Купеобразный кроссовер Toyota C-HR прошел сертификацию в России — журнал За рулем
ООО «Тойота Мотор» получило Одобрение типа транспортного средства на стильный купеобразный паркетник C-HR. В российской спецификации для него предусмотрено два бензиновых двигателя.
Информацию о потенциальной новинке обнародовал сайт Росстандарта: в его электронной библиотеке значится ОТТС на кроссовер Toyota C-HR, действующий с 31 декабря 2016 года по 30 декабря 2019 года.
При некотором стилистическом сходстве с покинувшим российский рынок субкомпактным паркетником Nissan Juke тойотовская модель заметно крупнее (колесная база — 2640 мм, длина — 4360 мм) и относится к размерному классу С.
C-HR — одна из первых машин, созданных в рамках новой глобальной архитектуры TNGA (Toyota New Global Architecture), которая распространяет модульный принцип проектирования не только на кузовы и шасси, но и на силовые агрегаты. Базовым двигателем для российской версии кроссовера значится 1,2-литровая бензиновая даунсайзинговая «турбочетверка», выдающая максимальные 116 л.с. мощности и 185 Нм крутящего момента, причем последний доступен в широком диапазоне, от 1500 до 4000 об/мин. У альтернативного 2,0-литрового атмосферного мотора мощностью 148 л.с. пик тяги ненамного больше — 189 Нм, и доступен он лишь в узком промежутке от 3800 до 3900 об/мин. Зато атмосферник можно кормить 92-м бензином.
Версии с турбомотором — исключительно переднеприводные, но по коробкам передач предусмотрен выбор: 6-ступенчатая механика либо вариатор. Оснащенный 2,0-литровым атмосферником кроссовер может быть только с полным приводом и вариатором.
В списке базового оснащения заявлены кондиционер и спасательный модуль ЭРА-ГЛОНАСС.
По поводу старта продаж ясности, к сожалению, нет: в пресс-офисе «Тойоты» нам сообщили, что решение о поставках C-HR в нашу страну еще не принято, однако рискнем предположить, что раз уж машину сертифицировали, да вдобавок с недоступным в Европе атмосферным бензиновым двигателем, то стильный кроссовер все-таки появится в российских шоу-румах.
В пользу положительного решения по поводу поставок C-HR косвенно говорит и скорое возвращение на наш рынок гибридного хэтчбека Prius, а ведь это куда более нишевая модель. Ясно, что без локализации C-HR может стоить на уровне RAV4 и даже дороже, но своего покупателя он наверняка найдет, ведь если за «рафиком» закрепился имидж идеальной машины для домохозяек, то на C-HR могут клюнуть молодые и независимые люди, ищущие стильный, незаурядный городской кроссовер — много ли таких сегодня на нашем рынке в непремиальном сегменте?
- В середине января Toyota возобновила в России прием заказов на среднеразмерный кроссовер Highlander.
- О других потенциальных новинках российского рынка этого года читайте в нашем отдельном материале.
Фото: Toyota
Недостатки Тойота C-HR 2019-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
Все минусы Toyota C-HR 2019-2020
➖ Динамика
➖ Низкий клиренс
Плюсы
➕ Дизайн
➕ Маневренность
➕ Управляемость
➕ Экономичность
Достоинства и недостатки Тойота СНР 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.
Отзывы владельцев
Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.
Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.
На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.
Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.
Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.в.
Видео отзыв
Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!
Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.
Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.
С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).
Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!
Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.
Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2018 года
Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.
Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.
Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).
Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.
Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2018 г.в.
«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.
Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».
В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор!!!
У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя!!!
Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2019 г.
Отзывы реальных владельцев Тойота C-HR 2020 все минусы и плюсы
Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!
Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.
Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.
Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.
Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года
Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-RocВнешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.
Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.
Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.
А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта!!! Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!
Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.
Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!
Отзыв о Тойота СХН 2.0 с вариатором 2019 г.в.
Toyota C-HR 2020 — описание и цены нового Тойота си эйч ар | Major
Представляем новый городской кроссовер Toyota C-HR. Яркий и уникальный дизайн экстерьера, светодиодная оптика, стильный и изысканный интерьер, компактные габариты — Toyota C-HR создан для активных жителей мегаполисов!
Стильный и продвинутый интерьер
Кожаные сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.
toyota C-HR в продаже
Технологичные решения
Кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.
Уникальная модульная архитектура TNGA
Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.
Турбированный двигатель 1.2л или атмосферный 2.0л
Турбированный двигатель 1.2 литра или атмосферный 2.0 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.
Системы помощи при движении
Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.
Интеллектуальный полный привод
Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR.
Набор опций «Зимний пакет»
Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний пакет не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.
Нежданчик: тест-драйв Toyota C-HR — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Нескучная? Эмоциональная? Все это сложно сказать про какую-либо машину из модельного ряда Toyota, только если это не какой-нибудь GT86, который большинство и вживую-то на улице не видели никогда. Но вот он, нежданчик – абсолютно нетипичный для консервативной в общем-то марки компактный кроссовер Toyota C-HR.
Такое себе еще недавно мог позволить только Лексус – машина, которая выглядит как концепт-кар! И что это еще за название такое — C-HR… Это ведь не Хонда! Хотя, когда смотришь на новый «паркетник» сзади, начинаешь в этом сомневаться.
Снаружи и внутри
Такое ощущение, что строгое руководство марки было в отпуске, пока дизайнеры готовили C-HR к выходу на рынок. Так или иначе, предоставленная им свобода действий принесла неожиданно вкусные и привлекательные плоды.
Породить такой автомобиль после стольких лет выпуска нежно любимых американскими пенсионерами и российскими чиновниками Camry – это примерно как если бы Пол Маккартни внезапно записал драм-н-басс альбом. Только гораздо лучше!
Купеобразный силуэт с замаскированными ручками задних дверей (кстати, горизонтальными, прямо как на классических Жигулях!), «мускулы» колесных арок, какое-то невероятное нагромождение линий спереди и сзади, «натянутые» на боковины фары и фонари…
Nissan Juke, который когда-то поражал смелостью образа, теперь смотрится в сравнении с C-HR довольно бледненько. Становится даже немного страшно за автодизайн – что же придется нарисовать еще через 10 лет, чтобы заставить людей сворачивать головы, когда они привыкнут к C-HR?
К слову, этот кроссовер имеет что сказать конкурентам и в плане практичности (это же Тойота!). Juke, Mazda CX-3, Peugeot 2008… все они меньше размером! Более того, японцы обещают самый просторный салон в классе. Так ли это в реальности? Вы удивитесь, но похоже на правду. За рулем нового C-HR без проблем разместится даже 2-метровый водитель. Конечно, «сам за собой» он не особо рассядется, но все равно на галерке просторней, чем в том же Джуке.
Единственный минус – крошечные окна, отсутствие подлокотника и отдельных воздуховодов сзади, что отчасти компенсируется удобнейшими подстаканниками в дверях.
Спереди встречают необычно очерченная асимметричная и очень лаконичная приборная панель, квадратные километры дешевой глянцевой пластмассы, неистребимая голубая подсветка «привет, 2000-й» и симпатичные вставки с ромбиками. Кресла великолепны! У них столь же мало общего со «старой доброй Тойотой», как у внешности. Длинная подушка, ощутимая боковая поддержка бедер и спины… Давно бы так!
Аналоговое управление сохранилось только для климатика – все остальное настраивается через 6-дюймовый планшет с весьма умеренной графикой и скоростью реагирования на прикосновения. Да еще без поддержки Apple CarPlay и Android, что вызывает изумление, если вспомнить обновленную Camry с Яндекс-картами и прочими радостями жизни. Будем надеяться, с актуальным софтом к моменту выхода на наш рынок тойотовцы разберутся. Тем более что расположение экрана очень удачное – высоко, на уровне глаз, так что не придется сильно отвлекаться, сверяясь с картой по пути.
В движении
Тех, кто ждал взрыва эмоций не только от дизайна, но и от езды, я вынужден разочаровать. Техникой и повадками C-HR очень похож на обычный Auris.
Базовый вариант – с бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра на 116 лошадиных сил и 186 Нм, с «механикой» или вариатором. В городе на такой машине еще можно держаться в потоке, но на трассе ей делать нечего – разгон мучительно вялый, плюс после 3 000 оборотов мотор звучит уже откровенно неприятно, а к 4 000 добавляется и характерный трансмиссионный вой, судя по всему, от вариатора. И расход 9 литров на 100 километров – разве это стоит всех этих страданий?
Альтернатива, впрочем, небогата. Либо обреченный на провал в России гибрид (старый добрый 122-сильный 1,8 плюс электромотор), либо атмосферный 2,0 на 140 л. с. Вот последний, скорее всего, оптимален для C-HR, хотя на европейских тестах такой машины не было. Ничего помощнее и повеселее пока не ожидается. А жаль!
Шасси – под стать силовым агрегатам – скучноватое, с Джуком сравнения не выдерживает. В поворотах крены, рулевое управление почти без обратной связи… Зато на ямах сильно не трясет. Настройки для России наверняка будут переосмыслены, но скорее всего, мы получим что-то пожестче, чем у привычной Короллы, но все еще компромиссное.
Что в итоге?
Итак, очень яркий автомобиль со вкусом Лексуса и легкими оттенками Хонды. С интересным салоном, прекрасными посадочными местами и откровенно скучной технической начинкой, рассчитанной на неискушенного водителя, которому предстоит просто перемещаться из точки А в точку Б без драйверских приключений, зато эффектно для окружающих. Звучит как идеальный рецепт для России! Тем более что конкуренция в виде уже не раз упомянутого здесь Nissan Juke отсутствует начисто.
Тойотолюбы, которых в России успело вырасти уже не одно поколение, должны оценить. Главе семьи – Prado или Land Cruiser 200, жене – RAV4 или Highlander, а дочке, которая всегда мечтала об эпатажном Mini, можно как раз C-HR. Теперь главное, чтобы на нас хватило квот, и цена из-за заграничного происхождения не оказалась бы слишком кусачей.
Вам понравится Toyota C-HR, если:
- Модный кроссовер такой же «маст хэв», как iPhone 7;
- Ниссан Джук никогда не нравился, но хочется чего-то свежего;
- Вы мечтаете о «другой Тойоте».
Вам не понравится Toyota C-HR, если:
- Вы считаете, что футуристический дизайн быстро приестся;
- Вы твердо уверены, что если Toyota – то Land Cruiser и Camry;
- Нужна проходимость Дастера, а не рюшечки и плюшечки.
Опрос
Купили бы вы Toyota C-HR?
Всего голосов:
Новый гибрид Toyota CHR AWD 2020 года, технические характеристики, дата выпуска
Новый гибрид Toyota CHR AWD 2020 года, технические характеристики, дата выпуска — Азиатский автопроизводитель предложил свою собственную последнюю версию 2020 Toyota CHR на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе в 2018 году. Кроссовер произвел быстрый эффект благодаря своей интенсивной модели и мощной трансмиссии. Вдобавок превосходный отзыв и инновационная программа управления сделали CHR одним из самых элегантных автомобилей в своем секторе. Предлагаются две основные линейки покроя, XLE и даже XLE Premium, а также обе они более чем адекватно оснащены.Это внутри определенно более комфортно с новейшими современными устройствами и даже с удобствами, хотя снаружи кажется намного лучше, чем на самом деле, с 18-дюймовыми ободами, обычными для всех типов.
Редизайн Toyota CHR 2020
Внешний вид
Вместе с покатой крышей и дверным проемом, установленным на задней стойке, этот 2020 Toyota CHR кажется намного лучше, чем когда-либо. Похоже, эти двое были атлетичны и интенсивны, некоторые отметят, что модная модель Toyota превзошла эти ожидания.CHR поставляется с более крупными передними фарами, между которыми используется черный цвет. Входное крыло полностью переделано, а внешний вид получил другую линию кузова, которая работает по всей арке крыла, сводя к минимуму входные солнечные батареи. Сзади огромные направленные задние фонари обычно имеют форму бумеранга, а на крыльях, перечисленных ниже, есть имитация вентиляционных отверстий. На арках шин много молдингов черного цвета, и даже шины на самом деле 18-дюймовые. Металл через темные кошельки.
2020 Toyota CHR ЭкстерьерДизайн интерьера
Внутри Toyota CHR 2020 года достаточно безопасно. Эта передняя панель имеет несколько поверхностей из нержавеющей стали, а также матовое и глянцевое покрытия. 7-дюймовый монитор обычно является стандартным, во многом похожим на системы отопления и кондиционирования, которые на данный момент являются более инстинктивными. Людей удается отображать на небольшом дисплее с подробностями о драйверах, который, несомненно, имеет не один, а два аналоговых датчика.Фактическая кнопка переключения передач состоит из шелковой нержавеющей стали и кожаного старта. Сзади, у задних пассажиров может быть небольшая проблема: наличие трех человек на задних сиденьях, конечно, не поощряется, особенно более длительные поездки. Что касается перемещения вашего текущего груза, задние стулья могут быть сложены, и это даст более чем подходящее место.
Интерьер Toyota CHR 2020 годаДвигатель Toyota CHR 2020 года
Настоящая новая Toyota CHR 2020 года оснащена 2-литровым четырехтрубным двигателем под крышкой.Это составляет 145 л.с. и даже 140 фунт-футов. Связано с крутящим моментом . Трансмиссия использует регулируемое устройство в нужное время, чтобы вы могли нарастить силу, соответствующую оригинальной трансмиссии, которая передает характеристики на верхние диски. Любая передача путеводителя просто недоступна, равно как и нет. Эта модель способна ускоряться от 0 до 60 примерно за 11 секунд. Наилучшая скорость может быть 115 миль в час. Эта версия CHR включает в себя некоторые инновационные методы, такие как программа предварительно установленного дифференциала, которая может обеспечивать постоянный крутящий момент на всей пониженной скорости.Дроссельная заслонка уже стала намного более восприимчивой благодаря интересной спортивной функции. Сзади будет установлена подвеска на двойных поперечных рычагах. Этот CHR может быть изначально продуктом Toyota для работы с этой конкретной функцией, а также этот вид подвески на самом деле обеспечивает гораздо более комфортное путешествие и гораздо лучшее управление.
2020 Toyota CHR Engine2020 Toyota CHR Hybrid Модель
Фактическая Toyota CHR Hybrid 2020 года происходит с использованием передовой технологии Hybrid Drive® push и 10-летней гарантии на электрическую батарею.Любая сделка может также включать управляемые дневные операционные лампы с электронной регулировкой, автоматический кондиционер вместе с парой зон, беспроводную связь Bluetooth для рук и запястий без дополнительных затрат, поддержку видеокамеры, 17-дюймовые комбинированные шины в дополнение к двум, 8? Сенсорный дисплей. Что касается безопасности, эта модель будет предоставлена процессами до происшествий, методом до происшествий с распознаванием ходьбы, информацией об уходе с улицы вместе с поддержкой уличных сигналов. Продукт, несомненно, будет состоять из какого-то 1,8-литрового двигателя плюс моторный агрегат.Батарея, вероятно, будет стоить от 1,8-литрового двигателя. Вся продукция обычно составляет 120 л.с. По словам производителя, он способен обеспечить любую экономию топлива на 74,3 миль на галлон.
2020 Toyota CHR Цена и дата выпуска
Toyota не предоставила конкретных оценок. Однако в некоторых местах утверждается, что любая цена всегда будет почти одинаковой. Кроме того, этот 2020 CHR определенно будет стоить немного дороже, чем версия RAV4. Это указывает на то, что Toyota CHR 2020 года стоит около 25 500 долларов.
Родственные
.Toyota C-HR: Какие двигатели будут доступны?
Toyota C-HR будет предлагать впечатления от вождения, идеально соответствующие современной городской жизни, обеспечивая уровень эффективности, ранее невиданный в сегменте кроссоверов.
С момента запуска будут доступны два варианта двигателей — 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом или 1,8-литровый бензиновый / электрический гибрид — и, в зависимости от модели, выбор трансмиссий и вариантов трансмиссии. Но какую из двух высокотехнологичных силовых установок выбрать?
Читайте наш краткий обзор каждого двигателя.
Основные характеристики: 1,8-литровый гибрид
Toyota C-HR может поставляться с усовершенствованной трансмиссией, заимствованной у нового Prius, но специально настроенной для этого применения.
Он состоит из двигателя с 40-процентным тепловым КПД — лучший в мире для бензиновых агрегатов — и гибридных компонентов, которые компактны, легки и расположены для оптимальной упаковки. Продуманное управление этими источниками энергии означает, что двигатель можно останавливать раньше и чаще, чтобы увеличить долю электромобилей.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT) была спроектирована с пониженной передачей для улучшенного ускорения в автономном режиме и может быть переключена в адаптивный спортивный режим для большей отзывчивости.
- 122 л.с.
- Ориентация на лучший в своем классе CO2
- Только передний привод с бесступенчатой трансмиссией
Основные характеристики: 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Toyota C-HR — вторая европейская модель, получившая новый 1 Toyota.2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом — Auris — первый. Он предлагает характеристики, аналогичные характеристикам 1,6-литрового двигателя без наддува, но со значительно меньшим расходом топлива и выбросами.
Будет доступен выбор из двух коробок передач — механическая или бесступенчатая. Первый управляется компьютером и предлагает «интеллектуальные» функции, такие как согласование оборотов для плавного переключения передач. Установка последней коробки передач откроет возможность как переднеприводной, так и полноприводной трансмиссии.
- 115 л.с.
- 185 Нм (136 фунт / фут) крутящий момент
- Передний привод только с МКПП
- Передний или полный привод с бесступенчатой трансмиссией
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .