Отзыв владельца Opel Corsa (Опель Корса) 2000 г.
Opel Corsa, 2000 г.в.
Год выпуска: 2000
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Общее впечатление
Расходы на авто низкие
Особенность эксплуатации заключается в том? что 85% времени она ездит по городу. Небольшие габариты, экономичность и юркость автомобиля — отличные. Езжу на 92 бензине, экономичность по расходу бензина-отличная (по трассе расход 4-5 л.!). Машина скорее предназначена для спокойной езды. Считаю, что до 120 км/час автомобиль достаточно комфортен, свыше уже начинаешь напрягаться. Маленький обьем двигателя ощущаешь на трассе, когда надо совершить быстрый обгон — это быстро не получится.
На машине за два года из поломок была замена клапана регулировки холостого хода (стоило 70 долларов, как сказал мастер — это типичная поломка), а так — только плановые ТО. Как мне сказал мастер на ТО — «… немцы — они же очень ленивые, поэтому и делают сразу все на совесть, чтобы ничего не ломалось». По расходным материалам (фильтры, свечи) проблем нет, цены на них разумные.
В управлении машинкой — отличный комфорт, тормозит прекрасно, очень удобно в пробках, очень нравится руль, салон всем нравится, 5 человек помещаются нормально, багажник отличный- для большого груза складываются задние сиденья.
Машина тихая на низких и высоких скоростях. Чудесная, неприхотливая, юркая, достаточно просторная, без буржуазных излишеств в отделке, кушает умеренно. Своей машиной довольна всем — расход топлива, размер для города оптимальный, вместительна , симпатичная.
Это автомобиль из разряда «завел-поехал», беспроблемная, плюс не лишает водителя удовольствия от пребывания за рулем, а пассажиров — удовольствия от поездки.
Плюсы
— большой салон
— тихий двигатель
— маневренность
— небольшие габариты
— надежность
— прекрасно держит дорогу
— удобна в пробках
— дешевый, но качественный
— легкий руль
Минусы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрала этот автомобиль, т. к. лучше для города автомобиль найти сложно. Это моя вторая машина, первый был ВАЗ-2109. После него сесть на «Опель-Корса» — это не сравнить!
Я довольна. Рекомендую как надежный, удобный и красивый городской автомобиль. Качественно собранный и обладающий куда большей внешней и внутренней привлекательностью по сравнению с «конкурентами» — Гетцем, Фиестой, Авео и пр. Опель Корса — машинка более высокого уровня, безусловно. Рекомендую всем, кому нужен красивый и удобный городской автомобиль и кто пока еще не заработал на Крузер. Если машина покупается для городского жителя, особенно женщины, то она будет совсем неплохим приобретением. По крайней мере показатель цена/качество у Corsa очень достойный. К тому же сервисов по ремонту Opel сейчас пруд пруди, а стоимость работ — одна из самых низких среди иномарок.
AUTO.RIA – Отзывы о Opel Corsa 2000 года от владельцев: плюсы и минусы
Я не раз слышала высказывания в духе «Опель — отстой, самая отстойная машина из немецких» и хочу сказать, что это не так. Если сравнивать качество Опель с Фольксвагеном, то оно примерно на одном уровне. Мой друг купил себе старенький Фольксваген, тогда же когда мы купили Опель и он у него ломался даже почаще моей ласточки.К покупке машины мы с мужем подходили серьезно – деньги копились два года и хотелось не ошибиться. На новую не было денег, но и совсем старье не хотелось. Смотрели европеек и кореек, и японок, и даже американок. Либо качество не очень, либо цена зашкаливает. Еще обязательное требование было — левый руль и автомат, т. к. я на механике чувствую себя очень неуверенно. В итоге в России себе ничего подобрать не смогли, пришлось заказывать в Германии через знакомого друга. Остановились на четырехлетнем Опеле 2000 года, пробег у него был смешной просто — 30 000 километров, 90 лошадей, кондиционер, автомат. Уже через неделю оформляли в ГАИ собственную машину.Внешний вид у Опеля не блещет изысками, но вполне нормальный, неуродливый, не хуже, чем у других. Несмотря на небольшой размер, она довольно вместительна, ездили на дачу, помогали другу с переездом на другую квартиру, в нее действительно много вмешается вещей. Кроме того, нам досталась модель с багажником, хотя мы его специально не заказывали, но поняли как это удобно, когда делали ремонт.По поводу поломок: за четыре года серьезных не было. Но так меняли тормозные диски, прогорала труба глушителя, один раз попали в ДТП, разбили фару и помяли крыло. Всякие ремни. Еще была серьезная проблема – что-то с катализатором, в машине невыносимо начало вонять тухлыми яйцами. Ремонт почти 15 000. В общем это все.Печка очень хорошо жарит, не мерзли в морозы. Если разгонятся, то шум чувствуется, но не особо. Кстати, экономичная. Заправлялись 92-м бензином. Потребляет где-то 8 литров в городе. На трассе специально замеров не делали, ездили только на дачу. Очень большой плюс, что хорошо заводится в морозы. Зимой было за 30, но движок так и урчал. Друг механик смотрел, говорил, что движок в идеальном состоянии.Еще плюс – машина мощная. При включенном кондиционере можно ехать 150 без проблем. Очень удобные сиденья, много настроек. Без проблем паркуется на бортики.Сейчас мы ее продаем, но не потому, что с ней какие-то проблемы, хотя мы за четыре года накатали почти 100 000 километров, просто хочется что-то поновее и классом повыше. Однако впечатления о Корсе самые положительные. Мне кажется, что слухи о низком качестве Опелей распускают те, кто выложил в полтора раза больше денег за Фольксваген, а потом просто завидуют владельцам Опеля. Если по-честному, то машины одинакового качества и уровня, но Опель дешевле.Вывод: Опель – хорошая машина за хорошие деньги, а слухам лучше не верить.
Отзывы владельцев Opel Corsa C
Одноклассники Opel Corsa C по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Opel Corsa C
Opel Corsa C, 2002 г
На Opel Corsa C езжу третий год, авто с мотором на 1. 2 л 75 л.с., «робот», машина в комплектации Comfort, на момент покупки машина уже проехала 51 тыс. километров, состояние вполне хорошее. По большей части отталкивался от того, сколько у меня денег в кошельке. Вообще рад, что купил эту машину, потому как она реально неплохо соотносит стоимость с качеством. Автомобиль экономичный и надежный. За весь этот период сколько езжу на авто, то по дополнительным затратам вообще вышла «мелочь», ну я не беру в расчет обычные «расходники», проводил лишь замену стоек стабилизатора, также требовалась регулярная замена лампочек. У Opel Corsa C роботизированная КПП, такая вполне своеобразная, конечно с провалами и рывками когда переключаешься, как по мне, то не самое лучшее дело, но можно воспользоваться и ручным режимом, с ним-то машина становится более динамичной. Авто с легким рулем, удобным электроусилителем, хорошей управляемостью. Подвеска у Opel Corsa C не мягкая, но при этом и не сильно жесткая, авто с хорошей устойчивостью, но это относится только к скоростному диапазону до 130 км/ч, а если выше, то качать по полной начинает.
Достоинства: cборка, трансформации салона, информативный руль, устойчивость.
Недостатки: простор салона и багажника, но и машина сама по себе не большая.
Константин, Москва
Опель я купил на авто рынке у перекупщика, и по цене понравился и по экономичности, ну и конечно по внешнему виду. До этого была «десятка», проездил на ней тоже прилично — где то 260000 км, и начала «сыпаться». Первые впечатления от Opel Corsa C — очень хорошо разгоняется для своего литрового двигателя, держит дорогу и без всяких проблем одолевает повороты на большой скорости. За время эксплуатации Opel Corsa C понял, как неудобен 2-дверный вариант, сейчас бы наверно уже бы не взял. На машине проехал 200000 и каких-либо серьёзных поломок не было, есть, конечно, и недостатки в этой машине, это первым делом масляный датчик который пришлось поменять раз пять, еще поменял кулису на рычаге коробки передач, недавно включаю кондиционер, а он не работает, оказалось, пробил радиатор и весь фреон ушел, поехал в мастерскую а они говорят заправка 2500 р.
Достоинства: внешность. Комфорт. Надежность.
Недостатки: масляный датчик.
Дмитрий, Лабинск
Opel Corsa C, 2003 г
Об автомобиле: цепной двигатель, соответственно ничего не рвет, клапана не гнет по сравнению с ременчатыми. Небольшой размер — в условиях города, узких дорог и отсутствия места для парковки это очень актуально. 4 двери — полноценный 5-местный автомобиль, хоть сзади втроем тесновато. Евро 4 — соответственно экономия бюджета довольно высокая. Opel Corsa C довольно резвый на разгон и в городе позволяет быстренько уйти со светофора и на трассе довольно достойно себя ведет, езжу не менее 160 км/ч. Спидометр расчерчен до 220, но не проверяла. Есть подогрев зеркал, корректор фар, кондиционер — тоже приятные мелочи. Коробка Opel Corsa C позволяет переключаться как в ручном режиме, так и отдаться на волю автомата. Ручной режим удобен на трассе на обгонах, но пользовалась один раз, в городе тоже поначалу ездила на ручном, но быстро надоело. Запчасти есть все, стоят как на «японца», что-то даже дешевле. Коробка предлагает и зимний режим, коим не пользовалась, ибо снега толком и не было в эту зиму. Заводилась даже в -40 без проблем. АБС и система курсовой устойчивости не дают на скользкой дороге уйти в занос. Управление магнитолой на руле мелочь, но приятно. За все время владения Opel Corsa C меняла только масло в двигателе, тормозные колодки, свечи, фильтра (салонный, воздушный, топливный, масляный).
Достоинства: хорошая компактная и надежная машина.
Недостатки: клиренс.
Инна, Санкт-Петербург
Отзыв Opel Corsa 1.0i-12V (Опель Корса) 1999 г.
Всем привет! Катаюсь на данном авто 2 месяца (первая иномарка), до этого был отеч. автопром (ВАЗы).
Честно говоря, просто устал от ТАЗов со своими вечно вылезающими косячками и гниют они за милую душу.
Почитав отзывы и посмотрев опыт знакомых понял, что, в принципе, любая иномарка неплоха, лишь бы не совсем старая и не очень редкая. Тем более получилось взять немца, пусть и малолитражного.
Общие впечатления.
Сидения удобные, в дальняках не устаешь, хотя есть и поудобней.
Места в салоне хватает, заднее сидение только для двоих, плохо, что не разрезное. Для ног сзади полно места (для такой козявки), да еще и багажник есть.
Оснащение направлено на безопасность: АБС, 4 СРС, преднатяги, ЭУР. Зато нет кондея, все крутим ручками, да и пофиг.
Обзорность отличная, з\стекло практически не пачкается в непогоду. Зеркала нормальные.
Парковаться очень удобно, небольшие размеры + маневренность.
Двигатель.
1 литр, 54 л\с, в приводе цепь, 3 цилиндра. Работает странно, похоже на дизель, шумновато, с ростом оборотов тише и ровнее, говорят, что изношен распредвал. Расхода масла нет. Короче, надо разбираться. Постоянно требует высоких оборотов, малая мощность — это и понятно.
Одному ездить неплохо, но если нагрузился — динамика прощай, разгон долгий и мучительный.
Машинка-то несмотря на размеры тянет на 950 кг (железо толстенное + оцинковка).
Кузов.
Коррозия есть немного, на левом пороге была поверхностная, зачистил, шпакленул и покрыл а\гравием. На днище, где мастика отошла, пара желтых пятнышек, ну и все.
Весь кузов перекрашен, цвет желтый металлик, вся, конечно, битая, но кузов вроде не уведен, да и где найдешь не битую 10 летку. Друган вон новую короллу за 1,5 года 4 раза стукал.
Водительская дверь просела, не знаю, что делать.
Ходовые качества.
Разгонял до 140, не смертельно,150 максималка. Акустический комфорт приличный, слышно только шины, шумка арок явно слабовата.
Рулится хорошо, единственно, что стойки пер. видно на подходе, хотя и сухие, на поворотах валкая.
Подвеска жесткая, особенно напряг на мелких неровностях.
Дорожный просвет маловат, картер заварен, зад опора движка загнута, так что надо брать защиту.
Коробка мех 5 ст, не очень мягкая, но передачи вкл. четко, ходы небольшие.
Сцепление жестковато, посвистывает выжимной, сколько протянет — не знаю.
Расход топлива низкий — 6-6,5л при моей эксплуатации (небольшой город + трасса). По трассе 4-4,5 похоже. Лью 92, пробовал 95 — задергалась, расход такой же, спрашивается зачем.
Из ремонтов за 2000 км пока ничего не делал, надо менять рул. наконеч. слева, да махнуть фильтра.
Можно бы стойки пер поменять, интересно, наши какие-то подходят.
Лампы все как у ВАЗов, менять одно удовольствие.
Короче, будем ездить.
Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Opel Corsa (Опель Корса) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Автомобилем полностью доволен. За два года владения, поменял только правую лампочку габаритов в фаре, ну и масла, фильтра. Управляемость отличная, на скоростных поворотах дорогу держит уверенно…1
автомобиль очень нравится.послушный.внешне- небольшой, а внутри- просторный, нет ощущения маленького автомобиля. не такой красивый, как 3-х дверный, но тоже вполне симпатичный.1
Сразу оговорюсь: машина 2017 года, взял в салоне, с нехарактерным (особенно для России) газо-бензиновым двигателем. Почему-то мэйлру.авто не допускает мысли о том, что кто-то может купить новую машину…10 коментариев
Добрый день! Моей девочке-корсиканочке скоро 9 лет!!! Я ее очень люблю. Не представляю, что я делала бы без нее все это время! Она НАДЕЖНАЯ помощница. Несмотря на два ДТП ( не по нашей вине) с ней у…41 комментарий
Красивая, шустрая, надежная, удобная. Все по делу, ничего лишнего. Рука не поднялась продать. Купил Гольф 6, отдал жене. Сам так и езжу на Корсе. Я ее люблю… Корсу! ) Не разу не подвела!1
Всем добрый день!Опель Корса у меня не первый автомобиль,есть с чем сравнивать. Итак!Рекомендую авто как для начинающих,так и для продвинутых обывателей,как мужчинам так и женщинам!За эту цену-то что…29 коментариев
Купил авто в салоне,в апреле 2011г-Сборка Испания.ДВС 1.2 РОБОТ-5ти ступка.ГРМ ЦЕПЬ.Пробег 30000 км.Есть спортивный и пробуксовочный режимы.Летние шины ГУДИЕР-шумновиты,зимние НОРДМАН-4 хорошо держат…6
Обожаю свою машину. У меня черный красавец хетчбек. Умница. Никогда меня не подводит. В сильнейшие морозы ( -30 ) заводится сразу. Устойчив. В управлении просто супер. В моем мегаполисе. где езда…8
У меня Опель Корса куплена в2008 году , пробег 60000 км ! Двигатель 1,4 автомат, Хорошая машины , за время эксплуатации проблем не было ни каких ! Менял масло, фильтры и расходные материалы ! Очень. ..72 комментария
Здравствуйте!!!Честно говоря даже незнаю с чего начать ,потому что это "чудо"немецкого автопрома ,вроде как внушало ОООООЧЕЕЕНЬ добротное и хорошее качество!!!Но я пришёл к выводу что…101 комментарий
Впечатление в целом очень хорошее, машина отзывчивая, управляемая, смотрится и в наше время, как качественный автомобиль (сборка не российская). Приобрел его в 2014 с пробегом 75 000км.82 комментария
Купили машинку в 2013г с пробегом 70 000км. Сейчас 135000км Сборка немецкая, стоит турбинка. Ни разу не пожалели о покупке. до этого ездила на всех отечественных, включая "бычок" были рено…Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Все отзывы хозяевOpel Corsa C
Ну вот, еще почти 30000км накатал. Подвеска вся жива, чуть-чуть опорники постукивают, но менять пока не собираюсь, думаю, что еще тысяч 30 проходят! Правда один раз словил в луже незакрытую ливневку, согнул 2 диска, раскололись колпаки, вырвало сальник переднего рычага, застучала слегка рулевая тяга, итого вышло:
- сальник = 600р
- рулевые с наконечниками (решил всё поменять, коли уж развал-схождение все равно делать) = примерно 1200р
- работа с развалом = 3000р (лоханулся с сервисом)
Шрус все стучит, не хуже, не лучше, купил новый, вожу с собой, не знаю, почему он стучит, но ломаться он не собирается. ВАЗовский ДМРВ успешно сдох через примерно 10000км, купил оригинал БОШ — 3700р. Лямбда ВАЗовская тоже через месяц подохла, тоже купил оригинал — 2500р. Прогорел задний глушитель, купил новый — 1840р польский с алюминизированной сталью. Сломал крепления задней полки (они там больно хитрые, чтобы полка не болталась) — 700р/шт, решил забить и вырезать акустическую полку! Протертую гофру глушителя обмотал алюминиевым листом и сжал хомутами, теперь не гремит! Вот, наверно, и всё, что сломалось…
Машинка бегает прекрасно, до 160км/ч по спидометру набирает медленно, но уверенно! Масло кушает где-то грамм 400 на 1000км, но я довольно быстро езжу (крейсерская — 130-140, около 5000 об/мин) и частенько кручу до отсечки (6500-7000 об/мин), в спокойном режиме переключаюсь на 4000-5000 об/мин. В принципе я считаю, что на таких оборотах это нормальный угар масла, к тому же по паспорту расход масла до 1л на 1000км, в общем укладываюсь! Расход в смешанном цикле 50/50 около 6 литров. Кондей работает, но пользуюсь редко, потому что слабый движок сильно напрягается. Лакокрасочное покрытие живет прекрасно, на сколах ржавчины не наблюдается.
Да, кстати, чуть не забыл: ехал в деревню, машина вдруг сильно затроила, перестала тянуть, самодиагностика показала множественные пропуски зажигания, вынул модуль зажигания, а там оплавилась резиночка изолятора, блин, свечку забыл затянуть и изолятор прожгло. Доехал так до деревни и обратно, хотел купить отдельно резинку, но попа продается только в сборе с модулем зажигания, пришлось купить китай — 2500р, нормально работает))) Компрессия — 12*12*12, мерил на стенде у дилера.
Опель Корса расход топлива 1.2, 1.4 на 100 км.
Производство субкомпактных автомобилей началось в 1982 году. Первое поколение выпускалось до 1993 года с видами кузова седан хэтчбек и универсал. Второе поколение выходило с 1993 года по 2004 год и пересекалось с выходом третьего поколения в 2000 году. В 2006 году дебютировала модель четвертого поколения Опель Корса, выпуск которого продолжался до 2014 года, когда вышло пятое поколение, последнее на данный период времени.
Опель Корса входит в число самых популярных автомобилей в мире и пользуется большим спросом.
Opel Corsa B
В 1993 году было презентовано второе поколение Опель Корса. Автомобиль сохранил узнаваемый вид, лишь немного обновившись. Дизайн салона изменений не претерпел, а вот в механической части произошли ощутимые перемены. Кроме электроусилителя руля и измененной подвески, Корса обзавелся абсолютно новым типом двигателя – объемом 1.0 литр и мощностью 55 л.с. В разных странах Opel Corsa знают под различными названиями.
Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса B
- Артур, Балашиха. Опель Корса 1998 года, 1.0. Покупал в 2011 году как второй автомобиль для нужд семьи. Машинка оказалась выносливой, возила много стройматериалов, и надежной, потому что за 20 тысяч пробега ни разу не сломалась. Расход минимальный, максимум 8 литров.
- Алина, Ростов. Мне Opel Corsa пригнали из Германии в 2010 году. Сама модель 2002 года, но в хорошем состоянии. Его маленькие размеры – это только плюс для условий большого города, хотя внутри места вполне достаточно. Также быстрый, удавалось разгоняться до 160 км/ч. Расход в среднем 6 литров на 100 км.
- Петр, Казань. Купил Opel Corsa далеко за пределами города. Пока гнал домой, все время чего-то опасался, машина-то не новая, 2000 года рождения, куплена после трех лет у первого хозяина. Но доехал вообще без проблем, и с тех пор менял лишь масло, больше ничего. По расходу бензина: от 5 литров на шоссе до 7 литров по городу.
- Владимир, Санкт-Петербург. Опель Корса 2004 года с мотором 1.2. Покупал в 2010 году. Приобретение сразу понравилось, машина маленькая, маневренная, везде можно припарковаться. В салоне места, на удивление, достаточно, один раз я даже перевозил телевизор. Бензина ест совсем мало, не больше 8 литров в городе.
- Ирина, Киев. Купила Корсу для поездок по городу на работу и по своим делам. Модель 2003 года, второе поколение. Легкая в управлении, при этом устойчивая и маневренная. Мощности двигателя вполне достаточно, чтобы на дороге чувствовать себя комфортно. Топлива уходит в среднем 7 литров на 100 км.
Opel Corsa C
С 2000 по 2006 год с конвеера сходили автомобили третьего поколения Опель Корса С. С выходом нового поколения революции во внешнем облике не случилось, лишь некоторые изменения говорят о том, что перед вами – машина нового поколения. Силовые агрегаты. которыми комплектовались автомобили, представлены от 1-литрового 58-сильного до мотора объемом 1,8 литра мощностью 125 л.с. Дизельные моторы одинакового объема – 1,7 литров, развивают разную мощность: 65 и 75 л.с.
Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса C
- Вениамин, Уфа. Опель Корса 2006 г., 1.3 л, дизель, механика. Это у меня уже вторая машина данной модели. Первая была поколения «В». Конечно, модель «С» имеет улучшенные технические показатели, хотя предыдущая мне очень нравилась. Шустрый двигатель позволяет с легкостью передвигаться и маневрировать в городе. Расход в среднем 6 литров.
- Ростислав, Новокузнецк. Opel Corsa С, сборка 2002 года, 1.2, бензин. Можно сказать, что это первый в моей жизни автомобиль (а сменил я 6 штук), о котором вообще нельзя сказать ничего плохого. И первый автомобиль, который кроме масла и бензина не требует ничего вообще! Да и бензина нужно совсем немного – от 4 до 7 литров на сто километров.
- Николай, Пермь. Опель Корса 2004 года – моя первая машина. Она отлично вписалась в допустимый бюджет, и после первого хозяина была в отличном состоянии, не бита, не крашена. Легкая, но устойчивая на дороге, маневренная и динамичная. Сначала думал, что первая машина будет только для тренировок перед чем-то более солидным, но езжу на Корсе уже четвертый год. Расход на трассе 5 л, в городе – 7-8 л.
- Лариса, Барнаул. У меня Опель Корса 2005 года, третье поколение. По цене/качеству с Корсой не сравнится ни одна малолитражка. Это не машина, а шустрый зверек, который всегда найдет себе место для парковки. За 5 лет заменяли только расходники, больше ничего не беспокоило. Расход бензина: город – 8-9 литров, шоссе – 4-5 литров.
- Игорь, Краснодар. Opel Corsa 2004 года я покупал для сына, но часто езжу сам, потому что рулить такой подвижной малолитражкой – одно удовольствие. При этом, в ней можно перевозить довольно много вещей, места хватает. Даже с моими габаритами (120 кг) я размещаюсь с удобством. Расход совсем маленький: 5-8 литров.
Opel Corsa D
В 2006 году стартовал выпуск четвертого поколения Опель Корса, который продолжался по 2014 год. Эти автомобили существенно отличаются от своих предшественников. Увеличились размеры авто, изменился дизайн интерьера и экстерьера. Линия двигателей включает в себя бензиновые моторы: объемом 1.0 л (60 л.с.), 1.2 л (80 л.с.), 1.4 л (90 л.с.) и дизельные моторы: объемом 1.3 (75 и 90 л.с.), 1.7 (125 л.с.).
Отзывы о реальном расходе топлива Опель Корса D
- Максим, Псков. Opel Corsa D 2007 года – второй автомобиль в семье, на котором ездит жена и я, если первая в ремонте. Корса на ремонт практически не становится, очень хорошая небольшая машина. Двигатель 1.0 л расходует в среднем 7 литров бензина, но 80 лошадиных сил вполне хватает.
- Игнатий, Оренбург. Опель Корса я приобрел после Шкоды Фабии. Комплектация и ходовые качества у Корсы намного лучше, а по комфорту они одинаковы. Двигатель взял 1.4, как у Шкоды, но 90 лошадей Корсы не в пример мощнее. Я не гонщик и пробки у нас отсутствуют, поэтому расход около 6-7 литров.
- Алексей, Тамбов. Для жены купил дизельный Opel Corsa с мотором 1.3 литра. Хотя у меня есть еще Лада Калина, но езжу я на Корсе, потому что это небо и земля. Хоть она и низенькая, но на водительское место я сажусь без труда. 90 лошадей хватает с головой. С коробкой-автоматом расходуется 5,5 литров.
- Дмитрий, Иркутск. Опель Корса 2007 г.в. у меня уж 2 года, покупал с пятилетним стажем. Хоть приходится ездить по делам за город, а дороги там плохие, но проблем с подвеской до сих пор не было. Если и буду брать новую машину, то только немецкой сборки. Мотор 1.2 забирает почти 7 литров на сотню.
- Олег, Новокузнецк. Семья у меня небольшая, поэтому Опель Корса 2011 года стала для нас семейным автомобилем. Двигатель 1.3 литра, работает на дизеле, выдает 95 лошадиных сил. По городу тратим не больше 5-6 литров. Сначала ожидали каких-либо поломок, но теперь спокойны, знаем, что машина качественная.
Vauxhall Corsa Hatchback (с 2000) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 215 — £ 1,610 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.
Поиск всех цен на подержанные автомобили Vauxhall Corsa. Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны.Чтобы получить доступ к более точным оценкам Vauxhall Corsa с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов …
Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году
Вам нужно много места, не нарушая при этом денег? Наша десятка подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должна дать вам отличные идеи… Без панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
BMW 3 серии (E90) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить BMW 3 серии (2005-2013) поколения E90, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не поймали . ..
Citroen Saxo руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Citroen Saxo (1996-2003), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Представлен новый электрический Vauxhall Combo-e LIfe
Число продаваемых электромобилей неуклонно растет, поскольку производители продолжают расширять свой портфель автомобилей с батарейным питанием — Vauxhall Combo-e Life является одним из …
Peugeot 106 руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Peugeot 106 (1991-2003), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Обзор Опель Корса | CarAdvice
Когда-то он был известен как Holden Barina, но последний Opel Corsa сохранил свое название, но не дешевую цену.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Прилично управлять
- Хорошее оснащение и уровень безопасности
- Двигатель Willing
- Умный багажник хорошего размера
- Комфортное сиденье
Минусы
- Высокая стартовая цена на пятидверку
- Датированная кабина
- Хранение может быть лучше
- Механическая и автоматическая коробки передач приветствуют дополнительные передаточные числа
- Один из самых медленных исполнителей в классе
Вы можете быть удивлены, узнав, что уже существует около 100 000 экземпляров Opel Corsa на дорогах Австралии; просто вы бы знали эту машину лучше как «Холден Барина».
Городской автомобиль вернулся в форме четвертого поколения, и на этот раз с его оригинальными марками / моделями в рамках стремления Opel последовать примеру немецкого бренда Volkswagen в области импорта в Австралию.
Среди его конкурентов, конечно же, будет нынешний Холден Барина, который теперь переименован в Chevrolet Aveo / Sonic.
Opel хочет, чтобы его модели, которые с момента запуска также включают хорошо известный Opel Astra и менее известный автомобиль среднего размера Opel Insignia, рассматривались как перспективные модели массового спроса.Да прямо как Фольксваген.
Это явно применимо к ценообразованию, потому что в сегменте с ограниченным бюджетом Opel Corsa стартует выше, чем большинство конкурентов, будь то трехдверный или пятидверный кузов.
Трехуровневая линейка начинается с трехдверного люка Opel Corsa по цене 16 490 долларов, более привлекательной версии Color Edition от 18 490 долларов и пятидверного люка Enjoy по цене от 18 990 долларов.
Если Холден за кулисами не был слишком взволнован перспективой локального запуска аналогичного бренда GM Opel, то, вероятно, не слишком расстроился бы, увидев, что последний ценник начинается на 3000 долларов выше, чем эквивалентная цена Holden Barina.
Также пятидверные версии Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Mazda2, Hyundai i20, Kia Rio и Toyota Yaris — от 2000 до 3000 долларов.
Opel утверждает, что Corsa хорошо сравнивается с более мощными вариантами таких конкурентов, и у нее есть определенные основания.
Возможно вам понравится
ПодробнееОсновываясь на пятидверном автомобиле Enjoy, который мы тестировали во время программы запуска Opel, модель оснащена 16-дюймовыми легкосплавными дисками, шестью подушками безопасности, системой контроля устойчивости, антиблокировочной системой тормозов, противотуманными фарами, рулевым колесом с четырехсторонней регулировкой и аудиосистемой, кожей. рулевое колесо, климат-контроль, боковые зеркала с электроприводом, передние электрические стеклоподъемники (но заводные задние), круиз-контроль, бортовой компьютер и Bluetooth с голосовым управлением.
Наш тестовый автомобиль также включал технологический пакет за 1250 долларов, который добавляет полезные функции, такие как дворники с датчиком дождя, автоматическое включение / выключение фар, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, задние датчики парковки и фары проектора, которые могут поворачиваться для освещения углов в ночное время. — Первая категория, подчеркивает Opel.
Все модели Corsa в Австралии оснащены одним и тем же 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 кВт и 130 Нм, что является респектабельным, но не более того.
Версия с механической коробкой передач, которую мы тестировали, занимает неторопливую 11.Разгон до 100 км / ч с места за 9 секунд, так что Opel Corsa далеко не самый быстрый городской автомобиль. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач, которую нам не удалось найти на пробе, занимает еще две секунды.
Это готовый двигатель, который не возражает против увеличения оборотов, даже если четырехцилиндровый двигатель вряд ли будет музыкой для ушей, поскольку стрелка тахометра вращается выше. Он становится довольно хриплым после 4000 об / мин и не поощряет стремление к максимальной мощности 6000 об / мин слишком долго или слишком часто.
Шестая передача была бы полезна для более спокойного движения по автостраде и лучшей экономии топлива — все еще приличная 5.9 литров на 100 км — хотя двигатель не ощущает чрезмерной нагрузки даже при использовании около 3400 оборотов при 110 км / ч.
Шум дороги и ветра более заметен.
Как и старые модели Corsa / Barina с переименованными марками, последнее поколение доставляет удовольствие от вождения, не задавая никаких динамических критериев (шаг вперед — Ford Fiesta, за которым следует Polo).
Corsa будет заметно наклоняться в поворотах, но не в ущерб балансу, шины обеспечивают приличное сцепление с дорогой, а рулевое управление стабильное и оставляет желать лучшего.
Нам удалось опробовать Corsa только в городах, проселочных дорогах и автострадах винодельческого региона Хантер-Вэлли в Новом Южном Уэльсе, хотя комфорт езды был образцовым во все времена.
Передние сиденья тоже удобные — с особенно хорошей опорой под бедра, которая помогает ездить на дальние расстояния (даже если Corsa, вероятно, будет проводить большую часть своего времени в коротких поездках).
Вариантов хранения впереди могло бы быть больше (например, нет очевидного места для вашего мобильного телефона), а заднее сиденье выглядит довольно спартанским с отсутствием заднего центрального подлокотника и этих окон с ручным заводом.
Вы также не хотели бы быть взрослым, получив центральное среднее сиденье, хотя внешние скамьи жестко подпружиненной скамьи удобны и дополняются приличным пространством для всех конечностей.
Багажник большой для класса городских автомобилей — 285 литров и включает «Flexfloor», который скрывает дополнительный отсек или может быть удален для создания большего единственного багажного отсека.
Складывание задних сидений, складываемых в пропорции 60/40, увеличивает объем груза до 700 литров.
Интерьер Opel Corsa выдает, однако, возраст автомобиля, которому уже шесть лет.И это несмотря на обновление модели в 2010 году.
Стиль и презентация предшествуют стремлению Opel поднять восприятие качества в своих автомобилях, а центральная консоль выглядит особенно мягко и не имеет семейного сходства с умными кабинами, которые есть в Astra и Знаки отличия.
Таким образом, хотя в Opel Corsa есть что любить, что делает его достойным внимания по сравнению с Hyundai i20 или, да, Холденом Бариной, трудно не заметить Ford Fiesta и особенно Volkswagen Polo 77TSI по идентичной цене, который предлагает гораздо более классный салон. и гораздо более совершенная и эффективная комбинация двигатель-коробка передач.
Наши рейтинги
7,0
Производительность
и экономия
6.0
Кабина
и Комфорт
7,0
Технологии
и возможности подключения
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покроя Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить защитное покрытие UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщите об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь. По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA открыта после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб с 8 до 20, выходные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным. Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Opel Corsa обзоры и рейтинги южноафриканцев
Опель Корса 1.4 Essentia 5dr (2008)
Плюсы:
— Экономичный
— просторный
— Надежный
— Весёлый по городу
Минусы:
— Запчасти очень дорогие.
— Немного вялый, но его 1.4.
— Перепродажа невелика, но это может быть преимуществом, если вы покупаете одну подержанную.
Комментарии:
Мой личный автомобиль, никогда не доставлял мне проблем. На сегодняшний день мотор кажется пуленепробиваемым.Идеальная первая машина для молодого человека / студента. Я бы посоветовал 5-дверный 1.4 Turbo для большей мощности и лучшего расхода топлива, особенно когда автомобиль загружен.
Opel Corsa Lite 1.4i (2007 год)
Плюсы:
Хорошо выглядит и может быть довольно надежным
Имеет крошечный диаметр поворота
Минусы:
Год назад он начал вызывать у меня проблему с простым выключением и обратным эффектом.GM и сервисные станции не могут найти проблему
Подвеска очень жесткая, особенно в задней части, поэтому пассажиры едут ужасно.
Разъем для фар плавится, поэтому фары не работают полностью.
Комментарии:
Ненавижу, когда возникают проблемы, но люблю в остальном
Опель Корса 1.
3 (2000) Плюсы:
Легко припарковаться, могу попасть в любую ситуацию и выйти из нее и просто полюбить внешний вид моей машинки
Минусы:
Никогда не позволяйте кулачковому ремню щелкнуть, и он делает это на свое усмотрение, поэтому всегда помните.
Комментарии:
Я бы рекомендовал эту машину всем
Опель Корса 1.4 (1997)
Плюсы:
Низкий расход топлива
Минусы:
Очень тяжелое рулевое управление
Комментарии:
Симпатичная машинка, но довольно простая
Opel Corsa 1.4 (2002)
Плюсы:
Хороший расход топлива удобно ездить и парковаться!
Отличная машина для девочек !!
Минусы:
Только 2 двери !!!!
Опель Корса 1.4 3 двери (2000)
Плюсы:
Большой расход топлива, хорошо ездит, дешевое обслуживание.
Минусы:
Отсутствие задних дверей делает непрактичным подъем.
Комментарии:
Очень нравится, что он маленький и имеет отличную видимость.
Opel Corsa 1.3i (1998 год)
Плюсы:
Достаточно экономичный по топливу.Проезжаю около 550 км на 40 литровом баке. Быстро сбиться с пути. Я срубил несколько M3 за 20-метровый рывок.
Минусы:
Без наворотов. Просто стандартные заводные окна, без кондиционера, сиденья очень простые. Нет АБС.
Road Test: Vauxhall Corsa 1.2i 16V SXi 3dr Easytronic (2000-2004)
Всего два дня назад Мика Хаккинен выиграл Гран-при Бельгии, и теперь я здесь в Спа, сильно торможу на повороте на автобусной остановке и переключаю на три передачи на пониженной КПП полуавтомат, чтобы совершить дерзкий обгон сам. Только я проезжаю по номеру 27 до Франкоршама, а не Михаэля Шумахера, и я езжу на Vauxhall Corsa, а не на McLaren. Опциональная коробка передач Easytronic — это лишь одна из высокотехнологичных изюминок новой Corsa. Автомобиль также может похвастаться электроусилителем руля, четырьмя подушками безопасности (одна из которых достаточно умна, чтобы определить установку специального детского сиденья), а также активными передними подголовниками и шасси DSA Dynamic Safety — что бы это ни было. Тестовые автомобили Vauxhall также полностью укомплектованы АБС, легкосплавными дисками, электрическими стеклоподъемниками, зеркалами и люком на крыше, кондиционером, а также прикольной CD-плеером / радио / спутниковой навигацией Siemens в приборной панели с элементами управления на рулевом колесе.Фактически, почти единственное, чего не хватает в списке опций, — это кожа. Corsa была полностью переработана внутри и снаружи. Его боковой профиль довольно знаком, хотя он ниже и компактнее, чем у предыдущей модели. Он не такой красивый в профиль, как 206, но благодаря колесам, которые фактически заполняют арки, теперь он выглядит более привлекательным, чем автомобиль напрокат. Что касается передней и задней части, стилисты, кажется, внимательно изучили конкурентов. Итак, сзади мы видим Fiat, а спереди — Ford.Высокие задние фонари и большое заднее стекло могли быть взяты из Punto, в то время как наклонные фары и нос — острый клон Ford. Тем не менее, несмотря на плагиат или, возможно, из-за него, новая Corsa намного интереснее своей предшественницы. Внутри, хотя в основном из темного пластика, есть серебристая центральная часть приборной панели в стиле Fiesta, в которой находится — я цитирую — «информационно-развлекательная система». Обязательные белые циферблаты являются стандартными, а приборная панель Corsa в целом достаточно приятна, хотя качество пластика немного дешево.На двух тестовых автомобилях, на которых я ездил, было всего около 1000 миль на часах, а на дверных ручках и креплениях механизма уже были шрамы. И пока я хнычу, у Corsa самый раздражающий звук индикатора, предупреждающий о том, что он капает. Это так раздражало, что я вообще почти не пользовался шорами. Однако положение водителя не может быть ошибочным. Сиденье регулируется по высоте, вылету и наклону, а рулевое колесо также имеет регулировку угла наклона. Четкий круговой обзор, которому лишь немного мешают три стандартных задних подголовника.Внутри достаточно просторно, по высоте над головой нет никаких претензий, хотя места для ног в задней части трехдверной двери может быть мало, если впереди высокий человек. Ботинок довольно удобного размера с достаточно низкой губой. Когда дело доходит до других практических вопросов, таких как эксплуатационные расходы, Corsa будет неплохо. Цены варьируются от 8000 до 12000 фунтов стерлингов, а интервалы обслуживания составляют 20000 миль, в то время как такие функции, как задние фонари, должны поддерживать небольшие расходы на ремонт после аварии — и, следовательно, страховые взносы — на разумно низком уровне.И, в наши дни безумия бензонасосов, показатели экономии топлива с 35,3 миль на галлон (1,4-литровый 16v) до 60,1 миль на галлон (1,7-литровый дизель) являются очень хорошими новостями. Но теперь снова в путь. Первым идет 1,2-литровый 16v SXi, оснащенный Easytronic. Несмотря на то, что он предлагает всего 75 л.с. при 6000 об / мин, двигатель — это бодрая мелочь. Он стремительно набирает обороты и достаточно совершенен в круизе, с максимальной скоростью чуть больше тонны и временем разгона до 100 км / ч за 12 секунд. Коробка передач, однако, менее впечатляющая. В теории это здорово — обычная пятиступенчатая механическая коробка передач, которая может управляться автоматически или водителем без использования сцепления.На практике не ахти. В автоматическом режиме переходы на повышение являются вялыми, и, хотя вы можете просто держать ногу ровно на полу, переходы будут более плавными, если вы ослабите, когда почувствуете приближение изменений. Кикдаун дает немного больше энтузиазма, пока вы нажимаете педаль до упора. В ручном режиме основная проблема — как и у всех этих полуавтоматов — заключается в том, что по какой-то непостижимой причине переключение передач работает неправильно. Вы нажимаете рычаг вперед, чтобы переключиться вверх, и назад, чтобы переключиться вниз. Почти все, с кем я разговаривал, считают это неестественным.Гоночные автомобили всегда работают по-другому, так почему бы не использовать дорожные автомобили? Несколько раз я переходил вверх вместо того, чтобы заходить в повороты, и мне приходилось обдумывать каждое изменение, чтобы сделать это правильно. На полностью открытой дроссельной заслонке вы не можете переключать передачу, хотя на красной линии и переключении на повышенную передачу за вас возьмет на себя электроника, а при частичной передаче вы можете гудеть прямо до ограничителя. Все это довольно запутанно. С механической точки зрения Easytronic очень похож на механизм переключения Ferrari F1 (хотя и менее сложный), в котором используются гидравлические приводы для включения передач и сцепления, а также возможность блокировать переключение, а не последовательно переключать передаточные числа.И все же это работает не так хорошо. Без сомнения, следующее поколение будет лучше, но на данный момент это немного похоже на покупку WAP-телефона, зная, что через год он устареет. Так что не надо. Corsa также может быть оснащена однолитровым трехцилиндровым двигателем мощностью 58 л.с., 1,4-литровым 16-литровым двигателем мощностью 90 л.с. и двумя 1,7-литровыми дизелями мощностью 65 или 75 л.с. Лидером является SRi с 1,8-литровым двигателем с 16 клапанами и 125 л.с. при 5600 об / мин. Этот спортивный флагман впервые выпускается как в трех, так и в пятидверном вариантах, но мне приходится играть именно с трехдверной моделью.Значки и колеса — все, что отличает его от SXi, хотя он также на 15 мм ниже благодаря более жесткой подвеске. Как и все Corsas, в нем используются стойки MacPherson и система торсионных балок сзади. К этому добавляется система динамической безопасности (DSA), которая регулирует угол схождения колес при торможении, чтобы предотвратить скольжение автомобиля по неровной дороге. Более широкая колея и более жесткий кузов делают новую Corsa значительно более маневренной, чем старая. Он хорошо захватывает, не слишком быстро катится в поворотах и обеспечивает безопасную управляемость с недостаточной поворачиваемостью.Подъем дроссельной заслонки в середине угла вызывает подергивание хвоста, но это не серьезное скольжение. Немного разочаровывает только электроусилитель руля. Сверхлегкая на скорости парковки, система должна предлагать все меньше помощи по мере увеличения темпа. По общему признанию, на скоростях автомагистрали рулевое управление действительно кажется более мясистым, но превращается в быстрый поворот, который становится слишком легким и убивает любую обратную связь. Тем не менее, поездка хороша и хорошо контролируется в большинстве ситуаций, хотя неровные дороги могут довольно быстро найти отбойники.К счастью, тормоза Corsa в идеальном состоянии. В целом, шасси Corsa является значительным улучшением предыдущей модели. Возможно, водить его не так весело, как Fiesta или 206, но теперь, по крайней мере, когда вы берете его напрокат в отпуске, вам, наконец, понравится путешествовать по прибрежной дороге.Vauxhall Corsa VXR | PH Used Review
Тогда ..
Вы статистически более вероятно увидите сумку для еды McDonald’s, брошенную на тротуар из окна Vauxhall Corsa VXR, чем любой другой автомобиль (вероятно).Модель 2007–2014 гг. — это горячий «хот-хэтч» с растущими проблемами с имиджем, но при правильных обстоятельствах водить на ней тоже может быть неплохо. Некоторые модели даже оснащались сиденьями Recaro, выхлопной системой Remus, тормозами Brembo, амортизаторами Bilstein и дифференциалом повышенного трения Drexler, так что, возможно, нам не стоит слишком опрометчиво сбрасывать со счетов автомобиль.
Я помню, как зашел в офис Evo в свой первый день работы в журнале в 2014 году, желая узнать, на каком Aston Martin я буду ездить в качестве моей долгосрочной тестовой машины.Переговоры действительно прошли очень хорошо, хотя и не для меня — я уехал в конце дня на Vauxhall Corsa, шесть очень пластичных месяцев тянулись впереди меня.
Но это был не просто Vauxhall Corsa. Это даже не была старая Corsa VXR, потому что это была модель Clubsport. Это означало, что в стандартную комплектацию входили все перечисленные выше более быстрые характеристики, что делало его довольно серьезной машиной. У бывшего клуба Clubsport был ряд проблем, но не последней из которых было то, что он стоил более 22 000 фунтов стерлингов.Он также столкнулся с очень жестким противодействием в лице Ford Fiesta ST и Mini Cooper S, которые стоили значительно дешевле.
Я считаю, что Clubsport была хорошей машиной для вождения — подробнее о ней чуть позже — но это в основном из-за того, насколько она была щедро оснащена сложной подвеской, фирменными тормозами и так далее. Базовая Corsa VXR, которая впервые появилась семь лет назад, была более простой машиной и не столь экстравагантно украшенной. Было приятно кататься по дороге в некотором роде базовым способом, из-за резкого ускорения от 1 с турбонаддувом.6-литровый двигатель и маневренное шасси означали, что ему действительно можно свернуть шею (как и должно быть с маленьким хот-хэтчем).
Однако, когда вы разбирали его составные части, вы поняли, что это не так хорошо решено. Рулевое управление, например, было расплывчатым, реакция дроссельной заслонки была не совсем острой, а переключение передач не очень точным, в то время как управление телом было довольно разнообразным, тело постоянно подпрыгивало вверх и вниз на пружинах. До Clubsport была версия Nurburgring Edition, которая появилась в 2011 году.У него было все то же модное механическое оборудование, что и у более позднего Clubsport, и такой же форсированный двигатель (205 л.с., что на 13 л.с. больше, чем у стандартного Corsa VXR).
Сегодня …
Сегодня Corsa VXR начинается всего с 2000 фунтов стерлингов, что может быть достаточно ничтожной суммой для меня, чтобы твердо отложить свои оговорки в сторону. За такие деньги вы будете смотреть на базовый VXR примерно 2009 года с пробегом в 80000 миль. Вы рискуете окунуться в мрачный мир подержанных и изношенных автомобилей по такой цене, но если вы немного увеличите свой бюджет, у вас будет хороший выбор на выбор.
Тем не менее, Nurburgring Edition и Clubsport неизбежно являются моделями, на которые стоит обратить внимание. Но они действительно стоят намного дороже, начиная с 7000 и 8000 фунтов стерлингов соответственно. Мой старый Clubsport не был престижным автомобилем, на автомагистралях всегда было много людей и шумно, но, тем не менее, он мне понравился.
У меня было два очень запоминающихся опыта с ним вдали от дороги, а это значит, что я всегда буду испытывать к нему слабость. Первым был спринт против остальной части редакционной команды Evo на коротком круге в Блайтон-парке, во время которого машина сильно ударилась, но не промахнулась.
Второй был день восхождения на холм в Гёрстон-Даун в Уилтшире. Я никогда раньше не пробовал себя в таком автоспорте, но Clubsport был абсолютно идеальным для новичка. Несмотря на то, что это был далеко не самый мощный автомобиль, он фактически устанавливал самое быстрое время дня, отчасти потому, что его небольшие размеры давали ему преимущество на очень узкой трассе. Но в основном это была разница. Я мог швырять его в крутые повороты на любой скорости, которая мне нравилась, зная, что до тех пор, пока он будет направлять передние колеса примерно в правильном направлении и выровнять педаль акселератора, дифференциал будет тянуть машину без следа недостаточной поворачиваемости или даже пробуксовки. .
С тех пор я никогда не встречал более эффективного ЛСД в хот-хэтче. Это в большей или меньшей степени определяет впечатления от вождения — надо сказать, иногда до неисправности, потому что рулевое колесо никогда не перестает дергать вас за запястья. Все это говорит о следующем: если вы ищете развлекательный хот-хэтч и не придаете значения имиджу или сдерживаемой привлекательности, Clubsport (или фактически идентичный Нюрбургринг) — прекрасная маленькая машина. Это также был бы идеальный кандидат для переоборудования машины для спринта или подъема на холм.
Стоит ли?
Вам придется не обращать внимания на очень неоднородную кабину, уверенный ход, слишком высокую посадку и множество других недостатков. Но если вы можете, вы получите массу удовольствия. Просто имейте в виду, что у этих автомобилей могут быть проблемы с двигателем, в основном связанные с проблемами охлаждения четвертого поршня. Дымный холостой ход, пропуски зажигания или недостаток мощности намекают на то, что поршень нагревается, что в конечном итоге окажется смертельным, если не будет своевременно обнаружено и неисправные детали заменены. Между тем, коробка передач Getrag может быть еще одним слабым местом, поэтому убедитесь, что переключение передач такое, каким оно должно быть, и что нет нежелательных шумов из коробки передач.
Corsa VXR никогда не была лидером в своем классе, но я думаю, что это говорит о глубине таланта в классе маленьких хот-хэтчбеков в то время, как и все остальное. При этом современная Fiesta ST выглядела лучше, с еще большим удовольствием от вождения, с более приятной ежедневной ездой и с меньшей эксцентричностью. В общем, я бы взял один из них.
СПЕЦИФИКАЦИЯ | VAUXHALL CORSA VXR
Двигатель: 1,598 куб. См, четырехцилиндровый турбонаддув
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Мощность (л.с.): 192/205 при 5750 об / мин
Крутящий момент (фунт-фут) : 170/184 @ 2250-5500 об / мин (+ 26 фунт · фут при 5-секундном ускорении)
0-62 миль / ч: 6.8 / 6,5 с
Максимальная скорость: 140/143 миль / ч
Вес: 1203/1223 кг
MPG: 35,8 / 37,2 в сочетании
CO2: 190/178 г / км
Цена нового: 15,625 £ VXR / 22 295 фунтов стерлингов в Нюрбургринге / 22 390 фунтов стерлингов Clubsport
Цена сейчас: от 2000 фунтов стерлингов VXR / 7000 фунтов стерлингов в Нюрбургринге / 8000 фунтов стерлингов Clubsport
1/10
м Обзор: 2020 Opel Corsa — ключ к городу | Статьи
Opel Corsa может и не быть полноценным хот-хэтчем, но он заставляет проноситься по городу так, будто вы находитесь в аркаде, играя в «Сумасшедшее такси»!
Если вы молодой амбициозный руководитель, скорее всего, вы будете искать небольшой хэтчбек, чтобы перемещать себя и случайных пассажиров.Вы, вероятно, захотите что-то Continental, чтобы не отставать от внешнего вида, но такие автомобили, как VW Golf или Audi A3, больше подходят для семейных хэтчбеков, чем для личной поездки.
Вместо этого вы можете рассмотреть VW Polo (109 900 сингапурских долларов) или Audi A1 (133 221 сингапурский доллар), но цены на эти продукты VAG могут быть слишком завышены, чтобы быть разумным решением для вас. Что тогда? Как насчет шикарного маленького Opel Corsa?
Опель? ВОЗ?
Да, мы знаем, что Opel — менее известная марка в Сингапуре (мы в основном видим их на дорогах как частные автомобили напрокат), но немецкая марка на самом деле предлагает хорошо предложенный малолитражный хэтчбек по его цене (95 500 сингапурских долларов). ).
Обладая совершенно новым внешним видом, на который, несомненно, повлияла ее новая французская материнская компания PSA, Corsa 2020 больше не похожа на рыбу earlyhock , в отличие от своей предшественницы.
Один — Corsa предыдущего поколения, другой — fashock . Но мы просто не можем отличить их друг от друга
(Фото: Autoevolution, Standard Cold Storage)
Такой маленький, не так ли?
Несмотря на то, что Opel Corsa 2020 года является малолитражным хэтчбеком, он гораздо практичнее своего предшественника, и об этом свидетельствует то, что он доступен только в 5-дверной конфигурации.Corsa также может похвастаться 309 литрами багажного отделения, что впечатляет, учитывая его размер.
Говоря о практичности, давайте подробнее рассмотрим множество функций, которые предлагает новая Corsa:
Спереди вы получаете массивный 10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный HD-дисплей с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (хотя беспроводной CarPlay недоступен).
Информационно-развлекательная система также поддерживает встроенную навигационную систему, которой удобно пользоваться — она полностью интегрирована в 7-дюймовый цифровой дисплейный кластер, который показывает вам, какой именно маршрут выбрать и где выйти, когда у вас есть пункт назначения установлен.
У Corsa также есть функция распознавания дорожных знаков, которая особенно пригодилась для такой энергичной машины, напоминая нам об ограничениях скорости. Эта функция является частью пакета безопасности, который также включает предупреждение о выезде с полосы движения с активной системой удержания полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и обнаружение пешеходов.
Кроме того, вы также получаете круглые датчики парковки, камеру заднего вида с обзором на 180 градусов и светодиодные фары.
Центральная консоль оснащена беспроводной зарядной площадкой, рычагом электрического стояночного тормоза и электронным переключателем.Если переключатель кажется вам знакомым, это потому, что мы уже видели его раньше в DS7 Crossback.
Появление новых владельцев во Франции означает, что Opel отказался от деталей и технологий GM последнего поколения в пользу более новых компонентов PSA в немного более французском стиле.
Фактически, Opel Corsa 2020 построен на той же масштабируемой архитектуре CMP, что и Peugeot 208 и DS3 Crossback! Эта новая платформа означает, что Corsa 2020 длиннее и шире своего предшественника на 39 мм и 19 мм соответственно, но при этом весит меньше, чем раньше.
Неплохо, но в чем прикол?
У нас действительно большая претензия к Opel Corsa 2020 года.
Несмотря на то, что Opel Corsa 2020 года полностью многофункциональна, нельзя не признать, что это субкомпактный хэтчбек. Это означает, что задние пассажирские сиденья лучше всего зарезервировать для детей или для коротких поездок, а вход и выход из второго ряда затруднен из-за узких дверных проемов.
Но это не главная претензия, которую мы имеем — в конце концов, задние сиденья хорошо укреплены, и есть даже пара USB-портов для задних пассажиров для зарядки своих устройств.
Основное недовольство, вызвавшее у нас гнев, заключается в том, что, хотя методы сокращения затрат распространены во всей автомобильной промышленности, Opel решил сэкономить на точках соприкосновения, с которыми водитель сталкивается каждый день, до такой степени, что Corsa иногда кажется дешевым — корейский автомобиль 2000-х годов, а не хэтчбек премиум-класса, которым он должен был быть.
В задней части, недостаток места и жесткий пластик на дверных картах делают Corsa дешевой. История также не становится намного лучше, так как твердый пластик используется даже для карт входных дверей.По крайней мере, продукты VAG оставляют мягкие на ощупь материалы впереди, даже если они опускают их во втором ряду.
Кроме того, в автомобиле есть только однозонная система климат-контроля, хотя мы готовы отказаться от этого, поскольку такой небольшой автомобиль не совсем требует двухзонной системы.
Еще одна проблема, которая у нас есть, заключается в том, что Opel решил не оснащать Corsa 2020 года системой автоматического удержания, несмотря на то, что уже снабдил ее электронной системой стояночного тормоза.
Кроме того, систему доступа без ключа можно активировать только с помощью единственной сенсорной панели на двери со стороны водителя, в отличие от других марок, которые обеспечивают функциональность, по крайней мере, для обеих передних дверей.Мы также обнаружили, что сенсорная панель слишком часто не реагирует на действия, требуя нескольких нажатий, прежде чем машина наконец зарегистрирует, что она должна разблокировать двери.
Снижение затрат проявляется не только в чрезмерном использовании твердых пластмасс и плохой системе бесключевого доступа, но и в цифровой приборной панели, которая окружена такой большой лицевой панелью, что сразу становится понятно, что автомобиль был спроектирован с использованием аналоговый дисплей, и что цифровой дисплей был добавлен в последнюю очередь.
Все эти жалобы незначительны сами по себе, но в совокупности они заставляют задуматься, почему Opel решил наполнить Corsa 2020 года таким количеством функций, но при этом дешево в самую последнюю минуту очень очевидными способами.
Возможно, Opel может взять листок со страниц Nissan, чтобы узнать, как сократить расходы, при этом создавая интерьеры с премиальными сенсорными точками, как в случае с Nissan Kicks E-Power.
Имейте в виду, мы пока не отказываемся от Opel Corsa: все еще остается в силе, что этот малолитражный компактный автомобиль наделен функциональностью, и, несмотря на очевидную экономию средств, кабина имеет очень прочную конструкцию — лучше, мы смеем сказать, чем ваш типичный Сеат или Шкода!
В движении
Первое, что вы замечаете, управляя Opel Corsa 2020 года, — это то, насколько динамично настроенное рулевое управление придает ощущение автомобиля.Сделав всего 2,75 оборота от упора до упора, Corsa чрезвычайно маневренна в движении.
Очень легкое рулевое управление, безусловно, помогает. На самом деле, вы можете повернуть колесо одним мизинцем! Легкая и быстрая рулевая рейка означает, что вы получаете компромисс с обратной связью и сопротивлением рулевого управления, но тем не менее ощущение дороги остается хорошим: через рулевое колесо проходит достаточно, чтобы сказать вам, что происходит между шинами и дорогой, чтобы вы осмелились осмелиться поднять машину.
Подвеска Corsa 2020 года настроена в сторону жесткости, но она не резкая, что помогает создать ощущение солидности, типичное для тевтонских автомобилей. Это также способствует спортивному ощущению от вождения, но не в ущерб комфорту езды.
Обладая уверенной подвеской и гибкой настройкой рулевого управления, Corsa преодолевает пробелы в пробках более проворно, чем вы ожидаете. Opel также решил подарить нам Corsa 2020 года с самой мощной из всех моделей.2-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 128 л.с. и крутящим моментом 230 нм, разгоняющий автомобиль до 100 км / ч за довольно быстрые 8,7 секунды.
Тормоза у Corsa также превосходны, обеспечивая очень впечатляющую тормозную способность, а также чрезвычайно прогрессивную модуляцию.
Все эти характеристики заставляют Corsa чувствовать себя намного быстрее, чем то, что можно было бы предположить на бумаге, и действительно побуждают вас высвободить в себе внутреннего хулигана, чтобы метаться в городском потоке, как если бы вы играли в игру «Сумасшедшее такси» в аркада.
Однако не ожидайте вознаграждения, если вы действительно хотите довести машину до предела возможностей.
В спортивном режиме реакция рулевого управления и дроссельной заслонки ощущается точно так же, как и в обычном режиме, с включенным светом поворота и отсутствием обратной связи. Однако то, что вы действительно получаете, — это очень убедительный звук выхлопа, искусственно пропущенный через динамики, который действительно дает вам слуховое ощущение от вождения хот-хэтча.
Хотя Corsa — хорошее развлечение для метаний по городу и для быстрых ускорений, динамика машины начинает разваливаться, когда она доведена до предела.
Например, несмотря на убаюкивающее ложное чувство безопасности относительно способности автомобиля преодолевать повороты благодаря быстрому рулевому управлению и натянутой подвеске, Corsa внезапно скатывается в недостаточную поворачиваемость, когда ее толкают сверх разумных скоростей, что делает вас весьма вероятным врезаться прямо в машину. дерево на вершине изгиба, чем фактически огибая изгиб. При изменении направления автомобиль также кренится больше, чем можно было бы ожидать от его тугой подвески.
Хот-хэтчем эта машина может и не быть, но, тем не менее, Corsa по-прежнему веселее, чем можно было бы ожидать на дорогах — просто нужно умерить свои ожидания и не относиться к ней как к полноценному хот-хэтчу, способному на трек день вождения.
Думайте об этом не как о высокопроизводительном хэтчбеке, а как об удивительно веселом повседневном автомобиле, который работает лучше, чем нужно, и вы будете в правильном уме, чтобы пилотировать Opel Corsa 2020 года.
Заключение
Здесь мы находим красоту Опель Корса 2020 года. Благодаря множеству функций, которыми обладает этот малолитражный автомобиль, и быстрой управляемости с более чем достаточной мощностью и крутящим моментом, чтобы вы могли мчаться в пробках, новый Opel Corsa добавит яркости вашей повседневной поездке.
Несмотря на чрезмерное использование твердых пластмасс, качество сборки Corsa чрезвычайно надежное, а двигатель настолько усовершенствован, что можно простить, что можно подумать, что это не 3-цилиндровый.
Opel Corsa 2020 года — это солидный маленький немецкий автомобиль, который лучше всего можно описать как нетерпеливый щенок, который просто встает на дыбы, чтобы его развязать, чтобы он мог прыгать от точки к точке.
Да, у этого автомобиля действительно есть очевидный недостаток в способе сокращения затрат, но мы думаем, что в нем есть немного индивидуальности, которая более чем компенсирует его.
Фактор ценового дефицита этого автомобиля по сравнению с другими немецкими конкурентами, и это один быстрый теплый хэтчбек, который следует учитывать, если вы ищете малолитражный хэтчбек.
Благодаря своим характеристикам, удовольствию от вождения, цене и столь важному значку Continental, Opel Corsa 2020 года вполне может стать ключом к жизни молодого профессионала в городе.
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Скачать сейчасВсе цены актуальны на момент написания статьи
Технические характеристики
Цена: | S $ 95 500 |
Производительность: | Двигатель: 1,199 куб. См, рядный-3 Мощность: 128 л.с. при 5500 об / мин Крутящий момент: 230 нм при 1750 об / мин Расход топлива: 21.3 км / л 0-100 км / ч: 8,7 секунды Максимальная скорость: 208 км / ч Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач; Передний привод Тормоза: универсальные дисковые тормоза |
Измерения: | Колесная база: 2540 мм Размеры (ДхШхВ): 4055 мм x 1745 мм x 1430 мм Вес: 1,158 кг Емкость топливного бака: 44л Объем загрузки: 309 л |
Особенности: | Авто Фары Авто дворники Бесключевой доступ Цифровой кластер Светодиодные фары 180-градусная панорамная камера заднего вида Беспроводная зарядная панель Круиз-контроль Активная система удержания полосы движения Предупреждение о прямом столкновении Предупреждение о выезде с полосы движения Предупреждение о боковом слепом пятне Распознавание дорожных знаков Обнаружение пешеходов |
Подробнее: mReview: Nissan Kicks E-Power — идеально подходит для Сингапура
Загрузите новое приложение Motorist App прямо сейчас.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .