Skoda Rapid 2020 — детальный обзор — журнал За рулем
С одной стороны, машина построена не на новой платформе. А с другой — чем плоха прежняя «тележка»?
Материалы по теме
Лифтбек Skoda Rapid — старой архитектуры PQ25; модульная платформа MQB-A0 не досталась ему, видимо, по статусу. С одной стороны, жаль, что нас прокатили с современным решением, а с другой — чем плоха прежняя «тележка»? Хорошо рулится, комфортна, вынослива и, что главное для бюджетной модели, дешевле модульной. А заложенного в ней потенциала хватит до появления машины следующего поколения.
К тому же старый Rapid при прочих равных был чуть дороже Polo. С переходом Фольксвагена на платформу MQB-A0 субординация должна восстановиться — Skoda станет проще и доступнее.
Пакет для плохих дорог входит в стандартное оснащение. Он подразумевает иные настройки подвески и слегка увеличенный клиренс. По нашим замерам, у старого Рапида было 145 мм под днищем. Столько же должно остаться у преемника. Вмешательство в настройки подвески и рулевого минимально, так что ездовой комфорт лифтбека не должен измениться. Ведь и колёса стоят те же самые — 15‑ и 16‑дюймовые. Можно ожидать разве что снижения уровня шума: обычно при рестайлинге немного добавляют шумоизоляцию, чтобы клиенты четче ощутили улучшения. Всё это мы выясним на первом же полноценном тесте. Фонари на российской машине пошире, но без очного сравнения этого и не заметишь: стилистика один в один. Rapid благодаря двухсекционной оптике теперь воспринимается более плечистым. Этого ему не хватало! В «дореформенном» лифтбеке была заметна непропорциональность из-за высокого кузова. Разнесенная надпись SKODA вместо логотипа — свежий дизайнерский штришок. С прошлого года такая же есть у Kodiaq.Чешский лифтбек Skoda Rapid на четыре года моложе родственного седана Volkswagen Polo. Rapid продают у нас с 2014 года. С одной стороны, в неполные шесть лет бюджетной модели еще не зазорно обновиться лишь косметически, ведь спрос и так есть. С другой — вот-вот выйдет Polo нового поколения, на модульной платформе MQB, - так не логично ли унифицировать машины? Тем более что делают их на одном заводе, в Калуге.
В конце 2018 года чехи рассекретили хэтчбек Scala. Это красивая, просторная, полноценная машина гольф-класса! Вот она, новая российская Skoda! Но на презентации нас огорчили: Скалу не видать в России, ждите новый Rapid.
Обновленный Skoda Rapid: подробный разбор — журнал За рулем
Рестайлинговый Rapid появится у дилеров совсем скоро — в первом квартале 2020-го. Рассказываем, на что обратить внимание.
Лифтбек Шкода Рапид — бестселлер марки на нашем рынке. Отлично понимая, что сдавать позиции нельзя, производитель предельно внимательно отнесся к обновлению модели. Rapid изменился внешне и обзавелся рядом премиальных функций.
Экстерьер
Материалы по теме
Дизайн переднего бампера, решетки радиатора, фар и фонарей обновленного Рапида отсылает к европейскому хэтчбеку Skoda Scala, который к нам, увы, не приедет.
Вместо него российскому рынку достался Skoda Rapid, и радует то, что теперь он выглядит современно.
Кстати, в случае с оптикой только внешними изменениями не обошлось: в топовой комплектации фары у Рапида будут светодиодными, подсвечивающими повороты отдельной секцией. Фонари сделали узкими, двухсекционными. Фирменную эмблему сзади заменила надпись Skoda, растянутая почти во всю ширину багажника. Такая надпись уже появилась на кроссовере Skoda Karoq, а вскоре ею обзаведется и Kodiaq.
Салон и багажник
Skoda Rapid может похвастаться новой приборной панелью. Центральные дефлекторы поменялись местами с мультимедийным дисплеем. Стало удобнее. Еще одно изменение в салоне — руль. В спортивной комплектации он трехспицевый, удачный по форме, с хромированными «крутилками». А в базовом исполнении Рапиду (впервые среди Шкод на российском рынке) полагается необычный двухспицевый руль.
Материалы по теме
Обновленный Skoda Rapid обзавелся четырьмя разъемами USB-C: по два спереди и сзади. Так что будущим владельцам придется вместе с машиной сразу купить и новые провода для зарядки смартфона. Блок климат-контроля (сам климат по-прежнему однозонный) у Рапида почти не изменился.
Нет сомнений, что в очень просторном втором ряду Skoda Rapid ездить будет комфортно. Здесь расположен редкий для машин этого сегмента подлокотник с двумя подстаканниками. Третий, большего размера, разместился на центральном тоннеле. В дверях предусмотрены карманы, а на подлокотниках дверей есть даже мягкие накладки… Неприятно удивляют разве что клацающие ручки без микролифтов на потолке. В остальном к салону Рапида не придраться: он функционален и удобен. Радует и то, что нетронутым остался огромный продуманный багажник с крючками, розеткой, лючком для длинномеров, полноразмерной запаской в подполье и внушительным объемом.
Оснащение
Парадокс, но на обновленном Skoda Rapid с двухступенчатым обогревом сидений обогрев руля имеет аж три уровня. Почти в любой мультимедиасистеме для Рапида (их производитель предлагает несколько вариантов на в
Skoda Rapid 2020 в России

- Главная
- Авто
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Citroen
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
Mitsubishi
Nissan
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
- Статьи
Устройство автомобиля
Обслуживание и ремонт
Топливо и масла
Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
Skoda Rapid 2020 удивила технологиями
Бюджетный лифтбек Skoda Rapid 2020 получил эффектную внешность и цифровую приборную панель.
Как стало известно OBOZREVATEL, чешский производитель представил новое поколение популярной модели Rapid. Внешность новинки выполнена в стилистике «старших» моделей, а некоторые опции впервые предлагаются в этом классе авто (чтобы посмотреть все фото и видео доскролльте новость до конца).


Для облика нового «Рапид» характерны острые грани, рельефный капот, стреловидные светодиодные фары и агрессивная шестиугольная решетка радиатора с хромированным окладом.

Задняя часть автомобиля также претерпела существенные изменения. Выразительные L-образные фонари напоминают о традициях производства знаменитого богемского хрусталя, а на крышке багажника появилась гордая надпись Rapid.

Крышку багажника украсила надпись Rapid


Уже в базовой версии Skoda Rapid 2020 получила светодиодные фары и ДХО


Выразительные L-образные фонари напоминают о традициях производства знаменитого богемского хрусталя
Но гораздо больший WOW-эффект производит интерьер модели. В первую очередь обращает на себя внимание совершенно новая приборная панель с декоративными вставками и центральная консоль с вынесенным отдельно дисплеем информационно-развлекательной системы.

Skoda Rapid 2020 удивляет богатым выбором опций
Особенно удивляет широкий, как для бюджетной модели, список опций доступных «в базе» или за дополнительную плату. Он включает цифровой щиток приборов (!), кондиционер или климат-контроль, круиз-контроль, системы экстренного торможения и контроля за усталостью водителя, 3-спицевый спортивный руль, подогрев руля и лобового стекла, система контроля за дистанцией, датчики парковки «по кругу» и прочие интересные опции. Возможности персонализации предусматривают расширенную палитру цветов и новых 15- и 16-люймовых дисков.

Для нового Skoda Rapid будет доступна цифровая шкала приборов

В списке опций – мультимедийная система с богатым функционалом
Для новинки предлагаются атмосферный 1,6-литровый мотор MPI и турбированный 1,4-литровый 125-сильный TSI. Первый предлагается в двух версиях – 90 или 110 л.с., и работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом». С турбомотором предлагается 7-ступенчатая роботизированная КП DSG.

Европейцам вместо Rapid предлагается 5-дверный хэтчбек Scala
Автомобиль будет представлен в развивающихся странах, и, как ранее сообщал OBOZREVATEL, европейский рынок эта модель, к сожалению, покинула. Теперь вместо Rapid европейцам предлагается 5-дверный хэтчбек Scala.
Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!
Совсем другая Skoda Rapid 2020: автомобиль удивил дизайном
Skoda Rapid 2020 модельного года мы с вами уже видели. Однако оказалось, что одним автомобилем чешский производитель не ограничился. Поэтому вот вам изображения еще одной Шкода Рапид 2020.
Как стало известно OBOZREVATEL, обновленную модель подготовили для крупнейшего рынка в мире – китайского. До этого компания представила модель для развивающихся стран.

Skoda Rapid 2020 для Китая похожа на новую Шкода Октавия
Китайская Skoda Rapid 2020 отличается от показанной ранее машины, которая теперь не будет доступна в европейских странах. Единственное, что визуально объединяет две разные машины с одинаковым названием – общая стилистика, которую для всего бренда в 2018 году задала Skoda Scala.

Благодаря эффектным задним фонарям новая Шкода Рапид воспринимается дороже
Тем не менее, китайский Рапид выполнили в более строгом дизайне, благодаря которому новинка даже напоминает Skoda Octavia 2020. Передние фары получились более узкими, а их форма почти не стремится к треугольнику. Задние фонари также немного отличаются, изменения затронули и бамперы.

Салон Skoda Rapid обошелся без драматичных изменений

Так выглядит передняя панель Rapid, которую подготовили для развивающихся стран
Куда больше изменений произошло внутри. Если новая Шкода Рапид, которую мы уже видели, получила салон в стиле Scala, то передняя панель китайской версии выглядит проще. Собственно, она не так сильно отличается от дорестайлинговой модели. Если верить первым эскизам, в салоне появятся яркие акценты и декоративные панели «под карбон».

До обновления китайская версия Skoda Rapid выглядела довольно просто

То же касается и салона, который, впрочем, изменится не так уж сильно
Интересно, что ранее в сеть просочились живые фото Шкода Рапид 2020 без какого-либо камуфляжа. Это касается не только седана (нам модель известна как лифтбек), а и пятидверного хэтчбека. Таким образом, внешность автомобиля была известна еще до того, как Skoda распространила официальные эскизы.

Живые фото Skoda Rapid 2020 для Китая
Министерство промышленности КНР

Хэтчбек Skoda Rapid Spaceback также обновили
Министерство промышленности КНР
Известно, что модель оснастят прежним 1,5-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем на 110 л.с., к нему в пару доступны 5-ступенчатая МКПП и 6-ступенчатая АКПП.

Европейские страны больше не увидят Skoda Rapid

Как рассказывал OBOZREVATEL:
Подписывайся на наш Telegram. Получай только самое важное!
Шкода рапид в новом кузове 2020 фото
Чешский седан второго поколения Шкода Рапид 2020 в новом кузове (фото), помимо MQB A0 платформы обретет увеличенные кузовные габариты, а именно длину – 4 тыс. 449, ширину – 1 тыс. 726, а также высоту – 1 тыс. 476 мм. В результате лифтбек российской сборки с локализацией в Калуге будет иметь кузовные размеры на 16, на 20 и на 1 мм больше чем у предыдущей модели.
Что не повлияет на повышение коэффициента обтекаемости, а напротив этот аэродинамический параметр сопротивления воздуха в движении будет иметь более низкие значения в пределах Cx = 0.31 за счет улучшения кузовных форм и установки специальных накладок снизу шасси.
Следует напомнить, что коэффициент обтекаемости непосредственно в прямой пропорциональности влияет на расход топлива и обратно пропорционально – на безопасность. Так как чем ниже сопротивление воздуха, меньше требуется горючего и тем выше безопасность авто за счет того, что кузов с помощью потока набегающего в движении воздуха получает дополнительные прижимные к дорожному полотну усилия.
Что касается экстерьера или внешнего облика чешского лифтбека, то знатоки автомобильной эстетики дали внешним данным определение, как практичной модели в единении с элегантностью.
Или, иначе говоря, из года в год чешские разработчики стараются успешно предлагать на рынок:
– во-первых, современные;
– во-вторых, стильные;
– и, в-третьих, практичные модели.
Передок
Относительно конкретных новинок внешнего облика Шкода Рапид, то наибольший кузовной рестайлинг 2020 года пришелся на передок. Специалисты, например, говорят, что для того, чтобы расположить на передке все элементы нового декоративного оснащения пришлось якобы увеличивать ширину кузова.
Для улучшения аэродинамики сделан существенный наклон капота. Кроме этого крышка капота в центральной ее части получила сходящиеся к шильдику бренда выступы, а по бокам – такие же выразительные, как и в центре, выступы, которые нависают над агрессивной, из-за треугольной формы головной оптикой.
Что касается самой оптики, то она будет комплектоваться либо ксеноновой или светодиодной начинкой. При этом, как ксеноновая, так и светодиодная оптика прекрасно справляются с задачей ночного дорожного освещения, как говорится при любых погодных условиях.
Относительно воздухозаборной решетки можно сказать, что она осталась фамильной, но с выступом, а ее окантовка из хрома стала немного шире, тем самым, делая подчеркнутыми вертикальные полосы решетки.
Не минули рестайлинга и элементы кузовного обвеса в виде рельефных переходов, которые подпирают снизу воздухозаборную полосу с интересным орнаментом декоративной решетки.
Боковины кузова
Они смотрятся не менее эффектно, чем передок из-за рубленой архитектуры почти всей поверхности дверей с крупными окнами в черной или в хромированной окантовке. Внешние зеркала получили сложные конструкции с теперь уже обязательной атрибутикой поворотной сигнализации.
В районе порогов внизу дверей такая же рубленная, но более отчетливая рельефная поверхность, как и вверху, правда, с наличием накладок у порогов. Что касается колесных арок, то они такие же, как и раньше, в общем-то, не оригинальные и уже узнаваемо традиционно выпуклые.
Корма
Задняя часть кузова также имеет отличия от предыдущих моделей, однако рестайлинг кормы, по мнению части экспертов из числа знатоков современных тенденций авто дизайна, имеет более сдержанную и менее яркую стилистику нововведений.
Багажная дверь у Шкода Рапид теперь обрела небольшой уклон в сторону фамильной надписи. Кроме этого дверная поверхность обрела рельефную, сходящуюся ступенчато книзу поверхность.
Там, где багажная дверь преломляется расположен массивный козырек, а под ним – задняя, горизонтально ориентированная оптика. Внизу кормы выделяется крупный обвес с узкими полосками по бокам сигнальной оптики, нависающей над сеточным диффузором.
Вот, собственно, и все рестайлинговые изменения, которые обрел новый кузов. Комплектации и цены этой модели российской сборки стали известны до начала продаж, со стартом, который будет, по слухам, в середине 2020-го.
Например, цена самой доступной версии обновленного лифтбека будет в пределах 650 тыс. российских целковых.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Новая шкода рапид 2020 комплектации и цены
Разработчики чешского концерна не перестают удивлять регулярно из года в год, выпуская новые стильные и практичные модели. И в очередной раз, как говорят в таких ситуациях знатоки, исключением не стала новая Шкода Рапид 2020, комплектации и цены которой будут рассмотрены в нижеследующем обзоре.
При этом, по мнению специалистов, изучающих современные тенденции дизайна внешнего облика авто наибольшими обновлениями затронули новый кузов чешского лифтбека, утверждая со знанием дела, что якобы времени, усилий и денег в кузовные новшества модели потрачено не мало.
Тем более, что все вложения оправдались привлекательной внешностью, которую изменили в лучшую сторону уникальные дизайнерские наработки и модные, но обновленные рестайлингом «фишки».
Что касается интерьера, то здесь изменений меньше, чем снаружи, но наличие дополнительных опций комфорта, а также различных помощников позволяют, как водителю, так и его штурману, а также и их попутчикам чувствовать себя в наиболее комфортном состоянии даже преодолевая те или иные достаточно большие расстояния.
При этом силовые и динамические способности модели вне зависимости от ее комплектации позволяют преодолевать любые дистанции с наименьшим потреблением горючего даже при выборе наиболее энергичных режимов движения.
Модификации и цена
Что касается цен и комплектаций чешского лифтбека, то пока наиболее актуальной является нижеследующая информация:
Однако с недавнего времени муссируются слухи, что самая доступная версия Рапид 2020 будет якобы стоить в пределах 650 тыс. наших российских целковых из-за того, что, во-первых, сборка для россиян будет локализована в Калуге, и, во-вторых, многие, прежде всего, кузовные комплектующие или даже новый кузов производиться на российских мощностях концерна.
Технические параметры лифтбека
Для того, чтобы уменьшить стоимость модели до приемлемых для россиян цен той или иной версии модели будут использоваться преимущественно движки «атмосферники».
Это позволяет не только снизить рыночную цену авто, но и в таком случае можно рассчитывать на то, что пользователи охотней отзовутся на предложения, проверенных национальными особенностями российской эксплуатации движки по их надежности, а также долговечности.
Базовая комплектация лифтбека будет оснащаться 1.6 литровым с 90 лошадьми в упряжке мотором, который показывает динамику в размере:
– 11.3 секундного разгона до штатной сотни;
– 187 км/ч максимума на спидометре;
– и на 100 км дистанции его потребление составляет в среднем не более 5.7 литров горючего.
Следующие две комплектации – это снабженные такими же 1.6 литровыми «атмосферными», но уже со 110 конями в упряжке силовыми установками. При этом одна версия адаптируется с 5 режимной КПП механикой, а вторая – с 6 диапазонной трансмиссией «автоматом».
Версия с КПП «механикой» показывает динамику разгона – 10.2 сек., а с трансмиссией «автоматом» – 11 .5 сек. Относительно скоростных качеств, то максимальные 197 км/ч – имеет первая и 195 км/ч – вторая версия.
Что касается экономичности, то это 5.7 и 5.9 литров горючего, соответственно на сотню км, смешанного городского и шоссейного движения, как для одной, так и для другой модели со своими трансмиссиями.
Ну и для наиболее «накрученной» комплектации лифтбека припасен турбированный 1.4 литровый движок с «табуном» в 125 коней, адаптированный с 7-режимным DSG роботом.
Особенности опционального оснащения
Салон новой Шкоды Рапид будет радовать россиян улучшенными отделочными материалами, максимально возможной шумовой изоляцией и богатством оснащения даже самой доступной комплектации в виде:
– системы контроля невидимых зон;
– контроля маршрута;
– помощника парковки;
– головной светодиодной оптики.
Более дорогие версии по одним данным, возможно, получат систему контроля движения по параметрам дорожной разметки. А по другой информации – напротив, такая система не будет ставиться. Из-за того, что национальные особенности российской дорожной разметки далеки от идеального состояния, поэтому такая система слежения является бесполезной опцией.
Тем не менее, Шкода Рапид уже традиционно, как это уже давно присуще чешскому концерну, будет обладать оптимальным соотношением цен и оснащения, высокими ездовыми качествами и повышенной степенью безопасности в совокупности с максимальной практичностью именно для российских пользователей.
Другая полезная информация
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .
Содержание по состоянию или по пробегу — Auto-Self.ruПочему необходима регулярная замена воздушного фильтра двигателяКогда лучше менять воздушный фильтрВоздушные и масляные фильтры: как часто нужна замена?Техническое . . .