Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4867 мм | |
Ширина | 1834 мм | |
Высота | 1486 мм | |
Колесная база | 2804 мм | Колесная база Volkswagen Passat (B7) — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1577 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1549 мм | |
Дорожный просвет | 137 мм | Дорожный просвет (клиренс) Volkswagen Passat (B7), – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Объем двигателя | 2480 см3 | Объем двигателя Volkswagen Passat (B7) – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 170 л.с. | Мощность Volkswagen Passat (B7) — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 5700 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 240/4250 н*м | Крутящий момент Volkswagen Passat (B7) — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Газораспределительный механизм | DOHC | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. |
Расположение цилиндров | Рядный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 5 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Диаметр цилиндра | 82.5 мм | |
Ход поршня | 92.8 мм | |
Степень сжатия | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Volkswagen Passat (B7) — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
★ Volkswagen passat b7 2.5 технические характеристики
Пользователи также искали:
разгон до 100, фольксваген пассат б6 универсал, американец, проблемы, фольксваген пассат б5 1.8, b6 2.0 tdi, vw, b8 2.0 tdi, passat b7 2.5 разгон до 100, фольксваген пассат б6 универсал технические характеристики, volkswagen passat b7 американец характеристики, passat b7 2.5 проблемы, фольксваген пассат б5 1.8 характеристики, passat b6 2.0 tdi характеристики, vw passat b5 1.9 tdi 110 технические характеристики, passat b8 2.0 tdi характеристики, технические характеристики volkswagen passat 2 5, технические характеристики, volkswagen passat, технические характеристики фольксваген пассат, фольксваген пассат, 2 5, volkswagen passat b7, технические характеристики volkswagen passat b7, vw passat 2 5, технические характеристики volkswagen passat, фольксваген пассат б7 2 5, passat b7 технические характеристики, volkswagen passat b7 2 5, характеристики,
Обзор Volkswagen Passat из США: эволюция, цены и комплектации
Этот среднеразмерный автомобиль воплощает в себе настоящие немецкие качества – надежность, строгость, функциональность и порядок во всем. Volkswagen Passat имеет долгую, почти полувековую, историю и ежегодно входит в первую десятку по количеству произведенных и купленных авто в мире. В статье речь пойдет о свежих поколениях модели Volkswagen Passat.
Общее впечатление Volkswagen Passat
Впервые посмотрев наVolkswagen Passat, становится очевидным тот факт, что авто не имеет ничего лишнего или избыточного. Но и скромным его назвать трудно. Дизайн экстерьера ближе к бизнес классу. Кузов имеет плавные линии и обтекаемую форму, слегка выступают колесные арки и молдинг вдоль порогов. Бампера составляют с кузовом единый ансамбль. Радиаторная решетка узкая, состоит из трех или четырех секций, разделенных хромированными планками.
По центру Volkswagen Passat красуется логотип производителя. Передние фары четырехугольные, раскосые, заходящие немного на пространство крыльев. Поворотные огни дублируются на зеркалах. Задние фары – пятиугольные, заходящие на крышку багажника. Значительно реже седана можно встретить Volkswagen Passat в кузове универсал.
В интерьере Volkswagen Passat все в порядке. Для водителя предусмотрены максимальные удобства в управлении авто. Все приборы и элементы на виду и в ближайшем доступе. На уровне руля по центру торпеды располагается мультимедийный дисплей. Особенностью модели является расположение в один ряд в верхней части торпеды всех дефлекторов салона. В интерьере все практично и функционально. В отделке кресел и пространства используются качественные ткани, пластик и дерматин. Стесненным в просторном салоне Volkswagen Passat не почувствует себя ни один пассажир.
Технические данные Volkswagen Passat
Под стать среднеразмерному среднестатистическому Volkswagen Passat и его характеристики. Однако это не просто невзрачные цифры, а демонстрация строгого баланса.
Характеристика | Показатель |
Мощность | от 140 до 280 л.с. |
Объем двигателя | 1. 8, 2.0 и 3.6 л |
Тип двигателя | Бензиновый или дизельный |
Максимальный крутящий момент | 360 Нм (BLV 3.6) |
КПП | Ручная или автомат, 4, 5 и 6 ступеней |
Привод | Передний или полный |
Расход топлива на 100 км (смешанный цикл) | 7,6-14,7 |
Объем топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | от 198 до 240 км/час |
Разгон от 0 до 100 км/час | 5,5 – 9,9 с |
Тормоза | Дисковые |
Длинна Ширина Колесная база Высота (с багажником) Клиренс Масса (снаряженная) | 4774 – 4868 мм 1820 – 1835 мм 2619 – 2710 мм 1487 – 1517 мм 131 – 138 мм 1511 – 1585 кг |
Экономичность в эксплуатации отлично сочетается с вместительным багажником – от 400 литров. Это делает автомобиль подходящим для длительных поездок всей семьей – на море или в лес. Но при таком низком дорожном просвете главное не свернуть на бездорожье. Volkswagen Passat в кузове универсал может справится с задачами для минивэна.
Отличия между покупкой Volkswagen Passat в Европе и США
Volkswagen Passat в США и в Европе – это действительно разные автомобили. На североамериканском рынке авто присутствовало всегда, но в 2011 году произошло отделение модели. Из-за определенных требований потребителей, особенностей эксплуатации и правил дорожного движения автоконцерном было принято решение создать отдельную вариацию с пометкой NMS.
Американцы получили в свое распоряжение автомобиль более простой технически, который обходился в производстве дешевле европейской сборки. Простота Volkswagen Passat отразилась и на эксплуатации – нет необходимости в сложных ремонтах. Поэтому цена нового Volkswagen Passat в США будет значительно ниже, чем в Европе. Европейский же вариант будет отличаться дизайном и комплектацией. Кроме того, седан в Штатах снабжается двигателем мощнее и объемнее – все в угоду клиенту.
Эволюция Volkswagen Passat
С первого появления на публике в 1973 году и до обретения современного вида Volkswagen Passat пережил 5 поколений и 3 рестайлинга. Каждой новой генерации Volkswagen присваивал код – литеру «В» и порядковый номер серии. На дорогах до сих пор можно встретить резвые Пассаты В4 и даже В3 из конца 1980-х – начала 1990-х, что только подтверждает выносливость и надежность модели.
Более-менее привычно выглядят модели шестого и последующих поколений. Volkswagen Passat В6 имел хромированную зону вокруг радиаторной решетки и фары сложной конструкции и формы. В7 глобально мало отличался от предшественника, получив модификацию фар и бамперов. Восьмое поколение (производится с 2015 года и по сегодня) имеет более четкие строгие контуры, массивный капот, увеличенные фары, хромированные контуры оконной зоны и порогов.
Эволюция сугубо американского Volkswagen Passat состоит из двух поколений: первое – с 2011 по 2019, и второе – с 2020 года. Внешне – это те же В7 и В8 из Европы, но с характерными для США особенностями.
Комплектации Volkswagen Passat
Volkswagen Passat хорош тем, что кузова седан и универсал производятся параллельно и являются базовыми для модели. Для европейского рынка авто комплектуется преимущественно дизельным двигателем с автоматической КПП. Наборов опций всего 3 – Comfortline, Trendline и Highline. Привод по умолчанию передний, для универсала доступно полно приводное шасси. Из других возможностей производитель предлагает бензиновые двигатели разного объема, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, центральный замок, климат контроль, ABS и прочее.
Комплектации Volkswagen Passat в США также 3 и называются они S, SE и SEL. Первая – самая простая, имеющая вышеперечисленные функции. SEL – это люксовый вариант и набор опций. Он лучше и в эксплуатации, и по ощущениям. В обивке салона используется натуральная кожа, электрорегулировка кресел, люк в крыше, премиальная аудиосистема и обширная мультимедиа, навигатор, датчики света, дождя и слепых зон, и многое другое.
Что под капотом?
Двигатели в Volkswagen Passat представлены в двух видах – дизельный и бензиновый. Первый тип представляет собой турбированный агрегат объемом 1.9 или 2.0 литра. Встречается как в европейской, так и в американской сборке. 4 цилиндра располагаются в ряд и имеют по 4 клапана каждый. Распределение отработанных газов происходит двумя валами, один из которых и запускает турбину, нагнетающую воздух.
Бензиновые моторы – это скорее американская необходимость. В Европе используются двигатели 1.4, 1.5, 1.6, 1.8 или 2.0 литра, тогда как в Штатах – минимум двухлитровые. Агрегаты 2.5L имеют 5 цилиндров, расположенных в ряд с распределенным впрыском топлива. Универсалы для США оснащаются 3.6-литровым V6 бензиновым мотором, сопровождаемым роботизированной КПП.
Для экономии на топливе на Пассат с бензиновыми двигателями устанавливается газобаллонное оборудование 4-го поколения. Volkswagen Passat нормально воспринимает новое для себя горючее и теряет минимум в производительности.
Средняя стоимость
Цена базовой комплектации в Киевском автосалоне составляет $36000, американский вариант обойдется значительно дешевле. Стоит учитывать то, что Volkswagen Passat: из США будет немного отличаться технически в сторону простоты. Американский Пассат хоть и будет из далека, зато позволит сэкономить деньги как на покупке, так и в эксплуатации.
Технические характеристики Фольксваген Пассат (все) по модификациям
Фольксваген Пассат (все), Седан 2008 — н.в.
Фольксваген Пассат (все), Седан 2011 — н. в.
- (B7) 1,4 TSI Механика, 1.4 л.
- (B7) 1,8 TSI Механика, 1.8 л.
- (B7) 2,0 TSI Механика, 2 л.
- (B7) 2,0 TDI Механика, 2 л.
- (B7) 2,0 TDI MT (110 Hp) Механика, 2 л.
- (B7) 2,0 TDI 4Motion AT (170 Hp) Механика, 2 л.
- (B7) 1,6 TDi MT (105 Hp) Механика, 1.6 л.
- (B7) 2,0 TDI MT (143 Hp) Механика, 2 л.
- (B7) 2,0 TDI AT (143 Hp) , 2 л.
Фольксваген Пассат (все), Универсал 2011 — н.в.
- (B7) Variant 1,4 TSI Механика, 1.4 л.
- (B7) Variant 1,8 TSI Механика, 1. 8 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI Механика, 2 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI AT (210 Hp) , 2 л.
- (B7) Variant 3,6 i R36 AT (300 Hp) Автомат, 3.6 л.
- (B7) Variant 1,8 TSI MT (160 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B7) Variant 1,8 TSI AT (160 Hp) Автомат, 1.8 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI 4Motion MT (140 Hp) Механика, 2 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI 4Motion AT (170 Hp) Автомат, 2 л.
- (B7) Variant 2,0 TDI AT (140 Hp) , 2 л.
- (B7) Variant 2,0 TSI MT (210 Hp) Механика, 2 л.
Фольксваген Пассат (все), Седан 1988 — 1996
- (B3, B4) 1.6 i 16V MT (101 Hp) Механика, 1.6 л.
- (B3, B4) 1.6 i 16V AT (101 Hp) Автомат, 1. 6 л.
- (B3, B4) 1.6 i MT (72 Hp) Механика, 1.6 л.
- (B3, B4) 1.6 i MT (75 Hp) Механика, 1.6 л.
- (B3, B4) 1.6 D MT (80 Hp) Механика, 1.6 л.
- (B3, B4) 1.8 i 16V MT (107 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B3, B4) 2.0 i 16V MT (136 Hp) Механика, 2 л.
- (B3, B4) 2.0 i 16V AT (136 Hp) Автомат, 2 л.
- (B3, B4) 2. 0 i 16V AT (150 Hp) Автомат, 2 л.
Фольксваген Пассат (все), Седан 1988 — 1993
- (B3, B4) 1.8 i 16V MT (112 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i 16V AT (112 Hp) Автомат, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i 16V MT (136 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i 16V AT (139 Hp) Автомат, 1.8 л.
- (B3, B4) 1. 8 i MT (75 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i MT (90 Hp) Механика, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i AT (90 Hp) Автомат, 1.8 л.
- (B3, B4) 1.8 i 16V Syncro MT (160 Hp) Механика, 1.8 л.
Фольксваген Пассат (все), Седан 1995 — 1996
- (B3, B4) 1.9 TD MT (110 Hp) Механика, 1.9 л.
- (B3, B4) 1. 9 TD AT (110 Hp) Автомат, 1.9 л.
- (B3, B4) 1.9 TD AT (90 Hp) Автомат, 1.9 л.
- (B3, B4) 1.9 TD MT (90 Hp) Механика, 1.9 л.
- (B3, B4) 2.0 i MT (107 Hp) Механика, 2 л.
Фольксваген Пассат (все), Седан 1991 — 1996
Фольксваген Пассат (все), Седан 1990 — 1996
Фольксваген Пассат (все), Седан 1988 — 1989
Фольксваген Пассат (все), Универсал 1988 — 1996
- Variant (B3, B4) 1. 6 i 16V MT (101 Hp) Механика, 1.6 л.
- Variant (B3, B4) 1.6 i 16V AT (101 Hp) Автомат, 1.6 л.
- Variant (B3, B4) 1.6 i MT (72 Hp) Механика, 1.6 л.
- Variant (B3, B4) 1.6 i MT (75 Hp) Механика, 1.6 л.
- Variant (B3, B4) 1.6 TD MT (80 Hp) Механика, 1.6 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i MT (107 Hp) Механика, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1. 8 i MT (117 Hp) Механика, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i AT (117 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i AT (136 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i AT (139 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i MT (75 Hp) Механика, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i MT (90 Hp) Механика, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1. 8 i AT (90 Hp) Автомат, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.8 i 16V Syncro MT (160 Hp) Механика, 1.8 л.
- Variant (B3, B4) 1.9 TDI AT (110 Hp) Автомат, 1.9 л.
- Variant (B3, B4) 1.9 TDI AT (90 Hp) Автомат, 1.9 л.
- Variant (B3, B4) 1.9 TDI MT (90 Hp) Механика, 1.9 л.
- Variant (B3, B4) 1.9 D MT (68 Hp) Механика, 1.9 л.
- Variant (B3, B4) 1. 9 TDI MT (75 Hp) Механика, 1.9 л.
Фольксваген Пассат (все), Седан 2005 — н.в.
- (B6) 2.0 TDI Механика, 2 л.
- (B6) 1.6 FSI Автомат, 1.6 л.
- (B6) 1.6 i MPI Механика, 1.6 л.
- (B6) 1.9 TDI Механика, 1.9 л.
- (B6) 2. 0 TDI 16V Механика, 2 л.
- (B6) 1.4 TSI DSG Механика, 1.4 л.
- (B6) 1.4 TSI Механика, 1.4 л.
- (B6) 2.0 FSI Triptronic Автомат, 2 л.
- (B6) 2.0 TFSI Автомат, 2 л.
- (B6) 2.0 FSI Механика, 2 л.
- (B6) 3.2 FSI , 0 л.
Фольксваген Пассат (все), Универсал 1993 — 1996
- Variant (B3, B4) 2. 0 i AT (107 Hp) Автомат, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.0 i AT (116 Hp) Автомат, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.0 i MT (116 Hp) Механика, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.0 i 16V MT (136 Hp) Механика, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.0 i Syncro MT (116 Hp) Механика, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.0 i 16V AT (136 Hp) Автомат, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2. 0 i 16V AT (150 Hp) Автомат, 2 л.
- Variant (B3, B4) 2.4 V6 AT (170 Hp) Автомат, 2.4 л.
- Variant (B3, B4) 2.8 V6 AT (174 Hp) Автомат, 2.4 л.
- Variant (B3, B4) 2.8 V6 MT (174 Hp) Механика, 2.4 л.
Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Passat B2 Седан 4-дв.
технические характеристикиVolkswagen Passat B2 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B2 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B2 Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики
Volkswagen Passat B7 Variant Alltrack универсал 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B7 Variant универсал 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B6 Седан 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B6 Универсал 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B6 R36 седан 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B6 R36 универсал 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B5 Седан 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B5 Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2. 0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
1.8 TSI BlueMotion DSG (180 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Volkswagen Passat B8 Variant универсал технические характеристики
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
2.0 TDI BlueMotion DSG 4Motion (240 л. с.) | — | — | — | — | — | 2014 | 2015 |
Volkswagen Passat B5.5 [рестайлинг] Седан технические характеристики
Volkswagen Passat B5.
5 [рестайлинг] Универсал технические характеристикиVolkswagen Passat B4 Седан технические характеристики
Volkswagen Passat B4 Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B3 Седан технические характеристики
Volkswagen Passat B3 Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 [рестайлинг] Фастбэк 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 Универсал технические характеристики
Volkswagen Passat B1 Фастбэк 4-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B1 Фастбэк 2-дв. технические характеристики
Volkswagen Passat B8 Седан технические характеристики
Volkswagen Passat B7 Седан технические характеристики
Технические характеристики Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Passat: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки.
| Как перевести «фольксваген пассат б7 технические характеристики клиренс
Technicare
Technicare, formerly known as Ohio nuclear, had a CT, Dr and MRI scanners and other medical diagnostic equipment. His headquarters was in Solon, Ohio. Originally an independent company, it was later acquired by Johnson & Johnson. At the time, Invacare was owned by Technicare also. The company does not do well under «Johnson and Johnson» and in 1986, under economic pressure after the associated losses from two tylenol product tampering cases, J& J folded the company, selling the intellectual property and profitable service business is General electric, a competitor. Nuclears Ohio on the first production of steel for nuclear medicine scanners, Nm. They made a rectilinear gamma scanner and a gamma camera in the 70-ies. This was followed by many nm products. The company bought also an ultrasound product line earlier UNIRAD. The following information is copied from Technicare brochure, which primarily focuses on nuclear medicine products. This is a personal possession, and it is unknown if any of these documents survive. 1963 — developed first whole body rectilinear scanner. 1964 — introduced first dual head rectilinear scanner 1967 — developed the principle of minimizing the scan 1968 — the first to offer a speed of 750 cm / min scan. 1972 — introduced 37 tube scintillation camera 1974, presented a large field scintillation camera for the US market. 1975 — introduced 37 tube large mobile camera. Presented DeltaScan, high resolution 256 X 256 matrix of the whole body computed tomography scanner. Of some additional interest. On page 4 of this issue, the following verbatim from the question. «Cover. The picture on the cover is a section view of a chest of a living human subject, made by the method of reconstruction from projections, see «image reconstruction from projections,» p. 56. In this technique a series of x-ray exposures taken from different angles around the body are combined by computer to provide simultaneous images on the screen of a cathode-ray tube. The picture on the cover the chest is seen as though from above the patients head. Dark space on the left and right lungs. Large red area in the middle is the heart. The white portions of the bone, below the center of the spine and around the lungs sections the ribs. In General, tomato red patches of muscle tissue and the field of lavender fat. Extensive areas in the lungs, blood vessels and bronchi. The picture was taken in the Delta scanner built by Ohio-nuclear, Inc. the study, which was conducted by J. Ralph. Alfidi, M. D. Fund Of The Cleveland Clinic.» In CT, Technicare developed and sold the DeltaScan line of products. The prototype whole-body scanner was installed at the Cleveland clinic. The body scanner was installed and was first presented. After this head only double shear Delta 25 which competed with mark-Im Amy, the worlds first CT scanner. After that, the body scanner, Delta 50 one of the first devices to scan the whole body. Both the Delta 25 and 50, this patient in 1-2 minutes which was about twice as fast as EMI products. These first units were of the first detector and the second detector multiple generation translate and rotate systems. One of the features of this family of scanners has been the elimination of the «water bag» that Amy used a beam hardening correction to a homogeneous region. Later this led to the creation of so-called «filter form», which allowed to reduce the dose and reduce the dynamic range of the radiation on the detectors. One of the units at the Cleveland clinic were used to build the image of the body that today would be called «scouts view», in fact, digital x-ray, which was produced by moving the body through a portico with an x-ray tube stationary. This function was introduced by Philips in 1977 under the name «Stenogramma». At Cleveland clinic, Dr. John Haaga, who was in the hospital at the time, contributed to this concept. This was followed by the DeltaScan 50FS, Delta 100, Delta 2000 series products and the HPS 1440. In the DeltaScan FS reduced scan time 18 sec. A later modification to both units allowed the speed of the units should be reduced to 1/4 of normal speed, which was used for detailed scanning. This has also increased the scan time, but gave the added advantage of increased resolution in appropriate cases. Delta 100 scanner, introduced in 1978, was an inexpensive dedicated scanner for the price to bypass the certificate of need limitations in time. Series Delta-2000, introduced in 1977, included Delta 2005, Delta 2010, 2020 Delta and Delta 2060 quantum. These scanners scan the body for 2-5 seconds, thus eliminating motion artifacts caused by breathing. HPS scanner 1440 was introduced in 1985 as ultra high resolution imaging. These scanners was the fourth generation design, which was a stationary ring of detectors and an x-ray tube rotating inside the detector ring. One of the systems until 2020 were to act in the Brigham and Womens hospital attempting cardiac gated imaging. Also in the line of products was DeltaMat, multi-format camera and a glider, and radiotherapy planning system using CT transverse images for radiotherapy treatment planning. These products were sold in 1977 to 1985 timeframe. Dr. 960 was introduced in 1982 as a device for digital subtraction angiography. Instead of introducing a contrast agent into an artery, contrast was injected into the corresponding vein. The digital image was acquired without contrast and one with, and the images are subtracted from each other, leaving the arterial branch stands out by contrast. The company also marketed an MRI called nuclear magnetic resonance, or NMR in unit time, in the Teslacon, beginning in 1984. Products in the Teslacon magnetic field range from 0.15 to 1.5 Tesla. Flugan David and Robert Gauss was the major thinkers and the Brain trust behind the implementation Technicares product line MRI. Their names ring prominent among the early inventors of the MRI parts. J& J still supporting the further development of HPP 1440 and the second Teslacon MRI systems by the end of 1987. One of the characteristics of people who worked at Technicare that was a fun place to work and filled with some very interesting and innovative people, who remember it to this day.
Volkswagen Passat B8 1.8 TSI BMT 180HP DSG7 Sport производительность | |||
Максимальная скорость : | 232 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.9 s | ||
Volkswagen Passat B8 1.8 TSI BMT 180HP DSG7 Sport Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Num. of Doors : | 4 | ||
Колесная база : | 279.1 cm | ||
Длина : | 476.7 cm | ||
Высота : | 183.2 cm | ||
Ширина : | 145.6 cm | ||
Front Axle : | 158.4 cm | ||
Rear Axle : | 156.8 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 235/45 R18 | ||
Задние шины : | 235/45 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 8,0″ | ||
Снаряженная масса : | 1480 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 3 kg/hp | ||
Багажник : | 586 L | ||
Steering : | Rack and pinion Electric | ||
Передняя подвеска : | McPherson struts. Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Coil springs. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat (B7) |
Модификация (Двигатель) | 1.8 TSI (160 л.с.) DSG |
Начало производства | 2010 год |
Окончание производства | 2012 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5.5 л / 100 км
42.77 US mpg 51.36 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7 л / 100 км
33,6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 8,5 сек |
Разгон 0-62 миль / ч | 8. 5 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,1 с |
Максимальная скорость | 220 км / ч 136,7 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,5 кг / л.с., 105,5 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 160 л.с. @ 5000-6200 об. / Мин. |
Мощность на литр | 89 л.с. / л |
Крутящий момент | 250 Нм @ 1500-4200 об. / Мин.184,39 фунт-фут. @ 1500-4200 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | CDAA |
Объем двигателя | 1798 см 3 109,72 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82,5 мм 3.25 дюймов |
Ход поршня | 84,2 мм 3,31 дюйма |
Степень сжатия | 9,8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 4,7 л 4.97 кварты США | 4,14 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1517 кг 3344.41 фунт. |
Макс. вес | 2050 кг 4519,48 фунтов. |
Макс нагрузка | 533 кг 1175.06 фунтов. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 565 л 19,95 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1731 л 61,13 куб. фут |
Емкость топливного бака | 70 л 18. 49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4769 мм 187,76 дюйма |
Ширина | 1820 мм 71,65 дюйма |
Высота | 1470 мм 57,87 дюйма |
Колесная база | 2712 мм 106,77 дюйма |
Колея передняя | 1552 мм 61.1 дюйм |
Задняя (задняя) колея | 1551 мм 61,06 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,4 м 37,4 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Кол-во передач (АКПП) | 7 DSG |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая , пружина многорычажная со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель руля |
Размер шин | 235/45 R17 W |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 |
Руководство покупателя Volkswagen Passat 2013: обзоры, характеристики, сравнение
Среднеразмерный седан Volkswagen Passat стал нашим автомобилем 2012 года и продолжает оставаться звездой в классе седанов среднего размера в 2013 году. Доступный с тремя двигателями в восьми комплектациях, Volkswagen Passat 2013 года является убийцей Camry во всех аспектах, кроме продаж.
Базовые модели оснащены 2,5-литровым двигателем I-5 мощностью 170 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента, а также пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач.С механической коробкой передач Passat с пятью цилиндрами имеет рейтинг EPA на 22/32 миль на галлон по городу / шоссе, в то время как Passat с автоматическим оснащением рассчитан на 22/31 миль на галлон. 3,6-литровый V-6 мощностью 280 л.с. и мощностью 258 фунт-футов предлагается исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и развивает скорость 20/28 миль на галлон. Для гипер-миля есть Passat TDI с 2,0-литровым дизельным двигателем I-4 с турбонаддувом мощностью 140 л.с. и мощностью 236 фунт-футов, а также шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением или шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели, оснащенные первой коробкой передач, рассчитаны на 30/40 миль на галлон, а модели с последней — 31/43 миль на галлон.
Если быть выбранным в качестве нашего автомобиля 2012 года было недостаточно, совсем недавно Volkswagen Passat 2.5 SE вышел на первое место в шестистороннем сравнении седанов среднего размера
, включая Chevrolet Malibu, Nissan Altima, Ford Fusion, Honda Accord. , и Toyota Camry. В этом сравнении динамика движения Passat поразила нас: «Passat может и не быть быстрым, но он чувствует себя счастливым, выполняя свою работу, а это гораздо более важный ингредиент для впечатлений от вождения». Комплектация салона также была ключом к его успеху, с огромным задним сиденьем и самым большим пространством для ног в его классе.Мы сказали: «Очень немногие автомобили любого размера имеют столько места. На самом деле чувствуется, как доступный Фаэтон».
Модель V-6 с установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями и мощностью 280 л.с. позволяет шасси Passat по-настоящему сиять. «Как вы понимаете, Passat с упаковкой VR6 намного интереснее, имея на 110 лошадиных сил и на 81 фунт-фут больше, чем у базовой модели». В наших тестах Passat V-6 разгонялся с места до 100 км / ч за 5,7 секунды. Водители, которые хотят большей экономии топлива, но при этом хотят, чтобы их Passat обладал некоторой мощностью, вероятно, будут довольны моделью TDI.Подводя итоги нашего времени, проведенного с нашим долгосрочным Volkswagen Passat TDI 2012 года, мы сказали: «TDI получил только похвалу. Большой крутящий момент, хороший отклик дроссельной заслонки и поездки без остановки топлива сделали его фаворитом для путешествий».
Passat вмещает пять человек, а вышеупомянутое лучшее в классе пространство для ног гарантирует, что все эти пять пассажиров могут быть взрослыми. Водительское сиденье с восемью регулировками входит в стандартную комплектацию, как и тканевые поверхности сидений на моделях S. Модели SE отделаны искусственным кожзаменителем, а модели SEL имеют обивку из натуральной кожи.Связь по Bluetooth и управление звуком на рулевом колесе входят в стандартную комплектацию всех моделей.
Volkswagen Passat 2013 года — один из немногих автомобилей, который был назван IIHS «Лучшим выбором безопасности +». Он получил «хорошие» оценки во всех категориях и принял новый тест на небольшое перекрытие передней части кузова, где он получил оценку «приемлемо». NHTSA присвоило Passat общую оценку в пять звезд, а седан получил пять баллов во всех категориях, допускающих опрокидывание, при этом он получил четыре звезды.
2013 Фольксваген Пассат | Технические характеристики — Авто технические характеристики
Коврики в салон передние и задние
Складывающееся заднее многоместное сиденье с соотношением сторон 60/40
Передний центральный подлокотник с ящиком для хранения
Передние сиденья. ВодительМощностьСиденья
Сиденье водителя с механической регулировкой по 8 параметрам
Передние сиденья.Пассажирские сиденья с электроприводом.
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Внутренняя отделка из матового алюминия
Датчик наружной температуры
Индикация наружной температуры
Откидной задний подлокотник с ящиком для хранения
Кожаная ручка переключения передач
Кожаное рулевое колесо
Многофункциональный бортовой компьютер с индикатором
Начало страницыVolkswagen Passat 1.
8 Обзор TSI — цена, технические характеристики и время 0–60Несмотря на огромный успех продаж на протяжении многих поколений, Volkswagen Passat поднялся только до того, чтобы доставить невероятное удовольствие. Passat R36 последнего цикла был забавным Q-автомобилем, а двигатель W8 , который был ненадолго установлен на итерацию до этого, сумел объединить 275 л.с. со стилем, который потерял бы его в ранге миникабов.
Но когда в прошлом году была выпущена текущая версия, острые ощущения от вождения были заметны только из-за их отсутствия.Вот почему мы были (мягко) заинтригованы появлением в этой линейке нового 1,8-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 158 л.с., который, как утверждается, предлагает комбинацию теплых характеристик — 136 миль в час и 0-62 миль в час за 8,6 секунды — плюс почти дизельный экономия топлива 41 миль на галлон на официальном тесте.
Может ли это быть подлинной альтернативой стандартному TDI в соответствии со спецификациями репутации?
Двигатель и рабочие характеристики
Ни в Passat, ни в двигателе нет ничего нового, просто их союз.1,8-литровый двигатель TSI уже знаком по характеристикам из других частей концерна VW, в том числе и в базовой Audi TT. Механически обычный, он использует прямой впрыск и единственный турбонагнетатель и был настроен на крутящий момент в низком диапазоне, достигая своего пика в 185 фунт-фут при очень похожих на дизель 1500 об / мин. У Passat большая часть подвески аналогична подвеске предыдущего поколения, поскольку он основан на растянутом днище кузова Golf.
Каково это — водить машину?
Простите за ужасное клише, но Passat, оснащенный TSI, действительно доказывает, что это автомобиль, состоящий из двух половин.
Двигатель персиковый. Он гладкий, напористый и — с учетом принудительной индукции — удивительно быстро набирает обороты. Пиковая мощность достигается при 5000 об / мин, но TSI вращается плавно, без ощущения одышки, которое часто поражает современные бензиновые турбины с экологической настройкой, чувствуя себя почти так же остро, как и более крупный 2-литровый TSI, на котором установлен Golf GTI. Плоская кривая крутящего момента также означает, что во всем диапазоне оборотов имеется устойчивый импульс, дающий дизельный всплеск для обгона, и двигатель также счастлив без нареканий тянуть очень высокую передачу (2200 об / мин при 75 милях в час на шестой).
К сожалению, остальная часть впечатлений от Passat не дотягивает. Когда дело доходит до изысканного, расслабленного прогресса, это почти безжалостно компетентный автомобиль — неудивительно, что вы видите, как многие из них заполняют средние полосы национальных автомагистралей. Но вы напрасно будете искать хоть какую-то долю удовольствия в динамичном репертуаре большого Volkswagen, с бесшумным рулевым управлением, безразличным сцеплением с передней частью и только унылой, устойчивой недостаточной поворачиваемостью, когда вы найдете низкие пределы. Обидно: старый R36 показал, что где-то в «Пассате» зарыта полноприличная шоферская машина, но это не то.
Соперники
Если честно, самым большим конкурентом бензинового Passat почти наверняка станет его дизельный брат. TSI на 2200 фунтов дешевле, чем эквивалентный 2-литровый TDI мощностью 168 л.с. в «спортивной» отделке — полезная экономия, даже с учетом официальных 61,4 миль на галлон масленки. Предположим в качестве аргумента, что оба автомобиля могут показать эти показатели экономичности — а, по нашему опыту, бензин оказался впечатляюще близким — вы видите почти 50 000 миль, прежде чем дизель оправдает свою более высокую цену.В нашей книге это победа за бензином.
Что еще мне нужно знать?
По данным бортового компьютера Passat, мы проехали почти 600 миль на галлон со скоростью 43 мили на галлон. Даже при быстром повседневном использовании TSI все еще кажется способным возвращать мили на галлон выше 30.
Цена и дата выпуска
Volkswagen Passat 1.8 TSI теперь доступен по цене от 21 375 фунтов стерлингов.
Технические характеристики
Двигатель | 1798cc 4-цилиндровый бензиновый, с турбонаддувом |
Максимальная мощность | 158 л. с. при 5000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 185 фунт-фут при 1500 |
8-60 | .5 секунд|
Максимальная скорость | 136 миль / ч |
В продаже | Сейчас |
2021 Volkswagen Passat Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Passat 2021 года отличается производительностью и индивидуальностью за доступную цену и популярное оборудование. Седан VW действительно может похвастаться комфортабельной ездой и просторным задним сиденьем, которые понравятся людям с небольшой семьей.Каждая модель поставляется с солидным набором вспомогательных средств для водителя и информационно-развлекательными функциями, включая автоматическое экстренное торможение и мониторинг слепых зон, а также Apple CarPlay и Android Auto. В то время как Passat с передним приводом имеет надежную четырехцилиндровую трансмиссию и конкурентоспособную экономию топлива, конкуренты, такие как Honda Accord и Hyundai Sonata, также предлагают гибридные модели. И Toyota Camry, и Nissan Altima могут быть оснащены полным приводом. Итак, хотя Passat 2021 года — это пони с одним трюком и менее привлекательный для вождения, чем некоторые более спортивные альтернативы, он удовлетворит людей, которые заинтересованы в том, чтобы получить место в мире, а не в стиле.
Что нового в 2021 году?Хотя Volkswagen не вносит каких-либо серьезных изменений в Passat 2021 года, каждая модель получает небольшое повышение цены, а первоклассный SEL был исключен из модельного ряда. Это делает R-Line новым хедлайнером.
Ценообразование и какой из них купитьМы рекомендуем Passat SE, который стандартно поставляется с множеством функций, которые оценят покупатели семейных седанов, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 17-дюймовые колеса , подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль, автоматический климат-контроль, ассистент удержания полосы движения и чувствительные к дождю дворники.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиPassat имеет один вариант трансмиссии: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 174 л.с. и шестиступенчатую автоматическую коробку передач. В наших тестах двигатель был плавным и усовершенствованным во всем диапазоне оборотов и помогал седану легко перемещаться. Автомат в основном работает плавно, но иногда во время наших испытаний он спотыкался при ползании на низких скоростях в условиях интенсивного движения. Проедаете ли вы километры шоссе или путешествуете по проселочным дорогам, Passat справится с задачей.Он сочетает в себе мягкую, почти роскошную езду с предсказуемой управляемостью, обеспечивая максимально комфортный автомобиль. Рулевое управление точное и взвешенное, но, как и у многих других представителей этого класса, оно не дает такой обратной связи, как хотелось бы.
Экономия топлива и реальная MPGЧетырехцилиндровый двигатель Passat с турбонаддувом был разработан, чтобы быть эффективным, и его оценки EPA являются средними среди семейных седанов, но многие конкуренты предлагают более эффективные модели и даже гибридные варианты.VW рассчитан на город на 24 мили на галлон и на шоссе на 36 миль на галлон. Эти цифры уступают как Camry, так и Sonata с четырьмя цилиндрами. Мы протестировали все три на нашем 200-мильном маршруте с экономией топлива — который проходил со стабильной скоростью 75 миль в час и имитировал реальный расход на шоссе на милю на галлон — и Passat, и Sonata оба заработали 36 миль на галлон, а Camry — впечатляющие 42 мили на галлон.
Интерьер, комфорт и грузЧистые прямые линии внутри Passat соответствуют скромному языку дизайна Volkswagen. Интерьер Passat красив по-немецки утилитарно, но ему не хватает истинного вдохновения, чтобы заслужить нашу полную похвалу.Тем не менее, салон Volkswagen не лишен достоинств; он один из самых просторных и комфортабельных в своем сегменте. С открытой кабиной и тонкими дверными стойками обзор снаружи в Passat отличный. Среди семейных седанов есть небольшие различия в грузоподъемности. Когда сиденья сложены в не совсем плоское положение для покоя, нам удалось разместить за передними сиденьями 16 ручных ящиков. Passat упал на дно пакета семейных седанов по реальной грузоподъемности, возможно, потому, что Volkswagen пожертвовал некоторое пространство в багажнике огромному заднему сиденью Passat.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система включает 6,3-дюймовый сенсорный экран с трехмесячной подпиской на спутниковое радио SiriusXM, функции Apple CarPlay и Android Auto, а также несколько портов USB. В топовой модели добавлена навигация, увеличенный 8,0-дюймовый дисплей, аудиосистема премиум-класса и шестимесячная подписка на услуги VW Car-Net. Это позволяет пользователям определять местонахождение автомобиля, вызывать помощь на дороге и даже блокировать / разблокировать двери удаленно со своего смартфона.
Функции безопасности и помощи водителюPassat не подвергался краш-тестам Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) в течение последних двух лет, но в основном он получил хорошие результаты от Страхового института безопасности дорожного движения. (IIHS). В то время как даже базовая модель имеет несколько стандартных технологий помощи водителю, только топовая модель оснащена самым современным оборудованием. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Volkswagen имеет ограниченная гарантия выше среднего и покрытие трансмиссии ниже среднего. Чтобы компенсировать последнее, компания предоставляет бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Фольксваген Пассат
2020 ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
32 410 долларов (базовая цена: 23 915 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 16-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
174 л.с. при 5200 об / мин
Крутящий момент
206 фунт-фут при 1700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передние / задние): 12.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Giti GitiComfort A1, 235 / 45R-18 94H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110,4 дюйма
Длина: 193,6 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Высота: 58,0 дюймов
Пассажировместимость: 102 фута 3
Объем багажника: 16 футов 3
Снаряженная масса: 3430 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 8,3 секунды
100 миль / ч: 21.3 секунды
110 миль / ч: 26,7 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 9,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,3 с
1/4 мили: 16,2 секунды @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 116 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 183 фута
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D FUEL ECONOMY
Наблюдаемые: 27 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27/23/34 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Passat Характеристики и характеристики
Комфортные передние сиденья с подогревом — сиденье водителя с электроприводом по 8 параметрам и поясничной опорой с электроприводом и сиденье переднего пассажира с механической регулировкой по 8 параметрам и поясничной опорой
6-позиционное сиденье водителя
Двухстороннее пассажирское сиденье-inc: ручная поясничная опора
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Кожаное / черное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Дистанционное регулирование
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл / хром
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Перфорированные сиденья из искусственной кожи V-Tex
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Передние и задние фонари карты
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сдвижной центральный подлокотник спереди и средний подлокотник сзади с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen Passat 2021 Обзоры, цены и характеристики
Любимые функции
СТАНДАРТНАЯ ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ
Каждый уровень отделки Volkswagen Passat 2021 года стандартно оснащен системой помощи при переднем движении с мониторингом пешеходов, контролем слепых зон и задним перекрестком. предупреждение о дорожном движении.Доступны дополнительные функции безопасности, которые входят в стандартную комплектацию кузова чуть выше базовой модели.
ПРЕМИУМ-ХАРАКТЕРИСТИКИ
Passat — привлекательная цена, но такие опции, как аудиосистема Fender мощностью 400 Вт, подогрев передних и задних сидений, кожаные сиденья и система помощи при парковке, придают седану среднего размера Volkswagen некоторые роскошные штрихи.
2021 Volkswagen Passat Интерьер
Интерьер Passat был переработан только в прошлом году, поэтому к 2021 году мало что изменилось.Таким образом, этот большой седан Volkswagen остается привлекательным внутри, смею сказать, элегантным.
Сиденье отличается высоким комфортом, а водительское сиденье Passat регулируется по высоте, что помогает более низким водителям правильно расположиться. Общая посадка и отделка превосходны, а органы управления хорошо расположены.
Сзади пассажиры имеют просторное заднее сиденье. Даже самые высокие друзья не будут жаловаться на то, что сидят там сзади. Информационно-развлекательная система Passat не лучшая в своем классе, но проста в использовании.Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, как и Bluetooth.
2021 Volkswagen Passat Exterior
Даже с прошлогодним обновлением Passat по-прежнему выглядит сдержанно, что подчеркивается более острым носом, четкими линиями и более похожим на купе профилем.
Большой 5-местный седанVW стандартно поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а для SE доступны 18-дюймовые. В обычной моде VW Passat R-Line получил уникальную переднюю и заднюю облицовку, а также специальные значки и более крупные легкосплавные диски (19-е годы).
Volkswagen Passat 2021 Стандартные характеристики
Volkswagen Passat S 2021 года включает в себя 174-сильный 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, автоматическое экстренное торможение, систему контроля слепых зон и заднюю поперечину. предупреждение о дорожном движении. Также в стандартной комплектации: тканевые сиденья с ручной регулировкой, информационно-развлекательная система с 6,3-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистема с 6 динамиками и CD-плеером, 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и задние фонари, Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
На все Passat предоставляется 4-летняя гарантия от бампера до бампера, а также два года бесплатного обслуживания.
2021 Volkswagen Passat Опции
После S, Passat получил уровни отделки салона SE и R-Line (выпуск прошлогоднего флагмана SEL был прекращен). Вы можете получить 18-дюймовые колеса, а также такие функции, как сиденья из кожзаменителя, дистанционный запуск и доступ без ключа. Также доступны: подрулевые переключатели, передние сиденья с электроприводом, передние сиденья с подогревом, память настроек, двухзонный климат-контроль, навигация и люк в крыше.
Дополнительные функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания полосы движения, ассистент парковочного рулевого управления, дистанционное управление парковкой и автоматический дальний свет фар (Light Assist). R-Line поставляется с 19-дюймовыми колесами, передним спойлером, задним диффузором, глянцево-черными вставками и хромированными выхлопными трубами.
2021 Volkswagen Passat Engine
В Volkswagen Passat 2021 года доступен один силовой агрегат: 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который передает 174 лошадиных силы и 206 фунт-фут крутящего момента на передние колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. коробка передач.
Это проверенный двигатель, обеспечивающий респектабельную экономию топлива большому седану VW. Для справки, Passat оценивается EPA в 24 мили на галлон в городе / 36 миль на галлон по шоссе / 28 миль на галлон вместе взятых. Мы думаем, что 4Motion AWD будет долгожданным дополнением к Passat, но пока он недоступен.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .