Комплектация Essentia |
Комплектация Elegance Дополнительно к оборудованию Essentia: |
Комплектация Cosmo Дополнительно к оборудованию Elegance: |
|
|
|
Тест-драйв Opel Insignia: Джокер на колесах
Настоящий флагман Opel. Настоящий туз в рукаве. Если по итогам первого знакомства я в этом сомневался, то по итогам второй встречи – уже нет. Модель Opel Insignia имеет явно непростой характер, но все-таки это запоминающийся характер. Что хорошего и плохого есть в Opel Insignia? Все ответы найдете в детальном обзоре.
Позиционирование Opel Insignia
Модель Opel Insignia – представитель D-класса, который (согласно последней моде) изрядно вырос в размерах: 4,9 м в длину. Таким образом, Opel Insignia второго поколения не просто закрывает нишу D-класса, но также на полшага заходит в сегмент «Е-класс для народа». В предшественниках текущей модели Opel Insignia, конечно, назову первое поколение модели. Но еще обязательно вспомню Vectra, Omega, Sigma из прошлого: помните такие модели?
Первое поколение Opel Insignia дебютировало в 2008 году – тогда автомобиль был велик, но все-таки укладывался в рамки D-класса. Второе поколение модели дебютировало в конце 2016 года (уже как версии 2017 МГ): новинка заметно выросла в размерах, из гаммы исчез кузов «седан» – остался только лифтбек и универсал. В статье представлен лифтбек Opel Insignia Grand Sport с турбодизелем 2,0 л 170 л.с. в комплектации Innovation.
Как едет?
По мотору – это «Puncher». Данное слово пошло от слова «Punch» (удар) и в начале 2000-х нередко использовалось в британской авто-прессе для описания тяги турбодизелей, которые тогда были свободны от многочисленных экологических удавок. Затем пришло будущее-настоящее, дизели стали более чистыми – но также и более «зажатыми» по своему рабочему диапазону и количеству выдаваемой тяги. Однако турбодизель Opel Insignia будто возвращает нас в недалекое прошлое: он готов тянуть, рвать, кромсать от малейшего чиха и внезапно дернувшееся правой ноги водителя! Причем хорошая плотная тяга приходит уже на 1,7-2 тыс. об/мин и дальше не скисает вплоть до 4-х тысяч. Автомобиль хорош не столько в «абсолюте» по цифрам мощности/момента и разгона до «сотни», сколько своими реакциями да простотой взаимопонимания с водителем по управлению разгоном. Сколько нажимаешь на педаль акселератора – столько получаешь отдачи от мотора, без малейшего промедления и эко-заминок. Про 8-ступенчатый «автомат» и тормоза даже не вспоминаю: они просто четко делают свою работу – без замечаний, а именно так, как того ждешь. Но вспоминаю желание автомобиля поворачивать: в меру острый и тяжелый руль служит почти идеальной связью между вашими руками и передними колесами, огромное черное тело на деле оказывается удивительно подвижным, крены минимальные. Кратко: Opel Insignia – один из самых «драйверских» автомобилей в своем классе!
Кстати, а еще слово «Puncher» можно перевести как «отбойный молоток». И снова в точку. Поскольку расплата за хорошую управляемость ожидаема: жестковатая подвеска, которая не прочь взбрыкнуть на очередной ямке или тыкнуть водителя и пассажиров на бугорке. Отчасти это можно списать на типично немецкий характер, когда автомобили затачивают под ровные дороги и скоростные автобаны. Отчасти могут быть виноваты летние шины (давление проверял, тест-драйв пришелся на осень): думаю, более гражданское «лето» или мягкая «зима» могут сделать автомобиль комфортнее. Но от постоянного зуда и мелких вибраций двигателя никакие шины не спасут. А еще Opel Insignia оказывается довольно шумным автомобилем – пожалуй, самым шумным в своем классе: заметное гудение-рычание мотора, шум колес снизу, свист воздуха в стойках. Наконец, доходит до смешного – откровенно звучного щелканья реле указателей поворотов: последний раз такой отчетливый и дребезжащий «щелк» я слышал лишь в бюджетных автомобилях.
Стремительный силуэт скрадывает почти 5-метровую длину: Opel Insignia выглядит легко, собрано, динамично. И едет также: отличная тяга мотора и готовность к ускорениям, похвальная маневренность и «живой» характер на ходу. Расплата – комфорт подвески. АКПП по последней эко-моде всегда стремится уйти к более высоким передачам, что «проваливает» обороты мотора, вызывая низкочастотный гул и мелкие вибрации. Но при малейшем намеке на ускорение «автомат» мигом сбрасывает передачи и дает моторы быстро набрать обороты. Жаль, здесь недостает «спорт»-режима, который мог бы сделать поведение Opel Insignia еще более динамичный, попутно убрав ранние переключения АКПП вверх. При заявленном разгоне 0-100 км/ч за 8,9 секунд, автомобиль может поехать быстрее – мои лучшие попытки давали 8,6 секунды.
Интересно: при «драйверском» характере и жестковатой подвеске, модель Opel Insignia слабо тянет на статус «бизнес-кара» или «автомобиля для семьи», правда? Но салон убеждает в обратном. Роскошная коричневая перфорированная кожа, особенно в комбинации с черным окрасом и многоспицевыми дисками, удорожает эмоциональное восприятие Opel Insignia в 3,5 миллиона раз (ну примерно). Передняя панель сплошь и рядом использует мягкие округлые линии в оформлении – все подчеркнуто очень «мягко». Причем это слово касается и высококачественных отделочных материалов. Но также все еще «марко»: нижняя часть центральной консоли, зона около рычага АКПП, парочка кармашков – все это буквально залито черным глянцем. Надо рассказывать про отпечатки пальцев и затирание со временем?
А ведь к остальным пунктам салона не придраться. Передние AGR-сиденья феноменально удобны, диапазоны настроек огромны, руль сам ложится в руки. Вспоминая Opel Grandland X: здесь также есть подогрев, но уже нет ощутимых токопроводящих нитей. Зато есть панель приборов с ЖК-дисплеем, удобный отдельный блок «климата», 8-дюймовый сенсорный дисплей с простым меню, но отличным функционалом (расскажу ниже). Плюс есть завидный простор для задних пассажиров: много места для ног, отличный запас по ширине. Даже динамичный скос крыши не стал помехой – при посадке необходимо пригнутся под дверной проем, но внутри места над головой вдоволь, отчасти благодаря удачному наклону спинки сиденья. Багажник неплох объемом (490 л) и организацией: есть лоток в подполье, крючки для сумок, кнопка складывания сидений. Но больше всего радует огромный погрузочный проем – ведь перед нами не классический седан, а более универсальный лифтбек! Легко поместится даже стиральная машина или большой телевизор (и не спрашивайте меня, откуда я это знаю).
Салон великолепен всем (ну разве, что кроме массива глянцевой отделки): хорошие материалы, приятный дизайн, красивая кожа, удобные сиденья, простор во всех направлениях. Запоминаются детали: удобный руль, комбинированные приборы с ЖК-дисплеем, аккуратный блок «климата». Сзади просторно, среди бонусов – не только ожидаемый подлокотник и дефлекторы вентиляции, но также подогрев сидений и пара USB-портов: приятно! Багажник хорош объемом и погрузочным проемом, вместо запасного колеса – ремонтный комплект и лоток для мелочи; версии с 17-дюймовыми колесами получают традиционную «запаску».
Есть ли инновации?
Второе поколение Opel Insignia построено на платформе E2XX, разработанной еще Opel-GM. Здесь все привычно: несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, независимая 5-рычажная подвеска сзади. В тестовом автомобиле установлен 4-цилиндровый 2-литровый турбодизель, который работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» (традиционная гидромеханическая АКПП), и приводит передние колеса. Использование новых высокопрочных сталей и оптимизация «всего и вся» позволила существенно облегчить автомобиль, даже невзирая на увеличение габаритов: -175 кг относительно прошлого поколения, из которых -40 кг пришлось на облегчения самого кузова. Среди других интересных деталей – отмечу наличие в гамме Opel Insignia версии с полным приводом. Такой автомобиль получает дифференциал Twinster X, который умеет перераспределять тягу между правым/левым колесом – в итоге реализовано управление вектором тяги в поворотах.
Еще одной особенностью автомобиля являются фары IntelliLux LED: «умная» адаптивная светодиодная оптика, которая умеет подстраивать световой пучок под условия движения. К примеру, на трассе при езде с высокой скоростью – луч света становится более узкий, но освещает дорогу дальше. При езде в городе – свет более широкий, так лучше освещена обочина. В виражах световой луч поворачивается вправо/влево. А если есть встречный или попутный автомобиль – он «вырезается», чтобы не допустить ослепления водителя.
В целом: есть ощущение, что автомобиль Opel Insignia наполнен самыми современными технологиями, но старается не «грузить» ими своего владельца. Так, смотришь на центральную консоль и видишь там обычный сенсорный 8-дюймовый дисплей. Однако внутри него можно найти не только управление радио и телефоном, не только штатную навигацию, но также круговой обзор на четыре камеры или поддержку технологий Apple CarPlay и Android Auto. В салоне нет лишних рычажков и переключателей. Но вот на спице руля расположены кнопки управления адаптивным «круизом», а рядом приютилась кнопка автоматического переключения дальнего/ближнего света. Панель приборов выполнена комбинированной – имеются как традиционные стрелочные приборы, так и цветной дисплей: последний дает несколько форматов вывода информации – все на усмотрение водителя. А еще отдельного упоминания заслуживают передние сиденья: здесь предусмотрены подогрев и вентиляция, имеется массаж поясницы, даже есть регулировка валиков боковой поддержки, будто в породистом спорт-купе.
Удивительно, как Opel Insignia ненавязчиво подает свое передовое оснащение: круговой обзор, радио и навигация, подключение смартфона, ЖК-дисплей в комбинации приборов, адаптивный круиз-контроль – все это присутствует. И даже больше: к примеру, уникальные для класса передние сиденья – с вентиляцией, массажем спины, регулировкой боковых валиков, AGR-сертификацией (немецкая ассоциация профилактики и лечения проблем позвоночника). Но что входит в базу, а что является опцией? Читайте дальше!
Цены и конкуренты Opel Insignia
Автомобиль Opel Insignia в Украине доступен в одном типе кузове Grand Sport (лифтбек), с тремя моторами (один бензиновый и пара дизелей), с передним или полным приводом, в двух фиксированных комплектациях, заказных опций нет – итого получается три варианта.
Старт дает версия Opel Insignia Enjoy Pack: система стабилизации, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, пакет Opel Eye 1 (контроль рядности, распознавание пешеходов, контроль дистанции до впередиидущего автомобиля), подогрев руля, подогрев передних сидений, 2-зонный «климат», тканевая отделка салона «Milano», AGR-кресло водителя, 7-дюймовый сенсорный дисплей в передней панели, 3,5-дюймовый дисплей в комбинации приборов, датчики света и дождя, 17-дюймовые колесные диски, светодиодные фары IntelliLux, пр. Минимальная цена Opel Insignia с бензиновым мотором 1,5 л (165 л.с.), 6-ст. АКПП, в комплектации Enjoy Pack – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.
На уровень выше расположена комплектация Innovation, где добавлено следующее: пакет Opel Eye 3 с адаптивным «круизом» и функцией автоматического торможения, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, ОРС-руль с подогревом, 8-дюймовый сенсорный дисплей в салоне, камеры кругового обзора, система считывания дорожных знаков, передние спортивные AGR-сиденья с функциями вентиляции и массажа спины, электропривод настроек сиденья водителя и память настроек, отделка коричневой перфорированной кожей «Siena Umber», 18-дюймовые колесные диски, подогрев задних сидений, пр. Цена Opel Insignia с дизелем 2,0 л (170 л.с.), передним приводом, 8-ст. АКПП, в комплектации Innovation – от 895 тыс. грн. или чуть меньше $36 тыс. Именно таковым являлся тестовый автомобиль, представленный в статье, плюс доплата за цвет «металлик» (13 тыс. грн.) – итого 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.
На вершине гаммы находится Opel Insignia с полным приводом, 210-сильным мотором, расширенной комплектацией Innovation: к примеру, добавляется проекционный дисплей (Head-Up), беспроводная зарядка смартфонов, пара USB-портов сзади. Такой автомобиль обойдется в сумму от 1,025 млн. грн. или почти $41 тыс.
Впервые я знакомился с Opel Insignia во время общей презентации модельного ряда Opel на примере серого автомобиля с полным приводом и 210-сильным мотором. Признаться, тестовый черный автомобиль воспринимается едва ли не лучше: при 170 «лошадях» и с передним приводом он едет на уровне ТОП-версии, его коричневый салон выглядит дороже, а разница в оснащении незаметна – комплектации Innovation все равно очень хороша. Думаю, именно такая версия (дизель 170 л.с., передний привод, Innovation) станет основой продаж модели Opel Insignia. Но смущает большой зазор между относительно стартовой бензиновой версии – около $9 тыс., разные моторы, разные комплектации. Явно недостает промежуточных вариантов (мотор/комплектация) и возможности поштучного заказа опций. А еще хотелось бы видеть спорт-версии GSi как вершину модельного ряда.
Конкуренты хорошо знакомы: Volkswagen Passat, Toyota Camry, Mazda6, Peugeot 508, Ford Mondeo, SKODA Superb. И здесь я не буду сходу разбирать каждого конкурента, а лучше распишу два пункта, которые мне кажутся крайне интересными. Во-первых, в данном классе «выжили» только самые сильные игроки. Помните такие автомобили, как Nissan Primera, Suzuki Kizashi, Renault Laguna, Toyota Avensis, Citroen C5? А ведь в прошлом они были, причем разменяли порой не одно поколение. Во-вторых, при жесточайше конкуренции казалось бы, нужно иметь идеальный со всех сторон автомобиль. Но нет! Выжившие игроки сегмента как раз и отличаются тем, что имеют свой, явно-выраженный характер.
Так, Toyota Camry – это про надежность и комфорт, хотя в последнем поколении автомобиль еще и поехал неплохо. Напротив, Mazda6 – пришла к нам как «драйверс-кар для водителя», но повзрослела, стала комфортнее и тише, плюс ценник гуманный. Космический Peugeot 508 исповедует схожие ценности, добавляет дизельный мотор и интересное оснащение, но заставляет жертвовать простором салона и комфортом подвески. «Классик» Volkswagen Passat – это удивительный союз традиционности в дизайне и ультрасовременных технологий, что в итоге дает нейтрально-удачный характер. И так далее по другим моделям: каждый автомобиль имеет свой стиль, свои плюсы и минусы – которые, в итоге, привлекают или отталкивают покупателей.
Соперников немного, но они крайне сильны. После первой презентации я не мог найти и понять место Opel Insignia среди конкурентов. Теперь могу. Да, Opel Insignia далеко не идеальный автомобиль в рамках своего класса, но у него есть характерные плюсы – и, соответственно, возможность привлечь своих клиентов: простор салона, тяговитый турбодизель, удобство и размер багажника.
Стоимость содержания Opel Insignia
Городской расход топлива в обычных условиях постоянно находился у отметки 8,5-9 л на 100 км пробега. При большом количестве пробок и/или динамичной езде расход возрастал примерно до 10 л на 100 км, при пустых дорогах и плавном стиле езды – удавалось получить 7,5-8 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход составлял 5,5-6 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – расход поднимался до 6,5-7 л на 100 км пути.
Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание следует проводить через каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное ТО обойдется в 3,8 тыс. грн., расширенное ТО оценивается в 6-6,2 тыс. грн. Цены на автомобиль указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность
Цикл краш-тестов Euro NCAP завершился для Opel Insignia максимальной «5-звездочной оценкой». Причем слабая сторона были лишь одна: удар сзади и повышенные нагрузки (оранжевая зона, средний уровень защиты) на шеи пассажиров второго ряда сидений. Остальные испытания и условия – фронтальные или боковые удары, защита головы, груди, ног – сплошь завершились с обозначениями зеленого (хорошая защита) или желтого цвета (достаточная защита). Похвальная стабильность результатов!
В итоге
Объективно – я должен поставить этому автомобилю оценку 7/10: есть ряд замечаний для его класса и на фоне сильных конкурентов. Но субъективно – автомобиль запомнился: роскошным дизайном и салоном, тягой мотора, неожиданной легкостью и подвижность в управлении. А важнее всего, что модели Opel Insignia проявился свой характер. Вопрос лишь в том – сходится он с покупателем или нет. Поверьте: это будет непростой вопрос для клиентов. Но хочется верить, что Opel Insignia найдет фанатов, которые по достоинству оценят все плюсы автомобиля. А главное – наличие пусть непростого, но оригинального характера.
Плюсы:
+ Интересно едет: живая динамика, легкое и точное управление
+ Умеет ненавязчиво подавать современные технологии
+ Просторный и удобный салон, большой багажник с легким доступом
Минусы:
— Для своего класса – «грубоват»: жестковата подвеска, мало звукоизоляции, вибрации мотора…
— Нужен более широкий выбор комплектаций, версий, моторов, опций – нужен выбор цен
Технические характеристики Opel Insignia GS 2.0 170 АКПП-8
Кузов – хэтчбек (лифтбек), 5 мест
Габариты – 4,9 х 1,86 х 1,45 м
Колесная база – 2,83 м
Багажник – от 490 л (5 мест) до 1450 л (2 места)
Грузоподъемность – 607 кг
Минимальная снаряженная масса – 1613 кг
Мотор – турбодизель, R4, 2,0 л
Мощность – 170 л.с. при 3750 об/мин.
Крутящий момент – 400 Нм при 1750-2000 об/мин.
Удельная мощность и момент – 105 л.с. на 1 т; 248 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,9 с
Максимальная скорость – 223 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 7,1 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 4,7 л на 100 км
Страна производства – Германия
Минимальная цена автомобиля – от 676 тыс. грн. или $27 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 908 тыс. грн. или $36,3 тыс.
Автомобиль предоставлен – представительством Opel в Украине
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Turanza T005 245/45R18
от 3 783 грн
Предложений: 19
Отзывы владельцев об автомобилях Opel Insignia (Опель Инсигния) на Авто.ру
Общая оценка
48 моделей, 119 отзывов
Быстрый трактор
Opel Insignia 2.0d AT (160 л.с.)
Хороший аппарат. По трассе отлично, бак солярки почти на тысячу км. Динамики достаточно для обгона дачников. В салоне комфортно, видимость отлично, фары авто-дальний свет, подсветка в поворотах.
Красиво, но дорого.
Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
За это время много чего случилось, всего и не вспомнить. Но суть постараюсь передать.
Разбор Авто.ру
8 неисправностей Opel Insignia с пробегом
Opel, и этим всё сказано……. правда о 2.0 Турбо
Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
На момент покупки данного авто был хорошо знаком с Опелями по Вектре В (моя первая машина со всеми вытекающими) и Вектре С ОРС (друг владеет). Отношение скорее положительное и точно не равнодушное. Но
mbtm
Обновлён
16 августа 2020
Insignia — не плохо за свои деньги, но…
Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.) 4WD
Предыдущие автомобили (Ниссан Мурано, Вольво S60, Пежо-407, Киа-Соренто, Форд-Мондео 3….) Приобрел автомобиль 4 месяца назад. Седан, белый, полный привод (249 л.с., а не 220), комплектация Космо,
Opel Insignia — умение прощать любя
Opel Insignia 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
В 12 году был приобретен новым Insignia 4×4 249 л.с. Цвет Махагон в следующей комплектации: Cosmo+NAVI600+Advanced Park Pilot+Flex Ride+AFL Проехал я на ней 190 000 за 5 лет. Продавал со слезами и
Что-то лучше, что-то хуже. С Вектры на Инсигнию
Opel Insignia 2.0 MT (220 л.с.)
Я заказываю только вагоны. Вот пересел с Вектры в Инсигнию. От экстерьера впечатления только положительные. Вагон, по-моему, смотрится гармоничнее седана. Но у нас почему-то не любят вагоны. (Не дорос
Посмотрел, что сделал Opel, уйдя с нашего рынка
Opel Insignia 1.6d AT (136 л.с.)
Привет всем из солнечной валенсийской губернии. Уехал с семейством в отпуск, а у вас помимо феноменальной игры сборной везде тесты новой камри. А дай, думаю, наброшу на вентилятор. Отзыв будет длинны
DrBruin
Обновлён
27 июля 2018
Превзошла ожидания
Opel Insignia 2.0d AT (160 л.с.)
Добрый день читатели! Пишу уже пятый отзыв на сайте, сегодня расскажу вам о своем авто который был «вынужденно» приобретен, куплена была на замену третьего фокуса 13-го года, 2.0 на мешалке, в максима
Турер — как называется, для того и предназначен.
Opel Insignia Country Tourer 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Действительно, если перевести название модели Опеля Country Tourer дословно то получится «Страна Турист»… Ну а адаптировать это можно как «Путешественник по Странам»… По крайней мере в нашей в Тур
Отличный автомобиль
Opel Insignia 2.0 AT (220 л.с.)
Отличный автомобиль за такие деньги. Комфорт сочетается и отличный внешний вид и надежность, сочетается с огресивным и надежным мотором. Мне очень нравится данный автомобиль. За все время владения дан
Всё о Opel Insignia
Рейтинг модели — 4.6 / 5
В 2020 году второе поколение Opel Insignia ожидает легкий рестайлинг. С момента выхода нынешней модели прошло немногим более трех лет и в Opel решили, что автомобиль пора слегка освежить. Вслед за недавним рестайлингом Opel Astra K, некоторые изменения ждут и Insignia. Разумеется, смены платформы не произойдёт и все изменения будут в бОльшей степени косметическими, но это не исключает появления под капотом силовых установок от PSA — французы очень сильно хотят уйти от технологий GM, которые обходятся в немалые деньги. Но так как второе поколение Insignia вышло на рынок всего лишь за год до перехода Opel к PSA, избавляться от практически новой модели было бы экономически не целесообразно. А вот третье поколение Insignia, которое ожидается к 2022 году, будет уже напрочь лишено технологий General Motors. Самые значительные внешние изменения произойдут спереди. Внешний вид обновленного Insignia будет перекликаться с внешностью новой Corsa и основан на стилистических решениях, ранее заданных в концепте GT X Experimental. Передние фары повторяют боковые росчерки, аналогичные тем, что ранее можно было увидать на Корсе. Немного вырастет в размерах фальшрадиаторная решетка и лишится хромированных элементов-крыльев. Совершенно иными по дизайну станут и воздухозаборники в переднем бампере. Сбоку никаких особых изменений не заметно. Как и сзади, если изменения и будут, то лишь во внутреннем наполнении задних фонарей. Для спортивной версии GSi, похоже, появятся колесные диски нового дизайна. В дизайне интерьера никаких значимых изменений замечено не было, но, с большой долей вероятности, можно сказать, что мультимедийная система, устанавливаемая на обновленных моделях, будет иметь корни PSA Group. Про двигатели пока ничего не ясно. Opel, по-видимому, продолжает полагаться на хорошо известный 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, с турбонаддувом, который предлагается в вариантах от 145 до 165 л.с. Диапазон мощности 1,5 и 2,0-литровых дизелей в настоящее время простирается от 110 до 210 л.с. Самый мощный дизель, вероятно, все так же зарезервирован и для спортивного Insignia GSi. Разве что, в качестве нового двигателя начального уровня можно предположить только что разработанный трехцилиндровый Opel от Astra. Но это не точно. Первые экземпляры пересмотренного Insignia, вероятно, появятся в салонах европейских дилеров в середине 2020. В настоящее время седан в Европе продается по цене от 28 505 евро, а универсал Sports Tourer стоит на 1000 евро дороже. В России Insignia B не появится из-за ограничений, наложенных General Motors при продаже Opel. |
Новый универсал Opel Insignia Sports Tourer: назло рекордам — Авторевю
Новая Insignia лишилась версии с кузовом седан: у модели второго поколения базовым станет лифтбек Grand Sport, рассекреченный еще в декабре. Но отказ от грузопассажирской модификации в Европе смерти подобен, ведь на универсалы здесь приходится практически половина продаж автомобилей классов D+ и E+. Поэтому «сарай» Opel Insignia Sports Tourer увидел свет с минимальной задержкой.
По длине новый универсал подобрался вплотную к представительским машинам: 4986 мм от бампера до бампера! Он на 73 мм длиннее прежней модели. Колесная база, как и у лифтбека, выросла на 92 мм (до 2829 мм): это на 38 мм больше, чем у Пассата, но на 21 мм меньше, чем у семейства Ford Mondeo. Посадка в салоне более спортивная, хотя новая Insignia стала просторнее предшественницы: запас пространства по высоте увеличен на 31 мм, а ширина в районе плеч выросла на 25 мм.
В компании пока не называют объем багажника под шторкой, но хвастаются тем, что максимальный объем (со сложенными спинками задних сидений) увеличен с 1530 до 1640 литров. Это далеко не рекорд: например, у Пассата багажник вмещает 1780 литров, а универсал Skoda Superb Combi располагает отсеком на 1950 литров! Впрочем, назвать багажник Опеля маленьким нельзя. В двухместной конфигурации образуется грузовая площадка длиной чуть более двух метров: на 97 мм длиннее, чем у прежнего универсала. Вдобавок проем между задними колесными арками стал чуть шире, а активировать электропривод пятой двери можно «пинком» под задний бампер.
Если лифтбек нового поколения стал легче прежней модели на 175 кг, то заявленный аналогичный показатель для универсала впечатляет еще больше: почти 200 кг у некоторых модификаций! Платформа E2XX представляет собой развитие прежней «тележки» Epsilon II, но кузов создан с расширенным применением высокопрочных сталей, а некоторые детали выполнены из алюминия.
О двигателях новой модели компания Opel все еще официально хранит молчание. По предварительной информации, Insignia будет оснащаться бензиновыми моторами 1.5 (165 л.с.) и 2.0 (250 л.с.), а также дизелями 1.6 и 2.0 мощностью от 110 л.с. Начальным версиям положена «механика», а на смену шестиступенчатому «автомату» придет восьмиступенчатая коробка. Опционный полный привод — с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.
Набор опций для универсала такой же, что и для лифтбека. В нем есть камеры кругового обзора, обогрев всех сидений и лобового стекла, адаптивные матричные фары, электронноуправляемые амортизаторы FlexRide и многое другое. А вдобавок — панорамная крыша размером 1400х860 мм.
Премьера универсала Opel Insignia Sports Tourer пройдет одновременно с презентацией лифтбека Grand Sport на мартовском автосалоне в Женеве. В Европе продажи двух версий начнутся ближе к лету. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.
Тест-драйв нового поколения Opel Insignia Grand Sport
Opel Insignia Grand Sport. Почти пять метров в длину, а если быть точным, то 4897 мм. Так что с приставкой Grand тут точно не ошиблись. Межклассовая Insignia даже длиннее, чем новая Toyota Camry, которая является полноценным представителем Е-сегмента. У японского седана длина составляет 4859 мм. А что со Sport? Оправдает ли себя?
Марка Opel на белорусском рынке сейчас не на слуху. Но дилер исправно работает и даже привез новое поколение Opel Insignia. Дебютировало оно на европейском рынке еще в конце прошлого года, но вот до нас добралось только сейчас.
Цены на Opel Insignia стартуют с 21 900 евро за автомобиль с 1,5-литровым бензиновым турбомотором (140 л.с.), «механикой» и комплектацией Edition. Она включает 6 подушек безопасности, мультимедийную систему, полный электропакет, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, кондиционер, LED-оптику спереди и сзади, литые диски R16.
Версия Innovation обойдется минимум в 23 900 евро и будет дополнительно оснащена комбинированной отделкой салона, двумя USB-портами для задних пассажиров, датчиками дождя и света, климат-контролем, системой предупреждения о столкновениях, контролем полосы движения и литыми дисками R17.
Ради интереса мы подсчитали стоимость всех опций, которые можно установить на машину. Получилось, что стоимость вырастет примерно на 20 тысяч евро. Но это получится автомобиль, в котором есть все.
Новая Insignia теперь будет хэтчбеком или универсалом. Седан из гаммы убралиМинимальная цена машины с 6-диапазонным «автоматом» — 26 тысяч евро. Это хетчбэк с мотором 1.5 Turbo мощностью 165 «лошадей». Для мощных бензиновых и дизельных версий предлагается 8-диапазонная АКП и полный привод.
Все остальные «плюшки» — в обширном списке опций. Чтобы вы понимали, как немцы экономят: в большом бизнес-хетчбэке задний подлокотник — опция, которая стоит 120 евро, камера заднего вида — 570 евро! Одна из самых крутых штук, которые предлагаются для Insignia — это адаптивные матричные фары с интеллектуальным управлением. Стоят они 1700 евро.
Очень большой хетчбэк
Чтобы долго не рассуждать о платформах, концепциях и преемственности поколений, сразу скажу, что этот автомобиль не имеет ничего общего с машиной предыдущей генерации. В лучших традициях модного ныне «автомобильного ЗОЖа» новая Insignia раздалась в размерах, но при этом «похудела» на 170 кг по сравнению с машиной предыдущего поколения. Да, кстати, седана в гамме больше нет. Только хетч или универсал.
Пассажиры среднего роста могут вытянуть ногиНаращённые сантиметры длины явно пошли на увеличение пассажирского пространства. Помнится, Insignia предыдущего поколения была довольно тесновата сзади, поэтому при первом знакомстве с машиной я сразу полез на «галерку». Даже при моих 186 сантиметрах роста достать коленями до спинки переднего кресла нереально. Сама по себе посадка тоже радует — профиль кресла и угол наклона спинки удачные. А вот широченный центральный тоннель не порадует третьего пассажира.
В стандартном состоянии багажник предоставляет 490 литров, а при сложенных спинках задних сидений объем его вырастает до 1450 литров. Это средний результат для такого крупного автомобиля. У Skoda Superb, например, 625 литров в обычном состоянии. При трансформации образуется практически ровная грузовая площадка. Спинки можно откинуть прямо из багажника, нажав клавиши на стенках.
Ни качеству отделки, ни к удобству посадки претензий нетВодительское место впору называть кокпитом. Высокий центральный тоннель, развернутая к водителю консоль, низкая посадка. Но главное — удобно. И во многом — благодаря великолепным креслам, которые получили сертификат AGR (немецкой Ассоциации по лечению и профилактике проблем позвоночника). Садишься в кресла — и практически сливаешься с ними в одно целое.
Но вот низкая посадка и высокий тоннель вынуждают меня вспомнить… Dodge Viper. И вот почему. Тестовая Insignia была с механической коробкой передач. И тот, кто ее выберет, должен будет привыкнуть к одной особенности — рычаг расположен очень высоко, словно в спорткаре, чуть ли не на уровне груди. Может, это как часть оправдания слова Sport в названии? Но ведь неудобно! С другой стороны, процент покупателей «механической» версии в этом сегменте невелик.
Не летит, но едет!
Полуторалитровый бензиновый турбомотор — совершенно новый агрегат. В зависимости от версии он выдает 140 или 165 лошадиных силА вот то, что большинство покупателей у нас выберут базовый турбомотор объемом 1,5 литра, можно ручаться. На бумаге его характеристики таковы: крутящий момент — 250 Нм (вне зависимости от мощности), который развивается в диапазоне 2000−4500 об/мин. С «механикой» 165-сильная версия разгоняется до сотни за 8,9 с, «максималка» — 225 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 5,7 литра на «сотню».
Начнем с динамики. Если не требовать чудес, то Opel Insignia устроит полностью. Мотор не обладает взрывным характером, тяга у него ровная и уверенная в широком диапазоне оборотов. Тут главное не лениться работать рычагом МКП. На счет комфорта переключений у меня с женой взгляды разошлись. Она сказала, что ходы рычага слишком большие и жесткие, я же упорно называл это «хорошей информативностью привода». Но в том, что педаль сцепления имеет большой ход и слишком тугая для женской ножки, — мы сошлись. Что касается рычага «механики», то для избавления от любых споров лучше выбрать версию с «автоматом». Большому и комфортному хетчбэку просто не к лицу МКП.
По прямой летит, как стрела, в поворотах дарит щекочущие перегрузкиШасси настроено отлично, как и рулевое управление. Хороший баланс между комфортом и управляемостью. В городе лишь острые швы и стыки передаются на кузов глухими ударами. Все остальное подвеска Insignia «переваривает» на ура. На разгоне мотора не слышно, звуки от дороги тоже хорошо изолированы. Но лететь по прямой на Opel Insignia — одно удовольствие. А вваливаться в повороты — совсем другое.
Заезжаешь на разворотную петлю стандартной развязки и понимаешь — медленно. Добавляешь газ, еще, еще. Insignia даже и не думает скользить передней осью. Лишь шины гудят громче обычного, да валики кресла упираются в ребра. А машина знай себе пишет дугу. Тот случай, когда предельные возможности водителя и ПДД заканчиваются раньше, чем возможности автомобиля. И скромный мотор — не помеха получать удовольствие и на прямой, и в скоростных поворотах.
А вот на счет цифр расхода топлива официальные данные слишком хороши. При среднединамичной езде в городе мне удалось уложиться в 9,4 литра вместо обещанных 7,3 литра. Возможно, если поумерить пыл и лишь дышать на педаль газа — получится достигнуть заводских характеристик.
В Европе Opel Insignia любят. Машина предыдущего поколения разошлась тиражом 940 тысяч экземпляров. В Беларуси при нынешнем курсе евро этой модели будет тяжело. Особенно на фоне того же Ford Mondeo с ценником от 18 600 евро. И это уже с «автоматом». Хотя причин обратить внимание на Insignia хватает. Это очень просторный салон, высокий уровень комфорта и отличная управляемость. Ах да, чуть не забыл три волшебных слова: Made in Germany. Для кого-то они смогут стать решающим аргументом.
Нам запомнилось
Четыре 16-дюймовых колеса вошли в багажник только после того, как была снята жесткая задняя полка. С ней нет никаких шансов закрыть крышку багажникаИ все же рычаг МКП туговат, но фиксации — четкиеМатричные фары — крутая штука. Они сами выбирают режим работы в зависимости от условий и «бьют» примерно на 400 метровНа удивление передний бампер расположен высоко от земли, так что съездов с бордюров или подъездов к ним можно не бояться«Приборка» — комбинированная. Центральная часть — это цветной дисплейКраткие технические характеристики | |
---|---|
Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY | Opel Insignia Grand Sport |
Рабочий объем, см3 |
1490 |
Максимальная мощность, л.с. |
165 |
Максимальный крутящий момент, Нм |
250 |
Максимальная скорость, км/ч |
225 |
Разгон с 0 до 100 км/с, с |
8,9 |
Расход топлива, л/100 км, средний |
5,7 |
Длина, мм |
4897 |
Ширина, мм |
1863 |
Высота, мм |
1455 |
Колесная база, мм |
2829 |
Opel готовит Insignia нового поколения: первое изображение
Ожидается, что немецкая марка отправит модель третьей генерации на европейский рынок в 2024 году.
Бренд Opel вывел на рынок актуальное второе поколение Insignia в 2017 году. Правда, снижающимся продажам модели это не помогло: за первый полный год дилеры в Европе реализовали 67 424 автомобиля (-6,8%). В 2019-ом клиенты купили на этом рынке всего 45 925 машин (-32%). В начале 2020-го модель обновили, но и это не спасло Insignia от спада спроса в январе-ноябре прошлого «ковидного» года, когда она разошлась тиражом всего в 19 237 экземпляров, что в 2,2 раза меньше, чем годом ранее.
Несмотря на весьма слабые показатели, немецкий Opel (а также его британский «брат» Vauxhall) разрабатывает Insignia третьей генерации. Ожидается, что новинка появится в 2024 году. Пока что никакой официальной информации о будущем седане нет. Вероятно, это будет «четырёхдверка», но с более спортивной внешностью по сравнению с актуальным вариантом. Кстати, сейчас Insignia на старосветском рынке представлена в кузовах лифтбек и универсал.
Пока что до выхода модели и даже до появления первых тизеров далеко, а значит, у художников есть возможность пофантазировать на тему внешности Opel Insignia третьего поколения. Ею воспользовался дизайнер испанского издания motor.es. Судя по его рендеру, у «четырёхдверки» будет новое оформление «передка» (Vizor – это визитная карточка ближайших новинок марки), которое предполагает, что глянцевая решётка радиатора визуально соединена с головной оптикой. Кроме того, автомобилю, вероятно, достанется более покатая крыша (как у Peugeot 508) и другие фонари.
Ожидается, что в основу «третьей» Insignia ляжет платформа EMP2 последнего поколения (эта «тележка» дебютирует на новом Citroën C5). Предположительно новая модель окажется длиннее по сравнению с предшественником, правда, на сколько именно, пока не сообщается. Вероятно, в салоне будет больше пространства для водителя и пассажиров.
Рендер Opel Insignia третьего поколенияПо предварительным данным, в моторную линейку следующей Opel Insignia войдут бензиновые и дизельные двигатели, в том числе 1,5-литровые четырёхцилиндровые варианты. Также ожидается пара подключаемых гибридных версий. Все варианты будут идти в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод получит только наиболее мощный гибрид.
Напомним, актуальная Insignia в Европе предлагается с бензиновыми моторами объёмом 1,4 и 2,0 литра с отдачей 145 (236 Нм) и 200 л.с. (350 Нм) соответственно, а также с 1,5-литровым дизелем мощностью 122 л.с. (300 Нм). В свою очередь нынешняя «заряженная» версия GSi имеет полный привод и оснащается 230-сильным бензиновым турбомотором объёмом 2,0 литра (350 Нм) с системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках. Базовый бензиновый и дизельный двигатели идут в паре с шестискоростной «механикой», более мощные бензиновые – с девятиступенчатым «автоматом».
На прошлой неделе мы также показывали первое изображение другого автомобиля бренда Opel: ожидается, что «посвежевший» паркетник Grandland появится в продаже летом 2022 года. В ходе обновления он не только получит иную внешность, но и потеряет «X» в названии.
Обзор Vauxhall Insignia Grand Sport
Vauxhall Insignia Grand Sport практичен, хорош в управлении и бесшумен в движении — так что это лучший выбор, если вам нужен большой семейный автомобиль.
Однако рынок этих автомобилей сокращается. По мере того как все больше людей выбирают внедорожники и автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, у Insignia остается мало прямых конкурентов. Один из них — это Skoda Superb, который является жестким конкурентом и одним из наших любимых семейных автомобилей, но Vauxhall идеально подходит по качеству интерьера и практичности — двум ключевым областям для семьи.
Покупайте по хорошей цене, и Insignia Grand Sport по-прежнему остается лучшим выбором — у него нет модного внешнего вида внедорожника, но он превосходит эти тяжелые автомобили с высокой ездой по комфорту езды, управляемости и изысканности.
Смена названия на Vauxhall Insignia Grand Sport ознаменовала большие изменения для семейного хэтчбека Vauxhall, когда он появился в 2017 году. Помимо того, что новая модель стала заменой почти десятилетней давности Insignia Mk1, новая модель поступила в продажу в более крупном размере. более просторный и элитный семейный автомобиль.Фактически, из-за того, что рынок семейных автомобилей находится в таком плохом состоянии, Vauxhall переименовал модель в выбор для руководителей в надежде украсть продажи таких автомобилей, как BMW 3 Series и Mercedes C-Class.
Действительно, Insignia Grand Sport занимает промежуточное положение между этими представительскими моделями и традиционными семейными автомобилями. Он более престижен, чем такие автомобили, как Ford Mondeo, Mazda 6, Hyundai i40 и Kia Optima, и находится на одном уровне с такими автомобилями, как Skoda Superb и Volkswagen Passat. В целом, нам настолько понравился Insignia Grand Sport, что мы вручили ему награду «Семейный автомобиль года» на церемонии вручения наград New Car Awards 2018.
Последняя версия Insignia почти на три дюйма длиннее предыдущей модели и имеет колесную базу, которая почти на четыре дюйма длиннее, что создает больше внутреннего пространства и много места для ног сзади. Это дает пассажирам возможность растянуться, а качество салона было улучшено, чтобы добавить ощущение пространства и комфорта. С точки зрения чистых размеров Insignia Grand Sport также сопоставим с более дорогими предложениями, такими как BMW 5 серии и Mercedes E-Class. Как и раньше, он представляет собой пятидверный хэтчбек, хотя удлиненная линия крыши придает ему вид фастбэка.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
• Vauxhall Insignia Grand Sport против Skoda Superb
Как и в случае с Vauxhall, существует широкий спектр вариантов двигателей и уровней отделки салона , и не все двигатели доступны во всех комплектациях. Но должна быть модель, отвечающая потребностям семейного автомобиля, будь то простой транспорт для пяти человек, что-то более роскошное или идея спортивного пятидверного семейного автомобиля.Цены начинаются от 20 000 фунтов стерлингов и достигают почти 43 000 фунтов стерлингов.
Линия Insignia Grand Sport начинается с Design и включает модели Design Nav, SRi, SRi Nav, SRi VX-Line Nav, Tech Line Nav, Elite Nav и GSi Nav. Тем не менее, Vauxhall любит предлагать разные сорта для частных покупателей и пользователей автопарков, поэтому просмотр ассортимента не обязательно означает, что вы получите больше комплекта, чем выше вы продвигаетесь.
Все уровни отделки салона, от Design Nav и выше, включают в себя информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, навигацию с распознаванием дорожных знаков, радио DAB, возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, круиз-контроль, светодиодные дневные ходовые огни и шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.
Tech Line Nav добавляет климат-контроль, а также передние и задние датчики парковки, но не имеет более спортивного вида SRi. Затем есть SRi VX-Line, который добавляет пикантный обвес и 18-дюймовые колеса для большинства версий, плюс более спортивный внешний вид и рулевое колесо с подогревом.
Insignia Grand Sport Elite Nav — шикарные модели в линейке, предлагающие светодиодные фары, навигацию, сиденья с подогревом и тонированные стекла. В верхней части диапазона GSi Nav даже спортивнее, чем SRi, с 20-дюймовыми колесами, кожаными сиденьями с подогревом, адаптивной подвеской FlexRide и стереосистемой Bose.
Vauxhall маркирует двигатели Insignia Grand Sport Turbo и Turbo D. Очевидно, Turbo относится к бензиновым двигателям, а Turbo D — к дизелям. Есть один 1,5-литровый бензиновый двигатель с двумя выходными мощностями — 140 и 165 л.с. Оба поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом в стандартной комплектации, в то время как шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагается с двигателем мощностью 165 л.с.
Линейка дизельных двигателей включает 1,6- и 2,0-литровые агрегаты с двумя выходами мощности каждый. 1.6 выпускается в версиях мощностью 110 и 136 л.с., а 2.0 составляет 170 л.с. в стандартной комплектации и 210 л.с. в облике BiTurbo. Шестиступенчатая механическая коробка передач и передний привод у модели 1.6, а также шестиступенчатая автоматическая коробка передач доступны в качестве опции. 2.0 170PS также является шестиступенчатой механической коробкой передач, но имеет возможность восьмиступенчатой автоматической коробки передач, в то время как GSi имеет эту коробку передач в стандартной комплектации, а также полный привод. Все дизели выпускаются под торговой маркой Blueinjection, что является названием Vauxhall за присадку для выхлопных газов AdBlue, снижающую выбросы.
Чтобы ознакомиться с альтернативным обзором последней модели Vauxhall Insignia Grand Sport, посетите наш сайт-партнер по продаже автомобилей.co.uk
Обзор хэтчбека Vauxhall Insignia | Carbuyer
Vauxhall Insignia нацелена на самые лучшие семейные автомобили в продаже и во многих отношениях превосходит их. Одно это должно сделать его хитом для Vauxhall, но он по-прежнему сталкивается с большой конкуренцией — и не только со стороны своего класса.
Рестайлинг в начале 2021 года освежил Insignia в среднем возрасте, и часть названия «Grand Sport» исчезла. Модельный ряд был упрощен, и были введены доработанный ряд двигателей и обновленные технологии, чтобы сохранить конкурентоспособность Insignia с такими конкурентами, как Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Superb.
Такие автомобили, как Insignia и Mondeo, в последние годы вышли из моды, и покупатели вместо этого выбирают более дорогие модели, такие как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes C-Class. Это привело к сокращению продаж более массовых больших семейных автомобилей, а такие бренды, как Nissan, Renault и Citroen, полностью прекратили выпуск своих моделей в этом сегменте. Вместо этого производители обратились к кроссоверам и внедорожникам с такими моделями, как Nissan Qashqai, Ford Kuga, SEAT Ateca и Skoda Karoq.
Несмотря на эти меняющиеся тенденции, последняя версия Insignia представляет собой совершенный автомобиль. Он легче своего предшественника и стоит намного дешевле, чем у некоторых конкурентов. Для такого практичного автомобиля он, безусловно, стоит недорого, и Vauxhall предлагает ему достойный выбор бензиновых и дизельных двигателей с турбонаддувом. Тем не менее, отсутствие гибридной трансмиссии в линейке Insignia заметно, поскольку конкуренты, такие как Mondeo, Passat, 508 и Superb, могут похвастаться гибридным или подключаемым гибридным двигателем. Хотя Vauxhall еще не подтвердил это официально, предполагается, что бензиновая / электрическая трансмиссия от Grandland X PHEV в будущем попадет в Insignia.
К атрибутам автомобиля также можно отнести полный набор средств безопасности и удобное подключение смартфона Apple CarPlay и Android Auto.
Дизельные двигатели традиционно были популярны в автомобилях такого размера, и 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель начального уровня мощностью 120 л.с. очень эффективен, официально управляя мощностью более 60 миль на галлон в сочетании с механической коробкой передач. Производительность также приличная: разгон до 100 км / ч занимает 10,7 секунды. Более мощный 2,0-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 172 л.с. доступен от уровня отделки салона SRi Nav и выше, что делает его покупку значительно дороже.Он также способен развивать скорость более 60 миль на галлон и обеспечивает лучшую производительность, разгон от 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды.
2,0-литровый двигатель Vauxhall лучше всего подходит для водителей, которые не имеют большого годового пробега. Оба двигателя оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а версия мощностью 197 л.с. доступна только с комплектацией SRi VX-Line Nav и выше, что делает ее дорогостоящим предложением почти в 35000 фунтов стерлингов. Выше этого находится двигатель мощностью 227 л.с., который является эксклюзивным для флагманской модели GSi. Он получает продвинутую систему полного привода и длинный список оборудования, но поднимает стартовую цену до более чем 40 000 фунтов стерлингов.Обе версии бензинового Insignia разгоняются до 0-100 км / ч примерно за семь секунд с заявленной экономией топлива 30-37 миль на галлон.
Приближаясь к Insignia, сразу видно, что это большая машина. Он всего на 4 см короче последней модели BMW 5 серии из вышеупомянутого класса и имеет такую же ширину. К тому же это очень низкая машина; По сравнению с уходящей Insignia, Vauxhall на три сантиметра снизил посадку водителя.
Дизайн с низкой посадкой дает ощущение непосредственной связи с дорогой, что сочетается с общими впечатлениями от вождения.Рулевое управление хорошо взвешено и передает информацию о том, что происходит с колесами, жесткость подвески хорошо оценена, и вы чувствуете, что уроки, извлеченные из новейшего, остроумного Vauxhall Astra, были переданы более крупной Insignia. Однако среди переднеприводных соперников последняя Skoda Superb кажется немного острее в управлении, а BMW 3 серии с задним приводом остается чемпионом по управляемости.
Значительный рост Insignia означает, что внутреннее пространство в целом отличное, с огромным пространством для ног — спереди и сзади — и хорошей формой ботинка.Однако заднее пространство над головой немного тесновато из-за этого низкого профиля, и хотя Insignia может приблизиться к тому же по внутреннему пространству, что и Skoda Superb, большая высота Superb означает, что его задние сиденья более удобны для более высоких взрослых.
Vauxhall теперь предлагает пять уровней отделки салона с Insignia, но даже автомобили SE Nav начального уровня оснащены светодиодными фарами и системой помощи дальнего света, круглыми датчиками парковки, круиз-контролем, кожаным рулевым колесом и семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. , в комплекте со спутниковой навигацией, Bluetooth, Apple CarPlay и DAB-радио.При переходе вверх по модельному ряду добавляются дополнительные функции, такие как сенсорный экран большего размера, стереосистема премиум-класса Bose, задний спойлер, автоматические дворники и обновленные детали внутренней отделки; автомобили Ultimate Nav высшего качества и спортивные автомобили GSi Nav оснащены фарами Intellilux LED Pixel и кожаными сиденьями.
Версия Insignia до фейслифтинга получила полные пять звезд в независимых оценках безопасности Euro NCAP, чему способствовали стандартное оснащение системы помощи при удержании полосы движения и автономная система экстренного торможения, работающая на городских скоростях.
Обзор Vauxhall Insignia Grand Sport (2021)
Невозможно рассматривать появление совершенно новой Insignia без краткого размышления о невзгодах компании Vauxhall и ее родителя, Opel.
Последняя модель, в конце концов, является важным звеном в мировой машине — она спроектирована и разработана в Европе, но также продается в Северной Америке и Китае как Buick Regal.
Следовательно, его жизненный цикл, вероятно, будет определяться переворотом бренда, находящегося в постоянном движении, поскольку новый владелец PSA Group устанавливает контроль над своим громоздким приобретением у General Motors и, в конечном итоге, решает отделить активы от избыточности.
В этом свете вполне возможно рассматривать Insignia как существенное достоинство закупки.
Несмотря на то, что предыдущая версия была несовершенной, она показала более сильную перспективу, чем она была начата в Великобритании, и доказала значительный успех, даже когда столкнулась с часто упоминаемым сжатием этого класса, сегмента D, со всех сторон.
Безусловно, это затмило сравнительно слабое влияние, оказанное собственными соперниками PSA, и посчитало только такие, как Ford Mondeo и Volkswagen Passat, прямыми соперниками по размеру и известности.
Обе эти, по общему признанию, гораздо более новые модели заставили уходящую Insignia выглядеть столь же старой, как предполагалось почти 10 лет в продаже.
Обновления удерживали нос автомобиля над водой, но он все еще был слишком тяжелым, слишком вялым для вождения, слишком запутанным внутри и слишком серым, чтобы о нем можно было думать с большим энтузиазмом, кроме его сотрудников бизнес-пользователей.
Новая версия, получившая название Grand Sport в формате хэтчбека, представляет собой поразительно красивую попытку устранить все эти недостатки.Он обещает быть легче, компактнее и продуманнее, чем автомобиль, который он заменяет.
Исторически сложилось так, что это будет один из последних полдюжины сольных игр General Motors в Европе. По сути, он станет одним из самых узнаваемых автомобилей на британских дорогах.
Мы проехали 2.0 Turbo D в отделке SRi VX-Line Nav, чтобы оценить его достоинства для любой награды.
ОбзорVauxhall Insignia (2021 г.) | Паркер
Vauxhall Insignia был модернизирован к 2021 году, потеряв свой предыдущий суффикс «Grand Sport» и предлагая обновленный модельный ряд, полностью новые двигатели и, если повезет, достаточную способность бороться с многочисленными конкурентами.
Large Vauxhall были основным семейным автомобилем в Великобритании на протяжении десятилетий, но Insignia борется за это. Будь то похожие модели, такие как Skoda Superb, Mazda 6 или Volkswagen Passat, или конкуренты премиум-класса, такие как BMW 3 серии и Audi A4, которые стали доступными благодаря щедрым финансовым пакетам, нельзя отрицать, что выделиться в этой толпе становится очень сложно.
Это стало еще более трудным из-за постоянного давления со стороны сектора внедорожников — попросту говоря, большие семейные автомобили, такие как Insignia, заменяются их десятками в пользу внедорожников среднего размера, включая Grandland X, принадлежащий Vauxhall.
Но Vauxhall нанес ответный удар, и обновленная Insignia стала лучше, чем когда-либо. Он также знаменует собой последний новый Vauxhall, который вы сможете купить, который был разработан, когда компания принадлежала General Motors — будущие модели будут разрабатываться под брендом Stellantis и будут использовать свои технологии с автомобилями Peugeot и Citroen.
Мягкий фейслифтинг красивого автомобиляБлагодаря своему длинному, низкому и гладкому корпусу, Insignia этого поколения никогда не испытывала недостатков во внешнем виде.Рестайлинг не сильно повлияет на формулу успеха, и единственный верный способ сразу отличить его от предшественника — это более острые фары и решетка радиатора, которые теперь образуют линию поперек передней части автомобиля. сломан только большим значком Vauxhall.
Эти фары можно модернизировать до новейших устройств Intellilux от Vauxhall, в которых используется матричная светодиодная технология (не связанная с франшизой фильмов…) для автоматического включения дальнего света по участкам, позволяя вам видеть как можно большую часть дороги, не ослепляя других водителей. .
Vauxhall также рационализировал линейку отделки салона, добавив четыре обычных уровня отделки салона и вариант с лучшими характеристиками. Они работают под управлением SE Nav, SRi Nav, VX Line Nav и Ultimate Nav — как следует из названия, все они оснащены спутниковой навигацией.
Модель GSi стоит особняком на вершине, ее название восходит к одному из лучших автомобилей Vauxhall всех времен.
Абсолютно новый модельный ряд двигателей охватывает большинство базVauxhall полностью обновил линейку двигателей Insignia.Теперь есть выбор из четырех — от скромного дизеля мощностью 122 л.с. до топового GSi мощностью 230 л.с.
Мы подозреваем, что самого простого дизеля мощностью 122 л.с. будет более чем достаточно для большинства пользователей, но те, кто хочет большей мощности, могут выбрать бензин на 200 л.с. или дизель на 174 л.с.
Что бросается в глаза из-за его отсутствия, так это любой формы электрификации — Insignia не предлагает гибридную или подключаемую гибридную модель для конкурирующих автомобилей, таких как Peugeot 508 HYbrid или Volkswagen Passat GTE.
Много места в стильном интерьереInsignia не занимает лидирующие позиции по пространству — Skoda Superb берет эту корону — но тем не менее предлагает много места с особенно практичным задним сиденьем и 490-литровым багажником.
Лучшее, что может понравиться водителям, которые не слишком приветствуют обилие экранов и отсутствие кнопок, присутствующих во многих современных автомобилях, — это приборная панель Insignia, которая является образцом здравого смысла и простоты. Несмотря на то, что он не выиграет ни в каких конкурсах красоты, он великолепно эргономичен и прост в использовании на ходу.
Vauxhall подходит к стандартной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном для каждой модели, но при максимальном размере восьми дюймов и полностью интегрированной в приборную панель она очень ненавязчива. Также есть настоящая панель климат-контроля, а приборы представляют собой смесь цифровых и аналоговых.
Пролистайте следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Vauxhall Insignia, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить и рекомендуем ли мы его покупать.Vauxhall Insignia Grand Sport (с 2017) цены б / у
Используемый диапазон цен: £ 6995–25145 £ Выберите Год / Табличку и Версия ниже для более точной оценки.
Поиск всех цен на подержанные автомобили Vauxhall Insignia.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить доступ к более точным оценкам Vauxhall Insignia, с учетом точного пробега и любых дополнительных дополнительных устройств, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.
Последние новости
Представлен новый электрический Vauxhall Combo-e LIfe
Число продаваемых электромобилей неуклонно растет, поскольку производители продолжают расширять свой портфель автомобилей с батарейным питанием — Vauxhall Combo-e Life является одним из них…
Peugeot 106 руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Peugeot 106 (1991-2003), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали …
Vauxhall Corsa D (2006-2014) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Vauxhall Corsa D, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
MINI Hatch (R56) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить MINI Hatch второго поколения (2006-2014), стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох …
Mazda MX-5 (NC) руководство по покупке подержанных автомобилей
Если вы хотите купить Mazda MX-5 (2005-2015), стоит ознакомиться с ее типичными проблемами, чтобы вас не застали врасплох…
Руководство по покупке подержанных автомобилей Vauxhall Mokka
Если вы хотите купить Vauxhall Mokka или Mokka X, стоит ознакомиться с его типичными проблемами, чтобы вас не поймали …
Обзор Opel Insignia 2019 года | Carzone
Это новый Insignia GSi, спортивная версия популярного хэтчбека Insignia
от Карла Коннолли
8 октября 2018 г.
Плюсы: Эффектный стиль, супер удобные сиденья, удовольствие от езды
Минусы: Недостаток мощности, повышенная цена, эксплуатационные расходы
Opel вернулся в спортивную игру с долгожданным возвращением значка GSi.Это новый Insignia GSi, спортивное воплощение популярного люка Insignia с изобилием стильных обновлений, мощными дизельными и бензиновыми двигателями и множеством деталей интерьера. GSi является топовой моделью в линейке Opel Insignia и требует премиальной цены, и он конкурирует с такими автомобилями, как последняя версия Skoda Superb Sportline, BMW 3 серии M Sport и Ford Mondeo ST-Line среди других. Недавно мы испытали его на большом количестве ирландских дорог, чтобы увидеть, каково это жить изо дня в день.
На что это похоже?
Insignia GSi привлекает внимание снаружи с его огромными 20-дюймовыми двухцветными легкосплавными дисками, обутыми в шины Michelin, большими хромированными воздухозаборниками, светодиодными фарами INTELLILUX, тонированными задними стеклами и тонким задним спойлером. Спецификация GSi доступна как для Insignia Grand Sport Hatchback, так и для Sports Tourer Estate, и, на наш взгляд, это самый красивый автомобиль в текущей линейке Opel со значительным отрывом. Эта поразительная цветовая схема Lava Red еще больше выделяется в металле, и GSi получает много одобрения и внимания со стороны других участников дорожного движения.
Insignia GSi впечатляет внутри парой обтягивающих тело спортивных сидений, в которых так же удобно сидеть, как и красиво смотреться. Спортивное рулевое колесо с плоским дном и привлекательные алюминиевые педали придают GSi ощущение сосредоточенности на водителе. Как одна из лучших моделей в линейке Insignia, GSi оснащена всеми видами технологий, такими как новейшая информационно-развлекательная система Opel IntelliLink с восьмидюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, звуковая система Bose Premium Sound с суперзвук и перфорированная кожаная обивка.
Несмотря на то, что GSi является спортивной моделью, он остается очень практичным для повседневного использования. У него такой же багажник объемом 490 литров, что и у обычной модели, и это пространство увеличивается до 1450 литров, когда задние сиденья складываются вперед. Внутри достаточно места, чтобы с комфортом перевезти пятерых взрослых и несколько других шкафов для хранения вещей, разбросанных по всему салону, в то время как все сиденья в нашем тестовом автомобиле были с подогревом, что необходимо для того морозного ирландского утра.
Insignia GSi доступен в Ирландии с двумя двигателями: 2.0-литровый дизель CDTI мощностью 210 л.с. или 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 260 л.с. Хотя на бумаге GSi с бензиновым двигателем является наиболее привлекательным вариантом, мы протестировали дизель, на котором приятно ездить по дороге. GSi в стандартной комплектации оснащен полным приводом и автоматической коробкой передач, и он быстро набирает обороты. Дизель может разогнаться до 100 км / ч за 7,8 секунды, а бензиновый Turbo на этот раз экономит полсекунды. Несмотря на то, что GSi с дизельным двигателем выглядит и ощущается как настоящий автомобиль с высокими характеристиками, ему не хватает абсолютных характеристик, чтобы соответствовать.Во время испытаний мы достигли примерно 7,0 л / 100 км экономии топлива, а годовой налог на моторный транспорт составляет 750 евро.
На дороге GSi поворачивает с точностью и доставляет массу удовольствия от вождения. Стандартная система 4×4 обеспечивает отличное тяговое усилие, а стандартные тормоза Brembo обладают огромной тормозной способностью. Благодаря спортивной подвеске GSi на 10 мм ниже земли, поэтому он отлично держит дорогу. GSi остается достаточно комфортным для движения по ухабистым дорогам, поэтому он хорошо подходит для ирландского вождения.С помощью кнопок на центральной консоли доступны несколько настроек вождения, включая режимы Sport и Tour.
Цены на Opel Insignia GSi в облике Grand Sport начинаются с 49 500 евро, что означает, что он позиционируется на рынке премиум-класса и намного превосходит базовую модель Insignia Grand Sport (27 995 евро). Тем не менее, он оснащен практически всеми функциями под солнцем, включая 20-дюймовые колеса, дизайн кузова GSi, впечатляющие светодиодные фары Opel IntelliLux, передние и задние датчики парковки и автоматическое освещение с обнаружением туннелей.Это не говоря уже о превосходных спортивных сиденьях, кожаной обивке, сиденьях с подогревом, проекционном дисплее и всевозможных технологиях безопасности.
Решение Carzone: 3.5 / 5
В истинном стиле GSi новый Opel Insignia GSi желателен, доставляет много удовольствия от вождения и кажется вполне спортивным с места водителя. Это одна из самых стильных моделей в нынешнем модельном ряду Opel, которая с самого начала оснащена впечатляющими технологиями и оборудованием. Однако в результате он требует внушительной цены, и хотя снаружи он выглядит как мощный автомобиль, он не вызывает таких впечатлений, как вы ожидаете.
Тестовый автомобиль Подробности:
Управляемая модель: Opel Insignia GSi
Цены от: € 49,500
Ежегодный дорожный налог: 750 €
Двигатель: 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 1956 куб. См.
Мощность / крутящий момент: 210 л.с. / 480 Нм
Максимальная скорость: 233 км / ч
0-100 км / ч: 7,8 секунды
Коробка передач: Автомат
Кузов: Хэтчбек
Объем багажного отделения: 490 литров
2017 Опель Инсигния Гранд Спорт Первый Драйв | Отзыв
Развод часто бывает непростым делом, требующим принятия бесчисленных трудных решений или борьбы с ними.Где будут жить дети? Кто получит собаку? Или свадебный фарфор? А что насчет того хэтчбека среднего размера, на разработку которого вы только что потратили несколько сотен миллионов долларов?
Недавнее решение General Motors отказаться от своих европейских дочерних компаний означает, что новые Opel и Vauxhall Insignia — вместе с остальными бывшими активами компании по другую сторону Атлантики — теперь принадлежат французской группе PSA (владельцам Peugeot , Citroën и DS). Но сделка по урегулированию также включала эквивалент совместной опеки, когда Opel обязалась производить версии Insignia для GM для продажи за пределами Европы.В США и Китае этот автомобиль будет называться Buick Regal Sportback, а в Австралии — Holden Commodore.
Хотя нового Regal еще нет, мы проехали в Германии на флагманском Insignia Grand Sport 2.0T AWD. Хотя мы ожидали некоторых изменений, мы уже видели версию Buick, и, похоже, изменения в основном поверхностные. Американские водители должны быть в восторге.
Никаких извинений не требуетсяБольшинство новых автомобилей лучше моделей, которые они заменяют; вот как должен работать прогресс.Но немногим удалось стать лучше, чем в новой Insignia. Его предшественник был запущен в Европе в 2008 году, и этот сегмент также использовался на протяжении большей части своей жизни. В то время как Buick удалось придать Regal немного премиального блеска, Insignia всегда была воплощением безупречного среднего класса на своей родине, именно такой автомобиль представитель Hertz извиняется за то, что подарил вам, когда у них кончатся Volkswagen Passat.
Новая Insignia основана на модернизированной архитектуре GM Epsilon II (европейцы говорят, что E2XX), что делает ее напарником по платформе Chevrolet Malibu.Он в значительной степени превосходит своего предшественника в таблице показателей: больше, легче, эффективнее и — с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом — быстрее. Что еще более важно, он выглядит хорошо: можно сказать, что GM Europe в значительной степени приберегла все лучшее напоследок, поскольку этот автомобиль намного крепче и компактнее, чем его предшественник. Общая длина увеличилась на 2,6 дюйма; колесная база, идентичная колесной базе Malibu, на 3,6 дюйма длиннее, чем раньше; и крыша сидит на дюйм ниже.
И да, это хэтчбек или, как его называет Buick, Sportback.Компания Opel решила упростить три стиля кузова предыдущей Insignia до двух. Grand Sport использует длинную заднюю дверь, имитирующую выемку сзади, чтобы придать ему боковой профиль, похожий на седан, но все заднее стекло поднимается вместе с крышкой. Версия универсал также продается в Европе, и она также порождает аналог Buick с поднятой подвеской (Regal TourX).
Автомобиль, на котором мы ездили для этого отчета, представлял собой полностью загруженный автомобиль Insignia для немецкого рынка в динамической отделке салона с турбонаддувом высшего класса 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый и полный привод. Оборудование было щедрым, большая часть которого должна была перейти на плюшевые версии Regal: реконфигурируемый цифровой дисплей в центре комбинации приборов, большой сенсорный экран для информационно-развлекательных функций, светодиодные фары, адаптивные амортизаторы, головной … дисплей вверх, адаптивный круиз-контроль с системой помощи при удержании полосы движения, система камеры с обзором на 360 градусов, встроенный Wi-Fi через соединение 4G LTE и передние сиденья с электроприводом и функцией массажа. В машине также была версия Opel OnStar, которая в точности такая же, как у нас, только говорит по-немецки.
Хотя внешние размеры немного увеличились, новая Insignia кажется значительно просторнее внутри. Здесь достаточно места для четырех взрослых с возможностью размещения троих сзади, а также грузового отсека приличного размера (даже несмотря на то, что большая задняя дверь тяжело открывается). Качество интерьера хорошее, и хотя оно не такое престижное, как у немецких конкурентов премиум-класса, оно прочно построено и — по большей части — хорошо продумано.
Сенсорный экран 8,0 дюйма (в нижних комплектациях 7.0-дюймовые экраны) в центре приборной панели управляет большинством функций, кроме отопления и вентиляции. Он интуитивно понятен в использовании, но ему не хватало графической гладкости шикарных систем, а белый цвет фона был слишком ярким при слабом освещении; нам придется подождать, чтобы узнать, какие изменения Buick внесет в пользовательский интерфейс, если таковые имеются.
Более легкий и живой2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом фактически перенесен из предыдущей модели, но получил небольшой прирост мощности до 256 лошадиных сил (по сравнению с 246).Однако он не вызывает такого энтузиазма, как предполагает это число, потому что двигатель настроен на повседневную управляемость, а не на максимальную скорость. Кроме того, как и многие современные двигатели с турбонаддувом, он не склонен превышать 5000 об / мин.
Слабым звеном трансмиссии является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая идет с полноприводной системой и которая, как оказалось, слишком стремится к переключению на повышенную передачу, даже когда необходимо ускорение. Версии Buick с передним приводом будут иметь ту же девятиступенчатую коробку передач, что и Malibu.Максимальная производительность по-прежнему впечатляет, но нам придется подождать, чтобы провести трековые испытания, когда мы получим серийную модель Buick. Он, безусловно, кажется живым, и промежуток в движении на ограниченном участке автобана был достаточно большим, чтобы увидеть указанные 248 км / ч (154 миль / ч), что совсем не соответствует официальному ограничителю скорости 250 км / ч.
Опыт автобана также подтвердил значительные таланты Insignia в качестве высокоскоростного крейсера, который оставался стабильным и собранным даже на таких скоростях, которые в Штатах заслуживают тюремного заключения.Качество езды хуже на более низких скоростях, адаптивные амортизаторы немного слишком жесткие в настройках Sport и слишком мягкие в ориентированном на комфорт режиме Tour.
Снижение веса новой модели составляет около 200 фунтов по сравнению с последней версией AWD, и хотя Insignia не обладает маневренностью чего-то вроде Audi A4, она может обеспечить впечатляющее сцепление с дорогой, когда это необходимо, хотя за счет серьезного крена кузова при крутых поворотах. В системе AWD используется версия заднего дифференциала Twinster с векторизацией крутящего момента GKN, которая также используется в Ford Focus RS.Opel не демонстрирует волшебной способности Ford сжимать линию поворота при экстремальном использовании, но функция векторизации, безусловно, снижает недостаточную поворачиваемость на более обычных скоростях.
Ожидаемая аномалияInsignia может быть исторической аномалией, но это прекрасный автомобиль сам по себе. Он заметно более талантлив, чем любые автомобили аналогичного размера, которые PSA спроектировала самостоятельно, и которые Peugeot и Citroën изо всех сил пытаются продать даже националистически настроенным французским покупателям.Будем надеяться, что значительная часть инженерного таланта Opel переживет неизбежное сокращение штатов два в один.
Что еще более важно для покупателей из США, Insignia также является прекрасной базой для нового Buick Regal, обещая продукт, который, наконец, будет достойным престижных стремлений бренда. Добавьте сюда сообщения о модели GS с двигателем V-6, которая вслед за этим Sportback и TourX выйдет на рынок, и от этого Buick есть чего ждать.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ПРИМЕРНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): 41000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным наддувом -клапан, рядный-4, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб.
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.4 дюйма
Длина: 192,8 дюйма
Ширина: 73,4 дюйма Высота: 57,3 дюйма
Объем груза: 17 куб. Футов
Снаряженная масса ( C / D est): 3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST):
От нуля до 60 миль в час: 5,9 с
От нуля до 100 миль в час: 15,3 секунды
-миля стоя: 14,6 с C / D EST):
EPA комбинированный / город / шоссе: 25/21/32 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .