тестируем семейный минивэн SsangYong Stavic — Автоновости Екатеринбурга
Сегмента, уже семиместных минивенов, представить трудно. Причем речь идет о полноценных семиместных автомобилях, а не о тех, где на третий ряд умещаются только люди без ног или головы.
С натяжкой к таким можно отнести Opel Zafira Tourer, без натяжки — SEAT Alhambra. Наш сегодняшний герой по цене находится где-то аккурат посередине между ними, а по функционалу намного превосходит и первого, и второго.
Визуально Stavic — нечто среднее между типичным минивэном и внедорожником. Причем черт второго в нем больше. Для «Ссанг-Ёнга» это вообще нормально: что бы они ни делали — все равно получается «Рекстон». Так и тут: массивная головная оптика и такая же массивная решетка радиатора перетекают в крылья с мускулистыми колесными арками. В профиле с высокой оконной линией уже проступают черты автобуса, которые становятся откровенно явными в районе тяжеловесной кормы.
За пятой дверью находим на удивление вместительный багажник. Обычно в семиместной конфигурации у таких машин остается маленькая полосочка пространства для двух пакетов из супермаркета, сюда же можно уместить пару-тройку дорожных сумок.
Диван третьего ряда можно сложить, но только спинку — ровного пола не получится. А можно вообще его убрать. Причем не прибегая к болгарке и шуруповерту: просто взять и вынуть. Лучше вдвоем, потому что тяжелый.
В обычной же — семиместной — конфигурации Stavic видится мне рекордсменом в классе по запасу пространства на всех рядах сидений. Причем во всех измерениях. На заднем диване могут разместиться двое мужчин солидной комплекции, или трое, но поменьше. Для каждого предусмотрен ремень безопасности, небольшие бардачки под мелочевку и подстаканники. Ко всем сиденьям подведены воздуховоды.
Проход на третий ряд проложен между креслами второго. Решение мудрое, особенно понравится среднему пассажиру заднего дивана — ноги-то можно вытянуть like a boss!
Чего не хватает, так это возможности регулировать положение кресел в продольном направлении. Тот же задний диван можно или оставить на месте, или сдвинуть максимально назад — но не для того чтобы сидеть, а только для того чтобы вынуть. Аналогичная история — с креслами второго ряда: можно сдвинуть, чтоб облегчить проход, но положение для сидящих строго одно. Сэкономили на продольной регулировке?
И по ходу знакомства мы вообще нередко будем сталкиваться с такими вот примерами «экономии на спичках». Но оно логично: иначе цену ниже конкурентов не удержать. Оттого и дубовый пластик, и решения, отдающие 1999 годом, общая нарочитая простота отделки. Но это все оправдано: где еще найдешь полноприводный минивэн за цену меньше чем полтора миллиона?
Отделку попытались оживить за счет игры цветами и оттенками, вставок под карбон и глянца. Но смотрится интерьер все равно старомодно. В отделке всего и вся жестким пластиком плохого мало — разумную экономию никто не отменял. |
Спорных эргономических решений много. Та же панель приборов по центру консоли: вроде циферблаты читаются отлично за счет крупного шрифта и общей дизайнерской незатейливости. Но каждый раз коситься на нее глазами — не самый приятный опыт.
Вместо приборной панели перед глазами водителя красуется набор пиктограмм, информирующих обо всем — от режима работы трансмиссии до незакрытых дверей. Ценность такого табло более чем сомнительна.
В организации внутреннего пространства SsangYong — твердая пятерка. Свои ящички есть у задних пассажиров, а сдвоенный центральный бокс вмещает больше, чем багажники иных малолитражек.
Посадка водителя не сказать чтобы фантастическая: спинка совершенно плоская, боковой поддержки крайне мало, сидишь очень высоко. В случае с кроссоверами принято говорить «капитанская посадка». Но в «Ставике» она откровенно автобусная. С точки зрения обзора вперед и по сторонам это очень здорово. Но в дальний путь отправляясь, надо брать с собой подушечку под поясницу.
Управлять «Ставиком» — вообще своеобразное занятие. Машина всем внутренним убранством показывает, что она предназначена в первую, вторую и третью (по числу рядов сидений) очередь для пассажиров. А без них он теряет во всем. Например, в плавности хода.
Порожний «Ставик» с 1–2 людьми на борту тряский и прыгучий. Опять же необходимое зло, с которым надо мириться. Все-таки у него три метра колесной базы и высота — 1,8 м, а сухой вес — под две тонны. С такими вводными данными сделай подвеску мягче — и будешь ложиться на бок в каждом повороте, а на малейшем торможении начнешь чиркать передним свесом об асфальт. Поэтому подвеску сделали максимально жесткой — в пределах разумного, конечно, но в повседневном одиночном использовании готовься к «козлению» и пересчету всех швов и трещинок асфальта.
Во всей красе Stavic предстает только в загруженном состоянии, под которое пружины и расчитаны: ни качки, ни тряски — собранное поведение и умеренная энергоемкость. Благодаря все тем же жестким настройкам Ssang Stavic вполне уверенно маневрирует. По меньшей мере лучше, чем от него можно было бы ожидать, глядя в статике.
Поперечные крены для такой машины удивительно малы, а внезапный объезд препятствия (см. «Лосиный тест») заканчиваются успешно. В городе, где после зимы препятствия под колесами лежат одно за другим, такие маневры нередки. Но «Ставик» перекладывается из виража в вираж спокойно и без срывов в скольжения.
Опционально минивэн можно укомплектовать системой полного привода с понижающим рядом в трансмиссии. По умолчанию он сугубо заднеприводный, передняя ось подключается жестко, как у Suzuki Jimny или Mitsubishi Pajero.
Как у всех машин с «парт-таймом», трансмиссия не рассчитана на долгую работу в режиме «4×4», при длительной эксплуатации под нагрузкой узлы изнашиваются быстрее. Но проскочить какой-нибудь отрезок пересеченки так будет проще.
С внедорожниками «Ставик» роднит и высокий клиренс (18 см под передним свесом, 20 под задним). Полноприводная трансмиссия оснащается понижающим рядом, который включается все той же кнопкой слева от руля. |
Машина комплектуется только одним мотором — четырехцилиндровым турбодизелем в 149 сил. Не самый мощный (149 сил) агрегат, но со своей работой тянуть двухтонную машину с пассажирами на борту он справляется на ура. На самом деле наиболее подходящий для «Ставика» мотор со всех точек зрения: по «лошадям» попадает в щадящую налоговую ставку «до 150», ньютон-метров с избытком (360), сам агрегат известен давно и изучен неплохо. К тому же, это дизель. А такие машины часто берут для семейных выездов в другие города и регионы на отдых, а в этом случае важен запас хода. В городе с реальным повседневным расходом в 10 литров 80-литрового бака хватит километров на 800, по трассе уедешь раза в полтора дальше.
И я бы на нем уехал! Прямо сейчас. У SsangYong Stavic найдется немало недостатков, но большинство из них непринципиальны, а остальные прощаешь. Потому что выбирать особо не из чего в этом классе и потому что на него цены заканчиваются там, где на других начинаются. И своих денег «Ставик» уж точно стоит.
SsangYong Stavic: комплектации и цены
Моноприводный SsangYong Stavic — это 1 099 990 минимум. Уже с 7 местами, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, подогревом передних сидений. Версия с АКПП на 50 000 дороже, а полноприводные стоят от 1 259 990. За доставку придется доплатить еще 15 000: SsangYong, как и Renault, цену логистики до конечного потребителя в прайс-лист обычно не включает. Но даже так Staviс остается самым выгодным предложением на рынке.
SsangYong Stavic: выводы и ТТХ
Нам нравится | второй и третий ряды сидений, организация внутреннего пространства, багажник, намеки на управляемость у такой большой машины |
Нам не нравится | тряска в порожнем состоянии и жесткий пластик |
Данные приведены для SsangYong Stavic с мотором 2,0 л и АКПП | |
---|---|
Двигатель | Дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Рабочий объем, см³ | 1998 |
Макс. мощность, л.с./об./мин. | 149 / 3 400 — 4 000 |
Макс. крутящий момент, Нм/об./мин. | 360/ 2 000–2 500 |
Привод | 4WD Part-Time |
Коробка передач | 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач |
Передняя подвеска | Double Wishbone (независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) |
Задняя подвеска | Multi-link (независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости) |
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Максимальная скорость, км/ч | 181 |
Время разгона 0–100 км/ч, с. | н.д |
Размеры, мм | |
длина | 5 130 |
ширина | 1 915 |
высота | 1 815 |
колесная база | 3 000 |
дорожный просвет | 185 |
Снаряженная масса, кг | 2 104 |
Шины | 225/65R16; 235/60R17 |
Объем багажника, л | до 3 240 |
Расход топлива, л/100 км | |
городской цикл | 10,1 |
загородный цикл | 6,9 |
смешанный цикл | 8,1 |
Емкость топливного бака, л | 80 |
Отзыв Ssang Yong Stavic 2.0 4WD (Ссан-Йонг) 2014 г.
Добрый день, Уважаемые автомобилисты.
Хочу Вам рассказать немного о новом, можно сказать, редком автомобиле на Российских дорогах, да наверно и в мире.
Писатель из меня никакой, поэтому строго не судите. К тому же полная картинка еще не сложилась по этому авто.
Отъездив 7 лет и 170 тыс. км на бензиновом кайроне в самой простой комплектации и не имев при этом вообще с ним никаких проблем решил поменять автомобиль. Семья у меня не маленькая, по городу в основном на метро, а вот каждые выходные выезд загород (дача) со всей семьей.
Процесс выбора.
Главные критерии при выборе:
1) Не меньший салон и багажник чем у Кайрона.
2) Желательно 7 мест.
3) АКПП, т.к. возможно все таки жена начнет ездить.
4)Кожа, т.к. с двумя маленькими детьми и котом тряпка уж не очень.
Первое при выборе авто, которое пришло на ум был Chevrolet TrailBlazer. Неплохие технические характеристики, при небольшой стоимости. Приехали в салон. Мне внешне и внутри авто понравился, конечно это уже не американец, как был раньше. Высокий, дизель 2.8 со 180 л.с., АКПП 6 ст. Но сидения третьего ряда полностью поглощают багажник, т.е. в разложенном состоянии практически ничего не положить, а в сложенном нет ровного пола, т.е. вещи надо класть на спинку этих сидений. Проход на третий ряд и место на нем очень ограничено. В общем жене не погравился.
Вторым посмотрели Grand SantaFe. Очень неплохой автомобиль, но цена в самой простой комплектации больше, чем у Паджеро в минималке, хотя у Санты идет по умолчанию АКПП и кожа. С третим рядом сидений ситуация получше, чем у блейзера. Здесь, хотя бы этот ряд убирается в ровный пол. Посовещавшись, решили, что все таки очень высокая цена.
Причем, как то я забыл, о том , что раньше посматривал на Sangyong Rodius, новых их тогда особо не продавали. Внутри очень нравился своей компоновкой салона, внешне не очень, это как сравнить первый кайрон и второй, вроде все одинаково, но что-то не нравится.
Поэтому решил заехать в салон и посмотреть на новый Родиус, у нас Ставик. Для России идет только в 7-ми местном исполнении.
Машина изменилась внешне, как мне кажется, в лучшую сторону. Внутри, изменений меньше, но они есть:
Теперь второй ряд не поворачивается на 180 градусов, а только двигается вперед/назад по полозьям.
Внесли изменения в торпеду, теперь есть отдельно цифровой спидометр перед глазами, и бортовой компьютер. Раньше была панель только с пиктограммами.
Облазив всю машину вдоль и поперек и прокатившись на ней, к тому же уже знаешь, где обслуживать и т.п. Решили остановить свой выбор на ней.
Дизель 2 литра 149 л.с. (по ПТС, на самом деле 155), 360нм, АКПП 5ст, 4WD, Lux, цвет Бордовый.
Первые впечатления:
— Едет, как корабль, плавно. Конечно это для меня, после машин с мостами:).
— Скорость набирает достаточно быстро и уверенно, для такой махины.
— Шума практически не слышно.
— Расход по БК — 9.4 литра.
— Обзорность супер, кроме движения на зад, но стоит заводской парктроник, хотя раньше я и без него обходился. Ставик длинней кайрона почти на 500 мм.
— Вместительность супер, теперь два детских кресла стоят на заднем диване, между ними спокойно может сесть взрослый человек. При этом остается багажник, конечно не огромный, но по длине больше пол метра есть точно. При необходимости задний диван, можно двигать вперед/назад, сложить или убрать за минуту вообще. Сидения 2-го ряда, так же вполне комфортны. Первое, что бросается в глаза, так это высокий пол или низкая сидушка относительно него. Так вот, я проверял и в Альфарде начальника и в Гранд Вояджере в салоне, у них так же. Но это просто дело привычки. Сидеть также удобно.
— Магнитола по звучанию встроенная — гавно, но я не меломан, т.к. слушаю в основном радио, но думаю в будущем поменяю на что ни будь с андройдом.
— Климат — нареканий не вызвал, как поставил 23 градуса, так и забыл. Но это пока, машина еще не видела холодов и жары. Поэтому посмотрим, что будет. Есть вторая печка для 2-го и 3-го ряда, но дует только с низу, а вот холодный воздух идет к ним, через дефлекторы в потолке.
Больше не знаю, что добавить, поэтому дополню позже.
SSANGYONG STAVIC — обзор автомобиля и отзывы экспертов
За время своего существования каких только машин не видела рубрика Transporter: брутальные пикапы, вместительные фургоны, бескомпромиссные покорители бездорожья и исключительно «асфальтовые» автомобили, поэтому удивить редакцию журнала уже и нечем. Однако корейский SsangYong Stavic стал для нас в этом смысле настоящей отдушиной, сумев разнообразить наполнение рубрики. Солидный семиместный минивэн с полным внедорожным арсеналом — такой машины у нас еще не было.
Stavic далеко не первая попытка компании SsangYong закрепиться на российском рынке минивэнов. Первооткрывателем стал его предшественник, модель SsangYong Rodius, выпускаемая с 2004 года. Правда, дела у «Родиуса» в России не пошли — как считают многие, из-за одиозного дизайна в стиле роскошной яхты (ну или пародии на яхту), созданного дизайнером Кеном Гринли, из-под кульмана которого вышел восхитительный Aston Martin Virage. К чести SsangYong, следует сказать, что корейцы пересмотрели свой взгляд на большие минивэны, в значительной степени облагородив внешность «наследника», к тому же оснастив его новым турбодизелем и иной трансмиссией.
[box style=»0″]
Наличие подключаемого полного привода и понижающей передачи значительно расширяет внедорожные возможности автомобиля. Правда, всю испытательную трассу в Крылатском мы преодолели, используя лишь задний привод.
[/box]
Кроссовер?
Построен Stavic одновременно на двух платформах: передняя часть автомобиля во многом унифицирована с Rexton, задняя — с представительским седаном Chairman, который официально в Россию не поставлялся, а потому является редким гостем на наших дорогах. В основе конструкции имеем интегрированную в кузов раму, о чем недвусмысленно свидетельствуют мощные лонжероны, протянувшиеся по всей длине автомобиля. Несмотря на длину машины, превышающую пять метров, жесткая конструкция не позволяет кузову «гулять» даже при движении по самым разбитым грунтовым дорогам, оглушая внутреннее пространство ударами и скрипами. Вот только появляться на этих дорогах, а тем более покорять более серьезное бездорожье за рулем Stavic придет в голову лишь очень отчаянному водителю. Конечно, на разбитой сельской дороге независимая подвеска хорошо отрабатывает крупные и мелкие неровности, но вот первый же крутой подъем оказывается непреодолимым препятствием. Не помогут здесь ни передняя жестко подключаемый «перед», ни понижающая передача, ни моментный дизельный мотор. И дело даже не в «паркетных» 185 мм дорожного просвета, а в невероятных габаритах машины. В тех местах, где передний бампер проходит всего в паре сантиметров от поверхности земли, огромный задний свес стремится бесцеремонно вспахать грунт, уподобившись заскучавшим по своим фазендам дачникам. Впрочем, внушительные габариты корейского колосса не помешали нам полностью проехать небольшую внедорожную трассу в Крылатском, где за несколько дней до нас дорогу себе прокладывали куда более подготовленные и уж точно менее гражданские автомобили. При должной осторожности вкупе с 360 Нм крутящего момента, выдаваемых турбодизелем уже с 2000 оборотов, Stavic без труда заткнет за пояс любой современный кроссовер по «тяговой проходимости». С таким набором возможностей за рулем этого SsangYong, вне зависимости от погодных условий, можно, например, добраться до любой кроссовой трассы, при этом буксируя за собой прицеп с парочкой мотоциклов.
Интерьер SsangYong Stavic
В больших автомобилях есть свое, не сравнимое ни с чем очарование: простор для тела, формирующий вальяжную посадку и так помогающий избегать утомления в длительных поездках, обилие «воздушного» пространства между пассажирами и, конечно, «капитанское» водительское место. Stavic обладает всеми этими достоинствами без исключения. Салон автомобиля действительно огромен. Три ряда сидений, способных принять «в себя» семь взрослых людей ростом выше среднего. При этом в корме автомобиля остается еще внушительных размеров багажник, о котором иному хетчбэку остается только мечтать.
В пассажирском отсеке установлено два центральных кресла и большой диван третьего ряда. Все посадочные места «подвижны», что позволяет не только конфигурировать внутреннее пространство в широком диапазоне, но и оставляет возможность для увеличения объема багажного отделения. Кроме того, кресла центральных пассажиров оснащены регулировками наклона спинок и возможностью трансформировать их в столики. Но и это не всё! SsangYong Stavic — один из немногих минивэнов, где задние сиденья раскладываются в ровные спальные места, предлагая пассажирам полноценный отдых прямо в пути. Впрочем, с внутренним пространством корейского авто не всё так безоблачно. Для рынка Кореи автопроизводитель выпускает Stavic с девяти и даже одиннадцатиместным салоном. Именно на такую компоновку и рассчитаны небольшие сиденья, поэтому в угоду унификации и удешевления производства, креслица и сделаны такими компактными. К дивану же похожих претензий нет. Здесь места в достатке, к тому же имеются все необходимые блага цивилизации — подстаканники, кармашки, дефлекторы обдува и 12-вольтовая розетка.
[box style=»0″]
Салон Stavic отлично подойдет как для многодетной семьи, так и для небольшой гоночной команды, включая пилотов, механиков и парочку umbrella girls.
[/box]
Внутреннее убранство, раскинувшееся перед взором водителя Stavic, можно смело назвать «пришельцем из 90-х». Полоска приборной панели, расположившаяся за рулевым пространством, кроме ленты контрольных ламп, не несет на себе больше никакой информации. Привычный блок «спидометр-тахометр» вынесен в центр консоли, да и считывать информацию с него не слишком удобно — приходится отвлекаться от дороги и всматриваться в мелкие и тусклые цифры. Большая двухдиновая магнитола, оборудованная USB-портом, и однозонный климат-контроль выполнены в фирменной стилистике компании. Они хоть восторга и не вызывают, но и не раздражают. Оглядывая салон Stavic, следует помнить, что перед вами семейный или служебный автомобиль, где стиль, утонченность интерьера и мультимедийные богатства принесены в жертву функциональности. По этому критерию SsangYong может дать фору любому современному однокласснику: на фоне ставших привычными сидений с электроприводом регулировок, климатической системы и обилия всевозможных бардачков и емкостей, в машине имеется даже подогрев руля!
[box style=»0″]
Отзывы SSANGYONG STAVIC
- динамика достаточная;
- эргономика удобно, но не всем;
- управляемость превосходящая ожидания;
- комфорт прогулочный лайнер;
- тормоза адекватные;
- драйв вместе веселее;
- + динамичный двигатель;
- + вместительный салон;
- + повышенная проходимость;
- + богатая комплектация;
- + приемлемая цена;
- — устаревший интерьер;
- = многофункциональное авто на все случаи жизни;
что бы мы изменили — обновили бы дизайн интерьера;
[/box]
Своя лига
Едет SsangYong Stavic лучше, чем можно ожидать от столь большого автомобиля. Немного свыкнув-шись с габаритами, начинаешь понимать, что управлять машиной легко, приятно и в некотором смысле интуитивно понятно. После нескольких часов за рулем машины перестаешь пугаться больших кренов кузова в крутых поворотах, благо «прозрачное» рулевое управление не дает терять связи с автомобилем. К чести Stavic, нужно сказать, что, несмотря на «растянутую базу» и немалый вес, «кореец», на удивление, упорно старается цепляться за траекторию в затяжных поворотах и по-своему не лишен проворства. В условиях мегаполиса за рулем минивэна не чувствуешь себя изгоем, избравшим ореолом своего обитания лишь небольшие улочки в спальных районах и правые ряды МКАД. В пользу SsangYong выступают солидные габариты и хорошо известный двухлитровый дизельный мотор. Турбодизель D20DTR, «дефорсированный» с европейских 155 л. с. до необременительных для российского кошелька 149 л. с., работает в паре с пятиступенчатым «автоматом», выпускаемым по лицензии Mercedes-Benz. Дуэт отлично справляется, разгоняя автомобиль напористо и плавно, но лишь до определенного момента. Несмотря на довольно скромные технические характеристики, в городе и на трассе Stavic легко вписывается в поток, отзывчиво реагируя на акселератор. В «светофорных гонках» корейское авто способно дать фору многим соседям по потоку, но стоит лишь стрелке спидометра пересечь рубеж в 100 км/ч, как мотор моментально выдыхается. Утапливание педали «газа» в пол скорости почти не прибавляет, зато усиливает дискомфорт от гула мотора. Максимальных 160 км/ч приходится ждать целую вечность. Но прежде чем ставить рекорды, стоит подумать, нужны ли такие скорости, когда салон под завязку набит пассажирами и вещами, а впереди вас ждет увлекательное путешествие.
Находясь посреди пересечения классов асфальтовых минивэнов и коммерческих микроавтобусов, SsangYong Stavic во многих аспектах может оказаться выше своих ближайших конкурентов. Безусловно, 7-местный кореец — это машина не для всех. Автомобиль может стать идеальным транспортом для большой семьи или компании друзей, любящих путешествовать и предпочитающих активный отдых. Поездка с друзьями на шашлыки или многодневная прогулка по Европе, а может, командный выезд на трек-дни в Казани, с парочкой гоночных мотоциклов в прицепе? Stavic с легкостью справится с любой из этих задач. Кроме того, цена на автомобиль вполне разумная — от 1 099 990 за заднеприводную версию с «механикой» до 1499 990 за топовую полноприводную машину с «автоматом», кожаным салоном, полным электропакетом и люком. Не должно возникнуть у будущего владельца и проблем с надежностью авто, ведь производитель дает гарантию на три года или 100 тысяч км пробега. Учитывая всё вышесказанное, не остается сомнений, что огромный белый кит SsangYong Stavic обязательно приживется в бурлящих водах отечественного рынка, где в последнее время развелось так много разной рыбы.
Технические характеристики SsangYong STAVIC
Тип кузова | минивэн |
Число мест | 7 |
Длина/ширина/высота, мм | 5130/1915/1850 |
База, мм | 3000 |
Колея колес, перед/зад, мм | 1610/1620 |
Дорожный просвет, мм | 185 |
Снаряженная масса, кг | 2104 |
Полная масса, кг | 2850 |
Двигатель | 4-цилиндровый, рядный, дизельный, с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Макс. мощность, л. с./кВт | 149/109 при 3400 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм | 360 при 2000 об/мин |
Трансмиссия | 5-ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач, понижающая передача |
Тип привода | система подключаемого полного привода (Part-Time) |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормозная система | дисковые тормозные механизмы с ABS |
Шины | 225/65 R16; 235/60 R17 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Расход топлива (данные производителя): городской цикл, л/100 км загородный цикл, л/100 км смешанный цикл, л/100 км | 10,1 6,9 8,1 |
Максимальная | 181 км/час |
Ссанг Йонг Ставик: отзывы владельцев
Чтобы более досконально познакомиться с одним из представителей корейского автопрома, следует обнародованные владельцами отзывы о SsangYong Stavic изучить, что позволит осознать, заслуживает ли данная модель приобретения. Корейские автомобили завоевывают среди автолюбителей все большую популярность ввиду постоянно расширяющегося их ассортимента, предлагаемого автопроизводителями, а также интенсивно улучшающегося качество исполнения новинок.
Перед покупкой машины я перелопатил множество информации, общался на форумах, изучал мнения владельцев конкретных моделей и, конечно, ознакомился с не столь многочисленными отзывами о SsangYong Stavic, в результате чего я стал обладателем именно этой модели. Авто подкупило меня, прежде всего, своей стоимостью, так как почти за миллион можно купить нормальный автомобиль с достойной комплектацией и сбалансированными характеристиками.
Сразу скажу, что главным достоинство является не большой, а просто огромный салон, в котором я с моим почти двухметровым ростом и массой в 130кг чувствую себя комфортно даже на задних сиденьях. Понравилось наличие предсказуемого и информативного управления, эргономичной и грамотно расположенной приборной панели, отлично функционирующего кондиционера.
Кроме того, машина дороги держится, как влитая, двигатель работает отменно и демонстрирует для минивэна неплохую динамику, да и потребляет топлива немного. За год эксплуатации выявил только два недостатка: жестковатую подвеску и тугие тормоза, от которых вначале даже побаливала нога.
Матвей, модификация 2л, автомат, 2013г.
Решил пополнить отзывы владельцев SsangYong Stavic и я собственным впечатлением от этой модели. Сразу отмечу, что в общих чертах машина очень неплохая, поэтому перечислю для начала ее преимущества, выявленные в ходе эксплуатации:
- большой салон с высокой посадкой водителя, удобными креслами с подогревом, прекрасным внутренним освещением, эргономичной и неординарной приборной панелью, приятными на ощупь отделочными материалами;
- с технической точки зрения прекрасная динамика для семейного авто, отличный топливный расход и безупречная управляемость.
Конечно, можно и дальше расписывать различные приятные мелочи, но ограничусь основными преимуществами, при этом обозначив и пару недостатков:
- очень жесткая подвеска;
- полное отсутствие внедорожного потенциала, о котором мне наговорили в дилерском центре, и даже некоторые отзывы о Ставик констатируют его наличие.
Поэтому эта машина, по моему мнению, предназначена исключительно для эксплуатации на асфальте. Хотя для вполне приемлемой стоимости и семейного предназначения авто просто отменное, а чтобы погонять по бездорожью, стоит настоящий джип покупать.
Валентина, вариация 2л, автомат, 2014г.
Вполне возможно, что мое женское мнение для кого-то будет не столь полезным, однако я все-таки пополню чисто мужские о SsangYong Stavic отзывы 2014 с множеством технических подробностей своим впечатлением от недолгого опыта эксплуатации этой машины, которая мне очень нравится.
Езжу на автомобиле 4 месяца, за которые накатала уже почти 10 тысяч километров. За это время у меня не появилось ни одного нарекания, ведь все работает безотказно и безупречно. Когда попадаешь в это авто, то сразу понимаешь, что это почти настоящая маршрутка, причем, с полноценным третьим рядом сидений, а не предназначенным исключительно для подростков и детей, как это обнаруживается в большинстве подобных моделей.
Машина очень удобная с большущим багажником. Мы семьей из 5 человек на ней отправились в дальнюю поездку и двое суток в автомобиле просто жили без какого-либо дискомфорта. Во время этого путешествия решили испытать полный привод, который работает просто отменно в сочетании с неплохим клиренсом, так как после дождя по разъезженной проселочной дороге мы проехали полностью загруженными без каких-либо проблем. Отмечу также, что куплена была комплектация Elegance за 1,5 миллиона, и в ней есть все, что только может требоваться, включая тонировку задних стекол. Автомобиль отличный, всем рекомендую!
Олег, модификация 2л, автомат, 2013г.
Купить эту модель мне порекомендовали знакомые, да и сам я хотел только новую машину и не слишком дорогую. Она мне понравилась сразу:
- выглядит солидно с ее пятью метрами длины;
- внушительные 16-дюймовые колесные диски;
- оригинальное центральное расположение приборной панели;
- огромнейший салон, как стадион;
- легкий и информативный руль;
- нормальная динамика;
- отличный топливный расход.
Может я что-то забыл указать, но и из обозначенного перечня можно сделать вывод, что машина заслуживает приобретения. Правда, у нее очень жесткая подвеска, просто не позволяющая ехать без остановки более 100 километров.
Тимофей, версия 3,2л, механика, 2013г.
Я посмотрел, что почти все отзывы о Санг Йонг Ставик описывают модификацию автомобиля именно с автоматом, поэтому решил их разбавить и поделиться своим опытом эксплуатации авто с механикой. Эта семиместная модель является своеобразной смесью семейного минивэна с внедорожником.
Отличный большой салон с высокой водительской посадкой и прекрасным обзором, а также отменной шумоизоляцией, какой немногие машины смогут похвастаться. Если сложить сиденья, то минивэн превратить можно в небольшой грузовичок.
Да, раз уж в начале отметил, то вернусь к техническим особенностям трехлитрового мотора и механической коробки. За двигатель, конечно, пришлось немного переплатить, но я посчитал его 9-литровый топливный расход вполне приемлемым, да и его тяговитость мне больше понравилась.
На трассе авто держится очень уверенно, позволяя в повороты даже на большой скорости входить без кренов. У рычага КПП ход достаточно короткий и четкий. Правда, слегка жестковата подвеска, и не помешала бы еще одна ступенька, когда из машины выходишь. В остальном, все отлично.
Анатолий, версия 2л, автомат, 2013г.
Заключение
Обобщая опубликованные о SsangYong Stavic отзывы, можно отметить, что эта семейная модель обладает множеством положительных особенностей, которые позволяют ее смело рассматривать в качестве потенциально возможного объекта для приобретения. Конечно же, присутствуют и незначительные недостатки, но на фоне преимущественных сторон автомобиля они просто незаметны.
Почитайте ещё:
Публикуемые отзывы владельцев Хендай ix35 носят в своем большинстве положительное содержание, чем однозначно подтверждается популярность данного кроссовера среди автолюбителей. Обладателями авто о .. .
Семиместный кроссовер Инфинити JX35 отзывы обладателей которого особо отмечают его беспрецедентную универсальность, характеризуется наличием стильного внешнего вида, высокой комфортабельности инте …
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
984
Кто сейчас реально торгует этой моделью («Ставик») и можно ли заказать авто в комплектации «лакшери»? Пока езжу на Korando (Aktion) — 2011 года. Авто полностью устраивает, поэтому и хочу довериться старшему брату — «Ставику» — семья выросла… [email protected]
Ответить 1ОтветовПодскажите пожалуйста какие фильтра нужны при плановом ТО
Ответить 2ОтветовSsangYong Stavic акпп какое масло? и переодичность
Ответить 1ОтветовНедавно приобрел СсангЙонг Ставик, а вот не узнал какое масло лучше заливать в двигатель и как часто надо менять? Посоветуйте что-нибудь.
Ответить 2Ответов Stack 6 лет назадВ какой стране выпускают СсангЙонг Ставик, из какой страны его везут в Россию?
Ответить 1ОтветовКаков объем багажного отделения Stavic при сложенных и разложенных сиденьях?
Ответить 2ОтветовСколько литров топлива расходует данный автомобиль? интересуют реальные показатели
Ответить 1Ответов Frikk 6 лет назадПодскажите каким дорожным просветом обладает SsangYong Stavic и его углы въезда/съезда в градусах.
Ответить 1ОтветовКаким двигателем и коробкой передач оснащается СсангЙонг Ставик, насколько надежен данный мотор, подскажите его характеристики, динамику и т.д.
Ответить 1ОтветовПодскажите заводские размеры колесных дисков СсангЙонг Ставик ? разболтовку, вылет, ширину ?
Ответить 2ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиМое первое знакомство с Geely Coolray произошло во время прогулки.…
23.11.2020
Skoda Octavia A8 вышла в свет еще в 2019 году.…
19.11.2020
Низкая эффективность головной оптики – родовое проклятие Hyundai Solaris и…
18. 11.2020
Чтение обзоров новых автомобилей может быть делом увлекательным. Журналисты и…
13.11.2020
Слова «отечественный автомобиль» и «доработки» давно стали синонимами. Раньше каждый…
03.11.2020
На отечественном рынке появился новый “китаец”, но имя ему не…
01.11.2020
Самые интересные статьи по почте
Ремонт SsangYong Stavic. Почини свое авто!
Двигатель
- Замена антифриза Санг Енг Stavic
- Установка бензонасоса Санг Енг Ставик
- Заменить блок управления двигателем Ссанг Енг Ставик
- Как заменить водяной насос Санёнг Stavic
- Снятие впускного коллектора Санг Янг Stavic
- Установка втулки на стартере Sang Yong Ставик
- Заменить втулки шатуна СсангЙонг Ставик
- Снять выпускной коллектор Ssang Young Stavic
- Замена гидрокомпенсаторов Санг Янг Ставик
- Ремонт головки блока цилиндров Sang Yong Stavic
- Поменять датчик давления масла СаньЕнг Stavic
- Установка датчика детонации SsangYong Ставик
- Поменять датчик кислорода Санг Енг Ставик
- Ремонт датчика коленвала Санг Йонг Ставик
- Поменять датчик массового расхода воздуха Ssang Yong Stavic
- Поменять датчик охлаждающей жидкости СсангЙонг Ставик
- Поменять датчик распредвала Ssang Young Stavic
- Установка датчика температуры Sang Yong Ставик
- Установка датчика уровня топлива Санг Йонг Ставик
- Как поменять датчик холостого хода СсангЙонг Ставик
- Установка дмрв Sang Yong Ставик
- Снятие клапанной крышки SsangYong Stavic
- Ремонт компрессора кондиционера Ssang Young Stavic
- Замена крана отопителя Sang Yong Ставик
- Снятие крышки двигателя СсангЙонг Stavic
- Как поменять масло в акпп Санёнг Ставик
- Замена масла в двигателе Санёнг Stavic
- Как заменить маслосъемные колпачки Ссанг Енг Ставик
- Как поменять маслосъемные кольца Ссанг Енг Stavic
- Установка масляного насоса СаньЕнг Stavic
- Установка направляющих втулок клапанов Sang Yong Ставик
- Ремонт натяжителя цепи грм SsangYong Stavic
- Установка натяжного ролика ремня генератора Ссанг Енг Ставик
- Как поменять опоры двигателя Санг Енг Stavic
- Как заменить охлаждающую жидкость Санг Йонг Ставик
- Ремонт подушек двигателя Санг Янг Stavic
- Заменить подшипник коленвала Санг Янг Ставик
- Ремонт помпы Санг Янг Stavic
- Как поменять поршневые кольца Санг Йонг Stavic
- Поменять прокладку гбц Sang Yong Ставик
- Поменять прокладку головки блока цилиндров Ssang Young Ставик
- Заменить прокладку клапанной крышки Санг Йонг Stavic
- Поменять прокладку коллектора Ssang Young Ставик
- Замена радиатора кондиционера SsangYong Ставик
- Ремонт радиатора печки Санг Янг Ставик
- Замена распредвала СсангЙонг Stavic
- Заменить расширительный бачок Санг Енг Ставик
- Поменять ремень генератора SsangYong Stavic
— интернет-магазины и отзывы на ssangyong stavic на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место, чтобы купить ssangyong stavic. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший ссангйонг станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ssangyong stavic на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ssangyong stavic и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ssangyong stavic по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Отзывы на ssangyong stavic— интернет-магазины и отзывы на ssangyong stavic на AliExpress
Отличные новости !!! Для ssangyong stavic вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот топ для ssangyong stavic вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ставик для ssangyong на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в ssangyong stavic и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ssangyong stavic по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
экспертных обзоров автомобилей, видео и дорожных испытаний SsangYong Stavic
BrandAbarthAcuraAlfa RomeoAsia MotorsAston MartinAudiBAICBentleyBMWBYDCadillacChanaCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDodgeDong FengFAWFerrariFiatFordFotonGACGazGeelyGmcGolden DragonGreat WallHaimaHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCJoylongKaiceneKiaKing LongLamborghiniLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMaseratiMaxusMazdaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPorscheProtonRamRenaultRolls-RoyceSaabScionShacmanSmartSsangYongSubaruSuzukiTadanoTataTeslaToyotaVolkswagenVolvo
МодельActyonПредседатель HПредседатель WKorandoKyronMussoMusso GrandRextonRexton IIRhinoRodiusStavicTivoliTivoli XLV
Цена автомобиляиз
- ₱ 0
- 250 000 вон
- 500 000 вон
- 750 000 вон
- 1000000 вон
- 2 000 000 вон
- 3 000 000 вон
- 5 000 000 вон
- 8 000 000 вон
по
- 250 000 вон
- 500 000 вон
- 750 000 вон
- 1000000 вон
- 2 000 000 вон
- 3 000 000 вон
- 5 000 000 вон
- 8 000 000 вон
- > 8 000 000 вон
Тип кузоваКоммерческийКупе / КабриолетХэтчбекМинивэнMPVПикапСеданВнедорожник / КроссоверVanWagon
Поиск
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .