Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 0.8 (KLYA(2005))
Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8
Daewoo Matiz 0.8
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet. ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
В середине 2005 года после этапа очередного рестайлинга Daewoo Matiz стал выпускаться и поставляться в Европу уже под именем Chevrolet Spark (Шевроле Спарк). Под своим именем обновленный Matiz производится для корейского рынка. Новый Daewoo Matiz отличали доработанные конструкции двигателя, ходовой и подвески, новый дизайн интерьера и экстерьера, более богатый уровень оснащения и технические инновации. Matiz стал удобнее и комфортнее, увеличилась емкость багажника, снизился шум двигателя и он стал динамичнее. Полностью переработанная задняя подвеска и усовершенствованная конструкция передней подвески сделали ход машины плавным и улучшили управляемость.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 0.8.
Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz
Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz
-
08.11.2008
Оценка автора
Объективность
Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно. Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …
-
19.03.2009
andrey2_19032009
Оценка автора
За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…
-
02.04.2009
Павлов Семен Семенович
Оценка автора
Объективность
Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше.
За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост… подробнее
Daewoo Matiz: цена Дэу Матиз, технические характеристики Дэу Матиз, фото, отзывы, видео
Одноклассники Daewoo Matiz по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Daewoo Matiz
Daewoo Matiz, 2014 г
Езжу на Daewoo Matiz всего лишь месяц, и с каждым днём убеждаюсь в правильности своего выбора. Но по порядку. Моими авто до этого малыша были: Нексия, Форд Фокус 2 (машина мужа), небольшой опыт вождения ВАЗ 2108. Перед покупкой Daewoo Matiz было очень много сомнений, друзья и муж отговаривали. Да и честно говоря, сомнения были и у меня. Даже в автосалоне, когда его вывезли. Мысль промелькнула: «что я делаю, это же маленькая машина». Но посидев за рулём, привыкнув и поняв, что внутри Daewoo Matiz не так ужасен, а скорее комфортен (я имею в виду его размеры) я проехала свои первые метры на нём. Меня очень порадовала эта малышка Daewoo Matiz и с каждым днём я убеждаюсь в этом всё больше и больше. По городу на ней ездить просто прелесть: маленькая, юркая, оборотистая (к моему удивлению). На дороге ущербной себя не ощущаю, скорее именно в этой машине я себя чувствую именно комфортно на дороге, т.е. мне не страшно за габариты. Бензина потребляет по городу не много, по сравнению с Нексией и Фордом. Это меня приятно порадовало. Но вот при поездке на дачу, бензина ушло много. К сожалению, не могу сказать сколько, не замеряла, но по сравнению с городом и с предыдущими машинами намного больше.
Достоинства: компактная. Оборотистая. Маневренная.
Недостатки: маленький багажник.
Марина, Москва
Daewoo Matiz, 2013 г
Главный критерий выбора — удобство управления. После недолгих осмотров отечественных шедевров мы перешли к Daewoo Matiz. Одной посадки в салон автомобиля было достаточно для принятия решения о покупке. Вот и пролетели 2 года. Пробег Daewoo Matiz 50 тыс. км. Поломки: 2 лампочки, кнопка включения обогревателя заднего стекла. Обслуживание Daewoo Matiz: Плановые ТО в фирменном сервисе. Замена (40 тыс.) передних колодок. И все. Все остальное время он нас возил, возил и еще раз возил. Характеристики: управляемость отличная, острый руль, отличная обзорность, высокая динамика до 60 км. В городе как рыба в воде, в пробках и при парковке преимуществ в несколько раз больше чем у тех, кто стоит перед тобой, за тобой, слева или справа. Салон: очень аккуратный и удобный, все под рукой, кто-то скажет тесный или маленький, да, наверное, но для поездок по городу достаточно. Экономичность: 4,5- 5,5 по городу. Немного лирики: на Daewoo Matiz катались каждый день – рабочая лошадь (живу в Подмосковье). На работу и с работы, в магазин и просто на природу. Автомобиль стоял только ночью. Кстати на дороге к Daewoo Matiz относятся с уважением.
Достоинства: практичность. Не дорогая в обслуживании.
Недостатки: низкий клиренс. Не для дальних дорог.
Антон, Москва
Daewoo Matiz, 2013 г
Купил автомобиль Daewoo Matiz с целью попробовать новую иномарку, по стоимости входил только в этот автомобиль. До него владел Тойотой Кариной и ВАЗ-21093. Обе на МТ, поэтому к Матизовской коробке привыкал месяц. Ощущение непередаваемо. Сразу забывается первоначальный стыд за малые размеры Daewoo Matiz и мечту о размерных эквивалентах мужских достоинств. Чувствуешь себя в «броневичке» (иногда порыкивает на ускорении) при выполнении особо важного задания. Ничуть не тесно. Возил всю семью (я был на подходе к 90 кг, мои родители, жена с сынишкой). Входило с опущенными задними сиденьями 8 рулонов с материалом для работы (это каждый по 1,6 м длиной и 8-10 кг весом). Езда по трассе Пермь-Соликамск. Проснулись в 6.30 утра, в 11.00 свадьба у сестры в Соликамске. Собрались, вылетели (благо разогрев дистанционный), через 40 мин на трассе, погнали. Точнее полетели. Daewoo Matiz — машинка лёгкая, разогнаться до 110 без проблем, реагирует на все ямки и изменения ветра — короче чувство планирования преследовало аж до Березников (это примерно 180 км полётной дальности). В общем, рекорд — 1 ч 55 мин. Некоторые говорят — слабая машинка, в гору не тянет, кондиционер не включить. Кондиционер действительно «крадёт» достаточно, зато после жаркого дня с ним езда в удовольствие, тем более возил он в основном меня, либо жену — много мощности не надо. В гору летом на «кикдауне» (отлично работает) «делал» джипы. В пробке в Камской долине с моими размерами и манёвренностью Матиз — предмет зависти.
Достоинства: просторный салон. Надежный и резвый двигатель. Легкость в управлении.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2011 г
Сейчас продаю свой Daewoo Matiz, поэтому могу быть немного субъективен. Купил летом 2014 года в салоне в подарок жене. Сразу отвел его на СТО. Сказали поменять передние колодки, а так всё в норме. Жена поездила несколько месяцев. Появился непонятный шум — удар в правой нижней передней части, где то у колеса. Долго его искали, на СТО, сами. Думал, двигатель с подушки сорвало — нет. На СТО обнаружили, что шрус не затянут (вроде так объяснили — хотя и могу ошибаться). Удары прекратились. Зато новая напасть — машина стала глохнуть. Просто так. Едешь — она «бах» и заглохла. СТО — разводит руками, всё поджали, свечи проверили, ошибки считали — не понятно. Опытным путём обнаружили, что наш Daewoo Matiz не любит некоторые сорта бензина, скорее всего в них дело. Загадка. За время эксплуатации автомобиль больше понравился, чем принес проблем. Если заливать хороший дорогой бензин — то вообще без проблем. Вот только аккумулятор — зимой скидываю клемму, но тут ничего не поделать — маленький моторный отсек. Разгонялся до 140, ездил на 1500 км максимально, но всё же это городской авто. Всё-таки неуютно на скоростной трассе. Невысокая проходимость компенсируется небольшой массой — можно одному вытолкать, а вдвоём ехать — хоть куда. Насчет ржавчины — первая хозяйка сделала «антикор» — поэтому «жучков» нет (6 лет). Правда, глушитель, похоже, сгнил. Скажем так — для города и на небольшие расстояние хорошее авто, есть минусы, но смотри на цену и расход бензина.
Достоинства: невысокая цена. Небольшой расход бензина. Неплохая надежность. Не угоняют. Парковка — сплошное удовольствие.
Недостатки: слабый аккумулятор. Шумно в салоне. Маловат для меня.
Тимофей, Киров
Daewoo Matiz, 2003 г
Покупал убитую и ремонтировал сам, ремонтопригодность передней подвески средняя, в остальном все просто и недорого. При покупке Daewoo Matiz советую потратить тысячу-другую на диагностику в СТО с подъемником, на ремонте подвески я бы потерял тысяч 10, если бы не делал большую часть сам. Переключение передач очень понятное, четкое. Руль легкий, с ГУРом парковка — удовольствие. Габариты позволяли парковать Daewoo Matiz в такие дырки, куда никто не рискнул/не смог залезть. Клиренс — не велик, но позволял залезать на низкие бордюры. Процесс посадки в авто на передние сиденья прост и незатруднителен. Двигатель 0,8 для машинки весом в 850 кг еще ничего, но с двумя и более человеками машинка становится совсем «овощем». Не говоря уж про коробку автомат и кондиционер, которые усугубляют еще более. Ест многовато (не меньше 9-10 л по городу). Резина на Daewoo Matiz недорога и есть в наличии в ассортименте. Запчасти — недорогие для корейца, есть масса заменителей. Все что нужно, находил без проблем, но на заказ. Довольно надежная машинка. Есть свои болячки, я столкнулся со следующими: сломался диодный мост в генераторе. Покупайте генератор mando, в нем этой болячки нет. Закисли болты крепления передних рычагов во втулках сайлент-блоков. Мешает поменять эти самые рычаги. На езду не влияет. Это единственное, что пришлось решать с помощью сервиса. Гниют пороги, низ дверей. На езду почти не влияет. Никак не лечил, так и продал с доп. вентиляционными отверстиями. Остальные ремонты — следствие естественного старения и износа. После почти года владения остались в основном положительные впечатления. Машинка веселая, удобная, немного женственная, неприхотливая и дешевая.
Достоинства: компактная. Маневренная. Хорошо заводится зимой. Недорогая в ремонте.
Недостатки: слабый и прожорливый двигатель.
Роман, Москва
Daewoo Matiz, 2008 г
Решила написать отзыв о своем Daewoo Matiz. Ее купили в феврале 2012 года, выпуск машины 2008, с салона по ПТС выехала в марте 2009, цвет спелая вишня, комплектация максимальная. Вообще начну с того, что хронически не перевариваю Daewoo Matiz, и по сути брала машину, чтобы накатать опыт, т.к. получила права и чтоб не жалко. Машинка изумительная, первое, что поразило, так это сцепление, нога при стояниях в пробках вообще не устает, ГУР четко рулит машину, с парковкой даже с нулевым опытом проблем не вызывало, ремонт не скажу что копеечный, но не «Бентли». На Daewoo Matiz ездили очень много и очень далеко и поход с четырьмя взрослыми и тремя детьми со всем снаряжением и продуктами (т.к. дети), палатки, надувные матрасы, спальники, одеяла, вода. Забурились в поле, где трава выше машины. Машина, безропотно испытывая невзгоды, выполняла капризы своей хозяйки. Приехав на место, где должны разбить палатки, ловили ошарашенные взгляды хозяев джипов, Daewoo Matiz проехала, даже не напрягаясь, не застряла нигде, даже на склоне в 70 градусов спокойно выехала, отправляясь домой. Все время служила мне верой и правдой, за рулем, пройдя все испытания никогда не считала, что я на Daewoo Matiz. И, пожалуй, единственное, что мне напоминало об этом — это начало разгона. В положении, когда надо резко сорваться с места, ей с 0,8-литровым мотором это сложновато, но, в целом, когда машинку разогнал (трасса) 120 — легко.
Достоинства: маневренная. Проходимость хорошая. Вместительность. Цена.
Недостатки: двигатель бы помощнее.
Дарья, Санкт-Петербург
Daewoo Matiz, 2011 г
Машину брал с пробегом 34 тысячи. Машина 2011 года выпуска, на учете с 2013 года, я взял в 2015 у знакомого. На задних арках уже было немного коррозии, ну это меня не смутило. В общем, деньги отдал, сел и поехал. Датчик топливного бака врет, показывает либо полный, либо конец. Ну, это в интернете говорят, у многих так. За два года намотал немного немало 100 тысяч. За это время не завелся Daewoo Matiz только один раз, и то, оказалось на парах бензина доехал домой. Пришлось с канистрой на заправку ехать. Менял сцепление, колодки, гранату внутреннюю, пыльник гранаты, колодки само собой, масло лил 5w40. Амортизаторы еще поменял передние. На рыбалку ездил, по грязи, комок глины залетел на лопасть вентилятора, и она сломалась, пришлось заменить полностью с моторчиком, потому что просто лопасти не нашёл. Ржавчину время от времени наждачной бумагой чистил и маркером с краской замазывал. Автомобиль универсал. Задние сиденья разложил, 500 кг отсева в мешках загрузил и поехал. Да, это так. Машину особо не жалел, так как рабочая лошадка, но и денег не жалел, запчасти только оригинал, масла и фильтра самые дорогие. Зимой машина на шипах чувствует себя отлично. Я 1.8 м. И чувствовал себя нормально, никуда ничем не упирался. Машина очень хорошая. Это моя третья машина.
Достоинства: для города – самое-то. Маневренная. Вместительная.
Недостатки: багажник.
Денис, Алматы
|
| |||
| | | ||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| | | ||
| | | ||
| ||||
| ||||
| | | ||
| | |||
| ||||
| | | ||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| | |||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| ||||
| | | ||
| | |||
| ||||
| ||||
| | |||
| | | ||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| | |||
| | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| | | ||
| ||||
| ||||
| ||||
| | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| | |||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| ||||
| | | ||
| ||||
| ||||
| | | ||
|
Общие технические характеристики Дэу Матиз | |
---|---|
Сборка модели | Узбекистан |
Количество дверей | 5 |
Страна марки | Южная Корея |
Эксплуатационные технические характеристики | |
Максимальная скорость | 145 |
Разгон до 100 км/ч | 15.2 |
Расход топлива | 7.3 / 6.3 / 6.6 |
Марка топлива | АИ-92 |
Двигатель в Дэу Матиз | |
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 995 |
Тип наддува | нет |
Максимальная мощность | 63 / 47 при 5400 |
Максимальный крутящий момент | 87 при 4200 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.3 |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 68.5 * 72 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механика |
Количество передач | 5 |
Тип привода | передний |
Размеры Daewoo Matiz | |
Длина | 3497 |
Ширина | 1495 |
Высота | 1485 |
Колесная база | 2340 |
Клиренс | 150 |
Ширина передней колеи | 1315 |
Ширина задней колеи | 1280 |
Размер колес | 155 / 65 / R13 |
Объем и масса Daewoo Matiz | |
Объем багажника мин/макс | 155 / 480 |
Объем топливного бака | 35 |
Снаряженная масса | 770 |
Полная масса | 1210 |
Подвеска и тормоза | |
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Daewoo Matiz | Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
1.3.1 Технические характеристики Автомобилей с механической коробкой передач
Общие данные Основные размеры и зазоры двигателя Тепловой зазор клапанов Основные данные системы охлаждения Стартер и его характеристики Генератор и его элементы Система зажигания Катушка зажигания и высоковольтные провода Свечи зажигания Аккумуляторная батарея Система управления двигателем Зависимость величины сопротивления от температуры датчика температуры воздуха во впускном коллект…
1.3.2 Общие данные
Описание Характеристики и параметры Тип двигателя с верхним расположением распределительного вала L-1 Диаметр цилиндра, мм 68,5 Ход поршня, мм 72,0 Рабочий объем, см3 796 Степень сжатия 9,3:1 Компрессия в цилиндрах, кПа номинальная 1225,75 предель…
1.3.3 Основные размеры и зазоры двигателя
Параметр Номинальное значение, мм Предельно допустимое значение, мм Распределительный вал высота кулачка впускных клапанов 35,156 35,124 высота кулачка выпускных кулачков 34,814 34,789 прогиб - 0,03 и меньше зазор в шейках 0,050-0,091 0,15 …
1.3.4 Тепловой зазор клапанов
Клапаны Тепловой зазор клапанов, мм Холодный двигатель впускные 0,15±0,02 выпускные 0,32±0,02 Горячий двигатель впускные 0,25±0,02 выпускные 0,42±0,02 …
1.3.5 Основные данные системы охлаждения
Параметр Номинальное значение или характеристика Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости Объем охлаждающей жидкости, л 3,8 Термостат тип Шариковый температура начала открытия, °С 82 температура полного открытия, °С 95 температура полного…
1.3.6 Стартер и его характеристики
Описание Номинальное значение Предельно допустимое значение Тип 5080 - Мощность, кВт 0,8 - Проверка без нагрузки 9 В, А, при частоте вращения шестерни, 2000 мин-1 150 - Сила тока при пуске холодного двигателя, А 11,3-11,5 7,0-7,25 Длина щеток, мм 246 - …
1.3.7 Генератор и его элементы
Наименование Номинальное значение или модель Предельно допустимое значение Генератор тип А J114(MANDO) - тип В СS1140(DAC) - Регулятор напряжения, В - тип А 14,4-15,0 - тип В 14,3-14,9 - Длина щеток, мм …
1.3.8 Система зажигания
Описание Параметры и характеристики Тип зажигания Еuro II на этилированном бензине с одной катушкой зажигания и распределителем Тип распределителя зажигания оптический датчик Регулировка зажигания, град до ВМТ 10 Порядок работы цилиндров 1-3-2 …
1.3.9 Катушка зажигания и высоковольтные провода
Наименование Номинальное значение или тип Катушка зажигания тип закрытый магнитный тип сопротивление первичной обмотки катушки, Ом 1,2±10% сопротивление вторичной обмотки катушки, кОм 12,1±15% Высоковольтные провода сопротивление проводов зажигания, кОм 2,5-12,0 …
1.3.10 Свечи зажигания
Описание Марки свечей и их параметры Неэтилированный бензин Этилированный бензин Производитель свечей зажигания и их типы Golden: BPR45EY-11 Champion: RN9YC4 Bosch: WR8DCX Golden: BPR45EY Champion: RN9YC Bosch: WR8DC Зазор между электродами свечи зажигания, мм: BPRSEY-11,RN9YC4, WR8DCX 1,1 1,2 0,8…
1.3.11 Аккумуляторная батарея
Описание Номинальное значение Тип MF Емкость, А·ч 35 Сила тока при вращении коленчатого вала холодного двигателя, А 246 …
1.3.12 Система управления двигателем
Наименование Установленная величина или тип Датчик положения дроссельной заслонки тип потенциометр напряжение сигнала, В дроссельная заслонка полностью закрыта 0,4-0,8 дроссельная заслонка полностью открыта 4,5-5,0 сопротивление датчика, кОм …
1.3.14 Сцепление
Параметр Номинальное значение или тип Тип диафрагменная пружина Внешний диаметр, мм 170 Внутренний диаметр, мм 110 Толщина, мм 7,15 …
1.3.15 Механическая коробка передач
Описание Характеристики и параметры Изготовитель ДЭУ Мотор Компани Тип шестерни переднего хода с синхронизаторами, шестерня заднего хода — скользящего типа Передаточное число передачи 1-й 3,818:1 2-й 2,210:1 3-й 1,423:1 4-й 1,029:1 5-й 0…
1.3.16 Тормозная система
Параметр Номинальное значение или тип Размер усилителя, мм 177,8 Диаметр главного тормозного цилиндра, мм 20,64 Степень усилия усилителя тормоза 3,7:1 Передний тормоз: дисковый сплошной Задний тормоз: внутренний диаметр барабана, мм 180 Марка заливаемой жидкости/вместимость, л D…
1.3.17 Шины и колеса
Параметр Номинальное значение или тип Стандартный размер шин 145/70 R13, 155/65 R13 Опционный размер шин 175/60 R13 Стандартный размер колеса 4,5 JX13 Стальной/литой диск Опционный размер колеса 5,0 JX13 Литой диск Давление в шинах, кПа 1-3 пассажиров передн…
1.3.18 Рулевое управление
Параметр Номинальное значение или тип Тип рулевого механизма Рейка и шестерня с усилителем/ без усилителя Наибольшее передаточное число: рулевой механизм без усилителя 21,1:1 рулевой механизм с гидроусилителем 15,7:1 Диаметр рулевого колеса, мм с подушкой безопасности 380 …
1.3.19 Подвеска
Параметр Номинальное значение или тип Тип передней подвески стойка МакФерсон Тип задней подвески зависимая, качающаяся балка на двух продольных рычагах …
1.3.20 Система питания
Параметр Номинальное значение или тип Тип подачи топлива многоточечный впрыск Тип топливного насоса с электрическим приводом Топливный насос производительность, л/ч 90-133 создаваемое давление, кПа 380 Тип топливного фильтра картриджный Емкость топливного бака, л …
1.3.21 Система смазки
Параметр Номинальное значение или тип Тип смазки принудительный Тип масляного насоса вращающийся Тип масляного фильтра полнопоточный Давление масла при 2000 мин-1, кПа 245,15-294,18 Объем поддона, включая масляный фильтр, л 2,7 …
1.3.22 Электрооборудование
Параметр Номинальное значение или тип Аккумуляторная батарея 12 В — 35 А·ч Генератор, А 65 Стартер тип SD 80 мощность, кВт 0,8 …
1.3.23 Габариты автомобиля
Параметр Номинальное значение, мм Длина 3,497 мм Ширина 1,495 мм Высота 1,485 мм База 2,340 мм Колея передняя 1,315 мм задняя 1,280 мм Дорожный просвет 150 мм …
1.3.25 Моменты затяжки узлов и агрегатов двигателя, Н·м
Болты/гайки крепления распределителя зажигания 9—12 Болты/гайки крепления выпускного коллектора 17—27 Болты крепления термозащитного кожуха выпускного коллектора 8—12 Фиксирующая гайка регулировки теплового зазора клапанов &…
Daewoo Matiz
Daewoo Matiz — городской автомобиль, производимый южнокорейским автопроизводителем GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он пришел на смену Daewoo Tico. Он доступен исключительно в виде пятидверного хэтчбека с двумя конфигурациями двигателя. Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и претерпел две косметические работы. Различные поколения автомобилей продавались как под марками Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах.Matiz производился с 1998 года и было продано более 2,3 миллиона единиц [1] в мире.
Первое поколение
Дэу Матиз М100 Дэу Матиз М150 | |
Также называется | Chevrolet Matiz Chevrolet Spark FSO Matiz Pontiac Matiz Pontiac G2 Chevrolet Exclusive Chevrolet Joy Formosa Matiz (Тайвань) [2] Chevrolet Taxi 7:24 Chronos GM Daewoo Matiz II (Япония) |
---|---|
Производство | 1998–2001 (Matiz M100) 2000 – настоящее время (Matiz M150) |
Сборка | Чангвон, Южная Корея Асака, Узбекистан (UzDaewoo) Варшава, Польша (FSO) [3] Крайова, Румыния (Rodae) Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) Halol, Гуджарат, Индия Карачи, Пакистан Тайбэй , Тайвань [4] |
Кузов | 5-дверный хэтчбек 5-дверный цельнометаллический фургон |
Двигатель | 0.8L S-TEC I3 бензин 1.0L S-TEC I4 бензин |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
Длина | 3495 мм (137,6 дюйма) |
Ширина | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Высота | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Связанные | Italdesign Луччиола |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро (M100) |
M100 (1998–2001)
Польский FSO Matiz M100 внутриПроизводство Daewoo Matiz началось в 1998 году и продавалось в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 .Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro [5] , который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Инжиниринг выполнялся в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет. [ необходима ссылка ]
Matiz изначально был выпущен с нулевой отметкой.3-цилиндровый двигатель объемом 8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
Споры о копировании
Также продаваемый в Китае как Chevrolet Spark , Matiz был в центре споров о правах на промышленные товары с тех пор, как очень похожий автомобиль Chery QQ был представлен местным производителем Chery Automobile.
GM подала в суд на Chery, утверждая, что это пиратство в отношении дизайна Spark, и доказывая масштабы копии тем, что двери Chery QQ и Chevy / Chevrolet Spark были полностью взаимозаменяемыми.GM China Group указала, что эти два автомобиля «имеют удивительно идентичную конструкцию кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты». MotorAuthority.com назвал QQ «точной копией». International Herald Tribune в статье 2005 года назвал QQ клоном.
Помещая спор в важный контекст, газета Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим в мире автомобильным рынком. .
M150 (2000 – настоящее время)
Он был разработан в техническом центре Daewoo Worthing в Англии и представлен в Южной Корее в конце 2000 года, а затем экспортирован с 2001 года. Конструкция передней части была изменена для размещения 4-цилиндрового двигателя, хотя введение этого двигателя, 1.0- литровая установка S-Tec была отложена до тех пор, пока Daewoo не была поглощена General Motors в 2002 году.
M150 по-прежнему производится на UzDaewooAuto в Узбекистане.
В Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем при регистрации 2000 года:
Двигатель
Бензиновый двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
0,8 | I3 | 796 куб.см | 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) | 69 Н · м (51 фунт · фут) при 4200 об / мин | 17.0 с | 144 км / ч (89 миль / ч) | 161 | |
1,0 | I4 | 995 куб.см | 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) | 87 Н · м (64 фунт · фут) при 4300 об / мин | 14,2 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | введен в 2002 г. | 157 |
Второе поколение
В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), предварительно представленный концептуальным автомобилем Chevrolet M3X , показанным на Парижском автосалоне 2004 года.Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной примечательной особенностью этого автомобиля является его центральная панель приборов. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную ось, а в передней подвеске использовались литые, а не прессованные и изготовленные нижние рычаги управления.
Центральная консоль приборной панели M200В 2008 году двигатель объемом 800 куб. См был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, таким образом, получив право на взимание дорожного налога в размере 35 фунтов стерлингов в Великобритании и отсутствие сборов за заторы в Лондоне.
В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия для сжиженного нефтяного газа под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей на BRC Gas Equipment в Кераско, Кунео (Италия).
В Южной Корее, где он продавался только с двигателем 800 куб. См, и после появления M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .
С 2011 года VIDAMCO во Вьетнаме производит Matiz M200 как Chevrolet Spark в полной разборке (CKD) на своем заводе в Ханое. [7]
Chevrolet Spark LPG была версией для индийского рынка с комплектом LPG с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1.0L PS и 1.0L LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.
Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) был версией Chevrolet Spark для индийского рынка.
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека при регистрации 2005 г .:
Двигатель
Бензиновый двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
0.8 | I3 | 796 куб.см | 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) | 72 Н · м (53 фунт · фут) при 4400 об / мин | 18,2 с | 145 км / ч (90 миль / ч) | 123 | |
1,0 | I4 | 995 куб.см | 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) | 91 Н · м (67 фунт · фут) при 4200 об / мин | 14,1 с | 156 км / ч (97 миль / ч) | 133 |
Третье поколение
Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Beat.
Концепт
Концепт Chevrolet BeatChevrolet Beat был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove. Beat — это концепт трехдверного хэтчбека с передним приводом, созданный на основе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и разработан GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач. [9]
Концепт Beat имеет внешнюю окраску Vertigo Green с тем же оттенком, что и части интерьера.Его профиль высокий сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары светодиодного типа, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания лобового стекла. Негабаритные 17-дюймовые колеса едва скрывают зеленую окраску дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодами.
В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, [10] , где Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило автомобиль, попавший в производство.Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей на городских рынках, привнося энергию, разнообразие и азарт городской жизни в автомобиль, который доставит приятный вид, экономию топлива и стоимость.
Производство
Вид сзадиGM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, но тогда был показан только концепт Beat. [11] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [12] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, за ним последовали другие рынки по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года. Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось с 15 декабря 2009 года. Халол, Гуджарат, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo New Delhi, India.
Версия GM Daewoo Matiz была представлена на автосалоне в Сеуле 2009 года. [13]
Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена на австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре. Фотография была опубликована 8 октября.
Платформа Auto была заменена платформой GM Gamma, разработанной инженерами GM Daewoo.
Chevrolet Beat Diesel : General Motors представила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке 25 июля 2011 года. [14] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб. См развивает максимальную мощность 62.5 PS, с пробегом по трассе 24 км / л. Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [15]
Региональные варианты
- Европа : выбор двигателей включает двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра I4. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился BRC Gas Equipment с конца 2009 года. Эта версия с низким уровнем выбросов имеет двойной двигатель LPG 1.0 и 1.2 16V с выбросом от 113 до 119 г CO 2 эмиссия.
- Индия : производство New Spark началось на заводе Halol около Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Текущая искра будет продаваться как классическая Spark. Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark совместно с Reva Electric Car Company. [16]
- Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . Глобальный автомобиль включает 1000 куб.см (1.0 л; 61 у.е. в) Двигатель S-TEC II с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [17] Имя Groove, используемое в одной из отклоненных концепций, возвращается как уровень обрезки. [18]
- Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
- Узбекистан : Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Поставляется в трех комплектациях: L (1.0L MT), LS (1.0L MT / AT) и LT (1.2L MT).
Двигатели
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1,0 | I4 | 995 куб.см | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 6400 об / мин | 93 Н · м (69 фунт · фут) при 4800 об / мин | 15.5 с | 96 миль / ч (154 км / ч) | 119 | |
1,2 | I4 | 1206 куб.см | 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту | 111 Н · м (82 фунт · фут) при 4800 об / мин | 12,1 с | 102 миль / ч (164 км / ч) | 119 | |
Дизельный двигатель | ||||||||
1,0 | I3 | 936 куб.см | 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) | 150 Н · м (111 фунт · фут) при 1750 об / мин | только Индия; введен в 2011 г. |
Искра EV
Основная статья: Chevrolet Spark EVВ октябре 2011 года General Motors объявила о производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии Chevy Spark, продажи которой планируется начать в некоторых странах.С. и мировые рынки начиная с 2013 г. в небольших объемах. [19] [20]
В массовой культуре
Концепт-кар Chevrolet Beat служил альтернативным режимом для автоботов, известных как Skids в фильме Transformers: Revenge of the Fallen и Transformers: Dark of the Moon и Mudflap из Transformers: Dark of the Moon . [21]
Мировой маркетинг и производство
Азия
- В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz.В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения под названием Chevrolet Spark.
- В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
- На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на Сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
- В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году.С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен более новой серией M200 и в настоящее время продается как Chevrolet Spark .
Европа
- С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. [22] В 2004 году потребовалась марка Chevrolet, [23] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
- С 2000 года комплекты CKD поставляются UzDaewooAuto, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (FSO Matiz), получившей автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.
Америка
- В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 .Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 было прекращено в Мексике после короткого выпуска моделей 2010 года по мере того, как бренд исчезает. Новая версия была официально представлена как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
- В Доминиканской Республике он продается как Chevy Spark.
- В Колумбию Matiz импортировали дистрибьюторы Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 .В июле 2010 года GM Colmotores начала сборку и продажу 5-дверного Chevrolet «Spark GT», известного в других странах как Chevrolet Beat.
- В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo. Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
- В Чили предыдущая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия — как Chevrolet Spark GT.
- В Перу он продается как Chevrolet Spark GT.
- В Парагвае он первоначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года он продается через дилеров Chevrolet.
- Ожидается, что версия M300 будет продаваться в США и Канаде как Chevrolet Spark, начиная с 2012 года.
Африка
- 2 октября 2010 г. в Южной Африке компания General Motors South Africa (GMSA) объявила о планах по производству нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. http://crashrepairparts.com/mark/195/matiz?_ts=1642860
- Европа : выбор двигателей включает двигатели объемом 1,0 и 1,2 литра I4. В Италии существует вариант Spark под названием Chevrolet Spark Eco Logic, который производился BRC Gas Equipment с конца 2009 года.Эта версия с низким уровнем выбросов имеет два двигателя LPG 1.0 и 1.2 16V с выбросом от 113 до 119 г CO 2 .
- Индия : производство New Spark началось на заводе Halol около Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Изначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Текущая искра будет продаваться как классическая Spark. В автомобиле используется более старый двигатель 1.2 «Family 0», работающий на бензине и сжиженном газе, который продается как SMARTECH II . Сообщается, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark совместно с Reva Electric Car Company. [20]
- Южная Корея : версия Matiz была переименована в Matiz Creative . На автомобиле установлен двигатель S-TEC II объемом 1,0 л с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи начались 01.09.2009. [21] Имя Groove, используемое в одной из отклоненных концепций, возвращается как уровень обрезки. [22] . В 2011 году этот автомобиль был переименован в Chevrolet Spark в рамках отказа от бренда Daewoo в Южной Корее, уступив место бренду Chevrolet.
- Австралия : Spark был выпущен в октябре 2010 года как Holden Barina Spark. Он бывает двух видов; CD и CDX.
- Узбекистан : Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Он доступен в трех комплектациях: L (1,0 л MT), LS (1,0 л MT / AT) и LT (1,2 л MT).
- В Индии он был запущен в 1999 году как Daewoo Matiz. В 2007 году General Motors India представила концепт Chevrolet M3X третьего поколения под названием Chevrolet Spark.
- В Японии Matiz продавался под маркой GM Daewoo.
- На Филиппинах Matiz был доступен в 1999–2000 годах на Сером рынке. В 2007 году он был выпущен под названием Chevrolet Spark .
- В Пакистане автомобиль был первоначально представлен как Chevrolet Exclusive в 2003 году. С 2005 по 2009 год он производился Nexus Automotive под названием Chevrolet Joy , который теперь был заменен более новой серией M200 и в настоящее время является продается как Chevrolet Spark .
- С 1998 по 2004 год Matiz продавался в Европе под знаком Daewoo. [28] В 2004 году потребовалась марка Chevrolet, [29] , а также другие южнокорейские модели General Motors, такие как Lacetti и Kalos.
- С 2000 года комплекты CKD поставляются UzDaewooAuto, FSO и Rodae для производства и продажи в Узбекистане, Польше и Румынии соответственно. В начале 2005 года польский Matiz начал продаваться под маркой FSO (FSO Matiz), получившей автономию. Новые модели Matiz продавались как Chevrolet Spark.
- В Мексике Matiz был представлен на рынке в 2003 году. Модель 2006 года была переименована в Pontiac Matiz G2 .Он также продавался как Pontiac Matiz и Pontiac G2. Производство Pontiac G2 было прекращено в Мексике после короткого выпуска моделей 2010 года, поскольку бренд был закрыт General Motors. Новая версия была официально представлена как Chevrolet Spark в августе 2010 года.
- В Колумбию Matiz импортировали дистрибьюторы Daewoo в период с 2002 по 2005 год, а затем GM Colmotores начала собирать и продавать его под торговой маркой Chevrolet Spark. В 2006 году была запущена версия такси под названием 7/24 .
- В Аргентине первое поколение продавалось как Daewoo Matiz через импортеров Daewoo.Второе поколение продавалось как Chevrolet Spark через дилеров Chevrolet. С 2011 года доступно третье поколение.
- В Чили и Перу первая версия продается как Chevrolet Spark, а последняя версия — как Chevrolet Spark GT.
- В Парагвае он первоначально продавался как Daewoo Matiz, но с 2008 года он продается через дилеров Chevrolet.
- 2 октября 2010 г. в Южной Африке компания General Motors South Africa (GMSA) объявила о планах по производству нового Chevrolet Spark на своем заводе в Порт-Элизабет. a b «Chevrolet будет производить электромобиль Spark для американского и мирового рынков, начиная с 2013 года с пакетом A123 Systems; EN-V получает значок Chevrolet».
Дэу Матиз. Отзывы автомобилистов
Не так давно автомобили стали доступны практически каждому человеку, но они уже настолько прочно вошли в обыденную жизнь человека, что для большинства уже невозможно существовать без личного автомобиля. К тому же, чтобы использовать машину по прямому назначению, ее качество должно быть без нареканий, а не так, чтобы каждый день вашему «железному коню» требовался какой-либо ремонт.Многие ценят в машине не только удобство управления, но и небольшие габариты. Среди современных и недорогих моделей Дэу Матиз как нельзя лучше подходит по этим параметрам. Отзывы о нем положительные, но есть и недостатки. Рассмотрим подробнее
Дэу Матиз. Характеристики
— пятидверный хэтчбек;
— передний привод;
— Коробка передач МКПП — 5 ступеней, АКПП — 4 ступени;
— бензин;
— двигатель — 0.8, трехцилиндровый;
— Тормоза: передние — дисковые, задние — барабанные;
— емкость бака 35 литров.
Дэу Матиз. Отзывы положительные
1. Самым главным полюсом этого автомобиля считается наименьший габаритный размер, за счет этого он очень яркий в плотном потоке, легко помещается практически в любое пространство. Хорошая маневренность. На нем также легко припарковаться, что, в первую очередь, удобно новичкам на бездорожье.
2. Многие автолюбители отметили достаточно просторный салон (это с его габаритами) и удобные сиденья.
3. Автомобиль морозостойкий. Буквально все отмечали в своих комментариях то, что в один мороз Матиз нарочно заводился в другой.
4. Изготовлен на Daewoo Matiz из железа отличного качества. Многие автомобилисты после долгой эксплуатации отмечали, что ни одного «жучка», «сверчка» или «мухи» за все время не было не видно. Также обратите внимание на крепость железа. В авариях он намного лучше других моделей. Скрипов тоже не было ни у кого из автолюбителей.
5.Стоит учесть, что Дэу Матиз — автомобиль с небольшим расходом топлива. «Кушает» он на 100 км всего от шести до восьми литров! Зависит, конечно, от условий и скорости езды.
6. Ремонт, запчасти и даже чистка этой машины дешевле других иномарок!
7. Достаточно морозостойкий. Сделано по уму, как говорится. Многие указывают в отзывах, что за долгие годы эксплуатации Матиз работает исправно, без поломок и каких-либо других проблем.Кто-то написал, что за долгое время использования машины я посетил СТО только для технического осмотра. Есть, конечно, и те, кто указывал на то, что проявилось несколько мелких недочетов, кто-то в проводке, кто-то в работе авто или еще каких-то мелочах, но они быстро устранялись. В минус никто не засчитал.
8. Охарактеризуйте отличное качество заводской резины. Прочный и долгоиграющий. Хватит на несколько сезонов.
9. Отличный вид через лобовое стекло, напишите: «Как в самолете!».Думаю, это связано с его миниатюрным и в то же время просторным салоном. Но, в целом, это очень полезный плюс.
10. Также практически каждая женщина и даже многие мужчины (хотя последние считают, что Матиз — женский автомобиль) отметили очень престижный и стильный внешний вид автомобиля. В салоне тоже все практично и удобно — ничего лишнего.
11. В итоге стоит учесть самое главное преимущество — невысокую и доступную цену практически для любого автолюбителя.Стильная юркая иномарка, тоже с таким набором достоинств, но за такие деньги — шикарно!
Дэу Матиз. Отзывы отрицательные
1. Наибольшее количество жалоб было на скорость машин. Как жалуются водители, машина со скоростью более 100 км / ч на дороге ведет себя не только омерзительно, но и ужасно непредсказуемо! Воздушный поток встречного транспорта начинает сносить, а уж тем более, если это вагоны. С боковым ветром тоже непросто. Поэтому по этим показателям разгонять машину и, тем более, кого-то обгонять не рекомендуется.
2. Еще один часто отмечаемый недостаток — малая вместимость ствола. Пишут, что даже при сложенном заднем сиденье места очень мало. Хочу добавить в этой связи, что этот вопрос является спорным, так как я видел положительные отзывы по этому поводу. Видимо, кому-то нравится шоппинг.
3. Еще жалобы на ужасную шумоизоляцию. В салоне прекрасно слышно ее движение.
4. Есть агрегаты, которым попадались машины с некачественным аккумулятором, пишут, что надо было возить запаску на случай, если вдруг заведется.Особо недовольны водители машиной Daewoo Matiz, потому что в такой ситуации нет смысла давить на нее.
5. Жалобы на плохую проходимость после осадков. В снегу или слякоти лучше нигде не останавливаться. Вы можете пойти туда без посторонней помощи.
6. Практически каждый водитель Матиза обращал внимание на то, что на дорогах другие участники движения малыша не просто ничего не ставят, но и всячески пытаются нарушить, как неполноценную поврежденную машину.Действительно, очень обидно.
Дэу Матиз. Отзывы. Заключение
Об этой машине бесконечное количество отзывов, зачастую совершенно противоположных. Объективно говорить сложно, потому что без личного использования Матиза отзывы смогут лишь составить реалистичное описание автомобиля. Тем не менее, я думаю, что не только каждый человек индивидуален, но и машина, которой он управляет. Недостаточно по прямому назначению или даже просто по незнанию использовать какой-либо компонент Дэу Матиз, и он не будет работать должным образом.Также стоит учесть, что в автомобилях автомобили покупаются разной комплектацией, что добавляет либо плюсы, либо минусы.
Лучшая цена на матиз — Лучшие предложения на матиз от мировых продавцов матиза
Отличные новости !!! Для of matiz вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ matiz в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили матиз на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в matiz и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести matiz по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
определение daewoo matiz и синонимы daewoo matiz (на английском языке)
Daewoo Matiz (также известный как Chevrolet Spark ) — городской автомобиль, произведенный южнокорейским автопроизводителем GM Korea, продаваемый по всему миру с 1998 года, когда он заменил Дэу Тико.Matiz был первоначально разработан Italdesign Giugiaro и был доступен исключительно как пятидверный хэтчбек. За время своего существования он претерпел два серьезных обновления. Различные поколения автомобилей продавались как под марками Daewoo, так и под различными брендами GM, а также производились и продавались по лицензионным соглашениям местными автопроизводителями в нескольких странах.
Первое поколение (1998–2001)
Также называется | GM Daewoo Matiz II Chevrolet Matiz Chevrolet Spark FSO Matiz Pontiac Matiz Pontiac G2 Chevrolet Exclusive Chevrolet Joy Formosa Matiz (Тайвань) [1] Chevrolet Taxi 7:24 Chronos |
---|---|
Производство | 1998–2001 (Matiz M100) 2000 – настоящее время (Matiz M150) |
Сборка | Чангвон, Южная Корея Асака, Узбекистан (UzDaewoo) Варшава, Польша (FSO) [2] Крайова, Румыния (Рода) Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) Халол, Гуджарат, Индия Карачи, Пакистан Тайбэй , Тайвань [3] Керман, Иран [ цитата необходима ] |
Кузов | 5-дверный хэтчбек 5-дверный цельнометаллический фургон |
Двигатель | 0.8L S-TEC I3 бензин 1.0L S-TEC I4 бензин |
Трансмиссия | 5-МКПП |
Колесная база | 2340 мм (92,1 дюйма) |
Длина | 3495 мм (137,6 дюйма) |
Ширина | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Высота | 1485 мм (58,5 дюйма) |
Связанные | Italdesign Луччиола |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро (M100) |
M100 (1998–2001)
Польский FSO Matiz M100 внутри
Производство Daewoo Matiz началось в 1998 году и продавалось в Южной Корее и на многих европейских рынках под кодовым названием M100 .Внешний дизайн основан на Lucciola, концепте Fiat Cinquecento от Italdesign Giugiaro [4] , который был отклонен Fiat. Бензиновый двигатель объемом 0,8 литра и трансмиссия были унаследованы от Daewoo Tico. Инжиниринг выполнялся в техническом центре Daewoo’s Worthing в Англии. Автомобиль стал самой продаваемой моделью Daewoo в Европе и Индии в течение следующих четырех лет. [ необходима ссылка ]
Matiz изначально был выпущен с нулевой отметкой.3-цилиндровый двигатель объемом 8 л. Этот двигатель был разработан на базе подразделения Tico британской компанией Tickford, базирующейся в Милтон-Кинсе. Связь с Тикфордом была отмечена в брошюрах, распространяемых в выставочных залах Великобритании.
Споры о копировании
Chery QQ стал центром промышленного спора об авторских и интеллектуальных правах, поскольку General Motors заявила, что автомобиль является копией Daewoo Matiz (который продается за пределами Южной Кореи как Chevrolet Spark). Руководители GM продемонстрировали степень дублирования дизайна, отметив, например, что двери QQ и Spark взаимозаменяемы [5] без изменений.
GM China Group указала, что у двух автомобилей «удивительно идентичная конструкция кузова, внешний вид, дизайн интерьера и ключевые компоненты» [5] MotorAuthority.com [6] и Car and Driver назвали QQ «точной копией» «, в то время как International Herald Tribune в статье 2005 года назвала его клоном. [7]
Газета Detroit News сообщила, что «спор отражает неразбериху, риски и амбиции в новой автомобильной промышленности Китая, где мировые автопроизводители борются с драчливыми выскочками за часть того, что может стать крупнейшим автомобильным рынком в мире.» [8]
ZAP Xebra был аналогичным нарушением интеллектуальной собственности со стороны другого китайского автопроизводителя. Поскольку Xebra продавалась в США, что защищает права интеллектуальной собственности, GM смогла подать в суд, чтобы остановить ее импорт. [ необходима ссылка ]
M150 (2000 – настоящее время)
Обновленный Daewoo Matiz
серии M150Этот фейслифтинг был разработан в техническом центре Daewoo Worthing в Англии, представлен в Южной Корее в конце 2000 года и экспортирован с 2001 года.Конструкция передней части была изменена для размещения четырехцилиндрового двигателя, хотя внедрение этого двигателя, 1,0-литрового агрегата S-Tec, было отложено до момента поглощения Daewoo General Motors в 2002 году.
M150 по-прежнему производится на UzDaewooAuto в Узбекистане.
В Южной Корее и Японии продавался под названием GM Daewoo Matiz II .
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека с правым рулем при регистрации 2000 года:
Двигатель
Бензиновый двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
0.8 | I3 | 796 куб.см | 51 л.с. (38 кВт; 50 л.с.) | 69 Н · м (51 фунт · фут) при 4200 об / мин | 17.0 с | 144 км / ч (89 миль / ч) | 161 | |
1,0 | I4 | 995 куб.см | 63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) | 87 Н · м (64 фунт · фут) при 4300 об / мин | 14,2 с | 155 км / ч (96 миль / ч) | введен в 2002 г. | 157 |
Второе поколение (2005–2009)
Шевроле Матиз М200 Дэу Матиз М250 | |
Также называется | Daewoo Matiz Classic (Южная Корея) Chevrolet Matiz Chevrolet Matiz Eco Logic (Италия) Chevrolet Taxi 7:24 Chronos Chevrolet Spark Chevrolet Joy Pontiac Matiz G2 Pontiac Matiz FSO Matiz |
---|---|
Производство | 2005–2007 (Matiz M200) 2007 – настоящее время (Matiz M250) |
Сборка | Чангвон, Южная Корея Карачи, Пакистан Халол, Гуджарат, Индия Ханой, Вьетнам (VIDAMCO) Богота, Колумбия |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Двигатель | 0.8L S-TEC I3 бензин 1.0L S-TEC I4 бензин |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2345 мм (92,3 дюйма) |
Длина | 3495 мм (137,6 дюйма) |
Ширина | 1495 мм (58,9 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро (M200) |
В 2005 году Matiz получил существенные модификации ( M200 ), предварительно представленный концептуальным автомобилем Chevrolet M3X , показанным на Парижском автосалоне 2004 года.Верхняя часть кузова была значительно переработана на основе дизайна Italdesign Giugiaro, двигатели S-Tec были обновлены, а коэффициент лобового сопротивления автомобиля был снижен, что привело к лучшей экономии топлива. Интерьер также был значительно переработан, одной примечательной особенностью этого автомобиля является его центральная панель приборов. Платформа также была переработана: система задней подвески с поворотной балкой заменила предыдущую трехрычажную ось, а в передней подвеске использовались литые, а не прессованные и изготовленные нижние рычаги управления.
Центральная консоль приборной панели M200
В 2008 году двигатель объемом 800 куб. См был пересмотрен, чтобы упасть ниже уровня 120 г / км, таким образом, получив право на взимание дорожного налога в размере 35 фунтов стерлингов в Великобритании и отсутствие сборов за заторы в Лондоне.
В Европе продавался под названиями Chevrolet Matiz и Chevrolet Spark . В Италии существовала версия для сжиженного нефтяного газа под названием Chevrolet Matiz Eco Logic . Matiz Eco Logic был построен с 2007 по 2010 год на более чем 60 000 автомобилей на BRC Gas Equipment в Кераско, Кунео (Италия).
В Южной Корее, где он продавался только с двигателем 800 куб. См, и после появления M300 Matiz (Matiz Creative), M200 Matiz был переименован в Matiz Classic .
За первые 10 лет производства по всему миру было продано более 2,3 миллионов единиц. [10]
С 2011 года VIDAMCO во Вьетнаме производит Matiz M200 как Chevrolet Spark Lite в полной разборке (CKD) на своем заводе в Ханое. [11]
Chevrolet Spark LPG была версией для индийского рынка с комплектом LPG с последовательным впрыском.Доступные модели включают 1.0L PS и 1.0L LS. Автомобиль был представлен во Всемирный день окружающей среды в Нью-Дели.
Chevrolet Spark Muzic Special Edition (2009–) был версией Chevrolet Spark для индийского рынка.
Безопасность
Результаты испытаний Euro NCAP для 5-дверного варианта хэтчбека при регистрации 2005 г .:
Двигатель
Бензиновый двигатель | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
0.8 | I3 | 796 куб.см | 52 л.с. (38 кВт; 51 л.с.) | 72 Н · м (53 фунт · фут) при 4400 об / мин | 18,2 с | 145 км / ч (90 миль / ч) | 123 | |
1,0 | I4 | 995 куб.см | 66 л.с. (49 кВт; 65 л.с.) | 91 Н · м (67 фунт · фут) при 4200 об / мин | 14,1 с | 156 км / ч (97 миль / ч) | 133 |
Третье поколение (2009 – настоящее время)
Шевроле Спарк М300 | |
Также называется | Daewoo Matiz Creative (Южная Корея) Chevrolet Spark (Северная Америка и Европа) Chevrolet Spark GT (Чили, Эквадор и Колумбия) Chevrolet Beat (Индия) Holden Barina Spark (Австралия) |
---|---|
Производство | 2009 – настоящее время |
Сборка | Чангвон, Южная Корея Талегаон, Махараштра, Индия Асака, Узбекистан Богота, Колумбия |
Кузов | 5-дверный хэтчбек |
Платформа | Малогабаритные автомобили Global |
Двигатель | 1.0L S-TEC II I4 бензин 1.2L S-TEC II I4 бензин 1.2L SMARTECH II I4 бензин / сжиженный газ 1.2L Семейство 0 Ecotec 1.0L TCDi I3 дизельное (Индия) |
Трансмиссия | 5-МКПП 4-АКПП |
Колесная база | 2375 мм (93,5 дюйма) |
Длина | 2009–2011: 3 640 мм (143,3 дюйма) 2012 – настоящее время: 3 675 мм (144,7 дюйма) |
Ширина | 1597 мм (62.9 дюймов) |
Высота | 2009–2011: 1551 мм (61,1 дюйма) 2012 – настоящее время: 1549 мм (61,0 дюйма) |
Модернизированный Matiz (кодовое название M300 ) был выпущен в 2009 году и основан на концептуальном автомобиле Chevrolet Beat 2007 года.
Концепт
Концепт Chevrolet Beat
Chevrolet Beat был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке 2007 года вместе с двумя другими концептуальными автомобилями Trax и Groove.Beat — это концепт трехдверного хэтчбека с передним приводом, созданный на основе Daewoo Kalos. Он был построен в Индии и разработан GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, соединенным с автоматической коробкой передач. [13]
Концепт Beat имеет внешнюю окраску Vertigo Green с тем же оттенком, что и части интерьера. Его профиль высокий сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары светодиодного типа, которые, кажется, простираются от основания решетки до основания лобового стекла.Негабаритные 17-дюймовые колеса едва скрывают зеленую окраску дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые поднимаются вверх к фонарям заднего хода, также являются светодиодами.
В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, [14] , где Beat получил почти 50% голосов, что в конечном итоге определило, что автомобиль попал в производство. Этот автомобиль был разработан, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей на городских рынках, привнося энергию, разнообразие и азарт городской жизни в автомобиль, который доставит приятный вид, экономию топлива и стоимость.
Производство
Вид сзади
GM представила предсерийную версию Chevrolet Beat с шильдиком Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. Серийная версия была анонсирована на Североамериканском международном автосалоне в 2009 году, но тогда был показан только концепт Beat. [15] Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. [16] Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, а затем на других рынках по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года.Коммерческое производство 5-дверного Chevrolet Beat началось 15 декабря 2009 года в Халоле, Гуджарат, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Auto Expo New Delhi, India.
Версия GM Daewoo Matiz была представлена на автосалоне в Сеуле 2009. [17]
Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена на австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре.
В версии M300 оригинальная платформа Suzuki была заменена платформой GM Global Small Vehicles, разработанной инженерами GM Daewoo.
Версия Chevrolet Spark 2013 для США была запущена в производство 16 апреля 2012 года и, как ожидается, поступит в продажу к концу лета 2012 года.
Бит дизель
General Motors представила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке 25 июля 2011 года. [18] 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб.см развивает максимальную мощность 62,5 л.с. и максимальный крутящий момент 160,26 Нм. что приводит к хорошему ускорению и подъему. 1.Дизельный двигатель 0L объемом 936 куб. См позволяет автомобилю преодолевать отметку 100 км / ч за 16 секунд и достигать отметки максимальной скорости в 143 км / ч. Chevrolet Beat Diesel предлагает пробег 24 км / л (56 миль на галлон) согласно отчетам об испытаниях ARAI (Индийская ассоциация автомобильных исследований). Двигатель основан на дизельной технологии Fiat Multijet. [19]
Региональные варианты
Двигатели
Модель | Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Момент | 0–100 км / ч | Максимальная скорость | Примечание | CO 2 Выбросы (г / км) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | ||||||||
1.0 | I4 | 995 куб.см | 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) @ 6400 об / мин | 93 Н · м (69 фунт · фут) при 4800 об / мин | 15,5 с | 96 миль / ч (154 км / ч) | 119 | |
1,2 | I4 | 1206 куб.см | 81 л.с. (60 кВт; 80 л.с.) @ 6400 оборотов в минуту | 111 Н · м (82 фунт · фут) при 4800 об / мин | 12,1 с | 102 миль / ч (164 км / ч) | 119 | |
1.2 | I4 | 1199 куб.см | 80,5 л.с. (59,2 кВт; 79,4 л.с.) @ 6200 об / мин | 108 Н · м (80 фунт · фут) при 4400 об / мин | Только для Индии | |||
1,2 | I4 | 1249 куб.см | 84,0 л.с. (62,66 кВт) @ 6400 об / мин | 82,6 фунт-силы · фут (112,05 Н · м) при 6400 об / мин | Северная Америка | |||
Двигатели LPG | ||||||||
1,2 | I4 | 1199 куб.см | 80.04 л.с. (58,87 кВт; 78,95 л.с.) @ 6400 об / мин | 104 Н · м (77 фунт · фут) при 4400 об / мин | Только для Индии | |||
Дизельный двигатель | ||||||||
1,0 | I3 | 936 куб.см | 62,5 л.с. (46,0 кВт; 61,6 л.с.) | 150 Н · м (111 фунт · фут) при 1750 об / мин | только Индия; введен в 2011 г. |
Искра EV
В октябре 2011 года General Motors объявила о производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии третьего поколения Chevrolet Spark, продажи которого планируется начать в некоторых странах.С. и мировые рынки начиная с 2013 г. в небольших объемах. GM не раскрывает подробностей об ассортименте или конкретных рынках, за исключением того, что Spark EV будет продаваться в Калифорнии. Электромобиль будет питаться от нанофосфатной литий-ионной аккумуляторной батареи, поставляемой компанией A123 Systems, [23] [24] , а также электродвигателя с пиковой мощностью 85 кВт (114 л.с.) и устойчивой мощностью 56 кВт. (75 лс). [25] Spark EV станет первым полностью электрическим пассажирским автомобилем, продаваемым General Motors в США.S. поскольку производство EV1 было прекращено в 2003 году. [23]
Дизайн Spark EV учитывает отзывы участников демонстрационного парка электромобилей Chevrolet в Индии (Beat EV), Шанхае (Sail EV) и Корее (Cruze EV). Прототип Beat EV имеет дальность полета 80 миль (130 км). [23] [24]
Chevrolet Beat EV был представлен General Motors в Индии в ноябре 2011 года. В электрической версии используется тот же параплан, что и в обычном Beat с бензиновым и дизельным двигателем.Beat EV питается от литий-ионной батареи на 300 ячеек с общей энергоемкостью около 20 кВтч. Аккумулятор весит 270 кг (600 фунтов), а расчетный запас хода при полностью электрическом режиме составляет 130 км (81 миль) при нормальных условиях вождения. Батарею с жидкостным охлаждением можно заряжать от бытовых электрических розеток на 240 В и работать при температуре от -20 ° C до 45 ° C. Автомобиль также имеет систему рекуперативного торможения. [26]
В массовой культуре
Концепт-кар Chevrolet Beat использовался в качестве альтернативного режима для автоботов, известных как Skids в фильме «Трансформеры : Месть падших ». [27]
Мировой маркетинг и производство
Азия
Европа
Америка
2013 Chevrolet Spark (США)
Африка
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .