Комплектации и цены 2020 Fiat Albea I рестайлинг Седан
Адрес:
Телефон:
Адрес: Санкт-Петербург, Торфяная, 17А
Телефон: +7 812 409-36-62
Адрес:
Адрес: Саратов, Россия, Саратов, 6-й Соколовогорский проезд, 16
Телефон: +7 845 243-00-44
Адрес: Красногорск, Московская область, Солнечногорский район, деревня Чёрная Грязь
Телефон: +7 495 233-92-64, +7 915 019-11-97, +7 910 008-01-64
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Косыгина, д. 2, литера А
Телефон: +7 812 336-91-19
Адрес: Москва, ул. Селигерская, д.26
Телефон: 8 800 234-40-74, +7 495 233-82-95, +7 495 233-91-73
Адрес: Москва, Рязанское шоссе д.46
Телефон: +7 495 133-08-72
Адрес: Нижний Новгород, Улица Коминтерна дом 31Ж
Телефон: +7 831 231-06-35
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Шуя, ул. Костромская, д.18
Телефон: +7 903 889-99-55, +7 980 685-23-38
Адрес: Москва, ул.Привольная, д.2, стр.5
Телефон: +7 915 202-11-66, +7 916 235-68-00
Адрес: Москва, ул.Милашенкова д. 3 стр.1 м. Тимирязевская, м.Фонвизинская ( заезд с ул. Фонвизина, д.17)
Телефон: 8 800 500-35-27, +7 495 766-72-84
Адрес: Санкт-Петербург, пр. Энергетиков, д.53, корп. 2 литера А
Телефон: +7 812 309-34-47, +7 812 309-28-24, +7 812 989-92-96
Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе, 11
Телефон: +7 950 811-18-11
Адрес: Москва, м.Аннино, Варшавское шоссе, д. 170, стр. 3
Телефон: +7 495 769-82-92
Адрес: Екатеринбург, Березовский тракт 4Б
Телефон: +7 343 271-21-03
Адрес: Санкт-Петербург, ул.
Телефон: +7 812 425-69-62
Адрес: Санкт-Петербург, улица Тельмана, 29
Телефон: +7 812 425-60-99
Адрес: Москва, ул.Дмитрия Ульянова, д.7б
Телефон: +7 499 577-01-94
Адрес: Екатеринбург, ул.
Телефон: +7 343 231-77-77
Адрес: Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 63
Телефон: +7 910 102-55-00
Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д.59 к 2
Телефон: +7 812 642-00-59, +7 964 342-00-59
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе 302Г
Телефон: +7 831 202-07-00, +7 831 220-00-10
Адрес: Москва, МКАД 16 км (внешняя сторона)
Телефон: +7 495 233-89-30
Адрес: Ярославль, Ленинградский проспект, д. 33
Телефон: +7 485 233-29-08
Адрес: Москва, Котельники, Новорязанское шоссе, д.5В ТСК «Шкода Ново-Рязанка»
Телефон: +7 495 233-86-61
Адрес: Нижний Новгород, ул. Линдовская, 15а
Телефон: +7 930 806-43-85
Адрес: Санкт-Петербург, Таллинское шоссе, д. 202
Телефон: +7 812 921-37-32
Адрес: Нижний Новгород, Совнаркомовская улица, 13
Телефон: +7 903 602-55-52, +7 920 074-12-16
Адрес: Череповец, ул. Монтклер, 11а
Телефон: +7 911 505-22-99, +7 911 505-40-55
Адрес: Череповец, ул. Чкалова — 1
Телефон: +7 921 732-40-50, +7 911 538-55-58
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, д.1
Телефон: +7 903 057-11-02, +7 904 054-93-10
Адрес: Уфа, ул. Лесотехникума, 15″А»
Телефон: +7 347 299-30-20
Адрес: Москва, ул. Озерная, дом 42, стр.21
Телефон: +7 495 768-83-08, +7 915 041-13-65, +7 915 072-90-21
Адрес: Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 304 а, корпус 1
Телефон: +7 910 007-55-00, +7 910 006-55-00
Адрес: Москва, м. Митино, Волоцкой переулок, 3 (5-й этаж)
Телефон: +7 915 073-41-41, +7 965 109-45-95, +7 925 646-39-62
Адрес: Ижевск, Промышленная, 29
Телефон: +7 912 445-00-50
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект, 139
Телефон: +7 981 700-08-70
Адрес: Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д.210
Телефон: +7 904 503-85-55, +7 928 754-29-66
Адрес: Рязань, Московское шоссе, стр.12А
Телефон: +7 491 246-07-60
Адрес: Нижний Новгород, ул. Базовый проезд, д.3.; ул.Усольская, 62
Телефон: +7 831 412-95-12, +7 831 410-68-04, +7 831 410-68-05
Адрес: Санкт-Петербург, Проспект Энергетиков, д. 55
Телефон: +7 951 679-64-50, +7 967 534-85-52
Адрес: Ярославль, Московский пр-т. 110
Телефон: +7 920 135-65-27, +7 485 226-00-88
Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д. 33
Телефон: +7 845 279-77-97, +7 845 279-88-97, +7 845 279-33-33
Адрес: Санкт-Петербург, Выборгское шоссе, 27, корп. 1, лит. А
Телефон: +7 812 999-91-11
Адрес: Иваново, ул.Калашникова, д.26А
Телефон: +7 915 830-06-07
Адрес: Волгоград, Дзержинский р-он, ш. Авиаторов, 2б
Телефон: +7 8442 722-722
Адрес: Ярославль, ул. Дачная д.7
Телефон: +7 903 824-66-99, +7 962 209-33-33, +7 485 274-00-70
Адрес: Петрозаводск, Шуйское шоссе, д. 13, стр. 3
Телефон: +7 8142 797-005
Адрес: Санкт-Петербург, шоссе Революции, дом 65
Телефон: +7 812 602-91-75
Адрес: Воронеж, ул. 9 Января, д. 221Д
Телефон: +7 910 247-86-91
Адрес: Рязань, ул. Есенина д. 1Б
Телефон: +7 930 888-95-05, +7 910 905-48-48, +7 930 888-95-31
Адрес: Самара, Московское шоссе, д. 264
Телефон: +7 846 300-43-17
Адрес: Москва, Ярославское шоссе, д. 31
Телефон: +7 495 766-70-43
Адрес: Санкт-Петербург, Ленинский проспект дом 139 литер А (въезд с пр. народного ополчения)
Телефон: +7 812 923-74-29, +7 981 935-17-27, +7 812 923-48-77
Адрес: Пермь, ул. шоссе Космонавтов 154
Телефон: +7 912 485-11-73
Адрес: Великие Луки, проезд Дежнева 1б
Телефон: +7 931 900-33-12
Адрес: Нижний Тагил, ул. Фестивальная д.3А
Телефон: +7 343 523-00-84
Адрес: Самара, ул. Антоново-Овсеенко 51Ж
Телефон: +7 929 717-20-52
Адрес: Петрозаводск, Комсомольский пр., д. 8
Телефон: +7 8142 533-360, +7 911 414-38-88
Адрес: Москва, Малая Сухаревская площадь, 12
Телефон: +7 985 131-64-86
Адрес: Нижнекамск, ул. Ахтубинская 5
Телефон: +7 917 927-65-80
Адрес: Нижний Новгород, казанское шоссе 25
Телефон: +7 831 211-39-11 #1105
Адрес: Воронеж, город Воронеж ул.Антонова Овсеенко 15а
Телефон: 8 920 442-23-22
Адрес: Санкт-Петербург, ул Софийская д. 2 корп1
Телефон: +7 812 600-13-25
Адрес: Санкт-Петербург, Южное шоссе, д. 37, к. 1, лит. Д
Телефон: +7 812 600-13-20
Адрес: Нижний Новгород, проспект Ленина, 21
Телефон: +7 831 410-29-53
Адрес: Ижевск, ул. Воткинское шоссе 190
Телефон: +7 922 517-21-18
Адрес: Москва, Фонвизина 17 стр 1
Телефон: +7 499 110-97-08, +7 800 707-53-08
Отзывы владельцев об автомобилях Fiat Albea (Фиат Альбеа) на Авто.ру
23 Проходимость
22 Багажник
18 Расход топлива
15 Надежность
14 Вместительность салона
Минусы
7 минусов
7 Обзорность
Какая, какая у вас машина? Фиат Альмера?
Fiat Albea 1. 4 MT (77 л.с.)
Добрый день господа, интересующиеся сим автомобилем. Почему назвал так заголовок отзыва? Да вот почему-то запомнилось отношение к этому автомобилю в городе, в котором я живу. Скажу сразу автомобиль хо
Взгляд изнутри.
Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)
Прошу меня простить, что я, так сказать, вмешиваюсь, но… Я не являюсь владельцем Албеа. Просто сегодня начал капиталить двигатель на Албеа клиенту нашего сервиса. Пробег на момент ремонта 35000 км.
83 тысячи и 3.5 года за бортом
Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)
Поводом к написанию отзыва стала смена автомобиля… как ни жалко расставаться с Алькой, но пора пришла, хочется авто с автоматом, полным приводом и побольше. Думаю, смогу дать объективную оценку,
Нормальный авто за свои деньги.
Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)
Итак, давно хотел написать отзыв о данном авто, ибо кому-то точно будет полезно, ну я надеюсь во всяком случае. Не буду говорить на чем ездил на чем нет, могу сказать сразу, уж есть с чем сравни
Альбейка-машина гуд
Fiat Albea 1. 4 MT (77 л.с.)
Доброго времени суток всем! В отзывах на этом сайте указали практически все плюсы и минусы данного авто, однако рискну поделиться своими личными впечатлениями от альбейки. Купил ее практическ
Фиат Альбеа «Мул»
Fiat Albea 1.4 MT (77 л.с.)
Выкладываю этот пост исключительно по причине «чтобы помнили», т.к. история этого автомобиля в моем владении (7 лет) подходит к завершению, надеюсь передать своего верного коня в чужие, но заботливые
Свершилась мечта!
Fiat Albea
Шел к заветной мечте почти пол года. Еще зимой объехал все автосалоны в городе, а многие по 2-3 раза. Альбейка сразу приглянулась. А поездка на тест-драйве всё определила. Дополнительно облазил и
ᐉ Fiat Albea (Фиат Альбеа)
В 1996 году итальянский производитель Fiat организовал в Бразилии сборку глобального автомобиля, выпускавшегося в трех видах кузова: хэтчбек, седан и универсал. Среди этих машин пока не было Fiat Albea, но одна из них, а именно седан Fiat Siena, в будущем станет для него основой. Постепенно сборка автомобилей была налажена и в Восточной Европе. Но с этим конвейером у компании все получилось не так хорошо как хотелось – Евросоюз посчитал, что автомобили не удовлетворяют требованиям экологичности. Таким образом, восточноевропейское производство было свернуто. Уже в 2002 году на платформе Siena конструкторы создали машину специально для стран Восточной Европы – Fiat Albea. Двигатели этого авто полностью соответствовали нормам экологичности, а сама машина – безопасности. От базовой модели авто отличалось внешним видом и некоторыми техническими доработками. Fiat Albea начал собираться в Турции. Зимой 2006 года крупноузловая сборка автомобиля была налажена на предприятии в Набережных Челнах. А с конца 2007 года завод приступил и к мелкоузловой сборке. Помимо России и Турции машина реализуется в Украине, Румынии, Польше и Венгрии. Примечательно, что на родине – в Италии – модель Fiat Albea не продается.
Технические характеристики
Технические характеристики Fiat Albea седан
Городской авто
- ширина
- 1 703мм
- длина
- 4 186мм
- высота
- 1 490мм
- клиренс
- 180мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (77 л.с.) | base | АИ-95 | Передний | 5 / 8,2 | 13,5 с | 162 км/ч | |
1.4 MT (77 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 5 / 8,2 | 13,5 с | 162 км/ч | |
1.4 MT (77 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5 / 8,2 | 13,5 с | 162 км/ч |
“
проблемные места бюджетника из Италии
Фиат Альбеа — бюджетный субкомпактный седан разработанный концерном FIAT для рынков Турции и Восточной Европы. Как и водится бюджетникам, данная модель имеет довольно простую конструкцию, минимальное количество электроники, скромное оснащение и приемлемый ценник. Несмотря на небольшую стоимость Альбеа так и не стала по-настоящему народным автомобилем по нескольким причинам. Во-первых, эта модель является прямым конкурентом одного из самых продаваемых авто в СНГ – Рено Логан. Во-вторых, у нас многие скептически относятся к авто марки Фиат, считая, что они ненадежны и дороги в обслуживании. А вот так ли это на самом деле сейчас и попробуем разобраться на примере Фиат Альбеа с пробегом.
Немного истории:
Идея создать недорогой автомобиль для развивающихся стран у руководства компании Фиат возникла в середине 90-х, а для ее воплощения был создан проект №178 «Palio». Для эксперимента был выбран рынок Латинской Америки, под который и создавался новый автомобиль. Практически со старта продаж новинка стала довольно популярной, а объемы продаж превосходили все ожидания, поэтому в компании стали задумываться о начале производства данной модели в Восточной Европе. Однако, авто предназначенное для Латинской Америки, своим качеством и уровнем безопасности не соответствовало новому рынку, из-за этого итальянцам пришлось начать разработку нового авто. Работой по созданию новинки занимались специалисты ателье Italdesign под руководством известного дизайнера Джорджетто Джуджаро. Выбор на этого специалиста пал отнюдь не случайно, так как Джуджаро уже успел прославиться разработкой дизайна для целого ряда бюджетных моделей Fiat.
Прототип Фиат Альбеа был показан общественности в 2001 году, а уже в 2002 на автошоу, проходящем в Варшаве (Польша), состоялся дебют серийной версии модели. Данный автомобиль является аналогом южноамериканской модели Fiat Sienna с немного увеличенной колесной базой. Сборка новинки осуществлялась на заводах в Польше и Турции. Спустя четыре года было принято решения слегка освежить модель. Во время рестайлинга были изменены решетка радиатора, оптика, бампера и улучшилось качество материалов отделки салона. В 2006 году на заводе компании «Соллерс» в Набережных Челнах была налажена крупноузловая сборка автомобиля Фиат Альбеа на базе поставляемых из Турции комплектов. В 2007 году производство перевели на «полный цикл» со сваркой и окраской кузовов. Производство модели в России было прекращено осенью 2011 года, в Турции седан продержался на конвейере до 2012 года.
Слабые места и недостатки Фиат Альбеа с пробегом
Лакокрасочное покрытие кузова не отличается хорошим качеством и стойкостью к механическим воздействиям. Помимо быстрого обрастания ЛКП сколами и царапинами, кузов может преподносить неприятные сюрпризы в виде вздутия краски. Как правило, краска вздувается на крыше, колесных арках и в местах сколов. А вот кузовное железо здесь хорошего качества, благодаря чему авто стойко противостоит натиску рыжей болезни. Одной из главных бед Альбеа являются двери, так как с ними связаны многие мелкие неприятности. Чаще всего владельцы Фиат Альбеа нарекают на залипание ручек двери в открытом положении (не возвращается в исходное положение), из-за чего дверь не закрывается. Из-за того что ручка продается в сборе с автозамком, ее замена обходится недешево (100-200 у. е.). Нередко встречаются жалобы на провисание петель. Со временем петли у многих начинают скрипеть. Есть нарекания и на качество уплотнителей — пропускают влагу, стыки резинок на окнах сделаны некачественно (есть зазоры). По электрике можно отметить небольшой срок службы лампочек дальнего света фар.
Силовые агрегаты
Фиат Альбеа комплектовался тремя бензиновыми силовыми агрегатами — 1.2 л (60 и 80 л.с.), 1.4 л (77 л.с.), 1.6 (103 л.с.) и турбодизелем – 1.3 л (70 л.с.). На отечественном рынке авто представлено только с 77 сильным движком (1.4 литра). Данный агрегат надежен, но требовательный к качеству и интервалам обслуживания. Также стоит отметить чувствительность этого двигателя к качеству топлива. Дело в том, что на автомобиле не установлен топливный фильтр, из-за этого быстро загрязняется инжектор. Привод ГРМ приводится в действие ремнем, который необходимо менять раз в 60000 км. Так как в моторе отсутствуют гидроконпенсаторы, ближе к 150000 км возникает необходимость регулировки тепловых зазоров клапанов. К достоинствам данного мотора можно отнести небольшой расход топлива, в среднем 6-7 литров на сто километров пройденного пути и простоту обслуживания.
Из недостатков, владельцы Фиат Альбеа, чаше всего отмечают неустойчивый холостой ход в холодное время года (замерзает датчик). Также слабым местом здесь считается задняя опора двигателя, как правило, уже к 100000 км пробега она нуждаются в замене. На этом же пробеге высока вероятность отказа бендикса и втягивающего реле стартера. Также не славится надежностью и система охлаждения. Здесь особого внимания требуют расширительный бачек, радиатор, термостат и помпа (текут). Ближе к 150000 км сдается выхлопная система — сгнивает и прогорает.
После 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. Для устранения недуга требуется замена маслосъемных колпачков, в некоторых случаях проблема решается только после замены маслосъемных колец. Также расход масла может увеличиваться при длительном движении на высоких оборотах. На пробеге 150-200 тыс. км сдается подшипник генератора, а на его корпусе могут появиться трещины. К числу «неблагонадежных» узлов также относятся трубопровод отвода картерных газов (отмечены случаи разрыва) и дорогостоящие катушки зажигания, которые могут беспричинно отказать. Ресурс двигателя составляет 350-400 тыс. км.
Трансмиссия
Фиат Альбеа комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данный агрегат считается довольно надежным, хоть и не лишен слабых мест. Одним из таких является выжимной подшипник, срок службы которого в редких случаях превышает 70000 км. При замене подшипника рекомендуется менять и комплект сцепления. Ресурс сцепления 100-150 тыс. км. Также довольно рано внимания может потребовать синхронизатор третьей передачи. Ближе к 250000 км в замене нуждаются наружный ШРУС и механизм выбора передач. К проблемным можно отнести и пыльники приводов — плохо переносят суровые холода и привередливы к затяжке хомутов. Некоторые владельцы авто первых годов выпуска столкнулись с быстрым износом подшипников дифференциала (появляется гул). К эксплуатационным недостаткам можно отнести шумность работы КПП и недостаточно четкое включение передач.
Надежность подвески, рулевого и тормозов Фиат Альбеа
Несмотря на то, что в автомобиле применена полузависимая подвеска (спереди — МакФерсон, сзади — торсионная балка) ходовая обладает приемлемым, для этого класса авто, уровнем комфорта и управляемостью. Что касается надежности элементов подвески Фиат Альбеа, то, в целом, ее можно назвать выносливой, за исключением нескольких элементов. Помимо стоек стабилизаторов, которые и у более дорогих авто не отличаются надежностью, довольно быстро сдаются сайлент-блоки рычагов, шаровые опоры и ступичные подшипники (на пробеге 50-80 тыс. км). Не славятся своей надежностью и передние амортизаторы — у многих они не выдерживают и 100000 км. Остальные детали при бережной эксплуатации в среднем служат 120-150 тыс. км. При регулярных нагрузках на заднюю ось, к 200000 км придется менять пружины задних амортизаторов — проседают, ломаются. Самыми надежными являются сайлент-блоки балки, как правило, их ресурс превышает 250000 км пробега.
В системе рулевого управления применен реечный механизм с гидроусилителем руля. Как правило, проблемы с данным узлом начинаются ближе 150000 км (разбиваются пластиковые втулки, течет). Ближе к 200000 км внимания требует усилитель руля (ГУР) — течет сальник. Что касается надежности расходников, то здесь стоит отметить небольшой ресурс рулевых тяг (ходят 60-80 тыс. км). Симптомы — большой свободный ход руля, наличие посторонних звуков (стук) при вращении рулевого колеса в стороны. Тормозная система надежна.
Салон
Как и у большинства бюджетных автомобилей, салон Фиат Альбеа выполнен из дешевых материалов и лишен каких-либо изысков в дизайне. Основной проблемой здесь является излишняя шумность. Помимо пластиковых элементов отделки салона посторонние звуки со временем могут издавать передние кресла, полка багажника. Усугубляет ситуацию с акустическим комфортом слабая шумоизоляция. Со временем в местах соединения начинают течь трубки радиатора печки. К 100000 км начинает заедать замок зажигания — изнашивается механизм. На этом же пробеге высока вероятность отказа термопредохранителя резистора вентилятора печки. К 150000 км в замене может нуждаться моторчик вентилятора, за замену которого придется выложить кругленькую сумму (для замены необходимо разбирать переднюю панель). Есть нарекания и на надежность подрулевых переключателей (некорректно включаются стеклоочистители и стеклоомыватель, ближний/дальний свет). Также к недостаткам можно отнести отсутствие русского языка в меню бортового компьютера.
Итог:
Фиат Альбеа является достаточно надежным автомобилем, который при должном обслуживании длительное время не будет докучать поломками. Безусловно, эта модель не совершенна и определенные неприятности со временем случаются, но, справедливости ради, стоит сказать, что их устранение не требует существенных затрат. Еще один плюс данной модели в том, что эти авто, в отличие от тех же Рено Логан или Ниссан Альмера, очень редко брались для службы в корпоративных автопарках и такси, а значит найти живой экземпляр будет намного проще. Оптимальным вариантом для приобретения Фиат Альбеа на вторичном рынке считаются экземпляры последних годов выпуска (2010-2012).
Достоинства:
- Большой дорожный просвет
- Экономичность
- Просторный салон и большой багажник
Недостатки:
- Высокая стоимость оригинальных деталей
- Слабая шумоизоляция
- Вибрации руля
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Отзывы FIAT Albea, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях ФИАТ Альбея и опыт эксплуатации
Юра, водительский стаж с 2005 г.
Достоинства: Машина не плохая. Мягкий ход,хорошая шумовка,высокий клиренс. Большой багажник. В морозы заводиться хорошо.Руль «лёгкий». Места в салоне достаточно.
Недостатки: То,что всё,что не должно ломаться на таком километраже,сломалось. Обивка салона маркая из светлой ткани,пожалели жлобы кожзаменителя. Нет подголовников на заднем сидении.
Что ломалось: Машина у меня с мая 2011г. Может такая попалась. Через 2 месяца «засвистел» моторчик вентилятора печки. Через 30000 км. после приобретения «заорал» генератор. На 60000 км опять «заорал» генератор и сломался стартер. Сейчас на 73000 км. потёк термостат и попросилась под замену рулевая рейка,сломалась крышка маслозаливной горловины. Запчасти дорогущие для бюджетного а.м.,особенно у официалов.
Опыт обслуживания: Моторчик вентилятора печки,по гарантии менять не стали,видите ли не гарантийный случай. Генератор после 30000 км. поменяли по гарантии,что не ожидал от этого дилера. После 60000 км. пришлось ремонтировать генератор самому, «слетел» с гарантии,поменяли подшибники,стартер пришлось тоже делать,заменили втулки. Вот сейчас под замену термостат:работа от 1800 до 2700 р сам стоит 1200 р.,плюс антифриз. Надо искать рейку, узнавал цену 20000 р.,может найду дешевле и работа около 2500 р.
Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21099. Взял б.у. Было 130000 км.,отъездил 120000 км.,но то,что сломалось на Фиате здесь не ломалось!!! Ну,кроме термостата и втягивающего стартера,что стоило не дорого. Да и в морозы заводилась плохо. Ну по другим поломкам ВАЗ дал фору.
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Тюнинг Fiat Albea – как сделать авто красивее и комфортнее?
Качественный тюнинг Fiat Albea способен преобразить этот достаточно популярный в странах СНГ автомобиль, чьи внешние формы некоторым напоминают старые машины европейских производителей.
1 Фиат Альбеа – знакомство с авто
Интересующая нас модель начала выпускаться в 1996 году. Первое улучшение технических характеристик автомобиля производителем было осуществлено в 1999. А через 6 лет был выполнен его рестайлинг и еще одна модернизация. Сейчас Альбеа изготавливается на заводе ЗМА в России (именно эти транспортные средства чаще всего мы видим на отечественных дорогах), а также на предприятиях в г. Бурса (Турция) и Тихи (Польша).
Рассматриваемое авто поставляется на российский рынок в нескольких стандартных комплектациях:
- Базовая. Альбеа в этом случае оснащается рулевым колесом с возможностью корректировки его положения по высоте, центральным замком, иммобилайзером, механизмом Follow me home, корректором фар, водительской подушкой безопасности, механизмом обогрева стекла (заднего), гидравлическим усилителем руля.
- Классическая. Ко всем указанным выше элементам добавляется складывающееся заднее сиденье, люксовая обивка дверей, зеркала с электрическим приводом, фары-противотуманки, бортовой компьютер, стеклоподъемники (электрические, передние) и кондиционер.
- Комфортная. Такой набор предусматривает дополнительную установку подушки безопасности для пассажира, сидящего на переднем месте, систему EBD+ABS, подпора (настраивается по пояснице водителя и по высоте).
Любой тип комплектации для современного водителя, привыкшего к максимальному уюту в салоне, является недостаточным. Поэтому внутренний тюнинг Альбеа выполняется всеми без исключения автолюбителями.
Причем в большинстве случаев модернизация салона производится без участия специалистов автосервисов. В их услугах нет нужды. Опытные водители производят своими руками и внешнюю модернизацию Фиат Альбеа. Это дает возможность придать машине более современный вид, который, как мы отмечали, многим кажется немного устаревшим. Поработать в данном случае есть над чем. Давайте посмотрим, как можно преобразить Fiat Albea собственными силами, чтоб сделать автомобиль привлекательнее и ярче.
2 Наводим порядок в салоне – меняем обивку и защищаемся от шума
Заводская отделка Фиат Альбеа нравится не всем. Тут проблем нет. Изменить интерьер салона несложно путем перетяжки его искусственной кожей либо замшей. А имеющиеся пластиковые элементы можно сделать в разы красивее посредством их декорирования ценными породами древесины или популярным нынче карбоном.
Затем рекомендуется выполнить шумоизоляцию салона. Для этого используются следующие материалы:
- Маделин – декоративная и уплотнительная ткань с прокладкой антиадгезионного типа. Этот материал имеет клеевой слой, работать с ним очень просто. Общая толщина Маделина – не более 1,5 мм.
- Сплэн – материал на основе пенополиэтилена. Обладает отличными тепло- и звукоизолирующими свойствами. Толщина – около 8 мм.
- Вибропалст – самоклеящаяся полимерная композиция, характеризуемая хорошими вибропоглощающими показателями, повышенной эластичностью и гибкостью.
- Битопласт – пенополиуретановый материал. Он является стойким к ультрафиолету, обладает отличным потенциалом звукопоглощения, долговечным. Все эти особые свойства достигаются за счет обработки Битопласта спецпропиткой.
Шумоизоляция салона Фиат Альбеа выполняется достаточно быстро и без лишних сложностей. Вам нужно демонтировать потолок (выкрутить шестигранником стоп-сигнал, боковые ручки, светильник, козырьки), снять с передних стоек пластик, а с дверей уплотнитель. Обратите внимание. Демонтированную потолочную поверхность из салона вынимать не нужно (да у вас это и не получится сделать). Она не мешает проведению шумоизоляционных мероприятий. При укладке звукозащитного материала вы будете сдвигать потолок к переднему стеклу (когда станете клеить звукозащиту в задней части салона) и к фронтальному (при оклейке передней части).
Крышу авто изнутри необходимо полностью закрыть используемым шумоизолятором. Серьезных расходов на материал при этом не предвидится. Для выполнения такой работы обычно хватает нескольких стандартных листов Битопласта или Вибропласта. Шумоизоляция дверей осуществляется также просто. Вам потребуется аккуратно открутить крепежные элементы по периметру обивки, приклеить звукозащитный материал. А затем установить все шурупы и саморезы на их место.
Пол Альбеа, а также багажник автомобиля оклеивать звукоизоляционным материалом немного сложнее. Связано это с необходимостью демонтажа сидений и выноса всего лишнего из салона. Материала на шумозащиты указанных частей транспортного средства также уходит больше. Но оно того стоит. Впоследствии вы будете наслаждаться тишиной и уютом в своем авто.
3 Как еще модернизировать салон – популярные варианты
Сделать интерьер Фиат Альбеа комфортнее можно при помощи еще некоторых манипуляций. Далее приведены востребованные виды внутреннего тюнинга:
- Установка под рычагом воздушной циркуляции центральной пепельницы. Демонтируете часть (нижнюю) главной консоли. Чтобы сделать это, придется воткнуть передачу (заднюю). По-другому снять консоль не получится. Выкручиваете два самореза справа и слева от панели, а также винты (их тоже два) под заглушкой – с торцевой ее части. Затем демонтируете консоль рычага коробки передач, вытягиваете главную заглушку, выкручиваете два винта. Теперь можно ставить пепельницу. Ее корпус нужно аккуратно завести под верхнюю панель.
- Монтаж магнитолы. Сложностей с этой операцией не должно возникнуть. Конструктивно в Фиат Альбеа закладывается штатная проводка для подключения шести динамиков и музыкального центра. Важный момент! Допускается установка магнитол, чья глубина не превышает 15 см. Музыкальный проигрыватель устанавливается в штатное место на центральной консоли. Именно туда подведены провода, которые позволяют за пару минут подключить магнитолу. Еще один нюанс. Подключение музцентра производится к разъемам ISO1. Покупайте магнитолу, укомплектованную таким же кабелем. Впрочем, всегда можно приобрести его отдельно.
- Установка подогрева сидений. Для выполнения таких работ придется вынуть сиденья из машины, убрать с них чехлы, снять подголовники. Следующий шаг – обтяжка демонтированных конструкций основой для монтажа подогревателей. В качестве таковой обычно используется бортовочная ткань. К сделанной обшивке прикрепляем элемент подогревающего устройства (можно применять самодельные скобы из 3-миллиметровой проволоки). Затем подключаем подогреватель – управление реле и силовой провод системы заводятся в салонный блок предохранителей, а к разъему прикуривателя подключаются проводки подсветки.
В базовой комплектации Фиат Альбеа нет маршрутного компьютера. Без этого полезного приспособления в дорогу в наши дни не отправляется ни один водитель. Он существенно облегчает жизнь автомобилиста. Поэтому есть смысл самостоятельно установить бортовой компьютер в свою ласточку. Тем более, что никаких затруднений подобная операция не вызывает.
Маршрутный компьютер в Фиате АльбеаМаршрутный компьютер подключается так:- Открываете крышку предохранительного блока (она просто-напросто откидывается).
- Втыкаете OBDJ2-разъем.
- Надавливаете на панельку, в появившийся зазор протягиваете кабель и ведете его под стойку крыши (под имеющуюся на ней накладку).
- Фиксируете бортовой компьютер на месте, рекомендованном производителем техники (обычно – в верхнем левом углу стекла).
- Подсоединяете к маршрутному прибору шлейф.
Теперь нужно лишь зафиксировать под крышкой предохранителей остатки проводов, а также закрепить термодатчик бортового компьютера под рулевой колонкой.
4 Внешний тюнинг – сделаем авто оригинальнее
Улучшить внешний облик Фиат Альбеа можно путем установки на машину спортивных шин, спойлеров, необычных колесных дисков, аэродинамических обвесов, декоративных решеток. Вариантов тюнинга экстерьера очень много. В первую очередь следует позаботиться о защите от механических повреждений передних фар машины. Они сильно страдают от частичек гравия, могут поцарапаться при мойке автомобиля. Чтобы подобного не случилось, специалисты советуют установить на фары высокопрочные предохранительные пленки, изготавливаемые из особых пластиков.
Такие материалы не изменяют светопропускного потенциала оптики и при этом превосходно защищают фары. Специальные предохранительные пленки рекомендуется устанавливать и на дверные ручки (снаружи). С подобной защитой они будут служить вам долго, не теряя своего первоначального вида.
Тюнинг фар Fiat Albea защитной пленкойБолее современный вид Альбеа получит и при следующих вариантах внешней модернизации:- монтаж альтернативной оптики;
- тюнинг решетки радиатора;
- установка подсветки номера, катафотов на двери;
- использование пленки для тонировки фар.
Также своими руками вы можете установить спойлер, произвести полировку авто, используя специальный состав и полировальную машинку. После несложных манипуляций ваш Фиат засияет. Дерзайте! Делайте свой автомобиль необычным.
2020 Модель Fiat Doblo Combi Güncel Fiyatları
Fiat, сын 10 лет дамга вуран modelinin güncel fiyatlarını açıkladı. Yeni Fiat Doblo Combi özellikleriyle ve fiyatlarıyla 2020 yılında da en çok tutulan ticari araçlar arasında yer alacakmış gibi görünüyor.
İki farklı motor anlayışıyla piyasada yer alacak olan 2020 Doblo Combi aracında 1.3 Multijet ve 1.6 Multijet seçenekleri bulunmaktadır.
Dizel Motor anlayışıyla piyasada yer alan yeni Doblo modelinde 95 beygir, 105 beygir ve 120 beygirlik motor seçenekleri bulunmaktadır. Yakıt tüketimi açısından da bu güçlü motora paralel olarak 100 km’de ortalama 6 litrelik bir yakıt tüketimi yansıtmaktadır.
1,3 Multijet
Combi Easy 1.3 M.Jet 95HP E6 112.900 TL
Комби Safeline 1.3 M.Jet 95HP E6 116.900 TL
Combi Premio 1.3 M.Jet 95HP E6 120.400 TL
1,6 Multijet
Combi Easy 1,6 M.Jet 105HP E6 121.900 TL
Combi Safeline 1,6 M.Jet 105HP E6 125.900 TL
Combi Premio 1.6 M.Jet 120HP E6 129.400 TL
2020 Модель Fiat Doblo Combi Opsiyon Fiyatları
GÖRÜŞ PAKETİ (1.400 TL)
Yağmur Sensörü
Far Sensörü
Geri Görüş Kamerası
STİL PAKET (2.000 TL)
Таван Бары
Карартылмиш Арка Камлар
Elektrikli Arka Camlar
KONFOR PAKET (1.100 TL)
Hız Sabitleme sistemi
Park Sensörü
Opsiyonel seçenekleriyle son derece konforlu bir araç haline gelen 2020 Fiat Doblo Combi , 2020 yılının en önemli hafif ticari aracı olarak dikkat çekmeye devam ediyor. Sıfır araba kampanyaları çerçevesinde 2020 модель Doblo Combi aracına sahip olmak isteyenlere özel 50.000 TL kredi desteğine 12 ay vade seçeneğiyle ve% 0 faizli kredi kampanyasıyla sahip olabilirsiniz.
Araçla ilgili detaylı bilgi ve ödeme seçenekleri için Fiat bayilerine uğrayabilirsiniz.
Hurdacı
24 года, когда есть планы, ве ваде оранлары
aracını 24 ay taksitle satın alabilirsiniz. U anda 24 aylık ödeme planını görüntülüyorsunuz?
Aylık vade oranı 0.90 üzerinden hesaplanmıştır. Ayrıntılı bilgi için ilan sahibi ile iletişime geçebilirsiniz. Aşağıdaki tabloda arabasını senet ile veya banka kredisi ile satın alabileceğiniz diğer taksit seçeneklerini görebilirsiniz.
TAKSİT SAYISI | ТАКСИТ ТУТАРИ | КАЛАН БОРУ |
---|---|---|
1. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
2. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
3. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
4. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
5. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
6. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
7. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
8. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
9. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
10. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
11. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
12. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
13. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
14. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
15. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
16. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
17. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
18. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
19. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
20. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
21. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
22. AY | 0.00 TL | 0,00 TL |
23. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
24. AY | 0,00 TL | 0,00 TL |
0
aylık ödenecek taksit tutarı
0 х 24
1. | 4 | Fontana Corrado — Arena Nicola Hyundai NG i20 WRC | WRC | 4: 11.2 | 88.9 | ||||||||||||||||||||||
2. | 8 | Фулврея Фулвре 11 | 8 | R5 | R5 | 4: 12,3 | +1,1 +1,1 | 88,5 0,18 | |||||||||||||||||||
3. | 7 | Rossetti Luca — Fenoli Manuel 909 Hyundai i2011 901 Hyundai i2011 901 Hyundai i2011 12.4 | +1,2 +0,1 | 88,4 0,19 | |||||||||||||||||||||||
4. | 5 | Сордо Дани — дель Баррио Карлос Hyundai i20 R5 | R5 | 4: 4: 0,3 | 88,3 0,24 | ||||||||||||||||||||||
5. | 15 | Вейби О. — Андерссон Дж. Hyundai i20 R5 | R5 | 4: 13,4 | +2,2 901 | +02,2 901 9011 +0 | |||||||||||||||||||||
6. | 23 | Фотия Энтони — Сиругу Дидье Volkswagen Polo GTI R5 | R5 | 4: 13,8 | +2,6 +0,4 | 87,9 0,42 | Мун 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Грегуар — Лука Луи Hyundai i20 R5 | R5 | 4: 14,4 | +3,2 +0,6 | 87,7 0,52 | ||||||||||||||||
8. | 6 | Брин Крейгл Крейгл 6 | Брин Крейгл R5 | R5 | 4:14.5 | +3,3 +0,1 | 87,7 0,53 | ||||||||||||||||||||
9. | 18 | Huttunen Jari — Lukka Mikko Hyundai i20 R5 | R5 | 9 4: 87,5 0,65 | |||||||||||||||||||||||
10. | 2 | Pinzano Corrado — Zegna Marco Volkswagen Polo GTI R5 | R5 | 4: 16,1 | 87119 +0,9 904,9 904,9 904.979|||||||||||||||||||||||
11. | 14 | Cantamessa Luca — Bollito Lisa Volkswagen Polo GTI R5 | R5 | 4: 17.9 | +6.7 +1.8 | 1.09 | 86.5 | 26 | Андриоло Руди — Менегон Мануэль Škoda Fabia Rally2 evo | R5 | 4: 20,3 | +9,1 +2,4 | 85,7 1,47 | G02 Патрик — Бельтрамо Д. Volkswagen Polo GTI R5 | R5 | 4: 22,3 | +11,1 +2,0 | 85,1 1,79 | |||||||||
14. | 20 | McErlean R5 Hyundai Ke20411 905 McErlean Ke20411 — | 4: 23,5 | +12,3 +1,2 | 84,7 1,98 | ||||||||||||||||||||||
15. | 34 | Dell’Era Alberto — Фаппани Д. Škoda Fabia R5 901 | .2 +14,0 +1,7 | 84,2 2,26 | |||||||||||||||||||||||
16. | 30 | Джорджони Стефано — Боглиетти Ф. Hyundai i20 R5 | R5 9011 + 904 26,0 | 0,8 83,9 2,39 | |||||||||||||||||||||||
17. | 27 | Liburdi Stefano — Colapietro A. Škoda Fabia R5 | R5 | 4: 26,2 | +011,02 +011,242 | ||||||||||||||||||||||
18. | 11 | Marasso Massimo — Pieri Luca Škoda Fabia R5 | R5 | 4: 26.4 | +15.2 +0.2 | 2.45 | 21 | Моффетт Джош — Хейс Энди Hyundai i20 R5 | R5 | 4: 26,6 | +15,4 +0,2 | 83,7 2,48 | |||||||||||||||
Ким | Ким — Рокка ДаниэлеR5 | 4:28.5 | +17,3 +1,9 | 83,1 2,79 | |||||||||||||||||||||||
= | 47 | Вескови Роберто — Гуцци Г. Renault Clio S1600 | S1600 | 83,1 2,79 | |||||||||||||||||||||||
22. | 1 | Miele Simone — Mometti Roberto Citroën DS3 WRC | WRC | 4: 28,6 | +011 9011 | +02,1 | +02,181 | ||||||||||||||||||||
23. | 74 | Franceschi Mathieu — Манзо Б. Peugeot 208 Rally4 | R2B | 4: 30,3 | +19,1 +1,7 | 3,0119||||||||||||||||||||||
9010 9010 9010 | 35 | Годино Бруно — Invernizzi G. Hyundai i20 R5 | R5 | 4: 32.9 | +21.7 +2.6 | 81.8 3.50 | |||||||||||||||||||||
25.11 Лука — Куласо Лука Ford Fiesta Rally2 | R5 | 4:33.8 | +22,6 +0,9 | 81,5 3,65 | |||||||||||||||||||||||
26. | 41 | Франко Эмануэле — Гримальди Фабио Мицубиси Лансер Эво IX | 9011 901 9011 901 4 901 4 1,8 81,0 3,94 | ||||||||||||||||||||||||
27. | 45 | Бондиони Иларио — Д’Амброзио С. Renault Clio S1600 | S1600 | 4: 36,3 | |||||||||||||||||||||||
28. | 28 | Пелетто Стефано — Бодда Маурицио Citroën C3 R5 | R5 | 4: 36,5 | +25,3 | ||||||||||||||||||||||
+0,2 . | 58 | Делла Маддалена М. — Маури Ф. Renault Clio R3 | R3C | 4: 37.2 | +26.0 +0.7 | 80.5 4.19 | |||||||||||||||||||||
Тондина Риккардо — Чекетто Д. Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 37,3 | +26,1 +0,1 | 80,5 4,21 | |||||||||||||||||||||||
31. | 46 | Арагно Франческа Сл2011 9000 | 4: 37,8 | +26,6 +0,5 | 80,3 4,29 | ||||||||||||||||||||||
32. | 76 | Джордано Маттео — Сирагуса М. Peugeot 208 R2 | +27,6 +1,0 | 80,1 4,45 | |||||||||||||||||||||||
33. | 75 | Caffoni Davide — Minazzi Massimo Peugeot 208 R2 | R2B 904: 39011 | 80,0 4,50 | |||||||||||||||||||||||
34. | 72 | Ронзано Л. — Андреис Г. Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 41,0 | +29,8 | 4,8 | |||||||||||||||||||||
35. | 37 | Menegaldo Massimo — Lavagno C. Škoda Fabia Rally2 evo | R5 | 4: 41,2 | +30,0 +0,2 | 79,4 4,84 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 Амстутц Роберто — Daldini Gea Renault Clio S1600 | S1600 | 4: 41,6 | +30,4 +0,4 | 79,3 4,90 | |||||||||||||||||
37. | Santero | M. Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 42,2 | +31,0 +0,6 | 79,1 5,00 | |||||||||||||||||||||
38. | 55 | Cadeë3 Alessto R3 9011 R10 Citro11 — | 4: 44,6 | +33,4 +2,4 | 78,4 5,39 | ||||||||||||||||||||||
39. | 93 | Манну Джузеппе — Фрау М. Renault Clio Williams 907 | +34,4 +1,0 | 78,2 5,55 | |||||||||||||||||||||||
40. | 44 | Мано Серджио — Айвано Флавио Renault Clio Maxi | K11 | 4: | 78,0 5,63 | ||||||||||||||||||||||
41. | 78 | Fenoglio Cristiano — Rosso Marco Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 46,5 | +35.69 | ||||||||||||||||||||||
42. | 96 | Annovi Antonio — Revelli Franco Renault Clio RS | N3 | 4: 48.2 | +37.0 +1.7 | 77.4 | 11 9011 123 | Lomonaco Andrea — Gulmini Fabio Citroën C2 VTS | K10 | 4: 48,5 | +37,3 +0,3 | 77,4 6,02 | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 — Карлеверо М.A6 | 4: 50,3 | +39.1 +1,8 | 76,9 6,31 | |||||||||||
45. | 49 | Rizzo 9011 901 Rizzo Maximet 901 | 4: 50,5 | +39,3 +0,2 | 76,8 6,34 | ||||||||||||||||||||||
46. | 91 | Ди Пьетро Габриэль — Эспозито Д. Peugeot 208 R2 901 901 | +40.1 +0,8 | 76,6 6,47 | |||||||||||||||||||||||
47. | 86 | Bellè Simone — Тортероло Марко Peugeot 208 R2 | 5120R2B | 9 4: 76,6 6,48 | |||||||||||||||||||||||
48. | 80 | Fiore Emanuele — Badinelli Erika Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 51,5 | +09,1 76,1650 | ||||||||||||||||||||||
49. | 79 | Ceriali Matteo — Феррари Лука Peugeot 208 R2 | R2B | 4: 52,1 | +40,9 +0,6 | 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 901 9011 9011 9011 95 | Пастроне Паоло — Миретти Мара Renault Clio Williams | A7 | 4: 53.1 | +41.9 +1.0 | 76.2 6.76 | ||||||||||||||||
R2B | 4: 53,5 | +42,3 +0,4 | 76,0 6,82 | ||||||||||||||||||||||||
= | 99 | Небиоло Клаудио 9011 901 Рено М. | 4: 53,5 | +42,3 +0,0 | 76,0 6,82 | ||||||||||||||||||||||
53. | 105 | Багайни Стефано — Базиле Алессио Renault Clio RS | +44,1 +1,8 | 75,6 7,11 | |||||||||||||||||||||||
54. | 87 | Гуальди Лука — Кортиновис Фабио Peugeot 208 R2 | R2B 904 | 75,5 7,15 | |||||||||||||||||||||||
55. | 33 | Де Мейер Жан-Мишель — Fratti E. Citroën DS3 R5 | R5 | 4: 56,3 | +011 75119 +09,1 7.27 | ||||||||||||||||||||||
56. | 94 | Бернарди Джузеппе — Барра И. Рено Клио Вильямс | A7 | 4: 56,7 | +45,5 +0,4 | 9011 | 126 | Micheloni G. — Antonelli R. Peugeot 106 Rallye | A6 | 4: 56.7 | +45.5 +0.0 | 75.2 7.34 | 90 Mus115|||||||||||||||
R3C | 4: 56,8 | +45,6 +0,1 | 75,2 7,35 | ||||||||||||||||||||||||
59. | 90 | Маурино Пьерлуиджи | 9 R2B|||||||||||||||||||||||||
4: 57,5 | +46,3 +0,7 | 75,0 7,47 | |||||||||||||||||||||||||
60. | 88 | Росси М. — Писторези С. Пежо 208 R2 | 9011 9011 9011 | R2B +46.5 +0,2 | 75,0 7,50 | ||||||||||||||||||||||
61. | 48 | Macri Massimiliano — Paganoni G. Renault Clio S1600 | S1600 | 901 901 + 901 901 904: 57209 901 7.53 | |||||||||||||||||||||||
62. | 85 | Loeffler Yoan — Сантьяго Томас Ford Fiesta Rally4 | R2B | 4: 58.1 | +46.9 6311 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 9011 74.9 901 | 0120 | 43 | Fabiani Lorenzo — Chiacchiera M. Subaru Impreza STi | N4 | 4: 58,8 | +47,6 +0,7 | 74,7 7,68 | N3 | 4: 59.2 | +48.0 +0.4 | 74.6 7.74 | |||||||||||
65. | 114 | Cerola | Скилео Suzuki Swift R1B | R1 | 4: 59,7 | +48,5 +0,5 | 74,5 7,82 | ||||||||||||||||||||
66. | 112 | 901 Rivia Simresti 9 Rivia 901 5: 00.9 +49.7 +1.2 | 74.2 8.02 | ||||||||||||||||||||||||
67. | 142 | Иради Паоло — Америо Марко Peugeot 106 Rallye | N2 9020 | N24 | +50,2 +0,5 | 74,1 8,10 | |||||||||||||||||||||
68. | 89 | Sega Игорь — Санпьетро М. Peugeot 208 R2 | R2B | 20 5: 0,4 74,0 8,16 | |||||||||||||||||||||||
69. | 143 | Boniscontro Cristian — Colla G. Peugeot 106 Rallye | N2 | 5: 02,3 | +011,524 | ||||||||||||||||||||||
70. | 119 | Иани Игорь — Пулиани Никола Сузуки Свифт | R1 | 5: 03.0 | +51.8 +0.7 | 7310 | 59 | Weiss Michael — Rheinwalt Jochen Fiat Abarth 500 R3T | R3T | 5: 03.1 | +51.9 +0.1 | 73.6 8,37 | |||||||||||||||
Matrix | — Де Марчи Ф. Peugeot 106 Rallye | N2 | 5: 03,3 | +52,1 +0,2 | 73,6 8,40 | ||||||||||||||||||||||
73. | 115 | 9011 9 Игорь Ринелли 9011 9011 9011 9011 Игорь Коминелли Иван — Fien 5: 03.9 | +52.7 +0.6 | 73.4 8.50 | |||||||||||||||||||||||
74. | 170 | Fichera Giorgio — Mazzocchi A. Suzuki Baleno | 5RST8 | +53,6 +0,9 | 73,2 8,65 | ||||||||||||||||||||||
75. | 101 | Фино Алессандро — Джиусиано Т. Renault Clio RS | N3 901,8 + | 20 5: 1.0 | 73.0 8.81 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
76. | 121 | Parolaro Nicolas — Rocca Paolo Ford Fiesta R1T19 | R1 | 5: 06.0 72.820 | +06.084 | ||||||||||||||||||||||
77. | 124 | Cerrino Alberto — Iguera M. Citroën C2 VTS | K10 | 5: 06.9 | +55.7 +0.9 | ||||||||||||||||||||||
729 72 | 40 | Roggero Luca — Saglietti G. Mitsubishi Lancer Evo X | N4 | 5: 08,5 | +57,3 +1,6 | 72,4 9,24 | 1711 9011 9011 9011 9011 9011|||||||||||||||||||||
A0 | 5:08.9 | +57,7 +0,4 | 72,3 9,31 | ||||||||||||||||||||||||
80. | 150 | Алламанди Паоло — Аллио Габриэле Citroën Saxo VTS | 9011 9011 901 2 9011 905 N2 901 72,2 9,34 | ||||||||||||||||||||||||
81. | 38 | Каллегаро Стефано — Фаустини А. Peugeot 207 S2000 | S2000 | 5: 09,5 | +09. | 1 9,40 | |||||||||||||||||||||
82. | 157 | Занин Маттиа — Симиони Роберто Suzuki Swift R1B | R1B | 5: 09,8 | +58,3 9011 9011 901 | 158 | Пелле Роберто — Лураски Джулия Suzuki Swift R1B | RSTB 1.0 | 5: 09.8 | +58.6 +0.0 | 72.0 9.45 | Маттео — Филиппа Диего Peugeot 106 Rallye | N2 | 5:09.9 | +58,7 +0,1 | 72,0 9,47 | |||||||||||
85. | 81 | Карамеллино М. — Де Сантис С. Peugeot 208 R2 | R2B 901 | +1,0 | 71,8 9,63 | ||||||||||||||||||||||
86. | 82 | Муо П. — Бьянко Франсетти С. Peugeot 208 R2 | R2B | 5: 11,4 | 5: 11,4 | 71,7 9.71 | |||||||||||||||||||||
87. | 118 | Лонго Марко — Кончи Маттиас Suzuki Swift R1B | R1 | 5: 13,0 | +1: 01,8 +1,6 | 901171,3 . | 134 | Ботто Массимилиано — Мартини М. Fiat Panda | A5 | 5: 13.7 | +1: 02.5 +0.7 | 71.2 10.1 | |||||||||||||||
Pelazzi Corrado — Amato Chiara Renault Clio RS | N3 | 5:15.7 | +1: 04,5 +2,0 | 70,7 10,4 | |||||||||||||||||||||||
90. | 132 | Бинелло Алиса — Бинелло Алессия Renault Clio III RS | RS 2.0 | 9 15.9RS 2.0 | 1: 04.7 70.7 10.4 | ||||||||||||||||||||||
91. | 52 | Бруззезе Стефано — Манка Серена Renault Clio S1600 | S1600 | 5: 16.411 | 70.5 10,5 | ||||||||||||||||||||||
92. | 153 | Лоренцато Алекс — Гуаданьен Карло Citroën Saxo VTS | N2 | 5: 16,8 | +1: 05,6 | 1+1: 05,6 | 193. | 155 | Руаро Давиде — Кьезура Сара Citroën Saxo VTS | N2 | 5: 18.0 | +1: 06.8 +1.2 | 70.2 10.8 | 137 | Рабино Карло — Рабино Лука Peugeot 106 Rallye | A5 | 5:18.5 | +1: 07,3 +0,5 | 70,1 10,9 | ||||||||
95. | 120 | Пелоси Джованни — Барла Николо Сузуки Свифт | RSTB9 1.0 | 07,4 70,1 10,9 | |||||||||||||||||||||||
96. | 159 | Mantoet C. — Бельтрамелло С. Suzuki Swift R1B | RSTB 1,0 | 5: 209,5 1.9 | 69.6 11,2 | ||||||||||||||||||||||
97. | 136 | Виотти Марио — Коломбаро Энцо MG ZR 105 | A5 | 5: 23,1 | +1: 11,9 +2,6 9010 | +2,6 | 98. | 56 | Garosci Francesco — Decadenti M. Renault Clio R3 | R3C | 5: 28,9 | +1: 17,7 +5,8 | 67,9 12,5 | 154 | Peracchione Giorgio — Гайя Д. Citroën Saxo VTS | N2 | 5: 31,5 | +1: 20,3 +2,6 | 67,3 13,0 | ||||||||
100. | 117 | Albertolli S Lorenzo | 117 | Albertolli S. | R1 | 5: 36,5 | +1: 25,3 +5,0 | 66,3 13,8 | |||||||||||||||||||
101. | 152 | Мартини Ансельмо — Фино Иван Пежо 1 | +1: 28,2 +2,9 | 65,8 14,2 | |||||||||||||||||||||||
102. | 174 | Рейно Мишель — Карамеллино М. Peugeot 106 Rallye | 4120 9011 9011 9011 9011 4120 9011 N209 : 30,2 65,4 14,6 | ||||||||||||||||||||||||
103. | 98 | Бертола Ренцо — Мора Игорь Citroën Saxo VTS | N2 | +15: 41,5 901: 41,5 901 | 65.4 14,6 | ||||||||||||||||||||||
104. | 110 | Аргентин Клаудио — Аргентин М. Suzuki Swift Sport Hybrid | R1 | 5: 41,8 | +1: 30,6 +0,3 | 1 90,31||||||||||||||||||||||
105. | 177 | Греко Роберто — Оливьери Лоренцо Fiat Punto | RS 1,15 | 5: 43,4 | +1: 32,2 +1,6 | 9011 149 9010 125 | Дотта Джанпьеро — Congera Elisa Citroën C2 VTS | K10 | 5: 52,3 | +1: 41,1 +8,9 | 63,4 16,3 9011 | Пиана Мауро — Ди Корсо Марко Citroën Saxo VTS | N2 | 5: 53,3 | +1: 42,1 +1,0 | 63,2 16,5 | |||||||||||
108. 90ovan120 | 9 Giulia Т. Peugeot 106 Rallye | A5 | 6: 01,0 | +1: 49,8 +7,7 | 61,8 17,7 | ||||||||||||||||||||||
109. | 171 | Briano Davle Matrote RS 1,6 | 6: 06,3 | +1: 55,1 +5,3 | 60,9 18,6 | ||||||||||||||||||||||
110. | 175 | Didero Mattia — Cagno Alessia Peugeot 620106 Rallye 08.2 | +1: 57,0 +1,9 | 60,6 18,9 | |||||||||||||||||||||||
111. | 172 | Clavario Cristian — Комино Мирко Citroën C2 VTS | RS 6 | RS 6 | : 04.1 59.5 20.0 | ||||||||||||||||||||||
112. | 83 | Нембер Грациано — Polonioli M. Citroën C2 R2 Max | R2B | 9: 17.3 901 + 3: 02.0 | 40.1 49,4 |
Fiat Egea Sedan 2020 Fiyat Listesi-Ocak 2020-01-06
Fiat Egea fiyat listesi ve özelliklerini buradan inceleyebilirsiniz.
2020 Fiat Egea sedan modelleri showroomlara giriş yaptı.91.900 TL ‘den başlayan fiyatlar ile yeni sahiplerini bekleyen Fiat Egea, dizel versiyonu ise 126 bin TL’den satışa sunuluyor.
Tasarımını İtalyan çizgilerden alan Egea, sahip olduğu güç, konfor, güvenlik ve Performans ile rakiplerini geride bırakıyor.3 boyutlu ızgarada krom malzeme kullanan Egea, güçlü çizgileri ile motor kaputunu şekillendiriyor. Tamponlarda ise yuvarlak hatlar bulunuyor.
FİAT EGEA SEDAN FİYAT LİSTESİ 2020
МОДЕЛЛЕР | Fiyat |
Easy 1.4 Fire 95 л.с. | 91.900 TL |
Easy 1.3 M.Jet 95 л.с. | 126.900 TL |
Easy 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 156.900 TL |
Городской Плюс 1.4 Огонь 95 HP | 102.900 TL |
Urban Plus 1.3 M.Jet 95 л.с. | 127.900 TL |
Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. | 159.900 TL |
Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 159.900 TL |
Mırror 1.4 Fire 95 л.с. | 106.900 TL |
Mırror 1.3 M.Jet 95 л.с. | 135.400 TL |
Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. | 163.900 TL |
Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 163.900 TL |
Lounge Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. | 167.900 TL |
Lounge Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 167.900 TL |
FİAT EGEA HB FİYAT LİSTESİ
МОДЕЛЛЕР | Tavsiye Edilen Kampanyalı Anahtar Teslim Fiyatı |
Улица 1.4 Пожарная 95 л.с. | 107.900 TL |
улица 1,3 M.Jet 95 л.с. | 136.900 TL |
улица 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 154.900 TL |
Urban Plus 1.4 Fire 95 л.с. | 111.900 TL |
Urban Plus 1.3 M.Jet 95 л.с. | 140.900 TL |
Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 159.900 TL |
Mırror 1.4 Fire 95 л.с. | 115.900 TL |
Mırror 1.3 M.Jet 95 л.с. | 144.900 TL |
Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 163.900 TL |
S-Design 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 167.900 TL |
Sport 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT | 179.900 TL |
Haberi Yazan: Buğra KARİP
2021 Fiat Egea Хэтчбек Fiyat Listesi-Kasım 2020-10-06 için tıklayınız
2021 Fiat Egea Sedan Fiyat Listesi-Kasızızızızı -Ekim 2020-10-06 için tıklayınız
2020 Fiat Egea Fiyat Listesi-Ekim 2020-10-06 için tıklayınız
2020 Fiat Egea Yeni ÖTV ‘li Fiyat Listesi 2020-08-31 için tıklayınız 2020 Fiyat
Station Listesi 2020-08-14 için tıklayınız
2020 Fiat Egea Hatchback Fiyat Listesi-Ağustos 2020-08-14 için tıklayınız
2020 Fiat Egea Sedan Fiyat Listesi-Ağustos 2020-08-04 için tıklayıa000 Fiyat
Egea Özellikleri-Temmuz 2020-07-03 için tıklayınız2020 Fiat Egea Fiyat Listesi-Temmuz 2020-07-02 için tıklayınız
Фото Галерея
АнунтуриAm gasit 28 anunturi Am gasit 28 anunturiВинде порог.Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
|
Fiat’tan 2020 indirim kampanyası! Fiat модель sıfır araba fiyatları
Fiat yeni indirim kampanyasını duyurdu.Sıfır SUV araç satın almak isteyenlerin dikkatini çekecek olan indirim kampanyası kapsamında 10.000 TL’ye varan indirim imkanı sunuluyor. Sıfır araç fiyatlarının yükseldiği bu dönemde yapılan indirim, yeni araç satın alacakları memnun edecek gibi görünüyor. İşte Fiat’ın indirimli aracı ve Fiat Ağustos ayı araç fiyatları …
FİAT’TAN 10 BİN TL İNDİRİM KAMPANYASI
Fiat, Спортивный внедорожник Fiat 5ooX Sport модели için 10.000 TL’ye varan indirim yapacağını açıkladı.1 Eylül 2020 tarihine kadar devam edecek kampanya, Alçaltılmış gövdesi, özel tasarım detayları ve 150 HP’lik 1.3 turbo benzinli motoru ile 2020 model Fiat 500X Sport modelini kapsıyor.
FİAT AUSTOS AYI SIFIR ARAÇ MODELLERİ VE FİYATLARI!
Fiat Ağustos 2020 модель araçlar ve fiyat listesi şu şekilde;
FİAT EGEA СЕДАН 2020
— Easy 1.4 Fire 95 л.с. 106.900 TL
— Easy 1.3 M.Jet 95 HP 137.900 TL
— Easy 1.6 M.Jet 120 HP DCT 178.900 TL
— Urban Plus 1.4 Fire 95 л.с. 125.900 TL
— Urban Plus 1.3 M.Jet 95 HP 149.900 TL
— Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. 181.900 TL
— Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 181.900 TL
— Mırror 1.4 Fire 95 л.с. 129.900 TL
— Mırror 1.3 M.Jet 95 л.с. 153.900 TL
— Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 185.900 TL
— Lounge Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. 189.900 TL
— Lounge Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 189.900 TL
FİAT EGEA ХЭТЧБЭК 2020
— Street 1.4 Fire 95 л.с. 128.900 TL
— Street 1.3 M.Jet 95 л.с. 156.900 TL
— Street 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 180.900 TL
— Urban Plus 1.4 Fire 95 л.с. 131.900 TL
— Urban Plus 1.3 M.Jet 95 л.с. 160.900 TL
— Urban Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 185.900 TL
— Mırror 1.4 Fire 95 л.с. 137.900 TL
— Mırror 1.3 M.Jet 95164.900 TL
— Mırror 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 189.900 TL
— S-дизайн 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 191.900 TL
— Sport 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 205.900 TL
ФИАТ ФИОРИНО ПАНОРАМА 2020
— Pop 1.3 M.Jet 95HP 152.900 TL
— Premio 1.3 M.Jet 95HP 165.900 TL
ФИАТ ДОБЛО ПАНОРАМА 2020
— Easy 1.6 M.Jet 120 л.с. 183.900 TL
— Lounge 1.6 M.Jet 120HP (5 Koltuklu) 192.900 TL
— Lounge 1.6 M.Jet 120HP (7 Koltuklu) 197.900 TL
ФИАТ ПАНДА 2020
— Городской 1.2 69 л.с. 110.900 TL
— Cross 1.2 69 HP 127.900 TL
— Cross 4×4 0.9 85 HP 155.900 TL
ФИАТ 500 2020
— 500 Popstar 1.2 Fire 69HP MTA 146.900 TL
— 500 Lounge 1.2 Fire 69 HP MTA 154.900 TL
— 500 Star 1.2 Fire 69HP MTA 162.900 TL
— 500 Rockstar 1.2 Fire 69HP MTA 162.900 TL
— 500C Lounge 1.2 Fire 69HP MTA 172.900 TL
— 500C Star 1.2 Fire 69HP MTA 180.900 TL
FIAT 500L 2020
— 500л Зеркало 1.4 Fire 95 HP MT 154.900 TL
— 500L Mirror 1.3 M.Jet 95 HP MTA 194.900 TL
— 500L Cross Plus 1.4 Fire 95 HP MT 164.900 TL
— 500L Cross Plus 1.3 M.Jet 95 HP MTA 204.900 TL
— 500L Универсал 1.3 M.Jet 95 л.с. MTA 209.900 TL
ФИАТ 500X 2020
— 500X Urban 1.0 FireFly 120 л.с. MT 185.900 TL
— 500X City Cross 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 230.900 TL
— 500X Cross 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 240.900 TL
— 500X Cross Plus 1.6 M.Jet 120 л.с. DCT 256.900 TL
— 500X Sport 1.3 FireFly 150 л.с. DCT 251.900 TL
GÜNÜN ÖNEMLİ GELİŞMELERİ
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .