Opel Insignia описание и цены на модельный ряд | Автоцентр Сити
Данная модель является
архивной, больше не производится и не поставляется в Россию . У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или
воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей
актуального модельного ряда.
Последнее время наблюдается тенденция к сближению народных марок с премиальным сегментом. И выражается эта тенденция не столько в цене, сколько в качестве исполнения и оснащенности. Opel Insignia, играющий на поле бизнес-класса, тоже «наступает на пятки» своим более именитым собратьям. И, надо признаться, у него это неплохо получается.
На российском рынке Opel Insignia представлен в продаже сразу в трех кузовах: классический седан, практичный хэтчбек, внешне сохраняющий силуэт седана, и вместительный универсал. В арсенале бренда имеются и модификации с полным приводом, и «горячая версия» Opel Insignia OPC с двигателем мощностью 325 л.с. и разгоном до 100 км/ч всего за 6 секунд! Версия OPC также представлена к покупке в кузове седан, хэтчбек и Sports Tourer и может оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.
6 вариантов двигателейГражданская версия Opel Insignia имеет более широкую линейку двигателей, которые сочетаются либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с 6-ступенчатой АКПП. Младший из двигателей Insignia объемом 1.8 л мощностью 140 л.с. идет в паре с 6-ступенчатой МКПП и разгоняет от 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды со средним расходом топлива всего 7,6 л. на 100 км. При этом версия Инсигниа с топовым бензиновым турбомотором 2.
Некоторые технические характеристики Opel Insignia (в кузове седан):
1.8 | 1.6 TURBO | 2.0 TURBO | 2.0 TURBO | 2.0 DTH | 2.8 TURBO | |
---|---|---|---|---|---|---|
Максимальная мощность, л.с. | 140 | 180 | 220 | 249 | 160 | 325 |
Привод | Передний | Передний | Передний | Полный | Передний / Полный | Полный |
Тип трансмиссии | 6-МКПП | 6-МКПП | 6-АКПП | 6-АКПП | 6-АКПП | 6-МКПП/6-АКПП |
Объем багажника, л | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 | 500/1015 |
Расход топлива (смешанный цикл), л/100 км | 7.6 | 7 | 8.8 | 9.1 | 6.6 | 10.6 |
Внешне Opel Insignia можно описать как спортивный, инновационный, властный и элегантный. Инсигниа излучает уверенность и мощь, но при этом сохраняет необыкновенную плавность линий кузова. Силуэт Opel Insignia в кузовах седан и хэтчбек напоминает купе. Задняя часть крыши естественным образом «перетекает» в приподнятую крышку багажника, создавая с ней единый элемент, который доводит коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,27 Сх, что способствует снижению расхода топлива.
Дизайн кузова Opel Insignia Sports Tourer (универсал) не уступает седану и хэтчбеку в элегантности. Боковая проекция кузова в задней части вытянута таким образом, что изящество пропорций не только не утрачивается, но даже усиливается. Форма пятой двери подчеркивает спортивный характер автомобиля. Рамки задних фонарей подняты на уровень поясной линии, дополняя изящный стиль кузова.
Богатое оснащение уже в базовой комплектацииOpel Insignia представлен к покупке в 6 комплектациях, включая заряженную версию Opel Insignia OPC.
Комплектация Insignia Elegance включает в себя список оборудования комплектации Essentia, дополняя ее следующим оборудованием: датчики света и дождя, электрохромное зеркало заднего вида, климат-контроль, защита картера, круиз-контроль, электростеклоподъемники всех дверей и многое другое.
Доступны различные варианты легкосплавных дисковКомплектация Active в дополнение к списку оборудования Elegance включает в себя двухзонную электронную систему климат-контроля с датчиком влажности, электрический стояночный тормоз и 18-дюймовые колесные диски.
Opel Insignia в комплектации Cosmo является продолжением комплектации Elegance, но с более обширным списком оборудования, который дополнен: двухзонным климат-контролем с датчиком влажности, лобовым стеклом с теплоотражающим покрытием, электрическим стояночным тормозом, регулируемой в 4 направлениях пневматической поясничной опорой, беспроводной системой громкой связи Bluetooth, датчиками давления в шинах и другими опциями, помогающими создавать ощущения уюта и комфорта в салоне.
Opel Insignia Business Edition – это максимальная комплектация, которая включает в себя кожаную отделку салона, передние и задние парктроники, систему адаптивного головного освещения AFL+ с биксеноновыми фарами и легкосплавными дисками 18”.
Эргономика водительского места продумана до мелочейВнутри Opel Insignia – это полноценный седан бизнес-класса. Высокое качество использованных в отделке салона материалов говорит о статусности Опель Инсигниа. Обивка сидений изготовлена с использованием технологии Top Tec, предотвращающей впитывание жидкостей, грязи и других веществ в материал обивки. Места водителя и переднего пассажира оборудованы эргономичными ортопедическими «спортивными» сиденьями с валиком поясничной поддержки и возможностью регулировки по восьми направлениям. Заднее сиденье с боковой поддержкой и большим запасом пространства в области ног и головы позволит пассажирам с комфортом преодолеть даже самые дальние расстояния.
Информационно-развлекательная система включает в себя аудиосистему с проигрывателем CD/MP3 дисков, AUX и USB-входами, 7-дюймовый экран с трехмерным изображением и внутренней картой памяти на 2 Гб и навигацию.
В салоне имеется большое количество отсеков для хранения различных мелочей. Заднее сиденье во всех кузовах раскладывается в пропорции 40:60, расширяя грузовые возможности. В центральном подлокотнике заднего сиденья имеется специальный лючок для перевозки длинномерных предметов. Багажник в Insignia седан имеет объем 500 л., а за счет раскладывающейся спинки заднего сиденья объем багажника можно увеличить до 1015 л.
Один из самых вместительных багажников в классеБагажник типа кузова хэтчбек больше багажника седана на 30 литров, а с разложенными спинками заднего сиденья его объем достигает 1470 л. Широко раскрывающаяся дверь багажного отделения облегчает погрузку и увеличивает возможность размещения грузов разного объема и формы, а дополнительные отсеки для инструмента и мелочей позволяют держать основное пространство багажника всегда готовым к приемке груза.
Багажник Opel Insignia Sports Tourer (универсал) обладает внушительными показателями вместимости (540 литров при сложенной спинке сиденья, 1530 литров при разложенной спинке заднего сиденья). Низкий пол увеличивает объем багажного отделения, уникальная система Opel FlexOrganizer включает в себя специальные крепления, крючки на рельсах и ремни для фиксации багажа. Дверь багажного отделения автоматически открывается и закрывается с помощью гидравлического привода.
На дороге Opel Insignia ведет себя почти как настоящий спорт-кар. Автомобиль идет по шоссе, как по рельсам, рулевое управление «острое», но позволяет с комфортом передвигаться и в спокойном режиме, подвеска хорошо сглаживает дорожные неровности и не позволяет сильно крениться кузову при вхождении в крутые повороты. Стоит отметить, что Опель Инсигниа как с передним, так и с полным приводом ведет себя предсказуемо и не преподносит неприятных сюрпризов на дороге.
Отдельных слов заслуживает адаптивное шасси FlexRide, которое устанавливается на Opel Insignia как стандартное оборудование в комплектациях Cosmo, Business Edition и OPC. Система FlexRide подстраивается под индивидуальный стиль вождения в режиме реального времени. Главной частью адаптивного шасси FlexRide в Opel Insignia является система управления режимами настройки (DMC). Работа системы строится на постоянном контроле показаний многочисленных датчиков, что позволяет обеспечить оптимальные настройки динамических характеристик при любых условиях движения. Система DMC распознает 11 различных ситуаций, таких как: равномерное движение по магистрали, ускорение, разгон и торможение на вираже и т.д.
«5 звезд» в рейтинге Euro NCAPВ конструкции автомобиля широко применяются различные технические решения, например: жесткий каркас безопасности, высокопрочная сталь, используемая при изготовлении кузова, элементы с программированной деформацией, части кузова с заранее определенными траекториями распространения энергии удара. В список стандартного оборудования всех комплектаций входят фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних пассажиров и шторки безопасности, идущие по всей длине салона. В качестве опции есть возможность заказать боковые подушки безопасности задних пассажиров. Благодаря всем этим технологиям Opel Insignia получил «5 звезд» в рейтинге Euro NCAP, что является высшей европейской оценкой систем безопасности.
Opel Insignia оснащен системой адаптивного головного освещения (AFL), которая доступна и для других моделей Opel. Данная система автоматически выбирает один из девяти режимов работы фар, наиболее подходящий для текущей дорожной ситуации. Это снижает нагрузку на водителя при движении в сложных условиях видимости и, тем самым, повышает безопасность дорожного движения. Также система самостоятельно направляет пучок света именно на тот участок дороги, который требуется осветить в данные момент.
Мнение экперта
Чаур Елена. Руководитель продаж бренда Opel:
«Opel Insignia без сомнений можно назвать настоящим автомобилем бизнес-класса. И это выражается не только в его размерах. Качество сборки и использованных материалов полностью соответствует его немецкому происхождению. Внешне автомобиль имеет очень стильный и статусный вид, при этом он не «перегружен» лишними элементами и обводами. Наших покупателей больше прельщает техническая часть Инсигнии. В ней много электронных систем и помощников, которые позволяют чувствовать себя в автомобиле как дома. Ну и, конечно же, большую роль играет возможность выбора: у Insignia 2 типа привода (передний, и полный), 3 типа кузова, 6 вариантов комплектаций и 6 разных двигателей — есть из чего выбрать».
Opel Insignia Hatchback: цена Опель Инсигния Хэтчбек, технические характеристики Опель Инсигния Хэтчбек, фото, отзывы, видео
Одноклассники Opel Insignia Hatchback по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Opel Insignia Hatchback
Opel Insignia Hatchback, 2012 г
По общему впечатлению машина очень хороша! Покупал ее новой, прямо в салоне с турбированным движком на 2.0, штатной навигацией, кожаным салоном. Мне всегда нравилась именно такая стилистика авто: полуспортивная с элементами английского стиля. Сначала Opel Insignia Hatchback на дорогах производил просто фурор, даже на светофоре когда стоял или в пробке специально подходили, интересовались, но даже и сейчас уже спустя много времени он не примелькался и все равно подходят люди с расспросами. Машина внешне выглядит просто отменно, мне действительно нравится. Особенно выразителен хэтчбек, он и солидный, и одновременно спортивный. Динамика у Opel Insignia Hatchback очень хорошая, по скорости разгона может посоревноваться со многими автомобилями, сделать его могут разве что намного более мощные машины. Набор скорости происходит ровно, никаких рывков не наблюдается, причем ускорение происходит отлично на всех диапазонах скоростей. Мощности более чем достаточно не только для города, но и трассы. Управляется Opel Insignia Hatchback четко и предсказуемо, в повороты входит очень точно, как будто по рельсам. Подвеска довольно жесткая, хоть и для кого-то это может показаться недостатком, но на наших дорогах это самое то, причем неровности она «глотает» на ура, подвеска не пробивается, если конечно не влетать в ямы и выбоины. Салон очень удобный, в нем действительно уютно, там все расположено на своих местах, так, что легко достать рукой. Недостатки — на передней панели уже появились негромкие скрипы, которые проявляются на неровной дороге, ну и задним пассажирам не очень удобно. Отделка в целом нормальная, но не все материалы мне нравятся, некоторые слишком бюджетные, можно было бы и не настолько экономить.
Достоинства: внешний дизайн, хорошая динамика, отличная управляемость, жесткая подвеска, удобный салон.
Недостатки: бюджетная отделка в салоне.
Алексей, Нижний Новгород
Opel Insignia Hatchback, 2012 г
Ну что сказать о Opel Insignia Hatchback – дизайн просто очень красивый! Двигатель у меня 2. 0 NFT, 220 л.с. и гидравлическая 6-ступенчатая АКПП. Такая «пара» подходит друг другу идеально, а какие возможности дают водителю! Чувствуешь такое превосходство над всеми остальными машинами, которые ездят по городским улицам, что даже и задирать никого не хочется — скучно. Цвет выбрал «Луксор» — он с перламутром и в засисимости от того как падают солнечные лучи выглядит то черным, то баклажановым. Клиренс неплох — 160 мм. Вполне хватает. Брал хэтчбек. Багажник огромный, нужно будет — даже пять человек поместятся. Намного лучше большинства машин своего класса. С VW Passat или Audi A4 ни в какое сравнение Opel Insignia Hatchback не идет. Комплектация побогаче, салон отделан лучше. Отличный автомобиль и цена на него разумная! На обкатке расход топлива 12 литров на 100 километров, ну а если «лихачить», то и до 15 л, поднимается. После обкатки ест поменьше где-то на 2 л. Я лично считаю, что за удовольствия надо платить, а кататься на этой машине одно сплошное удовольствие.
Достоинства: клиренс, огромный багажник.
Недостатки: нет.
Вениамин, Чебоксары
Opel Insignia Hatchback, 2013 г
Доброго времени суток! До этого ни разу не писал отзывы о машинах, но в этот раз хочу высказать свое мнение. Имею весьма приличный стаж — более 20 лет, за такое долгое время ездил на разных автомобилях и наших, и иноземных. К каждой машине отношусь по-особенному. Недавно случилось так, что пришлось срочно покупать новый автомобиль. Ситуация такая: еду прямо, зеленый сигнал светофора, все замечательно, ну тут тетке какой-то срочно нужно было повернуть и меня пропускать она нужным не посчитала. В общем, машинка моя сильно пострадала, а я без «коня» обходится никак не могу. В общем, шустро пролистал интернет, пробежался по дилерам. Мне понравился Opel Insignia Hatchback 1,8 МТ Cosmo немецкой сборки. И вот мы с ни вместе уже почти месяц. Проехали 2500 км. Если говорить об общих впечатлениях — хорошая машина. Управляемость нравится, на движения руля Opel Insignia Hatchback реагирует четко и предсказуемо. Двигатель резвый. Салон нравится и просторный, и удобный. Шумка хорошая. В общем, пока не разочарован. Подумываю даже заказать себе автомобиль более заряженный, чтобы опций побольше. Вот только настораживает, что собирать теперь будут российские мастера. А если наши умельцы участвуют в сборке — ничего хорошего не жди. С этой же машиной вообще никаких проблем, хочется верить, что и в дальнейшем их не будет.
Достоинства: управляемость. Достойный салон.
Недостатки: не вижу.
Леонид, Псков
Технические характеристики Opel Insignia
Описание автомобиля Opel Insignia
Актуальная версия Opel Insignia выпускается с 2013 года, автопроизводитель простирался внедрить в данную модель все свои лучшие, новейшие разработки. В результате получилась стильная, высокотехнологичная машина, обладающая большим количеством достоинств.
Автомобиль имеет стильный, представительный облик, в носовой части установлен би-ксенон оснащенный электронной системой способной поворачивать фонари на 15-градусов, автоматически переключать режимы освещения (всего их17). Радиаторная решетка обладает большими размерами, оформляется широкими планками серебристого цвета. Блоки дневных ходовых огней встроены в ниши подчеркнутые декоративными вставками. Отделка внутреннего пространства выполнена с использованием премиальных материалов – натуральной кожей прошедшей более 25 стадий обработки, алюминиевых вставок, качественного полимера. Большая часть консоли отведена под размещение широкоформатного экрана комплекса мультимедиа и средств управления функциями системы. Посадочные места могут регулироваться в широком диапазоне значений, блок педали и пороги при открытии дверей подсвечиваются светодиодными лампами. В состав начальных опций входит система кругового обзора управляемая компьютером. Во время движения информация, поступающая с видеокамер, проходит обработку, в результате компьютер становится способным распознавать дорожные знаки, контролировать скоростной режим.
Экстерьер
Носовая часть Opel выглядит несколько массивно, через центр капота Insignia проходит невысокая грань штамповки, края капота сходятся на 5-угольной радиаторной решетке. Она собрана из нескольких горизонтальных, дугообразных планок, пространство за ними затянуто сеткой. Блоки фронтального света установлены под небольшим углом, нижняя часть переднего бампера наклонена под существенным отрицательным углом. На этом участке располагаются крупные имитирующие форму фар ниши с декоративными накладками и ходовыми огнями. Между нишами простираются секции воздухозаборной системы, арки колес слегка выступают за линию корпуса, на поверхности дверей образован хорошо различимый радиус закругления. Плавный купол крыши гармонично сливается с дверями багажника, светодиодные стоп-сигналы визуально объединены узкой декоративной полосой прерванной в центре фирменным логотипом. На кормовом бампере образована стильная рельефная поверхность, через боковые плоскости корпуса простираются грани штамповки. Габариты корпуса составляют 4842/1856/1498 мм, объем багажника – 530 литров, высота дорожного просвета – 160 мм. Соотношение колеи колес – 1587/1590 мм, диаметр разворота -11,4 метров, снаряженная масса – 1789 кг, полная – 2060 кг, база колес – 2737 мм.
Интерьер
Хотя внутреннее пространство Opel оформлено в спортивном стиле, тем не менее, в салоне Insignia образован достаточно высокий уровень комфорта. Обтянутые качественной кожей кресла в передней части оборудованы удобной подколенной подушкой, а по бокам ограничены крупными валиками поддержки. На заднем диване в центре можно опустить консоль-подлокотник, на котором смонтированы клавиши включения индивидуальных источников освещения и управления функциями микроклимата. Тыльная сторона бокового бокса водителя оборудована воздуховодами и компактным дисплеем, на котором отображаются текущие параметры температуры, влажности. Сбоку от водителя простирается поднятая выше сидений широкая площадка, в ее состав вошел джойстик навигации по меню информационной системы и джойстик трансмиссии. Площадка гармонично переходит в консоль передней панели, в ее верхней части смонтирован дисплей информационной системы, блок с клавишами управления микроклиматом. Приборный щиток в центре обрадован круглым дисплеем, по бокам от него скомпонованы цифровые шкалы. Передняя панель гармонично переход в подоконную линию, со стороны водителя место перехода используется под компоновку блока с несколькими сервисными клавишами.
Технические характеристики
Бензиновые модификации Опель Инсигниа в базе комплектуются 170-сильным агрегатом. Он имеет 260 Нм крутящего момента, обладает рабочим объемом 1598 см3, динамика разгона – 9,2 секунды, средний расход горючего – 5,9 литров. В топовом оснащении под капотом устанавливается 250-сильный агрегат с 400 Нм крутящего момента, рабочий объем – 1998 см3, средний расход бензина – 8,3 литров, динамика разгона – 8,6 секунды. Дизельный вариант машины поставляется с мотором на 195 л. сил, крутящий момент – 400 Нм, рабочий объем – 1956 см3, средний расход солярки – 6,2 литров.
Технические характеристики автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI (0G-A)
Технические характеристики Opel Insignia 2.0 CDTI
Opel Insignia 2.0 CDTI
-
Фотографии Opel Insignia 2.
0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.
0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Opel Insignia 2.0 CDTI из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
22 июля 2008 года в Лондоне состоялась премьера Opel Insignia. Автомобиль отличается современным дизайном, плавными линиями, изящным силуэтом с линией крыши, напоминающей купе. Выпускается в кузове седан, хэтчбек и универсал. На Insignia установлено шасси новой конструкции, в которое может быть интегрирована инновационная подвеска FlexRide с электронным управлением, а также утонченная система полного привода Adaptive 4×4. Она непрерывно перераспределяет крутящий момент двигателя между всеми четырьмя колесами, обеспечивая автомобилю высокую устойчивость и силу тяги, что повышает его управляемость. Insignia оснащена системой, которая сканирует дорожную разметку и дорожные знаки и при нарушении правил, система подает звуковой сигнал.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Opel Insignia 2.0 CDTI.
Продажа подержанных автомобилей Opel Insignia
Отзывы владельцев автомобиля Opel Insignia
-
15.06.2011
Сергей Белый
Оценка автора
Объективность
Всем привет!Была у меня Vectra 2.2 2007г,в,машина отличная,надежная 150000 я на ней накатал без проблем,Но пришло время менять авто,На японцев даже не смотрел,не поклонник я японских авто,а немцы они и в Африке немцы,поэтому выбор стал между Пассатом СС и Инсигнией, И поверьте народный автомобиль и по комплектации, и по цене проиграл,поэтому решил брать Инсигнию,Вообщем взял дизеля 2,0 CDTI (160л,с,)компл,Cosmo mid, Хотел полный привод но как мне сказали в салоне дизеля с полным приводом пока к нам не идут, Теперь подробнее об авто,Первые тысяч 5 машина тупила,но потом нач.
подробнее..
-
20.07.2010
Супе Дмитрий А
Оценка автора
Объективность
Машина супер, когда заказывал, цена смущала, однако после покупки не нарадуюсь — из одноклассников равных нет, ни по двигателю, ни по комфорту, разве только Пассат, но он уже подустарел. Салон добротный, все на своих местах, внешне многие оборачиваются на машину и удивляются, что это опель. Динамика отличная — БМВ 2,5 л отдыхает, хонды и подавно (правда в машине есть спортрежим). Оснащение — богатейшее, посчитал БМВ 5 в такой комплектации, получилось 3 400 т.р. Фары адаптивные класс, 9 режимов работы + автоматическое переключение дальний-ближний (рука ни разу не дрогнула са.
подробнее..
-
23.03.2010
Urban_23032010
Оценка автора
Объективность
про ходовы качества и т.д. рассказывать не буду, все что пишут в тестах соответствует действительности. скажу о том, что многие считают его неопрадано дорогим… это не так. по сравнению с мондео, камри и т.п. да несколько дороже, но и качество метериалов ровно на эту цену выше + не сравнимый дизайн и более новые технологии. если же сравнить хотя бы с ауди, то материлы по качеству не хуже, оснащение лучше, дизайн интерьера современее и много подобных мелочей. Брэнд Ауди, да, но когда сравниваешь цены и все выше перечисленное, то сравнение отнюдь не в пользу Ауди(хотя испы.
подробнее..
Универсал Opel Insignia GSi нового поколения рассекретили до премьеры :: Autonews
Компания Opel вывела на финальные тесты самую мощную и быструю версию универсала Insignia нового поколения. Фотошпионам впервые удалось заснять автомобиль, получивший приставку GSi в названии, во время тестов. На снимках, опубликованных Motor1, новинка представлена без камуфляжа. Официальная премьера новинки состоится на автосалоне во Франкфурте в сентябре нынешнего года.
Универсал Opel Insignia GSi оснастят 2,0-литровым бензиновым турбомотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составит 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель будет работать в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью смены ступеней при помощи подрулевых лепестков.
Объем багажного отделения составит 520 литров. Новика получит полноприводную трансмиссию, мехатронное шасси с адаптивными амортизаторами, перенастроенную подвеску, а также систему распределения крутящего момента между задними колесами и электронную имитацию блокировки дифференциала на передней оси.
Также на автосалоне во Франкфурте будет представлен Opel Insignia GSi в кузове хэтчбек. Автомобиль комплектуется таким же мотором, что и универсал. Водителю будет доступно четыре режима: Standard, Tour, Sport и Competition, в зависимости от выбора которых электроника выставит настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и отклика на нажатие педали акселератора. Благодаря новому шасси и менее объемному двигателю Opel Insignia GSi получилась на 160 кг легче «заряженной» Insignia OPC предыдущего поколения, которая комплектовалась 325-сильным 2,8-литровым агрегатом V6.
В компании Opel заявили, что Insignia GSi проезжает «Северную петлю» Нюрбургринга быстрее прежней OPC-модификации модели, которая мощнее на 65 лошадиных сил. При этом время прохождения круга немецкой трассы, как и динамические характеристики новинки, пока не сообщаются. К примеру, Opel Insignia OPC способна ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км в час.
Opel Insignia 2013 — 2017 (Опель Инсигния) в Украине: цены, фото, отзывы
Общие сведения: Опель Инсигния — отличная линейка автомобилей, пришедшая на смену Опель Вектра
Opel Insignia– линейка автомобилей, состоящая из четырех и пятидверных машин в кузовах седан, хэтчбек и универсал. Машина отличается очень хорошим соотношением цены и качества. Выпускается с 2008 года, в 2013 году прошла рестайлинг. Машина может иметь привод либо на передние колеса, либо на все четыре колеса.
Опель Инсигния является чрезвычайно популярный большой семейный автомобиль, который конкурирует непосредственно с Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Skoda Superb и Peugeot 508, при этом автомобиль стоит дешевле чем любая из названных машин. Это отчасти объясняет, почему Insignia является популярным выбором для покупателей автомобилей компании, которые в состоянии получить больше за свои деньги, если они выбирают Опель.
Купить Опель Инсигния в Украине модно с одним из пяти моторов. Два из них бензиновые три дизельные. Итак: 1,6 литра, бензин, 170 лошадиных сил; 2,0 литра, бензин, 249 лошадиных сил; 2,0 литра, дизель, три модификации – 120/140/197 лошадиных сил. Двигатели могут оснащаться шестиступенчатыми механическими либо автоматическими коробками. Другие технические характеристики Опель Инсигния посмотрите на сайте импортера. Предупреждаю: работа не из легких – прайс-лист состоит из десяти листов.
Комфорт – это второе имя Инсигния на трассе. Может быть, автомобиль и не дает того ощущения спортивного наслаждения от управления, как Ford Mondeo или Mazda6, но его мягкая подвеска и ограниченный шум ветра означает, что не существует лучших автомобилей по этой цене для дальних поездок по автострадам.
Следует однако помнить, что существуют модели с более жесткой подвеской. А также о возможности приобретения в качестве опции регулируемой подвески FlexRide, которая позволит Вам самостоятельно выбирать спортивный или комфортный режим.
Салон Insignia прекрасен. Все переключатели и кнопки легко попадают в руки, и все работает, как и следовало ожидать. пассажиры передних сидений получают много места, в то время как в задней части простора достаточно для людей среднего роста, высокие пассажиры будут ощущать нехватку пространства по высоте, из0за покатой крыши машины.
Багажник во всех типах кузова большой. В хэтчбеке, например, он равен 530 литрам, но задние сидения не складываются так, чтобы образовать ровную площадку и это недостаток.
Список комплектаций очень большой. Базовая модель получает радио DAB, подключение Bluetooth, светодиодные ходовые огни, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, круиз-контроль и электропривод передних окон.
Рейтинг безопасности от Euro NCAP по результатам краш-теста максимально возможные пять звезд.
Цена Опель Инсигния 2016 года в Украине начинается от 23 706 $.
Основные достоинства:
- Привлекательный дизайн;
- Достойный выбор двигателей;
- Комфорт за рулем.
Относительные недостатки:
- Задний ряд сидений тесноват;
- Быстрое снижение цены на вторичном рынке.
Изучаем автомобиль: Опель Исигния готова конкурировать с лучшими машинами класса
Двигатель, подвеска и трансмиссия: Мягкая комфортная подвеска, хороший список моторов
Новый Опель Инсигния является невероятно удобным автомобилем, который проглатывает большие расстояния с легкостью. Последние регулировки, сделанные в подвеске, поставили мощный фильтр даже для самых сильных ударов, чтобы предоставить комфорт в поездке. Шум мотора и ветра в салоне очень низкий. В общем, это прекрасный дорожный крейсер и отзывы об Опель Инсигния отличные.
Сцепление с дорогой отличное, тем не менее, похвастаться спортивным наслаждением как у Форда машина не может – не хватает обратной связи в рулевом управлении и расплатой за комфортную езду является крен кузова при скоростном прохождении поворотов.
Все моторы автомобиля по-своему хороши, и следует внимательно изучить их характеристики, чтобы подобрать себе именно тот который вас устраивает больше всего. В дизельным агрегатам желательно еще и прислушаться, работают они жестковато.
Кузов и салон: Кузов машины солидный и может выполнять представительские функции, салон отделан отлично.
Экстерьер автомобиля очень солидный и шикарный, машина однозначно способна представить Вас с клиентам и партнерам. Каждый тип кузова прекрасен по своему, и чтобы определиться в предпочтениях посмотрите фото Опель Инсигния.
За шикарный внешний вид, с его покатой крышей расплачиваться придется пассажирам задних сидений, у которых ограничен запас пространства по высоте. Правда места для ног и там достаточно, да и не ездят обычно такие машины наполненными под завязку.
Регулировок у водительского сидения множество и никаких проблем с занятием комфортного положения не возникает. Вообще по оформлению и отделке салона машину смело можно ставить в один ряд с лучшими моделями класса, в том числе со считающимися элитными.
Большой сенсорный экран, появившийся после рестайлинга 2013 года, тоже добавляет интерьеру стильности и солидности. Большая часть функций управления системами машины осуществляется с него, кнопки, которые ранее загромождали в огромном количестве центральную консоль, практически исчезли. Разобраться с работой дисплея несложно, меню логичны и понятны.
Все комплектации Опель Исигния поставляются с отделкой высококачественными мягкими пластиками, и кожаной отделкой руля. Собственная разработка компании Опель система IntelliLink поможет подключить к информационно-развлекательной системе смартфоны, как на платформе Эппл, так и на платформе Андроид. В высших комплектациях машины система является стандартной. В низших ее можно заказать как опцию.
Большие автомобили Опель всегда считались прекрасными дорожными крейсерами, и Инсигния не является исключением, салон машины поразительно тих и комфортен на высоких скоростях. Остерегайтесь только колесных дисков большого диаметра, их низкопрофильная резина не способна так же хорошо гасить толчки и удары, и соответственно машина на них более шумная.
Выводы:
Opel Insignia – шикарный автомобиль способный выполнять представительские функции, при этом машина дешевле всех своих конкурентов из элиты этого класса. Присмотритесь к машине, она должна Вам понравиться.
Специальное предложение
Приобрести новенький Opel Insignia по самой выгодной цене в Украине, вы можете обратившись к нам. Благодаря партнёрским отношениям с производителями и автосалонами, наши клиенты получают максимальные скидки и лучшие условия страхования. При этом автомобиль вы получите у официальных дилеров, что обеспечит все преимущества официального (а не «серого» или «черного») авто с полноценной гарантией и сервисным обслуживаниям.
Обзоры б/у авто Opel Insignia (Опель Инсигниа) с пробегом. Opel Insignia: Мелочи первого поколения
Среди опытных автомобилистов существует стратегия: «жди рестайлинга и покупай». Если речь идет о чем-то совершенно новом, то подобный совет тем более нужно взять за правило потому, что производителям всегда приходится дорабатывать свои проекты.
Как пример — Insignia, сменившая в 2008 году известную, но уже морально устаревшую модель Vectra C. В то время новинка не только открыла невиданные ранее стилистические направления для машин из Рюссельхайма, но и солидно подняла планку дизайнерских гонок во всем D-классе. Примерно в той же степени эволюция настигла и техническую часть. Моторную линейку, за малым исключением, заполнили высокопроизводительные турбоагрегаты, в трансмиссию вторгся полный привод, а в «опционал» «ввалилось» множество современной электроники. Совсем недавно Insignia претерпела рестайлинг. Как раз пришло время подвести итоги первых лет выпуска, а точнее, узнать, как вела себя «красотка» до конца 2013-го.
Для Opel это был настоящий прорыв. Причем, как в дизайне, так и в техникеСтарые «опелисты» знают, что не настолько трудно быть первым поколением Insignia, насколько тяжело оказаться последователем Vectra. По части надежности предшественник слыл твердым «хорошистом». Слабых мест у него было не так много, большие пробеги сильно не сказывались, да и «мелочи жизни» возникали не часто. Короче говоря, Vectra была проще, нежели футуристичная и, как оказалось, капризная преемница.
Чем старое лучше нового
К примеру, новые турбированные моторы любят периодически требовать доливку тосола и пускать масляные «слюни» из патрубка интеркулера. По последней причине некоторым машинам пришлось вернуться в дилерский центр для замены наддува на его улучшенную версию. Однако, самые частые гости в автомастерских – это 2-литровые бензиновые агрегаты. Тут ко всему вышеперечисленному прибавились случаи ранних замен цепи ГРМ, дроссельной заслонки и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Так что, если хочется иметь Insignia с «огоньком», лучше найти 2.8-литровую версию с V6 под капотом. Двигатель старый, но уже доведенный до ума.
Универсалов Insignia купили немного, хотя выглядят они вполне представительноИз моторного отсека Vectra также перекочевал атмосферный двигатель 1. 8 (140 л. с.). От него можно ожидать, разве что, проблемы с прогревом из-за застрявшего в открытом положении клапана термостата. В таких случаях его, естественно, приходится менять на новый.
Оптимальным вариантом Insignia оказалась версия с 1.6-литровым (180 л.с., 170 л.с.) тяговитым и экономичным мотором. Жалобы на турбину были довольно редко, впрочем, как и на неисправности датчика температуры ДВС. Про атмосферную 112-сильную модификацию сказать попросту нечего. Спросом она не пользовалась, а спустя пару лет, и вовсе покинула конвейер.
Шикарный по стилю интерьер «сверчками» не надоедает, а вот электрооборудование иногда подводитЗапустив Insignia в серию, немцы наконец-то решились на оснащение российских модификаций 2-литровыми (130 и 160 л.с.) дизелями CDTI. Настроение эти агрегаты могут испортить слетевшим патрубком вакуумного клапана компрессора. В таком случае автомобиль заметно теряет в мощности, но при этом не дает каких-то визуальных или звуковых сигналов. Отпавший шланг владельцы возвращают на место сами, предварительно вооружившись хомутом и отверткой. Часть жалоб поступало на течи масла сквозь прокладку теплообменника.
Ну и самое страшное в этой, пока еще недолгой истории с дизелями, – это случаи «проворачивания» вкладышей на относительно малых пробегах. По этой причине сервисмены рекомендуют менять масло в два раза чаще, чем предусматривает производитель. В особенности это касается экземпляров, пригнанных из Европы. Стабильный спрос на CDTI говорит о том, что в целом дизели у Insignia хороши, но без нюансов, увы, не обошлось.
Комбинированная обивка сидений имеет слабые места на боковинах кресел. Трещины в основном появляются при сильных морозахEasytronic не затронут
За что особо хочется похвалить немцев, так это за два совершенно верных, даже необходимых, решения. Первое – это исключение из гаммы узлов трансмиссии роботизированной КПП. Иначе к сущим мелочам, скорей всего, прибавились бы настоящие проблемы с перепрошивками, адаптациями и прочим. Существующая в линейке агрегатов 6-ступенчатая «механика» внимания к себе не требует довольно долго. Лишь на пробегах 150 и более тысяч км зафиксированы случаи замены подшипников валов коробки передач. «Автомат» не менее надежен, но при условии, что вы будете следить за уровнем масла, так как известны случаи недолива смазывающей жидкости производителем.
Вторая благодарность немцам за полный привод. Вот уж, действительно, полезная и надежная вещь. Тут с обслуживанием все просто. Стоит лишь менять масло в муфте (Haldex) и дифференциале каждые 50 тыс. км.
Полностью кожаный салон не привередлив. Не лопается, не пачкаетсяИ только у версий OPC есть слабое место – задний редуктор, причем механизм электронной блокировки делает этот элемент трансмиссии довольно дорогим.
К ходовой части претензий совсем мало. Жалуются владельцы, разве что, на шумность работы подвески в минусовые температуры, особенно у версий с адаптивными амортизаторами.
Первыми (ближе к 100 тысячам) «придут к концу» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Остальные элементы шасси способны «отходить» 150 и более тыс. км. Отличный показатель для модели, имеющий McPherson спереди и многорычажную конструкцию сзади.
Рулевая рейка немного подвела. Замены узла до 100-тысячного пробега были, впрочем, как и случались течи ГУРа из-за прохудившегося рукава насоса.
«Болезнь» турбированных агрегатов – масляные «сопли» через места соединения патрубковБез парктроника и подогревов
Больше всего неприятных мелочей на долю Insignia выпало по части электрооборудования. Самая известная «болезнь» модели – это неисправность подогрева передних сидений. Столкнулись с капризом «красотки» многие и не по разу, а использование режима «на всю катушку» лишь приближает дату визита к дилеру на замену элемента. Заодно можно будет пожаловаться на потрескавшуюся в морозы дерматиновую обивку сидений, если, конечно, салон комбинированный.
Снятие коленвала и замена вкладышей. Такова участь 2.0-литровых дизелей, если пренебречь сроками замены маслаУ многих «сходили с ума» задние парктроники, которые для автомобиля с такой геометрией кузова и остекления просто необходимы. Также отказывала система адаптивного освещения AFL, выдавая соответствующую ошибку на панель приборов. Претензии были и к датчикам ABS, неустойчивым к воздействию реагентов.
И, напоследок – кнопка открытия багажника. Менять ее приходилось как владельцам седанов, так и хозяевам лифтбеков.
«Металлическое тело» красавицы проблем не доставляет, наоборот, радует хорошей аэродинамикой и неплохим лакокрасочным покрытием.
Стоит ли?
Закончить все же хочется на хорошей ноте. Почти все высказанные владельцами претензии, за некоторым исключением, порождены сущими мелочами, о которых можно быстро забыть. Именно поэтому статистика говорит о том, что большинство собственников Insignia довольны своим приобретением. Восхитительный дизайн, выносливая подвеска и отменные характеристики новых агрегатов сделали свое дело.
Порекомендовать мы ее вам не можем. Если только новуюЗа оптимальный вариант мы приняли Insignia с двигателем 1. 6 (180 л. с.). Для большей уверенности лучше ограничиться механической трансмиссией. «Автомат» нужно выбирать с особой осторожностью. Проверка уровня масла в АКПП – обязательная процедура. Если есть желание и возможность своевременно и правильно следить за автомобилем, то присмотреть можно и дизельную версию с небольшим пробегом. Любителям острых ощущений лучше подыскать модификацию с мотором V6. Так будет надежнее.
Альтернатива
Чаще всего Opel Insignia сравнивают с Ford Mondeo и Mazda 6. И это правильно. Седан, лифтбек и универсал также входят в их гамму кузовов, но линейка моторов у данных конкурентов чуть беднее. Если полный привод — обязательный критерий, то стоит присмотреться к Subaru Legacy.
Ну и, если не заморачиваться по поводу ликвидности, то Suzuki Kizashi и Citroen C5 также готовы выступить в роли соперников Insignia.
[Фото] Оцените новый Opel Insignia Grand Sport
Добавлено 8 декабря, 2016 Колесо новостей Opel Insignia 2018, Opel Insignia Grand Sport 2018, новый Opel Insignia Grand Sport, Buick Regal следующего поколения, Buick Regal следующего поколения, Opel Insignia, Opel Insignia Grand SportКомментариев нет
Новый Opel Insignia Grand Sport
Opel сегодня впервые представил миру Insignia Grand Sport следующего поколения, флагманский седан бренда, мировая премьера которого состоится на Женевском автосалоне в марте 2017 года.
Straight Outta Europe: Вот, 2017 Buick Cascada Sport Touring
Созданный на основе новой архитектуры автомобиля и вдохновленный внешним видом концепта Opel Monza, новый Opel Insignia Grand Sport на 92 мм (3,6 дюйма) длиннее с точки зрения колесной базы и на 175 кг (385,8 фунта) легче, что помогает ему добиться более компактного размера. более привлекательный профиль и улучшенная аэродинамика. Это также служит для увеличения внутреннего пространства Insignia Grand Sport с дополнительными 32 мм (1.26 дюймов) бедра, 25 мм (0,98 дюйма) плечевого пространства и 8 мм (0,31 дюйма) высоты над головой.
«Opel снова совершает крупный переворот с новым Insignia Grand Sport. «Наш новый флагман поднимает все достоинства его успешного брата, Astra, на более высокий уровень», — сказал генеральный директор Opel д-р Карл-Томас Нойманн. «Ни один другой автомобиль в классе Insignia не может похвастаться таким количеством ультрасовременных технологий. Мы сделали его легким, маневренным и фантастическим в управлении. И наши дизайнеры наделили его исключительным сочетанием элегантности и атлетизма, которому позавидуют даже автомобили высшего класса и цены.Новая Insignia действительно достигает новых высот. Это большой спорт в лучшем смысле этого слова ».
Среди новых функций, которые были объявлены доступными для Insignia Grand Sport, — второе поколение светодиодного матричного освещения IntelliLux; продвинутая интеллектуальная система полного привода с векторизацией крутящего момента; новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; улучшенное шасси FlexRide; и технологии помощи водителю, включая проекционный дисплей, систему камер с обзором 360 градусов, состоящую из четырех отдельных камер, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения с автоматической коррекцией рулевого управления и предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Следует прояснить другие подробности перед мировым дебютом Insignia Grand Sport в марте следующего года.
Не оставляйте деньги в холоде: Как повысить экономию топлива в зимнее время
Галерея: Новый Opel Insignia Grand Sport
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
2020 Opel Insignia Sports Tourer шпионские снимки и видео
Линейка Opel Insignia скоро будет обновлена, о чем свидетельствует недавнее наблюдение за тестированием лишь частично скрытых прототипов в дикой природе.
Конкретный тестер предназначен для кузова универсал Insignia Sports Tourer, который мы получаем здесь в форме надорванного мягкого внедорожника Buick Regal TourX. Мы также получаем седан с лифтбэком Insignia Grand Sport как наш Buick Regal Sportback, и эта версия также проходит испытания в обновленном виде.
Нынешний Opel Insignia был представлен только в 2017 году, поэтому видеть инженеров, тестирующих обновленную версию так скоро, необычно. Причина быстрого обновления внешнего вида заключается в том, чтобы внедрить новый язык дизайна, который Opel представит во всем своем модельном ряду, чтобы отметить возрождение бренда под руководством новой материнской компании PSA Group. Французский автопроизводитель купил Opel у General Motors в 2017 году и уже видел, как немецкий бренд стал прибыльным.
Opel анонсировал свой новый язык дизайна, представив концепт GT X Experimental, представленный в августе прошлого года.Ключом к дизайну является новая лицевая сторона, где две сильные оси пересекаются на заметном логотипе на передней решетке. Вертикальная ось подчеркнута центральной складкой капота, а горизонтальная — хромированной полосой и крыльевыми дневными ходовыми огнями.
Изменения в прототипе сильно замаскированы, но мы уже можем видеть, как сквозь него выступает новая решетка радиатора.
Возможно, мы увидим изменения и в некоторых силовых агрегатах Insignia. Текущие силовые агрегаты — это в основном агрегаты GM, которые PSA Group использует по лицензии, поэтому мы можем увидеть, как французский автопроизводитель заменил некоторые из своих агрегатов.Другой причиной может быть отказ от более эффективных агрегатов для соответствия более строгим стандартам выбросов, которые вступят в силу в Европе в 2020 году.
Opel GT X Экспериментальный концепт
Как эти изменения повлияют на линейку Buick Regal, не ясно.
Обратите внимание, что Opel планирует обновить не только Insignia. К концу 2020 года немецкий бренд планирует выпустить восемь модернизированных или обновленных моделей, в том числе несколько электромобилей. Некоторые из известных нам включают обновленную Astra и модернизированные модели Corsa и Mokka X.Этот обновленный Insignia должен появиться в конце этого года или в начале следующего.
В то же время Opel сокращает объемы продаж таких товаров, как Adam, Cascada и Karl. У нас есть Cascada в выставочных залах Buick, и наша версия тоже может быть на выходе, так как Opel является производителем, однако Buick хранит молчание по этому поводу.
Opel / Vauxhall Insignia Фотографии с Лондонской выставки
p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-заголовок.entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008 мкм; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; отображение: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } .

Этот Opel — универсал Buick Regal, которого мы не можем дождаться, чтобы увидеть здесь — Новости — Автомобиль и водитель
Это не наша типичная история с универсалом, когда мы ворчим по поводу того факта, что новый универсал для европейского рынка не будет доступен в Соединенных Штатах.Потому что этот новый универсал Opel Insignia — это , прибывающий в Америку как часть обновленной линейки Buick Regal, согласно сообщениям, которые циркулировали уже некоторое время. Теперь, когда General Motors сняла обертку с версии Opel, мы еще более рады видеть ее в версии для США как Regal.
Обладая такими же четкими линиями, что и седан Insignia, универсал, получивший название Sports Tourer, выглядит достаточно премиально, чтобы конкурировать с несколькими универсалами аналогичного размера, которые мы здесь имеем, такими как Volvo V60 и Audi A4 Allroad. Его интерьер оснащен такими опциями, как Apple CarPlay / Android Auto и проекционный дисплей, а также системы активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения. Важным для любителей универсалов является то, что грузовой отсек является предметом гордости Opel, предлагая больше места, чем Insignia предыдущего поколения, а также заднюю дверь с электроприводом, приводимую в действие откидным механизмом, и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/20/40.
Ни Opel, ни Buick не опубликовали официальную информацию о силовых агрегатах Regal / Insignia, но, скорее всего, это двигатель для U.Универсал S.-spec Regal — это тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, доступный в Chevrolet Malibu, с которым Insignia разделяет его базовую архитектуру. Однако, в отличие от Malibu, Insignia доступна как полноприводная модель с вектором крутящего момента, комбинация, которая наверняка попадет в Штаты. Фактически, учитывая, что Buick зарегистрировал торговую марку Tourx, вполне возможно, что универсал AWD Regal будет похож на Volvo Cross Country и будет иметь слегка приподнятый, более похожий на кроссовер вид с дополнительной облицовкой кузова.(Мы надеемся, что здесь также будет доступна стандартная версия вагона без облицовки.)
Поскольку Insignia официально дебютирует на автосалоне в Женеве в следующем месяце, анонс нового Buick Regal должен последовать за его европейским кузеном на несколько месяцев. А пока мы проведем время, посмотрев фотографии этого привлекательного фургона.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer
— цена: + 0 руб.«Джон Ламм»
Просмотр галереи 11 Фотографии1 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 2
2 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 3
3 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 4
4 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 5
5 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 6
6 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 7
7 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — Слайд 8
8 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — Слайд 9
9 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 10
10 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — Слайд 11
11 из 11
Фотографии: 2009 Vauxhall Insignia Sports Tourer — слайд 12
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
официальных фотографий Opel Insignia подтверждают шпионаж выстрелы
По странному маркетинговому ходу компания Opel выпустила собственные шпионские снимки своей новой Insignia. Подобно автомобилю, сфотографированному прошлой весной и показанному в Motors 23 мая прошлого года, новая модель заменит нынешнюю линейку Vectra.
Причина публикации снимков — перехитрить фотографов-шпионов, поскольку автомобиль проходит финальные испытания на обычных дорогах.
Однако, учитывая, что с лета прошлого года были доступны шпионские снимки автомобиля, более вероятно, что это часть ранней маркетинговой кампании Opel перед официальной презентацией автомобиля на британском автосалоне в июле.
Наряду с выпуском изображения, Opel также рассказал о том, как он играет в кошки-мышки с фотографами-шпионами.
Объясняя, почему он пытается избежать ранних фотографий разрабатываемых автомобилей, в заявлении говорится: «Короче говоря, автомобильная промышленность живет и дышит новыми автомобилями, и это представляет большой интерес для двух конкретных групп: конкурентов и средств массовой информации.
«Конкуренты хотят как можно быстрее реагировать на новые продукты своими собственными инновациями.
«Одной из важнейших характеристик нового автомобиля является его внешний вид.Вот почему за последние десятилетия в автомобильной промышленности защита новых моделей кузова от посторонних глаз превратилась в искусство ».
Объем продаж Opel / Vauxhall Insignia в Европе
Ежемесячные и годовые данные о продажах Opel / Vauxhall Insignia в Европе.
Opel / Vauxhall Insignia был представлен в 2008 году, чтобы заменить как Opel / Vauxhall Vectra, так и Opel / Vauxhall Signum.
Родственная модель: Buick Regal (США / Китай)
Посмотрите, как продажи Opel / Vauxhall Insignia сравниваются с другими моделями среднего сегмента.
Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2016 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2017 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2018 | Опель / ВоксхоллЗнак отличия2019 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2020 | Опель / ВоксхоллЗнаки отличия2021 | |
январь | 5.225 | 3,615 | 6,328 | 3,904 | 2,557 | 945 |
февраль | 4,836 | 3,504 | 5,682 | 3,777 | 2,368 | |
март | 10,446 | 8,136 | 8,855 | 7,867 | 1,838 | |
апрель | 6.![]() | 3,781 | 5,902 | 3,729 | 916 | |
май | 6.678 | 4,091 | 7.092 | 4,557 | 939 | |
июнь | 7,618 | 6,733 | 6,964 | 3,873 | 1,302 | |
июль | 6,742 | 5,865 | 6,224 | 3,583 | 1,741 | |
август | 4,009 | 4,385 | 3,398 | 2,136 | 613 | |
сентябрь | 7.438 | 9,829 | 5,038 | 3,550 | 1,299 | |
октябрь | 4,874 | 8,025 | 4,223 | 2,928 | 2,509 | |
ноябрь | 4,544 | 7,644 | 5,076 | 2,779 | 3,155 | |
декабрь | 4,427 | 6,739 | 2,642 | 3,242 | 1.![]() |
Опель / ВоксхоллЗнаки отличия | |
2020 | 21,133 |
2019 | 45,925 |
2018 | 67,424 |
2017 | 72,347 |
2016 | 73.161 |
2015 | 88,544 |
2014 | 92,694 |
2013 | 77.127 |
2012 | 95,450 |
2011 | 133,535 |
2010 | 132,182 |
2009 | 137,714 |
2008 | 4,584 |
Предыдущее поколение (2008-2017):
Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобилей, проданных в Европе с начала 2000-х годов.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .