Вздрагиваем от жёсткости седана Mercedes-Benz C-класса W205. Тест-драйв mercedes c w205 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Тест-драйв Mercedes C-сlass: идеальный симулятор или беспроигрышный симулянт
Новое поколение еще на фотографиях демонстрировало себя максимально выигрышно… Больше всего «цешка» напоминает, конечно, свежую «эску». Тем, кто любит копаться в мелочах, искать общие черты и объяснять самому себе «почему да» или «почему нет», новинка позволит развернуться вовсю. У вас будут месяцы для анализа линий, разрезов, форм… Мне, например, при взгляде спереди-снизу радиаторная решетка кажется излишне массивной, а фары, наоборот, маленькими. И задние миндалевидные фонари стоило сделать побольше… Критикам можно кинуть сотни косточек для спора. Так давайте спорить до хрипоты, Mercedes сделал для этого все, традиционно выпустив несколько вариантов С-сlass.
Как обычно, покупатель должен решить, где, по его мнению, должна находиться эмблема Mercedes? Быть вставленной в радиаторную решетку или трехлучевым прицелом выступать над капотом? В версии Avangarde радиаторную решетку рассекают две массивные линии, по центру которых – звезда. Модификация Exclusive демонстрирует более классический стиль с тремя поперечинами (в движении для лучшей аэродинамики пространство между ними закрывается) и объемным символом, который, впрочем, все равно видно только снаружи. Скругленный капот сделал звезду невидимой с водительского кресла.
Новые формы Mercedes – дань традициям, стилю и аэродинамике. По словам главного дизайнера С-сlass Уве Халлера, именно неприметные закругления – капота, крыши – придали автомобилю сходство с купе, а значит, добавили агрессивности и спортивности. Чего собственно в Mercedes и добивались. Физически же они обеспечили машине самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления в классе – Cx 0.24.
Официальные 10 сантиметров, которые прибавил W205 по сравнению с W204 (8 сантиметров прибавила колесная база), очевидно, достались сидящим сзади.
Спереди не то что тесновато, но уж и не просторно. Зато пассажиры второго ряда не будут ущемлены. Сидишь здесь, конечно, не как в S-сlass, и улечься, вытянув ноги, тут невозможно. Но! Теперь и С-сlass можно вполне себе использовать с шофером. Только вдумайтесь: среднеразмерный автомобиль длиной 4 686 мм – еще чуть-чуть и настоящая «персоналка».
Материалы отделки в C-Klass – вне критики. Остается причмокивать губами и закатывать глаза.
Изумительная кожа, чуть приминающаяся при нажатии пальцем, восхитительные цветовые гаммы, богемная (если хотите, немецкая) внимательность к деталям. Тактильные ощущения по пятибалльной системе на шестерку. Богатство и стиль спорят друг с другом, чего больше…
Вот о приборах-кнопках чего-то особенного не скажу. Загнанные в спортивные трубы циферблаты спидометра и тахометра читаются хорошо, но своим видом не вызывают желания поскорее запустить стрелки по часовой.
Пухлый руль превосходен на ощупь, рычажки переключаются, а кнопки нажимаются с приятным усилием и звуком, кресла широко регулируются, но в нетерпении заводить мотор – «ну же, ну же!» при взгляде на них особо не хочется.
Вообще, на это разнообразие сначала, да и в дороге, обращаешь мало внимания. В салоне сразу привлекает другое: тачпад – здоровенный мультимедийный экран и мерседесовский вариант компьютерной мыши.
Даже дизайнеры Mercedes признают, что визуально вся эта система не бесспорна: экран взрывает, разрезает, переворачивает весь салон, лишает его гармонии. А сделать «телевизор», скажем, выезжающим из недр приборной панели технически не получается. Пришлось пожертвовать стилем. Безусловно, есть ради чего.
Тачпад – штука прикольная. Целый час провел, вращая шайбу, выбирая опции и царапая ногтем английские и русские буквы – система распознает даже почерк «курица лапой», помогая, например выбрать навигационную карту, облегчая поиск нужной тебе страны или населенного пункта.
Правда, за все время экспериментов с тачпадом не проехал и метра: невозможно одновременно следить за дорогой и за экраном, тем более что все происходящее на нем захватывает на первых порах куда сильнее.
Вот сидящий справа коллега развлекся по полной: законнектил свой Айфон и звуки очень тяжелого рока потекли через динамики Burmester прямо в мой мозг. Даже мое негативное восприятие конкретной мелодии не мешает признать: эта музыка – просто чума. Интересно, какую долю она занимает в общем прайсе C-сlass…
Так что если даже вы не собираетесь на новом C-сlass ездить – не отказывайтесь бездумно от покупки. Как объект для развлечения и приятного времяпрепровождения Mercedes дает невероятные возможности помимо необходимых. Он как самый напичканный смартфон, только еще электробритва, занимательная головоломка и библиотека.
Ну а если все-таки ездить…
Так вот в тот момент, когда, наконец, стоит повернуть ключ (удивительно, но кнопка «старт-стоп» в C-сlass – опция) в замке зажигания, ты окончательно понимаешь, что сидишь не за рулем настоящего автомобиля, а в каком-то симуляторе – ты можешь выстроить под себя все, что угодно. И даже «выбрать» машину, в которой поедешь!
В этом преувеличения – чуть. Да, став владельцем нового C-сlass, вы фиксируете внешний дизайн, тип кузова, объем двигателя и цвет кресел… Но важнейшие параметры, определяющие ваше движение, вы сможете менять перед поездкой. И даже по ходу ее.
Все тестовые Mercedes были оснащены (внимание!) пневмоповеской Airmatic с бесступенчатым регулированием силы демпфирования и переключателем системы Agility Select, расположенным под правой рукой, рядом с тачпадом. Эта опция перекочевала сюда прямо с S-class и стала одним из аргументов, подтверждающих «новые стандарты в классе».
Вся система позволяет задать характер поведения автомобиля: работу семиступенчатого «автомата», двигателя, настройку подвески и «тяжесть» руля. Всего режимов пять: Eco, Komfort, Sport, Sport+, Individual. Если зажигание было выключено более четырех часов, то после система по умолчанию выберет вариант Komfort. Но любое переключение занимает доли секунды и легко осуществляется на ходу.
Режимы отличаются один от другого и очень существенно. Включив на горном серпантине самый жесткий Sport+, я услышал: А – шум из-под капота (наконец-то!), Б – раздраженный шепоток коллеги (этот режим никак не рассчитан на комфорт пассажира), В — голос Бога – через взгляд водителя фургончика, выехавшего навстречу из-за поворота.
Sport+ – это взрывная реакция на педаль газа, кажется, автомобиль взбрыкивает от одной попытки прикосновения. Функция Eco/Stop отключена, стрелка тахометра долетает до 6 000 оборотов, предельно «нервная» подвеска – и невероятный кайф. Не везде – на магистрали, при обгонах и перестроениях. О плавности хода речи уже нет, и, когда я поехал по небольшому участку брусчатки в этом режиме, стало откровенно неуютно – вибрации передались в салон.
Режим Sport – гораздо менее азартный. Он, скажем так, веселый, но ни на что не провоцирующий… не спортивный. Просто реакция на педаль газа происходит без заметной паузы. Komfort – просто плавный и мягкий (как раз здесь при резком нажатии на газ автомобиль берет какое-то время на осмысление).
Режим Eco по ощущениям почти тот же Komfort. Но – раз уж водитель скупится – система будет экономить на всем. Например, уменьшается сила подогрева сидений (если он был включен), менее активно начинает работать кондиционер. Даже на небольшом экране между спидометром и тахометром появляется призыв к экономии. Ну а любые попытки ускориться беспощадно сглаживаются.
Наконец, режим Individual позволяет всё вышеперечисленное определить вручную: и жесткость амортизаторов, и руля, и поведение трансмиссии… Не скажу, что мои многочисленные эксперименты позволили найти свое сочетание настроек, устраивающее меня больше запрограммированных. Зато в полной мере почувствовал многообразие вариантов… одной и той же машины.
Конечно, не стоит совсем буквально понимать мои слова о «разных автомобилях». Да, с любыми настройками новый Mercedes C-сlass остается в своих имиджевых и динамических рамках. Каким бы спортивным ни был режим Sport+, каким бы мощным ни был мотор под капотом, главная задача Мерседеса – оберегать пассажиров от внешних раздражителей.
Новая передняя подвеска заботится о тебе, как моя младшая дочь о своем плюшевом котенке. Она «анализирует» обстановку под колесами, фильтруя – на свой лад, разумеется, – все проблемы на серьезные и несерьезные. И гасит колебания она очень умно. Небольшие неровности вообще проглатывает внутри себя, как бы говоря: «Все в порядке, хозяин, не беспокойся».
Да, новый Mercedes более спортивный, чем его предшественник. Точнее, если надо, он даст водителю почувствовать и скорость, и азарт. Но ощущение комфорта и безопасности все равно осталось превыше всего, перейдя на новый уровень.
И остается вопрос: с каким двигателем Mercedes C-class особенно хорош?
Я испытал три. Mercedes С250 c 2.0-литровым 211-сильным бензиновым мотором подойдет 99 из 100 покупателей. Всего 6,6 секунды до «сотни», подхватывает сразу и всегда, обеспечивает прекрасный разгон и при этом волшебно тихий.
Полноприводный С400 с его безумным 329-сильным 3.0-литровым агрегатом – для маньяков. Это на нем я напугал горного развозчика пиццы. Первые метры на этой машине заставили спешно перепроверить все настройки: «Что, черт побери, происходит?!». И потом, в режиме рваной езды, когда то разгоняешься, то тормозишь, а скорость выше 70 – самоубийство, этот мотор становится тигром в клетке канарейки. Даже легкое прикосновение к педали газа он воспринимает как приглашение поддать газу – и переходит на пониженную… Ну и почти 20 литров на «сотню» в режиме Eco (пусть и в совершенно неэкономичных условиях)!
Самое лучшее впечатление оставил дизель на С250 BlueTEC. Никакого шума, никаких вибраций. Отлично сбалансированный мотор с очень скромным аппетитом. В непростых горных условиях – около 8.0 литров! В российском Mercedes считают, что именно такой автомобиль станет хитом продаж.
Они, кстати, стартуют 15 апреля. Пока в Россию приедет лишь версии С180 – с базовым 1.6-литровым 156-сильным мотором, стоящим еще на нынешнем W204 и вышеупомянутый С250. Дизели и мощные бензиновые версии появятся к концу года, а в той же Германии осенью начнет продаваться версия с дизельным гибридом, тоже обещающая стать хитом…
Технические характеристики Mercedes C-class
Mercedes C180 | Mercedes C200 | |
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4686 × 1810 × 1442 | 4686 × 1810 × 1442 |
Снаряженная масса, кг | 1425 | 1465 |
Клиренс, мм | н/д | н/д |
Объем багажника, л | 480 | 480 |
Объем топливного бака, л | 41 | 41 |
Двигатель | бензиновый 1.6, 156 л. с. | бензиновый 2.0, 184 л.с. |
Коробка передач | автоматическая, 7-ступенчатая | автоматическая, 7-ступенчатая |
Привод | задний | задний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 8,5 | 7,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 223 | 235 |
Средний расход топлива, л/100 км | 5,8 | 5,6 |
Единственный автомобиль, который может подпортить продажи новому C-class, – его младший и более доступный «красавец-брат» CLA. Все подробности – в нашем тест-драйве. |
Mercedes-Benz C-Class W204 с пробегом: двигатели, трансмиссии, подвеска, тормозная система
Ходовая часть
Тормозная система
Тормоза W204 выполнены качественно, но весьма нагружены – даже слабенькая С200 имеет очень неплохую динамику. При этом машины возрастом и под 10 лет могут иметь отлично работающие тормозные механизмы. Ресурс оригинальных дисков и колодок типовой, на машинах с АКП диски служат от 50 до 100 тысяч (в зависимости от стиля езды), колодки примерно раза в два меньше. Слабое место только одно: сгнивают задние задающие кольца АБС. К счастью, они меняются отдельно от ступицы.
Подвеска
Переход на МакФерсон спереди сказался на ресурсе не лучшим образом: амортизаторы могут начать течь уже после 60 тысяч километров, ломаются пружины. Подшипники опоры очень не любят эксплуатации в грязи, могут порадовать хрустом уже через несколько часов езды по грунтовке. Рычаги надежнее, при относительно аккуратном обращении часто доживают до сотни тысяч. Передний продольный не любит ямок и кочек, задний поперечный – боковых перегрузок и тонкой резины.
Рычаг передний нижний, тяга
Из заменяемых отдельно элементов – гидронаполненная шаровая опора продольного рычага. Все остальные должны меняться в сборе, но экономы умудряются перепрессовывать сайлентблоки с предсказуемо более низким, чем у оригинала, ресурсом.
Задняя подвеска традиционной мерседесовской конструкции с 5 рычагами на сторону, но для W204 и 212 ее немного облегчили, и в итоге ресурс основных «линков» снизился до 100-150 тысяч пробега. У стабилизатора поперечной устойчивости втулки несменяемые, но, опять же, экспериментаторы нашли немало «обходных» решений – вплоть до установки жигулевских на клей. Будьте бдительны.
Рулевое управление
Оно здесь конструктивно отличается от модификации к модификации. Основная масса W204 (все машины до рестайлнга и версии c V6 после рестайлинга) оснащены обычным ГУР. Оригинальный бошевский насос стоит дорого, служит до 150-200 тысяч пробега – подводит фильтр неудачной конструкции. Если поменять на похожий от Chevrolet Niva, можно даже утешиться тем, что это не совсем «колхоз», ведь на Ниву деталь тоже поставляет Bosch.
Сами рейки – не образец надежности, особенно часто они текут на машинах первых выпусков: как правило, это следствие долгой эксплуатации с умирающим насосом, который поставляет масло со стружкой. Если течей нет, но есть стуки, то обычно причина в изношенных боковых втулках – вопрос решается заменой на фторопластовые детали.
Конструкция с ЭУР, появившаяся на машинах после рестайлинга, похожа на фольксвагеновскую. Тут такая же двойная рейка с силовой частью на противоположном от рулевой колонки конце. Настроена система хорошо, хотя удивительным образом рулевые тяги крепче самой рейки – более-менее сильный боковой удар оставляет тяги без повреждений, а вот рейку выбивает, повреждая рулевой вал.
Трансмиссия
Общие проблемы
Механическая часть трансмиссии достаточно крепкая – требует регулярного контроля лишь промежуточная опора заднего карданного вала, а на полноприводных версиях еще и подшипники вала, проходящего через картер двигателя. Ресурс передних ШРУС поменьше, чем у задних, но в целом можно о них не беспокоиться.
Механические коробки
Редко встречающиеся механические коробки передач серий 711.6 и 716.6 ругать не за что – до 300 тысяч изнашивается разве что механизм выбора передач, и уже потом есть шансы на износ подшипников.
Еще на W204 есть такая опция как Sequentronic – это роботизированная трансмиссия на основе 716-й коробки, но встречается она исчезающе редко. Сцепление тут одно, и алгоритмы работы соответствующие.
Автоматические коробки
Гидромеханические АКП представлены аж тремя сериями. Основная масса машин до рестайлинга оснащены старой пятиступенчатой АКП 5G-Tronic серии 722.6, в основном 722.640 W5A580, довольно крепким вариантом этой трансмиссии. Самым слабым версиям полагалась облегченная 722.618 W5A330.
Машины с моторами V6 до рестайлинга оснащены 7G-Tronic – 7-ступенчатыми АКП серии 722.9, точнее 722.903/722.902 W7C700, а основная масса машин выпуска с 2011 года – уже ее модернизированной версией 722.9Plus, она же 722.997 W7C700 c новой платой мехатроника и доработками по механической части.
5G-Tronic
Старая пятиступенчатая коробка к концу выпуска является наиболее отлаженной конструкцией. Надежность при замене масла хотя бы раз в 60 тысяч очень высокая, свои 200-250 тысяч минимум до появления проблем с накладками блокировки гидротрансформатора (ГДТ) и соленоидом блокировки она проходит наверняка. А если не гонять, вовремя отремонтировать ГДТ и менять масло почаще, то она способна без ремонтов проехать и больше 500 тысяч.
Поломки 722.6 обычно связаны с наличием ударов из-за изношенной и работающей с ударами на холодную блокировки ГДТ, либо случайны – например, из-за забитого фильтра или перегрузки. Мелкие неприятности вроде течи сальника проводки или проблем с селектором тоже возможны, но встречаются при больших пробегах и лечатся недорого.
Несмотря на наличие всего пяти ступеней и довольно старую конструкцию, динамика и расход топлива у машин с рядными «четверками» и этой АКП немногим хуже, чем с семиступкой. Конечно, достичь показателей менее 5 литров на сотню по трассе с бензиновым мотором ей сложно, но зато лишних денег на ремонт не уйдет, да и б/у коробки стоят очень недорого и попадаются в изобилии.
7G-tronic
Первая версия 722.9 – конструкция крайне прогрессивная. В механической части еще ощущается, что создана она на базе старой коробки, есть даже совпадающие детали. Но кинематическая схема полностью новая, с одной жесткой блокировкой, компактная и с большим динамическим диапазоном.
Самое очевидное изменение – блок управления переехал внутрь АКП, получился мехатроник. Жаль, что плата от Siemens не рассчитана на температурный режим за 130 градусов, который для этой АКП оказался типичным из-за проблем с дизайном системы охлаждения. Примененный теплообменник получился неэффективным из-за просчета с пропускной способностью контура системы охлаждения, да и целевая температура была выбрана неудачно – это был первый опыт MB повышения рабочих температур АКП до 115-120 градусов.
Плата электроники мехатроника цельная, и в первую очередь отказывают датчики оборотов на ней. Сейчас их научились паять, а платы ремонтировать и перепривязывать, а еще лет 5 назад это было большой проблемой.
Жгут проводки АКП тоже подешевел и со временем стал термостойким, как и сальники коробки. Высокая температура способствует и износу накладок механизма блокировки ГДТ, что приводит к необходимости его ремонта при пробегах еще до 200 тысяч.
При этом механическая часть достаточно крепкая, с хорошим запасом – загубить маслонасос или втулки можно только при долгой эксплуатации на грязном масле. Течи поддона связаны с неудачным его конструктивом, но при регулярной замене масла и соблюдении температурного режима особых проблем с ним нет.
Следить за уровнем масла сложно, так как контрольного щупа нет, хотя его можно заказать и поставить отдельно. Из-за очень высокой температуры коробка требует применения масел с новым допуском и плохо относится к универсальным.
Еще у ранних выпусков коробки есть проблема с трескающимся колоколом АКП – чисто механическая беда из-за просчета в прочности.
Весь набор проблем обеспечил коробке плохую славу – на первых W204 при пробегах 60-90 тысяч АКП часто отправлялась в ремонт. Дилеры по несколько раз меняли мехатроники и перебирали АКП. Основные моменты устранили к 2010 году, а чуть позже вышла уже новая версия, 7G-Tronic Plus, с новой электронной платой, а заодно и доработанной системой охлаждения.
Из хороших новостей при покупке машин с 722.9 можно отметить, что этот агрегат почти идеально диагностируется сканером, поскольку электроника постоянно отслеживает оптимальное давление переключения в каждом из пакетов и базовое давление в коробке. По данным об адаптациях можно судить о состоянии конкретного экземпляра, заодно стоит посмотреть версию ПО – его значительно обновили, улучшив алгоритмы работы.
7G-Tronic Plus
Новая версия коробки 722.9 исправно прослужила до появления 9-ступенчатой АКП серии 725, поскольку основные проблемы конструкции решили. Рабочую температуру снизили, что улучшило условия работы электроники, проводки, ГДТ, фрикционов и маслонасоса. Подкорректировали наконец сервисный регламент – теперь совершенно официально коробка требует регулярной замены масла раз в 60 тысяч.
Тормозные колодки задние
Само масло поменяли на еще более термостойкое, изначально было с допуском 236.14, а после с допуском 236.15, они даже цветом отличаются, новое масло темно-синее вместо розовато-желтого. Предполагается, что смешивать их нельзя, и новые гидроблоки не допускают использования старых масел.
Это мнение широко поддерживается масляными профессионалами, но на практике все не так страшно, просто адаптации на неправильном масле не будут идеальными. Более того, на обычном минеральном масле стандарта Dexron III коробка тоже работает, хотя недолго. Смазывающие свойства «минералка» теряет за десять-двадцать тысяч пробега, попутно сильно загрязняя коробку. А синтетика выборочно агрессивна к ряду материалов 722.9, и всегда есть шанс залить что-то неподходящее. Короче говоря, масло и правда нужно использовать оригинальное, но если вы зальете в 722.9 Plus «старое» масло вместо «нового», то никто не умрет.
Надежность этой конструкции немногим уступает 5G-Tronic (722.6), но она все же значительно дороже в ремонте. При аккуратной эксплуатации накладки ГДТ служат больше 200 тысяч, а механическая часть агрегата может пройти и 500 при условии проведения промежуточного ремонта при пробегах порядка 250-300 тысяч.
Полный привод
Почти все полноприводные W204 – с моторами V6. В версии 4Matic привод постоянный полный, в раздаточной коробке тут полноценный дифференциал. Сама раздаточная коробка весьма надежна: крупные шестерни и надежный корпус, большие роликовые конические подшипники позволяют ей проехать даже с мощными моторами далеко за 200 тысяч без проблем. Редкие проблемы связаны с поломками сепараторов подшипников, еще реже повреждается дифференциал, выполненный тут по схеме планетарной передачи-делителя.
Моторы
Моторная гамма W204 необычайно широкая – одни только рядные «четверки» можно условно разделить на три поколения. Основной двигатель машин до рестайлинга – это M271 в версии с распределенным впрыском и компрессором. Начиная с 2009 года начался переход на версию M271 Evo, с непосредственным впрыском и турбонаддувом. А в 2012 году появился новый мотор линейки M274, в версии с турбонаддувом и непосредственным впрыском, с полностью новым ГРМ и напыляемым железосодержащим покрытием гильз цилиндров, а не чугунными гильзами. V6 бывают двух поколений – старые M272 и кардинально отличающиеся от них М276.
На этом гамма не исчерпывается – были еще и мощные 8-цилиндровые версии и редко встречающиеся у нас дизельные.
Рядные четверки первого поколения
Базовым вариантом является мотор с объемом 1,8 литра, M271KE18ML мощностью 156 и 184 л.с. для версий С180 и С200, но с лета 2008 года младший вариант 1,8 заменил двигатель объемом 1,6 литра, М271KE16ML, мощностью в те же 156 сил.
Моторы M271 достаточно крепкие, но, к сожалению, у них есть серьезный просчет с конструкцией звезд фазорегуляторов, что сильно снижает ресурс цепи ГРМ и может вызывать даже ее слет со звезд, а также износ самих звезд. В фазорегуляторе неудачная конструкция взводящей пружины и механизма центровки со временем приводит к утечкам давления масла, вибрациям и нарушениям соосности внешней звезды и распредвала.
Все было бы хорошо, если бы эти детали стоили недорого, но комплект звезд стоит минимум 800 долларов, сейчас появился неоригинал и восстановленные детали, но их качество плавает, а конструктив почти у всех скопирован с неудачного оригинала. Как итог – больше пяти вариантов фазорегуляторов от производителя за десять лет выпуска мотора и многочисленные недовольные владельцы.
Версии мотора с компрессором и распределенным впрыском к 2008 году были хорошо отработаны и весьма надежны в остальном. Компрессор спокойно служит до 200 тысяч, износ подшипников при базовом давлении наддува маловероятен, износ приводного ремня и роликов повышенный, но это недорогие детали.
Из серьезных недостатков М271 можно еще отметить неудачную систему КВКГ, вентиляции картерных газов, снижение эффективности работы которой аукается разжижением масла бензином и пониженным ресурсом масла, к тому же зимой она склонна к обмерзанию. Каждые года четыре-пять трубки вентиляции лучше менять, они сильно забиваются изнутри, пропускная способность системы снижается, часто клинят обратные клапана. Основной признак проблем – замасливание дроссельной заслонки Необходимо также следить за течами масла через прокладки теплообменника в маслостакане, они дубеют со временем.
Рядные «четверки» второго поколения
Появившиеся в 2009 году моторы семейства M271 Evo на версиях С180, С200 и С250 хоть и имеют тот же индекс, но сильно отличаются от своих предшественников. Наддув у них реализован турбокомпрессором, а впрыск уже непосредственный, к тому же система управления двигателем совсем другая. Как итог – новый виток неприятностей.
Объем попадающего в масло бензина стал больше, как следствие, возросла важность правильной работы системы вентиляции картера. А проблема осталась: трубки все так же требуют регулярной замены, или нужно применять очень качественные масла.
Система питания при этом достаточно надежна, ведь у Mercedes уже был неудачный опыт внедрения непосредственного впрыска на 271-й серии двигателей на W203, и по итогам проведена работа над ошибками. Нет проблем ни с EGR, ни с топливным насосом и форсунками, все хорошо диагностируется и работает без неожиданностей.
Улучшение мощностных показателей у моторов, увеличение диапазона регулирования фазорегуляторов, увеличение нагрузки на малых оборотах моторов за счет новой трансмиссии вызвало новый виток проблем с ГРМ. У М271 Evo гарантированный ресурс цепей свалился с 80-100 до 60 тысяч километров.
Турбина доставляла проблемы при падении давления масла и пробегах больше 100 тысяч, но производитель эту проблему решил, поставив рестриктор в банджо-болт сливной магистрали турбины. Деталь копеечная, порядка 10 долларов, и поменять ее стоит обязательно.
Попытка повышения рабочей температуры моторов привела к уменьшению ресурса всех резиновых деталей, и в частности – прокладок маслостакана и уплотнителя термостата, которые и до того не были образцовыми. В итоге моторы часто не догреваются, и топлива в масле становится еще больше.
Рядные четверки третьего поколения
Моторы семейства М274 на W204 представлены единственным вариантом M274DE16AL объемом 1,6 литра и мощностью 156 сил для модели С180. Основное отличие серии М274 от предшественников – в использовании тонкостенной гильзы из напыляемой железосодержащей композиции, а не чугунной гильзы и полностью нового механизма ГРМ.
Первое решение определенно повышает «одноразовость» моторов, но в эксплуатации достаточно надежно, это вам не алюсил. Покрытие даже можно еще раз хонинговать, и износостойкость у него выше, чем у чугунной гильзы. Вот только при проблемах с кольцами или попаданием абразива во впуск его проламывает или царапает на глубину, не допускающую восстановление. Поршневая группа явно ходит дольше, чем на 271 Evo, где уже после 250 тысяч наблюдался значительный износ гильзы в районе ВМТ. Ресурс ГРМ тоже основательно подрос, правда, до беспроблемности семейства М111 с их «вечной» цепью ему далеко, но 150-200 тысяч цепи могут пройти.
Но вот сюрприз – опять проявились подзабытые проблемы с муфтой фазорегулятора. Муфта с кодом A 270 050 08 47 сначала немного стучит, а потом ее внезапно проворачивает – и сразу же с повреждением ГБЦ, клапанов и даже поршней, они тут на удары не рассчитаны. Такую муфту ставили до весны 2014 года, так что почти все W204 с М274 – в зоне риска. Надо ставить новую муфту за номером A 270 050 11 47, она крепче. Ее тоже может провернуть, но такие случаи крайне редки и происходят только при откровенно наплевательском отношении к стучащему мотору. Муфту меняли по отзывной кампании, так что вовсе не факт, что ее придется менять вам лично.
Еще одна специфическая беда М274 касается регулируемой помпы – у нее ломается рычаг привода регулировки. По помпе тоже прошла отзывная кампания, и эту деталь наверняка заменили, но перепроверить стоит. Импульсные диски на М274, на которых расположены датчики положения распредвала, все так же проворачиваются, приходится следить за их положением, и при смещении их нужно приваривать к валам.
V-образные «шестерки» первого поколения
Про моторы серии М272, которые в вариантах M272KE25, M272KE30, M272KE35 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра ставились на С230, С280-С300 и С350 модели до 2009-2011 годов, написать можно не одну страницу. Желающим ознакомиться можно порекомендовать обзоры обзоры Mercedes W211 и W221, а также материал, посвященный сравнению М272 c предыдущим 6-цилиндровым семейством М112.
Если суммировать кратко, то сочетание нежного алюсилового блока, высокой рабочей температуры, негерметичного впускного коллектора, сыплющего остатками пластиковых заслонок в цилиндры, неудачного ГРМ и агрессивной настройки системы управления, допускающей легкую детонацию, приводит к задирам и масложору у этих моторов уже при пробегах 150-200 тысяч.
В теории алюсил позволяет создать почти вечный мотор с ресурсом поршневой группы больше 500 тысяч, ведь при таких пробегах у них может не быть износа цилиндров и колец, но на практике задиры грозят при любой оплошности, а ремонт проводится либо заменой шорт-блока, либо гильзовкой, что в случае с мотором 3,5 достаточно сложное и дорогое мероприятие.
Также у мотора дорогие фазорегуляторы, по 400-500 долларов (а их 4 штуки), текущий стакан маслофильтра и еще куча проблем помельче. Сделать на М272 капиталку с заменой всего подряд можно, но даже при относительно высокой стоимости W204 на вторичке это будет едва ли финансово оправданная затея.
V-образные «шестерки» второго поколения
Двигатели M276 на этом поколении Цешки представлены всего одним вариантом, 3,5-литровым 306-сильным M276DE35 на версии С350 с 2011 года. Линейка моторов M276 сильно отличается от М272, у них даже угол развала блока стал 60 градусов, чтобы не использовать балансирный вал. Тут, как и на М274, используется напыляемое покрытие гильзы из железосодержащей композиции, очень прочное и износостойкое.
Механизм ГРМ стал существенно надежнее – здесь уже раздельные цепи на каждую ГБЦ и одна короткая на промежуточный вал, простая конструкция натяжителей и более крепкая конструкция фазорегуляторов. Первые два года выпуска цепи были белого цвета, они склонны к вытягиванию, и их стоит заменить – это можно сделать в рамках продленной гарантии.
Наконец-то появился нормальный впускной коллектор, без ломучих заслонок и подсосов, а после 2014 года мотору снизили рабочую температуру до 92 градусов. Поскольку 105-градусный термостат на более ранних машинах создает немало проблем с излишней закоксовкой системы вентиляции картера и износом резиновых и пластиковых компонентов двигателя, его рекомендуется заменить на поздний 92-градусный, а блок управления прошить для раннего включения вентиляторов.
Но вы ошиблись, если подумали, что это беспроблемный мотор. Стуки цепей на моторах с номерами двигателя до 1579 ХХ 60 022333, 2768 ХХ 30 001280, 2769 ХХ 30 406602 и 2789 ХХ 30 103674 вызваны долгим наполнением гидронатяжителей и фазорегуляторов маслом при запуске. Решение в виде обратного клапана внедряется по отзывной компании. При стуках цепей на холодную необходима доработка, и если машина обслуживается у дилера, то все будет бесплатно.
Вторая серьезная проблема связана с муфтами фазорегуляторов и механизмом регулирования. Все так же отваливаются от валов импульсные диски, а сама муфта, как и на М274, может провернуться. Так как мотор без наддува, то муфту сворачивает намного реже, но суть проблемы та же. Новый вариант муфты А2760503700 усилен, и если при наличии обратных клапанов у натяжителей цепей и канала муфт стук все равно есть, то их необходимо сменить. Цена муфты на данный момент порядка 300 долларов, но меняют их обычно парами. Все ремонты пока очень финансово серьезны за счет дорогих запчастей и отсутствия неоригинала, поэтому если машина обслуживалась не у дилера, то это хороший повод попросить скидку тысяч в 200 на мелкие ремонты.
В целом эта линейка моторов стала существенно надежнее М272 – при своевременном устранении проблем по ГРМ нарекания на поршневую группу и систему питания отсутствуют. Главное – не забывать обновлять ПО мотора, его существенно доработали, снизив склонность к детонации даже на Аи-95 и даже на вариантах с термостатом на 105 градусов.
Дизельные моторы
Дизельных моторов на С-классе в России немного, менее 5% предложения, и они представлены вариантами 2,2 литра OM646 Evo, 2,1 литра OM651 и 3,0 литра OM642, хорошо известных по M-Class W164 и W211.
У OM646 на C 200 CDI, C 200 CDI BlueEFFICIENCY и C 220 CDI до 2009 года доставляют проблемы загрязнения впуска, завоздушивание топливной аппаратуры, прикипающие форсунки, свечи накала и датчик давления в рейке. Мотор очень надежный, может пройти и 300, и 400, и более тысяч километров до капремонта.
Его наследник ОМ651, сменивший заслуженный мотор в 2009 году, склонен к просадке давления масла из-за несвоевременного срабатывания электромагнитного клапана маслофорсунок и износа маслонасоса, что проявляется в основном в случае его использования с МКП. Автоматическая коробка позволяет избежать работы мотора на опасных режимах с высокой нагрузкой и малыми оборотами.
Крупный дизель V6 OM642 для версий C300CDI, C320CDI и C350CDI существенно сложнее и дороже в обслуживании, однако его также вполне можно рекомендовать к покупке. С достаточно специфическим списком проблем мотора можно ознакомиться в статье о X164.
Брать или не брать?
Если вы не страдаете перфекционизмом, скрипучий пластмассовый салон не раздражает, а бюджет ограничен, можно рассмотреть покупку дорестайлинга с мотором М271 и 5-ступенчатой коробкой, а еще лучше – найти вариант с дизелем ОМ646. Варианты с V6 M272 заведомо более рискованные. После обновления салон стал заметно лучше, стали надежнее и моторы V6, а вот с рядными «четверками» не все так однозначно – M271 Evo к покупке вряд ли можно рекомендовать, а вот М274 – вполне. Если по деньгам сильных ограничений нет, лучше всего рассматривать максимально свежий W204 с дилерским обслуживанием и выполнением всех регламентных процедур и гарантийных ремонтов.
плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
Mercedes-Benz C-Класс седан
Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вме…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Тест драйв Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC), 2019 год. https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/2694/ Тест драйв седана Mercedes-Benz C-Класс седан (C 200 4MATIC) с бензиновым двигателем 1.5, 184 л.с. (ДВС — M264 E15 DE AL турбо — чугунные гильзы есть!), 2019 года выпуска был осуществлен у дилера Авилон. 1. Вме…Евгений Беленький
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.2
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 200 4MATIC
За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно бо…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Тишина в салоне идеальная https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/1887/ За руль классного чёрного Мерса «C» я сел чуть меньше года назад, как раз удалось выгодно пристроить в хорошие руки старый БМВ. На тест-драйве не один раз опробован, но от собственной Цэшки ощущения все равно бо…Николай Дм.
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 5
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Цэшка ощутимо снимает нагрузку с водителя https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/785/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…Артем Конюхов
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC
Пересел на Mercedes C-Class Coupe в январе 2019 года. Двигатель 1,8 л, коробка автомат 7-ступка. В первую очередь меня привлёк дизайн. Внешнее оформление у Mercedes C-Class Coupe шикарное. На втором месте динами…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Mercedes C-Class не разочаровал https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2196/ Пересел на Mercedes C-Class Coupe в январе 2019 года. Двигатель 1,8 л, коробка автомат 7-ступка. В первую очередь меня привлёк дизайн. Внешнее оформление у Mercedes C-Class Coupe шикарное. На втором месте динами…Евгений Сергеевич К.
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.3
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 250 Sport
Мне кажется, это идеальная машина. Конечно, мужчины начнут возмущаться, мол, что женщина может смыслить в автомобилях. Но у меня опыт вождения 8 лет, и Мерседес С-класса, это моя четвертая машина, поэтому есть с…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Безупречный интеллектуал https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/431/ Мне кажется, это идеальная машина. Конечно, мужчины начнут возмущаться, мол, что женщина может смыслить в автомобилях. Но у меня опыт вождения 8 лет, и Мерседес С-класса, это моя четвертая машина, поэтому есть с…Каринка Малинка
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC
На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…
Mercedes-Benz C-Класс купе — 3 года эксплуатации: вся правда о авто https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2197/ На Mercedes Benz C езжу третий год. Брал автомат, двигатель 1.6. Салон шикарный, дизайн за три года не приелся. Отделка кожа, дерево, мягкий пластик – все красиво и в отличном состоянии. Двери тяжелые, четко зах…RomanS
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 200 4MATIC
Седан Mercedes Benz C смотрится потрясающе, давно привлекал внимание, но долгое время сподвигнуть себя на покупку не мог. Морально не готов был переплачивать, просто любовался. Но если долго чего-то желать, оно…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Есть машины, а есть Мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/1884/ Седан Mercedes Benz C смотрится потрясающе, давно привлекал внимание, но долгое время сподвигнуть себя на покупку не мог. Морально не готов был переплачивать, просто любовался. Но если долго чего-то желать, оно…Никита Р.
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 200 4MATIC
Это мой первый немецкий автомобиль. До этого более 10 лет отъездил на японцах. Так как я совершенно не владею пером, напишу кратко и по существу. Сначала о плюсах. Мне очень нравится тяжелый руль в сочетании с р…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Шикарный немец! https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/430/ Это мой первый немецкий автомобиль. До этого более 10 лет отъездил на японцах. Так как я совершенно не владею пером, напишу кратко и по существу. Сначала о плюсах. Мне очень нравится тяжелый руль в сочетании с р…Полиграф Полиграфович
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.7
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180
По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Лучше мерседеса только новый мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2199/ По моему мнению S-класс «Мерседеса» идеален со всех сторон. У меня же машина С-класса: устраивает всем, кроме вида сзади (в профиль напоминает грустную лягушку). Все это фантазии, но я любуюсь исключительно пере…MaxDe
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 200 4MATIC
Машина, на которой я ездил, стала сыпаться, и я решил брать новую. Обратил внимание на немцев. Как-то ездил на Бэхе друга. Понравились мощность и дизайн салона. Долго думал, сравнивал. В результате остановился н…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Стоит своих денег, поверьте https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/1886/ Машина, на которой я ездил, стала сыпаться, и я решил брать новую. Обратил внимание на немцев. Как-то ездил на Бэхе друга. Понравились мощность и дизайн салона. Долго думал, сравнивал. В результате остановился н…Сергей67
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс седан 2 AT C 300
Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество…
Mercedes-Benz C-Класс седан — Лощади, запряженные в технологии https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/review/429/ Мерседес С-класса у меня появился после японцы. Что хочется сказать, прежде всего, это другая философия в принципе. Для меня было столько открытий, что и не проходилось без моего удивления. Огромное количество…Klen Brandt
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс седан 2020 2018 – н.в., IV (W205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.5 AT C 200 4MATIC
Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск…
Mercedes-Benz C-Класс купе — Мерседес — это мерседес https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/2198/ Хотела написать отзыв с самого первого дня, как стала счастливым обладателем «Mercedes-Benz» C-class Coupe. Ну вот на конец-то появилось время поделиться с другими своими впечатлениями о данном супер-пуперскомск…Марина
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz C-Класс купе 1.6 AT C 180
Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…
Mercedes-Benz C-Класс купе — AMG пакет — это вещь https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/review/786/ Моя Цэшка не совсем обычная. Есть панорамная крыша и AMG пакет. Но и в базовой версии, если так можно сказать, машина не дурственная. А мне просто очень нравится, когда твой автомобиль чем-то выделяется, да и де…Артем Конюхов
Mercedes-Benz
C-Класс 2020 Mercedes-Benz C-Класс купе 2020 2018 – н.в., IV (C205) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mercedes_benz/c/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
Mercedes-Benz A-Class Обзор (2020) | Top Gear
A-Class стал крупным продавцом Mercedes в Великобритании, поэтому эта замена имеет значение. Хорошо — у старого наверняка были проблемы, но это не остановило его.
Это в значительной степени совершенно новая платформа с более длинной колесной базой, чем раньше, но большинство изменений — это в основном эволюция. Он прочнее и легче и на 12 см длиннее. Как ни странно, там есть небольшая дополнительная пассажирская комната, чтобы показать опухоль.
К счастью, есть и улучшения на дороге: плохая езда и неочищенная трансмиссия старого автомобиля были исключены, хотя только если вы тщательно спроектируете. Подвеска AMG Line по-прежнему делает автомобиль неуклюжим и резким, особенно на неровных городских дорогах.
Но мы простим вас за то, что вы не заметили. Что нельзя пропустить, так это рывок. Mercedes установил то, что пилот назвал бы «стеклянной кабиной» — никаких обычных циферблатов, только легко настраиваемые экраны. Он называется MBUX для удобства пользователей Mercedes Benz.Потому что в наши дни все переживает.
На базовых автомобилях он включает два семидюймовых экрана с высоким разрешением, работающую навигацию и подключенные сервисы, включая подробные данные о движении в реальном времени. Система голосовой активации, также стандартная для всей линейки, использует декодирование как в автомобиле (когда сигнал отсутствует), так и в облаке. «Он принимает естественный язык — спрашивайте его о чем угодно», — настаивали инженеры. Результаты были неоднозначными.
В высококлассных A-классах вы получаете 10,25-дюймовый центральный экран или даже пару таких, причем дисплей водителя также становится большим.В результате получается действительно впечатляющий кинематограф.
Есть несколько двигателей; 134-сильный A180 и 161-сильный A200 — это 1,3-литровые бензиновые турбины, которые отключают два цилиндра при легком открытии дроссельной заслонки. Затем есть настоящий 2,0-литровый двигатель, также совершенно новый и не имеющий отношения к 1,3, в 187-сильном A220 и 221-сильном A250.
Варианты с дизельным двигателемсильно переработаны по сравнению со старым A-Class и включают 114-сильный A180d и 148-сильный A200d, в то время как если вы хотите что-то менее разумное, более спортивное, вам понравится 302-сильный A35 AMG, который получил свой собственный обзор прямо здесь .
Механические коробки передач входят в стандартную комплектацию более низких двигателей, но большинство из них получают автоматическую коробку передач в стандартной комплектации с семиступенчатой коробкой передач DCT, присоединенной ко всем двигателям, кроме A200d, который получает более качественную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.
Эти новые двигатели, а также более легкий вес действительно помогают снизить расход топлива. Как и удивительно низкое сопротивление. Фактически, CdA (коэффициент лобового сопротивления, умноженный на площадь поперечного сечения) ниже, чем у человека на гоночном мотоцикле. Меры по снижению сопротивления включают в себя формирование деталей в задней части и легкосплавные диски с окрашенными в черный цвет гладкими участками, которые почти закрывают спицы.На самом деле детали были более навязчивыми, чем это: производителям шин был послан диктат, что надписи на их боковинах могут выступать не более чем на 0,2 мм.
Все модели запускаются с активным ассистентом удержания полосы движения, предупреждением о столкновении и автономным экстренным торможением. В этом нет ничего необычного. Опционально доступен более продвинутый пакет помощи водителю, включая предупреждение о слепых зонах, активный круиз-контроль и поддержку рулевого управления с центрированием полосы движения. Даже в этом случае его характеристики не выше, чем у Focus.
.Mercedes A-Class Обзор 2020 | Какая машина?
Вот где вам поможет этот обзор. Продолжайте читать, и мы расскажем вам, как Mercedes A-Class сравнивается со своими конкурентами премиум-класса, и какое сочетание двигателя и отделки салона имеет наибольшее значение. Когда вы уверены в фактах, следующий этап — обратиться в нашу службу покупки новых автомобилей. С помощью нескольких простых щелчков мыши и без каких-либо торгов вы найдете большие скидки на A-Class и почти на любой другой новый автомобиль в продаже.
Если вам нужна дизельная энергия, A180d — ваш лучший выбор.Он зарабатывает свои шпоры прогрессивной подачей мощности, которая равномерно распределяется по диапазону оборотов, и, хотя он не очень быстр сразу (разгон до 100 км / ч занимает около 10 секунд, если вы выбираете автоматическую коробку передач), у него все еще более чем достаточно мощности, чтобы сидеть. счастливо на внешней полосе автострады. A200d также является взломщиком, он кажется немного более крутым и заслуживает рассмотрения, если у вас есть деньги, но более быстрый, но дорогой A220d нарушает закон убывающей отдачи.
Каковы варианты вашего бензинового двигателя? Избегайте A180, потому что на нем нужно довольно много работать, чтобы не отставать от трафика.Более мощный A200 (161 л.с.) намного шустрее и является нашим выбором из этого диапазона. В нашем тесте он преодолел спринт 0-60 миль в час за 7,5 секунды — намного быстрее, чем удалось Audi A3 35 TFSI и BMW 118i — и у него есть легкая сила для спокойного круиза. A250 также является ремнем безопасности. Он использует 2,0-литровый бензиновый двигатель, который развивает впечатляющие 221 л.с. — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч всего за 6,2 секунды, что не далеко от времени горячего хэтчбека Ford Focus ST.
Наконец, есть экологичный подключаемый гибрид A250e.Он использует 1,3-литровый бензиновый двигатель от A200 с электродвигателем, который увеличивает мощность до полезных 215 л.с. Это делает его достаточно быстрым (разгон до 100 км / ч занимает всего 6,6 секунды), обеспечивая при этом официальный запас хода только на электричестве в 44 мили — впечатляющая цифра, которая также вполне правдоподобна, потому что мы проехали более 40 миль только от батареи.
Прочтите наши отдельные обзоры, чтобы узнать о характеристиках действительно быстрого хот-хэтча AMG A35 и чрезвычайно быстрого AMG A45.
В A-Class, даже в более спортивных комплектах AMG Line, используется другой подход, чем в более жестких сериях A3 и 1. Его более мягкая установка делает его одним из самых удобных семейных автомобилей на рябых городских дорогах и спящих полицейских; компромисс — больше плавания и отскоков по гребням и падения на скорости, чем у двух его конкурентов премиум-класса. Если вы действительно цените приятную поездку, лучшим автомобилем в классе является Volkswagen Golf, но только с опциональной адаптивной подвеской.
.Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .