Пагани Хуайра: цена, фото, характеристики
Феноменальный успех модели Pagani Zonda, за время своего выпуск буквально «разлетевшейся» между поклонниками гиперкаров, не позволил Горацио Пагани почивать на лаврах.
Уже в середине 2011 года Pagani Automobili представила свою новую модель Pagani Huayra, производство которой началось в начале 2012 года.
«Неудержимый ветер»
На самом деле разработка «Ветра» — а именно такое имя аргентинец по рождению Пагани дал своему детищу — была начата еще в конце 2003 года. Но так как в это время была запущена в производство модель Пагани Зонда, то на ее доведение и усовершенствование были брошены все силы ателье.
Тем не менее, концепт Уайра дорабатывался и доводился до логического завершения – по мнению Горацио Пагани, новый гиперкар должен был иметь индивидуальность и собственный характер, а не просто являться улучшенной версией Зонда. Поэтому для его разработки была создана полностью новая платформа и применены совершенно иные технические решения, чем в других моделях Pagani.
Конструкция
Корпус Pagani Huayra продолжает развитие концепции «карботаниум», начало которой было заложено в Pagani Zonda. Корпус типа монокок полностью изготавливается из специально разработанного композитного материала, состоящего из углепластика и титана. Этот материал обеспечивает идеальное сочетание легкости, прочности и высокой жесткости конструкции. Сам кокпит сдвинут вперед, гармонично вплетаясь в идеально выверенные в аэродинамической трубе формы.
С первого взгляда общий вид может произвести негативное впечатление, но это лишь на первый взгляд – дизайн просто завораживает своими совершенными формами.
В отличие от предыдущей модели, конструкция дверей претерпела значительные изменения. Вместо обычных распашных дверей устанавливаются двери типа «крыло чайки» — более функциональные и удобные для такого низкого корпуса. При этом элементы крепления в верхней части кузов создают дополнительные точки жесткости.
Еще одно отличие Pagani Huayra – отсутствие аэродинамического обвеса. В кузов интегрированы четыре активных аэродинамических элемента – элерон-интерцепторы, расположенные попарно в передней и задней части. В зависимости от ситуации, бортовой компьютер через сервоприводы регулирует положение закрылков, увеличивая или уменьшая прижимную силу, увеличивая угол атаки при прохождении крутых поворотов, а также повышая коэффициент лобового сопротивления при торможении.
Салон
Салон больше напоминает кабину самолета, но не современного реактивного истребителя, а биплана 1920-х годов. Никакого пластика, никакого дерева – только полированный некрашеный алюминий, карбон и кожа.
Сам дизайн салона – это совмещение футуризма и стимпанка, знаменитого уникальным и завораживающим сочетанием прозрачных элементов, кожи и полированного металла. Передняя панель со своими простыми и спартанскими формами, совершенно нетрадиционными для современных гиперкаров, украшена стилизованными надписями Huayra и Pagani.
Кстати, многие элементы выточены из цельных металлических кусков.
Еще одна особенность Pagani Huayra — очень большое количество штифтов и светодиодная подсветка, цвет которой можно менять по желанию.
Силовой отсек и трансмиссия
Двигатель Пагани Уайра – это настоящее произведение искусства, разработанное инженерами из Аффальтербаха. Двенадцатицилиндровый V-образный агрегат М158 с с углом развала между цилиндрами в 60 град. имеет объем 5980 см3. Он разработан тюнинговым ателье Mercedes-AMG GmbH специально для этой модели.
Двигатель оснащается двумя турбокормпрессорами модернизированной конструкции – это позволило добиться увеличения мощности до 730 л.с. и крутящего момента до невероятных 1100 Нм.
Но самое главное – внесенные изменения позволили практически полностью устранить турбояму, возникающую на низких оборотах – теперь эта задержка составляет буквально миллисекунды и практически не ощущается.
Нажатие кнопки запуска мотора, легкое нажатие педали газа – и басовитые нотки моментально сменяются пронзительным свистом турбин, а отметка в 100 км/ч на спидометре достигается уже через 3.3 секунды — почти на равных с Koenigsegg CCX. Максимум, что способен выдать на трассе этот 1350-килограммовый гиперкар – это 370 км/ч. Хотя главное предназначение этого автомобиля – не гоночные треки, а извилистые серпантины, где в полной мере можно ощутить потрясающую управляемость Pagani Huayra.
Мотор агрегатируется с семиступенчатой роботизированной секвентальной трансмиссией от британской компании Xtrac Limited. Коробка расположена сзади двигателя, образуя короткую палочку в Т-образной конструкции. В полной мере все ее достоинства ощущаются только на высоких скоростях, так как из-за крайне малого времени реакции в 14 мс тяжело почувствовать, когда сцепление подхватывает передачу.
Выхлопная система для увеличения мощности имеет практически прямоточную конструкцию – четыре патрубка выхлопа выведены в середине кормовой части и установлены в единый блок.
Характеристики
Двигатель | 6-литровый V12 |
Мощность | 730 л. с. |
Максималка | 370 км/ч |
Разгон до 100 | 3,3 с. |
Трансмиссия | 7-ст. робот |
Привод | задний |
Подвеска
Для улучшения управляемости центр тяжести итальянского авто смещен вниз. Помимо регулируемых амортизаторов Ohlins в передней и задней части автомобиля, позволяющих при необходимости снизить клиренс автомобиля, сам мотор максимально смещен вниз. Для этого конструкторы установили на него систему смазки с сухим картером – отказ от масляной ванны позволил расположить мотор на 54 мм ниже. При этом такая система смазки намного лучше для двигателя, работающего в экстремальной зоне оборотов.
Передняя и задняя подвеска – полностью независимые, на поперечных двойных рычагах. Так обеспечивается максимальная маневренность при прохождении крутых поворотов, а дополнительная прижимная сила создается с помощью бортовых элерон-интерцепторов.
Тормозная система разработана специально для этого автомобиля в сотрудничестве знаменитой компанией Brembo. Основным элементом являются тормозные диски из карбон-керамического сплава – только он способен выдерживать невероятные температурные нагрузки, возникающие при экстренном торможении на высоких скоростях.
Дополнительным элементом тормозной системы являются вышеописанные активные закрылки, управляемые бортовым компьютером. При незначительном торможении снижение скорости достигается только за счет повышения лобового сопротивления, без участия тормозной системы.
Производство и цена Pagani Huayra
После презентации автомобиля на Женевском автосалоне, Горацио Пагани объявил о том, что его компания намерена выпустить всего 100 автомобилей Huayra, с объемом производства в 20 автомобилей в год. Такой тираж обусловлен несколькими факторами.
- Во-первых, гиперкары Pagani никогда не были серийной продукцией, это штучный товар, настоящее произведение автомобильного искусства.
- Во-вторых, каждый автомобиль собирается вручную, при этом каждый его узел отдельно тестируется на испытательных стендах.
- Ну а в-третьих, объявленная цена в 1 миллион евро – это немало даже для суперкаров и она отсеет больше половины потенциальных клиентов, переводя автомобиль в разряд культового.
Видео
В дополнение ко всему сказанному предлагаю посмотреть видео о том, как журналист Harry Metcalfe поехал к самому Горацио Пагани в итальянскую Сардинию, чтобы проехаться на новой Huayra.
Pagani Huayra BC — обзор, цены, видео, технические характеристики Пагани Хьюайра БиСи
Эксклюзивная Pagani Huayra BC увидела свет на ежегодном международном женевском автомобильном салоне в 2016 году. Модель является заряженной, во всех отношениях, модификацией, а ее приставка BC- это инициалы друга основателя компании и его первого клиента- Бенни Кайола. Модель получила модернизированную техническую начинку, эксклюзивный интерьер и серьезно перекроенный дизайн. В глаза бросаются крошечные линзованные блоки фар головного освещения, расположившиеся в углублениях на передних крыльях. Под ними, на переднем бампере, находится крупный воздухозаборник с массивным карбоновым сплиттером, на котором можно разглядеть тонкие гирлянды светодиодных ходовых огней. Корма также получилась довольно эффектной. Над квартетом патрубков выхлопной системы отныне красуется массивное антикрыло. Вместе с хищным диффузором, они обеспечивают потрясающую прижимную силу, так необходимую на высоких скоростях. В общем и целом, модель получила массу потрясающих, а что самое главное- функциональных изменений, отлично подчеркивающих ее горячую натуру.
Размеры
Пагани Уайра BC- это эксклюзивный двухместный суперкар. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 2036 мм, высота 1169 мм, а колесная база- 2795 мм. Клиренс у модели ожидаемо маленький. Такая посадка вкупе со среднемоторной компоновкой даруют ей потрясающую управляемость во всех режимах езды. Автомобиль без труда сможет проходить повороты в управляемом заносе и сохранит устойчивость даже на запредельных скоростях. За маневренность также отвечает модернизированная подвеска. Она обладает полностью независимой компоновкой с многорычажной архитектурой и стабилизаторами поперечной устойчивости. При ее производстве производитель использовал инновационные алюминиевые сплавы, благодаря чему считает ее самой продвинутой в своем сегменте.
Технические характеристики
Pagani Huayra BC оборудуется огромным шестилитровым V-образным бензиновым турбированным агрегатом с двенадцатью цилиндрами, разработанным компанией Mercedes-AMG. Стандартная версия выдает 700 лошадиных сил, однако, на этой модификации, инженерам удалось повысить производительность до 789 скакунов и 1100 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает преселективная семидиапазонная роботизирвоанная коробка переменных передач с двумя сцеплениями производства фирмы Xtrac и передает ее исключительно на заднюю ось, оборудованную хитроумным дифференциалом. Динамические характеристики такой версии не уточняются, однако, можно отметить, что стандартная модификация выстреливала до первой сотни за 3,3 секунды и максимально набирала 370 километров в час.
Итог
BC- вобрала в себя все лучшие черты итальянской компании. У нее уникальный и запоминающийся дизайн, который отлично подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится рядом с более именитыми конкурентами и всегда останется в центре внимания. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже день, проведенный на гоночном треке, не сможет доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных разработок и легендарного немецкого качества. Pagani Huayra BC способна подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.
Видео
марка Pagani попрощалась с ультраэксклюзивным родстером Huayra
Родстер Pagani Huayra, который пришел на смену Pagani Zonda, без преувеличения считается одним из самых необычных автомобилей в мире. У модели несколько уникальных черт, которые делают ее ультраэксклюзивной. Но теперь производитель прощается с Huayra, выпуская последний, 100-й экземпляр.
Уникальное предложение
Модель Huayra отличается особым дизайном с оттенками футуризма и мощным 754-сильным двигателем V12. Впрочем, силовая гамма – вовсе не главная характеристика, которая привлекает поклонников Pagani. Через три года после дебюта Huayra компания выпускает последний родстер семейства для еще одного счастливого заказчика.
Примечательно, что даже при скромном тираже нельзя говорить о серийности Huayra в строгом смысле. Каждый экземпляр уникален и создавался с учетом индивидуальных предпочтений клиентов.
Одна из ярких деталей, отличающих именно сотый экземпляр Huayra, – это наружный плавник, созданный под вдохновением от Zonda Tricolore, выпущенного в количестве трех штук.
Собственно, владелец последнего представителя Huayra изначально был впечатлен моделью Zonda C12, которую увидел на автосалоне в Гонконге. Его удивило, что в этой машине некоторые детали напоминали стиль Lamborghini, но в целом машина показалась ему интересной.
Всерьез этот клиент заинтересовался уже Zonda Cinque. Когда он не смог приобрести и Huayra в кузове купе, внимание было обращено на родстер Huayra Roadster.
Тогда же был остановлен выбор на впечатляющем экстерьере из углеродного волокна с темными оттенками.
Внутреннее обустройство
Внешний вид автомобиля несет оттенки зловещего стиля, поэтому внутри владелец хотел сделать оформление более ярким. Была использована комбинация желтого и черного, хотя главное — это детализация с набором аксессуаров.
Каждой детали традиционно уделяется особое внимание в Pagani, что позволяет доводить облик интерьера до эстетического совершенства.
Полностью компания не прощается с моделью Huayra, экстремальная версия которой еще будет радовать новых поклонников серии.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Pagani Huayra: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и технические характеристики
Двигатель M158, разработанный AMG для Pagani Huayra, появился в результате компромисса. Горацио Пагани хотел безнаддувный V12, но его инженеры сказали ему, что соблюдение все более строгих норм по выбросам в будущем будет практически невозможно. Пагани также не понравился звук предлагаемых V8, и поэтому пришлось ввести в эксплуатацию двигатель с турбонаддувом. Пока нам не хватает 7.3-литровый двигатель NA V12 в старых моделях Zondas, 6,0-литровый V12 Huayra по-прежнему остается славным символом избытка, мощности и инженерной направленности. Двигатель сразу же реагирует на холостые обороты, но как только вы превысите 2000 об / мин, турбины присоединятся к хору шума и мощности, давая вам доступ к 730 л.с. и 738 фунт-фут крутящего момента. Шока силы достаточно, чтобы у вас закружилась голова, но если вы сможете продержаться достаточно долго, Huayra в мгновение ока перенесет вас в следующий округ.
Трансмиссия также была тщательно выбрана с учетом веса.Установка с двойным сцеплением была бы более плавной и быстрой, но она также увеличила бы вес автомобиля более чем на 170 фунтов. Таким образом, Xtrac — та же британская компания, которая разрабатывает трансмиссионные решения для гонщиков Ле-Мана и автомобилей Формулы-1, — обратилась к компании с просьбой произвести что-то более легкое. Результатом стал семиступенчатый секвентальный автомат с одним сцеплением. Он напоминает один из ранних Lamborghini Aventadors с шокирующими толчками и неуклюжей реакцией на низких скоростях. Лучший способ добиться плавности — это немного отпустить дроссельную заслонку и переключиться на более высокую вручную, но в этом случае все еще есть изрядная драма.В каком-то смысле это и было целью. Центральный рычаг переключения передач просто демонстрирует открытые рычаги, так что вы можете видеть, слышать и чувствовать, на что похоже каждое переключение передач, в великолепной аналоговой манере. Конечно, вы можете использовать подрулевые лепестки, но чувство повода использовать клюшку просто чудесное. Конечно, это не утонченно, но в автомобиле, который стремится вызвать максимальные эмоции, это кажется правильным.
Pagani Huayra BC Фотогалерея
Меню
- Дом
- Инвентарь
- Модели
- Просмотр инвентаря 117
- Aston Martin 3
- Audi 3
- Bentley 4
- БМВ 4
- Bugatti 1
- Увернуться 1
- Феррари 12
- Форд 2
- Харли-Девидсон 1
- Honda 1
- Игуана Яхты 2
- Джип 4
- КАРМА 1
- Ламборджини 19
- Land Rover 2
- Лотос 2
- Maserati 5
- Макларен 4
- Мерседес Бенц 13
- Полуночный экспресс 2
- Nissan 1
- Нет марки 1
- Пагани 1
- Порше 18
- ОЗУ 1
- Rolls-Royce 3
- Subaru 1
- Тесла 3
- Toyota 1
- VanDutch 1
- инструменты
- Найди мою машину
- Выбрать новый инвентарь
- Подержанный инвентарь
- Сертифицированный б / у
- Морская техника
- Специальные предложения для менеджеров
- Партия автомобиля
- Цени свою сделку
- Финансирование
- Забронируйте свой Lamborghini Urus
- Модели
- Финансы
- Одобрение онлайн-кредита
- Цени свою сделку
- Оцените мой автомобиль
- Рассчитать платежи
- Скидки на аренду
- обслуживание
- Наши услуги
- Заказ запасных частей
- Назначить встречу
- Предложения по обслуживанию и запасным частям
- Специальное обслуживание и запасные части
- Замена масла
- Сертифицированные запчасти Lamborghini
- Авто детализация
- Дом
- Около
- Наше представительство
- Наша история
- Наш блог
- Свяжитесь с нами
- Отзывы
- События
- Занятость
- Области, которые мы обслуживаем
- Новые и подержанные экзотические автомобили
- Подержанные экзотические внедорожники
- Подержанные экзотические кабриолеты
- Подержанные суперкары
- Подержанные экзотические старинные автомобили
- Подержанные экзотические яхты
- Подержанные экзотические мотоциклы
- Подержанные экзотические пикапы
- Бренды
- Доступные бренды
- Lamborghini Diablo
- Maserati Ghibli
- McLaren 570S
- Порше Кайен
- Бентли Континенталь
- Audi R8
- Maserati GranTurismo
- Кадиллак Эскалейд
- Hummer H2
- Астон Мартин DB11
- Феррари F12berlinetta
- Мерседес-Бенц S-Класс
- Порше Панамера
- Bugatti Veyron
- Джип Рэнглер
- Шелби Кобра
- Тесла Модель X
- Mercedes-Benz GLE-Класс
- Феррари 458
- Maserati Levante
- McLaren 720S
- Nissan GT-R
- Тесла Модель S
- Астон Мартин Vantage
- Bugatti Chiron
- Acura NSX
- Порше 918 Спайдер
- Dodge Challenger
- Феррари Портофино
- Bentley Bentayga
- Феррари 550 Маранелло
- Mercedes-Benz SL-Класс
- Тойота Ленд Крузер
- Bentley Flying Spur
- Mercedes-AMG® GT
- Феррари ФФ
- Ford GT
- Порше 911
- Мерседес-Бенц G-Класс
- Феррари 488
- Chevy Corvette
- Форд Мустанг
- Феррари Калифорния
- Додж Вайпер
- McLaren 650S
- Lexus LC
- Тойота Тундра
- Ленд Ровер Рендж Ровер
- Mercedes-Benz C-Класс
- Ford F-150
- Ленд Ровер Оверфинч
- Карма
- 2018 Реверо
- Revero GT 2020 года
- 2020 GT от Pininfarina
- Концепция SC1 Vision
- Ламборджини
- Aventador S Roadster 2018 года
- Aventador S Coupe 2018 года
- Aventador SVJ 2019 года
- Huracan Coupe 2018 года
- 2020 Aventador SVJ Roadster
- Huracan EVO
- Huracan EVO Spyder 2020 модельного года
- Huracan Performante Spyder 2019 года
- Huracan Spyder 2018 года
- 2018 Урус
- 2021 г. Урус
- 2017 Aventador SV Roadster
- Huracan Avio 2017 года
- Подержанные Gallardo
- Подержанный Murcielago
- Лотос
- Evora 400 2018 года
- Evora Sport 410 2018 года
- Lotus Evija
- Evora GT 2020 года
- Lotus Exige Sport 410 2018 года
- Пагани
- 2014 Huayra
- 2017 Huayra Roadster
- Конкурентные сравнения
- Revero против i8
- Revero против Prius Prime
- Revero против Fusion Energi
- Реверо против Вольт
- Revero против плагина Clarity Hybrid
- Revero против Model S
- Реверо против Quattroporte
- Revero против Rapide S
- Aventador против 488
- Авентадор против Хирона
- Aventador против GT-R
- Aventador против Hellcat
- Huracan против 488
- Доступные бренды
Pagani Huayra R Images, Stock Photos & Vectors
В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным.Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterpriseЦена ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыОчистить всеВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Музыка
- Кадры
Самые актуальные
Свежий контент
Тип изображенияВсе изображения
Фото
Векторы
Иллюстрации
ОриентацияВсе ориентации
По горизонтали
По вертикали
Цвет ЛюдиС людьми
9000Без людей
9000 9000 АфроамериканецЧерный
Бразильский
Китайский
Кавказский
Показать еще ВозрастPagani Huayra Review (2020) | Autocar
Вам нужно быть на высоте, чтобы вас не поразило то, на что способна эта свирепая машина.А если идет дождь, даже не думайте отключать системы безопасности. Просто оставьте все в Комфорте и позвольте остальному миру вместо этого пялиться на вас — это то, что случается практически везде, куда бы вы ни пошли в Хуари.
Еще один аспект, который поднимает впечатления от вождения сверх обычных суперкаров, — это переключение передач Huarya, что удивительно, учитывая, что Pagani отказалась от нынешней тенденции к коробкам передач с двойным сцеплением и вместо этого выбрала автомат с одним сцеплением и ручным управлением.Сама коробка изготовлена компанией Xtrac из Беркшира, и Pagani выбрала ее по двум причинам.
Во-первых, он весит на 80–90 кг меньше, чем двойное сцепление. Во-вторых, поскольку он намного меньше DSG, его можно устанавливать поперечно, а не продольно в моторном отсеке, что делает трансмиссию в целом более компактной, чем она могла бы быть в противном случае.
Более того, качество переключения передач просто потрясающее, даже если вам действительно нужно на мгновение поднять его во время переключения на более высокую передачу, чтобы избежать «ударов», которые, по-видимому, хотят получить большинство клиентов Pagani от автомобилей, которыми они управляют (и который разработан, чтобы удовлетворить такие желания) .
Все это складывается в машину, управлять которой, пожалуй, даже более невероятно, чем на нее смотреть. И когда автомобиль выглядит так потрясающе великолепно (даже самые потрясающие фотографии не могут передать это должным образом), это действительно очень большой комплимент.
Что касается интерьера, Huarya похож на Zonda, он отличается тем, что он полон тонкой кожи и дорогих металлов, а в интерьере преобладает красивая и чистая алюминиевая приборная панель. Что касается оборудования, то Pagani сохранил простоту: многофункциональное рулевое колесо, подрулевые переключатели передач, простой набор обычных элементов управления кондиционером и информационно-развлекательная система, которая доминирует на главной консоли, в комплекте с Bluetooth и спутниковой навигацией.BC — это другой зверь и более производительная машина, поэтому Pagani настаивает на том, что «меньше значит больше», поэтому они сэкономили вес там, где это возможно, с черным салоном, замшевым рулевым колесом и электронным стояночным тормозом.
Pagani Huarya стоит более трех четвертей миллиона фунтов с учетом налогов. Стоит ли оно того? Да. Это, пожалуй, самый эксклюзивный, красивый и лучший суперкар для вождения, включая Veyron.
А если серьезно, сделайте заказ как можно скорее, потому что, несмотря на то, что он стоит в четыре раза больше, чем новый McLaren, книги заказов Pagani заполнены на следующие три с половиной года.Некоторая книга заказов. Но тогда Хуария действительно какая-то машина.
Освободиться в Pagani Huayra BC
Подавляющая эволюцияТак как мне вообще подойти к этому? Pagani Huayra — это гораздо больше, чем просто гиперкар, и теперь его итальянский производитель разработал более быструю и ориентированную на трек итерацию под названием BC.
Мой разум был потрясен еще до того, как я увидел это, и это было только после разговора с глобальным менеджером по связям с общественностью и маркетингом компании Лукой Вентури.В эпоху, когда даже такие великие компании, как Ferrari, Porsche и эта маленькая британская компания McLaren, полностью внедрили гибридные технологии, Pagani остался верен своим корням, добиваясь высоких характеристик благодаря старому доброму рецепту «падение веса — прибавление мощности».
Первое, что вам нужно знать, это то, что Huayra BC весит 1218 кг — на 132 кг меньше, чем оригинал на 1350 кг. Однако не смотрите на 1218 кг просто как на число; хорошенько подумайте, что это значит. Это примерно такой же вес, как у Ford Fiesta, но там, где такой городской автомобиль обладает мощностью 125 с лишним лошадиных сил, BC оснащен 800-сильной версией AMG 6 Huayra.0L твин-турбо V12.
Да, а что означает «BC», я слышал, вы спросите? Это инициалы Бенни Кайолы; покойный застройщик в Нью-Йорке, знаменитый коллекционер Ferrari и самый первый клиент Орасио Пагани. Бенни, который иммигрировал в США из своей родной Сицилии, Италия, на протяжении многих лет был наставником Горацио и по пути подобрал еще нескольких язычников. Он всегда давил на Горацио, чтобы он делал более ориентированные на треки версии своих автомобилей, поэтому BC — прекрасная дань уважения страсти Бенни к вождению.Он также является причиной того, что автомобиль был представлен на Сицилии.
Прежде чем мы перейдем к тому, что на самом деле делает BC таким удивительным автомобилем, я должен упомянуть, что каждый из 20 предложенных автомобилей — каждый стоимостью 2,35 миллиона евро (2,61 миллиона долларов США) — обсуждался. Помимо этого, у Pagani есть еще пять дополнительных машин для тестирования и разработки. BC — это не просто разовое изделие; он определяет, каким будет будущее Paganis, начиная с родстерской версии Huayra, которая появится следующей, когда будет завершено строительство последнего из 100 купе Huayra.Думайте об этом как о испытательном стенде для новых технологий во всех областях автомобиля; что-то, что будет передано в следующую версию, но также может быть до некоторой степени модифицировано в существующие Huayras. Для меня это кое-что еще, что делает Pagani немного более особенным, чем других производителей гиперкаров. Потому что, если бы я нажил целое состояние на своем Huayra, я бы хотел, чтобы он работал как можно лучше с помощью регулярных обновлений.
За исключением небольшой панели крыши, практически все, что вы видите на BC, на 100% новое или переработанное.Обратите внимание на более четкую линию бедер, более широкий и выраженный радиус передних и задних колесных арок, а также все аэродинамические дополнения, такие как передняя губа и утки, обработка юбки, задний интегрированный диффузор и секция экстрактора. И, конечно же, неподвижное крыло. Этот прототип был готов примерно на 60-65 процентов, так что есть еще некоторые доработки, которые необходимо сделать до того, как готовый автомобиль будет представлен в Женеве в следующем месяце. Крыло, например, получит регулируемую секцию лопастей, которую вы можете наклонять до самого крайнего угла, когда вы выводите машину на трассу.
Это может быть более спартанская интерпретация Huayra, но BC содержит такое же маниакальное внимание к деталям, которое могло быть только у язычников.
Вы можете смотреть сколько угодно, но вы никогда не найдете пластика. Попробуйте это на 918 или LaFerrari … Чтобы ничего не упустить из этих двух удивительных автомобилей (Горацио на самом деле владеет 918-м, потому что он так их любит), но есть заметные различия между автомобилем, произведенным на обычной производственной линии, и тот, который сделан вручную, как прекрасные швейцарские часы.
Внимание к деталиВ интерьере особое внимание уделяется деталям. Да, Huayra BC быстрее и увлекательнее в управлении, но ни на секунду не подумайте, что у этой фирменной отделки и отделки и первоклассного выбора материалов ничего не изменилось. Кабина немного больше ориентирована на трек; у вас есть поддерживающие ковшеобразные сиденья, в которых отсутствует центральная ручка, с помощью которой Huayras наклоняет сиденье вверх, и они отделаны мягкой замшей и кожей для лучшего захвата пассажиров.Четырехточечные ремни безопасности тоже входят в стандартную комплектацию.
Та же замша покрывает большую часть приборной панели и различные элементы отделки салона, а открытая карбоновая поверхность имеет атласную отделку, чтобы не вызывать раздражающих бликов на лобовом стекле. Все алюминиевые заготовки, изготовленные на станке с ЧПУ, которые образуют основные приборы за рулевым колесом и центральным блоком, были анодированы в черный цвет, что оказывает впечатляющее воздействие на человека.
Сами манометры по-прежнему остаются прекрасными аналоговыми приборами и изготавливаются вручную теми же людьми, которые делают циферблаты для Patek Philippe.
Выгравированные логотипыBC повсюду в салоне как легкое напоминание о том, что вы едете. Рулевое колесо тоже обтянуто замшей, и в руках оно приятно и удобно.
Детализация находится на таком уровне, что даже попытки объяснить вам это несколько бесполезны. Вы должны увидеть это, почувствовать это и даже понюхать, чтобы ощутить это по-настоящему. Каждая мелочь, вплоть до каждого титанового болта с надписью Pagani, тщательно продумана.
Если намерения BC в отношении автоспорта не были ясны, алюминиевый огнетушитель перед ковшеобразным сиденьем со стороны пассажира — явный знак.Мне действительно смешно, что в машине есть красивые кожаные коврики в салон; Полагаю, тебе нужно где-нибудь поставить сшитую на заказ гоночную обувь.
Я не могу не подчеркнуть, насколько безупречно черное анодирование. Взгляните на механический шедевр — селектор передач и рычажный механизм; черный придает ему совершенно новый вид.
Huayra BC, на котором я проехал, был прототипом №3, и ребята из Pagani добавили специальный значок, подчеркивающий, что это машина, используемая в мировом предварительном гонке.
Я мог бы несколько дней болтать о красоте всего этого, но я уверен, что вы просто хотите услышать, как я перехожу к сути, поэтому позвольте мне рассказать о том, как BC чувствует себя за рулем.
В ночь перед поездкой мне пришлось посидеть в БЛ с Горацио, когда мы ехали обратно в отель после целого дня съемок на старой сицилийской вилле. Это была прекрасная возможность услышать объяснение видения от самого человека, прежде чем я смогу испытать его на себе. У Горацио очень четкое представление о том, какие автомобили он хочет производить.Он мог бы сделать BC невероятно мощным и чрезвычайно сложным в управлении, но его внимание, даже на таком автомобиле, который якобы предназначена для гонщиков-джентльменов, заключается в том, что безопасность и простота вождения всегда должны быть самыми важными аспектами. Когда вы примете во внимание массу каждого элемента подвески, коробки передач, и даже самые передовые системы контроля устойчивости компании Bosch, то очевидно, что Pagani работал трудно сбросить вес Huayra для этой версии.
Но все это приобретает такой смысл, когда вы впервые наступаете на него.Ускорение настолько велико, что создаваемая тяга резко толкает вас обратно на сиденье при каждом переключении на повышенную передачу. Это безжалостно, но в то же время без драмы. Сцепление никогда не является проблемой, если вы этого не хотите, а рулевое управление и шасси прекрасно взаимодействуют с вами.
1100Нм; 800 л.с.В машинном отделении AMG увеличила мощность 6.0-литрового твин-турбо V12 Huayra на 70 л.с., чтобы реализовать 800 л.с. в BC, хотя эта цифра не будет подтверждена на 100% до тех пор, пока не будут завершены последние несколько тестов на омологацию и доработку. .С таким мощным двигателем, который толкает маленькие турбины BorgWarner EFR, конечно, нет отставания, но сначала вы замечаете новое электронное отображение дроссельной заслонки. Это работа Андреа Пальма, нового тест-пилота Pagani; опытный водитель и человек, имеющий большой опыт в получении максимальной отдачи от мощных автомобилей. Его повседневным водителем является Nissan R35 GT-R, и он хотел получить мгновенный отклик акселератора на газ, которого, казалось, не хватало большому V12. Оказывается, все дело в том, как была настроена карта газа; он сделал его более линейным, и в результате появился двигатель, который теперь, кажется, реагирует на секунду, когда вы нажимаете на педаль громкости.
Визуально двигатель BC получил те же детали из анодированного алюминия черного цвета, что и в салоне, поэтому больше не будет золотисто-оранжевого цвета, как у обычного Huayra. Ребра в верхней части охладителей заряда отполированы вручную, чтобы обнажить алюминий под ними, что делает их еще более заметными. Доработки двигателя сводятся к тому, как маслопроводы подключаются и выходят из системы смазки с сухим картером, чтобы не передавать вибрации и резкость во внутреннее пространство.
Крутящий момент достигает максимума при 4000 об / мин при 1100 Нм на выходе, и хотя он мог быть намного больше, Pagani пришлось подумать о трансмиссии.Не то чтобы его обошли почти полностью переделкой. Поперечная коробка передач, разработанная Xtrac, остается; там, потому что она все еще вдвое меньше веса сопоставимой трансмиссии с двойным сцеплением и потому, что ее поперечная ориентация за двигателем позволяет ей удерживать как можно больший вес по направлению к центру баланса автомобиля.
Это основная причина того, почему Huayra можно относительно легко перебросить, и управлять им не так страшно, как вы могли бы подумать. Все дело в контроле веса, и Пагани неплохо с этим справляется.Время переключения сократилось вдвое со 150 до 75 миллисекунд благодаря таким вещам, как синхронизаторы из углеродного волокна и переработанная внутренняя часть. Кроме того, есть электронный дифференциал, который помогает добавить этот бросающий вызов физике характер в обширный набор трюков BC. Привод передается на задний 355-секционный 21-дюймовый Pirellis через карданные валы оси штатива, прямо от гонщиков LeMans.
Ах да, и посмотрите, какие выхлопы получает BC — конечно, титан, а его вес составляет чуть менее 3 кг.
Они имеют расширяющуюся форму трубы и изрыгают синее пламя форсажной камеры, когда вы действительно начинаете сильно давить.
Вот небольшое видео, чтобы вы поняли, о чем я говорю.
Что касается подвески, оригинальные двойные поперечные рычаги Huayra спереди и сзади были полностью переработаны, теперь они имеют совершенно новый дизайн и геометрию. Рычаги на 25 процентов легче, поскольку они сделаны из HiForg, сплава аэрокосмического класса, и подключены к новым амортизаторам Öhlins — или, по крайней мере, они будут в окончательной производственной версии. Прототип, на котором я ездил, получил эти новые амортизаторы через неделю после тест-драйва, и, помимо новой конструкции и более эффективных клапанов, они будут соединены с активной системой, которая будет противодействовать крену и крену спереди, чтобы все было красиво и стабильно. при сильном движении по трассе.
BC также выигрывает от новой рулевой рейки, которая действительно давала отличные ощущения при повороте, но, если вы спросите меня, ощущалась немного медленной на стыке между упорами. Как будто я слишком много двигал руками, чтобы справиться с тем, что на самом деле было маленькими углами. Но кроме этого, здесь нет ничего плохого. В поворотах, которые я проезжал, автомобиль казался легким в установке и отзывчивым во всех отношениях.
Pagani обратился к Далларе за разработкой CFD экстерьера и аэродинамического пакета, который помогает устранить подъемную силу и на более высоких скоростях начинает развивать серьезную прижимную силу.Все это работает в сочетании с четырьмя активными передними и задними закрылками стандартной Huayra, которые стабилизируют его на поворотах и при торможении.
Но из-за дорог, по которым мы ехали в красивой сицилийской сельской местности, мы никак не могли испытать эту прижимную силу во время этого тест-драйва. Придется подождать, пока мы не проведем BC на должном уровне.
Воздушный поток был также очищен в таких областях, как совки и воздухозаборники; сопротивление снижается, поэтому вся машина становится более эффективной, поскольку она рассекает воздух.
Зеркала для подписи остаются; шедевры сами по себе.
Отрывок из того, что будет дальше20 счастливых владельцев BC получат свои автомобили с новыми легкими коваными колесами APP; на один дюйм больше, чем у Huayra, поэтому 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. Второй комплект «Track Pack» 19 и 20, обутый в шины Pirelli P Zero Trofeo R, также поставляется для использования на гусеницах.
Уличные шины — это P Zero Corsas, и, как показала нам Андреа Пальма, у BC нет проблем с освещением 355-секционных задних колес, когда вы хотите немного повеселиться.
Но, как ни странно это звучит, больше всего меня поразил комфорт машины. Езжайте на нем в расслабленном темпе, и в нем приятно находиться. Сиденья отличные, хотя и немного высокие на прототипе (они будут занижены для серийных автомобилей), и даже самые серьезные дорожные неровности устраняются без особых усилий. И новые Öhlins должны быть в этом отношении даже лучше. Я могу просто представить себе прыжок в одной из этих штуковин и отправляющийся в путешествие по континенту; возможно, остановимся на странном пути по пути.
Существует также передняя подъемная система, которая позволяет легко преодолевать пандусы и въезды на подъездные пути, так что все действительно продумано. Конечно, тормозная система тоже не должна была остаться без изменений.
В BC используются углеродно-керамические роторы Brembo размером 380 мм x 34 мм; моноблочные 6-поршневые передние и 4-поршневые задние суппорты — новая часть уравнения. Для суппортов было обработано так много материала, что вы действительно можете увидеть очертания отдельных поршней в центрах.
Их характеристики неоспоримы, но в то же время они значительно снижают неподрессоренную массу, что чрезвычайно важно для Pagani.
Это чертовски крутая машина. Это автомобиль, который могут оценить только немногие счастливчики, но кое-что, за что мы все должны быть благодарны, действительно существует.
Постоянная потребность Горацио в инновациях позволяет его автомобилям не уступать современным гиперкарам. Поистине похвально добиться этого без необходимости использования гибридных технологий.
Pagani реинвестирует астрономически высокую сумму годовой прибыли обратно в исследования и разработки, что позволяет компании оставаться в авангарде композитных технологий, как это было со времен Modena Design.
Добавьте к этому необходимость быть впереди всех, и это причина того, что автомобили, подобные BC, возможны.
Эта первая поездка на BC — всего лишь дегустация того, что Pagani ожидает в этом году. Также открывается новый штаб-квартира и завод, о которых я расскажу вам в ближайшие недели.
Дино Далле Карбонар
Instagram: speedhunters_dino
[email protected]
Дополнительная фотография: Pagani
Pagani Huayra BC
Номера
Максимальная мощность: 800 л.с. при 6200 об / мин (TBC), максимальный крутящий момент: 1100 Нм при 4000 об / мин
Двигатель
Mercedes-Benz AMG 5.9L 60-градусный V12, смазка с сухим картером, сдвоенные турбокомпрессоры BorgWarner EFR, охлаждение наддувом
Трансмиссия
7-ступенчатая коробка передач Xtrac AMT, электромеханический дифференциал
Подвеска / тормоза
Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, верхний коромысло с цилиндрической пружиной и активными амортизаторами Öhlins, стабилизатор поперечной устойчивости, легкие кованые рычаги подвески HiForg, обработанные на станках с ЧПУ, кованые и механически обработанные стойки, кованые моноблочные суппорты Brembo CCM — 6 точек спереди, 4 точки сзади, 380 мм карбон-керамические диски спереди / сзади, электрический стояночный тормоз
Колеса / шины
APP кованые диски из алюминиевого сплава — 20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади (19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади с пакетом Track Pack), шины Pirelli P Zero Corsa для дорожных условий, Pirelli P Zero Trofeo Шины R для установки колеи
Шасси
Монокок Pagani Carbo-Titanium, передняя и задняя рамы из CrMoVandium стали трубы
Контент, связанный с Pagani, на Speedhunters
Официальный сайт Pagani
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .