Renault Alaskan: цена, характеристики Рено Аласкан
Грузовой пикап Рено Аласкан
Пикап Рено Аласкан, цена которого в базовой комплектации составляет приблизительно $30 000, способен перевозить грузы свыше одной тонны. Этот мощный рамный внедорожник с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой грузовой платформой и усиленной задней пятирычажной подвеской разработан инженерами компании Renault для удовлетворения потребностей как требовательных бизнес-клиентов, так и обыкновенных частных покупателей.
Внешность пикапа-внедорожника приятна глазу и современна, особенно передняя часть, которая оформлена в классической стилистике французской марки Renault с большим ромбом, находящимся по центру радиаторной решетки и слегка заходящим на капот. Нахмуренные фары, противотуманные огни с обрамленными хромированными вставками, массивный бампер и расширенные арки колес придают Рено Аласкан естественную элегантность, сочетающую в себе мощь и красоту классических форм современных автомобилей с повышенной проходимостью.
Сзади Renault Alaskan выглядит просто, демонстрируя свои красивые фонари и характерный грузовым пикапам задний борт. Грузовой отсек автомобиля для длительных поездок можно накрыть защитным покрытием и крышкой, используя его как обычный задний багажник.
Грузовая платформа Рено Аласкан довольно вместительная, имеющая размеры: 1560 мм в длину и 1503 мм в ширину, на которой можно перевозить грузы весом до 1,1 тонны. Задний борт открывается вниз, что позволяет удобно грузить машину и перевозить на ней длинные предметы. На крыше пикапа имеются рейлинги, на которые крепится верхний багажник, где можно перевозить велосипеды, лыжи, сноуборды, а также устанавливать универсальный бокс для вещей.
Несмотря на мощное универсальное шасси и жесткую подвеску Renault Alaskan обладает довольно легким управлением. Антиблокировочная система с усилителем экстренного торможения, системы курсовой устойчивости и помощи водителю на подъеме и спуске делают автомобиль безопасным на любых типах дорог. Пикап отлично смотрится как на проселочных грунтовых дорогах, так и на асфальтированных городских улицах, на нем удобно не только передвигаться, но и парковаться, т. к. машина оборудована системой кругового обзора.
Renault вывела на рынок достойного конкурента для завоевания лидирующих позиций в уже имеющемся популярном сегменте грузовых рамных пикапов, а также продолжает работать над локализацией производства его сборки в разных странах мира. Сборка Alaskan налажена на автозаводах Renault Испании, Аргентины и Мексики. В России купить Рено Аласкан можно только на вторичном рынке, т. к. компания Renault не планирует здесь открывать сборочное производство из-за низкого спроса на автомобили такого типа в существующих климатических условиях.
Интерьер салона
Интерьер салона Renault Alaskan выполнен в полном соответствии с актуальными тенденциями автомобильной моды и полностью лишен утилитарности. Рулевое колесо с множеством кнопок управления и рельефным ободом, а также центральная глянцевая консоль, на которой расположен семидюймовый монитор мультимедийной системы и стильный блок управления климатической установкой – это всего лишь базовое исполнение в интерьере автомашины.
Передние и задние сиденья очень удобные, расположившись на них даже длительные поездки можно переносить комфортно и без усталости. Кресла первого ряда с подголовниками, обогревом и электроприводами, регулировка которых осуществляется электроникой бортового компьютера.
Отделочные материалы салона недорогие, но качественные, их внешность и крепление находятся на достойном уровне.
Задние сиденья тоже с подголовниками, но без электроприводов, они предлагают лишь комфортную посадку.
В целом, дизайн интерьера Renault Alaskan эргономичный и с внушительным объемом пространства, обеспечивающим идеальный комфорт для всех пассажиров находящихся в салоне.
Технические характеристики
Габариты, размеры и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 5300 |
Высота автомобиля (мм) | 1805 |
Ширина автомобиля (мм) | 1850 |
Клиренс (мм) | 230 |
Колесная база (мм) | 3150 |
Угол съезда (в градусах) | 25 |
Угол въезда (в градусах) | 29 |
Диаметр разворота (м) | 12.4 |
Размер багажной платформы (мм) | 1503 х 1560 |
Высота бортов (мм) | 474 |
Объем топливного бака (л) | 80 |
Масса и грузоподъемность | |
Снаряженная масса (кг) | 1948 |
Допустимая масса (кг) | 3010 |
Грузоподъемность (кг) | 1024 |
Салон | |
Количество дверей | |
Количество рядов сидений | 2 |
Число посадочных мест | 5 |
Пространство для ног задних пассажиров (мм) | 589 |
Подвеска, тормоза и рулевое управление | |
---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная (стойки МакФерсон) |
Задняя подвеска | независимая (мост), пружинная, многорычажная |
Шины и диски | 255/70R16; 255/60R18 |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Система ABS | есть |
Рулевое управление | рейка (шестерня) с электроусилителем |
Двигатели и трансмиссия
На Рено Аласкан устанавливаются дизельные двигатели Blue dCi (160 Hp) и (190 Hp) — это двухтурбинные силовые агрегаты Renault с системой TwinTurbo и объемом цилиндров 2. 3 литра, мощность которых составляет 160 и 190 лошадиных сил соответственно.
Топливная система двигателей с прямым впрыском, а турбонаддув с интеркулером — охладителем наддувочного воздуха поступающего в цилиндры, делая его плотным. В результате горючая смесь становится более обогащенной, и силовой агрегат развивает максимальную мощность. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту Евро-6 и устанавливаются продольно спереди. Для ознакомления на фото показано подкапотное пространство Renault Alaskan.
На Renault Alaskan c двигателем Blue dCi (160 Hp) устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач, а с двигателем Blue dCi (190 Hp) — как механика, так и семиступенчатый робот автомат.
Функциями включения понижающей передачи, отключения переднего привода и блокировки заднего дифференциала дополнена силовая передача Renault Alaskan, эффективно взаимодействующая с двигателем.
Режимы привода
- 2WD – обычный двухколесный задний привод для использования при хорошем сцеплении с дорожным покрытием.
- 4WD — включение полного привода происходит на скорости до 60-ти км/ч, когда система определяет плохое сцепление с поверхностью дороги.
- 4LO – принудительный полный привод «понижайка», применяемый на бездорожье при движении автомобиля медленным ходом, который возможно включить только стоя на месте.
Основные параметры двигателей | ||
---|---|---|
Двигатель | Blue dCi (160 Hp) | Blue dCi (190 Hp) |
Расположение | переднее, продольное | |
Топливо | дизельное | |
Экологический стандарт | Евро-6 | |
Выбросы CO2 (г/км) | 167 | 183 |
Количество цилиндров | 4 | |
Расположение цилиндров | рядный | |
Объем цилиндров (л / см³) | 2. |
|
Ход поршня (мм) | 101.3 | |
Диаметр цилиндра (мм) | 85 | |
Степень сжатия (ат) | 15.4 | |
Мощность (л. с. / об) | 160 / 3750 | 190 / 3750 |
Кол-во клапанов | 16 | |
Крутящий момент (нм/об) | 403 / 1500-2500 | 450 / 1500-2500 |
Привод ГРМ | цепь | |
Подача топлива | непрерывный впрыск | |
Система турбонаддува | Twin Turbo | |
Турбонаддув | двухтурбинный с интеркулером | |
Коробка передач | МКП6 | МКП6 АКП7 |
Привод | полный: 4wd (4×4) |
Модификации Renault Alaskan
Renault Alaskan доступен в трех модификациях:
- Модель №1 — Renault Alaskan с двигателем 160 Hp и МКП6
- Модель №2 — Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и МКП6
- Модель №3 — Renault Alaskan с двигателем 190 Hp и АКП7
Эксплуатационные характеристики
Модель | №1 | №2 | №3 |
---|---|---|---|
Разгон до 100 км/ч (сек) | 11. 6 | 10.8 | 10.8 |
Скорость max (км/ч) | 172 | 184 | 180 |
Расход топлива в городе (л) | 6.8 | 6.9 | 8.7 |
Средний расход топлива (л) | 6.3 | 6.3 | 6.9 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6.1 | 6.0 | 5.9 |
Renault Alaskan — видео
На видео показана эксплуатация грузового пикапа Renault Alaskan: удобная погрузка грузов средних размеров и их перевозка, а также внедорожные качества автомобиля.
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
цена, характеристики, фото Рено Дастер Ороч
Пикап Рено Дастер Ороч
Обзор
Пикап Рено Дастер Ороч 2021 модельного года, цена в базовой комплектации которого составляет $16 000, разработан инженерами компании Renault для фермеров и предпринимателей, а также для молодежи ведущей активный образ жизни. Renault Duster Oroch — это грузовой пикап с 4-дверной пятиместной кабиной, растянутой платформой, несущим кузовом и усиленной задней многорычажной подвеской, в котором удобно перевозить как сено, удобрения, коробки и тару средних размеров, так и велосипеды, мотоциклы, туристическую экипировку и доски для серфинга.
Машина выглядит стройной и подтянутой, которая имеет весьма приличный багажный отсек. Сзади внимание привлекают к себе необычно большие и красивые фонари, а спереди в бампер встроена надпись DUSTER подчеркивающая популярность бренда, под которым собирается пикап OROCH.
У Рено Дастер Ороч повышенная грузоподъемность — 680 кг, вместо 650 кг, как у обычного пассажирского Дастера первого поколения, а длина грузовичка составляет 4,7 метра, из которой 1,35 м приходится на грузовую платформу с откидывающимся вниз задним бортом.
Автомашина имеет декоративные поручни в кузове, рейлинги на крыше и другие «статусные» атрибуты, позволяющие с удобством использовать ее, перевозя различные грузы. Задний багажный отсек у Duster Oroch трансформируемый с перекидывающейся перегородкой на задний борт, что позволяет увеличивать его длину по диагонали на 2 метра, а полезный объем до 300 литров для перевозки более крупных грузов.
Производство Duster Oroch налажено бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу, где дополнительно к пикапу производитель предлагает огромное количество штатных аксессуаров для кузова.
Представители компании Renault считают, что производство Oroch на платформе Renault Duster в Бразилии является первым шагом по завоеванию позиций в популярном сегменте пикапов. На очереди открытие производства пикапа Duster Oroch в Румынии на автозаводе в предместье города Питешти, являющимся автомобильным подразделением компании Renault, где он будет собираться для жителей Европы.
Внешне Duster Oroch, выпускаемый в Бразилии, мало чем будет отличаться от модели румынской сборки, разве что решеткой радиатора и новыми задними фонарями, устанавливаемыми на Дастер 2 поколения, а также другими незначительными изменениями, которые можно разглядеть ниже на фото.
В России, к сожалению, не планируется налаживание локального производства этой модели Renault из-за низкого уровня спроса на автомобили такого типа, т. к. открытая багажная платформа не всегда совместима с существующими климатическими условиями. Купить Рено Дастер Ороч можно только на вторичном рынке, либо путем заказа пикапа в салоне официального дилера Renault с полной оплатой его доставки из страны-производителя.
Интерьер
Внутри салона Renault Oroch все сделано предельно просто и удобно для того, чтобы пикап смогло приобрести как можно большее количество потребителей. Большинство элементов салона выполнено из пластика серого цвета с черными глянцевыми вставками, подчеркивающими бюджетность автомобиля, но сам салон пикапа заметно отличается от интерьера обычного кроссовера Рено Дастер. Хоть размер кабины визуально небольшой, но на задних сиденьях с удобством могут расположиться три пассажира. На фото внутренний дизайн салона выглядит целостным и цвет материала обивки не контрастирует с общей палитрой интерьера.
Мультимедийная система Renault MediaNav в Duster Oroch с 7-ми дюймовым сенсорным дисплеем имеет навигационную систему, FM приемник, модуль Bluetooth для стриминга аудио и видео с внешних устройств, а также систему для совершения телефонных звонков по технологии HandsFree (свободные руки). С MediaNav можно также управлять двумя видеокамерами с обзором в 360 градусов для лучшего слежения за дорогой.
Панель приборов Duster Oroch контрастная и хорошо читаемая, на которой слева расположен тахометр, справа – бортовой компьютер, а посередине находится спидометр.
В целом, интерьер Бразильского Duster Oroch выглядит более солидным по сравнению с моделями Дастера российского производства. Находясь в салоне пикапа ощущения те же самые, если не считать, что затылки пассажиров сидящих сзади находятся практически рядом с задним стеклом, которым не досталось лишнего пространства, несмотря на увеличение габаритов самой автомашины.
Комплектации
Renault Oroch доступен в комплектациях: Express (базовая) — только с передним приводом 2WD (4×2) и Dynamic (расширенная) — с передним и полным приводом 4WD (4х4).
Версия | Опции | Мотор и привод |
---|---|---|
Express (базовая) | Центральный замок, электрические подъемники стекол, мультимедиа, передние подушки безопасности, ABS. | h5M 1.6 (бензин) 2WD |
Dynamic (полная) | Парктроник, кондиционер, обогрев передних сидений, кожаная обивка салона, задние подушки безопасности. | F4R 2.0 (бензин) 4WD |
За доплату можно заказать: подлокотник, удлинитель багажной платформы, дуги на рейлинги, приспособления для крепления велосипедов, мотоциклов и досок для серфинга, а также другие необходимые аксессуары.
Технические характеристики
В таблицах приведены основные технические параметры и эксплуатационные характеристики пикапа Renault Duster Oroch собираемого бразильским подразделением Renault Design America Latina в Сан-Паулу.
Размеры, масса и объемы | |
---|---|
Длина автомобиля (мм) | 4700 |
Высота автомобиля (мм) | 1695 |
Ширина автомобиля (мм) | 1822 |
Клиренс (мм) | 210 |
Колесная база (мм) | 2829 |
Угол въезда (в градусах) | 26 |
Угол съезда (в градусах) | 19. 9 |
Количество посадочных мест | 5 |
Расстояние до педалей от кресла (мм) | 350-560 |
Ширина салона (мм) | 1400 |
Количество дверей | 4 |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 1400 |
Грузоподъемность (кг) | 680 |
Багажная платформа (мм) | 1350х1175 |
Топливный бак (л) | 50 |
Подвеска, тормоза и трансмиссия | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая пружинная |
Задняя подвеска | Полунезависимая пружинная |
Шины и диски | 215/65 R16 |
Передние тормоза | Дисковые с ABS |
Задние тормоза | Барабанные |
Рулевое управление | Рейка — шестерня с электрогидравлическим усилителем |
Привод | передний: 2wd (4×2) и полный: 4wd (4х4) |
Коробка передач | 5-ступенчатая и 6-ступенчатая МКП |
Двигатели
На Рено Дастер Ороч устанавливаются силовые агрегаты h5М 1. 6 (115 л. с.) и F4R 2.0 (145 л. с.) — это усовершенствованные моторы, оборудованные электронным управлением впрыска топлива, соответствующие экологическому стандарту Евро-5, которые работают на бензине АИ-95 и этаноле.
Двигатель h5M 1.6 (115 л. с.)
Блок цилиндров двигателя h5M сделан из алюминия и имеет цепной приводом ГРМ, который более надежен в эксплуатации и экономичен в обслуживании, т. к. цепь не требует своей замены в течение всего срока его службы. Ремень же необходимо менять через каждые 60 000 км или раз в четыре года, замена которого обходится не очень дешево. Наличие фазорегулятора в системе впрыска топлива позволило вписаться агрегату в строгие экологические нормы ЕВРО 5. Renault Duster Oroch с двигателем h5M оснащен только переднеприводной трансмиссией с механической 5-ступенчатой коробкой передач (JR5), который предназначен для использования по асфальтированным и грунтовым дорогам.
Двигатель F4R 2.0 (145 л. с.)
У двигателя F4R 2. 0 (145 л. с.) чугунный блок цилиндров и ГРМ с фазорегулятором на впрыске, приводящийся в действие ремнем. Модели с двигателем F4R, работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой передач (TL8), имеют не только передний, но и полный привод, которые обладают более высокой проходимостью и могут передвигаться не только по шоссейным и грунтовым дорогам, но и преодолевать несложное бездорожье.
Основные параметры | ||
---|---|---|
Двигатель | h5M | F4R |
Расположение | поперечное | |
Топливо | бензин АИ-95, этанол | |
Экологический стандарт | Евро-5 | |
Объем цилиндров (л / см³) | 1.6 / 1598 | 2.0 / 1998 |
Степень сжатия (ат) | 10.7 | 11.1 |
Мощность (л. с.) | 115 | 145 |
Кол-во клапанов | 16 | 16 |
Крутящий момент (нм / об. ) | 156 / 4000 | 195 / 4000 |
Привод ГРМ | цепь | ремень |
Тип впрыска | Распределенный с электронным управлением |
Эксплуатационные характеристики
Renault Duster Oroch с двигателем h5M (1.6 л) | |
---|---|
Привод | передний (4х2) |
Коробка передач | МКП5 |
Разгон до 100 км/ч (сек.) | 10,7 |
Скорость max (км/ч) | 160 |
Расход топлива по городу (л) | 9.3 |
Средний расход топлива (л) | 7.4 |
Расход топлива по шоссе (л) | 6,3 |
Renault Duster Oroch с двигателем F4R (2.0 л) | ||
---|---|---|
Привод | передний (4х2) | полный (4х4) |
Коробка передач | МКП6 | |
Разгон до 100 км/ч (сек. ) | 10.2 | 10.6 |
Скорость max (км/ч) | 183 | 180 |
Расход топлива по городу (л) | 10.1 | 10.5 |
Средний расход топлива (л) | 7.8 | 8.1 |
Расход топлива по шоссе (л) | 7,0 | 7,0 |
Renault Duster Oroch — видео
Автомобилистам
Как быстро продать машину
Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.
Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.
Трейд-ин авто
Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.
Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.
Техосмотр
Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.
Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.
Авточехлы из экокожи
Альтернативная замена кожаным чехлам на сиденья автомобиля хорошего качества и за меньшие деньги.
Чехлы морозоустойчивые, отлично переносят перепады температуры, не трескаются на солнце, обладают хорошей эластичностью, имеют шикарный внешний вид, удобно и быстро чистятся.
Краш-тест Рено Дастер
Испытания на прочность Renault Duster 2 в новом кузове по методике европейского комитета по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP.
Отчет о полученных результатах проведенного краш-теста Euro NCAP, цветные иллюстрации, видео.
Лампы Рено Дастер
Штатные лампы, соответствующие технической спецификации Renault Duster, применяемые для внешнего и внутреннего освещения.
Тип ламп, название, обозначение по ЕЭК, фото, а также инструкция по их замене в Рено Дастер.
Ремонт Рено Дастер
Несложный ремонт и техническое обслуживание Renault Duster своими руками.
Замена передних и задних тормозных колодок, а также салонного фильтра — подробная инструкция, цветные иллюстрации и видео.
Тюнинг Рено Дастер
Доработка кроссовера с целью создания нового современного стиля, придающего ему дерзкий и футуристичный внешний вид.
Обвесы, накладки, молдинги, спойлеры, каркасные шторки, тонированные стекла и другие элементы тюнинга.
Популярные статьи
Рено Дастер дизель — описание новой дизельной модели авто, цветные иллюстрации, видео.
Рено Дастер бензин — новые модели кроссовера с бензиновыми двигателями — характеристики.
Документы
Договор купли продажи машины
Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.
Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Договор купли-продажи автомобиля по доверенности
Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.
После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Бланк договора купли-продажи автомобиля
Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.
После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Доверенность на автомобиль
Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.
Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.
Европротокол
Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.
Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.
Информация
Штрафы ГИБДД
Ответственность за нарушение правил дорожного движения — таблица штрафов ГИБДД.
Фиксация нарушений, составление протокола, доказательства, а также основные статьи КоАП РФ, предусмотренные за невыполнение требований ПДД.
Коды регионов
Цифровые коды регионов России (республик, областей и городов) на государственных номерных знаках автомобилей.
Гражданские, военные и дипломатические номерные знаки с расшифровкой изображенных кодов.
Полезные ссылки
Дилеры Renault — все автосалоны официального дилера Рено в России.
Форум Рено Дастер — обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).
Рамный пикап Renault Alaskan — для Европы и Южной Америки — Авторевю
Компания Renault взялась за освоение рынка пикапов с завидным энтузиазмом. Прошлым летом в Аргентине был представлен грузовичок Renault Duster Oroch грузоподъемностью полтонны, а теперь премьеру справил однотонный пикап Renault Alaskan. Причем если относительно компактный Oroch с несущим кузовом пока не собирается выходить за пределы южноамериканского рынка, то рамный Alaskan будут продавать по всему миру.
Пикапы Renault: Alaskan и Duster Oroch
Как и ожидалось, новый пикап представляет собой пререлицованную версию грузовичка Nissan NP300 Navara, который дебютировал почти два года назад, а прошлой осенью вышел на европейский рынок. Alaskan из Навары сделан примерно таким же способом, что и Nissan Terrano из Дастера. Отличия в первую очередь стилистические: оригинальное оформление передка, иные колеса, задние фонари и задний борт кузова, а на передних крыльях появились бутафорские воздухозаборники. Но боковины остались нетронутыми, а в салоне изменился только руль.
Силовые агрегаты — такие же, как у Ниссана. В Европе и некоторых других странах Alaskan будут продавать с турбодизелем 2.3 dCi от фургончика Renault Master: в базовой версии с одним турбонагнетателем этот мотор развивает 160 л.с., а мощность битурбоверсии — 190 л.с. Для рынков Южной Америки предназначены модификации с ниссановскими бензиновым двигателем 2.5 (160 л.с.) или турбодизелем 2.5 dCi прошлого поколения той же мощности. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «автомат» еще от Навары прошлого поколения.
Пока что представлена только титульная версия с двухрядной кабиной, но позже в гамме появятся пикапы с короткой кабиной и даже шасси для установки сторонних надстроек. Такие варианты будут иметь традиционную для подобных машин рессорную заднюю подвеску, а вот четырехдверный Alaskan (как, впрочем, и Navara) щеголяет задним мостом с пружинами и креплением на пяти рычагах. Это позволило улучшить управляемость и повысить ездовой комфорт.
Привод — задний или жестко подключаемый полный (с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала). В последнем случае дорожный просвет достигает 230 мм, а максимальная масса буксируемого прицепа — 3,5 т. Набором опций Renault Alaskan также не отличается от Навары: помощник в старте на подъеме, система спуска с горы, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений, мультимедиасистема с семидюймовым тачскрином, бесключевой доступ и камеры кругового обзора.
Выпускать Alaskan будут на трех заводах, причем только два из них уже производят Навару: это предприятия Nissan в мексиканской Куернаваке и испанской Барселоне. Машины местной сборки станут продавать, соответственно, в Южной Америке и Европе. Чуть позже подключится завод Renault в Аргентине. А вот на родной для Навары сборочной площадке в Таиланде Alaskan не появится, ведь в Азии марка Renault почти не известна. На российскую землю пикапы Renault тоже не придут — даже Nissan принял решение не поставлять к нам новую Навару, хоть модель прошлого поколения у нас продавалась.
Кстати, Renault Alaskan — первый, но не последний двойник Навары. В следующем году свет увидит родственный пикап Mercedes-Benz! Такие машины будут выпускать в Аргентине и Испании, но объем переделок обещает быть гораздо более существенным, нежели просто смена внешности.
Концепт Renault Alaskan предвестил серийный пикап — Авторевю
Компания Renault выходит на рынок пикапов: первенцем полтора месяца назад стал грузопассажирский Renault Duster Oroch, производство которого запущено в Бразилии. А теперь анонсирована вторая модель, предназначенная в первую очередь для Европы.
Пока что пикап Renault Alaskan представлен только в виде концепт-кара: c огромными колесами диаметром 21 дюйм, необычными зеркалами со встроенными видеокамерами и надстройкой на крыше со светодиодными прожекторами. Но в облике машины со сбитым силуэтом, мускулистыми колесными арками и взмывающей подоконной линией легко угадывается Nissan NP300 Navara, европейская премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне. Именно Navara станет донором для серийного пикапа Renault, который появится в первой половине следующего года. Достаточно мысленно повесить на Навару «маску» от нынешнего концепта — и перед нами предстанет серийный Alaskan.
Под капотом концепта установлен битурбодизель 2.3 dCi (190 л.с.) от фургона Renault Master. Такие же двигатели предлагаются и для топ-версий Навары, а базовым модификациям положен этот же дизель с одним турбонагнетателем мощностью 163 л.с. Скорее всего, эти же моторы будут и у серийного пикапа Renault Alaskan. Но если у Навары есть и простенькие рабочие версии с двухместной кабиной, то двойник под французской маркой будет исключительно четырехдверным. Грузоподъемность рамного полноприводного грузовичка — чуть больше одной тонны.
Выпускать машины обеих марок будут на двух заводах. Производством пикапов для европейского рынка займется предприятие Nissan Motor Iberica в Барселоне, а вскоре к нему присоединится фабрика в мексиканской Куэрнаваке. Но это еще не все. Через год-другой в семействе появится третий пикап-близнец — под маркой Mercedes-Benz!
Renault представила пикап Alaskan — журнал За рулем
Вдоволь заинтриговав публику концепткаром Alaskan, компания Renault явила миру его серийного тезку. Под приятными глазу обводам кузова скрывается ниссановская начинка. Но стопроцентный ли это «японец» по технологиям?
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .