Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 I на Авто.ру
9 Комфорт
6 Дизайн
6 Управляемость
5 Динамика
5 Надежность
Минусы
6 минусов
4 Стоимость обслуживания
1 Расход топлива
1 Проходимость
Как я покупал автомобиль
Volvo S40
Как я покупал автомобиль. Здравствуйте все! Хочу поделиться опытом приобретения первого своего автомобиля. Давно собирался стать автовладельцем, но то с автошколой тянул, затем и со сдачей экзамен
Volvo s40 (vs)
Volvo S40 2.0 AT (140 л.с.)
За два года владения автомобилем подвёл всего один раз, и то по моей вине! (Аккумулятор надо было уже менять, а я тянул с этим) Машина динамичная,интересная,комфортная,с богатой комплектацией! За рулё
VOLVO…тачка старпера.. или настоящий премиум седан?
Volvo S40 1.7 MT (115 л.с.)
Доброго всем дня вечера ночи и т.д. это ПУХ я думаю вам запомнились мои постулаты на этом сайте «Бумер есть бумер» и «Мерин до и после..» вот теперь мой отзыв будет красоваться тут ибо я стал обладате
Volvo S40 1997-го модельного года, новая, 1.6
Volvo S40
Одна из немногих иномарок в России, заказную комплектацию которой ждать меньше 2 месяцев. Автомобиль приятный во всех отношениях. Хотя и считается, что для Вольво двигатель 1.6 — не серьезно, но..
Люблю свою белую ласточку!
Volvo S40
Машину купил непосредственно у фирмы Вольво!! (Дело было в Индии на выставке, там и купил)!! Начал активно эксплуатировать с 2001 года (до этого пробежала за 2 года 2500 км) Особых проблем не бы
отзыв на Volvo s40
Volvo S40 1.6 MT (105 л.с.)
Машину подарили владел 2 года .Гонял, ездил там где «волки срать боятся» эксплуатировал каждый день и выжимал все соки. Как выяснилось зря как и наше здоровье эта машина стерпит всё но через какое то
“Anxunamun” или необычайные мемуары “Шведки”.
Volvo S40 2.0 AT (140 л.с.)
На дворе 2009 и было принято решение, что Пора “Окультуриваться” прочувствовать чего были лишены в своё время. Поиски, сравнение, разговоры ни к чему плодотворному не привели и решение пришло спонтанн
S40 1998: с 2007 по 2008
Volvo S40 1.7 MT (115 л.с.)
Буду краток, т.к. голова уже остыла. Полтора года катался на S40 первой модификации, дорестайлинговой, двигатель 1,8 инжектор, 5 МКПП. До нее — 3-й гольф. Отдельно остановимся на важных вопросах
🙂
Volvo S40
Идея купить вольво у меня возникла когда шруя на своей двенашки по трассе, чуть чуть несошёлся в лобову, тогда и зарёкся, следующая моя машина будет вольво, хоть какие то шансы остацца в живых:)) не п
Как всегда авто прошлого века намного надежнее чем сейчас
Volvo S40 2.0 MT (140 л.с.)
Не люблю писать какие либо отзывы, но данная машинка его заслуживает, ибо читаем ниже- Сам сменил массу машин до нее. Были и японцы, и немцы, и наш автопром. Фактически по ряду причин пересел на Во
Всё о Volvo S40
Рейтинг модели — 4.3 / 5
Показать все — 14
Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 I Рестайлинг на Авто.ру
ЛегковыеКоммерческиеМото
1999—2004 I Рестайлинг
9 Комфорт
9 Управляемость
7 Шумоизоляция
7 Безопасность
5 Динамика
Минусы
9 минусов
4 Стоимость обслуживания
4 Проходимость
1 Обзорность
Вольво? Можно!
Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)
Сразу скажу — владельцем шведского (а точнее, голландского — по месту сборки) авто стал совсем случайно… «Знакомый знакомого» решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40.
Вольво — это, определенно, хорошо.
Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наску
S40- не рабочая лошадь, а надежный товарищ
Volvo S40 1.6 MT (109 л.с.)
За 5 лет эксплуатации S40 набралось немало впечатлений. Машина комфортная, удобный салон, хотя выбранный мной движок (жаба душила) 1,6 для нее маловат. Один-два человека — еще ничего. Но вот четверо в
Моя Красавица
Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
Когда я купила Вольво, то большинство окружающих криво улыбались и говорили «Вольво? Нуу, поздравляю». Типа того, что машина сыпется и запчасти дорогие. Не знаю, то ли это глупый стереотип, то ли мне
2 года без проблем.
Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
Добрый вечер, господа вольвоводы и желающие пополнить их ряды!=) После 2 лет эксплуатации своего вольвешника и последующей его продажи решил-таки накропать отзыв про сей весьма достойный агрегат шв
Моя первая нормальная машина
Volvo S40 1.8 AT (122 л.с.)
Начну с того, что у меня уже была машина — Golf 2gti, и это была хорошая машина: -Надежная; -Быстрая; -Дешевая в ремонте; -Отличный выбор для первого авто, но тут речь идет о Volvo S40 2003, базов
Вольвешник для моей супруги
Volvo S40 2.0 MT (136 л.с.)
Начну с того,что стаж у меня более 10 лет и автомобили у меня были почти всех марок, так что есть с чем сравнивать. И так авто покупал для жены, чтобы поучилась ездить, да и опыта набралась. Выбирали
Послушный и надежный автомобиль.
Volvo S40 2.0 AT (136 л.с.)
Очень послушный, надёжный автомобиль с очень хорошо настроенной подвеской и автоматом! По паспорту объём 2,0, система изменения фаз газораспределения (на машине оригинальная система) добавила динамики
Volvo S40
Volvo S40 1.8 MT (122 л.с.)
Отличная машина. Если своевременно ухаживать за автомобилем, он прослужит не один десяток лет. К 18 годам эксплуатации и пробегу в 95000 км из дефектов выявилось течь сальников. Заменили вместе с ремн
Отзыв владельца про Volvo S40 2003
Volvo S40 1.8 AT (122 л.с.)
Владел 4 года. Общий пробег 190000 км, моя часть — 50000 км.Это лучший автомобиль пока не потребует обслуживания — отлично чувствуются габариты, комфортная подвеска, двигателя с коробкой ровно сто
Всё о Volvo S40
Рейтинг модели — 4.6 / 5
Отзыв владельца Volvo 2021, плюсы и минусы Вольво 2021 на сайте Autospot.ru
Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…
Volvo XC40 — Забыли сделать шумоизоляцию https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/3296/ Неплохая быстрая машина. 2 недрстатка: 1. Совсем нет шумоизоляция. Установка дополнительной не помогла, за 20 лет эта самая шумная. Слышно вообще все. Шины поменял, самые тихие выбрал,- бесполезно. 2. Бестолков…Volvo
XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/5.0 0.1 4
Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…
Volvo XC90 — Говно китайское https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/3145/ Купил авто в конце 2018 года. При пробеге в 84000 сломался поршень в двигателе. Это ужас какой то. Простой 40 дней и кап ремонт двигателя. Вольво фэмили кар движок не меняет. Не покупайте китайское го#но за доро…Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 2.8
Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…
Volvo V90 Cross Country — 2,5 года эксплуатации в удовольствие! https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/3054/ Новое поколение модели СС очень классно и современно смотрится. Удобная и комфортная посадка (у меня 180 см). Регулировок сидений вполне достаточно. Удобная посадка на задних сиденьях. Хороший обзор. Большой баг…Volvo
V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4.7
Volvo S90
Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…
Volvo S90 — Это больше не Volvo который вы знали https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/2893/ Всем привет! Хочу поделиться, хотя скорее предостеречь от покупки данной марки (не модели, именно марки!) по тому что для меня, человека который считал данный бренд идеальным (проездив 4 года на S60 2.4 2004 гв…Ksusha Bilukina
Volvo
S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/5.0 0.1 3.3
Тест-драйв Volvo XC40: кроссовер для людей
Саша Столяров
21 января 2021 г.
Volvo XC90
Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…
Volvo XC90 — Автомобиль, который не умеет разочаровывать https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2791/ Вот уже два года я езжу на Volvo XC90 и не могу нарадоваться, в первую очередь, его практичности. В нём нет ничего, что могло бы раздражать или доставлять неудобство, всё выверено и подогнано, множество удобных…Василий Меркушев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC60
Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью…
Volvo XC60 — Есть необходимость – будет замена, но авто останется https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/review/2728/ Volvo XC60 D5 – это именно тот автомобиль, который хочется сохранять, реконструировать и, в общем, сделать все возможное, чтобы его сохранить. У меня он уже более пяти лет. Мне пришлось гильзовать его полностью…Андрей Рожков
Volvo
XC60 2021 Volvo XC60 2021 I https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/2008/suv/spec/5.0 0.1 4.7
Volvo XC60
Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…
Volvo XC60 — Больше года с Volvo XC60 https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/review/2705/ Общее впечатление от автомобиля формируется на основании того, какой у вас была предыдущая машина. Я купил Volvo XC60 в 2018 году после успешной продажи Toyota Camry, которая отходила у меня верой и правдой 7 ле…Алексей Мельников
Volvo
XC60 2021 Volvo XC60 2021 2017 — н.в. II https://autospot.ru/brands/volvo/xc60/suv/spec/5.0 0.1 4.5
Volvo XC40
Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…
Volvo XC40 — Дизель: лучший в модельном ряду https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2698/ Автомобиль имеет спортивный вид и мгновенно бросается в глаза. Перед покупкой я некоторое время присматривался к BMW X1. Но друзья отговорили меня от покупки немца в пользу Volvo xc40. Одним из аргументов стал у…Владимир Деревянков
Volvo
XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC40
Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…
Volvo XC40 — Король на трассе https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/review/2673/ Машину полностью собирали под меня – и по цвету, и по всем комплектующим. Приехала она раньше, чем было оговорено с менеджером салона, в августе, когда мы с женой были в отпуске. Разумеется, отпуск был прерван,…Ильнур Гаврилов
Volvo
XC40 2021 Volvo XC40 2021 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/volvo/xc40/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90
Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…
Volvo XC90 — Шведское качество и надёжность https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/2611/ Шведский внедорожник вполне соответствует заявленному качеству. Надёжный, аккуратный. Я покупал пятиместный XC90 в 2016 году, двигатель дизельный, 225 лошадей, 2000 кубов, расход топлива по трассе до 6 литров. В…Назар Дмитриев
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Summum
Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…
Volvo V40 Cross Country — Как я влюбилась в Вольво https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/120/ Муж уговорил пересесть на Вольво, мол безопасная, комфортная, красивая. Пришли в салон, увидели ее, красненькую на белой коже и красивых больших дисках. Ну я и влюбилась. Машину муж подарил, поэтому я вдвойне ра…Ольга
Volvo
V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/5.0 0.1 4
Volvo S90 2 AT Inscription
О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…
Volvo S90 — Презентабельный и сильный Volvo С90, с характером https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/777/ О своем автомобиле Вольво С90 могу сказать, что вариант очень даже не плох. До этого, владел 88 маркой. Но всему приходит конец и авто – не исключение. Хочу сказать сразу, что в машине я умею только рулить и зап…Алексей Загребский
Volvo
S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo V40 Cross Country 1.6 AT Kinetic
После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…
Volvo V40 Cross Country — Отменная управляемость https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/review/115/ После 4 лет езды на Вольво 2001 г. решил взять Вольво Кросс Кантри. Покупал в январе 14 года, в авто привлекли безопасность (часто езжу с семьей) и внешний вид. Хотя снаружи машина выглядит более внушительнее, ч…Дмитрий Оленин
Volvo
V40 Cross Country 2021 Volvo V40 Cross Country 2021 2016 – 2019, I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/v40_cross_country/hatchback/spec/5.0 0.1 3.8
Volvo XC90 Recharge 2 AT R-Design
Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…
Volvo XC90 Recharge — Сочетание классики и современнонности в Вольво XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/review/484/ Отзыв человека, который выбирал между Lexus GX 460 и Land Cruiser 150 Prado, а выбрал Volvo XC90 2013 года. Машина – классика: не каждый оценит, не каждый поймет. Если внешне она еще приближенна к современным та…Vasilevskij
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 Recharge 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90_recharge/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo V90 Cross Country 2 AT Cross Country Pro
Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…
Volvo V90 Cross Country — Спортивные замашки не свойственны https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/review/1070/ Volvo V90 Cross Country создан для длительных путешествий по скоростным магистралям. И у него стильная внешность. Мне это важно, я считаю, что дизайн тоже должен соответствовать стоимости. Салон удобный, очень п…Moon_Walk
Volvo
V90 Cross Country 2021 Volvo V90 Cross Country 2021 2016 – 2020, I https://autospot.ru/brands/volvo/v90_cross_country/wagon/spec/5.0 0.1 4
Volvo XC90 2 AT Inscription
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…
Volvo XC90 — Шведское качество https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/482/ Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, п…Андрей С.
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 5
Volvo XC90 2 AT R-Design
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…
Volvo XC90 — Небольшой отзыв о Volvo XC90 https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/483/ Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится. Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы…Тихон
Volvo
XC90 2021 Volvo XC90 2021 2019 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/volvo/xc90/suv/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo V60 Cross Country 2 AT Cross Country Plus
Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и…
Volvo V60 Cross Country — Неприметный зверь с комфортом https://autospot.ru/brands/volvo/v60_cc/wagon/review/2325/ Если со стоимостью и маркой будущей машины, я определился сразу, то на поиски подходящей модели ушло больше месяца. В итоге остановился на Volvo V60 Cross Country. Брал машину для поездок по городу в основном и…Иванна
Volvo
V60 Cross Country 2021 Volvo V60 Cross Country 2021 2018 – н.в., II https://autospot.ru/brands/volvo/v60_cc/wagon/spec/5.0 0.1 5
Volvo S90 2 AT Inscription
Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…
Volvo S90 — Премиальный седан с раздвоением личности https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/783/ Когда покупал, очень не хватало настоящих живых, а не маркетинговых отзывов. Поэтому оставляю свой, спустя год езды. Авто 2018 года, акпп, пробег за год 16000 км. Сразу озвучу минусы. Основной: посторонняя вибр…Стас
Volvo
S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/5.0 0.1 4.5
Volvo S90 2 AT R-Design
Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…
Volvo S90 — Надежность и отличная комплектация https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/review/784/ Volvo S90 управляю по доверенности больше года. Купил машину начальник взамен BMW 5 серии. А затем поручил мне, как личному водителю, все дела, связанные с вождением и обслуживанием. За год я хорошо изучил «швед…Kir
Volvo
S90 2021 Volvo S90 2021 2016 – 2020, II https://autospot.ru/brands/volvo/s90/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Volvo S40. Отзыв о Volvo S40
Volvo S40 1.8 (115 л.с.) 1996 год
Автор: Смородин Борис
(Сообщение автору),Город: Москва
Информация о владельце: Рост: 187, вес: 94, возраст: 31
Это автомобиль: личный
Стиль вождения: спокойный зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: Volvo 240 GL
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: То, что мне необхоимо надежность, хорошие ходовые качества, экстерьер-интерьер, экономичность (хотя это вроде бы не про Volvo), высокий уровень безопасности
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Honda accord vagon (знакомый продавал), Hyunday Getz (в салоне), Toyota Carina-E (тоже друг, только другой)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Hyunday Getz что-то жаба задушила покупать, да и маленький он, хотя и нравится, а друзья кинули жестоко, поэтому открыл авто.ру и там нашел эту машинку
Год выпуска: 1996
Модельный год, заводской индекс кузова: YV1YS1203TF020107
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва: 1 месяц
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 4000
Общий пробег автомобиля,км: 169500
Особенности комплектации: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности,салон , Цвет прикольный — хамеленон, фиолетовый металлик — хаки а, еще лифт водительского кресла и регулировка руля по высоте
Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 115
Коробка передач: механика
Привод: передний
Тип кузова: седан
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров: По салону претензий нет: все на своем месте, до всего дотягиваешься и не нпрягаешься. Приборная панель из-за руля хорошо видна, педали разнесены достаточно далеко друг от друга, КПП мягкая, сиденья удобные, подголовники там, где должны быть. Веллюр в салоне мне не очень нравится если честно. Лучше или просто тряпка, или уже кожа. Ну это мелочи. Пластик и ПВХ хорошие на мой взгляд и нюх. Коврики резиновые поменял, штатные умерли просто. Водителю моего роста за рулем проблем нет, сзади два пассажира легко задятся, можно запихнуть еще одного, но не очень большого только. Шведсткое качество — сделано с умом.
Обзорность вперед / назад: Обзорность в норме, претензий нет. Почему-то не работают фароочистители. не пойму почему. Фары светят хорошо, угол регулируется из салона.
Мотор, коробка передач: Двигатель динамичный, оборотистый. Но, ка мне кажется, передаточные числа подобраны так, что на первой передаче хрен разгонишься, хотя это у большинства Volvo с механикой так. По крайней мере, старая 240-я тоже медленно разгонялась на 1-й, зато потом просто ласточка, несмотря на то, что выглядела как чемодан. Эта машина по-другому себя ведет. Неплохо разгоняется до 100 км, дальше — хуже. Больше 150 я не рисковал ездить — техническое состояние не позволяет, подремонтирую — обязательно попробую. В общем, динамика так себе, или я ниче не чувствую. Кстати, спидометр вроде врет километров на 15-20. Это угнетает.
Средний расход топлива: вообще 10-11, но порой мне кажется что все 20:-)) Дорогая нынче горючка-то
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза: На этой ммашине что-то со сцеплением, поэтому при переключении передач, нужно сцеплением дорабатывать. Либо менять сцепление наверно. Управляемость хорошая, в повороты входит легко, радиус разворота небольшой — 10-ка наша и рядом не валялась. Про подвеску не понимаю я все-равно, поэтому ничего сказать не могу. Подвеска как подвеска, по нашим дорогам каток нужен. Тормоза четко срабатывают, абс-ка работает не плохо. Дабог что бы и дальше без отказов:-)
Резина летняя: Куплю Нокиа
Резина зимняя: И сюда Хаккапеллитту тоже шипованную поставлю
Багажник, возможности трансформации салона: Багахник отличный, просторный и удобный, сам бы там ездил:-) Задние сидеья не опускаются по-моему. Ну и ничего страшного
Достоинства: Машинка небольшая, но симпотичная, к тому же в меру динамична хотя бы по городу, красивый цвет (необычный), удобная во всех отношения, ну и расход в общем приемлемый. Вот.
Недостатки: Тот же цвет. Не дай бог стукнуться. И потом он грязноват все-таки. А так все наверно, ну ремонтик дороговат, хотя если не в Обухове обслуживаться, то можно и сэкономить. А так я свою машинку люблю.
Усовершенствования/тюнинг: Ничего такого не делалось, толко цвет поменяли.
Ремонт, техобслуживание: Еще раз остановлюсь — дороговато получается. Ремень ГРМ поменять например стоит около 400 долларов с запчастями оригинальными. Я взял неоригинальные и сэкономил в 2 раза. В общем, если ставить неоригинал, то жить становится веселее. Мне еще предстоит с подвеской разбираться задней, переднюю и рулевлое уже чуток делал. Так что судите сами.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: Все устрпивает, кроме одного — была б машина новая, например та же S40, то есть по-современнее немного. А так соотношение цена-качество вполне входит в рамки моего сознания.
Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
Дата: 18 Августа 2004 г.
“Сэкономили”. Отзыв владельца Volvo S40
Новый автомобиль Volvo S40 я купил «по акции» – их дешево продавали, за 13 000 евро. В 2009 году это была отличная цена. Новый автомобиль таких размеров и за такие деньги – уникальное предложение! Поэтому я и купил Volvo S40. Двигатель 1.6, базовая комплектация. Но кондиционер есть, электростеклоподъемники тоже. За 13 000 евро просто прекрасный новый автомобиль. По крайней мере, я так думал.
К салону претензий нет. Но отделка базовой версии очень скромная. Особенно если посмотреть на кожу и дерево хорошо оснащенных Volvo
Отзыв владельца Volvo S40 начну с самой позитивной вещи: расхода топлива. 6,7 л/100 км в среднем! Я в основном езжу по трассе, это примерно 50% пробега. И езжу не торопясь. Но все равно, такой расход – просто фантастика.
Очень радует экономичность: средний расход топлива всего 6,7 л/100 км
Поэтому низкая цена, небольшой расход топлива и хорошая комплектация – вот три “кита”, на которых “держится” моя покупка Volvo S40.
Обзорность очень плохая, задом сдавать неудобно. Поэтому подголовники я снял — так проще
Теперь о недостатках. Задние подголовники я снял: сдавать назад с ними неудобно, ничего не видно. Обзорность у Volvo S40 не очень хорошая. Дизайн отличный, а обзорность так себе. Еще плохо включается задняя передача: она “недовключается”, часто приходится включать ее еще раз. И самый главный недостаток: все-таки мотор слабоват для такого большого автомобиля. 1.6 мало, нужно брать 1.8, а лучше 2.0. Но там совсем другие цены. Я посмотрел в вашем каталоге – такой автомобиль стоит 27 тысяч долларов! Поэтому я лучше буду ездить не торопясь…
Задняя передача включается плохо
Еще не нравятся дешевые материалы отделки салона: автомобиль вроде бы престижный, а материалы так себе. Заметно, что из базовой версии “достали” все, чтобы максимально удешевить машину и продать по привлекательной цене. В престижных комплектациях и кожа и дерево – а здесь “пусто”! Тканевая обивка салона… От Volvo ожидаешь большего.
Заметно, что из базовой версии Volvo S40 «выняли», что могли: недорогая отделка, посредственная шумоизоляция…
Опять же, на шумоизоляции шведы сэкономили: новый автомобиль Volvo S40 откровенно шумноват. Почему? Потому что базовая комплектация, экономили на чем могли. Даже брызговики не поставили: мелочная экономия, машина быстро пачкается без них.
Volvo S40 отличная машина. Но все-таки чересчур заметна экономия производителя. С другой стороны – найдите еще машину таких размеров за такие деньги такой марки. Не найдете. Большой, экономичный, с кондиционером и электропакетом – за 13 000 евро. Но очень жаль, что дорогие комплектации так дорого стоят: я бы, например, взял автомобиль с таким же оснащением, но с двухлитровым мотором. Скажем, за 14 500 евро. Но таких в продаже нет…
Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Volvo S40 – в каталоге.
Двигатель слабоват. Но очень экономичен: 6,7 л/100 км. Такой мой результат в смешанном цикле
Брызговики ставил сам, на них шведы сэкономили. Базовая версия!
Багажник большой, это радует
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
Авторазборы Вольво S40 в Уфе
в Уфе зарегистрировано 28 авторазборок Вольво S40 с отзывами, рейтингом и фотографиями.
VolvoS40 Выберите поколение
Список авторазборок
1. Рус-Моторс
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Лесотехникума, 53
НОВЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА АВТО: АМЕРИКАНСКОГО,КОРЕЙСКОГО, ЯПОНСКОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
2. MS-MOTORCAR
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 3 , офис 17
Контрактные двигателя и кпп, а так же другие запчасти для иномарок в наличии и под заказ, новые и б/у, гарантия, возможно работа с юр.лицами.Возможн…
3. Альянс Авто
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 57
Сеть Авторазборок по РФ — ассортимент-820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton…
4. Только Двигатели и коробки
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Владивостокская улица, 4Б
Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…
5. UFAZAPCHASTI
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Юрия Гагарина, 10А
6. УФАРАЗБОР
г. Уфа, Сельская Богородская, дом 18, корпус 1
Авторазбор иномарок с 2006-2020гв.Выкуп Авто после ДТП
7. Vin-zap
Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Конституции, 13
9. Запчасти Даром
Уфа, Жукова, д. 39, корп. 1
Огромный выбор б/у запчастей в наличии и под заказ на европейские, японские, американские автомобили.
Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.
12. АвтоГром
Коммунистическая, д. 39, оф. Этаж 1, Офис 11
13. DvsCon
Бакалинская, д. 7
14. АвтоМагУфа
Индустриальное шоссе, д. 112/1, корп. 16, оф. Этаж 2
18. PLATRONIK
г. Уфа, ул. Федоровская, дом 9
🥇 Газ на авто в Киеве, установка ГБО в компании МоторГаз.
На сегодняшний день, установка ГБО – достаточно распространенная услуга, особенно в больших городах, где пробки и большие пробеги. Не менее газ актуален тем, кто живет за городом, регулярно ездит на дальние расстояния. Наверняка, как автовладелец, вы согласитесь, что топливо – одна из самых больших затрат в содержании машины.
Основным преимуществом газовой системы считается стоимость газа, которая почти в 2 раза ниже цены на бензин. Но это не все преимущества установки ГБО:
- Установка газа позволит сократить траты на заправку практически вдвое.
- Увеличится срок службы мотора. (после сгорания газового топлива образуется минимальное количество нагара и отложений. Переоборудование бензинового автомобиля способствует снижению количества примесей и абразивных частиц в моторном масле, что приводит к увеличению интервала замены, а также увеличению ресурса двигателя. Отсутствие омывающего эффекта масляной пленки на стенках цилиндров позволяет значительно продлить срок службы ЦПГ.)
- Увеличится дальность хода без дозаправки за счет 2-х баков.
- Газовое топливо более экологично.
В первую очередь, нужно ответить себе на вопрос: «На чем Вы хотите экономить? На топливе, цена которого вдвое ниже цены на бензин или на ГБО?». Если выбрали первый вариант, то Вы зашли на нужный сайт.
Чтобы газобаллонное оборудование на автомобиле работало корректно, не сказалось негативно на сроке службы двигателя, приносило материальные выгоды, и в дальнейшем Ваше газобаллонное не доставляло проблем — необходимо обращаться за установкой газа только к профессионалам. Если грамотно все сделать – ехать на газу вы будете так же, как на бензине. Т.е. субъективно никакой разницы не ощутите.
В интернете огромное количество информации про переоснащение, на форумах, многочисленные отзывы, но несмотря на это все, выбрать надежного установщика удается не всем.
На самом деле, чтобы перевести на газ личный транспорт вам не нужно становиться специалистом в газовой сфере. Вы можете попытаться разобраться в брендах, технических параметрах, работе газобаллонного оборудования, но поверьте, только почитав отзывы вы не сможете стать квалифицированным установщиком. Вам необходимо выбрать компанию, которой вы доверитесь; выбрать людей, которые сделают все «на высшем уровне», а вам останется только с удовольствием эксплуатировать свою машину.
Наша рекомендация человеку, который ищет профессиональную установку ГБО:
- Определите несколько фирм-фаворитов. Найти их можно в интернете или получив отзывы от знакомых.
- Позвоните. Проконсультируйтесь, задайте вопросы про установку газа, про опыт и стоимости работ.
- Почитайте отзывы в интернете на независимых ресурсах.
- Съездите на каждый из понравившихся сервисов, пообщайтесь. Обращайте внимание на все, даже на чистоту рабочих мест.
Часто при подборе газового оборудования автовладельцы отталкиваются от цены ГБО и выбирают то, что подешевле, дабы сэкономить. Такой «выбор» через непродолжительное время может сыграть с вами в злую шутку. Нередко недобросовестные установщики цену установки ГБО искусственно занижают за счет использования б/у элементов, снятых с какой-то машины, некачественных расходников, трубки, которая со временем напитывается запахом газа, мультиклапан без электрокланапа или газовый баллон, у которого истек или подходит срок эксплуатации (10 лет).
Хотим обратить внимание, что если на ваш автомобиль установят такой мультиклапан или баллон старше 10 лет, либо неправильно проведут работы – вы не сможете пройти процедуру сертификации и узаконить новую топливную систему.Профессиональная установка ГБО
Наша компания появилась в 2007 году и начинали мы не с газа, а с изучения устройства и диагностики современных моторов. Эти знания – фундамент, без которого невозможно стать профессионалом, грамотно устанавливать и настраивать газобаллонное оборудование. За эти годы мы побывали на практически всех заводах известных европейских производителей в Польше, Голландии, Италии, Литве, Турции. Прошли обучение, испробовали разные системы и выбрали самые надежные и безопасные.
Мотор-Газ – эксклюзивный дистрибьютор польского производителя ALEX. Ежегодно наши специалисты проходят обучение и курсы повышения квалификации на заводе-изготовителе. Тесное сотрудничество с производителем позволяет нам одними из первых быть в курсе новостей рынка и проводить установку ГБО своим клиентам с соблюдением Европейских норм безопасности.
Наши мастера имеют высокую квалификацию, большой опыт работы с автомобилями разных классов, дипломы, и все необходимые сертификаты, которые вы можете увидеть на нашем сайте и в офисе.
Почему выбирают нас?
- Безопасность на первом месте. Мы используем только качественное и оригинальное газобаллонное оборудование, безопасность которого подтверждена Европейскими сертификатами качества.
- Устанавливаем монобрендовые комплекты, где все составляющие производятся одной компанией. Это обеспечивает наиболее слаженную и корректную работу всей системы.
- Профессионализм персонала – один из главных приоритетов. Мы устанавливаем аппаратуру на технически-сложные автомобили, переделываем или доводим «до ума» системы, установленные на других СТО. Делаем правильно даже там, где не видно клиенту.
- Не жалеем времени и сил, проводим опыты, тестируем работу газобаллонного оборудования разных брендов. Подтверждаем или опровергаем существующие мифы.
- Motor-Gas – самая прогрессивная и инновационная станция по установке ГБО и его настройке. Высокая квалификация и современные диагностические стенды позволяют нам разрабатывать программное обеспечение для машин, для которых нет готового решения по переоборудованию, новые методики монтажа, настройки, регулировки и диагностики систем ГБО.
Профессиональная установка ГБО
На основании большого опыта работы с разными системами мы сформировали ассортимент из надежных и безопасных систем. Высокое качество оборудования позволяет нам давать честную гарантию – 3 года гарантии без ограничения пробега.
Нам удалось поработать с более 15 000 автомобилей разных классов от самых простых и до премиум-сегмента (Фото наших работ мы регулярно публикуем сайте). К нам приезжают люди, которые умеют рационально расходовать средства, и для которых установка ГБО — это не жлобство, а возможность регулярно эксплуатировать свою машину и не задумываться о стоимости ежедневных поездок, и тем более, на дальние расстояния.
В 95% случаев мы применяем газобаллонное оборудование от компании ALEX. Они производят не просто отдельные элементы, а целые комплекты подкапотного оборудования для моторов с распределенным впрыском (Optima Pico, Nano, Expert) и непосредственным впрыском топлива (IDEA).
В комплектах используются форсунки ALEX, Flipper и известные скоростные форсунки Barracuda. Последние, к примеру, имеют ресурс 250 000-300 000 км и выпускаются в нескольких исполнениях. Их можно использовать на любом современном авто. Отзывы о этих форсунках можно почитать на профильных форумах, и на разных ресурсах в интернете.
Многие мастера, которые устанавливают ГБО других брендов часто используют именно эти форсунки, а также фильтр с отстойником Ultra360, использование которого увеличивает их срок службы как минимум вдвое.
Редуктора от АЛЕКС – Shark, Turbot – просты и надежны. Это одни из самых быстро прогревающихся и не снижающих температуру газа редукторов, при любых погодных условиях и мощностных нагрузках. Они стабильно держат давление во всем диапазоне нагрузок.
Цена установки ГБО «под ключ» на СТО Мотор-Газ стартует от 11 000 грн. Если цена высока, либо вы не хотите платить всю сумму сразу – можно воспользоваться рассрочкой без переплат.
ГБО на авто в Киеве
На установку ГБО мы даем 3 года гарантии без ограничения пробега. Для ее поддержания необходимо каждые 10 000 км проходить техническое обслуживание (ТО).
Первое ТО (нулевое) проводится через 1000-1500 км. Этого времени достаточно, чтобы газовый блок подстроился под ваш стиль езды, условия эксплуатации. Во время этого визита специалист проверит параметры работы блока управления.
Техническое обслуживание ГБО, которое проводится каждые 10 тыс. км. с момента переоборудования, включает в себя:
- проверку опорных параметров газового блока;
- проверку герметичности и надежности крепления всех элементов альтернативной топливной системы;
- замену фильтров жидкой и паровой фазы.
Как происходит Установка ГБО
1 этап. Консультация
Получить бесплатную консультацию специалиста можно удобным для вас способом:
- приехать к нам на сервис;
- позвонить по телефону;
- воспользоваться формой обратного звонка на нашем сайте;
- написать на вайбер или в мессенджер в социальных сетях на наших страничках в Фейсбук и Инстаграм.
Менеджер отдела сервиса, исходя из технических параметров автомобиля, его условий эксплуатации и ваших финансовых ожиданий подберет оптимальное газобаллонное оборудование. Расскажет про преимущества установки ГБО, поможет просчитать окупаемость, ответит на интересующие вопросы о работе газобаллонного оборудования.
Если вы готовы сразу записаться – предложим удобные дату и время. Мы работаем с понедельника по субботу, с 9 до 18.
Если установка гбо будет проводится на машине с распределенным впрыском – чаще всего, она занимает один рабочий день. Если же монтировать газобаллонное оборудование необходимо на мотор с прямым впрыском, то это может занять в среднем от 1 до 3-х дней.
2 этап. Прием автомобиля
В оговоренный день и время, пригоняете автомобиль к нас на сервис.
3 этап. Монтаж и настройка
Как писали выше, мы используем только проверенное и надежное ГБО от известных брендов. Мы не используем дешевых и некачественных расходников, которые могут быстро выйти из строя.
Каждым автомобилем занимается команда из 4-х человек. Двое специалистов монтируют и настраивают газобаллонное оборудование. Третий – контролирует все этапы переоснащения. И еще один человек принимает работу и качество ее выполнения.
4 этап. Выдача авто и оплата
По завершению работ мы приглашаем автовладельца. Ему проводят инструктаж по эксплуатации машины на газу, выдаются пакет документов для сертификации ГБО, сервисную книжку.
Обслуживание и ремонт ГБО
Мы считаем, что экономить на топливе не стыдно. Но на сервисе экономить нельзя: лучше доверить обслуживание ГБО опытным мастерам. В нашей команде работают лучшие специалисты отрасли, грамотные диагносты, которые досконально знают устройство и принцип работы современных моторов.
СТО Мотор-Газ оснащена всем необходимым инструментом и стендами для комплексной диагностики практически любых моторов и их систем управления:
Установка ГБО и его последующее обслуживание – далеко не все услуги СТО Motor-Gas. Другие услуги станции:
Стоимость услуг может разнится в зависимости от сложности монтажа элементов, бренда и модели авто. Актуальные стоимости работ вы можете уточнить у специалистов отдела сервиса.
Мы понимаем, как сложно в современных реалиях выделить время на обслуживание автомобиля, особенно, когда это необходимо сделать на разных станциях. Для удобства наших клиентов с 2020 года мы расшили спектр услуг нашей СТО, и кроме работы с газовыми системами мы внедрили:
- Регулировка тепловых зазоров клапанов; замена масла; бензиновое ТО.
- Сертификация ГБО.
- Обслуживание и диагностика корейских LPI автомобилей.
- И другие.
Все эти услуги проводятся на территории нашей СТО по предварительной записи.
Обзор автомобиля: 2001 Volvo S40
Когда я рос, единственное, что я знал о Швеции, были Abba и Volvos. Излишне говорить, что мое впечатление от высоких, светловолосых нордических типов было немного хуже, чем бедра. Танцующая королева никогда не касалась пальцев ног, и для молодого квебекского подростка, воспитанного на алтаре скорости, квадратные седаны 242 не имели такой же привлекательности, как Kawasaki 500, с которым я разорял улицы Септ-Иль.
Однако в последнее время Volvo стала по-настоящему стильной.Первым признаком того, что шведы были готовы отказаться от всего квадратного, был мощный C70, но я предположил, что это всего лишь заблуждение, которое шведские поставщики Т-образных квадратов и правил скольжения вскоре исправят. Затем шведское правительство начало увеличивать дозу экстази, который, очевидно, попадает в питьевую воду страны, и с завода выходит стройный S80, который во всем мире выглядит как самый модный из автомобилей — BMW 5-й серии. Даже римейк главного стилиста Питера Хорбери самого седого представителя линейки Volvo, универсал V70, отказался от мотивов коробки на колесах и стал таким же сексуальным грузовиком для всей семьи, как и все, что носит значок BMW или Audi.
Итак, отказавшись от прямых углов и почувствовав резвость, Volvo повысила ставку на 2001 год, нацелившись прямо в самое популярное изображение люксового сегмента — BMW 3-й серии. Представители североамериканских властей Volvo, давно доступные по ту сторону большого пруда, никогда не думали, что S40 и его универсал V40 вполне готовы к прайм-тайм.
Вот почему Майкл Блишке, руководитель проекта S / V40 в Volvo Car Corporation, начал подробно рассказывать об изменениях, внесенных в седаны и универсалы 40-й серии первого поколения.Главным из них была переделка передней и кормовой подвески, чтобы наши более мягкие канадские дерриеры не испортились континентальными вкусами при езде. Но при доставке в Северную Америку новых почти роскошных автомобилей Volvo также расширила колесную базу, расширила переднюю колею и полностью изменила интерьер (европейцы до сих пор не приняли наши вкусы к держателям для кофейных чашек).
Однако большой новостью является цена нового автомобиля; 29 995 долларов за седан и 30 995 долларов за гладкий универсал. Впервые за долгое время у Volvo есть машина стоимостью менее 30 000 долларов.Это преимущество, которое Кэрол Китчен, менеджер по маркетингу Volvo Canada планирует использовать.
«Мы считаем, что S и V40 привлекут гораздо более молодых клиентов в семейство Volvo, возможно, на 10–15 лет назад. Учитывая, что типичная семья покупает автомобиль каждые три года, это на четыре или пять циклов покупки раньше, чем у наших нынешних автомобилей ».
Направленные в центр рынка Audi A4 / BMW 3-й серии / Volkswagen Passat, S и V40 — первые автомобили Volvo за долгое время, не ориентированные в первую очередь на семейное использование.Это вызвало некоторое потрясение на рынке США, где универсал составляет только 20 процентов от продаж 40, что намного меньше, чем ожидала Volvo. Блишке считает, что это связано с тем, что американцы ожидают, что любой универсал Volvo будет семейным грузовиком размером с минивэн, а грузовой отсек у V40 меньше, чем у V70 (хотя он по-прежнему значительно просторнее большинства седанов).
Проблема, конечно, не в стиле, поскольку V40 очень привлекателен. Многие писцы, на самом деле, находят его более привлекательным, чем седан, который довольно симпатичен, если не совсем модно.Опустите фургон на дюйм или около того, наденьте 16-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, и вы получите один аккуратный уличный снегоход.
Несмотря на то, что характеристики двигателя не похожи на Ferrari, здесь тоже есть что вставать и ехать. Как и базовый двигатель Audi A4, это небольшая четверка с турбонаддувом и скромной мощностью (160 л.с.), что не соответствует его характеристикам на дороге. Его максимальный крутящий момент в 170 фунт-фут крутящего момента составляет всего 1,9 литра (на 0,1 литра больше, чем у Audi 1.8T), который доступен в диапазоне от 1800 до 4800 об / мин.Этого достаточно для приличного времени от 0 до 100 км / ч примерно за 8,5 секунды (модель только для Европы с турбонаддувом с повышенным давлением разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды) и поистине впечатляющего ускорения. Что еще лучше, двигатель также относительно плавный для рядной четверки.
Несмотря на заявления о том, что он смягчил подвеску 40-го на наш вкус, ходовые качества и управляемость Volvo нельзя спутать ни с чем, кроме европейских. Он больше всего напоминает мне Audi, немного менее спортивный, чем BMW, но немного мягче сиденья в отделе брюк.Рулевое управление также является европейским, что неудивительно, потому что S40 является постоянным участником британского чемпионата по кузовным гонкам, который быстро зарекомендовал себя как гоночная серия номер один в мире.
Как и у других Volvo в последнее время, интерьер 40-х стал проще и совершеннее. Система кондиционирования воздуха теперь управляется всего несколькими ручками и кнопками, и все они были увеличены для использования неуклюже. То же самое и со стандартной кассетной аудиосистемой AM / FM, которую можно модернизировать всего за 400 долларов и включить в нее проигрыватель компакт-дисков.Первоначально я думал, что S и V40 могут быть немного тесноваты для внутренней комнаты, но правда в том, что четверо взрослых нормального размера могут поместиться довольно комфортно. Единственная проблема может заключаться в доступе к заднему сиденью, поскольку дверной проем не такой большой, как в некоторых автомобилях. Однако помните, что это европейский автомобиль, и в Chrysler Intrepid или даже Toyota Avalon нет лишнего места. Однако есть много места для молодых пар (и их отпрысков), которых Volvo рассматривает в качестве потенциальных клиентов.И оба грузовых отсека щедры для такого относительно компактного автомобиля.
Стандартное оснащение моделей S / V40 на 2001 модельный год включает четырехступенчатую автоматическую коробку передач (пятиступенчатая механическая коробка передач еще не в планах), систему климат-контроля с электронным управлением, дистанционный вход без ключа, иммобилайзер. система защиты от кражи, круиз-контроль, сменный фильтр для пыли и пыли, цифровые часы, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида и открывающий механизм багажника, а также полный набор инструментов. И это не было бы Volvo без впечатляющего оборудования безопасности, поэтому у 40-го есть стандартные модернизированные боковые подушки безопасности, сиденья Volvo с системой защиты от плетей и антиблокировочная система тормозов.Тяговая система компании Dynamic Stability Assistance является опцией.
Туристический пакет, включающий водительское сиденье с электроприводом, кожаную и деревянную отделку, стоит дополнительно 3000 долларов, а спортивный пакет со спойлером, противотуманными фарами и комплектом динамиков премиум-класса стоит 1100 долларов.
Обзор Volvo S40 2008 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Чтобы представить вам этот обзор, посвященный Volvo S40 2008 года, эксперты TheCarConnection.com прочитали то, что говорят некоторые из наиболее уважаемых обозревателей, а затем TheCarConnection.Редакторы com добавили собственный опыт вождения нового S40.
Компактный седан Volvo S40 2008 года, который тесно связан с универсалом V50, возвращается в модельном году 2008 года с некоторыми новыми функциями и слегка измененным внешним видом. Центральная консоль и дверные панели получили больше места для хранения вещей, а аудиосистема была обновлена, в то время как новый внешний вид передней части и задние фонари придают S40 более «взрослый» вид, а модели T5 с турбонаддувом получают прибавку в мощности.
Базовая модель 2.4i поставляется с 2,4-литровым рядным пятицилиндровым двигателем, развивающим мощность 168 лошадиных сил и 166 фунт-фут крутящего момента. У него нет быстрого ускорения, но производительность у него хорошая со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и достаточно смелая для городской езды с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Более мощные модели Volvo S40 T5 2008 года оснащаются 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который хорошо работает с пятиступенчатой автоматической коробкой передач; мощность двигателя увеличилась с 218 до 227 лошадиных сил.Шестиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается в T5.
Топовая модель Volvo S40 T5 AWD 2008 года оснащена последней версией системы полного привода Haldex с электронным управлением. Он полагается на момент проскальзывания передних колес перед передачей крутящего момента на задние колеса, но хорошо реагирует на потребности S40 на мокрой или скользкой дороге.
Проверка продолжается ниже
Volvo S40 2008 года необычайно компактен, что делает его чрезвычайно легким для маневрирования и парковки, но при этом он обладает устойчивостью и уравновешенностью более крупного спортивного седана на высокоскоростных круизных и извилистых горных дорогах, особенно в спортивной форме T5.Управляемость в T5 заметно спортивнее, чем в более крупных седанах Volvo. Хотя поездка на T5 может быть несколько неровной на более низких скоростях, дорожный шум — вовсе не проблема, которая может быть у других небольших седанов.
Дизайн приборной панели S40 особенно стильный и самобытный, с тонкой «плавающей» центральной панелью управления, в которой размещены аудиосистема и функции климат-контроля. Передние большие сиденья позволяют большинству сидеть в вертикальном, почти идеальном положении, имея достаточно места для более высоких водителей, но пространство для ног на заднем сиденье ограничено.В то время как Volvo признает, что внутреннее хранилище было проблемой, новая центральная консоль и обновленный набор дверных панелей добавляют больше ящиков и места для разных предметов — например, 10 компакт-дисков, хотя аудиосистема теперь включает разъем для iPod и возможность воспроизведения MP3. Часы в Volvo S40 2008 года обновлены, а вентиляционные отверстия улучшены.
Базовая модель Volvo S40 2008 года прилично оснащена: вход без ключа, круиз-контроль и 80-ваттная аудиосистема с шестью динамиками. Но спортивная модель T5 добавляет намного больше — включая двигатель с турбонаддувом, более яркий дизайн легкосплавных дисков, противотуманные фары, электронный климат-контроль, алюминиевую отделку, модернизированную аудиосистему и шесть месяцев спутникового радио Sirius — за скромную сумму.
Активные биксеноновые фары, которые поворачиваются в направлении движения автомобиля, доступны для T5 AWD, как и система навигации и привод без ключа. Ни в коем случае нельзя забывать о функциях безопасности; Информационная система Volvo для слепых зон (BLIS), которая предупреждает водителя о появлении автомобиля в слепой зоне с помощью светового индикатора у основания бокового зеркала, является опцией Volvo S40 2008 года вместе с новым встроенным детским усилителем. система сидений — эксклюзив Volvo.
Volvo S40 2008 года не подвергался краш-тестам, но стандартные функции безопасности S40 включают фронтальные боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности для передних и задних подвесных пассажиров, антиблокировочные тормоза и электронный контроль устойчивости.
2021 Volvo XC40 Recharge First Drive Review: Pure Electric P8wer
Volvo XC40 Полный обзорБыстрая викторина: Сколько серийных автомобилей мощностью более 400 л.с. построила Volvo? Volvo XC40 Recharge Pure Electric P8 2021 года мощностью 402 л.с. — один из самых значительных автомобилей, выпущенных шведским брендом, наряду с P144 Amazon, 760 и S80. Но это значение связано не с тем, что он является одним из самых мощных когда-либо производимых Volvo (вместе с XC90 T8 PHEV, доработанным Polestar), а с тем, что производит эту мощность.XC40 Recharge Pure Electric P8 — первый электромобиль Volvo.
Заголовки: XC40 Recharge P8 приводится в движение парой электродвигателей мощностью 201 л.с., один из которых установлен на передней оси, другой — на задней, что дает общую мощность системы в 402 лошадиных силы и 486 фунт-фут крутящего момента. , конечно же, полный привод. Двигатели питаются от литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 78 кВтч, которая, как ожидает Volvo, обеспечит запас хода около 208 миль по рейтингу EPA, а аккумулятор можно зарядить до 80 процентов за 40 минут с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока на 150 кВт. .С учетом федеральных налоговых льгот базовая цена XC40 Recharge P8 составит менее 50 000 долларов США, а первые поставки потребителям в США ожидаются в начале 2021 года.
См. Все 83 фотографииXC40 Recharge P8 построен на автомобильной архитектуре CMA, лежащей в основе XC40 приводился в действие обычным двигателем внутреннего сгорания, модифицированным для установки электродвигателей Recharge P8 и связанного с ними оборудования и, конечно же, аккумуляторной батареи. Это делает Recharge P8 тяжелее, чем автомобиль, построенный на специальной аккумуляторной электрической платформе (BEV).Он весит 4823 фунта, что на 456 фунтов больше, чем, например, Tesla Model Y Long Range. Но использование архитектуры CMA сократило время разработки — Volvo заявляет, что решение о создании XC40 Recharge P8 было принято только в начале 2017 года, — а также означало, что автомобиль может быть построен на существующих заводах в Европе и Азии.
Recharge P8 частично решает эту проблему. Volvo утверждает, что полностью электрический XC40 разгоняется от 0 до 100 всего за 4,7 секунды, что на 1,6 секунды меньше, чем требуется 248-сильная модель R-Design T5 с традиционным приводом.И он чувствует себя так же быстро, как и на дороге, проезжая мимо более медленного движения одним легким, бесшумным всплеском ускорения и выскакивая из крутых поворотов на приливной волне крутящего момента и тяги полного привода.
Просмотреть все 83 фотографииБлагодаря напряженной езде XC40 Recharge P8 немного похож на горячий хэтчбек на ходулях, особенно на шинах Pirelli PZero Elect 235/45, обернутых вокруг дополнительных 20-дюймовых колес, установленных на нашем тестовом автомобиле. Но только в одном месте: рулевое управление не так хорошо ощущается, что лучше всего в более жестком из двух выбираемых режимов, чтобы противостоять тенденции шин следовать контурам на дорожном покрытии, а педаль тормоза становится немного деревянной. после некоторого увлеченного вождения.
Трансмиссия Recharge P8 имеет только два режима: нормальный, в котором автомобиль движется по инерции, когда вы отталкиваетесь, и одна педаль, которая работает точно так, как указано, используя регенерацию для резкого замедления автомобиля в тот момент, когда вы отпускаете педаль акселератора . Режим One Pedal иногда полезен в городе, но нормальный режим придает электрическому XC40 более приятное и плавное поведение, что делает его менее утомительным (вам не нужно постоянно нажимать на акселератор, чтобы автомобиль продолжал движение. ) и более эффективный (преобразование кинетической энергии в энергию, хранящуюся в аккумуляторе, неизменно означает потерю некоторой энергии).В нормальном режиме все торможение до 0,3g в любом случае осуществляется за счет регенерации, и хотя было бы неплохо немного больше начального прикуса, смешение регенерации и механического торможения выполняется плавно.
Хотя XC40 Recharge P8 выглядит почти идентично остальной части семейства XC40, у него есть ряд уникальных особенностей. Самым очевидным является закрытая решетка радиатора, но дизайн стандартных 19-дюймовых и дополнительных 20-дюймовых легкосплавных дисков, а также цвет кузова Sage Green нашего тестового автомобиля являются эксклюзивными для Recharge P8.Внутри это все довольно знакомая плата за проезд XC40, но вы будете долго и упорно искать кнопку старт-стоп. Нет ни одного; как только Recharge P8 разблокирован, вы просто садитесь на сиденье, пристегиваетесь, дергаете за короткий переключатель и уезжаете. В подушке водительского сиденья есть датчик, который готовит машину к работе.
Посмотреть все 83 фотографииНесмотря на наличие аккумуляторной батареи под полом, кабина Recharge P8 кажется такой же просторной, как и у обычного XC40, и Volvo утверждает, что задняя грузовая зона идентична.Без громоздкого двигателя внутреннего сгорания спереди, есть также небольшой багажник, достаточно вместительный для мягкой сумки и некоторых кабелей для зарядки под капотом. Уровень стандартного оборудования высок и включает 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с настраиваемыми дисплеями для электромобилей, панорамный люк в крыше, передние сиденья с электроприводом с подогревом и индуктивную зарядку для вашего смартфона. Также в стандартную комплектацию входит полный набор функций безопасности Volvo, включая помощь в удержании полосы движения, предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении, а также предупреждение о столкновении сзади.
XC40 Recharge P8 также оснащен новой информационно-развлекательной системой Volvo на базе Google Android, которая, в частности, поставляется с приложениями Google Maps, Google Assistant и Google Play, управление которыми осуществляется через 9.0-дюймовый центральный сенсорный экран. Система может обрабатывать обновления по беспроводной сети, позволяя загружать обновления всего, от приложений до программного обеспечения автомобиля, когда автомобиль припаркован.
Volvo XC40 Recharge Pure Electric P8 2021 года плавный, тихий, быстрый, а также качественный и качественный дизайн, как и следовало ожидать от Volvo. Но достаточно ли этого? На бумаге двойной двигатель Tesla Model Y Long Range выглядит прямо в рулевой рубке XC40. У него аналогичная цена, но он предлагает больший запас хода — 316 миль против 200 миль к северу — и больше места для багажа.Но более узкая и низкая Tesla в целом более чем на фут длиннее, чем самородный Volvo, и не выглядит так премиально, особенно внутри.
Просмотреть все 83 фотографииГенеральный директор Хокан Самуэльссон признает, что Volvo, которая долгое время позиционировала себя как один из наиболее экологически ответственных автопроизводителей, не торопилась запускать производство электромобилей. Но он говорит, что XC40 Recharge P8 — лишь первая из пяти аккумуляторных электрических моделей Volvo, которые будут выпущены в течение следующих пяти лет. Он утверждает, что к 2025 году половина всего производства компании — до 500 000 автомобилей в год — будет иметь чисто электрические силовые агрегаты.
Считайте XC40 Recharge P8 первым шагом. И если вам не нужно пробегать более 200 миль в день, это надежный и продуманный вариант.
Выглядит хорошо! Подробнее?Volvo S40 Обзор
Еще в 80-х, когда Volvo была известна производством безопасных автомобилей, авангардом бренда была уродливая, медленная и тяжелая машина под названием 240. Поклонники ласково окрестили ее «Кирпичем». 240 был неутомим. Когда в конце 80-х — начале 90-х годов Volvo попыталась заменить автомобиль на более «современную» квадратную модель, 240 сторонников — профессора веганских университетов тащили банки с краской и свою собаку в вагоне 240 по пути на фермерский рынок — возмутился.Наконец, в 1992 году руководители Volvo прекратили выпуск модели 240. Некоторые говорят, что Volvo приобрела стиль и потеряла свою душу. Но послушайте, сторонники бренда всегда говорят такие вещи. По правде говоря, дух старого шведа живет в S40.
Поместите S40 рядом с его товарищами по конюшне, и вы увидите, как работает конструкция автомобиля-колбасы. Компания Mercedes стала пионером в этой эстетике на рубеже прошлого века, когда все их модели выглядели как один и тот же автомобиль в несколько разном масштабе. Припаркуйте S40 начального уровня рядом со старшим братом S60 и топовым S80, и отсутствие визуальной дифференциации шокирует.Тем не менее, все три автомобиля могут похвастаться чистым, простым дизайном, который поддерживает традиционные стили бренда без излишней вычурности и футуризма. Фактически, более острые складки капота и укороченный багажник делают S40 самой отличительной особенностью этой группы.
В салоне S40 есть широко разрекламированная «плавающая» центральная панель приборов: красивый театральный стиль с [оксюмороническим] минималистским чутьем. Кроме того, интерьер S40 совершенно стерилен. Наш тестовый автомобиль был черным-черным-черным-черным-черным-черным: приборной панелью, сиденьями, полом, потолком, рулевым колесом и пластиком.Несколько штрихов из полированного алюминия украсили это место — в том смысле, что бросание горстки монет на пол DMV можно рассматривать как украшение пространства президентскими портретами.
С другой стороны, интерьер S40 представляет собой образец превосходной эргономики, поскольку в нем не больше распределительных устройств, чем это абсолютно необходимо. Сиденья в высшей степени удобны; ткань T-Tec предлагает достаточное тактильное удовлетворение, чтобы соблазнить техасца от коровьих шкур. Audi не понадобится Ambien, но S40 предлагает солидное качество сборки и высокое качество отделки, которое вы ожидаете от роскошного автомобиля начального уровня.Не менее важно, что в салоне S40 создается ощущение, что когда он будет четвертым владельцем, наклеенным наклейками на бампер и упакованным дешевым пивом и вегетарианскими буррито (автомобиль, а не владелец), он все равно будет в хорошей форме, отключаясь от сети. делает свою работу и мирится с жестоким обращением.
S40 2.4i «оснащен» атмосферным рядным пятицилиндровым двигателем Volvo. Клянусь, шведские инженеры хранят эту силовую установку как память о более простых и забавных временах. Поскольку я не помешан на скорости, я не прошу многого от автомобильного двигателя.Тем не менее, я бы предпочел, чтобы он не звучал как двигатель газонокосилки и, что еще хуже, проводил ночь напиваясь до рассвета.
Нажмите на газ, и пятиступенчатая автоматическая коробка передач S40 сразу же нажмет кнопку повтора. Когда мотор, наконец, пробуждается и с трудом выбирается из постели, трансмиссия становится неуклюжей, бессвязной, запутанной и слабой. Пятерка без турбонаддува рычит и гудит и, наконец, пробирается в скромный диапазон мощности, где удачливый водитель может [просто] вовлечь в действие 168 лошадей.
К сожалению, к тому моменту вы уже пропустили выезд на шоссе. Парень в мерседесе рядом с вами, которого вы нечаянно отрезали, показывает вам оскорбительный придаток, торчащий из люка на крыше. И ваш латте из справедливой торговли упал вам на колени. Правдивая история.
Тем не менее, вождение S40 не лишено своих прелестей. Обращение является абсолютно безопасным, надежным и предсказуемым; и рулевое управление на удивление острым и полезным. Лучше всего то, что подвеска исключает выбоины на северо-востоке, как инструктор морской пехоты, размышляющий о своих подопечных в Miller Time.
Это немаловажное достижение. Еще до того, как появились такие современные потребности, как резервные камеры заднего вида и динамический адаптивный круиз-контроль, совместимая и изолирующая поездка считалась определением автомобильной роскоши. Поскольку компьютерный век вторгся в наши «кнуты», а поклонение гаджетам заменило тихий и комфортный прогресс в качестве лакмусовой бумажки автомобильной щедрости, приятно найти автомобиль, который воплощает в себе традиционные (если они уже были) престижные достоинства.
На самом деле, величественная динамика S40 — главная причина, по которой я рекомендую этот автомобиль.S40 не особенно быстрый или дешевый (даже модели с легким оснащением проходят через барьер стоимостью 30 долларов), или более чем достаточно в отделе топливной эффективности (22/31), или даже, осмелюсь сказать, намного безопаснее, чем сопоставимые автомобили. .
Но если вы водитель, который любит летать прямо над радаром, чувствуя себя изнеженным — а не развлеченным или воодушевленным — S40 2.4i идеален. Даже без чуть более мощного и качественного двигателя (пожалуйста, мистер Махиндра), это такой же «настоящий» Volvo, как и 240.Для некоторых похвала просто не может быть выше.
Связанные Рейтинг владельцевVolvo S40 | Паркер
Посмотреть все отзывы владельцев VolvoПросмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Volvo S40, которым можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Volvo S40.
Старые модели
Салон (147 отзывов владельцев)
2004 — 2012
Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8
Наши последние рецензенты сказали:
Отличный раннер, особых проблем нет. Топливный фильтр нужно менять довольно часто. На нем много износа …
Это универсальная безопасная машина, не слишком большая и не слишком маленькая, в ней есть мощность, когда вам нужно …
Купил машину, очень понравилось все в ней, комфортная надежная и отличная по расходу по расходу полная спек за год и хотел…
Прочитать все отзывы владельцев
1996-2004
Последние новости
Доступные подержанные электромобили от 7000 фунтов стерлингов
Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что у большинства производителей будет …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Лучшие семиместные внедорожники 2021 года
Не так давно, если вы хотели купить практичный семиместный семейный автомобиль, вашим единственным выбором был бы квадратный MPV. В настоящее время более популярны семиместные внедорожники …
Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера
CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте об этом…
Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль
MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, в которых представлен этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль …
Лучшие дизельные внедорожники 2021 года
Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке.Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …
2021 Volvo S60 Цены, обзоры, отделка и фото
Шведский автопроизводитель предлагает седан S60 в пяти комплектациях: Momentum, R-Design, Inscription, R-Design Expression и Polestar. Комплектация Momentum начального уровня начинается от 39000 долларов. Он имеет роскошные функции, обеспечивающие комфорт семей, в том числе обивка из кожзаменителя, передние сиденья с электроприводом в восьми направлениях, память водительского места, кожаное рулевое колесо, двухзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, аудиосистема с 10 динамиками и 9 .0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с интеграцией Wi-Fi и Apple CarPlay / Android Auto. У водителей есть с чем поработать: 12,3-дюймовая цифровая приборная панель, дистанционный запуск двигателя, бесключевой доступ / зажигание, датчики дождя, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и светодиодные фары, которые изгибаются вместе с рулевым колесом. Естественно, S60 оснащен самой современной технологией безопасности по всей своей раме. Он также поставляется с функциями помощи водителю, которые в первую очередь помогают предотвратить аварии, с такими вещами, как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь в удержании полосы движения и датчики парковки.Те, кому нужны более высококлассные удобства, могут выбрать отделку Inscription примерно за 42000 долларов. Он добавляет кожаную обивку, память пассажирского сиденья, звуковую систему Harman Kardon с 14 динамиками, навигацию, активируемую движением крышку багажника и трехзонный климат-контроль. R-Design также продается по цене около 42000 долларов. Он заменяет хромированную решетку радиатора и внешние акценты Inscription на глянцевые черные элементы, что придает S60 более спортивную привлекательность. Салон получил подходящую отделку, со спортивными сиденьями из кожи и ткани и вставками из металлической сетки.Для тех, кто хочет больше мощности, R-Design Expression поставляется с мощным подключаемым гибридным двигателем примерно за 48000 долларов. Он также оснащен обивкой из кожзаменителя, подогревом передних сидений и беспроводной зарядкой смартфона. Топовый Polestar продается по цене около 65000 долларов, предлагая самый мощный двигатель в линейке вместе со спортивно настроенной подвеской, которая для удовольствия соответствует его дополнительной роскоши. Ключевые особенности включают кованые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, звуковую систему Bowers and Wilkins с 15 динамиками, камеру объемного обзора, проекционный дисплей и адаптивный круиз-контроль.
2004 Volvo S40 Первый привод
Volvo S40 начального уровня последние четыре года спокойно занималась своим делом, знакомя молодых клиентов с кругом Volvo и давая сторонникам солидный, хотя и сдержанный небольшой седан, который они могут назвать своим собственным. Это была одна из первых моделей, которая отошла от традиционно квадратного дизайна компании, но теперь, в конце цикла выпуска продукции, это также последний седан, который принял более изящный и выразительный стиль компании.
На первый взгляд S40 2004 года выглядит как уменьшенная, несколько урезанная версия своего собрата среднего размера, S60. У него такие же нос, плечи и приятные пропорции, но в более компактном корпусе. По габаритам он на 2,0 дюйма короче предыдущей модели, но при этом шире, выше и просторнее внутри. Колесная база была увеличена на 3,0 дюйма, уменьшив свесы и придав S40 более атлетичный вид.
Не менее неожиданным оказался и дизайн интерьера, который кажется чрезвычайно чистым и освежающе лишенным беспорядка.Центральным элементом кабины является центральный блок управления, элегантно изогнутая панель, которая ловко связывает приборную панель с полом, отдавая предпочтение стилю, а не пышности. Всего в пару дюймов толщиной, он открывает пространство позади брандмауэра, создавая ощущение простора в салоне, которое не скрывает скандинавских корней S40. В зависимости от модели эта центральная консоль и различные элементы отделки могут быть выполнены из алюминия, темного дерева или внутреннего цвета соответствующего цвета.
S40 предлагает выбор из двух рядных 5-цилиндровых двигателей.Базовый двигатель, 2,4-литровый атмосферный агрегат мощностью 168 л.с., приводится в действие моделью S40 2.4i, а более спортивный S40 T5 получает 2,5-литровый вариант с турбонаддувом мощностью 218 л.с. Оба двигателя основаны на силовых установках S60, но были немного перенастроены и модифицированы, чтобы соответствовать меньшему моторному отсеку S40.
Для первоначального запуска этой весной обе модели будут поставляться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. К середине лета, однако, 2.4i будет доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В то же время T5 получит возможность полного привода плюс 6-ступенчатую механическую коробку передач от S60 R.
S40 оснащен полностью новым шасси, в котором используются передняя стойка Макферсон и задняя многорычажная подвеска. Эта новейшая глобальная платформа, как и Mazda3 и будущий европейский рынок Ford Focus, значительно жестче, чем та, которую она заменяет, и, как таковая, обеспечивает более увлекательное вождение. Даже без преимуществ полного привода S40 T5 с передним приводом чувствует себя одновременно стабильным и легким. Обратная связь рулевого управления — лучшая из всех современных Volvo, она удивительно лишена оцепенения, от которого многие годы страдала шведская марка.Безопасность при столкновении, всегда являющаяся приоритетом Volvo, также повышается благодаря грамотному использованию различных марок стали во всей конструкции кузова.
Испытанный в целом пакет обеспечивает отличные характеристики не только для Volvo начального уровня, но и для большинства автомобилей этой категории. В частности, S40 T5 с радостью взорвет любую дорогу с большим запасом мощности и устойчивости. Почти мгновенный доступ к его 236 фунтам-футам. крутящего момента заставляет T5 чувствовать себя быстрее, чем можно было бы указать на его 218 лошадиных сил, двигатель тихо просит, чтобы его водили сильнее.Чтобы не отставать от своей силовой установки, шасси тоже охотно участвует, оставаясь собранным во всем, от извилистых проселочных дорог до скоростных межштатных автомагистралей.
Цены еще не объявлены, но Volvo планирует предложить базовый S40 2.4i менее чем за 24 000 долларов, в то время как полностью загруженный полноприводный S40 T5 с 6-ступенчатой механической коробкой передач должен просто упасть до низких 30.
Лучше своего предшественника во всех отношениях, S40, особенно в отделке T5, возможно, так же увлекателен в управлении, как и его высокотехнологичный старший брат S60 R.Более легкое и удобное шасси, удивительно высокая мощность и меньшее количество электронных устройств способствуют более активному участию водителя. Добавьте сюда шикарный новый стиль и более спортивный стиль, и S40 2004 года превратится из одного из наиболее консервативных игроков сегмента в смелого и способного нового соперника.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .