Российский филиал компании Honda прекращает поставки автомобилей — Авторевю
Все к этому шло еще с прошлого года, но теперь решение принято: российский филиал компании Honda прекращает поставки автомобилей (включая модели Acura), мотоциклов и силовой техники. Последние машины будут ввезены в страну в декабре. Московское представительство компании начинает масштабное сокращение сотрудников — останется лишь небольшая команда, которая будет отвечать за поставки запчастей, гарантийную политику и работу с оставшимися дилерами.
Honda не имеет в России и СНГ сборочных заводов, поэтому цены на импортные машины значительно выросли вслед за валютными курсами, а спрос стремительно упал. За последний год с российского рынка ушли автомобили Honda Accord и Civic. Импорт кроссоверов Honda Crosstour был остановлен за несколько месяцев до прекращения производства, а полноразмерный Pilot еще весной взял паузу для смены поколений.
В итоге еще весной в хондовских шоу-румах остались только кроссоверы CR-V, из-за чего многие дилеры отказались работать с Хондой, переключившись на другие, более успешные, бренды.
Впрочем, обновленная Honda CR-V вышла на рынок лишь пару месяцев назад, и сертификат соответствия на эту модель еще действует, поэтому дилеры смогут завозить эти машины из Великобритании и США самостоятельно, минуя склад импортера. Такая же схема справедлива и для автомобилей Acura, которые вышли на наш рынок всего полтора года назад (за это время продано 1500 машин), а также для кроссовера Honda Pilot третьего поколения, сертификация которого уже почти завершена. Но найдутся ли желающие? Ведь для дилеров эта схема довольно обременительна (в первую очередь в финансовом плане) и реализовать ее смогут далеко не все. По оценкам самих дилеров, на рынке останутся лишь пять-шесть крупных продавцов, которые продолжат торговать Хондами и Акурами. Остальные уйдут к другим производителям — либо вовсе закроются.
Технические характеристики Honda CRX
Технические характеристики Honda CRX
Эксплуатационные характеристики Хонда ЦРХ купе
Диаметр разворота: 9.4 м
Максимальная скорость: 185 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 9.3 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.9 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.5 л
Объем бензобака: 45 л
Снаряженная масса автомобиля: 1000 кг
Допустимая полная масса: 1320 кг
Размер шин: 185/60 R14 H
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1590 см3
Мощность двигателя: 125 л. с.
Количество оборотов: 6600
Крутящий момент: 144/4700 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 75 мм
Ход поршня:
Степень сжатия: 9.6
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Передаточное отношение главной пары: 4. 06
Привод:
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Кузов
Тип кузова: купе
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Длина машины: 4005 мм
Ширина машины: 1695 мм
Высота машины: 1255 мм
Колесная база: 2370 мм
Колея передняя: 1475 мм
Колея задняя: 1465 мм
Объем багажника: 300 л
Производство
Год выпуска: с 1992 по 1997
Honda — Википедия
Honda Motor Co. , Ltd. 本田技研工業株式会社 | |
Тип | Публичная компания |
---|---|
Листинг на бирже | TYO: 7267, NYSE: HMC |
Основание | 1948 |
Основатели | Соитиро Хонда |
Япония Япония: Минато, Токио | |
Ключевые фигуры | Такахиро Хатиго (президент и CEO) |
Отрасль | Автомобилестроение |
Продукция | автомобили, мотоциклы, двигатели, самолёты, роботы |
Собственный капитал | ▼ ¥7,032 трлн[1] $58,6 млрд (2016) |
Оборот | ▲ ¥14,6 трлн[1] $122 млрд (2016) |
Операционная прибыль | ▼ ¥503 млрд[1] $4,19 млрд (2016) |
Чистая прибыль | ▼ ¥406 млрд[1] |
Активы | ▼ ¥18,229 трлн[1] $152 млрд (2016) |
Число сотрудников | 208 тысяч (2016)[1] |
Дочерние компании | Acura |
Аудитор | KPMG |
Сайт | |
Honda на Викискладе |
Honda Motor Co. , Ltd. (яп. 本田技研工業株式会社 хонда гикэн ко:гё кабусики гайся) — международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Основные производственные мощности расположены в Японии, США, Индии и Бразилии, основные рынки сбыта — США и юго-восточная Азия. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой.
История
Первым опытом предпринимательской деятельности Соитиро Хонды было производство поршневых колец, которое он наладил в гараже в 1938 году. Через два года он получил крупный заказ от компании Toyota, для выполнения которого ему пришлось построить новый завод. После Второй мировой войны он продал свой завод компании Toyota и занялся производством мотоциклов с помощью Фудзисавы, который обеспечил финансирование новой компании, а также занимался маркетинговой стратегией. В 1946 году был создан Honda Technical Research Institute (Технический исследовательский институт Хонды), 24 сентября 1948 года он был зарегистрирован как компания в которой, на тот момент, было 20 сотрудников
В 1958 году компания представила модель мотоцикла Super Cub, который был ориентирован в первую очередь на мелких предпринимателей, для которых заменил велосипед: он был недорогой, простой в управлении и безопасный. Спрос на новую модель был настолько велик, что был построен новый завод производительностью 30 тысяч мотоциклов в месяц. В 1959 году Honda стала ведущим японским производителем мотоциклов, объём продаж составил $55 млн, за год было продано 285 тысяч мотоциклов, из них 168 тысяч модели Super Cub. В том же 1959 году в США была основана дочерняя компания American Honda Motor Company, Inc., начавшей продажу японских мотоциклов, которые были значительно дешевле американских ($250 против $1000—$1500), но в то же время в два раза мощнее.
К 1967 году Honda стала крупнейшим производителем мотоциклов в мире и начала расширять ассортимент продукции. В 1963 году началось производство первых автомобилей Honda — пикапа Honda T360 (англ.)русск. и спортивной машины Honda S500 (англ.)русск.. В последующие годы были представлены другие модели легковых автомобилей и пикапов, однако они пользовались ограниченным спросом как в Японии, так и в США. Прорывом стала представленная в 1973 году Honda Civic; успеху этой экономной модели сильно поспособствовал нефтяной кризис 1973 года, под влиянием которого другие автопроизводители сокращали выпуск. В этом году, когда компания праздновала своё 25-летие, Соитиро Хонда покинул пост президента и с тех пор в делах компании почти не участвовал[6]. Через три года продажи Honda Civic превысили 1 млн автомобилей, тогда же была представлена более дорогая модель Accord, также пользовавшаяся большим спросом, особенно в США. В 1982 году для производства этой модели был открыт завод в штате Огайо[6]. В том же году продажи мотоциклов достигли 3,5 млн штук. Начиная с 1986 года Honda начала заниматься разработкой и производством роботов. Также в 1986 году было основано подразделение Acura, начавшее выпускать автомобили премиум-класса; это позволило Honda выйти к концу 1980-х в число крупнейших компаний по производству автомобилей. С 1990 по 1992 год автомобили марки Acura были самыми продаваемыми в США, а Honda — третьей компанией по количеству проданных машин. В то же время в начале 1990-х авторынок США оказался насыщенным и начиная с 1993 года продажи автомобилей в США начали падать, что вынудило Honda к расширению географии своего присутствия: только в одном 1997 году были открыты заводы в Индии, Вьетнаме, Турции, Индонезии и Бразилии, в 1992 году было основано совместное предприятие в Китае по производству мотоциклов, в 1998 году — ещё одно[4].
В 2004 году в США была основана дочерняя компания Honda Aero (англ.)русск.. Её основным направлением работы стало производство реактивных двигателей, разработанных совместно с GE. Штаб-квартира и первый завод этой компании расположен в городе Берлингтон (Северная Каролина)[7]. В октябре 2006 года начал работу завод по производству реактивных самолётов в Гринсборо (также штат Северная Каролина)[8], а в апреле 2016 года завод в Берлингтоне был существенно расширен и модернизирован[9].
В декабре 2006 года была основана дочерняя компания Honda Soltec, которая занималась разработкой фотоэлектрических элементов. В 2008 году этой компании удалось разработать тонкоплёночные элементы CIGS на основе меди, индия, галлия и селена, которые были эффективней и дешевле в производстве, чем аналоги. Однако в последующие годы компания начала отставать от конкурентов и в конце 2013 года было принято решение о её ликвидации[10].
Землетрясение 11 марта 2011 года сильно повредило исследовательский центр Honda в префектуре Тотиги, на месяц была приостановлена работа всех заводов компании в Японии, общий ущерб, понесённый компанией, оценивался в ¥45,7 млрд ($500 млн)[11].
Собственники и руководство
На 31 марта 2016 года было выпущено 1,8 млрд акций. Основные акционеры:
Президенты
Деятельность
Велосипед производства компании Honda Робот-гуманоид ASIMO (производство Honda)Основные подразделения компании Honda[1][16]:
- мотоциклы — производит широкий ассортимент мотоциклов, от мопедов до спортивных, с объёмом двигателя от 50 до 1800 см³, также в это подразделение входит производство квадроциклов. В 2016 финансовом году (по 31 марта 2016 года) продажи мотоциклов дали ¥1,8 трлн ($15 млрд) или 12 % от выручки. Основным рынком сбыта является Азия (исключая Японию), там было продано 15 из 17 млн мотоциклов.
- автомобили — производит легковые автомобили (модели Accord, Accord Hybrid, Amaze, Brio, Brio Amaze, Brio Satya, Domani 16 LEV, City, Civic, Civic Tourer, Civic Type R, Crider, CR-Z, Fit/Jazz, Fit/Jazz Hybrid, Freed, Freed Hybrid, Freed Spike, Freed Spike Hybrid, Grace, Grace Hybrid, Greiz, Honda Mobilio, Insight, Jade, Jade Hybrid, Legend Hybrid, Mobilio, Shuttle, Shuttle Hybrid, Spirior, Acura ILX, Acura RLX, Acura TLX), пикапы (модели BR-V, Crosstour, CR-V, Elysion, Odyssey, Odyssey Hybrid, Pilot, Step WGN, Vezel/HR-V, Vezel Hybrid, XR-V, Acura MDX, Acura RDX) и малолитражные автомобили (модели Acty, N-BOX, N-BOX +, N-BOX Slash, N-ONE, N-WGN, S660, Vamos). В 2016 году на этот сегмент пришлось 73
Разбор HONDA запчасти бу с разборов на все поколения и кузова
Популярные модели HONDA
13 поколений
2 поколения
3 поколения
9 поколений
1 поколение
13 поколений
3 поколения
2 поколения
2 поколения
3 поколения
3 поколения
2 поколения
3 поколения
4 поколения
9 поколений
6 поколений
7 поколений
7 поколений
1 поколение
6 поколений
2 поколения
2 поколения
5 поколений
6 поколений
3 поколения
3 поколения
2 поколения
8 поколений
4 поколения
1 поколение
Все модели HONDA
13 поколений
2 поколения
3 поколения
9 поколений
1 поколение
13 поколений
3 поколения
2 поколения
2 поколения
3 поколения
3 поколения
2 поколения
3 поколения
4 поколения
9 поколений
6 поколений
7 поколений
7 поколений
1 поколение
6 поколений
2 поколения
2 поколения
5 поколений
6 поколений
3 поколения
3 поколения
2 поколения
8 поколений
4 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
5 поколений
7 поколений
1 поколение
3 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
2 поколения
1 поколение
2 поколения
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
5 поколений
1 поколение
3 поколения
2 поколения
3 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
5 поколений
2 поколения
2 поколения
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
2 поколения
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
1 поколение
О компании HONDA
Среди большого разнообразия выпускаемой продукции Honda, легковые автомобили занимают лидирующие позиции, несмотря на конкуренцию других японских марок. Лидирующие позиции по продаже в США заняли экономичные автомобили Хонда во время энергетического кризиса. Поэтому экономичность в совмещении со стоимостью Honda ценят автолюбители по всему миру. Также успех компании сами производители приписывают надежности и современным технологическим решениям, применяемым в производстве. Это и стало причиной постоянного роста общемировых продаж Хонда из года в год.
Honda CR V RD1 технические характеристики, двигатель, габариты и отзывы Хонда СРВ РД1
Салон
Автомобиль отличается большим внутренним пространством, поэтому места в машине хватит на всех. Невзирая на то, что honda cr v rd1 имеет небольшие размеры и считается компактным кроссовером, испытывать дискомфорт из-за нехватки места не придется ни водителю, ни пассажирам. Внутри просторно и удобно.
Скромный дизайн – некоторые отмечают это как недостаток, другие не обращают внимания. Приборная панель honda cr v rd1 выполнена в классическом стиле, без вставок из дерева или кожи. Honda cr v rd1 имеет салон выполненный из ткани преимущественно серых оттенков. При этом производители использовали пластик не самого лучшего качества, который отличается жесткостью, за счет чего на кочках сильно гремит.
Но, стоит отметить и положительные стороны – хорошую эргономику. Пространства для водителя очень много, и можно удобно разместиться за рулем. Руль не оборудован дополнительными кнопками и выполнен в четырехспицевом исполнении. Но, сам ободок очень тонкий.
Центральная консоль оборудована классической магнитолой, воспроизводящей музыку с кассет. Также, в качестве дополнения, установлен переключатель печки, выполненный в форме привычного кругляша.
Версии с автоматической коробкой передач отличаются расположением рычага переключения неподалеку от руля. Это было позаимствовано с американских автомобилей, выпускаемых в те годы. Такое решение позволило расширить внутреннее пространство, чего нельзя сказать о моделях, на которых установлена механика.
Вся площадь пола внутри автомобиля ровная. Привычная «борода», которая располагается внутри каждого автомобиля, на Хонде СРВ отсутствует, что дает возможность для беспрепятственного перемещения по салону.
Отзывы о хонда срв рд1 гласят об одном важном плюсе салона – износостойких материалов. Сиденья автомобиля выглядят как новые, даже спустя 200 тысяч километров пробега, и не протираются как на других машинах такого класса. Пластик сохраняет свой привычный внешний вид на протяжении длительного срока. После полировки внутреннее пространство салона вовсе выглядит как новое.
КПП
На Хонда срв рд1 устанавливалась коробка автомат и механическая КПП. Поэтому для водителей присутствовал выбор между различными модификациями. В те годы это было довольно смелым решением, которое получило достаточный резонанс, и помогло завоевать модели достаточно большую популярность.
Многие владельцы автомобилей выдвигают претензии, касательно неисправности акпп хонда срв рд1. И по большей части эти претензии являются оправданными, поскольку большинство кроссоверов действительно имеют проблемы с АКПП. При должном обслуживании и правильном подходе, ресурс коробки не превышает 250 тысяч километров пробега, и АКПП при нагреве не едет, а причины найти очень сложно.
Поэтому следует проверять коробку переключения передач перед покупкой подержанного автомобиля. Проверка – это не сложный процесс. Сначала необходимо попробовать переключить селектор в несколько режимов. Если при этом коробка начинает пинаться, то в скором времени она потребует ремонта. Дополнительным этапом проверки является включение кик-дауна во время движения на четвертой передаче. В случае отсутствия включения придется дополнительно регулировать трос.
Поскольку, многие владельцы кроссовера отмечают возникновение проблем с автоматической коробкой переключения передач, а масло в коробку хонда срв рд1 стоит довольно дорого, то большинство склоняются к покупке модели на механике. Механическая коробка считается одной из лучших для установки на старом кроссовере. Ремонт МКПП на этом автомобиле не придется выполнять часто, а если и придется, то заплатить нужно будет мало.
Выбор коробки переключения передач не очень сильно влияет на ходовые характеристики автомобиля. Тем более осуществить тюнинг машины сравнительно просто, поэтому добавить несколько лошадиных сил к кроссоверу несложно. Автомобили 2 поколения оборудовались более надежной АКПП, поэтому Honda CR-V rd2 можно смело покупать на автомате.
Двигатель
Мотор автомобиля является одной из важнейших частей, которая непосредственно влияет на его успешность. У инженеров Honda получилось внедрить достаточно мощный, и при этом надежный силовой агрегат в свой автомобиль. Это являлось одним из наибольших преимуществ, которые повлекли за собой успешность модели на Европейском и Американском рынке.
Силовой агрегат Honda CR V RD 1 во многом повлиял на успешность модели по всему миру. Двигатель b20b на honda cr v rd1 был первым и единственным мотором, объемом в 2 литра, который устанавливался в автомобиль honda cr v rd1 до 1999 года. В классическом исполнении он был выполнен в рядном типе. Силовой агрегат отличался наличием четырех цилиндров, двумя распределительными валами и ремнем приводных механизмов. С этого мотора удалось получить 130 лошадиных сил.
Этот двигатель не вызывал никаких нареканий во время эксплуатации, главное на что обращают внимание водители — масло в двигатель хонда срв рд1 нужно лить качественное. Техническим специалистам компании удалось сделать практически идеальный двигатель с первой попытки.
Но, был и один существенный недостаток – болт крепления шкива коленвала имел некий дефект. Это повлекло за собой то, что после первой замены ремня ГРМ он начинал ломаться во время затягивания. Это повлекло за собой тюнинг хонда срв рд1, в котором внедрялись изменения в эту деталь. Но, среди любителей модели бытует мнение, что причина поломки классическая – прикладывание очень большого усилия во время затягивания болта.
Сравнивая фото мотора хонда срв рд1 с силовым агрегатом Honda Integra V можно провести некоторые сходства. Только в первом случае заметно увеличение диаметров цилиндра, что позволило увеличить обьем мотора с 1.8 до 2 литров. Мотор выдает 180 Нм крутящего момента, чего достаточно для решения поставленных задач перед машиной.
Хронология установки моторов в зависимости от года выпуска и их объема выглядит следующим образом:
- В 1998 – 2.0 литра.
- В 2008 – 2.4 литра автомат на 166 лошадей.
- В 2011 – 2.4 литра.
- В 2013 – 2.4 литра. А также в 2013 – 2.0 литра.
Философия компании Honda Motor Co. Ltd. | HONDA Mafia Клуб
…»First man, then machine» — это больше, чем высказывание или реклама, это кредо и философия Хонды. Это воплощение нашего направления и цели. Мы в первую очередь думаем о потребностях потребителя, когда создаём автомобиль.
Вот почему дизайнеры Хонды целыми днями наблюдали в калифорнийском торговом центре, как покупатели грузили покупки в автомобили. В результате был спроектирован новый багажник.
Вот почему ручка в новом суперавтомобиле NSX так безопасно и предусмотрительно двигается, как в Civic, хотя это и автомобиль с крайне высокими показателями. Мы хорошо понимаем, что суперавтомобиль не должен быть темпераментным и трудным в использовании…
HONDA — это компания. Которая основана на философии больше, чем на маркетинге. Поэтому то, как мы делаем, настолько же важно как и то, что мы делаем и что говорим. В этом наша марка является сердцем нашей философии.
Каждая марка имеет характерные черты, которые она называет своими. Это черты, которые не может повторять ни одна другая компания. Это личность. Наша личность лучше всего объясняется нашими достоинствами. Это: Прогресс, Вызов, Качество и Партнёрство.
Что же это значит?
Прогресс относится и к нашему стремлению к прогрессивным технологиям и к нашему желанию быть прогрессивно настроенной компанией в повседневной деятельности. Примерами этого могут быть «Dolphin» и «Р3». «Dolphin» или экономобиль проехал 3014 км на одном литре топлива. HONDA построила робота под названием «Р3». Это первый робот, который может пройти пролёты ступенек, — проблема которая десятилетиями не давала покоя инженерам.
Вызов относится к нашему природному духу и к тому факту, что гонки у нас в крови. Зная это, неудивительно, что мы побеждали в конструкторских чемпионатах Формулы 1 с 1986 по 1991 год. Мы также победили в двух последних гонках автомобилей на солнечных батареях от Дарвина до Аделаиды. В последней гонке, когда автомобили соперников везли только пилотов, наш Dream 2 вёз пилота и ещё пассажира, но всё таки победил.
Качество относится к нашей технике, которая пользуется доверием, является доступной и надёжной. Например, нам ни разу не сообщали о механических неполадках в двигателях системы VTEC с 1992 года. Это объясняет почему были выбраны генераторы HONDA при постройке туннеля под Ла-Маншем. Девяносто генераторов три года работали по восемнадцать часов в день и ни один не сломался.
Партнёрство относится к нашим отношениям с работниками, поставщиками, инвесторами, обществом, окружающей средой и вселенной. Мы очень хотим быть хорошим гражданином и корпоративный менеджмент основан на уважении человеческого достоинства. Высказывание «Сначала человек, потом машина» как нельзя лучше подходит к поведению нашей корпорации. Партнёрство — одна из причин того, что мы не хвастаемся тем, что являемся крупнейшим в мире производителем двигателей.
Полноразмерный внедорожник Honda Pilot дебютировал 2001 году. Созданный на одной платформе с дебютировавшим годом ранее SUV Acura MDX, он являлся самым крупным внедорожником за всю историю марки. Интерьер довольно консервативный. Посадка комфортная, полулежачая, почти как в легковушке.
Бешеная табуретка, жаль, но уже не выпускают …
Очень жаль, что на пятом поколении Хонда прекратила выпуск данной модели. ..
Вперше назва CR-V введена в 1996 р. компанією Honda для позначення компактних позашляховиків, які випускались під її маркою. При створені за основу був взят автомобіль Honda Civic. Назва є скороченням від англ. Comfortable Recreational Vehicle (в перекладі: «Комфортабельний автомобіль для від…
19.07.2013: Гоночная команда Team Dynamics совместно с японской компанией Honda построила газонокосилку со 110-сильным мотором. Мини-трактор, получивший название Mean Mower, способен разгоняться до «сотни» за четыре секунды, что, по крайней мере, быстрее 2011 Porshe 911 Carrera 4 с 3,4 или 3,8-литро…
12.09.2012: Друзья! На фейсбук-страничке Хонда Украина проводится фотоконкурс, посвященный Хонда Фан Фесту. Если у вас есть фотки с Фан Феста, где вы, ваши друзья или другие участники фестиваля запечатлены на фоне техники Хонда, и есть желание выиграть ценные призы – размещайте эти фотки на http:/…
24.03.2011: В официальной дилерской сети Honda в Украине начались продажи обновленного Honda Jazz. Обновленный Jazz получил новую коробку передач — теперь модель комплектуется усовершенствованной бесступенчатой трансмиссией CVT. В результате установки новой коробки передач Jazz стал еще комфо…
23.03.2011: «Хонда Украина» объявляет о старте совместного проекта с «Хонда Семья» — «Путешествие по городам Западной Украины» 25 марта 2011 года стартует совместный проект «Хонда Украина» и «Хонда Семья» – «Путешествие по городам Западной…
honda crx википедия
Honda CR-X , первоначально представленный в Японии как Honda Ballade Sports CR-X , представляет собой переднеприводный спортивный компактный автомобиль, производившийся компанией Honda в период с 1983 по 1991 год. Он был заменен на Honda CR- X del Sol для 1992 модельного года. Хотя есть много предполагаемых определений для аббревиатуры CR-X, наиболее широко распространенным является «Экспериментальное Гражданское Возрождение». [1]
В США CRX (не CR-X) продавался как спортивный автомобиль эконом-класса Kammback с местом для двух пассажиров и небольшими задними сиденьями только для японских моделей. Автомобиль европейской спецификации получил двигатель ZC мощностью 130 л.с. (97 кВт) и расположение сидений 2 + 2. CRX, модернизированный в 1988 году и выпускавшийся в 1991 году, пользовался популярностью благодаря своим характеристикам, маневренности и хорошей экономии топлива. Honda CRX del Sol 1992 года выпуска продавалась как CR-X на некоторых рынках.
Первое поколение []
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1983–1987 |
Год выпуска | 1984-1987 Шасси EC1 AF AE532 AS |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.3 л 58 л.с. I4 1,3 л 60 л.с. EV1 I4 (1984–1986) 1,5 л 58-76 л.с. EW1 / D15A2 I4 (1984–86) 1,5 л 91 л.с. EW3 / 4 I4 (1985 –87) AU / NZ Spec: 1,5 л 108 л. с. EW5 / D15A3 I4 (1985–1987) 1,6 л 135 л.с. ZC1 / D16A1 I4 (1986–1987) |
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая коробка передач 3-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2200 мм (86,6 дюйма) |
Длина | 3675 мм (144.7 дюймов) |
Ширина | 1,625 мм (64,0 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 760–860 кг (1,676–1896 фунтов) |
Обзор []
Для модели 1984 года Honda представила совершенно новый двухместный автомобиль, который разделял трансмиссию с Civic, но предлагал уникальный стиль и внутреннюю отделку. В Северной Америке CRX продавался в двух версиях: эконом и спорт.В экономичной модели использовался новый алюминиевый двигатель CVCC объемом 1,3 литра. Спортивная модель оснащалась алюминиевым 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с тремя клапанами на цилиндр и доступной с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
В 1985 году Honda заменила экономичную модель на HF (высокотопливную) модель с 1,5-литровым двигателем, который использует алюминиевый блок, но головку блока цилиндров CVCC 1984 года (два клапана на цилиндр) вместо новой алюминиевой головки с тремя клапанами на каждый цилиндр. цилиндр. Весной 1985 года компания Honda представила модель Si (спортивный, инжекторный) с более мощным двигателем 1.Двигатель SOHC PGM-FI объемом 5 литров. Модель Si включала люк с электроприводом, стандартные двойные выносные наружные зеркала, задний дворник, 13-дюймовые легкосплавные диски и эксклюзивный спойлер Si «утиный хвост» для люка.
В 1986 году Honda обновила CRX новыми аэродинамическими фарами. Si получил цвет кузова в тон нижней облицовки, измененный задний спойлер, новые накладки на бампер и 14-дюймовые легкосплавные диски. Интерьер был модернизирован и добавлена центральная консоль с кассетным хранилищем. 1987 год практически не изменился по сравнению с 1986 годом и стал последним годом для CRX первого поколения.
Первое поколение CRX продавалось в некоторых регионах за пределами Японии как «Honda Civic CRX». На момент своего появления CRX был доступен в Японии через дилерские каналы Honda Verno и сопровождал Vigor, Quint и Prelude.
1987 Honda Ballade Sports CR-X 1.5i (Япония)Вдохновение []
Дизайн CRX был вдохновлен автомобилем Alfa Romeo Junior Zagato, владельцем которого был дизайнер Honda CRX. [2]
Трансмиссия []
Японский си и европейский 1.Модели 6i-16 поставлялись с двигателем DOHC объемом 1590 куб.см, мощностью 135 л.с. (101 кВт; 137 л.с.) в модели для Великобритании и 140 л.с. (104 кВт; 142 л.с.) в модели JDM. Японский двигатель Si имел похожие версии одного и того же двигателя, но имел маркировку ZC, а европейский двигатель — ZC1. Японские покупатели воспользовались преимуществами самого большого двигателя объемом 1,5 л, при этом уплачивая ежегодный дорожный налог в том же размере.
Project Synchronicity Honda CRX — результат сотрудничества американских компаний Honda и Racing Beat по установке второго 1.Двигатель 5 литров с АКПП в грузовой отсек хэтчбека. [3] Установка второго силового агрегата «заняла шесть месяцев и стоила 20 000 долларов». Вторая фаза проекта заключалась в том, чтобы Racing Beat установило два 1,8-литровых двигателя с автоматической коробкой передач от Honda Accord на Synchronicity. Honda CRX будет называться Super Synchronicity из-за увеличения мощности двух более крупных двигателей. [4] Оба силовых агрегата Honda Accord объемом 1,8 литра имели впрыск топлива, и была проведена модернизация подвески.Также были установлены обвес Mugen и модернизированные колеса. [5]
Экономия топлива []
Оригинальный 1,3-литровый автомобиль (код шасси AE532) имел рейтинг пробега на шоссе EPA 52 мили на галлон США (4,5 л / 100 км; 62 мили на галлон ‑imp ) [6] в 1984 году и, как сообщалось, часто достигал более 70 миль на галлон США (3,4 л / 100 км; 84 миль на галлон ‑imp ) при благоприятных условиях движения. Более поздняя 1,5-литровая модель CRX HF (высокая топливная экономичность) для американского рынка (коды шасси EC1 и AF) также могла надежно обеспечивать очень хороший расход топлива, более чем за десять лет до появления на рынке газо-электрических гибридов, и без надбавки к цене над базовой моделью; 1.5 литров оценивается Агентством по охране окружающей среды США (EPA) (согласно новой рейтинговой системе) из расчета 42 мили на галлон США (5,6 л / 100 км; 50 миль на галлон ‑imp ) по городу и 51 милю на галлон США (4,6 л). / 100 км; 61 миль на галлон ‑imp ) по шоссе. [7]
Снаряженная масса, модель для США []
CRX | CRX HF | CRX Si | ||
---|---|---|---|---|
Руководство | Автомат | Руководство | Руководство | |
1984 | 1819 фунтов (825 кг) | — | ||
1985 г. | 1819 фунтов (825 кг) | 1713 фунтов (777 кг) | 1953 фунтов (886 кг) | |
’86 -’87 | 1865 фунтов (846 кг) [8] | 1898 фунтов (861 кг) [8] | 1713 фунтов (777 кг) [8] | 1 978 фунтов (897 кг) [8] |
Второе поколение []
Второе поколение | |
---|---|
1991 Honda CRX Si в цвете Таитянский зеленый | |
Обзор | |
Производство | 1987–1991 |
Годы выпуска | 1988–1991 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1.5 л 62 л.с. D15B6 I4 (1988–89) 72 л.с. D15B6 I4 (1990–91) 1,5 л 92 л.с. D15B2 I4 1,5 л 103 л.с. D15B 1,6 л 105 л. с. D16A6 I4 (1988) 1,6 л 108 л.с. D16A6 I4 (1989–91) 1,4 л D14A1 I4 [ цитата ] 1,6 л 130 л.с. I4 1,6 л 120 л.с. D16A8 I4 1,6 L 125-129 л.с. D16A9 I4 1,6 л 130 л.с. D16ZC I4 1.6 л VTEC 150 л.с. B16A1 I4 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая (только DX) |
Размеры | |
Колесная база | 2301 мм (90,6 дюйма) |
Длина | 3759 мм (148 дюймов) (1990–91) 3754 мм (147,8 дюйма) (1988–89) |
Ширина | 1674 мм (65,9 дюйма) (1990–91) 1669 мм ( 65,7 дюйма) (1988–89) |
Высота | 1273 мм (50.1 дюйм (1990–91) 1270 мм (50 дюймов) (1988–89) |
Снаряженная масса | 820–1000 кг (1 808–2 205 фунтов) |
Обзор []
В 1988 году ходовая часть была значительно изменена: от оригинальной торсионной балки в передней и поперечной оси и продольного рычага в задней части до четырехколесной подвески на двойных поперечных рычагах, как у родственных моделей Civic / Ballade. За пределами Северной Америки это второе поколение CRX было доступно с двигателем SOHC объемом 1493 куб. См или с обновленной версией двигателя DOHC ZC объемом 1590 куб. См.Многие из них в стандартной комплектации оснащались системой впрыска топлива.
Модели, оснащенные VTEC, также были обновлены, среди прочего, обновлены бамперы, фары, капот, тормоза, подвески и дизайн приборной панели. Кроме того, некоторые из этих изменений конструкции были добавлены в параллельные модели без VTEC.
Одним из вариантов для внутреннего рынка Японии (JDM) CR-X была стеклянная крыша, неподвижная стеклянная панель, которая простиралась от верхней части лобового стекла до верхней части проема люка.Относительно распространенные в Японии, эти модели пользуются спросом на других рынках.
Трансмиссия []
В сентябре 1989 года Honda добавила двигатель B16A VTEC объемом 1595 куб. См в модельный ряд за пределами Северной Америки. Двигатель VTEC (регулируемые фазы газораспределения и электронное управление подъемом) обеспечивал повышенную мощность на высоких оборотах, при этом обеспечивая низкий расход топлива и улучшенный холостой ход при низких оборотах. B16A производил 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) в европейской модели 1.6i-VT (где двигатель имел обозначение B16A1) и 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) в модели JDM SiR.CRX был вторым автомобилем, получившим двигатель VTEC, вскоре после Integra, хотя CRX был более популярным и распространенным.
CR-X, оснащенный двигателем 1.6 DOHC (двигатель ZC) или двигателем 1.6 DOHC VTEC (B16A), поставлялся с другим капотом, поскольку двигатели B16A и ZC были выше и требовали дополнительных зазоров в капоте по сравнению с двигателями 1.6 SOHC. . Двигатель ZC был лишь немного выше двигателя 1.6 SOHC и требовал дополнительного зазора в капоте, чтобы очистить крышку распределительного механизма.CR-X, оснащенный двигателем ZC, имел капот с выступом с одной стороны, обеспечивающий дополнительный необходимый зазор. Автомобили, оснащенные двигателем B16A, имели капот, который поднимался по большей части моторного отсека, чтобы обеспечить дополнительный общий зазор для более высокого двигателя.
рынок США []
Доступны три различных уровня отделки салона: стандартный (без маркировки, иногда называемый «DX»), оснащенный 16-клапанным двигателем «D15B2» объемом 1493 куб. См и двухточечным впрыском топлива (DPFI), HF («высокая топливная эффективность» ) модель с восьмиклапанным двигателем «D15B6» объемом 1493 куб. см и многоточечным впрыском топлива (MPFI) или модель Si (спортивный впрыск) с 16-клапанным двигателем «D16A6» объемом 1590 куб. см и MPFI.Модели «DX» были доступны с автоматической коробкой передач, все остальные имели пятиступенчатую механическую коробку передач. В задней части автомобиля на всех транспортных средствах второго поколения была внесена модификация: в верхней половине задней части автомобиля над задними фонарями была установлена стеклянная панель, которая в дополнение к стеклянному хэтчбеку улучшила обзор сзади. Эта панель сильно окрашена в черный цвет.
Элементы и оборудование []
Кондиционер устанавливался дилером на всех моделях.Модель Si оснащалась сдвижным люком с электроприводом и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Внизу модель Si была оборудована задней стабилизатором поперечной устойчивости, а также реечным рулевым механизмом с переменным передаточным числом. Модели 90-91 Si имели дисковые тормоза на 4 колеса.
Цвета и отделка []
Всего для каждого модельного года предлагалось шесть цветов. Четыре варианта цвета были доступны для CRX и CRX Si, и два варианта цвета были доступны для CRX HF. Доступность цветов будет зависеть от комплекта отделки, а цвет салона будет зависеть от выбора цвета кузова. [9]
1988 | 1989 | 1990 | 1991 | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название цвета | CRX HF | CRX | CRX Si | CRX HF | CRX | CRX Si | CRX HF | CRX | CRX Si | CRX HF | CRX | CRX Si |
Лезвие серебристый металлик | НЕТ | X | X | НЕТ | X | X | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | Н / Д |
Барбадосский желтый | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | Н / Д |
Superior синий металлик | X | X | НЕТ | X | X | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | Н / Д |
Полярно-белый | X | X | НЕТ | X | X | НЕТ | X | X | X | НЕТ | НЕТ | Н / Д |
Рио-красный | НЕТ | X | X | НЕТ | X | X | X | НЕТ | X | X | НЕТ | Х |
Флинт черный металлик | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | X | X | НЕТ | X | Х |
Туринский красный жемчуг | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | X | Н / Д |
Небесно-голубой жемчуг | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | X | НЕТ | НЕТ | X | Н / Д |
Морозно-белый | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | X | X | Х |
Таитянская зеленая жемчужина | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | НЕТ | Х |
Снаряженная масса []
CRX | CRX HF | CRX Si | ||
---|---|---|---|---|
Руководство | Автомат | Руководство | Руководство | |
1988 [10] | 1,922 фунтов (872 кг) | 1819 фунтов (825 кг) | 2,017 фунтов (915 кг) | |
1989 [10] | 2048 фунтов (929 кг) | 1834 фунтов (832 кг) | 2138 фунтов (970 кг) | |
1990–1991 [10] | 2103 фунтов (954 кг) | 1967 фунтов (892 кг) | 2174 фунтов (986 кг) |
Изменения по модельному году []
1988
- Первый год выпуска CRX второго поколения.
1989
- Si и базовая модель имеют дверные ремни безопасности. Ревизия из-за бокового столкновения изменений. Мощность модели
- Si увеличилась до 108 л.с. (105 л.с. в 1988 г.) за счет доработанного распредвала.
1990
- Мелкие изменения фар, бамперов и задних фонарей.
- Крышка инструмента немного более закругленная.
- Переключатель аварийной сигнализации перемещен на приборную панель. Модели
- Si теперь с дисковыми тормозами на все четыре колеса. Модели
- Si получают обновленные 14-дюймовые легкосплавные диски.
1991
- Последний год выпуска CRX второго поколения.
- Барбадосский желтый заменен на таитянский зеленый на модели Si.
Производство по модельному году []
Модель | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | Всего Модель |
---|---|---|---|---|---|
Honda CRX HF | 17 516 | 23 846 | 22 947 | 2 617 | 66 926 |
Honda CRX | 29 000 | 23 000 | 24 000 | 25 000 | 101 000 Модель |
Honda CRX Si | 18 054 | 18 735 | 14 009 | 14 447 | 65 245 |
Итого | 64 570 | 65 581 | 60,956 | 42 064 | 233 171 |
[11]
Третье поколение []
В 1992 году Honda заменила CR-X на новую модель Civic с кузовом «тарга», получившую название Honda CR-X del Sol, иначе известную как просто Honda del Sol.На некоторых рынках модель del Sol также называлась CR-X del Sol, а на других — просто CR-X. Именно из-за этого del Sol обычно считается среди энтузиастов «CR-X третьего поколения», хотя, возможно, это был совсем другой автомобиль, и у Honda, казалось бы, были совсем другие цели дизайна, когда они создавали его. [необходима ссылка ] В Соединенных Штатах del Sol выпускался в трех вариантах отделки: S (VXi в Японии, позже VGi), Si (ESi в Европе) и VTEC (VTi в Европе); модель JDM SiR (не в США) была оснащена двигателем B16 SiR-II DOHC VTEC мощностью 170 л.с. (130 кВт).Производство del Sol закончилось в 1997 году, и, таким образом, линия CR-X была снята с производства.
Сравнение с другими автомобилями Honda []
В статьях о Honda Insight 1-го поколения сравнивали его внешний вид с CRX 1984–1991 гг. [12]
В 2010 году, через тринадцать лет после прекращения производства CRX, Honda выпустила CR-Z, который считается духовным преемником CRX. [13]
Награды []
CRX был импортным автомобилем года Motor Trend в 1984 и 1990 годах, а модель CRX-SI также получила этот титул в 1988 году.Он также вошел в список десяти лучших по версии журнала Car and Driver за 1985 год. Обновленный CRX вошел в десятку лучших по версии Car and Driver за 1988 год. CRX Si 1988 года был назван одним из 10 лучших автомобилей Road & Track Автомобили всех времен.
Репортер потребительского рынка Дэвид Хоровиц проверил заявление об экономии топлива CRX 1984 года в «Коммерческом испытании» в своем сериале Fight Back! Рекламные ролики для CRX утверждали, что он может достичь экономии топлива в 60 миль на галлон; согласно тесту Горовица, он превзошел этот показатель, достигнув 65 миль на галлон, и прошел тест.
Безопасность []
В Австралии модель CR-X 1988–1991 гг. Была оценена в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 г. как обеспечивающая «значительно хуже средней» защиту пассажиров в случае бокового удара. [14] С другой стороны, обе версии CR-X получили хорошие оценки безопасности (5 и 4 звезды) в результатах краш-тестов NHTSA для NCAP США 1997 года. [15]
В американской версии CR-X второго поколения на некоторых моделях использовались боковые дверные балки.Эти модели можно узнать по монтажному положению ремней безопасности. Если ремень вмонтирован в дверь, балки присутствуют. Если ремень вмонтирован в корпус, дополнительного армирования нет. 88 и 89 HF, а также 88 SI и DX имеют ограничители, установленные на средней стойке, как и все версии, продаваемые за пределами США [требуется ссылка ]
США []
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) в США установило рейтинги лобовых краш-тестов автомобилей Honda CRX разных годов выпуска. [16]
Модельный год | Марка | МодельТип | Снаряженная масса | Рейтинг фронтального водителя | Рейтинг передних пассажиров | |
---|---|---|---|---|---|---|
1984 г. | Honda | Civic | CRX | 1882 фунтов (854 кг) | ||
1989 г. | Honda | Civic | CRX | 2310 фунтов (1048 кг) |
Автоспорт []
Honda CRX Si на автокроссеКак и Civic, из-за широкой доступности запчастей CR-X популярен в автоспорте.В Соединенном Королевстве была выпущена монолитная серия, посвященная серии 2 CR-X [17] , которая продавалась через несколько лет после того, как была представлена серия 3, и была популярна для серийных гонок в выставочных залах. Сегодня автомобиль популярен для использования в соревнованиях по дрэг, автокроссу и шоссейным гонкам.
Примечания []
Внешние ссылки []
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Honda CR-X . |
Honda CRX для продажи / поиска или продажи подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников в США
Авто блог
2016 Honda HR-V официально находит свое место в Лос-Анджелесе
Ср, 19 ноя 2014 15:45:00 EST Наконец-то закончился расширенный тизер Honda относительно компактного кроссовера HR-V 2016 года.CUV дебютировал в Японии в конце прошлого года, и с тех пор компания представила различные версии для шоу по всему миру. Наконец-то пришло время раскрыть все подробности об американской версии на автосалоне в Лос-Анджелесе в этом году.
Honda до сих пор держала трансмиссию HR-V в строжайшем секрете. Все они получают 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 138 лошадиных сил и 127 фунт-фут крутящего момента с возможностью выбора между шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором. Доступен либо передний, либо полный привод, но шестиступенчатая коробка передач доступна только на моделях с передним приводом.
Основанный на той же платформе, что и Fit, HR-V, похоже, не очень похож на своего младшего брата с точки зрения внешнего вида, а вместо этого заимствует больше реплик у своего старшего брата — последнего CR-V 2015 года. Кусочки более крупного кроссовера Honda выглядят в решетке радиатора и форме крыши, но HR-V по-своему переосмысливает дизайн. Особенно умно спрятать ручки задних дверей рядом с задней стойкой. Колесная база этого компакта составляет 102,8 дюйма, что всего на 0,3 дюйма короче, чем у его более крупного собрата.Однако общая длина новой модели составляет 169,1 дюйма, что примерно на 10 дюймов короче, чем у CR-V.
Honda заменяет подушки безопасности по всей стране, а не только во влажных штатах
Вт, 18 ноя 2014 17:59:00 EST Слушания в Сенате назначены на 20 ноября, и расследование взрыва надувных подушек безопасности от автомобильного поставщика Takata только начинается. Согласно последней оценке Национального управления безопасности дорожного движения, Honda входит в число автопроизводителей, которые больше всего пострадали от этой проблемы: более пяти миллионов автомобилей потенциально нуждаются в ремонте в США.Но фактическое фиксируемое количество может быть еще больше, потому что компания также работает с обеспокоенными владельцами по всей стране.
По сообщению Associated Press, Honda готова выполнить ремонт для заинтересованных владельцев пострадавших автомобилей, которые проживают за пределами регионов с высокой влажностью, на которые распространяется отзыв. В письме к клиентам онлайн компания объясняет, что хочет работать с ними, чтобы решить проблему и даже предоставить временный транспорт, если это необходимо.
«Это не новость, и она не представляет нас, включая автомобили за пределами этих регионов в рамках кампании отзыва или расследования.Это часть наших постоянных усилий — работать с нашими клиентами индивидуально для решения их проблем, даже если их автомобиль технически не является частью одного из этих действий », — сказал Autoblog представитель Honda Крис Мартин по электронной почте.
Honda HR-V — ранний анонс
Пн, 17 ноя 2014 19:33:00 EST Если Honda HR-V к настоящему моменту кажется вам ужасно знакомой, вы не одиноки. Мы видели, как он дебютировал в японской версии (получившей название «Vezel»), запечатлел прототип в Париже, и Honda впервые показала нам версию для США в виде пресс-фото еще на автосалоне в Нью-Йорке в апреле.Мы наконец-то собираемся получить все подробности о новом субкомпактном кроссовере Honda на этой неделе в рамках автосалона в Лос-Анджелесе, но сначала мы заранее рассмотрим CUV сегодня.
Сегодня утром мы встретили Honda HR-V за чашкой кофе в Randy’s Donuts недалеко от Лос-Анджелеса и впервые увидели новый кроссовер в металле. Это красивая маленькая вещь, предлагающая более мощную и более гибкую альтернативу хэтчбеку Fit, на котором он основан. Нам особенно нравится, как ручки задних дверей интегрированы в стойки, что придает автомобилю почти трехдверный вид с некоторых углов.
Технические подробности на момент написания этой статьи все еще скудны, хотя мы ожидаем, что они будут раскрыты на пресс-конференции Honda в среду. На данный момент мы просто знаем, что HR-V должен быть невероятно практичной вещицей, использующей систему Magic Seat, которая сделала Fit таким универсальным и вместительным малолитражным автомобилем. Следите за новостями и посмотрите на HR-V со всех сторон в нашей живой галерее выше.
Новая смерть связана с кризисом подушек безопасности Takata, Honda отозвала 170 тысяч автомобилей за границу
Сб, 15 ноя 2014 08:55:00 EST Кризис безопасности, связанный с взрывающимися подушками безопасности Takata, продолжает расти.В последнем разоблачении Honda подтверждает еще одну смерть, связанную с неисправными деталями, и компания расширяет отзыв компонентов. Однако ни один из новых автомобилей не находится в Соединенных Штатах.
После подтверждения этого отчета теперь пять смертей связаны с неисправными подушками безопасности. По данным The New York Times, беременная женщина в Малайзии погибла 27 июля в городе Хонда-Сити 2003 года, когда она врезалась в другой автомобиль, в результате чего произошел разрыв инфлятора. Это был первый заявленный случай за пределами США.
По сообщениям NYT, неисправная деталь в машине женщины была изготовлена на ныне закрытой фабрике Takata в Джорджии, и это первый известный экземпляр из этого места. В ответ Honda отозвала около 170 000 автомобилей в Европе и Азии для замены потенциально неисправных инфляторов. В результате последней кампании общее количество отозванных автомобилей по всему миру составило около 14,3 миллиона единиц.
Бывшие генеральные директора Honda упрекают нынешнего босса в качестве
Чт, 13 ноя 2014 14:29:00 EST Управление крупной корпорацией никогда не обойдется без проблем, и одна из них — как выясняет генеральный директор Honda Таканобу Ито — заменяет тех, кто приходил раньше.Предшественники Ито явно недовольны тем, что он делает с компанией, и, не теряя времени, говорят ему об этом.
По данным Reuters, два бывших руководителя Honda недавно посетили Ито (на фото выше с его предшественником Такео Фукуи), чтобы поговорить с ним о проблемах качества японского автопроизводителя, которые, по их мнению, подрывают имидж компании. Сообщается, что Нобухико Кавамото, занимавший пост генерального директора в 1990-98 годах, в прошлом месяце приехал в штаб-квартиру Honda в Токио, чтобы сказать Ито «суровые слова».Ближайший преемник Кавамото, Хироюки Ёсино, как сообщается, встречался с Ито при аналогичных обстоятельствах в начале этого года.
Кавамото и Ёшино являются частью более крупной группы бывших руководителей Honda, обеспокоенных снижением качества продукции компании под руководством Ито. Если раньше Honda уделяла больше внимания качеству, более тесно сотрудничая с поставщиками запчастей, то в последнее время компания, по крайней мере в глазах этих бывших руководителей, сместила акцент на количество и новые технологии.Именно это, как утверждается в отчете, привело к тому, что Honda отозвала так много своих автомобилей в последние годы.
Шесть машин типа «заткнись и возьми мои деньги»
Вт, 11 ноя 2014, 11:30:00 EST Каждый раз, когда вы видите этот знаковый момент в поп-культуре — Заткнись и забери мои деньги! — опубликовано в ответ на раскрытие нового автомобиля, слухи о предстоящей модели или даже на словах о транспортном средстве, которое должно существовать, вы можете поспорить, что в этой идее есть некоторая внутренняя польза. Хотя в зависимости от человека, предлагающего деньги, этот товар может принимать форму необычной формы, функциональности, экономии веса, мощности, управляемости и т. Д.Вы уловили идею.
Фактически, когда я впервые предложил этот список, я обратился к персоналу Autoblog, чтобы помочь мне провести мозговой штурм. Вот некоторые из предложенных ими идей, которые я в конечном итоге не использовал: Jaguar XE Coupe, Pagani Huayra Roadster, Mercedes-Benz S-Class «парадный автомобиль» (кабриолет), Morgan 3-Wheeler с Ducati V-twin, Ford Transit Connectamino (пикап), Mercedes CLA63 AMG, Ford Fusion 5.0, BMW i8 Spyder, Lexus RC-F Shooting Brake, Volvo XC90 Polestar. Да, и вещи, которые мы коллективно хотели использовать для Dodge Hellcat, были почти такими же многочисленными, как и моделей, которые производит Fiat Chrysler Automotive в настоящее время (хотя ни одна из них не настолько привлекательная, как Grand Cherokee, который вы видите выше.)
В конечном итоге, хотя я использовал пару идей моих коллег, список машин, за которые я, несомненно, раскошелился, очень личный. Хотя это и не полный список, ниже следует подборка автомобилей, само существование которых побудило бы меня — или мои детские версии из целевого фонда — без колебаний произнести: «Заткнись и забери мои деньги».
НАБДД проверяет 400000 автомобилей Infiniti и Honda на предмет неисправностей рулевого управления
Вт, 11 ноя 2014 09:15:00 EST Целых 391 000 автомобилей Infiniti и Honda, возможно, в конечном итоге потребуется отозвать в результате двух, отдельно объявленных Предварительных оценок Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы установить масштабы потенциальных угроз безопасности.
В рамках более масштабного расследования NHTSA изучает Honda Accord 2013 года из-за 24 сообщений водителей о полной потере усилителя рулевого управления или внезапном увеличении усилий, необходимых для поворота автомобиля. Сообщается, что в четырех случаях проблема связана с авариями, причем все они происходят со скоростью менее 30 миль в час. Согласно заявлению, 13 человек также сообщили, что видели предупреждающее сообщение во время аварии. Выключение автомобиля и перезапуск в некоторых случаях может решить проблему. Если отзыв необходим, он может повлиять на примерно 374 000 соглашений.
Второе расследование намного меньше по объему. Агентство по безопасности проводит расследование в отношении Infiniti EX35 2008 года выпуска после двух жалоб на разделение вала рулевого колеса и на потерю способности управлять автомобилем. В обоих отчетах утверждается, что рулевое управление ослабло во время движения, а затем полностью вышло из строя после остановки автомобиля. Отзыв об этой проблеме затронет примерно 17 000 автомобилей. Прокрутите вниз, чтобы прочитать отчеты NHTSA об обеих предварительных оценках.
Акура работает над минивэном премиум-класса?
Пн, 10 ноя 2014 15:30:00 EST Вот машина, которую никто не заметил.Если Honda / Acura не намерены подшутить над нами, наши шпионские стрелки недавно поймали что-то вроде минивэна Acura, полностью замаскированного для тестирования на некоторых проселочных дорогах в дождливый день.
Подробностей о замаскированном минивэне довольно мало, но он, безусловно, обнажает все признаки Acura. Одна только передняя решетка придает ему вид, имитирующий новейший MDX, и обратите внимание, что ориентация ручки задней двери явно предполагает, что она скользит, чтобы открыться. Двигаясь внутрь, тестер, похоже, позаимствовал некоторые технологии из корзины запчастей люксового бренда, а логотип Acura, похоже, заклеен лентой прямо посередине рулевого колеса.
С точки зрения механики, наши шпионы полагают, что серийная версия минивэна Acura может позаимствовать у марки V6, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и полный привод Super Handling All-Wheel Drive — аналогичную компоновку некоторых комплектаций TLX. Фотографы также думают, что автомобиль немного шире, чем нынешняя Honda Odyssey, чтобы дать пассажирам немного больше места. Учитывая более роскошную направленность, модель высокого класса наверняка сможет перевозить семь человек с немного большей роскошью, чем стандартная Odyssey, особенно, как мы можем представить, для пассажиров второго ряда.Запуск этого шикарного самосвала может быть запланирован на 2016 или 2017 годы.
Honda нанесла название Legend на JDM Acura RLX
Пн, 10 ноя 2014 14:15:00 EST Прошло восемнадцать лет с тех пор, как мы в последний раз видели табличку с именем Legend в салонах Acura здесь, в США, но в Японии он все еще жив, как флагманский седан Honda. И вот теперь японский автопроизводитель показал последнее поколение.
поступит в продажу в Японии 22 января — через 30 лет с момента появления паспортной таблички — новая Honda Legend — это, по сути, та же модель, которую мы уже знаем в Штатах, как новый Acura RLX.Только под «по существу» мы имеем в виду точно. Это RLX, только со значками Honda вместо значков Acura. Производитель даже не изменил решетку радиатора или колеса.
Хотя RLX предлагается в США в двух формах, новая JDM Honda Legend будет представлена только в одной форме, эквивалентной нашему спортивному гибриду, с суперуправляемым полным приводом и гибридной трансмиссией, объединяющей 3,5-литровый V6 с семиместным. -скоростная трансмиссия с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем. За привилегию владеть самым роскошным автомобилем Honda японские покупатели должны будут потратить 6 800 000 йен, что составляет примерно 59 950 долларов, которые мы заплатили бы за RLX Sport Hybrid.
Honda обновила статус отзыва подушек безопасности Takata для некоторых моделей
Пт, 07 ноя 2014 10:44:00 EST Кажется, что количество транспортных средств, охваченных сетью в отзыве о надувных подушках безопасности Takata, продолжает расти. В настоящее время Honda обновляет свою предыдущую кампанию, чтобы пересмотреть статус еще большего количества моделей, которые когда-либо были зарегистрированы (или первоначально проданы) в 13 штатах и территориях США с высокой влажностью.
Все эти автомобили были включены в предыдущий ремонт компании.Однако в то время это исправление называлось «Кампания по повышению безопасности». Согласно официальному заявлению Honda, это последнее действие обновляет это условие до «официального отзыва». Модели включают: Honda Accord 2003-2005, Civic 2001-2005 (на фото выше), 2002-2005 CR-V, 2003-2004 Element, 2002-2004 Odyssey, 2003-2005 Pilot, 2006 Ridgeline, 2003-2005 Acura MDX. и 2005 Acura RL. Всем им необходимо заменить передние подушки безопасности со стороны пассажира, и отзыв касается Алабамы, Флориды, Джорджии, Гавайев, Луизианы, Миссисипи, Южной Каролины, Техаса, Пуэрто-Рико, Виргинских островов США, Сайпана, Гуама и Америки. Самоа.
Как и в случае с остальными затронутыми транспортными средствами, при столкновении инфлятор может разорваться, разбрызгивая металлическую шрапнель на пассажиров. К настоящему времени этой проблеме приписывают как минимум 139 травм от различных автопроизводителей. Honda заявляет, что среди этой последней группы автомобилей не было подтвержденных травм или смертельных случаев, связанных с этими взрывающимися инфляторами.
Ахой,
Купим CRX ED9 до 70 000.
Ahoj vem a zvlt, ahoj Minore, prosm porate mi, po novm roce ek m crko, vyvaen konek «piek» zadnch lem a zajm m jestli musm vystrojit veker plasty kufru, zvlt ten obr plast co zakrv celou bonic. Никды джсем к немл розебран а бойм се, е тохо споусту олму атд., Аси вте о эм млувм а нечат на клемпови, ктер то такой никды недлал, так к допадне зровна так. Неччи збастлить пак бт насраней, як ве дрн резонуйе. Porate mi prosm. Minore prosm, prosm, potebuji slubu tvch ikovnch eskch ruiek, jedn se o zmek zadnho kufru.
Zdravm mam Hondu del sol a je tam novej motor jezdil jsem a najednou se mi rozsvtla Kontrolky check oranov motor a nevim co s tim zkouel jsem po vymovat veci ale vubec si nevim uz rady normalne nastartuji auto a do 30 nova lambda svkovou jsou star 3 msce map senzor jsem zkouel menit u ten vyrovnvac otek jsem mnil ale uz si fakt nevim rady 🙁 Просм о помоц
- Автомобиль Honda Crx первоначальный взнос по P70k
- автомобилей Honda Crx первоначальный взнос под P100k
- автомобилей Honda Crx первоначальный взнос под P250k
10535 RE: Проблема с контролем
Незначительная | Дата: 1.
Чтл быч подать hondae o par рад. Mle jsem zc1 s katem, ted jsem namontoval zc1 bez katu, pi ponechn ecu mi adnou chybu pg-mfi nehlas ale pokud dam ecu, ktere bylo originaln k motoru bez katu, hls mi to chybu. Rosvt se PG-MFI a na ecu blik erven dioda, blika jedenackrt za sebou pak mal pauza a znovu take asi kd chyby 11 nemuu nikde dohledat co to jen mue bt ??? 🙂 A druh rada honice ztratila vkon a otkomr mi lit jak poblznnej … za studena mi pijde e to jede vcelku dobe … pedem moc dk za rady;)
10514 idiovo manuln zptn zrctko CRX 2g
Fifty | Дата: 12.
Zdravm lidi z klubu honda mam problem delal jsem od zacatku kompletn repairaci hondy crx3 ai kompletn motor kdyz je ji auto hotov tak nechce thnout dus se a az Cca od 5tisic zacne poradn thnoutcle muscim zinak vube2 Знову пидат а пак джеде засе нормалне кдыз джеду в клиду так то дже эль кдыз пидм вик так просте нетне просм о раду ж мон зе е скритичи клапка патн небо?
10506 RE: Auto nejede
Minor | Дата: 30.
Ахой потребую порадит.Нечала jсем уделать кастечне го мотору d16z5 a auto kouri za studena hodne bili kour a smrdi.Nejede to moc za plynem, kdyz vic pridam tak jako by se zahltilozimasimasavy tep-vy to bit tim? Jeste jedna vec auto nechytne napoprve a kdyz tak malinko s plynem, ale motor tak divne blemba nez se chytne, ale na podruhe chytne vzdy i bez plynu a otacki vyskoci a pomalchan to iMeek a nekocci делать вубек невусы.
Dkuju Minore, tmto t zdravm a asi v o jak crko jde ED9 r.v. 91, D16 A6, SOHC в pvod.super stavu s history pivezen z nm. 3. 2009 год а дохлен месторождение 4.2010 момент 1 рок. Стран проблм с дохленм, кде в ту добу на застоупен Хонди в празе м было еено, е на авто никды недохлсм снад жен, кдыбыч мл за камарда топольнка. Авто было пивезен в рнси ЕС с ТП ЕС, Тополнек м.ж. Камард Факт нен. Это нормально, если вы хотите, чтобы это было так, как будто это Honda R mi pedvedla co jsou za. Nechci s nimi nic mt spolenho nemm je rd.Подробно нечутн, на блит Honda R FUCK OF !!! Страней пбх ивотн взкуеность. Jestli si Minore взпомн к тому, что было pvodn pivezen mmu synovy, kter mi zruil moje auto, cru sp ublil ne, aby nco na nm udlal. Но прост папры нем у 3 рокы напоследы аси 4 мсц зпт взал бокем обрубнк и кды е депозит, мамлас. Проблмовей тпек. Просто я сие доходит на авто ми зстало, так хо ччи дт до купы а выражить нкды на сраз. Samozejm penz moc nen, ale rozjed ji musm. Буду урит потебовать няк для пасуйу з европы, так быч се на тебе по тч летеч обртил, естли му, урит быч вьюил твч вдомость во взкуеность.
Ahoj schanim clabku ze sanim upravenou z beckovyho motoru na Deckovej Motor pokut nekdo mel takse ozvete 732444053
Honda Crx Philippines на продажу по самой низкой цене в ноябре 2020
Honda Crx — Полное руководство покупателя
Выбор Honda Crx для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .
ЦенаHonda Crx на Philkotse.com: Прейскурант
в рассрочкуТри диапазона цен, которые чаще всего ищут на Philkotse.com:
Если автомобиль Crx прямо на вашей улице, вы определенно можете найти здесь лучшие предложения. Помимо обзора Honda Crx, вы можете прочитать наш прайс-лист на Honda Crx, чтобы быть в курсе последних изменений цен.Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить Honda Crx на Филиппинах
Если вам повезет, одна из выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.
Некоторые автомобили Crx рядом с вами могут понравиться:
Honda Crx в метро Манила Honda Crx в Батангасе Honda Crx в Cavite Honda Crx в Себу | Honda Crx в Isabela Honda Crx в Кесоне Honda Crx в Давао-дель-Сур |
Чтобы помочь вам с покупкой Honda Crx без усилий, Philkotse.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советов по обслуживанию автомобилей, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей Honda Crx на Филиппинах.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .