Jeep Grand Cherokee (WK2) — описание модели
Общая информация об автомобиле
Jeep Grand Cherokee – легендарный внедорожник, являющийся в России одним из символов эпохи становления демократии, а также символом Америки. Модель последнего, четвертого, поколения, имеющая индекс WK2, выпускается с 2010 года на заводе North Assembly Plant в историческом центре американского автомобилестроения – Детройте. Grand Cherokee традиционно имеет пятидверный несущий кузов. Дизайн нового Гранд Чероки отвечает всем последним тенденциям: высокая боковая оконная линия, узкие фары, высоко расположенные задние фонари, большие арки колес. При этом он сохранил «фамильные черты» предшественников: автомобиль на сто процентов узнаваем. Grand Cherokee WK2 построен на платформе Mercedes-Benz ML последнего поколения (W166).
История Гранд Чероки началась задолго до его появления в продаже. В 1984 году были привлечены дизайнеры для разработки внешнего вида наследника Джипа Чероки. Это были знаменитые Ларри Шинода (автор дизайна Chevrolet Corvette Stingray и Ford Mustang), Адам Кленет и, конечно, Джорджетто Джуджаро, «нарисовавший» дизайн бесчисленного количества автомобилей различных марок.
Grand Cherokee WK2 был показан в 2007-м году на международном автосалоне в Нью Йорке. В 2011-м году на том же автошоу была представлена самая мощная версия Grand Cherokee – SRT8. Новый SRT-8 – самый мощный Джип за всю историю марки. Он оснащается 470-сильным 6,4-литровым двигателем V8.
В январе 2013 года на международном автошоу в Детройте была представлена обновленная версия модели, которая поступит в продажу в конце того же года. Решетка радиатора обновленной машины окрашена в цвет кузова, изменена форма передних фар и задних фонарей. Появились новые цвета кузова, новые материалы отделки салона и литые диски нового дизайна.
Технические особенности и характеристики
Кузов Grand Cherokee имеет боле 5400 точек сварки. Это позволило увеличить его жесткость на 146% по сравнению с предшественником, а также снизить уровень шума и вибраций. В отличие от предшественника, Grand Cherokee WK2 имеет независимую подвеску всех колес, что благотворно отразилось на управляемости. На выбор предлагается три системы полного привода: Quadra-Trac I, Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Отличаются они наличием блокировок и количеством режимов движения по бездорожью. В качестве опции доступна система Quadra-Lift, позволяющая увеличить дорожный просвет до 282 мм. Всего система предлагает на выбор 5 вариантов клиренса. Система Selec-Terrain позволяет выбирать режимы движения в зависимости от дорожного покрытия. Двигатели V8 оснащаются системой, отключающей четыре цилиндра в режимах движения, не требующих большой мощности двигателя. Например, при движении по магистрали с постоянной скоростью. Модели с восьмицилиндровым двигателем способны буксировать прицеп весом до 3,4 тонн, а с шестицилиндровым – до 2,3 тонн.
Дизельные трехлитровые двигатели, устанавливаемые на модель, разработаны итальянским концерном Fiat.
Традиционный для американских автомобилей «ножной» стояночный тормоз был заменен ручным механическим, расположенным в тоннеле между передними сидениями. Появился обогрев руля.
Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками
Grand Cherokee построен на платформе немецкого автомобиля, но он сохранил дух настоящих американских внедорожников. «Родство» с «немцем» пошло Grand Cherokee на пользу: автомобиль лишился недостатков, присущих многим американским внедорожникам. Так, управляемость автомобиля не хуже, чем у одноклассников – Mercedes ML и Toyota Land Cruiser Prado, материалы отделки салона ни чем им не уступают. Это – большой шаг вперед для модели.
Отличная управляемость подтверждена «лосиным тестом», проведенным авторитетным немецким автомобильным журналом Auto Motor und Sport в соответствии с международными стандартами для таких тестов. Джип отлично справился: ни одно из колес не сорвалось в скольжение.
Интересные факты
В середине 2012 года Джип начал взаимодействие с обществом с целью придумать название серийной модели, которая будет базироваться на концепт-каре Laredo-X. Тот, чье название будет выбрано, получит один из первых экземпляров модели. Было выбрано название Altitude («Высота»). Серийный автомобиль назывался Jeep Grand Cherokee Altitude Special Edition.
В том же году производитель электрических автомобилей Amp Electric Vehicles объявил, что собирается запустить в производство электрическую версию Grand Cherokee. Автомобиль появится в продаже в 2013 году. К слову, компания Amp уже разработала электрический Mercedes ML, на базе «традиционной» версии которого построен Grand Cherokee.
Цифры и награды
Новый Гранд Чероки четвертого поколения удостоился более 30 наград в разных номинациях и стал самым титулованным внедорожником в мире. Среди наград можно выделить награду за высокий уровень пассивной безопасности от Института Дорожной Безопасности США, «Лучшая покупка 2011 года» от Consumers Digest, «Самый безопасный внедорожник» по мнению MSN Autos, «Внедорожник года 2011» по версии издания The Detroit News.
В краш-тесте, проведенном по европейской методике EuroNCAP, Grand Cherokee заработал четыре звезды из пяти возможных.
Автомобиль великолепно продается в Америке. Так, в 2010 году было продано 84 тысячи автомобилей, в 2011-м – 128, а в 2012-м – 155.
В России автомобиль пользуется стабильным спросом. Более 70% продаж Jeep в России приходится на модель Grand Cherokee. Так, в 2011 году был продан 1381 автомобиль.
В соответствии с рейтингом Топ Яндекс самых продаваемых и популярных внедорожников в России 2012 года, Гранд Чероки занимает шестое место из пятнадцати, а в рейтинге популярности в интернете (количество связанных с автомобилем запросов) – четвертое.
Гранд Чероки не возглавляет списки самых угоняемых машин, но количество угонов довольно велико.
LAREDO | LIMITED | OVERLAND | SRT8 | ||||
ДВИГАТЕЛЬ | |||||||
Марка | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «G» | VM Motori S.p.A. VM23D | Chrysler Group LLC «6.4L или J» |
Тип | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 6 цилиндров, бензиновый | V-образный, 6 цилиндров, дизельный | V-образный, 8 цилиндров, бензиновый |
Система впрыска топлива | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим | распределенное впрыскивание топлива с электронным управлением | многоточечное впрыскивание топлива с электронным управленим |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 210 (286) / 6350 | 177 (241) / 4000 | 210 (286) / 6350 | 177 (241) / 4000 | 177 (241) / 4000 | 344 (468) / 6250 | |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 347(4300) | 550 (1800-2800) | 624 (4100) |
Рабочий объем, см3 | 3604 | 2987 | 3604 | 2987 | 3604 | 2987 | 6417 |
Степень сжатия | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,2:1 | 16,5:1 | 10,9:1 |
Максимальные обороты двигателя, об/мин | 6400 | 4600 | 6400 | 4600 | 6400 | 4600 | 6800 |
ТРАНСМИССИЯ | |||||||
Описание | 8-ми ступенчатая автоматическая с адаптивным электронным управлением, с функцией Autostick™ | ||||||
1-ая передача | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 | 4,714:1 |
2-ая передача | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 | 3,142:1 |
3-ая передача | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 | 2,106:1 |
4-ая передача | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 | 1,666:1 |
5-ая передача | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 | 1,285:1 |
6-ая передача | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 | 1,000:1 |
7-ая передача | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 | 0,838:1 |
8-ая передача | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 | 0,666:1 |
Задняя передача | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 | 3,295:1 |
Передаточные числа (высшее/низшее) | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 | 1,00/2,72 |
Главная передача | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,454:1 | 3,700:1 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ | |||||||
Разгон 0 — 100 км/ч, с | 8,3 | 8,2 | 8,3 | 8,2 | 8,3 | 8,2 | 5 |
Максимальная скорость, км/ч | 206 | 202 | 206 | 202 | 206 | 202 | 257 |
РАСХОД ТОПЛИВА | |||||||
Город, л/100км | 14,3 | 9,3 | 14,3 | 9,3 | 14,3 | 9,3 | 20,7 |
Трасса, л/100км | 8,2 | 6,5 | 8,2 | 6,5 | 8,2 | 6,5 | 10,1 |
Смешанный цикл, л/100км | 10,4 | 7,5 | 10,4 | 7,5 | 10,4 | 7,5 | 14 |
Выброс CO2, г/км | 244 | 198 | 244 | 198 | 244 | 198 | 327 |
Топливный бак, л | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 | 93,5 |
ЭМИССИЯ | |||||||
Уровень эмиссии | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 | Евро 4 | Евро 5 |
КОЛЕСА И ПОДВЕСКА | |||||||
Размерность колёс | 265/60R18 | 265/60R18 | 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) | 265/60R18 (265/50R20 — доп. опция) | 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) | 265/50R20 (265/60R18 — доп. опция) | 295/45R20 |
Диаметр колёсного диска | 18 x 8″ | 18 x 8″ | 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) | 18 x 8″ (20 х 8» доп. опция) | 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) | 20 х 8» (18 x 8″ доп. опция) | 20 х 10» |
Размер запасного колеса | Полноразмерное (стальное) | ||||||
Передняя подвеска | независимая | ||||||
Задняя подвеска | независимая | ||||||
Преодоление брода, мм | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 | 508 | — |
Дорожный просвет стандартная подвеска (передняя ось / задняя ось), мм | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 218/255 | 210/223 |
Дорожный просвет пневмо подвеска (передняя ось / задняя ось), мм | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | 205/238 | — |
Угол въезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26/25 | 26 |
Угол съезда (со стандартной подвеской / при пневмоподвеске) | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24/23 | 24 |
Угол продольной проходимости (со стандартной подвеской/ при пневмоподвеске) | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19/18 | 19 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||||
Тип | Рейка-шестерня с гидроусилителем | ||||||
Передаточное отношение рулевого управления | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 18,69 : 1 | 17,5 : 1 |
Кол-во оборотов рулевого колеса | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,625 | 3,396 |
Диаметр разворота, м | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 | 11,625 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||||
Передняя | |||||||
Тип | Вентилируемые дисковые тормоза | ||||||
Размер, мм | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 350 x 32 | 380 х 34 |
Задняя | |||||||
Тип | Вентилируемые дисковые тормоза | ||||||
Размер, мм | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 330 x 22 | 350 х 28 |
ВЕС И РАЗМЕР | |||||||
Габаритная длина, мм | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4828 | 4846 |
Габаритная ширина, мм | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1943 | 1954 |
Габаритная высота со стандартной подвеской, мм | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1802 | 1749 |
Габаритная высота с пневмоподвеской (в стандарт рабочем положении), мм | — | — | — | — | 1792 | 1792 | — |
Колесная база, мм | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2915 | 2914 |
Передний/Задний свесы, мм | |||||||
Колея передняя, мм | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1628 | 1669 |
Колея задняя, мм | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1634 | 1661 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг | 2266-2354 | 2403-2522 | 2266-2354 | 2403-2522 | 2266-2354 | 2403-2522 | 2418-2458 |
Полная масса транспортного средства (технически допустимая), кг | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 | 2949 |
на переднюю ось | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 | 1452 |
на заднюю ось | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 | 1678 |
Максимальная масса прицепа (без тормозов), кг | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 | 750 |
Максимальная масса прицепа (с тормозами) стандартная система охлаждения двигателя / сверхмощная система охлаждения двигателя , кг | 1588/2812 | 3500 | 1588/2812 | 3500 | 1588/2812 | 3500 | 2949 |
Максимальная нагрузка на крышу, кг | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 | 68 |
ВМЕСТИМОСТЬ | |||||||
Количество пассажирских мест (передние кресла/задние кресла) | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 | 2/3 |
1-ый ряд | |||||||
Высота от сидений до крыши, мм | 959,9 | 959,9 | 959,9 | 959,9 | 966,3 | 966,3 | 966,3 |
Пространство для ног, мм | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 | 1024,5 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 | 1491,4 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 | 1448,6 |
2-ой ряд | |||||||
Высота от сидений до крыши, мм | 989,5 | 989,5 | 989,5 | 989,5 | 961 | 961 | 961 |
Пространство для ног, мм | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 | 981,1 |
Ширина салона на уровне плеч, мм | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 | 1474,1 |
Ширина салона на уровне бедер, мм | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 | 1428,4 |
Объём багажника | |||||||
Объём багажника (задний ряд сидений установлен), л | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 | 457 (ISO 3832) / 782 |
Объём багажника (задний ряд сидений сложен), л | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 | 916 (ISO 3832) / 1 554 |
Технические характеристики моделей Jeep Grand Cherokee. Весь модельный ряд , обзор и описание автомобилей Джип Гранд Чероки.
В 1992-м году концерн Крайслер продемонстрировал самый престижный и комфортабельный внедорожник в своем ряду – Джип Grand Cherokee с индексом ZJ. Данная модель поражала своим удобным и просторным салоном, элегантным дизайном, а также богатым оснащением большинства версий. Grand Cherokee сменил устаревшую модель Джип Grand Wagoneer с индексом SJ.
Вначале внедорожник имел четыре комплектации, однако от простой (Base) отказались в этом же 1992-м году. Большее распространение получили Limited и Laredo. Главные различия — в трансмиссиях. Отличить внешне модели можно по радиаторной решетке (Laredo имела хромированную), накладкам на двери и бамперам. Оформление салона почти идентичное, однако, комплектация Limited оснащалась кожаными креслами.
Недолгое время (1994-1995 гг.) с конвейера сходил Grand Cherokee с исполнением Orvis. Версия отличалась заводской защитой рулевых тяг, бензобака и раздаточной коробки, а также усиленной подвеской. Салон обшивался кожей 2-х цветов: зеленого и коричневого.
Изначально Джип Grand Cherokee оснащался бензиновым шести цилиндровым 4-литровым 178-сильным силовым агрегатом. Расход топлива составлял 11.4 литра на сотню по трассе, в городе – 21 литр. Ускорение до 100 км/ч за 10.2 с. Предел скорости – 180 км/ч (ограничено электроникой).
В 1993-м году вышел более мощный 5.2-литровый 16-клапанный силовой агрегат V8 мощностью 212 л.с. Предел скорости составил 200 км/ч. Разгон до сотни – за 9.8 с. Расход горючего: 12.7 л. по трассе и 23 л. – в городе.
В 1997-м году гамму силовых агрегатов пополнил самый мощный 5.9-литровый 241-сильный 16-клапанный мотор V8. Расход бензина: 13.3 л по трассе и 26.1 л. в городе. Ускорение до сотни – за 8.2 с. Максимальная скорость ограничена до 200 км/ч.
Европейская версия Джип Grand Cherokee оснащалась 4-цилиндровым 8-клапанным 2.5-литровым 116-сильным дизелем, который применяет раздельные камеры сгорания горючего. Расход топлива: 7.9 л. на трассе и 12.3 л. в городе. Предел скорости – 160 км/ч.
Для американского рынка Джип Grand Cherokee оснащался лишь четырех ступенчатым «автоматом» с рычагом расположенным под рулевым колесом. У модификаций для Европы и Канады рычаг переключения передач располагается между креслами. Версия, работающая на дизельном топливе, комплектуется лишь пяти ступенчатой механической трансмиссией.
В 1998-м году вышло второе поколение Джип Grand Cherokee с индексом WJ.
Новинка получила более сглаженные кузовные линии, поменялась форма блок-фар, передний бампер стал оснащаться противотуманными фонарями.
Из силовых агрегатов с прошлого поколения остался лишь бензиновый 4-литровый 190-сильный мотор. Появилось, зато два новых агрегата: пяти цилиндровый 3.1-литровый 140-сильный дизель и бензиновый 4.7-литровый 220-сильный V8. Для рынка Европы предлагается версия с 2.7-литровым турбо дизелем.
Все силовые агрегаты комплектуются лишь автоматической адаптивной гидромеханической четырех ступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2003-м году была продемонстрирована обновленная модификация внедорожника Джип Grand Cherokee. Изменениям подверглись передняя часть, на которой появилась новая радиаторная решетка, слегка иные фары и противотуманные фары установленные в бампер.
В 2004-м году состоялся дебют третьего поколения внедорожника, которое предлагает замечательно оборудованный салон, отличные дорожные характеристики и улучшенную мощность.
Новый дизайн модели Джип Grand Cherokee агрессивный и динамичный, подчеркивают галогенные круглые фары и радиаторная решетка. Автомобиль стал длиннее и шире, задние фонари увеличились, ветровое стекло приняло более плоскую форму, лучше стали аэродинамические свойства.
Топовая версия Джип Grand Cherokee имеет 5.7-литровый 8-цилиндровый 325-сильный силовой агрегат HEMI. Усовершенствован был и V8 объемом 4.7 литра, который применялся в прошлом поколении. Теперь его мощность составила 230 л.с. Базовая версия оснащается 3.7-литровым 210-сильным V6. Все силовые агрегаты комплектуются автоматической пяти ступенчатой трансмиссией.
Благодаря совершенно новой независимой передней подвеске обеспечивается полный контроль в управлении, а также уменьшение веса автомобиля. Сзади устанавливается пяти рычажная подвеска, оснащенная стабилизатором устойчивости.
Во внедорожниках Джип впервые в стандартную комплектацию стала включаться электронная система устойчивости ESP, помогающая справиться с тяжелыми дорожными условиями, а также понижающая риск заноса. За счет всего этого и увеличенного межосевого расстояния, управляемость нового Джип Grand Cherokee поднялась на новый уровень.
Jeep Grand Cherokee: описание модели — Jeep
11 сентября 2013г.
Джип Гранд Чероки третьего поколения предлагает превосходные дорожные характеристики, улучшенную мощность, прекрасно оборудованный салон.
Агрессивный и динамичный дизайн Jeep Grand Cherokee подчеркнут круглыми галогенными фарами и решеткой радиатора. Автомобиль несколько увеличил свою длину и ширину, несколько больше стали и задние фонари, более плоским стало лобовое стекло, улучшились аэродинамические качества. Надо сказать, что внешность джипа третьего поколения не претерпела каких-то радикальных изменений, но с предыдущим поколением этот автомобиль все же не перепутаешь.
Гораздо сильнее изменился Гранд Чероки внутри. Дизайн его салона теперь выдержан в более европейском стиле. Салон очень просторен, уютен и эргономичен. Двухцветные сидения отлично гармонируют с такой же приборной панелью.
Темный верх панели имеет не только эстетическое, но и практическое значение – при солнечном ярком свете он отбрасывает намного меньше бликов. Более упругими стали подушки сидений. Для оформления салона были использованы материалы только высокого качества. Автомобиль комплектуется аудиосистемой Boston Acoustics, которая имеет шесть динамиков, а опционально еще доступна DVD-система для задних пассажиров.
Передняя независимая подвеска значительно уменьшает вес автомобиля и обеспечивает водителю полный контроль при управлении. В задней части машины установлена пятирычажная подвеска, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости.
В базовую комплектацию джипа третьего поколения впервые включена электронная система ESP (система курсовой устойчивости), снижающая риск заносов и помогающая водителю справляться со сложными условиями на дороге. Все эти факторы вместе с увеличенным межосевым расстоянием позволили управляемоси достичь совершенно нового уровня.
Специально для Гранд Чероки разработали две новые системы полного привода. Автомобиль может уверенно себя чувствовать на бездорожье, благодаря системе Quadra-Trac II, оснащенной понижающим рядом, межосевым дифференциалом с электронным контролем блокировки и системой притормаживания 4 ВТС для буксующих колес.
Поразительные внедорожные качества Гранд Чероки обеспечиваются системой Quadra-Drive II, укомплектованной понижающим рядом, а еще электронным контролем блокировки трех дифференциалов: переднего, заднего и межосевого мостов.
Jeep Grand Cherokee 2013 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
Нет никаких сомнений в том, что модель Гранд Чероки является флагманом внедорожной линейки автоконцерна Jeep. И пожалуй, именно этим можно объяснить то, что все свои достижения и разработки производитель внедряет в первую очередь именно в эту модель.
Дебют четвертого поколения Jeep Grand Cherokee состоялся в Детройте в 2013 году.
По сути, модель 2013-го года выпуска является рестайлинговым вариантом своего предшественника. Тем не менее, изменения оказались настолько глобальными, что новинку вполне справедливо можно назвать представителем нового поколения, а не модифицированным вариантом старого. Jeep Grand Cherokee 2013 обрел новый дизайн кормы и передка. Кстати, последний вызвал немало критики со стороны специалистов, мол, автомобиль потерял брутальность – свою изюминку. Тем не менее, общий вид внедорожника получился весьма удачным и интересным.
Что касается салона, он стал еще совершеннее, чем был раньше. В интерьере можно заметить новый руль, кулису переключения передач, перерисованную центральную консоль и приборную панель. Последняя представлена не в виде стандартных аналоговых датчиков, а 7-дюймовым электронным дисплеем, на который выводится вся необходимая информация.
Под капотом у внедорожника может быть расположен один из 4-х двигателей, которые доступны выбору покупателя. Базовый вариант – это бензиновый агрегат V6, объемом 3 литра и мощностью 238 л.с. Также предлагается 3-х литровый дизель, мощностью 243 л.с. По желанию покупателя, на автомобиль может быть установлен известный мотор Pentastar, объемом 3.6 литра и мощностью 286 «лошадок». Наконец, для настоящих ценителей динамики доступен легендарный двигатель спорткаров – HEMI V8, объемом 6.4 литра, выдающий мощность 468 л.с.
Конечно же, комплектуется Jeep Grand Cherokee 2013 и уникальной системой полного привода, которая имеет несколько предустановленных режимов для езды по различным типам дорожной поверхности.
Jeep Grand Cherokee 2 (1998-2004) технические характеристики, фото и обзор
В 1998-м американский производитель внедорожников Jeep явил миру второе поколение Grand Cherokee, которое получило заводское обозначение «WJ». Автомобиль прибавил в размерах, получил более «сглаженный» дизайн кузова и лишился версий с «механикой», но при этом обзавелся новой линейкой силовых агрегатов. Выпуск модели официально прекратился в 2004 году, однако в 2006-м его производство было возобновлено на китайском предприятии Beijing Jeep и продолжалось до 2010 года.
Машина второго поколения представляет собой пятидверный внедорожник среднеразмерного класса.
Длина «американца» составляет 4610 мм, из которых 2691 мм выделено под расстояние между осями, высота достигает 1762 мм, а ширина не превышает 1836 мм. Днище от дорожного полотна отделяет солидный промежуток в 210 мм. Снаряженная масса «второго Гранд Чероки», в зависимости от версии, насчитывает от 1710 до 1940 кг.
«Второй» Jeep Grand Cherokee комплектовался гаммой производительных моторов, работающих как на бензине, так и на солярке.
- Бензиновая сторона объединяет рядные шестицилиндровые и V-образные восьмицилиндровые атмосферные агрегаты объемом 4.0-4.7 литра, которые генерируют от 190 до 258 лошадиных сил мощности и от 305 до 425 Нм вращающего момента.
- Комплектовался вседорожник и турбированными дизельными «пятерками» с рядной конфигурацией на 2.7-3.1 литра, развивающими от 140 до 163 «лошадей» и от 384 до 400 Нм предельной тяги.
Совместно с двигателями трудились исключительно автоматические коробки передач – 4- или 5-ступенчатые.
Привод был доступен как задний, так и полный с раздаточной коробкой и дифференциалом повышенного трения в заднем мосту (по умолчанию автомобиль заднеприводный, передок подключается автоматически).
Джип Гранд Чероки 2-го поколения основан на платформе WJ с рамным кузовом и зависимой подвеской (неразрезной мост, винтовые пружины) на обеих осях. В стандартное оснащение всех модификаций внедорожника включен гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза на четырех колесах (на передних – вентилируемые).
К положительным особенностям данного автомобиля относятся приличный запас тяги, мягкая подвеска с длинными ходами, хорошая проходимость, комфортабельный салон, легкость в управлении и достаточно доступное облуживание.
Ну а среди недостатков числятся высокий расход топлива, нестабильность поведения на трассе и плохая звукоизоляция внутреннего убранства.
Jeep Grand Cherokee | Описание конструкции
Основные элементы кузова: 1 — передняя буксирная проушина; 2 — передний бампер; 3 — передний ударопоглощающий брус; 4 — решетка радиатора; 5 — подкрылок; 6 — переднее крыло; 7 — упор капота; 8 — капот; 9 — уплотнитель стекла двери задка; 10 — стекло двери задка; 11 — дверь задка; 12 — уплотнитель ветрового стекла; 13 — ветровое стекло; 14 — каркас кузова; 15 — задний ударопоглощающий брус; 16 — газонаполненный упор двери задка; 17 — задний бампер; 18 — задняя буксирная проушина; 19 — уплотнитель стекла боковины; 20 — стекло боковины; 21 — опускное стекло задней двери; 22 — опускное стекло передней двери; 23 — задняя дверь; 24 — передняя дверь; 25 — наружное зеркало заднего вида; 26 — брызговик двигателя.
Описание конструкции
Кузов — цельнометаллический, несущей конструкции. Элементы кузова соединены между собой контактной точечный сваркой, а в труднодоступных местах — электросваркой полуавтоматом в среде инертного газа. Стыки панелей и сварные швы герметизированы мастикой. Съемные детали кузова: капот, боковые двери, дверь задка, передние крылья, передний и задний бамперы.
Остекление кузова — безопасного типа. Ветровое стекло — трехслойное, полированное. Стекла боковых дверей, окон боковин и стекло двери задка — изогнутые, закаленные. Стекло двери задка — с элементом обогрева. Ветровое, стекла окон боковин и стекло двери задка установлены в проемы в резиновых уплотнителях. Стекла боковых дверей — опускные. В салоне автомобиля установлены панель приборов, органы и приборы управления автомобилем и его оборудованием, два раздельных передних сиденья с подголовниками, регулировкой наклона спинок и перемещения в продольном направлении, заднее сиденье с цельной подушкой и разрезной (1:1) спинкой, складываюшейся целиком или по частям. Для перевозки крупногабаритного багажа можно дополнительно увеличить объем багажного отделения, вынув подушку заднего сиденья — в этом случае сложенные части спинки заднего сиденья образуют площадку одинаковой высоты с полом багажника.
Передние и задние боковые пассажирские места оборудованы ремнями безопасности с трехточечным креплением и инерционными катушками, заднее среднее место — только поясным ремнем.
Отопление и вентиляция салона описаны в главе «Система вентиляции и отопления».
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .