Porsche Panamera 4S — проблемы и неисправности
Ноябрь 2012 года, церемония награждения «Auto Trophy», организуемого известным немецким автомобильным изданием «Auto Zeitung». Сильный характер побеждает. Porsche Panamera признан самой уважаемой люксовой моделью. Отличные ходовые качества, четыре места, роскошный салон и мощные двигатели. Вот ключевые аргументы для топ-модели из Цуффенхаузена. Он стал чемпион особого рода. С момента своего дебюта в 2009 году, великий Porsche регулярно поднимался на пьедестал почета «Auto Trophy».
Сама идея существования полноценного легкового автомобиля в модельно ряду производителя спортивных машин сначала была принята скептически. 4,97-метровый Porsche – хороший ли замысел? Хотя и известной, но сравнительно небольшой компании из Цуффенхаузена предстояло всерьез замахнуться на лавры «Даймлера». Его знаменитый S-Class из соседнего Зиндельфингена с незапамятных времен является лидером сегмента Luxury. И у Порше все получилось.
В апреле 2011 года в руках редакторов оказался Porsche Panamera 4S. Всех интересовал вопрос – сможет ли Панамера оправдать доверие, оказываемое ему из года в год по всему свету. Новичок, окрашенный в темно-синий металлик, был оценен в 142 919,80 евро. Индекс «4» в названии означает, что автомобиль имеет привод на все колеса, а «S» — золотая середина из доступных тогда двигателей от 250-сильного дизельного V6 до 550-сильного Turbo S. В выразительной удлиненной передней части, нарисованной главным дизайнером Porsche Михаэлем Мауэр, скрывался 4,8-литровый бензиновый V8, который кажется, предпочитает круглые цифры. 400 л.с., 500 Нм крутящего момента, 5,0 секунд до 100 км/ч.
Порше Панамера отлично подходит для длительных поездок. Он остается удивительно спокойным и комфортным даже на высоких скоростях. Прямые даются просто безупречно – автомобиль идет, как по рельсам. Динамичный характер — особая черта флагмана Porsche, несвойственная представителям премиум-класса. Впечатляют молниеносные реакции 7-ступенчатой коробки передач с двойным сцеплением (PDK). В спортивном режиме работы коробки 2-тонная махина стремительно набирает скорость без разрыва потока крутящего момента. Правда, в повседневной жизни комфортнее передвигаться в нормальном режиме работы коробки ZF — отклики заметно плавнее, чем в Sport и Sport +.
Главный источник удовольствий – 4,8-литровый V8, который честно отработал с первого до последнего километра, без каких-либо сюрпризов. Если двигаться динамично и не переусердствовать с педалью газа, то средний расход топлива составит 13-14 л/100 км. По истечению 100 000 км был посчитан расход за все время теста – 11,6 литров Super Plus (98-ой). Это лишь на 0,8 литра больше результата, полученного по стандартной схеме Европейского теста.
Porsche Panamera принял немало критики в свой адрес из-за нестандартных габаритов – 1,93 метра в ширину и 1,42 метра в высоту. Во-первых, это сказалось на его обзорности, а во-вторых, усложнило маневрирование на узких городских улочках. Боковые зеркала слишком малы, а потому не могут оказать существенной помощи.
Во время поездок одним из редакторов был обнаружен жужжащий шум в области левой передней стойки. Локализовать источник, так и не удалось. А дорогая навигационная система «Porsche Communication Management» (PCM) за 3147 евро порой слишком долго думала о том, как проложить правильный путь. Не заслужила одобрения и очень широкая центральная консоль, щедро нашпигованная многочисленными функциональными клавишами. Такая картина напоминает место пилота современного самолета, особенно ночью, когда включена подсветка.
При пробеге 42 605 км аудиосистема принялась издавать необычайно жалкий звук. Низкочастотный динамик стал работать в полсилы. Его сразу же заменили по гарантии.
Многим из сидевших за рулем Порше Панамера запомнились адаптивные спортивные кресла, покрытые толстой кожей, за 3154 евро. Электропривод двери багажника за 655 евро (сегодня входит в стандартное оснащение) скрывает емкость объемом 445 литров. Сложив задние сиденья можно получить пространство в 1263 литра. Однако радость от такой возможности была недолгой. Пока дело не дошло до снятия полки. Дело в том, что в нее встроен электродвигатель противосолнечной шторки заднего стекла (опция за 476 евро). Извлечение полки – тяжелое испытание даже для крепкого мужчины. Грузовые способности может существенно расширить прицеп массой до 2200 килограмм, при условии, что он оборудован тормозами.
После тяжелых извилистых перевалов не осталось никаких сомнений — Porsche Panamera весьма маневренный, а его рулевое управление очень отзывчивое. В любой ситуации нет проблем с запасом тяги, а адаптивная пневматическая подвеска крайне комфортная.
Положительное впечатление было бы еще сильней, если бы опциональная система распознавания дорожных знаков выдавала меньше ложных сообщений. Система опиралась, прежде всего, на спутниковую информацию о положении автомобиля, а сохраненные данные о знаках были недостоверны.
По окончании теста в интерьере отсутствовали какие-либо видимые следы износа. Записи о зафиксированном шуме из передних стоек кузова и случайном скрипе передней панели так и остались просто пометками в бортовом журнале. Выскользнувший из пазов блок управления люком в очередной раз доказывает, что даже такие дорогие и технически-сложные автомобили порой несовершенны в мелочах.
За 100 000 км V8 с непосредственным впрыском потратил в общей сложности 11 618 литров топлива на сумму 20 796 Евро. Вместе с разумными расходами на техническое обслуживание, замену масла и расходных материалов затраты на километр пути оказались сравнительно низкими – всего 0,23 евро. Картина меняется, если взять в расчет амортизацию. Остаточная стоимость составила 52 750 евро. С учетом этого, километр пробега вырос до 1,13 евро. Не вопрос: путешествие бизнес-классом приятно и стоит своих денег.
«Бизнес-джет» — приземлился удачно. Ни одна машина элитного сегмента не сочетает в себе комфорт и типичные спортивные повадки лучше, чем Porsche Panamera. Очень хорошие ходовые качества и высокий уровень безопасности делают его идеальным компаньоном в дальних поездках. Благодаря возможностям трансформации заднего сиденья Порше Панамера предлагает больше возможностей по перевозке, чем любой другой автомобиль представительского класса. Средний расход топлива 11,6 л более чем приемлемый для 400-сильного полноприводного автомобиля. Что беспокоит, так это огромная потеря в цене – 90 000 евро.
Параметры |
Porsche Panamera 4S |
Двигатель |
V8, 4 на цилиндр |
Привод распределительного вала |
Цепной |
Рабочий объем |
4806 куб.см |
Мощность |
294 кВт / 400 л.с. при 6500 об / мин |
|
500 Нм при 3500-5000 об / мин |
Коробка передач |
7-ступенчатая с двойным сцеплением |
Привод |
Привод на четыре колеса, постоянный |
Шасси |
спереди: двухрычажная; |
Тормоза |
на обеих осях: вентилируемые диски; ABS, Brake Assist |
Шины |
спереди: 255/40 ZR 20 |
Диски |
9 х 20 |
Длина/Высота/Ширина |
4970/1931/1418 мм |
Колесная база |
2920 мм |
Вес пустого / полезная нагрузка |
1980/460 кг |
Объем багажника |
445 — 1263 литров |
Экологический стандарт |
Евро 5 |
Тип класса |
HP 21 / VK 29 / TK 29 |
|
|
0-100 км / ч |
5,0 сек |
Максимальная скорость |
282 км / ч |
Расход по стандарту ЕС |
10,8 л / 100 км |
Расход по результатам заездов |
13,5 л / 100 км |
За все время испытаний |
11,6 л / 100 км |
Стоимость |
|
Цена базового экземпляра |
105292 € |
Расходы |
|
Цена тестового автомобиля |
142920 €, в том числе доп. оборудование на сумму 37 628 евро |
Остаточная стоимость после 100 000 км |
52750 € |
Стоимость нового автомобиля сегодня |
145002 € |
Постоянные затраты |
|
Налог |
406 € |
Страхование гражданской ответственности, TK 21 |
490 € |
Комплексное КАСКО, TK 29 |
1552 евро |
Частичное КАСКО, TK 29 |
423 € |
Текущие расходы |
|
Топливо: 11618 литров Super Plus |
20796 € |
Расход масла 8,75 л |
198,01 EUR |
Техническое обслуживание, замена масла и расходников |
2232,22 € |
Ремонт |
— |
Амортизация |
90170 € |
Стоимость 1 км без потери стоимости |
0.23 EUR |
Стоимость 1 км с амортизацией |
1.13 EUR |
Источник: Autozeitung.de
теперь 700 «лошадей»! — Авторевю
Плановая модернизация Панамеры прошла еще летом, но тогда дебютировали не все модификации из обширного семейства. Например, гибридная топ-версия Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid подоспела только сейчас, и она стала еще мощнее, чем раньше.
Бензиновый битурбомотор V8 4.0 прежний, но форсированный с 550 до 571 л.с., хотя для него это не предел, ведь у чисто бензиновой модификации Turbo S он теперь выдает 630 сил. Встроенный в восьмиступенчатый «робот» PDK электродвигатель не изменился, он по-прежнему развивает 136 л.с. и 400 Нм. В итоге пиковая отдача силовой установки выросла с 680 л.с. до 700 л.с.
Емкость расположенной под полом багажника литий-ионной тяговой батареи увеличена с 14,1 кВт·ч до 17,9 кВт·ч, поэтому дальность хода в чисто электрическом режиме выросла на 30% и теперь составляет 50 км по циклу WLTP. Динамические характеристики тоже улучшены: обновленный лифтбек может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 с (минус 0,2 с) и набрать 315 км/ч (плюс 5 км/ч). Однако теперь это не самая быстрая версия в гамме. Обычная бензиновая Panamera Turbo S (630 л.с.) легче почти на 320 кг, а потому разменивает «сотню» за 3,1 с и достигает тех же 315 км/ч.
Также в обновленное семейство добавлены модификации Porsche Panamera 4S и Panamera 4 E-Hybrid. Они были в дореформенной гамме, и теперь у них изменились только внешность и салон, а силовые агрегаты остались прежними. Panamera 4S оснащена битурбомотором V6 2.9 (440 л.с.), восьмиступенчатым «роботом» и полным приводом, но оптимизация настроек позволила сделать машину чуть динамичнее. Время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 4,2 до 4,1 с, а максималка выросла с 289 до 295 км/ч.
У версии Panamera 4 E-Hybrid бензиновый битурбомотор V6 2.9 (330 л.с.) и электродвигатель (136 л.с.) по-прежнему выдают в пике 462 силы. Но лифтбек теперь может набрать «сотню» за 4,4 с вместо 4,6 с, а его потолок — 280 км/ч против 278 км/ч до рестайлинга. Плюс новая тяговая батарея емкостью 17,9 кВт·ч увеличила пробег на одной зарядке до 56 км.
Все новые модификации предложены с тремя типами кузова на выбор — это базовый лифтбек, удлиненный Executive и универсал Sport Turismo. В продаже новые версии рестайлинговой Панамеры появятся до конца этого года, хотя заказ уже можно оформить.
Porsche представила обновленное семейство Panamera (ВИДЕО)
Porsche представила обновленное семейство PanameraPorsche / YouTube
Компания Porsche представила обновленное семейство Panamera. Приобрести эту модель можно будет в кузовах лифтбэк и универсал. Также клиентам предложат длиннобазную модификацию Executive.
Внешность автомобиля подверглась легкой корректировке — рестайлинговый Panamera отличают увеличенные воздухозаборники в переднем бампере, новые фонари и соединяющая их тонкая светодиодная полоса с измененным контуром. Для модели на выбор предлагается десять вариантов колесных дисков размерностью 20 и 21 дюйм. Кроме этого, Porsche обновила мультимедийную систему Panamera — теперь она поддерживает Apple CarPlay и лучше понимает голосовые команды. Система удержания в полосе теперь входит в список стандартного оснащения, пишет издание Motor.ru.
Главные изменения коснулись моторной гаммы и линейки модификаций Panamera. Теперь автомобиль предлагается в топовой версии Turbo S, которая оснащается улучшенным 4,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 630 лошадиных сил. Panamera Turbo S разгоняется до 100 километров в час за 3,1 секунды, а максимальная скорость этой версии составляет 315 километров в час. Также версия Turbo S получила трехкамерную пневмоподвеску и систему подавления кренов кузова.
Версия Panamera GTS получила доработанный V8 битурбо, мощность которого выросла до 480 лошадиных сил, а базовые версии Panamera и Panamera 4 по-прежнему оснащаются 2,9-литровым двигателем V6 мощностью 330 лошадиных сил. Кроме того, в линейке появилась гибридная версия Panamera 4S E-Hybrid, которая оснащается электромотором мощность 136 лошадиных сил и бензиновой турбошестеркой мощностью 440 лошадиных сил, пишет РБК.
Заказать Porsche Panamera 2021 модельного года в Европе можно уже сейчас, а в продаже автомобиль появится в октябре. В Германии цена на обновленную модель стартует от 91,3 тыс. евро. О сроках выхода модели на российский рынок, пока не сообщается.
Напомним, в середине августа стало известно, что обновленный лифтбек Porsche Panamera установил новый рекорд на «Северной петле» знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг среди представительских автомобилей. Находившийся за рулем прототипа, близкого к серийной версии, тест-пилот Ларс Керн преодолел 20,6-километровую трассу за 7 минут 29,81 секунды. Прежний рекорд составлял 7 минут 30,11 секунды и принадлежал Mercedes-AMG GT 63 S.
KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE PANAMERA turbo s
- Компания
Информация
- О компании
- Акции и новости
- Вакансии
- Гарантия
- Отзывы
Партнерам
- Дилерским центрам
- Франшиза
Контакты
- Официальные установочные центры
- Представители в России
- Международные представители
- Главный офис
- Продукт
- Услуги
Услуги по маркам автомобилей
Audi
13 моделей
Bentley
4 модели
BMW
20 моделей
Cadillac
5 моделей
Chevrolet
2 модели
Ford
4 модели
Genesis
3 модели
Hyundai
2 модели
Infiniti
9 моделей
Jaguar
7 моделей
Jeep
4 модели
Porsche Panamera 2021 РЕСТАЙЛИНГ УЖЕ В РОССИИ! Фото, цены, комплектации и видео
26 августа состоялась официальная премьера нового Porsche Panamera 2021 модельного года – фастбека, который последний раз серьезно обновился 4 года назад.
Основательный рестайлинг затронул все семейство: изменились базовые лифтбеки, аналогичные изменения получила модификация Executive с удлиненной базой, а следом за ней фейслифтингу подвергся универсал Sport Turismo.
Итогом обновления стало появление десяти модификаций Porsche Panamera, каждая из которых не только изменилась внешне, но и получила модернизированный двигатель.
На странице все подробности о новой модели Порше Панамера 2021 модельного года:
- Фото;
- Комплектации и цены;
- Старт продаж в России;
- Технические характеристики;
- Рекорд на Нюрбургринге;
- Видео тест-драйв рестайлинга.
Обзор
Наиболее значимым новшеством можно считать смену флагманской комплектации новой Porsche Panamera: в его статусе теперь будет выступать версия Turbo S, которой предоставили форсированный до 630 «сил» 4.0-литровый V8 и сменили настройки пневматической подвески, амортизаторов и системы стабилизации.
А чтобы не быть голословными, разработчики загодя отправили новую Panamera Turbo S на трассу в Нюрбургринг, где она установила рекорд прохождения Северной Петли для автомобилей своего класса, потеснив прежнего лидера Mercedes-AMG GT63 S.
Кузов
Экстерьер модели изменился несильно, а проще всего нового Порше Панамера 2021 года удастся отличить по задней оптике, которая получила сплошную полоску стоп-сигнала, растянувшуюся на всю ширину кормы.
Porsche Panamera Turbo S в новом кузове универсал.Отличной новостью можно считать перевод пакета Sport Design в статус базового, что изначально делает внешность всех модификаций более спортивной, хотя для Turbo S предусмотрены свои бампера с увеличенными воздуховодами, а для GTS – еще и затемненная задняя оптика.
Обновками можно считать диски, которые увеличили количество доступных «рисунков» до десяти, тогда как в цветовой гамме окраски кузова появились два дополнительных оттенка.
Салон
Внутри Порше Панамера 2021 модельного года может удивить лишь новым рулевым колесом и модернизированной системой мультимедиа. Сообщается, что развлекательный комплекс улучшил «слышимость» голосовых команд и научился работать через Apple CarPlay.
Применительно к набору бортовых систем, которых и без того насчитывалось более десятка, новостью можно считать лишь появление в начальной комплектации системы удержания автомобиля в полосе движения (ранее была до
Porsche Panamera Sport Turismo обзор
Потрясающий Porsche Panamera Sport Turismo, который, по крайней мере официально, до сих пор остается концептом. В конце концов, зачем Porsche создавать дорожный концепт автомобиля, на который он регулярно намекает и раскрывает публике, если у него еще не было веских аргументов в пользу производства?
Panamera Sport Turismo полна желаний. Он поистине красив, имеет ужасающе низкие, широкие и приземистые пропорции, с длинным капотом, заостренной теплицей и мускулистыми бедрами.
Поверхности плотно обернуты и полны интригующих характерных линий, чтобы разбить визуальную массу. При длине 4950 мм, ширине 1990 мм и высоте 1401 мм концепт на 20 мм короче, на 60 мм шире и на 19 мм ниже, чем существующая четырехдверная Panamera — размеры, как ожидается, будут сохранены для серийной модели. Колеса 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади. Это, помните, концепция, в конце концов…
Особо выделяются изысканные детали: эллиптические фары, выступающие боковые элементы дизайна и тонкие трехмерные задние фонари помогают увеличить ширину автомобиля.В знак будущего, дверные зеркала были заменены камерами внутри воздуховодов, с изображениями, проецируемыми на внешние края нактоуза инструмента.
Полностью функциональная концепция также демонстрирует новую гибридную систему привода, получившую название e-hybrid. В нем используется более мощная версия существующего бесщеточного синхронного электродвигателя Panamera Hybrid, установленного в передней части корпуса коробки передач и развивающего мощность 94 л.с. Его поддерживает все тот же двигатель мощностью 328 л.с. 3.Сегодня используется 0-литровый бензиновый двигатель V6.
Вместе электродвигатель и бензиновый двигатель обеспечивают этому большому универсалу комбинированную мощность 410 л.с., достаточную для разгона 0-62 миль в час менее чем за заявленные шесть секунд, обеспечивая при этом комбинированный расход топлива «лучше чем» 80,7 миль на галлон и выбросы CO2. выбросы ниже 82г / км. Литий-ионный аккумулятор емкостью 9,4 кВт · ч, установленный в нижней части пола багажника, заменяет никель-гидридный блок в нынешнем Panamera Hybrid и обеспечивает совместимость с плагинами.
Porsche заявляет, что диапазон полностью электрического двигателя составляет 18.6 миль на скорости до 81 миль в час — значения, которые, вероятно, будут отражены на обновленной версии существующей Panamera. Он будет первым, кто применяет новую трансмиссию. Значит, это не дикая несбыточная мечта, а настоящая производственная трансмиссия.
Porsche Panamera 2020 Цена в Малайзии, ноябрьские акции, характеристики и обзор
Этот роскошный четырехдверный седан немецкого производителя — образец передового дизайна, комфорта и производительности. Porsche Panamera может похвастаться очень красивым капотом с характерными линиями, которые определяют тонкий характер инженеров Porsche.Даже внутри вы получаете такие функции, как кожаное многофункциональное рулевое колесо, Porsche Communication Management (PCM) и спортивные адаптивные сиденья. В основе Panamera лежит 4,0-литровый 8-цилиндровый двигатель, развивающий выходную мощность 680 л.с. и максимальный крутящий момент 850 Нм. Этот мощный двигатель работает в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая может разогнать автомобиль от 0 до 100 км / ч менее чем за 3,4 секунды и помочь ему достичь максимальной скорости 310 км / ч! Эта Porsche Panamera оснащена такими функциями безопасности, как подушки безопасности, ABS с EBD, Porsche Stability Management (PSM) и т. Д.Porsche Panamera доступен на рынке в 6 комплектациях по базовой цене от 900 000 ринггитов.
Porsche Panamera Цена
Стоимость Panamera составляет от 900 000 до 2 миллионов ринггитов.
Porsche Panamera Variants
Доступно 16 вариантов Panamera: Turbo Executive, Turbo S E-Hybrid Sport Turismo, 4, 4S Executive, Turbo S E-Hybrid Executive, 4 Executive, 4 E-Hybrid Executive, Turbo S E -Гибрид, 4 E-Hybrid, 4 Sport Turismo, Standard, 4S Sport Turismo, 4S, 4 E-Hybrid Sport Turismo, Turbo и Turbo Sport Turismo.
Porsche Panamera Power-train
Panamera оснащена 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 3996 куб. См, мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм, а 6-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2894 куб. См — 462 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией автоматической коробки передач.
Porsche Panamera Характеристики
Список функций Panamera включает центральный замок, дверные замки с электроприводом, противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и комфорта включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, автоматические фары, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, подголовник заднего сиденья, подстаканники-передние , Держатель для бутылок, бесключевой доступ и центральный подлокотник консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.
Porsche Panamera Interior
Внутренние функции включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль и цифровой одометр.
Porsche Panamera Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, задние противотуманные фары, внешнее зеркало заднего вида с электроприводом, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер, наружное зеркало заднего вида. Указатель поворота, встроенная антенна и дистанционное устройство открывания топливной крышки.
Porsche Panamera Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности водителя, подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки безопасности детей, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, передние ремни безопасности с регулируемой высотой, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи и предупреждение о приоткрытой двери.
Конкуренты Porsche Panamera
Конкуренты Panamera: Porsche Macan и Ferrari Portofino.
Porsche Panamera Дорожный просвет MM
Дорожный просвет Porsche Panamera в мм 215 мм
Дорожный просвет Porsche Panamera в дюймах 8.46 дюймов
Дорожный просвет Porsche Panamera в см 21,50 см
Дорожный просвет в ногах Porsche Panamera 0.71 фут
Обладая характеристиками спортивного автомобиля и седана, Porsche Panamera может похвастаться высоким дорожным просветом — 215 мм. Он конкурирует с множеством автомобилей на рынке, в основном среди которых Mercedes Benz S класса, BMW 5 серии, Audi A7, Mercedes CLS и BMW 6 серии. Дорожный просвет этих автомобилей премиум-класса: 140 мм для Mercedes Benz S класса, 158 мм для BMW 5 серии, 175 мм для Audi A7, 118 мм для Mercedes Benz CLS и 124 мм для BMW 6 серии.Таким образом, очевидно, что Porsche Panamera с гораздо более высоким клиренсом стоит на голову выше своих соперников. Кроме того, высокий дорожный просвет Porsche Panamera облегчает передвижение по индийским дорогам, усеянным неровностями и выбоинами. И особенно в сезон дождей, он может преодолевать улицы, заполненные водой, что является скорее нормой, чем исключением.
Сравнение дорожного просвета Porsche Panamera
Сравните дорожный просвет Porsche Panamera с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Porsche Panamera напрямую конкурирует с Audi A7 и Aston Martin Rapide. Проще говоря, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если предполагаемая местность для движения не будет иметь неровностей. Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Porsche Panamera с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 215 мм
- 8,46 дюйма
- 21,50 см
- 0,71 фута
- 128 мм
- 5,04 дюйма
- 12,80 см
- 0.42 фута
Что такое Simp и почему он в тренде?
Simp. Вы, вероятно, часто видели это слово в последнее время, но что оно означает и почему мы продолжаем его читать. Давайте нырнем.
Что такое Simp?
«Симп» — это сленговое выражение, используемое для насмешек над мужчинами, которые считаются чрезмерно склонными к женщинам и покорными им. Однако, как и в большинстве сленговых терминов, у «simp» есть несколько определений. Некоторые считают, что это аббревиатура от «Sucker Idolizing Mediocre Pussy».Другие, например, рэп-группа Three 6 Mafia, удостоенная премии Оскар, которая способствовала популяризации этой фразы в 1999 году, используют ее как антоним словосочетанию «сутенер». simp. «Это также использовалось как сумочка» sissy «и» pimp «. Все они означают одно и то же.
В некоторых онлайн-сообществах «simp» существует в той же солнечной системе, что и такие слова, как «cuck», «soyboy» или «beta» с некоторыми отличиями. В то время как «cuck» — уничижительное слово, используемое для выхолащивания, «simp» используется для обозначения поведения, связанного с «белыми рыцарями» или «хорошими парнями».В этих случаях простые мужчины считают, что они обязаны сексом за свое хорошее поведение. Однако, хотя этот термин может использоваться для выделения этого поведения, он также используется для комедийного эффекта, поэтому было бы не случайно увидеть, как люди используют этот термин шутливо. В конце концов, ирония — это топливо, которым движется Интернет.
Почему Simp в тренде?
Онлайн-валютаSimp резко выросла за последние несколько месяцев. Подобно многим другим сленговым выражениям, направленным на выхолащивание мужчин, термин «простачок» стал популярным в сексистских кругах на Reddit и 4chan.По данным KYM, этот термин использовался более 10 000 раз на антифеминистском субреддите / r / MGTOW и более 12 000 раз на 4chan, из них 1 800 — от / pol /.
Эта фраза перешла в ироничное самоуничижительное употребление в конце 2019 года с появлением «Simp Nation», мема TikTok, в котором человек, демонстрирующий «простое поведение», сразу же встречается с фразой «добро пожаловать в Simp Nation». Как и в «Simp Nation», повторное присвоение «Simp» сделало его предметом множества мемов, в которых обычно субъект указывает и называет кого-то «Simp».«Тем не менее, стоит признать, что этот термин ассоциируется с некоторыми из наиболее темных частей Интернета и может использоваться иронично или искренне.
В Твиттере многие указали, что слово «simp» использовалось задолго до недавнего всплеска его популярности, приписывая это изменение тем, что белые люди внезапно «открыли» сленговый термин. Наряду с этим массовым принятием последовала критика за то, что это слово быстро теряет свое значение и станет мертвым мемом быстрее, чем вы сможете сказать «ОК, бумер».«
pic.twitter.com/LylcjXxRhu
— darkskint storm (@Chxndi) 3 марта 2020 г.
Белые люди никогда не должны были выучить слово простое https://t.co/6eHTcViPy7
— ВСАСЫВАЮЩАЯ ЧАШКА GARFIELD (@pink_garf) 27 февраля 2020 г.
Термин «простая» существует уже несколько десятилетий, и почему-то белые люди использовали его и злоупотребляли так сильно в течение месяца, что он потерял всякий смысл
— Volt🌹10 дней до спасения (@VoltBD) 8 марта 2020 г.
Конечно, когда появляется мем, это обычно как-то связано с выпуском видео PewdiePie.Мало что так сильно влияет на продолжительность жизни мема, как один из его обзоров мемов, и разве вы не знаете, он выпустил его на Simps только вчера. С более чем 4 миллионами просмотров менее чем за 24 часа неудивительно, что мы наблюдаем внезапный всплеск простоты.
Итак, вот оно. «Симп» — это мужчина, который демонстрирует открытые, граничащие с жалостью, проявления привязанности к женщине в надежде получить взамен романтическую любовь, и это в тренде, потому что PewdiePie снял видео.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .