на рынке весной 2021 года — Авторевю
Закамуфлированный Qashqai третьего поколения мы видели еще летом, так что опубликованные самим Ниссаном фотографии прототипов в том же пестром одеянии едва ли скажут нам что-то новое. Зато вдобавок компания поделилась любопытными подробностями о машине.
Главное — разработчики сохранили формат и общую концепцию Кашкая: мол, его пропорции считаются чуть ли не «золотым сечением» в классе. За внешность паркетника, как и прежде, отвечает английская дизайн-студия компании, и в третьем поколении Qashqai позаимствует некоторые решения у младшей модели Juke — например, поднятые наверх «брови» ходовых огней. Узкие светодиодные фары — адаптивные: каждая состоит из 12 сегментов, которыми электроника может управлять независимо, изменяя форму светового пучка.
Кузов полностью новый. Доля высокопрочных сталей увеличена на 50%, боковые двери, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь теперь композитная.
Платформа CMF-C модернизирована: изменены крепления подвески, а днище теперь гладкое, чтобы уменьшить воздушные завихрения. Спереди сохранились стойки McPherson, сзади — «балка» у переднеприводных версий или многорычажка у полноприводных. При этом у полузависимой подвески пружины и амортизаторы теперь установлены более вертикально, чем раньше, а у независимой — новый подрамник.
В третьем поколении Nissan Qashqai лишится дизелей, зато в Европе он подвергнется электрификации. Бензиновому турбомотору 1.3 DIG-T, который появился у Кашкая два года назад и имеет два варианта мощности, теперь будет положен 12-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом. А вдобавок это будет первый Nissan на европейском рынке с силовой установкой e-Power, которую пока ставили только на азиатские модели Note, Serena и Kicks.
Наконец, у нового Кашкая появится очередная версия системы ProPilot, то есть трассового автопилота. Надстройка Navi-link позволит системе ориентироваться на дороге не только по камерам и датчикам, но и по данным навигационной системы: это позволит заранее сбрасывать скорость перед знаками или поворотами.
Онлайн-премьера кроссовера Nissan Qashqai третьего поколения состоится уже через несколько недель, а в продаже на европейском рынке он появится весной 2021 года. Но до России доберется не скоро, ведь даже обновленный кроссовер второй генерации к нам опоздал на два года. Кстати, глобальный тираж Кашкая уже перевалил за пять миллионов экземпляров. Более трех миллионов машин продано в Европе, а в России — около 350 тысяч.
каким будет новый кроссовер :: Autonews
Важнейшая для Nissan модель и один из самых популярных в мире кроссоверов стал одним из тех автомобилей, которые были законсервированы из-за коронавируса. Qashqai должен был встать на конвейер еще в октябре, однако его премьеру и старт выпуска пришлось отложить до весны следующего года из-за финансовых проблем и неясности с производственным планом.
Тем не менее, основная фаза разработки кроссовера уже завершена. Закамуфлированные прототипы модели были не раз замечены во время дорожных испытаний в разных уголках Европы. И, несмотря на тяжелый камуфляж, внешность автомобиля теперь не кажется таким уже и секретом. Тем более, что японцы уже показали тизеры и первые фотографии новинки.
Фото: Nissan
Он будет выглядеть в стиле новых Juke и X-Trail
Ряд стилистических элементов будет позаимствован у концепт-кара IMq, который был представлен в 2019 году и позиционировался в качестве предвестника будущего Qashqai.
Но в целом третий Nissan Qashqai унаследует родственные черты у новых Juke и X-Trail, разработанных еще до начала пандемии. На первых официальных снимках автомобиля можно разглядеть узкую фронтальную светодиодную оптику бумерангообразной формы, расположившуюся между бампером и капотом, фирменную радиаторную решетку V-motion и сдвоенные задние фонари. Корму и линию остекления выполнят в стиле электрического кроссовера Ariya, товарная версия которого дебютировала летом нынешнего года.
Фото: Nissan
Интерьер и электронные системы
В салоне, который у машин предыдущих поколений критиковали за чрезмерную простоту, ожидаются более революционные изменения.
Фото: carscoops.com
Кроме того, новый Nissan Qashqai предложат с умными электронными «помощниками», которые больше свойственны премиальным машинами, нежели автомобилям массовых брендов. Так, кроссовер получит усовершенствованный фирменный комплекс ProPilot, способный на основе различных данных, в том числе системы распознавания дорожных знаков и спутниковой навигации, контролировать ускорения, замедления и перестроения на автомагистралях.
Фото: carscoops.com
Совершенно новая платформа и отказ от традиционных моторов
Третий Nissan Qashqai станет первой европейской моделью японской марки, базирующейся на масштабируемой архитектуре CMF-C. В ней использована модернизированная передняя подвеска MacPherson, а сзади — торсионная балка или многорычажка для переднеприводной и полноприводной модификации соответственно. В конструкции автомобиля примерно на 50% увеличат применение высокопрочной стали, благодаря чему кузов получится крепче предшественника примерно на 40%. Вместе с тем капот, задние двери и передние крылья сделают из алюминия, а крышку багажника — из композитных материалов, что позволит кроссоверу «похудеть» сразу на 60 килограммов.
Фото: Nissan
Структура CMF-C — очень «гибкое» шасси, предусматривающее использование как традиционных двигателей внутреннего сгорания, так и электрифицированных силовых установок.
Впрочем, Nissan сохранит для нового Qashqai 1,3-литровый бензиновый трехцилиндровый турбомотор, который будет доступен в нескольких вариантах форсировки. А вот дизельный агрегат в соответствии с современными тенденциями по снижению вредных выбросов навсегда исчезнет из линейки.
Премьеры следующего Nissan Qashqai ждать осталось недолго — ориентировочно автомобиль дебютирует ближе к весне 2021 года. Пока же в России доступен слегка модернизированный кроссовер нынешнего поколения, получивший интерфейс Nissan Connect, дающий возможность подключения мобильника в мультимедиа через приложения Apple CarPlay и Android Auto, а также функцию проекции приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона.
В России началось производство Nissan Qashqai и X-Trail с функциями автономного вождения
Российский завод Nissan начал производство кроссоверов Nissan Qashqai и X-Trail с ProPilot, представляющей из себя первый уровень системы автономного вождения, и с новыми функциями Nissan Connect Services.
ProPilot – это система управления автомобилем, которая помогает водителю выполнять следующие действия на автомагистрали: разгон и торможение, поддержание нужной скорости и безопасной дистанции до впередиидущей машины, остановка в пробке и плавный старт после того, как автомобиль впереди начинает двигаться, удержание в центре полосы, сообщает пресс-служба Nissan.
Еще одно нововведение – интерактивная связь с автомобилем через мобильное приложение Nissan Connect Services. Это целый комплекс сервисов, который позволяет получать информацию об использовании автомобиля с помощью возможностей телематики благодаря соединению со смартфоном. Приложение Nissan Connect Services дает возможность управлять многими функциями автомобиля дистанционно и отслеживать их. Например, запускать двигатель или отслеживать местонахождения автомобиля.
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам первых двух месяцев 2021 года российские дилеры Nissan реализовали 8022 автомобиля, что на 25% ниже показателя за аналогичный период прошлого года. В результате Nissan занял восьмое место по продажам среди всех автопроизводителей в России, а доля рынка марки составила 3,7% против 4,9% годом ранее, согласно данным АЕБ. Бестселлером Nissan на российском рынке в январе-феврале стал кроссовер Nissan Qashqai, чьи продажи снизились на 20% и составили 3327 штук. Второе место занял Nissan X-Trail с показателем 2854 реализованных машины, что на 30% ниже показателя годичной давности.
Напомним, в конце 2021 года в России появится среднеразмерный внедорожник Nissan Pathfinder нового поколения, который будет поставляться по импорту. Еще одной новинкой станет кроссовер Qashqai нового поколения, чья европейская премьера прошла в феврале. Как рассказал в интервью агентству «АВТОСТАТ» заявил управляющий директор регионального подразделения Nissan East Андрей Акифьев, дата старта продаж модели в России определяется, так как специалистам компании требуется время на локализацию и на адаптацию автомобиля под российские условия. Кроме того, компания Nissan не исключает появления на российском рынке внедорожника Patrol следующего поколения. А вот возвращения в нашу страну кроссовера Juke в том виде, в котором он сейчас выпускается, ждать не стоит, хотя в компании рассматривают различные варианты моделей из линейки Nissan в этом сегменте.
Какие еще модели можно ждать на российском рынке в 2021 году? Подскажет «Календарь новинок».
Фото: Nissan
Производитель обещает выпустить совершенно новый Qashqai
Несмотря на недавний рестайлинг автомобиля Кашкай, производитель обещает выпустить совершенно новый Nissan Qashqai в 2021 году. Премьера должна была состояться в сентябре следующего года, однако в связи, с пандемией короновируса, было принято решение о переносе даты на апрель. Новое поколение автомобиля будет глобально модернизировано. Давайте взглянем на то, каким его увидят будущие автовладельцы.
Экстерьер семейного автомобиля
По стилистике экстерьер будущего кроссовера отдалённо напоминает Juke. Обтекаемые формы сохранят элегантность, присущую почти всему модельному ряду Ниссан. Платформа, на которой собран новый кузов Nissan Qashqai 2021 – Сommon Module Family. На подобной базе собирается и новая модификация внедорожника X-Trail.
Решетку радиатора по фотографиям, которые оказались в сети, изменения не затронули. Она содержит V-образную планку по бокам, но японский производитель сузил фары в экстерьере новой модели, их дополнили светодиодными лампами. По словам производителя такими же будут фары в задней части авто.
Интерьер автомобиля
Изменения коснутся, в основном, салона кроссовера нового Nissan Qashqai 2021 года. Новую переднюю панель оснастят цифровой комбинацией приборов. Медиасистема будет оснащена экраном большого размера с тачскрином. Для облегчения вождения машину оснастят системой полуавтономного управления под названием ProPilot. Она включает в себя распознавание дорожных знаков, удержание кроссовера в полосе, обнаружение заграждений и аварийных участков на дороге. Функционал системы довольно разнообразен.
Какой материал будет покрывать кресла водителя и пассажиров, насколько удобными они будут – об этом пока ничего неизвестно. Зато было выяснено, какие двигатели будут приводить новый Ниссан Кашкай 2021 в движение.
Силовые агрегаты, которыми оснастят кроссовер
Японский производитель решил полностью отказаться от установки дизельных моторов в автомобилях собственного производства. Nissan Qashqai 2021 New оснастят только бензиновыми двигателями и гибридами. Официальное представительство Ниссан в России заявляет, что дебют нового кроссовера состоится на автосалоне во Франфуркте. В следующем году также представят новый Ниссан X-Trail.
Каким будет Nissan X-Trail
Внедорожник будет создан на той же платформе, что и нынешний Ниссан Кашкай. Судя по тестовым вариантам машины, кузов станет более дутым. Решетку радиатора сделают крупной и угловатой. Заднюю часть авто украсят фонари в виде бумеранга. Будут предусмотрены и лимитированные версии машины. Например, будет предусмотрен более спортивный и агрессивный вариант экстерьера, с черной крышой, которая контрастирует с красным цветовым решением кузова внедорожника и угловыми задними стойками.
Новый Nissan Qashqai будет сугубо гибридным в Европе — ДРАЙВ
Из всего «элегантного дизайна экстерьера» вертикальный тизер во второй раз показывает только светодиодную фару с «бровью» ходовых огней и фрагментом бампера. Концепт Nissan IMQ обещал совсем другое. Впрочем, спасибо и на том, что Qashqai не копирует Rogue (X-Trail) дословно.
Европейские продажи кроссовера Nissan Qashqai нового поколения намечены на весну 2021 года. Известны силовые агрегаты: в обойме — только гибриды. Сначала покупателям предложат версии с модернизированным турбомотором 1.3 DiG-T, 12-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. У машин с «механикой» отдача составит 140 или 160 л.с. (240 и 260 Н•м соответственно), а для модификаций с вариатором — те же 160 сил, но при 270 ньютон-метрах. Во всех случаях по умолчанию будет передний привод, но лишь двухпедальный Qashqai можно будет дополнить полноприводной трансмиссией с муфтой, которая теперь замыкается в пять раз быстрее (за 0,2 с).
Помимо технических деталей ниссановцы раскрыли и длину Кашкая третьей генерации — 4425 мм. Напомним, у нынешней модели этот показатель достигает 4379 мм, а у парочки Kia Seltos и Skoda Karoq — 4370 и 4382 мм соответственно.Двигатель 1.3 получил 50 новых компонентов, среди них электронноуправляемый перепускной клапан сброса давления, форсунки системы впрыска и более продвинутый фильтр твёрдых частиц. «Четвёрка» соответствует нормам Euro 6d Final. Стартер-генератор помогает мотору 1.3 на разгоне в диапазоне скоростей от 20 до 110 км/ч дополнительными шестью ньютон-метрами на протяжении 20 с.
Топ-версия получит более изощрённую последовательную гибридную систему e-Power, которая дебютирует в Европе именно на Кашкае. Тяга передаётся на переднюю ось от 190-сильного электромотора, а новый 157-сильный турбомотор 1.5 с переменной степенью сжатия (как на Infiniti QX50 и QX55) трудится генератором для тягового аккумулятора. Также энергии добавит режим езды в одну педаль e-Pedal, в котором рекуперация работает по полной. Никаких бензиновых двигателей без электрических довесков и дизелей в Старом Свете не будет. И это полностью укладывается в стратегию бренда — к 2024 году половина проданных в Европе Ниссанов должна быть электрифицирована.
Дополнение
В ролике видны горящие фары и ходовые огни, перфорированная кожа на сиденьях, цифровая приборка, центральный тачскрин и части синего кузова.
Сегодня европейский офис Ниссана радостно сообщил, что мировая премьера «третьего» Кашкая состоится 18 февраля в 13:00 по московскому времени. Презентация длиной 20 минут пройдёт на YouTube-канале Nissan Europe. Выступят руководители компании и эксперты по продуктам. «Новаторский кроссовер установит новый стандарт для сегмента с привлекательным дизайном, передовыми технологиями и динамичным вождением», — говорится в приглашении.
Новый Nissan Pathfinder появится в России / Официальный дилер Автомир Москва
Новый Nissan Pathfinder появится в России
Компания Nissan в онлайн-формате презентовала новое поколение Pathfinder. Большой семейный кроссовер появится в России в конце 2021 года
Пятое поколение внедорожника отличает совершенно новая оригинальная радиаторная решетка V-motion, которая стала заметно массивнее. Передняя оптика разместилась чуть выше и стала светодиодной, а плавные в прошлом обводы боковин трансформировались в более спрямленные линии. Новый Pathfinder сохранил прежнюю архитектуру платформы FF-L с поперечным расположением двигателя и стойками McPherson спереди и сзади (аналогичную платформу можно увидеть на кроссовере Nissan Murano). При этом размер автомобиля изменился — в длину он уменьшился с 5042 мм до 5004 мм, а в ширину и высоту, наоборот, вырос — до 1979 мм и 1778 мм соответственно. При этом размер колесной базы остался неизменным — 2900 мм. Колесные диски будут предлагаться в двух вариантах размерности — R18 и R20, также в качестве опции впервые будет предложена двухцветная окраска кузова.
Размер багажного отделения увеличился с 459 до 470 литров, а с учетом сложенного третьего ряда сидений наоборот стал несколько меньше — 1274 литров взамен прежним 1342 литрам во внедорожнике четвертого поколения. Кстати, третий ряд сидений складывается в пропорции 60/40, что позволит перевозить в автомобиле крупногабаритные грузы.
Несмотря на небольшие внешние изменения в новом Pathfinder, ключевые доработки произошли внутри — за счет трехместного дивана, установленного в зоне третьего ряда, количество пассажирских мест в салоне выросло с 7-ми до 8-ми. К слову, для 7-местного исполнения Pathfinder, в качестве допопции производитель впервые предлагает возможность установки раздельных капитанских кресел для пассажиров второго ряда, оснащенных системой быстрого складывания Ez-Flex. Вкупе с креслами предлагается специальный выступ с подстаканниками и карманом для хранения мелочей. Виртуальная приборная панель дополнилась 7-дюймовым экраном в базовой комплектации и 12-дюймовым экраном с функцией настройки интерфейса для топовых комплектаций.
В зоне центральной панели располагается тачскрин планшетного типа мультимедийного комплекса с диагональю 8 дюймов для базовых версий и с диагональю 9 дюймов для более дорогих комплектаций. В дополнение ко всему предлагается 10,8-дюймовый проекционный дисплей с расширенной навигационной программой. Изменения коснулись и центрального тоннеля, он вырос до двух ярусов, на одном из которых расположилась вместительная полка для хранения. За повышенную шумоизоляцию теперь отвечают утолщенные боковые стекла, лобовое стекло с дополнительной прослойкой и усовершенствованные изоляционные материалы моторного отсека. «Люксовую» атмосферу создает контурная подсветка салона. Набор опций включает в себя трехзонный климат-контроль, подогрев сидений второго ряда и вентиляцию сидений первого ряда.
Технические характеристики Nissan Pathfinder пятого поколения остались неизменны лишь отчасти — под капотом внедорожника по-прежнему установлен бензиновый двигатель V6 объемом 3,5 л (288 л.с. и 351 Нм крутящего момента). При этом на смену привычной вариаторной коробке Xtronic CVT пришла 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия с семью режимами работы — Standart (Стандарт), Sport (Спорт), Eco (Эко), Snow (Снег), Sand (Песок), Mud (Грязь) и Tow (Буксировка) — которые переключаются с помощью эргономичной шайбы, расположенной на центральном тоннеле. Американская версия Pathfinder будет предлагаться как в переднеприводном варианте, так и с системой полного привода (за отдельную плату). Также в будущем возможно появление на мировом рынке гибридной модели японского Pathfinder.
Набор опций нового внедорожника включает в себя комплекс систем безопасности SafetyShield 360 — систему автоматического торможения, контроль дорожной разметки и управление дальним светом, 10 подушек безопасности и пр. В топовых комплектациях будущим владельцам будет предложена система независимого вождения ProPilot Assist с возможностью управления автомобилем, встроенным интеллектуальным круиз-контролем с функцией контроля разгона и торможения как в пробках, так и на трассе.
Старт продаж на американском рынке запланирован на лето 2021 года, а в российские дилерские центры автомобиль приедет в четвертом квартале 2021 года, после 3-летнего перерыва. Стоимость автомобиля пока держится в секрете.
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» за прошедший 2020 год в России было реализовано 56 352 автомобилей Nissan. Лидером марки признан Nissan Qashqai — 22 110 проданных позиций, второе место занимает Nissan X-Trail — 20 237 единиц, замыкает тройку Nissan Terrano — 11 178 единиц.
Использованы фотографии: пресс-служба Nissan
цена, фото, характеристики, видео Кашкай 3
Представлен Nissan Qashqai 2022 модельного года: двухъярусная оптика и гибридная система e-Power.
Японский автопроизводитель Nissan представил обновленный компактный кроссовер Qashqai 2022 модельного года. Модель получила кодовое название J12.
Новинка построена на модульной платформе CMF-C от Renault-Nissan. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль увеличился в размерах: длина — 4412 мм (+35 мм), ширина — 1869 мм (+32 мм), высота — 1620 мм (+25 мм). Величина колесной базы составляет 2666 мм (+20 мм).
Обновленный кроссовер получил «двухъярусную» оптику с узкими матричными фарами, решетку радиатора с фирменным V-образным хромированным обрамлением, увеличенные воздухозаборники в углах переднего бампера, подштамповки вокруг колесных арок и изящные грани на боковинах.
Новый Nissan Qashqai J12 2022 — фото https://autompv.ru/В салоне новинки установлена цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым экраном, мультимедийная система с 9-дюймовым дисплеем и 10,8-дюймовый для проекции на лобовое стекло.
Первое время в Европе новый Nissan Qashqai 2022 будет доступен бензиновым 1,3-литровым DiG-T мотором в сочетании с электрическим стартер-генератором, которые суммарно выдают 140 и 157 лошадиных сил (в зависимости от типа привода). Из трансмиссий будут предлагаться 6-ступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор (только для 156-сильной модификации). Также автомобиль оснащен литий-ионным аккумулятором, функцией старт-стоп и рекуперацией энергии торможения.
Также кроссовер будет предлагаться с гибридной системой e-Power, состоящей из 1,5-литрового ДВС мощностью 154 л.с., литий-ионной батареи, генератора, инвертора и электродвигателя EM57 (как у Leaf) мощностью 140 кВт (190 л.с.). Суммарно установка развивает 187 л.с. мощности и 330 Нм крутящего момента
салон — фотоВидео:
youtube.com/embed/TmgQwnnMe0w?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
В Европе продажи нового Nissan Qashqai J12 2022 начнутся весной 2021 года. Комплектации и цены будут озвучены позже. Для европейского рынка автомобиль будет выпускаться на заводе в Сандерленде, Великобритания.
До России обновленный кроссовер доберется в начале 2022 года. Сборка модели будет осуществляться на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.
В России стартовали продажи Nissan Qashqai 2020 модельного года
Исследование автомобильного рынка России
Компания Nissan начала продажи Nissan Qashqai 2020 модельного года в России. Кроссовер получил новые возможности подключения и опции, направленные на повышение уровня комфорта, а также новый вариант комбинированной обивки сидений алькантары кофейного цвета.
Благодаря новому интерфейсу головного устройства Nissan Connect, смартфон теперь можно подключить к системе через Android Auto или Apple CarPlay.На мультимедийном экране отображаются контакты, музыка и приложения. В обновленном головном устройстве появилась функция проецирования приложения Яндекс.Навигатор с экрана смартфона через программу Яндекс.Авто. Управлять мультимедийной системой можно с помощью встроенных голосовых команд или с помощью голосовых помощников.
Версии SE Top и LE Top доступны с функцией дистанционного запуска двигателя.
Версии ГП Яндекс и ЛЭ Яндекс, в которых головное устройство с предустановленным модемом 4G работает под управлением Яндекс.Система Auto, доступны с системой кругового обзора.
Новый вариант комбинированной обивки сиденья с обивкой премиум-класса алькантарой кофейного цвета доступен для версий SE Яндекс, SE Top, LE Яндекс и LE Top.
Nissan Qashqai 2020 модельного года традиционно оснащается технологиями Nissan Intelligent Mobility: интеллектуальной системой остановки перед препятствием, предупреждением о перекрестном движении сзади и интеллектуальными адаптивными фарами головного света. В список стандартного оснащения новинки входят система помощи при экстренном торможении и система активного контроля траектории.
Nissan Qashqai предлагается с двумя различными силовыми установками: 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 115 л.с. и 2,0-литровым двигателем воздухозаборника мощностью 144 л.с. Двигатели работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или обновленным вариатором Xtronic.
Цены на Nissan Qashqai 2020 модельного года в версии XE начинаются от 1 миллиона 395 тысяч рублей, в версии SE — от 1 миллиона 522 тысячи рублей. Кроссовер с предустановленной системой Яндекс будет стоить от 1 миллиона 846 тысяч рублей в версии SE Яндекс и от 1 миллиона 910 тысяч рублей в версии LE Яндекс. Рекомендованная розничная цена на автомобиль в самой богатой версии LE Top с 2,0-литровым двигателем составляет 2 миллиона 008 тысяч рублей.
Обзор Nissan Qashqai 2021 года | Top Gear
Кочевое племя из Центральной Азии, известное своими персидскими коврами. И одна из самых продаваемых машин Великобритании. Nissan Qashqai — это небольшой внедорожник (ну, кроссовер), который мы, вероятно, можем винить во всех маленьких внедорожниках. Когда более десяти лет назад он был запущен в виде насмешек, никто не мог предсказать, сколько соперников и подражателей последуют за ним.Если бы только мы могли всех предупредить…
В то время как Qashqai долгое время лидировал в создаваемом им жанре, теперь его обогнали Seat Ateca, Mazda CX-5 и Peugeot 3008. Совершенно новые версии каждой из них были выпущены с момента появления Qashqai второго поколения в 2013 году, поэтому, чтобы обеспечить его конкурентоспособность, Nissan дал своему кормильцу еще одно обновление.
После обновления 2017 года, которое принесло более драматичный стиль и шикарный интерьер (в комплекте с новым, излишне плоскодонным рулевым колесом), а также добавление технологии автономного вождения ProPilot, есть еще одно обновление, предлагающее совершенно новую мультимедийную систему с надлежащим смартфоном связь на всех, кроме Qashqai Visia начального уровня и новых двигателей.
Главные новости касаются бензина: старые турбины 1,2 и 1,6 заменены парой 1,3-литровых четырехцилиндровых турбин. Это может показаться странным для автомобиля такого размера, но с мощностью 138 или 158 л.с. их должно быть более чем достаточно. К слову, этот 1.3 также присутствует в Mercedes A-Class.
Версия с более высокой мощностью также является первым Qashqai с опцией автоматической коробки передач с двойным сцеплением, что делает его первым Nissan DCT за пределами GT-R. Если вы хотите оставаться дизельным, вы можете; 114 л.с. 1.5-литровый двигатель DCI — рекордсмен по эксплуатационным расходам, снижая выбросы CO2 до 100 г / км, в то время как в 2019 году будет 1,7-литровый двигатель мощностью 148 л.с., если вы предпочитаете немного более высокую производительность, и это будет единственный Qashqai. Предлагаю полный привод. Остальные — с передним приводом.
И последнее, что следует отметить, это то, что Qashqai производится в Великобритании, на заводе Nissan в Сандерленде, который неизменно является крупнейшим производителем автомобилей на наших берегах. Таким образом, хотя более свежие кроссоверы могут быть новее и ярче, легко найти аргумент в пользу покупки местного производства, тем более, что это значительно снижает выбросы в атмосферу в течение всего жизненного цикла автомобиля.
Nissan Qashqai следующего поколения получит версии PHEV и HEV
Nissan Qashqai третьего поколения, который ожидается в Европе летом 2020 года, получит две электрифицированные версии, одна из которых является подключаемой.
Помимо обычной бензиновой версии, Nissan планирует выпустить также:
- Версия e-Power, гибридная серия (без возможности подключения)
- подключаемая гибридная версия (с использованием технологий Mitsubishi)
Это, вероятно, позволит Nissan полностью отказаться от дизельной версии.Однако на данный момент полностью электрического Qashqai не будет, поскольку японский производитель ждет новых BEV на новой полностью электрической платформе.
Qashqai основан на платформе CMF альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
На данный момент неясно, будет ли Nissan попробовать прямую прививку вещей от Mitsubishi Outlander PHEV или это будет новая / модифицированная система.
Также не подтверждено, что электрифицированная версия будет доступна с самого начала с ICE.
Понц Пандикутира, вице-президент Nissan по планированию продуктов в Европе, объясняет, что компания изучает возможности e-Power в Европе и что PHEV не в центре внимания:
«Мы изучаем технологию ePower для Европы. Самая большая разница, когда вы используете эти бортовые генераторы, — это вождение по шоссе — в Японии они обычно не развивают скорость выше 50-65 миль в час.
«Здесь, в Европе, вы регулярно разгоняетесь до 80–85 миль в час. На этих скоростях вы очень быстро разряжаете аккумулятор, поэтому расширитель диапазона должен очень много работать, чтобы поддерживать энергию, а затем он выходит за пределы своего диапазона эффективности.”
«Мы не преследуем крупную гибридную стратегию с подключаемыми модулями. На некоторых моделях автомобилей мы попробуем это сделать, но экономическое обоснование для гибридов с подключаемым модулем не очень хорошее. Для нас это промежуточная технология на ближайшие два-четыре года, пока затраты на аккумуляторные батареи не упадут до точки, при которой превалируют переменные затраты на производство полноценных электромобилей ».
Источник: autoexpress.co.uk
Празднование 10-летия Nissan Qashqai
«Если треснет лед, у вас есть от 10 до 60 секунд, чтобы покинуть машину, прежде чем она затонет.Если не можешь открыть дверь, пройди через окна или через крышу ». Это были строгие инструкции от человека, представлявшего МЧС России, прямо перед тем, как мы выехали на замерзшую поверхность самого глубокого озера в мире на Nissan Qashqai.
Озеро Байкал в Сибири — странное место, чтобы оказаться в автомобиле, изначально предназначенном для европейского рынка, но когда Qashqai был запущен в 2007 году, никто не мог предсказать, насколько успешным станет кроссовер, или отдаленные уголки. мира, в котором он окажется.Сегодня построенный в Сандерленде Qashqai вышел далеко за пределы европейских границ и продается в 99 странах по всему миру, от Антигуа до Австралии.
Чтобы приурочить к 10-летнему юбилею Qashqai и запуску новой обновленной модели в конце этого года, Auto Express вывез текущую версию второго поколения в самые дикие уголки России. Nissan начал производство Qashqai здесь в 2015 году, и мы очень хотели узнать, как он превратился из европейского кроссовера в автомобиль, который всего за десять лет покорил мировые чарты продаж.
Изначально Qashqai даже не был автомобилем, который Nissan намеревался строить. Еще в 2002 году планировалась новая версия Almera, но компания пришла к выводу, что мало продаваемый семейный автомобиль вряд ли принесет прибыль, даже с новым внешним видом. Примерно в то же время популярность внедорожников росла, но некоторых покупателей отталкивали их большие размеры и высокие эксплуатационные расходы.
• История успеха Nissan в Сандерленде
Итак, вместо новой Almera, Nissan решил спроектировать и построить автомобиль, который «устранил бы некоторые препятствия для владения внедорожниками». Для этого он начал включать низкие эксплуатационные расходы, компактные размеры и маневренность хэтчбека с высоким дорожным просветом внедорожника, создав один из первых в мире кроссоверов. Великобритания также сыграла важную роль в проектировании, проектировании и строительстве Qashqai.
Большая часть проектных работ была направлена через европейский центр дизайна Nissan, расположенный в Лондоне, в то время как Европейский технический центр компании в Крэнфилде, Бедс, получил задание разработать инженерный каркас — только второй раз в его истории, что центр был уполномочен Японией возглавить разработку модели с нуля.
Завод компании в Сандерленде выиграл тендер на постройку Qashqai с первоначальным планом производства 120 000 автомобилей в год. Но были опасения, что кроссовер будет сложно продать, и эта сумма была оптимистичной. Будут ли покупатели рассматривать автомобиль как лучшее из мира внедорожников и хэтчбеков, или он не будет соответствовать обеим оценкам?
Однако опасения были напрасными, поскольку кроссовер быстро стал популярным. Nissan пришлось увеличить производство до 160 000 в первый год, при этом завод в Сандерленде работал в три смены в день, чтобы не отставать от спроса.
Сегодня на сегмент кроссоверов, созданных Qashqai, а также на внедорожники, приходится более четверти всех продаж новых автомобилей во всем мире. И наше местоположение, самая глубокая Сибирь, недалеко от границы с Монголией, является, пожалуй, наиболее ярким примером того, с чем кроссоверу приходится сталкиваться ежедневно. Зимой температура легко опускается ниже -35 градусов по Цельсию, а на дорогах есть тысячи выбоин, кроссовер должен справляться с гораздо большими трудностями, чем средний воскресный супермаркет в Суррее.
«Мы адаптировали Qashqai к различным условиям вождения в России», — сказал Михаил Вахрушев, менеджер по продукции Nissan в России. Хотя Qashqai первого поколения в России был почти идентичен европейской модели, второе поколение, которое теперь также производится на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, было адаптировано с нуля, чтобы лучше подходить для местных условий вождения.
• Подержанный Nissan Qashqai обзор
Чтобы справиться с более неровными дорогами, Qashqai Mk2 был построен с увеличенным на 200 мм дорожным просветом и более мягкой подвеской.Его также сделали шире, чтобы улучшить устойчивость на плохих дорогах. Проезжая через сибирский город Иркутск, мы быстро понимаем, почему эти изменения были необходимы. Дороги выглядят так, как будто они были заброшены в течение последнего десятилетия, с едва заметной разметкой, а выбоин по щиколотку невозможно избежать из-за их огромного количества. Дороги также имеют привычку неожиданно переходить с асфальтированного покрытия на грунтовую. Чтобы справиться с неизбежным спущением шин, российские Qashqais стандартно поставляются с полноразмерным запасным колесом.
И хотя почти каждая вторая машина, купленная в Великобритании, является дизельной, только пять процентов всех автомобилей, проданных в России. «Качество дизельного топлива в стране может быть довольно плохим, поэтому люди выбирают бензиновые автомобили», — объясняет Вахрушев.
Чтобы справиться с отрицательными температурами, все модели в стандартной комплектации оснащены обогревом ветрового стекла, а модели, оснащенные парковочной камерой, поставляются с самоочищающимся спреем для удаления грязи с линз, которая легко накапливается на многих грязных дорожках, которые змеятся через Сибирское плато.
Но дороги из асфальта или гравия — не единственное место, по которому владелец Qashqai может проехать в России или любой другой арктической стране, в которой продается автомобиль. Многие озера и реки замерзают в суровых условиях. температуры и превращены во временные переходы для автомобилистов.
Итак, мы ехали по Байкалу, самому глубокому и самому старому озеру в мире. Он содержит примерно 20 процентов незамерзшей пресной воды в мире, возраст которого оценивается в 25 миллионов лет, а его глубина превышает милю.Замечено несколько судов на воздушной подушке, пересекающих замерзшее озеро, но время от времени вы будете замечать, что кто-то из местных проезжает через что-нибудь — от старой «Лады» советских времен до новой Toyota Land Cruiser.
Прошло не более часа после «безопасности» речи Министерства по чрезвычайным ситуациям России, когда мы остановили и припарковали наш Qashqai на льду. Когда мы стояли поблизости, мы внезапно услышали звук, похожий на взрыв. Некоторые из ледяных щитов только что потрескались, и, когда мы пытались удержать равновесие, мы увидели, как наша машина покрывается движущимся льдом.
Повышенный клиренс помог ему удержаться на плаву, но он прочно застрял, поэтому пришлось махать рукой, чтобы спасти. Группа из четырех человек из Министерства по чрезвычайным ситуациям прибыла на своей шестиколесной спасательной машине, пробила растрескавшийся ледяной покров и вывела машину на безопасное расстояние.
• Nissan Qashqai против Renault Kadjar
Это просто показывает, что, хотя 10-летний британский Qashqai, возможно, еще не понял, как покорить природу, его продолжающееся доминирование на мировом рынке, похоже, не остановить. графики продаж.
Россия Сандерленд
Сандерленд — не единственная электростанция, стоящая за Qashqai. В 2009 году Nissan открыл новый завод в Санкт-Петербурге, Россия, чтобы помочь заполнить глобальные книги заказов наряду с заводами в Великобритании и Японии.
Изначально завод производил X-Trail, Murano и Pathfinder, но в 2015 году на производственные линии был добавлен Qashqai Mk2.
Сегодня 2000 сотрудников в Санкт-Петербурге производят 95 процентов всех автомобилей Qashqais, проданных в России. С 2015 года с конвейера сошло 21 450 Qashqai.Фактически, 2,0-литровый Qashqai стал 250-тысячным автомобилем завода. С 2009 года было инвестировано более 375 миллионов деталей, 2000 тонн краски и 28 300 рабочих часов.
Вы поклонник Nissan Qashqai? Сообщите нам свои мысли ниже …
Новый Nissan Qashqai 2021 года будет представлен 18 февраля
В основе Qashqai лежит новая версия платформы CMF-C альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, переработанная для обеспечения большей электрификации.Nissan заявляет, что это позволяет уменьшить вес, но повысить жесткость, что является ключом к повышению как эффективности, так и динамики.
В платформе используется большее количество сверхвысокопрочной стали, чем в старых автомобилях (с 20% до 30%), а конструкция пола более жесткая, поскольку Nissan стремится к максимально возможному уровню безопасности при неминуемой и более серьезной аварии. тесты. В ключевых соединениях корпуса также имеется структурное соединение для дальнейшего повышения прочности. Общая жесткость предыдущей модели увеличилась на 41%.
Несмотря на все это, Nissan уменьшил вес белого кузова автомобиля на 60 кг. Этому способствует использование композитных материалов для крышки багажника и топливного бака, а использование алюминия для дверей и капота позволило сэкономить 21 кг.
Схема подвески знакома. Для полноприводных Qashqais с колесами до 19 дюймов используется задняя подвеска с торсионной балкой. Полноприводные модели и модели с 20-дюймовыми колесами имеют многорычажную конструкцию.
Nissan утверждает, что новые вертикально выровненные пятно и амортизаторы торсионной балки обеспечивают «устойчивую, спокойную езду при сохранении отличных характеристик стабилизации». Многорычажная система, которая теперь крепится к подрамнику через втулки для снижения дорожного шума, как говорят, предлагает «лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками».
Множество новых технических функций конкурента Seat Ateca включает более продвинутый пакет помощи водителю ProPilot. У этого есть более сложные датчики, позволяющие, например, предупредить о столкновении впереди, чтобы следовать за двумя автомобилями впереди, а не только за одним двигателем, идущим впереди.
Автономное торможение было настроено для большей плавности с увеличенным диапазоном скоростей, а технология удержания полосы движения стала более плавной и естественной, при этом появилась возможность самоуправления в поворотах до 0.2г. Наряду с системой, которая может автоматически замедлить ваш автомобиль до разрешенного предела, есть система, которая снижает скорость перед поворотами, перекрестками и т. Д. Все Qashqais также будут оснащены светодиодными фарами в стандартной комплектации.
Представлен новый Nissan Qashqai
Обнародован Nissan Qashqai третьего поколения перед поступлением в продажу на международных рынках. Совершенно новый внедорожник знаменует собой радикальный отход по всем параметрам от своих предшественников, предлагая новую платформу, смелый внешний вид и трансмиссии только для гибридных автомобилей.
Новый Qashqai на базе обновленной платформы Renault-Nissan CMF-C
1,5-литровый бензиновый гибрид ePower объединяет двигатель с электродвигателем мощностью 145 кВт
Также доступен с 1,3-литровым турбонаддувом. бензиновый мягкий гибрид в двух состояниях
Новый Qashqai, спроектированный, спроектированный и произведенный в Великобритании, находится на вершине обновленной версии CMF- Платформа C.Компания заявляет, что внедорожник был полностью переработан, с «более целеустремленной» позой и «спортивными и динамичными» элементами стиля. В передней части автомобиля доминирует новая хромированная решетка Nissan V-Motion, а фары — теперь элементы светодиодной матрицы — были уменьшены и приобрели новую форму «бумеранга». Внедорожник также вырос в размерах: на 35 мм длиннее, на 25 мм выше и на 32 мм шире, чем раньше. Колесная база тоже увеличилась на 20 мм.
Дизайнер Мэтт Уивер сказал, что переход на только электрифицированные силовые агрегаты повлиял на стиль нового Qashqai, потому что это потребовало повышенного внимания к аэродинамике.Корпус также стал легче, с новыми композитными и алюминиевыми панелями, которые способствуют общей потере веса 60 кг. Новые методы сварки и штамповки повысили общую жесткость на 41 процент, улучшив точность, безопасность и быстродействие.
Новый Nissan Qashqai: интерьерНе менее существенным изменениям подвергся интерьер. Новый отдельно стоящий сенсорный экран высокой четкости с диагональю 9,0 дюймов заменяет 7,0-дюймовый дисплей в уходящем автомобиле. За рулем находится 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, а 10,8-дюймовый проекционный дисплей считается самым большим в своем сегменте. Google Assistant и Amazon Alexa предоставляют функции голосового управления, а приложение для смартфонов Nissan Connect позволяет удаленно управлять определенными функциями, включая звуковой сигнал, освещение и центральный замок.
История продолжается
Улучшена передняя обзорность за счет изменения положения зеркал заднего вида, более тонких стоек передней панели и большего угла открывания лобового стекла. В задней части имеется дополнительное пространство для коленей на 28 мм для пассажиров, во многом благодаря более длинной колесной базе.Задние двери теперь открываются на 85 градусов для облегчения входа и выхода. Объем багажника также на 50 литров больше, чем у текущей модели, благодаря измененной компоновке задней подвески, которая позволяет снизить грузовой пол.
Новый Nissan Qashqai: двигателиQashqai будет доступен с выбором из двух электрифицированных бензиновых силовых агрегатов, в более традиционном из которых 1,3-литровый турбобензиновый двигатель сочетается с умеренно-гибридной системой на 12 В. Схема 12 В восстанавливает энергию при замедлении для питания бортовых систем при остановленном двигателе, а также обеспечивает небольшой прирост крутящего момента при ускорении.
Бензиновый агрегат может быть мощностью 140 или 156 л.с. и работать в паре либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо, на более мощном автомобиле, с новым вариатором Xtronic. Двигатель мощностью 156 л.с. развивает крутящий момент 270 Нм и опционально доступен с полным приводом.
Также доступен нетрадиционный силовой агрегат ePower компании, который описывается как «уникальный подход к электрификации», который может сделать «повседневное вождение увлекательным». Подобно традиционному полногибриду, трансмиссия ePower мощностью 190 л.с. сочетается с двигателем мощностью 156 л.с.5-литровый бензиновый двигатель к электродвигателю мощностью 140 кВт для функции «самозарядки», но отличается тем, что бензиновый двигатель не соединен с ведущими колесами, а вместо этого используется исключительно для питания электродвигателя.
Qashqai ePower также следует за полностью электрическим Leaf в получении «электронной педали», которая может использоваться как для ускорения, так и для замедления, и может проехать на ограниченные расстояния (менее 3 км) с выключенным двигателем.
Новый Nissan Qashqai: основыОбновленная платформа CMF-C включает новую подвеску стойки Макферсон на обоих концах.Полноприводный автомобиль оснащен задней осью с балкой, в то время как полноприводный вариант использует более продвинутую многорычажную установку. Qashqai также получил более отзывчивую настройку рулевого управления с усилителем, которая, по словам Nissan, «продолжит приносить удовольствие от вождения», а также «доставляет удовольствие, когда дорога становится извилистой».
Nissan IndiaПриходя на рынок Индии, Nissan в настоящее время предлагает на рынке только две модели: среднеразмерный внедорожник Kicks и все еще свежий компактный внедорожник Magnite. Magnite оказался популярным в этом сегменте: бренд уже увеличил производство после получения более 32 000 заказов в течение первого месяца после запуска.
См. Также:
2021 Галерея изображений Nissan Qashqai
Обзор Nissan Magnite, дорожные испытания
Nissan, Honda, Tata показали сильный рост продаж в январе 2021 года
Nissan Kicks 1.3 Turbo CVT обзор, тест-драйв
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Qashqai (шт.) | 1,571.000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2007 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: УАЗ Патриот (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Авг.2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Daewoo Gentra (Unit) | 5 274.000 Август 2018 г. | ежемесячно | Янв 2014 — авг 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Terrano (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Апр 2015 — мар 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC 200 (единица) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Ноя 2014 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: VW Jetta (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Июн 2013 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi ASX (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Nissan Almera (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Opel Astra (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Skoda Octavia (Unit) | 1 618 000 Янв 2019 | ежемесячно | Июн 2013 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Matiz (Unit) | 1,484.000 Март 2013 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2013 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Renault Duster (единица) | 2 338 000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai Solaris (шт.) | 3,805.000 Янв 2019 | ежемесячно | Дек 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Kia Sportage (единица) | 2 761 000 Янв 2019 | ежемесячно | Окт 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Hyundai ix35 (шт.) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2012 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Daewoo Nexia (шт.) | 1 920 000 Декабрь 2013 | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2013 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Cruze (Unit) | 1983.000 Август 2015 г. | ежемесячно | Авг 2009 — авг 2015 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada 4×4 (шт.) | 2 048 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2008 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada 2105 и 2107 (шт.) | 0.000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Logan (Unit) | 2 036 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Ford Focus (Unit) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Renault Sandero (Unit) | 1,797,000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Niva (шт.) | 1,354.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Priora (шт.) | 0,000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Янв 2008 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan X-Trail (шт.) | 1,588.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Nissan Juke (шт.) | 0,000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2011 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: KIA New Cee’d (Unit) | 0.000 Февраль 2018 г. | ежемесячно | Июн 2012 — фев 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Largus (шт.) | 2 375 000 Янв 2019 | ежемесячно | Март 2012 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Toyota Camry (Unit) | 1,873.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Лада Калина (шт.) | 2 015 000 Апр 2018 | ежемесячно | Янв 2008 — апр 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Tiguan (шт.) | 1,716.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: VW Polo (шт.) | 3 693 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2010 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Toyota Corolla (шт.) | 0.000 Март 2018 г. | ежемесячно | Янв 2006 — март 2018 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Kia Rio (единица) | 6 246 000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2009 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Chevrolet Lacetti (Unit) | 2,068.000 Декабрь 2012 г. | ежемесячно | Янв 2006 — декабрь 2012 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Chevrolet Aveo (шт.) | 361 000 Декабрь 2011 г. | ежемесячно | Фев 2006 — декабрь 2011 |
Продажа автомобилей: Новинка: Бестселлеры: Lada Granta (шт.) | 7630.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2011 — янв 2019 |
Продажа автомобилей: Новое: Бестселлеры: Lada Samara (Unit) | 0,000 Март 2017 г. | ежемесячно | Янв 2008 — март 2017 |
Самые продаваемые новые автомобили: Lada Vesta (Unit) | 7 078.000 Янв 2019 | ежемесячно | Ноя 2015 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Skoda Rapid (Unit) | 2 510 000 Янв 2019 | ежемесячно | Апр 2014 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota RAV 4 (Unit) | 1,468.000 Янв 2019 | ежемесячно | Янв 2006 — янв 2019 |
Самые продаваемые новые автомобили: Mitsubishi Outlander (Unit) | 2 451 000 Ноя 2018 | ежемесячно | Сен 2008 — ноя 2018 |
Самые продаваемые новые автомобили: Toyota LC Prado (Unit) | 1,877. Пред. Hyundai grandeur цена: Hyundai Grandeur › Цены и комплектации, фото в новом кузове След. Отзывы 2020 вольво s40: Отзывы владельцев об автомобилях Volvo S40 I на Авто.ру Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |