в салоне авто пять мониторов — Российская газета
Daimler AG провел презентацию нового поколения флагмана линейки Mercedes-Benz — представительского седана S-Class с заводским кодом W223.
«Эска» сохранила классические пропорции — с длинным капотом, коротким передним свесом и большой колесной базой. Но формообразование кузова по сравнению с уходящей моделью W222 стало «чистым» и минималистичным.
Вопреки слухам, на S-Class все же сохранят «физические» наружные дверные ручки «под естественный хват» — модные выдвижные (как на Tesla или некоторых Land Rover) будут предлагаться как отдельная опция. В зависимости от типа ручек будут различаться и панели дверей — с выштамповками под ладонь и без. Выдвижные ручки не только для стиля — с ними коэффициент аэродинамического сопротивления S-Class равен лишь 0,22 единицы, это рекордно низкий показатель для серийных полноразмерных автомобилей.
В передней части дизайнеры отошли от традиционной 5-угольной решетки радиатора, на новом S-Class она тяготеет к 7 углам, поскольку верхние концы сделали усеченными. Ламели решетки на W223 выполнены трехмерными — тоже непривычное для Мерседесов решение.
Светодиодные фары и фонари имеют тщательно детализированный внутренний дизайн, особенно необычны фонари — в них источники света выглядят повисшими в воздухе кристаллами.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Длина, ширина, высота нового S-Class в наиболее востребованной конфигурации — с удлиненной базой (Long) — составляют 5255, 1954 и 1503 мм соответственно. Колесная база — 3216 мм. Относительно W222 Long машина длиннее на 34 мм, шире на 55 мм и ниже на 12 мм, база увеличена на 55 мм.
S-Class W223 создан на новой платформе MRA II, особенность которой — широкое применение легких материалов — алюминия и углепластика. Благодаря этому снаряженная масса по сравнению с W222 стала меньше на 60 кг, хотя жесткость кузова при этом возросла.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В качестве опции впервые в истории для S-Class предложат функцию подруливания задних колес. Колеса передней и задней осей поворачиваются во взаимопротивоположных направлениях, на невысоких скоростях такое решение обеспечивает огромному автомобилю маневренность малолитражки. Максимальный уровень подруливания — 10 градусов. Относительно предшественника у нового S-Class Long диаметр разворота с такой опцией сокращен на 1,9 м и составляет лишь 10,9 метра (меньше, чем у A-Class).
По умолчанию все S-Class будут оснащать пневмоподвеской Airmatic с непрерывным регулированием силы амортизации ADS Plus. Она адаптирует под текущую дорожную обстановку силу амортизации каждой подвески, таким образом обеспечивается максимальная плавность хода.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Впервые для серийных Mercedes автомобиль будут комплектовать системой автопилота третьего уровня по классификации SAE, он называется Drive Pilot.
Система может в полностью автоматическом режиме управлять машиной на скоростях до 60 км/ч. В рулевое колесо интегрирован светодиодный индикатор, который загорается, когда требуется вмешательство водителя. В связке с Drive Pilot работать автоматический парковщик Intelligent Park Pilot — он позволяет водителю покинуть салон перед паркингом, дальше машина запаркуется сама. Затем ее можно вызвать через приложение на смартфоне.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
В салоне новинки может быть до пяти цифровых дисплеев. Диагональ медиасистемы MBUX второго поколения составляет 11,9 дюймов, цифровой приборной панели — 12,3 дюйма. Еще два 11,6-дюймовых дисплея предназначены для задних седоков. В качестве опции предлагается проекционный дисплей с функцией дополненной реальности (он эквивалентен 77-дюймовому монитору). В оснащение S-Class W223 также входит аудиосистема Burmester 4D с 30 динамиками суммарной мощностью 1750 Вт.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
На начальном этапе новый S-Class будет предлагаться в пяти версиях: бензиновые — S450, S500 и S580, дизельные — S350d и S400d. Бензиновые варианты развивают 362, 450 и 469 л.с., дизельные — 282 и 325 л.с. соответственно. Привод у автомобиля традиционно задний или полный, по выбору заказчика. Флагманский вариант Maybach с 6,0-литровым V12 представят в ноябре, в 2021 году дебютируют спортивные версии AMG.
В Германии новый S-Class станет доступным для заказа с середины сентября 2020 г., а к дилерам он начнет поступать в декабре 2020 г. Выход его на рынки США и Китая состоится в феврале 2021 г. В России новинка также ожидается в конце 2020-начале 2021 года.
Фото: Пресс-служба Mercedes-Benz.
Новый Mercedes-Benz S-Class: узнаваемая внешность, непривычный салон и пока только 6 цилиндров
На домашнем рынке заказы на новинку начнут принимать в середине текущего месяца, а живые продажи стартуют в декабре 2020-го. На других рынках, в том числе и в России, модель появится в начале следующего года.
Немецкая компания ещё в 2015-ом начала работать над новой генерацией флагмана (спустя всего два года после выхода Mercedes-Benz S-Class шестого поколения). Производитель долго дразнил поклонников модели тизерами и «порционно» выдаваемой информацией. И вот наконец компания представила свою новинку – «эску» серии W223 – в режиме онлайн-презентации.
В ходе смены поколений S-Class стал крупнее. Длина базового седана увеличилась на 94 мм по сравнению с «шестым поколением» и теперь составляет 5210 мм, колёсная база – 3106 мм (на 71 мм больше). Длиннобазный вариант новой «эски» растянулся на 74 мм до 5320 мм в длину, а расстояние между осями выросло на 51 мм до 3216 мм. Кроме того, «четырёхдверка» стала шире на 55 мм (теперь – 1954 мм) и слегка выше – на 9 мм (1503 мм). Объём багажного отделения вырос на 20 литров (до 550 литров).
Внешность автомобиля решили особо не менять: это по-прежнему легко узнаваемый Mercedes-Benz S-Class. «Седьмой» седан получил более крупную фирменную решётку радиатора, иную головную оптику (она выполнена в стиле актуального E-Class, но имеет другую «начинку»). Задние фонари у флагмана теперь по форме напоминают треугольники. В ходе смены поколений седан получил также выдвижные дверные ручки. Коэффициент аэродинамического сопротивления нового флагмана равен 0,22.
Большая часть новшеств пришлась на интерьер. Так, у «седьмого» S-Class иная архитектура передней панели: если у автомобиля прошлого поколения дисплеи приборов и мультимедиа были объединены в одну плоскость, то у нового флагмана цифровая «приборка» диагональю 12,3 дюйма снова отделена от тачскрина информационно-развлекательной системы MBUX (Mercedes-Benz User Experience) второго поколения. Её портретно-ориентированный экран находится в центре, его диагональ равна 12,8 дюйма.
Экраны предусмотрены и для пассажиров, расположившихся сзади (три тачскрина – два в спинках передних кресел и планшет в центральном подлокотнике). Люди, находящиеся внутри автомобиля, могут передавать друг другу контент со своих дисплеев. Помимо этого, у тех, кто сидит во втором ряду, есть возможность составить маршрут и передать его в навигационную систему седана, то есть водителю.
Кстати, у виртуальной «приборки» нового S-Class трёхмерная графика, при этом для того, чтобы видеть объёмные изображения, специальные 3D-очки не нужны. За доплату доступны проекционные экраны с дополненной реальностью. Система создаёт изображение, которое как будто находится примерно в десяти метрах перед машиной, при этом по размеру оно сопоставимо с телевизором диагональю 77 дюймов. На этом «экране» отображаются в том числе анимированные подсказки для водителя.
В ходе смены генерации S-Class «растерял» часть физических кнопок (в салоне стало на 27 «клавиш» меньше). Автомобиль снабдили новой версией голосового помощника «Hey Mercedes»: он умеет распознавать естественную речь на 27 языках, а с помощью подключения к интернету учится «разбавлять» свой лексикон свежими сленговыми выражениями. Кроме того, теперь система понимает косвенные команды, к примеру, увеличивает температуру воздуха в салоне, если сидящий в салоне произносит «мне холодно». У голосового помощника есть функция машинного обучения, так что он со временем адаптируется под общение с определённым водителем.
В салоне новой «эски» подсветка есть даже на спинках передних кресел. Она может работать в дневном и ночном режимах, имеет регулировку цвета, а настраивать её работу можно с помощью голосовых команд. Она также работает на безопасность – подаёт сигнал красного цвета, к примеру, при попытке открыть дверь, если рядом проезжает автомобиль или велосипедист.
На выбор клиентам предложат несколько вариантов задних сидений: либо диван, рассчитанный на троих седоков, либо раздельные кресла с вариантами оснащения в виде выдвижных оттоманок и функции обогрева шеи. Сидения для пассажиров сзади получили больше электрорегулировок и обновлённую массажную программу.
У начальных версий нового S-Class пневмоподвеска, а в качестве опции доступна активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control. Подобная подвеска сейчас имеется у кроссоверов Mercedes-Benz GLE и GLS. Привод – задний или полный.
В моторной базе S-Class нового поколения пока заявлены рядные шестицилиндровые двигатели. Версия S 350 d получила 286-сильный турбодизель объёмом 2,9 литра (600 Нм). Для исполнения S 400 d этот мотор форсировали до 330 л.с. (700 Нм). Версия S 450 получила под капот 3,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей 367 л.с. (500 Нм), а у S 500 его мощность увеличена до 435 л.с. (520 Нм). Последние две версии – это так называемые «мягкие гибриды», они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, который включается на старте и добавляет 22 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Ко всем версиям в пару предлагается девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.
Линейка двигателей позже будет расширена: ожидаются версии с V8, подзаряжаемый гибрид (предполагаемая дальность хода чисто на электротяге – 100 км), а также останутся варианты с мотором V12 (у них будет актуальный двигатель с тремя клапанами на цилиндр), их получат топовые версии Maybach и Guard. На некоторых рынках, к примеру, в Китае, будут представлены модификации с четырёхцилиндровыми моторами. Версии с трассовым автопилотом Drive Pilot у модели появятся во второй половине следующего года.
Производство новой «эски» наладили на новом заводе компании Mercedes-Benz – Factory 56, который располагается в немецком Зиндельфингене. В следующем году на этой же площадке начнётся выпуск представительских электромобилей «зелёной» линейки бренда – седанов EQS. Приём заказов на «седьмой» S-Class в Германии стартует в середине сентября, живые продажи начнутся в декабре. В начале 2021-го новинка должна выйти на другие рынки, в том числе и в РФ.
Mercedes-Benz рассекретил новый S-Class — Новости – Коммерсантъ
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S-Class. Фото: Mercedes-Benz
Автомобиль получил дизайн в стилистике современных моделей немецкого автопроизводителя, причем в качестве опции для седана впервые доступны выдвижные ручки дверей. S-Class поколения W223 стал длиннее, шире и выше своего предшественника. В качестве опции доступны фары Digital Light, каждая из которых содержит 1,3 млн подвижных микрозеркал и может проецировать на дорогу различные символы и предупреждения.
У модели полностью поменялся интерьер, который включает в себя теперь несколько сенсорных дисплеев. Новинка отличается улучшенной отделкой и более технологичным оснащением. Во второй половине 2021 года обещано появление трассового полуавтопилота Drive Pilot.
В основу S-Class (W223) легла новая платформа, что позволило реализовать ряд технологических новинок, включая полноуправляемое шасси и адаптивную подвеску с новыми функциями. В оснащение также вошли инновационные фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров.
Линейка моторов нового седана будет включать в себя рядные 6-цилиндровые агрегаты, дизельные (286-сильная S350d с 2,9-литровым мотором и S400d с 330-сильным вариантом этого же двигателя) и бензиновые (367-сильный S450 с 3-литровым мотором, S500 с 435-сильной модификацией двигателя, причем оба мотора дополнены 22-сильным электрогенератором EQ Boost). Все моторы сочетаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом (задний доступен только для базового дизельного варианта).
Позднее появятся модификации с подзаряжаемыми гибридными силовыми установками, позволяющими проезжать дистанцию до 100 км на электротяге, а также в гамму агрегатов войдут двигатели V8 и мотор V12. Подтверждено создание «заряженной» модификации AMG S63 с гибридным мотором, флагманского исполнения Maybach и бронированного варианта Guard.
Продажи нового Mercedes-Benz S-Class в Германии начнутся до конца 2020 года. На других рынках, включая Россию, модель появится в 2021 году.
Самое важное в канале Коммерсантъ ввсе подробности о главной премьере года :: Autonews
Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution.com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Седан Mercedes-Benz S-класса обнажился до премьеры — ДРАЙВ
В оптике можно усмотреть отдалённое сходство с рядом последних моделей марки вроде CLS. И всё же отличий во внешности больше, чем совпадений.
В Сеть попало несколько фотографий Мерседеса S-класса нового поколения. Модель с индексом W223 предстала без маскировки на 99%. Впервые можно увидеть и нос, и корму, и салон. Интерьер S-класса, явленный на свет, сильно перекликается с салоном концепта Vision EQS 2019 года. Тот, между тем, сам должен ещё превратиться в большой электрический лифтбек Mercedes EQS. Он выйдет на рынок в 2021 году,
Замаскированные фонари мы видели, но теперь ясно, что они оказались весьма непривычными для «эски». Квадратно-прямоугольный стиль в интерьере существенно отличается от предшественника.
С портретно-ориентированным центральным дисплеем и шестиспицевым рулевым колесом, уже виденным на рестайлинговом Е-классе, машина, похоже, задаст тон в преобразовании других моделей марки. Рассекретить обычную «эску» немцы должны до конца года. Чуть позже за ней последует и версия от суббренда Mercedes-Maybach. Известно, что модульная платформа MRA II поможет S-классу стать «зеленее» прежнего за счёт новых гибридных версий. Но, как ни странно, неофициальные источники сулят машине и сохранение огромного топового мотора V12. По неофициальным же данным, чего лишится S-класс — так это вариаций с кузовами купе и кабриолет.
Новый 2020 Mercedes S-Class: свежая информация
Мерседес работает над флагманом, который должен появиться в 2020 году
Mercedes (W 223) работает над новым S-классом. Который должен открыть новую эру дизайна и технологий. Возможно, флагман нового поколения получит выдвижные ручки. Эта «фишка» сейчас в тренде: достаточно поднести руку, и ручка выдвигается. Такие новаторские «приятности» ставит Porsche на новом 911 (поколение 992) и Tesla на всех своих авто. Это, конечно, мелочи. Но они не случайны, а только подчеркивают, чтό это будет за машина.
Тотальная инновация в премиальном S-Class
Театр начинается в вешалки, автомобиль – с производства. Новый S-класс будет собираться на Factory 56. Это одно из наиболее продвинутых производств в мире. Полная автоматизация, единая информационная сеть, собирающая все данные о каждом участке сборки – ничего не забывающая и не пропускающая. Отсутствие традиционного конвейера, вместо которого автономные транспортеры. Таким же сгустком ноу-хау будет и новый S-класс.
Интерьер: огромный дисплей и сенсорное управление
Немцы любовно называют Mercedes «Лесным царем». Erlkönig – герой знаменитой поэмы Гете: романический властитель природы, обладатель невероятной силы и возможностей.
Новый флагман будет таким же средоточием инноваций и искусственного интеллекта. Первое, что бросается в глаза в салоне, это огромный центральный дисплей. Он практически связывает собой центральную консоль и приборную панель, также дигитальную – как и во всем нынешнем S-классе.
В его нижней части находится тачскрин-панель с кнопкой аварийной сигнализации, режимом движения и слайдером громкости. О возможностях нового инфо-медийного блока MBUX можно гадать. Однако полагаем, что он станет еще более продвинутым: его разработкой занимаются в Harman и NVIDIA, дочке Samsung.
Автономное управление: «условный автопилот»
Концепция нового S-класса: автономное вождение уровня 3 и многочисленные интеллектуальные ассист-системы. Они призваны позволить автомобилю взять управление на себя, оставляя участие самого водителя в резерве.
Новый S-класс: гибриды и электромобили
Актуальный вопрос потребления энергии ставит перед разработчиками задачу снижения веса. Соответственно, в новом S-классе будет много углерода и алюминия. А также он выйдет в двух форматах: гибридный вариант с электросистемой на 48 вольт и полностью электрокар-суббренд EQ на новой и полностью автономной платформе. Для той и другой версии предусмотрена активная пневмоподвеска. Которая, по желанию, может быть дополнена механическим полным приводом.
Новый Mercedes S-Class W223 (2021): фото модели без маскировки
Контакты Menu Menu- Главная
- Обзоры авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
2020 Mercedes S-Class шпионят с гигантским сенсорным экраном
Вслед за вчерашними шпионскими снимками S-класса 2020 года наши шпионы прислали нам кое-что еще более интересное. Мы можем хорошенько заглянуть внутрь салона будущей флагманской модели Mercedes и его радикально переработанной приборной панели. Поскольку автомобиль является ранним прототипом, неудивительно, что интерьер немного грубоват, но, тем не менее, это отличная возможность заглянуть в будущее W223.
Если вам кажется, что обычные элементы управления — это немного старая школа, вы будете рады услышать, что Mercedes интегрировал большинство функций в гигантский сенсорный экран. Под дисплеем по-прежнему есть отдельный ряд кнопок, хотя даже они кажутся сенсорными. Возможно, кнопка аварийных огней посередине все еще физическая, но остальные, скорее всего, сенсорные.
6 Фото
Излишне говорить, что наибольшее внимание привлекает доминирующий над центральной консолью большой экран.Хотя сложно оценить его размер, он, вероятно, немного меньше, чем 17-дюймовый сенсорный экран, который вы найдете в Tesla Model S. Края дисплея довольно толстые, поэтому фактический полезный экран не такой большой, как вы могли подумать. на быстрый взгляд.
Комбинация приборов также полностью цифровая и выглядит примерно того же размера, что и 12,3-дюймовый экран, доступный в текущем S-классе. Из-за обильного использования ткани для маскировки приборной панели мы не можем видеть остальную часть приборной панели, но, скорее всего, в верхней части гигантского экрана находятся центральные вентиляционные отверстия, поскольку для них больше нигде нет.Будет интересно посмотреть, будут ли эти отверстия по бокам аналоговых часов, как в случае с W221 и W222.
Как вы помните, еще в мае 2018 года компания Mercedes опубликовала некоторые предварительные сведения о салоне своего обновленного S-класса. Директор компании по дизайну интерьера Хартмут Синквиц намекнул, что W223 будет черпать вдохновение из концепции Maybach Ultimate Luxury, добавив, что будет высокотехнологичная конфигурация с большими экранами и сложной внешней подсветкой.
По слухам, Mercedes S-Class будет выпускаться исключительно в конфигурации с длинной колесной базой, а производство начнется в 2020 году на новом заводе Factory 56 в Зиндельфингене, Германия. Версия под маркой Maybach в конечном итоге будет оснащена подвеской «следующего уровня», и, скорее всего, это будет единственный доступный V12 S-класса.
Фото: CarPix
.Mercedes-Benz S-Class 2020 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Что такое Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Class — это флагманский легковой автомобиль Mercedes-Benz, который представляет собой роскошный и технологичный образец бренда. Он вмещает до пяти человек и выпускается в вариантах кузова седан, купе и кабриолет с широким спектром двигателей с двойным турбонаддувом, а также задним или полным приводом.
В моделяхS450 используется 362-сильный двигатель с двумя турбинами 3.0-литровый V-6; S560 и Maybach S560 используют 4,0-литровый V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 463 л.с. Maybach S650 оснащен 6-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 621 л.с. Ориентированный на производительность AMG S63 имеет вариант 4,0-литрового V-8 мощностью 603 л.с., в то время как AMG S65 имеет 621-сильный V-12, как и S650. S450, S560 и AMG S63 поставляются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а Maybach S650 и AMG S65 используют семиступенчатую автоматическую коробку передач. Также предлагается подключаемый гибрид S560e.
S-Класс конкурирует с Audi A8, BMW 7 серии и Lexus LS.В то же время версии Maybach — это ультра-роскошные модели, нацеленные на Bentley и Rolls-Royce.
Что нового в Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
Доступ без ключа и запуск с помощью кнопки теперь являются стандартными, и доступен новый AMG S65 Final Edition. AMG S65 Final Edition, выпущенный ограниченным тиражом в 130 экземпляров, отличается окраской Obsidian Black Metallic, 20-дюймовыми матово-бронзовыми колесами, глянцево-черными выхлопными патрубками, черной кожей Nappa с контрастной строчкой медного цвета, отделкой из углеродного волокна с медными вставками и специальными значками.
Какие особенности Mercedes-Benz S-Class 2020 года являются наиболее важными?
В качестве технологической демонстрации Mercedes S-Класс предлагает несколько расширенных систем помощи водителю и полуавтономные функции вождения. Среди них — адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, помощь в рулевом управлении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и система камеры с обзором на 360 градусов. Эти системы могут помочь управлять автомобилем и менять полосу движения (при включении указателя поворота), замедлять автомобиль при повороте и обеспечивать автоматическое торможение, а также другие задачи.
Функция Energizing Comfort работает с климат-контролем, ароматической системой в салоне, аудиосистемой и доступными массажными передними сиденьями, чтобы нянчить пассажиров посредством расслабления мышц и других сенсорных функций. Доступный Magic Body Control использует камеры для обнаружения дороги впереди и регулирует подвеску за миллисекунды для обеспечения плавности хода.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz S-Class 2020 года?
S-Класс исторически представлял лучшее, что Мерседес может предложить в плане роскоши, удобства, технологий и безопасности, так что это место, где можно попробовать новейшие и лучшие достижения бренда.В линейке S-класса есть что понравиться, но есть так много всего, что нужно усвоить, что трехлетний договор аренды может истечь, прежде чем вы все это освоите.
.Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .