01.6 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |||
---|---|---|---|
Снаряженная масса: | 1245 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1785 (кг) | ||
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1200 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1750 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1265 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1345 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | |||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1236 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1890 (кг) | ||
1.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1335 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1990 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1395 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1940 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1280 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1845 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1421 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2030 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1384 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2010 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1286 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1286 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1830 (кг) | ||
2.3 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1341 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1980 (кг) | ||
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1295 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1930 (кг) | ||
2.3 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1381 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2030 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1531 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2100 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1463 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2100 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1423 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2010 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1487 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2010 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1461 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2060 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Механика, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1413 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2060 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Автомат, 5 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1434 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2050 (кг) | ||
1.9 л., Дизельный, Механика, 6 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1384 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2010 (кг) | ||
2 л., Бензиновый, Автомат, 4 ст., Передний | |||
Снаряженная масса: | 1354 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 1980 (кг) | ||
2.5 л., Дизельный, Автомат, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1729 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2290 (кг) | ||
2.8 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1597 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2190 (кг) | ||
4 л., Бензиновый, Автомат, 5 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1780 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 450-540 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2340 (кг) | ||
4 л., Бензиновый, Механика, 6 ст., Полный | |||
Снаряженная масса: | 1730 (кг) | ||
Масса голого кузова: | 425-510 (кг) | ||
Допустимая полная масса: | 2220 (кг) |
Новый Volkswagen Passat B8 — характеристики, обзор, фото видео
Над созданием нового Volkswagen Passat B8 немцы работали долго и основательно. Судите сами: предшественник «восьмого Пассата» Volkswagen Passat B7 дебютировал в Париже в 2010-м году на мотор-шоу.
Если авто пятилетней давности было модифицированной версией предшественника, то Passat B8 открыл новую главу в истории немецкого автомобилестроения. Мировая премьера новинки состоялась осенью 2014 года, хотя впервые Фольксваген Пассат Б8 показали еще в июле. Версии универсал и седан были представлены одновременно. Весь модельный ряд Фольксваген.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Новый Volkswagen Пассат B8 выглядит солидно и вместе с тем стремительно. Сравните машинку с предыдущей модели, ширина авто увеличилась на 12 мм, а вот высота снизилась на 14 мм. Прибавка колесной базы на 7.9 см сделала свесы куда более массивными и благоприятно сказалась на увеличении габаритов салона (плюс 33 мм).
Грузопассажирские возможности также улучшились – седан прибавил 21 литр, а универсал – 47 литров. Теперь объем багажника у них равен 586 и 650 литров соответственно. Универсал оснастили замечательной способностью автоматически закрывать пятую дверь.
Из-за того, что восьмое поколение автомобилей VW Passat 2015 основано на модульной платформе MQB, которая знакома многим владельцам моделей Golf. Пассат покрупнее и тяжелее, так что платформу для него также усилили – теперь она называется MQB-B.
Доля обычной стали снизилась до 55% в пользу высокопрочной. Положительные изменения коснулись и жесткости кузова – она выросла с 28 000 до 30 000 Нм/гр. у седана и до 25 000 Нм/гр. у универсала.
Габариты
Если говорить о конструктивных отличиях обновленного кузова, то база колес свежего пассат б8 от Фольксваген стала немного шире. Говоря точнее на 90 миллиметров, что при любом раскладе будет положительно сказываться на вместительности, удобной посадке и размещении пассажиров.
В длину, автомобиль будет составлять 4800 миллиметров. Комплектации и отделки интерьера в автоматическом порядке относят фольксваген пассат 2015 к подразделению вместительных и комфортных машин, среди которых уже находятся Toyota Camry, Nissan Tiida, Renault Fluence и прочие.
Интерьер
Серьезных изменений в архитектуре салона VW Пассат Б8 ни произошло. Конечно, не обошлось без дизайнерских изысков, но их по сравнению с предшественником по минимуму. Например, виртуальная панель Active Инфо Display. Как и в случае с Audi TT, экран имеет диагональ 12,3 дюйма, весьма приличное разрешение 1440 на 540 точек. Имеется точка доступа вай-фай и три варианта мультимедийной системы.
Для удобства парковки новый фольксваген пассат научили самостоятельно становиться на стоянку – даже если сзади находится прицеп. Ревизии в салоне подверглись щитки приборов, рулевое колесо, а расположенные на центральной консоли часики вовсе переехали вверх.
Багажное отделение
Способности новенького пассат б8 в плане грузопассажирских целей будут улучшены при помощи увеличенного багажного отделения. В кузове седан, багажник был увеличен на 21 литр, что теперь составляет 586 литров, а версия с универсальным кузовом на 47 л, суммарная вместительность которого равняется 650 литров.
Более того, багажный отсек седана приобрел бесконтактное («пинком» под бампер) открытие крышки, а более длинная модель (универсал) добавила к уже функционирующей способности автоматическое закрытие 5-ой двери.
Если в версии с пятью дверьми сложить задние сидения, то в длину площадка будет превышать 2 метра, что в принципе иногда может быть применимо в качестве идеального спального места в пятидверке.
С помощью немалого количества регулировок багажного отсека, каждый водитель способен подобрать для себя самое лучшее положение. Это может быть посещение природы с супругой и детьми, экспедиция с исследовательским характером, либо долгожданные путешествия – проблем со свободным местом не возникнет, места хватит и для семьи и дополнительной оснастки.
Технические характеристики
Силовые агрегаты для Пассата 2015 года выпуска представлены достаточно широкой линейкой. В нее входит десять бензиновых и дизельных движков с турбонаддувом. Их мощность варьируется от 120 до 280 лошадок.
Особое внимание стоит уделить новенькому двухлитровому дизельному агрегату с 4 цилиндрами и парочкой турбин. Изнутри его буквально разрывает мощь 240 лошадок, пиковый крутящий момент равен 500 Н/м. До традиционной сотни км/час движок разгоняет «немца» всего за 6 секунд, аппетит сравнительно небольшой: всего 5,1 литра на 100 километров.
Марка автомобиля: | Volkswagen Passat 1.4 TSI | Volkswagen Passat 2.0 TDI |
Страна производитель: | Германия (сборка — Россия, Калуга) | Германия (сборка — Россия, Калуга) |
Тип кузова: | Седан | Седан |
Число мест: | 5 | 5 |
Число дверей: | 4 | 4 |
Объём двигателя, куб. см: | 13 |
Двигатель Пассат Б5 AEB — чем так хорош и почему так популярен?
Среди линейки двигателей AEB, которые устанавливаются на Фольксваген Пассат Б5, есть много достойных силовых агрегатов с высокой степенью мощности и надежности. Эти двигатели, можно сказать, прижились и прикипели к этому автомобилю, поскольку среди пользователей этой машины именно они находятся в тройке самых покупаемых и устанавливаемых для этих автомобилей двигателей. Что же в них примечательного, и почему данные моторы завоевали такую популярность?
Немного об особенностях
Самыми распространенными и покупаемыми двигателями AEB являются турбированные бензиновые версии с объемом 1.8 литра. Гораздо реже можно встретить автомобили с двигателями 2.0 л., 1.9 литра с четырьмя цилиндровыми турбодизелями. Встретить автомобиль, который будет оснащен каким-либо другим двигателем, крайне сложно.
Продольная схема дислокации довольно серьезно затрудняет обслуживание и проведение ремонтных работ для моторов Пассат Б5. Например, для того чтобы осуществить замену ремня ГРМ, которая, между прочим, должна производиться каждый 115 000 км., необходимо полностью разбирать всю переднюю часть автомобиля. В сервисе такая работа будет стоить немалые деньги. Вместе с ремнем ГРМ можно также сразу и менять водяной насос, который начинает работать вместе с этим ремнем. Два срока службы насос может и не выдержать. В одном из двигателей AEB также есть мотор с объемом 2.3 литра, который имеет цепь из металла.
Одними из типичных проблем моторов AEB, особенно для распространенной версии с объемом 1.8 литра, являются проблемы с катушками зажигания. Прокладка кожуха механизма изменения фаз процесса газораспределения с течением определенного времени теряет свои герметичные свойства. После того, как автомобиль пройдет расстояние порядка 150 000 км, обычно начинает заканчиваться ресурс гидроэлектронатяжителя механизма смены фаз. Между прочим, иногда на рестайлинговых модификациях можно видеть моторы AEB без данного механизма, имеющего весьма сложное устройство. Также в двигателях 1.8 в последнее время пропали подтечки масла из под ГБЦ и переднего сальника коленчатого вала. Менее популярными версиями бензиновых двигателей же можно считать двухлитровые движки, которые имеют высокий расход смазочных материалов.
Турбированные и дизельные версии
Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.
Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.
В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.
Неисправности двигателей AEB
Вообще, двигатели AEB, устанавливаемые на универсалы Фольксваген, отличаются от остальных повышенной надежностью. Но все-таки, каким бы хорошим ни был силовой агрегат, для того, чтобы его должным образом обслуживать, нужно его ремонтировать вовремя и заботиться.
Дорестайлинговый Пассат Б5 раньше шел вместе с бензиновыми 1.8 литровыми агрегатами. Рестайлинговые версии сейчас тоже комплектуются такими же моторами. В таких агрегатах существуют проблемы, которые связаны с повышением расходом топлива, а также с работой самой системы впрыска. Проявляются данные проблемы в плавающих оборотах мотора на холостом ходу, появлении рывков при давлении на педаль акселератора. Также это иногда выражается в «провалах» педали во время движения по магистрали на высокой скорости.
В турбированных версиях мотора Фольксваген часто нужно смотреть за величиной давления наддува. Такую неисправность всегда можно диагностировать самому. Первопричиной появления такой поломки является существенное уменьшение степени мощности мотора. И если турбину не отремонтировать вовремя, то можно вовсе ее лишиться, вместе с большим количеством средств на покупку новой детали.
Обслуживание в российских условиях
Вообще если рассматривать использование универсалов Пассат Б5 в условиях российских дорог, то можно отметить, что самым больным местом для авто в целом здесь стали поломки топливного датчика. А если говорить о ремонте силовых агрегатов, которые можно видеть на универсалах Фольксваген, то не сказать ни слова о дизельных модификациях просто нельзя. Самым популярным турбодвигателем является 1.9 литровый мотор AEB. С одной стороны является простым и надежным двигателем, а также не самым капризным в своем классе. К тому же его ремонт и обслуживание вовсе не является сложным и дорогим. Однако помнить нужно обязательно про то, что дизельные моторы не должны быть перегретыми, и потому радиатор в целях профилактики необходимо промывать хотя бы один раз в 2 года. Даже если проблем никаких не было с охлаждением.
Еще у моделей Б5 с подобным двигателем могут возникнуть трудности вследствие его не самого удобного расположения под капотом. У многих двигателей имеется такая проблема, при которой замена ремня ГРМ сопровождается полным разбором передней части, а тут проблема еще чуть сложнее – вместе с передком придется снять и некоторые дополнительные детали. Но владельцы нового автомобиля могут не переживать по этому поводу, поскольку такая замена для них будет нескоро.
В общем и целом отметить можно то, что и бензиновые, и турбодизельные двигатели AEB хороши и оптимальны для универсалов Фольксваген Пассат Б5. Проблем с ними тоже хватает, но все-таки положительных качеств у них гораздо больше.
Все отзывы хозяевVolkswagen Passat B5
Поюзал по форуму, решил написать отзыв о своем пассатике.
Выбор. После владения Опелем Астрой G 98 г.в., в которую за год эксплуатации я вложил порядка 120 т.р. на запчасти на 30000 км пробега, опеля как-то разлюбил. Продал Астру довольно быстро, машинка все-таки популярная, особенно у девочек. Решено было купить немца или японца, большого, комфортного, недорогого в обслуживании и до 300 т.р. Рассматривал Ауди А4, А6, Пассат и нескольких японцев. Можно было купить корейца или китайца посвежее, но… хотя говорят, сейчас они стали гораздо надежнее, не знаю. Лады, Калины и др. отечественные девайсы разлюбил очень давно (хотя владел почти всеми моделями Автоваза в разное время) по причине того, что неделю ездишь — выходной под машиной. Цены на А6 кусались, поэтому она отпала тоже практически сразу. Машину выбирал долго, чтобы кузов был не кривой, движок и коробка в нормальном состоянии. Искал именно дизеля и на механике. Дизеля — по причине экономии, так как ездить приходится много, на данный момент средний расход по городу 7,5-8 л, по трассе 6,5. К тому же, двигатель AFN очень надежный и неприхотливый. Сначала смотрел на пробег, но после первой недели поиска стало ясно — почти на всех пробег смотан, причем капитально! На половине просмотренных машин с автоматом коробка дергается, а ремонтировать автомат в нашей глубинке долго и дорого, так что выбор пал на механику. После долгих поисков чисто случайно нашел машину у знакомых. На тот момент они купили новую, а эта пылилась в гараже. К тому же, машина после перегона из Германии, в России была в одних руках, я второй владелец. Из недостатков — текла рейка и было крашено одно крыло и бампер.
Опыт эксплуатации. Купил я темно-синего красавца с турбодизелем 1,9. Из приятного: велюровый салон, климат-контроль, подогрев сидений, 4 подушки безопасности, ну и еще куча всяких мелочей. В салоне тишина, подвеска довольно комфортная, коробка работает четко. Теперь из не очень приятного: после первых десятков километров понял, что дизель — это пипец! Машину хрен разгонишь, охота выйти и подтолкуть, к тому же при нажатии на педаль газа сзади клуб черного дыма, как от старого камаза. До дома мне надо было пилить около 300 верст, расход составил порядка 11 литров на сотню, вот тут я вообще раскис. Поехал в знакомый сервис, после диагностики выяснилось — неправильно выставлен свежезаменный ремень ГРМ (бывший хозяин его только что заменил). Над машиной поколдовали часик, и О Чудо! — машину не узнать! Она… поехала. Без черного дыма и с более-менее нормальным разгоном, хотя после бензиновой Астры все равно туповата. Сразу были заменены все жидкости и фильтры, подшипник передней ступицы, тормозные колодки и всего один рычаг подвески.
Общие информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Passat |
Поколение | Passat Variant (B5) |
Модификация (Двигатель) | 1.9 TDI (130 Hp) |
Начало производства | 1999 год |
Окончание производства | 2005 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Универсал (универсал) |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
7.6 л / 100 км
30,95 миль на галлон 37,17 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизель |
Ускорение 0-100 км / ч | 10,2 с |
Ускорение 0-62 миль / ч | 10,2 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,7 сек |
Максимальная скорость | 201 км / ч 124,9 миль / ч |
Удельная масса | 11,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 130 л.с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 68,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 310 Нм @ 1900 об. / Мин. 228,64 фунт-фут. @ 1900 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | AVF, AWX |
Объем двигателя | 1896 см 3 115,7 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79,5 мм 3,13 дюйма |
Ход поршня | 95.5 мм 3,76 дюйма |
Степень сжатия | 19 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Клапанный привод | OHC |
Объем моторного масла | 4 л 4.23 кварты США | 3.52 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 7 л 7.4 кварты США | 6,16 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1445 кг 3185,68 фунтов. |
Макс. вес | 2010 кг 4431,29 фунтов. |
Макс нагрузка | 565 кг 1245,61 фунта. |
Объем багажника (багажника) — минимум | 495 л 17,48 куб. футов |
Объем багажника (багажника) — максимальное | 1600 л 56,5 куб. фут |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлонов Великобритании |
Размеры | |
Длина | 4683 мм 184,37 дюйма |
Ширина | 1746 мм 68,74 дюйма |
Высота | 1498 мм 58.98 дюймов |
Колесная база | 2703 мм 106,42 дюйма |
Колея передняя | 1515 мм 59,65 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1515 мм 59,65 дюйма |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передняя подвеска | Винтовая пружина |
Задняя подвеска | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15 |
Колесо размер дисков | 6J x 15 |
|
Лучшая цена vw b6 passat wagon — Выгодные предложения на vw b6 passat wagon от глобальных продавцов vw b6 passat wagon
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для vw b6 passat wagon.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший универсал vw b6 passat собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой vw b6 passat wagon на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в vw b6 passat wagon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vw b6 passat wagon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
Лучшая цена vw passat b7 wagon — Выгодные предложения на vw passat b7 wagon от мировых продавцов vw passat b7 wagon
Отличные новости !!! Вы попали по адресу vw passat b7 wagon.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший универсал vw passat b7 вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свой vw passat b7 wagon на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в vw passat b7 wagon и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести vw passat b7 wagon по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.
определение volkswagen_passat и синонимы volkswagen_passat (английский)
Volkswagen Passat — это большой семейный автомобиль, продаваемый Volkswagen через шесть поколений дизайна с 1973 года. Между Volkswagen Golf / Volkswagen Jetta и Volkswagen Phaeton в текущей линейке Volkswagen- выше, Passat и его производные имели различные обозначения: Dasher , Santana , Quantum , Magotan , Corsar и Carat .Последовательные поколения Passat носят внутренние обозначения VW B1, B2 и т. Д.
В 2008 году Volkswagen расширил свой модельный ряд, выпустив Passat CC, версию Passat «четырехдверное купе».
Volkswagen в настоящее время продает по всему миру два варианта Passat. В январе 2011 года Volkswagen объявил, что новый седан среднего размера (NMS), который строится на сборочном заводе Volkswagen в Чаттануге для североамериканского рынка, будет называться Passat. [1] Shanghai Volkswagen Automotive также производит Passat NMS на своем заводе в Нанкине.NMS не будет продаваться за пределами североамериканского и китайского рынков. [ необходима ссылка ] Другая модель B7 Passat продается за пределами этих рынков. Volkswagen Passat NMS стал победителем конкурса Motor Trend «Автомобиль года 2012».
История
После приобретения концерном Volkswagen концерна Audi в 1964 году Volkswagen использовал новый инженерный опыт для разработки современного переднеприводного автомобиля с двигателем водяного охлаждения, и таким образом Passat и Golf (последний был представлен в 1974 году) были первыми из новое поколение автомобилей Volkswagen.Первый Passat был частично разработан на основе Audi 80 / Fox, и до 2005 года у них обоих была общая история.
На этапе разработки Passat обозначался внутри компании как EA400 ( Entwicklungsauftrag 400, или «Заказ на разработку 400»), и задолго до его запуска производство Volkswagen Type 3 на заводе в Вольфсбурге было остановлено, чтобы освободить вместимость для новой машины. [2] Вольфсбург смог осторожно наращивать производство: непосредственно перед началом производства Passat на линиях собирались небольшие объемы родственного автомобиля Audi 80, который был запущен годом ранее. [2]
Паспортная табличка Passat происходит от немецкого слова, обозначающего пассат, и того периода в своей истории, когда Volkswagen назвал автомобили в честь сильных ветров, в том числе Golf (в честь Гольфстрима), Jetta (в честь Jet stream) и Scirocco (в честь Sirocco). .
B1 ( Тип 32 , 1973–1981)
Основная статья: Volkswagen Passat (B1)Volkswagen Passat B1 3-дверный (Европа)
Оригинальный Volkswagen Passat был выпущен на рынок в 1973 году. Первоначально предлагались двух- и четырехдверные седаны и похожие трех- и пятидверные версии.Внешне все четыре были выполнены в современном стиле фастбэк, разработанном итальянским дизайнером Джорджетто Джуджаро. По сути, первый Passat представлял собой фастбэк-версию механически идентичного седана Audi 80, представленного годом ранее. Пятидверный универсал / универсал был представлен в 1974 году. В Европе Passat оснащался двумя прямоугольными, двумя круглыми 7-дюймовыми или четырьмя круглыми 5,5-дюймовыми фарами в зависимости от спецификации. Passat был одним из самых современных европейских семейных автомобилей в то время и задумывался как замена стареющим Volkswagen Type 3 и Type 4.
Passat первоначально использовал четырехцилиндровые бензиновые двигатели OHC 1,3 л (55 л.с. (40 кВт; 54 л.с.)) и 1,5 л (75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) / 85 л.с. (63 кВт; 84 л.с.)). Используется в Audi 80 — продольно с передним приводом, в традициях Audi, с четырехступенчатой механической коробкой передач или трехступенчатой автоматической коробкой передач. У него была передняя подвеска со стойками Макферсон с цельной осью и пружиной сзади.
SOHC 1.5 был увеличен до 1,6 л в августе 1975 года с неизменной номинальной мощностью и немного более высоким крутящим моментом.В июле 1978 года стал доступен Passat Diesel, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем VW Golf (50 л.с. (37 кВт; 49 л.с.)), за которым в феврале 1979 г. последовал Passat GLI с инжекторной версией 1,6-литрового двигателя. .
Весь модельный ряд получил фейслифтинг в 1977 году (запущен в 1978 году за пределами Европы), включая модернизацию интерьера и слегка измененный стиль, включая измененные индикаторы и, в зависимости от модели, четыре круглые или две прямоугольные фары. [3]
В Северной Америке автомобиль назывался Volkswagen Dasher. [4] Трех- и пятидверный хэтчбек и универсал были запущены в Северной Америке в течение 1974 модельного года. Единственным доступным двигателем был карбюраторный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 л, развивающий 75 л.с. (56 кВт) (или 70 л.с. (52 кВт) в 1975 году), замененный с 1976 модельного года на 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Bosch с инжекторным двигателем мощностью 78 л.с. (58 кВт). . Североамериканские автомобили оснащались одинарными стандартными фарами DOT.
В 1978 году Dasher получил рестайлинг по образцу европейского Passat, с четырьмя герметичными фарами и большими бамперами, покрытыми полиуретаном.Отделка салона также была обновлена, и плавность хода смягчилась. В 1979 году был представлен 1,5-литровый дизельный двигатель, который производил всего 48 л.с. (35 кВт) для автомобиля массой 1130 кг (2500 фунтов). Разгон от 0 до 100 км / ч для дизельного двигателя составил 19,4 секунды, что на 6,2 секунды медленнее, чем у бензинового двигателя. Все бензиновые двигатели были сняты с производства в Северной Америке в 1981 году при подготовке к следующему поколению. [5]
В Бразилии Passat B1 производился с 1974 по 1988 год. Поскольку Audi 80 не продавалась в Бразилии, не было необходимости менять внешний вид Passat.В течение долгого жизненного цикла платформы B2 были внесены многие усовершенствования, такие как 1,6- и 1,8-литровые двигатели, косметический ремонт для Бразилии в 1985 году и пятиступенчатая коробка передач. Также была представлена спортивная версия, получившая название Passat TS 1.6, а затем Passat GTS 1.8 Pointer.
B2 ( Тип 32B, 1981–1988)
Основная статья: Volkswagen Passat (B2)Volkswagen Passat B2 универсал (Европа)
Второе поколение Volkswagen Passat было выпущено в 1981 году. Платформа, названная B2, была немного длиннее, а обновленный стиль автомобиля был мгновенно узнаваем как Passat, с наиболее очевидной разницей в прямоугольных фарах.В дополнение к хэтчбекам и вариантам Passat (универсал / универсал) существовал также обычный трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. В Северной Америке Passat / Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в трехдверном хэтчбеке, четырехдверном седане и универсальной модели, но пятидверный хэтчбек там никогда не продавался, а трехдверный хэтчбек был снят с производства. менее чем через два года. Полноприводная версия Syncro была представлена в октябре 1984 года, первоначально только с более мощным пятицилиндровым двигателем.
Santana также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (как Corsar с 1984 по 1988 год) и Аргентине (как Carat с 1987 по 1991 год). В Бразилии универсал Santana продавался как Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года.
Как и предыдущее поколение, B2 Passat в основном продавался с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от своего предшественника, топовые версии получили пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1 балл.9–2,2 литра. [6] [7] 5-цилиндровая версия продавалась в США как Quantum GL-5. Помимо четырех- и пятиступенчатых механических коробок передач и трехступенчатых автоматических коробок передач, Passat / Santana также предлагался с интересной трансмиссией концерна VW 4 + E. Этот, также называемый «Formel E», имел особенно высокую высшую передачу, которая в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивала лучший расход топлива. На некоторых рынках также была доступна автоматическая остановка / запуск. Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, была похожа на механику Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro.Нижняя плита Syncro была почти полностью другой, требуя туннеля трансмиссии, перемещенного бензобака и отсутствия колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложной сборки заднего моста). Реконструировали только более популярное поместье. Syncro также был доступен на рынке Северной Америки, только с пятицилиндровым двигателем.
В 1985 году модельный ряд получил небольшой фейслифтинг, состоящий из новых бамперов большего размера, ретуши интерьера, новой передней решетки и новых задних фонарей на версиях хэтчбека.Производство двухдверного хэтчбека было прекращено, в то время как шильдик Santana был сброшен в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала. Версия для Северной Америки, все еще известная как Quantum, получила композитные фары европейского типа.
31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали производство до июня), в Германии было построено 3 345 248 экземпляров. Мировое производство составляет не менее 4,5 миллионов единиц.
B3 и B4 ( Typ 35i, 1988–1996)
Основная статья: Volkswagen Passat (B3)Volkswagen Passat B3 седан (Европа)
Passat третьего поколения был представлен в марте 1988 года в Европе, 1990 году в Северной Америке и 1995 году в Южной Америке.Отсутствие решетки радиатора сделало дизайн передней части автомобиля напоминанием старых автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, таких как 411, а также стало современной тенденцией в дизайне. Стиль был разработан на основе аэродинамического (cd 0,25) концепт-кара Auto 2000 1981 года. [8] [9] [10]
В то время это был первый Passat, построенный на платформе, разработанной Volkswagen, вместо того, чтобы делить его с седаном Audi. Автомобиль, хотя и обозначенный как B3 в номенклатуре платформ Volkswagen, в основном был основан на платформе A, которая использовалась для меньшей модели Golf, но была растянута во всех направлениях.Многие компоненты используются непосредственно этими транспортными средствами. Доступны были только 4-дверный седан и 5-дверный универсал, без опции фастбэка предыдущих моделей. Он продавался под маркой Passat на всех рынках; в Северной Америке это было впервые.
№Бензиновые двигатели с впрыском топлива показали лучшие характеристики и усовершенствованные характеристики, чем ранее использовавшиеся карбюраторные двигатели. Они были установлены поперечно, а днище кузова было спроектировано для установки системы полного привода Volkswagen Syncro.Варианты двигателей: 2,0-литровый 16-клапанный двигатель в модели GL, 1,8-литровый двигатель в модели CL (недоступен в Северной Америке, все CL, GL и GLS имели 2,0 16v), новый 2,8-литровый двигатель VR6 от Volkswagen. (также используется в Golf и Corrado) в модели GLX / GLS (представленной в 1991 году в Европе и в 1992 году в Северной Америке) и двигателе G60 (доступен только на модели Syncro в Канаде для рынка Северной Америки). Двигатель VR6 обеспечивал максимальную скорость Passat 224 км / ч (139 миль / ч).В качестве опции также был доступен 1,9-литровый дизельный двигатель.
1993 рестайлинг (Passat B4)
Основная статья: Volkswagen Passat (B4)Volkswagen Passat Variant (Версия B4)
B3 Passat был сильно модернизирован в 1993 году, и хотя он получил обозначение B4, это не была полностью новая модель. В результате фейслифтинга были пересмотрены внешние панели кузова, за исключением крыши и остекления, с наиболее очевидными внешними изменениями, заключающимися в повторном введении решетки радиатора, которая соответствовала стилю других моделей Volkswagen того же поколения, таких как Mk3 Golf и Jetta.Интерьер был слегка обновлен и включал в себя оборудование безопасности, такое как двойные передние подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности, хотя основной дизайн приборной панели остался без изменений.
Автомобиль был доступен с дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) — рядным четырехцилиндровым турбодизелем объемом 1,9 литра, развивающим 210 ньютон-метров (155 фунт-сила · фут) крутящего момента при 1900 об / мин, 66 киловатт (90 л.с., 89 л.с.) при 3750 об. / мин. Согласно рейтингу эффективности использования топлива Агентства по охране окружающей среды США для седана, он составлял 45 миль на галлон США (5.2 л / 100 км; 54 миль на галлон -imp ) по шоссе. В сочетании с дополнительным топливным баком на 98 литров (21,6 имп гал; 25,9 галлона США) — 28 литров (6,2 имп галлона; 7,4 галлона США) универсал B4 TDI имел запас хода 1800+ км (1200+ миль) на одном баке. топлива. Универсал B4 TDI продал менее 1000 продаж в США за период с 1996 по 1997 год.
B5 и B5.5 ( Typ 3B / 3BG, 1996–2005)
Основная статья: Volkswagen Passat (B5)Volkswagen Passat B5 универсал (США)
Совершенно новый Passat, основанный на платформе Volkswagen Group B5, был запущен в 1996 году в Европе и в 1998 году в Северной Америке.Его платформа PL45 использовалась совместно с Audi A4 первого поколения «Typ 8D», который был представлен двумя годами ранее, и был возвращен к Passat, разделив платформу с аналогичной моделью Audi впервые со второго поколения (B2). Passat, который делил платформу с Audi 80 / Audi 90 второго поколения «Typ 81» (A4 является преемником линейки Audi 80).
Passat представил новый язык дизайна, впервые примененный в концептуальном автомобиле Concept 1, для последнего поколения автомобилей Volkswagen, таких как Mk4 Golf, Bora и Polo Mk4.Аэродинамические характеристики дали B5 Passat коэффициент лобового сопротивления 0,27 (седан).
Автомобиль имел полностью независимую четырехрычажную переднюю подвеску; и полунезависимая торсионная балка для моделей с передним приводом или полностью независимая подвеска для моделей 4motion 4WD. Система полного привода была представлена в 1997 году в качестве опции для двигателей 1,8, 2,8 V6, 1,9 TDI и 2,5 V6 TDI с использованием системы полного привода второго поколения на базе Torsen T-2 для минимизации потери тяги. Бензиновый двигатель объемом 1,8 литра в Passat и Audi A4 имеет меньший запас масла, чем у поперечных двигателей того же двигателя (4.6 кварт в поперечном направлении, 4,3 кварты в продольном направлении), и в результате могут возникнуть проблемы с масляным шламом, если не заменять его через регулярные промежутки времени полностью синтетическим маслом. Было доступно три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кодовое имя 01E) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником.
2001 рестайлинг (Passat B5.5)
Volkswagen Passat B5.5 седан (США)
B5 Модели Passat, построенные после конца 2000 года, также известные как B5.5 моделей получили незначительные изменения в дизайне и механике, включая переработанные проекционно-оптические фары, бамперы, задние фонари и хромированную отделку.
4,0-литровый двигатель W8 мощностью 275 л.с. (202 кВт) был представлен в 2001 году в роскошной версии автомобиля со стандартным полным приводом 4motion. [11] Этот двигатель был задуман как испытательный стенд для новой технологии двигателей Volkswagen Group W, которая позже появится на W12 в Phaeton и Audi A8, а также на двигателе W16 в Bugatti Veyron.Производство двигателя снято с производства в 2004 году.
В 2003 году был добавлен мощный 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 136 л.с. (100 кВт) (что сделало Passat единственным дизельным автомобилем среднего размера, продаваемым в США). Этот вариант продавался с 2004 по 2005 год.
Удлиненная платформа легла в основу «Passat», который был представлен в Китае в конце 1999 года компанией Shanghai-Volkswagen. Эта версия с длинной колесной базой была переименована и запущена в Европе как Škoda Superb в 2001 году.Оба имеют на 100 миллиметров (3,9 дюйма) более длинную колесную базу и длину, чем стандартный B5 Passat. Обновленная версия под названием Passat Lingyu была выпущена в 2005 году. Она оснащена бензиновыми двигателями объемом 2,0 литра, 1,8 литра Turbo и 2,8 литра V6. На автосалоне в Шанхае 2009 года был показан обновленный Passat Lingyu.
B6 и B7 ( Typ 3C, 2005 – настоящее время)
Основная статья: Volkswagen Passat (B6)Volkswagen Passat B6 универсал (Европа)
B6 Passat был впервые представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года и запущен в Европе летом 2005 года.В отличие от своего предшественника, B6 Passat больше не разделял платформу с аналогичной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 Mk5 Golf, B6 отличался поперечной, а не продольной компоновкой двигателя своего предшественника, как и предыдущие поколения B3 и B4, которые были связаны с платформой A2 (Golf).
Поперечно расположенная компоновка двигателя полноприводной версии, продаваемой как 4motion, диктовала переключение с межосевого дифференциала Torsen B5 на многодисковое сцепление Haldex Traction.Переход на систему Haldex также приближает управляемость к переднеприводному автомобилю. По сравнению с Torsen, Haldex может более неравномерно направлять крутящий момент на передние колеса (от 100: 0 до 50:50 от переднего к заднему смещению), таким образом обеспечивая более широкий диапазон смещения, чем от 75:25 до 25:75 у B5 Passat. Haldex — это система реактивного типа, которая ведет себя как автомобиль с передним приводом до тех пор, пока не будет обнаружено проскальзывание, после чего до 50% крутящего момента может передаваться на заднюю ось. См. Статью quattro (система полного привода), относящуюся к Audi, для получения дополнительной информации.
Топливный стратифицированный впрыскиспользуется почти во всех версиях Passat с бензиновым двигателем объемом от 1,6 до 3,6 литра (1,6-литровый DOHC может разогнаться до 100 км / ч (62,1 миль в час) за 11,5 секунд и 200 км / ч (124,3 миль в час). ) для версий с механической трансмиссией), но 2,0-литровый многоклапанный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) является наиболее востребованной версией в Европе (доступен как мощностью 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.), так и 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) варианты). На рынке США 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) 2.0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом является базовым двигателем, или 3,6-литровый двигатель VR6 мощностью 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) в качестве обновления, с шестиступенчатой механической коробкой передач (доступно только на базовой модели 2.0T) и автоматической коробкой передач. Начиная с 2009 модельного года, двигатель VR6 и опция 4motion больше не были доступны в США на седане и универсале Passat, но были доступны на Passat CC. [12]
В феврале 2008 года 2.0 FSI был заменен новым разработанным Audi двигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.1,8 T имеет мощность 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.), 250 ньютон-метров (184 фунт-силы · фут) и развивает скорость от 0 до 100 км / ч за 8,6 секунды, достигая максимальной скорости 220 километров в час (136,7 миль в час). . В то же время двигатель 2.0 TDI из линейки Audi с технологией впрыска Common Rail заменил существующие двигатели 2.0 TDI. Технология Common Rail потребляет меньше топлива и работает тише. Этот двигатель является частью более широкой политики Volkswagen Group в отношении совместного использования двигателей.
Passat Estate стал победителем в номинации «Практические караваны Буксир года» за 2008 год за набор функций для буксировки, таких как программа стабилизации прицепа.
В Азии PQ46 Passat был выпущен FAW-VW как Magotan после того, как другое совместное предприятие Volkswagen в Шанхае, Volkswagen решило продолжить использование платформы B5 для Passat и Passat Lingyu (Passat с длинной колесной базой). [13] С августа 2010 года в Азии будет предлагаться универсальная версия Passat B6, которая является полностью импортной моделью. Но этот автомобиль в Китае называют просто Volkswagen Variant , чтобы не относиться к названию «Пассат» или «Маготан».
В 2012 году будет доступен двигатель 1.2 TSI. [ необходима ссылка ]
Пассат СС
Основная статья: Volkswagen Passat CCVolkswagen Passat CC R-Line (Европа)
CC («Комфортное купе») [14] — это 4-дверная версия «купе» Passat. Он дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в Детройте в 2008 году. Первоначально предназначенный для конкуренции с Mercedes CLS аналогичного стиля, Passat CC должен быть более стильным и роскошным, чем ранее выпущенный Passat B6.В США отказались от названия «Пассат», и автомобиль продается как «CC». [15] Некоторые опции, характерные для CC, включают парковку без помощи рук, предотвращение съезда с полосы движения, интеллектуальный круиз-контроль и адаптивную подвеску. Двигатели, предлагаемые в версии CC, отражают двигатели обычного Passat, с вариантами базового 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом или дополнительного 3,6-литрового двигателя V-6, который включает полный привод с 4 двигателями. Хотя CC продается как более роскошный Passat B6, он имеет более низкую цену.В то время как рекомендованная производителем розничная цена Passat B6 составляет 28 300 долларов, базовая цена CC составляет 27 100 долларов.
CC китайского производства был выпущен FAW-VW 15 июля 2010 года. Предлагаются два варианта двигателя: 1.8T и 2.0T. [16]
Volkswagen модернизировал Passat CC в конце 2011 года на 2012 год, обновив стиль, аналогично более крупному Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat для всех рынков, теперь он соответствует бренду Volkswagen CC, который использовался с 2008 года в Северной Америке. [17]
2010 рестайлинг (Passat B7)
2011 Volkswagen Passat 118TSI универсал (Австралия)
B6 Passat был модернизирован Клаусом Бишоффом и Вальтером де Сильвой, [ цитируется ] и был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2010 года. Несмотря на обозначение B7, автомобиль не является полностью новой моделью. Рестайлинг привел к новым внешним панелям кузова, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями решетки радиатора и фар.Габаритные размеры по высоте и ширине не изменились по сравнению с B6 Passat, а длина увеличилась на 4 мм. Новые функции включают систему определения усталости и автоматическую систему экстренного торможения в городе. [18] Он поступил в дилерские центры в середине ноября 2010 года.
Интерьер отличается незначительными изменениями деталей по сравнению с B6, хотя основной дизайн приборной панели не изменился.
В Индии предполагается заменить версию B6 версией B7. Magotan, построенный на FAW-VW, также будет заменен на версию Passat B7 с длинной колесной базой.Новая модель будет эксклюзивной для индийского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. Индийский рынок также, вероятно, получит B7, который, по всей видимости, будет лишь обновлением B6, а не новой платформой. [19]
В Китае Magotan, построенный на FAW-VW, также будет заменен версией Passat B7 с длинной колесной базой. Новая модель будет эксклюзивной для китайского рынка и как минимум на 100 мм длиннее европейского B7. [20] Для Magotan B7L доступны двигатели от 1.Для топовой модели выбран двигатель 4T, 1,8–2,0T, специально разработанный двигатель EA390 3,0 л VR6 FSI.
Passat Alltrack
Концепт Volkswagen Alltrack на NYIAS 2012
В октябре 2011 года Volkswagen представил на Токийском автосалоне 2011 Passat Alltrack. Passat Alltrack ликвидирует разрыв между линейкой легковых автомобилей VW и линейкой внедорожников, включающей Tiguan и Touareg.
У Passat Alltrack клиренс увеличен со 135 до 165 мм, что улучшает угол въезда с 13.От 5 до 16 градусов, угол съезда от 11,9 до 13,6 градусов и угол рампы от 9,5 до 12,8 градусов по сравнению со стандартным универсалом Passat. Passat Alltrack — единственный VW в пассажирском диапазоне, предлагающий 4Motion с программой вождения по бездорожью, система бездорожья работает вместе с ABS, электронной блокировкой дифференциала (EDL), DSG и системой помощи при спуске с холма для управления автомобилем в бездорожье. дорожная экспедиция.
Линейка двигателей Passat Alltrack включает два 2,0-литровых двигателя TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. и 125 кВт / 170 л.с. и два бензиновых двигателя 1.8L мощностью 118 кВт / 160 л.с. и 2.0L TSI мощностью 155 кВт / 155 л.с. Модели TDI стандартно поставляются с пакетами BlueMotion Technology с системой Stop / Start и режимом регенерации аккумулятора для восстановления энергии торможения. Два варианта двигателя с меньшей мощностью 2,0 л TDI и 1,8 л TSI доступны только в формате переднего привода с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальная часть диапазона с 4Motion оснащена 6-ступенчатой автоматической механической коробкой передач DSG, за исключением 2,0-литрового TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с., у которого есть опция 6-ступенчатой механической коробки передач.
В 2012 году на автосалоне в Нью-Йорке компания VW продемонстрировала Passat Alltrack с 2,0-литровым двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с. под шильдиком Alltrack Concept, чтобы оценить отклик на будущий рынок в сегменте внедорожных универсалов.
Passat (рынки Северной Америки и Китая) (2011 – настоящее время)
Volkswagen Passat S (США)
2012 г. Основная статья: Volkswagen Passat NMSИзвестная как новый среднеразмерный седан (NMS) до его презентации в январе 2011 года, эта уникальная более крупная модель, разработанная специально для рынка Северной Америки, заменяет седан и универсал B6 Passat 2012 модельного года в Канаде, США и Мексике.Он также продается в Китае вместе с Passat Lingyu и Magotan. Североамериканские модели будут производиться на сборочном заводе в Чаттануге, [21] , в то время как версии для китайского рынка будут построены на 大众 汽车 Shanghai-VW в 2011 году. [20]
Volkswagen Passat NMS стал победителем конкурса Motor Trend Car of the Year 2012.
Volkswagen Passat в Великобритании
Пассат (73-81)
Британские продажи оригинального Passat начались осенью 1974 года. На этом этапе большие семейные автомобили только становились популярными среди британских покупателей.General Motors только что выпустила Vauxhall Cavalier, а Ford находился в процессе запуска своей Cortina Mark IV. Иностранный экспорт, такой как Peugeot 504 и Fiat 132, также давал покупателям практическую альтернативу традиционным седанам с «ботинками», таким как Morris Marina.
Mk1 Passat шесть лет продавался в Великобритании. Продажи были довольно высокими, и он прочно зарекомендовал себя как один из первых популярных иностранных больших семейных автомобилей в Великобритании. Он предоставил покупателям почти непревзойденный уровень качества и комфорта в этом классе автомобилей и оказался более долговечным, чем почти все его конкуренты.
Пассат (81-88)
Volkswagen Passat Mk2 прибыл в британские дилерские центры в конце 1981 года и сразу же стал хитом среди покупателей, которые оценили его ультрапрактичный стиль кузова, напоминающий седан представительского класса, который придавал ему первоклассный уровень практичности.
Качество сборки, надежность и комфорт также были впечатляющими и помогли оправдать его слегка завышенную запрашиваемую цену, которая противопоставляла его более крупным автомобилям, таким как Ford Granada и Vauxhall Carlton, хотя он по-прежнему широко продавался как альтернатива Ford Sierra и Остин Монтего.
Однако Mk4 Passat продолжал эту тенденцию с момента своего запуска в 1989 году до кончины в 1996 году.
Пассат (96-05)
Volkswagen Passat Mk5 дал британским покупателям новый эталон качества, комфорта и изысканности в больших автомобилях, когда продажи начались осенью 1996 года. Уровень оснащения и выбор двигателей были лучше, чем когда-либо прежде.
Он оказался популярным от начала до конца, никогда не мог сравниться с показателями продаж Ford Mondeo и Vauxhall Vectra, но составлял жесткую конкуренцию таким автомобилям, как Nissan Primera, Peugeot 406 и Mitsubishi Carisma.
Он также сохранил свою ценность лучше, чем большинство его конкурентов, поскольку его ведущие качества в своем классе привлекли достаточно клиентов, чтобы спрос стал сильнее
Пассат (05-10)
Passat до фейслифтинга предлагался в кузовах седан и универсал с широким спектром двигателей и приличным уровнем оснащения.
B7 (2010-)
Рестайлинг Passat 2010 года в настоящее время пользуется большим успехом в Великобритании. В 2011 году он уступал Vauxhall Insignia в классе больших семейных автомобилей, хотя и не соответствовал BMW 3 серии в классе компактных представительских автомобилей. «Passat CC> Модели> Volkswagen Deutschland». фольксваген.де . 2010-06-14. http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat_cc.html?csref=home-teaser-links-passat_cc,Show. Проверено 11 июля 2010..
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .