KIA Optima GT-line 2.4 AT
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
Клиренс Киа Оптима, реальный дорожный просвет Kia Optima – Автомобильный блог
Дорожный просвет Киа Оптима или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Kia Optima.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Киа Оптима может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Киа Оптима, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
На серийных Kia Optima реальный дорожный просвет может варьироваться в зависимости от установленных колес от 140 до 160 мм. В России на седан устанавливают диски и резину следующего порядка 215/60 R16, 215/55 R17 или 235/45 R18. Для увеличения дорожного просвета на просевших пружинах на Киа Оптима в основном используют так называемые межвитковые проставки или уретановые автобаферы. Об эффективности автобаферов ходит много споров. Но вот видео из Кореи показывающее как это работает на практике.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Kia Optima. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси.
Меряем клиренс Киа Оптима
5.03.2017
Клиренс Киа Оптима — одна из характеристик, которыми часто интересуются покупатели этой машины. И неудивительно, дорожный просвет в немалой степени определяет возможности автомобиля. На проселочных, плохих, заснеженных дорогах, при проезде препятствий и объезде их по обочине, высокий автомобиль имеет преимущество в виде лучшей проходимости и защиты от повреждений. На ровных дорогах, наоборот нужен низкий клиренс, он делает центр тяжести ниже, что увеличивает устойчивость и управляемость машины. Высота дорожного просвета Киа зависит, в основном, от конструктивных особенностей, заложенных при проектировании, но ее можно изменить и самостоятельно используя тюнинговые детали подвески, резину с более высоким или низким профилем, проставки и другие элементы.
Реальные цифры клиренса Оптимы
Оптима относится к седанам D-класса и его клиренс вполне сопоставим с моделями этого класса. Данные о дорожном просвете Киа Оптима разнятся даже у дилеров. Некоторые заявляют цифру в 145 мм, у других в документации указывается 155 мм. В некоторых источниках можно встретить цифру в 160 мм. Так в чем же причина таких расхождений и какой клиренс у Киа Оптима на самом деле? Чтобы ответить на этот вопрос специально для читателей Iskorea.ru, автор этой статьи не поленился запастись рулеткой и отправиться к ближайшему дилеру Kia чтобы провести эксперимент. При замере клиренса Оптимы на 17-х колесах (других в наличии не оказалось) в самых низких местах дорожный просвет оказался равным примерно 155 мм. Такой же был указан и в разделе технических характеристик на сайте дилера. Откуда же берутся цифры в 145 и 160 см? Дело в том что высота клиренса зависит от высоты используемых шин. Кроме 17-дюймовых дисков на Киа Оптима, часто ставят 16 или 18 колеса. Это и дает небольшую разницу в дорожном просвете.
Клиренс в 155 мм можно назвать неплохим для седана в этом классе, хотя это вряд ли сыграет серьезную роль в его проходимости. Из-за достаточно длинной базы Оптима боится высоких неровностей и лежачих полицейских. Заезды на бордюр тоже не ее конек, да и крупные предметы тоже не стоит пропускать между колес. Но взамен всего этого автомобиль предлагает отличную управляемость, устойчивость на дороге и отсутствие кренов в поворотах.
Метки: Дорожный просвет, Клиренс Загрузка…Еще об автомобилях Optima:
Загрузка …Комментарии пользователей:
первый российский тест-драйв Kia K5
«Оптиме», который год теснящей конкурентов по сегменту и занимающей в нем примерно треть, для полного счастья не хватает разве что свержения с пьедестала главного любимца корпоративных парков и чиновников – Toyota Camry. Но подобравшаяся к «японцу» почти вплотную корейская модель, похоже, уже выдохлась.
Довершать начатое предстоит обаятельной преемнице, получившей почти неизвестное у нас, но хорошо знакомое на рынках других стран имя K5. В Kia говорят, созвучное с индексом роскошного флагмана K900 название должно подчеркнуть существенный рост модели над «Оптимой». Заявить о шаге (или даже о рывке) в будущее. Под этим корейцы подразумевают свежую платформу N3, переосмысленный дизайн и передовые технологии.
У собираемых в Калининграде для российского рынка седанов Kia K5 дорожный просвет увеличен со 135 мм до 155 мм.
Обознаться невозможно
Kia K5 другой во всем. С «Оптимой» новый седан роднят разве что тип кузова да силуэт с характерным хромированным молдингом над боковой линией окон. Хотя и тут дебютант самобытен. Ниспадающая крыша дотягивается до самой кромки багажника, из-за чего сбоку K5 еще больше походит на лифтбэк. А по габаритам он превзошел не только предшественника, но и всех ближайших конкурентов, включая «Сонату» от Hyundai.
С модульной «тележкой», как у последней «Сонаты», K5 не только превзошел по размерам нынешнюю «Оптиму» (на 5 см в длину, на 2,5 см в ширину и на 4,5 см по колесной базе), но и стал самым крупным седаном из ему подобных. От бампера до бампера Kia на 5 мм больше недавнего дебютанта Hyundai, на 20 мм – Camry и на 32 мм – «Пассата». База у К5 тоже оказалась солиднее, чем у соперников. У схожего по габаритам «Суперба» – 2841 мм, у «Сонаты» – 2840 мм, а у Mazda6 – 2830 мм.
Псевдоспортивные варианты GT Line и GT Line+ отличают 18-дюймовые легкосплавные диски, миниатюрный задний спойлер и агрессивный передний бампер.
Заваленная внутрь огромная радиаторная решетка с фирменным заужением «Нос тигра» растянулась во весь передок. Крупные ячейки замостили пространство между длинным капотом и передним бампером, заходя по краям под стреловидные фары. В светодиодных ходовых огнях, как и в заднем монофонаре, можно разглядеть фрагменты кардиограммы со всплесками учащенного сердцебиения – фишка новой модели.
Говорят, к обыгрыванию в оптике K5 диаграммы сердцебиения причастен Пьер Леклерк, отвечавший за стиль моделей Kia после Люка Донкервольке и до еще не успевшего «наследить» нового шеф-дизайнера марки Карима Хабиба.
В ногу со временем
По-немецки выверенный интерьер уходящей «Оптимы» не вызывает особых нареканий, но ловит упреки за скучное оформление. С появлением K5 претензий к салону почти не осталось. Многослойная передняя панель выглядит современно и дорого благодаря разнофактурным, хоть и преимущественно жестким, пластикам (местами с имитацией прострочки). На широком уступе во всех версиях, кроме пары младших, красуется накладка «под дерево», а воздуховоды вентиляции обрамлены рифлеными вставками под матовый хром.
Изображение с левой камеры кругового обзора выводится на экран вместо спидометра при включении левого поворотника. При правом повороте – аналогично с правой камеры вместо тахометра.
8-дюймовый проекционный дисплей – одно из отличий самой дорогой версии GT Line+ от GT Line. Среди прочих: ассистенты движения в полосе и слежения за рядностью, «умный» круиз-контроль.
Среди атрибутов премиума, присутствующих в доброй половине комплектаций Kia K5 – черная или песочная кожаная обивка салона и акустика Bose с 12 динамиками. Последняя звучит в целом неплохо, но хуже, чем в «Маздах».
Дополнительный шарм и без того современному интерьеру К5 придает контурная подсветка Mood Lightning. В ассортименте несколько десятков цветов, которые меняются вручную или в зависимости от выбранного режима движения.
Для пополнения батареи смартфона в К5 предусмотрены два USB-порта в основании центральной консоли, еще пара в ногах задних пассажиров, а также почти вертикальная индукционная зарядка в виде слота на тоннеле между передними креслами.
У обычных на первый взгляд дверных панелей на подлокотниках появились странные приливы, прикрывающие блоки стеклоподъемников. За эти наросты оказалось удобно хвататься, чтобы захлопнуть дверь. Правда элементы эти, как и многие детали декора салона K5, глянцевые и потому быстро теряют презентабельный вид, покрываясь отпечатками пальцев. Большой сенсорный экран мультимедийки (8 дюймов по умолчанию и 10,25 – у GT-версий) оснащен привычным физическим регулятором громкости и визуально объединен с приборным щитком.
Последний в топе полностью цифровой 12,3-дюймовый, отображающий информацию в нескольких стилях: от классических кругляшей со стрелками до крупных цифр на живописных фонах вроде рабочего стола компьютера, меняющихся вместе со временем суток. А еще приборка показывает картинки с боковых камер (и, надо признать, довольно качественные) при включении поворотников. Мультимедиа К5 допускает взаимодействие по Bluetooth с двумя смартфонами одновременно (в режиме Hands free будет работать только один) и разделение экрана на две части для демонстрации разных данных. А еще она может развлечь звуками природы.
Just business
Вместе с уменьшением высоты кузова корейцы установили ниже сиденья. Поэтому салон нового седана, слегка раздавшегося в длину и ширину, кажется просторнее, чем у предшественника. Большие передние кресла оптимальны по профилю. В GT-исполнениях помимо обогрева у них есть вентиляция и электрорегулировки.
У водительского – память настроек на двух человек, а у пассажирского – придуманное совместно со спецами NASA расслабляющее полулежачее «положение невесомости», активируемое отдельными клавишами у основания сиденья или в торце спинки.
42 Фотографии
Вольготно расположившиеся сзади пассажиры ростом 170+ не почувствуют дефицита свободного пространства не только в коленях, но и над головой. Форма и размеры дивана лучше всего подходят для поездки вдвоем. Третьему посередине вряд ли понравится сидеть почти вертикально, как попугай на жердочке, с трансмиссионным тоннелем под ногами и сложенным подлокотником за спиной. В GT-версиях над ним в придачу будет довлеть приличных размеров выпуклость на потолке, в которой, очевидно, находится часть механизма открывания большой панорамной крыши.
У водительского кресла в топовых версиях есть память настроек.
В огромной панорамной крыше – люк с электроприводом.
К услугам сидящих на заднем диване пассажиров даже в самых дорогих версиях только пара USB-портов да обогрев. Ни третьей зоны климат-контроля, ни регулировки наклона спинки, ни шторок на окнах (как у «Сонаты») здесь нет.
Спинку дивана в К5 нельзя отрегулировать по наклону, но можно сложить по частям в соотношении 40:60 для перевозки длинномеров. Правда, делается это только из грузового отсека, объем которого в точности как у «Оптимы» – 510 литров. Крышка открывает примерно такой же узкий проем, как у предшественницы. Тянуться за лежащей в глубине поклажей через выпирающий бампер – так себе удовольствие. Дополнительных крючков для сумок, держателей для скарба, помимо сетки на полу, в багажнике нет.
Вместительный багажник выполнен аккуратно, без голого металла. Но в мелочах проработан неважно. В нем нет ни держателей, ни фиксаторов, ни крючков для сумок. Впрочем, для таксистов (закинуть несколько чемоданов) сойдет.
Управляемость – еще не драйв
Двухчасовая поездка по подмосковным магистралям в одну сторону и столько же обратно, по правде говоря, не лучший способ познакомиться с машиной. Но и этого хватило, чтобы ощутить изменения в характере бизнес-седана после перехода на новую «тележку».
Общая информация | |
---|---|
Автомобильный бренд | Kia |
Модель | Optima |
Поколение | IV |
Модификация | Prestige 2. 0 AT |
Страна марки | Южная Корея |
Класс автомобиля | D |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Размеры | |
Длина, мм | 4,855 |
Ширина, мм | 1,860 |
Высота, мм | 1,485 |
Колесная база, мм | 2,805 |
Колея передняя, мм | 1,594 |
Колея задняя, мм | 1,595 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Размер шин | 215/60/R16 215/55/R17 |
Масса и объем | |
Снаряженная масса автомобиля, кг | 1545 |
Допустимая полная масса, кг | 2020 |
Объем багажника минимальный, л. | 510 |
Объем багажника максимальный, л. | 510 |
Объем топливного бака, л. | 70 |
Трансмиссия | |
Тип КПП | автомат |
Кол-во передач | 6 |
Привод | передний |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 202 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10.7 сек. |
Расход топлива в городе на 100 км | 11.2 л. |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.8 л. |
Расход топлива средний на 100 км | 7.8 л. |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Тип топлива | 95 |
Выбросы CO2, г/км | 182 |
Двигатель | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Система питания | распределенный впрыск (многоточечный) |
Тип наддува | нет |
Объем двигателя, см³ | 1,999 |
Мощность | 150 л. с. |
Мощность (кВт) | 110 |
Крутящий момент | 196 Нм |
При оборотах в минуту | 6500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 81 × 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Библиотека Genesis
- RU
- ФОРУМ Карта сайта Сообщение об ошибке
- СКАЧАТЬ
Зеркала
Зеркала TORP2P
Торренты Usenet (* . nzb)Дампы базы данных
libgen gen.lib.rus.ecДругое
Каталог книг (XLS) Источник (PHP) Импорт локальных файлов в формате LG Libgen Librarian для рабочего стола - ЗАГРУЗИТЬ
Загрузчик Libgen
Загрузчик художественной литературы
Инструмент загрузки научных статей
FTP
(Логин: генезис пароля: загрузка) - ПОСЛЕДНИЙ
Последние добавленные
Последнее изменение RSS API - ДРУГОЕ
Комиксы
Художественная литература
Журналы
Scimag
Стандарты
Картины
Полнотекстовый поиск в книгах LG Статистика - ТЕМЫ
- Технологии
- Аэрокосмическое оборудование
- Автоматизация
- Связь: телекоммуникации
- Связь
- Строительство
- Строительство: цементная промышленность
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление: Сауны
- Строительство: Ремонт и внутреннее оформление
- Строительство: вентиляция и кондиционирование
- Электроника: Электроника
- Электроника: волоконная оптика
- Электроника: оборудование
- Электроника: Бытовая техника
- Электроника: микропроцессорная техника
- Электроника: Радио
- Электроника: робототехника
- Электроника: обработка сигналов
- Электроника: телекоммуникации
- Электроника: ТВ. Видео
- Электроника: VLSI
- Электроника
- Энергия: возобновляемые источники энергии
- Энергия
- Пищевая промышленность
- Топливные технологии
- Тепло
- промышленное оборудование и технологии
- Отрасль: металлургия
- Инструмент
- Легкая промышленность
- Материалы
- Машиностроение
- Металлургия
- Метрология
- Военная техника: Оружие
- Военная техника
- Ракеты
- Технологии
Зазоры и пути утечки в электрических распределительных щитах низкого напряжения
В первом посте этой серии подробно описаны причины введения стандарта IEC 61439, а во втором посте я рассмотрел номинальный ток защитных устройств.Соблюдение стандарта и выполнение его руководящих принципов помогает гарантировать, что электрические распределительные щиты и панели низкого напряжения работают должным образом. Это повышает электробезопасность и снижает вероятность нарушения непрерывности обслуживания, тем самым сокращая время простоя и связанные с этим расходы. Для проектировщиков это способ построить бизнес — путем выбора более надежного оборудования, системы или узла.
В этом посте я собираюсь обрисовать причины, почему и как вы должны соблюдать зазоры и пути утечки.Это важно для доступности электроэнергии, что является жизненно важным вопросом, на который влияют местные условия во всем мире. В Индии, например, к сожалению, отключение электроэнергии затронуло 670 миллионов человек.
Перебои в электросети могут быть вызваны авариями, молнией или другими факторами. Обеспечение минимальных зазоров и путей утечки, требуемых стандартом, позволяет избежать проблем с номинальным напряжением и перенапряжением, например:
- Зажигание электрической дуги — предотвращение критически важно для уменьшения вспышки дуги
- Снижение изоляционных свойств
- Повреждение соединения
Прежде чем мы перейдем к тому, как можно удовлетворить эти требования, давайте определим термины:
- Зазоры — кратчайшее расстояние между двумя токопроводящими частями, указанное для номинального напряжения и перенапряжения
- Длина пути утечки — кратчайшее расстояние по поверхности изоляционного материала между двумя токопроводящими частями, определенное для нормального использования и измененное условиями окружающей среды, например степенью загрязнения окружающей среды
Раздел 10. 4 IEC 61439 предоставляет список, упомянутый в IEC 60664-1, основной публикации по безопасности «Координация изоляции оборудования в низковольтных системах». Это показывает минимальные зазоры и пути утечки по номинальному или номинальному напряжению и перенапряжению, или номинальному выдерживаемому импульсному напряжению при различных уровнях загрязнения. Степень загрязнения составляет от 1 до 4 в стандарте, а для панели или распределительного щита, установленного в промышленной зоне, степень загрязнения определяется как 3.
Например, предположим, что номинальное напряжение (Ui) составляет 1000 В, а категория перенапряжения — III.Тогда номинальное импульсное напряжение (Uimp) составляет 8000 В согласно таблице F.1 стандарта IEC 60664-1.
При таком импульсном напряжении (8000 В) и степени загрязнения 3 (промышленная среда) минимальный зазор должен составлять 8 мм, как показано в таблице 1.
IEC 61439 рекомендует производителям панелей выполнять плановую проверку зазоров и путей утечки. При соблюдении проектных расстояний производитель панелей получает гарантию рабочих характеристик практически для всех типов перенапряжений и ограничений окружающей среды при установке.Кроме того, согласно IEC 61439-1, раздел 10.11, оригинальный производитель должен убедиться, что зазоры или пути утечки соответствуют стандарту даже после испытания на короткое замыкание.
Использование стандартных методов для проектирования и тестирования распределительного щита позволяет избежать таких проблем, как диэлектрическое повреждение, уменьшение пути утечки или зазоров, а также других рисков электрической безопасности. В тех редких случаях, когда поблизости ударяет молния, это может значительно увеличить риск перенапряжения в сети.Однако также важно знать, что простое действие включения и выключения оборудования, которое является обычным явлением в большинстве зданий, аналогичным образом может вызвать перенапряжение. Поэтому очень важно выбрать правильную конструкцию, чтобы обеспечить электробезопасность. Так будет, если ваша панель соответствует стандарту.
Однако, как видно из приведенного выше примера, где минимальный зазор был рассчитан равным 8 мм, проверка соответствия стандарту не всегда является легким или простым процессом.Требуется несколько шагов, а также поиск значений в различных таблицах.
Сертификация третьей стороной, преимущество IEC 61439 по сравнению с более ранними стандартами, может помочь в этом. Благодаря такой сертификации разработчики могут быть уверены, что то, что поступает от поставщиков компонентов распределительных устройств и оригинальных производителей, реализует рекомендации стандарта. В результате дизайнеры могут сосредоточиться на других частях проекта, при этом будучи уверенными, что получившаяся система будет работать так, как должна сейчас, и будет продолжать работать до конца своего срока службы.
Schneider Electric имеет в своем каталоге полный ассортимент главных и распределительных шин, сборных соединений и распределительных блоков, а также правил проектирования. В следующем посте этой серии будет рассказано об изоляционном материале и о том, как подтвердить его качество
.Распродажа — Скидка 80% | Кроссовки со скидкой
Скидка 80% | Кроссовки со скидкой | Распродажа тренеров 0191 5002020- Вход
- Создать учетную запись
- О нас
- Справка
- нет товаров Проверять, выписываться
- Бренды
- мужчин
- Женщины
- Дети
- Младенцы
- Одежда
- Новый выпуск
- Клиренс
- Войти
- Создать учетную запись
- О нас
- Справка
- 361 степень
- Adidas
- Airtech
- Asics
- Asics Sportstyle
- Базовый Лондон
- Бен Шерман
- Calvin Klein
- Каравелла Спорт
- Diadora
- Ellesse
- Fila
- Пожарная ловушка
- Гола
- Хенлейс
- Иконка
- тыс. Швейцарских
- Lacoste
- Ламбретта
- Лонсдейл
- Mizuno Sportstyle
- новый баланс
- Onitsuka Tiger
- Пингвин
- Пума
- Красная лента
- Reebok
- Рокпорт
- Saucony Originals
- Скечерс
- Supra
- Северная стена
- Тимберленд
- под броней
- Другие бренды
Бренды
- 361 степень
- Adidas
- Asics
- Asics Sportstyle
- Базовый Лондон
- Бен Шерман
- Calvin Klein
- Каравелла Спорт
- Diadora
- Ellesse
- Эверласт
- Fila
- Гола
- Хенлейс
- Иконка
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .