Opel снимает с производства Astra GTC и Zafira ⋆ Motor Globe
Нынешнее поколение Opel Astra GTC очень неплохой компактный хетчбек, который отвечал всем требованиям в повседневной эксплуатации. Но, к сожалению, его спортивная версия не стала бестселлером, как машина предыдущего поколения в комплектации OPC
В следующем поколении, которое получило заводскую спецификацию J, машину переименовали в Opel Astra GTC, и она негромко жила до сих пор. Даже когда на смену поколению J пришло новое – К. Теперь все закончилось.
Трехдверная Astra GTC потеряла популятность. Никакая спортивность не может противостоять кроссоверу. Особенно, если этой спортивности уже семь лет от роду.
Opel Astra GTS уходит. Она разошлась в Европе тиражом всего в 40 000 экземпляров. И это достаточный повод, чтобы снять ее с производства.
С практически народным минивэном история другая. В первом поколении семейный микроавтобус Opel Zafira мог похвастать ходовой частью, которую доводили до ума специалисты из Porsche. И это был значимый козырь.
Отработал он здорово, но недолго. И теперь его место на рынке передано Opel Grandland X, разработанный уже в содружестве с PSA.
Но закрытие проекта никак не связано с переходом бренда во французские руки. Минивэну с семиместным салоном конкурировать с новыми кроссоверами, предлагающими «трехрядную» компоновку, просто невозможно.
И это проблема не только Opel. Минивэны медленно умирают во всей Европе.
А что же с Opel? Французы считают, что подразделение OPC, занимавшееся спортивным предложением немецкой марки, может быть сохранено, но переориентировано.
В перспективе именно здесь будут заниматься будущей электрификацией модельного ряда. Первых результатов нужно ждать уже в 2020 году, когда будет представлена Opel eCorsa.
Концепт Opel GT пойдет в серию
Кроссовер Opel Grandland X. Больше приключений
Новый Opel Combo Life лучший друг семьи
Подбор шин и дисков по автомобилю Opel Astra 2018: Шины и диски на Opel AstraОстальные модели Opel:Opel Adam, Opel Admiral, Opel Agila, Opel Ampera, Opel Ampera-e, Opel Antara, Opel Ascona, Opel Astra, Opel Astra Family, Opel Astra G, Opel Astra GTC, Opel Astra H, Opel Astra J, Opel Astra J GTC, Opel Astra OPC, Opel Astra Sports Tourer, Opel Cabrio, Opel Calibra, Opel Cascada, Opel Combo, Opel Combo Cargo, Opel Combo Tour, Opel Corsa, Opel Corsa OPC, Opel Corsa Van, Opel Crossland, Opel Crossland X, Opel Frontera, Opel Grandland X, Opel GT, Opel Insignia, Opel Insignia Country Tourer, Opel Insignia OPC, Opel Insignia Sports Tourer, Opel Kadett, Opel Karl, Opel Meriva, Opel Mokka, Opel Mokka X, Opel Monterey, Opel Movano, Opel Omega, Opel Rekord, Opel Senator, Opel Signum, Opel Sintra, Opel Speedster, Opel Tigra, Opel Vectra, Opel Vectra B, Opel Vectra C, Opel Vita, Opel Vivaro, Opel Zafira, Opel Zafira Life, Opel Zafira Tourer, Opel Zafira Tourier, Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra 2018Подбор шин и дисков для автомобиля Opel Astra 2018 позволяет гораздо быстрее найти подходящий вариант, сэкономив тем самым массу времени. Ведь данная опция позволяет обойтись без изучения обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина», представленного несколькими тысячами позиций. При этом высока вероятность того, что выбранные шины или колесные диски не подойдут к автомобилю. Ведь это требует от автовладельцев наличие у них достаточно глубоких познаний в данной области, чего большинство из них старается избегать. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Они указываются несколькими кликами компьютерной мыши на надписях на экране, соответствующих конкретному автомобилю. Марки, модели и года выпуска автомобиля достаточно, чтобы наша автоматизированная система поиска выбрала из нескольких тысяч вариантов только те, которые гарантированно подойдут для него. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколения | Astra K |
Модификация (двигатель) | 1.4 Turbo (125 лс) |
Начало выпуска | 2018 г |
Оконч. выпуска | Июль, 2019 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.9-7.0 л/100 км
34.09 — 33.6 US mpg 40.94 — 40.35 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.6-4.8 л/100 км
51.13 — 49 US mpg 61.41 — 58.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5. 4-5.6 л/100 км
43.56 — 42 US mpg 52.31 — 50.44 UK mpg |
Выбросы CO2 | 125-128 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.5 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 9 сек |
Максимальная скорость | 205 км/ч 127.38 mph |
Экологический стандарт | |
Соотношение мощность/вес | 9.6 кг/лс, 103.9 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 125 лс @ 4000-5600 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 89.3 лс/л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2000-3500 об./мин. 169.64 lb.-ft. @ 2000-3500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель двигателя | D14XFL |
Объем двигателя | 1399 см385.37 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74 мм 2.91 in. |
Ход поршня | 81.3 мм 3.2 in. |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Количество масла в двигателе | 4.0 л 4.23 US qt | 3.52 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1203 кг 2652.16 lbs. |
Допустимая полная масса | 1815 кг
4001. |
Максимальная грузоподъемность | 612 кг 1349.23 lbs. |
Объем багажника минимальный | 370 л 13.07 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1210 л 42.73 cu. ft. |
Объем топливного бака | 48 л 12.68 US gal | 10.56 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 75 кг 165.35 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1450 кг 3196.7 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 620 кг 1366.87 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4370 мм 172.05 in. |
Ширина | 1809 мм 71.22 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1871 мм 73.66 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2042 мм 80.39 in. |
Высота | 1485 мм 58.46 in. |
Колесная база | 2662 мм 104.8 in. |
Колея передняя | 1544 мм 60.79 in. |
Колея задняя | 1558 мм 61.34 in. |
Диаметр разворота | 11.05 м 36.25 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/55 R16 |
Размер дисков | 6. 5J x 16; 7J x 16 |
2018 Opel Astra Sports Tourer :: Avto.Tatar
Опель постоянно играет в догонялки с ведущими автостроителями, но на протяжении многих десятилетий сохраняет свой статус производителя надёжных машин, ориентированных на широкий спектр покупателей.
Будучи высоко оцененным критиками и владельцами, это впечатляющий автомобиль, успешно соперничающий с престижным Volkswagen Golf, веселым Ford Focus Estate и практичным SEAT Leon ST. Он создаёт реальную угрозу и для таких популярных универсалов, как Peugeot 308 SW, Honda Civic Tourer и Skoda Octavia, каждый из которых тоже отчаянно борется, чтобы получить место под солнцем. Но на самом ли деле эта модель предлагает нечто большее, чем просто вместительный багажник? Прочитайте наш обзор, чтобы узнать.
Плюсы:
- просторный салон;
- ездит лучше, чем когда-либо;
- низкие эксплуатационные расходы;
- впечатляющая практичность;
- хорошее стандартное оснащение.
Минусы:
- не устанавливает каких-либо рекордов в классе;
- остаточная стоимость у большинства конкурентов выше
Особенности внутри и снаружи
Немецкий универсал Opel Astra Sports Tourer пятого поколения пересел на модульную платформу D2XX, что позволило сохранить габариты предшественника, при этом значительно снизить вес и увеличить полезный объем салона. Он выглядит не хуже своих соперников, хотя его стилизация частенько подвергается критике. Люди говорят, что эта машина не уродлива, но далека от великолепного Megane. Мы не станем рассуждать о визуальной привлекательности Астры — это вопрос личных вкусов. Производитель хотел построить нечто отличное от коробки на колёсах, и это ему удалось. Лично нам нравятся гладкие формы этого универсала и его стройное моделирование без излишней помпезности. В конце концов, мало кто покупает подобные машины из-за внешнего вида — здесь куда большую роль играет практичность и повседневное удобство.
Салон — то место, где Astra Sports Tourer-2018 действительно улучшился по сравнению с предыдущими итерациями. Когда речь заходит о дизайне и качестве используемых материалов, автомобиль выглядит престижнее не только своего предшественника, но и соперников вроде Ford Focus Estate, Kia Ceed SW и Toyota Auris.
Панель приборов умело спроектирована и построена из высококачественных материалов. Здесь очень простой дизайн с несколькими кнопками и ручками, все находится в пределах легкой досягаемости, а информационно-развлекательная система Intellilink с сенсорным экраном понятна и проста в использовании. Комбинация приборов удобна в считывании, как и небольшой экран между спидометром и счетчиком оборотов, отображающий важную информацию. Рулевое колесо усеяно кнопками и тумблерами для быстрого управления аудиофункциями, круиз-контролем и некоторыми другими часто используемыми системами.
Верхние панели покрыты мягким, тактильно приятным пластиком — этот метод производители автомобилей используют для повышения элитарного вида салона. Нижние области, где более дешевые материалы не бросаются в глаза, покрыты твердой пластмассой, лёгкой в уходе и достаточно прочной, чтобы выдержать многолетнюю эксплуатацию. Многие владельцы говорят, что требуется несколько лет, чтобы в полной мере оценить надёжность и удобство Астры.
Комфорт и практичность
Вы найдете в салоне много свободного пространства и удобные сиденья. Водительское кресло снабжено большим диапазоном настроек, рулевое колесо тоже можно легко отрегулировать по наклону и досягаемости для удобного захвата, так что автомобиль легко адаптируется под водителя любой комплекции. Средства управления сгруппированы зонально в соответствии с их функциями, что облегчает новичкам поиск нужных элементов.
Неудивительно, что те, кому надо перевозить большую семью с детьми и кучей поклажи, выбирают универсалы. Astra — не самая просторная модель в классе, но сможет обеспечить четырем взрослым пассажирам высокого роста комфортное размещение, а на заднем сиденье позволит разместить целых три детских сиденья — редкость в автомобиле, который не является традиционным MPV. Рулевое колесо, оба передних кресла и два боковых в тылу нагреваются — здесь это стандарт, тогда как другие производители чаще всего предлагают подобное в виде опции за дополнительные деньги.
Как универсал, Opel Astra Sports Tourer производит хорошее впечатление. Двери открываются мягко и широко, чтобы маленьким детям было проще и безопаснее забираться внутрь. В салоне приличное количество укромных местечек для хранения разных мелочей (странно только, что карманы позади передних сидений не являются стандартными во всех версиях). Перчаточный ящик хорошего размера, на центральной консоли есть несколько удобных держателей для чашек. Дверные отсеки тоже вместительные (хотя Skoda Octavia в этом отношении лучше).
Что касается багажника, он не самый большой в классе. Грузовой объём варьируется между 540 и 1630 литрами, уменьшаясь при использовании задних сидений и возрастая при их сложении. 540 литров — маловато по сравнению с 660-литровым грузовым отсеком Peugeot 308 SW. Со сложенным задним рядом этот универсал отстает и от кавернозной 1740-литровой Skoda Octavia, предлагая своим владельцам всего 1630 литров под багаж. Тем не менее с точки зрения чистого пространства он по-прежнему намного больше Ford Focus Estate и на одном уровне с Volkswagen Golf Estate и SEAT Leon ST.
Дополнительными бонусами станут хорошая квадратная форма кофра, высоко поднимающаяся дверь с электрическим приводом и умный датчик движения, позволяющий открывать грузовой отсек без рук, поводив ногой под задним бампером. А ещё низкая высота погрузки, отсутствие мешающего лёгкой работе с тяжестями выступа-губы и ровный плоский пол после сложения сидений без каких-либо зазоров-провалов, не позволяющих сумкам и чемоданам легко скользить внутрь.
Дорожные впечатления
Как бы ни было уютно внутри машины, всю глубину инженерного мастерства Опеля, непревзойденное сочетание высокого качества сборки и отличную динамику вы оцените только тогда, когда приведёте Astra Sports Tourer в движение. Это один из самых веселых автомобилей в своем классе — он не должен разочаровать вас ни на извилистой проселочной дороге, ни на длинной автомагистрали.
Да, Volkswagen Golf едет мягче, а Ford Focus острее в обработке, но Astra сидит посередине, сочетая в себе лучшее из обоих миров. Вы не так чётко ощущаете руль, как в Фокусе, однако Астра поразительно устойчива и быстра в реакциях, не раскачивается на поворотах и обладает большим сцеплением с дорогой. Автомобиль потерял немало веса по сравнению с предыдущей версией и сегодня чувствует себя намного более гибким, чем раньше.
К педали тормоза надо привыкнуть, но как только вы это сделаете, обнаружите, что торможение впечатляюще мощное, линейное и легко модулируемое вплоть до полной остановки без каких-либо рывков и провалов.
Единственное, что расстраивает — наружная видимость. Она невелика из-за толстых стоек крыши и довольно узких окон. Виду на дорогу впереди, впрочем, ничего не мешает. Пассажиры получат возможность оценить тишину в салоне: благодаря усилиям инженеров-разработчиков шум ветра и дороги существенно снизился. Они устранили завихрения воздуха вокруг передних стоек и наружных зеркал заднего вида, усилили изоляцию и даже двигатели сделали более приглушенными, чем у многих конкурентов.
Бензиновые двигатели
Нет никакого недостатка в выборе, когда речь заходит о бензиновых двигателях Astra-2018. Мы бы не рекомендовали безнаддувный 1,4-литровый блок, так как он древний и не особенно эффективный. Остальные четверо, безусловно, заслуживают рассмотрения.
Диапазон открывает нетурбированный 1,4-литровик, производящий 100 л.с. и 130 Нм крутящего момента при 4300 rpm и посылающий энергию на передние колёса через пятиступенчатую механическую коробку передач. Он ускоряет машину медленно: 13,5 секунды требуется на разгон до 100 км/ч. Придерживайтесь меньших 16-дюймовых колёс, чтобы приблизиться к заявленному производителем среднему расходу топлива 5,5 л/100 км и выбросам CO2 127 г/км.
Чуть более высокую производительность и превосходную экономию топлива даёт турбонаддувный трёхцилиндровый 1,0-литровый блок. Он производит 105 л.с./170 Нм крутящего момента от низких 1800 об/мин, что позволяет ему сорваться с места на светофоре с большей легкостью (ускорение до 100 км/ч занимает 11 секунд). Это тихий, рафинированный двигатель, расход топлива низкий (в среднем около 5 л), выбросы CO2 минимальны (103 г/км), но если в хэтчбеке он чувствует себя как дома, то в универсале хотелось бы больше мощности: когда вы перевозите много багажа или пассажиров, он быстро выдыхается.
Два мотора в середине диапазона — лучшие из бензинового ансамбля. Это 125- и 150-сильные версии турбированного 1,4-литрового двигателя. Обе производят 245 Нм крутящего момента от 2000 rpm и спарены с шестиступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, более мощный агрегат также доступен с шестиступенчатым автоматом. Он эффективнее собрата — скорость и ускорение составляют 215,6 км/ч и 8,3 секунды против 204,4 и 9,0.
Во главе стоит 1,6-литровый турбомотор (200 л.с., 300 Нм от 1700 об/мин). Он бодро разгоняет машину за 7,2 секунды и доводит скорость до 235 км/ч. Неудивительно, что он наименее экономичный из всей линейки: Опель ссылается на цифры 6,2 л/100 км и 142 г/км CO2.
Дизельные двигатели
Все дизели в ассортименте Astra Sports Tourer скромные, но бодрые, отзывчивые, с незначительными турболагами. Они имеют одинаковый объём (1,6 литра) и варьируются от однотурбинной версии начального уровня Whisper (110 л.с., 300 Нм от 1750 rpm) до скоростного 160-сильного BiTurbo с двойным турбонаддувом (350 Нм от 1500 оборотов). Между этими двумя находится турбированный блок мощностью 136 л.с./320 Нм от 2000 об/мин.
Производительность всех вполне приемлема: разгон 0-100 км/ч занимает от 8,4 секунды (с BiTurbo) до 10,7 (со 110-сильным агрегатом). Тот, что посередине, обеспечивает наилучший баланс между производительностью и эксплуатационными расходами. Он ускоряет машину за 9,5 секунды и достаточно силён, чтобы таскать тяжелые грузы.
Цены и конкуренты
Стоимость нового 2018 Opel Astra Sports Tourer в Европе начинается с 19 000 евро. Компактный 4,7-метровый универсал конкурирует с аналогичными версиями Ford Focus, Skoda Octavia и Volkswagen Golf. В этом сегменте есть и другие игроки, например, Honda Civic Tourer, Peugeot 308 SW, Seat Leon ST, Hyundai i30 Tourer, Toyota Auris Touring Sports, Kia CEED SW (Sportswagon) и Renault Megane Sport Tourer.
Размеры колес, шин и дисков Opel Astra 2018
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Opel Astra 2018 1.0i
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2. 2 (32) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2. 2 (32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.0i Turbo
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 103 hp | 77 kW | 105 PS
Двигатель: B10XFL, I3, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/40ZR18 | 7. 5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.4 CNG
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: B14XNT, I4, газ
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
215/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
215/50R17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2. 2 (32) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.4i
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: B14XE, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 . . 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2. 2 (32) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.4i Turbo 125
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: B14XFL, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6. 5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45R17 | 7. 5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.4i Turbo 150
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: B14XFT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.2 (32) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.2 (32) |
Opel Astra 2018 1.6 BiTurbo CDTi 150
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2018 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Opel Astra 2018 1.6 BiTurbo CDTi 160
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 158 hp | 118 kW | 160 PS
Двигатель: B16DTR, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Opel Astra 2018 1.6CDTi
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 94 hp | 70 kW | 95 PS
Двигатель: B16DTC, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2018]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Opel Astra 2018 1.6CDTi 110
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS
Двигатель: B16DTE, B16DTU, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Opel Astra 2018 1.6CDTi 136
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: B16DTH, I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Opel Astra 2018 1.6i Turbo
Поколение: K [2015 .. 2020]
Мощность: 197 hp | 147 kW | 200 PS
Двигатель: B16SHT, I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 56.6 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 6.5Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
195/65R15 | 6Jx15 ET37 | 5×105 | 2.4 (35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET41 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45ZR17 | 7Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/45R17 | 7.5Jx17 ET44 | 5×105 | 2.4 (35) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET44 | 5×105 | 2.6 / 2.4 (38 / 35) |
Размеры колес, шин и дисков Opel Astra других годов выпуска
★ Опель астра хэтчбек цена | Информация
Пользователи также искали:
2019, бу, 2018, gtc, новый, 2017, opel astra gtc 2018, opel astra 2019 hatchback, опель астра цена 2019, опель астра цена бу, опель астра цена 2018, опель астра gtc цена, новый опель астра 2018 цена, опель астра 2017 цена хэтчбек, opel astra gtc 2018 цена, опель астра, цена, opel astra, хэтчбек, опель астра хэтчбек, opel astra hatchback, цены, opel, опель, astra, opel astra цена, опель астра хетчбек, цене, цены opel astra, цена опель астра хэтчбек,
Новое поколение Opel Astra выйдет в 2021 году
After the signature of an agreement with the works council and the IG Metall and as mentioned in the PACE! plan, Groupe PSA will invest in the Rüsselsheim plant and create the sustainability of the site with the production of the next generation Opel Astra as of 2021.
The Astra is traditionally one of Opel’s most popular models. The next generation, based on the Groupe PSA EMP2 platform, will also allow the production of an electrified version of the compact class bestseller in Rüsselsheim. The decision was made possible by further improvements of efficiency and competitiveness of the plant. The Opel flagship Insignia will continue to be manufactured in Rüsselsheim as well.
“This is an important step forward for the Rüsselsheim plant. This investment will allow work in two shifts and secure the sustainable future of the Rüsselsheim plant,” said Opel CEO Michael Lohscheller.
The agreement with the social partners allows employees within vehicle production born in and before 1963 to participate in a partial retirement programme. Furthermore, the voluntary programme will be reopened for employees working in vehicle production. According to the agreement, 120 new apprentices per year will be hired in Rüsselsheim in the coming years. With this, the company sets another important example.
“This result shows the determination of all involved stakeholders to come to an outcome that works for all parties. Rüsselsheim will continue to play an important role in the industrial footprint of Groupe PSA,” added Lohscheller.
“Increasing competitiveness, efficiency and quality is part of Groupe PSA’s production DNA and the Rüsselsheim plant has made major inroads in all of these areas,” said Yann Vincent, Executive Vice-President Manufacturing & Supply Chain at Groupe PSA. “I count on Rüsselsheim to contribute to the manufacturing of the next generation Opel Astra.”
The Opel Astra, which is currently produced in Ellesmere Port (UK) and Gliwice (Poland), has been a permanent fixture in Opel’s model range ever since it was introduced as a replacement for the Opel Kadett in 1991 and won the “Car of the Year” award in 2016. The bestseller was already produced in the Rüsselsheim plant between 2009 and 2015.
Обзор Opel Astra 2018 — Мировые бренды автомобилей
Обзор:
Опель Астра
2018Универсальные возможности производства автомобилей Opel известны во всем мире. Особенно известны их долговечные седаны, и их дублируют на многих языках. Наряду с седанами их хэтчбеки создают для них хороший бизнес. Такие, как Астра, не называйте Пепельницей, хотя звучит так. Это отмеченный наградами хэтчбек, который заслужил хорошую репутацию на рынке.
Он был выпущен еще в 1991 году для замены давно эксплуатируемого Opel Kadett. Что ж, Kadett оставались в бизнесе более 3-х десятилетий. И все эти годы это было честью для Opel.
Как и Kadett, Astra стала зеницей внимания Opel. Этот стартовый автомобиль доступен в Северной Америке как Buick Verano Hatchback. Австралийцы знают его как Holden Astra. Пока британцы называют его Vauxhall Astra. Что ж, здесь, в США, он даже продавался как Saturn Verano.Но это длилось недолго.
Что ж, Астра до наших дней пережила 5 разных поколений. Нынешний — это Astra K, который был выпущен в 2015 году. Astra продается по всему миру. И было множество имен, титулов и стилей, которых он достиг. И даже участвовал в автоспорте. Последний раз он появился в 2013 году во время чемпионата Европы по ралли-кроссу.
Современная Astra доступна в 40 вариантах отделки салона. Что ж, это не шутка, мы даже пару раз посчитали, что это действительно правда.Да, это 40 различных уровней отделки салона, разделенных на несколько трансмиссий и 3 стиля кузова. А начальная модель доступна по цене 28 500 долларов. Это действительно огромно.
Технические характеристики:
Двигатель | Трансмиссия | л.с. | Крутящий момент |
1,0 — 1,6 л | 5 и 6 — МКПП 5- и 6-ступенчатая АКПП | 963 л.с. | 664 фунт-фут |
0 — 62 миль / ч | Максимальная скорость | Тип кузова | MPG |
9.2с | 107 миль / ч | Хэтчбек | 32 город / 35 шоссе |
Производительность:
Капот Опель Астра
2018 г.Для трансмиссии Astra доступно множество вариаций. Вы можете выбрать от экономичного до мощного трансмиссии. Прежде всего, эти трансмиссии наделены чистой мощностью и великолепными характеристиками.
Итак, Astra начинается с 3-цилиндрового двигателя объемом 1,0 л. Это самый маленький вариант трансмиссии, доступный для этого автомобиля.Хотя он самый маленький, он обладает большой мощностью, чтобы сделать вашу поездку приятной. Он имеет мощность 104 л.с. и крутящий момент 125 Нм.
Безнаддувный двигатель 1,4 л развивает 99 лошадиных сил и крутящий момент 96 фунт-фут. В то время как версия с турбонаддувом выдает 123 лошадиных силы при 181 фунт-фут здорового крутящего момента. Доступна модернизированная и доработанная версия мощностью 141 л.с.
Наивысшей производительности можно достичь с помощью 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л. Это лучшая бензиновая трансмиссия, доступная для Astra.Номинальная мощность составляет 200 л.с. при 207 фунт-фут крутящего момента. Чрезмерно повышенная производительность дает 221 фунт-фут крутящего момента.
Помимо бензина, для этого автомобиля доступно несколько дизельных версий. Базовая дизельная модель оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 94 л.с. и крутящим моментом 207 Нм. А его выбросы CO 2 составляют 95 — 97 г / км. Настроенная версия получает на 14 лошадиных сил больше с крутящим моментом 221 фунт-фут. Супер тюнингованная модель доступна с 134 лошадиными силами и 236 фунт-фут крутящего момента.В то время как вариант с производительностью поставляется с двухтурбинным зарядным устройством и мощностью 158 лошадиных сил при 258 фунт-фут крутящего момента. А эта модель выделяет от 107 до 110 г / км CO 2 .
См. Также: полное руководство по покупке подержанных автомобилей
Внешний вид:
2018 Опель Астра Экстерьер
Opel Astra спроектирован так же, как и многие хэтчбеки супермини, представленные на рынке. У него такое же перекрестное падение, с антенной в виде акульего плавника и спойлером. Кроме того, косметические средства включают светодиодные фары, прилично оформленную переднюю решетку, 16, 17 и 18-дюймовые легкосплавные диски и светодиодные задние фонари.
Astra доступна как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал. Хотя на рынке чаще встречаются хэтчбеки. В целом дизайн привлекательный, в нем есть смелые черты.
Кроме того, для этого автомобиля доступен пакет OPC Styling, который добавляет привлекательности форме.
См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире
Интерьер:
Интерьер Опель Астра
2018 г.В Opel Astra доступны спортивные эргономичные сиденья.Кроме того, подогрев сидений и рулевого колеса — дополнительная опция комфорта, доступная для этого автомобиля. В целом сиденья удобные, а расстояние между ними хорошее. Задний ряд может доставить неприятности высоким и массивным парням.
Кроме того, у Opel Astra есть приличное место для груза. Этого достаточно, чтобы нести багаж в дальнюю дорогу.
См. Также: Как удалить клей с автомобилей
Характеристики:
Характеристики Опель Астра
2018 года выпускаБазовые модели оснащены статической радиосистемой.В то время как верхние уровни отделки салона получают возможность установки информационно-развлекательной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном. Эта система включает Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, для этой системы навигация не является обязательной. Дополнительные функции включают потоковую передачу по Bluetooth, телефонию и два порта USB. Услуга Opel OnStar SOS также доступна для этого автомобиля.
См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности
Безопасность:
2018 Опель Астра Безопасность
Astra обычно оснащается информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном.Кроме того, он оснащен 4,2-дюймовым цветным TFT-дисплеем драйвера с настраиваемыми параметрами. Что ж, информационно-развлекательная система включает в себя функции мультимедиа, потоковую передачу по Bluetooth, телефонию и подключение к смартфону. Пока навигация ограничена определенными территориями. Впереди Apple CarPlay и Android Auto даже доступны в некоторых регионах.
См. Также: Все, что нужно знать о бесприводных автомобилях
Участники:
Форд Фокус
Ориентируясь на конкурентов Astra, мы нашли Ford Focus.Это один из лучших хэтчбеков от Ford. Что ж, это равноправный конкурент Astra. Особенно в европейском регионе, где оба автомобиля занимают лидирующие позиции на рынке.
Astra — один из хэтчбеков со знанием дела, которые вы когда-либо найдете. Его экономичная трансмиссия, аккуратный интерьер и острый экстерьер доставляют достаточно удовольствия, чтобы ездить на этом автомобиле.
Источники:
https://www.opel.com/
https://www.opel.ie/cars/astra/hatchback/model-overview.html
https: // www.opel.de/fahrzeuge/astra/5-tuerer/uebersicht.html
Общая информация | |
---|---|
Марка | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra K |
Модификация (двигатель) | 1.4 Turbo (150 л.с.) |
Начало производства | 2018 год |
Окончание производства | июль 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
7 л / 100 км
33.6 миль на галлон США 40,35 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива в городе | 4,5-4,7 л / 100 км
52.27 — 50.05 US mpg 62.77 — 60.1 UK mpg |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 5,4-5,6 л / 100 км
43,56 — 42 миль на галлон США 52,31 — 50,44 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 125-128 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0-100 км / h | 8.5 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 8,5 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,1 с |
Максимальная скорость | 215 км / ч 133,59 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-Temp |
Отношение массы к мощности | 8 кг / л.с., 124,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. @ 5000-5600 об. / Мин. |
Мощность на литр | 107,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 230 Нм @ 2000-4000 об. / Мин. 169,64 фунт-фут. @ 2000-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | D14XFT |
Объем двигателя | 1399 см 3 85,37 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 74 мм 2.91 дюйм |
Ход поршня | 81,3 мм 3,2 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Объем моторного масла | 4,0 л 4.23 кварты США | 3,52 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1203 кг 2652.16 фунтов. |
Макс. вес | 1815 кг 4001,39 фунтов. |
Макс.нагрузка | 612 кг 1349,23 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 370 л 13.07 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1210 л 42,73 куб. фут |
Емкость топливного бака | 48 л 12.68 галлонов США | 10,56 галлонов Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1450 кг 3196,7 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 620 кг 1366,87 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4370 мм 172,05 дюйма |
Ширина | 1809 мм 71,22 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1871 мм 73,66 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2042 мм 80,39 дюйма |
Высота | 1485 мм 58,46 дюйма |
Колесная база | 2662 мм 104,8 дюйма |
Колея передняя | 1544 мм 60.79 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1558 мм 61,34 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,05 м 36,25 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/55 R16; 225/40 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7J x 16; 7.5 x 18 |
Общая информация | |
---|---|
Бренд | Opel |
Модель | Astra |
Поколение | Astra K |
Модификация (двигатель) | 1.6d (136 л.с.) |
Начало производства | 2018 год |
Окончание производства | Июль, 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 2 |
Расход топлива в городе | 5.3-5,5 л / 100 км
44,38 — 42,77 миль на галлон США 53,3 — 51,36 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива в городе | 3,9-4,1 л / 100 км
60.31 — 57.37 US mpg 72.43 — 68.9 UK mpg |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 4,4-4,6 л / 100 км
53,46 — 51,13 миль на галлон США 64,2 — 61,41 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 116-121 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0-100 км / ч | 9.4 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,4 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,9 с |
Максимальная скорость | 213 км / ч 132,35 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-Temp |
Отношение массы к мощности | 9,6 кг / л.с., 104,4 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 136 л.с. @ 3500-4000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 85,1 л.с. / л |
Крутящий момент | 320 Нм @ 2000-2250 об. / Мин. 236,02 фунт-фут. @ 2000-2250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Модель двигателя | D16DTN |
Объем двигателя | 1598 см 3 97,52 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 79.7 мм 3,14 дюйма |
Ход поршня | 80,1 мм 3,15 дюйма |
Степень сжатия | 16 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор, промежуточный охладитель8 |
5,0 л 5.28 кварты США | 4.4 UK qt | |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1303 кг 2872,62 фунта. |
Макс. вес | 1900 кг 4188,78 фунтов. |
Макс.нагрузка | 597 кг 1316,16 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 370 л 13.07 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1210 л 42,73 куб. фут |
Емкость топливного бака | 48 л 12,68 галлона США | 10,56 галлона |
Резервуар AdBlue | 13,5 л 3,57 галлона США | 2,97 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1700 кг 3747.86 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 670 кг 1477,1 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4370 мм 172,05 дюйма |
Ширина | 1809 мм 71,22 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 1871 мм 73,66 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2042 мм 80.39 дюймов |
Высота | 1485 мм 58,46 дюйма |
Колесная база | 2662 мм 104,8 дюйма |
Колея передняя | 1544 мм 60,79 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1558 мм 61,34 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,05 м 36,25 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня |
Усилитель руля | Электроуправление |
Размер шин | 205/55 R16; 225/40 R18 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 16; 7J x 16; 7,5 x 18 |
Opel Astra OPC появится позже в этом году, вот как он может выглядеть
Компания Opel представила Astra OPC Line (изображение в галерее ниже) в сентябре 2016 года, но, как и в случае с любой другой моделью из Рюссельсхайма в этой спецификации, она имеет только визуальные изменения. В течение всего этого года вам придется подождать до конца года, когда выйдет полномасштабный OPC с множеством механических обновлений, чтобы соответствовать более агрессивному внешнему виду.
Opel уже дал понять, что новый Astra OPC выйдет в 2017 году, и это известный факт, что он откажется от 2,0-литрового двигателя старого в пользу меньшего 1,6-литрового агрегата. Причина этого в том, что под капотом просто не хватает места для более крупного, учитывая, что последняя Astra имеет меньший моторный отсек, чем ее предшественник. При этом главный инженер модели Марк Шмидт более года назад заявил, что «действительно особенный» проект может быть наделен более мощной трансмиссией.
Напомним, что старый Astra OPC выдает впечатляющие 280 лошадиных сил (206 киловатт) и 295 фунт-футов (400 Ньютон-метров) крутящего момента, передаваемого на передние колеса. Даже если у нового не будет больше мускулов, он все равно будет значительно быстрее, учитывая, что Astra K весит от 120 до 200 кг (от 264 до 441 фунта) меньше, чем его предшественник. Это означает, что от 0 до 62 миль / ч (100 км / ч) потребуется значительно меньше шести секунд, необходимых предыдущей Astra OPC, в то время как максимальная скорость может превысить 155 миль / ч (250 км / ч).
Не затаите дыхание, ведь передняя подвеска HiPer Strut найдет свое место в следующем Astra OPC, потому что Шмидт сказал, что она несовместима. Он действительно указал, что здоровая потеря веса, вызванная новой основой, сделает ненужным оборудование.
Ожидайте увидеть новую Astra OPC на автосалоне во Франкфурте в сентябре, хотя онлайн-презентация может произойти на несколько недель или месяцев раньше.
Render: Automedia
2018 Opel Astra OPC в разработке, мощность 300 л.с. 1.6 turbo — report
Последний Opel Astra, который также является основой для Holden Astra, продается уже более года, и пока нет версии OPC, ориентированной на производительность. Однако, похоже, скоро все изменится.
Согласно отчету Auto Bild из Германии (видео ниже), Центр производительности Opel усердно работает над созданием новой модели взамен предыдущей версии, которая все еще основана на предыдущей модели Astra (все еще продается в Австралия как Holden Astra VXR).Говорят, что новая модель сохранит переднеприводную компоновку и не возьмет на себя аналог полноприводных Golf R и Focus RS.
Ходят слухи, что новая модель будет пятидверной, а не уходящим трехдверным хэтчбеком, что похоже на то, что Renault делает со следующим Megane R.S., переходя от трех до пяти дверей. Это призвано помочь улучшить практичность хот-хэтча и общую рыночную привлекательность.
Под капотом говорят о 1,6-литровом турбомоторе, который придет на замену уходящему 2.0-литровый агрегат. Понятно, что моторный отсек новой Astra слишком мал, чтобы вместить 2,0-литровый двигатель, однако на современном уровне технологий мощность по-прежнему оценивается до 220 кВт. Это сделало бы его примерно на 15 кВт более мощным, чем текущая версия.
Закрепленный рядом с двигателем, считается, что Opel придерживается старой школы и оснащает следующий OPC только шестиступенчатой механической коробкой передач. Следующий Megane R.S. будет предлагаться как с автоматической, так и с механической коробкой передач, в то время как VW Golf R также предлагается с обеими.
Пожалуй, самое главное, ожидается, что новый Astra OPC будет намного легче по весу, чем предыдущая версия. Текущий VXR / OPC имеет снаряженную массу 1586 кг, что примерно такое же, как у шестицилиндрового четырехдверного седана BMW M3, в то время как последняя пятидверная Astra с обычным 1.6T весит 1344 кг с механической коробкой передач. Следующий OPC, вероятно, будет весить около 1400 кг со всеми дополнительными характеристиками, такими как подвеска, тормоза и колеса, а также аэродинамические компоненты.
Все это превратилось в своего рода вихрь с недавним приобретением компании Opel компанией PSA Peugeot-Citroen.Здесь может быть некоторая перекрестная инженерия с некоторыми компонентами, которые потенциально могут быть заимствованы у Peugeot мощностью 200 кВт с турбонаддувом 1,6, наряду с его довольно обширным опытом работы с хот-хэтчем. Придется подождать и посмотреть.
Opel Astra K 1.6 Turbo 200HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 235 км / ч или 146 Mph | ||
Ускорение от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч): | 7.4 с | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 7,8 с | ||
Opel Astra K 1.6 Turbo 200 л.с.Размеры, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Хэтчбек | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 266.2 см или 104,8 дюйма | ||
Длина: | 437 см или 172,05 дюйма | ||
Ширина: | 180,9 см или 71,22 дюйма | ||
Высота: | 148,5 см или 58,46 дюйма | ||
Передний мост: | 154,8 см или 60,94 дюйма | ||
Задний мост: | 156.5 см или 61,61 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1700 кг или 3747,85 фунта | ||
Num. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (300 мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (288 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 205/55 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.1 м / 36,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1250 кг ИЛИ 2756 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 6,3 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 370-1210 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Полунезависимая.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Opel Astra V 1.6 Turbo 200 л.с.
Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 17%
Удельная мощность ˜ 0,57 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 196,1 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 23,6 бар
Среднее эффективное давление ˜ 23,5 бар
Средняя скорость поршня ˜ 14,9 м / с
Оптимизация двигателя ˜ 94%
Поперечно-передний двигатель 4 цилиндра в ряд 1598 см³ 16 клапанов с прямым впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 200 л.с. (147 кВт / 197 л.с.) с 4700 при 5500 об / мин (макс.
Опель Астра В 1.6 Turbo 200 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche6318-opel-astra-v-1-6-turbo.htm 213.87.160.106
Крутящий момент: 300 Нм (30,6 мкг / 221 фунт-фут) с 1700 г. до 4700 об / мин (от ~ 73 до 201 л.с.)
Передаточные числа: 125 л.с. / л (92 кВт / л) — 188 Нм / л
Трансмиссия: передний привод
Коробка передач: шестиступенчатая механическая
Шины: 225/45/17
Тормоза спереди: вентилируемые диски (300 мм)
Тормоза сзади: цельные диски (288 мм)
Размеры: 171,9 x 71,2 x 57,4 дюйма
Колесная база: 104,8 дюйма — Гусеница: передняя 60.9 дюймов / сзади 61,6 дюйма
Заявленный вес: 1275 кг / 2811 фунтов (DIN) 1350 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 1423 кг / 3137 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Вес / Коэффициент мощности: 7,1 кг / л.с. = 15,9 фунта / л.с. = 103 кВт / т
Соотношение крутящий момент / масса: 211 Нм / т
Расход топлива: экономичный 6,1 л / 100 (38,6 миль на галлон) — спортивный 11,3 л / 100 (20,8 миль на галлон)
Удаление CO²: 141 г / кмD
Ориентировочная базовая цена: ~ 26 100 € (~ 27 300 € актуелей)
Год запуска 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 конец производства
-> Проверить историю автомобиля и оборудование по VIN коду
Опель Астра 1.6 Turbo имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, расположенный в ряд с поперечно-передним расположением двигателя, обеспечивающий максимальный крутящий момент 300 Нм при 1700 об / мин и максимальную выходную мощность 200 л.с. при 4700 об / мин, передаваемую на 17-дюймовые передние колеса шестиступенчатой механической коробкой передач.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .