Новый Ниссан Патрол 2020 (фото, цена, комплектации, видео)
Авто новостиПросмотров 119 Опубликовано
Компания Nissan официально представила новый Patrol 2020 модельного года.
В конце сентября в Абу-Даби компания Nissan представила новое поколение полноразмерного рамного внедорожника Patrol 2020. Предыдущая генерация без изменений присутствует на рынке уже девять лет.
Отличить новинку проще простого. Полностью новая передняя часть кузова привела автомобиль в соответствие с дизайном последних моделей производителя: увеличенная радиаторная решетка в хромированном V-образном обрамлении, светодиодная оптика U-образной формы, стильные линии панели капота и передних крыльев, увеличенные фонари со сложным рисунком сзади.
Новый Ниссан Патрол 2020 фото https://autompv.ru/Под капотом все осталось без изменений. Моторная линейка по-прежнему состоит из бензиновых моторов — 4,0-литрового V6 и 5,6-литрового V8 мощностью 275 л.с. и 400 л.с. соответственно. В обоих случаях пару моторам составляет 7-ступенчатый автомат и система полного привода. Опционально для топового двигателя предлагается система Hydraulic Body Motion Control, призванная гасить крены кузова.
В салоне от прошлого поколения сохранилась передняя панель, но теперь ее украшает совершенно новая центральная консоль с двумя дисплеями мультимедийного комплекса, причем верхний увеличился в размере, а нижний — сенсорный, для управления мультимедиа и некоторыми функциями автомобиля. уже в базе Nissan Patrol оснащен системой предотвращения лобовых столкновений с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения.
Видео:
youtube.com/embed/uNCMUaAsM9k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Как и прежде, внедорожник рассчитан на ближневосточный рынок, где уже стартовали его продажи. В России его появления ожидать не стоит, так как в 2017 году он покинул наш рынок в связи с низким спросом.
цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто
Nissan Patrol — рамный внедорожник, пользующийся популярностью во всем мире. Модель выпускается японским концерном Nissan с 1951 года. За все время существования автомобиля на рынке вышло 6 поколений, также модель каждые несколько лет стабильно переживает фейслифтинг. С момента своего появления на мировом рынке “японец” пережил кардинальные преображения — и на данный момент это стильный, надежный джип, оснащенный по последнему слову техники. Это один из самых крупных автомобилей в своем классе, который имеет полный привод и очень мощный двигатель, поэтому не боится эксплуатации даже в самых сложных условиях.
Несгибаемый титан: мощный внедорожник, выдерживающий любые рабочие нагрузки
Последнее поколение Nissan Patrol вышло в 2010 году, а в 2014 году автомобиля коснулся рестайлинг. Новая генерация легко узнаваема даже в интенсивном городском потоке — объемный капот, фирменная решетка радиатора, массивные фары и приподнятый бампер, обеспечивающий клиренс 275 мм. Официальный дилер марки в России предлагает внедорожник исключительно с полным приводом, который может работать в четырех режимах: песок, дорожное покрытие, камни, снег. Обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол показывают, что большой дорожный просвет, интеллектуальный полный привод и рамная конструкция кузова делает его проходимым и абсолютно безопасным даже на сложном бездорожье. Купить автомобиль можно в комплектации High и Top — производитель предлагает полноразмерный внедорожник с самой современной светодиодной оптикой, люком на крыше, тонировкой стекол, кожаной отделкой салона, активными и пассивными системами безопасности в наличии.
Ознакомиться с возможностями Ниссан Патрол и приобрести модель по цене производителя вы можете в автосалоне Москвы Инком-Авто.
Nissan Patrol 2021 шины и диски Нимкар
ВНЕШНИЙ ВИД:
Чуть ниже расположена интересная трапеция решетки воздухозаборника, занимающая примерно четверть всей площади морды. Ее внутреннее убранство представлено рядом изящных линий, а окантовка представляет собой широкую, окрашенную хромом полосу. Практически впритык к решетке располагаются слегка модернизированные прямоугольники головных фар, которые получат качественную светодиодную начинку в любой комплектации.
Затем идет сильно изменившийся обвес. Он стал сильнее, чем прежде, выступать вперед и обзавелся большим количество плавно переходящих элементов. Есть здесь и несколько прорезей для доступа воздушных потоков под капот, прикрытых решетками. Наиболее крупная из них располагается в центре и имеет вид трапеции. Две более скромные красуются по краям. Они выполнены в форме прямоугольников и призваны охлаждать тормоза. Завершается бампер защитной металлической пластиной, глубоко уходящей под днище кузова.
Корма автомобиля, судя по фото, серьезно осовременилась. Значительную ее часть все так же занимает массивная дверца багажника, помещенная практически отвесно по отношению к дороге. Она получила гораздо больше украшений, чем прежде. К ним можно отнести большой козырек с полоской стоповых огней, крупное окно строго прямоугольной формы, а также множество покрытых хромом табличек. Вся часть двери ниже стекла покрыта ярким рельефом и примерно посередине содержит огромные прямоугольники габаритных огней. Внизу все это переходит в объемный бампер, на котором украшений существенно меньше. К ним можно отнести только защитную вставку из пластика и металла да противотуманные огни.
В профиль Патрол образца 2021 года изменился меньше. Верхняя часть боковин, как и раньше, занята огромными прямоугольными стеклами в неширокой хромовой окантовке. Между собой окна разделяются тонкими псевдостойками, покрытыми черным глянцем. Из более мелких деталей стоит отметить крупные прямоугольники зеркал с повторителями сигналов поворота, сдержанный, плавно переходящий рельеф, хромированные изящные дверные ручки, а также подножки, призванные облегчить доступ в довольно высоко расположенные двери.
На Nissan Patrol
Шины 275/70ZR16 Диски 8Jx16 ET10
Шины 275/60ZR17 Диски 8Jx17 ET10
Шины 265/70ZR18 Диски 8Jx18 ET35
Шины 275/60ZR20 Диски 8Jx20 ET35
ИНТЕРЬЕР:
Салон машины существенно посвежел и осовременился. Это касается всего, в том числе и материалов отделки: теперь новый Ниссан Патрол 2021 модельного года получит еще более качественную настоящую кожу, мягкий пластик, практичную ткань и даже вставки из металла и дерева. Существенно изменится мультимедийная оснастка автомобиля, а все сиденья станут еще более удобными.
Центральная консоль содержит не меньше элементов, чем прежде, правда, теперь они более упорядочены и доступны для использования даже новичком. Над торпедо возвышается крупный экран развлекательного комплекса, которым можно управлять при помощи прикосновений. Справа и слева его окружают симпатичные дефлекторы системы вентиляции.
Сразу под всем этим расположен блок шайб климатического контроля, а также дюжина вспомогательных клавиш, которые могут быть как физическими, так и управляемыми прикосновениями. Соединение торпедо и центрального тоннеля может похвастаться скромным углублением, содержащим гнезда для подключения внешних носителей информации. Кроме того, здесь будет техническая панель с селектором коробки передач, несколько кармашков под заслонками да огромный подлокотник, внутри которого предусмотрена холодильная камера.
В автомобиле, как и прежде, одновременно смогут разместиться семь человек. Каждый из них расположится на сиденье, обшитом натуральной кожей и содержащем внутри очень мягкий наполнитель. Впечатляет здесь и список дополнительных опций: среди них будут обогрев, вентиляция, электрорегулировки, поддержка с боков и многое другое. Для пассажиров второго ряда будет доступен собственный климатический контроль и откидывающийся подлокотник. Те же, кто поедет на заднем ряду из двух кресел, смогут воспользоваться большим количеством разнообразных кармашков для мелочевки.
Абсолютно новый Nissan Patrol — Журнал «4х4 Club»
Новый Nissan Patrol выступает в качестве средства борьбы с большими расстояниями, помноженными на плохие дороги, но не знает, что такое грязь… Можно только позавидовать парням из военно-промышленного комплекса. Там ведь как: упал спрос на бронетехнику – не проблема…
Отдел PR быстро организует пару провокаций и проплачивает независимую прессу, отдел маркетинга приводит в действие механизмы лоббирования, и вот уже танковые колонны начинают экспорт демократии. Не жизнь – сказка.
Наверное, если Nissan Motor Corp. могла бы позволить себе нечто подобное – например, по ночам под видом ремонта разрушать асфальт, чтобы иначе как на вездеходе не проехать было, она так и продолжала бы выпуск автомобилей c неразрезными мостами. Но это, увы, невозможно. Спрос на них падает. Так что компании пришлось прогнуться под изменчивый мир и оснастить шестое поколение Patrol полностью независимой подвеской, элегантно утерев наждачной бумагой нос основному конкуренту.
ДЕВУШЕК ВПЕРЕД
Скажу честно: предыдущий Patrol я недолюбливал. Его передний мост гордо заявлял о себе на каждой выбоине в асфальте. Новое поколение на дороге работает в три раза лучше. Причем речь идет о вполне конкретных дорогах в предгорьях Алтая. Именно там, в абсолютно реальных российских условиях, и проводили официальный тест-драйв.
Квинтэссенция ощущений от поездки такова: новый Patrol куда лучше подходит на роль экспедиционного автомобиля, чем его кондовые предшественники. Дело даже не в том, что он комфортнее. Просто он позволяет намного быстрее попадать в пункт назначения с меньшими затратами нервных и физических сил. Ходовые качества – на уровне кроссовера.
Это значит, что вам не стоит ждать от новинки какой-то фантастической плавности хода – а у кого она сегодня есть? – но при этом подвеска и рулевое управление позволяют быстро ехать по плохой дороге. Даже если она изобилует виражами и даже если колдобины настолько масштабны, что какой-нибудь легковой «немец» оставил бы в них половину своих «Бильштайнов». Кроме того, руль у Patrol отнюдь не пустой, тормоза адекватные – все на месте, садись и поезжай прямо в горизонт. Тем более что в салоне тихо и музыка Bose. Кресла подхалимские, с обилием регулировок. И места сзади, на втором ряду, по-настоящему много – вполне можно отправиться в путь впятером. Что касается третьего ряда, то мы его протестировали – девушки с длинными ногами там не помещаются. То есть он, как обычно, детский – для младших отпрысков многодетного семейства из Арабских Эмиратов. И, кстати, с поднятым третьим рядом в багажнике остается место для пяти 100-литровых рюкзаков. Хотя я и не уверен, что среди покупателей нового Patrol найдется много любителей пешего туризма…
И ДРОВА С СОБОЙ
На месте Nissan я бы предлагал для новой модели три двигателя: большой, очень большой и дизельный. Но пока, увы, есть только большой V8 5.7 с прямым впрыском топлива, регулированием фаз газораспределения и степени открытия клапанов. Никаких вопросов мотор не вызывает. Его не нужно пришпоривать и раскручивать, в нем достаточно тяги, чтобы водитель забыл о массе автомобиля – а она, между прочим, в максимальном значении может достигать 3500 кг… Правда, и аппетит соответствующий: мы за 400 километров загородного маршрута чуть не осушили 100-литровый бак. При этом космических скоростей не развивали: если бы нас остановили, то даже лишения прав не пришлось бы опасаться. Любопытный нюанс: уже после тест-драйва по пути в Барнаул мы заметили, как соседи по дорожному движению машут нам руками и что-то кричат. Сперва мы даже остановились и осмотрели автомобиль, но ничего подозрительного не заметили. «Просто нравится, значит, народу новинка!» – решили мы. А потом выяснилось, что демоническим образом нам прямо с асфальта под задний правый тормозной шланг попала доска. На ходу она терлась о внутреннюю боковину покрышки, горела и дымила. Но только на ходу. К тому моменту, когда нам удалось по запаху найти ее, мы проехали километров 100… И по динамике никаких негативных моментов не отмечалось. Армированный тормозной шланг, кстати, уцелел, а вот колесо скорее всего пришлось выкинуть.
Настроек противобуксовочной системы четыре: «дорога», «песок», «камни», «снег». «Грязи» – нет. Зато есть блокировка заднего дифференциала
РУЧКА «АВТОМАТА»
В отличие от предшественника у шестого Patrol постоянный полный привод, реализованный через многодисковую муфту, автоматически перераспределяющую поток мощности. Есть и пониженный ряд с передаточным числом 2.679 – все по-взрослому, никакого паркета.
Коробка передач современная, продвинутая, и потому рассказывать о ней скучно. Да, 7-ступенчатая АКПП. Нет, переключений не чувствуется. Конечно, есть имитация ручного режима. И она, кстати, честная: если уж вы отстранили «автомат» от управления, он не станет сам переходить на следующую ступень, какие бы ни были обороты. Да, вот еще забавный штрих: внешне селектор похож на «ручку» механической коробки. И вообще по салону Patrol отделан неплохо – с вполне обоснованной претензией на шик.
Задний диван Patrol просторен, как первый ряд амфитеатра в Большом
КНОПКИ НАСТУПАЮТ
Интерьер по дизайну и материалам гораздо ближе к новому поколению Infiniti QX, с которым Patrol делит агрегатную базу, чем к предшественнику. Над декоративными панелями явно корпели краснодеревщики, пластик добротный, кожа толстая, штурвал внушительный. Короче, все на уровне. И большой сенсорный мультимедийный экран расположен правильно, высоко и удобно. Правда, кое с чем явно переборщили. Скажем, десять кнопок на руле – явный перебор. Научиться пользоваться этим хозяйством вслепую смогут разве что дети поколения индиго.
И еще я уверен, что проектировщики немного заигрались со щитком приборов. Куда столько? Можно поспорить насчет полезности вольтметра, но указатель давления масла? Потребитель действительно должен следить еще и за этим? И как водители-гуманитарии будут расценивать высокое давление масла – как хорошее дело или как признак того, что мотор вот-вот взорвется?
ЧТО ТАКОЕ ГРЯЗЬ?
Офф-роудной части теста предусмотрено не было. Может, конечно, так и надо – я и сам не верю, что кто-то, взяв машину за 3 миллиона, радостно полезет на ней месить гуано. Открою секрет: компьютер Patrol вообще не в курсе, что такое грязь. В списке его программ только «снег», «песок», «камни» и «дорога». Специалисты Nissan рекомендуют выбирать на раскисших дорогах позицию «снег», как наиболее приближенную к мокрым суглинкам, а может, просто как усредненную. В режиме «песок» компьютер щедро выдает крутящий момент почти сразу после нажатия педали газа, а в случае с «камнями», наоборот, до последнего держит двигатель в узде. Разумеется, происходит и соответствующее подтормаживание буксующих колес. Наверное… Мы обязательно возьмем Patrol на собственный тест и познакомимся с ним поближе, а пока придется довольствоваться теорией.
Впрочем, я и сейчас уверен – из-за появления электроники Patrol не стал менее проходимым. Вопреки всем страхам, ходы подвески у него как растяжка у Улановой. Задрать колесо в воздух сложно, пришлось специально съехать в придорожную канаву, имитируя диагональное вывешивание. Спутники мои активно загрустили – ох ё, не выедем же, – но у Patrol в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения с возможностью жесткой блокировки, так что через этот кювет я с демонстративными остановками и покачиванием проехал еще пару раз, на радость видеооператору.
Насколько же вынослива новая подвеска, судить пока нет возможности, но оплакивать старую в любом случае не стану. В том числе и потому, что знаю человека, который на предыдущем Patrol периодически гнул мосты на дорогах общего пользования – предпочитал, знаете ли, быстро ездить и время от времени прыгал.
МАТЧАСТЬ: NISSAN PATROL
ШАГ ВЛЕВО – БЕГСТВО
Для любителей погонять на новом Patrol есть две современные системы: активный круиз-контроль и ассистент удержания в полосе. Первый делает движение по трассе просто усыпляющим – если движущаяся впереди машина притормаживает, Patrol тоже замедляется, вплоть до полной остановки. И разгоняется тоже сам, до заданного предела. Вторая функция – из разряда «защиты от дурака». Она отслеживает разметку и реагирует на ее пересечение без включенного поворотника. Задумано неплохо: если водитель задремал и автомобиль начал выходить на встречную полосу, электроника сначала пытается привлечь внимание попискиванием (на мой взгляд, слишком робким для столь опасной ситуации), а потом подтормаживает правые колеса, мягко возвращая Patrol в полосу. Разумеется, эту полезную функцию можно отключить – российского водителя она будет изводить непрерывной подачей тревожных сигналов…
Nissan Patrol 2014 | Major
Данной модели Nissan временно нет в продаже.Сервисное обслуживание производится без ограничений.
Унаследовав внушительный внешний вид от своего предшественника, автомобиль получил ряд преимуществ: его брутальность дополнена элегантными элементами дизайна, мощный внешний вид шагает в ногу с высокой функциональностью. Это настоящий современный внедорожник.
Описание и особенности модели
Двигатель Nissan Patrol имеет объем 5.6 литров, работает на бензине и обеспечивает 405 лошадиных сил. Это очень мощный агрегат, который вместе с 7-ступенчатым автоматом обеспечивает производительную передачу крутящего момента на колеса от ДВС. Автомобилю доступен быстрый разгон и езда по бездорожью.
Эксплуатационные характеристики
Машина адаптирована к российским реалиям и отлично себя чувствует на отечественном топливе. Она совмещает в себе удивительную мощь, великолепную проходимость и высокий уровень комфорта. Удобно расположены приборы и индикаторы: водитель найдет их в ожидаемых местах и не потратит время на поиски и адаптацию. Надежным помощником стал информационный дисплей в 8 дюймов. Салон Ниссан Патрол можно назвать роскошным. Это позволяет всем пассажирам даже при движении по бездорожью чувствовать себя удобно.
Удобство и комфорт
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, что упрощает начало движения. Руль отделан кожей, это позволяет получать удовольствие от вождения. На нем удобно расположены кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем. Сиденья в машине эргономичные, это очень удобно и подходит для длительных переездов, посадка всегда будет с комфортом. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений и вентиляция передних мест. Защита от солнечных лучей сделана в виде тонировки заднего стекла. Это убережет и от любопытных взглядов. Система климат-контроль поделена на 3 зоны и снабжена функцией воздушного занавеса. В разных частях машины может быть свой климат.
Безопасность на дороге
Для безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье предусмотрены фронтальные подушка безопасности, для всех остальных пассажиров есть боковые подушки безопасности. При необходимости выполнить экстренное торможение, включается система помощи IBA, она замедлит движение, предупредит аварийную ситуацию. Есть контроль рядности и слепых зон для удобства водителя. С адаптивным круиз-контролем не будет сложности приспособиться к движению в потоке, это позволяет расслабиться водителю, уровень безопасности будет сохранен.
Источник высокого качества Новый Nissan Patrol производителя и Новый Nissan Patrol на Alibaba.com
Alibaba.com предлагает разнообразные, стильные и надежные товары с отличным декором. новый nissan patrol, которые идеально подходят для любой модели автомобиля, которую вы хотите. Эти машины. новый nissan patrol очень прочны по качеству и имеют модный дизайн и форму, соответствующие вашим требованиям. Файл. новый nissan patrol, предлагаемые на сайте, долговечны и не только придают вашему автомобилю улучшенный эстетический вид, но также помогают защитить его от повреждений, например, решетки для автомобилей. Ведущие поставщики и оптовики на сайте предлагают эту продукцию по доступным ценам и по выгодным ценам.Широкий выбор прочных и эстетичных. новый nissan patrol, представленные на сайте, изготовлены из жестких материалов, таких как АБС-пластик, металл, алюминий, стеклопластик и многих других, чтобы обеспечить лучшую долговечность в течение многих лет. Эти сертифицированные и многофункциональные продукты служат для различных целей, от легких крышек до защиты шасси и многого другого. Эти. новый nissan patrol очень экологичны и оснащены огнестойкими, термостойкими и защищенными от ультрафиолета элементами, обеспечивающими общую безопасность и внешний вид ваших автомобилей. Эти. новый nissan patrol снабжены прочным клеем для лучшей герметизации и доступны даже для моделей автомобилей высокого класса.
Alibaba.com предлагает несколько вариантов. новый nissan patrol различных форм, размеров, цветов, дизайнов, характеристик и качества материалов в соответствии с вашими конкретными требованиями. Эти. новый nissan patrol антикоррозийные, антикоррозионные, пылезащищенные и т. д. и не требуют сверления или резки кузова автомобиля. Несколько из. новый nissan patrol доступны легкие кожухи, кожухи кузова, колесные арки и многое другое в зависимости от ваших потребностей. Такие детали, как защита бампера, очень популярны и, как известно, защищают ваш автомобиль на долгое время от всех внешних воздействий.
Просмотрите множество вариантов. новый nissan patrol на Alibaba.com, чтобы получать эти продукты в рамках предпочитаемого вами бюджета и не теряя на них лишних денег. Эти продукты доступны как OEM-заказы и могут быть упакованы на заказ в соответствии с вашими требованиями. Они имеют сертификаты ISO, CE, ROHS.
Nissan представил обновленный Patrol для американского рынка
Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас.
Как и глобальный Patrol, внедорожник для Америки получил фары с двумя «бумерангами» ходовых огней, V-образную решетку радиатора с массивной окантовкой, фонари с 70 светодиодами в каждом блоке и хромированную перемычку с названием модели на двери багажника, пишет портал Motor.ru. Бамперы, капот и крылья – новые, как и упрощенный логотип, впервые показанный на электрическом Ariya.
Из новшеств в салоне – переработанная центральная консоль, которая выглядит иначе, чем у «Патрола», 7-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, главный дисплей диагональю 12,3 дюйма (самый крупный в классе), мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto, Wifi и беспроводная зарядка (опция). В дорогих комплектациях к ним добавляются цифровое салонное зеркало I-RVM и развлекательная система для задних пассажиров с двумя мониторами (каждый по восемь дюймов) в подголовниках и беспроводными наушниками. Доступ к онлайн-сервисам NissanConnect и функция Rear Door Alert, напоминающая о забытых вещах на заднем ряду, – стандартное оснащение.
Помимо этого, обновленный Nissan Armada комплектуется двухзонным климат-контролем, подогревом и вентиляцией передних сидений, обогревом руля и второго ряда, навигацией «от двери до двери», аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером, люком с электроприводом, а также дистанционным запуском двигателя и внушительным перечнем электронных ассистентов. В списке есть система автоматического торможения, распознающая пешеходов, контроль рядности движении и мониторинга слепых зон, плюс функция предотвращения столкновений при выезде с парковки.
Под капотом Nissan Armada по-прежнему установлен «атмосферник» V8 5.6 Endurance. После обновления агрегат прибавил мощности и теперь выдает 406 л.с. (+11 л.с.) и 560 Нм (+26 Нм) крутящего момента. Коробка – 7-диапазонный «автомат», снабженный адаптивной логикой переключений и функцией согласования оборотов при переходе на низшую передачу. Привод – задний либо полный, с раздаточной коробкой и понижающим рядом трансмиссии. Впервые в стандартное оснащение внедорожника включен интегрированный контроллер тормозов прицепа (максимальная допустимая масса – 3856 кг), а в опциональное – система Trailer Sway Control, предотвращающая его опасное виляние.
А какие модели внедорожников (и не только) можно ждать на российском рынке в 2021 году, смотрите в «Календаре новинок».
Фото: Nissan
Nissan 4×4 Patrol — Технические характеристики и оборудование
Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа
Кнопка запуска двигателя
Кожаная отделка сиденья
Сиденье водителя в 8 направлениях, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом
Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку
Регулируемая по углу наклона и телескопическая рулевая колонка с электронным управлением
Сиденье переднего пассажира в 8 направлениях с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте
Трехзонный климат-контроль, кондиционер с интеллектуальной памятью ключей
Передние сиденья с подогревом / охлаждением
Органы управления кондиционером второго ряда
Круиз-контроль
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой
Хромированные внутренние дверные ручки
Спутниковая навигация с 3D-картами и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном
Система мониторинга трафика (TMS)
Внедорожный монитор
Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI)
Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью потоковой передачи аудио через Bluetooth®
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе
13 динамиков Premium Bose®
USB-порты для зарядки (за центральной консолью) — 2
Электрические стеклоподъемники первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием
Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником
Сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного откидывания и складывания
Карманы в дверях первого и второго ряда
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой
Держатель для солнцезащитных очков
Открывающаяся передняя и задняя часть центральной консоли с подлокотником
Холодильник на центральной консоли в первом ряду
Бардачок с замком и подсветкой
Розетки на 12 В (передняя, центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4
Подстаканники — 4
Держатели для бутылок — 8
Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряды)
Внутреннее освещение с дверным приводом
Фонарь заднего багажного отделения
Передние фонари карты
Лампы для чтения пассажиров второго ряда
Задний карман для водителя и переднего пассажира
Кожаная отделка дверей
Подлокотник дверей первого и второго ряда
Интеллектуальное зеркало заднего вида
Ножной стояночный тормоз
Крючки для плечиков второго ряда — 2
Крючки для грузовой сетки
Коврики
Intelligent Key ™ с дистанционным доступом без ключа | |||
Кнопка запуска двигателя | |||
Кожаная обивка сиденья | |||
Сиденье водителя, 8 направлений, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки высоты и поясничной опоры с электроприводом | |||
Память сиденья водителя с двумя настройками, включая боковые зеркала заднего вида и рулевую колонку | |||
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона и телескопической регулировкой | |||
Рулевая колонка с электронной регулировкой по углу наклона и телескопической стрелкой | |||
Сиденье переднего пассажира, 8 направлений, с электроприводом скольжения / наклона / регулировки по высоте | |||
Трехзонный климат-контроль кондиционер | |||
Трехзонный климат-контроль Кондиционер с интеллектуальной памятью ключей | |||
Передние сиденья с подогревом / охлаждением | |||
Органы управления кондиционером второго ряда | |||
Круиз-контроль | |||
Рулевое колесо и рычаг переключения передач с кожаной отделкой | |||
Хромированные ручки внутренних дверей | |||
Спутниковая навигация с 3D-картированием и 8-дюймовым интегрированным цветным дисплеем с сенсорным экраном | |||
Система мониторинга трафика (TMS) | |||
Монитор для бездорожья | |||
Два 8-дюймовых развлекательных экрана для сидений второго ряда с наушниками и пультом дистанционного управления (USB / DVD / HDMI) | |||
Аудиосистема с CD / DVD, AM / FM-радио, MP3 и USB / iPod с возможностью передачи аудио через Bluetooth® | |||
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе | |||
Телефонная система громкой связи Bluetooth® с элементами управления на рулевом колесе | |||
6 динамиков | |||
13 динамиков Bose® Premium | |||
USB-порты зарядки (за центральной консолью) — 2 | |||
Электрический стеклоподъемник первого и второго ряда с автоматическим подъемом / опусканием | |||
Сиденья второго ряда с раздельным складыванием 60/40 с функцией ручного наклона и складывания и центральным подлокотником | |||
Сиденье третьего ряда с раздельным складыванием 60/40 с ручным откидыванием и функцией складывания | |||
Дверные карманы первого и второго ряда | |||
Солнцезащитные козырьки водителя и пассажира с раздвижными и косметическими зеркалами с подсветкой | |||
Держатель для очков | |||
Открывающаяся передняя и задняя центральная консоль для хранения с подлокотником | |||
Холодильник центральной консоли первого ряда | |||
Бардачок с замком и подсветкой | |||
Розетки на 12 В (передняя, центральная консоль, второй ряд и заднее багажное отделение) — 4 | |||
Подстаканники — 4 | |||
Держатели для бутылок — 8 | |||
Ручки для помощи водителю и пассажиру (первый, второй и третий ряд) | |||
Внутреннее освещение с приводом от двери | |||
Фонарь заднего багажного отделения | |||
Фонари переднего плана | |||
Пассажирские лампы для чтения второго ряда | |||
Задний карман водителя и переднего пассажира | |||
Дверь с кожаной отделкой | |||
Подлокотник двери первого и второго ряда | |||
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | |||
Интеллектуальное зеркало заднего вида | |||
Ножной стояночный тормоз | |||
Крючки для плечиков второго ряда — 2 | |||
Крюки для сетки груза | |||
Коврики в салон |
Это замаскированная Nissan Armada 2021 года?
В Соединенных Штатах Nissan Armada всегда была крупным, если не обязательно крупным бизнесом. Каким бы большим он ни был, он всегда превосходил аналоги от отечественных автопроизводителей. Однако за рубежом — особенно на Ближнем Востоке — это большой продавец. Известный на других рынках как Nissan Patrol, он был полностью обновлен к 2020 году. Предусматривает ли он Nissan Armada 2021 года, который мы получим в США? Давайте посмотрим на изменения и рассмотрим эту возможность дальше.
Самым очевидным является новая передняя панель, которая имеет более острый и угловатый вид. Это что-то вроде переосмысления стиля Nissan V-Motion, особенно с гигантским хромированным V, который обрамляет трапециевидную решетку радиатора.Фары имеют большой стилистический уклон, теперь они имеют частично раздельный дизайн, похожий на то, что можно увидеть на других Nissans. Нижняя часть имеет более открытую скульптуру, чтобы добавить визуального интереса.
Посмотреть все 15 фотоМожет показаться, что сзади мало что изменилось, но новая конструкция задних фонарей добавляет последовательную подсветку указателей поворота. Для размещения этих линз была разработана новая штамповка задней грузовой двери. Немного переработан задний бампер, чтобы улучшить воздушный поток. Изменения стиля профиля незначительны, если они вообще есть.
Интерьер значительно обновлен новыми цифровыми дисплеями. Новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы дополняет центральную панель управления, которая окружена перенастроенными кнопками HVAC. Ручка управления перемещена за селектор передач, чтобы освободить место для двойного экрана, который также объединяет Apple CarPlay и Android Auto. Между дисками приборов расположен экран большего размера, на котором отображается основная информация водителя о транспортном средстве. Также доступны роскошная отделка и обивка, явно вдохновленные GT-R.
Посмотреть все 15 фотоИтак, что все это значит для американских водителей, заинтересованных в Армаде 2021 года? Во-первых, подумайте о том, что, хотя механически он почти идентичен, он по-разному обращается на рынках, где он продается как Patrol. Жители пустыни любят зверюгу с корпусом на раме за то, что он так же подходит для взрыва тонких песчаных дюн, как и для круизов по бульварам, окруженным небоскребами. Таким образом, изменения стиля могут не коснуться трехрядного внедорожника Nissan Armada 2021 года выпуска для Северной Америки; на других рынках автомобиль обычно имеет несколько иной вид.
Просмотреть все 15 фотоТем не менее, мы надеемся, что будут добавлены дополнительные внутренние дисплеи. Они сделают многое для модернизации Nissan Armada 2021 года и сохранения ее свежести в высококонкурентном сегменте. Nissan недавно объявил, что Nissan Armada 2020 года аналогичен модели 2019 года, за исключением добавления обогреваемых наружных зеркал и дополнительных 22-дюймовых колес. Учитывая это, обновление в следующем году было бы долгожданным изменением, но нам, вероятно, придется подождать еще как минимум несколько месяцев, чтобы узнать, что может ждать самый большой внедорожник Nissan.
Посмотреть все 15 фотоNissan Patrol 2020 представляет свежий внешний вид, двухэкранный информационно-развлекательный дисплей
Дебют нового Nissan Patrol со свежим внешним видом и улучшенными функциями роскоши
Благодаря первоклассному дизайну и новым передовым технологиям флагманский внедорожник Nissan обеспечивает еще более высокий уровень комфорта, безопасности и возможностей подключения.
АБУ-ДАБИ, Объединенные Арабские Эмираты (24 сентября 2019 г.) — Сегодня компания Nissan представила новый Nissan Patrol 2020 года с усовершенствованиями, которые предлагают клиентам еще более высокий уровень сложности, комфорта, безопасности и возможностей подключения.
Новый Patrol отличается новым ярким дизайном, улучшенными функциями роскоши и новейшими передовыми технологиями Nissan Intelligent Mobility. В то же время новый Nissan Patrol сохраняет свои исключительные возможности для движения по дорогам и бездорожью, а также лучшую в своем классе мощность.
Nissan Patrol — это символ наследия Nissan в области внедорожников, любимый поколениями постоянных клиентов, которые приобрели около 1,9 миллиона * с момента его дебюта в 1951 году. Известный своей прочностью, надежностью, премиальным дизайном, безопасностью, комфортабельностью и непревзойденной проходимостью. По своим характеристикам Patrol остается флагманом обширной линейки автомобилей Nissan 4×4.
«Patrol — одна из наших самых давних и самых любимых моделей с давним и гордым наследием», — сказал Джони Пайва, региональный вице-президент Nissan по Африке, Ближнему Востоку и Индии. Новый Nissan Patrol олицетворяет собой вершину роскоши и непревзойденных возможностей и будет по-прежнему дарить подлинные впечатления своим постоянным клиентам на Ближнем Востоке и во всем мире ».
Разработанный для самых сложных условий вождения на планете, Nissan Patrol за годы своего существования более чем заслужил свою репутацию.Patrol может обеспечить такой же непревзойденный уровень комфорта при путешествии по шоссе в Дубае или при движении по каменистой горной местности.
Patrol зарекомендовал себя как один из самых мощных транспортных средств с выдающимися ходовыми качествами, лучшими в своем классе двигателями и усовершенствованным гидравлическим управлением движением кузова. В качестве отправной точки для нового Patrol 2020 года Nissan взял все аспекты автомобиля, который уже обеспечивал владельцам высочайший уровень комфорта, безопасности и уверенности за рулем, и сделал его еще лучше.
Фирменные изменения в дизайне нового Patrol включают решетку радиатора Nissan V-motion, интерпретируемую по-новому для внедорожников. Наряду с новыми светодиодными фарами в форме бумеранга обновленная решетка радиатора подчеркивает сильную угловатую переднюю часть Patrol.
Новые задние фонари Patrol также имеют форму бумеранга. Они безупречно интегрированы вместе с большой хромированной табличкой с именем и последовательными задними указателями поворота, которые впервые были добавлены на автомобиль Nissan.
Внутри новая центральная консоль оснащена двумя дисплеями с функциями Apple CarPlay и Android Auto **. Это гарантирует, что клиенты всегда будут на связи и смогут максимально эффективно использовать свои смартфоны.
Новые стеганые кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой и дополнительной набивкой создают ощущение роскоши, как и
— новое рулевое колесо с ручной прострочкой. Для передних сидений опционально доступны климат-контроль и поясничная опора с электроприводом.
Значительное снижение шума и вибрации делает салон более тихим и приятным.Улучшенные системы охлаждения и распределения воздушного потока приводят к более быстрому охлаждению, что идеально для жаркого климата.
Новый Nissan Patrol также отличается обширным набором передовых технологий безопасности. В дополнение к уже доступным технологиям Nissan Intelligent Mobility новый Patrol оснащен интеллектуальным экстренным торможением с обнаружением пешеходов и интеллектуальной системой предупреждения о лобовом столкновении.
МощностьAll Terrain Patrol обеспечивают самые мощные двигатели V6 и V8 в своем сегменте.Базовый 4,0-литровый V6 выдает 275 лошадиных сил и 394 Нм крутящего момента. 5,6-литровый V8 выдает 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.
Система All-Mode 4X4 позволяет водителю переключать режимы для работы в различных дорожных и внедорожных условиях. Гидравлическое управление движением кузова, доступное на моделях V8, обеспечивает более комфортную езду благодаря улучшенной подвеске и снижению вибрации.
Новый Nissan Patrol поступит в продажу на Ближнем Востоке, начиная с этого месяца.
* Итого включает продажи Nissan Armada.
** Доступность зависит от рынка
Почему Nissan Patrol является незаконным в США?
Забудьте о Nissan Xterra и Pathfinder. Есть еще более крутой внедорожник, Nissan Patrol, которого у нас нет в Америке. Это очень обидно, потому что Nissan Patrol до мозга костей плох. Это будет один из самых продаваемых автомобилей Nissan здесь, через пруд.
Почему Nissan Patrol нет в США?
Nissan Patrol до этого дважды приезжал в Америку.Однажды в 2011 году он появился под названием Infiniti QX80 с более высококлассным внешним видом и интерьером, чтобы обеспечить более роскошный внедорожник. Затем в 2017 году Patrol предлагали как Nissan Armada.
Патруль Нисана 2020 | NissanОднако у Nissan Armada не лучшая репутация. Кроме того, в Австралии Nissan Patrol некоторое время продавался как Ford Maverick. Они дали имя более старому маслкару Ford внедорожнику Nissan, что, возможно, создало путаницу.
СВЯЗАННОЕ ЧТЕНИЕ: Ford Maverick раздавил мечты о пикапе Bronco
Если Nissan Patrol до этого дважды приезжал в Америку, может быть, мы сможем надеяться увидеть его снова, под его собственным именем, без роскошных дополнений, которые поднимают цены.В то время как Nissan Patrol исторически был меньшим по размеру внедорожником, версии, продаваемые в США, были крупнее, чтобы конкурировать с Chevy Tahoe и GMC Suburban.
Но Nissan Patrol также должен будет отвечать по куриному налогу, который представляет собой 25-процентный налог на все автомобили, ввозимые в США. Таким образом, его нужно будет увеличить, чтобы покрыть расходы, чтобы быть прибыльными в случае продажи здесь.
В настоящее время использование Nissan Patrol запрещено в Соединенных Штатах, поскольку его функции безопасности не соответствуют нормам.Но модель 2020 года, возможно, претерпела некоторые существенные обновления, чтобы стать более безопасным внедорожником. Кроме того, мы не уверены, может ли этот прочный внедорожник соответствовать текущим стандартам выбросов.
2020 Nissan Patrol
В то время как Nissan Patrol исторически был внедорожником с дизельным двигателем, модель 2020 года теперь оснащена 5,6-литровым двигателем V8, который обеспечивает около 400 лошадиных сил и около 413 фунт-фут крутящего момента. Это мощный зверь для преодоления препятствий в Австралии.
Nissan Patrol 2020 | NissanNissan Patrol может буксировать до 7700 фунтов и разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6 секунд.2 секунды, что делает его быстрым внедорожником. Он поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, которые придают изысканный вид, улучшают маневренность и устойчивость.
Он оснащен задним дифференциалом с электронной блокировкой, системой управления спуском с холма, системой помощи при трогании с горы и камерой для бездорожья с обзором 360 °, что позволяет вам точно видеть, где ваши шины приземлятся. Режимы движения по бездорожью можно выбрать простым щелчком переключателя.
2020 Nissan Patrol особенности
Хотя у Nissan Patrol есть 8-дюймовый цветной информационно-развлекательный центр, технология кажется немного устаревшей.Спутниковая навигация не обязательна. Другие удобства включают передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также мониторы во втором ряду.
Nissan Patrol Интерьер 2020 | NissanВ целях безопасности в Nissan Patrol 2020 года есть предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Он также включает боковые подушки безопасности для обеспечения безопасности всех пассажиров.
Нам нужен один, чтобы его проверили IIHS и NHTSA, чтобы убедиться, что он достаточно безопасен для американцев.В качестве альтернативы Toyota Land Cruiser и Toyota 4Runner Nissan Patrol представляет собой долговечный, пуленепробиваемый внедорожник, который выглядит невероятно увлекательным и мощным в управлении. С некоторыми техническими обновлениями это был бы отличный внедорожник в Штатах.
Nissan Patrol Ti 2020 обзор
Nissan Patrol может быть только бензиновым, но он не так жаждет, как вы думаете, и предлагает уровень роскоши и стоимости, с которым не может конкурировать даже серия 200.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Бензиновый V8 — плавный, изысканный и мощный
- Баланс плавности хода и управляемости отличный для большого внедорожника
- Интерьер просторный и удобный для семейных покупателей
Минусы
- Внешний вид большой, и это может быть проблемой, особенно в городе
- Отсутствие дизельного двигателя может отпугнуть некоторых покупателей
- Обновленная информационно-развлекательная система не попала в Австралию из-за обновления
Nissan Patrol 2020 года выпуска прибыл в Австралию в конце прошлого года с обновленным фейслифтингом и обновленным стандартным оборудованием.Мы не получили некоторых функций, которые нам бы понравились после просмотра международных шпионских снимков, но его соотношение цены и качества остается таким же четким, как и прежде.
Автономное экстренное торможение (AEB) теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей серии Patrol, а система AEB также имеет функцию обнаружения пешеходов. Кроме того, обновленный Patrol также получает предупреждение о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон.
Дополнительные основные особенности стандартного оборудования для тестируемой модели начального уровня включают: спутниковую навигацию, электрические передние сиденья, монитор объемного обзора, кожаную отделку сиденья и отделку рулевого колеса.
Использование термина «начальный уровень» является немного неправильным, учитывая роскошный вид и качество сборки, которые вы получаете с Patrol, но факт остается фактом: у нас есть самый доступный Patrol на тестировании в гараже CarAdvice .
Итак, здесь мы протестировали Ti, стоимость которого начинается с 75 990 долларов, прежде чем дорожные расходы будут стоить , и вы, конечно, можете перейти на Ti-L, стоимость которого начинается от 91 990 долларов без учета дорожных расходов. Несмотря на то, что цены на обе модели немного выросли в связи с косметическим ремонтом, трудно спорить с точкой зрения уравнения ценности, учитывая, что сопоставимые конкуренты стоят намного дороже.
В этом пространстве всегда велась давняя битва между Toyota и Nissan, и это не изменилось, несмотря на то, что в этом поколении Patrol никогда не было дизельного двигателя, чтобы сражаться лицом к лицу с Toyota. Тем не менее сравнения цен неизбежны.
Конечно, бензиновых LandCruiser 200 Series больше не существует; однако диапазон дизельных двигателей начинается с 80 190 долларов за базовый GX, а GXL — от 91 890 долларов без учета дорожных расходов. Стоимость VX начинается с 102 590 долларов без учета дорожных расходов, а максимальная цена Sahara — от 123 590 долларов без учета дорожных расходов.
Возможно вам понравится
ПодробнееУчитывая, что Ti, протестированный здесь, ощущается как GXL, если не VX, Patrol легко в долларовом выражении выигрывает у своего ближайшего естественного конкурента. Вы все равно выберете дизель, если отправляетесь в кругосветное путешествие по Озе или путешествуете по отдаленным районам, но для большинства покупателей бензин имеет такое же значение, как и дизельный двигатель.
Нет сомнений в том, что Patrol уступил в продажах серии 200 из-за отсутствия дизельного двигателя, но его роскошная кабина и простое расположение, вероятно, стоили Patrol некоторого доверия и среди внедорожников.Что жаль, потому что он остается грозным исполнителем на бездорожье. Просто так случается справляться с бездорожьем в непревзойденной роскоши.
Совершенно очевидно, что обновления безопасности имеют решающее значение для привлекательности покупателя, в этом нет никаких сомнений, но большинство потенциальных покупателей сначала заметят новый стиль. Новые фары, решетка радиатора, задние фонари и легкосплавные диски.
К сожалению, в Австралии не будет впечатляющей новой информационно-развлекательной системы с двумя экранами, которую мы видели в изображениях запуска из-за границы, а также обновленной информационно-развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto.Эти дополнения сделали бы хорошее дело еще лучше, с этим трудно спорить, но стареющая система, которую использует Nissan, работает надежно.
5,6-литровый бензиновый V8 является мощным двигателем и развивает мощность 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин и соединяется с семиступенчатой автоматической коробкой передач . Что делает V8, так это поднимает большой здоровенный внедорожник и движется с довольно резкой фокусировкой. Коробка передач тоже играет свою роль с хорошо расположенными передаточными числами и возможностью плавного переключения.
Patrol выходит из строя быстрее, чем вы ожидаете, и в целом поездка проходит намного быстрее, чем вы могли ожидать. Он набирает скорость с почти комической легкостью, такова сливочная природа того, как V8 генерирует мощность. Он тихий и изысканный — вы знаете, что под массивным капотом есть V8, но он не издает обычного грохота, к которому вы, возможно, привыкли. Найдите в сети один с выхлопной трубой, и вы можете подумать о том, чтобы установить то же самое на свой Patrol.Звучит жестко, как гвозди.
Согласно требованиям ADR расход топлива составляет 14,4 л / 100 км в смешанном цикле. Мы видели в среднем 16,9 л / 100 км за наше время с большим внедорожником, с подлинной эффективностью на автостраде, утоляющей жажду в пробках по городу. Вы увидите, что этот показатель упадет ниже 10,0 л / 100 км при длительном пробеге по автостраде, но противодействуя этому, если вы в течение длительного времени никуда не едете в пробке, он будет подкрадываться к отметке 20,0 л / 100 км.
Конечно, есть аргумент в пользу эффективности, но если вы округлите наше среднее значение до 17. 0 л / 100 км, что всего на 4,0 л / 100 км больше, чем наши средние 13,0 л / 100 км для дизельного двигателя серии 200 не так давно по аналогичной схеме привода. Учитывая усовершенствованный бензиновый двигатель, плавный характер передачи мощности и динамику движения, не говоря уже о разнице в цене, в Patrol есть много плюсов в качестве предложения для покупки.
Мы уже проводили множество испытаний на бездорожье в Patrols и знаем, насколько они способны, поэтому на этот раз мы провели неделю за рулем, делая то, что делают большинство покупателей — кататься по городу на работу и обратно.Первое, на что обращаешь внимание, — это комфорт.
Во многом этот комфорт обусловлен качеством и исполнением салона. Сиденья широкие и властно расположены. Сама кабина кажется огромной во всех трех рядах, особенно во втором ряду, и там больше места, чем в любом другом большом внедорожнике любого типа. Если у вас есть дети-подростки или дети, приближающиеся к подростковому возрасту, это большой внедорожник для растущей семьи.
Вы легко разместите троих взрослых во втором ряду, а также достаточно места для коленей и ног.Крыша во втором ряду тоже не кажется слишком близкой к вашей голове, даже если вы выше среднего.
В третьем ряду сиденья полезны, и единственная проблема заключается в том, что они не садятся полностью плоскими, когда вы их складываете в сторону. Они подходят близко, но не совсем. Большинство покупателей, которые собираются совершить поездку, удаляют третий ряд и помещают в эту секцию определенный набор ящиков, действительно добавляя, например, гибкости конкретной батареи, направляющей холодильника или просто более разумного хранилища.
Информационно-развлекательная система стареет и кажется, что ее нужно обновить, но она работает и работает надежно. Соединение Bluetooth работало безупречно, передача звука также работала, а фирменная спутниковая навигация также работала хорошо. Распределительное устройство хорошо продумано и легко понимается.
В дороге все в Patrol не требует усилий. Поездка похожа на ковер-самолет, двигатель и трансмиссия прекрасно сочетаются, а рулевое управление хорошо взвешено. Фактически, вы быстро забываете, насколько велик Patrol физически, такова легкость, с которой он путешествует в роскоши.
В кабине почти нет шума ветра или шума шин, и хотя подвеска достаточно гибкая, чтобы быть роскошной, она не качается и не кренится, как это могут делать большие полноприводные автомобили — на самом деле она довольно хорошо сбалансирована. В общем, он подходит для практичного повседневного водителя, даже если он потребляет больше топлива, чем дизельный V8, и даже если он больше, чем другие «большие» внедорожники.
На Nissan Patrol распространяется пятилетняя / неограниченная гарантия, а первые шесть услуг ограничены 376, 577, 392, 860, 407 и 624 долларами соответственно с интервалом 6 месяцев / 10 000 км.
Хотя это, несомненно, гигант, особенно в городе, Patrol остается таким же полезным, практичным и удобным, каким он когда-либо был, а может быть, даже больше. Это имеет смысл в качестве двухместного автомобиля, внедорожника или семейного внедорожника, если ваш гараж достаточно большой. Не откладывайте вариант с бензиновым двигателем. С финансовой точки зрения это имеет больше смысла, чем вы думаете, учитывая первоначальные затраты.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Patrol
ПОДРОБНЕЕ: Все Nissan
Наши рейтинги
9.1
Комфорт в салоне и упаковка
7,4
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Цена |
Цена |
Цена без налога на выбросы |
Налог на выбросы включен в цену |
Интерьер |
Кожаная обивка |
Кол-во мест |
Раздельное заднее сиденье |
Складывающееся заднее сиденье |
Комфорт |
Кондиционер |
Климат-контроль автоматический кондиционер |
Подстаканники |
Подлокотники передние |
Вентилируемые сиденья с подогревом |
Безопасность |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
Электронный тормозной распределитель (EBD) |
Ассистент торможения (BAS / EBA) |
Противобуксовочная система |
Контроль устойчивости |
Управление спуском на спуске Управление тормозом на спуске |
Датчик давления в шинах Монитор системы обнаружения дефляции |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности переднего пассажира |
Передние боковые подушки безопасности |
Подушки-занавески |
Количество подушек безопасности |
Предупреждение о выезде с полосы движения |
Монитор системы предупреждения о слепых зонах при смене полосы движения |
Помощник по вниманию, помощь при отдыхе, оповещение о перерыве |
Блокировка автоматического отвода |
Крепления для детских сидений ISOFIX |
Подъезд к дому безопасное освещение с задержкой по времени парковочные фары |
Характеристики |
Кнопка запуска и остановки |
Система помощи при старте на холме |
Колесные диски из легкого сплава |
Усилитель руля |
Органы управления многофункциональным рулевым колесом |
Мультиинформационный дисплей бортового компьютера |
Навигация |
Круиз-контроль |
Активный адаптивный круиз-контроль |
Подключение по Bluetooth |
Голосовое управление |
Проигрыватель компакт-дисков |
USB-порт |
Powersocket 12V |
Центральный замок |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Бесключевой доступ пусковой ключ без помощи рук |
Электростеклоподъемники |
Датчик дождя авто дворников |
Внутреннее зеркало с автоматическим затемнением |
Электрорегулировка зеркал |
Наружные зеркала с подогревом |
Люк |
Электрорегулировка сиденья |
Память электрической регулировки сиденья |
Датчик освещенности автоматическое включение выключения света |
Ксеноновые фары |
Противотуманные фары |
Highlevel 3-й стоп-сигнал |
Фары противотуманные задние |
Система управления парковкой PDC |
Камера парковочного контроля |
Задний спойлер |
Краска с металлическим перламутром |
Технические характеристики |
Двери |
Тип топлива |
Средний запас хода (км) |
Ведомые колеса |
Количество ведущих колес |
Полный привод |
Передаточное число |
Низкий диапазон |
Механизм переключения передач |
Тип трансмиссии |
Дифференциал ограниченного скольжения |
Блокировка дифференциала |
Шины передние |
Reartyres |
Размер запаски полный |
Длина (мм) |
Ширина без зеркал, включая зеркала (мм) |
Высота (мм) |
Колесная база (мм) |
Дорожный просвет минимум максимум (мм) |
Диаметр поворота корпуса колеса (м) |
Угол въезда |
Угол обрыва ската |
Угол съезда |
Собственная / тара / снаряженная масса (кг) |
Масса брутто (GVM) |
Тяга без тормозов |
Тяговое усилие — с тормозом |
Емкость топливного бака (включая резерв) |
Экономика |
Средний расход топлива (л / 100км) |
Средний выброс CO2 (г / км) |
Производительность |
Максимальная мощность (кВт) |
Максимальная общая мощность (кВт) |
Пиковая мощность, обороты (об / мин) |
Удельная мощность (кВт / т) |
Максимальный крутящий момент (Нм) |
Пик крутящего момента, обороты (об / мин) |
Максимальный общий крутящий момент (Нм) |
Отношение крутящего момента к массе (Нм / т) |
Максимальная максимальная скорость (км / ч) |
Детали двигателя |
Расположение / расположение двигателя |
Объем двигателя (куб. Пред. 1991 renault espace: Renault Espace б/у 1991 года: купить Рено Эспэйс 1991 года с пробегом След. Обзор ауди а5: 403 — Доступ запрещён – чуть больше, чем просто купе Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |