Паркетник Maserati Levante V8 вышел на испытания — ДРАЙВ
На всех снимках показан шестицилиндровый Levante. Топ-вариант с «восьмёркой» может несколько отличаться бамперами. Длина, ширина, высота автомобиля — 5003, 1968, 1679 мм, колёсная база составляет 3004 мм. Клиренс — изменяемый (162−247 мм).
В момент появления первого кроссовера марки Maserati Levante на Женевском автошоу некоторые поклонники бренда были несколько разочарованы. Итальянцы заявили для серийной машины три «турбошестёрки» 3.0, а про ожидаемый всеми топ-вариант с твинтурбомотором V8 3.8 от седана Quattroporte GTS умолчали. И вот теперь глава компании по продукции Дэвид Данесин в интервью журналу Autoblog заявил: «Прототип Levante с «восьмёркой» построен, и его уже начали испытывать».
Хотя Levante делит платформу с моделями Quattroporte и Ghibli, на старшем седане агрегат V8 сочетается только с задним приводом, а у Levante, само собой, полный. Эти и другие особенности «пересадки сердца» необходимо проверить прежде, чем запускать такой вариант в серию.
Напомним, сейчас для Levante предложены следующие агрегаты: бензиновый V6 3.0 (350 л.с., 500 Н•м, разгон с нуля до ста за 6,0 с, максималка 251 км/ч), тот же мотор в другой форсировке (версия с индексом S) — 430 л.с., 580 Н•м, 5,2 с, 264 км/ч и, наконец, дизель V6 3.0 (275 л.с., 600 Н•м, 6,9 с, 230 км/ч). На Quattroporte «восьмёрка» выдаёт 530 л.с. и 650 Н•м (710 в режиме overboost). Если при переносе агрегата в паркетник инженеры сохранят даже эти числа (а их могут и увеличить, к этому есть предпосылки), то получится соперник для таких кроссоверов, как Porsche Cayenne Turbo (520 л.с., 750 Н•м, 4,5 с, 279 км/ч), Turbo S (570 л.с., 800 Н•м, 4,1 с, 284 км/ч) и Range Rover Sport SVR (550 л.с., 680 Н•м, 4,7 с, 260 км/ч).
Менеджеры Maserati не приняли окончательного решения по поводу Levante с «восьмёркой»: мол, рынок таких паркетников мал и тесен, и нужно подумать об экономической целесообразности вывода этой модификации.
Если всё сложится удачно, то Levante V8 появится в 2018 году.
Судьба Levante V8 зависит в числе прочего и от популярности шестицилиндровых версий. К слову, к европейским дилерам обычный паркетник Levante поступит в мае, к американским — в сентябре-октябре, а о дате выхода модели в России компания сообщит дополнительно. Точно известно лишь, что Levante к нам приедет. Тем временем появились детали грядущего обновления Quattroporte и Ghibli. По данным инсайдеров, на них дебютируют перекроенные «турбошестёрки» 3.0, которые получат изменённые головки блока и новые распределительные валы, а также прибавят в мощности порядка 20 сил.
Тестируем Maserati Levante — итальянский ответ BMW X6
Долгий путь к кроссоверу
В 2003-м, когда стало понятно, что Porsche заработает на «Кайенне» целое состояние, итальянцы поспешили во второй раз «прощупать почву» в сегменте кроссоверов. Концепт Kubang GT Wagon показали в Детройте и назвали его «самым драйверским» в сегменте. У автомобиля была практически идеальная развесовка, а центр тяжести оказался на 10 сантиметров ниже, чем у BMW X5. Возможно, рулился Kubang отлично, но до конвейерной линии он так и не «дорулил».
Далее был затяжной кризис, слияние с Chrysler и даже разговоры о закрытии некоторых брендов концерна Fiat. В 2011 году во Франкфурте итальянцы выкатили второй концепт Kubang, на этот раз обронив во время презентации слово «предсерийный». Причем действительно было похоже, что SUV уже готов к производству. Платформа от Jeep Grand Cherokee, двигатель от него же. В общем, должно было быть как у VAG с Cayenne, который получил тележку «Туарега». Ан нет. Товарный вариант кроссовера Maserati появился только в прошлом году, и в нем нет никакой унификации с Chrysler.
Платформа здесь от Ghibli — сохранили породу! Неблагозвучное на многих языках название Kubang заменили на «мелодичное» Levante. И вот увесистый ключ от долгожданной новинки у меня в руках. Тестовый автомобиль выпущен в 2016 году. В такой комплектации машина стоит дороже 100 тысяч евро, хотя цены на «Леванте» стартуют от 80 тысяч.
Кто конкуренты?
Люди часто сравнивают Levante с Porsche Macan. Из-за «хетчбэкоподобного» силуэта кузова и заваленной задней стойки кроссовер Maserati воспринимается относительно компактным. Его действительно хочется сравнить с Macan, X4 или Velar. Хотя на самом деле габаритная длина «итальянца» переваливает за пять метров (больше, чем у BMW X6 и Porsche Cayenne — основных конкурентов). В этот список можно добавить еще Mercedes GLE Coupe и Range Rover Sport. Стоит ли говорить, что любой из соперников продается лучше, чем все модели Maserati вместе взятые?
По старым лекалам
Итальянцы не были бы итальянцами, если бы не сделали дизайн нового премиального автомобиля «на десятку». С любого ракурса Maserati Levante выглядит достойно. Агрессия в передней части слегка успокаивается в хвосте. Светодиодные «иголки» ходовых огней, врезающиеся в решетку радиатора, делают «взгляд» машины узнаваемым — не перепутаешь ночью ни с одной другой моделью. Задняя оптика проще и своим рисунком напоминает Alfa Romeo Stelvio или даже MG GS.
Интересно, что экстерьер автомобиля выполнен по устоям «старой школы». Возьмем, например, передние фары. Они одинаковы во всех исполнениях — биксеноновые. За доплату их можно научить «поворачивать» вслед за рулем. Но где же LED? Даже для Opel Astra сейчас доступна полностью диодная оптика. Тем не менее у Maserati такая опция отсутствует (обещают добавить после рестайлинга).
Нет здесь и никаких активных спойлеров или диффузоров, с которыми любит побаловаться Porsche. В общем, по новым технологиям итальянский SUV сильно отстает от конкурентов. Да что тут говорить — у Levante даже замочная скважина на водительской двери не спрятана и портит вид массивной хромированной ручки.
Стекла без рамок
Двери в машине отличаются отсутствием оконных рамок. У какого еще кроссовера вы такое видели? Стекла двойные, с толстым слоем шумопоглощающего материала. Доводчиков нет, но двери закрываются с благородным хлопком, не оставляя после себя никаких дребезжащих звуков. Как и положено автомобилю за 100 с лишним тысяч евро, в Maserati имеется целый склад кожи, алюминия, дерева, алькантары и других дорогих материалов. Везде, где это уместно, разместили логотип-трезубец. На вершине центральной консоли — стильные аналоговые часы.
Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро.
Кнопка запуска двигателя — слева от руля. Дань спортивному прошлому итальянцев. Подрулевые «лепестки» зафиксированы в одном положении. Это, конечно, дело привычки, но мне больше нравится, когда они вращаются вслед за рулем. А здесь один из них еще и мешает пользоваться «поворотниками», рычажок которых по-мерседесовски разделили с блоком управления дворниками. Кстати, сам рычажок, похоже, унифицирован с каким-нибудь Jeep. Выглядит достаточно дешево на фоне остального интерьера.
Еще здесь чувствуется некая «итальянская небрежность», которую можно найти как в бюджетных Fiat, так и в Ferrari за несколько миллионов евро. Как только заводишь автомобиль, на центральной консоли выскакивает предупреждение, мол, не пользуйтесь мультимедиа во время езды (на фото ниже). Такое ощущение, что переводил эту инструкцию единственный преподаватель русского языка на весь Турин, которого не увольняют только потому, что других нет. Уверен, Google Translate справился бы с задачей лучше. И такие ляпы перевода есть везде, включая бортовой компьютер, дисплей которого своей графикой портит приборную панель с безупречными спидометром и тахометром.
Емкости на центральном тоннеле открываются нечетко. Сразу и не поймешь, электропривод там или дальше тянуть пальцем? Во время езды попросил фотографа найти клавишу открытия багажника. Минут 10 Максим рыскал глазами по центральной панели и дверным картам. Без подсказки, наверно, и не нашел бы — кнопка расположена на потолке! Кстати, в самом багажнике клавишу разместили на стойке — не нужно тянуться вверх, как в других машинах. Это плюс.
В отличие от BMW X6, кроссовер Maserati оснащен пневмоподвеской всех четырех колес. Каждый раз, когда переводишь АКП в режим «Р», автомобиль «приседает», помогая людям комфортно покинуть борт. Пороги полностью закрываются дверями — джинсы будут чистыми в любую погоду. Для обычного Levante доступны колеса от 18 дюймов. Версия S идет минимум с 19-дюймовыми.
Голос Ferrari
У нас на тесте — машина с базовым бензиновым мотором F160 объемом три литра. Этот V6 выдает 350 л. с. и тягу 500 Н·м. «Эска» оснащена таким же двигателем, но его мощность увеличена до 430 л. с. В следующем году появится еще GTS с мотором V8.
Уже с первого активного старта со светофора ты понимаешь, что такие автомобили покупают не за перевод мультимедийной системы. Выхлопная система Levante — это настоящий оркестр, меняющий твое настроение и притягивающий зрителей на парковке. И лучше сразу перевести машину в спортивный режим. Тогда активные заслонки открывают газам путь строго по прямоточному каналу, и любое прикосновение к правой педали сопровождается раздающимся по округе эхом звонкого металлического «рыка» 6-цилиндрового мотора. А чего стоят отстрелы при сбросе газа! Пожалуй, это самый красивый «голос» среди всех 6-цилиндровых двигателей, что мне доводилось слышать.
Понравилось, что у Maserati режимы езды заметно отличаются не только «голосом» выхлопной системы, но и откликом на газ. В списке настроек автомобиля нет слова «Comfort». Можно включить «Спорт», «Бездорожье» или I. C. E. (песок, снег и пр.). А можно оставить «обычный» режим. В любом случае машина очень быстро набирает скорость, а баллоны в подвеске грамотно меняют клиренс. По характеру Levante видно, что ее настраивали ребята из Ferrari. Двигатель для модели собирается в Маранелло и уже в готовом виде поступает на конвейер в Турин.
На кроссовер пока еще ставится старый добрый гидроусилитель руля, который в следующем году обещают заменить на электро. Только не думайте, что этот переход связан с плохой настройкой рулевого управления — электроусилитель необходим для внедрения системы удержания полосы движения. Если бы не этот ассистент, можно было бы до конца «жизни» оставить Maserati с «гидрачом» — в крутых виражах руль у автомобиля очень легкий и «прозрачный». Лично мне он понравился больше, чем меняющий усилие «электроруль» BMW X6. Низкий центр тяжести и идеально настроенное «гибливское» шасси обеспечивают точность реакций и непревзойденную устойчивость на высокой скорости.
При этом Levante не дает мерседесовского уровня комфорта при езде по городу. Даже в самом «распущенном» положении подвеска не пропускает ни одной неровности дорожного полотна, а на «бетонке» бесконечные «ты-дыщ-ты-дыщ» могут и надоесть. Если по своему характеру тот же Cayenne ближе к кроссоверу, то «Леванте» больше похож на спорткар.
Кто купит?
Говорят, за этот год четверо белорусов стали владельцам Maserati Levante. Что движет людьми, готовыми расстаться с сотней тысяч евро за право владения неликвидным кроссовером с трезубцем на решетке? Трудно ответить. Скорее всего — эмоции. Покупая этот SUV, ты, можно сказать, прикасаешься к богатой истории автомобилестроения всей Италии. Это чистокровный Maserati без каких-либо примесей. Возможно, нынешние семейства производителя — «последние настоящие» Maserati, которые не поддались натиску вездесущей глобализации.
Можно ли сказать, что Levante лучше, чем BMW X6 или Porsche Cayenne? Нельзя. «Немцы» выигрывают практически по всем параметрам. Единственное, чем может крыть Maserati, — это эксклюзивность и эмоции, которые ты получаешь даже тогда, когда машина просто стоит на парковке.
Выражаем благодарность официальному дилеру Maserati за предоставленный для теста автомобиль
Читайте также:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. [email protected]
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Кроссовер Maserati Grecale впервые показан на тизере — ДРАЙВ
Премьера суперкара MC20 дала повод компании поговорить о планах на будущее, а важным дополнением ко всем презентациям стал первый официальный тизер младшего паркетника.
Следующий кроссовер марки Maserati назван Grecale, в честь грегаля — сильного холодного северо-восточного ветра Средиземного моря. Премьера автомобиля должна состояться весной 2021 года. Паркетник, по сведениям издания Motor1.com Italy, будет лишь немногим меньше, чем Levante, и даже позиционировать фирма его будет не под Levante, а в собственной нише, «с уклоном в динамизм и практичность». Ранее инсайдеры уже говорили, что второй кроссовер будет построен на адаптированной платформе Giorgio от моделей Alfa Romeo Giulia и Alfa Romeo Stelvio. Однако заимствование шасси не означает копирования моторной линейки. Grecale тут может удивить.
Самый быстрый вариант Alfa Romeo Stelvio — лимитированное издание Quadrifoglio Alfa Romeo Racing с мотором V6 2.9 Bi-Turbo (520 л.с., 600 Н•м).
В соответствии со стратегией по электрификации модельного ряда, названной Folgore (удар молнии), Grecale должен выйти в чисто электрическом варианте, вероятно, в дополнение к неким иным версиям (с ДВС). Правда, первыми серийными электрокарами бренда станут всё же наследники GranTurismo/GranCabrio. Их покажут в 2021 году (по меньшей мере купе, кабриолет, может, чуть позднее). За ними последует полностью электрическая версия суперкара Maserati MC20. И, скорее всего, тогда же, в 2021-м итальянцы, представят родстер MC20.
Паркетник Maserati Levante раскрыл в патенте свою внешность — ДРАЙВ
Соперник для премиальных кроссоверов из Германии будет оснащён цифровой приборкой и мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 8,1 дюйма.
Немногим больше полугода осталось до премьеры первого кроссовера марки Maserati — Levante. Пока на испытаниях замечены только прототипы в перекроенных оболочках от седана Ghibli (в серии будет использована модифицированная платформа от него же). Благодаря недавней утечке патентных рисунков можно впервые рассмотреть финальный вариант автомобиля.
Сравним Levante с его предвестником — концептом Kubang 2011 года. Профиль довольно близок, хотя заднее стекло у серийной машины наклонено чуть меньше, задние крылья более рельефные, изменены колёсная база и свесы.
Спереди сходство с давним концептом — едва уловимое. Заново нарисованы решётка радиатора, фары, бампер и воздухозаборники, появились противотуманки. Сзади полностью поменялись линия разъёма задней двери, фонари, бампер и выхлопные патрубки.
Моторы кроссовер позаимствует у седанов Ghibli и Quattroporte, но с иными настройками (мощности указаны по неофициальным данным, ориентировочные). Это будут бензиновый агрегат V6 3.0 Twin Turbo в двух вариантах — на 330–350 и 410–425 л.с., дизель V6 3.0 Twin Turbo (205, 275 и 340 л.с.), а также бензиновая «восьмёрка» 3.8 Twin Turbo (530–560 л.с.). Во всех случаях двигатель сочетается с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Позднее в гамму добавится гибрид.
Даже после всех изменений кроссовер не утратил узнаваемые фирменные черты. Они проявляются в форме задней стойки, контуре остекления, волнах на крыльях. Справа — «мул», на котором испытывались агрегаты новинки.
Производство паркетника Levante стартует в Турине в марте 2016 года, после январской премьеры в Детройте. В США итальянцы предложат только бензиновые версии кроссовера, а европейцам будут доступны и дизели. К 2018-му объём выпуска этой модели должен быть доведён до 37 000 экземпляров в год, и, по плану, это составит примерно половину от общего производства компании Maserati.
Ветреная личность. Тест-драйв кроссовера Maserati Levante :: Autonews
«Леванте» или «левантинец» — ветер, дующий с востока или северо-востока над Средиземноморьем. Обычно он приносит дождь и пасмурную погоду. Но для Maserati — это ветер перемен. Над своим первым кроссовером итальянская марка работала долгие 13 лет.
Кому-то покажется, что новый кроссовер Maserati Levante напоминает Infiniti QX70 (бывший FX), но из общего у них только изгиб длинного капота и не менее выразительно изогнутая крыша. Даже если отклеить от кузова многочисленные трезубцы, замазать выстроившиеся в линию воздухозаборники, утонченный итальянский шарм все равно узнаваем. И у какого кроссовера в классе есть безрамочные двери?
Грузный, с широкой кормой и мощными бедрами Levante убедителен, как Марлон Брандо в «Крестном отце». Актер и автомобиль играют итальянцев, хотя корни у них скорее немецко-американские. Предок Брандо был немецким иммигрантом Брандау, поселившемся в Нью-Йорке. У мотора Levante блок бензинового мотора отлит в США, а «автомат» ZF лицензионной американской сборки.
Платформа Mercedes-Benz E-Class W211 сначала попала в США, где легла в основу крайслеровского седана 300C. А потом, с покупкой Chrysler, досталась «Фиату». На ее основе были созданы все новые модели Maserati: флагман Quattroporte, седан поменьше Ghibli и, наконец, Levante. Итальянцы творчески переработали немецкое наследие, оставив нетронутой только электрику: здесь новые подвески и своя система полного привода.
Первоначально кроссовер, носивший имя Kubang, планировали строить на базе Jeep Grand Cherokee — тоже с мерседесовской родословной. Так что в любом случае выбирали из наследия неудавшегося альянса Daimler-Chrysler. Итальянцы остановились на самом «легковом» варианте — первый кроссовер Maserati должен обладать лучшей управляемостью в классе, развесовкой строго поровну между осями и максимально низким центром тяжести.
В длину Levante вытянулся на пять с лишним метров: он крупнее BMW X6 и Porsche Cayenne, но короче Audi Q7. Величина колесной базы у него одна из самых внушительных в классе — 3004 мм, больше только у гигантов вроде Infiniti QX80, удлиненных Cadillac Escalade и Range Rover. Но внутри Maserati не ощущается просторным — низкая крыша, широченный центральный тоннель, массивные сиденья с толстенными спинками. Места на заднем ряду не так уж много, а объем багажника по меркам класса и вовсе средний — 580 литров.
Роскошь здесь уютная, дружелюбная, без нарочитой технократии или блистающего хромом ретро: кожа, кожа и еще раз кожа. Она окружает живым теплом, в ее складках тонут часы на передней панели, узкие деревянные планки, замки ремней безопасности и немногочисленные клавиши. Интерьер лишен небрежности, которую всегда объясняли ручной работой: швы ровные, кожа практически не морщит, панели прилегают ровно и не скрипят. Простой пластик можно обнаружить только вокруг мультимедийного экрана, а самая удивительная деталь интерьера — полоска из шпона по всему периметру рулевого колеса — попробуй найди на ней стыки.
Еще более увлекательное занятие — поиск нужной ручки или клавиши. Например, кнопка запуска двигателя притаилась на панели слева, но это еще можно объяснить автоспортивным прошлым марки. «Аварийку» разместили на центральном тоннеле между шайбой управления мультимедийной системой и клавишей уровня пневмоподвески. На рычажок регулировки педального узла можно наткнуться только случайно — его спрятали под подушкой кресла спереди. Эргономика Levante причудливо сочетает единственный многофункциональный подрулевой рычажок — наследие мерседесовской платформы — с нефиксируемым джойстиком в стиле BMW и джиповскими клавишами аудиосистемы на тыльной стороне рулевых спиц. И все это не избежало творческого подхода итальянцев.
На некоторых машинах за рулем расположили еще и лепестки переключения передач, крупные, приятно холодящие пальцы металлом. Но из-за них одинаково неудобно управлять стеклоочистителями, поворотниками и аудиосистемой. Не иначе, у водителя такой машины должны быть длинные тонкие пальцы, чтобы до всего этого дотянуться. С переключением передач тоже сложности: попробуй попади с первого раза в нужный режим из четырех — отдельной кнопки Parking, как на баварских машинах, здесь нет.
Когда-то Maserati Quattroporte удивил меня отсутствием Bluetooth и переводом с ошибками — спортрежим амортизаторов с громким названием Sky Hook («Небесный крюк») назывался «Спортподвешивание». Все это в прошлом — Levante разговаривает на хорошем русском, мультимедийная система предлагает различные приложения и поддерживает Android Auto. Только при соединении со смартфоном остальные функции сенсорного экрана оказываются недоступны — даже обогрев руля не включить. Высокотехнологичные опции — не самая сильная сторона Maserati. Круговой обзор, адаптивный круиз-контроль, система слежения за разметкой — это необходимый минимум современного автомобиля. И ничего сверх — все, наоборот, максимально традиционно.
Когда-то компания пыталась экспериментировать с адаптивными сиденьями, которые подстраивали профиль под седока. Но особого успеха не добилась. Водительское Levante простое, из дополнительных удобств здесь только регулировка поясничного подпора, и на удивление удобное. Посадка высокая не только по факту, но и по статусу. Совершенно не удивлюсь, если охранник вместо того, чтобы взять квиток, припадет к моей руке. Водитель черной «пятерки», заболтавшийся по телефону и подрезавший Levante, догонит меня с криками: «Синьор, простите. Произошла досадная ошибка».
Кроссовер Maserati Levante станет гибридом и спорткаром — ДРАЙВ
В Европе за год (март, 2016 ― март, 2017) продали 4481 кроссовер Maserati Levante. В Соединённых Штатах реализация паркетников началась с августа прошлого года, и с тех пор там купили 3643 машины. Для сравнения, спрос на Maserati Quattroporte хуже в 5–6 раз.
Турбодизель, кроссовер… Когда-то эти слова сочетались с брендом Maserati так же, как Пабло Эскобар с законопослушностью. Но в 2013 году мир увидел первый дизельный Maserati в истории ― седан Ghibli, которому отрядили трёхлитровый V6 3.0 фирмы VM Motori. А спустя три года итальянцы представили и свой первый паркетник ― пятидверный Levante. Что дальше? В зарубежной прессе прошла информация, что фирма из Модены готовит гибрид. Такого типа автомобилей у Maserati за более чем вековую историю тоже не было. И для начала бензоэлектрическую установку примерит Levante.
Переднеприводный Chrysler Pacifica Hybrid, оснащённый вариатором, весит почти на 300 кг тяжелее стандартной модификации (2262 против 1964 кг). Ценник в США ― $41 995 против $28 995 за базовый минивэн. Такую разницу в цене топливом отбивать придётся долго.
По результатам самостоятельных опросов компании, на долю гибридных модификаций кроссовера придётся около 10% от общего числа продаж модели. Поэтому нет смысла вкладываться в разработку собственной силовой установки. Ради экономии денег, по слухам, для Levante адаптируют силовой агрегат от минивэна Chrysler Pacifica Hybrid, подзаряжаемого от сети. Напомним, семейный автомобиль комплектуется двигателем Pentastar V6 3.6 (251 л.с.), двумя электромоторами (86 и 116 л.с.) и литиево-ионной батареей ёмкостью 16 кВт•ч. На одной электротяге гибридная Pacifica может преодолеть расстояние до 53 км, а общий запас хода при полном баке и заряде аккумулятора составит без малого 850 км.
Удивительно, но Maserati Quattroporte GTS по настройкам шасси не спортивнее своих менее мощных собратьев по семейству. С кроссовером Levante GTS всё будет иначе: в сравнении с менее дорогими версиями, по неофициальной информации, он получит более плотную подвеску и рулевое управление поострее.
При этом люди из Maserati говорят, что электрификация никак не повлияет на спортивный характер автомобилей Maserati. Более того, Levante в будущем получит не только гибридную модификацию, но и «заряженную», разговоры о которой ходят давно. Скорее всего, она будет называться GTS. Ожидается, что самый быстрый паркетник в семействе разживётся битурбомотором Ferrari V8 F154 объёмом 3,8 л, который ставится на Maserati Quattroporte GTS. У заднеприводного седана отдача достигает 530 сил и 710 ньютон-метров, а разгон до сотни занимает 4,7 с. На стороне Levante полный привод, хотя разница между двумя моделями в снаряжённой массе будет не меньше 200 кг.
Maserati Levante — фото, цена и характеристики
Итальянский автопроизводитель Maserati представил серийный кроссовер премиального класса. Автомобиль был представлен на женевском автосалоне в 2016 году.
Содержание:
Описание Maserati levante
Еще в 2011 году был продемонстрирован концепт Kubang, который должен был стать первым серийным внедорожником, однако его производство всё время откладывалось. В итоге на его основе был создан Леванте, который унаследовал от прототипа радиаторную решетку, подштамповку на крыльях и обвод кузова, а вот от платформы Гранд Чероки в качестве шасси итальянцы решили отказаться (шасси используются те же, что и на Quattroporte).
Леванте – так называется ветер, дующий на Средиземном море: за несколько дней он может и развить скорость до урагана, и стихнуть до практически полного штиля. По всей видимости, итальянцы сравнивают выпускаемую ими новинку с этим напористым и теплым ветром. Но не только название напоминает о ветре: машина способна развить скорость более 250 км/ч.
Презентация Maserati Levante дала возможность увидеть размеры серийного автомобиля. Его длина составляет чуть более 5 метров, ширина равняется 1,968 метров, а высота – 1,679 м. Модель поставляется с легкосплавными дисками R18-R21 (зависит от комплектации и желания покупателя).
По своим габаритам автомобиль является самым крупным в классе. Он отличается просторным салоном, в котором комфортно смогут расположиться водитель и 4 пассажира. Багажное отделение рассчитано на 580 литров, но в случае необходимости объем увеличивается путем складывания сидений.
Кроссовер Мазерати Леванте отличает роскошный интерьер: для внутренней отделки салона применяются материалы наивысшего качества (кожа, ценные породы дерева, алюминий). Оснащена модель мультимедийной системой с 8 или 14 динамиками, управлять которой можно с помощью дисплея, размером 8,4 дюйма.
Передние кресла оборудованы электроприводом, позволяющим осуществлять 12 регулировок (есть функция памяти настроек, чтобы всякий раз не приходилось подстраивать кресло под себя заново), сиденья для пассажиров, сидящих сзади, регулируются по наклону.
Технические параметры
Автомобиль имеет независимую пневмоподвеску, способную изменять высоту просвета: спереди установлены двойные рычаги, сзади – пятирычажная система. Руль с гидравлическим усилителем, полный привод и дисковые тормоза – типичный для Mazeratti набор.
Модель будет поставляться с моторами 3 версий: дизельным и двумя бензиновыми.
Дизель, объемом 3 л. и мощностью 275 л.с., позволит развить max скорость 230 км/ч и разгонит машину до сотни за 6,9 секунды. Потребление топлива для смешанного цикла – 8,2 литров.
Бензиновые 3-литровые двигатели отличаются большей мощностью. Первый, мощностью 350 л.с., способен развивать max скорость 251 км/ч, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Его расход – 10,7 литров. Второй, мощностью 430 л.с., развивает скорость 264 км/ч, до сотни разгоняется за 5,2 секунды, расходуя на 100 км пробега 10,9 литров топлива.
Maserati Levante: цена в России
Предполагается, что в российские автосалоны кроссовер Мазерати, цена которого будет составлять не менее 74 тысяч евро в минимальной комплектации, поступит летом 2016 года. За эти деньги владелец получит дизельный двигатель 275 л.с.
Модели с бензиновыми двигателями 350 л.с. и 420 л.с. будут стоить 77 и 99 тысяч евро соответственно.
Все комплектации оснащаются 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Производством занимается завод, расположенный в Турине.
Тест-драйв видео Maserati Levante
моделей Maserati — внедорожники, спортивные автомобили и седаны
перейти к содержанию перейти к индексу сайта МаркаНаша история
История Классические автомобили MaseratiНаш мир
Курсы вождения Maserati Master Завод Тур Новости MaseratiНаши партнеры
Ermenegildo Zegna Ракушка Все наши партнеры МоделиGhibli
Узнать больше Сборка и ценаЛеванте
.Создай свой — Maserati USA
На основании тестирования производителя. Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте указанные ограничения скорости.
HAS требует, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе. Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и сохранять контроль над транспортным средством.
Эта система предназначена для удобства водителя, а не заменяет активное участие водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и сохранять контроль над транспортным средством.
Перед сменой полосы движения всегда проверяйте наличие транспортных средств.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Адаптивный круиз-контроль — это система комфорта для водителя, а не замена активного участия водителя. Водитель должен помнить о дорожных условиях и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
Всегда проверяйте визуально все вокруг, прежде чем двигаться вперед или назад.
Система распознавания дорожных знаков не заменяет безопасного и внимательного вождения. Факторы, включая погоду и состояние дорожного знака, могут повлиять на распознавание и отображение знака. Во время вождения всегда визуально проверяйте дорожные знаки.
Всегда водите осторожно, в соответствии с условиями. Всегда пристегивайте ремень безопасности и соблюдайте правила дорожного движения.
Ознакомьтесь с государственными и местными законами относительно использования систем дистанционного запуска.
Apple CarPlay®: требуется совместимый iPhone®. Обратитесь к дилеру за информацией о совместимости телефонов. Применяются тарифы на тарифный план. Пользовательский интерфейс автомобиля — продукт Apple®. Apple CarPlay является товарным знаком Apple, Inc. iPhone является товарным знаком Apple, Inc., зарегистрированным в США и других странах. Применяются условия использования Apple и другие заявления о конфиденциальности. Android Auto ™: требуется совместимый смартфон под управлением Android ™ 5.0 Lollipop или выше и загрузка приложения из Google Play.Android, Android Auto и Google Play являются товарными знаками Google Inc.
Подписки SiriusXM на услуги передачи звука и данных продаются SiriusXM в соответствии с вашей пробной подпиской. Если вы решите продолжить прослушивание после пробной версии, выбранный вами план подписки будет автоматически продлен после этого, и с вас будет взиматься плата в соответствии с выбранным вами способом оплаты по текущим ставкам. Взимаются сборы и налоги. Для отмены необходимо позвонить в SiriusXM по телефону 1-866-635-2349.Полные условия и дополнительную информацию см. В Пользовательском соглашении SiriusXM на сайте www.siriusxm.com. Все комиссии и программы могут быть изменены. Ваше оборудование и функции для услуг SiriusXM будут различаться в зависимости от выбранного вами автомобиля и могут быть ограничены на некоторых рынках.
EPA оценило миль на галлон. Фактический пробег может отличаться.
Эта система представляет собой систему оповещения для передней части автомобиля.Это не заменяет активного участия водителя. Водитель должен помнить о пешеходах и условиях дорожного движения и быть готовым использовать тормоза, чтобы избежать столкновений.
.Maserati Levante 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон и отзывы
Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе высокую производительность с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.
В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен. Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.
Levante появился на рынке два модельных года назад как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, разделяемой с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь. Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.
Скорость, твердость
Мощность поступила в виде импульса высокой тяги от примера V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (базовый Levante, который мы не оценивали, производит 345 л.с. с V-6.) С момента остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 60 миль в час за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождение и прохождение. Это могло бы помочь, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключала на более низкую передачу… Показать обзор полностью
Вердикт: Maserati Levante 2019 года сочетает в себе высокую производительность с атрибутами массового рынка благодаря связям Maserati с материнской компанией Fiat Chrysler Automobiles. Чаще всего эти семейные узы работают ему на пользу.
В сравнении с конкурентами: Как и другие шестизначные внедорожники, Levante спортивен и роскошен. Но он также дает проходные оценки по полезности и практичности, что отличает Maserati от многих подобных.
Levante появился на рынке два года назад, как первый внедорожник Maserati, построенный на платформе, разделяемой с седанами Ghibli и Quattroporte. В 2019 году Levante добавляет двигатель V-8 с турбонаддувом, который располагается над переходящим двигателем V-6 с турбонаддувом. Между двумя двигателями Levante предлагает четыре уровня мощности в восьми комплектациях, все со стандартным полным приводом. Сравните варианты здесь или сложите Levante 2018 и 2019 здесь. Мы оценивали как V-6, так и V-8 варианты, в том числе превосходный по характеристикам Levante Trofeo на знаменитой гоночной трассе Road America в Висконсине.
Скорость, твердость
ДвигательPower получил взрывную тягу от образца V-6, который мы тестировали в 2018 году, 424-сильного Levante S. (Базовый Levante, который мы не оценивали, выдает 345 л.с. с V-6. С момента остановки мощность накапливается достаточно быстро, чтобы разогнать Levante S до 100 км / ч за 5 секунд, по оценкам производителя, но это пиковый опыт, который иногда приходится переждать посреди обычного вождения и обгона. Было бы неплохо, если бы стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач более быстро переключалась на пониженную передачу, но в этом отношении этого достаточно.
Выберите V-8, и разгон займет всего 4 секунды на GTS (550 л.с.) или 3,7 секунды на Trofeo (590 л.с.). Я заметил некоторое отставание акселератора от линии в GTS в нормальном режиме вождения, но выбираемый спортивный режим улучшает это. В моделях Trofeo добавлен режим повышенной жесткости под названием Corsa. Если не считать отставания, мощность приходит достаточно рано, чтобы и GTS, и Trofeo могли наращивать скорость независимо от передачи или оборотов.
Двигатель V-8, который имеет объем всего 3,8 литра, остается более мощным: он может немного изгибать крутящий момент на низких оборотах, если вы держите умеренное давление на газ, но он показывает свои лучшие качества, если вы не сдерживаетесь.Резко нажимайте на газ, и обороты нарастают быстро, поскольку V-8 Леванте мчится к красной черте, рев выхлопа и все такое. Я нигде не приблизился к максимальной скорости Trofeo, одобренной Джо Уолшем 189 миль в час, но, пролетая прямо по дороге Америки со скоростью примерно 100 миль в час, устойчивость Levante казалась непоколебимой. На таких скоростях резко тормозите, и внедорожник чувствует себя достаточно устойчивым, с уверенной тормозной мощностью и линейным ощущением педали. Большинство уровней отделки салона используют тормоза Trofeo, которые оснащены гигантскими 15-дюймовыми передними дисками и шестипоршневыми суппортами Brembo.
Стандартный полный привод Levante по умолчанию передает большую мощность на задние колеса, и этого достаточно, чтобы немного сдвинуть хвост вбок, если вы давите на газ на крутом повороте. Шасси не требует поворачивания — задняя часть движется с остановками, пробными движениями до того, как система стабилизации удерживает ее обратно, — но это достаточно свидетельство смещения заднего привода внедорожника. Устойчивые повороты демонстрируют минимальную недостаточную поворачиваемость, а передаточное число рулевого управления и общая обратная связь достаточно привлекательны, хотя и менее интуитивны, чем у внедорожника Stelvio от другого бренда FCA Alfa Romeo.Механический задний дифференциал повышенного трения входит в стандартную комплектацию Levante, но активная векторизация крутящего момента — такая, которая перегружает внешнее колесо для облегчения прохождения поворотов — недоступна.
Действительно, за исключением мощности и звука на высоких оборотах, очень мало Levante кричит о «производительности». Рулевое колесо поворачивается легче, чем вы ожидаете от внедорожника с высокими характеристиками, а качество езды во время 530-мильной поездки на GTS было надежным, но приемлемым. (Пневматические рессоры и адаптивные амортизаторы являются стандартными для всех классов, но модели V-8 имеют уникальную настройку.Эта поездка вернула 19,7 миль на галлон в основном при движении по шоссе и при высоких температурах, с нормальными режимами вождения и около 20 минут холостого хода на остановке для отдыха — что значительно лучше, чем оцениваемый GTS EPA рейтинг шоссе в 18 миль на галлон. Система помощи на шоссе Maserati, опция для Levante, точно центрировала наш тестовый автомобиль на полосе движения до самой остановки, но только на шоссе с GPS-отслеживанием. К нашему разочарованию, он не помогает двигаться по «неутвержденным» дорогам, как некоторые автомобили.
Качество, количество
Раньше мы упрекали FCA в том, что в некоторые Maseratis используются те же элементы управления салоном, что и во многих моделях Jeep и Dodge, и Levante не исключение.Оконные переключатели — это хромированные версии того, что есть в Cherokee или Charger; Кнопки обогрева заднего сиденья взяты прямо из корзины запчастей Chrysler 2000-х годов. Тем не менее, если вы рассматриваете альтернативу от родственного бренда Alfa Romeo, у которого есть уникальные компоновки, которые не поддаются логике, я приветствую подход Maserati.
Хотя он позиционируется как дисплей Maserati Touch Control Plus, сенсорный экран Levante является знакомой приборной панелью FCA Uconnect. Он поддерживает графику, характерную для Maserati, но те же интуитивно понятные меню и функции, в комплекте со стандартными Apple CarPlay и Android Auto.Контроллер на уровне подлокотника предлагает две концентрические ручки для регулировки громкости и настройки, а средний отсек перед ним вмещает мобильные телефоны и парковочные талоны. Настройка не идеальна, но логическая . В наши дни это качество отсутствует во многих роскошных автомобилях.
Кожаная обивка входит в стандартную комплектацию. Различные модернизированные шкуры и отделка деревом или углеродным волокном — последняя предлагается в трехмерном текстурированном переплетении — не являются обязательными, как и расширенная кожа для большей части приборной панели и дверей (виниловая приборная панель является стандартной).Дополнительная воловья кожа выглядит красиво, хотя более дешевые пластмассы на нижних частях средних стоек демонстрируют некоторую экономию среди украшений. В этом ценовом диапазоне можно придраться.
В целом пространство ничем не примечательное, учитывая размеры Levante среднего размера. Некоторым водителям может показаться, что зазор в коленях спереди ущемлен, но кресла удобны в длительных поездках. Заднее сиденье расположено немного низко к полу и страдает чрезмерной набивкой нижней части спинки, но место для ног приемлемое. Неподвижные подголовники блокируют обзор через маленькое заднее окно, но большие боковые зеркала Levante частично компенсируют это.
Вопрос на 164000 долларов
Если вы думаете, что внедорожник с шестизначными цифрами должен отличаться на — по элементам управления, внутренней планировке или стилю — для вас найдется Tesla, Porsche или Land Rover. Привычка Levante к массовому рынку оттолкнет некоторых покупателей, и, возможно, некоторые из его наиболее устаревших аспектов должны. Но он необычен во многих других отношениях, и тот факт, что он также достаточно практичен, является вишенкой на торте. Прозаично ли зацикливаться на таких аспектах в автомобиле, который стоит чуть южнее 80 000 долларов и более чем вдвое больше? Конечно, но это то, что отличает Levante от других.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .
Как одевать новорожденного в домашних условиях. Какую одежду выбрать для сна и бодрствования. Нужны ли чепчик и носочки. Как определить, что малышу комфортно. Рекомендации педиатров . . .