Аксессуары и тюнинг Acura MDX 3 Рестайлинг в Москве: цена, фото, стоимость
Розетка 12V (врезная)Универсальная врезная розетка 12V Подходит для всех мотоциклов и автомобилей Артикул: Moto-12V-24V Цвет: Чёрный
Ковры резиновые Acura MDX 3 (Original)Оригинальные резиновые коврики (комплект 1-2 ряд) Acura MDX 3 2013-2016 Номер запчасти: 08P13TZ5210A (08P13-TZ5-210A) Производитель: Honda Motor Co
Коврики ворсовые 3D Acura MDX 3 (Seintex)Коврик багажника велюровый Acura MDX 3 2013-2015 Оригинал Honda, низ резиновый. Артикул: 08P11TZ5210 (08P11-TZ5-210) Производитель: Honda Motor Co
Оригинальная сетка в багажное отделение автомобиля Honda CR-V Артикулы: 08L96-T0A-100 (08L96T0A100) 08L96-SWW-600 (08L96SWW600) Производитель: Honda Motor Co
Acura MDX (2006-2013) технические характеристики, фотографии и обзор
В таком виде «японец» существовал до 2013 года, разойдясь тиражом более 276 тысяч экземпляров, после чего пережил очередную реинкарнацию.
Общая длина автомобиля насчитывает 4867 мм, из которых в 2750 мм вписывается расстояние между осями, ширина – 1994 мм, высота – 1733 мм.
«Походный» вес вседорожника составляет 2084 мм, а полная масса достигает 2600 кг.
Технические характеристики. «Второй» MDX оснащался бензиновым атмосферным двигателям с шестью V-образно расположенными цилиндрами и распределенным впрыском, который при рабочем объеме 3.7 литра развивает 300 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 366 Нм вращающего момента при 4500 об/минуту.
Изначально мотор сочетался с 5-скоростной АКП, а с 2010 года – с 6-диапазонной. По умолчанию на кроссовер устанавливалась «продвинутая» технология полного привода SH-AWD с парой муфт сзади, распределяющих тягу между задними колесами.
Базой для Acura MDX второй генерации служит архитектура от Honda Pilot с несущей конструкцией кузова, поперечно размещенной силовой установкой и независимой ходовой частью «по кругу». Спереди на автомобиле монтированы классические стойки McPherson, сзади – «многорычажка».
Система рулевого управления на «японце» представлена реечным механизмом с гидроусилителем, а тормозной комплекс сформирован передними дисковыми с вентиляцией и задними дисковыми устройствами (плюс имеется ABS и другие системы).
Официально кроссовер второго поколения продавался лишь на североамериканском рынке, однако он нередко встречается на дорогах России.
Основными достоинствами Акуры MDX являются привлекательный дизайн, премиальный интерьер, вместительный салон, мощный двигатель, отличные показатели динамики и высокий уровень комфорта.
Но не обошлось и без недостатков – дорогостоящее обслуживание, большой расход горючего и необходимость заказа многих запчастей из США или Канады.
Acura MDX — премиум автомобиль на 7 мест
Acura – престижный «хондовский» бренд, выпускающий премиальные и очень дорогие автомобили. А Acura MDX – весьма колоритный и успешный семейный кроссовер, и, одновременно, представитель именитого модельного семейства японской компании. Выпускается данный автомобиль на одной платформе с 8-местным кроссовером Honda Pilot.
Интерьер
Салон создан в стилистике марки Acura. Его отличия заключаются в четкой приборной панели, дизайнерских линиях торпедо, продуманной эргономике, сосредоточенной на центральной консоли, а также фирменном экране, расположенном вверху центра торпедо и прикрытого антибликовым козырьком. Обзорность у Acura неплоха, но центральные стойки, расширяющиеся книзу, существенно его ограничивают.
В список козырей кроссовера стоит записать 7-местный салон, благородные отделочные материалы, очень удобный мультируль, замечательные кресла спортивного толка, деревянные вставки в отделке салона – все смотрится изысканно и стильно. Что касается третьего ряда сидений, то он традиционно невелик, так что рассчитывать на комфортную перевозку 7-х взрослых пассажиров не стоит.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Кроссоверы | 7 | 4935 | 1730 | 1960 | 2825 | 200 | 234/676/1344 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Techno | 3,5 | 290 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Advance | 3,5 | 290 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Оснащение Акура MDX полностью соответствует премиум-сегменту.
Предлагается только один силовой агрегат – это V-образник с 6-ю цилиндрами, располагающий непосредственным впрыском и объемом в 3,5 литра. Его 290 коней доступны на отметке в 6 200 оборотов, а 355 «ньютонов» тяги – на 4 500 оборотах. В паре с ним идет привод 4х4 и 6-диапазонная АКПП.
Фото Acura MDX
Салон и внешний вид автомобиля 2014 года выпуска. Для увеличения фото нажимайте на них «мышкой».
Видео Acura MDX
Видео-обзор нового премиального кроссовера Acura MDX. Из обзора вы узнаете, сколько мест в этом автомобиле и что у него общего с Белазом.
Honda официально представила обновленный кроссовер Acura MDX
Компания Acura поработала над обновлением своего кроссовера Acura MDX на 2019 модельный год. При этом эксперты отмечают, что транспортное средство не получило глобальных изменений.
Основными новшествами стали новые бампера с широкими воздухозаборниками на переднем и диффузором на заднем. Представители бренда подарили новинке фирменные легкосплавные диски на 20 дюймов с низкопрофильной резиной. Преобразилась и оптика, которая стала немного затемненной. Появилась раздвоенная выхлопная система с широкими патрубками.
Как и раньше, в базовой комплектации Acura MDX имеет атмосферный мотор V6 с рабочим объемом 3,5 литра, способный развивать до 294 лошадиных сил. Кроме того, покупателям предложат гибридную версию, производительность которой достигает 320 лошадиных сил. Вместе с силовыми установками идет 9-скоростная АКПП.
Система start/stop при сравнении оказалась стандартной во всех модификациях MDX. Разработчики лишь решили ее перенастроить, благодаря чему двигатель стал заводиться намного быстрее.
Стоит отметить, что у девятиступенчатого «автомата» изменился софт. В обычных условиях кроссовер может газовать со второй передачи, чтобы добиться плавного разгона. Но при нажатии педали акселератора сразу «в пол», при буксировке прицепа или в спортивном режиме машина стартует с первой передачи.
Автолюбители могут заказать эти автомобили в девяти цветовых вариациях. Пять из предложенных производителем оттенков оказались абсолютно новыми, из них Apex Blue Pearl доступен только для версии A-Spec.
Преображения, возможно и незначительные, коснулись и внутреннего убранства. В салоне появились декоративные вставки. В ассортимент декоративной отделки добавлен ясень цвета Desert Olive и новая контрастная прострочка кресел и дверных панелей.
На версиях кроссовера с пакетами Technology и Entertainment модифицирован второй ряд, чтобы пассажиры без труда могли попасть на третий. Передние сиденья снабдили моторизованной регулировкой поясничного подпора в двух направлениях в качестве стандартного оснащения на всех MDX.
Напомним, что компания Honda готовит рестайлинговый Civic Type R. Тестовые прототипы обновленных версий были замечены фотошпионами на нюрбугрингской трассе.
Технические характеристики автомобилей Acura MDX / Акура МДХ
24.07.2012
gulyaevMI
Оценка автора
Объективность
21.07.2012
gorbachevNA
Оценка автора
Объективность
Доброго всем времени суток всем. Выбирал свой авто не очень долго. Пригнали мне его из Канады с пробегом около 60 тыс.миль. Был 2007 год. Не знаю скручен ли был спидометр или нет. Но на всех деталях авто, включая элементы подвески и ходовой, были наклеены чистенькие с вин номером. Что удивительно, недавно готовя машину к продаже, обнаружил, что они все сохранены и читаемы, правда не такие чистые. Переклеить их невозможно. Мелочь, а приятно. Заглянул и сразу понятно, что заменено, а что нет. Сейчас пробег 170 тыс.миль за пять лет. Машина устраивает целиком и полностью. О к…
подробнее23.07.2012
xructalev111
Оценка автора
Объективность
Взял Acura 2001 г.в. за 450 тыс. р. Хотелось большой полноприводный авто с 3 рядами сидений, раньше с коробками люди мучились, сейчас ставят ребилдинги почти на всех живых машинах, основным критерием для поиска было обязательное наличие доп. охлаждения коробки, темный салон. Состояние машины меня не волновало, готов был многое поменять на новое сам, чем переплачивать за якобы сделанный ремонт, в итоге взяли полностью убитую машину по подвеске, но и цена соответствует. В своей машинке поменял практически всю подвеску — ремни ролики и т. д., ступицы, подушки двигателя, в…
подробнееAcura MDX кроссовер 5 дв 2020 года Acura с фото и ценами — CARobka.ru
Автомобили бренда «Acura» появились в России: официальная премьера состоялась осенью 2013 года в Москве, в арт-центре «Ветошный». Именно там президент компании «Honda Motor Europe» Манабу Нишимае презентовал как саму премиальную марку, так и выпускаемую под ней продукцию. Тогда и был представлен пятидверный кроссовер MDX третьего поколения — мечта для тех водителей, которые хотят приобрести большой комфортабельный и надежный автомобиль.
Согласно габаритам этого внедорожника, его длина составляет 4 934 миллиметра, ширина – 1 962 мм, а высота – 1 716 мм. При этом колесная база равна 2 820 единицам измерения. Достаточно компактные размеры для семиместного авто, а значит не будет проблем на парковках и в условиях плотного транспортного потока в условиях крупного мегаполиса. Имеется своя доля изменений и в конструкции: в частности, кузов Acura MDX 3-его поколения более чем на 50 % состоит из легких передовых материалов: из высокопрочной стали, алюминия и магния. Интерьер — это сочетание удобных сидений для всех «семи мест», информативная приборная панель, ощущение безопасности и надежности, хорошая эргономика и достаточное количество свободного пространства. Внешность этого пятидверного кроссовера премиум-класса весьма притягательна: выразительные обводы кузова, головная оптика с хищным прищуром, фальшрадиаторная решетка, которая является истинным украшением передней части, стильные колесные диски, создающие приятный профиль внедорожнику — всё это ново для российского покупателя, но отчасти именно поэтому так эту новую аудиторию и тянет к продукции «Acura».
Семиместный внедорожник MDX в качестве «начинки» имеет 3,5-литровый V-образный 6-цилиндровый двигатель, который способен выдавать 290 лошадиных сил мощности, а его крутящий момент составляет 362 Нм. Кстати, по заявлению представителей компании, этот мотор является одним из самых экономичных в классе, так как способен отключать половину цилиндров, когда машина едет с постоянной скоростью. Мотор идёт в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Acura MDX: Аккуратный янки — Ведомости
Honda была первой японской компанией, выведшей на рынок США специально созданную под него премиальную марку, это было в 1986 году. Acura MDX первого поколения в 2001-м стала первым в мире семиместным спортивным кроссовером. До российского рынка официальная Acura добралась последней — все американские японцы давно тут. Перед таким запоздалым стартом официальных продаж особенно важно произвести хорошее впечатление, поэтому на ездовую презентацию в Абрау-Дюрсо приехали и президент Honda Motor Russia, и даже сами разработчики — главный инженер проекта Джим Келлер и его ассистент Тодд Хеммерт.
Основными своими соперниками американцы видят Lexus RX350 и BMW X5 c трехлитровым бензиновым мотором. Кроссовер создан на новой платформе, единственным носителем которой он сам и является. MDX — автомобиль сугубо американский: ни отделка салона, ни комплектация не поражают воображение богатством фактур, оттенков или изобилием опций бортового оборудования. Салон выглядит оригинально и добротно — не более того. Выбор двигателей сведен к отсутствию какого бы то ни было выбора: мотор один — 3,5-литровый атмосферник с непосредственным впрыском.
— Знаете, мой автомобиль выходного дня — Porsche 911 1985 года, правда, моя жена ездила на нем всего раза три за десять лет. Оба этих факта я постарался отразить в идеологии третьего поколения Acura MDX, — говорит Джим Келлер. Именно по его инициативе новый MDX настраивали на северной петле Нюрбургринга — Нордшляйфе, доводя управляемость до уровня европейских конкурентов. Это Келлер делал «для себя». «Для жены» в Acura MDX есть салон, отделанный натуральным оливковым шпоном ясеня, громадный бокс между передними сиденьями и полный набор мультимедийных развлечений: 7-дюймовый сенсорный экран управления аудиосистемой и климатом, экран навигационной системы, а также широкополосный телевизор для пассажиров второго ряда, есть еще «лучшая в классе» акустика. Но главное — это галерка, третий ряд сидений, попасть на который можно, нажав кнопку на боковине подушки второго ряда.
За исключением светодиодной оптики «по кругу», акуровские технологии для нас не новы и известны по другим хондовским моделям, например, система активного шумоподавления и «суперуправляемый» полный привод SH-AWD были на Honda Legend. На Acura MDX та же несколько облегченная трансмиссия дополнена функцией активного управления вектором тяги — на входе в поворот под сброс газа выборочно подтормаживают колеса, удерживая автомобиль на выбранной траектории. Это уже чистый спорт: похожие системы есть только у полноприводных конкурентов спортивной линейки — BMW серии M и, например, на cуперкаре McLaren MP4-12C. Амортизаторы в нынешнем поколении лишились электронного управления, но все равно остались «двухрежимными» — они способны изменять жесткость в зависимости от профиля дороги. А что для российского рынка? Специально для нас американцы поставили автоподогрев нижней части лобового стекла, в зоне покоя «дворников», сняли ограничитель скорости, и у нас 290-сильный кроссовер будет разгоняться не до 180, а до 220 км/ч, соответственно усилили тормоза. Для проходимости подняли кузов на 15 мм.
Габариты автомобиля предполагают хороший бензиновый аппетит. Но за пару тестовых дней мы не смогли заставить машину тратить больше 17 литров на сотню пути. Причем во всех режимах. «У нас есть и микрогибридная технология, как любят называть ее немцы (отключение генератора), но такое словосочетание способно ввести среднестатистического американца в ступор. Поэтому мы никак не афишируем решения, направленные на снижение расхода топлива», — Джим Келлер шутит, но остается серьезным — журналисты жалуются на стуки в подвеске. Впервые в его 23-летней практике он вынужден признать: местные условия настолько уникальны, что уже готовый автомобиль придется адаптировать под наш рынок — таких дорог Джим не видел ни в США, ни в Европе.
Здесь, на шоссе между Новороссийском и Анапой семиместный кроссовер кажется просто большим и комфортным янки — ближе к Lexus и далековато от BMW. Может, чуть тише и заметно комфортнее. Пока никакого намека на спорт — электроусиленный руль невесом и позволяет, не напрягаясь, маневрировать в городском потоке, а пока под колесами ровный асфальт, подвеска сохраняет горизонтальное положение кузова, лишь слегка покачивая его на длинных волнах. Коробка мягко и незаметно перебирает передачи. Может, в горы? Где-то здесь под Абрау-Дюрсо есть 4-километровый серпантин, в советское время на нем проводились соревнования по скоростному подъему на холм. Вдруг именно там Acura MDX станет похожей на европейский автомобиль? Система динамических настроек IDS, как и на предыдущем поколении MDX, позволяет изменять алгоритм работы трансмиссии, рулевого управления и привода педали газа. Настройки эти автоматически сохраняются в бесконтактном ключе зажигания. Переводим автомобиль в «спорт» — и вперед, на серпантин.
Ребята, да это же другой автомобиль! Потяжелевший «электроруль» точен и остр, тормоза хороши — двух тонн почти не чувствуется, коробка готова держать передачи в красной зоне сколько угодно, а какая интеллигентная подача тяги на каждое из задних колес! В ходовых быстрых поворотах наружное заднее колесо принимает на себя до 100% тяги, подаваемой на заднюю ось, и мягко заправляет машину в поворот — класс! Правда, звук спортивного выхлопа — это имитация в колонках салона — мог бы быть и сочнее, и громче. Под стать спортивному режиму. Нет, не только амортизаторы здесь двухрежимные, у самой машины есть «второе дно» — типичная черта, свойственная многим моделям Honda. У Джима Келлера и его команды получился очень интересный автомобиль — «для себя», «для жены» и для российского рынка. Американцам еще есть над чем работать, но если к началу продаж они успеют разобраться с подвеской, достойный конкурент появится не только у Lexus RX 350 и Infiniti QX60, но и у BMW X5.
2022 Acura MDX Обзор, цены и характеристики
ОбзорAcura в спешке обновляет свой небольшой модельный ряд автомобилей и внедорожников. Среди них — трехрядный MDX, недавний капитальный ремонт которого принес много плюсов. Этот внедорожник черпает изящный стиль компактных внедорожников RDX и седана TLX, а в салоне использованы роскошные материалы и элементы, достойные премиального значка Acura.Базовая трансмиссия для этого переднего водителя состоит из 3,5-литрового двигателя V-6 мощностью 290 л. с. и 10-ступенчатой автоматической коробки передач, также доступен полный привод. Но выберите ориентированную на производительность модель Type S, и вы получите 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и стандартный полный привод.
Что нового в 2022 году?
Acura изменила дизайн MDX для 2022 года, пропустив модельный год 2021 года. Новый внедорожник разделяет стиль и технологии с недавно модернизированными моделями RDX и TLX.
Цены и какой из них купитьКак энтузиасты вождения, мы больше всего заинтригованы Type S за его стремление к производительности, но Acura заявляет, что эта модель не поступит в продажу до лета 2021 года.Для покупателей, которые ищут хорошо оборудованный роскошный кроссовер без спортивного чутья, мы рекомендуем отделку Technology, в которой есть такие тонкости, как кожаная обивка с контрастной строчкой, регулируемое внутреннее окружающее освещение, стереосистема ELS Studio с 12 динамиками и низкий уровень шума. скорость переднего и заднего автоматического экстренного торможения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ новом MDX используется тот же 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 290 л.с., что и в предыдущей модели, но теперь двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо девятиступенчатой. скорость.Передний привод остается стандартным, а полный привод доступен в качестве опции. Уходящий MDX 2020 года также предлагал гибридную трансмиссию, но пока Acura не заявила о намерении гибридизировать MDX 2022 года. Спортивная модель Type S оснащена 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. и стандартно поставляется с полным приводом. Мы еще не ездили на Type S, но наш тест-драйв полноприводной модели Advance со стандартной трансмиссией показал удивительно маневренность и резкое ускорение.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и реальная MPGБазовый 2022 MDX может похвастаться рейтингами экономии топлива EPA в городе на 19 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон. Выбор полного привода снижает рейтинг шоссе на 1 милю на галлон. Когда у нас появится возможность протестировать новый MDX, мы проведем его по нашему маршруту экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час и дополним эту историю результатами. Для получения дополнительной информации об экономии топлива MDX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКабина MDX выглядит гораздо лучше, чем интерьер модели 2020 года. Кожа с французской прострочкой покрывает приборную панель в высококачественной отделке, а дерево с открытыми порами сочетается с металлическими и черными акцентами. Acura также оснастила MDX множеством удобств, таких как двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений и кожаная обивка. Передние сиденья удобные и удобные и могут быть оснащены такими тонкостями, как 16-позиционная регулировка мощности, а также массаж.Первый и второй ряды предлагают много места для пассажиров, но третий ряд MDX по-прежнему предназначен только для детей. Хотя интерьер красиво оформлен и предлагает множество удобных опций, он не выглядит таким шикарным, как кабины конкурентов, таких как Genesis GV80 или Volvo XC90.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключения2022 MDX оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с контроллером тачпада, установленным на центральной консоли.В стандартную комплектацию входит 12,3-дюймовый цифровой перенастраиваемый дисплей манометра, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация, точка доступа Wi-Fi и беспроводная зарядная панель для смартфона. Стереосистема ELS Studio включена в комплектацию Technology, а модели A-Spec и Advanced получают установку ELS Studio 3D с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюКомпания Acura добавляла все больше и больше стандартных средств помощи водителю в свои автомобили, а новый MDX предоставляет несколько желательных функций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов MDX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантийный пакет MDX соответствует у конкурентов, таких как Buick Enclave и Lexus GX, но оба этих бренда покрывают первое техническое обслуживание, в то время как Acura требует, чтобы владелец платил за это обслуживание из своего кармана.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает шесть лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Акура MDX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
MDX — 47 925 долларов США; MDX SH-AWD, 49 925 долларов США; MDX A-Spec, $ 58 125
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
290 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 67,1 дюйма
Пассажировместимость: 139 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4250–4550 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,1–6,3 с
1/4 мили: 14,8–15,1 с
Максимальная скорость: 115 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21–22 / 19 / 25–26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Acura MDX Особенности и характеристики
Передние спортивные сиденья с подогревом и вентиляцией, включая: сиденье водителя с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой с электроприводом, а также сиденье с электроприводом для облегчения посадки и сиденья переднего пассажира с электроприводом в 12 направлениях и поясничной опорой с электроприводом
Сиденье водителя с 8 направлениями
Пассажирское сиденье с 8 направлениями
40-40 Складывание спинки переднего сиденья Captain с подогревом, ручное откидывание и складывание вперед, заднее сиденье с ручным управлением
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Задние окна с электроприводом, фиксированные окна третьего ряда и солнцезащитные шторки с ручным управлением
Выборочный сервисный доступ в Интернет AcuraLink
Фиксированное переднее сиденье из кожзаменителя 50-50, 3-й ряд, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное рулевое колесо с подогревом и функцией автоматического наклона
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2 дверных бордюра / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и энергетическое топливо
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Многозонный кондиционер с автоматическим климат-контролем с голосовой активацией и подключением к сети GPS
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл, вставка консоли под металл и акценты интерьера под металл
Кожа Perf Milano с контрастной строчкой и окантовкой
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-inc: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Автоматическая защелка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
Настройки памяти — inc: сиденье водителя, дверные зеркала, рулевое колесо, аудиосистема и система отопления, вентиляции и кондиционирования.
Система отслеживания AcuraLink
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Интегрированная система навигации с голосовой активацией
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Электрические дверные замки с функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый дисплей
Сиденья с материалом спинки из искусственной кожи
Регулируемые вручную передние подголовники с защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2022 Acura MDX дороже, лучше оснащена и больше
- Acura показала серийную версию внедорожника 2022 MDX, который ранее был показан в виде прототипа.
- Стоимость обновленного MDX начинается с 47 925 долларов и может достигать 61 675 долларов за загруженную версию.
- MDX 2022 поступит в продажу в США 2 февраля.
Acura представила обновленный MDX 2022 в форме прототипа в октябре, и теперь мы знаем все о реальных сделках, производственной версии нового трехрядный внедорожник, который поступит в продажу в США в начале 2021 года. Цены, размеры и полные спецификации показывают, что новая модель больше, лучше оснащена и на несколько тысяч долларов дороже, чем ее предшественник.Стандартная модель предлагается с пакетами A-Spec, Technology и Advance, а через несколько месяцев появится более мощный вариант Type S.
Acura MDX 2022 года начинается с 47 925 долларов, что на 2400 долларов выше базовой цены старой модели. Он приводится в действие тем же 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента, но 10-ступенчатая автоматическая коробка передач заменяет старую девятиступенчатую. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а SH-AWD стоит 2000 долларов за базовую версию и модели, оснащенные технологическим пакетом.SH-AWD входит в стандартную комплектацию A-Spec по цене от 58 125 долларов, а загруженная модель с пакетом Advance — от 61 725 долларов.
Вы заплатите больше за новый MDX, но вы также получите больше автомобиля. Новая модель длиннее и шире, чем раньше, и имеет более длинную колесную базу на 2,8 дюйма. Это увеличивает внутреннее пространство: пространство для ног в третьем ряду увеличилось на 1 дюйм, а грузовое пространство за третьим рядом увеличилось на 2 кубических фута до 18 кубических футов. Все модели 2022 MDX имеют сиденья второго ряда со съемной центральной секцией, которые можно сконфигурировать как для отдельных капитанских кресел, так и для скамейки для трех пассажиров; общая вместимость — шесть пассажиров со снятой секцией или семь пассажиров с ней.
Acura еще не объявила цены на модель Type S, которая будет иметь стандартный SH-AWD, 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом, мощностью 355 лошадиных сил и крутящим моментом 354 фунт-фут, а также модернизированные шины и тормоза. Он также будет стандартно поставляться с таким оборудованием, как аудиосистема премиум-класса ELS, и будет предлагать уникальные цвета и варианты внутренней отделки.
Acura сообщает, что стандартный MDX 2022 года поступит в продажу со 2 февраля 2021 года, а Type S появится в продаже в конце лета 2021 года.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти то же содержимое в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Acura MDX SH-AWD: семейный грузовик водителя
ПерезагрузкаAcura, ориентированная на водителя, дает мощный старт новому впечатляющему спортивному седану TLX.Но для того, чтобы добиться успеха на сегодняшнем помешанном на внедорожниках рынке, рецепт этой марки по управляемости также должен работать на огромном трехрядном внедорожнике. К счастью, для обновленного MDX 2022 года, который в последние годы превзошел TLX примерно в два раза, так и есть.
Атлетизм модели четвертого поколения удивителен, учитывая, что она примерно на два дюйма длиннее и шире, чем раньше, а колесная база на 2,8 дюйма длиннее. Снаряженная масса увеличивается на 200–300 фунтов в зависимости от конфигурации.Несмотря на это раздувание, новая платформа также жестче и отличается переключением от передней подвески со стойками к установке рычага управления, что оттачивает ее манеры и управляемость. В сочетании с прямым, но не слишком быстрым рулевым управлением с переменным усилителем в результате получается обнадеживающее положительное ощущение от его передней части при поворотах, независимо от выбранного режима движения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Переработанная многорычажная задняя подвеска и адаптивные амортизаторы добавляют его маневренности, как и задний дифференциал с векторизацией крутящего момента на версиях, оснащенных системой Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD). Базовые модели получают 19-дюймовые колеса, но большинство комплектаций имеют 20-дюймовые диски с всесезонными шинами 255 / 50R-20 Bridgestone Alenza Sport A / S. Качество езды на больших катках хорошее, но не резкое. Несмотря на то, что изоляция от дороги не такая всеобъемлющая, как, скажем, Audi Q7 или Volvo XC90, MDX обладает необычной отзывчивостью для семиместного автомобиля длиной почти 200 дюймов.
Мощность по-прежнему исходит от хриплого 3,5-литрового V-6, рассчитанного на 290 лошадиных сил, который теперь сочетается с автоматической коробкой передач с 10 скоростями по сравнению с предыдущими девятью.Переключение передач происходит плавно и слаженно. Но, учитывая более спортивный характер MDX, нам бы хотелось, чтобы 10-ступенчатые лепестки на рулевом колесе реагировали быстрее. Тем не менее, мы ожидаем, что разгон до 100 км / ч займет около шести секунд.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Более длинный капот помогает красиво изогнутому кузову MDX более точно имитировать пропорции заднего привода. Внутри водители оценят стандартные передние спортивные сиденья и рулевое колесо меньшего диаметра с более толстыми ободами.Технофилы будут копать яркие 12,3-дюймовые панели приборов и информационно-развлекательные дисплеи, хотя мы утверждаем, что, несмотря на некоторые обновления, интерфейс сенсорной панели Acura не заменяет хорошо выполненный сенсорный экран. Алюминиевые акценты и отделка из дерева с открытыми порами в сочетании с окружающим освещением придают кабине MDX богатую высокотехнологичную атмосферу, соизмеримую с ценой в 61 675 долларов за лучшую модель Advance SH-AWD, на которой мы ездили. Цены начинаются с 47 925 долларов, что на 2400 долларов больше, чем у предыдущей модели.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Дополнительные особенности включают доступный проекционный дисплей, аудиосистему ELS с 16 динамиками мощностью 710 Вт и съемную центральную консоль / сиденье второго ряда, которые могут преобразовать среднюю скамью в капитанские кресла. Самые задние райдеры извлекают выгоду из более легкого доступа к увеличенному третьему ряду и поднятым подушкам нижних сидений, но взрослые все равно не захотят сидеть там долго. Что касается вспомогательного оборудования, MDX по-прежнему буксирует до 5000 фунтов при надлежащем оснащении, а его кормовой грузовой отсек занимает 16 кубических футов позади третьего ряда, что на один больше.
То, что эволюция MDX, ориентированная на драйверы, привела к увеличению универсальности, впечатляет. Как и TLX, грядущая модель этого внедорожника Type S станет более интересной благодаря 355-сильному твин-турбо V-6 и более крупным тормозам, колесам и шинам.Но даже в стандартной версии мощностью 290 л.с. усиленная связь MDX с пилотом укрепляет новое направление Acura.
Технические характеристики
Технические характеристики
2022 Акура MDX
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, передний или полный привод, 7-местный, 4-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА
MDX — 47 925 долларов США; MDX SH-AWD, 49 925 долларов США; MDX A-Spec, $ 58 125
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
212 дюймов 3 , 3471 см 3
Мощность
290 л. с. при 6200 об / мин
Крутящий момент
267 фунт-фут при 4700 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автомат
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.8 в
Длина: 198,4 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 67,1 дюйма
Пассажировместимость: 139 футов 3
Грузовой объем: 16 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 4250–4550 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 6,1–6,3 с
1/4 мили: 14,8–15,1 с
Максимальная скорость: 115 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 21–22 / 19 / 25–26 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano. io.
2020 Acura MDX Обзор, цены и характеристики
Обзор Acura MDX 2020 года не привлекает особого внимания на улицах, но этот трехрядный кроссовер на удивление динамичен. MDX 2020 года, вмещающий до семи человек и способный буксировать до 5000 фунтов, более чем способен перевозить семьи в любом приключении, которое они выберут.В то время как третий ряд невелик для взрослых, а информационно-развлекательная система с двумя сенсорными экранами может быть неприятной в использовании, внедорожник Acura имеет удобные сиденья и желанные роскошные функции. Он также оснащен либо надежным двигателем V-6, либо опциональной высокотехнологичной гибридной трансмиссией в модели Sport Hybrid. Обе версии дополняют динамичный характер MDX, но Sport Hybrid отличается особой утонченностью и скоростью. Хотя Acura MDX не такой стильный и сложный, как лучшие кроссоверы и внедорожники в своем классе, он является уникальной и привлекательной альтернативой.
В 2020 году MDX переносится без каких-либо изменений его внешнего вида, механических компонентов или доступных функций. Линейка по-прежнему предлагает бензиновые и газо-электрические гибридные модели, а также скамейку второго ряда, которая позволяет разместить до семи пассажиров, или капитанские кресла, вмещающие до шести человек. Тем не менее, Acura увеличила базовую цену на обычный MDX и спортивный гибрид на 100 долларов.
Цены и какой купитьAcura MDX начинается с 45 395 долларов; Sport Hybrid стоит еще 8500 долларов.Мы предпочитаем последний из-за его отличной топливной экономичности в городе и улучшенных маневров. Он имеет стандартный полный привод (2000 долларов на негибридных моделях) и включает желаемый технологический пакет, который в противном случае стоит 5000 долларов. Это украшает кабину кожаными сиденьями и деревянной отделкой, обеспечивает улучшенные информационно-развлекательные функции, такие как навигация и более мощная аудиосистема, а также добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, а также передние и задние датчики парковки. Те, кто хочет максимизировать технологии и роскошные функции MDX, могут выбрать пакет Advance за 6750 долларов (адаптивная подвеска, капитанские кресла второго ряда, передние сиденья с подогревом и вентиляцией и многое другое).Тем не менее, мы бы сэкономили деньги, чтобы сохранить стоимость этой трехрядной Acura.
Двигатели, трансмиссия и рабочие характеристикиДвигатель V-6 мощностью 290 л.с., на котором установлен MDX, типичен для силовых агрегатов трехрядных кроссоверов, и в этой ситуации он является сильной рабочей лошадкой. Девятиступенчатая коробка передач в основном плавная и устойчивая, но она может медленно переключаться на пониженную передачу, когда вам нужно ускорение. Гибридный MDX работает на удивление быстро, а переключение между бензиновым двигателем и электродвигателем происходит плавно.В то время как бензиновая версия может буксировать до 5000 фунтов, Acura не рекомендует буксировку с гибридной версией, что снижает некоторые из наших похвал. На MDX тоже приятно водить. Дополнительная система полного привода Acura (Super Handling All-Wheel Drive a.k.a. SH-AWD) помогает ему быть более маневренным и привлекательным на дороге, чем мы ожидаем от трехрядного кроссовера. Обе версии теряют часть своего преимущества в плане торможения. Гибрид остановился на расстоянии 188 футов, точно на том же расстоянии, что и стандартный MDX, и мы отметили некоторое снижение тормозной мощности после последовательных резких остановок.
Экономия топлива и MPG в реальном миреMDX имеет рейтинги экономии топлива EPA, которые очень похожи на рейтинги конкурентов, но превзошли ожидания — и своих конкурентов — в нашем тесте экономии топлива на шоссе. Полноприводной негибридный MDX набрал 28 миль на галлон, что делает его самым эффективным из тестируемой нами группы. Гибридный MDX, на 244 фунта тяжелее и неспособный максимально использовать заряд батареи на скоростях шоссе, показал в этом тесте несколько не впечатляющие 25 миль на галлон. Тем не менее, гибридная версия предлагает значительное улучшение экономии топлива в городе, оцениваемое Агентством по охране окружающей среды на 26 миль на галлон против 19 миль на галлон у полноприводного негибрида.
Интерьер, комфорт и грузMDX имеет внушительный список стандартного оборудования, но материалы интерьера Acura не кажутся такими высококлассными и продуманными, как у Audi Q7 или Volvo XC90. Различные участники этого класса предлагают больше места для ног в каждом ряду, чем MDX. Пассажиры второго ряда оценят то, что многоместное сиденье может сдвигаться назад и немного откидываться, но это холодный комфорт для пассажиров тесного третьего ряда.В грузовом отсеке MDX меньше места, чем в грузовых отсеках двух его самых сильных соперников, XC90 и Q7, но MDX прошел наши практические тесты хранения.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияК сожалению, информационно-развлекательная система Acura явно родственна системам Honda, и двухэкранный дисплей здесь, как всегда, неэффективен. Множество розеток питания и доступная широкоэкранная развлекательная система компенсируют некоторую боль, связанную с доплатой за плохо замаскированную, дешевую систему.
Функции безопасности и помощи водителюОбладая отличными оценками от агентств краш-тестов и набором стандартных функций помощи водителю, которые у конкурентов часто обходятся в тысячи долларов, MDX выделяется даже в этом ориентированном на безопасность учебный класс. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Гарантия Acura на новые автомобили в основном стандартная. плата за проезд для люксовых брендов, но отсутствует бесплатное плановое техническое обслуживание, которое Lexus, Volvo и другие предлагают в рамках покупки.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Популярный трехрядный внедорожник, Reborn
Acura MDX 2022 года наконец-то здесь, и, к удивлению никого, новый роскошный трехрядный внедорожник выглядит почти идентично прототипу, который вышел из прикрытия ранее в этом году. Это означает, что MDX 2022 длиннее, шире и просторнее, чем автомобиль, который он заменяет.И хотя за последние 20 лет было продано более миллиона роскошных кроссоверов, по данным Acura, модель 2022 года представляет собой крупнейший скачок поколений, который когда-либо совершал популярный MDX.
Итак, что нового в Acura MDX 2022 года?
Короткий ответ: буквально все. Длинный ответ? Платформа, шасси, кузов и интерьер не имеют ничего общего с нынешним внедорожником. Новый листовой металл был разработан специально, чтобы сделать внешний вид MDX более престижным и привлекательным. Новый MDX имеет более крупную и выразительную решетку радиатора, окруженную светодиодными фарами и светодиодными дневными полозьями в стиле «шикан».Задняя часть автомобиля выглядит более элегантной, чем раньше, и оснащена светодиодными задними фонарями.
Под новым гладким листом скрывается множество усовершенствований шасси, в том числе более жесткая конструкция кузова. Но главная новость заключается в носовой части MDX, которая использует новую подвеску с двойными поперечными рычагами. (Как и прежде, сзади есть многорычажная установка.) Зачем тратить время на установку более сложной подвески, которая чаще встречается на более спортивных автомобилях на семейном внедорожнике, вместо более простой и легкой в установке стойки Макферсона макет на предыдущем MDX? Все это делается для того, чтобы сделать MDX более эффективным обработчиком без ущерба для комфорта.
Посмотреть все 19 фотоMDX также будет оснащен рулевой рейкой с регулируемой скоростью, которая должна сделать автомобиль более маневренным на низких скоростях и более маневренным на высоких. Что касается остановки, новый MDX оснащен более мощными тормозами и новым усилителем тормозов, которые помогут в спешке спустить большой внедорожник. Несмотря на то, что о торможении ногой по полу нечасто думают покупатели внедорожников, обнадеживающее ощущение тормозной мощности помогает, скажем, в маневре уклонения от чрезвычайных ситуаций и сокращении тормозного пути — если это обеспечивается новой системой торможения. — бесценны для безопасности транспортных средств.
Тот же базовый двигатель, новый дополнительный двигатель
MDX 2022 начального уровня будет использовать прежний 3,5-литровый V-6, знакомый поклонникам брендов Honda и Acura. Как и в MDX предыдущего поколения, эта трансмиссия развивает мощность 290 лошадиных сил и 267 фунт-фут крутящего момента, хотя теперь она оснащена 10-ступенчатой автоматической коробкой передач вместо девятиступенчатого агрегата старой модели.
В своем неустанном стремлении к «Precision Crafted Performance» Acura также собирается предложить более острый MDX Type S, более спортивный вариант, который будет оснащаться турбонаддувом 3.0-литровый V-6. Как и в новом седане TLX Type S, турбо-шестерка развивает мощность 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы квалифицировать MDX Type S 2022 года как самый мощный из когда-либо существовавших. Несмотря на это, Type S не хватает прямого ворчания конкурентов сегмента, таких как Lincoln Aviator (400 лошадиных сил) или Volvo XC90 T8 (также 400 лошадиных сил).
В базовой комплектации 2022 MDX мощность передается на передние колеса, но в качестве опции доступна система полного привода Acura Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) четвертого поколения; SH-AWD входит в стандартную комплектацию Type S.Теперь система может передавать на 40% больше доступного крутящего момента двигателя на задние колеса и может направлять дополнительные 30% этой мощности либо на левую, либо на правую сторону автомобиля, в зависимости от тягового усилия, помогая точно подтолкнуть заднюю часть автомобиля. углы под напряжением. Опять же, помимо амбициозного спортивного маркетинга Acura, SH-AWD в прошлом зарекомендовал себя полезным для преодоления скользких условий, а его способность направлять мощность спереди назад и из стороны в сторону была благом для поиска тяги, скажем, в глубоком снегу.
Посмотреть все 19 фотографийAcura еще не подтвердила, поддерживает ли новая платформа гибридную систему или есть планы сделать полностью электрическую версию MDX. Несмотря на то, что движение к электрификации и гибридности охватило почти все остальные производители, и предыдущий MDX был доступен в форме Sport Hybrid с электродвигателями, приводящими в движение заднюю ось, и гибридным двигателем V-6, вращающим переднюю ось, до сих пор Acura является демонстрирует только газовые MDX четвертого поколения.
Несмотря на то, что трансмиссия получила дополнительную переднюю передачу, Acura MDX 2022 года немного снизит экономию топлива по оценкам Агентства по охране окружающей среды. Передний привод, MDX без турбонаддува рассчитан на 19 миль на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 22 мили на галлон вместе взятых; версия AWD несет оценки EPA для города на 19 миль на галлон, шоссе на 25 миль на галлон и 21 миль на галлон вместе взятых — падение на 1 милю на галлон по всем направлениям для обоих. (Как бы то ни было, гибрид MDX Sport Hybrid последнего поколения имел рейтинг EPA на 26 миль на галлон в городе, на 27 миль на галлон на шоссе и на 27 миль на галлон вместе взятые.) Type S еще не получил рейтинга EPA, но рассчитывайте, что он обеспечивает немного худшее топливо экономия, чем у MDX без турбонаддува.
2022 Acura MDX: новый, более роскошный интерьер
Acura не просто пытается создать внедорожник, управляемый как спортивный седан — MDX остается трехрядным роскошным кроссовером, предназначенным для баловства.С этой целью интерьер был украшен новыми технологиями и новыми материалами. Кроме того, это просто более крупный автомобиль во всех измерениях, чем тот, который он заменяет, что приводит к значительно большему внутреннему объему. Максимально доступное пространство за третьим рядом увеличивается с 15,8 до 18,1 кубических футов, а со всеми сиденьями их количество увеличивается с 90,9 до 95 кубических футов.
В новом MDX впервые представлена система Acura Precision Cockpit, кластер цифровых датчиков, способный конкурировать с системами MBUX от Mercedes-Benz и Virtual Cockpit от Audi.Настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей расположен перед водителем и может отображать такую информацию, как навигация, бортовой компьютер, давление в шинах и даже измеритель силы тяжести. Приобретите пакет MDX Advance Package, и вы получите 10,5-дюймовый полноцветный проекционный дисплей, который проецируется на внутреннюю часть лобового стекла. Это, в сочетании с еще одним 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, расположенным на приборной панели, означает, что новый MDX сможет передавать вам много информации. Новая информационно-развлекательная система будет знакома нынешним клиентам и управляется сенсорной панелью, аналогичной той, что используется в текущем RDX.
Посмотреть все 19 фотоЦентральная консоль, на которой располагается тачпад, по внешнему виду и ощущениям напоминает консоль нового TLX 2021 года. Есть физические кнопки для всех основных элементов управления, включая ручку громкости, но прямо посередине элементов управления HVAC находится ручка выбора режима движения, аналогичная той, что есть в суперкаре NSX. Предлагаемые режимы: Снег, Комфорт, Нормальный, Спорт и Индивидуальный. Режимы движения изменяют вес рулевого управления, отзывчивость двигателя, поведение трансмиссии, а также то, где и когда система SH-AWD передает мощность, когда она так оборудована.
Заметный скачок качества интерьера дополняется множеством новых технологий, включая опцию 710-ваттной аудиосистемы ELS 3D Audio, беспроводной зарядки и 27-полосного светодиодного освещения. Кожа Milano доступна в шести цветовых вариантах по всей кабине, а автомобили с пакетом Advance также получат контрастную окантовку на сиденьях. Спортивные автомобили A-Spec получат замшевые вставки на сиденьях и будут отделаны красной или черной кожей с замшевыми вставками.
Посмотреть все 19 фотоСколько стоит все это MDX
Newness ?Стандартный переднеприводный MDX будет стоить от 47 925 долларов, когда он появится у дилеров в начале следующего года, что на 2400 долларов больше базовой цены модели третьего поколения.Цены растут оттуда, с моделями с передним приводом, оснащенными технологическим пакетом, по цене от 52 625 долларов. Если вы хотите Acura SH-AWD на базовых автомобилях или автомобилях с технологическим пакетом, прибавьте еще 2000 долларов.
Двигайтесь дальше, и модельный ряд станет только полноприводным. MDX A-Spec будет стоить от 58 125 долларов, а топовая (до выхода Type S) модель Advance Package будет стоить от 61 675 долларов. MDX Type S в конечном итоге станет флагманом линейки MDX, но на данный момент Acura не раскрывает информацию о ценах и других деталях до начала 2021 года.
2022 Платформа Acura MDX для будущих Honda, плюс стратегия платформы Acura
Acura MDX 2022 года представляет новую платформу для линейки Acura и Honda под названием Global Light Truck Platform, которая в настоящее время является эксклюзивной для MDX. Новый Acura TLX 2021 года также построен на совершенно новой платформе, которой нет у других Honda или Acura. Возвращаясь к прошлому, когда дебютировал модернизированный RDX 2019 года, Acura заявила, что модель построена на «новой с нуля эксклюзивной платформе Acura.«
Это три абсолютно новые и эксклюзивные платформы Acura за короткий период времени, и это заставило нас задуматься. Что здесь Acura?
В наши дни большинство производителей все чаще движутся в прямо противоположном направлении. Архитектура Volkswagen MQB лежит в основе всего, от хот-хэтча GTI до гигантского Atlas. Платформа Toyota TNGA имеет несколько размеров / версий, но Toyota по-прежнему считает их взаимосвязанными и скажет вам, что TNGA является основой автомобилей от Corolla до Highlander, а также Lexus UX и ES. Вы можете найти похожие истории во всей отрасли, как у люксовых, так и у других брендов. Acura, с другой стороны, похоже, придерживается совершенно другого подхода.
Чтобы прояснить стратегию, мы обратились к Acura. Ответы многогранны, но Acura говорит, что тратит деньги там, где выплачивает дивиденды за производительность — но между моделями также больше возможностей, чем может показаться на первый взгляд.
«Определение того, что представляет собой« общая платформа », варьируется в зависимости от автопроизводителя», — эксклюзивно заявила Acura Autoblog во время широкого интервью по электронной почте, в котором участвовали многочисленные инженеры и специалисты по планированию продукта.«Для нас самой важной ценностью является поддержание одних и тех же точек транспортировки на протяжении всего производства и возможность производить разные автомобили в одной производственной среде».
В качестве примера, TLX и RDX имеют одинаковые точки переноски в шасси, чтобы их можно было производить на одной линии, но именно здесь они расходятся.
«TLX отличается тем, что имеет сделанную на заказ платформу, которая не используется ни в одном другом автомобиле Acura или Honda», — говорит Акура. «Этот подход был принят для достижения высоких динамических целей [для Type S] и уникальной трансмиссии [3.0T V6] и приложений трансмиссии [SH-AWD], для которых требовалась платформа, отличная от Accord ».
Acura говорит то же самое о RDX, но также показала, что ее кроссовер «основан на общей платформе, которая лежит в основе других автомобилей, включая CR-V». Эта «общая платформа» модифицирована для использования в RDX и «спроектирована совершенно по-другому для удовлетворения уникальных требований к производительности, установленных для RDX и бренда Acura».
Кроме того, Acura отметила, что, хотя многие из ее автомобилей находятся на разных платформах, «существуют некоторые похожие строительные материалы и методы (высокопрочная сталь, высокоэффективный клей, роликовые кромки для панорамной крыши и т.) », Который он использует в своей линейке.
Небольшой модельный рядAcura также позволяет ему быть максимально дифференцированным. В отличие от огромного ассортимента продукции Mercedes-Benz или BMW, у Acura всего четыре крупных продавца — ILX, TLX, RDX и MDX. «Это позволяет нам сосредоточить наши ресурсы на разработке каждой модели Acura для конкретных потребностей наших клиентов. Ярким примером этого могут служить литые алюминиевые корпуса амортизаторов и подвеска на двойных поперечных рычагах в передней части новых ‘21 TLX и ’22 MDX. Они вносят свой вклад и / или извлекают выгоду из очень жесткого шасси, которое есть у каждого.”
Acura хочет, чтобы ее автомобили водили и чувствовали себя как Acuras, а не прославленные Honda. Для этого компания вкладывает средства в ключевую область, способствующую повышению ходовых качеств, — шасси. Проведя время в новых TLX и MDX, становится ясно, что вложения окупаются тем, как эти автомобили ездят.
Однако, в отличие от TLX, новая структура под MDX — платформа Global Light Truck Platform — также будет использоваться в нескольких Honda. Ожидайте, что когда появятся Pilot, Passport и Ridgeline следующего поколения, они будут использовать версию новой платформы Global Light Truck Platform.
Это тот вид совместного использования платформ, который мы привыкли видеть во всей отрасли. Есть еще много инженерных работ, чтобы сделать Acuras значимо отличным от Honda, но не думаю, что эффективность не используется там, где она могла бы быть. Заглядывая в будущее, Acura должна обновить ILX. Это, несомненно, будет позаимствовано у Civic, как и раньше, но еще предстоит увидеть, какой дифференциации Acura будет стремиться достичь.
Видео по теме:
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .