Тест-драйв Opel Astra Sedan: надежда дилеров
Прошлая статья на тему Opel касалась Grandland X и назвалась «Надежда марки»: мол, свежая модель, популярный класс. А вот Opel Astra Sedan – это надежда дилеров на высокие продажи: низкая цена за большой автомобиль с европейской родословной. Но какие еще «козыри» есть у данной модели? Разбираемся вместе.
Позиционирование
Все просто: Opel Astra Sedan – это седан-«переросток» С-класса, который появился в 2013 году и относится к семейству Astra J (т.е. к прошлому поколению модели, поскольку уже есть хэтчбек Astra K). Уточнение о «переростке» неслучайно: нынешний Opel Astra Sedan J насчитывает почти 2,7 м колесной базы и 4,66 м общей длины – по этим параметрам автомобиль примерно сравним с последним поколением Opel Vectra, поколение С.
Кузов «седан» был в каждом поколении Astra, кроме самого последнего K – потому, что сейчас параллельно с хэтчем К выпускается вот этот Astra Sedan J. Важно другое: седан заметно длиннее исходного хэтчбека – почти D-класс начала 2000-х годов. В статье представлена модель Opel Astra Sedan J с турбо-мотором 1,4 л и АКПП.
Как едет?
Этот автомобиль может удивить своими ездовыми повадками. Однако речь идет не о моторе и коробке передач – здесь все ожидаемо. Так, двигатель слабо тянет на низких оборотах, но раскрутившись до 2,5 тыс. об/мин., он уверенно берется за дело: далее хорошая, ровная тяга не пропадает вплоть до красной зоны тахометра. Звук мотора сложно назвать красивым, это просто «звук мотора», хотя он приглушен до приемлемого среднего уровня. А вот управление разгоном выходит смазанным. Но виноват тут не двигатель, а трансмиссия. Во-первых, «автомат» порой затягивает с переходом на передачу вверх или ленится «сброситься» вниз при нажатии акселератора для динамичного разгона. Во-вторых, сама смена передач разная: бывает все мягко и незаметно, а бывают кивки и толчки. Возможно, «автомат» требует адаптации под водителя – но автомобиль был у меня неделю, я проехал на нем несколько сотен километров: куда уж дольше адаптироваться? Отмечу, что эти все замечания касаются городской езды. Поскольку единожды разогнавшись на трассе, мотор выходит в рабочую зону 2-2,5 тыс. об/мин или выше, «автомат» постоянно работает в диапазоне 5-6 передачи – в итоге езда получается плавной и быстрой, с уверенным «держаком» на прямой. А еще езда получается комфортной.
Мягкость, комфорт, энергоемкость подвески – вот чем по-настоящему удивляет Opel Astra Sedan в своих ездовых повадках. Будь-то латаная трасса, разбитые городские улицы, лежачие полицейские – этот автомобиль старается сохранить комфорт для вас, удачно поглощая мелкие и средние неровности. В салоне водитель и пассажир почувствуют только откровенно большие и глубокие ямы. Причем подвеска не сказать, чтобы сверхмягкая – нет, здесь удачно подобрана достаточная мягкость и энергоемкость: в итоге и комфорт есть, и пробоев минимум, и крены невелики. Да и управляется автомобиль нормально. Во-первых, минимум промедлений в реакциях на поворот руля: все точно и быстро, разве что в самом резком повороте чувствуется инерция от большого «носа» с висящим впереди мотором. Во-вторых, хорошая устойчивость на дуге в вираже. Причем, уже выбрав какой-то радиус поворота впоследствии можно довернуть – и здесь себя проявляют задние колеса, которые как бы подруливают в повороте. Да, сегодня есть автомобили С-класса, которые едут более четко и однозначно, которые предлагают более легкий и «прозрачный» руль. Но даже тот результат, который дает Opel Astra Sedan, особенно с учетом акцента на комфорт подвески, заслуживает уважения – хорошая настройка ходовой.
Тестовый автомобиль Opel Astra Sedan оснащен 1,4-литровым турбо-мотором и 6-ст. АКПП – именно последний пункт является «слабым звеном» в этой паре: двигатель не прочь «везти» на средних и высоких оборотах, но «автомат» частенько переключается невпопад. Однако зачетные «10 секунд до сотни» есть. А еще есть комфорт.
Салон на первый взгляд радует качеством отделочных материалов и классическим подходом: мягкий пластик – на передней панели и даже на передних дверных картах, традиционные приборы – на привычном месте, полное отсутствие маркого глянца – вместо него графитово-серебристая вставка на центральной консоли. Плюс удачная организация зоны между сиденьями: тут и сдвижной подлокотник, и пенал-органайзер, и подстаканник – все под рукой, все привычно, ничего не раздражает.
Но ровно до тех пор, пока вам не потребуется переключить музыкальный трек, выбрать радиостанцию, или отрегулировать «климат». В этот момент палец ткнет в одну из почти 40 кнопок центральной консоли – и точно промажет. Потому что разобраться в россыпи однотипных кнопок может или магистр Йода или… нет, наверное, здесь не сможет разобраться даже конструктор Opel. Видно, что специалисты по интерьеру пытались разделить кнопки на функциональные зоны: «климат» отдельно, аудиосистема отдельно, центральный замок и «аварийка» отдельно, плюс добавили парочку вращающихся шайб. Но все равно: огромное количество кнопок на центральной консоли – один из явных эргономических проколов Opel Astra Sedan и свидетельство возраста модели. А еще расстраивают сиденья: кажется, достаточный размер, правильная форма, большая ширина, ненавязчивая, но достаточная боковая поддержка. Но в дальней дороге начинает ныть спина: не хватает поясничного упора.
Сзади запас места достаточный, но в этом классе уже встречаются и более просторные автомобили. Жаль для задних пассажиров Opel Astra Sedan не может предложить иной компенсации: нет подлокотника, нет дефлекторов вентиляции. Тем удивительнее, как много внимания уделили багажнику: большой объем, прямоугольная форма, боковая ниша для вещей, резинки-зажимы для мелочей – чувствуется европейская порода и внимание к деталям.
Передняя часть салона выглядит спокойно и собрана из качественных материалов, но расстраивает обилие кнопок на центральной консоли. Передним сиденьям недостает регулировки поясничного упора, из-за чего после длительной поездки начинает ныть спина, хотя в остальном они хороши своим размером и мягкостью, да и просторно спереди. А вот сзади места просто «достаточно» и не более того. Багажник хорош: объем 460 л при наличии «запаски», широкий проем, толковая организация пространства под мелочевку.
Есть ли инновации?
Номинально – перед нами обычный автомобиль С-класса: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение мотора, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая сзади. В основе Opel Astra Sedan лежит хэтчбек Opel Astra 2009 года – интересно, 10 лет назад автомобили строили еще инженеры, а не маркетологи? (как любят утверждать некоторые наши комментаторы). Ведь в задней подвеске Opel Astra J установлена традиционная П-образна балка, но с нетрадиционным U-образным профилем переменной толщины: это решение позволяет точнее настраивать подвеску. Кроме того, сзади использован механизм Уатта: два поперечных и взаимосвязанных рычага-упора, который препятствуют горизонтальному смещению кузова относительно колес («упор» в быстром повороте), но никак не влияют на вертикальные перемещения кузова (работа пружин и амортизаторов на неровностях). Возможно, именно такая хитрая конструкция обеспечивает вышеописанное поведение задней части автомобиля? Еще одна особенность – бензиновый 1,4-литровый турбо-мотор B14NET: этот мотор построен по идеологии даунсайзинга, т.е. высокая мощность достигается не за счет объема, а за счет высоких оборотов, турбины, системы изменения фаз газораспределения. Вместе с тем – использован менее капризный распределенный впрыск топлива, а привод ГРМ осуществляется цепью. В паре с двигателем работает классический 6-ступенчатый «автомат» GM 6T45. Итог: объединение современных тенденций со здравым консерватизмом, что может уберечь от неприятностей с топливом или износом сцеплений.
В основе тестового автомобиля – платформа Opel Astra J: независимая подвеска МакФерсон спереди и полунезависимая подвеска на основе П-образной балки с механизмом Уатта сзади. Седан отличается от хэтчбека изрядно увеличенной длиной кузова: 4,66 м против 4,42 м. На украинском рынке автомобиль доступен только с 1,4-литровым турбо-мотором, а вот трансмиссии две на выбор: 6-ст. «механика» или 6-ст. «автомат».
Цены и конкуренты
Автомобиль Opel Astra Sedan в Украине предлагается с турбо-мотором 1,4 л на 140 л.с., «механикой» или «автоматом», в двух комплектациях – итого четыре варианта. Все комплектации фиксированные, доплата только за цвет «металлик».
Стартовая комплектация Enjoy уже предлагает все необходимое: система стабилизации, круиз-контроль, фронтальные и боковые подушки безопасности, мониторинг давления в шинах, четыре электрических стеклоподъемника, электропривод и регулировка зеркал заднего вида, кондиционер, подогрев передних сидений, фирменная аудиосистема CD300, руль с кнопками и в кожаной оплетке. Плюс версия с АКПП получает легкосплавные колесные диски и систему помощи при старте в гору. Цены следующие: версия с МКПП – от 436,6 тыс. грн. или $16,5 тыс., версия АКПП – от 481 тыс. грн. или чуть больше $18 тыс.
Следующим уровнем является комплектация Enjoy Plus, где добавлено: подогрев руля, 2-зонный «климат», датчик света, задние датчики парковки, датчик дождя, самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида. Плюс снова нюанс с АКПП и литыми дисками. Цены: версия с МКПП – от 481 тыс. грн. или $18 тыс., версия АКПП – от 525 тыс. грн. или $19,8 тыс.
Следует отметить, что тестовый автомобиль был представлен в комплектации, которая несколько отличается от доступных в Украине: светодиодные матричные фары, аудиосистема CD600 и цветной ЖК-дисплей в салоне, боковые шторки безопасности – это нельзя получить в товарных автомобилях. Если учитывать только доплату за цвет «металлик», то цена тестового автомобиля в комплектации Enjoy Plus составит 537 тыс. грн. или чуть больше $20 тыс.
Для сравнения – приведу пример белого автомобиля Opel Astra Sedan, что был на презентации. Вместо матричных фар – обычные, вместо цветного дисплея – узкая полоска текстового экрана (даже для максимальной доступной в Украине комплектации). Отвечая на комментарии-вопросы ранее: по последней причине нельзя получить и камеру заднего вида, максимум – датчики парковки и только задние. С другой стороны: кондиционер или «климат», полный «электропакет», подогрев сидений и руля, датчики света и дождя…
Номинально в конкурентах у Opel Astra Sedan такие автомобили, как Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Renault Megane Sedan, Skoda Octavia – но с обязательной оговоркой об их базовых версиях, чтобы хоть как-то сравнятся по цене с Opel. По этой же причине можно добавить в конкуренты Honda Civic Sedan, но убрать из конкурентов новое поколение Mazda3 – у нее просто нет настолько доступных версий. В таком свете, признаться, Opel Astra Sedan выглядит самой правильной покупкой: пока другие дают все «на минималках», Opel предлагает мощный турбо-мотор, классический «автомат», достаточную комплектацию, известную немецкую марку – и довольно низкую цену. Фактор цены 450-500 тыс. грн. означает, что Opel Astra Sedan может даже угрожать седанам-«переросткам» более низкого В-класса: Citroen C-Elysee, Peugeot 301, Hyundai Accent, FIAT Tipo. При сколь-нибудь сравнимых моторах мощностью около 120 «лошадей» и нормальной комплектации, они уже стоят сравнимо с Astra Sedan. При этом на стороне Opel Astra Sedan лучше отделка салона, больше габариты самого автомобиля, более мощный двигатель.
Позиции Opel Astra Sedan сильны: известная марка и модель, «достаточный» двигатель, традиционный «автомат», большой размер, хороший комфорт – и все это по относительно доступной цене. Хотя… Honda Civic Sedan дает просторный салон и комфорт в езде, Toyota Corolla может похвастать экономичным гибридом, а Renault Megane Sedan – дизельным мотором. Парочка Citroen/Peugeot номинально на полкласса ниже Opel Astra Sedan, но предлагают выбор моторов (турбодизель, недорогой 1,2-литровый мотор), сенсорный дисплей и камеру заднего вида… Позиции Opel сильны, но не безоблачны.
Стоимость содержания
В городе автомобиль потребляет в среднем 10,5-11 л топлива на 100 км пути. С учетом больших пробок и/или динамичной езды расход может достигать 13 л на 100 км, на пустых дорогах и при плавной езде расход топлива можно снизить до 9 л на 100 км пути. На трассе ситуация с расходом топлива следующая: на скорости 80-90 км/ч – расход 5-5,3 л на 100 км, на скорости 110-120 км/ч – около 6-6,5 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет два года без ограничения пробега. Периодичность сервисного обслуживание – каждые 15 тыс. км или раз в год. Стоимость ТО составляет 2,3 тыс. грн. (ТО-15, ТО-45…), либо 5,2 тыс. грн. (ТО-30, ТО-60…). Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Автомобиль проходил краш-тесты EuroNCAP в 2009 году (сегодня испытания EuroNCAP проводятся по более жестким правилам) и получил максимальную оценку «5 звезд». Лишь в одном из видов бокового удара область грудной клетки подвержена повышенным нагрузкам. Но в остальном – практически во всех видах испытаний все зоны водителя и переднего пассажира имеют хорошую («зеленая зона») или достаточную («желтая зона») защиту.
В итоге
Автомобиль Opel Astra Sedan – самый пожилой и недорогой в современной модельной линейке Opel, что представлена в Украине. Данная модель не может похвастать передовым технологичным оснащением. Недостает выбора моторов и различных комплектаций. Скучно? Да, возможно. Но вся правда в том, что именно Opel Astra Sedan является той основой, от которой оттолкнется «перезагрузка» Opel в Украине. Потому, что Opel Astra Sedan попадает в самое «яблочко» массового рынка – именно тот автомобиль, который ищут корпоративные клиенты и покупатели-традиционалисты: размер и комфорт, мотор и АКПП, бренд и цена. Поэтому я уверенно выдаю авансы Opel Astra Sedan и утверждаю – это будет самая продаваемая модель бренда в ближайшие один-два года.
Плюсы:
+ Комфорт и энергоемкость подвески: один из самых мягких автомобилей в классе
+ Качественная отделка салона и продуманный багажник
+ Соотношение «цена/размер/марка»
Минусы:
— В городе: высокий расход топлива и работа АКПП
— Не хватает версий с современным оснащением, нет выбора моторов
Технические характеристики Opel Astra Sedan 1.4T АКПП-6
Кузов – седан, 5 мест
Габариты – 4,66 х 1,81 х 1,5 м
Колесная база – 2,685 м
Клиренс – 165 мм
Багажник – от 460 л (5 мест) до 1010 л (2 места)
Грузоподъемность – 493 кг
Минимальная снаряженная масса – 1472 кг
Мотор – бензин, турбо, R4, 1,4 л
Мощность – 140 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 200 Нм при 1850-4900 об/мин
Удельная мощность и момент – 95 л.с. на 1 т; 136 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (традиционный гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 10,3 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,4 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Continental ContiEcoContact 5 205/60R16
Минимальная цена автомобиля – от 436,6 тыс. грн. или около $16,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 537 тыс. грн. или около $20 тыс.
Автомобиль предоставлен – Опель Украина
Opel представил официально новое поколение Insignia Sports Tourer. Второе поколение спортивного универсала впечатляет своими захватывающими линиями кузова. Объем багажника увеличился разом на 110 литров, достигнув размера в 1640 литров. Авотомобиль получил все самые высокотехнологичные решния, такие как система матричного LED головного света, проекционный дисплей, систему камер с функцией 360 градусного обзора, личный помощник OnStar, новое поколение адаптивной подвески FlexRide, 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также, сложную систему полноприводной трансмиссии в качестве опции. Мировая премьера состоится в конце Марта на Женевском автосалоне, а прием европейских заказов начнется уже в конце февраля. Opel Insignia Sports Tourer нового поколения, как и седан, стал на 200 килограмм легче, чем машина предыдущего поколения. Это стало возможно за счет использования нового шасси, а также обширному применению легких и высокопрочных материалов. В сочетании с более низким расположением водительского сиденья, это приводит к значительному увеличению динамики. Никогда ранее большие универсалы из Рюссельсхайма не были настолько проворными. В салоне, по желанию, могут быть установлены AGR-сертефицированные кресла нового поколения с функцией массажа, обогревом и вентиляцией, с функцией памяти. Кроме того, два крайних кресла на заднем ряду также оснащаются подогревом. Подогревом также оснащается и лобовое стекло. Большой панорамный люк в крыше добавляет еще больше света в салоне, визуально делая его больше. Insignia Sports Tourer заимствует множество элементов дизайна, которые были представлены на Monza Concept. И хотя внешний размер автомобиля вырос до 4986 миллиметров, новинка выглядит гораздо более спортивной и динамичной. Ширина колеи выросла на 11 миллиметров, а колесная база увеличилась разом на 92 миллиметра, достигнув 2829 миллиметров. В тоже время, передний свес стал короче на 30 миллиметров. При всем при этом, линия крыши стала ниже на 30 миллиметров, что однако, никак не скажется на комфорте внутри – сиденья установлены ровно на те же самые 30 мм ниже. Тем самым был снижен и центр тяжести автомобиля. Хромированные рейлинги на крыше, визуально делают машину еще длиннее, подчеркивая стремительность силуэта. Светодиодные фонари в задней части автомобиля обладают сложными формами и имеют интегрированные элементы декора, которые визуально расширяют заднюю часть, а так же задают стилистику и имеют форму фирменного опелевского лезвия. Новое поколение Insignia Sports Tourer не только выглядит более элегантно, но он стал и более практичным. За счет более тонкой и аккуратной задней двери, стало возможно сократить расстояние от кромки бампера до багажника, что позволяет сделать погрузку в автомобиль легче. Кроме того, ширина между задними колесными арками увеличилась, что облегчает погрузку громоздких предметов. Тоже самое относится и к перевозке длинномеров – теперь максимальная длина перевозимого груза, выросла на 97 миллиметров и составляет 2005 миллиметров до спинок передних сидений, со сложенными задними сиденьями. Таким образом, максимальный объем багажника вырос на 100 литров и достиг внушительного показателя в 1640 литров. Правда объем багажника до спинок заднего ряда остался прежним – 540 литров. Это связано с тем, что прирост колесной базы по больше части достался задним пассажирам, которым теперь стало гораздо просторнее. Погрузку стало производить проще чем прежде, так как теперь крышка багажника может быть отрыта без помощи рук. В сочетании с бесключевым доступом, который стал базовым оснащением для всех Insignia Sports Tourer, достаточно провести ногой под задним бампером автомобиля, чтобы открыть дверь багажника. Само-собой, что ключ-метка должен находиться в кармане «пинающего» бампер. В дополнение, умная система крышки багажника способна обнаружить любое препятствие и останавливает механизм в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Механизм оснащается ограничителем высоты раскрытия, который полезен, например, в гараже, чтобы не повредить крышку багажника. В отличии от предыдущего поколения, теперь высоту подъема крышки, можно задать не только с селектора на водительской двери, но и при помощи дистанционного пульта управления на ключе. Для увеличения грузового объема, спинки задних сидений могут быть сложены в пропорциях 40/20/40, что позволит еще более гибко использовать пространство салона, выбирая меду объемом багажника и количеством пассажиров. Спинки сидений могут быть сложены при помощи всего одного нажатия на кнопки, расположенные в багажном отделении. Пакет FlexOrganizer с сетками-разделителями и большим набором крепежных элементов, позволяют перевозить и хранить вещи в багажнике безопасно и комфортно. Габаритная высота в салоне, не смотря на более низкую крышу, выросла на 31 миллиметр. Ширина в области плеч стала больше на 25 миллиметров, а в районе бедер на 27 миллиметров. Дополнительная роскошь в салоне обеспечивается за счет люка внушительного размера – 1400 х 860 мм, который вместе с панорамной крышей простирается над головами пассажиров, вплоть до спинок сидений заднего ряда. И все же, главное место в новом Insignia Sports Tourer, это место водителя. В новом поколении Insignia водитель сидит ближе к земле и буквально окружен инструментами на центральной консоли, словно в командном центре. Новое поколение светодиодных матричных фар IntelliLux LED®, стало уже вторым. Впервые они дебютировали на Opel Astra K. Но в новом Insignia головная оптика шагнула еще дальше. Теперь каждая фара оснащена 16 световыми блоками, что вдвое больше чем прежде. Увеличение числа блоков, позволило усложнить и увеличить световые узоры, которые могут быть спроецированы фарами, в зависимости от дорожной ситуации. Переходы между шаблонами теперь стали более плавными и происходят быстрее и четче. В дополнение, каждая фара имеет специальный прожектор дальнего света, который на максимальной яркости способен освещать дорогу на 400 метров вперед. Вождение в сочетании с удовольствием и безопасностью в независимости от дорожных условий, теперь стало возможно, благодаря новой интеллектуальной системе полного привода с векторизацией. Данная система стала самой технически сложной в своем классе. Два электрически управляемых сцепления в многодисковой муфте заднего дифференциала, способны точно передавать на каждое из колес, ровно столько крутящего момента, сколько необходимо на колесе, для того, чтобы машина шла туда, куда требует от нее водитель. Система способна реагировать на изменяющиеся условия за доли секунды, гарантируя, что автомобиль будет более стабильным и управляемым в любой ситуации. А новое поколение адаптивного шасси FlexRide обеспечивает основу для еще большего контроля поведения автомобиля на дороге. FlexRide адаптирует жесткость амортизаторов, усилие на рулевом колесе, приемистость двигателя и моменты переключения передач (для автоматической коробки). Причем изменение настроек каждого из параметров могут быть изменены независимо друг от друга или в зависимости от выбранного режима — «Стандарт», «Спорт» или «Тур», которые могут быть выбраны водителем. Программное обеспечение нового шасси постоянно анализирует информацию с датчиков и предоставляют водителю индивидуальный стиль вождения. Opel Insignia Sports Tourer будет доступен с широким диапазоном турбированных бензиновых и дизельных двигателей, наряду с последним поколением коробок передач, включая совершенно новую автоматическую трансмиссию с 8 передачами. Новый 8-ступенчатый «автомат» позволяет наиболее полно раскрыть возможности новинки, сочетая комфорт, динамику и экономичность вождения.
|
доступнее конкурентов, но за счет чего?
Это удивительно, но Astra красива. Она не модница, не тусовщица, она спокойна и сдержанна, хотя взгляд ее свеж и даже вызывающ. Покатый капот, практически в одной плоскости с лобовым стеклом, багажник, который позволяет ей называться «трехобъемником» лишь с формальной точки зрения, серьезные боковые выштамповки на дверях – посмотрите внимательно, этот автомобиль был представлен миру впервые в 2012 году.
Конечно, не самый модный внешний вид. Но и безнадежно устаревшим его не назовешь – отлично держится Astra!
Вы верите, что этому дизайну семь лет? Если я через семь лет буду выглядеть так же свежо – это будет чудо.
Тройное гражданство
Это первая неожиданность Opel Astra. Казалось бы, с учетом возраста модели дизайн мы доложны внести в графу «минусы», но на деле все совсем не так. Однако давайте разберемся, почему эта дама в возрасте внезапно выступает как дебютантка нашего рынка.
В 2017 году GM передал бренд Opel группе PSA, и с 2019 года именно французы представляют марку в Украине. Opel никогда громко не заявлял об уходе с украинского рынка – но с другой стороны, никогда и не хвастался приходом: марка у нас была представлена на уровне дистрибьютора, как-то неуверенно, и дела у нее шли, честно говоря, ни шатко, ни валко. И вот – рестарт, с новым импортером, с новыми надеждами, с новыми моделями. И с не очень новыми. Opel Astra – это машина предыдущего поколения, которая носит индекс J, в то время как новая отмечена литерой К. Последняя появилась в 2015 году, но J решили не списывать – седан пользовался устойчивым спросом и его производство было продолжено в польском Гливице. Так что мы имеем дело с тройным интернационализмом – машина немецкая, группа французская, производство польское. И, как и само слово «интернационализм», немного с налетом ретро.
Так никто не делает
Но чувствуется это только в салоне. Так уже давно никто не делает – россыпь кнопок с мелкими значками, запомнить, что и как тут активируется, очень сложно, а попасть на ходу в нужный переключатель просто невозможно.
Масса функций перенесена на руль, но и здесь та же история – пойди еще разберись, где тут что, а разобравшись – запомни. Была надежда на третий вариант – управление через сенсорный экран мультимедиа, но нет – обычный экранчик, а в следствие отсутствия навигации – еще и не понятно, зачем он тут вообще.
Дисплей откровенно архаичный, и понятно, никакого тач-скрина
Так, один раз настроить все параметры, а потом разве что бесконечно читать название FM-станции. Но с другой стороны, есть выигрыш и перед теми, кто сегодня увлекся полной диджитализацией – верньеры управления меню и регулировки громкости удобные и тактильно приятные.
Все-таки Deutschland
А вот центральный монитор на панели приборов – весьма функционален. Тут и все показания с борткомпьютера, напоминания о замене масла, данные датчиков давления в шинах (да еще с трехуровневой градацией накачки) и прочее.
Единственный минус – едкий красный цвет всей подсветки, но – так было модно. Помните? Благо, яркость регулируется – и то хорошо. Но хорошо не только это, а практически все остальное. Потому как интернационал пусть останется формально, а по сути у нас все же немецкий автомобиль. И несмотря на то, что автомобили из «бундеса» у нас ассоциируются исключительной с «большой тройкой» и примкнувшим к ним VW, Opel – настоящий немец со всеми атрибутами. Качество сборки, материалы, внимание к деталям, архитектура – все зер гут.
Передняя панель и карты дверей частично отделаны мягким пластиком, остальная часть материалом «под мягкий пластик», выглядящим отлично – не отличишь. А на дверных ручках даже софт-пластик, и сегодня встречающийся не часто. Сиденья – текстильные, но по ощущениям материал качественный и плотный, служить будет долго. Белая обстрочка по серому смотрится хорошо. В общем, салон очень даже представительный, смотрится хорошо. Сзади места не так много, скажу так – свою сумку с заднего сидения я, будучи за рулем, достаю совершенно спокойно. Но опять же немецкая эргономика – вроде бы места не много, а ноги помещаются спокойно. По крайней мере при росте 180 см никакого дискомфорта. Мне не очень понравились спинки передних сидений – то ли боковая поддержка слишком широка для моей спины, то ли отформатировано оно своеобразно, но регулировки поясничной поддержки нет, и после 6-7 часов за рулем спина в плечевом поясе начала ныть.
Хотя по удобству посадки вроде бы все отлично – и сиденье, и руль регулируются в хорошем диапазоне, можно все подстроить под себя максимально.
Прогресс+классика
Opel Astra в Украине доступна только с одним мотором, 1,4 л и 140 л.с. Мощности хватает более чем, а вот крутящий момент слабоват – ураганного подхвата не будет.
Ну и где ему взяться при 200 Нм и классическом шестиступенчатом автомате. Если вам надо разогнаться очень быстро – педаль в пол, мотор раскручивается до 6000 об/мин, и держит передачу достаточно долго. Уже даже и хочется ему подсказать, что пора вверх, но нет – ревем-едем. В таком режиме мотор слышно очень хорошо. При этом у автомата нет никаких режимов, минимально – паркинг, нейтралка, драйв. Нет ни модного ныне «эко», нет и «спорта».
Есть, конечно, ручной режим – но как я ни пытался, изменить манеру разгона мне все равно не удалось, да и оперировать рычагом в ручном режиме оказалось не так удобно. Похоже, он расположен чуть ближе к водителю, чем хотелось бы, поэтому работать им как механикой не удобно. Да и не нужно. Сойдемся на том, что ручной режим здесь предназначен для вариантов буксировки и использования зимой, в гололед и снег.
Буксировка автомобиля. Как не надо тянуть машину на тросе
Если вы предпочитаете спокойный стиль вождения (подчеркну, спокойный, а не медленный) – то вам Astra понравится гораздо больше. Разгон до «сотни» за 10,3 секунды – многовато, но максимальная скорость-то 205 км, а при спокойном наборе скорости работа КПП вообще незаметна – все очень плавно, без дергания, без резких перепадов. И при спокойной езде, конечно, расход топлива будет другим – я слабо верю в заявленные 6,6 в смешанном режиме, но реально на уровне 7-8 л на 100 км можно балансировать. Думаю, с ручной коробкой (а такая для Opel Astra предлагается тоже) можно попробовать выйти и на заявленные производителем цифры. Но кому сегодня нужна эта механика?
Спортивный Уатт
Ну и, наконец, управляемость. Впереди у Opel Astra классический макферсон, сзади – полунезависимая подвеска, механизм Уатта. Не часто встречающаяся конструкция, но мне поведение Astra при маневрировании понравилось. Не зря такие балки ставили на спортивные машины. Руль очень легкий, с набором скорости усилие растет незначительно, но при этом управляется авто очень точно и четко.
Снимаем шляпу
Подвеска Уатта предполагает увеличенные крены, но я бы так не сказал – все в рамках приличия. Зато в повороте машина стоит очень уверенно, нет параллельного смещения кузова относительно задней оси, и машина чувствуется очень хорошо. С другой стороны – этот автомобиль и проектировался с прицелом на страны Восточной Европы и аналогичные рынки, так что она была рождена для плохих дорог.
Подвеска отлично справляется с разумными препятствиями на дороге. Клиренс – 165 мм, хватит для того, чтобы форсировать небольшой бордюр, но подвеска очень длинноходная и пробить ее – это надо постараться. В общем, по подвеске – рекомендую, и для наших условий годится.
Стоит брать?
Что имеем в результате? Автомобиль не самой новой конструкции, но приятной внешности и с добротным качественным салоном, в котором вас ожидает огромное количество кнопок и регуляторов. Мотор резвый, но любителей активной езды может напрягать его шум. Автомат – классика, расход топлива терпимый, багажник – вместительный. Не рекорд, 460 л, но из-за его ровных стенок груз можно разместить приличный. Только смотрите за дугами крышки – можно раздавить хрупкие вещи.
Стоит ли брать? Ну давайте так. Если вы хотите за те же деньги «немца» – не найдете ничего. Из реальных конкурентов – Renault Megane Sedan, с автоматом, 1,2-литровым турбированным мотором и EDC7 в оснащении Intense будет стоить 605 тыс. грн. Еще вариант – Hyundai Elantra, мотор 1,6, 127 л.с., есть автомат, в хорошей комплектации – 532 700 грн. Toyota Corolla c вариатором – от 573 тыс. Opel Astra Sedan же стартует с 436 600 грн., в нашем варианте исполнения – 525 100 грн. И в эту цену уже входит круиз-контроль, система помощи при трогании на подъеме, подогрев руля, климат-контроль, датчики света и дождя, задний парктроник, кожаная отделка руля, алюминиевые диски R16. По-моему, очень неплохо. А дизайн – дело личного восприятия.
Похожие записи
Технические характеристики | ||
Двигатель | ||
Рабочий объем, см3 | 1364 | |
Максимальная мощность л. с. (КВт) при об/мин | 140 (103)/6000 | |
Максимальный крутящий момент Нм при об,мин | 200/1850-4900 | |
Трансмиссия | 6 МКП | 6 АКП |
Подвеска передняя | Независимая, McPherson | |
Задняя подвеска | Полунезависимая, механизм Уатта | |
Габариты | ||
Длина, мм | 4658 | |
Ширина, мм | 1814 | |
Высота | 1500 | |
Колесная база | 2685 | |
Количество мест/дверей | 4/5 | |
Объем багажного отделения, дм3 | 460 | |
Снаряженная масса | 1456 | 1472 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость км/ч | 207 | 205 |
Ускорение 0-100 км/ч, с | 10,2 | 10,3 |
Расход топлива, город / трасса /средний, л/100 км | 8,3/5,2/6,3 | 8,8/5,4/6,6 |
Объем топливного бака, л | 56 |
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Цены на Opel Astra 2012 с пробегом
Марка ЛюбаяAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBuickBYDCadillacChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDerwaysDodgeFAWFerrariFiatFordGeelyGreat WallHafeiHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJMCKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusLuxgenMaseratiMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMitsuokaNissanOpelPeugeotPlymouthPontiacPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaturnScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoVortexXinKaiZXБогданГАЗДонинвестЗАЗИЖЛАДА (ВАЗ)ЛуАЗМосквичТагАЗУАЗ Модель ЛюбаяAntaraAsconaAstraCorsaFronteraInsigniaKadettMerivaMokkaMontereyOmegaRekordTigraVectraZafira Год ____201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991 Привод ЛюбойПередний Коробка ЛюбаяАвтоматМеханикаРобот Двигатель ЛюбойБензинДизель18 комплектаций
Нет комплектаций с данными параметрами!
Opel Astra, 2012 г/в с пробегом
2012
Бензин 1. 36 л, механика
555 – 558 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.36 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT LPG) | 555 | 556 | 558 |
Бензин 1.4 л, автомат
499 – 800 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.4 л, автомат, передний, 140 л. с. (1.4 AT) | 499 | 654 | 800 |
Бензин 1.4 л, механика
479 – 739 тыс руб
3 комплектации
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.4 л, механика, передний, 100 л.с. (1.4 MT) | 479 | 479 | 479 |
Бензин 1.4 л, механика, передний, 120 л.с. (1.4 MT) | 570 | 570 | 570 |
Бензин 1. 4 л, механика, передний, 140 л.с. (1.4 MT) | 490 | 624 | 739 |
Бензин 1.6 л, автомат
450 – 780 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 115 л.с. (1.6 AT) | 450 | 592 | 780 |
Бензин 1.6 л, автомат, передний, 180 л.с. (1.6 AT) | 555 | 673 | 750 |
Бензин 1. 6 л, механика
370 – 795 тыс руб
3 комплектации
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, механика, передний, 105 л.с. (1.6 MT) | 467 | 467 | 467 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 115 л.с. (1.6 MT) | 370 | 515 | 680 |
Бензин 1.6 л, механика, передний, 180 л.с. (1.6 MT) | 575 | 683 | 795 |
Бензин 1. 6 л, робот
400 – 575 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.6 л, робот, передний, 115 л.с. (1.6 AT) | 400 | 483 | 575 |
Бензин 1.8 л, автомат
460 – 650 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, автомат, передний, 140 л. с. (1.8 AT) | 460 | 537 | 650 |
Бензин 1.8 л, механика
375 – 730 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 1.8 л, механика, передний, 140 л.с. (1.8 MT) | 375 | 538 | 730 |
Бензин 2.0 л, механика
900 тыс руб
1 комплектация
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Бензин 2.0 л, механика, передний, 280 л.с. (OPC 2.0 MT) | 900 | 900 | 900 |
Дизель 1.25 л, механика
510 – 585 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.25 л, механика, передний, 90 л.с. (1.3d MT) | 510 | 510 | 510 |
Дизель 1.25 л, механика, передний, 95 л. с. (1.3d MT) | 540 | 555 | 585 |
Дизель 1.96 л, автомат
750 – 811 тыс руб
2 комплектации
Opel Astra 2012 г | Мин. цена | Средняя цена (тыс руб) | Макс. цена |
---|---|---|---|
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 130 л.с. (2.0d AT) | 750 | 774 | 811 |
Дизель 1.96 л, автомат, передний, 165 л.с. (2.0d AT) | 779 | 779 | 779 |
https://board.
1743.ru — объявления: в городе Оренбург Объявления Оренбург
Продажа вещей, в которых больше нет необходимости, и наоборот, покупка,
хоть и не новых, но куда-более дешевых товаров — как-никогда актуальны.
Такие объявления Оренбург предлагает тысячами в день на самых разных
сайтах, что существенно усложняет поиск нужного продукта или своего
покупателя, именно для решения этой проблемы создан наш сервис. Здесь
собраны все предложения с известнейших систем, среди которых вы точно
найдете то, что так долго искали. >, > и >
Оренбурга собраны на одном сайте с дружественным интерфейсом и
удобным поиском.
Комфорт использования нашей электронной доски
Наш сайт удобен во всех отношениях, начиная от формы подачи объявлений
или вводом запросов и списка желаемых услуг и продукции, и заканчивая
совершенно простой и быстрой регистрацией. Зарегистрировавшись, вы
можете подписаться на публикации: наиболее популярные или выбранной
категории. Например, вы большой поклонник спорта, а в частности фитнеса. При этом приобретение гриф и дисков в профессиональных магазинах влетит
в кругленькую сумму, которую вы очень не хотите тратить. Тогда путь один —
товары б/у, найти их можно только на подобных досках.
Зайдя, вы не находите нужного или, позвонив по представленным номерам, узнаете, что все уже распродано. Подписавшись на публикации в данной категории, вам на почту сообщениям в личном кабинете на сайте будут приходить все предложения, чтобы вы первым смогли их увидеть и успеть купить. Если вы желаете подать бесплатные объявления Оренбурга сами, то легко сможете это сделать по телефону или через официальные приложения, скачать которые можно в Play Market и на AppStore.
Наглядность в Оренбурге объявлений продажи
Большая часть объявлений снабжена обилием фотографий предлагаемого
товара или услуги, так вы точно сможете понять, что покупаете и сделать
правильный выбор. Сообщения содержат полную информацию о продукции
для привлечения потенциальных покупателей. А объявления о желаниях
потребителей сформируют у продавцов представление о преобладающих и
спрашиваемых на рынке продуктах.
Администраторы и модераторы относятся к пользователям наиболее лояльно, поэтому никаких ограничений по содержанию и его количество они не ставят. Главное, чтобы ваши публикации соответствовали общественным законам и установленным нормам. Если вы хотите, чтобы у вас быстро купили продукт, не поленитесь и сделайте фотографии, которые покажут его с лучшей стороны, а также не забудьте подробно описать его качественные параметры и рассказать другую полезную информацию об услуге или товаре.
Неограниченное взаимодействие
За подачу объявлений не требуется никаких взносов и выплат, все
осуществляется бесплатно, не требуя от вас никаких манипуляций для
получения контактов и координат продавца или покупателя. Вам будут
предоставлены все телефонные номера и адреса, при этом никаких условий в
обмен поставлено не будет. Объявления Оренбурга без посредников — не
выдумка, а реальность, воспользоваться которой мы с большим
удовольствием предлагаем вам.
Выбирая нашу площадку, специализирующуюся на объявлениях, вы можете быть уверены, что все искомое найдется, а все потерявшее свою актуальность и необходимость для вас, понадобиться и приобретется другими. В Оренбурге частные лица и компании смогут предложить свою продукцию, ваш статус совсем не важен, главное — желание. Если какие-то аспекты работы нашей электронной площадки вам не понятны, вы всегда можете обратиться в раздел помощи или написать письмо администраторам, которые всегда смогут помочь, быстро откликнувшись на него.
РОЛЬФ Лахта — официальный дилер авто Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Renault в Санкт-Петербурге
Заказать звонок
НАШ АДРЕС Санкт-Петербург, ул. Савушкина д.103
ВРЕМЯ РАБОТЫ Ежедневно с 9:00 до 22:00
ВРЕМЯ РАБОТЫ СЕРВИСА с 9:00 до 21:00
Построить маршрутОбращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, FORD, Genesis, Hyundai, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, ŠKODA, Smart, Toyota, Volkswagen обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «РОЛЬФ». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «РОЛЬФ».Права на сайт принадлежат ООО «РОЛЬФ» (ИНН 5047059383, ОГРН 1045009553577 от 29 марта 2004 года) тел. +7 (495) 785-19-78
2021 Opel Astra Sedan Modelleri ve Fiyatları
Opel Astra Sedan Hakkında Genel Bilgiler
Astra Седан
Nesiller: 5
İlk Üretim 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
Каталог: Опель Астра Седан Каталогу
Опель Астра Алманья, Бельчика, Британия, Брезиля, Гюней Африка, Полоня ве Украйна’да üretilmektedir.Ayrıca markanın parça montajı da diğer ülkelerde yapılmaktadır.
Astra isminin nerden geldiğini merak edenler ise ise Astra ismi Vauxhall Motors’un Opel Kadett modelinin ilk isimlerinden biri olan Vauxhall Astra’dan geldi.
Daha sonra Astra modeli Güney Afrika’da Delta adıyla üretilmeye başladı. Ancak Güney Afrika’da Sedan modeli 200tS adı verilen ve sınırlı sayıda üretilen 2.0lt turbo şarjlı motor seçeneğiyle satışa sunuldu. Bununla beraber motora önden çekişli 6 vites seçeneği ekleyerek modeli oldukça değerli hale getiren mühendisler, Astra modelini Sedan ve Station olarak piyasaya tekrar sürdü.Astra Sedan 2008 года выпуска Opel Astra Saloon adı altında Avrupa’da sadece İrlanda’da sağdan sürüş özelliğiyle piyasaya sürüldü.
Сын другой Opel Astra Sedan modelinde Opel teknolojilerinin tamamı kullanılmış durumda. Yeni Opel Astra Sedan modelinde direksiyon üzerinde bulunan kumanda sistemi ile aracın multimedya sistemini ve hız sabitleyiciyi kullanmak mümkün.
Yüksek Performansı düşük yakıt tüketimiyle taçlandıran otomobillerden bir tanesi olan Astra Sedan dizel motorlarda 100 km’de ortalama 4.
0 литров yakıt tüketiyor.Opel Astra Motor Seçenekleri:
1.6 115 BG: Araç manuel 5 vites ve aracın motor silindir hacmi 1598 cc. 115 beygirlik güç üretebilen araç ortalama 6,8 литра yakıt tüketiyor.
1.4 Benzinli 140 BG Otomatik: Araç benzinli olup otomatik 6 vites ve aracın motor silindir hacmi 1364 cc. 140 beygirlik güç üretebilen araç ortalama 7,05 литра yakıt tüketiyor.
1.6 Dizel 110 BG: Araç manuel 6 vites ve aracın motor silindir hacmi 1598 куб.см.110 beygirlik güç üretebilen araç ortalama 4,05 литра yakıt tüketiyor.
1.6 Dizel 136 BG Otomatik: Araç dizel olup otomatik vites ve aracın motor silindir hacmi 1598 cc. 136 beygirlik güç üretebilen araç ortalama 5,3 литра yakıt tüketiyor.
Opel Astra’nin Tasarımı ve Boyutları
Yeni Opel Astra kıvrımlı hatları ve yeni gündüz LED farları ile tüm dikkatleri üzerine çekmeyi başarıyor. Yeni nesil güvenlik detaylarını da üzerinde barındıran aracın üzerinde ön ve arka park asistanı bulunuyor.
İç tasarımına da oldukça önem verilen Astra modelinde kolay kullanılabilir birçok özelliğe yer verilmiş. İç tasarımda kullanılan donanımların işçilik kalitesi de oldukça yüksek.
Araç içi iklimlendirme de Astra modelinde yer alan önemli detaylardan. Çift yönlü klima, ısıtmalı koltuklar, ısıtmalı ön cam ve direksiyon simidi hayatımızı kolaylaştıran detaylardan.
4658 milimetre uzunluğa sahip Astra Sedan 2013 milimetre de genişliğe sahip. 1500 мм yüksekliğe sahip olan aracın bagaj hacmi ise 420 л.
Opel Astra Sedan Donanım Paketleri
Edition , Edition Plus , Design, Sport ve Elite olmak üzere beş donanım paketiançılıı ışı танези. Astra Sedan’da yer alan ve standart olarak gelen bazı donanım özelliklerine gelin beraber bakalım. Hız Sabitleme & Sınırlama, ESP Denge Kontrolü, ABS Fren Sistemi, Yol Bilgisayarı, Lastik Basınç Sensörü standart olarak gelen donanımlar arasındadır. Donanım paketlerini daha detaylı incelemek için bir üst başlığa tıklayabilirsiniz.
Opel Astra Sedan Yakıt Tüketimi
Opel Astra ailesi genel yakıt tüketim değerleri bakımından kullanıcıyı üzmeyen araçlar arasında yer alıyor. Ortalama yakıt tüketim değerleri ideal olarak gösterilen değerler seviyesindedir. Örnein 1598 cc 115 beygirlik benzinli motor ve manuel şanzımanlı versiyonlarında ortalama yakıt tüketim değeri 100 km de 6,8 litre’dir. 1.6 dCi 115 bg benzinli versiyonlarda ise ortalama yakıt tüketimi yine 6.8 литредир. Opel Astra Sedan şehir içi yakıt tüketimi ve şehir dışı yakıt tüketim değerlerini görmek için bir üst başlığa tıklayın.
Opel Astra Sedan Resimleri
2019 Opel Astra Sedan görselleri için sayfamıza bakabilirsiniz. Aracın birçok açıdan çekilmiş iç ve dış fotoğraflarını görebilirsiniz. Otomobil resimleri araç araştırmalarında öncelikli olarak dikkat ettiğimiz hususların başında gelir. Ayrıntılı araç resimlerine sitemiz üzerinden kolaylıkla ulaşabilirsiniz.Opel Astra Sedan görsel olarak şık bir dış tasarıma sahiptir. Opel Astra Sedan resimlerini ayrıntılı olarak incelemek için üst başlığa tıklayabilirsiniz.
Opel Astra Sedan Videoları
Opel Astra Sedan inceleme videoları ile araç hakkında daha detaylı bilgi edinebilirsiniz. Özellikle yeni çıkan sıfır otomobil test videoları kullanıcıların araç araştırmalarında en çok kullandığı enstrümanların başında gelir. Sıfır Otomobil Videoları ile ilgili zengin bir yelpazeyi bünyesinde barındıran sıfıraraçal.com ’da Opel Astra Sedan için çekilmiş özel videoları bulabilirsiniz.
Opel Astra Sedan Renkleri
Renkler ve zevkler tartışılmaz derler? Gerçekten de öyle mi? Siz hangi Astra Sedan rengini daha çok beğeniyorsunuz? Astra Sedan otomobil renk kataloğu ile araçların hangi renklerde satışa sunulduunu görebilirsiniz. En iyi araba rengi Hangisi tabi ki kişiden kişiye değişir ama en çok satılan araba rengi, hangi renk araba alınmalı gibi haberleri ve yorumları da sitemiz üzerindeniz görere.
Opel Astra Sedan Kullanıcı Yorumları
Opel Astra Sedan gerçek kullanıcı yorumları ile almak istediğiniz araç hakkında detaylışabiliniz uilgilere. Sizde yorum bırakarak araç hakkındaki bilgilerinizi paylaşabilir ya da merak ettiğiniz soruları sorabilirsiniz. Araba yorumları ile edindiğiniz bilgiler size araç alıp almama konusunda da ışık tutabilir. Kullanıcı tavsiyeleri ve yorumlarını görmek için bir üst başlığı tıklayabilirsiniz.
Opel Astra Kampanya
Opel Astra Türkiye’de satışa çıktığı ilk andan itibaren satış listelerinde hep en yukarılarda yer aldı. Astra gerek şirketler için gerekse bireysel otomobil kullanıcıları için C segmentinde iddialı bir Pazar payına sahip . Opel Astra kampanya anlamında da müşterilerini tatmin eden ve müşterilerine cazip fiyat avantajları sunan bir model. Opel markasının binek araçlar içerisinde
Opel markasını binek otomobil satışları anlamında ihya eden Sıfır Astra araçlar hiç kuşkusuz yurdumuzdan yapılanıkndaıtıhra.
Opel Astra Sedan Fiyat ListesiOpel Astra Sedan Fiyat Listesi sürekli olarak sitemiz üzerinde güncellenmektedir. C segmenti araçlar arasında öne çıkan Astra modeli diğer muadilleri ile de kıyaslayabilirsiniz. Araç karşılaştırma araba almadan önceki evreler arasında önemli bir yere sahiptir. Düzgün teknik ve donanımsal bilgilerin yanı sıra otomobil resimleri , otomobil videoları ve kullanıcı yorumları ile araçları kıyaslayabilir bayiye gitmeden sitemiz üzerin
Opel Astra Sedan İkinci ElOpel Astra Sedan istediğiniz zaman elinizden çıkarabileceğiniz bir otomobil. Икинджи эль-арас пиясасынин дайми üyelerinden бир танези олан Опель Астра Седан Чок терчи эдилен в размере зарар эттирмейчек бир арактыр. Artan sıfır araç fiyatlarını dikkate alırsak alacağınız sıfır bir Astra Sedan’ın size kar ettirme olasılığı oldukça yüksektir. Sitemiz üzerinden modelin sıfır ve ikinci ellerini de görebilirsiniz.
Опель Астра 2020 Sports Tourer 1.4 Turbo 145HP Performance | |||
Максимальная скорость : | 210 км / ч или 131 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9,8 с | ||
Opel Astra 2020 Sports Tourer 1.4 Turbo 145HPРазмеры, аэродинамика и вес | |||
Тело : | Усадьба | ||
Num. дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266,2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина : | 470,2 см или 185,12 дюйма | ||
Ширина : | 180,9 см или же 71,22 дюйма | ||
Высота : | 151 см или же 59,45 дюймов | ||
Передняя ось : | 154.4 см или 60,79 дюйма | ||
Задний мост : | 155,8 см или 61,34 дюйма | ||
Num. мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски с вентиляцией (276 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Диски (264 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота : | 11. 1 м / 36,4 футов | ||
Снаряженная масса: | 1295 кг ИЛИ ЖЕ 2855 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 8,9 кг / л. | ||
Объем багажника / багажника: | 540-1630 л | ||
Передняя подвеска: | Независимый Макферсон. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска : | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Опель Астра 1.4 Турбо (2020) | Отзывы
Opel Astra долгое время считался одним из тех безопасных вариантов, когда речь идет о покупке хэтчбека. Продав более 14 миллионов таких автомобилей (между Astra и прежним названием Kadett), Opel не склонен нарушать свою формулу. Новые двигатели и улучшенные автоматические трансмиссии повышают его производительность и снижают выбросы в 2020 модельном году.
В металле:
Чтобы заметить внешние изменения этой слегка обновленной версии, нужно быть чем-то вроде поклонника Opel Astra.Чтобы дать вам фору, появилась новая решетка радиатора, напоминающая крыло других моделей, например Insignia. Этот хромированный акцент продолжается на фаре, становясь частью ее дизайна. Незначительные изменения стиля нижней части переднего бампера придают автомобилю более спортивный вид с дополнительными хромированными полосами, охватывающими область противотуманных фар. Если хром вам не по вкусу, Opel также предложит вместо него глянцевый черный пакет.
За решеткой и бампером начинается большая эффективность Astra.Вентиляционные заслонки радиаторов могут закрываться, когда это не требуется, уменьшая аэродинамическое сопротивление автомобиля и позволяя ему более чисто проходить через воздух. Они также помогают сохранять тепло двигателя, улучшая запуск и уменьшая загрязнение. При закрытых заслонках снижение лобового сопротивления в этой области, очевидно, может снизить выбросы CO 2 на 2 г / км. Кроме того, новая крышка днища двигателя и трансмиссии в сочетании с увеличенным тепловым экраном на топливном баке и аэрооптимизированными рычагами управления на задней подвеске значительно улучшает воздушный поток под автомобилем.Как владелец, вы вряд ли когда-нибудь увидите, как он поднимается на штангу внизу, но вы можете увидеть его преимущества в частоте поездок к топливному насосу.
Opel также добавил несколько новых цветов кузова для Astra, которые выглядят шикарно. Но по сравнению с некоторыми конкурентами хэтчбеков C-сегмента, его дизайн может быть слишком консервативным для покупателей, которые предпочитают делать больше визуального акцента на своей машине. Интерьер претерпел несколько изменений, хотя все они настолько незначительны, что в основном выглядят так же.Как и внешний вид, салон Astra не ослепит вас потрясающим современным дизайном, хотя все выглядит хорошо собранным.
В новой частично цифровой приборной панели используется восьмидюймовый дисплей. Это улучшение по сравнению со своим предшественником, хотя с ростом числа конкурентов, которые начинают предлагать полностью цифровые дисплеи приборов, Astra действительно чувствует себя немного позади в этом отношении. Однако это не так уж плохо, поскольку под обновленной информационно-развлекательной системой находится ряд физических кнопок.Да, настоящие кнопки для управления такими вещами, как температура в салоне, находятся в пределах легкой досягаемости и интуитивно понятны, не отвлекаясь от дороги.
Привод:
Мы готовы простить Opel за то, что он так мало визуально изменил Astra, поскольку теперь он получает целый ряд новых двигателей. Все они новые, и столько же изменений произошло и в трансмиссии. Старая пятиступенчатая механическая коробка передач исчезла, ее заменили шестиступенчатые механические коробки передач.Приводимый здесь 1,4-литровый бензиновый двигатель увеличенного объема поставляется исключительно с новой «бесступенчатой» автоматической коробкой передач, которую Opel разработал и производит на собственном предприятии.
Он называется бесступенчатым, а не вариатором, из-за часто отрицательной обратной связи, которую обычно получают такие трансмиссии. Однако здесь дело обстоит иначе. Он имитирует семь передаточных чисел и, в отличие от многих бесступенчатых трансмиссий, у него нет двигателя, вращающего свою голову с кажущейся нулевой корреляцией с движением вперед.Его производительность больше похожа на обычную автоматическую коробку передач, и она оказывается исключительно плавной, когда вы ползете в медленном движении. Помимо небольшого толчка, когда вы повторно нажимаете дроссельную заслонку после короткого периода движения накатом, бесступенчатый автоматический режим является отличным дополнением к диапазону. Сам двигатель обладает достаточной мощностью для автомобиля такого размера и отличается плавностью хода и совершенством работы. Частично это связано с добавлением в двигатель уравновешивающего вала, который помогает гасить вибрации.
Обновления механики для Opel Astra на этом не заканчиваются. Подвеска подверглась капитальному ремонту: втулки, амортизаторы и пружины были обновлены в пользу более эффективных элементов. Все они созданы для того, чтобы улучшить езду на неровностях и управляемость в поворотах. Мы уже довольно высоко оценили Astra в этом отношении, и улучшения, основанные на этом, привели к тому, что хэтчбек по-прежнему остается одним из самых приятных для вождения. Он выгодно отличается от одного из лучших универсалов в своем сегменте — Volkswagen Golf.
Что вы получаете за свои деньги:
Поскольку обновленный Opel Astra не должен прибыть в Ирландию до января 2020 года, цены на полный ассортимент еще не подтверждены. Тем не менее, ожидается, что его начальная цена будет примерно в 24000 евро, когда он поступит в продажу. Opel вряд ли изменит существующий ассортимент, который включает в себя линии отделки SC, SRi, Elite и Ultimate. Тем не менее, автомобили получат небольшую модернизацию оборудования, поскольку такие элементы, как светодиодные фары, станут стандартом для всей линейки, что является частью его стремления к повышению эффективности.
Резюме
Возможно, это не самый захватывающий автомобиль с точки зрения дизайна, но Opel Astra остается одним из лучших для езды. Эта обновленная версия также дает впечатляющие преимущества с точки зрения экономии топлива и выбросов. Благодаря более экономичным двигателям и высокому качеству сборки интерьера, Opel Astra делает разумную покупку в этом конкурентном сегменте.
2020 Opel Astra Седан 1.4 Edition Plus Teknik Özellikleri ve Fiyatı
görkem öge 29.09.2020 16:34
Bir ay önce sıfırını aldım. Tamamen tarafsızca, nesi iyi nesi kötü yazayım размер. Ама ондан önce бир şey söyleyeyim: Allahaşkına arkadaşlar, şu yakıt hesabını kuruşla falan söylemekten vazgeçelim. Yıllardır bu dile getiriliyor, bir türlü anlaşılamadı. Söylediğiniz rakamlar birkaç ay sonra anlamsız oluyor. Imdi … Önce kötü taraflarını söyleyeyim ki benim tespit edebildiğim kadarı ile tek bir kötü tarafı var: Motor bu kasa için zayıf arkadaşlar, yapacak bir şey yok.1,4 литра 140 beygirlik motor rakamlarla bakılınca iyi gibi görünse de zayıf. 110-120 gibi ortalama yasal bir hızla otoyolda gidiyorsunuz diyelim. Bu sırada motor zaten 2000 devir falan çeviriyor. Karşınıza ortalama eğimde бир yokuş geldiğinde hızınızı korumak için mutlaka ama mutlaka vites düşürmek zorunda kalıyorsunuz. Торк деври дюшюк görünüyor teknik verilerde, яни дюшюк девирде де мотор güçlü gibi görünüyor ama değil. 3000 Devrin Altında Motor Gayet Cansız. Hele hele yokuş biraz dik ve uzunsa 4.vitese bile düşmeniz gerekiyor. Benim bundan önceki aracım Peugeot 308 1,2 Active idi. О арач 130 бейгирди. 2000 devirde 4000 devirde gider gibi çekiyordu. 120 ile giderken gayet dik yokuşlarda bile vites düşünmek zorunda kalmıyordum. Ондан önceki aracım da VW Polo’ydu. О да гайет ий чкиёрду. Ондан önceki aracım Megane иди, онун да çekişi fena değildi. Ама Астра бу konuda rakiplerinden zayıf. Elbette ağırlığı bayağı daha fazla, bu etkilidir ama her şekilde araç hantal ve aır. Bu çok net. Hızı korumak için vites düşürüp 3000 devire çıkmanız gerekiyor.2000-2500 gibi devirlerde çekmiyor bu araç. Ve zaten dikkat edin, herkes aracın çok yaktığını söylüyor ya. Bu doğru değil aslında. Yakışı rakipleriyle yakın ama motor 3000 devrin altında çekmediği için fazla basmanız gerekiyor. O nedenle de tüketim artıyor. Бен 308’de uzun yolda 5,2 lt şehir içinde 6,5 lt yakıyordum. Astra’da uzun yolda 5,5 lt şehir içinde 8 lt yaktım. Peugeot ile yakın. Ама хич басмадым. Ok sakin kullandım. Peugeot’nun Performansını almaya çalışsaydım şehir dışı 6-7, şehir içi 9-10 olurdu o.Ve zaten bir çok kullanıcı bu rakamları yakıyor. Себеп бу. Бу hantallık dışında araç ее açıdan iyi. Hantallık ве ağırlık başka açılardan avantaj oluyor. Konforlu, oturaklı, geniş, ferah, güvenli bir araç. Alt-orta sınıf diye geçtiğine bakmayın, bu araba orta sınıf bir araba. Boyu 4,6, daha ne olsun? Bagaj yukarıda 420 diye yazılmış ama kesinlikle daha fazla. Gayet geniş. İçinde 5 kişi желчи rahatça seyahat ediyor. Klima dondurur, çok iyi. İç mekanın sessionsizliği, yalıtımı, genişliği против sorunsuz. Koltuklar rahat, ergonomi kusursuz, malzeme kalitesi çok iyi değil ama yeterli.Bagajın sadece içeriden ya da anahtardan açılması Garip geldi bana ama kullanınca alıştım. Bol düğmeli göğüs zevk meselesi. 308’de hiç düğme yok, o da güzel. Böyle bol düğmeli de güzel. Sıkıntı yaşamadım. Silecekler çok iyi. Aydınlatma sorunsuz. Radyosu biraz sıkıntılı gibi, fazla istasyon çekmiyor, nedenini çözemedim. Ses sistemi idare eder. İyi değil ama kötü deil. Disko işletmiyoruz neticede, kurtarır. Gösterge tablosu kusursuz. Pedalların hassasiteyi, sertliği iyi. E daha ne olsun? Бу парайа, бу sınıfta alınabilecek en iyi araçlardan biri.Hantallığı ve çok hızlı bir araç olmamasını da onu öyle kabul edip kabulleneceksiniz. Нетиседе бу бир аиле арасы, бираз сакин яваш гидечексиниз, кону капаначак. Бен öyle yapıyorum, şikayetçi de değilim.
2020 Holden Astra анонсировали Opel / Vauxhall рестайлинг
Говорят, что новые двигатели и более аэродинамический дизайн позволили снизить расход топлива на 19 процентов.
С новым Ford Focus, уже поступившим в продажу, и не за горами Volkswagen Golf Mark VIII, группа PSA обновила модельный ряд Opel и Vauxhall Astra .
Внешне различия незначительны: наиболее очевидными изменениями являются новая конструкция решетки радиатора, включающая жалюзи, а также переработанные передний и задний бамперы.
В сочетании с различными улучшениями днища кузова, включая новую крышку моторного отсека и рычаги управления в форме дефлектора для задней оси, компания утверждает, что теперь коэффициент лобового сопротивления (Cd) люка составляет всего 0,26.
У вагона, который в настоящее время больше не продается в Австралии, коэффициент Cd был снижен до 0,25. Обе машины считаются самыми скользкими в своем классе.
Astra также имеет новые внутренние фары с технологией матричных светодиодов, доступной в моделях более высокого класса.
В Европе стандартная линейка Astra будет доступна с выбором из четырех вариантов трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом: 1,2-литровый с 81 кВт / 195 Нм , 96 кВт / 225 Нм и 107 кВт / 225 Нм комплектаций , и более крупный 1,4-литровый мощностью 107 кВт / 236 Нм .
Двигатели объемом 1,2 литра комплектуются исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач, в то время как 1.4-литровая мельница завязана на вариатор с семиступенчатым режимом.
Также доступны три версии 1,5-литрового турбодизеля . Базовый агрегат 77 кВт / 260 Нм и двигатель 90 кВт / 300 Нм оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а есть также вариант 90 кВт / 285 Нм с девятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Интерьер был обновлен новым оборудованием, включая цифровой спидометр, беспроводную зарядку смартфона и обогрев лобового стекла.
Модели Top-spec также оснащены цифровым зеркалом заднего вида, а модель 8.0-дюймовая информационно-развлекательная система Multimedia Navi Pro с сенсорным экраном от Insignia. В Европе подписка GM OnStar была удалена и частично заменена функцией экстренного вызова.
Пакет безопасности Astra был усилен новой системой фронтальной камеры, которая может быстрее обнаруживать пешеходов и обрабатывать большее количество дорожных знаков.
Австралия
Мы предполагаем, что обновленный Opel / Vauxhall Astra поступит в Австралию как Holden, но это еще не подтверждено.В своем заявлении представитель Holden сказал, что «слишком рано» комментировать, увидим ли мы обновление.
Компания старалась урезать свой модельный ряд, и в прошлом месяце бренд-лев исключил из своего ассортимента универсал Astra и седан Astra на базе Cruze.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Astra
БОЛЬШЕ: Everything Holden
2020 Holden Astra, представленный Opel / Vauxhall, рестайлинг
Opel Astra Sedan Automatic Обзор
В то время как хэтчбек Opel Astra был постоянным элементом автомобильного ландшафта Южной Африки еще до моего рождения, версия седана появлялась на рынке и уходила с рынка с переменным успехом.Однако теперь немецкое подразделение General Motors взяло свою последнюю, самую совершенную Astra за всю историю и добавило багажник.
В форме хэтчбека соперники Astra в большинстве аспектов являются вероятными подозреваемыми: Ford Focus, VW Golf, Toyota Auris, Mazda3, в некоторой степени Audi A3, BMW 1 серии, а теперь и Mercedes A-Class, среди прочих. Однако, добавив ботинок, я чувствую, что он открывает себя для множества новых конкурентов, особенно из сегмента «ниже». Я использую кавычки, потому что сегмент ниже, с такими автомобилями, как грядущие Toyota Corolla и Hyundai Elantra, больше не кажется очень низким.
Так что давайте тогда назовем это новичком в этом сегменте. И какое это красивое дополнение. Astra поражает чистыми, сильными линиями, и я получил несколько запросов от публики. Если бы у меня действительно был хрустальный шар и я бы смотрел на него сейчас, я бы предсказал, что эта модель станет чем-то вроде современной классики, и я бы предположил, что мы увидим множество таких на дорогах в ближайшие годы. Возможно, с установленными послепродажными комплектами и неоновыми лампами под ними, но это не относится к делу.
Линейка седанов Astra и двигатели
Доступны три уровня спецификаций, однако в настоящее время предлагается только два двигателя.Я тестировал 1.4 turbo Essentia Auto, который обеспечивает почти идеальную мощность. Другой силовой агрегат — 1,6-литровый турбонаддув, который предлагает здоровую дополнительную дозу 30 кВт и 30 Нм по сравнению с 1,4-м.Обладая мощностью 103 кВт и 200 Нм в 6-ступенчатой автоматической коробке передач, Astra никогда не чувствовала себя слабой и даже обеспечивала достаточно уверенности для некоторого энтузиазма за рулем. Однако на более высоких оборотах двигатель действительно нагружается, хотя шум никогда не бывает навязчивым. Однако у меня такое чувство, что вместо хорошо настроенного двигателя Astra имеет хорошо изолированный моторный отсек.
Подача мощности плавная, и Astra отлично подходит для городской езды. Автобокс — персиковый, кажется, он всегда на правильной передаче, а кик даун быстр и эффективен. У него есть спортивный режим, но по какой-то причине спортивный режим — это просто лажа. Хотя коробка будет удерживать шестеренку дольше, похоже, что она вообще не хочет падать. Непонятно.
Предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач в сочетании с турбонаддувом 1.6, я полагаю, это сделало бы седан Opel Astra неплохим удовольствием от вождения.Но с утонченной, комфортной ездой я бы сэкономил 20 000 рандов и остановился на 1.4 авто. Воспользуйтесь руководством, и вы сэкономите еще 10 000 рандов.
Внутреннее пространство и особенности
В век сенсорных интерфейсов приборная панель Astra, к сожалению, выглядит несколько устаревшей. На широком, но узком монохромном красном экране отображается вся информационно-развлекательная система, а меньшая аналогичная панель находится между спидометром и тахометром, на которой отображается информация о расходе топлива и поездке. Кондиционер и электрические зеркала входят в стандартную комплектацию, но только передние окна электрические.Да, сзади есть старые добрые стеклоподъемники, которых, признаться, я давно не видел.Я обнаружил, что кнопки на рулевом колесе хорошо продуманы и полезны, а информационно-развлекательная система является всеобъемлющей, с возможностью подключения Bluetooth, воспроизведением MP3 через USB и очень приличной звуковой системой, но старый дисплей с четырьмя строками текста делает перемещение по пунктам меню немного расстраивает. Рукоятка переключения передач мне тоже особо не понравилась. Он кажется пластичным, но по форме напоминает ручку дедушкиной трости.Смотрится очень не к месту.
Помимо приборной панели (и ручки переключения передач), остальная часть интерьера идеально подходит для этого сегмента. Удобные сиденья для пяти человек и очень просторное багажное отделение делают эту машину удобной для повседневной школьной жизни. Astra — большая машина для этого сегмента, и я бы сказал, что предлагаемое здесь внутреннее пространство — лучшее в своем классе. Это действительно очень просторно.
Функции безопасности седана Astra
В стандартную комплектацию входит приличный алфавитный суп.АБС с EBD, система экстренного торможения, антипробуксовочная система и управление способностями — все это включается, когда у вас заканчиваются таланты или вам действительно нужно торопиться. Еще одна отличная особенность автомобиля — ощущение тормоза. Очень уверенный и твердый, но совсем не резкий.Седан Opel Astra оснащен шестью подушками безопасности и получил высшую награду EURO Ncap с 5 звездами.
Opel Astra Sedan — стоит или нельзя?
На R265 500 это большая машина за свои деньги.И это солидная машина. Не было слышно ни грохота, ни скрипа, а трансмиссия и шасси действительно кажутся очень прочными. Такое ощущение, что под кожей есть какая-то солидная немецкая инженерия. Но все это подводит устаревшая и безвкусная информационно-развлекательная система и приборная панель — детали автомобиля, которые вы замечаете, внимание вашего друга и, что более важно, часть машины, которую вы используете весь день, каждый день.В то время как седан Opel Astra более интересен и имеет более высокую цену по сравнению с такими конкурентами, как Honda Civic (Civic 1 с аналогичной мощностью и спецификациями.8 по цене 263 900 рандов, я чувствую, что самые большие головные боли для немецкого автомобильного бренда еще впереди, в первую очередь в виде Toyota Corolla, которая появится в Южной Африке в феврале 2014 года.
Opel Astra Sedan 1.4T Essentia Auto Технические характеристики
Двигатель | Рядный 4-цилиндровый двигатель 1,4 л с турбонаддувом |
Мощность | 103 кВт при 4900-6000 об / мин |
Крутящий момент | 200 Нм при 1850 — 4900 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая АКПП |
Колеса | 17 дюймов |
0-100 км / ч (заявлено) | 10.3 секунды (заявлено) |
Экономия топлива | 6,6л / 100км (заявлено в смешанном цикле) |
Нам не нравится: — Устаревший интерфейс информационно-развлекательной системы — Спортивный режим совсем не спортивный — Без дизельного варианта
Opel Astra Sedan — Также рассмотрим Honda Civic VW Jetta Mazda3 с пыльником Тойота Королла
Opel Astra Sedan Фотогалерея
Плавный привод: Opel Astra с эффективной бесступенчатой трансмиссией
С выпуском новой Astra компания Opel удивила автомобильную промышленность, представив новейшую бесступенчатую трансмиссию на хэтчбеке и универсале Astra.Типичная плавная подача мощности и высокий КПД бесступенчатой трансмиссии идеально подходят для нового поколения отмеченного наградами автомобиля Opel Astra (Европейский автомобиль года 2016). В сочетании с 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом с прямым впрыском топлива мощностью 107 кВт (145 л.с.) (расход топлива NEDC 1 : 6,3 л / 100 км в городе, 4,3-4,2 л / 100 км за городом, 5,1-5,0 л / 100 км и 116%). 114 г / км CO 2 в сумме), бесступенчатая трансмиссия (также известная как бесступенчатая трансмиссия или вариатор) привносит усовершенствованный, экономичный и живой силовой агрегат в линейку трансмиссий бренда.Благодаря совершенно новому поколению двигателей и трансмиссий Opel Astra устанавливает стандарты низкого уровня выбросов, ставя его на вершину компактного класса. Эта новая Astra является самой эффективной из когда-либо существовавших, выбросы CO 2 на 21% ниже, чем у предшественницы. Пять из семи предлагаемых комбинаций трансмиссии даже подрывают волшебную отметку в 100 граммов для выбросов CO 2 на километр пробега (NEDC 1 ).
Умный принцип работы: два шкива и цепной ремень вместо шестерен и муфт
Питер Науманн, руководитель глобальной программы и исполняющий обязанности главного инженера автоматических трансмиссий в Рюссельсхайме, объясняет, как работают бесступенчатые трансмиссии: «Принцип работы продуман и прост.В отличие от традиционной автоматической трансмиссии с гидротрансформатором, которая имеет планетарные передачи, муфты и фиксированные передаточные числа, бесступенчатая трансмиссия имеет два шкива, соединенных цепным ремнем под натяжением. Между шкивами расположен конический вал, на котором сидит цепной ремень. Постоянно регулируя зазор между шкивами, вы получаете переменное передаточное число, потому что изменение контактной поверхности приводит к изменению диаметра. Это сравнимо с передачей крутящего момента от маленькой шестерни к большой и наоборот.Наконец, для выбора движения вперед или назад по-прежнему требуется одна планетарная передача на первичном валу ».
Благодаря практически неограниченному доступу передаточных чисел трансмиссии с бесступенчатой трансмиссией работают в наиболее эффективном режиме во всех диапазонах частот вращения двигателя. Питер Науманн: «Для каждой рабочей точки трансмиссия позволяет трансмиссии находить оптимальный баланс между топливной экономичностью, снижением шума и вибраций и отзывчивостью педали акселератора.”
«Автомобили с малым весом и трансмиссией, развивающей максимальный крутящий момент 230–300 Нм, наиболее подходят для бесступенчатых трансмиссий», — говорит Науманн. «Благодаря крутящему моменту 236 Нм и снаряженной массе 1350 кг новая Astra 1.4 идеальна».
Отличная идея: бесступенчатые трансмиссии в автомобилестроении
Идея бесступенчатой или бесступенчатой трансмиссии не нова. Американский инженер Милтон Ривз еще в 1879 году изобрел трансмиссию с регулируемой скоростью для фрезерования пил, которую затем применил в своем первом автомобиле в 1896 году.
Многочисленные вариации на тему плавных переходов последовали в 1920-х годах как на мотоциклах, так и на автомобилях. Джордж Константинеско, инженер и изобретатель из Румынии, создал один из самых интересных в 1926 году. Автомобиль Константинеско был оснащен 5-сильным двигателем со встроенным преобразователем крутящего момента. Судя по рекламе, это была машина с «Без сцепления, без передач, только одно управление — акселератор»!
Только в 1958 году концепция бесступенчатого управления стала более известной.На автосалоне в Амстердаме DAF представила небольшой семейный автомобиль 600 с инновационной трансмиссией Variomatic. Разработанный голландцем Хабом ван Дорном, Variomatic сделал маленький седан DAF известным, помимо прочего, тем, что он едет назад так же быстро, как и вперед! После этого бесступенчатые трансмиссии появились на всех машинах, от тракторов и снегоходов до мотоциклов и вездеходов, а также автомобилей.
Opel представил свой первый экземпляр в лице Vectra C, дебютировавшего в 2002 году.Однако карьера «CVTronic» была недолгой, производство на заводе Szentgotthard в Венгрии закончилось в 2005 году.
Подходит для различных транспортных средств: от небольших автомобилей и внедорожников до фургонов и гибридов
Сегодня «бесступенчатый» возвращается, чему способствуют все более строгие глобальные цели по расходу топлива и выбросам CO 2 . Поскольку бесступенчатые коробки передач непрерывно регулируют передаточные числа, двигатель всегда может работать с максимальной эффективностью, что позволяет экономить топливо, особенно при езде по городу.
В результате они доступны для различных автомобилей, таких как небольшие автомобили и лимузины, внедорожники, минивэны и гибриды. Однако современные бесступенчатые трансмиссии отличаются не только высоким КПД. Также они нравятся водителям и пассажирам, которые ценят незаметное переключение передач.
Бесступенчатые коробки передач уже широко распространены на азиатских рынках, где их плавная и тихая работа делает их очень популярными. Новая Astra с двигателем 1,4 и бесступенчатой трансмиссией идеально подходит для клиентов, которым нужен компактный хэтчбек или универсал с автоматической коробкой передач, которая предлагает не только низкий уровень шума и вибрации, но также умеренный расход топлива и хорошую отзывчивость.
[1] Данные о расходе топлива и выбросах CO 2 были определены в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP, и соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения сопоставимости с другими транспортными средствами в соответствии с правилами R ( ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1153 и R (ЕС) № 2017/1151.
Как определить размер обуви ребенка по длине стопы. Какие факторы влияют на выбор размера детской обуви. Как часто нужно измерять ножку ребенка. Какой запас нужно . . .
Как выбрать конверт на выписку для новорожденного. Какие бывают виды конвертов. На что обратить внимание при покупке. Нужен ли конверт на выписку. Содержание Нужен ли . . .