Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)
Пятое, предыдущее поколение Хонда Сивик (Цивик) стало идеальным автомобилем в своем классе, но время шло, и перед инженерами Honda в очередной раз встала традиционная задача, — «немного улучшить Акрополь», т.е. усовершенствовать идеал. Задача была не из легких. Civic в кузове EG с одной стороны, полностью удовлетворял потребителей, с другой, — конкуренты не дремали, предлагая все новые модели, и в этих условиях «остановиться», — означало «проиграть». Такого Honda не могла себе позволить, поэтому в 1995 году на свет появилось шестое поколение Honda Civic, известное также как EK.
Стоит сказать, что конструкторам, в целом, удалось справиться со своей задачей. Немногие (но иногда существенные, как, например, низкая коррозионная стойкость кузова Civic пятого поколения) минусы ушли в прошлое, а для будущего был заложен новый фундамент на старой базе. Инженерам удалось сохранить преемственность поколений новой модели, — в профиль машина поменялась, но несущественно, зато анфас явно пришелся публике по душе.
Гамму моторов конструкторы также оставили от прежнего Civic, правда полностью исключили карбюраторные версии. На самых простых Civic устанавливались двигатели D13B, которые не отличались особой мощностью, зато были очень экономичны. Самым популярным двигателем оставался D15B, который устанавливался на большинство Civic этого поколения. Он мог оснащаться также и системой VTEC, которая позволяла развивать до 130 л.с. Еще более мощным был Civic в комплектации SiR. Мотор, доставшийся ему от предыдущего поколения позволял развивать 170 л.с. в паре с механической коробкой, или 155 с автоматической.
Наконец, топовой версией Civic шестого поколения стал легендарный Civic Type R. Последнему удалось стать некоей иконой и маяком для любого гражданского автомобиля со спортивными амбициями. Судите сами, усовершенствованный мотор B16B позволял безо всяких нагнетателей или турбин развивать мощность в невообразимые 185 л.с.! Этот результат недостижим для большинства автопроизводителей по сей день, а Honda этого добилась еще в конце 90-х! Конечно, говорить о каком-то супер-комфортном передвижении из точку А в точку Б на Type R было бы несколько наивно, спорткар и не обязан быть «пушистым», но этот автомобиль продолжал оставаться серийным гражданским автомобилем, и его можно было приобрести в обыкновенном автосалоне Honda.
Honda Civic шестого поколения был богат на различные комплектации и варианты. Оцените внушительный список-выбор, который вставал перед потенциальным покупателем:
- Хэтчбэк
- Седан
- Двигатель, объемом 1,3 литра, АКПП
- Двигатель, объемом 1,3 литра, МКПП
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. АКПП
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 105 л.с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л.с. АКПП 4WD
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 105 л. с. МКПП 4WD
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. АКПП вариаторного типа
- Двигатель, объемом 1,5 литра, 130 л.с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 155 л.с. АКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 170 л.с. МКПП
- Двигатель, объемом 1,6 литра, 185 л.с. МКПП.
При этом, только 13-й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а 7-8 не мог быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, так и хетчбэком!
Стоит сказать и пару слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа. Это было очень смелое решение. В середине 90-х годов технологии создания вариаторов еще были ограничены ресурсом узла, который на других марках редко выхаживал более 100 000 км пробега. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Конечно, сначала в это мало кто верил, но прошли годы, а вариаторные Civic все еще служат своим владельцам.
Шестое поколение Honda Civic, особенно в комплектациях SiR и Type R, до сих пор имеют спрос на вторичном рынке автомобилей.
Технические характеристики:
Годы выпуска – 1995-2000
Длина – 4180 (4450 – седан)
Ширина – 1695
Высота – 1375
Клиренс – 150 (135 Type R)
Двигатель –
EK2 – D13B — мощность 93/6300 л.с./об.мин, крутящий момент– 114/4800 Нм/об.мин.
EK3 – Ri (ML) – D15B — мощность 105/6400 л.с./об.мин, крутящий момент– 133/4500 Нм/об.мин.
EK3 – VTi (Vi, Vi-RS) – D15B — мощность 130/7000 л.с./об.мин, крутящий момент– 139/5300 Нм/об.мин.
EK4 – SiR – B16A — мощность 170/7800 л.с./об.мин, крутящий момент– 157/7300 Нм/об.мин.
EK9 – Type R – B16B — мощность 185/8200 л.с./об.мин, крутящий момент– 160/7500 Нм/об.мин.
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди – два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (полный, DPS)
КПП – механическая, автоматическая (классического и вариаторного типа).
Регламентные интервалы обслуживания
Вы можете прочитать статью про двигатели этого Civic:
Моторы Хонда. Двигатели серии D (D13B, D15B, D16A, D17A).
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Еще интересные статьиВконтакте
Одноклассники
Тюнинг Honda Civic 6 поколение
Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL
Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».
Комплексный детейлинг для Honda S2000
Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей
Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo
Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера
Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ
Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ
Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D
Элегантный внешний стайлинг городского седана
BMW X7 Dark Shadow Edition — Комплексная защита и тюнинг
Обвес Pro GT, электронный выхлоп THOR, полная оклейка кузова матовой пленкой, керамика и защита салона.
Обвес, красные суппорта и детейлинг для Porsche Cayenne E3
Комплексная модернизация внешнего вида для нового Порше Кайен Е3
Супер свет в Паджеро 4 — Большой обзор
Масштабная доработка штатной оптики на базе Bi LED линз MTF Night Assistant
Установка обвеса X5M на BMW X5 F15
Конверсия внешности базового F15 3.0 xDrive в кузов F85, переделка выхлопа + аксессуары
Винтовая подвеска (койловеры) Honda (Хонда) Civic
Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A — Я)По Имени (Я — A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A — Я)По Модели (Я — A)
В наличииКомплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах.
21 500 ₽
В наличииКомплект винтовой подвески (койловеров) JOM Redline Honda Civic 5, 6 поколение (MK5,6) (EG2, EG3, EG4, EG5, EG6, EG8, EG9, EH6, EH9,EJ1, EJ2, EK1, EK3, EK4, EJ6, EJ8, EJ9), 1991-2000, (модели до 118 кВт) с регулировками высоты, GF200226
Комплект винтовой подвески (койловеров) Jom Redline (Джом Редлайн) с регулировками высоты Honda Civic (91-00), GF200226 — достойный вариант при минимальных затратах. Бюджетная линейка винтовой подвески (койловеров) от известной в России и мире компании JOM. Однако это тот самый случай, когда дешевле..
21 500 ₽
В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии В наличии Под заказ Под заказцена, технические характеристики Хонда Сивик VI MT — rental-yug.
ru — Ремонт мото, авто и заказ запчастейС года на Civic начали устанавливать двигатели серии CVCC, основной особенностью которых было форкамерное зажигание, позволявшее двигателю работать на обедненной смеси, а, следовательно — снижавшее содержание в выхлопе вредных веществ и улучшавшее экономичность.
В дальнейшем Civic не обладая выдающимися качествами, быстро приобрел статус надежного и неприхотливого автомобиля. В году появилось второе поколение модели Honda Civic, а год спустя на эти автомобили начали устанавливать моторы CVCC II, прибавившие одновременно в экономичности и мощности.
Автомобиль «Хонда-Цивик», 6 поколение — технические характеристики и отзывы
Следующего обновления долго ждать не пришлось. В году появилось на свет новое семейство Civic. Вместе с традиционными седанами и хэтчбеками покупателям впервые была предложена спортивная модификация CRX.
Четвертое поколение популярной малолитражки показали публике в году.
Этот год для фирмы Honda honda civic 6 характеристики знаменателен победой команды Williams-Honda в Кубке конструкторов Формулы Массовому же потребителю от формульных технологий досталась независимая подвеска всех колес и новый клапанный двигатель.
В году дебютировало и очередное, уже пятое по счету семейство Civic с современными плавными обводами кузовов. Honda Civic пятого поколения — это или трехдверный хэтчбек с эффектно обрезанным коротким багажником, или седан причем с удлиненной по сравнению с хэтчбеком колесной базойили двухдверное купе для американского рынка.
Интерьер простенький и лаконичный.
Honda Civic EK: 6 поколение (описание и характеристики)
Вполне удобные кресла, очень низкая посадка. Сзади довольно просторно, сиденье складывается у автомобилей со всеми типами кузовов. Колесная база седанов Civic V была на 50 мм длиннее, чем у хэтчбеков.
Двигатели исключительно шестнадцатиклапанные и независимо от мощности и рабочего объемаили куб. В году также происходит крупная модернизация, в результате которой автомобильному миру были представлены агрессивные с виду четырехдверный седан и трехдверный хэтчбек шестого поколения.
От предыдущего поколения эти автомобили отличались с крупной миндалевидной головной оптикой. Honda Civic Coupe шестого поколения внешне honda civic 6 характеристики от купе пятого поколения формой фар, бамперов и фальшрадиаторной решеткой.
Honda Civic х годов оснащался сложными подвесками: В отличие от машин с моторами объемом 1,3—1,5 л, более мощные кубовые версии имели задний стабилизатор поперечной устойчивости передний стабилизатор есть на всех автомобилях и более жесткие пружины и амортизаторы. Модель отличается элегантной внешностью, а также просторным и удобным салоном. Модификация класса люкс Civic — Honda Domani с пятидверным кузовом хэтчбек — продается только на японском рынке.
Внешнее оформление отличает цельность и отточенность форм: Honda Civic седьмого поколения отличается высоким качеством отделки и подгонки панелей, зазоры стали меньше вдвое и в некоторых случаях сведены практически к нулю. Чтобы увеличить салон, сохранив при этом компактные размеры, кузов оснащен: МКПП Двигатель, объемом 1,6 литра, л. АКПП вариаторного типа Двигатель, объемом 1,5 литра, л.
АКПП Двигатель, объемом 1,6 литра, л. При этом, только й вариант не мог выпускаться в кузове типа седан, а не honda civic 6 характеристики быть в кузове хетчбэк. Остальные версии могли быть как седаном, honda civic 6 характеристики и хетчбэком! Стоит сказать и honda civic 6 характеристики слов про новую трансмиссию, которую стали устанавливать на Honda, начиная именно с этого Civic, — АКПП вариаторного типа.
Это было очень смелое решение. Honda впервые удалось как минимум удвоить этот ресурс. Сзади имеется тяга, соединяющая рычаги.
Тормоза — полностью дисковые. Присутствовала АБС даже в базовых комплектациях.
Владельцы отмечают, что машина имеет спортивный характер. Подвеска отличается короткими ходами. Поэтому автомобиль буквально ввинчивается в любой поворот на любой скорости — отмечают отзывы. Но из-за коротких ходов не стоит рассчитывать на плавность хода. Так, на кочках сильно honda civic 6 характеристики кузов. Все вибрации отчетливо передаются в салон. Но в плане надежности данная подвеска заслуживает похвалы.
Отзывы отмечают, что все основные элементы имеют ресурс более ста тысяч километров. Это сайлентблоки рычагов, шаровые honda civic 6 характеристики и рулевые наконечники.
Ходовая часть довольно выносливая. Ступичные подшипники имеют срок службы до тысяч километров. Но найти любые детали на данный авто можно без предварительного заказа. Все есть в наличии. Но некоторые владельцы вмешиваются в систему, устанавливая другие лампы, сигнализации, парктроники и прочее оборудование. Если оно было honda civic 6 характеристики не по правилам, возможны проблемы. Лямбда зонд 1 второй устанавливался в катализатор в рестайле Поперечное расположение двигателя. Номинальная компрессия двигателя Honda D14 — Выпускался с по далее до рестайл с двигателями D14Z1, D14Z2.
Пассажирских мест 5.
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Быстрый вопрос
Мы всегда рады помочь, задавайте вопросы
и наши специалисты найдут решение
1986
Пришел штраф по статье 12. 16.1 — Несоблюдение требований знаков или разметки, за искл.случаев, предусм.др.статьями гл.12, но я перестроился после дорожной разметки только прямо и на пунктире… В чем нарушение???
Ответить 1ОтветовЧто взять начинающему водителю honda civic 6 поколение(хэтчбек) Или vw golf 4
Ответить 1ОтветовЧто лучше взять для начинающего водителя (мужчине) до 200 тыс : Lada priora или honda civic 6 поколения или Mitsubishi galant 8 или vw golf 4?
Ответить 5ОтветовЗдравствуйте какую машину лучше выбрать новичку( мужчине) Honda civic 6 хетчбек Mitsubishi eclipse 1 Mitsubishi galant 8 Ford probe?
Ответить 4ОтветовЗаехал в магазин пяти минут не прошло , открыл с кнопки сел в машину повернул ключ не заводится, выключаю зажигание, на выключенной панели приборов горит лампочка аккумулятора и масла но при этом насос чек не горит , помогло только снятие клеммы с аккумулятора а в чем причина так и не понял
Ответить 3ОтветовКакое моторное масло можно залить в Civic VI, и сколько литров, в зависимости от конкретного ДВС ?
Ответить 3ОтветовКакие параметры колесных дисков и шин Хонда цивик ферио, разболтовка, вылет, профиль ?
Ответить 1ОтветовСколько масла и какое выбрать для вариатора цивик ферио ? как часто менять?
Ответить 1ОтветовПосоветуйте что лучше купить. Toyota Sprinter Marino 1992, Nissan Sunny 2000, Honda Civic Ferio 1997. Ценовая категория одинаковая.
Ответить 3ОтветовПонравился вопрос?
Тогда нажми “Нравится” и добавь баллов человеку задавшему вопрос.
Все статьиЧитатели среднего и старшего возраста наверняка помнят времена, когда чуть…
08.02.2021
Знакомство с Mitsubishi Pajero произошло неожиданно. В тот момент тестировали…
04.02.2021
Владельцы переднеприводных автомобилей тайно или открыто мечтают о полном приводе.…
02.02.2021
Осенью 2020 года я ездил на базовом Hyundai Creta с…
27.01.2021
К нам на сайт обратился читатель с необычным вопросом. Недавно…
22. 01.2021
Kia Stinger является лифтбеком D-класса. Прямых конкурентов у автомобиля практически…
20.01.2021
Самые интересные статьи по почте
Honda Civic — EK — Static
Каким бывает Honda Civic 6-го поколения на дорогах нашей страны? В меру убитым стоком-седаном, на котором ездят купившие его вместо новых жигулей начинающие водители, либо диким болидом в стиле легендарного type-R, некогда являвшегося иконой переднеприводных автогонок. Или же низким, стильным и повседневным, и сегодня пойдет речь именно о таком типе автомобилей.
Знакомьтесь, владелец этого Honda Civic – Виктор. Ему 27, он фотограф/оператор, любит снимать, машины и снимать машины. А больше других Витя любит снимать свой собственный автомобиль.
Витя познакомился со стенсом как и многие из нас – через Youtube и, по стечению обстоятельств, первые видео были как раз о Civic 6 из Америки. USDM (United States Domestic Market) – это не совсем японская школа, что и сделало свое дело в дальнейшем становлении проекта: нет никаких отсылок к Type-R (спортивная модификация Civic), каркасов или разбитых бамперов – строго заводское исполнение. Сверкающие, на широких колесах – эти автомобили действительно “стелят” по дорогам, поскольку изначально задумывались с прицелом на любительское кольцо и обладают низкой посадкой водителя и плавными, аэродинамичными линиями кузова. Иными словами, автомобиль прекрасно поддается любой кастомизации.
Виктор не сторонник спойлеров, сплиттеров и всех прочих псевдогоночных элементов на своем авто, он предпочитает низкий, максимально низкий сток – и мы уж точно не будем его за это осуждать. За 4 года сложилось полное понимание, чего владелец хочет от предмета своей гордости, и это было достигнуто. Пусть не без проб и ошибок, ценой не одного сетапа подвески, которая сперва была слишком мягкая, и колес, которые когда-то были 17-го диаметра и оказались слишком большими для небольшой хонды, но в итоге Витя построил ту машину, которую хотел видеть каждый день.
За основную часть внешнего вида отвечают колеса work meister cr-01 трехсоставные, диаметром 15 дюймов, шириной 9j и вылетами -6 и -18, и резиной на них 165/50. Подвеска – винтовая неизвестной фирмы с пружинами 18/20. Колеса развалены благодаря рычагам skunk2. Стабилизаторы заменены на cusco и добавлены всевозможные распорки кузова spoon.
//
Разумеется, просто так натянуть 165 резину на широкие диски не вышло, не помогла даже “взрывная технология” – пришлось 2 месяца ездить с камерами и разнашивать резину. Впрочем, постройка таких проектов никогда не обходится без жертв: в разное время были уничтожены передние крылья трущимися о них колесами, стерты об асфальт стабилизатор и резонатор. Глушитель в лучших традициях жанра оторван практически всегда.
Естественно, за эти 4 года неоднократно возникали мысли продать красавца, и на вопрос “А что же дальше?” владелец и сейчас может поразмышлять о продаже: всегда хочется чего-то нового, но смотреть, как на твоей машине ездит другой… Другой вариант развития проекта – полный перекрас. Что ж, надеемся, Виктор найдет правильный для себя путь и будет двигаться по нему без сожалений.
//
Говоря об уровне стенс-культуры в России, Виктор не скрывает гордости за соотечественников – кто же ещё в мире так заморачивается фитментом и строит такие дикие проекты на статике? Что правда, то правда – состояние дорог никак не слишком сказывается на желании настоящих фанатов направления ездить на статике.
Что ж, пожелаем Вите удачи и скорее реализовать то, что он задумал со своими проектами! Эта машина хорошо показывает, что можно сделать не прибегая к каким-то радикальным изменениям в кузове и внешнем виде. Надеемся, что ветер будет попутным и Виктор будет продолжать строить качественные автомобили.
Owner: Виктор Ботвинко
Photographer: Виктор Ботвинко
Editor: Олег Соколкин
Lowdaily shop – наш официальный online магазин
//
span { width: 5px; height: 5px; background-color: #5b5b5b; }#mp_form_below_posts2{border-radius: 0px;background: #fafafa;color: #313131;text-align: center;}#mp_form_below_posts2 form.mailpoet_form {padding: 0px;}#mp_form_below_posts2{width: 100%;}#mp_form_below_posts2 .mailpoet_message {margin: 0; padding: 0 20px;} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_validate_success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 input.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 select.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 textarea.parsley-success {color: #00d084} #mp_form_below_posts2 . mailpoet_validate_error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 input.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 select.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 textarea.textarea.parsley-error {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-errors-list {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-required {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .parsley-custom-error-message {color: #cf2e2e} #mp_form_below_posts2 .mailpoet_paragraph.last {margin-bottom: 0} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 {background: #fafafa;}} @media (min-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .last .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} @media (max-width: 500px) {#mp_form_below_posts2 .mailpoet_form_column:last-child .mailpoet_paragraph:last-child {margin-bottom: 0}} ]]>подход должен быть как к девушке
Познакомлю вас с моей ласточкой под названием «Самира», она же — Honda Civic шестого поколения. Имя ей придумал сам, как только купил. Ибо для меня это не просто машина, а практически член семьи. Кстати, в переводе с древнеарабского слово самира переводится как «собеседница». Я ее так назвал за звук мотора. А еще в 2011 году я ездил на папиных «Жигулях». Строил квартиру, поэтому 5 лет после получения прав не имел своего автомобиля. И вот наступил тот желанный момент, когда финансы и возможности в унисон сказали «да». Долго выбирал между молодыми «французами» и пожилыми «немцами». В результате остановился на взрослой «японке».
В том далеком апреле 2011-го купить что-либо не представлялось возможным в принципе. Как только появлялись новые объявления — в течение получаса машины выкупались россиянами или казахами. Но мне повезло: продавец неправильно указал свой номер и я ему написал на электронную почту. Отчетливо помню то раннее субботнее утро: снег, сугробы, настоящая зима. И стоит она — голубоглазая. Я в нее сразу влюбился. Знал, что куплю, еще до того, как подъехал к ней. Цена была «некусающейся» — 4000 у. е. за экземпляр 1997 года выпуска.
Судя по представленным документам, машина прибыла в Беларусь в 2005 году с пробегом 55 000 км. До этого на ней ездила английская мисс преклонного возраста. К 2011-му «Самира» сменила двух хозяек и стояла с заявленным пробегом в 139 000 км. Что вполне правдоподобно.
Описание начну с плохого, так как хорошее люблю оставлять на десерт. Вот объясните мне, уважаемые японские автопроизводители, почему гниет левая задняя арка? Правая держится молодцом, а левая вся в пупырышках. И такую ситуацию я часто наблюдал на всех «японцах» (Nissan, Mazda). Складывается впечатление, что у них в Японии станок, отвечающий за левую арку, барахлит.
На крыше вмятинки от града. Мне кажется, из-за них автомобиль и пришел в РБ. Металл очень тонкий. Ровно столько, сколько нужно. Как консервная банка. Могли бы, конечно, и запаса немножко дать. Одно утешает — цвет светло-голубой и вроде как родной. Не люблю я черный и металлик. Машина должна быть яркой и красивой. И со мной солидарны голуби и другие птички.
Новая правая фара и треснувшее правое зеркало выдавали аварийное прошлое. Но это было не критично для меня.
Салон — это моя гордость. Как-то заехал на мойку, ребята спросили, мол, на продажу машину? Приятно было. Все вставки в салоне голубого цвета (в цвет кузова). На торпедо колодцы. В те времена еще на пластике не экономили, поэтому все мягко и приятно. Машине 16 лет, а руль и педали в удовлетворительном состоянии. Велюровые сиденья с небольшим износом. Приятно, что даже работающий кондиционер был. Хотя я не барышня — могу и попотеть в жаркую погоду, как мужик.
Где-то прочитал, что когда проектировали Civic, японцы руководствовались принципом «минимум размеров снаружи и максимум пространства внутри». Тогда еще машины вверх не росли, а только вширь, чего не скажешь про последующие поколения этой модели. Но это тоже хорошо: в 90-градусный поворот на скорости 60 км/ч влетаешь без напряга. Кстати, для трехдверного хетчбэка своего класса сзади не так уж и мало места. Один раз я даже перевозил там 5 человек.
Мои друзья ласково называют мой багажник бардачком. Ну очень он маленький. Конечно, хотелось бы побольше. Амортизаторы двери багажника живут до первой зимы. Два раза заменил их, а после перешел на советский гвоздик. Зато «битку» подкачиваешь каждый раз, как открываешь багажник.
Много моих друзей ездят на «французах». Когда садятся в мою «Самиру», недоумевают: «А чего она такая резвая? Под капотом 2 литра?» Ан-нет, ребятки: 1,4 инжектор, 75 «лошадей». Очень неплохая динамика для такого скромного объема. В городе на светофорах делает любую «бэху», а про «бульбовозов» я просто молчу. И это при расходе в городе 7 литров 92-го бензина! На трассе чувствует себя уверенно и при крейсерской скорости «кушает» 5 литров на сотню. (Дизель? Нет, не слышал.) Под капотом все просто. Все можно починить «на коленке». Цены на оригинальные запчасти высоковаты, но всегда ведь есть Турция и Китай. Хотя с made in China стараюсь не перебарщивать.
О японском качестве складывают легенды. В конце 90-х они были еще похожи на правду. Как только купил автомобиль, заменил все ремни, масло, аккумулятор. Открываю капот только для заливки жидкостей. В мотор масло не доливаю. За 2 года и 25 000 км пробега поменял тормозные колодки, шрус, подшипник, свечи зажигания.
Когда я покупал свою ласточку, она была совсем «голенькая». Это было не дело, и я взялся за тюнинг. В моторе все оставил как было. Во-первых, потому, что ездила «Самира» отлично и не хотелось ей мешать, а во-вторых, найти «неурезанный» VTEC’овский мотор нереально, да и стоит он как половина моей машины. А вот обо всем остальном по пунктам:
1) Были установлены сигнализация и центральный замок. В салоне встал инфракрасный датчик движения («Багз — электронные жучки» отдыхают).
2) Я меломан, поэтому на акустике не экономил — установил Pioneer. Штатные посадочные места под овалы дребезжали и вибрировали от колонок на 80 Вт. Поэтому решил выпилить доску 2 см толщиной и обшить ее голубым мехом. Получилось не хуже сабвуфера. И место в багажнике не занимает.
3) На сиденья были куплены голубые «маечки». На задний диван сшиты голубые подушечки. В целом хочу заметить, что не страдаю никакой «нетрадиционностью», просто хотел, чтобы все подходило по стилю.
4) В салоне установлена подсветка ног, а снизу — подсветка днища. Цвет выбирается с помощью пульта. Но опять-таки, самый красивый получается голубой. Иногда начнешь играться с цветами — невозможно оторваться.
5) Салонная лампочка была заменена на диодную — светит ярче, потребляет меньше.
6) На приборную панель были установлены 7-дюймовый телевизор, вольтметр, термометр. Мелочь, а приятно.
7) На переднем бампере установлены «противотуманки» на 55 Вт. Недавно попал в ДТП, еще не успел вернуть их на законное место. Они очень помогают, когда лень фары «полиролить».
8) Установлено и новое литье R15, и низкопрофильная резина.
В итоге весь тюнинг потянул еще на 1500 у. е. Но все было сделано для себя, а не на продажу.
За 2 года эксплуатации машина зарекомендовала себя как очень надежная. Ни разу не подвела. Однажды лишь не завелась. Помните прошлую зиму и мороз в –30? Проблема решилась заменой свечей. «Самира» много чего повидала: один удар сзади (со мной очень хотел познакомиться начинающий «чайник»), два удара спереди (оба раза были девушки, которые резко затормозили), вылет в кювет и зарывание в снег (никогда не экономьте на зимней резине), много всевозможных рыбалок при максимальной загрузке. И ничего — ездит! Просто подход должен быть как к девушке.
Среди плюсов могу выделить такие:
- расход 5/7 литров на трассе/в городе;
- простота в ремонте;
- надежность;
- машина хорошо держит трассу и входит в повороты.
Из минусов отмечу следующие:
- тонкий кузов;
- низкая шумоизоляция;
- плохие амортизаторы крышки багажника.
На дворе начало 2013 года. Автопроизводители кичатся подогревом руля, электронным ручником и прочей «ерундистикой», за которую покупатель переплачивает. Зачем? Даешь простой бензиновый японский автомобиль за адекватную сумму! И будет вам счастье. Сам я машину менять пока не планирую, так как, во-первых, слишком много сил в нее «вбухал», а во-вторых, с нынешней «растаможкой» вариантов нет. Да и запаса прочности там еще минимум на 200 000. Почему так люблю свою «Самиру»? Не знаю. Наверное, оттого, что она у меня первая. А первая любовь не забывается.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё» и списком автомобилей, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
2000 Honda Civic SICars & Bids Online | $ 7999 ПРОДАНО | 8 февраля 2021 г. 2 дня назад | |||||
2000 Hatch Civic Das | $ 9000 ВЫСОКАЯ СТАВКА | 27 января 2021 г. 14 дней назад | |||||
2000 Honda Civic Ex Coupe 5-SpeedBring A Trailer Auction | 8100 долларов США ПРОДАНО | 11 января 2021 г. | |||||
1999 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 12,000 HIGH BID | 31 декабря 2020 года месяц назад | |||||
1999 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 36 500 Продано | 2020 $ 36 500 Продано месяцев назад | |||||
2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 16000 ПРОДАНО | 27 ноября, 2020 2 месяца назад | |||||
2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 19000 ПРОДАН | 28 сен 2020 4 месяца назад | |||||
2000 Honda Civic SICars 9000 ПРОДАНО | 22 сен 2020 5 месяцев назад | ||||||
1999 Honda Civic SICars & Bids Online | $ 9000 ПРОДАНО | 27 августа 2020 5 месяцев назад | |||||
Аукцион прицепов | $ 31,750 ПРОДАН | 23 июля 2020 г. 7 месяцев назад | |||||
2000 Honda Civic SIBring Аукцион прицепов | $ 50,000 ПРОДАН | 5 июня 2020 г. | 1997 Honda Civic ExMecum Glendale (2020) Lot # W237 | $ 550 ПРОДАНО | 11 марта 2020 года назад | ||
1999 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 8,800 ПРОДАНО | 12 августа 2019 года назад | |||||
1999 Honda Civic SIBring SIBring Auction | 12000 $ 9000 Продано $ 12000 , 2019 2 года назад|||||||
1996 Honda Civic Hatchback 6-SpeedBring A Trailer Auction | $ 8,800 ПРОДАН | 22 января 2019 2 года назад | |||||
2000 Honda Aivic Trailer Аукцион | $ 10,751 ПРОДАН | 21 декабря 2018 г. 2 года назад | |||||
1999 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | 24,027 $ ПРОДАН | 23 апреля 2018 г. 3 года назад | |||||
$ 9 200 ПРОДАНО | 5 апреля 2018 г. 3 года назад | 9000 5 | |||||
2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | 22 750 долларов США ПРОДАНО | 28 марта 2018 г. 3 года назад | |||||
2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction 9000,85 | $ 9000,85 | 2018 3 года назад | |||||
1999 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 7355 ПРОДАН | 25 января 2018 3 года назад | |||||
1999 Honda Civic 9000 Trailer Auction4 1999 Honda Civic 9000 Trailer Auction4 ПРОДАНО | 19 октября 2017 г. 3 года назад | ||||||
2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | $ 15,500 ПРОДАН | 12 октября 2017 г. 3 года назад | |||||
Civic Civic A Trailer Auction | $ 9,300 ПРОДАНО | 22 сентября 2017 г. 3 года назад | |||||
9 0005 | 2000 Honda Civic SIBring A Trailer Auction | 9 500 $ ПРОДАНО | 17 августа 2017 г. 3 года назад |
2021 Civic Sedan — Sporty Design
УДОБСТВАСиденья с подогревом
Civic Sedan предлагает доступные сиденья с подогревом для водителя и переднего пассажира.Отделка Touring также добавляет обогрев для подвесных задних пассажиров.
УДОБСТВАЛюк с электроприводом в одно касание
Подышите свежим воздухом и впустите свет с помощью люка с электроприводом, который открывается и закрывается одним касанием.
УДОБСТВАУдаленный запуск двигателя
Когда наступает холодная или знойная погода, используйте доступный дистанционный запуск двигателя, чтобы довести до комфортной температуры в салоне вашего Civic Sedan, прежде чем входить внутрь.
УДОБСТВАСиденье водителя с 8-позиционным электроприводом
Удобно сидеть на сиденье водителя благодаря доступной 8-позиционной регулировке мощности, которая включает в себя нижнюю подушку, которая наклоняется вверх и вниз для правильного положения вашего сиденья.
УДОБСТВАСпинка заднего сиденья с разделением 60/40
Civic Sedan с доступной складной спинкой заднего сиденья в соотношении 60/40 и просторным багажником предлагает множество вариантов груза, независимо от того, собираетесь ли вы за продуктами или собираетесь провести долгие выходные.
УДОБСТВАЦентральная консоль
Водителю доступно все, от элементов управления до консоли для хранения напитков, планшета или небольшой сумки.
Визуальная история Honda Civic
Может показаться странным прихорашиваться перед автомобилем эконом-класса, но что касается Honda Civic, то он заслужил наше уважение. Когда он дебютировал в 1972 году, американцы слушали пластинки Кэрол Кинг размером с первые колеса Civic. Это было странное десятилетие, но в стране брюк-клеш и роликовых коньков появился японский хэтчбек с поперечно установленной 1.2-х литровый двигатель. Первый Civic был всем, чем другие маленькие автомобили. Chevrolet Vega и Ford Pinto шли на жертвы в условиях международного топливного кризиса, но маленький и эффективный Civic казался идеальным моментом. Также было весело водить машину, что актуально и сегодня. Наслаждайтесь этой краткой историей легендарной линии H-badge, начиная с ее скромного начала и заканчивая успешной юностью.
Первое поколение: приезд в Америку
Хотя внешность была практически неотличима, Honda предлагала Civic первого поколения как трехдверный хэтчбек, так и седан. Версия седана по сути была точно такой же, как и хэтчбек, за исключением того, что обычная крышка багажника и фиксированное заднее сиденье седана были заменены откидывающимся вверх задним окном и откидным сиденьем в хэтчбеке. Колеса были 12 дюймов в диаметре, и единственными вариантами были радиальные шины, кондиционер, двухступенчатая автоматическая коробка передач и дворник заднего люка. В обзоре C / D на Civic 1973 года мы сказали: «Для удобства на перегруженных городских улицах он не имеет себе равных». Качество и оптимизм были в дефиците в начале 1970-х годов, а у Civic было много того и другого.
Первое поколение: компактный корпус, большая мощность
В 1974 году Honda добавила к Civic двигатель большего размера, в общей сложности 1237 куб. Мощность увеличилась на два, в общей сложности 52, что довольно впечатляет, учитывая незначительное увеличение рабочего объема. Федералы тоже прислушивались к новым требованиям, предъявляемым к бамперу со скоростью 5 миль в час, требующим от Honda установки более мощных агрегатов на Civic. (На фото модель 1975 года)
Первое поколение: сложное вихревое горение
Хотя Honda удалось продать респектабельные 43119 автомобилей Civic в 1974 году, появление двигателя CVCC в 1975 году сделало японского производителя реальной угрозой для старой гвардии.В то время как большинство автопроизводителей неохотно устанавливают катализаторы выхлопных газов на свои автомобили, чтобы соответствовать ужесточающимся национальным стандартам выбросов, Honda спокойно принялась за работу и нашла лучший способ. Двигатель CVCC (составное вихревое контролируемое сгорание) с рабочим объемом 1488 куб. На борту также появилась новая пятиступенчатая механическая коробка передач и кузов универсал, и Civic занял первое место в рейтинге U.Первый список самых экономичных автомобилей Америки в 1977 году Агентством по охране окружающей среды США. Это стоило усилий, поскольку продажи Civic превысили 100 000 единиц.
Первое поколение: обновлено с большей мощностью
Чтобы завершить десятилетие, Honda подарила Civic некоторые тонкие настройки внешнего стиля, включая затемненную решетку радиатора и новые вентиляционные отверстия на капоте 1978 года. Дополнительные поворотники остались, но их внешний вид PepBoys был значительно смягчен путем их перемещения. чтобы под бампером.В 1979 году мощность обоих двигателей увеличилась, базовый агрегат теперь производит 55 лошадиных сил, а агрегат CVCC — невероятный 63 (на фото Honda Civic GL 1978 года)
Второе поколение: взросление
К тому времени, когда Civic второго поколения дебютировал в 1980 году, Honda превзошла свой статус нишевого автопроизводителя. С колесной базой 88,6 дюйма для хэтчбека (на два дюйма больше, чем у оригинального Civic Lilliputian с размахом 86,6 дюйма), Civic немного вырос, но все еще уступал отечественным конкурентам.Оба доступных двигателя, 1,3-литровый 55 л.с. и 1,5-литровый 67 л.с., теперь использовали конструкцию CVCC. Базовые модели получили четырехступенчатую механическую коробку передач, а комплектации DX — пятиступенчатую; двухступенчатый автомат вернулся в качестве опции. В 1981 году был также добавлен Civic Wagon. (На фото Honda Civic GL 1981 года)
Второе поколение: Civic GL
Переход к отделке GL принес тахометр и часы внутри и улучшенную отделку, радиальные шины и стеклоочиститель / омыватель заднего стекла снаружи. Чтобы отпраздновать последний год производства Civic второго поколения в 1983 году, Honda отказалась от отделки 1500 GL и заменила ее моделью Civic S. У него более жесткая подвеска, задний стабилизатор поперечной устойчивости и 13-дюймовые шины Michelin 165/70. (На фото Honda Civic GL 1981 года)
Третье поколение: крейсерская 1980-е
В 1984 году Арнольд все еще оставался Терминатором, кефаль и неоновые оттенки считались ультрасовременной модой, а MTV продолжало стремление сделать радио неуместным.Чтобы отметить это событие, Honda выпустила совершенно новый Civic. Доступные в вариантах кузова хэтчбек, седан и универсал, колесная база выросла на пять дюймов, седан и универсал теперь делят колесную базу с Accord и Prelude. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с трехклапанной головкой стал стандартным для всей линейки, за исключением базового трехдверного хэтчбека, который продолжался со старым 1,3-литровым агрегатом, а модель FE была прекращена. Это эпоха появления популярного двигателя серии D. К сожалению, во время переделки от независимой задней подвески отказались в пользу более компактной конструкции.(На фото Honda Civic S 1984 года выпуска)
Третье поколение: высокий мальчик
Универсал Civic третьего поколения стал известен как «Высокий мальчик» из-за его увеличенной высоты и большей площади заднего стекла. В 1987 году универсал будет предлагаться с полным приводом. (На фото универсал Honda Civic 1985 года)
Третье поколение: добро пожаловать в Огайо
В 1986 году Honda начала строительство Civics в США на своем предприятии в центре Огайо.Также предлагался хэтчбек Si; мы рассказали об истории модели Civic Si в другом месте на сайте. (На фото седан Honda Civic 1986 года выпуска)
Четвертое поколение: новый облик
Civic четвертого поколения дебютировал в 1988 году с новым семейством двигателей, более воздушными теплицами и более мягкой формой, почти полностью лишенной складок, характерных для предыдущих двух поколений. Хэтчбек и седан DX, а также новый седан и универсал LX получили новый инжекторный двигатель мощностью 92 л.с.5-литровый 16-клапанный двигатель, а базовый хэтчбек сделали за счет инжекторной 70-сильной четверки. Те, кто хотел немного поиграть в Si, могли заказать полноприводный универсал Civic, оснащенный тем же 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем мощностью 105 л.с., который послужил мотивом для CRX Si. Седан LX, новый для модели ’88, занимающий высокое место в модельном ряду Civic, предлагал покупателям такие роскошные удобства, как электрические стеклоподъемники, замки, зеркала и стеклоочистители с прерывистой функцией. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1988 года)
Четвертое поколение: 10 лучших победителей
Помимо небольшого увеличения колесной базы (размер люка теперь 98.4 дюйма по сравнению с 96,5 у предыдущего поколения), спереди и сзади использовалась подвеска с поперечным рычагом, которая, как сообщается, вдохновлена автомобилями Honda Formula 1. Несмотря на то, что модель была названа в нашем списке «10 лучших» 1988 года, в том же году люк Civic DX занял второе место в нашем конкурсе малых автомобилей стоимостью менее 10 тысяч долларов. Civic уступил, в частности, Volkswagen Fox, Subaru Justy и Mercury Tracer. Тогда ладно. Для справки, Civic вернулся в список 10 лучших за 1989 год (на фото Honda Civic DX 1988 года)
Четвертое поколение: Civic EX Sedan
1990 принес обновленные бамперы и задние фонари, и седан EX прибыл, чтобы сбить седан LX с вершины горы Civic.Оснащенный 14-дюймовыми колесами, EX предлагал все оборудование LX, а также 105-сильный двигатель от недавно представленного Civic Si. В 1991 году Civic четвертого поколения закончил свой выпуск практически без изменений. (На фото седан Honda Civic EX 1991 года)
Пятое поколение: VTEC вышли из строя
Обладая большим количеством вариантов отделки салона и двигателей, чем когда-либо, Civic пятого поколения подошел к 20-летнему юбилею модели с намеком на резкое падение цен, которого его более ранние предложения так эффективно избегали. Среди комплектаций для хэтчбека: CX, DX, VX и Si. CX получил 1,5-литровую четверку мощностью 70 л.с. VX — 1,5-литровый двигатель мощностью 92 л.с. с регулируемыми фазами газораспределения (VTEC-E), оптимизированный для экономии топлива; DX — 102-сильный 1,5-литровый; а Si — двигатель VTEC мощностью 125 л.с. Передняя подушка безопасности на стороне водителя стала стандартной, универсал был снят с производства, а седаны стали поставляться в знакомых комплектациях DX, LX и EX, причем последние добавили 125-сильный двигатель Si и стандартный люк в крыше к своему списку тонкостей. (На фото хэтчбек Honda Civic VX 1992 года)
Пятое поколение: Coupe de Compact
Civic Coupe дебютировал в 1993 году (как и Civic del Sol).Разделяя 103,2-дюймовую колесную базу с седаном, купе выпускалось в комплектациях DX и EX, которые копировали хэтчбек. Купе EX, однако, повысило ставку с точки зрения дополнительных удобств, добавив одноразовый пакет, который включал подушку безопасности пассажира и стереосистему с более высокой выходной мощностью. (На фото Honda Civic DX купе 1993 года)
Пятое поколение: безопасность прежде всего
Функции безопасности проложили путь к модели 1994 года, когда Civic получил переднюю подушку безопасности со стороны пассажира во всей линейке.Антиблокировочная система тормозов стала опцией для купе EX с верхним ящиком, хэтчбека Si и седана LX, новинка 1994 г., который вошел в модельный ряд между DX и топ-догом EX. Покупатели LX получили круиз-контроль, 14-дюймовые колеса — даже в 1993 году DX все еще устанавливали на 13-дюймовые — и электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. 1995 год ознаменовал конец линейки Civic пятого поколения, и он завершил свой цикл с небольшими изменениями.
Пятое поколение: форсаж
Хотя Пол Уокер водил Mitsubishi Eclipse в фильме 2001 года «Форсаж», Honda Civic действительно несет ответственность за все это.В фильме была сцена, где группа Civics пятого поколения пытается ограбить грузовик. Как и в остальной части фильма, эта сцена полностью преувеличена, поскольку у черных Civics были гигантские обвесы из стекловолокна, зеленая подсветка днища на вторичном рынке и звук выхлопа, дублированный поверх фактических съемок, чтобы усилить действие.
Шестое поколение: больше и лучше
Модернизированный для модели 1996 года, Civic продолжил рост, так как общая длина увеличилась с двух до четырех дюймов в зависимости от модели.Хэтчбеки теперь имели 103,2-дюймовую колесную базу купе и седанов, но количество отделок хэтчбека сократилось до двух — только CX и DX сделали сокращение. Полностью переработанный 1,6-литровый двигатель, развивающий 106 лошадиных сил и получивший статус автомобиля с низким уровнем выбросов, стал мотивом для моделей CX, DX и LX, предназначенных только для седанов. Чтобы заполнить дыру, оставшуюся после ухода люка VX, ориентированного на эффективность, Honda добавила отделку HX в линейку купе. Приведенное в действие обновленным 1,6-литровым двигателем VTEC-E, купе HX опубликовало данные EPA: 39 миль на галлон по городу и 45 миль на галлон по шоссе.Позже Honda сделает бесступенчатую автоматическую коробку передач доступной в качестве опции для HX. (На фото хэтчбек Honda Civic DX 1996 года)
Шестое поколение: природный газ
Весь модельный ряд Civic получил 14-дюймовые колеса 1997 года; Любопытно, что антиблокировочная система тормозов исчезла из списка заказов на Civic Coupe EX. В 1998 году был добавлен двигатель GX, работающий на природном газе, который продавался исключительно клиентам автопарка. Освещение внутренней карты и внешняя ручка были основными обновлениями для хэтчбека.1999 год ознаменовался появлением «недорогого пакета» Honda, который включал в себя кондиционер, CD-плеер, автоматическую коробку передач и другие варианты с высокой производительностью в один недорогой пакет. Civic Si также снова появился в это время, но только в виде купе. (На фото интерьер седана Honda Civic 1996 года)
Шестое поколение: купе с красными буквами
Хотя он дебютировал в Японии тремя годами ранее, США наконец-то получили Honda Civic Si в качестве модели 1999 года, на этот раз в форме купе.1,6-литровый высокооборотный двигатель VTEC с двумя верхними распредвалами, более известный как популярный двигатель B16, развивал мощность 160 л.с. Это много для его размера, но, что более впечатляюще, он может достигать 8500 об / мин. Это был необработанный исполнитель, который по-прежнему отлично подходит для гонок, даже если сравнивать с его современным аналогом. Он мог разогнаться до 60 миль в час всего за 7,1 секунды и на удивление быстро преодолел четверть мили менее чем за 16 секунд. Это был первый раз, когда Honda сделала это, если не считать поразительных 13,6 секунды Acura NSX 1994 года.Купе Civic Si шестого поколения просуществует всего два года выпуска, что делает его все более ценной Honda, которой можно владеть и сегодня. Чтобы ответить на ваш вопрос, да, вам следовало оставить свой.
Седьмое поколение: New Civic, новые стойки
К тому времени, когда модернизированный Civic седьмого поколения дебютировал в 2001 модельном году, мир кардинально изменился. Интернет пустил корни, музыкальные файлы в формате MP3 находились в постоянном обращении, а цены на топливо после почти десятилетия нехарактерной стабильности начнут расти после событий 11 сентября.Civic вступил в новое тысячелетие со свежим стилем и новой подвеской с практически неизменной 103,1-дюймовой колесной базой. Передняя подвеска Civic с поперечными рычагами была заменена на стойку, а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель получил еще одно увеличение рабочего объема, теперь его объем составляет 1,7 литра. Производя 117 лошадиных сил в комплектациях DX и LX, Civic получил дополнительные 10 от двигателя для работы в EX. (На фото Honda Civic HX 2001 года выпуска)
Седьмое поколение: возвращение вариатора
Переключение передач осуществлялось посредством пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробки передач; CVT вернулся для GX, работающего на природном газе, и в качестве опции для HX, ориентированного на эффективность.В 2002 году были пересмотрены рулевой механизм и немного изменена подвеска для улучшения плавности хода и управляемости, а также было увеличено использование звукоизоляционных материалов, чтобы снизить уровень шума в кабине. (На фото Honda Civic EX 2001 года выпуска)
Седьмое поколение: определенно не фургон
В 2002 году Honda предлагала только модель Si в качестве модели хэтчбека. 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.с., собранный в Суиндоне, Англия, не был самым захватывающим элементом оборудования. Несмотря на то, что раньше у него был больший крутящий момент, новый 2,0-литровый двигатель, получивший название K20, предлагал ту же мощность, но с ограничением всего 6800 об / мин. Civic Si также перешел на стойку в стиле Макферсона для передней подвески вместо установки на двойных поперечных рычагах. Хонда также поставила переключатель на приборную панель, а не на пол. Несмотря на очевидное отсутствие острых ощущений, он по-прежнему занимает второе место в противостоянии трех автомобилей с горячими хэтчбеками после Ford Focus SVT. Шасси было модернизировано в 2004 году с пятью упорными колесами, более яркими проекционными фарами, а в доступный пакет Honda Factory Performance была добавлена специальная подвеска, детали кузова и колеса.
Седьмое поколение: гражданский гибрид
В 2003 году Honda выпустила на рынок США гибрид Civic, оснащенный 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 85 л.с., соединенным с электродвигателем мощностью 13 л.с., расположенным между бензиновым двигателем и трансмиссией. Комбинация использовала ряд уловок эффективности, включая остановку и запуск двигателя, отключение цилиндров и шины с низким сопротивлением качению, среди прочего, чтобы заработать рейтинг 46 миль на галлон в городе и 51 миль на галлон на шоссе.Это был первый проданный здесь автомобиль, который был сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как передовой автомобиль с частичным нулевым выбросом вредных веществ (AT-PZEV). Сторонники Honda радостно отметили, что Civic VX 1995 года показал в тех же тестах 48/55 миль на галлон. (На фото Honda Civic hybrid 2003 года выпуска)
Седьмое поколение: Тихий бунт
В 2004 году появилось еще больше звукопоглощающих материалов, а также новые стереодинамики, позволяющие использовать якобы более тихую кабину.Водителям-гибридным стало удобнее благодаря регулируемому по высоте сиденью. Чтобы завершить пробег, в 2005 году Honda создала модель SE с алюминиевыми колесами, спойлером и кожаным рулевым колесом; Пакет Special Edition был обновлен как для седана, так и для купе, предлагая модернизированную стереосистему с возможностью воспроизведения MP3 и CD-чейнджер на шесть дисков. (На фото седан Honda Civic 2004 года выпуска)
Восьмое поколение: новые образы в стиле фанк
После многих лет без приключений и логических обновлений, Honda свернула с проторенного пути, представив Civic восьмого поколения.Свежий и напуганный — во всяком случае для Civic — короткий капот и широкое лобовое стекло с крутыми углами уступили место более традиционному профилю и задним бокам. Civic стал тяжелее, вероятно, отчасти из-за дополнительных подушек безопасности для повышения рейтинга безопасности по сравнению с автомобилем последнего поколения. Новый Civic Si также дебютировал как купе мощностью 197 л.с. с шестиступенчатой механической коробкой передач. Седан Civic Si будет представлен позже, но обе машины стандартно поставлялись с дифференциалом с ограничением скольжения и впечатляющей красной линией на 8300 об / мин.
Восьмое поколение: без ограничений
Самый первый седан Civic Si прибыл в 2007 году, а в 2008 году кожаная обивка впервые появилась в листе заказов на эту модель. В ознаменование добавления шкуры животных Honda представила Civic комплектацию EX-L. В 2008 году также был выпущен ограниченный выпуск седана Mugen Si.
Восьмое поколение: Civic GX CNG
GX, работающий на природном газе, также вернулся в 2006 году (он впервые появился в 1998 году в качестве автомобильного парка), на этот раз с 1,8-литровым двигателем, соединенным с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. У нас были проблемы с пониманием логики оплаты 25 185 долларов за седан Civic GX — единственное транспортное средство, работающее на природном газе, доступное для покупателей новых автомобилей в то время, — когда базовый Civic DX можно было купить за 16 405 долларов.Более тяжелый, медленный и с меньшим объемом багажного отделения, GX сгорел чисто, но по изрядной цене. Гибрид Civic тоже вернулся, на этот раз получив рейтинг EPA для города и шоссе, который составлял 50 миль на галлон. Однако после пересмотра рейтингов на 2008 год рейтинг гибрида упал до 40/45 миль на галлон.
Девятое поколение: Детройтский тизер
Концепт Civic девятого поколения дебютировал на автосалоне в Детройте в 2011 году.Хотя технически это прототип, обычная практика Honda состоит в том, чтобы превратить свои последние модели в предсерийные концепции, чтобы как можно дольше удерживать внимание покупателей автомобилей. (На фото концепт Honda Civic)
Девятое поколение: делайте лучше
Когда мы получили в руки пару Civics 2012 года (купе и седан) в апреле 2011 года, мы были немного разочарованы. В то время мы отметили, как обновления стиля — более длинный капот, скульптурный бампер и большие задние фонари — «сделали Civic более традиционным, чем раньше.Общая ширина, высота и длина остались неизменными, и, несмотря на то, что колесная база седана короче на 1,6 дюйма, пространство для ног сзади увеличилось на 1,6 дюйма. К сожалению, резкая динамика вождения, которая помогла Civic отличаться от остальной части пакета экономичных автомобилей, была притуплена в процессе редизайна, благодаря более мягкой подвеске и большему диапазону движений кузова. Кроме того, была замедлена реакция рулевого управления, чтобы улучшить линейность, в то время как ощущение дороги и обратная связь были уменьшены в процессе. Один из наших обозревателей назвал управляемость автомобиля «вызывающе похожей на Lincoln».«Вдобавок к травме, внутренняя планировка и качество некоторых материалов, долгое время являвшиеся отличительной чертой Civic, также сделали шаг назад. Несмотря на свою компетентность, Civic 2012 года потерял сюжет.
Девятое поколение: внесены улучшения
Осознавая свои проступки и стремясь вернуть Civic на место в куче компактных автомобилей, Honda быстро отремонтировала модель 2013 года. Подвеску массировали более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости (до 0.9 дюймов спереди и 0,2 дюйма сзади), более жесткие пружины (на 15 процентов спереди и 18 процентов сзади) и перенастроенные амортизаторы. В то время мы назвали эффекты «почти преобразующими», продолжая говорить, что «поездка теперь контролируется, не будучи резкой, что придает явно менее дешевое ощущение». Рулевое управление также было решено, Honda увеличила передаточное число на 8 процентов (количественно, с 16,1: 1 до 14,9: 1). Новое передаточное число рулевого управления вернуло ему быструю и маневренную индивидуальность предыдущих моделей.Эти изменения в сочетании с обновленным интерьером с переработанной центральной консолью и модернизированным пластиком сделали Civic гораздо менее обломанным.
Десятое поколение: X отмечает место
Искупление грехов, совершенных в 2012 году и не полностью отмененных обновлением Civic 2013 года, Honda выпускает совершенно новый Civic в 2016 году. Модель десятого поколения запускается как четырехдверный седан, но к ней быстро присоединяется поразительный двухдверный купе, а позже и четырехдверный хэтчбек.2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. входит в стандартную комплектацию — с механической коробкой передач! — а 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 174 л.с. с турбонаддувом является дополнительным, а также доступен с рычагом переключения передач. Единственным автоматическим вариантом является бесступенчатая трансмиссия, хотя и одна из лучших в отрасли. Важно отметить, что каждая версия нового Civic ведет себя с энтузиазмом и остротой, отсутствующими у предыдущей модели, а итерации с турбонаддувом работают на удивление быстро, даже когда они оснащены вариатором.
Десятое поколение: помощь
Спустя год после того, как Civic 10-го поколения поступит в продажу, модельный ряд расширяется за счет спортивного варианта Si.Доступный как в форме четырехдверного седана, так и в форме двухдверного купе, Si имеет спортивно настроенную подвеску с электронно адаптивными амортизаторами, агрессивный кузов (включая выхлопную трубу с центральным выходом) и версию обычного автомобиля мощностью 205 л.с. Цивик 1,5-литровая турбированная четверка. Уравновешенность шасси и сцепление с дорогой превосходны, а единственная трансмиссия — шестиступенчатая механическая коробка передач — доставляет удовольствие.
Десятое поколение: возвращение типа R
Единственным автомобилем, который до этого носил красный значок Type R, был Acura Integra Type R 1997 года выпуска. Мы протестировали его, и это был потрясающий автомобиль, но 306-сильный хэтчбек Civic Honda с турбонаддувом, который сейчас продается в США, стоил ожидания. В отличие от обычного хэтчбека Civic, этот трехдверный шире, с сумасшедшим крылом, прикрученным к заднему люку, и 20-дюймовыми колесами, такими большими, что это почти смущает. Его тело имеет пропорции аниме, но внутри удивительно приятно ездить, в основном благодаря гигантским тканевым ковшеобразным сиденьям. Type R предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, как и Si.Во время наших испытаний он достиг 0,99 г на бортовой платформе, а потрясающее сцепление с дорогой — еще одна важная часть того, что делает автомобиль таким веселым.
Десятое поколение: самый быстрый передний водитель в истории
Одиннадцатое поколение: новый гражданский прототип
Прототип Honda Civic 2022 года — это проблеск Civic 11-го поколения, который, как ожидается, появится весной 2021 года. Подробностей довольно мало, но мы ожидаем увидеть версии хэтчбека, Si и Type R.Купе, умершее в конце 2020 модельного года, не вернется. Окна специально тонированы в темный цвет, чтобы не открывать интерьер. Настоящий Civic 11-го поколения должен дебютировать ближе к дате его продажи следующей весной.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Honda Civic Si Обзор, цены и характеристики
ОбзорHonda Civic Si 2020 года выпуска должна быть испытана, чтобы быть оцененной по достоинству, потому что немногие альтернативы предлагают такой уровень производительности по цене.В то время как этот класс спортивных компактных автомобилей представлен различными стилями кузова, Civic Si выпускается либо в кузове купе, либо в кузове седан. Оба оснащены легким 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который питает передние колеса через красивую механическую коробку передач. Несмотря на сомнительные дизайнерские решения, его безупречная езда и управляемость очаруют водителей с любым уровнем подготовки. Широкий спектр стандартных информационно-развлекательных функций Honda сопровождает всевозможные технологии помощи водителю. Точно так же его практичный интерьер и топливная экономичность помогли Civic Si выиграть нашу награду 10Best и занять место в нашем списке выбора редакции.
Что нового в 2020 году?В 2020 году Civic Si будет обновлен с внешними и внутренними изменениями, пересмотренной коробкой передач и множеством стандартных средств помощи водителю. Редизайн включает тонкие изменения в переднем и заднем бамперах, стандартные светодиодные фары и новые матово-черные 18-дюймовые колеса. В салоне появилось больше красных акцентов на приборной панели и на обновленных спортивных сиденьях. Honda также заявляет, что шестиступенчатая механическая коробка передач Civic Si имеет более быстрое передаточное число главной передачи, что должно улучшить реакцию на ускорение.Каждый 2020 Si теперь имеет функции активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и многое другое.
Цены и какой купитьБазовая цена Honda Civic Si составляет 25 930 долларов — на 735 долларов больше, чем у модели 2019 года. Однако повышение цен оправдано множеством обновлений 2020 года. Он по-прежнему отличается исключительной производительностью и дешевле, чем спортивные альтернативы, такие как Volkswagen Golf GTI и Subaru WRX. Купе Si создает более спортивный имидж, чем седан Si, который может похвастаться большим пассажирским пространством, но оба стоят одинаково.В то время как купе также было быстрее в наших тестах на ускорение, седан показал лучшую экономию топлива на шоссе. Механическая коробка передач — это единственная трансмиссия, и единственный значимый вариант — это летние шины, которые могут заменить стандартный всесезонный комплект.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиДля Civic Si доступна только одна трансмиссия, и она очень хороша, хотя его небольшой турбомотор действительно страдает от задержки наддува при низких оборотах. Грести с механической коробкой передач — одно удовольствие.Si приводится в движение 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает свою мощность на шестиступенчатую механическую коробку передач, а затем на передние колеса. Как только вы найдете крутящий момент, в Si будет крутиться газ. Автомобиль достаточно легкий, поэтому вам редко понадобится больше мощности — версия купе, которую мы тестировали, разогналась до 100 км / ч за 6,3 секунды, хотя некоторые из ее конкурентов предлагают значительно большую мощность. И как только вы освоите пружинящее сцепление, трансмиссия и двигатель будут работать вместе. Si — это тот редкий пример автомобиля, который может двигаться как маленький ужас, когда вы этого хотите, но также спокойно путешествовать, когда вы этого не делаете.Вам будет сложно найти другую переднеприводную машину, которая бы так хорошо справлялась. Несмотря на то, что он разделяет свои основные основы с обычным Civic, он имеет более жесткую подвеску, стандартные адаптивные амортизаторы и перенастроенное рулевое управление. Поездка по неровным дорогам настолько плавная, что можно почти забыть, что Si был разработан для более грандиозных целей. Увеличьте интенсивность движения на проселочной дороге, и вы будете впечатлены тем, насколько ровно он поворачивает и как много обратной связи поступает через хорошо взвешенное рулевое колесо.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхТеоретически Honda Civic Si 2020 года предлагает лучшее из обоих миров.По данным Агентства по охране окружающей среды, ездить на нем очень приятно, и его расход составляет 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе. В нашем реальном тесте на экономию топлива на шоссе купе Si выдало 36 миль на галлон, а седан — впечатляющие 42 мили на галлон. Первые использовали дополнительные летние шины, а вторые — стандартные всесезонные шины.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Si относительно просторен и удобен, но отсутствие дополнительных пакетов означает, что водители предпочитают яркие, узкие спортивные сиденья, которые подходят для некоторых, но не для них. другие.Кроме того, задний спойлер Si ограничивал обзорность сзади в наших тестах, и некоторые из нас сочли его липким. У седана Si больше места для ног сзади на 1,5 дюйма по сравнению с купе, но даже у купе больше места для ног сзади, чем у некоторых четырехдверных соперников. У Si примерно столько же грузового пространства, сколько у его конкурентов с двухдверным купе и четырехдверным седаном, но он не может конкурировать с конкурентами-хэтчбеками, такими как VW Golf GTI, в плане реальных транспортных возможностей. Умные решения для хранения мелких вещей Honda перешли от Civic, с большим внутренним пространством, чем у аналогичных конкурентов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Civic Si не выделяется яркими функциями, но в ней есть те, о которых мы заботимся больше всего. В стандартную комплектацию входят Apple CarPlay и Android Auto, а также два порта USB и возможность подключения по Bluetooth с потоковой передачей звука. Аудиосистема также имеет ручку регулировки громкости, что мгновенно делает ее более удобной для пользователя.
Функции безопасности и помощи водителюHonda Civic Si 2020 года получила пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не была названа страховкой лучшим выбором безопасности Институт дорожной безопасности (IIHS). Civic Si 2020 года добавляет множество стандартных технологий помощи водителю, включая Honda LaneWatch, которая действует как монитор слепых зон, отображая изображение со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда используется сигнал правого поворота. Другие ключевые функции безопасности включают в себя:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Hyundai имеет лучшая гарантия в этом классе — как и в большинстве классов — но гарантия Honda тесно связана с предложениями других конкурентов Si.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 50 000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание не требуется
Осталось 8 автомобилей с механической коробкой передач, две модели Honda Civic составляют список
В Северной Америке осталось не так много автомобилей с механической коробкой передач, которые предлагаются только автопроизводителями с механической коробкой передач и без автоматической опции. Осталось только восемь таких автомобилей, созданных для покупателей с высокими характеристиками.Honda предлагает два высокопроизводительных автомобиля: горячий хэтчбек Civic Type R 2019 года и Civic Si. Мы только что узнали, что Subaru вернет спортивное купе BRZ tS в конце этого года в качестве модели 2020 года, и оно также будет одним из немногих, попавших в список, когда оно вернется.
Наряду с хэтчем Honda Civic Type R 2019 года и Civic Si, другими шестью автомобилями, которые поставляются только с механической коробкой передач, являются Hyundai Veloster N, Subaru WRX STI, Subaru STI S209, Ford Mustang Shelby GT350, Ford Mustang. Буллит и Камаро 1LE.Так что, если вы хотите один из последних мощных автомобилей с механической коробкой передач, вам не из чего выбирать.
2019 Civic Type R 6-ступенчатая МКПП
Прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач Type R сочетается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 л. с. и крутящим моментом 295 фунт-фут, который передает мощность на передние колеса. Honda улучшила переднеприводные характеристики на Type R, а управление крутящим моментом, по-видимому, было устранено путем настройки шасси. Type R не для всех, но он лучше всех, когда дело доходит до ходовых качеств.Горячий 4-дверный хэтчбек только что получил очередное повышение цен, но это не повлияло на продажи.
2019 Honda Civic Si
Honda Civic Si 2019 года является одной из лучших по производительности в Северной Америке и выпускается в вариантах кузова купе или седан. Civic Is получил высокие оценки за спортивную динамику вождения с идеально настроенным шасси, 6-ступенчатой коробкой передач только с механической коробкой передач и 1,5-литровым 205-сильным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и крутящим моментом 192 фунт-фут. Он не такой мощный, как его товарищ по конюшне Type R, но Si приносит много денег за ваши деньги.
Honda Civic Type R и Civic Si 2019 года выпуска с ручным управлением обновляются и скоро будут доступны в автосалонах. Быть в курсе.
Посмотрите решение Honda для Civic и CR V проблемы разжижения масла. Если вы чувствуете запах газа и щелкаете мышью, чтобы подписаться на канал Youtube Torque News для ежедневного анализа автомобильных и Honda новостей.
Вам также может понравиться : новый Honda Civic Type R получает еще один скачок в цене, но вы не нытье
Добавьте нашу страницу Honda в закладки и обязательно следите за последними отчетами Civic за 2019 год на наших каналах Honda, в Facebook, Twitter, Instagram, а также пишите нам в Твиттере советы по новостям Honda @Honda_Report, и мы благодарим вас! Обязательно заходите почаще, чтобы узнать больше новостей и обновлений Honda Civic Type R!
Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!
Фото: Honda USA
Среднемоторный двигатель 1984 Honda Civic 3.
2L 6-Speed для продажи на аукционе BaT — продано 4 сентября 2020 года за 42750 долларов (лот № 35999)Этот хэтчбек Honda Civic 1984 года был преобразован в среднемоторную заднеприводную компоновку Бремертоном, вашингтонским производителем хот-родов Энди Барчеком в период с 1987 по 1992 год, и провел время с тремя последующими владельцами до приобретения продавца в 2008 году. Сборка, вдохновленная Renault R5, включает изготовленный на заказ задний подрамник с 3,2-литровым двигателем Acura J32A2 V6 и соответствующую шестиступенчатую механическую коробку передач, которые были получены от Acura CL Type S и установлены продавцом.Другие детали включают стальные расширяющиеся крылья, вентилируемый капот, тормоза Corvette, перемещенный топливный бак и многое другое. Оси CV были заменены, и замена масла была произведена зимой 2019 года. Этот модифицированный Civic предлагается с сервисными записями, исторической литературой, экземплярами журналов, в которых он представлен, запасными частями и чистым названием штата Вашингтон на имя продавца.
Трехдверный кузов выполнен в цвете серый металлик по сравнению с серебром, с изменениями, включая расширяющуюся коробку с решетчатыми вентиляционными отверстиями, соединенными нестандартными молдингами коромысел, которые во время первоначальной сборки изготавливались из стали.Также были добавлены вытяжной капот, передний и задний спойлеры. Фары в сборе Morimoto HID были изготовлены продавцом, а окна были добавлены в светлый керамический оттенок. Пузырьки на капоте, сколы на носу и передних краях кузова, а также царапины вокруг колесных арок показаны в галерее ниже.
КолесаPeriod 15 ″ Enkei «салат-шутер» оснащены шинами Pirelli P Zero размером 205/50 спереди и 225/50 сзади. Ступицы с пятью проушинами и четырехколесные дисковые тормоза с ребристыми суппортами, как сообщается, были получены от корвета C4, а в 2018 году были установлены новые амортизаторы.Двойные выхлопные патрубки выходят под задний бампер.
Двухместная кабина оснащена усиленными спортивными сиденьями, отделанными двухцветной серой микрозамшей, с регулировкой мощности со стороны водителя. Огнетушитель крепится к поперечной балке, которая крепится на средних стойках. Частичная система кондиционирования включена в продажу.
Стандартная приборная панель была модифицирована CD-плеером Pioneer, приборной панелью со спидометром на 120 миль в час и двумя наборами дополнительных приборов, наклоненных к водителю.Одометр показывает 9400 миль, хотя за 12 лет продавец проехал 10 000 миль. Фактический пробег шасси неизвестен.
Топливный бак перенесен в бывший моторный отсек, в котором также находится аккумуляторная батарея, ящик для инструментов и складное запасное колесо. Также были добавлены распорка стойки стойки и регулируемые пластины развала.
Двигатель установлен в изолированном отсеке с ковровым покрытием за сиденьями. Изначально в сборке использовалась 2,5-литровая силовая установка Acura, которую продавец заменил на 3.2-литровый двигатель J32A2 V6 получен от Acura CL Type S, который сохраняет соответствующую шестиступенчатую механическую коробку передач, модуль управления двигателем и жгут проводов. Считается, что замена масла проводится ежегодно в рамках текущего владения.
Трансмиссия установлена в нестандартном заднем подрамнике. Подвеска, как утверждается, была основана на компонентах Dastun 240Z с настраиваемыми регулируемыми задними А-образными рычагами, а также койловерами на всех четырех углах. Новые ШРУСы и оси — это OEM-комплектующие неустановленной марки, которые были установлены продавцом в конце 2019 года.
Биндерыс фотографиями сборки, сервисными записями, руководствами по ремонту и статьями с изображением автомобиля включены в продажу, как и набор снятых сидений Acura, установленных во время первоначальной сборки.
Видео 2019 года с участием Энди Барчека и продавца показано выше, а подробное интервью с обоими можно услышать здесь. Сообщение в блоге 2015 года включает фотографии незавершенного строительства.
Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.
Honda Civic 6 поколения — Honda Civic
Honda Civic шестого поколения Википедия
Honda Civic Hatchback 6-го поколения Отзывы владельцев с
Honda Honda Civic 6-го поколения 1996 2000
Honda Civic 6 поколения Википедия Den Frie Encyklopaedi
Что нужно для покупки Honda Civic 1996 2000 S Кому
Honda Civic Si 6-го поколения Краеугольный камень Sport Compact
Honda Civic Vti 1 6 В Пакистане Civic Honda Civic Vti 1 6
Honda Civic 1 5 6-е поколение
866 Honda Civic 6-го поколения 1 5i Vtec Saloon 1996 Honda Ci
2017 Honda Civic Type R История
Honda Civic
Различия и надежность 6-го поколения за все годы
Honda Civic 6-го поколения Отзывы владельцев с фотографиями 90 307
История Honda Civic Полная биография Decepticon
Honda Civic 6 Generation Wikipedia Den Frie Encyklopaedi
Honda Civic Exi шестого поколения — красный гонщик в Китае
Honda Civic 1 4 6th Generation
6th Gengest Civic Compilation Hd
Honda Civic Википедия шестого поколения
История Honda Civic Уолла Валла Валли Honda
Как поменять головное устройство в Honda Civic шестого поколения
Различия и надежность между всеми годами шестого поколения
Honda Civic празднует 39 лет своего существования Наследие Страница 2
Honda Civic шестого поколения Википедия
Honda Civic Vti 1 6 В Пакистане Civic Honda Civic Vti 1 6
Honda Civic 6th G en Home Facebook
Honda Civic 6 поколения Ek Type R Vti Honda Vk
Покупка Honda Civic Ek 1996 2000 года Вот что вам нужно для
Honda Civic Models Generations редизайн автомобилей Com
Honda и подтяжка лица тогда теперь Carspiritpk
Honda Civic 6 Generation Wikipedia Den Frie Encyklopaedi
File 6th Gen Honda Civic Dx Hatchback Jpg Wikimedia Commons
Civic 6th Generation Fan Club Форумы Civic Pakwheels
Honda Civic 5th 6-го поколения Honda Civic Honda 6 Honda Civic Honda Genic
4-е поколение Top10 ВитебскВыберите свое 6-е поколение
352 Honda Civic 6-го поколения Coupe 2000 Honda Civic 6th Ge
6 версий Civic Type R Как они складываются в автомобили Co Za
Honda Civic 6 Generation Wikipedia Den Frie Encyklopaedi
Honda Civic 6th Generation Фотогалерея 2 10
Any Love For My 6th Gen Hatch Civic
Honda Civic Coupe 6th Generation Отзывы владельцев с
Paul Tan Image 437396
R WikipediaHonda Civic через годы Блог Carsforsale Com
Honda Civic Type R Mk1 Ek9 Hot Hatch
Honda Civic Vti 1 6 В Пакистане Civic Honda Civic Vti 1 6
Honda Civic шестого поколения Honda Wikipedia
Купить
Общество 7-го поколения Sport Si Sir Eu
Honda Civic 3 Door Hatchback 1996 1998 Honda Civic 6
Honda Civic Sixth Generation Wikipedia
Honda Good Phot o Хэтчбек Honda Civic Civic
2019 Обзор Honda Civic Sport Sedan Фотографии и
Различия и надежность в течение всех лет 6-го поколения
Vtecuila
5-е поколение против 6-го поколения Hondacivicforum Comration История
Honda Civicforum История мечты
Honda Civic 6-го поколения Ej Ek Jdm Tribute
Покупка Honda Civic Ek 1996 2000 года Вот что вам нужно
Купить Honda Civic Fastback 6-го поколения в городе Арамиль
2017 Honda Civic Si First Drive Review Автомобиль и водитель
История Honda Civic Si Поколения Civic Si
2020 Civic Sedan Рестайлинговый спортивный дизайн Honda
Подержанная Honda Civic Sis на продажу Truecar
Car Hoodbra St Oneguard Bonnetbra Бюстгальтер для капота Honda Civic MY 1995 00 Auto Bra
Honda Civic 6 Generation 3d Lacko
Honda Newsroom
2019 Honda Civic Sedan Обзоры Новости Фотографии и видео
Honda Civic 6 Generation Tuning Bg Cars Mods
Скачать Honda Civic 3 Дверь Хэтчбек 1996 1998 Хонда
Хонда Цивик Википедия
Из прошлого Когда До сих пор Honda Civic Type R
Honda Civic 1 8 6-го поколения
Blogauto De Honda Civic Vi Haltbar Trotz Hoher Drehzahlen
Honda Civic Hatchti LC Drive2
Honda Civic History Каждое поколение Garage Dreams
10 поколений Honda Civic Honda Civic Generations
Civic Hatchback 3 Door 6th Ge neration Civic Honda
Чехол для Honda Чехол для Civic Ek3 Фара в сборе Popeyes
2019 Honda Civic S Новая спортивная отделка начинается с 21150 Roadshow
Подержанная Honda Civic для продажи
1 72 Real X Honda Civic Type R 6 Generation Ek Тип Реальный
1999 Honda Civic Type R The Refresh
Honda Civic 6 Generation 3d Ek4 B16a2 Vti Laller
Новый Honda Civic 2019 Цена в Индии Изображения Технические характеристики Autoportal
2020 Civic Si Coupe Bold Sport Compact Car Honda
Honda Civic
Honda Civic Generations Модели Civic Pakwheels Форумы
Honda Civic Sixth Generation Wikiwand
68 Лучшие изображения Honda Ek Em1 Honda Civic Coupe Honda Vtec
2019 Обзор цен на Honda Civic s And Pictures Новости США
Чехол для Honda Чехол для Civic Ek3 Фара в сборе Popeyes
Honda Civic шестого поколения Honda
Покупка Civic с большим пробегом Honda Civic Forum
Honda Civic восьмого поколения Википедия
Honda Civic шестого поколения Красный гонщик в Китае
Обзор седана Honda Civic 2019 зрелый, но все еще интересный
Подержанный Honda Civic на продажу с фотографиями Carfax
Покупка Honda Civic Ek 1996 2000 года Вот что вам нужно
6 версий Civic Type R Как Они складывают автомобили Co Za
.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .