Форд Пума 2020 СКОРО В РОССИИ! Цены, фото, технические характеристики
Новый Ford Puma 2020 превратился в компактный кроссовер, построенный на платформе хэтчбека Ford Fiesta. Обновленный автомобиль призван заменить собой не самое удачное решение концерна – Ford EcoSport.
На странице все подробности о новой модели Форд Пума 2020 модельного года, выйдет ли в России? цены и комплектации, фото, технические характеристики и видео тест-драйв компактного кроссовера.
Обзор нового поколения
Салон нового кроссовера от Форд.Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Форд Kuga 2020 модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены, комплектации и все последние новости.
Автомобиль Ford Puma выпускался всего лишь одну далекую пятилетку – с 1997 по 2002 год. Тогда речь шла о небольшом компактном купе, при производстве которого за основу взяли другое детище Ford’а – Fiesta.
Однако автомобиль пользовался рекордно низкой популярностью, а потому автогигант так и не отважился на выпуск второго поколения Ford Puma.
Тем неожиданнее оказались новости о том, что автомобиль возвращается, но уже в новом формате – кроссовера.
Экстерьер
Новая модель Форд Пума 2020 напоминает собой необычным образом задранный хэтчбек, а сами создатели гордо называют свое детище новой точкой отсчета в дизайне автомобилей Ford.
И действительно, большие круглые фары, располагающиеся довольно высоко, не имеют ничего общего со всем, что когда-либо видели поклонники марки.
Но говорить о каких-то дополнительных особенностях автомобиля Ford Puma 2020 пока не приходится, потому что производитель держит его в секрете.
Чуть больше информации лишь о версии ST-Line. Это спортивное решение, снабженное круглыми колесами на 18 или 19 дюймов. На пятой двери имеется большой эффектный спойлер, а довершают стильный образ пластиковые накладки под цвет нового кузова.
Для устойчивости на дорогах производитель добавил «Пуме» жесткую балку задней подвески. Она, кстати, полузависимая. Появились и дополнительные амортизаторы и пружины, имеются усиленные точки крепления рычагов.
Насчет полного привода представители Ford’а пока молчат. Возможно, европейский рынок не увидит эту версию вовсе.
Салон
Об интерьере производитель особенно не беспокоился. Однако Ford Puma 2020 все-таки имеет некоторые особенности. К примеру, за дополнительную плату можно установить на передние сиденья массажер для поясничного отдела спины.
Также предлагаются, разумеется, по желанию заказчика, чехлы на молниях, а дисплей диагональю в 12,3 дюйма может снабжаться виртуальными приборами. По умолчанию из особенностей идет только медиасистема SYNC 3 и панорамная крыша.
Покупатели Ford EcoSport частенько жаловались на маленький багажник, поэтому создатели решили тщательно проработать этот элемент. И надо сказать, у них это превосходно получилось. Теперь багажник получил объем в 456 литров, и это вместе с глубоким дополнительным отсеком в подполье на 80 литров, который авторы назвали MegaBox.
Это пространство предназначено для грязных вещей и предметов – его можно мыть из шланга, вода будет уходить через дренажное отверстие. Если же закрепить жесткую панель, то получится отсек в 115 см высотой.
На пятой двери установлена багажная полка, поднимающаяся вместе с дверью. За дополнительную сумму можно оснастить дверь багажника электроприводом.
Техническая начинка
В базовой версии Форд Пума 2020 будет поставляться с турбированным мотором 1.0 EcoBoost на 125 лошадиных сил. При низких нагрузках он сможет отключать один цилиндр.
Для европейского рынка планируется производить гибридные авто с бензиновым двигателем. Заявлен также турбодизель EcoBlue, но на каких версиях он будет установлен, пока нет никакой информации.
Для обновленной Ford Puma 2020 ожидается шестиступенчатая механическая коробка передач, в дальнейшем автоконцерн собирается выпускать семиступенчатый «робот».
Из новинок «Пуму» ожидает электронный комплекс CoPilot360, который включает в себя:
- 12 датчиков ультразвука;
- 3 радара;
- 2 камеры.
За счет этой системы кроссовер сможет удерживаться в своей полосе. Для удобства парковки присутствует комплекс контроля слепых зон, автопарктроник, камера заднего вида с широкоугольной линзой. А придерживаться ПДД поможет система Wrong Way Alert, способная распознавать запрещающие знаки.
Выйдет ли в России?
Известно, что Ford Puma 2020 для европейского рынка будет производиться на румынском заводе, где сейчас выпускается EcoSport.
Но в Россию машина придет вряд ли, разве что кому-то захочется привезти новинку из-за рубежа. Дело в том, что автоконцерн намеревается уйти с российского рынка, распродав складские запасы.
Комплектации и цены
Цены и комплектации будут известны после официального дебюта модели.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Фото
Форд Пума 2020, цены в России, характеристики и дата выхода
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Ford Puma 2019-2020 фото видео, цена комплектации характеристики Форд Пума
Новый кроссовер Ford Puma (Форд Пума) представлен официально 26 июня 2019 года и готовится к мировой публичной премьере на Frankfurt Motor Show в начале осени текущего года. В обзоре Ford Puma 2019-2020 года – новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера Форд Пума, созданного для замены мало популярного паркетника Ford EcoSport.
Отзывы наших читателей о Форд Пума по ссылке.
Продажи Ford Puma стартуют на европейском рынке в декабре 2019 года по цене от 17 тысяч евро. Производство новинки для Европы будет осуществляется на предприятии Ford Romania, где, к слову, в данный момент собирают Ford EcoSport. В России новый паркетник Форд Пума официально продаваться не будет по причине ухода Ford Motor Company с отечественного рынка.
Хотим отметить, что имя Puma для марки Ford не ново. В период с 1997 по 2002 год в модельной линейке «голубого овала» присутствовало стильное двух дверное купе Puma, построенное на платформе хэтчбека Ford Fiesta 4 поколения. Новый кроссовер Ford Puma также находится в прямом родстве с моделью Fiesta, но уже, разумеется, самого крайнего 7-го поколения. В основе нового паркетника модернизированная и усиленная «тележка» нового Форда Фиеста, представленного в конце 2016 года.
Честно признаем, что новый Ford Puma весьма отдаленного похож на кроссовер, а выглядит, как переевший стероидов хэтчбек, да еще и приподнятый над дорогой. Тем не менее, автомобиль демонстрирует современный и стильный кузов с крупными высоко расположенными фарами головного света, фирменной улыбкой фальшрадиаторной решетки в объятиях бампера с оригинальной пластикой, дутые поверхности крыльев и боковых дверей, циркульные колесные арки, куполообразную крышу, высокую подоконную линию, компактные стекла, мощную, но при этом миниатюрную корму с яркой габаритной светотехникой, аккуратной дверью багажного отделения и массивным бампером.
На фото в обзоре представлена «оспортивленная» версия Ford Puma ST-Line, щеголяющая черным декором, большими 18-дюймовыми колесами (в качестве опции доступны и более крупные 19-дюймовые), светодиодными фарами головного света и противотуманками, габаритными фонарями с LED начинкой и спойлером.
Базовые версии нового паркетника Форд Пума выглядят менее эффектно: 16-дюймовые колеса, минимум декора… одним словом, скромно.
Внешние габаритные размеры кузова Ford Puma 2019-2020 года составляют 4185 мм в длину, 1794 мм в ширину, 1560 мм в высоту, с 2494 мм колесной базы.
Для окраски кузова Пума, нацеленного конкурировать с Volkswagen T-Roc и Volkswagen T-Cross, Hyundai Kona и Hyundai Creta, Kia Stonic и Kia Seltos, предлагается широкая цветовая палитра: Magnetic White и Metropolis White, Frozen White, Solar Silver, Grey Matter, Blazer Blue и Desert Island Blue, Race Red и Lucid Red, Agate Black.
Если кузов у кроссовера Ford Puma свой оригинальный, то интерьер новинке достался от соплатформенной сестры Fiesta. В списке дополнительного оборудования масса современных и весьма удобных фишек: виртуальная панель приборов true colour с 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийная система SYNC 3 с 8,0-дюймовый экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto), панорамная крыша, аудиосистема B&Oс 10 динамиками, кресла водителя и переднего пассажира со встроенным массажором (поясница и спина), адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, продвинутый комплекс активной безопасности Ford Co-Pilot360 (12 ультразвуковых сенсоров, три радара и две камеры), площадка для беспроводной зарядки смартфонов и инновационная система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие дорожные знаки (сообщит водителю о их наличии пронзительным сигналом).
Отдельного внимания заслуживает багажное отделение, способное принять до 456 литров полезного грузового объема за спинками сидений второго ряда, правда, с учетом 80-литрового MegaBox, расположенного в подполье. Отсек под полом можно мыть прямо из шланга, не боясь залить багажник (на дне предусмотрено дренажное отверстие).
Технические характеристики Ford Puma
В основе нового компактного кроссовера — платформа Ford B-car с передней независимой подвеской (стойки МакФерсона) и задней полузависимой подвеской (балка работающая на изгиб), как у и ближайшей родственницы Ford Fiesta. Однако, Ford Puma получил более жесткую балку, оригинальные пружины и амортизаторы, а также более мощные точки крепления элементов подвески. Привод по умолчанию на передние колеса, и по всей видимости полноприводной трансмиссии у Ford Puma не будет вовсе, по крайне мере для автомобилей, предлагаемых в Европе.
Под капотом нового кроссовера Ford Puma со старта продаж на европейском рынке пропишется весьма интересная силовая установка — EcoBoost Hybrid 1.0 предлагаемая в двух вариантах мощности 125 и 155 сил. Инновационная умеренная гибридная установка в составе трех цилиндрового турбо мотора 1.0 EcoBoost, 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом BISG и литий-ионной аккумуляторной батареей с жидкостным охлаждением. Коробка передач 6-ступенчатая механическая, чуть позже за доплату станет доступна 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
При старте генератор BISG добавляет двигателю внутреннего сгорания до 15,6 лс и 50 Нм, а при торможении рекуперирует энергию в батарею для повторного использования. Новая технология, по данным компании Форд, позволяет экономить около 9% топлива, таким образом, владельцы вправе рассчитывать на средний расход топлива от 5,4 до 5,6 литра на сотню.
К слову, для нового Ford Puma производитель приберег и простые ДВС. Базовый мотор трех цилиндровый турбированный 1.0 EcoBoost (125 лс) с системой start/stop и отключаемым при малых нагрузках одним цилиндром.
Для новой модели также предложат турбо дизель из семейства EcoBlue.
Форд Пума 2020 — фото и цена, характеристики нового Ford Puma
Британский сайт компании Ford опубликовал первую информацию о новом компактном кроссовере Puma, который в модельном ряду американской марки должен сменить не самый удачный EcoSport. Публичная премьера автомобиля состоится в сентябре в рамках автосалона во Франкфурте 2019.
Интересно, что с 1997 по 2002 гг под названием «Ford Puma» выпускалось маленькое стильное купе на базе Fiesta. За основу новоявленного кроссовера также взят хэтчбек Фиеста последнего поколения, хотя сама «тележка» здесь существенно доработана.
Каталог Ford
В плане дизайна Форд Пума 2020 (фото и цена) разительно отличается от донорской модели, при этом на опубликованных фотографиях запечатлен кроссовер в исполнении ST-Line, который имеет светодиодные фары и фонари, пластиковые накладки под цвет кузова, солидный спойлер над дверью багажника, а также 18- или 19-дюймовые колеса.
Спереди на паркетнике установлена массивная зачерненная решетка радиатора, которая органично сочетается с крупными каплевидными фарами и мускулистым бампером. При таком дизайне «мордашка» новой модели напоминает интернет смайлик.
В салоне Ford Puma 2020 внимание на себя обращает 12,3-дюймовая цифровая приборка, стиль отображения информации которой можно настроить конкретно под себя. Кроссовер получил мультимедийную систему Ford SYNC 3 с 8,0-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Android Auto и Apple CarPlay. За доплату можно заказать премиальную аудиосистема B&O с 10 динамиками.
Точные габариты модели пока не называются, однако вседорожник лишь немного крупнее хэтчбека Форд Фиеста 7. Зато объем багажника известен — он вмещает 456 литров. При этом стоит отметить, что в данный показатель включен 80-литровый отсек в подполье, который получил название «MegaBox».
Последний имеет дренажное отверстие, так что его можно мыть из шланга, что делает отсек идеальным для складирования грязных вещей. На пятой двери автомобиля закреплена багажная полка, при этом саму дверь можно укомплектовать электроприводом (платная опция).
Известно, что в ходе доработок платформа Фиесты получила более жесткую балку задней полузависимой подвески, иные пружины с амортизаторами, а также усиленные точки крепления рычагов. Что касается линейки силовых агрегатов, то в базе новый Форд Пума оснащен литровым трехцилиндровым турбомотором на 125 л.с.
При этом кроссовер для Европы получил два гибридных исполнения, где в паре с этим же движком мощностью 125 или 155 сил трудится 48-вольтовый стартер-генератор, подкручивающий коленвал с помощью ременного привода. Последний развивает 16 л.с. (50 Нм), помогая ДВС в первые секунды разгона и выполняя роль системы «старт-стоп».
Питание для своей работы он получает от компактной литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. У таких «мягких гибридов» установлен более крупный турбокомпрессор, который эффективнее работает на средних и высоких оборотах.
На старте продаж американский компактный кроссовер будет предлагаться только с шестиступенчатой механикой, однако затем появятся машины с семидиапазонным преселективным роботом, а линейку силовых агрегатов пополнит турбодизель семейства EcoBlue.
Работая над новым кузовом Форд Пума 2020 года, в компании уделили огромное внимание вопросу безопасности. В частности, авто получил автопарковщик, мониторинг давления в шинах, систему помощи при экстренном торможении и функцию предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов. Из новых ассистентов стоит отметить систему «Wrong Way Alert», отвечающую за распознавание дорожных знаков и предупреждающую водителя об опасности.
Плюс для модели доступен электронный комплекс «CoPilot 360», в состав которого вошли две камеры, три радара и двенадцать ультразвуковых датчиков. По сути, это адаптивный круиз-контроль, который также способен удерживать машину в занимаемой полосе.
Когда именно Ford Puma появится в продаже пока неизвестно, при этом выпуск паркетников для европейского рынка запланирован на конец девятнадцатого года. Сборку кроссоверов наладят на румынском заводе марки, где сейчас производят EcoSport.
Видео
Ford Puma ST (2020) | Motor1.com Фотографии
Россия
Международные редакции
- Edition: USA / Global
- Édition: France
- Edizione: Italia
- Ausgabe: Deutschland
- Версия: Россия
- Edição: Brasil
- Edition: UK
- EDİSYON: TÜRKİYE
- Edición: España
- Edition: Magyarország
Новый кроссовер Ford Puma 2020: обзор, фото, видео, характеристики
Представленный в июне новый компактный кроссовер Ford Puma сложно сразу описать в двух словах. Уж очень он получился с одной стороны забавным, а с другой… в конце второго десятилетия модные кроссоверы обычно выглядят чуть… жестче и грубее.
Имя Puma в «голубом овале» уже использовали ранее: в промежутке с 1997 по 2002 год под этим названием производилось компактное купе на базе тогдашней Фиесты. Теперь его получил кроссовер — и будем в целом надеяться, что это животное на конвейере проживет побольше, чем 5 лет.
Стилистически новый кроссоверный Ford Puma продолжает и совершенствует фирменный стиль компании: большая решетка радиатора узнаваемой формы, сложные формы бампера (особенно в местах установки противотуманок), интересный росчерк светодиодов ДХО в головной оптике. Часть дизайнерских решений стоит сразу отнести исключительно к представленной сразу «спортивной» версии ST-Line: здесь и упомянутые бамперы, и большие диски (в базе компактный кроссовер имеет 17 диски, 18 и 19 размер предлагается в качестве опции), и декоративные элементы.
Учитывая близкое родство кроссовера всё с той же Фиестой, Ford Puma имеет схожие габариты. Конечно, с поправкой на «кроссоверную» составляющую:
- длина — 4,19 м (+15 см к фиестовским)
- ширина — 1,8 м
- высота — 1,54 м
Дополним картину чуть иной посадкой водителя: в маленьком хетчбэке человек сидит на высоте 55 см от земли, в кроссовера — на 61.
Дополнительные 15 см габаритной длины не стали явным преимуществом салона кроссовера: их почти в полном объеме «употребили» для организации просторного багажника. Коего в Пуме целых 456 литров — весьма прилично не только для автомобиля в целом, а и в этом классе в частности. Сложив задний ряд кресел, можно получить почти ровную площадку с квадратным метром площади. Куда рекомендуется класть вещи общей высотой не более 40 см — чтобы не заслонять заднее стекло. Бонус — впечатляющее «подполье» объемом еще 80 литров, которые не учитываются в основных 456 литрах. И которое можно использовать для перевозки достаточно «специфического» груза: дно в подполье мало того, что оснащено съемным резиновым ковриком, а и дополнено дренажной пробкой, которая позволит либо быстро помыть пространство, либо перевозить мокрые вещи. Ну или что кто себе в данном случае придумает… Убрав пол между объемами, можно стоя перевозить другие габаритные предметы высотой порядка 1,15 метра. На демонстрационных фото производитель особенно подчеркивает именно багажник, где кроме вполне бытовых предметов можно легко перевезти и объемные клюшки для гольфа.
Но не багажником единым примечателен новый Форд Пума. Хотя нет, в основном им. Салон кроссовера почти полностью повторяет интерьер Фиесты, включая и приборную панель (цифровая, красивая, 12,3 дюйма, доступна уже в «базе»), и мультимедийную систему Sync3 (вместе с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), и систему Pass Connect с Wi-Fi-роутером на 19 устройств, и фирменный комплекс систем активной безопасности CoPilot 360 (активный круиз-контроль, камера заднего вида, система экстренного торможения, система помощи при парковке, функция обнаружения пешеходов и система удержания в полосе движения.). Плюс сиденья с функцией массажа и аудиосистема с десятью динамиками.
Моторная гамма Ford Puma будет представлена:
- гибридной системой EcoBoost Hybrid Tecnology, включающей в себя 1-литровый турбодвигатель Ecoboost, стартер-генератор и 48-вольтовую бортовую сеть вместе с небольшим литий-ионным аккумулятором. Рабочая мощность — 125 и 155 сил, что по заверениям производителя ставит этот гибрид наравне с традиционным 1,5-литровым турбомотором
- 125-сильным 1-литровым турбомотором EcoBoost
- 1,5-литровым 120-сильным турбодизелем EcoBlue
В тандеме — либо 6-ступенчатая «механика», либо 7-диапазонный «робот» с двойным сцеплением. Последний доступен только для дизеля. А вот вариантов привода не предучс
Старт продаж Ford Puma в Европе намечен на январь будущего 2020 года, ближе к дате будут дополнительно объявлены детальные характеристики и оснащение каждой модификации. А вот в России Ford Puma вряд ли появится — не так давно американский концерн в принципе свернул продажи легковых автомобилей в нашей стране.
Ford Puma: цена Форд Пума, технические характеристики Форд Пума, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Puma по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Puma
Ford Puma, 1999 г
Полтора года назад искал себе молодежную машину. Но совершенно неожиданно наткнулся на предложение по Ford Puma. Рулевое управление имеет «честный» гидроусилитель, который весьма адекватно информирует об угле поворота колес. Однако в предельных режимах связь с водителем становится несколько размытой. Но в любом случае, управляемость машиной — на высоте. Мне достался один из самых мощных двигателей — 16 клапанов, объем 1.7 л, который выдает мощность 125 л.с. Причем 90% максимального крутящего момента (155 Нм) выдается уже с 1500 оборотов за счет механизма управления газораспределением. В любом случае, 125 л.с. для автомобиля со снаряженной массой в 1050 кг вполне достаточно, чтобы вполне уверенно чувствовать себя и в городе и на трассе. Приблизительный расход в городе — 10 л на сотню. Бензин Ford Puma ест 95-й. Причем повсеместно встречающийся плохой бензин «убивает» платиновые свечи.
Достоинства: управляемость на высоте. Внешний вид. Манёвренность.
Недостатки: шумоизоляция.
Евгений, Москва
Ford Puma, 1998 г
Первые впечатления были разными. По комфорту писать в сравнении с мои предыдущим автомобилем Пежо я думаю, смысла нет. Места, конечно, в Ford Puma маловато, но намного больше, чем кажется со стороны. Ехать вчетвером вполне удобно, учитывая, что я сидел за водителем и мой рост 185 см, а рядом сидел 175, но весом чуть больше центнера. Из дискомфорта лишь угол наклона задней спинки, хотя впрочем, беспрерывная езда до 30 мин, вполне терпима. Подвеска Ford Puma как у обычного спортивного автомобиля с профилем стандартных шин 50. Жестковата, особенно после Пежо. Но, в целом, привыкаешь. По комплектации: АБС, антипробуксовочная система, ГУР, кондиционер, ну и всякая мелочевка. В принципе, все необходимое в наличии. А вот теперь по динамике. Здесь Ford Puma надо отдать должное. Где-то проскочить, выйти на обгон и т.д. вообще без претензий, только намекни, она уже рычит и рвется вперед. Кстати, рычание у нее очень благородное, причем при штатной системе выхлопа. По управляемости и маневренности. Держит дорогу Ford Puma отлично вплоть до 190 км. На ней можно входить в повороты на сотне, в которые на 60 на «Элантре» не рискнул бы. Входит четко и без заносов, вот здесь «Пума» даже приблизилась к 407-му. Кстати, на Пежо я бы тоже в некоторые повороты не рискнул бы. По надежности при ощутимом пробеге. Делать по Ford Puma ничего особо не приходилось. Менял датчик АБС и то, т.к. он вылез из крепления и провод протерся об колесо, один «высоковольтник» пробило, заменил транзистор в плате отопителя салона, поменял маслосъемные колпачки. Из минусов Ford Puma — это наличие оригинальных запчастей, впрочем, проблема есть только по кузовщине, по остальному куча аналогов, как дешевых так и не очень. По внешнему виду дизайн Ford Puma просто класс для 98 года как снаружи, так и внутри.
Достоинства: управляемость. Динамика. Внешний вид. Симпатичный салон.
Недостатки: мало места для длинных водителей.
Сергей-Санкт-Петербург
Ford Puma, 1998 г
Очень понравилась динамика этой машинки, поведение на дороге – отличное. Очень удобная чёткая короткоходная МКПП. Руль удобен и молниеносно отзывчив. Педали очень быстро отзываются на команды штурмана. Сиденье тоже заслуживает только похвалы. Приборы просты, но «салатовая» подсветка мне не понравилась. Сзади сиденья конечно для неполных, но то, что говорят: «Там тесно и неудобно» — это неправда. Там удобно и как-то уютно, что ли. Самой высокой похвалы заслуживает внешность Ford Puma. Это шедевр. Ну а теперь о грустном: отсутствует шумоизоляция, подвеска ну очень жесткая, когда попадается под колесо кочка, ямка возникает чувство, что машина сейчас развалится. Проблемы так же с кузовом, он не оцинкован. А кузовные детали не сыскать ни на разборках, нигде. Можно только на заказ (более 2-х месяцев) из Германии за огромные деньги. Про маленький багажник писать не буду, вряд ли любители дачного бездорожья полезут читать мой отзыв. Но пара спортивных сумочек вмещается без проблем.
Достоинства: четкая работа КПП. Острый руль. Двигатель. Тормоза. Управляемость.
Недостатки: салатовая подсветка приборов. Жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Елена, Москва
Ford Puma, 1998 г
И так, что мы имеем: 2-дверное купе с эксклюзивной внешностью от Ford. Автомобиль и в самом деле интересен, в первую очередь своим внешним видом и, конечно же, двигатель. А сердце у него объемом 1,7 литра, всего лишь на 690 кг веса, как Вы понимаете этого достаточно, чтобы оставить не у дел огромное количество автомобилей, участвующих в городской суете. Рвет с места примерно как Mini Cooper S, но у «Купера» компрессор, а здесь атмосферный двигатель с достойной динамикой. Передачи очень длинные (вторая до 100), переключения четкие. Дорогу держит отменно, в ущерб комфорту, конечно, которого здесь минимум, но на это внимание не обращаешь. У моей модели установлен обвес и спортивная трасса которая издает очень приятный звук, никаких сумасшедших децибел, сотрясающих или нарушающих общественный покой. Очень интересная оптика, выполненная непонятно в каком стиле, но намек на ангельские глазки, смотрится, на мой взгляд, потрясающе. Вообще данный автомобиль был создан и использовался для участия в ралли, даже сейчас это задействованное направление для применения Ford Puma. По расходникам полной картины пока не знаю, но цены в интернете символические, а вот «кузовщина» стоит неприличных денег. Так что бить Ford Puma не стоит, только любить и лелеять. Места в машине достаточно, вдвоем размещаешься вольготно, потеснившись можно ехать втроем, но расстояния нужно делать маленькими, а то арендатор второго ряда может остаться без ног. Багажник вместительный, намного больше, чем у Mini и Daewoo Matiz, три колеса обутых в зимнюю резину помещается легко. В концовке хотелось бы отметить, что эта машинка подойдет как девушке, так и парню. Расход минимальный, очень экономная, что тоже является большим плюсом. Комфорта, повторюсь, ждать от этой модели не приходится, может другим радиусом колес вопрос получится решить, но не проверял, а вот в потоке вниманием вы обделены точно не будете.
Достоинства: резвый двигатель. Привлекательный дизайн. Управляемость.
Недостатки: комфорт.
Руслан, Нефтеюганск
Новый Ford Puma: все, что нужно знать
► Новый Ford Puma ST обнаружен
► Плюс остальная часть линейки Puma
► Мягкие гибриды, o уже в продаже
Новый Ford Puma стал фаворитом сегмента младших кроссоверов, обойдя Peugeot 2008, VW T-Cross и Nissan Juke в нашем недавнем испытании Giant. Чтобы получить все, что вам нужно знать о новом Ford Puma, продолжайте читать или следуйте быстрым ссылкам ниже:
Как часто мы сетуем на внедорожники B-сегмента из-за того, что они слишком похожи на другие автомобили большего или меньшего размера в этой линейке? Очень часто ответ.А теперь появился Форд и на самом деле построил что-то, что действительно выделяется, мы не можем сказать, что у него лицо, как у одной из этих резиновых масок инопланетян, не так ли? Обязательно отключите звук в комментариях ниже.
А как насчет мягких гибридных двигателей Puma?
Доступный мощностью 123 или 153 л.с., 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый мягкий гибридный агрегат Puma (известный под названием EcoBoost Hybrid) использует интегрированный стартер / генератор мощностью 11,5 кВт вместо обычного генератора.Он восстанавливает и накапливает энергию от торможения или движения накатом и сохраняет ее в 48-вольтовой задней литиевой батарее, а также действует как двигатель самостоятельно.
Полный обзор нового Ford Puma читайте здесь
В результате система обеспечивает дополнительный крутящий момент (от электродвигателя), при этом контролируя эффективность, не нагружая двигатель. Более того, технология start-stop теперь активируется на скорости до 10 миль в час, в то время как Ford также смог снизить степень сжатия двигателя и добавить более мощный турбонаддув благодаря способности BISG уменьшить турбо-задержку с помощью электродвигателя.
Другие двигатели включают 95-сильные и 125-сильные бензиновые двигатели без мягкого гибрида плюс 1,5-литровый дизель мощностью 120 л.с., который должен быть выпущен после запуска. В 2020 году должна появиться семиступенчатая автоматическая версия DCT обычного 125-сильного автомобиля, в то время как Ford также рассматривает возможность объединения этого с гибридной трансмиссией.
АВТОМОБИЛЬ живет с хот-хэтчем Ford Fiesta ST
А интерьер?
Он почти такой же, как у Fiesta, но с чуть более высокой посадкой и полностью новым Ford 12.3-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели.
Также предлагается изобилие обычных систем безопасности, в том числе адаптивный круиз-контроль с системой помощи при движении в пробке, а также то, что называется Local Hazard Warning. Это, по словам Форда, уведомляет водителей о дорожных работах, поломках транспортных средств или даже о животных на дороге с использованием данных краудсорсинга.
Вы упомянули умные решения для хранения данных?
Да, вечеринка. Обладая съемными чехлами для сидений и лучшим в своем классе багажным отделением объемом 456 литров, Ford явно продумал целевую аудиторию Puma, ориентированную на стиль жизни, и на этом не остановился.
В багажном отделении имеется регулируемый по высоте пол багажного отделения, на котором при желании можно создать три места для хранения вещей или только одно очень большое. Однако, пожалуй, лучше всего то, что Puma имеет нижний грузовой отсек, который может иметь сливную пробку для легкой очистки. Более того, вы также можете разместить две полноразмерные вертикальные сумки для клюшек для гольфа с ботинком в самой глубокой конфигурации.
Ford Puma обзор нашего сестринского сайта CarZing
Когда я могу купить Puma и сколько это будет стоить?
Новый кроссовер Ford Puma будет стоить от 20 845 фунтов стерлингов, когда продажи начнутся этой зимой, подтвердил Blue Oval.Это даст вам Puma со спецификацией Titanium, которая включает такие тонкости, как массаж сидений и беспроводная зарядка телефона в стандартной комплектации.
Покупатели могут выбрать ограниченную модель First Edition по цене от 22 295 фунтов стерлингов или ST-Line X по цене от 25 195 фунтов стерлингов.
От голода до пира: почему Ford выбрасывает кухонную раковину при электрификации
.76 фотографий Ford Puma — бесплатные фотографии и стоковые фотографии Dreamstime
Форд Пума. Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: Гибридный автомобиль Ford Puma Ecoboost на Франкфуртском автосалоне Iaa 2019 Internationale Automobil
Автомобиль Ford Puma EcoBoost Hybrid. Франкфурт, Германия — 10 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost был продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте IAA 2019, автосалон
Автомобиль Ford Puma EcoBoost Hybrid.Франкфурт, Германия — 10 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost был продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте IAA 2019, автосалон
Новый автомобиль Ford Puma EcoBoost Hybrid. Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost, представленный на автосалоне IAA во Франкфурте в 2019 году, синий логотип
Новый автомобиль Ford Puma EcoBoost Hybrid. Франкфурт, Германия — 11 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost, представленный на автосалоне IAA во Франкфурте, 2019 синий логотип
Франкфурт, Германия — 10 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost, представленный на Франкфуртском автосалоне IAA 2019.Современная синяя автомобильная модель автосалона тип
Майк Мэннинг в Ford Puma Racing. Майк Мэннинг в Ford Puma на Castle Straight во время национального чемпионата Avon Tyres по горному подъему в Вискомбе
Франкфурт, Германия — 10 сентября 2019 г .: Новый гибридный автомобиль Ford Puma EcoBoost, представленный на автосалоне IAA во Франкфурте в 2019 году. Синяя современная модель автомобиля
Ford Puma Ecoboost Hybrid.Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: презентация автомобиля Ford Puma Ecoboost Hybrid на Франкфуртском автосалоне
Ford Puma Ecoboost Hybrid. Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: презентация автомобиля Ford Puma Ecoboost Hybrid на Франкфуртском автосалоне
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST, автосалон на международном автосалоне IAA.
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST, автосалон на международном автосалоне IAA.
Ford Puma Ecoboost Hybrid. Франкфурт-19 сентября: Ford Puma Ecoboost Hybrid на международном автосалоне во Франкфурте 19 сентября 2019 года во Франкфурте
Ford Puma Ecoboost Hybrid. Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: презентация автомобиля Ford Puma Ecoboost Hybrid на Франкфуртском автосалоне
Ford Puma Ecoboost Hybrid.Франкфурт-на-Майне, Германия — 17 сентября 2019 г .: презентация автомобиля Ford Puma Ecoboost Hybrid на Франкфуртском автосалоне
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST, автосалон на международном автосалоне IAA.
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST, автосалон на международном автосалоне IAA.
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST, автосалон на международном автосалоне IAA.
Франкфурт, Германия — сентябрь 2019 г .: синий гибрид FORD PUMA ECOBOOST. Международная автомобильная выставка IAA, выставка
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .