Ford Mustang
Ford Mustang Convertible (1968)
Ford Mustang 1968 г. рекламировался как «самый захватывающий автомобиль на американских дорогах». Внешне он почти не изменился, за исключением утопленной решётки радиатора с упрощённым оформлением и вертикальными хромированными отверстиями вместо боковых воздухозаборников. Модель была приведена в соответствие с федеральными стандартами безопасности и оборудована боковыми габаритными огнями, антибликовыми зеркалами заднего вида, поглощающим энергию двухспицевым рулевым колесом и трёхточечными ремнями безопасности. Инженеры усовершенствовали конструкцию подвески и опциональных передних дисковых тормозов.
Продажи Ford Mustang в 1968 г. снизились до 317404 ед.; причиной тому была конкуренция со стороны таких автомобилей, как Chevrolet Camaro, AMC AMX, Dodge Charger, Pontiac GTO и даже Mercury Cougar. Популярности фастбэка во многом способствовал фильм «Bullit» (1968), в котором Стив Маккуин на зелёном Ford Mustang Fastback преследовал киллеров на черном Dodge Charger по улицам Сан-Франциско. В качестве маркетингового хода были выпущены ограниченные серии California Special (для Калифорнии) и High Country Special (для Колорадо), которые внешне оформлялись так же, как Shelby GT500. В пакет GT по-прежнему входили противотуманные фары на решётке радиатора, две выхлопных трубы, значок на крышке бензобака, усиленная подвеска, полосы на капоте и сбоку, специальные 14-дюймовые диски и опциональные радиальные шины Michelin.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 25376 |
Категория | GT |
Цена | 2920 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4727 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор Autolite |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. |
Максимальная мощность | 195 л.с. при 4600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 391 Нм при 2600 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1412 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Ford Mustang GT California Special (1968)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT California Special |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 4118 |
Категория | GT |
Тип кузова | Купе 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Motorcraft |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 0:1 |
Максимальная мощность | 230 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1376 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Ford Mustang GT Convertible (1968)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6384 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. |
Максимальная мощность | 325 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 579 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая C6 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1570 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Ford Mustang GT Fastback (1968)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang GT Fastback |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Ford Mustang Lightweight Tasca Car (1968)
Идея запуска в серию модификации Ford Mustang 428 Cobra Jet принадлежит Бобу Таске, американскому дилеру Ford №1. Он увидел, что обычный Mustang с двигателем V8 390 будет недостаточно мощным для дрэг-рейсинга, и поручил механику Джону Хили установить под капот 7-литровый блок V8 428. На первом экземпляре мотор был оснащён головками цилиндров от гоночного V8 427 и 4-камерным карбюратором Holley 735-CFM. Для участия в NHRA требовалось продать не менее 50 автомобилей, поэтому Таска заказал Форду серию таких фастбэков с двигателями V8 428 (в настройке со степенью сжатия 11.6 или 11.0), воздухозаборником Ram Air, 4-ступенчатой механической коробкой передач и самоблокирующимся дифференциалом. На соревнованиях Ford Mustang 428 CJ показал ошеломляющие результаты: четверть мили за 12.5 с. со скоростью до 169 км/ч.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford Mustang Lightweight Tasca Car |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 11 |
Категория | Гоночные |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 6:1 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 603 Нм при 3400 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 14″ |
Вес | 1515 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4663 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Ford Mustang Fastback – цена, фото, технические характеристики Форд Мустанг Фестбэк
До своего официального возникновения в 1964 году, Mustang был главным обсуждаемым автомобилем среди средств массовой информации. Подобное удачное представление в СМИ было до такой степени положительным достижением, что в начальный день, производители увидели большое количество людей, что превзошло все предположения. Дилеры даже приняли решение закрыть двери выставочного центра, с целью недопущения травма, какие люди могли бы получить в толпе. В другом дилерском центре, установили новинку автопроизводства на опору и начали поднимать вверх, чтобы все присутствующие могли ее видеть и не причинять вреда друг другу. Были покупатели, которые хотели первыми приобрести автомобиль, они были готовы переплатить за машину, но чтобы ее купить первыми. Изначально были две марки, на два места и с откидным верхом. Свою вторую славу американский автомобиль Ford Mustang Fastback приобрел при участии в фильме «Форсаж : Токийский Дрифт». Ею управлял Шон Босуелл (Лукас Блэк). Машина участвовала в гонке в горах против Такаси (Брайан Ти) и в ходе которой получила серьезные повреждения. Весь модельный ряд Форт Мустанг.
Содержание: [показать]
Экстерьер
Не стоит много говорить о том, что Форд Мустанг Фестбэк имел колоссальный успех по продажам и пользовался большой популярностью среди автолюбителей. Автомобиль весьма красив, его длинный капот и небольшой верх преобладали над дизайном прочих машин из Европы. Стоячая узковатая серо-голубоватая сотоподобная радиаторная решетка была изготовлена из 3-ех гранной хромированной линии и приукрашена эмблемой из хрома с образом скачущего пони по центру. Откровенно ненастоящие воздухозаборники разместились по обе грани решетки.
По причине неуспешного оформления и качества данного места, престиж Форда немного упал. Квадратные гнезда переднего освещения и псевдо воздухозаборники осуществлялись индивидуальными деталями и изредка подходили друг к другу либо к решетке. Этот автомобиль можно назвать изящным и элегантным, ибо на нем отсутствуют огромные полоски и воздухозаборники на капоте, на колесах нет надписей.
Интерьер
Интерьер выглядел весьма красиво и казался дорогим. Передние сидения были виниловые, хотя по заказу была возможность объединить их в диван, что было новым в те времена. Панель приборов была литая со светлыми цифрами на темном фоне. По сторонам от измерителя скорости можно найти круглые датчики, которые показывали температуру и уровень бензина. А сам спидометр выполнен в таком стиле, в котором позже, спустя года была выпущена ВАЗовская модель. Руль имел три спицы, и обод был очень тонким. Возле центрального тоннеля виднелась ручка КПП, за которой выглядывали регуляторы подачи воздуха в салон. Черный кожаный салон превосходно сочетался с темным цветом обшивки салона и дверей.
Технические характеристики
Поставлялся Ford Mustang Fastback с силовым агрегатом V6, объемом 4.7 литра и развивающим 271 лошадиную силу и функционировала в паре с 4-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Передняя и задняя подвески устанавливались независимыми.
Комплектации и цены
Приобрести стоковую американскую модель Ford Mustang Fastback можно от 20 000 до 35 000$. Однако не стоит забывать про растаможку автомобиля, ведь речь не идет о самих манипуляциях, а о большой стоимости регистрации авто в России. Цена машины зависит еще от года выпуска, степени модификации и тюнинга (если такое имеется) и общего состояния средства передвижения.
Подводим итоги
Форд Мустанг Фестбэк довольно успешная модель для своего времени. И хотя она не такая мощная, как ее будущие потомки, зажечь Вас на дороге она способна. Приятная внешность, и стильный интерьер делают ее незабываемой. Отличный выбор для коллекционеров.
Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford
История автомобиля Ford Mustang
Ford Mustang Fastback фото
Чертеж Форд Мустанг Фестбэк
Видео обзор
Ford mustang fastback 1968 технические характеристики — JSFiddle
Editor layout
Classic Columns Bottom results Right results Tabs (columns) Tabs (rows)
Console
Console in the editor (beta)
Clear console on run
General
Line numbers
Wrap lines
Indent with tabs
Code hinting (autocomplete) (beta)
Indent size:2 spaces3 spaces4 spaces
Key map:DefaultSublime TextEMACS
Font size:DefaultBigBiggerJabba
Behavior
Auto-run code
Only auto-run code that validates
Auto-save code (bumps the version)
Auto-close HTML tags
Auto-close brackets
Live code validation
Highlight matching tags
Boilerplates
Show boilerplates bar less often
История Ford Mustang — KnowHow
Зачастую Ford Mustang причисляют к классу Muscle Car, хоть это и ошибочно. На самом деле этот легендарный автомобиль принадлежит к сегменту Pony Car, а все заблуждения вызывает его достаточно агрессивный дизайн. Если кто не сталкивался с таким понятием, то Pony Car называют модели с довольно скромными техническими характеристиками, но дизайн этих автомобилей обычно довольно спортивный. Более того, само определение Pony Car появилось именно с появлением этого автомобиля. Пони, как шуточное название маленькой лошадки, которую ждало большое будущее. Модельный ряд диких лошадок от Ford довольно большой, и в этой статье рассмотрим если и не всех представителей этого подвида механической фауны, то самых знаковых непременно упомянем)
Базой для появления Ford Mustang стал обычный семейный седан Ford Falcon. Первый мустанг сошел с конвейера еще 9 марта 1964 года, но согласно планам компании, считался моделью последующего, 65 года. Вообще принято называть все мустанги, выпущенные вплоть до осени 1964 года “модель 1964 ½”. Публике же автомобиль был показан впервые 17 апреля в Нью-Йорке, а рекламная кампания началась через пару дней после этого. 19 апреля автомобиль был показан по американскому телевидению, и сходу был очень тепло принят.
Стоит отметить, что изначальный прототип этой лошадки имел вообще другой внешний вид. Появился он еще в 1962 году, и имел очень футуристичный дизайн для своего времени. Но все же высоких оценок он не получил, и нужно было что-то менять в срочном порядке. Так и пришли к привычному ныне мустангу, ставшему легендой почти сразу после своего появления.
Еще вспомним интересный факт: в Германию с 1964 по 1979 годы эти автомобили поставлялись под именем T5 т.к. там уже имелся свой мустанг, только это был грузовичок от фирмы Krupp. Вот так он выглядел:
1964
Как мы уже писали, первый Ford Mustang сошел с конвейера еще 9 марта 1964 года, чуть более чем через месяц последовала мощная рекламная кампания, и в конечном итоге уже к концу 64 года было продано 263 434 автомобиля этой модели. Несмотря на и без того ошеломительные успехи, дизайнеры продолжали вносить изменения для расширения модельного ряда, что дало миру к середине 1965 года мустанг в новом кузове Fastback, который тут же заинтересовал новую волну поклонников мустангов.
Как считают эксперты, вдохновением для создания нового кузова стал Continental Mark II, выпущенный в середине предыдущего десятилетия. Правда, трудновато уловить какую-то связь между этими автомобилями, общим является разве что соотношение длинного капота и короткого багажника, но и то очень спорно)
Создатели Mustang не были уверены в его успешности на стадии разработки, ведь он мало походил на привычные американские автомобили тех времен. В нем было в разы меньше хромированных деталей, в разы меньше лоска, который был привычен американскому потребителю того времени. Более того, технические характеристики автомобиля вообще по тем меркам не имели ничего привлекательного. Многое было взято с обычного Ford Falcon и просто установлено в новый кузов. Например, двигатель был такой же, шестицилиндровый, но увеличенного до 2.8 литра объема. Коробка передач была трехступенчатая механика, или же двух и трехступенчатый вариатор.
Что же касается передней подвески, она также была взята с Фалькона, а стабилизатор поперечной устойчивости прилагался опционально.
В базовой комплектации Mustang оснащался барабанными тормозами, и опционально дополнялся вакуумным усилителем.
Предельно простым был и рулевой механизм с обычной червячной передачей и циркулирующими шариками, взятый с того же Ford Falcon. Естественно, о гидроусилителе руля речи тогда не шло, ведь применялся он в те годы довольно редко.
1965
В целом Mustang не претерпел особых изменений, но все же вот основные из них: изменилась кулиса переключения передач, сиденья водителя и пассажира теперь имели раздельные регулировки (были и варианты с нераздельным передним сиденьем), также появился AM радиоприемник. Но т.к. машина определенно имела успех, в 1965 году конструкторы добавили дополнительные опции, такие как дистанционное управление зеркалом, основанное на механике, солнцезащитные козырьки и напольная консоль. И так как автомобиль заинтересовал любителей спортивной езды, появился вариант с часами и тахометром в рулевой колонке, получивший название Rally-Pac. Также появилась отдельная версия GT, которая отличалась передними дисковыми тормозами, настроенной для спортивного стиля езды подвеской и, соответственно, более отзывчивым управлением. Модель получила особую окраску кузова и сдвоенную систему выхлопа, что дало ей более агрессивный звук.
1966
С этого года в базовой комплектации мустанг получил новый силовой агрегат, теперь это 3.2-литровый шестицилиндровый двигатель на 120 л.с. Но стали доступны и еще 3 версии двигателей V8, мощность которых была от 200 до 271 л.с. Солнцезащитный козырек стал неотъемлемой частью серийной модели, а новый радиоприемник теперь работал не только на AM, но и на FM частотах.
Немаловажным моментом в развитии этой модели стала работа ателье Кэрола Шелби, которое начало выпускать свои доработанные версии этой модели. Вышла легендарная Shelby GT350, двигатель которой был форсирован, и выдавал он уже впечатляющих 306 л.с. В том же году Shelby GT350 стала доступна и с механическим нагнетателем от Paxton, который уже позволял развивать мощность двигателя до 430 л. с., также появилась версия этого Shelby с автоматической коробкой передач.
1967
База стандартной модели стала длиннее и выше, несколько изменились дизайнерские решения, но в целом концепции остались те же. Автомобиль стал оснащаться трехточечными ремнями безопасности, а тахометр и часы уже через год стали частью стандартной панели, вследствие чего в пакете Rally-Pac больше не было надобности.
Главным конкурентом нового GT390 был Chevrolet Camaro SS396, который не хотел уступать лидирующие позиции на рынке.
GT 390Shelby не сидели сложа руки, и выпустили новый GT500, который был мощнее предыдущей модели. Стандартный Shelby GT500 оснащался двигателем V8 объемом 7 литров, который развивал мощность в 335 л.с.
1968
Новый мустанг меняет радиаторную решетку, слегка упростив ее, но получает новый двигатель, развивающий уже 390 л.с.! В том же году был анонсирован легендарнейший двигатель 428 Cobra Jet, где площадь тарелок клапанов была увеличена, также была применена система забора воздуха Ram Air, что позволило ему развивать мощность вплоть до 610 л. с., хоть заводом заявлены были 550, что тоже является очень впечатляющей цифрой. Именно благодаря этим двигателям модели Shelby GT стали носить имя Cobra. Тем не менее, выпуск относительно бюджетных моделей с шестицилиндровыми двигателями не прекращался, ведь в огромной мощности далеко не каждый испытывал потребность.
1969
Этот год дал мустангу довольно много нового, и от первоначальной модели он отдалился довольно сильно. Новая база стала длиннее примерно на 10 сантиметров, а вес автомобиля увеличился на 70 кг. Модельный ряд получил несколько линеек: BOSS и Mach 1 для любителей спортивного стиля, Grande для любителей роскошных автомобилей, а также линейка E, которая была самой бюджетной. Также важным новшеством стало обновленное освещение, теперь появились модели с четырьмя фарами.
Ford Mustang Boss 302Ford Mustang Boss 429Ford Mustang Mach 1Shelby в 1969 году кардинально изменили внешность своих вариаций на тему мустанга, вот такой вид приобрели новые GT350 и GT500
BOSS 302 был создан как конкурент Camaro Z/28 в гонках Trans AM, а для NASCAR была создана версия с V8, развивавшим мощность 375 л.с., которая оснащалась Ram-Air и специально разработанными выпускными коллекторами. В Mach 1 устанавливались двигатели V8 мощностью 250 и 290 л.с., но можно было установить и 428 Cobra Jet, также можно было заказать самоблокирующийся дифференциал.
В 1970 году модели Mustang остались практически нетронутыми как компанией Ford, так и ателье Shelby. Более того, Shelby закончили производство мустангов, а Ford покончили с BOSS 302 и BOSS 429.
1971
Должность дизайн-менеджера в компании занимает Semon Knudsen, что сразу отражается на внешности автомобиля. Новый мустанг снова немного прибавил в размерах и весе (около 50 кг), и в какой-то степени утратил свою гармонию, ведь мустанги никогда не были крупногабаритными, в том и вся прелесть.
На свет появляется новый BOSS 351, показавший хорошие результаты на ¼ мили, и даже сумевший обойти Mach 1 429 Super Cobra Jet Ram Air.
В 1972 году стандарты измерения мощности двигателей изменились, и с этого момента двигатель тестировался со всем навесным оборудованием, так было принято во всем мире. И по этим стандартам их скромный 4-х литровый двигатель развивал всего 99 лошадей, а самый мощный V8 объемом 5.7 литра — 275 л.с.
1973
Экономическая ситуация в мире накалилась и топливный кризис дал о себе знать, в связи с чем мощность двигателей приходилось очень сильно ограничивать. Также немалую роль сыграло и значительное повышение количества аварий на дорогах, ведь потенциальными покупателями мощных автомобилей были в основном молодые люди, кому зачастую не хватало должного опыта вождения. В итоге запреты появились на законодательном уровне.
Так появились новые мустанги, с двигателями мощностью всего 95 л.с., а относительно мощный V8 выдавал 156 л.с.
Mach2На этой довольно пессимистичной нотке закончилось первое поколение Ford Mustang. Для многих ценителей оно же осталось и последним, и их можно понять, с 1973 и вплоть до 2005 года модельный ряд мустангов потерял абсолютное большинство своих поклонников. Тем не менее, история этого пони на этом не закончилась…
Оставайтесь с нами, продолжение следует)
Ссылочка на продолжение истории Ford Mustang
Поделиться в соцсетях
Он вернулся. Как восставал из пепла самый главный «мустанг» в истории кино
Невероятная история обретения автолегенды, за рулём которой Стив Маккуин въехал в зал славы Голливуда.
50 лет назад на экраны вышел «Буллит» — полицейский триллер Питера Йетса со Стивом Маккуином в главной роли. Персонаж Маккуина рассекает по дорогам Калифорнии на Ford Mustang GT390 цвета highland green, оснащённом двигателем V8 объёмом 6,4 л. Самый известный эпизод фильма — фееричная автомобильная погоня по улицам Сан-Франциско продолжительностью 9 минут 42 секунды, признанная одной из величайших сцен преследования в истории кино.
Долгие годы поклонники «Буллита» ломали себе голову: где сейчас тот самый «мустанг»? И вот 14 января 2018 года компания Ford представила на Детройтском автосалоне Bullitt Mustang — трибьют легендарному купе 1968 года выпуска.
Ford Mustang Bullitt 2019-го модельного года. Фото: © caranddriver.com
Во время презентации на большом экране крутился ролик с оригинальным автомобилем, снимавшемся в фильме, который, наконец, удалось отыскать. Как оказалось, два события — создание новой модели к 50-летнему юбилею «Буллита» и долгожданное обретение автоиконы, на которую всё это время молились фанаты Маккуина, — произошли одновременно не только благодаря счастливому случаю.
Ford Mustang GT390 1968-го модельного года. Фото: © caranddriver.com
По словам владельца легендарного «мустанга», 36-летнего Шона Кирнана, он унаследовал машину от своего отца Боба, а тот купил её в 1974 году по объявлению в газете. Кирнан-старший решил пересесть в «мустанг» из видавшего виды MGB GT. «Нужно понимать, что в то время машины, снимавшиеся в кино, не очень-то котировались, — говорит Шон. — Однако отца привлекло именно это обстоятельство. Но ещё больше ему понравилось, что у «мустанга» была великолепная управляемость и невероятная мощность, особенно в сравнении с нашей старой колымагой».
Объявление о продаже «мустанга» из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com
Кирнаны не испытывали особого пиетета к знаменитому тёмно-зелёному купе. Мать Шона, школьная учительница, эксплуатировала его в качестве машины на каждый день. Через пять лет у «мустанга» сломалось сцепление, и его поставили «на прикол». А через год, в 1980-м, родился Шон.
Кирнан-младший полюбил автомобили с детства. Когда он подрос, то вместе с отцом предпринял попытку реанимировать ретрокар. Они разобрали машину почти до винтика и сделали капитальный ремонт двигателя. «Забавно: пока мы реставрировали наш «мустанг», в мире успел появиться Интернет, — вспоминает Шон. — Через какое-то время Сеть заполонили самые разные слухи об этой машине. Мы с отцом захотели их развеять и представить «мустанг» публике».
Фото: © caranddriver.com
Но они не успели осуществить задуманное. Отец Шона заболел и скончался в 2014 году. Кирнан-младший испытал сильнейшее эмоциональное потрясение, и у него опустились руки. Проект восстановления «мустанга» повис в воздухе.
Всё изменилось в декабре 2015 года. Однажды Шон, работавший продавцом автомобильных красок и расходных материалов, подвозил своего босса Кейси Уоллеса, который приехал в Нэшвилл из центрального офиса в Атланте. Разговор зашёл об автомобилях. Шон рассказал, что унаследовал от отца Porsche 911 1975 года выпуска и Mustang GT 390 1968-го. «А какого цвета «мустанг»?» — поинтересовался Уоллес. «Зелёного», — ответил Кирнан. «Прямо как в «Буллите», — усмехнулся начальник Шона.
Сцена из фильма «Буллит». Фото: © caranddriver.com
«Откуда ему известно? — заёрзав в кресле, подумал Шон. — Он даже не сможет ответить, сколько колёс у его грузовика. Что уж говорить о «Буллите». Но Кирнан-младший знал своего босса не так хорошо, как ему казалось.
Помимо магазина у Уоллеса был ещё один бизнес. Вместе со своим лучшим другом, независимым режиссёром Кеном Хорстманном, они основали компанию Spyplane Films. Партнёры работали над приключенческим фильмом, сценарий которого Хорстманн написал несколько лет назад. Сюжет вращался вокруг двух 18-летних друзей, которые нашли в старом сарае «мустанг» из «Буллита». Они покупают машину у хозяина, который не подозревает о её ценности, за несколько тысяч долларов. Потом появляются плохие парни и пытаются отобрать её у новых владельцев. Само собой, не обходится и без погонь.
Фото: © caranddriver.com
Уоллес решил воспользоваться рабочей поездкой в Нэшвилл, чтобы встретиться с потенциальным инвестором, готовым вложиться в фильм. «Насколько ваш «мустанг» похож на машину из «Буллита»?» — спросил он Шона. Ответ не заставил себя долго ждать: «Они идентичны».
Вероятность того, что босс Кирнана окажется в кинобизнесе и захочет снять фильм о том самом «мустанге», который принадлежит Шону, была ничтожно мала. Однако это произошло. По словам Кирнана-младшего, в тот момент он почувствовал незримое присутствие отца и подумал: «Всё это неспроста». «Знаете, — обратился он к Уоллесу. — Автомобиль, о котором вы говорите, стоит в моём гараже».
Фото: © caranddriver.com
«У меня перехватило дыхание», — признаётся начальник Шона. Как только Уоллес пришёл в себя, он попросил у Кирнана разрешения показать машину режиссёру. Уже на следующий день все трое встретились у Шона в гараже. Они устроили мозговой штурм, затянувшийся на несколько часов. «Мы решили сделать три вещи, — вспоминает Хорстманн. — Во-первых, рассказать историю Шона, тем самым почтив память его отца. Во-вторых, раструбить на весь мир о том, что «мустанг» из «Буллита» найден. И, в-третьих, снять наш фильм».
Но для начала нужно было удостовериться, что автомобиль — тот самый. У Шона было письмо от Стива Маккуина к его отцу, датированное 1977 годом. В нём актёр интересуется возможностью выкупа машины. Боб Кирнан оказался непреклонен.
Письмо Стива Маккуина Бобу Кирнану. Фото: © caranddriver.com
Хорстманн решил провести дополнительную проверку. Он обратился к Джону Клору из Ford Performance, отвечающему за связь с многочисленными клубами любителей «мустангов», разбросанными по всей Америке.
Клор посоветовал обратиться к своему заместителю Кевину Марти, имеющему доступ к базе данных обо всех транспортных средствах, произведённых в США с 1967-го по 2014-й. Его экспертные заключения высоко ценятся в кругу автомобильных энтузиастов. В мае 2016-го, после подписания соглашения о неразглашении информации, Марти осмотрел автомобиль Шона и сверил его идентификационный номер с базой данных. На кузове машины он обнаружил крепления для камер, которые хорошо видны и в фильме.
«Я хотел, чтобы автомобильная общественность узнала о находке от самой компании Ford», — рассказывает Шон. В 2001 и 2008 годах автопроизводитель выпускал эксклюзивные модели Mustang Bullitt. Клор сообщил Кирнану, что, по всей вероятности, будет и третья версия. «Если бы наш «мустанг» появился на официальном мероприятии Ford, никто бы не стал сомневаться в его аутентичности», — подумал Шон. И Кевин Марти знал, к кому нужно обращаться за помощью.
«Буллит-2019» и «буллит-1968». Фото: © caranddriver.com
Руководитель направления по обслуживанию автомобилей компании Ford Майкл Берарди оказывал активную поддержку проекту восстановления легендарного «мустанга» с октября 2016-го по июнь 2017-го. «Моя задача заключалась в том, чтобы объединить разные команды в один сплочённый коллектив», — рассказывает он. Берарди познакомил Кирнана, Уоллеса и Хорстманна с инженерами бренда Mustang и PR-службой Ford.
Было принято решение о том, что презентация «обретённого» «мустанга» должна состояться одновременно с анонсом модели Bullitt Mustang 2019 на Детройтском автосалоне в январе 2018 года. Подготовка заняла полгода и велась в обстановке строжайшей секретности.
По ходу дела выяснилось, что машина Кирнана не застрахована. «Наивный Шон, видимо, полагал, что его «мустанг» никто никогда не попробует украсть», — говорит Марти. Он познакомил хозяина легендарного спорткара с Маккелом Хагерти, главой компании Hagerty Insurance, специализирующейся на страховании винтажных автомобилей. «Мустанг» Кирнана оценили в несколько миллионов долларов. «Я застраховал его по максимуму», — признаётся Шон.
Хагерти, в свою очередь, связал Кирнана с представителями Ассоциации владельцев транспортных средств, представляющих историческую ценность (HVA). Специалисты, оценив состояние автомобиля и его культурную значимость, пришли к выводу, что он достоин включения в список исторически важных транспортных средств Библиотеки конгресса, в который до этого попали лишь 20 автомобилей. HVA начала готовить соответствующую документацию и снимать о машине фильм. Со всеми участниками процесса было подписано соглашение о конфиденциальности.
Фото: © caranddriver.com
Но путь на выставку в Детройте не был усеян лепестками роз. Работу периодически осложняли непредвиденные обстоятельства.
Сын Стива Маккуина, Чед, запустил веб-сайт, посвящённый поиску машины, за рулём которой прославился его отец. Чед попросил добровольцев установить местонахождение автомобиля. В это же самое время в Мексике объявился ещё один тёмно-зелёный «мустанг» из «Буллита» — тот, на котором во время съёмок исполнялись самые опасные трюки. Кевин Марти выяснил, что на самом деле от него остался только кузов. «Мы увидели лишь внешнюю оболочку. Машина была выпотрошена», — заключил эксперт.
Угроза миновала. Но Кирнану не давала покоя мысль о том, что фанаты, вдохновлённые Чедом Маккуином, выйдут на след машины. Представители Ford избавили Шона от опасений. «Мустанг» был доставлен на испытательную площадку компании в Дирборне, штат Мичиган. Здесь же был разработан новейший Ford GT.
Легендарный «Мустанг» ждал своего звёздного часа в подземном ангаре. Его краска поблёкла, металл кое-где прогнулся, колёса покрылись слоем ржавчины, а обивка сидений потрескалась. Но выглядел он на миллион баксов.
Фото: © caranddriver.com
Кирнан с гордой улыбкой стоял на стенде компании Ford рядом с актрисой Молли Маккуин, внучкой Стива. Она только что презентовала Bullitt Mustang. Мир, наконец, узнал, что легендарная машина всё ещё на ходу. Её история стала достоянием общественности, и память отца Шона была увековечена в металле.
«Шон ни разу не попросил денег за участие в проекте. Он просто хотел быть частью этой истории. Уоллес и Хорстманн тоже снимают свой фильм безвозмездно», — говорит Майкл Берарди.
Фото: © caranddriver.com
Работодатель Шона дал ему внеочередной отпуск, чтобы «мустанг» смог отправиться в тур по стране. А скоро выйдет и долгожданный фильм о нём, в котором машина на этот раз сыграет по-настоящему главную роль.
1965 1966 1967 1968 1969 1970 Mustang Fastback Boss Mach 1 One
Мустанг был изначально предлагался как с жесткой крышей, так и с кабриолетом. Фастбэк 1965 года был введен в сентябре 1964 года. Пропорции FB похожи на модели купе и кабриолет. Передние крылья, капот и двери все взаимозаменяемые. Колесная база у всех трех моделей одинакова. В фастбэк отличался покатой, струящейся задней линией крыши, напоминающей ранний тип E Jaguar и Porsche 356.Крыша скатывается и заканчивается примерно на полпути обратно в заднюю панель. Для размещения линия крыши, Мустанги 65-66 годов имеют более короткую крышку багажника и меньше места для хранения, чем купе и кабриолет.
FB также был называется 2 + 2. Это обозначение относится к задней панели салона. которые можно сложить для дополнительного хранения или вверх для двоих больше мест. Места для ног сзади было мало, не совсем подходящее для двоих взрослых в длительном путешествии.Когда сиденье было сложено, вы могли открыть откидную дверь-люк, которая давала вам постоянное свободное пространство от багажник в задний салон. Это не только увеличило место для хранения вещей, это было особенно полезно для переноски длинных предметов, таких как удочки или лыжи.
Крыша задняя колонна включала вентиляционное отверстие «бесшумного потока», треугольный вырез, который сливается с линией крыши. Внешний вид вентиляционного отверстия имел шесть столбы, зловещие, как жабры акулы! Внутри машины был ручка управления, открывающая и закрывающая вентиляционное отверстие.
Фастбэк 1966 года сохранил те же пропорции, что и его предшественник, за исключением незначительных косметических обрезать изменения. В 1967 году все Мустанг подверглись рестайлингу. Линия крыши фастбэк ’67-68 был продлен полностью назад панель задних фонарей. Крышка багажника была встроена в заднюю линию крыши. . В стандартной комплектации автомобиль поставлялся с задним сиденьем. В отличие от более ранних моделей, складная версия была вариантом за дополнительную плату.
Фастбэки соответствуют ценам на сопоставимые кабриолеты.Меньше ранних фастбэков выжили чем кабриолет мустанги. Многие были хот-родами, чтобы подражать Изображение Шелби, мчалось, разбилось, не сохранилось и т. Д. Ford переиздал Shelby и другие Мустанги с высокими эксплуатационными характеристиками, вызвавшие интерес к ранние авто. Обратите внимание, как все новые Пони напоминают фастбэк !? Хороший автомобили в состоянии водителя будут стоить 26 0000 долларов и выше, для автомобилей с кодом K больше, Mach и другие специальные выпуски. Фастбэки продолжат восхождение в цене.
1968 Ford Mustang Fastback Редизайн
Новейший
- [9 ноября 2020 г.] Какие тиски для скамьи самые прочные? Потребовалось их сломать, чтобы узнать… Продукты и обзоры
- [9 ноября 2020 г.] Какой аккумуляторный храповой ключ 3/8 ″ самый лучший? Продукты и обзоры
- [4 ноября 2020 г.] Как превратить железнодорожные пути в самодельную наковальню Проекты «сделай сам»
- [4 ноября 2020 г.] Как по индивидуальному заказу нарисовать и нанести аэрографом реалистичный череп и полосатое пламя Как сделать и своими руками
- [3 ноября 2020 г.] В погоне за мечтами и штурмом Бонневилль Образ жизни с хот-родом
- [2 ноября 2020 г.] Как выполнять сварку приклеиванием ~ Дуговая сварка экранированного металла (SMAW) Начальный уровень Практическое руководство
- [2 ноября , 2020] Как адаптировать ЛЮБОЙ двигатель к ЛЮБОЙ трансмиссии How To & DIY
- [30 октября 2020 г.] Традиционные справочники Hot Rod, которые должны быть у вас Техническая информация
- [30 октября 2020 г.] Проект Chevrolet Bel Air Restomod 1956 г. Автор: Chip Foose Design Сборки и примеры
- [29 октября 2020 г.] Двухтактный Chevy Apache Monster Truck от WelderUp ’58 Build Bio и Drive Аттракционы и Roadkillers
- [29 октября 2020 г.] Золотая Сахара ~ Джордж Баррис построил шоу-кар стоимостью 1 миллион долларов Аттракционы и Roadkillers
- [29 октября 2020 г.] Восстановление разрушенного гаража Gas Monkey Garage 1976 Chevrolet C10 Сборки и примеры
- [Октябрь 28, 2020] Построен, чтобы уничтожить ~ 1941 General Motors Rat Rod Prerunner Rides & Roadkillers
- [26 октября 2020 г.] Незавершенные проекты ~ Когда вы можете позволить себе только половину Hot Rod Идеи
- [23 октября 2020 г.] Как сделать Нанесите на двигатель и мелкие детали для предотвращения ржавчины черный оксид. Как сделать и DIY
- [21 октября 2020 г.] Как покрасить металлическую пластинчатую графику Candy How to & DIY
- [20 октября 2020 г.] Известный Roadrunner, Хеми Юте и близкий к аресту Hot Rod Lifestyle
- [15 октября 2020 г.] Полная перестройка Dodge Challenger 1970 за считанные минуты! Сборки и примеры
- [14 октября 2020 г.] Чип Фуз модернизирует концептуальные автомобили Corvette 1963 года и дизайн
- [13 октября 2020 г.] Забытый хотрод Ford Tudor 1934 года воссоединился с семьей спустя 50 лет! Hot Rod Lifestyle
- [12 октября 2020 г.] Нет востребованных навыков? Вот как стать голливудским каскадером Образ жизни хот-род
- [10 октября 2020 г.] 10 лучших историй из шоу «В поисках сарая» Образ жизни хот-рода
- [6 октября 2020 г.] Лучший «без сварщика» ”Алюминиевые сварочные стержни? Алумивельд, Хобарт, Бернзоматик, Продукты и обзоры
- [4 октября 2020 г.] Купе модели A с 5 окнами 1931 года, спасенное из подвала Сборка и примеры
- [2 октября 2020 г.] Двигатели Hot Rod 101 ~ Ford Flathead Техническая информация
- [1 октября 2020 г.] Может ли этот потрясающий Chevy 56-го года разогнаться до 200 миль в час? Rides & Roadkillers
- [30 сентября 2020 г.] Вредно ли синтетическое моторное масло для старых автомобилей? Техническая информация
- [29 сентября 2020 г.] Потенциал двигателя V8 дешевой свалки ~ Ford vs Chevy vs Dodge Техническая информация
- [28 сентября 2020 г.] Какая марка является лучшей кольцевой пилой для металла? Продукты и обзоры
- [26 сентября 2020 г.] Выкапываем Ford Coupe 1947 года, который был уличен в 1970-х годах Hot Rod Lifestyle
1967, 1968 Ford Mustang | HowStuffWorks
Если Mustang 390 не был достаточно захватывающим, вы всегда могли рассчитывать на Кэрролла Шелби, который предложил два варианта развития событий в 1967 году.Типичный для этого человека, он снова превзошел Дирборна, вставив более крупный блок, 428 «Police Interceptor», для того, что он назвал GT-500. GT-350 вернулся с настроенным Shelby 289 без стальных трубных коллекторов и сквозных глушителей, что снизило мощность, хотя мощность все еще рекламировалась на уровне 306. Хотя стандартные Мустанги 67 года были немного тяжелее предыдущих моделей — базовый бордюр. вес поднялся всего на 140 фунтов — усилитель руля и тормоза теперь были обязательными опциями Shelby (вы все равно платили дополнительно, но не могли получить машину без них).Это было вызвано комментариями существующих владельцев о том, что ездить на Shelby Mustang утомительно.
Отзывы клиентов привели к другим изменениям шасси. Передний стабилизатор поперечной устойчивости 15/16 дюйма и более жесткие пружины продолжились, но амортизаторы Koni уступили место более дешевым регулируемым элементам Gabriel, а задние тяговые стержни и дифференциал повышенного трения были исключены в интересах комфорта езды. Шины были увеличены до E70315 Goodyear на стальных дисках с колесными колпаками или, за дополнительную плату, на 1537-дюймовые шины Kelsey-Hayes MagStars или литые из алюминия с 10 спицами производства Shelby.
Объявление
Стильбыл еще более «более мустанговым», о чем заявлял акулоподобный нос из стекловолокна с более крупной решеткой радиатора и соответствующий капюшон с увеличенным ковшом и связками в гоночном стиле. Пара фар дальнего света высокой интенсивности, установленная либо в мертвой точке решетки радиатора, либо на ее внешних концах, в зависимости от местных законов. Функциональные лопатки украшали бока (для охлаждения задних тормозов) и крышу (для вытяжки воздуха из салона). На специальной крышке багажника (также из стекловолокна) был спойлер, а широкие задние фары были позаимствованы у Mercury Cougar.В общем, это был загруженный, но впечатляющий пакет. Внутри была новая мягкая дуга безопасности в гоночном стиле со встроенными плечевыми ремнями с инерционной катушкой, а также рулевое колесо с деревянным ободом марки Shelby, тахометр со скоростью 8000 об / мин, спидометр со скоростью 140 миль в час, а также датчики уровня масла и усилителя Stewart-Warner. Что характерно, заводской кондиционер появился как первая опция.
Большие дюймы, высокая производительность
Меньше мускулов неизбежно сделало GT-350 немного медленнее в 1967 году, но GT-500 более чем компенсировал это.В большом блоке Шелби использовался литой алюминиевый впускной коллектор со средним стояком 427 дюймов и два высокопроизводительных карбюратора Holley с четырьмя цилиндрами, а также уникальный алюминиевый воздухоочиститель с овальными ребрами и открытыми элементами и литые алюминиевые крышки клапанов. Как и GT-350, 500 был доступен с четырехступенчатой механической коробкой передач Top Loader или SelectShift Cruise-O-Matic и передаточными числами от 3,50: 1 до 4,11: 1.
Теперь автопроизводители намеренно занижали показатели мощности, чтобы избежать гнева страховых компаний, поэтому GT-500, несомненно, имел гораздо больше лошадиных сил, чем заявленные 355.«Автомобиль и водитель», показавший время разгона до 100 км / ч за 6,5 секунды, сказал, что, хотя 428 «не является победителем Ле-Мана», GT-500 с легкостью делает то, для чего старый [GT-350] требовал грубой силы. » Четырехскоростной тестер Motor Trend показал лучшие результаты за 6,2 секунды и преодолел четверть мили стоя за 15,42 секунды на скорости 101,35 миль в час. Но Road & Track, сообщивший о разгоне с разгона 7,2 секунды, сказал, что GT-500 «просто не может предложить ничего сенсационного …». Как будто в ответ на это Шелби построил 36 GT-500 с двигателем 427 — который стал победителем Ле-Мана — осторожно оценив его в 390 лошадиных сил.
Хотя Shelby Mustang по-прежнему оставались самыми модными пони-карами, производительность теперь отходила на второй план, уступая место стилю и роскоши, потому что этого хотели клиенты, а Ford хотел более высоких продаж и прибылей. На самом деле Дирборн все больше контролировал операции Шелби. Кроме того, сам Кэрролл все больше был занят различными гоночными программами Ford, включая разработку GT40, которые выиграли LeMans в 1966 году и снова в 1967 году.
К счастью, более тяжелая рука Форда привела к снижению цен на Шелби-Мустанг.Стоимость GT-350 упала с 600 до 3995 долларов. GT-500 стоил 4195 долларов, что примерно на 150 долларов меньше, чем 327 Corvette. Все это позволило увеличить общий объем производства до 3225 единиц за модельный год. Примечательно, что версия с большим дюймом превзошла свою сестру с малым блоком почти в 2 раза (2048 против 1175).
Хотя Shelby-American не участвовал в гонках на своих 67-х и не предлагал новую R-модель для тех, кто мог бы захотеть, команда Кэрролла подготовила хардтопы Mustang, которые дали Ford второй подряд чемпионат в серии Trans-Am SCCA для пони-каров.Проблема была решена только в конце сезона, когда Джерри Титус и Ронни Бакман отбили заводскую упаковку Mercury Cougars и выиграли титул всего с двумя очками.
Жаркий темп продаж охлаждает
Среди обычных «Мустангов» 67-го года продажи упали примерно на 25 процентов по сравнению с уровнем прошлого года, что неудивительно. Бурный темп 1965-66 годов должен был когда-нибудь закончиться. Кроме того, «Мустанг» столкнулся с первым настоящим конкурентом. У Chevy был не только Camaro, но и Pontiac представил среднегодовой клон под названием Pontiac Firebird 1967 года, а Plymouth выпустил красивую совершенно новую Plymouth Barracuda 1967 года, которая представляла гораздо более серьезную угрозу продажам, чем предыдущий «стеклянный».«Также, несомненно, было некоторое внутреннее вмешательство со стороны Mercury Cougar 1967 года. Самый продаваемый хардтоп получил самый большой годовой успех, упав до чуть более 356 000. Кабриолет и фастбэк поменялись местами в рейтинге популярности, первый опустился до всего около 45 000 единиц, последние увеличиваются до более чем 70 000.
Тем не менее, объем продаж Mustang в 472 121 единица за модельный год вряд ли был плохим. Фактически, новый стиль и более доступная мощность позволили оригинальному пони-кару опередить своих новых подражателей — более чем 2 к 1 по сравнению с ближайшим конкурентом Camaro.Интересно, что объем ’67 более чем вдвое превысил самые оптимистичные оценки Ford за первый год работы Mustang.
Ford ответил на новый натиск конкурентов, рекламируя Mustang еще более жестко, чем в 66-м. Некоторые презентации сильно ударили по пони — в последнее время с Мустангом было «выведено первым … чтобы быть первым!» и «по-прежнему оригинальный и недорогой в своем роде автомобиль с ковшеобразными сиденьями». Другая реклама призывала покупателей «Принять клятву Mustang!» или «Ответь на зов Мустанга» и «Нанеси удар оригинальности!»
Хотите узнать больше о наследии Mustang? Перейдите по этим ссылкам, чтобы узнать все об оригинальной пони-каре:
- Седлайте, чтобы узнать полную историю самого любимого спортивного автомобиля Америки.Как Ford Mustang Works ведет хронику легенды с момента ее создания в начале 1960-х годов до сегодняшнего совершенно нового Mustang.
- Молодежь Америки искала автомобиль, который можно было бы назвать своим, и Мустанг доставил его. Узнайте, почему спортивный, практичный и доступный Ford Mustang 1965-1966 годов имел такой безудержный успех.
- Продажи отставали, но производительность и стиль были на высоте. Узнайте, как тяжелые времена для Ford Mustang 1969-1970 годов привели к созданию двух величайших автомобилей в истории производительности.
- Shelby Cobra GT-500KR 1968 года был не просто Mustang. Ознакомьтесь с этим профилем маслкара, который включает фотографии и технические характеристики.
Форд Мустанг 1968 года | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars
Bullitt Mustang! Ford 408 Stroker V8, 5-ступенчатая механическая коробка передач TKO, PS, PB, оригинальный цвет
1968 Ford Mustang Fastback Буллит
VIN: 8T02J101556
Оцените этот великолепный Ford Mustang Fastback Bullitt 1968 года выпуска! Этот Mustang подвергся профессиональной сборке в Restomod Bullitt.Он был куплен новым в Грузии и принадлежал одной семье до 2012 года, когда была завершена реставрация. Автомобиль был проехан всего 2700 миль с момента завершения. Он начал свою жизнь как оригинальный автомобиль Highland Green, и от его перекраски в оригинальный цвет просто захватывает дух. Весь хром и отделка блестящие и прямые. Стекло все новое. Двигатель представляет собой роликовый двигатель Ford 408ci Stroker V8 с впуском Edelbrock super victor и карбюратором Demon. Мощность передается через 5-ступенчатую механическую коробку передач Tremec TKO и заднюю часть с блокировкой трактора Ford на 9 дюймов.Он также оснащен коллекторами с керамическим покрытием ручной работы, усилителем рулевого управления, приводными дисковыми тормозами на 4 колеса и кондиционером. Интерьер полностью новый, с обивкой из кожи и опцией складывания задних сидений. Полностью новый винтажный приборный щиток от Haleline, окруженный панелью Custom Machine. Также наклонная рулевая колонка с кастомным рулевым колесом под дерево. Все в этой машине великолепно и готово к некоторым показам. Эти Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска живут недолго. Позвоните нам сегодня, пока он не ушел!
Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать вашу мечту на подъездной дорожке! 248-974-9513
Перейти на www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 HD-фотографий и подробное видео об этом Ford Mustang Bullitt 1968 года выпуска и более 200 других классических автомобилях!
Механика:
Ford 408ci Stroker V8
Двигатель № E3AE — 6015 — AB — 22
After Market Heads
— Edelbrock Victor Jr.
5-ступенчатая механическая коробка передач
TKO Tremec
Трансмиссия # 2605665
Гидроусилитель руля
Тормоза с усилителем
Передняя подвеска — независимая
Задняя подвеска — листовая рессора
Ford 9 ”3.50: 1
Posi
— Корпус из чугуна с шаровидным графитом!
Передние колеса — 18 дюймов
Задние колеса — 17 дюймов
Передние колеса — American Racing 225 / 45ZR17
Задние колеса — American Racing 245 / 40ZR18
Передние тормоза — приводной диск
Задний тормоз — приводной диск
Двойной выхлоп
MagnaFlow
Кузов:
— Великолепная краска
— Молдинги коромысел окрашены в зеленый цвет
— Зеркала хорошие
— Хром выглядит потрясающе
— Резина в хорошем состоянии
— Хорошо выглядит нержавеющая
— Линии выглядят хорошо
— Двери открываются красиво
— Четверти прямые
— Зеленые габаритные огни
— Плоская черная задняя панель
— Эмблемы на крышке палубы
Интерьер:
— Деревянное рулевое колесо
— Наклонная колонка
— 5-скоростной переключатель
— Чехол для автомобиля
— Сиденья по индивидуальному заказу
— Складывающееся сиденье
— Потрясающая обивка головы
— Внешний вид отделки заднего стекла Отлично
— Индивидуальные датчики
— Отличная приборная панель
— Отделка багажника
— Красиво окрашенные желоба
— Кромки крышки палубы выглядят хорошо
Внизу:
— Бак новый
— Выхлоп новый
— Хорошо выглядит
— Рама выглядит отлично
— Стояночный тормоз подключен
— Приварные сварные швы выглядят красиво
— Полы твердые
— Электрические выключатели
— Топливопровод новый
— Тормозной трубопровод новый
— Кондиционер
Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513
tom @ vanguardmotorsales.com
HOME, Eleanor Mustang, Официальная лицензия, Угнать за 60 секунд, Строитель, 1967 Ford Mustang Fastback, Продажа, Покупка, GT 500 E, Super Car, Cobra, Snake, Tribute, Replica, Clone, Талса, Оклахома
НА МОЩНОМ НОВОМ МОЩНОМ АВТОМОБИЛЕ
Добро пожаловать на Eleanor-Mustang.com, где вы
можно купить, построить или переделать ваш Mustang в ELEANOR
Что такое «ЭЛЕАНОР»? Она персонаж Звездной машины из фильма Денис Халики 2000 года «Угнать за 60 секунд», который был ремейком фильма H.Фильм Б. Халицки 1974 года «Угнать за шестьдесят секунд» с ЭЛЕАНОР в главной роли. Кто такой новый Muscle Car? Мы строим и предлагаем на продажу ELEANOR с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд». Эти совершенно новые, цельнометаллические машины, созданные с нуля, которые вы можете купить, не являются машинами из комплекта, клонами или точными копиями. Это настоящие Ford Mustang, названные и зарегистрированные как таковые. Как дань уважения одному из самых любимых автомобильных фильмов всех времен, вы можете заказать модель фильма, двигатель «Койот», с наддувом, твин-турбо, кабриолет или даже с правым рулем / RHD для таких стран, как Австралия.И, что самое главное, мы создаем все, чтобы каждый автомобиль был «сделан на заказ» или адаптирован к вашим индивидуальным требованиям. Мы даже можем преобразовать ваш существующий Mustang в ELEANOR, если он у вас уже есть. Возможности безграничны; рестомод, впрыск топлива, кондиционер, дисковые тормоза на 4 колеса, современные колеса и шины, двигатель Cobra, кузов фастбэк 1967-1968 годов, современный интерьер, кузов купе, нестандартные детали, оригинальный серый перец из фильма с черными леманами и боковыми полосами или любые другие понравившееся цветовое сочетание; черный, красный, белый, желтый, синий, что угодно.Все сборки ELEANOR имеют современную койловерную подвеску с официальной лицензией «Угнать за 60 секунд» и кузов, лицензированный Ford Motor Company от R3 Performance Products.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .