Пускаем по ветру всё вложенное в спорткар BMW M4. Тест-драйв bmw m4 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Облик BMW M4 раскрыт за месяцы до дебюта — ДРАЙВ
С номером, вероятно, выглядеть будет не так устрашающе. Из-за отсутствия рамок по краям «ноздрей» кажется, что они ещё больше, чем на обычном купе четвёртой серии. Бампер полностью иной, воздухозаборники чуть больше, чем у M440i, а вот сплиттер явно крупнее.
В Сеть попала фотография нового купе BMW M4 без маскировки. Она удачно дополнила появившиеся чуть раньше снимки переднего бампера купе и задней части новой «эм-третьей». Теперь у нас есть представление о том, как будет выглядеть топовая двухдверка четвёртой серии (в том числе кабриолет M4). Насчёт носовой части седана ещё есть сомнения. Всё-таки в нынешнем поколении обычные четырёхдверка и купе существенно разошлись во внешности.
Вверху показан рисунок, размещённый на форуме Bimmer Post. Он составлен по утёкшим снимкам передней и задней частей «эмок» — отдельного бампера M4 и готового седана M3 (внизу справа).
С технической начинкой более-менее всё ясно. Как M3, так и M4 должны получить
битурбошестёрку 3.0 S58 с отдачей 480 л.с. и 600 Н•м в исходной модификации и 510 л.с. в версии Competition. У них появится полный привод c отдельным дрифт-режимом 2WD, как на «эм-пятой». По умолчанию M3 и M4 должны предлагать восьмиступенчатый «автомат». По неофициальным данным, у них также будет версия с условным названием Pure, которая будет заднеприводной и с шестиступенчатой «механикой». Ещё один интересный момент в этом поколении «эмок»: вариант M4 должен впервые появиться у модели Gran Coupe четвёртой серии. Премьера пары M3 и M4 намечена на сентябрь.
Гражданское и гоночное купе BMW M4 показались вместе — ДРАЙВ
Для BMW M4, как и для четырёхдверки M3, предложат задний и полный привод, а также два типа коробок передач. Восьмиступенчатый «автомат» будет доступен для базовой версии и исполнения Competition, а механическая с шестью передачами — только для начальной.
Премьера нового купе BMW M4 состоится 23 сентября 2020 года одновременно с соплатформенным седаном M3. А пока немцы живьём показали менее закамуфлированный прототип гражданской «эм-четвёртой» вместе с её гоночной родственницей, носящей приставку GT3 в названии. Внешне от обычной двухдверки четвёртой серии спорткар BMW M4 будет отличаться капотом с прорезями, решётками радиатора, бамперами и накладками на пороги, а также оригинальными 19-дюймовыми колёсами. А битурбомотор I6 3.0 будет доступен в двух вариантах форсировки — на 480 и 510 л.с.
Гоночный BMW M4 GT3 будут подтягивать к некоторым соревнованиям с 2021 года, а в 2022-м автомобиль займёт постоянное место в линейке BMW Motorsport и поступит в продажу для частников.
Этот же двигатель установят и на гоночное купе BMW M4 GT3, которое к 2022 году полностью вытеснит заслуженный BMW M6 GT3. Для кольцевой «эм-четвёртой» наддувному мотору добавят систему смазки с сухим картером, топливную систему, а также впуск и выпуск от отделения BMW Motorsport. Значительной переделке подвергнется кузов — собственными будут передняя часть, расширенные арки, капот, крышка багажника и облегчённые стёкла. На корме — огромные антикрыло и диффузор. Разумеется, почти ничего заводского не останется и в салоне, где установят каркас безопасности и одно гоночное кресло.
Тест-драйв BMW M4: звериные радости
Сколько себя помню, всегда хотел завести собаку. Не "подмышечную крысу" из тех, что таскают с собой гламурные девочки на светских раутах, а нормального пса. Крепкого, крупного, с характером. Дрессировать его, обучать всяческим трюкам… Но мой род деятельности подразумевает частые отъезды, так что мечта пока остается мечтой, ведь за животным нужен присмотр.
Предвкушение
Когда несколько месяцев назад я взял на тест BMW M4, даже не подозревал, что этот аппарат так западет мне в душу. В последнем поколении немцы отказались от атмосферного V8, и часть фанатов модели сразу забилась в экстазе. Ура! Теперь их любимая игрушка получит канонический трехлитровый мотор. Но турбонаддув? Это хуже, чем измена родине.
Возвращение к шести «горшкам» – возвращение к истокам. Для многих любителей баварской техники именно трехлитровый рядный мотор – настоящий культ. Такие моторы ставились на все поколения «трешек»… Треклятые маркетологи зачем-то придумали отделить купе в отдельную четвертую серию, но да и черт с ними. С тремя литрами, да на заднем приводе – это же мечта! Такова формула идеального автомобиля с пропеллером на капоте, и никак иначе быть не должно.
Но времена сейчас странные, мир поет дифирамбы гибридному спорткару i8, баварцы все больше озабочены экономией топлива, нежели наращиванием мощности… Так что вполне возможно, что мы видим один из последних настоящих спорткаров с буквой M и классическим задним приводом. Надо ценить момент.
Этим я и занимался в общей сложности три недели. Сбылись мечты идиота, и я на своей шкуре прочувствовал, каково это – ездить на «эмке» каждый день и в любую погоду. Я прожил хоть и маленькую, но богатую на эмоции часть жизни как счастливый обладатель. Для того чтобы переварить этот опыт, который поначалу выражался в бессвязных и не всегда цензурных междометиях (таков русский человек – даже от удовольствия он матерится), мне потребовалось больше двух месяцев.
К встрече с мечтой я готовился. Оказывается, инженеры M GmbH не просто изменили силовую структуру кузова 4-й серии, они практически спроектировали новый автомобиль. Расширили колеи спереди и сзади, поставили карбоновую крышу, из этого же сверхлегкого материала сделали даже крышку багажника M4. Общий элемент конструкции с обычной «четверкой» – только двери. Так-то. Любопытный момент: у седана M3 крышка багажника все же стальная… Ради снижения массы задний подрамник изготовлен из алюминия, а карданный вал – из углепластика. В итоге кузов M4 легче обычного купе 4-й серии на 80 кг. Тормоза – из композита, за доплату можно заказать карбоно-керамические, правда, стоят они, как новый Kia Rio…
Техника
Что сотворили мотористы, иначе как чудом не назовешь. Трехлитровый двигатель с двумя турбинами и интеркулером, расположенным прямо над головкой блока цилиндров (из-за него на капоте виден характерный для «эмки» горб), получился мощнее, чем атмосферный V8 в предыдущей M3 – 431 л.с. против 420. Вдумайтесь: больше четырех сотен сил с трех литров объема! А момент больше, чем у V10, стоявшего на предыдущих M5/M6 с пятилитровым V10 – 550 Нм! От одних только цифр ТТХ у некоторых «бээмвистов» темнеет в глазах! И это, как вы догадались, еще не все! Харатеристика крутящего момента такова, что его пик достигается уже на 1 850 об/мин и не падает вплоть до 5 500 об/мин. Вот это называется «полка»!
Коробок передач две – либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-ступенчатый «робот» М DCT с двойным сцеплением, причем последний вариант для российской спецификации сделали базовым. Именно последний вариант стоял на той M4, которую я забрал. С одной стороны, настоящий спорткар должен быть только «на палке» (энтузиасты меня поймут). С другой – технический прогресс неумолим, и версия с «роботом» разгоняется до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее: 4,1 против 4,3. Ну и, само собой, управлять автомобилем с двумя педалями куда легче – ног-то тоже две.
Что внутри?
Салон – почти такой же, что и на обычных купе. На нужный лад настраивает «М-руль» с маленькой ступицей (и как они туда вообще эйрбэг запихнули?) и черный потолок. Мой автомобиль был «упакован» по-максимуму: сиденья с памятью, система проекции показаний приборов на стекло, дорогое стерео… Но я все не мог нарадоваться на сиденья, нередко в спортивных «ковшах» мне, мягко говоря, тесно. Здесь же боковой упор регулируется, причем в совершенно невероятном диапазоне, так что, толстячки, вам тут будет удобно, не сомневайтесь.
На старт…
Мотор, как и положено агрегату дорогого автомобиля, заводится кнопкой, и поначалу удивляет металлическим лязгом выхлопа. При этом красная зона на тахометре начинается уже с 5 тысяч оборотов! Стоп истерика: пока мотор прогревается, он так и должен звучать, а электроника не позволит его «перекрутить».
Перед поездкой не помешает настроить автомобиль. Амортизаторы, руль, отклик мотора и алгоритм работы коробки передач можно регулировать кнопками на центральном тоннеле, рядом с рычагом. Лучше поставить все в режим Comfort – так в городе спокойнее. Не хочется, чтобы все 400 с лишним «лошадей» пускались в галоп при каждом нажатии на акселератор. С такими настройками M4 – вполне адекватный автомобиль. Чуть жестковатый, но спокойный. Рычаг вправо, в положение D – поехали.
Поехали!
И первые же метры дают понять, что едешь не на простом купе, а на настоящем спорткаре. Руль резкий, тяжелый. Нажатие на педаль газа всегда вызывает мощный пинок под зад. Хорошо, что тормоза адекватные – дозировать замедление просто, алгоритм срабатывания идеальный. Подвеска… а она тут есть? Все вкрапления в асфальте передаются на позвоночник с аптекарской точностью. И вы знаете, ездить на машине с такими манерами в городском потоке тяжело. М4 резковат, неповоротлив, коробка в автоматическом режиме не самая шустрая…
Но стоит вырваться на оперативный простор – можно активировать режим «зверя». Для этого, кстати, предусмотрены две кнопочки на руле – M1 и M2. Это – готовые наборы настроек всего и вся, которые можно заранее запрограммировать через систему iDrive. «Распускаю» электронику, выставляю все позиции в режим Sport и…
Первая космическая
Это не взрыв. Это не удар. Это какой-то скачок в другое измерение. «Эмка» не огрызается, она готова разорвать время и пространство. Мотор ревет, словно в нем сошлись все потоки Саяно-Шушенской ГЭС… Отклик на подачу топлива даже не моментальный, он будто живой. Я становлюсь продолжением автомобиля, моя нога срастается с дросселем, руки… Да нет рук. Есть один рулевой орган. Я – это М4. Единый организм из плоти и металла, предназначенный только для одного – движения за гранью понимания. На уровне рефлексов. И это – не фантастика.
Это – реальность. Автомобиль настроен настолько искусно, что управлять им легко. Я чувствую всю физику процесса где-то на подкорке, мне не надо думать о траектории, о том, как повернуть колеса, как тормозить. Мысль в голове только одна: мне мало места в этом городе. Мало настолько, что окружающие автомобили воспринимаются даже не как большие разноцветные конусы, расставленные на трассе в хаотичном порядке. Они на моей территории. Их здесь быть не должно. Они мешают.
Крупную, сильную собаку нельзя воспитывать в городской квартире. Это вредно для нее. Так и с M4 – в городе ей тесно. Ее стихия – трасса. Moscow Raceway, Мячково, Тушино, да хоть где, лишь бы без ограничений. Там M4 живет. Там она даже поет – эти раскаты грома, перемешанные с лязгом и хрюканьем, хочется слушать еще и еще раз.
На трассе раскрывается весь потенциал заднего дифферециала – с ним можно не скромничать с дросселем на выходе из поворота, открывая газ чуть раньше и буквально ввинчивая автомобиль в правильную траекторию. Там можно почувствовать, как разогретая резина вгрызается в асфальт, сбивая все рефлексы и доводя вестибулярный аппарат до кипения. Только на трассе.
В городе же… Нет, не скучно. Приятно поиграть с газом на светофоре, обращая на себя внимание всех, кто находится в радиусе километра. M4 – талантливый питомец и умеет быть покладистым. Но есть одна тонкость, которую пока даже инженеры M GmbH не предусмотрели: этот автомобиль предназначен исключительно для хорошей погоды. А в наших широтах это проблема.
Назад, на землю
В дождь или снег (в том виде, в котором он льется со всех сторон, смешиваясь с грязью) даже в спокойном режиме тяги мотора слишком много. Система курсовой стабилизации DSC сходит с ума при каждом старте. Более того, ведущие колеса норовят сорваться в пробкусовку даже при переключении передач на скорости 60-80 км/ч. Разумеется, умная электроника сразу «ловит» момент и выравнивает машину, но звериный нрав М4 то и дело показывает себя. Во время взаправдашних снегопадов (а мне довелось испытать М4 и в таких условиях) на акселератор даже дуть опасно. Чуть переборщил – можно встать боком. В горку получается заехать только с хорошего разгона, в натяг – нереально.
Как-то я съездил на M4 в Яхрому на мероприятие другого славного автомобильного бренда. Заезд на парковку представлял из себя связку из двух пологих заснеженных спусков метров по 20 с 90-градусным поворотом между ними. Когда я направил руль в ворота, уже было ясно, что вечером, по окончании мероприятия, все станут невольными свидетелями снежного шоу «M4 любит русскую зиму». Так и случилось. Я выбрался оттуда своим ходом только по счастливому стечению обстоятельств: за парковкой была еще техническая площадка, на которой я смог разогнаться и с ходу заехать на обе горки. Ровный газ, несколько точных движений рулем – вроде ничего сложного. Но я-то понимал: стоит чуть ослабить дроссель – машина скатится назад. Стоит чуть резче, чем надо, повернуть руль – в поворот не впишусь. В общем, нервный момент. Повторять не хочется.
Альтернатива
Да вы, наверное, уже посмотрели фото. В самом начале теста мне удалось несколько дней поездить и на седане М3 в шикарном золотистом окрасе. И вот что я могу сказать: он мне нравится больше чисто эстетически. Выглядит как-то серьезнее, мускулистее, что ли. Да, вкусовщина, но вот ведь в чем «фишка»: по ездовым повадкам М3 и М4 совершенно одинаковы. Один в один. Только у М3 чуть выше крыша, то есть за рулем мне, здоровому дядьке, чуть легче дышится. И все.
У Audi есть RS4 и RS5, они мощнее – 450 л.с., и на полном приводе. И они лучше подходят для наших широт, если учитывать, что 6 месяцев в году у нас зима. Mercedes предлагает совершенно безумный С 63 AMG, который по своим диким повадкам больше похож на Халка, чем на спорткар.
Что в итоге?
BMW M3/M4 – другой, он – тонкий инструмент для грубой нарезки поворотов. Его заводчик обязан знать следующее: хотя бы раз в сезон «эмку» надо вывозить на кольцо и дать ей там как следует покуролесить. Только там этот автомобиль живет. А в городе он существует. На это намекает даже расход топлива: около 14 литров на 100 км мой M4 усваивал, пока я толкался в пределах МКАДа. Стоило только «снять ошейник», как борткомпьютер менял показания на 27 л/100 км.
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Нам не просто нравится: мы в восторге!
Нам не нравится
и целого МКАДа мало…
Вердикт
Добрый, покладистый, но все-таки зверь. Учтите.
Надеюсь, через некоторое время я смогу сменить московскую квартиру на загородный дом. И тогда воплотится моя мечта – я заведу себе крупного, мощного пса. И если продолжать мечтать, почему бы не припасти в гараже место для «эмки»? Дом, правда, придется строить где-то неподалеку от Moscow Raceway. Иначе никак.
Габариты (Д х Ш х В), мм | 4 671 × 1 870 × 1 383 |
Снаряженная масса, кг | 1 537 |
Клиренс, мм | 121 |
Объем багажника, л | 445 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель | бензиновый 3.0 л, 431 л.с. |
Коробка передач | роботизированная 7-ступенчатая |
Привод | задний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 4,1 |
Максимальная скоро сть, км/ч | 250 |
Средний расход топлива, л/100 км | 8,3 |
Читайте также:
Опубликованы фото новых BMW M3 и BMW M4
В Сети разместили снимки новых BMW M3 и BMW M4.На тизерах можно разглядеть рычаг «механики», передние кресла особой формы и радиаторную решетку.
Что касается технической начинки, то тут будет представлено сразу несколько версий: базовые варианты получат 6-скоростную «механику» и задний привод, опционально и для модификации Competition – 8-ступенчатый «автомат» и полноприводную трансмиссию. Новинки позаимствуют у BMW X3 M и X4 M 3,0 л «турбошестерку» с отдачей 480 или 510 л.с. и 600 Нм.
Судя по снимкам, выхлопные патрубки «эмок» будут большего размера при сохранении конфигурации с парой хромированных двустволок. У профилированных передних кресел появятся прорези на уровне шеи. Сохранятся суппорты золотистого цвета как обозначение углерод-керамических тормозов. Среди новых цветов – малахитовый металлик Isle of Man Green.
Позже в семействе новых BMW M3 и BMW M4, где будет представлен седан, купе и кабриолет, выйдет и универсал. Пока разработка модели на ранней стадии, ждем премьеру не ранее, чем в 2022 г.
Дебют седана и купе BMW M3 и BMW M4 состоится совсем скоро, 23 сентября текущего года.
У BMW Club есть страницы в Facebook и в Instagram! Присоединяйтесь, друзья!
Источник: www.bmwclub.ru
Фото: BMW
При использовании материалов ссылка на источник обязательна
BMW M4 Фотогалереи | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- особенности
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фото
- Видео
США / Глобальный
ДомойBMWM4ФотографииФильтровать фото по:
63 Фото2021 БМВ М4
22 сентября 2020 г. 3 ФотоBMW M4 GTS Шпионские снимки
11 сен 2020 19 ФотоBMW M4 / M4 GT3 Тизер
20 августа 2020 г. 14 Фото2021 BMW M4 шпионские фото с Нюрбургринга
18 августа 2020 г. 11 Фото .фото галереи BMW | Motor1.com
- Новости
- Отзывы
- особенности
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фото
- Видео
США / Глобальный
ДомойBMWФотографииФильтровать фото по:
56 Фото2021 BMW 4 серии кабриолет
29 сен 2020 75 Фото2021 БМВ М3
28 сен 2020 67 Фото2021 БМВ М3
22 сентября 2020 г. 63 Фото2021 БМВ М4
22 сентября 2020 г. 2 Фото .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .