Renault Duster 2020: обзор, цена, характеристики, фото
Кроссоверы Рено всегда пользовались популярность среди автолюбителей. Особенно их порадует новинка компании класса «компакт» Renault Duster 2020. Теперь надежность и функциональность легендарного автомобиля, смогут оценить любители путешествовать. Со слов производителей, нас ждет немало обновлений в модельном ряде, который будет адаптирован под наш рынок и непростые условия эксплуатации.
Обновленный кузов
Смотрится кузов необычно, и сразу бросается в глаза мощная защита. Инженеры качественно доработали формы, придав кроссоверу больше стабильности.
Передняя часть разместилась несколько выше, за счет чего сократился размер бокового стекла. Бампер – массивный и аккуратный, с чуть выступающим «носом». Обвес дополнен металлической вставкой, что придает дополнительную защиту автомобилю. Щель воздуховода размещается в самом низу, по ее краям установлены противотуманки. Измененная форма капота улучшила аэродинамику.
Габариты авто
Оно удлинилось до 4315 мм. Теперь его пропорции составляют: ширина и высота 1822 и 1625 мм соответственно; колесная база 2,67 м; дорожный просвет 205 см. Разработчики утверждают, что сделали прочнее силовой каркас. Перенастроенная подвеска стала более жесткой, благодаря чему управление стало более стабильным и пропала склонность к заваливанию.
При этом новый Renault Duster сохранил устойчивую платформу и подвеску, углы съезда и заезда.
Renault Duster 2020 оставил себе массивную колесную базу и резкий профиль, что создает динамичный силуэт. Вертикальная пластиковая накладка появилась на передних крыльях.
По широким дверным проемам, ровной крыше и мощным стойкам безошибочно можно определить принадлежность автомобиля к классу кроссоверов.
Общий внешний вид
В задней части кузова появилась новая оптика со светодиодными вставками и оригинальной графикой. Снизу двери багажного отделения появился порожек, на который можно опереть груз. Сама дверь оснащена электроприводом.
Слегка агрессивный внешний облик придают объемные колесные арки. В базовой комплектации установлены 17-дюймовые колеса. По просьбе заказчика, диски можно устанавливать большего размера.
Широкие пороги с антискользящим покрытием, на крыше рейлинги, ровная подоконная линия придают дополнительную презентабельность.
За счет увеличения площади боковых окон, улучшилась обзорность.
Современное обустройство салона
У поклонников неподдельный восторг вызвало современное обустройство салона, который подвергся кардинальным изменениям. В нем стало гораздо уютней и не создается впечатление, что это машина бюджетного класса.
Оригинальным исполнением и четкостью геометрических линий поражает передняя панель. Простора консоли не уступает оснащению. В ней присутствуют необходимые настройки, которые способны значительно облегчит управление автомобилем.
Слегка приплюснутым широким козырьком выполнена архитектура приборного щитка. Бортовой компьютер чуть смещен вправо. 7-дюймовый ЖК-дисплей мультимедийной системы находится сразу под ним, ближе к водителю, что избавит его от бликов и упростит считывание информации. Еще ниже разместились кнопки климатической установки. Остальные приборы управления сохранили привычное расположение. Подсветка стала приятного бирюзового цвета.
Новинки для удобства управления
В узкий высокий тоннель помещена коробка переключения передач, вначале которого имеется ниша для хранения телефонов и других мелких предметов.
Подвергся изменениям и бардачок, который помимо красивого дизайна, стал более вместительным. Наличие подстаканников и откидывающихся подлокотников приятно удивят счастливых обладателей «Дастера». Под пассажирским сиденьем имеется выдвижной отсек для хранения вещей.
Руль стал крупнее, имеет регулировку по высоте и вылету, и электроусилитель. Некоторые элементы управления разместились на его спицах – управление движения и парковкой, и аудиосистемой.
Передние кресла приобрели анатомический профиль, удобные спинки и высокие боковые поддержки. А также дополнились функцией подогрева в некоторых комплектациях. Сидение водителя дополнительно оборудовано поясничной поддержкой и поменяло механизм регулировки. На заднем диване, с регулируемыми подголовниками, удобно могут расположится трое взрослых людей.
По желанию клиента, производители могут установить еще один ряд сидений. Это позволит разместить в салоне до 7 человек.
При отделке использовались традиционные ткань, эко-кожа и пластик, качество которых послу модернизации слегка улучшилось.
На смену тканевым коврикам пришли резиновые, что значительно упростит уборку, особенно в период дождей и слякоти.
Багажный отдел сохранил привычные 408 литра объема. Который, при сложенных спинках сидений, может увеличится до 1600, что позволит перевезти довольно объемный груз.
В стандартной версии представлены следующие опции:
- Электрические стеклоподъемники и обогрев лобового стекла;
- Улучшенная подвеска и шумоизоляция;
- Бортовой компьютер;
- Дистанционный запуск двигателя и наличием «картки-ключ»;
- Сигнал о переключении передачи;
- Задний парктронник;
- Система круиз контроля;
- Включение-отключение экономического режима движения;
- Датчики давления в шинах;
- Автоматическое включение дальнего света;
- Антигравийная защита днища.
В предыдущих версиях практически все эти опции не были доступны для бюджетного кросовера.
За дополнительную плату разработчики предусмотрели возможность установки кругового обзора с четырьмя камерами и монитора с компасом.
Технические характеристики
Технические характеристики, также приятно удивят поклонников. В этой модели сохранилась устойчивая подвеска, которая при разной комплектации может быть независимая или торсионная задняя.
Наличие двух подушек безопасности уже вошло в стандарт для Renault Duster. Новинкой стало наличие боковых датчиков столкновения и новые подушки-шторки для переднего и заднего ряда.
Полный привод машины уменьшит объем багажника, но даст возможность водителю выбирать режим движения среди автоматического или отключения заднего моста и блокировку муфты.
В полноприводной модификации заднее колесо расположено в багажнике, в моноприводных – снаружи, под багажником.
Создатели оставили без радикальных изменений силовую линейку. Предлагается установка на выбор 1,6-литрового и 2-литрового бензиновых двигателей, с расходом топлива 7,5 и 8 соответственно, или дизельного на 1,5 литра – расход 6. Преимуществом последнего в том, что при меньшем расходе топлива, он тяговитей. Но при этом и шумит громче. В зависимости от этого скорость разгона на разных моделях будет варьироваться от 9,5 секунд до 12.
Остались прежними коробки передач — 4-скоросной «автомат» и 5-6-ступенчатые механические трансмиссии.
Барабанными остались задние тормоза у полноприводных сборках. У переднеприводных сохранилась полузависимая подвеска в виде деформируемой балки.
Увеличились экологические стандарты.
Разнообразие комплектаций
Для нашего рынка производитель подготовил четыре комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege. Только в комплектации Expression будет доступен дизельный мотор с полным приводом. Еще они будут отличатся по базовой комплектации и цене.
Все эти новинки повлияют на ценовую сетку, которая будет выше, чем у предыдущих моделей. Но, несмотря на это, Renault Duster 2020 будет конкурентно способен среди внедорожников Nissan или Mitsubishi, например.
К плюсам несомненно, можно отнести солидный и стильный дизайн, который не отразился на удобстве управления и вместительности в салоне. Огромный ассортимент аксессуаров, электрические зеркала, простая в обращении электроника в салоне, богатое оснащение, недорогое обслуживание не оставят равнодушными даже привередливого покупателя.
К недостаткам можно отнести:
— не высокое качество сборки;
— недолговечная обивка сидений;
— дверные проемы не слишком удобны;
— как для кроссовера маловато мощности двигателя и проходимость ограничивается в пределах города.
Все изменения заметно осовременили облик внедорожника.
Благодаря сочетанию цены, надежности и проходимости, кроссовер уже несколько лет находится в топе продаж и привлекает относительно небогатого покупателя. По отзывам владельцев, ремонт также не вызывает особых сложностей.
Официальные дилеры предлагают несколько вариантов оснащения автомобиля, что также отражается на комплектации и цене, тем самым удерживая у своего покупателя интерес к данной марке. Несколькими особыми окрасками представлена и цветовая гамма.
Гибкая система
Оснащенная гибкая система позволяет каждому выбрать по своим вкусам двигатель, тип коробки передач и привод, откорректировать список опций. Это позволит обладать индивидуальным оснащением салона. К ним относятся:
- Теплый руль и зеркало заднего вида;
- Система помощи при экстренном торможении;
- Система помощи при движении на спуске;
- Камера заднего вида.
Что примечательно, можно купить Renault Duster самой простой комплектации и постепенно дополнить тем оборудованием, которое будет необходимо именно Вам.
Российский Renault Duster снова обновлен — Авторевю
Последняя заметная модернизация российского Дастера произошла в 2015 году. С тех пор, как и все другие модели, кроссовер понемногу обновлялся, однако самые заметные изменения появились у Дастера 2019 модельного года, который только что рассекречен российским представительством Renault.
Внешние перемены заметить непросто: это зачерненные секции оконных рамок на дверях и легкосплавные колеса нового дизайна. Больше изменений в салоне. У кроссовера появился новый руль (как у других моделей на платформе B0), хотя в базовых версиях он по-прежнему не имеет кожаной оплетки и кнопок на спицах. У кресел изменился профиль и появилась серебристая прострочка, а в топ-версии еще и комбинированная обивка. Плюс к тому обогрев лобового стекла теперь включается отдельной кнопкой в основании центральной консоли.
Машины 2019 года оснащаются аудиосистемой Radio Connect с управлением громкостью с помощью шайбы, двумя USB-портами, штатным местом для крепления телефона, а также совместимостью с цифровым радио DAB и новым приложением для смартфонов R&Go. Оно позволит управлять некоторыми функциями автомобиля, найти его на парковке или дистанционно узнать остаток топлива в баке, а также выбрать по умолчанию используемую смартфоном навигационную систему.
Кроме того, для Дастера теперь доступна обновленная мультимедийная система MediaNav 4.0. Она отличается семидюймовым сенсорным экраном, штатным навигатором и совместимостью с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.
Вместе с новым модельным годом Duster меняет наименования комплектаций на общекорпоративные. Прежнее исполнение Authentique переименовано в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive и, наконец, Luxe Privilege — в Drive Plus. Попутно слегка изменилось наполнение комплектаций, хотя полный прайс-лист пока не рассекречен.
Цены на машины нового модельного года компания обещает опубликовать в последних числах февраля. В таком виде российский Renault Duster, скорее всего, и доживет свой конвейерный век: кроссовер второго поколения должен появиться на нашем рынке ближе к концу 2020 году.
Рено Дастер 2020: подробности о рестайлинге
Renault обновила Duster: опубликованы первые фото и подробности о рестайлинге.
В 2020 году на российский рынок должен выйти Duster II. Но если боссы марки решат попридержать дебют новинки, то кроссоверам для стран Таможенного союза тоже придётся пережить обновление «по индийскому образцу».
В компании заявляют, что это второе поколение кроссовера, несмотря на то что в его основе лежит все та же платформа В0. Следует отметить, что ее несколько модернизировали, что позволило сэкономить разработчикам и время, и деньги, а значит новинка не должна быть слишком дорогой.
Советуем прочитать эти статьи:
Лада Гранта Кросс 2019 в новом кузове: комплектации и цены, фото Новые правила прохождения ТО в России с 01.06.2020 Новый российский электромобиль ZettaОчертания кузова остались неизменными, но внешность автомобиля получила ряд доработок. Капот округлился еще сильнее и стал рельефнее, а фары сузились, перестав быть почти квадратными. Решетка радиатора получила более сложную форму, а защитный пластик бампера, имитирующий кенгурин, теперь шире.
Линия капота завышена, а по центру появилась выштамповка — это нужно, чтобы повысить «пешеходную» безопасность модели.
Бока модели лишились продольного ребра, проходящего прежде под дверными ручками, а передние крылья обзавелись черными пластиковыми декоративными накладками, имитирующими «жабры» вентиляции колесных ниш.
Задние фонари Duster стали квадратными и врезаются в совершенно новую дверь багажника с элегантной хромированной полосой над номерным знаком. Главный элемент заднего бампера — защитный пластик в форме кенгурина, а выемка в нем под дверь багажника исчезла.
Советуем прочитать эти статьи:
Контрактные двигатель и коробка: все нюансы Требования ГИБДДэшника, которые вы не обязаны выполнять Рено Докер Степвей 2019: цены и комплектацииИнтерьер стал больше напоминать салон «Логана», хотя стопроцентного сходства нет: в частности, «Дастеру» полагаются двухэтажные бардачки, надпись «Duster», а также стильная полоса вдоль передней панели (видимо, у дорогих версий её цвет зависит от цвета кузова).
Габариты Duster остались прежними, и только длина увеличилась на 26 мм благодаря новым бамперам. Следует отметить ряд важных перемен, которые все же сделали автомобиль просторнее, улучшили обзор с мест водителя и переднего пассажира, а также усилили ощущение защищенности пассажиров. Нижняя линия окон теперь проходит выше, а сидящие в салоне люди лучше защищены за металлом дверей. Нижняя часть передних стоек нового Дастера смещена вперед на 10 см. Благодаря этому лобовое стекло получило больший наклон, обзорность и аэродинамика улучшились, а пространства перед водителем и сидящим справа от него пассажиром прибавилось, что делает кроссовер безопаснее в случае аварии. При этом дверные ручки у автомобиля остались прежними, с неудобным хватом снизу, от которого уже отказались практически все автопроизводители.
Новое поколение модели Duster заметно комфортнее, что, кстати, может отразиться на цене автомобиля. Это, например, электроусилитель рулевого управления и само рулевое колесо, которое получило регулировку не только по высоте, но и по вылету, причем на существенные 5 см. Управлять системами автомобиля стало удобнее благодаря легкому повороту центральной консоли в сторону водителя. Экран мультимедиа расположен выше, и при взгляде на него дорога остается в зоне периферийного зрения. Ниже экрана — управление климатической системой, причем в топовых комплектациях кроссовер оснащается не просто кондиционером, а более дорогим климат-контролем.
Привыкшие к мягкому полиуретану европейцы часто жалуются на дешевизну и жесткость пластика в Дастере. То есть здесь ничего не изменилось, и кроссовер, хорошо это или плохо, остается бюджетным. По той же причине во втором поколении не появилось ни обогрева руля, ни секвентальных электростеклоподъемников. Кстати, кнопки обогрева передних кресел по-прежнему не видны и нажимаются вслепую, имея только два состояния: вкл. и выкл. Зато сами кресла прибавили комфорта.
Разработчики салона нового Duster, видимо, забыли, какой год на дворе, и не установили на заднем ряду ни одной розетки или порта USB для гаджетов. Более того, на задних дверях исчезли классические ручки, а их функции теперь выполняют специальные углубления в пластике. Ужасной осталась и шумоизоляция. Зато безопасность автомобиля улучшилась благодаря смещению передних стоек и появлению шторок безопасности.
Советуем прочитать эти статьи:
Что делать, если ночью на пустой дороге вас останавливает ДПС? Как почистить кондиционер в автомобиле самостоятельно? Как жевательная резинка может помочь водителю?Как мы уже писали, 2-литровый двигатель из гаммы моторов исчезнет, а вместо него предложат 1,33-литровый турбированный агрегат, разработанный в сотрудничестве с Mercedes—Benz, которым также оснащается Renault Arkana. В Европе его мощность составляет 170 л.с., но для России мотор дефорсируют до 150 л.с., чтобы владельцы не разорились на транспортном налоге. Старый автомат тоже исчезнет и, скорее всего, будет заменен в нашей стране на вариатор, который устанавливается и на Аркану. Для Европы в компании припасли роботизированную коробку с двумя сцеплениями.
В России новый Renault Duster появится не раньше, чем продажи кросс-купе Arkana развернутся в полную силу. Эта модель поддержит продажи, пока на московском «Автофрамосе» будут перенастраивать конвейер под второе поколение Duster. Можно предположить, что произойдет это в 2020 году.
Самая главная интрига — появится ли такая версия модели на нашем рынке. Если российский офис Renault решит не откладывать выход второго поколения паркетника, то тратить деньги на модернизацию уходящей версии не имеет смысла. Но если выход Duster II будет отложен минимум до 2021 года, то, скорее всего, французам придётся провести обновление.
представлено новое поколение с другими моторами и салоном
Компания Renault представила второе поколение кроссовера Duster около трех лет назад. До недавнего времени автомобиль продавался в Европе под маркой Dacia. Но теперь французский кроссовер вернул себе привычное название. Однако, согласно заявлениям производителя, пока Renault Duster второго поколения будет продаваться на южноамериканском рынке.
Данное сообщение косвенно указывает на то, что уже в ближайшем будущем обновленный кроссовер приедет в Россию. Дело в том, что многие модели, которые Renault продает в Южной Америке, практически в неизменном виде попадают в нашу страну. Но пока со стороны производителя никаких сообщений о возможном выходе следующего поколения Duster в России не поступало.
В отличие от европейской версии кроссовера южноамериканская оснащается задними противотуманными фарами, встроенными в бампер. Салон же претерпел более заметные изменения. Интерьер нового Duster оформлен в стилистике представленной в России Arkana. От последней компактный кроссовер позаимствовал те же мультимедийный экран, установленный по типу планшета, и блок климатической установки с тремя шайбами и TFT-дисплеем. От Arkana перешли и характерные дефлекторы прямоугольной формы, заменившие круглые воздуховоды.
По умолчанию обновленная версия Renault Duster оснащается «атмосферным» двигателем объемом 1,6 литра. Данный агрегат комплектуется на выбор с бесступенчатым вариатором либо 5-скоростной механической КПП. От Arkana позаимствовали еще и турбированный мотор на 1,33 литра, который компании Renault предоставил концерн Daimler AG. Технические характеристики обоих агрегатов не рассекречены. Но в России последний турбодвигатель выдает порядка 150 л.с.
Собирать обновленный Duster намереваются в Бразилии. В России же выпускается еще первое поколение кроссовера, который дважды прошел через плановый рестайлинг. Компания Renault пока не планирует обновлять Duster для нашей страны. Более того, производитель не собирается переводить кроссовер на другую платформу, когда как его европейская версия уже давно использует более современную «тележку». Возможно, поведение французского концерна объясняется тем, что после столь радикальной модернизации существенно повысится стоимость автомобиля, что приведет к резкому снижению спроса на него.
Появились фото обновленного Рено Дастер 2020 модельного года. Изменений не много
В интернете опубликовали снимки рестайлинга Renault Duster для Индии: скорее всего он доберется и до нас. А вот второго поколения кроссовера отечественным автолюбителям, как и индусам ждать не стоит.
Индийские СМИ поделились изображениями обновленной модели Duster от Renault. К сожалению, многие автолюбители могут разочароваться внешностью новинки, ведь изменения минимальны.
Связано это еще и с тем, что машина на фото существенно отличается от «второго» Дастера, который вовсю продается в Европе – внешность у него совершенно иная, причем в ней прослеживаются стилистические черты от других моделей Renault, в гамме производителя считающихся выше классом. На «индийском» фото – рестайлинговый автомобиль первого поколения, причем изменений можно пересчитать по пальцам одной руки.
Помимо косметического фейслифтинга есть изменения в линии капота, которая стала несколько выше. Такой подход позволил улучшить компоновку подкапотных агрегатов и общую компоновку кузова, что должно сказаться на безопасности пешеходов в случае ДТП. Помимо этого, новинка отличается обильно хромированной радиаторной решеткой и новым бампером. Изменения не затронули оптику, однако стали доступны линзованные фары. В корме машина практически не изменилась, а освежает вид лишь накладка на багажнике возле фонарей.
В салоне как-таковых изменений не предвидится – расширится только опции и улучшатся материалы.
С обновлением модель 2020 года лишится дизельного мотора (85 л.с.), а 110-сильный агрегат (1.5 л) подвергнется модернизации в соответствии с эконормами 2020 года. Доработают и бензиновый двигатель. Трансмиссии прежние – роботизированная, вариаторная, а также механические (на 5 и 6 скоростей).
В Европе (как Dacia) и Южной Африке продается второе поколение
С момента появления в реализации в 2012 году, индийский Дастер заметно обновился во второй раз. Ранее обновление произошло три года назад.
Duster второго поколения, предлагаемый для Европы и других рынков с 2017 года, в Индии, как и в России не появится.
С большой долей вероятности, через некоторое время обновленный Дастер доберется и до России, а уже через 3 года у нас появится третье поколение кроссовера: французы решили не тратить силы на подготовку и локализацию второго поколения.
чем он нас удивит — журнал За рулем
Скоро в продажу поступит обновленный Renault Duster. Автомобиль радует косметическими изменениями, более удобным салоном и новыми мультимедийными системами с любопытными функциями. ЗР изучил список новшеств.
duster
Материалы по теме
Напомню, что первый Renault Duster появился в 2009 году, а в 2015-м пережил рестайлинг. Кроссовер быстро стал бестселлером в Южной Америке, Восточной Европе, Индии и, конечно, России.За первую пятилетку компания реализовала больше миллиона Дастеров. В одном только прошлом году у нас продали 41 409 Renault Duster. В России кроссовер собрал множество наград и премий, шесть лет подряд занимал первые строчки в рейтингах самых популярных полноприводников, признан лидером среди SUV В-сегмента по сохранности остаточной стоимости.
Но рынок требует постоянного обновления. И нынешнее — самое масштабное за три года.
Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.Внешне Renault Duster 2019 года отличается от предшественника 16-дюймовыми колесными дисками Thema Gris Erbe и зачерненными средними стойками кузова.
Силовые агрегаты и комплектации
Двигатели оставили без изменений. Это по-прежнему бензиновые 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 л.с. и 1,5-литровый дизель, развивающий 109 л.с. Он предлагается только в полноприводной версии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Полноприводник с 2-литровым двигателем может комплектоваться автоматом, а начальная моноприводная версия доступна только с 5-ступенчатой механикой.
Названия комплектаций изменили в соответствии с единой маркетинговой стратегией в России. Базовая Authentique переименована в Access, Expression — в Life, Privilege — в Drive, максимальная Luxe Privilege — в Drive Plus. Такие простые названия явно лучше соответствуют характеру автомобиля и легче запоминаются.
Интерьер и бортовая электроника
Материалы по теме
Первое новшество, заметное в интерьере, — трехспицевый руль с металлической вставкой, такой же, как на Logan/Sandero, более современный на вид, с приливами на ободе в точках правильного хвата. В максимальной комплектации руль обшит кожей, а еще снабжен кнопками управления круиз-контролем и ограничителем скорости.Новая у Дастера и обивка сидений, с серебристой прострочкой. В топовой версии Drive Plus обивка комбинированная, центральная часть из экокожи, боковые части текстильные.
Обогрев лобового стекла в обновленном Дастере управляется отдельной кнопкой на центральной консоли. А в центре внимания — новые мультимедийные системы. В качестве штатного оборудования в большинстве комплектаций идет Radio Connect. Для версии Life система предлагается в качестве опции. Это внешне простой комплекс с двумя USB-разъемами, отдельным регулятором громкости в виде шайбы и штатным местом для держателя телефона, который предлагается в качестве дополнительного аксессуара. И хорошо, что головное устройство обрамлено не глянцевым пластиком под рояльный лак, на котором вечно следы от пальцев, а обычным, матовым. Салон будет выглядеть опрятнее.
Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.Салон Renault Duster 2016 года. Руль выглядит немного тяжеловесным для B-класса.
А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.А так выглядит интерьер обновленного Дастера с комплексом Radio Connect.
Материалы по теме
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .