Представлена обновлённая Toyota 4Runner: фото-обзор с характеристиками
На днях состоялась презентация обновлённого варианта внедорожника Toyota 4Runner. Японская автокомпания представила модель в Калифорнии в США на музыкальном фестивале Stagecoach Country Music Festival.
Если говорить о внешности обновлённого автомобиля, то она, в сравнении с предшественником, получилась более агрессивной благодаря новой фальшрадиаторной решётке солидных размеров, раскосой лицевой оптике и видоизменённому капоту с вентиляционными отверстиями.
Также новая Toyota 4Runner отличается от дорестайлинговой модели дизайном кормовой оптики, новыми колёсными дисками из лёгких сплавов и иным передним бампером.
В ходе проведённых обновлений в салоне внедорожника Toyota 4Runner появилась новая оптитронная приборная панель, мультимедийная система Entune и новое рулевое колесо. Кроме того, в качестве опции предлагается дисплей навигационной системы на 7 дюймов.
В Соединённых Штатах в официальных дилерских центрах японского автопроизводителя рестайлинговый автомобиль будет доступен в трёх вариантах оснащения – SR5, Limited и Trail.
Для внедорожника Toyota 4Runner предусмотрен лишь один силовой агрегат. Это бензиновый 4-литровый V6, развивающий 270 лошадиных сил мощности и 376 Ньютон-метров максимального крутящего момента. Данный двигатель комплектуется автоматической 5-диапазонной коробкой передач ECT-I. Полноприводная версия автомобиля по городу расходует 13,8 литров бензина, а на трассе – 10,7 литра. У моноприводной модификации внедорожника эти показатели составляют соответственно 13,8 и 10,2 литра.
Машина способна буксировать прицеп весом 2 250 килограмм.Отметим, что стоимость рестайлингового внедорожника Toyota 4Runner японская автокомпания пока не озвучила.
Toyota 4Runner II
Большинство Toyota 4Runner появились еще в начале 90-х. И каждому из них здесь досталась нелегкая судьба — от «боевой машины» криминальных авторитетов до «рабочей лошадки» в строительных компаниях.
История
Toyota 4Runner I поколения 1984-1988 г. в.
01.89 Старт Toyola 4Rurmer II поколения
01.92 Легкий рестайлинг модели
03.94 Повышен уровень безопасности. Версии с V6 серийно оснастили ABS
Toyota 4Runner III поколение 1998-2002 г. в.
КУЗОВ
Коррозия для этих автомобилей нехарактерна. Исключение составляют разве что арки задних колес. Так что наличие пластиковых расширителей арок не стоит воспринимать как эстетическое преимущество данной модели. Зачастую под элементами внешней отделки скрываются довольно серьезные очаги ржавчины.
Многие автомобили укомплектованы кондиционером, полным электропакетом и кожаным салоном. Низкая посадка на сиденьях, богатый интерьер, «острая» управляемость на дорогах с твердым покрытием понравятся тем, кто ищет универсальное транспортное средство.
ДВИГАТЕЛЬ
Toyota 4Runner комплектовались довольно широкой гаммой двигателей. но на нашем рынке более распространены бензиновые модификации. 2.4-литровый мотор довольно живуч, и проблемы с ним скорее исключение. Многих порадует, что в механизме привода ГРМ «пользуется долговечная цепь. А вот 3.0-литровый двигатель очень доится перегрева. Так что регулярный контроль техсостояния системы охлаждения – обязательная профилактическая мера, которая сохранит и время, и деньги. Теснота под капо¬том усложняет проведение ремонта и обслуживание двигателя. Турбодизели 4Runner также боятся перегрева. причем опасность заключается не в банальном прогорании прокладки, а в появлении трещин в головке блока цилиндров.
ТРАНСМИССИЯ
Внедорожники оснащались 5-ступенчатыми механическими и 4-ступенчатыми автоматическими КП. При вы-боре предпочтение стоит отдать «механике». Большинство 4Runner использовались по прямому назначению. и во время агрессивных внедорожных «покатушек» «автомат» подвергался серьезным нагрузкам, которые «здоровья» ему однозначно не прибавляли. А вот к «механике» у специалистов замечаний практически нет. Для 4Runner использовали только одну схему трансмиссии – Pari Time 4WD. в которой отсутствует межосевой дифференциал и, соответственно, езда на полном приводе возможна лишь по бездорожью. Трансмиссия имеет пониженный ряд передач.
Единственное, что может случиться – обрыв провода датчика на «раздатке», отвечающего за подключение переднего привода. Повышает внедорожные возможности 4Runner и задний самоблокирующийся дифференциал, которым оснащалось большинство автомобилей. Этот узел требует применения специального масла, которое меняют каждые 40 тысяч км. Остальные элементы трансмиссии также нуждаются в постоянной заботе. Так. крестовины карданного вала будут служить «верой и правдой» только в случае регулярного шприцевания через каждые 10 тысяч км пробега.
ПОДВЕСКА
Подвеска 4Runner задумана как компромисс между управляемостью легкового автомобиля и выносливостью армейского внедорожника. В результате спереди установили независимую подвеску на торсионах. А вот сзади находится классический неразрезной мост на более выносливых, нежели пружины, рессорах. Несмотря на живучесть большинства деталей подвески, есть в ней и откровенно слабые места. В первую очередь страдают шаровые опоры, так как для долговечной работы их нужно регулярно смазывать. Многие владельцы об этом даже не догадываются, так как вместо масленки в опору вкручен болт. В результате узел вместо положенных 30-40 тыс. км пробега служит 5-10 тыс. км. А оригинальная зап¬часть стоит около S100. Каждые 20 тысяч км необходимо смазывать и регулировать подшипники ступиц.
РУЛЕВОЕ
К рулевому механизму, оснащенному гидроусилителем, замечаний нет. Единственная проблема тормозной системы – коррозия металлических трубок магистралей на автомобилях первых годов выпуска.
Toyota 4Runner – неплохой выбор, что-то среднее между серьезным «проходимцем» и «паркетником». Благодаря высокой практичности его можно порекомендовать в качестве семейного автомобиля. При одном «но». Среднемесячный доход такой семьи должен быть довольно высоким.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Высокие внедорожные возможности. «Легковое» поведение на дорогах общего пользования. Рамная конструкция кузова
– Коррозия задних колесных арок. Склонность 3,0-литрового бензинового мотора к перегреву. Выход из строя электропривода стекла задней двери
Автомобили Toyota 4RUNNER, года 2018-2020 из США
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Новости
- Партнёрам
- FAQ
- Авто в Украине
- Аукцион
- Электромобили
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- (095) 197-03-33
- (073) 197-03-33
- (097) 197-03-33
- Авто в Украине
- Электромобили
- Проверка авто
- Автозапчасти
- Доставка
- Растаможка
- Отзывы
- Контакты
Toyota 4runner: цена Тойота Форанер, технические характеристики Тойота Форанер, фото, отзывы, видео
Одноклассники Toyota 4runner по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Toyota 4runner
Toyota 4runner, 2004 г
Рад, что взял 4,7- литровый двигатель V8. Первое преимущество — разгоняется почти бесшумно, порадовала динамике в городе (обгон — без проблем, как шустрая легковушка), на трассе мотор работает очень тихо, а скорость 120 километров час и обороты до 2,2 тысяч. Всем тем, кто рассказывает страшилки о расходе на Toyota 4runner, скажу вот что: когда ездишь по городу спокойно (со скоростью 80 километров в час), то с учетом всех особенностей местного рельефа и постоянных пробок выходит такой же расход как у 3,4-литрового «японца», хотя 4ВД постоянно. Пятиступенчатая автоматическая коробка переключения передач работает безупречно (лучше, чем у Паджеро), переключение плавное. По поводу подвески скажу то, что когда едешь по трассе, то немного не хватает жёсткости, но с выездом на грунтовую дорогу ощущаешь её преимущества, которые проявляются в проглатывании неровностей.
Достоинства: надежность. Комфорт. Шумоизоляция. Проходимость.
Недостатки: мало регулировок у пассажирского сиденья.
Владимир, Москва
Toyota 4runner, 2005 г
Впечатления: по городу Toyota 4runner идет очень мягко, двигатель тянет отлично, приходится сдерживать, когда трогаешься, иначе всю резину «сьест». Несколько раз ездил в Астану. Там, где на дороге есть гребенка, заднюю часть машины немного закидывает и это единственное неудобство. На плохой трассе сильно укачивает задних пассажиров, как-никак машина была переделана из пикапа. Сам пробовал посидеть сзади, тоже затошнило, а я постоянно на детей ругался, за то, что они через каждые 100 км просят подышать на улице. За рулем Toyota 4runner не устаешь, так как руль регулируется как по высоте, так и по выносу. Зимой попал в буран, на дороге был мощный перемет, я его проскочил, включив передок. Следующий был побольше и там я застрял, не помогла ни пониженная передача, ни блокировка. Машина длинная и повисла на брюхе. Пришлось откапывать лопатой в течение двух часов, потом подтянулись ребята из Узбекистана, вот они-то меня и откопали. Печка теплая, салон Toyota 4runner прогревается довольно быстро. Зимой заводится до — 30 хорошо, а если холоднее то бывают проблемы, особенно если свечи дешевые.
Достоинства: дизайн. Плавность хода. Надежность.
Недостатки: укачивает пассажиров сзади.
Александр, Кустанай
й
Toyota 4runner, 2006 г
Стал я обладателем Toyota 4runner 2006 г. в., комплектация SR5 (самая простая), с пробегом 70 тыс. миль, без каких либо проблем в прошлой жизни из Америки, штат Нью-Джерси. Счастью не было предела. Начались будни, кратко об 4раннере: двигатель, ходовка, рама — один в один с Прадо 120 кузов, салон серый не маркий, велюр качественный, АКПП 5-ступка, раздатка мультимод, система помощи спуска с горы, антизанос, антибукс, датчик давления шин, блокировка межосевого дифференциала. Проехал уже 22 тысячи км, кроме расходников заменил стойки стабилизаторов впереди и все. Поставил защиту «шериф», так как даже в городе можно нарваться на люк, а штатная защита, мягко говоря, не очень , а так же поднял немного проставками по 3 см, что дало 5 см впереди и 4 см сзади, ну пока больше и не надо, авто в основном катается в городе да по трассе, редко когда удается на природу. Но если и получается, то очень уверенно Toyota 4runner ведет себя, в сильную грязь его, конечно, жалко катать, но если что, то он, мне кажется, не подведет. По расходу: трасса при 110-120 где то 10-10. 5 л. на 100 км, а вот по городу 18-19, но это в Алматы, а когда гостил в другом небольшом городке, где пробок почти нет, то расход показал 15-16 литров. Заливаю 92-93 бензин, выше не рискую, потому что он у нас плохой он. Управляется Toyota 4runner очень хорошо, мощности двигателя хватает за глаза, по городу больше 2000 оборотов не раскручивает, подвеска работает отлично.
Достоинства: рамная конструкция. Выносливость. Комфорт.
Недостатки: нет.
Максим, Алматы
Новый Toyota Land Cruiser Prado 180 не лишится рамы – ТОП-5 причин
Смена поколений «Прадика» запланирована на 2022 год, но повод для волнения появился уже сейчас.
Накануне китайский портал Autohome со ссылкой на внутренние «источники» поделился «инсайдом», который наверняка придётся не по нраву поклонникам прославленной модели Toyota Land Cruiser Prado. Согласно этой информации, «Прадик» 150 в ближайшем будущем ждёт смена генерации. Внедорожник получит новое имя, но лишится рамы – по крайней мере, об этом твердит издание из Поднебесной.
Пессимистичные домыслы основываются только на том, что новое поколение Toyota Land Cruiser Prado, которое может получить индекс 180, собирается «переезжать» на платформу Toyota New Global Architecture или попросту TNGA, которая лежит в основе ряда популярных японских моделей концерна Toyota. Нынешние генерации седанов Corolla и Camry, а также кроссовер C—HR построены именно на TNGA, а значит, уверены в Autohome, эта «тележка» не рассчитана на рамную конструкцию.
Впрочем, есть 5 причин тому, что фанатам «Прадика» лучше обойтись без паники, ведь далеко не факт, что новый Toyota Land Cruiser Prado 180 лишится рамы. Первая причина – историческая, ведь за 4 поколения японская «легенда» успела сменить сразу три «тележки», но не лишилась, при этом, рамной конструкции.
Первое поколение TLC Prado 70 строилось на легковой платформе, модернизированной под раму, второе и третье под индексами 90 и 120 соответственно собирали на доработанной «тележке» Toyota 4Runner, тогда как текущая модель Prado 150 построена на кардинально измененной базе от предыдущей версии внедорожника.
Второй довод в пользу того, что рама никуда не денется – ориентировочный срок появления Toyota Land Cruiser Prado 180 на мировом рынке. Презентация модели запланирована как минимум на лето 2022 года, а это значит, что у японских конструкторов есть ещё 2 года, чтобы доработать платформу TNGA, предусмотрев для неё рамную конструкцию – тем более, что это им делать не впервой.
Третья причина – печальный опыт другого азиатского производителя, компании KIA. Корейцы выпускали Sportage первого поколения в рамном исполнении, а сама модель успешно продавалась по всему миру. Впрочем, вторая генерация авто получила конструкцию с несущим кузовом, став более «дружественной» для любителей небольших городских автомобильчиков с высоким клиренсом, однако падение продаж «корейца» наглядно показало, что убирать раму не стоило.
Это невозможно — изменения Toyota 4Runner 2020 года удивят даже заядлых фанатов
Лучше, сильнее, жестче. Это всего лишь несколько слов, которыми можно описать новую Toyota 4Runner 2020 года. Компания объявила о планах по выпуску внедорожника нового поколения. Однако пока ничего не известно официально, поэтому мы полагаем, что новый автомобиль появится в модели 2020 года. Специалисты вместе, это реальный вариант для Toyota. Компания должна идти в ногу с растущей конкуренцией. Новый 4Runner с обновлениями в пакете TRD Pro и интерьере сможет сохранить свои позиции.
Toyota 4Runner 2021 года может получить новый кузов.
Возможен новый стиль кузова Toyota 4Runner 2020 года. Но это было бы лишь частью редизайна. Новая концепция расширит диапазон двигателей и технические характеристики дизельных и гибридных моделей. Обновление Toyota 4Runner 2020 года также пересматривает интерьер. Итак, учитывая все эти изменения, нам не терпится увидеть первые шпионские фотографии, концепт-кар и, конечно же, серийный внедорожник.
2020 Toyota 4Runner Редизайн
Toyota определенно решила внести серьезные изменения в один из своих самых любимых внедорожников. Что ж, Highlander скоро получит новую модель 2020 года. Rav4 также является фаворитом. Итак, цель ясна — японская компания набирает обороты в сезоне 2020 года. Но 4Runner может быть самым захватывающим автомобилем из-за всех специфических изменений. Редизайн обновит внешний вид. И интерьер, и экстерьер претерпевают изменения.
Снаружи 4Runner будет более агрессивным. Внедорожник сохранил ту же платформу и габариты. Но, клиренс будет увеличен, а клиренс — выше. Это будет так же функционально, как и стильно. Также претерпели изменения облицовка — фары и бампер. Но никакие радикальные шаги не сдвигают общий стиль редизайна Toyota 4Runner 2020 года в другом направлении.
Интерьер
Текущая версия внедорожника имеет шесть различных комплектаций.Но даже базовая модель может предлагать некоторые премиальные функции, такие как аудиосистема Entune. Это может быть только лучше для Toyota 4Runner 2020 года. Камера заднего вида и навигация также входят в стандартную комплектацию прямо из комплекта SR5.
2020 Toyota 4Runner Limited
Вершиной линейки снова является внедорожник Toyota 4Runner Limited 2020 года выпуска. Он более роскошный, чем версия TRD Pro, благодаря премиальным функциям, которые мы можем там найти. Кожаные сиденья — отличное начало. Вентиляция и отопление в стандартной комплектации Limited.Обновление Toyota 4Runner 2020 для этой версии принесет еще больше аксессуаров. Функция автоматической парковки — одна из вещей, которые фанаты хотели бы видеть во внедорожнике.
Автомобиль2020 Toyota 4Runner TRD Pro
Комплектация Limited может быть самой дорогой и плотно упакованной моделью, но самой любимой версией будет Toyota 4Runner TRD Pro 2020 года. В то время как Limited ориентирована на роскошь, TRD имеет функции, улучшающие общее впечатление от вождения и навыки.
Ни один поклонник не будет равнодушен к новым деталям TRD Pro.Уникальная подвеска и амортизаторы, вездеходные шины и полная настройка привода сделают 4Runner идеальным автомобилем для любого приключения. Внедорожник преодолеет все препятствия на илистой, песчаной или влажной местности. Он проходит по большим камням и холмам. 4Runner 2020 с пакетом TRD Pro не многого может сделать.
2020 Toyota 4Runner Двигатель и технические характеристики
Интерес вызывают не только комплектации Toyota 4Runner 2020 года, но и линейка двигателей. Что ж, возможно, базовый блок не такой уж интересный, поскольку внедорожник несет на себе те же 4.0-литровая трансмиссия V-6. Без значительных обновлений двигатель способен производить 270 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. Пробег — не самая лучшая сторона этого внедорожника, поскольку он может возвращать всего 18 миль на галлон с полным приводом.
Big Change — Дизельный силовой агрегат
Большое обновление линейки двигателей начинается с дизельной мельницы. Toyota некоторое время работает над такой трансмиссией, и такой же агрегат может войти под капот нового грузовика Tacoma. Но, что более важно, уровень крутящего момента, который будет выпускать дизельный Toyota 4Runner 2020 года, сможет улучшить внедорожные возможности внедорожника.
Есть несколько вариантов дизельной модели Toyota 4Runner 2020 года. Первый — двигатель Д-4Д. Другой — более новая платформа 1KZ с 3,0-литровым силовым агрегатом. В любом случае, внедорожник получит все преимущества от такой трансмиссии. С другой стороны, существуют проблемы с выбросами, которые сейчас обостряются из-за поддельных отчетов Audi и VW.
Гибрид 4Runner — не шутка
Это может быть очень близко к истине, хотя официального подтверждения нет.Toyota 4Runner Hybrid 2020 года возможна, и есть несколько причин, чтобы заставить нас поверить в это. Во-первых, Toyota — один из лидеров этого сегмента в других классах. Тогда преимущество гибридной трансмиссии — ее пробег. Кроме того, будущее автомобильной промышленности связано с электрификацией. С гибридом Toyota 4Runner 2020 года, уже представленным на рынке, японская компания будет готова к следующим вызовам.
Конкурс
Dodge Durango, Ford Bronco 2020, Mercedes-Benz G-Class
2020 Toyota 4Runner Дата выпуска
Японская компания не торопится с запуском новой Toyota 4Runner 2020 года.Имея еще достаточно времени для последних штрихов, дизайнеры сделают все, чтобы все было идеально. Toyota готовит к сезону 2020 года всю линейку внедорожников и кроссоверов, и 4Runner определенно является одной из моделей, которые отправятся в выставочные залы. Однако это произойдет не раньше 2020 года.
2020 Toyota 4Runner Цена
Новый внедорожник будет немного дороже прежнего. Текущий автомобиль доступен примерно от 35 000 долларов. Максимальная комплектация Limited комплектация стоит 45000 долларов.После обновления Toyota 4Runner 2020 цена подскочит как минимум до 37000 долларов. Кроме того, новый пакет TRD Pro может быть еще дороже со всеми обновлениями. Toyota 4Runner Limited 2020 года по-прежнему должна оставаться самой высокой ценой в линейке. Для следующего выпуска это может быть более 50 тысяч долларов.
2020 Toyota 4Runner MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 36 120–49 865 долл.
Выставленный счет* 33 230–45 876 долл. США
Не переплачивайте за свой новый Toyota 4Runner
Toyota 4Runner 2020 года — это среднеразмерный внедорожник, вмещающий пять пассажиров. Максимальная грузоподъемность составляет 89,7 кубических футов при сложенном заднем сиденье.
Доступно восемь комплектаций: SR5, SR5 Premium, TRD Off Road, TRD Off Road Premium, Venture, Limited, Nightshade и TRD Pro.
Он оснащен стандартным 4,0-литровым двигателем V-6 мощностью 270 л.с., соединенным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Задний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен. Экономия топлива для 4Runner оценивается EPA в 17/20 миль на галлон по городу / шоссе.
Общий рейтинг: 4.8 (из 5)
94% потребителей (70 из 74) сказали, что порекомендовали бы этот автомобиль другу.
Легко ломается
от F.Moh из Торонто | 05 ноября, 2020
На собственном опыте выяснил, что с помощью отвертки с плоской головкой кто-то может проникнуть в машину, сломав дверную ручку и выскочив привод, тем самым отключив сигнализацию. Головной офис Toyota не будет проводить расследования, пока они не достигнут критической массы, так что до тех пор надеемся, что ваш автомобиль не будет взломан !!!!
Нам это нравится
by Conniek из Кроссвилля ltn | 02 ноября, 2020
Наш 4 раннер — это то, что мы ожидали от Toyota и не только. Это очень тихая и комфортная поездка, и мы подумали, что из-за того, что это гораздо более крупный автомобиль, чем мы привыкли водить, он будет потреблять намного больше бензина, но не
Люблю мой новый 4Runner
Венди из Эвергрин, Колорадо | 29 октября, 2020
Прекрасная замена моему 4Runner 2005 года, который я передал своему сыну, чтобы он мог пользоваться им еще 15 лет. Очень простое обслуживание. единственное, чего мне не хватает, это V8.
Читать больше отзывов2020 Toyota 4Runner: изменения, редизайн, цена
Если последние слухи верны, производитель планирует представить свою совершенно новую Toyota 4Runner 2020 года где-то в следующем году.По сравнению с текущим модельным годом версия 2020 года в основном останется прежней. Однако на этот раз он может получить некоторые незначительные изменения стиля, пересмотренный интерьер, больше технических функций и обновленные материалы. Двигатель, вероятно, останется прежним.
2020 Toyota 4Runner Двигатель и трансмиссия
Под капотом новейшей Toyota 4Runner 2020 года, скорее всего, будет размещен тот же двигатель, что и в предыдущей модели. И вариант двигателя один на все комплектации.Это тот же 4,0-литровый силовой агрегат V-6, который способен развивать 270 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и поставляется с тремя вариантами трансмиссии. Итак, SR5 и Limited поставляются с системой полного привода, SR5 и TRD доступны с частичным полным приводом, а Limited получает конфигурацию с постоянным полным приводом. Что касается экономии топлива, полноприводная модель расходует 17 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Подключенный ко всем колесам, он рассчитан на 17 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе.
Дизайн экстерьера и интерьера
Скорее всего, во внешнем виде новейшей Toyota 4Runner 2020 года ничего существенного не изменится. Он сохранит свой суровый и агрессивный вид с большой двухъярусной решеткой радиатора, подчеркнутым бампером и выступающими фарами, под которыми есть два углубления в форме бумеранга. В целом, все тело выглядит квадратным и мускулистым, что говорит о его внедорожных намерениях. У всех моделей есть багажники на крышу.Кроме того, топовая модель TRD получит немного другой капот и больший дорожный просвет. Итак, модель 2020 года в основном останется без изменений, за исключением того, что в нее могут быть внесены небольшие изменения, чтобы выглядеть свежо.
Toyota 4Runner 2020 года будет стандартно поставляться с двумя рядами сидений, а третий ряд будет доступен в комплектациях SR5 и Limited. Однако третий ряд очень плотный и лучше всего подходит для детей. Передние сиденья удобные, удобные и регулируемые.Грузовой отсек неплохой, за вторым рядом находится помещение на 47,2 куба. Его максимальное грузовое пространство увеличивается почти до 90 кубических футов.
Оснащение Toyota 4Runner 2020 года выпуска
Стандартное оборудование Toyota 4Runner 2020 года будет включать камеру заднего вида, 6,1-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, 17-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему с 8 динамиками и сиденье водителя с электроприводом.
Сколько часов в сутки должен спать новорожденный. Как меняется режим сна младенца по неделям и месяцам. Что делать, если ребенок плохо спит ночью. Важные советы . . .
Какие критерии важны при выборе зимней обуви для малышей. Какие материалы обеспечивают лучшую защиту от холода и влаги. Как правильно подобрать размер детской зимней обуви. . . .