Технические характеристики Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2019- АвтоКлаус Центр
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс.
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Технические характеристики Volkswagen Touareg | Колёса авто
Мы собираем метаданные:
cookies и IP-адрес. Этот сайт использует куки-файлы и другие технологии, упрощающие для вас навигацию, предоставляющие лучший пользовательский опыт, анализирующие использование нашего продукта.
Ок!
- Главная
- Все города и регионы
- Все автомобили
- Touareg
- Характеристики Volkswagen Touareg
Business 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2. 0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10 / 7. 1 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Business 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 7.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 2 / 6.5 / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Exclusive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2. 0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10 / 7. 1 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Exclusive 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 7.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 2 / 6.5 / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
R-Line 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3. 0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 7.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8. 2 / 6.5 / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
R-Line 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3. 0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5.9 с. |
Расход | 9.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11. 5 / 7.6 / 9.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Respect 2. 0 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10 / 7. 1 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Respect 3. 0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 7.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.2 / 6.5 / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Status 2.0 AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 2.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 8.2 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10 / 7.1 / 8.2 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 1 984 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 5000 – 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 370 при 1600 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Status 3.0d AT (249 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 249 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | дизель |
Привод | полный |
Разгон | 6.8 с. |
Расход | 7.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 8.2 / 6.5 / 7.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.8 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | дизель |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 967 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 249 / 183 при 3000 – 4500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 600 при 1500 – 2750 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Status 3.0 AT (340 л.с.) 4WD
Модификация
Объем | 3.0 л. |
Мощность | 340 л.с. |
Коробка | автомат |
Тип двигателя | бензин |
Привод | полный |
Разгон | 5.9 с. |
Расход | 9.1 л. |
Эксплуатационные показатели
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 11.5 / 7.6 / 9.1 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.9 |
Объем и масса
Объем багажника, л | 810 |
Объём топливного бака, л | 75 |
Снаряженная масса, кг | 2 040 |
Общая информация
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Размеры, мм
Длина | 4 878 |
Ширина | 1 984 |
Высота | 1 717 |
Колёсная база | 2 904 |
Ширина передней колеи | 1 653 |
Ширина задней колеи | 1 669 |
Двигатель
Тип двигателя | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Объем двигателя, см³ | 2 995 |
Тип наддува | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 340 / 250 при 5300 – 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 450 при 1340 – 5300 |
Расположение цилиндров | V-образное |
Количество цилиндров | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск (прямой) |
Технические характеристики Volkswagen Touareg | Major Auto — официальный дилер Фольксваген в Москве
Рабочий объем, л./куб. см.
2,0 / 1984
3,0 / 2995
3,0 / 2967
Макс. мощность кВт / л.с. / при оборотах/мин
183/ 249/ 5000-6000
250/ 340/ 5300-6400
183/ 249/ 3000-4500
Макс. крутящий момент Нм / при оборотах/мин
370/ 1600-4500
450 / 1340-5300
600 / 1500-2750
Снаряженная масса, кг
Полная масса, кг
Полезная нагрузка, кг
Допустимая нагрузка на ось переднюю/заднюю, кг
1310 / 1420
1380 / 1460
1410 / 1450
Допустимая масса буксируемого прицепа (без тормозной системы), кг
Максимальная нагрузка на фаркоп / крышу, кг
90 / 100
90 / 100
90 / 100
Макс. скорость, км/ч
Время разгона до 80 км/ч / 100 км/ч, с.
4,7 / 6,8
4,0 / 5,9
4,6 / 6,8
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100км
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км
Прочие размеры
Ширина (включая наружные зеркала), мм
Дорожный просвет (клиренс), мм
Диаметр разворота, м
Объем багажника, л
810-1800
810-1800
810-1800
Объем топливного бака, л
Характеристики двигателя VW Touareg с 2002 г
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Примечание:ОГ — отработавшие газы.
ГВЦ — головка блока цилиндров.
НМТ — нижняя мертвая точка.
ВМТ — верхняя мертвая точка.
ГРМ — газораспределительный механизм.
ТНВД — топливный насос высокого давления.
КП — коробка передач.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 2,5 Л
Буквенные обозначения | ВАС | BLK | BPD | ВРЕ |
Соответствует нормам токсичности | EU3 | EU3 | нормы EU4 | нормы EU4 |
Рабочий объем, л | 2,5 | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Мощность, кВт при об/мин | 128/3500 | 120/3500 | 120/3500 | 128/3500 |
Крутящий момент, Нм при об/ мин | 400/2000…2300 | 400/2000…2300 | 400/2000 | 400/2000 |
Ход поршня, мм | 95,5 | 95,5 | 95,5 | 95,5 |
Степень сжатия | 18,0 | 18,0 | 18,0 | 18,0 |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-5-3 | 1-2-4-5-3 | 1-2-4-5-3 | 1-2-4-5-3 |
Каталитический нейтрализатор | есть | есть | да | да |
Рециркуляция ОГ | есть | есть | да | да |
Наддув | есть | да | да | есть |
Сажевый фильтр | нет | нет | да | да |
Охлаждение наддувочного воздуха | есть | есть | да | да |
Диаметр коренной шейки, мм | 58,00 | |||
Диаметр шатунной шейки, мм | 50,90 | |||
Диаметр поршня, мм | 80,97 | |||
Диаметр цилиндра, мм | 81,01 |
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ОБЪЕМОМ 3,0 Л
Буквенные обозначения | BKS | BUN |
Соответствует нормам токсичности | EU3 | EU3 |
Рабочий объем, л | 3,0 | 3,0 |
Мощность, кВт при об/мин | 165/4000 | 155/4000 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 500/1500…1800 | 500/1400…1800 |
Ход поршня, мм | 91,4 | 91,4 |
Степень сжатия | 17,5 | 17,0 |
Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)
Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.
В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.
Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.
BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.
Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.
Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с.)
Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:
- CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
- CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
- BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)
- город — 14,5 л/100 км
- трасса — 8,8 л/100 км
- смеш. — 10,9 л/100 км
Масло в двигатель:
- VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
- VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)
Двигатель устанавливался на:
- Audi Q7 4L (11.2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
- Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
- Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
- Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
- Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
- Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
- Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
- Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
- Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
- Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л.с. CDVC
1) Высокий расход топлива
Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.
2) Выход из строя катушек зажигания
На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.
3) Скопление конденсата в выхлопной системе
Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.
Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!
Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.
Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.
Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)
Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.
Технические характеристики Touareg R5 TDI
Технические характеристики Touareg R5 TDI
Двигатель | R5 TDI |
Тип двигателя | 5-цилиндровый рядный турбодизель |
Объем, л / cм³ | 2,5 / 2461 |
Макс. мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 128 (174) / 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 400 / 2000 |
Экологический класc | Евро 4 |
Коробка передач | 6-ступ. авт. с функцией Tiptronic |
Привод | постоянный полный 4XMOTION |
Генератор, A / Аккумулятор, A (A-ч.) | 150/450 (95) |
Масса, кг | |
Снаряженная¹ | 2267 |
Полная | 2850 |
Полезная нагрузка² | 583 |
Допустимая нагрузка на ось пер. / задн. | 1425/1640 |
Допустимая масса буксир. прицепа без тормозной системы | 750 |
Допустимая нагрузка на сцепное устройство / на крышу | 140/100 |
Динамические характеристики | |
Макс. скорость / с пневмоподвеской, км/ч | 183 / 189 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Расход топлива, л/100³ | |
Тип топлива | Дизельное |
городской цикл | 12,4 |
загородный цикл | 7,8 |
смешанный цикл | 9,5 |
Размеры, внешние | |
Длина, мм | 4754 |
Ширина, мм | 1928 |
Высота, мм | 1726 |
Колесная база, мм | 2855 |
Колея пер. / задн., мм | 1649 / 1661 |
Клиренс, мм4 | 163 |
Угол въезда / съезда, градусов 4 | 29,0 / 29,7 |
Угол рампы, градусов 4 | 22 |
Размеры, внутренние | |
Проем пер. двери, ширина / высота, мм7 | 919 / 1554 |
Проем задн. двери, ширина / высота, мм 7 | 728 / 1576 |
Высота от сиденья до потолка спереди (с люком), мм | 1008 (983) |
Высота от сиденья до потолка сзади (с люком), мм | 987 (982) |
Ширина салона спереди / сзади, мм 5 | 1504 / 1505 |
Багажное отделение | |
Длина при поднятом / сложенном заднем сиденье, мм | 982/1671 |
Макс. ширина, мм | 1160 |
Ширина между колесными арками, мм | 1160 |
Высота до багажной полки / до потолка, мм | 600 / 945 |
Объем, л 6 | 555/1570 |
Прочие размеры | |
Высота от земли до кромки открытого капота, мм | 1944 |
Высота от земли до кромки открытого багажника, мм | 2182 |
Ширина при открытых дверях пер. / задн., мм | 3863/3621 |
Колеса | 7 1/2 J x 17 |
Шины | 235/65 R 17 |
Диаметр разворота, м | 11,6 |
Объем топливного бака, л | 100 |
Примечания
1) Значение при заполненном на 90% топливном баке, без водителя (75 кг). Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования.
2) При повышении положения автомобиля относительно уровня моря мощность двигателя естественным образом снижается. После 1000 м над уровнем моря при подъеме на каждую следующую 1000 м следует примерно на 10% уменьшить значение допустимой полезной нагрузки.
3) Значения расхода топлива определены согласно действующей редакции директивы EC 80/1268/EWG. Данные не могут быть отнесены к конкретному автомобилю, не являются публичной офертой и служат лишь для сравнительных целей.
4) Значения приведены для автомобиля при полной загрузке. Возможны отклонения в зависимости от набора установленного дополнительного оборудования. При наличии пневмоподвески значение при положении в городском режиме.
5) На уровне локтей.
6) Измерение по стандарту ISO 3832 с помощью параллелепипедов с размерами 200х100х50 мм. Второе значение — при загрузке со сложенным задним сиденьем до уровня крыши.
7) Значение при заполненном на 90% топливном баке, без водителя (75 кг).
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Volkswagen |
Модель | Touareg |
Поколение | Touareg II (7P5) |
Модификация (двигатель) | 3.0 TDI V6 (240 Hp) 4MOTION Automatic |
Start производства | 2010 год |
Окончание производства | 2011 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | Расход топлива (экономичный) в городе | 8.8 л / 100 км
26,73 миль на галлон 32,1 миль на галлон в Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 6.5 л / 100 км
36.19 US mpg 43.46 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 7,4 л / 100 км
31,79 миль на галлон США 38,17 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Разгон 0-100 км / ч | 7,8 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 7.8 с |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 7,4 с |
Максимальная скорость | 218 км / ч 135,46 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 5 |
Отношение массы к мощности | 9,1 кг / л.с. |
Технические характеристики двигателя | |
Мощность | 240 л.с. при 4000-4400 об / мин . |
Мощность на литр | 80.9 л.с. / л |
Крутящий момент | 550 Нм @ 2000-2250 об. / Мин. 405,66 фунт-фут. @ 2000-2250 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | CASA, CNRB |
Объем двигателя | 2967 см 3 181,06 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | V-образный двигатель |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Турбокомпрессор / промежуточный охладитель |
Моторное масло вместимость | 7.7 л 8.14 кварт США | 6,78 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 2174 кг 4792,85 фунтов. |
Макс. вес | 2860 кг 6305,22 фунта. |
Макс нагрузка | 686 кг 1512,37 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 580 л 20.48 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1642 л 57,99 куб. фут |
Емкость топливного бака | 85 л 22,45 галлона США | 18,7 британских галлонов |
Размеры | |
Длина | 4795 мм 188,78 дюйма |
Ширина | 1940 мм 76,38 дюйма |
Высота | 1709 мм 67.28 дюймов |
Колесная база | 2893 мм 113,9 дюйма |
Колея передняя | 1656 мм 65,2 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1676 мм 65,98 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Электроуправление |
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Volkswagen | ||
Модель | Touareg | ||
Поколение | Touareg I (7L) | ||
Модификация (двигатель) | 2.5 TDI (174 л.с.) 4MOTION | ||
Начало производства | 2002 год | ||
Окончание производства | 2009 год | ||
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | ||
Тип кузова | SUV | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9.8 л / 100 км
24 миль на галлон США 28,82 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Дизель | ||
Разгон 0-100 км / ч | 12,4 сек | ||
Ускорение 0-62 миль / ч | 12,4 сек | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 11,8 с | ||
Максимальная скорость | 184 км / ч 114,33 миль / ч | ||
Отношение массы к мощности | 12.8 кг / л.с. | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 174 л.с. при 3500 об / мин. | ||
Мощность на литр | 70,7 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 400 Нм @ 2000 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, продольный | ||
Модель двигателя | BAC, BLK | ||
Объем двигателя | 2460 см 3 150.12 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 5 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 81 мм 3,19 дюйма | ||
Ход поршня | 95,5 мм 3,76 дюйма | ||
Степень сжатия | 18,5 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 2 | ||
Топливная система | Насос-форсунка (насос-форсунка) | ||
Турбина | Турбокомпрессор | ||
Объем моторного масла | 8.9 л 9,4 кварты США | 7,83 UK qt | ||
Охлаждающая жидкость | 9 л 9.51 кварты США | 7.92 UK qt | ||
Пространство, объем и вес | |||
Снаряженная масса | 2229-2435 кг 4914,1 — 5368,26 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 555 л 19,6 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1570 л 55.44 куб. фут | ||
Емкость топливного бака | 100 л 26,42 галлона США | 22 британских галлона | ||
Размеры | |||
Длина | 4754 мм 187,17 дюйма | ||
Ширина | 1928 мм 75,91 дюйма | ||
Высота | 1726 мм 67,95 дюйма | ||
Колесная база | 2855 мм 112.4 дюйма | ||
Колея передняя | 1653 мм 65,08 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1665 мм 65,55 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | ||
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 | ||
Передняя подвеска | Пневматический упругий элемент | ||
Задняя подвеска | Пневматический упругий элемент | ||
Передние тормоза | Вентилируемые диски | ||
Задние тормоза | Вентилируемые диски | ||
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система ) | ||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | ||
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | ||
Размер шин | 235/65 R17 | ||
Размер колесных дисков | R17 | ||
VIN (идентификационный номер автомобиля) / серийный номер | *** Полный VIN / серийный номер будет отображаться в счете-проформе и счете-фактуре | |
---|---|---|
Код модели | ABA-7LBHKS | |
Год / месяц регистрации | 2008/12 | |
Год выпуска / месяц | Подтвердите у продавца | |
Пробег | 109,600 км | |
Трансмиссия | Автоматическая | |
Объем двигателя (рабочий объем) | 3,600cc | |
Топливо | Бензин Бензиновый | |
BodyStyle1 | SUV | |
BodyStyle2 | — | |
Рулевое управление | Правая | |
Цвет кузова | Черный | |
Цвет салона | — | |
Цвет салона | — | |
Цвет салона | 4-х колесный привод | |
Дверь | 5 | 9001 2|
Количество мест | 5 | |
Размер | 476 см × 193 см × 173 см = 15.89 м³ | |
Состояние | Б / у | |
ID | 2486053-YJA-t746153240 | |
Замечания (любые проблемы) | — | |
Комментарий | — | Dec / 09/2020 (JST) |
Опции
- Безопасность
- Подушка безопасности водителя
- Антиблокировочная система тормозов
- Подушка безопасности пассажира
- Сигнализация
- Боковая подушка безопасности
- Комфорт Усилитель руля
- Кондиционер: передний
- Дистанционный вход без ключа
- Система навигации
- Кондиционер: задний
- Круиз-контроль
- Цифровой измеритель
- Рулевое управление наклона
- Звуковая система
- CD-плеер
- AM / FM-радио
- AM / FM стерео
- DVD
- CD-чейнджер
- Aftermarket Speaker
- Жесткий диск
- Спутниковое радио
- Окна
- Электростеклоподъемники
- Обогрев заднего стекла
- Тонированные стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Другие функции
- Замки дверей с электроприводом
- Зеркала с электроприводом Легкосплавные диски Сиденья третьего ряда
- Сдвижная дверь с электроприводом
- Другие точки продажи
- Нет истории происшествий
- Имеются записи о техническом обслуживании
- Один владелец
- Новые шины
- Не курящие
- Полностью загруженные Шины Производительность 908
- Модернизированная звуковая система
- Колеса на заказ
- Перекрашенный автомобиль
- Сиденье
- Кожаные сиденья
- Сиденья с электроприводом
- Детское сиденье
- Ковшеобразное сиденье
- Средняя оценка 95898 99% (Средняя оценка 95898 99%)
- Скорость ответа
- в течение 0d 7h 25m
- Рекомендовать
Подробнее
Каталог
Подробная спецификация Volkswagen Touareg 2008 года
Подробнее
Гарантия возврата денег
TCV обеспечивает более безопасный способ отправки денег, не беспокоясь о зарубежных транзакциях.
Подробнее
Та же модель и код модели Автомобиль
Цена FOB | Регистрация | Информация о продавце |
---|
Найти похожий автомобиль
Поиск по году
Поиск по цвету
Тюнинг VW Touareg v6, v8 и v10 и параметры переназначения.
«Превращаем Touareg в настоящего туриста!»
Touareg — хороший тюнинговый проект, и хотя все еще довольно новая модель, мы начинаем видеть множество вариантов тюнинга Touareg.
Многие владельцы Touareg ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, доставит вам больше удовольствия от автомобиля.
Touareg не проектировался как горячий хэтчбек, но с правильными модификациями вы, безусловно, можете превратить его в один, не ставя под угрозу его практичность.
Touageg значительно выиграет от более жесткой подвески и усиленного стабилизатора поперечной устойчивости и распорки стойки — многие считают, что стандартная подвеска немного болтается.
Наша цель при настройке двигателя Touareg должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце, а вам нужна хорошая ровная кривая крутящего момента.Если вы получите правильные моды, вы будете вознаграждены автомобилем, который действительно очень хорошо управляется и работает.
Великолепный двигатель V8 просто требует серьезной настройки. Ему, безусловно, требуется много мощности и крутящего момента, чтобы уменьшить вес тела. Некоторые агрессивные модификации позволяют увеличить мощность почти до 480 л.с. и более 540 нм крутящего момента.
2.5 TDI также является хорошей базой для работы с базовой мощностью 174 л.с., которую можно перенастроить на более чем 200 л.с. и крутящим моментом примерно до 260 нм! V6 TDi, вероятно, является предпочтительным дизельным двигателем для тюнинга, и его можно довести до невероятных 280 л.с. и 525 нм крутящего момента!
Также стоит присмотреться к V10 5.0 TDi, если вы решитесь с цифрами мощности после настройки, приближаясь к пьянящим 800 нм крутящего момента.
Touareg довольно тяжелый и хорошо реагирует на строгую программу снижения веса. Прежде чем вы начнете увеличивать мощность, вам следует усилить тормоза. Стремитесь к большим дискам по всему периметру, скажем, 390+ мм спереди и 375+ сзади, в зависимости от зазоров и смещения ваших колес.
Большие суппорты с 6 горшками позволяют использовать более крупную колодку, что еще больше повысит вашу способность останавливать этого бегемота, когда он действительно начинает двигаться.
С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой Touareg в настоящую машину. Он большой и тяжелый, и оба требуют гораздо большей мощности.
Самый простой мод — это переназначение, которое будет обрабатывать все аспекты управления двигателем. В идеале переназначение должно выполняться в последнюю очередь, чтобы связать все ваши другие настройки.
Тюнинг доработок.
Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто плохо работают в дороге.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и полированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительный впуск (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины нужен широкий диапазон мощности и большой низкий крутящий момент. Кулачки Fast Road предлагают одно из самых больших улучшений производительности в том, что касается болта. Также было бы неплохо прокачать и направить напорный газ. Большое преобразование клапана также поможет потоку воздуха.
Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по двигателям для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.
Если вы резко увеличиваете мощность, обратите внимание на заправку.Для увеличения мощности требуется больше топлива — вот и все. Повышение давления на форсунках — очевидный путь, если вы обнаружите, что двигатель работает на обедненной смеси. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
VW Touareg Тюнинг системы впуска и выпуска.
Дыхательные моды обычно следующие. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и больших двигателей (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), для меньших двигателей Touareg вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр или всасывающий комплект с закрытой воздушной камерой и подачей холодного воздуха.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучше всего для увеличения мощности обычно большой одиночный выхлоп от 3 до 4 дюймов или меньшие двойные трубы от 2 до 2,5 дюймов в зависимости от вашего выбор двигателя.
Хорошее сцепление для быстрой езды на дороге поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ожидайте, что стандартное сцепление справится, когда вы увеличите мощность более 40% от стандартной.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным.Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее сопоставить турбо-режим, так как наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.
Комплекты нагнетателя, однако, дадут ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить, и мы уже видели несколько потрясающих преобразований нагнетателя для Touareg V8. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно необходимо уменьшить степень сжатия двигателя, если вы не используете впрыск воды, использовать высокооктановое топливо и использовать более консервативную настройку наддува.
VW Touareg Колесные модификации.
Легкосплавные дискипомогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем Touareg является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это отрицательно сказывается на ускорении и характеристиках.
По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18/19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер, когда использовали шины с более низким профилем и добавили некоторые модификации подвески.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Touareg с нашими владельцами Touareg. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы.Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под Volkswagen. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладки, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .