Renault Espace 1 (1984-1991) технические характеристики, фотографии и обзор
Первое поколение минивэна Renault Espace справило официальный дебют в 1984 году, причем для своего времени оно воплощало самые креативные и смелые идеи. При этом разработкой и производством автомобиля под брендом «Renault» занималась французская компания «Matra» (специализирующаяся на авиационно-космическом оборудовании, вооружении и машинах).
В 1988-м однообъемник подвергся небольшой модернизации, получив доработки внешности и интерьера, а свой «жизненный путь» продолжал до 1991 года.
«Эспейс» оригинальной генерации является минивэном с пятидверным кузовом и семиместной раскладкой салона, который достигает 4520 мм в длину, 1660 мм в высоту и 1777 мм в ширину. Удаленность между колесными парами и величина просвета под «брюхом» у машины не превышают 2580 мм и 150 мм соответственно.
Для «первого» Renault Espace предусматривался солидный спектр силовых установок, которые трудились вскладчину исключительно с 5-ступенчатой «ручной» трансмиссией и передним или автоматически запускаемым полным приводом:
- Бензиновая «сборная» представлена атмосферными «четверками» объемом 2.0-2.8 литра с 8-клапанной компоновкой и распределенным впрыском топлива, развивающими 103-153 лошадиные силы и 157-235 Нм крутящего момента.
- Дизельный же двигатель только один – турбированный «8-клапанник» объемом 2.1 литра с технологией «питания» Common Rail, потенциал которого укладывается в 88 «коней» и 184 Нм предельной тяги.
«Эспейс» первого поколения основывается на переднеприводной «тележке» с поперечно расположенным мотором. Автомобиль обладает оцинкованным металлическим каркасом кузова, на который навешаны пластиковые панели.
На фронтальной оси однообъемника применена независимая подвеска с классическими стойками МакФерсон, а на задней – многорычажная система.
«Первый» Renault Espace обладает рядом положительных качеств – крепкая и надежная конструкция, вместительный салон, в меру мощные силовые установки, отличная обзорность, большой багажник и доступное содержание.
Однако не чужды автомобилю и некоторые минусы – высокий топливный «аппетит», слабая звукоизоляция, низкий уровень безопасности и плохой свет от передних фар.
Renault Espace 2 (1991-1997) технические характеристики, фотографии и обзор
Минивэн Renault Espace второй генерации увидел свет в 1991 году и, по сути, представлял собой всего-навсего глубоко модернизированный вариант модели оригинального поколения, но с полностью переработанным дизайном и более богатым функционалом.
За историю своего существования автомобиль не претерпевал каких-либо изменений, а его серийное производство длилось до 1997-го – именно тогда была представлена очередная модель.
«Второй» Renault Espace – это компактный минивэн, обладающий семиместной компоновкой внутреннего убранства.
Длина однообъемника составляет 4429 мм, из которых в 2580 мм вписывается промежуток между осями, его ширина не превышает 1795 мм, а высота достигает 1690 мм. В «боевом» виде в зависимости от модификации машина весит от 1282 до 1342 кг, а ее клиренс в таком состоянии насчитывает 110 мм.
Технические характеристики. «Эспейс» второго воплощения комплектовался как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами:
- Среди первых – рядные четырехцилиндровые и V-образные шестицилиндровые моторы объемом 2.0-2.8 литра с многоточечной подачей горючего, имеющие в арсенале 103-150 лошадиных сил и 162-225 Нм крутящего момента.
- Среди вторых – 2.1-литровая «турбочетверка» с аккумуляторным впрыском горючего и ГРМ с 8-ю клапанами, производительность которой составляет 88 «жеребцов» и 181 Нм максимального потенциала.
Вскладчину с двигателями устанавливались «механика» на пять передач или «автомат» о четырех диапазонах, а также переднеприводная трансмиссия. Некоторые модификации оснащались системой полного привода с многодисковой муфтой, запускающей при необходимости заднюю ось.
Второй «релиз» Renault Espace построен на переднеприводной платформе и обладает пластиковым кузовом. В передней части автомобиля использована независимая архитектура со стойками McPherson, а на задней оси задействована пружинно-рычажная подвеска.
Достоинствами «Эспейса» второго поколения считаются: симпатичная внешность, просторный салон с широкими возможностями для трансформации, высокая надежность, тяговитые двигатели, хорошие «ездовые» качества, легкая управляемость и многое другое.
А вот к его недостаткам относятся: маленький клиренс, приличный расход горючего, слабая шумоизоляция и дорогие оригинальные запчасти (да еще и большинство из них – только под заказ).
Отзывы владельцев Renault Espace II
Одноклассники Renault Espace II по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Renault Espace II
Renault Espace II, 1992 г
Купили эту машину с мужем почти случайно (я имею в виду именно Renault Espace II). На рынке в Люберцах долго бродили, выбирая авто и тут увидели её. Минивэн зеленого цвета и на удивление весь пластиковый. Очень понравился, но сначала сомневались. Ни разу не слышали о пластиковых машинах. Съездили по объявлениям, посмотрели еще парочку, убедились, что все так и должно быть и сразу купили ту первую, увиденную на рынке. Замечательная машина: обзор как в аквариуме (никакие стойки не мешают), салон огромный, свободный, удобствами напичкан «от и до», французы есть французы. Трансформируется салон Renault Espace II как захочешь. Приезжая в лес, никогда не было проблем на чем сидеть — сиденья из салона снимаются за 5 секунд, и кресла для природного отдыха готовы.
Достоинства: обзорность, салон, внешний вид.
Недостатки: автомобиль редкий.
Лидия, Москва
Renault Espace II, 1994 г
Машина с первого взгляда легла на душу, а когда узнал, что кузов у Renault Espace II пластмассовый — душа окончательно победила разум, который что-то бормотал про огромный объем двигателя (2,8 литра) и, соответственно, непомерный расход бензина. Денег хватило в обрез, и через час я уже был на трассе. Состояние было близкое к панике, как что включить — не знаю, посадка высокая, капота впереди нет, а главное — при попытке нажать на педаль газа «по-Волговски» — в пол, машина выпрыгивает из-под тебя, как ошпаренный гепард. Ощущение скорости совсем другое — вроде еду как обычно, 70-80, смотрю на спидометр —120, а Renault Espace II и не собирается трястись от натуги и рассыпаться. Потихоньку привык, начал получать удовольствие, к концу дороги откровенно получал удовольствие. Семье машина тоже понравилась — сидят удобно, просторно, высоко, обзор — как из аквариума. Багажник вообще не с чем сравнить. А со снятыми сиденьями возил шкафы, диваны в неразобранном виде. В общем, стало нам счастье.
Достоинства: отличный дизайн. Динамика. Великолепный обзор. Трансформация салона (автобус/легковушка/грузовой фургон/кают-компания). Вечный кузов.
Недостатки: слабая шумоизоляция. Относительно большой расход бензина (13л/100 средний). Дорогие запчасти. Неудобное расположение агрегатов для ремонта.
Александр, Рязань
Renault Espace II, 1995 г
Очень удобная и легкая в управлении машина. Удачно рассчитано передаточное число: при 2500 об/мин скорость на 5-й передаче достигает 110 км/ч, так что по трассе можно не жаться вправо, а ехать наравне с «крутыми», экономя на топливе. Места в Renault Espace II вполне хватает для всей семьи, включая дедушек, бабушек и тещу. Причем, убрав 2 ряда сидений, можно вывезти с огорода или дома около тонны груза. При раскладывании сидении трансформируется в большой диван, а при переворачивании передних получается многоместное купе. Большую роль в характеристике играет «вечный» пластиковый кузов на раме и днище из оцинкованного металла, тем более что с ремонтом пластика теперь проблем нет. Не знаю как с «бензином», но по «дизелю» за 2 года ежедневной эксплуатации менял только масло с фильтрами, да перед зимой регулировал форсунки (распылители) и поменял пару свечей предпускового подогрева. В общем, Renault Espace II — машина для своего класса выше всяких похвал и почаще бы такие попадались у нас.
Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Долговечность.
Недостатки: шумоизоляция.
Алексей, Воронеж
Обзоры б/у авто Renault Espace (Рено Эспас) с пробегом. Между небом и землей
Renault Espace II — жилплощадь на колесах
У вас большая семья? Вам постоянно приходится перевозить негабаритные вещи? Вы предпочитаете путешествовать на автомобиле? Если хотя бы на один из этих вопросов есть положительный ответ, пора присматриваться к минивэнам. На европейском рынке самый популярный из них — Renault Espace.
Очень часто можно услышать, что именно Renault Espace стал первым минивэном на планете. Это не совсем так. Официальный дебют Espace состоялся в середине 1984 года, но еще в 1983 году в США компания «Chrysler» представила автомобиль подобного класса. Ну а затем однообъемники начали появляться у многих производителей. Достоинства минивэнов оценили сразу. Они сочетали лучшие качества двух совершенно разных типов автомобилей — от микроавтобусов минивэны получили вместительность и возможность перевозки большого количества пассажиров, а от легковушек им перепали комфорт и простота управления. Казалось бы, почти идеальный автомобиль. Однако российские покупатели подержанных машин не очень любят минивэны. И дело не только в том, что такие автомобили стоят дороже легковых моделей. Есть мнение, что они ломаются чаще, чем привычные седаны или хэтчбеки. Статистика показывает — подержанные однообъемники в рейтингах надежности зачастую находятся на последних местах.
Renault Espace изначально разрабатывался не «Renault», а аэрокосмической фирмой «Matra», которая имела свое небольшое производство по выпуску машин. Причем изготавливался автомобиль на мощностях «Matra», к тому времени обладающей всеми необходимыми ресурсами для выпуска достаточного количества пластиковых кузовов. И в результате Espace первого поколения был сделан именно из этого материала. Появившееся в 1991 году второе поколение Renault Espace тоже имело пластиковый кузов (кстати, новый Espace стал уже металлическим) и, по сути, являлось лишь глубокой модернизацией предыдущего авто. Естественно, огромное преимущество пластиковых автомобилей — они не гниют. Вот разве что каркас минивэна сделан из металла, однако и он покрыт оцинковкой, надежно защищающей его от «рыжей чумы».
Но не надо идеализировать Espace. Проблем с коррозией у него действительно нет, однако при попадании в аварии пластиковые детали зачастую просто-напросто трескаются. И «отрихтовать» их невозможно. Именно поэтому после повреждения автомобиля владельцы Renault Espace вынуждены обращаться в магазины запчастей и заказывать там новые кузовные элементы. Кто-то справедливо заметит, что на старые машины многое можно купить на «разборках», а не платить безумные деньги за оригинальные детали. Это все, конечно, правда, но не для Espace. Как показывает практика, эти машины попадаются на «разборках» крайне редко. Еще нужно сказать о том, что в России немногие автосервисы умеют действительно качественно красить пластик, и поэтому иногда уже через год-два после проведения работ нанесенный лакокрасочный слой начинает облезать. Ну а в защиту пластикового кузова можно сказать, что при легких столкновениях, когда появляются лишь трещинки, поврежденная часть без особых проблем «лечится» при помощи стеклоткани и эпоксидной шпатлевки.
Капризные «шестерки»
Под капот второго поколения Renault Espace устанавливали четыре двигателя. Самым слабым из них был дизель объемом 2,1 л мощностью 88 л.с. или 90 л.с. Немного, конечно, особенно если учесть большие габариты автомобиля. Этот дизель устанавливали на различные модели Renault еще в 80-х годах, он отличается приличным ресурсом и довольно спокойно «переваривает» российскую солярку. Хотя говорить о его «вечности» не приходится, так что покупателям дизельных Espace нужно быть очень внимательным при диагностике (ремонт дизеля требует немалых средств, да и не всякий механик за него возьмется).
Бензиновые двигатели в большинстве случаев 4-цилиндровые. Объем одного из этих агрегатов составляет 2,0 л (103 л.с.), другого — 2,3 л (107 л.с., хотя в некоторых справочниках указывается 108 л.с. или 110 л.с.). При одинаковой мощности более объемный движок обладает заметным запасом тяги, что позволяет увереннее себя чувствовать во время обгонов. Надо отметить, что именно 4-цилиндровые моторы считаются наиболее оптимальными для Renault Espace. Они достаточно надежные, а их ремонт ненамного сложнее других аналогичных силовых агрегатов. При этом двигатели спокойно переваривают наш 92-й бензин. По словам специалистов по ремонту Renault, эти моторы при правильном обслуживании способны без проблем работать более 300 тыс. км. Потом, правда, может потребоваться тот или иной ремонт (точно говорить о том, что необходимо будет заменить, очень сложно).
К настоящему моменту на многих машинах можно обнаружить небольшую течь масла через прокладку поддона картера. Особо беспокоиться по этому поводу не стоит — работы по замене прохудившейся прокладки потребуют около $30.
Сразу после приобретения автомобиля (и далее через каждые 60 тыс. км) рекомендуется менять ремень ГРМ. Запчасти и работа стоят недорого (для 4-цилиндрового двигателя), поэтому выгадывать каждую копейку на этой операции, пожалуй, не стоит. Ведь если ремешок оборвется (а это иногда происходит после 70 тыс. км), на ремонт мотора придется угрохать уже более $700. При эксплуатации Renault Espace надо внимательно следить за системой охлаждения. Антифриз необходимо менять строго по графику и как минимум раз в год прочищать радиатор. Иначе летом он может засориться и привести к неэффективной работе всей системы — а это очень быстро заканчивается перегревом мотора, чего тот очень боится. Кроме того, владельцы подержанных Espace периодически жалуются на течь трубки системы охлаждения или поломку водяного насоса (замена последнего стоит $50—80). Кстати, могут «сопливиться» и всевозможные сальники двигателя. Однако если масло уходит в небольших количествах, достаточно регулярного долива.
Но даже если 4-цилиндровый мотор начинает капризничать, его обслуживание стоит не слишком дорого. Чего не скажешь о самом мощном двигателе V6 объемом 2,8 л (150 л.с.), который появился под капотом Espace одновременно с дебютом второго поколения минивэна в 1991 году. Несмотря на то что Espace с 2,8-литровой «шестеркой» становится по-настоящему быстрым автомобилем, механики по ремонту Renault не рекомендуют такую модель для покупки.
Считается, что ресурс мотора V6 не больше, чем у скромных 4-цилиндровых агрегатов, но при этом он намного более требователен к качеству топлива и масла. Также механики недовольны тем, что «шестерку» очень сложно обслуживать, так как свободного места под капотом Espace V6 очень мало. В результате для замены какого-нибудь копеечного датчика приходится тратить очень много времени (так что и цены на ремонт бывают соответствующими). Да к тому же и расход топлива автомобилей с 2,8-литровым мотором скромным не назовешь, даже учитывая размеры минивэна. По словам владельцев Espace V6, в городе при более-менее активной езде уходит 15—17 л 95-го бензина на 100 км пути, хотя в технических характеристиках указано лишь 11,6 л. Так что при покупке подержанного минивэна нужно помнить, что мощная «шестерка» потребует приличных финансовых затрат.
Течет? Ну и пусть!
Иногда можно встретить полноприводные Renault Espace Quadra. На асфальте Espace Quadra имеет привод на переднюю ось, а вот при пробуксовке в дело вступают и задние колеса. Конечно, проходимость таких Espace заметно лучше обычных моноприводных автомобилей, однако их ремонт часто требует больших затрат. Ведь у машины иная задняя подвеска, да и вискомуфта тоже способна выйти из строя. В общем, наверное, лучше остановить выбор на простой модификации.
Коробка передач на французском минивэне может быть как механической, так и автоматической. Последняя встречается достаточно редко и в основном лишь на машинах с 6-цилиндровым мотором. Естественно, наличие на Espace V6 «автомата» тоже не сокращает расходов, которые несет владелец. Автоматическая коробка Renault Espace считается достаточно надежной, но, увы, к настоящему моменту она может барахлить. Все-таки годы берут свое. Если же с АКП все в порядке, владелец Espace должен помнить, что масло в коробке надо менять раньше рекомендуемых 40 тыс. км (лучше это делать через 20 тыс. км). Однако в любом случае после пробега в 200 тыс. км «автомат» все равно потребует ремонта ($600—1200).
«Механика» доставляет меньше проблем. Хотя часто можно услышать жалобы на то, что коробка «течет». Действительно, такая проблема есть, однако в большинстве случаев намного проще и дешевле просто доливать масло, чем разбирать КП и менять сальники. Тем более что иногда после их замены через 15—20 тыс. км все повторяется. Кстати, коробки на Espace бывают двух типов — для мотора V6 была своя КП (естественно, ее обслуживание и ремонт стоят дороже). Сцепление Renault Espace в меру надежное, и его замена необходима примерно каждые 100—150 тыс. км (на машинах с 4-цилиндровыми моторами это стоит в районе $180—250). ШРУСы автомобиля очень крепкие и способны служить чуть не всю жизнь. Но лишь в том случае, если не будет порван пыльник. А в противном случае «граната» быстренько сломается. И придется покупать всю полуось в сборе, так как по отдельности ШРУС не выпускается (цена детали — $250).
Подвеску французского минивэна нельзя назвать чудом инженерной мысли. Спереди она независимая со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади — полунезависимая с торсионной балкой. В обычных модификациях Espace задняя подвеска очень редко требует к себе внимания. Там могут износиться лишь амортизаторы да сайлент-блоки. Последние способны служить более 150 тыс. км, а их замена стоит немного. Но автомобиль мог оснащаться и навороченной пневматической подвеской. Она состоит из насоса, датчиков положения кузова и дорогих гидропневматических амортизаторов, способных изменять дорожный просвет автомобиля.
Стоимость одной такой детали, которая иногда ломается уже через 20—30 тыс. км, составляет более $140—190. Именно поэтому часто при выходе из строя пневматики владельцы предпочитают ее удалять и ставить обычные амортизаторы и пружины (один нормальный амортизатор стоит $50—80). Хотя бывает, что на Renault Espace с обычной подвеской лопается задняя пружина. Причем иногда это незаметно даже при езде с полной загрузкой. Комплект фирменных стоит около $300, а от других моделей подходящие детали найти сложно (пружины в Espace не совсем стандартные и имеют переменное межвитковое расстояние). Но можно заказать хорошие неоригинальные пружины за $100—140.
Передняя подвеска тоже не вызывает особой критики. Там все просто и достаточно надежно, а самое главное — ее ремонт довольно дешевый. Но ходовую часть нужно постоянно осматривать, и если во время езды появился какой-то новый стук или скрип, лучше съездить на сервис. По словам мастеров, подвеска Renault Espace характеризуется тем, что какой-нибудь один изношенный элемент довольно быстро разрушает и остальные детали. Кстати, стоит отметить, что у автомобилей с тяжелым 2,8-литровым двигателем ресурс передней подвески меньше.
Рулевое управление Espace имеет гидроусилитель. С ним может быть все та же проблема — течь масла. Причем замена сальника скорее всего не поможет. Это идет уже выработка деталей самой рулевой рейки, которую нужно менять целиком (около $800). Так что гораздо проще махнуть на утечки рукой и не забывать доливать новую жидкость.
ЭКСКУРС
Французская компания «Matra» занялась разработкой принципиально нового автомобиля с необычным дизайном еще в начале 80-х годов. Причем первое время «Matra» сотрудничала с «Peugeot», однако впоследствии последняя решила выйти из проекта, не поверив в возможность коммерческого успеха машины с очень странным для того времени кузовом. Но свято место пусто не бывает, и инициативу специалистов «Matra» поддержали в «Renault».
В результате в середине 1984 года был представлен первый европейский минивэн Renault Espace (в переводе с франц. — «пространство» или «космос»). Изначально Espace имел три ряда сидений, которые можно было трансформировать по желанию водителя, снимать, переставлять и так далее. Espace оснащали 2-литровым карбюраторным мотором (110 л.с.), но чуть позже появился дизель и более совершенные бензиновые агрегаты объемом 2,0 и 2,2 л с системой впрыска топлива.
В самом начале 1988 года увидела свет и полноприводная версия Espace Quadra, а в следующем году состоялся небольшой рестайлинг модели (автомобиль получил новые фары, иную решетку радиатора и пр.).
Ну а в 1991 году была показана новая модель, которую иногда называют глубокой модернизацией Renault Espace первого поколения. Этот автомобиль оснащали не только бензиновыми 4-цилиндровыми моторами объемом 2,0 и 2,2 л, но и мощным 2,8-литровым V6, выдававшим 150 л.с. (ставили под капот и турбодизель объемом 2,1 л). В 1995 году расширилась базовая комплектация автомобиля, получившая подушки безопасности.
Кстати, в том же 1995 году был представлен и поистине уникальный автомобиль Espace F1. Его созданием занимались компании «Renault», «Matra» и «Williams». В основе Espace F1 лежало шасси от формульного болида, а кузов был сделан из карбона. В качестве силового агрегата использовался мотор V10 объемом 3,5 л, который выдавал 800 л.с.! Благодаря такому двигателю Espace F1 разгонялся с места до 100 км/ч за 2,8 с, а до 200 км/ч — за 6,9 с. Максимальная же скорость автомобиля составляла 312 км/ч. Однако во время одного из показательных заездов Espace F1 вдребезги разбился.
В 1996 году было представлено третье поколение Renault Espace с совершенно новой ходовой частью и кузовом. Автомобиль оснащали бензиновыми моторами объемом 2,0 и 2,9 л (мощность от 114 л.с. до 190 л.с.), а также 2,2-литровым турбодизелем (113 л.с.). В 1997 году была показана удлиненная версия минивэна, получившая название Grand Espace.
В конце 2002 года французы представили четвертую версию Espace уже в металлическом кузове. Автомобиль выпускается как с обычной, так и с удлиненной базой. Под капот Espace IV ставят бензиновые моторы объемом 2,0 л (136 л.с. или 163 л.с.) и 3,5 л (241 л.с.), а также три дизеля объемом 1,9 л (120 л.с.), 2,2 л (150 л.с.) и 3,0 л (177 л.с.).
Renault Espace — прекрасный автомобиль для большой семьи. К тому же эта машина вполне доступна по цене и в обслуге относительно недорога. Правда, это не касается навороченных экземпляров с двигателями V6, полноприводной трансмиссией или пневматической подвеской. Расходы на эксплуатацию таких машин заметно выше, чем простых Espace с 4-цилиндровыми агрегатами.
Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Renault Espace (Рено Эспейс) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машину брал 2011году, Езжу 7лет. Проблем пока не видел, хотя двигатель 2,2дци не хвалят. Дело не в двигателях, а их эксплуататорах. Кроме расходников, ремонтов крупных не было.удобный вместительный хорошая обзорность просто красавитца и не гнеёт и не ржавеет.ездил на ней на юг 5 раз за сутки преодолевал 1880 км. и не устал эргономика отличная ни одной поломки не было я за…Авто супер модель реально суперсовременная2 комментария
Большой комфортабельный авто. Ехать приятно на любые расстояния. Вместительный салон (трансформер).8
Новый Эспейс не будет так популярен,как предыдущая модель. Во-первых, пятиместный при габаритах Гранд Эспейс. Во-вторых, задние амортизаторы не усилены до состояния полугрузового. Зачем тогда 486 см…3
Дикое ломучее *нехорошее слово*. Подкупает размерами и "богатым" оснащением, но последнее оказывается фикцией — страшно представить, но топовая машина в линейке рено не умела сама…Владею с 14 января. На 15 марта прошел после покупки 15000 км. Чем больше эксплуатирую тем больше авто мне нравится. Хотел купить Форд Галакси , но в такой комплектации стоил очень дорого. Как…10
Просторная ,семейная "круизная яхта".При своих размерах очень шустрый и маневренный авто.Очень комфортабельный и многофункциональный салон, несмотря на не очень качественные материалы…8
Всем владельцам Рено-Эспейс желаю здравствовать. Был УАЗ -452 решил взять иномарку, по жизни нужен минивэн ,проштудировал журналы-газеты ,остановился на Мицубиси-эспейсвагон, зиму искал на авто базаре…7
Авто офигенный, приятен на дороге, комфортабелен, ест немного, 6- мест( бывает7). Гранд Эспейс ( на 200 мм длиннее), комплектация- " Инициале Париж"- напичкан -дальше некуда. Недавно…14
Аквариум! Сидишь и видишь все и вся! Когда купил автомобиль в Питере год назад, переживал, -"а как долго привыкать буду к новому автомобилю?" А привыкать и не пришлось. Через полчаса жена…16
всем привет. три года назад я стал обладателем рено гранд эсрейс. машына понравилась легка в управление на дороге держытся хорошо. на длительные растояния очень удобная и комфортна своевремено…10
Машина класс но дороговата по некоторым узлам, а так ехал 4000 км. и как будто не ехал )), управляемость, надежность, доступные запчасти., дизайн, комфорт.7
машиной доволен.21 комментарий
Владею уже 11 лет. Дёшево и сердито. На данный момент пробег 506000 км. Полностью перевёз всю мебель из 2-ки в 3-ку. Пока дышит и кормит.51 комментарий
Купил 21.7.2013 и, как выяснилось из форума, это машина участника под логином Чилинтано (как написано). Упомянутая МКПП за 900 дол. получена впридачу. Машину именно такую (1,9 cdi) искал и убедившись…8
Реально хорошая машина. 7 мест для семейного автомобиля по экономичности и вместительности альтернативы нет. Дизелёк 1.9 служит исправно — меняйте масло 8-10 тыс км и хлопот знать не будете. Полёт над…3
Отличная машина, по салону, вместительности,немного хромает передняя панель.дребезжит.. но в умелый руках можно убрать это.Все запчасти можно взять из разборок с Белоруссии в В Москве много точек…Машина хорошая нечего сказать,но минусы есть и не удобные,1.сопливая,поддон не защищён,маленький багажник.но конечно -же плюсы пластик(не ржавеет экономия бешанная на кузове),мотор не убиваемый, если…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Все модификации Renault Espace II
Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.
Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится.
На тест мы взяли топ версию. Под капотом обосновался 3,5 литровый V6 мощностью 245 л.с., который работает в паре с 5 ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, силовой агрегат и коробка передач не французского происхождения, а японского. Renault позаимствовала эти агрегаты у своего партнера по альянсу – компании Nissan. Кузов тестируемого однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии – Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу – в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002 году.
Попав внутрь, удивляешься еще сильнее. Если попытаться охарактеризовать впечатление от салона двумя словами, то ими будут «замысловато» и «стильно». Отчаянные все-таки ребята эти французы! Взять и так просто отказаться от общепринятых нормативов – на это не всякий решится. Ищете кнопку аварийной сигнализации? Холодно, холодно, еще холоднее… Сейчас замерзнете! Она на потолке. Теперь попытаемся включить «музыку»… Оказывается, она упрятана в глубине центральной консоли; чтобы получить к ней доступ, нужно распахнуть специальную крышку, за которой, кстати, найдется еще и полость для хранения всякой ерунды! Если изучить панель, выяснится, что в ней расположено еще четыре потайных ящика. Внешне же центральная консоль максимально освобождена от лишних (в понимании дизайнеров Renault) деталей. Если крышки закрыты. А если их открыть? Тогда консоль станет похожей на странный предмет мебели узкого назначения. Для хранения, скажем, украшений.
Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace – создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления – на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» – для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние – только интенсивность обдува.
Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.
Кстати, создатели Renault Espace IV гордятся его климатической установкой. И есть за что. Эффективная вентиляция быстро прогревает просторный салон с большими стеклами. Тем не менее возможности направить поток горячего воздуха только в ноги не предусмотрено. Вместе с обдувом лобового стекла – пожалуйста, а только вниз – нет! А ноги почему-то мерзли, прогреваясь неспешно. Впрочем, быть может, дело в легких ботинках? Кто просил надевать их в зимний мороз? Обзорность в Grand Espace идеальная – не в пример современным машинам с замысловатым дизайном. Я даже удивился, повернув голову назад. Стойки тонкие, окна широкие, видно все как на ладони. Маневрировать задним ходом – одно удовольствие! А еще у Espace – самый симпатичный и удобный чип ключ из всех, виденных мною. Похож на пластиковую карточку. Существенно упрощает жизнь – отпирает и запирает двери, позволяет нажатием клавиши заводить мотор. Понравилась также крышка бензобака с интегрированной пробкой – открыл крышку, и можно, ничего не откручивая, вставлять «пистолет».
Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…
Компания Renault подчеркивает, что ее машины – одни из самых тихих в соответствующих классах. Espace тут может служить доказательством – вот уж действительно тихоня! Шум двигателя проникает в салон именно в том количестве, чтобы не досаждать, а доставлять удовольствие. Ничто не скрипит, не стучит. Звуки улицы почти не слышны, только самые резкие. Порадовало и качество сборки автомобиля в целом. Все-таки он стоит на конвейере 4 й год и все проблемы с качеством выявлены и вылечены. Да и материалы внутри классные. Фактуры необычные, но приятные на ощупь. Цветовая гамма сочетает светло-серые и темно-синие оттенки – весьма приятно глазу.
Ровный пол – это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…
Пробую устроиться сзади. Проход на 3 й ряд довольно широк – прибавка в 30% относительно «третьего» Espace. В принципе, сзади может нормально разместиться даже взрослый человек. Есть персональное сопло обдува, подлокотник с нишей и подстаканник. Но в этом случае останется очень мало места для багажа. Все кресла легко демонтируются, и весят в пределах разумного – порядка 25 кг. Поэтому проблем при трансформации салона не возникает.
Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.
А какое напористое ускорение! Grand Espace достигает 100 км/ч всего за 8,1 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку – от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди – классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади – торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.
Понравилось, как работает CSV, – система помощи при недостаточной поворачиваемости. Она изящно заправляет нос машины внутрь виража, слегка закидывая заднюю ось. Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).
Получается, что всем хороша отсроченная новинка от Renault. Несмотря на то что российский рынок еще не созрел для массового потребления минивэнов, покупатели на Renault Espace IV найдутся. Ведь это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV – качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью. Таковы ощущения от теста.
Автомобиль был предоставлен представительством Renault. Тел.: (095) 775-40-00
Подбор шин и дисков по автомобилю Renault Espace 1991 2.0 I (J11): Шины и диски на Renault EspaceВизуальный шинный калькулятор » Наиболее популярные модели шин для Renault EspaceВ данный момент для автомобиля Renault Espace на Мосавтошине присутствует 974 модификации шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв. Остальные модели Renault: Renault Alaskan, Renault Arkana, Renault Avantime, Renault Captur, Renault Clio, Renault Dokker, Renault Duster, Renault Duster Oroch, Renault Espace, Renault Fluence, Renault Fuego, Renault Grand Scenic, Renault Kadjar, Renault Kangoo, Renault Kangoo Compact, Renault Kaptur, Renault Koleos, Renault Kwid, Renault Laguna, Renault Latitude, Renault Lodgy, Renault Logan, Renault Lutecia, Renault Master, Renault Megan Scenic RX4, Renault Megane, Renault Megane Scenic RX4, Renault Modus, Renault Pulse, Renault Safrane, Renault Sandero, Renault Sandero Stepway, Renault Scala, Renault Scenic, Renault Symbol, Renault Talisman, Renault Thalia, Renault Tondar, Renault Trafic, Renault Triber, Renault Twingo, Renault Twizy, Renault Vel Satis, Renault Wind, Renault Zoe, Услуги по ремонту:Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Espace 1991 2.0 I (J11)Подбор шин и дисков для автомобиля Renault Espace 2.0 I (J11) 1991 позволяет снизить практически до минимума возникновение различных сложностей, связанных с тем, что очень многие автовладельцы при самостоятельном выборе таких изделий нередко допускают ошибки. В значительной части случаев это обусловлено не использованием целого ряда технических параметров. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства. |
Общая информация | |
---|---|
Марка | Renault |
Модель | Espace |
Поколение | Espace II (J63) |
Модификация (двигатель) | 2.0i (103 л.с.) |
Начало производство | 1991 год |
Окончание производства | 1996 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Минивэн, MPV |
Сиденья | 7 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 9.6 л / 100 км
24,5 миль на галлон США 29,43 миль на галлон в Великобритании |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Разгон 0-100 км / ч | 13,8 с |
Разгон 0-62 миль / ч | 13,8 с |
Время разгона 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) | 13,1 с |
Максимальная скорость | 173 км / ч 107,5 миль / ч |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 103 л.с. при 5250 об / мин. |
Мощность на литр | 51,6 л.с. / л |
Крутящий момент | 159 Нм @ 2500 об. / Мин. 117,27 фунт-фут. @ 2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | J7R |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 88 мм 3.46 дюймов |
Ход поршня | 82 мм 3,23 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Всасывание двигателя | Двигатель без наддува |
Объем моторного масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5.72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8,4 л 8,88 кварты США | 7.39 UK qt |
Пространство, объем и вес | |
Пространство в багажнике (багажнике) — минимум | 250 л 8,83 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 3000 л 105,94 куб. фут |
Емкость топливного бака | 77 л 20.34 галлона США | 16,94 галлона |
Размеры | |
Длина | 4429 мм 174,37 дюйма |
Ширина | 1795 мм 70,67 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2060 мм 81,1 дюйма |
Высота | 1693 мм 66,65 дюйма |
Колесная база | 2580 мм 101. 57 дюймов |
Колея передняя | 1494 мм 58,82 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1505 мм 59,25 дюйма |
Передний свес | 974 мм 38,35 дюйма |
Задний свес | 875 мм 34,45 дюйма |
Высота дорожного просвета | 158 мм 6,22 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11.60 м 38,06 футов |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Полунезависимая, винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабан |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R14 |
Размер колесных дисков | R14 |
Renault Espace 2 2.1 dT Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | J8S |
Тип топлива : | Дизель |
Топливная система : | Bosch |
Регулировка двигателя: | Продольный |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 2068 см3 или 126. 2 у.е. |
Диаметр цилиндра x ход поршня: | 86,0 x 89,0 мм 3,39 x 3,5 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Стремление: | Турбо |
Коэффициент сжатия : | 21,5 |
Максимальная мощность — Выход — Мощность: | 88 л.с. или 87 л.с. или 65 кВт при 4250 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 181 Нм или 133 фунта.футов при 2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |
Renault Espace 2 2.1 dT Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный: | 7.5 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 31 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 5,9 л / 100 км 48 миль на галлон Великобритании / 40 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Трасса: | 8,2 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритании / 29 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 8,4 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритании / 28 миль на галлон США |
Классифицировать : | 1026 км или 638 миль |
Емкость топливного бака : | 77 л 16. 9 галлонов Великобритании 20,3 галлонов США |
Выбросы CO2: | 174 г / км (оценка) |
30 лет Espace, сколько историй?
Тридцать лет — это больше, чем веха, это легенда. Для сравнения, Ford Model T производился всего 19 лет. Так как же Renault Espace оставил свой след? Почему это так долго было так популярно?
Новое изобретение автомобиля
Говорят, подражание — самая искренняя форма лести.В этом случае Renault Espace — одна из самых льстивых машин в истории. Мы все видели модели подражателей, и в некотором смысле это понятно.
Идея Renault Espace была неотразимой с самого начала: удобный, просторный, универсальный пассажирский вагон, который ездит как автомобиль, а не автобус. Так родился «многоцелевой автомобиль» или MPV. Во французском языке эквивалентный термин «моноширинный» даже занял постоянное место в словаре.
В едином дизайне Renault Espace признал, что нормальным людям, таким как мы с вами, нужна не просто машина для поездок, ИЛИ для школьных прогулок, ИЛИ для перевозки сада, полного растений, ИЛИ для перевозки 3 детей с 3 велосипедами в лес. , ИЛИ собираетесь в отпуск.Нам нужна машина, способная делать все это — и даже больше!
Июнь 1984 г., запуск первого поколения (1984-91)
Как и многие удивительные новые идеи, начало было медленным, мягко говоря. За первый месяц после запуска Renault продал в общей сложности… 9 штук.
Но довольно скоро идея прижилась, и Espace 1 продал респектабельные 191 674 экземпляра. Романтики Espace с любовью вспомнят вращающиеся передние сиденья; водитель и передний пассажир могли повернуться на 180 ° лицом назад и присоединиться к пикнику в помещении.Конечно, только на безопасной парковке.
С этим вторым поколением Espace стал воплощением видения Renault по созданию элитного автомобиля для повседневной жизни. Всего было произведено 316 518 экземпляров.
Это был мой первый Espace 2.1i 1993 года в цвете Mandarin Blue. Он был не из лучших, но нам всем он нравился. Мы внезапно перешли от «потребности» в семейной машине к «желанию» Espace.Это сделало владение одним из них еще более особенным.
Все выглядело так хорошо продумано. Он был таким вместительным, и обзор был идеальным во всех направлениях. Для каждого ребенка было даже отдельное «взрослое» кресло. Я никогда не мог избавиться от волнения от того, насколько легко было водить машину и парковаться.
Затем была вневременная привлекательность Espace, заключающаяся в возможности снимать сиденья и изменять конфигурации, когда мы хотели.
Не только мы использовали все возможности. В 1992 году был выбран Renault Espace, несущий олимпийский огонь.А в 1994 году гонщик Ален Прост поменял двигатель Espace на двигатель Формулы-1. Посмотрите результаты сами…
Мыслить масштабно с Espace III (1996-2002)Renault Espace, ставший неотъемлемой частью ландшафта, был готов к радикальным изменениям. Была создана более длинная версия, получившая название Grand Espace, с более просторным багажником. Это футуристическое поколение было удивительно успешным, выпустив 365 200 экземпляров и побив новый рекорд производства — 71 200 экземпляров только в 1999 году.
Наконец, Espace IV (с 2002 г. по настоящее время)
Теперь мы подошли ко второму моему Espace, который сейчас украшает мою подъездную дорожку. Некоторое время я смотрел на Grand Espace. Я так полюбил это нововведение, что купил модель 2007 года 2.2i Black Dynamique. Огромная стеклянная крыша, вероятно, наша любимая особенность, особенно когда я нажимаю кнопку в стиле Джеймса Бонда, чтобы отогнуть небо и впустить ветерок.
Как никогда актуально, четвертое поколение Espace продолжало внедрять инновации, в частности, становиться все более дружественными к планете.Здесь у вас есть автомобиль, который на 90% подлежит вторичной переработке и сконструирован из компонентов, изготовленных из материалов, которые снижают вес, поэтому вы используете меньше топлива. Например, алюминиевые двери и капот примерно на 20 кг легче стальных аналогов.
На Каннском кинофестивале Espace стал звездным автомобилем, перевозившим мировых знаменитостей на красную ковровую дорожку, и был запечатлен рядом с ними в ослепляющей вспышке папарацци.
В моей семье Espace соответствует своему звездному статусу.Невероятно для автомобиля, который существует уже три десятилетия, он по-прежнему кажется новой концепцией в том, как он адаптируется к нам. Всегда найдется место для еще одного друга, еще одной сумки или дюжины бутылок из маленькой винодельни, которую мы обнаруживаем в отпуске.
Неудивительно, что водители Espace являются одними из самых восторженных защитников своих автомобилей. Я включен.
Показать еще
Легковые автомобили
БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO
22 мая 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке
30 апреля 2019
Посмотреть большеИнновации
Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio
05 марта 2019
Посмотреть больше1991 Рено Эспас 2.2i Quadra технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Этот автомобиль имеет 5-дверный многоцелевой кузов с расположенным спереди двигателем, передающим мощность на все четыре колеса. Двигатель Renault Espace 2.2i Quadra представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 2,2 литра, 4 цилиндра с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. Этот агрегат развивает мощность 107 л.с. (108 л.с. / 80 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17 фунт · фут).3 кгм) при 3500 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. При заявленной снаряженной массе в 1430 кг Renault Espace 2.2i Quadra может разогнаться до 100 км / ч за 13,9 секунды, а километр с места за 34,3 секунды. Renault Espace 2.2i Quadra, как утверждается, развивает максимальную скорость 170 км / ч или 106 миль в час.
Советы по автострахованию Renault
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
1991 г. Renault Espace 2.2i Quadra краткие данные
Какой тип кузова? | 5-дверный многоцелевой 7-местный автомобиль |
---|---|
Как долго? | 4429 мм |
Насколько тяжелый? | 1430 кг |
Двигатель какого размера? | 2,2 литра, 2165 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 108 л.с. /107 л.с. /80 кВт при 5000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут.фунт / 17,3 кгм при 3500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 13,9 с |
Как быстро? | 170 км / ч , 106 миль / ч |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
1991 Renault Espace 2.2i Quadra технические характеристики
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 7-местный многоцелевой автомобиль | ||
Количество дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймов | ||
Колесная база | 2580 мм | 101.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1494 мм | 58,8 дюймов | |
Колея / протектор (зад) | 1505 мм | 59,3 дюймы | |
Длина | 4429 мм | 174,4 дюймы | |
Ширина | 1795 мм | 70.7 дюймов | |
Высота | 1703 мм | 67 дюймов | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймы | |
длина: передаточная база | 1,72 | ||
Снаряженная масса | 1430 кг | 3153 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 77 литров | 16.9 [20,3] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Рено | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2.2 литра 2165 куб.см (132,116 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 88 × 89 мм 3,46 × 3,5 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,99 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 8 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 108 л.с. (107 л.с. ) (80 кВт ) при 5000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 49.4 л.с. / литр 0,81 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 78,52 Нм / литр 0,95 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | |||
степень сжатия | 9.2: 1 | ||
Топливная система | Siemens-Bendix Fuel Invention. | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 986,7 кПа (143,1 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 541,25 куб. См | ||
Аспирация | нормальный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 13.9 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 18,2 с | ||
Постоянный километр | 34,3 с | ||
Максимальная скорость | 170 км / ч (106 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 75,87 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.08 л.с. / кг 55,8 кВт / тонна (1000 кг ) 0,06 кВт / кг 74,83 л.с. / тонна (1000 кг ) 74,83 л.с. / кг л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже лучше 17,92 кг / кВт 29,94 фунтов / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | полный привод | ||
Разделение крутящего момента | |||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | 10.60 м | ||
Передняя подвеска | I.HelS.ARB. | ||
Задняя подвеска | TorAx.TA.TB.HelS. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза передние / правые | VeDi / VeDi-S | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.86 | ||
Передаточное число главной передачи | 3,78 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 36850 | ||
Общий объем производства | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 19,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
1991 Рено Эспас 2.2i Quadra добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Renault Espace Внешний встроенный топливный насос OEM замена 1991-1996
Доступна оптовая продажа, свяжитесь с нами для получения подробной информации и цен!
Технические характеристики топливного насоса TRE:
Использование: Внешний рядный
Расход топлива: 140 литров в час
Версия: Стандартное давление
Мин. Напряжение: 12 В
Рабочее давление: 3.0 БАР, 43,5 PSI
Размеры топливного насоса:
7 3/8 дюйма от входного до выходного наконечника
Длина 4 5/8 «для металлического корпуса
2 дюйма для металлического корпуса
Тип входа: штуцер для шланга 3/8 дюйма
Тип выпускного отверстия: 12-миллиметровый фитинг «банджо»
У нас также есть выпускные отверстия для шлангов 3/8 или 5/16 за 9,99 долларов США
Компания TREperformance производит собственные топливные насосы для замены OEM уже более 10 лет. Не дайте себя обмануть другим компаниям, которые заявляют, что тестировали свои насосы: мы продали более 100 000 таких топливных насосов и протестировали поток в RC Engineering для проверки производительности.Этот насос очень похож на топливный насос Bosch 044. Это не дилерская часть, Airtex, Walbro или какой-либо другой производитель. Это топливный насос марки TREperformance.
Этот насос подойдет к любой модели, двигателю, типу или стилю для каждого перечисленного транспортного средства и может работать в диапазоне от 15 до 115 фунтов на квадратный дюйм, который определяется вашим регулятором давления топлива, обычно около 140 литров в час при 12 В и 43 фунтах на квадратный дюйм. Все наши насосы всегда есть в наличии и часто отправляются в день оплаты.
Гарантия на топливный насос TREperformance:
Топливные насосы TRE в баке и внешние продольные топливные насосы проверены на работоспособность в течение многих лет даже в тяжелых условиях эксплуатации.Мы предоставляем нашим топливным насосам 1-недельную 100% гарантию возврата денег, менее ускоренную доставку и 1 год гарантии на бесплатную замену! У нас редко возникают проблемы с нашими насосами, и вы не найдете такой гарантии от других производителей топливных насосов, таких как Walbro. Если при получении помпы возникнут какие-либо проблемы, просто свяжитесь с нами в течение 1 недели с момента получения топливного насоса по почте, и мы либо заменим насос, либо вернем вам полную оплату за вычетом платы за ускоренную доставку. Кроме того, если ваш насос неисправен или сломан, мы бесплатно заменим его в любое время в течение первого года! Однако перед заменой топливного насоса убедитесь, что вы очистили всю топливную систему, включая топливный бак, в противном случае гарантия аннулируется.Просто свяжитесь с нами по электронной почте [email protected], чтобы получить информацию о возврате. Возврат не принимается без номера RMA. Наши насосы производятся в соответствии со строгими директивами, чтобы соответствовать требованиям системы качества ISO 9002 и ISO / TS 16949.
Сэкономьте деньги и попробуйте один из наших насосов. Мы даем им гарантию 1 год!
Спасибо, что выбрали топливные насосы TREperformance!
Коврики Renault Espace Ii 5 Squares (1991-1996)
Коврики Renault Espace Ii 5 Seater идеальны в качестве замены старого ковролина, уже изношенного или грязного.Имейте размеры, формы и крепления оригинального автомобиля, чтобы он идеально подходил (как в оригинальной серии). Примечание: свинцовые анкеры, если изначально использовались Renault Espace Ii 5 Spaces.
Чистка ковриков производится воздухом или водой с нейтральным мылом. В идеале пылесосить, но можно и постирать. Единственное, перед тем как снова положить в автомобиль, необходимо убедиться, что коврики Renault Espace Ii 5 Squares полностью высохли. Влага в течение длительного периода времени может испортить ковер на коврике.
Установка ковриков Renault Espace Ii 5 Squares очень проста. Просто нужно распаковать продукт, дать ему растянуться примерно на 5 минут, чтобы восстановить первоначальную форму, а затем положить коврики в Renault Espace Ii 5 Squares. Вы всегда должны снимать старые, чтобы не класть их под, но коврики могут не подходить идеально.
Советы по обслуживанию Коврики Renault Espace Ii 5 Квадрат:
- Для некоторых ковриков Renault Espace Ii 5 позиций Нам, чтобы прослужить весь срок службы автомобиля, просто нужно знать, чтобы не изнашиваться чрезмерно.
- В первую очередь стоит разместить их у себя на сайте с помощью оригинальных анкеров.
- Если они намокли или попали внутрь, их нужно вынуть и дать высохнуть. Не только коврики, но и оригинальный автомобиль ковра.
- Для их стирки, в идеале при помощи сжатого воздуха. Если у нас нет альтернативы, вы можете использовать воду с мягким мылом.
- Для вождения избегать ношения обуви или каблуков. Это изнашивает пятку мата.
Характеристики ковриков Renault Espace Ii 5 Квадрат:
- Этот продукт состоит из полного комплекта прокладок.
- Усиление пятки для предотвращения износа водителя.
- Совместим с анкерами оригинальных ковриков Renault Espace Ii 5 Squares
- Подол вышит ниткой высокой плотности для большей прочности.
ПРИМЕЧАНИЕ: имейте в виду, что анкеры, которые привозят, являются оригинальными заводскими (если это он). Если автомобиль у вас есть, потому что у вас другой тип анкеров к коврикам, и вы хотите продолжать использовать такие якоря, вам нужно будет только удалить их со старых ковриков и вставить их в новые.
Специалисты по коврикам Renault Espace Ii 5 Squares, в случае сомнений обращайтесь к нам.
Renault Espace (1994) — фотографии, информация и характеристики
Renault EspaceRenault Espace — большой минивэн, первоначально разработанный Chrysler UK в Ковентри в сотрудничестве с французской Matra. Он был произведен компанией Matra во Франции и продан на рынок Renault. Первоначально предназначенный для продажи как Talbot в конце 1970-х, автомобиль был наконец выпущен в 1984 году и в настоящее время находится в четвертом поколении, он вмещает семь пассажиров; Renault Grand Espace — это версия с более длинной колесной базой, которая вмещает семь человек и вмещает их багаж.Наряду с Dodge Caravan, Espace был оригинальным минивэном.
Espace I (1984-1991)
Дизайн Espace был первоначально разработан в 1970-х годах британским дизайнером Фергусом Поллоком, который работал на Chrysler UK (ранее Rootes Group), дочернюю компанию Chrysler в Великобритании. их дизайнерский центр в Ковентри [1]. Позже компания Matra, которая была связана с Simca, тогдашней французской дочерней компанией Chrysler, принимала участие в разработке дизайна.
Espace изначально планировалось продавать как Talbot и заменить универсал Matra Rancho.В ранних прототипах использовались детали Simca, поэтому решетка радиатора напоминала Simca 1307 (Chrysler Alpine).
В 1978 году, до того, как Espace пошел в производство, Chrysler UK и Simca были проданы французской компании PSA Peugeot Citroën (PSA), а дизайн Espace был передан компании Matra.
PSA решила, что Espace будет слишком дорогой и слишком рискованной конструкцией для запуска в производство, и Matra передала их идею Renault (PSA наконец решилась на сектор минивэнов 11 лет спустя с Citroën Evasion / Peugeot 806).
Концепт Matra стал Renault Espace. Конструкция представляла собой корпус из стекловолокна, установленный на шасси из стали, оцинкованной горячим способом, с использованием той же технологии и конвейера на заводе, что и Talbot Matra Murena. Фактически, введение Espace потребовало, чтобы относительно небольшая фабрика прекратила производство Murena, чтобы освободить место для Espace.
1994 Renault Espace
Espace был запущен Renault в 1984 году (кстати, минивэн, который Chrysler также разрабатывал в США, был выпущен на год раньше, чем Espace в 1983 году).
Espace 1 — Этап 2
После успеха Espace в 1988 году был модернизирован, и большая часть компонентов Talbot / Simca была заменена эквивалентными деталями Renault (шасси и механические компоненты автомобиля остались в основном без изменений). Самым очевидным косметическим внешним отличием между самыми первыми Espace и модернизированными моделями после 1988 года были измененные фары: косые фары с оранжевым корпусом индикатора оригинального Espace были заменены наклоненными назад фарами с прозрачным корпусом индикатора.
Espace II (1991–1997)
Сильно переработанный Espace был выпущен в 1991 году, приняв семейный облик Renault, чтобы заменить стиль оригинала в стиле Талбота. По сути, это была переработка оригинального автомобиля с новой приборной панелью и другими улучшениями интерьера. Шасси практически не изменилось.
Espace III (1997-2003)
Третье поколение Espace появилось в 1997 году, его наиболее примечательной особенностью является радикальный футуристический интерьер (с центральным цифровым спидометром).
Espace IV (2003)
Espace четвертого поколения появился в 2003 году и стал первым Espace, полностью разработанным и произведенным Renault. Все производство более ранних Espaces было произведено Matra на их фабрике Romarantin. Новый автомобиль был также первым цельностальным Espace.
Его стиль отражал новое направление дизайна в Renault, символизируемое радикальными моделями Vel Satis и Avantime, что знаменует собой серьезное отклонение от предыдущей модели, которая также привела к тому, что модельный ряд был перемещен на более высокий уровень.
В 2002 году цель Renault заключалась в поставке 450 000 единиц Espace четвертого поколения до 2009 года, что составит 20% европейского рынка MPV / минивэнов. Этот целевой показатель продаж Espace на 2009 год предполагает, что в том же году будет выпущено Espace пятого поколения.
В обмен на отказ от проектирования и производства Espace, Matra было разрешено разработать и построить престижную модель Renault Avantime. Однако из-за задержек с получением одобрения безопасности конструкции без опор Avantimes компания Renault продвигала свою модель Renault Vel Satis — в результате чего Avantime, когда он был наконец представлен, впоследствии продавался настолько плохо, что Matra в конечном итоге полностью закрыла свое автомобильное производство.
Espace IV — Phase 2 (2006)
Как и в большинстве современных автомобилей Renaults, Espace был подвергнут незначительной косметической модернизации, чтобы продлить жизнь четвертого поколения, прежде чем его заменила полностью новая модель. Реконструкция распространяется на небольшую переработку решетки радиатора и области значков в передней части автомобиля, при этом алмаз Renault теперь находится в гораздо более глубокой и выраженной полости. «Клюв» цвета кузова между двумя отверстиями решетки радиатора стал тоньше и находится заподлицо с краем капота над ним.Фары также были перепрофилированы так, чтобы они выглядели так, как будто они повторяют линии решетки радиатора.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .