Обзор INFINITI QX50 от интернет-издания «За рулем.рф»
- Перейти к основному содержанию
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Установить приложение I INFINITI
Подписаться на новости- Связаться с нами
- Кроссоверы и внедорожники
- Седаны и купе
- Концепты
- Купить
- Все модели
- Автомобили в наличии
- Преимущества владения
- Корпоративным клиентам
- INFINITI PRIVILEGED
- INFINITI INSURANCE
- Владельцам
- Калькулятор то
- Преимущества владения
- Аксессуары
- Гарантия INFINITI
- Руководства по эксплуатации
- Скачать приложение I INFINITI
- Запасные части
- О бренде
- Технологии
- Дизайн
- Концепты
- Наша история
- Новости и мероприятия
- Портал INFINITI-NOW
- INFINITI И F1™
- beINFINITI
- Пресса о нас
- О бренде
- Поиск по сайту
- Автомобили в наличии
- Найти дилера
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Онлайн-сервисы
- Записаться на тест-драйв
- Обратный звонок
- Найти дилера
- Онлайн заявка на кредит
- Скачать брошюру
- Проверка статуса заказа
- Записаться на сервис
- Калькулятор ТО
- Присоединиться в социальных сетях
- Установить приложение I INFINITI
- Подписаться на новости
- Связаться с нами
Enter your search term
Back
фламенко в металле :: Autonews
Кроссовер Infiniti QX50 пришел на смену модели первого поколения в прошлом году, но в топы продаж так и не попал. Прежний хоть и выглядел устаревшим, но обладал определенной харизмой, а новый, кажется, стал таким же, как все. Или нет? Три редактора Autonews.ru поездили на машине и решили, что рынок пока недостаточно хорошо разглядел ее качества.
Давид Акопян, 30 лет, ездит на Volkswagen Polo
Утонченные изгибы, плетеные линии и сложносочиненные выштамповки на капоте. QX50 — будто раскаленный и расплавленный металл, замерший в танце. Причем в каком-нибудь южном и страстном, например фламенко.
Нет, серьезно: эта машина, особенно в красном металлике, выглядит так ярко и неординарно, что догадаться о японских корнях без взгляда на логотип получится едва ли. Этот стиль скорее подходит какому-нибудь Seat или Alfa Romeo. И мне нравится любоваться ею. Не машина, а какой-то арт-объект.
Впрочем, настоящее произведение инженерного искусства — это не стильный кузов, а скромный двухлитровый двигатель под капотом. Потому что у нового QX50 инновационный турбомотор с изменяемой степенью сжатия, который совмещает эффективность наддува высокого давления, когда при высоких нагрузках степень сжатия снижается до 8,0:1, и экономичность «зажатого» двигателя при степени сжатия до 14,0:1.
И если экономичность мотора толком проверить не удалось, то отдача порадовала. Для нашего рынка мощность сократили до налоговых 249 л. с., но внушительный максимальный момент в 380 Н·м никуда не делся. Разгоняется машина не хуже, чем какой-нибудь баварский седан, и на высокой скорости держится достойно. И это притом, что двигателю ассистирует не автомат, а вариатор.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисА еще QX50 располагает классным интерьером. В салоне уютно, стильно, качественно, а главное, очень удобно. Кресла и диван отлично спрофилированы и отформованы, места много, а багажник довольно приличных размеров еще и обладает каким-то невероятным набором трансформаций. При этом цена у Infiniti ниже, чем у всех немецких и японских конкурентов. И это довольно хорошее предложение.
Иван Ананьев, 42 года, ездит на Volkswagen Tiguan
Ускорения с ходу — главная фишка Infiniti QX50. Со 100 до 150 км/ч машина разгоняется за считаные секунды и делает это очень легко и приятно. Мотор обладает действительно хорошей отдачей, но немалая заслуга такой динамики и в работе вариатора. В режиме «газ в пол» бесступенчатая трансмиссия разом загоняет стрелку тахометра в зону высоких оборотов и позволяет двигателю отдавать практически всю свою мощь и тягу.
Даже при езде в обычном режиме под педалью чувствуется запас, достаточный для того, чтобы без страха выезжать на быстрые короткие обгоны. А при переходе в спортивные настройки мехатроники все эти ощущения лишь обостряются. И даже восемь виртуальных передач вариатора начинают «переключаться» как-то быстрее и резче.
Под стать работают и шасси с рулевым управлением. Плотные подвески упруго отрабатывают неровности и отлично сопротивляются боковым кренам, поэтому QX50 ощущается очень собранным на ходу. Рулевой механизм обладает хорошими реакциями и достаточно информативен. Этим кроссовером действительно интересно управлять, и даже симпозер, который искусственно усиливает звук выхлопа в салоне, не кажется лишней «свистелкой».
Это кажется почти невероятным, но японцам вполне удался автомобиль для водителя даже при отказе от классической компоновки, которой последним в сегменте щеголял морально устаревший предшественник Infiniti EX. Но на деле так и есть: мотор у QX50 здесь расположен не продольно, а поперек, и львиная доля тяги идет на передние колеса. Зато при такой компоновке салон стал ощутимо просторнее, а в багажник теперь можно положить не только пресловутую сумку с клюшками для гольфа, но и комод из одного известного шведского магазина мебели.
Екатерина Демишева, 31 год, ездит на Volkswagen Tiguan
Знаете, что мне больше всего нравится в этом кроссовере? Его невозможно спутать ни с каким другим автомобилем. В эпоху, когда строгие требования по безопасности и экологичности делают машины похожими друг на друга, дизайнерам Infiniti удалось создать автомобиль, который выглядит очень самобытно и не перекликается ни с каким другим. Возможно, дело в каких-то деталях вроде изогнутой линии задней стойки или трапеции радиаторной решетки, но факт остается фактом: этот Infiniti точно не затеряется в потоке и всегда будет привлекать внимание. Особенно в таком ярком цвете, как у тестовой машины.
В остальном он полностью соответствует всем стандартам класса. Тут и целый арсенал водительских ассистентов вроде мониторинга мертвых зон, сканера дорожных знаков, адаптивного круиз-контроля и системы удержания в полосе, и мощный турбомотор, работающий в паре с вполне адекватным вариатором, и классно настроенное шасси, и качественно отделанный интерьер.
Новый Infiniti QX50 оказался дешевле всех конкурентов — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Infiniti QX50 2019-2020
➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но!!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…
Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.
Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!
Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года
Видео отзыв
Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.
Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…
Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…
Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…
Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.
Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.
Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.
Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.
Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.
Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года
Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.
Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.
Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.
В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.
В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.
Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.
Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.
В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.
В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.
В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.
В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.
В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.
Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019
Меняем степень сжатия в кроссовере Infiniti QX50. Тест-драйв infiniti qx50 — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
Недостатки Инфинити QX50 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Infiniti QX50 2019-2020
➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость
Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
Пересел с Камри на сие чудо.Авто динамическое и все плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но !!! В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…
Периодически загорается «чек» на полный ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.
Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции проходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю.Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!
Отзыво нового Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) вариатор 2019 года
Видео отзыв
Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа / кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.
Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…
Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…
Еще через две недели авто стал заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…
Вот вам и японская надежность, товарищи.До этой жены 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.
Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2020 г.в.
Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.
Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.
Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.
Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года
Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км / ч. Дальше — по обстоятельствам.
Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км / ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.
Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.
В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.
В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа.Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.
Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2020 г.
Отзывы реальных владельцев Инфинити QX50 2020 все минусы и плюсы
Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60 .Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этому мыслям — не знаю.И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.
В отделке салона натуральной кожей? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.
В идеальных зазорах? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза.На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.
В шумоизоляции? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км / ч.
В рулежке? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять.Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.
В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, никакой никакой мелочевки не передается в салон, при этом раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.
Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019
Новый Infiniti QX50 дешевле всех конкурентов — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- пользователь
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Альфа-Ромео
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Классические автомобили Bilenkin
- БМВ
- Блеск
- Кадиллак
- Чанган
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Уклоняться
- Дунфэн
- DS
- FAW
- Феррари
- FIAT
- Форд
- Foton
- GAC
- Geely
- Бытие
- Великая стена
- Хайма
- Haval
- Гавтай
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Ягуар
- Джип
- KIA
- Лада
- Ламборджини
- Land Rover
- Лексус
- Лифан
- Maserati
- Mazda
- Мерседес Бенц
- МИНИ
Отзывы автовладельцев о Infiniti QX50 среднеразмерный кроссовер
Инфинити QX50
Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….
Infiniti QX50 — Новинка ИНФИНИТИ QX50 — все нюансы авто и скрытые козыри https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2823/ Я уже давно являюсь поклонником марки Инфинити и езжу на этих машинах последние двенадцать лет. В пошлом году я решил поменять машину, однако смог выбрать и приобрести новый транспорт только в начале этого года….Степан Кондратьев
Infiniti
QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/5.0 0,1 4,7
Инфинити QX50
Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия.Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс …
Infiniti QX50 — Надёжный и шикарный автомобиль https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/2710/ Год назад приобрёл себе автомобиль «Инфинити» 2018 года выпуска, давно засматривался на эту марку и решил осуществить свою мечту, когда вышла последняя версия. Машинка с 2-х литровым двигателем и 249 л.с. Имеетс …Анатолий Ершов
Infiniti
QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/5.0 0,1 5
Infiniti QX50 2 вариатора Luxe
Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года.Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось свое мнение. Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт …
Infiniti QX50 — Infiniti QX50 чисто женская машина https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/review/1618/ Решил оставить свой отзыв об Infiniti QX50, которую купил для жены в марте 2018 года. Иногда беру покататься, поэтому уже сложилось свое мнение.Основные характеристики: 4WD, двигатель бензиновый, 2,5л, АКПП. Вт …Спартак 2305
Infiniti
QX50 2020 г. Infiniti QX50 2020 года 2017 — н.в., II https://autospot.ru/brands/infiniti/qx50/suv/spec/5.0 0,1 4.3
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .