в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров
На домашнем рынке заказы на новинку начнут принимать в середине текущего месяца, а живые продажи стартуют в декабре 2020-го. На других рынках, в том числе и в России, модель появится в начале следующего года.
Немецкая компания ещё в 2015-ом начала работать над новой генерацией флагмана (спустя всего два года после выхода Mercedes-Benz S-Class шестого поколения). Производитель долго дразнил поклонников модели тизерами и «порционно» выдаваемой информацией. И вот наконец компания представила свою новинку – «эску» серии W223 – в режиме онлайн-презентации.
В ходе смены поколений S-Class стал крупнее. Длина базового седана увеличилась на 94 мм по сравнению с «шестым поколением» и теперь составляет 5210 мм, колёсная база – 3106 мм (на 71 мм больше). Длиннобазный вариант новой «эски» растянулся на 74 мм до 5320 мм в длину, а расстояние между осями выросло на 51 мм до 3216 мм. Кроме того, «четырёхдверка» стала шире на 55 мм (теперь – 1954 мм) и слегка выше – на 9 мм (1503 мм). Объём багажного отделения вырос на 20 литров (до 550 литров).
Внешность автомобиля решили особо не менять: это по-прежнему легко узнаваемый Mercedes-Benz S-Class. «Седьмой» седан получил более крупную фирменную решётку радиатора, иную головную оптику (она выполнена в стиле актуального E-Class, но имеет другую «начинку»). Задние фонари у флагмана теперь по форме напоминают треугольники. В ходе смены поколений седан получил также выдвижные дверные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового флагмана равен 0,22.
Большая часть новшеств пришлась на интерьер. Так, у «седьмого» S-Class иная архитектура передней панели: если у автомобиля прошлого поколения дисплеи приборов и мультимедиа были объединены в одну плоскость, то у нового флагмана цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма снова отделена от тачскрина информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Её портретно-ориентированный экран находится в центре, его диагональ равна 12,8 дюйма.
Экраны предусмотрены и для пассажиров, расположившихся сзади (три тачскрина – два в спинках передних кресел и планшет в центральном подлокотнике). Люди, находящиеся внутри автомобиля, могут передавать друг другу контент со своих дисплеев. Помимо этого, у тех, кто сидит во втором ряду, есть возможность составить маршрут и передать его в навигационную систему седана, то есть водителю.
Кстати, у виртуальной «приборки» нового S-Class трёхмерная графика, при этом для того, чтобы видеть объёмные изображения, специальные 3D-очки не нужны. За доплату доступны проекционные экраны с дополненной реальностью. Система создаёт изображение, которое как будто находится примерно в десяти метрах перед машиной, при этом по размеру оно сопоставимо с телевизором диагональю 77 дюймов. На этом «экране» отображаются в том числе анимированные подсказки для водителя.
В ходе смены генерации S-Class «растерял» часть физических кнопок (в салоне стало на 27 «клавиш» меньше). Автомобиль снабдили новой версией голосового помощника «Hey Mercedes»: он умеет распознавать естественную речь на 27 языках, а с помощью подключения к интернету учится «разбавлять» свой лексикон свежими сленговыми выражениями. Кроме того, теперь система понимает косвенные команды, к примеру, увеличивает температуру воздуха в салоне, если сидящий в салоне произносит «мне холодно». У голосового помощника есть функция машинного обучения, так что он со временем адаптируется под общение с определённым водителем.
В салоне новой «эски» подсветка есть даже на спинках передних кресел. Она может работать в дневном и ночном режимах, имеет регулировку цвета, а настраивать её работу можно с помощью голосовых команд. Она также работает на безопасность – подаёт сигнал красного цвета, к примеру, при попытке открыть дверь, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист.
На выбор клиентам предложат несколько вариантов задних сидений: либо диван, рассчитанный на троих седоков, либо раздельные кресла с вариантами оснащения в виде выдвижных оттоманок и функции обогрева шеи. Сидения для пассажиров сзади получили больше электрорегулировок и обновлённую массажную программу.
У начальных версий нового S-Class пневмоподвеска, а в качестве опции доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Подобная подвеска сейчас имеется у кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLS. Привод – задний или полный.
В моторной базе S-Class нового поколения пока заявлены рядные шестицилиндровые двигатели. Версия S 350 d получила 286-сильный турбодизель объёмом 2,9 литра (600 Нм). Для исполнения S 400 d этот мотор форсировали до 330 л.с. (700 Нм). Версия S 450 получила под капот 3,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 367 л.с. (500 Нм), а у S 500 его мощность увеличена до 435 л.с. (520 Нм). Последние две версии – это так называемые «мягкие гибриды», они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который включается на старте и добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ко всем версиям в пару предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Линейка двигателей позже будет расширена: ожидаются версии с V8, подзаряжаемый гибрид (предполагаемая дальность хода чисто на электротяге – 100 км), а также останутся варианты с мотором V12 (у них будет актуальный двигатель с тремя клапанами на цилиндр), их получат топовые версии Maybach и Guard. На некоторых рынках, к примеру, в Китае, будут представлены модификации с четырёхцилиндровыми моторами. Версии с трассовым автопилотом Drive Pilot у модели появятся во второй половине следующего года.
Производство новой «эски» наладили на новом заводе компании Mercedes-Benz – Factory 56, который располагается в немецком Зиндельфингене. В следующем году на этой же площадке начнётся выпуск представительских электромобилей «зелёной» линейки бренда – седанов EQS. Приём заказов на «седьмой» S-Class в Германии стартует в середине сентября, живые продажи начнутся в декабре. В начале 2021-го новинка должна выйти на другие рынки, в том числе и в РФ.
Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.
У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.
В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.
Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).
Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.
Самое важное в канале Коммерсантъ ввсе подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution.com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Седан Mercedes-Benz S-класса обнажился до премьеры — ДРАЙВ
В оптике можно усмотреть отдалённое сходство с рядом последних моделей марки вроде CLS. И всё же отличий во внешности больше, чем совпадений.
В Сеть попало несколько фотографий Мерседеса S-класса нового поколения. Модель с индексом W223 предстала без маскировки на 99%. Впервые можно увидеть и нос, и корму, и салон. Интерьер S-класса, явленный на свет, сильно перекликается с салоном концепта Vision EQS 2019 года. Тот, между тем, сам должен ещё превратиться в большой электрический лифтбек Mercedes EQS. Он выйдет на рынок в 2021 году,
Замаскированные фонари мы видели, но теперь ясно, что они оказались весьма непривычными для «эски». Квадратно-прямоугольный стиль в интерьере существенно отличается от предшественника.
С портретно-ориентированным центральным дисплеем и шестиспицевым рулевым колесом, уже виденным на рестайлинговом Е-классе, машина, похоже, задаст тон в преобразовании других моделей марки. Рассекретить обычную «эску» немцы должны до конца года. Чуть позже за ней последует и версия от суббренда Mercedes-Maybach. Известно, что модульная платформа MRA II поможет S-классу стать «зеленее» прежнего за счёт новых гибридных версий. Но, как ни странно, неофициальные источники сулят машине и сохранение огромного топового мотора V12. По неофициальным же данным, чего лишится S-класс — так это вариаций с кузовами купе и кабриолет.
Новый 2020 Mercedes S-Class: свежая информация
Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году
Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.
Тотальная инновация в премиальном S-Class
Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства. Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.
Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление
Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.
Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.
В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.
Автономное управление: «условный автопилот»
Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.
Новый S-класс: гибриды и электромобили
Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.
Новый Mercedes S-Class W223 (2021): фото модели без маскировки
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
2020 Mercedes S-Class шпионят с гигантским сенсорным экраном
Вслед за вчерашними шпионскими снимками S-класса 2020 года наши шпионы прислали нам кое-что еще более интересное. Мы можем хорошенько заглянуть внутрь салона будущей флагманской модели Mercedes и его радикально переработанной приборной панели. Поскольку автомобиль является ранним прототипом, неудивительно, что интерьер немного грубоват, но, тем не менее, это отличная возможность заглянуть в будущее W223.
Если вам кажется, что обычные элементы управления — это немного старая школа, вы будете рады услышать, что Mercedes интегрировал большинство функций в гигантский сенсорный экран. Под дисплеем по-прежнему есть отдельный ряд кнопок, хотя даже они кажутся сенсорными. Возможно, кнопка аварийных огней посередине все еще физическая, но остальные, скорее всего, сенсорные.
6 Фото
Излишне говорить, что наибольшее внимание привлекает доминирующий над центральной консолью большой экран.Хотя сложно оценить его размер, он, вероятно, немного меньше, чем 17-дюймовый сенсорный экран, который вы найдете в Tesla Model S. Края дисплея довольно толстые, поэтому фактический полезный экран не такой большой, как вы могли подумать. на быстрый взгляд.
Комбинация приборов также полностью цифровая и выглядит примерно того же размера, что и 12,3-дюймовый экран, доступный в текущем S-классе. Из-за обильного использования ткани для маскировки приборной панели мы не можем видеть остальную часть приборной панели, но, скорее всего, в верхней части гигантского экрана находятся центральные вентиляционные отверстия, поскольку для них больше нигде нет.Будет интересно посмотреть, будут ли эти отверстия по бокам аналоговых часов, как в случае с W221 и W222.
Как вы помните, еще в мае 2018 года компания Mercedes опубликовала некоторые предварительные сведения о салоне своего обновленного S-класса. Директор компании по дизайну интерьера Хартмут Синквиц намекнул, что W223 будет черпать вдохновение из концепции Maybach Ultimate Luxury, добавив, что будет высокотехнологичная конфигурация с большими экранами и сложной внешней подсветкой.
По слухам, Mercedes S-Class будет выпускаться исключительно в конфигурации с длинной колесной базой, а производство начнется в 2020 году на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Версия под маркой Maybach в конечном итоге будет оснащена подвеской «следующего уровня», и, скорее всего, это будет единственный доступный V12 S-класса.
Фото: CarPix
.Mercedes-Benz S-Class 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда. Он вмещает до пяти человек и выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом, а также задним или полным приводом.
В моделяхS450 используется 362-сильный двигатель с двумя турбинами 3.0-литровый V-6; S560 и Maybach S560 используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с. Maybach S650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S65 имеет 621-сильный V-12, как и S650. S450, S560 и AMG S63 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а Maybach S650 и AMG S65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Также предлагается подключаемый гибрид S560e.
S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS.В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.
Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
Доступ без ключа и запуск с помощью кнопки теперь являются стандартными, и доступен новый AMG S65 Final Edition. AMG S65 Final Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 130 экземпляров, отличается окраской Obsidian Black Metallic, 20-дюймовыми матово-бронзовыми колесами, глянцево-черными выхлопными патрубками, черной кожей Nappa с контрастной строчкой медного цвета, отделкой из углеродного волокна с медными вставками и специальными значками.
Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2020 года являются наиболее важными?
В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов. Эти системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение, а также другие задачи.
Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других сенсорных функций. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулирует подвеску за миллисекунды для обеспечения плавности хода.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Класс исторически представлял лучшее, что Мерседес может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно попробовать новейшие и лучшие достижения бренда.В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно усвоить, что трехлетний договор аренды может истечь, прежде чем вы все это освоите.
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .