Технические Характеристики, Впечатления и Мнения
Наружность Lexus RX350 получилась неоднозначной. Судите сами: пропорции кузова будто наследуют структуру пережеванной резинки, фары головного света от флагмана LS изуродованы до неузнаваемости, на переднем бампере болезненные опухоли, ну и довершают целостность образа задние фонари в стилистике седана ES прошлой генерации. Именно такие впечатления об этом автомобиле складываются у среднестатистического покупателя в России. Что же создало этот адский коктейль? И не слишком ли строги первые впечатления о наружности? Встречают-то по одежке, но ведь провожают совсем иначе…
Серия автомобилей RX пользуется огромной популярностью среди ценителей кроссоверов в США. В рамках премиум-бренда Lexus именно 350 приобретается чаще остальных. Ведь он обладает оптимальными потребительскими качествами по сравнению с откровенно слабым 250 и дорогим 450. Тем не менее, в Старом свете этот автомобиль попрекают за излишнюю расчетливость и своеобразную внешность.
Наружность Лексус RХ350
Дизайн данного Лексуса родился не спонтанно, ему предшествовали продолжительные наблюдения за предпочтениями фокус-групп в своей вотчине – Америке. Ведь на это государство приходится не менее 45% мировых продаж японского автомобиля. Подобный дизайн экстерьера, из глубин потребительских масс, российских клиентов лишь удручает. Тем не менее, через несколько месяцев пользования к нему все привыкают. Можно посоветовать лишь почаще смотреть на Lexus RX350 в профиль.
Шквал критики, который свалился на данную полноприводную модель, обоснован в том случае, если рассматривать кроссовер лишь как деталь экстерьера, а не транспортное средство. Ведь внутри все разительно иначе. Весь понтовозный имидж будто улетучивается – автомобиль провоцирует на активную езду и неподобающее поведение. Бензиновая V6 на 3456 куб. см и 277 лошадей способна ускорять тяжелый автомобиль до сотни лишь за 7 секунд. Большие колеса с усиленными тормозами и жесткой подвеской так и провоцируют испытать их в деле. 6-ступенчатый автомат дарит Лексус RХ350 развязную манеру управления, но с водителя не упадет и капельки пота. Управлять кроссовером столь же просто и удобно, как нежиться в джакузи.
Полный привод в автомобиле реализован с помощью муфты задних колес. Ее активация происходит при проскальзывании передней части, однако распределять момент при торможении или поворотах система не в состоянии. Поэтому на асфальте функционирование 4×4 практически незаметно, тогда как на снегу его достоинства дают о себе знать.
Интерьер
В салоне Lexus RX350 не встретить тканевой обивки – только кожа. Убранство выполнено в единой композиции, где все подчеркивает богатство оснащения:
• пластика деталей на передней панели причудливая и мягкая;
• извилистый паз селектора коробки переключения передач разделяет пространство на водительскую и пассажирскую зоны;
• в ободе руля присутствуют оригинальные деревянные вставки, которые великолепно смотрятся, но не добавляют эргономики.
Производитель утверждает, что немногие элементы из древесины, которые встречаются в отделке, производятся из одного ствола ценных пород.
Каким бы японским ни хотел казаться Lexus RX 350, тем не менее, это настоящий «американец». С комическими надписями в нишах «всего лишь подстаканник», стояночным «ножником» и иными характерными чертами. Однако авто не становится от этого хуже – оно лишь исповедует иную идеологию.
Тест-драйв: Lexus RX — TopGear Russia
RX сменил поколение. В четвертый раз. И на этот раз изменился сильнее всего. Потому что предыдущие разы – с 1998-го, когда мир впервые с американским акцентом произнес “Эр-Экс”, – он был автомобилем скорее мягким, нежели грозным. Скорее нежным, нежели брутальным. Скорее женским, нежели мужским. И в России за его рулем был заметен скорее шелк с мехом, нежели черный костюм с белой рубашкой.
Ясно, почему. RX всегда был крупной, нарядной машиной, которая не кичится клиренсом и всяким “фо бай фо”. Практически легковушкой. В которую удобно грузить чемодан и – смотрите, как просто, – парковаться на бордюрах. Если вы женщина, вам нужен не автомобиль, а вертолет: чтобы лететь над дорожной чепухой, даже в снег и скользкоту, и не забивать голову чепухой механической. RX летел и не забивал. И мужчины его за это сторонились.
Покупали его при этом очень хорошо. Но, надо полагать, Lexus все равно не был счастлив: продавать мужчинам одни вездеходы GX и LX не так-то просто. А когда на свет появился NX, энный процент клиентуры “эр-икса”, подобрав юбки, откочевал в сторону более компактной и доступной новинки.
Короче, другого пути, кроме как стать и мужским тоже, у RX не осталось. И теперь он похож на инопланетного жука, который только что проглотил прежний –
мягкий и нежный – RX.
Мне, кстати, нравится. Я считаю, что к правильной машине должно быть страшно подойти – тогда дизайнеры не зря ели свои суши. Лексусовские ели не зря. Тем более что машина при этом стала более длинной, вместительной и – будете смеяться – обтекаемой. И обзор улучшился. Сзади там теперь нога за ногу, а спереди (при той же высоте) прическа не достанет до крыши, даже если у вас ирокез. То есть универсальности-семейности прибыло. Спасибо, зачет.
Вторая мужская педаль, на которую жали японцы, – статус и гаджеты. Тут тоже нормально: в духе последних Lexus-трендов интерьер вырублен самурайским мечом из цельного куска премиума. А местами и поцарапан высоким техно: на дерево нанеслась лазерная гравировка, руль стал маленьким и колючим от кнопок. А уж опционально-гигантскому дисплею, растущему из аэродрома под лобовым, хочется поклоняться, как Айпаду Про.
Правда, черно-синий интерфейс всей этой мультимедии знаком нам довольно давно. В консервативной (по словам главного японского инженера) компании изменения в нем зреют долго. Зато появились круговой обзор с четырех камер и куча прочих электронных слуг, включая предупреждатель при выезде с парковки задом. Систем хорового пения на выбор аж три: два Pioneer с 9 или 12 динамиками и флагманский Mark Levinson. Пионеров не слышал, а Марк традиционно неплох в классике. Респект.
А теперь главное: как насчет нежности в коленях? Укрепился ли железно-инженерный компонент? Кузов – да: теперь его и клеят, и варят лазером, а еще подсыпали шумовиброизоляции. Подвеска тоже стала благороднее и не так нервничает на острых ямах. Особенно адаптивная, с динамическим изменением амортизации на каждом колесе и подавлением кренов. Хотя разница между “спортом” и “неспортом” у нее символическая. Если вообще есть.
И характер у машины прежний – вальяжный. Ход тихий и плавный: по гладкому разница в скорости на глаз и по спидометру – 30-40 км/ч. Но это если вообще. А в частности, разных по характеру машин из RX выходит минимум пять. Считаем: 200t – двухлитровый 238-сильный турбо с 6-ступенчатым автоматом и передним либо подключаемым полным приводом – раз и два. 350-й: полный, бензин, V6 3-и-5, 300 сил, 8-ступенчатый автомат (наш специалитет, в Европу такой не везут) – три. Полноприводный 450h c 313-сильной гибридной установкой (спереди бензиновый и электрический моторы, сзади только электро) – четыре.
Соперник: Audi Q5
Чуть компактнее, чуть пафоснее и сильно старше, чем новый RX. Но едет здорово
Гибрид едет всех динамичней и дороже. Только его активная подвеска и правда превращает в реальный ковер-самолет, изолируя от дорожной информации. Ощущение воздушной подушки! Спорта – ноль, несмотря на мощный электрорывок, но комфорт – плюс сто. И цена в районе 4 млн. 350-й ближе к земле во всех отношениях: прайс от 2,8 до 3,8 млн, ход попроще и погромче, динамика достаточная для того, кто уже всем все доказал. И удивительно невысокий расход топлива: восемь ступеней коробки доставляют.
А 200t… это мой выбор. Но не простой, а в полноприводной версии F SPORT. Здесь другая панель приборов с крупным экраном-тахометром по центру а-ля Lexus LFA. Другие, цепкие кресла, алюминий вместо дерева в салоне, тоже адаптивная подвеска и 20-дюймовые колеса. Разгоняется бойко, а едет точней, живей и легче, будто сбросил килограммов двести (хотя на самом деле нет). И вот это – пять.
Вернее, три. С копейками. Но настоящие мужчины копеек не считают.
ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО
Обзор Lexus RX III | 2010 Лексус RX350. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Автомобиль Lexus RX дебютировал в 1999 году. Японский компактный внедорожник был сконструирован на базе Toyota Camry. Изначально машина должна была попасть только на рынок Северной Америки. Но через год авто появилось в Европе. За пять лет существования первого поколения Lexus RX, снабжавшегося постоянным полным приводом и четырехступенчатой автоматической трансмиссией, было продано более 500 тысяч машин. Второе поколение выросло в размерах и обрело множество новых элементов и узлов. Но это по-прежнему был автомобиль с несущим кузовом, поперечным расположением мотора, постоянным полным приводом и автоматической коробкой передач.
проблемные места и недуги Лексус РХ с пробегом
Лексус РХ 2 (Lexus RX XU30) — премиальный кроссовер E-класса, производимый японской компанией Toyota. У многих автолюбителей машины с шильдиком «Lexus» вызывают только положительные эмоции и неспроста. Автомобили этой марки всегда славились ярким дизайном, хорошей оснащенностью, высоким уровнем безопасности и надежности. Однако, даже у самых изысканных и дорогих машин с возрастом проявляется немало недостатков и нюансов. А вот какие они у Лексус РХ второго поколения, сейчас и попробуем разобраться.
Немного истории:
Концепт Лексус РХ получивший название SLV (Sport Luxury Vehicle) был представлен в рамках Женевского автосалона в 1997-м, а спустя год стартовало серийное производство модели. На внутреннем рынке Японии авто продавалось под именем Toyota Harrier. При разработке новинки за основу была взята платформа Toyota Camry. На европейском рынке РХ дебютировал после обновления, проведенного в 2000 году. Рестайлинговая версия отличалась от предшественницы иной оптикой и наличием навигации с голосовыми подсказками.
Несмотря на то, что работа над созданием Лексус РХ 2 (XU30) началась еще в конце 90-х, серийную версию новинки официально представили в 2003 году. В ходе смены поколений автомобиль увеличился в размерах и обзавелся новыми дизайнерским решениями, но, при этом, его внешность осталась узнаваемой. А вот интерьер и техническое оснащение преобразились более кардинально. Помимо иного исполнения, салон, даже в базовой комплектации, может похвастаться высоким уровнем оснащенности и премиальными материалами отделки, которые ранее были доступны только в топовых комплектациях. Кроме того, новинка была наделена пятиступенчатой АКПП и улучшенной аэродинамикой, что позволило ей сохранить лидерские позиции на рынке. В 2005 году в продаже появился гибрид — RX400h. Обновление модели проводили в 2007 и 2008 гг., в ходе которых была усовершенствованна внешность и появился новый мотор — V6 3.5 литра.
Очередное поколение модели представили в 2009-м на Токийском автошоу, хотя по утверждению производителя работа над его созданием велась с 2004 года. В отличие от предшественников, новый «эр-икс» не имел близнеца под маркой Toyota, так как в компании решили отказаться от производства «Harrier» в пользу Лексус РХ. Однако предыдущая генерация Toyota Harrier (он же Lexus RX XU30) выпускалась параллельно с новинкой до 2013 года. В 2012-м на автошоу в Женеве состоялся дебют рестайлинговой версии модели, в которой изменились решетка радиатора, бампера, дизайн колесных дисков, а оптика обзавелась лентами светодиодов. Кроме того, на выбор покупателей стали доступны новые варианты расцветок салона и расширенный список оборудования.
Дебют четвертого поколения Лексус РХ состоялся в рамках Нью-Йоркского автосалона в апреле 2015 года. В отличие от предшественниц новинка получила уникальный дизайн экстерьера и интерьера, лучшую аэродинамику и управляемость. Также была модернизирована линейка силовых агрегатов, в которой уменьшилось потребление топлива и количество выбросов CO2. Кроме того линейка агрегатов пополнилась 3.5-литровым движком на 300 сил и восьмиступенчатой АКПП.
Слабые места и недостатки Лексус РХ 2 с пробегом
Лакокрасочное покрытие у этого автомобиля хорошего качества, благодаря чему даже у первых экземпляров краска уверенно держится на кузове. Однако нужно понимать, что авто уже не новое и наличие на нем мелких повреждений (сколов, царапин) является нормой. А вот их полное отсутствие должно насторожить. Из проблемных мест стоит выделить колесные арки (может вспучиваться краска) и заднюю часть порога (ЛКП протирается в местах контакта с пластиковой накладкой). Неплохого качества и кузовное железо, однако, без должного ухода и с ним могут быть проблемы. Чаще всего ржавчина пробивается из-под накладок порогов и рамки лобового стекла. Также подвержены коррозии капот, кромка крыши и детали, восстановленные после ДТП. На днище автомобиля ржавчина быстрей всего появляется на выступающих кронштейнах, сварочных швах, крепежах выхлопной системы и подвесок. У гибридов подвержены коррозии чашки передней и задней подвесок.
Хромированные детали болезненно переносят зимнюю эксплуатацию — после 3-5 зим теряют товарный вид (мутнеют, облазят). К числу проблемных можно отнести уплотнители рейлингов и двери багажника, через которые со временем в салон проникает влага. Не отличается надежностью и шовный герметик задних стоек (рассыхается). Также появление воды в салоне может быть вызвано загрязнением дренажной трубки люка и негерметичностью шланга подачи жидкости к омывателю заднего стекла. Текущий потолок не только портит внешний вид обшивки, но и может стать причиной появления ржавчины в салоне. Проблемной считается и крышка багажника, в которой со временем приходят в негодность замок и газовые упоры. Может потребовать внимания и электропривод двери — при неисправности замка и многократном использовании ускоряется его износ. Еще из недостатков можно отметить малый ресурс привода заднего дворника (клинит после 100-150 тыс. км).
Есть нарекания и на надежность передней оптики — мутнеет защитный пластик, ломается крепление и разгерметизируются швы (начинают потеть фары). Посредственного качества и пластиковый отражатель линз — теряет отражающее покрытие, прогорает, в результате снижается качество светового пучка. Сложно назвать долгожителями и противотуманки установленные в бампере — ломается крепление, трескаются при попадании влаги. У гибридных версий часто подводят светодиоды габаритных фонарей и плата управления оптикой (склонна к коррозии). Ветровое стекло довольно мягкое и, к тому же, болезненно переносит перепад температуры (трескается). Покупка оригинального стекла — удовольствие не из дешевых, особенно, если оно с ИК-фильтром. Многие для экономии берут китайские аналоги, но это решение спорное, так как при их использовании могут не работать датчик дождя и подогрев. Трапеция передних очистителей нуждается в периодической смазке с полной разборкой. Если проводить обслуживание на скорую руку с применением WD-40, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (ржавеют втулки).
Силовые агрегаты
На нашем рынке Лексус РХ 2 был представлен только с бензиновыми движками: RX300 — 3.0 (204 л.с.), RX330 — 3.3 (233 л.с.), RX350 — 3.5 (276 л.с.), RX400h (гибрид) — 3.3 (210 и 270 л.с.). Все моторы достаточно надежны и при грамотном обслуживании способны обходится без ремонта 300-350 тыс. км. Однако многие владельцы этой модели, зная о надежности тойотовских двигателей, не всегда уделяют им достаточно внимания. Основными причинами досрочного отказа ДВС является: применение некачественных масел, агрессивная эксплуатация, перегревы и неисправность систем питания. Самым уязвимым местом моторов является система охлаждения, в которой подводят радиатор, термостат (текут) и насос охлаждения. Для замены радиатора лучше взять китайский аналог, так как у него более стойкий к реагентам материал. При использовании некачественного бензина существенно снижается ресурс катализатора (при разрушении пылит в цилиндры) и лямбда-сенсоров.
RX300 и RX330
На дорестайлинговых авто устанавливали агрегаты серии MZ — 1MZ-FE и 3MZ-FE. В приводе ГРМ применен ремень, при обрыве которого в 99% случаев поршни бьют клапана, поэтому затягивать с его заменой не стоит (служит 90-100 тыс. км). Кроме того, необходимо следить за герметичностью ДВС, так как в случае протечек прокладки клапанной крышки и сальников масло попадает на ремень и существенно снижает его срок службы. Могут снизить ресурс ремня и клапаны фазовращателей, поэтому нужно контролировать их состояние.
Еще к минусам стоит отнести склонность движков к детонации. Чаще всего данный недуг проявляется на машинах, владельцы которых экономят на бензине и свечах зажигания. Усугубляет эту неприятность ненадежность датчиков детонации. Есть нарекания и на надежность клапана фазорегулятора VVT-i, при неисправности которого мотор будет троить. Из прочих недостатков стоит выделить склонность дроссельной заслонки и системы вентиляции к закоксовке (проявляется неустойчивым холостым ходом). Может подкинуть головной боли и проводка форсунок, которая со временем начинает облазить — находится в развале блока, что усложняет ремонт. У машин с пробегом 200000+ появляется прогрессирующий масложор.
RX350
Рестайлинговые Лексус РХ оснащались движком 2GR-FE с цепным приводом ГРМ (в зависимости от стиля вождения цепь служит 150-250 тыс. км) и улучшенной системой управления. Больше всего хлопот в этом ДВС доставлял масловод, в котором спустя 50000 км пробивало резиновую трубку масляного радиатора высокого давления, и мотор за считанные
Дооснащение и тюнинг лексус rx рх 300 350 2019 2020 2021 — KIBERCAR
Новые возможности Лексус RX300: тюнинг сделает авто идеальным
Среднеразмерный кроссовер Lexus RX – отличный вариант для городской среды. Он компактный для легкой парковки и в то же время достаточно просторный для поездки за город с семьей или компанией друзей. Мощный, проходимый и стильный – все, что нужно для комфортного передвижения и путешествий. Бренд Лексус славится применением инновационных технологий, но все же стандартная комплектация далека от совершенства. Каждый владелец может создать свой, уникальный автомобиль и оснастить его устройствами в соответствии с собственными представлениями об идеальном авто.
Компания Kibercar станет вашим помощником в модернизации автомобиля. Не важно, чего вы хотите: получить навороченный салон, которого нет больше ни у кого, расширить и автоматизировать функционал, усовершенствовать мультимедиа – мы предложим подходящий тюнинг Лексус RX350. Используем для дооснащения сертифицированные устройства зарубежного и отечественного производства, а также собственные уникальные разработки, которых вы больше нигде не найдете.
Совершенствование функционала авто с Kibercar абсолютно безопасно и не влияет на работу основных узлов и механизмов. Значит, не скажется и на дилерской гарантии. Наш центр имеет соответствующую лицензию для работы с Lexus RX300 – тюнинг принесет только пользу! Все манипуляции производят опытные, квалифицированные мастера, которые не допустят случайных повреждений обшивки салона, кузова и штатных устройств. Тюнинг Лексус РХ 330 в нашем исполнении способен довести ваш автомобиль до идеала. Еще более комфортный салон, удаленное управление и полный контроль над ситуацией за бортом автомобиля – только малая часть того, что получают наши клиенты.
Чтобы связаться с нами, оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок. Менеджер перезвонит в ближайшее время и предоставит полную информацию про тюнинг Lexus RX350: расскажет о сроках, стоимости и способах модернизации. В условленное время вы привезете машину в наш центр и заберете усовершенствованный автомобиль без задержек. Для некоторых работ вообще не придется оставаться без машины: например, установка чип-системы в двигатель выполняется в течение часа, а полная шумоизоляция авто займет около 10 часов.
Lexus RX описание и характеристики. Все поколения Лексус ЭрИкс.
Lexus RX описание, характеристики и подробная информация
Lexus RX – среднеразмерный кроссовер, производством которого занимается компания Toyota. Автомобиль дебютировал в 1997 году и уже в 1998-м начался его серийный выпуск. RX является представителем J-сегмента.
Все поколения Lexus RX
Все модели выпускаемых Lexus RX в хронологичном порядке.
Lexus RX 2015 – н.в. IV Long (⭐Выпускается)
Lexus RX 2015 – н.в. IV (⭐Выпускается)
Начало выпуска — 2015 год. Модель нового поколения получила обновлённый внешний облик, улучшенное внутреннее убранство, а также более высокую производительность.
Hello
Lexus RX 2012 – 2015 III рестайлинг
Lexus RX 2009 – 2012 III
Lexus RX 2006 – 2009 II рестайлинг
Hello
Lexus RX 2003 – 2006 II
Lexus RX 1997 – 2003 I
Особенности модели Lexus RX
Серийное производство первого поколения RX началось в 1998 году. Автомобиль построен на базе седана ES300. Он оснащался трёхлитровым мотором V6 мощностью 220 лошадиных сил в паре с 4АКПП.
В 2002 году состоялся первый рестайлинг модели. Автомобиль обзавёлся новой оптикой и навигационной системой.
Японский кроссовер хорошо продавался на рынке США. По состоянию на 1998 год в общей сложности было реализовано 48 000 тысяч авто.
В начале 2003 года состоялся дебют RX второй генерации. Новинка, по сравнению с предшественником, получила ряд изменений:
- Кроссовер стал габаритнее;
- получил более просторный салон;
- отделка интерьера была выполнена из более дорогих материалов.
В 2005 году появилась гибридная версия RX400h, с бензиново-электрической установкой мощностью 211 л.с. Lexus RX400h стал первым в мире кроссовером премиум класса.
До 2007 года европейская версия паркетника оснащалась 3-литровым двигателем и носила название RX300. На рынке США автомобиль обозначался, как RX330 и был оснащён 3. 3-литровым мотором. В последующие годы появилась еще одна версия – RX 350, с 3.5-литровым двигателем.
В 2007 году был проведен небольшой рестайлинг RX, в результате которого кроссовер получил новую решётку радиатора, хромированные дверные ручки и 18-дюймовые диски.
Сборка второго поколения RX завершилась в конце 2008-го.
Автомобиль третьего поколения был презентован в ноябре 2007-го, но серийное производство стартовало только через год. Новый кроссовер RX350 оснащался 3.5-литровым двигателем V6, рассчитанным на 275 л.с.
В 2012 году состоялся первый рестайлинг модели третьей генерации, по результатам которого кроссовер получил новые колёсные диски, оптику, фальшрадиаторную решётку и оформление интерьера.
Lexus RX третьего поколения считался одним из самых безопасных паркетников на американском рынке.
Весной 2015 года, в рамках нью-йоркского автосалона, состоялась презентация четвёртого поколения RX. По сравнению с предшественником, были улучшены практически все аспекты модели. Кроссовер получил более яркий дизайн и модернизированный мотор.
Lexus RX 2015 года оснащался 3.5-литровым двигателем V6, способным выдавать 300 лошадиных сил. Мотор работал в тандеме с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Кроссовер Lexus RX выпускается с 1998 года. За это время японская компания представила четыре поколения модели:
- Lexus RX I – 1998-2003.
- Lexus RX II – 2003-2008.
- Lexus RX III – 2008-2015.
- Lexus RX IV – 2015-н.в.
В ближайшем будущем будет представлена еще одна рестайлинговая версия кроссовера. Представители японской компании недавно сообщили, что она получит более мощный двигатель и обновлённый экстерьер.
Lexus RX 350 2017 Отзывы потребителей
2 из 5 звездПроблемы с передачей
Аль Рэй из Фредериксбурга, Техас сб 12 мая 2018
8-ступенчатая коробка передач серьезно неисправна при переключении вверх и вниз при движении по холмистой дороге с включенным круиз-контролем. Трансмиссия резко и внезапно дергается при нескольких переключениях при движении по холмистой дороге.
4 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
1 из 5 звезд
1 из 5 звезд
4 из 5 звезд
32 из 32 человек нашли этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОСТРЫЙ ВИД, УДОБНЫЙ И ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ
автор: Jiggz из Ок-Харбора, Вашингтон 4 октября 2017 г.
Тихо, чем бегущая улитка! Комфортно с голосовой командой для регулировки температуры в салоне. Производительность и плавность хода — лучшее, что я когда-либо испытывал на внедорожниках или кроссоверах того же размера.При ускорении наблюдается небольшая задержка, но это не что-то, что отрицательно сказывается на производительности. Вместо этого вам просто нужно привыкнуть, так как трансмиссия имеет 8 скоростей. Если вы предпочитаете действительно тихую езду, выберите 18-дюймовые колеса, которые обеспечивают больше резины на дороге, вместо низкопрофильных шин, используемых на 20-дюймовых колесах. Но затем 20-дюймовые колеса придают этому внедорожнику спортивный вид, а значит, спортивную езду. Многие люди жалуются на крутую кривую обучения на устройстве Nav. На самом деле, вы можете просто YouTube это смотреть и легко изучать.Другие жалуются на острые грани и внешний вид устройства. Конечно, это все относительно. Лично мне нравится резкий «самурайский» вид вместо старых закругленных краев. Если вы заметили, новые модели автомобилей других компаний начинают приобретать новый стиль с острыми краями. В целом машиной я очень доволен. Очень легко управлять, особенно при длительных поездках, благодаря регулируемому адаптивному круиз-контролю, помощи при удержании полосы движения, помощи при парковке и т. Д.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
14 из 14 человек считают этот отзыв полезным. А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
3 из 5 звездОтличная надежность, но невысокая производительность
по audifan из Сан-Диего, Калифорния 20 мар 2019, среда
Функционально эта машина удовлетворила все мои потребности. Много места для взрослых сзади и спереди, места для всех мелочей и все это в красиво оформленном внутреннем пакете.Экран обзора для системы навигации был огромным, а эргономика была выдающейся. Теперь, если бы Lexus мог только соединить двигатель и трансмиссию вместе, у них был бы настоящий победитель! Автомобиль никогда не казался включенным на правильную передачу, потому что он всегда хотел как можно скорее перейти на самую высокую передачу. К тому же, когда я хотел бы ускориться, промежуток времени между нажатием педали газа и получением отклика казался вечностью. Мне действительно приходилось наблюдать, как выезжает с одной полосы, чтобы обгонять машины на автостраде, потому что мне нужно было дополнительное время, чтобы машина среагировала, и к тому времени, когда это произойдет, машины на следующей полосе будут прямо на меня.Это было так плохо, что я почувствовал, что это создало очень опасную ситуацию. К тому же я никогда не водил машину ни в чем, кроме спортивной. За пределами спортивного режима я явно считал машину небезопасной.
5 из 5 звезд
3 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
2 из 5 звезд
4 из 5 звезд
12 из 12 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСтив Смит
Стив из Джексонвилля, Флорида. в пт 10 мар 2017
У меня эта машина всего 2 недели, но пока все хорошо, мы не ожидаем от Lexus ничего, кроме самого лучшего. Они были номером один уже много лет.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
8 из 8 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездПервый Lexus, которым мы владели
пользователя Happy Nana из Нью-Берна, Северная Каролина 29 марта 2017 г.
Очень люблю эту машину. Это первый Lexus, который у нас есть, и мы любим его водить. Мануал не очень помог.Все еще пытаюсь установить часы.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездКачество, которого вы ожидаете от Lexus
Сьюзан от Форт Майерс Бич в вс, 07 мая 2017
Новый дизайн экстерьера. Вы понимаете, что это Lexus RX, когда видите его. Внешний вид отличается от всех других машин для формования печенья.
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да
Обзор Lexus RX 350L 2019: валяться в роскоши, иногда вокруг острых углов
Lexus RX 350L, удлиненная трехрядная версия самого продаваемого внедорожника Lexus среднего размера, представляет собой невероятно удобный автомобиль для путешествий по шоссе и по городу.Пассажирам первых двух рядов предоставляются места первого класса. Функции безопасности и системы помощи водителю превосходны, а центральный дисплей и дополнительный проекционный дисплей огромны.
Lexus превосходит своих ближайших конкурентов, BMW и Mercedes-Benz, каждый на 2-1. И это несмотря на неуклюжий информационно-развлекательный контроллер Remote Touch и мягкое управление при смене полосы движения и поворотах (даже при настройке Sport). Долгожданные кресла в третьем ряду подходят только для детей младшего возраста.Однако дополнительное место отлично подходит для груза. Ясно, что RX находит отклик у покупателей.
За неделю межштатных и пригородных поездок на работу RX L идеально подходил для четырех взрослых. С опущенными сиденьями в третьем ряду оставалось достаточно места для багажа для людей, чей фамильный герб гласит: «Паковать много, уходить поздно». Все системы работали безупречно, особенно аудиосистема премиум-класса Mark Levinson, которая также должна стоить 3200 долларов в сочетании с навигационной системой и большим дисплеем. В то время как изначально казалось, что во втором ряду нет электрических подключений, при открытии подлокотника среднего ряда обнаружилась пара из двух.Разъемы USB на 1 ампер, подходящие для самых энергоемких телефонов или планшетов.
При тестировании на Гарден-Стейт-Паркуэй мне пришлось свернуть, чтобы избежать столкновения с другим жителем Нью-Джерси, который подрезал меня передо мной, затем затормозил — ход, настолько распространенный, что он упоминается в руководстве по экзамену для водителя, — и Lexus покачнулся, а затем наклонился. немного больше, чем вы найдете в автомобилях, построенных в Европе (или на юге США, где иностранные компании производят сейчас сотни тысяч на заводах в США). RX L также сильно наклонялся на крутых поворотах на проселочных дорогах.Но в обоих случаях машина все же выполнила маневр, о котором я просил. У меня был RX L со спортивной настройкой, но поскольку у него нет адаптивной подвески, «Спорт» означает регулировку отклика дроссельной заслонки и рулевого колеса, но не отклика подвески.
Место в третьем ряду разочаровывающе мало даже по сравнению с другими внедорожниками среднего размера. Когда дети пойдут в первый класс, это перестает быть комфортным. Если сдвинуть сиденья второго ряда вперед до упора, то два ряда людей будут неудобными.
Хотя RX L выглядит и ездит больше, чем RX, он всего на 4,5 дюйма длиннее (197 дюймов), а колесная база, которая, по сути, определяет, насколько большой может быть пассажирское пространство, такая же, как и для 110 дюймов. Грузовое пространство от задней двери до задней части второго ряда на 28 процентов больше, чем у базового RX. Это может быть причиной взглянуть на RX L. Если вам нужен настоящий третий ряд сидений и вы любите Toyota / Lexus, приобретите Toyota Sienna.
За неделю вождения я получил около 21 мили на галлон от двигателя V6 мощностью 290 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробки передач.Toyota оценивает полноприводный RX L в 18 миль на галлон по городу, 25 миль на галлон по шоссе, 21 милю на галлон вместе взятых. Гибридный RX L набрал 29/28/29 баллов. Скорость приема нерастягивающегося газа 29/26/22.
Lexus Remote Touch легко понять. Переместите обтянутый кожей курсор туда, куда вы хотите, чтобы он переместился, затем щелкните. В отличие от других интерфейсов (BMW iDrive) практика не улучшает работу Remote Touch.
Технологии: безопасность, HUD, дистанционное касание
Lexus RX L наводнен технологиями, которые этому классу — внедорожникам среднего размера премиум-класса — необходимы для конкурентоспособности автомобиля.Дополнительный дисплей с центральной консолью имеет ширину 12,3 дюйма, что соответствует лучшему в своей категории. Опциональный проекционный дисплей такой же большой и кажется водителю размером почти с лист прозрачной бумаги. Одна из полезных функций — полая стрелка поворота на HUD, которая, когда вы приближаетесь к следующей поворотной точке, превращается в каскадный набор синих полос, которые поднимаются, заполняя стрелку.
Стандартный комплект безопасности, расширенная версия того, что его брат Toyota называет TSS (Toyota Safety System), включает в себя адаптивный круиз-контроль с остановками и движением, самоцентрирующийся ассистент удержания полосы движения («помощь при рулевом управлении» в терминологии Lexus), предварительная версия. -система столкновения (автоматическое экстренное торможение), обнаружение пешеходов и автоматический дальний свет.Пакет безопасности дополнен пакетом за 1065 долларов, включающим обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и интуитивно понятную систему помощи при парковке, которая представляет собой не автоматическую парковку, а передние и задние датчики сонара; или то же самое плюс камеры объемного обзора за 1865 долларов.
Самая поляризационная функция RX — это информационно-развлекательный интерфейс, называемый Remote Touch. Это указательная палочка с большим прямоугольником, обтянутым кожей. Вы нажимаете Remote Touch на значок. Когда указатель приближается, функция привязки перемещается по нему до конца.Если это тот элемент, который вам нужен, нажмите для выбора или нажмите кнопку Enter на базе Remote Touch. Хотя на бумаге это звучит круто, по прошествии первой недели вы почти так же хороши, как и получите. Другие интерфейсы вознаграждают вас более быстрым и лучшим выбором через месяц или два в период вашего владения. Голосовой ввод Lexus неплох, и вы можете найти его полезным.
В настоящее время на RX нет Android Auto или Apple CarPlay, но теперь они есть на других автомобилях Lexus / Toyota. Помимо четырех разъемов USB, здесь есть три розетки на 12 В и, для любителей ностальгии, встроенный CD-плеер.
Кабина Lexus RL — прекрасная вещь, с десятками высококачественных вариантов отделки кожей и деревом.
Lexus RX L Trim Walk
Lexus RX 350L с бензиновым двигателем V6 стоит 48 695 долларов, включая фрахт для переднего привода, или 50 095 долларов для полного привода. Он включает в себя систему безопасности Lexus, систему доступа без ключа / запуск двигателя (SmartAccess), дверь багажного отделения с электроприводом, кожаные сиденья (сиденья третьего ряда из синтетической кожи, называемые Nuluxe), кожаный руль и переключатель, цветной мультимедийный центральный дисплей (Display Audio) и девять колонки, Bluetooth, стандартная телематика (Lexus Enform) с 10 годами базового обслуживания и один год премиум-обслуживания, бесплатный трафик и погода, HD-радио, складывающиеся наружные зеркала и рейлинги на крыше.
Вместо линий отделки (варианты моделей) существует обширный список пакетов и опций: люкс, премиум, для холодной погоды и т. Д. Некоторые варианты дороги даже для категории люкс.
Загруженный RX L с аудиосистемой премиум-класса и навигацией, роскошным пакетом, пакетом премиум-класса, пакетом для холодной погоды, буксировочным пакетом (вес 3500 фунтов), камерами объемного обзора-BSD-RCTA-сонар для парковки, HUD и задняя дверь с функцией громкой связи , стоит 62 365 долларов.
Моя тестовая машина также шла с краской Nebula Grey Pearl, антиобледенителем лобового стекла и очистителем фар за 200 долларов в холодную погоду; 20-дюймовые легкосплавные диски, проекционный дисплей за 600 долларов (рекомендуется), бесконтактная задняя дверь за 200 долларов (помашите рукой возле заднего дворника), светодиодные фары за 1515 долларов и массив угловых фонарей, пакет аудио / навигационной системы за 3200 долларов, слепое пятно за 1065 долларов Пакет RCTA, люк в крыше за 810 долларов и деревянная отделка салона по общей прейскурантной цене 58 825 долларов.
Между Lexus RX и Lexus RX L, гибридными RX и RX L и спортивным RX F; и более дальнобойный GX, на долю Lexus приходится каждый четвертый объем продаж роскошных внедорожников среднего размера, а в этом году рынок составляет около 500 000 автомобилей. Продажи в США — до мая 2018 года. (Источник: GoodCarBadCar.com)
Стоит ли покупать?
Lexus планирует в этом году продать около 100 000 моделей RX. БМВ и Мерседес не могут достичь 50 тысяч. Отнесите это к автомобилю (Lexus), который обеспечивает плавную езду, тихий салон и удобные сиденья, или просто то, что ценят американские водители и пассажиры.Я ездил на BMW X5 на гоночной трассе, и это потрясающе, но это не то место, где ездят большинство американцев или даже помешанных на машинах немцев.
Другие внедорожники среднего размера лучше управляются и разгоняются быстрее. Ни один из них не подходит для Lexus, если вы интересуетесь комфортабельным внедорожником с хорошей надежностью и превосходным опытом дилеров. Уступки, которые Lexus получил от претендентов на получение дилерских услуг четверть века назад — «Если вы хотите получить франшизу, вы должны хорошо относиться к клиентам», — сегодня приносят дивиденды.
Если вам нужна более длинная гибридная версия RX 450hL, которая является только полноприводной (электродвигатели приводят в действие задние колеса), это дополнительно 1550 долларов, а общая экономия топлива увеличивается с 25 миль на галлон до 28 миль на галлон.Если вы вернетесь к Lexus RX стандартной длины, базовая цена будет на 4400 долларов меньше.
Lexus производит любую замену обычного и растянутого RX — бензиновый, гибридный, спортивный (RX 350 F Sport), спортивный гибрид, передний или полноприводный — за исключением того, что нет гибридов только с передним приводом и нет растянутых версии моделей F Sport, которые имеют адаптивную подвеску для улучшения управляемости.
Учитывая, что бензин RX350 L почти на 10 процентов больше, чем 350, стоит подумать о RX меньшего размера, если вам не нужно максимально увеличить грузовое пространство, иметь более просторный второй ряд или перевозить маленьких детей в третьем ряду.
Что касается конкурентов, Audi-BMW-Mercedes представляет собой конкуренцию, когда покупатели ищут известный спортивный бренд премиум-класса. Infiniti и Volvo также представляют конкуренцию. Infiniti QX60 хорошо отделан как внутри, так и снаружи. Внедорожник Jaguar F-Pace называет себя среднеразмерным, но он более компактный, а Range Rover Sport по длине близок к RX. Acura MDX, до новой модели которой осталось два года, все еще хорошо продается; он спортивнее и третий ряд лучше, а RX лучше внутри.
Lexus также производит Lexus GX такой же длины, как и базовый RX.Но он имеет конструкцию кузова на раме, похожую на грузовик, поездка нигде не так хороша, как у RX, и он кажется устаревшим, но GX — лучший внедорожник. Отзывы о
2018 lexus rx350.Онлайн-шоппинг и отзывы на lexus rx350 2018 на AliExpress
Отличные новости !!! Лексус rx350 2018 вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший lexus rx350 2018 года вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели lexus rx350 2018 года на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в lexus rx350 2018 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести lexus rx350 2018 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Lexus RX 350 2020: лучший рецепт
Информационно-развлекательная система Lexus RX была в восторге, поэтому инженеры японского люксового бренда заказали технологию сенсорного экрана. Правильно, после многих лет беспорядочного нажатия на раздражающие элементы управления информационно-развлекательной системой на основе сенсорной панели Lexus RX 2020 года приветствует информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном на своей приборной панели.Он служит дополнением к эргономичной сенсорной панели, установленной на консоли. В сочетании с недавно доступной совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto (последняя из которых является первой Lexus), самый вопиющий недостаток RX становится лишь незначительным раздражением.
Несмотря на молниеносную реакцию информационно-развлекательной системы на сенсорный ввод и четкую графику на экране, структура меню системы явно отдает предпочтение сенсорной панели; не тачскрин. В результате некоторые иконки для большего 12.3-дюймовые экраны (стандарт 8,0-дюймовые) расположены слишком далеко от водителя, а другие, например, кнопка «домой», просто отсутствуют. Вместо того, чтобы нажимать значок на экране, чтобы перейти на главный экран, пользователям нужно потянуться к сенсорной панели и нажать физическую кнопку. Тем не менее, обновленная информационно-развлекательная система знаменует собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей настройкой.
Lexus поработал и с другими аспектами RX, и модель включает изменения в передней и задней панели, более тонкие и привлекательные фары, изменения в задних фонарях и легкую ринопластику теперь повсеместной решетки радиатора.Хотя стиль RX остается оригами, внешний вид модели 2020 года более цельный. По крайней мере, на стандартной модели. Большой, трехрядный RX L остается довольно неуклюжим, в то время как его задний ряд остается тесным.
Хотя стиль RX остается оригами, внешний вид модели 2020 года более цельный.
Underhood оснащен теми же бензиновыми или бензиново-электрическими гибридными силовыми агрегатами, что и в прошлом году: 3,5-литровый V6 мощностью 295 л.с. в RX 350 и 308-сильный 3.5-литровый V6, который работает с тремя электродвигателями RX 450h. Бывший двигатель оказался прекрасным партнером на извилистом асфальте, на котором проходят маршруты Коста-Рики 253 и 254, где Lexus пригласил нас опробовать свой обновленный кроссовер. Благодаря более жесткой подвеске и более толстым передним и задним стабилизаторам поперечной устойчивости последний RX 350 кажется немного более живым, чем раньше, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач четко меняет зубья на подъемах дороги.
Еще одним преимуществом нашего полноприводного тестового автомобиля RX 350 является набор адаптивных амортизаторов, доступный с опциональным пакетом F Sport.Ограниченный моделями RX F Sport, пакет F Sport дополняет стандартный комплект F Sport, такой как более агрессивные передняя и задняя облицовка, специальные колеса, а также режимы движения Sport + и Custom (в дополнение к типичным режимам Eco, Comfort и Sport. ).
Тем не менее, RX остается машиной, ориентированной на комфорт, а F Sport с легким и точным, но беззвучным салоном кроссовера с легким и бесшумным салоном кроссовера с легким и точным, но беззвучным салоном, с жестким днищем передних сидений и агрессивными подушками сидений. — рулевое управление и просторное заднее сиденье с тремя поперечинами.Это может выглядеть немного менее захватывающим, но более мягкая езда и менее агрессивные передние сиденья стандартного RX, вероятно, сделают его предпочтительнее RX F Sport.
Тем не менее, каждый RX теперь включает в себя новейший набор передовых функций безопасности Lexus. Этот пакет, получивший название Lexus Safety System + 2.0, теперь включает центрирование полосы движения, обнаружение велосипеда и помощь при обнаружении дорожных знаков в дополнение к ранее доступным функциям, таким как автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический высокий -ветовые фары и адаптивный круиз-контроль.
Вы сразу заметите конструктивные отличия?
Как насчет того, чтобы вернуться сюда?
Хотя изменения в Lexus RX 2020 года относительно незначительны, обновления среднего роскошного кроссовера SUV, особенно те, которые были внесены в информационно-развлекательную систему, — это именно то, что предписал пресловутый доктор.
2016 Lexus RX350 Обзор
RX 2016 — это огромная новость: ультрасовременный облик добавляет стиля, технологий и эффективности знаменитому кроссоверу Lexus.
На прошлой неделе у нас была возможность проехать все пять линий комплектации, и у нас есть отличные новости о четкости управления, внешнем дизайне и комфорте салона.
Но также есть некоторые довольно важные претензии к производительности и стилю нового RX, которые могут немного запутать вас по сравнению с BMW X5.
Начнем с самой крупной модели: RX350 с передним приводом. Как видно из приведенных ниже ценовых диаграмм, эта базовая цена в 42 тысячи долларов является самой доступной в группе.Его братья и сестры довольно быстро увеличивают затраты до базового уровня в 56 тысяч долларов для RX450h F Sport, новой версии комплектации для 2016 года, которая поставляется в стандартной комплектации с полным приводом.
Зачем начинать с RX350 FWD, кроме того, что на него приходится львиная доля продаж? Мы бы сказали, что RX350 — лучший баланс роскоши, производительности и стиля среди группы. Итак, приступим! 100 новых фотографий плюс заголовки Экстерьер, Интерьер, Производительность, Цены и Резюме.
RX350 — рок-звезда среди своих 2-х миллионов владельцев за то, что он шикарный, удобный и подходящего размера для большого заднего сиденья и багажника.Модель идеально подходит для простой городской маневренности, а также исключительно эффективна по сравнению с большими роскошными грузовиками.
Новый дизайн — смелый шаг для Lexus: RX и ES — самые традиционные модели в линейке Lexus. Сохранение основного существующего облика ES и RX 2016 года — это самый простой способ порадовать группу преданных владельцев.
Рынок среднеразмерных роскошных кроссоверов резко вырос из-за конкуренции, поскольку RX, по сути, создал этот сегмент в 1997 году.Более резкий взгляд на RX 2016 года будет иметь решающее значение для привлечения сторонних разработчиков, а также для сохранения вовлеченности нынешних поклонников RX.
Что касается стиля, новый RX — огромный успех. Кузов исключительно свежий, цельный, интригующий и запоминающийся. Каждая панель является новой для обновления 2016 года, и это хорошо видно на фотографиях, сделанных бок о бок ниже.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .