Lexus обновил флагманский седан LS — журнал За рулем
Довольно быстрый апгрейд пятого поколения — оно дебютировало в 2017 году. В конкуренты прочат будущий Mercedes-Benz S-Класса.
Материалы по теме
Компания Lexus опубликовала официальные фотографии и характеристики обновленного седана LS. Вкратце все изменения можно свести к новой светотехнике, иному декору и апгрейду движков и трансмиссии. Внешне облик освежен всего несколькими штрихами, но весьма характерными.
Кузов обновленной версии отличается новаторским методом окраски Gin-ei Luster, при котором получается глубокий серебристый оттенок. Фары совершенно новые, с адаптивной системой Blade Scan, позаимствованной у нового кроссовера RX. Бамперы и прорези в передних крыльях сменили дизайн, как и колесные диски, включая 20-дюймовые для исполнения F Sport. Радар в решетке радиатора обзавелся собственным омывателем.
Мультимедийка новая, с 12,3-дюймовым тачскрином, функцией зеркала заднего вида и поддержкой SmartDeviceLink, Apple CarPlay и Android Auto. Системы безопасности теперь объединены в единый комплекс Lexus Teammate с технологией глубокого машинного обучения и «обновлением по воздуху» — он включает функции вроде удержания в полосе, активного круиза и поддерживает полуавтоматическое вождение, а также может, например, подсказать, на какой угол лучше повернуть руль при парковке. Обещаются более комфортные сиденья, новый орнамент «металлический лист» на дверных картах и улучшенная система активного шумоподавления.
Адаптивная подвеска обновилась (стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы) и должна добавить автомобилю стабильности и комфорта. У силовых агрегатов новые опоры, да и сами агрегаты немного перенастроили: гибридный LS 500h (V6, 3,5 литра, 359 л.с.) при разгоне более интенсивно использует электрическую часть, а битурбированный LS 500 (V6, 3,5 литра, 359 и 422 л.с.) стал отзывчивее на педаль акселератора. У коробки чуть сократили время переключений и расширили диапазон передаточных чисел — теперь при необходимости ускориться с ходу ей не нужно перескакивать на пониженную.
До конца 2020 года компания обещает начать реализацию обновленного LS в Японии, а в течение 2021 года расширить географию продаж на внешние рынки.
Фото: Lexus
Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв
Флагманская модель Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв) не могла не привлечь к себе внимание публики. Презентация премиального седана состоялась в Детройте в нынешнем году. Нужно заметить, что это уже пятая смена поколений японца, и в этот раз автомобиль изменился до неузнаваемости.
Представители компании сообщают, что теперь новинка будет выпускаться на специальной платформе с задним приводом. Размеры кузова ее выросли, а под капот установлен мощный турбированный движок, который работает только с коробкой на 10 скоростей.
На мировом рынке автомобиль появится только осенью 2017 года. Пока что стоимость его не известна, но критики утверждают, что знают, сколько будет стоить Lexus LS 500 2017-2018. Цены на новинку, по неофициальной информации, будут начинаться от 120 000 у.е.
Характеристики и движки
Итак, под крышкой будет установлен безальтернативный агрегат объемом 3,5 литра с шестью цилиндрами и парным турбонаддувом. Инженеры, разрабатывающие этот движок, числились экспертами на соревнованиях Formula-1, поэтому не удивительно, что отдача установки будет составлять 420 лошадей. Первые 100 км в час легковушка будет преодолевать за 4,5 секунды, а пиковый разгон составляет 250 км в час.
Лексус ЛС 500 2017-2018, как и многие современные, премиальные автомобили, получил превосходные технические характеристики. Например, пневматическую подвеску, с помощью которой человек за рулем может саморучно регулировать дорожный просвет, а также систему под названием VDIM, которая контролирует плавность работы трансмиссии и ходовой части.
Также инженеры компании поработали над совершенствованием кузова своего детища. Они смогли повысить жесткость конструкции, а благодаря использованному алюминию, масса нового поколения снизилась на 90 кг.
Размеры Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове
Руководители компании сообщают о росте габаритов нового поколения автомобиля. Теперь они выглядят следующим образом:
- длина выросла на 5,5 см и теперь ровняется 5,23 м;
- ширина увеличилась на 1,5 см. Ширина кузова новинки — 190 см;
- высота стала меньше на 1,5 см, и теперь этот показатель составляет 145 см;
- колесная база показала рост на 3,5 см. Сейчас ее длина ровняется 312,5 см.
Безупречный внешний вид
Внешний вид седана Лексус ЛС 500 2017-2018 получился просто безупречным, а фото это подтверждают. Экстерьер автомобиля очень похож на уже знакомый прообраз LF-FC.
Сперва поражает размер радиаторной решетки. Она выполнена в форме хромированной сетки и плавно переходит в передний бампер. Головные фары немного напоминает символ «Z». Работают они только на светодиодах, хотя это и не удивительно.
Сбоку автомобиль ничем не выделяется от своих спортивных и дорогих собратьев. Такой же длинный капот, обтекаемая крыша и правильные линии. Однако окна у новинки просто огромные, а подчеркивают их хромированные вставки.
Большие колесные арки вмещают в себя дизайнерское литье размером от 19 до 20 дюймов (на выбор покупателя). Кстати, колесные арки получили дополнительную шумоизоляцию, поэтому находиться в салоне комфортно.
Цветовая гамма автомобиля расширилась на два оттенка, хотя и в прошлом поколении она не вызывала претензий.
Оформление экстерьера Лексус ЛС 500 2017-2018 и комплектации автомобиля
Никто и не сомневался, что салон этого японца получился очень стильным современным и удобным. Внутри есть все опции, без которых уже сейчас невозможно представить новый автомобиль.
В салоне размещено лишь 4 кресла, так как задний диван тоже поделен на две части. Благодаря этому каждое сиденье очень комфортное и удобное. Все они получили функцию обогрева, вентиляции и массажа. Любое место можно регулировать по высоте, вылету и так далее. Количество настроек поражает. Спинку можно откинуть таким образом, чтобы кресло превратилось в небольшую кровать, на которой хорошо отдохнуть во время долгих поездок.
Также автомобиль оснащается мультимедийным комплексом с большим сенсорным дисплеем. Монитор также может выводить и проекционное изображение. Приборная панель небольшая, но вот мониторчик на ней очень выразительный и яркий. Для объемного звучания внутри установлена специальная система с сильными колонками, а для поддержания комфорта в салоне — климатическая установка на 4 зоны, то есть к каждому креслу.
Кресла и дверные панели обтянуты натуральной и мягкой кожей. Тут же присутствуют вставки из дерева и металла.
Также Lexus LS 500 2017-2018 в новом кузове оснащается целым набором систем безопасности. Они помогают водителю тормозить в нужный момент, следят за разметкой и полосой во время следования, а также распознают пешеходов.
Lexus LS 500 2017-2018 фото
Lexus LS 500 2017-2018 видео тест-драйва
Источник: naavtotrasse.ru
Lexus LS 500 2018 — седан 5 поколения
В обзоре отзывы, технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео новинки Лексус 2017-2018 года. Новый Lexus LS (Lexus LS 500) 5 поколения официально был представлен в январе 2017 года на Detroit Auto Show (North American International Auto Show).
Представительский седан Лексус ЛС нового поколения будет продаваться в 90 странах мира, в том числе и в России. В продажу новый Lexus LS 500 с бензиновым twin-turbo V6 объемом 3.5 литра мощностью 415 лошадиных сил и 10 АКПП поступит осенью 2017 года по цене от 120 000 долларов. Примерно столько же стоят и конкуренты из Германии Mercedes-Benz S500 L и BMW 750Li xDrive Lemousine.
Лексус ЛС 500 является роскошным высокотехнологичным седаном премиум-класса, который способен удовлетворить запросы клиентов с самыми высокими требованиями.
Новинка может похвастать уникальным дизайном экстерьера, роскошным салоном и внушительным набором самых современных систем, отвечающих за комфорт и безопасность, а также новейшим бензиновым мотором Twin-Turbo V6 с 10-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской , которая обеспечивает идеальную плавность хода на дорогах с любым покрытием.
В основе флагманского седана лежит заднеприводная платформа GA-L platform, которая впервые использовалась для строительства спортивного купе Lexus LC 500, и которая является самой жесткой за всю историю компании. Платформу для седана нового поколения удлинили и модернизировали. Новинку также оснастили системой Vehicle Dynamics Integrated Management, которая отвечает за выбор оптимальных режимов работы трансмиссии, подвески, рулевого управления и тормозной системы.
В качестве опции предлагается система Lexus Dynamic Handling (все управляемые колеса) и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Так что управление на большом седане Lexus LS 500 не хуже, чем у спортивного купе.
Что касается экстерьера нового роскошного седана Лексус ЛС 5 поколения, то он был позаимствован у прототипа Lexus LF-FC Concept, представленного в 2015 году на Tokyo Motor Show. Конечно, серийная версия выглядит не так футуристично как концепт, но общая идея все же сохранилась.
Спереди шикарный бампер, умопомрачительная решетка радиатора, полностью светодиодная светотехника, динамичный профиль кузова, куполообразная линия крыши и солидная корма с возвышенностями задних крыльев.
Габаритные размеры Lexus LS 2017- 2018 года в длину составляют 5235 мм с колесной базой 3125 мм, в ширину 1900 мм и в высоту 1450 мм.
Колесных легкосплавных дисков размером 19-20 дюймов, аж пять вариантов.
Роскошный салон представительского седана оснащен массой современного оборудования и отделан высококачественными материалами со стильными декоративными деталями (светодиодная фоновая подсветка, дерево ценных пород, алюминий, перфорированная натуральная кожа).
Также в наличии цифровая панель приборов, большой 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы и 24-дюймовый проекционный heads-up display, аудиосистема Mark Levinson, передние кресла с электроприводом регулировок в 28 направлениях (подогрев, вентиляция, массаж), раздельные сидения второго ряда, также с массажем подогревом и электрической регулировкой, четырехзонный климат-контроль и комплекс систем безопасности Lexus Safety System.
Также стоит упомянуть, что заднее правое кресло обладает и вовсе королевским комфортом, его спинка может отклоняться назад до 48 градусов, а при выходе пассажира из салона она снова поднимается на угол в 24 градуса.
Технические характеристики Lexus LS 500 2017-2018 года
Представительский седан пятого поколения оснащен новейшим бензиновым 3,5-литровым мотором Twin-Turbo V6 (415 лс 597 Нм), который через 10 АКПП передает тягу к задним ведущим колесам. Новый мотор и коробка передач разгоняют представительский седан массой более 2000 кг до первой сотни всего за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/час.
Подвеска на всех колесах полностью независимая многорычажная с пневматическими опорами, которые способны регулировать величину дорожного просвета (на парковке автомобиль опускается для комфортной посадки в салон).
Лексус ЛС 500 2018 фото характеристики цена
Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне.
Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.
В салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.
Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.
Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
Новинки Toyota на автошоу NAIAS-2017 в ДетройтеАвтосалон в Детройте NAIAS-2017: Chevrolet Traverse 2018Автошоу в Детройте NAIAS-2017: GMC Terrain 2018Nissan показал будущее своих автомобилей на примере Vmotion 2.0Технические характеристики Лексус ЛС 500 2018
Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.
Новинки автосалона NAIAS-2017 в Детройте
Тойота Камри 2018: новый кузов, комплектации и цены, фотоAudi Q8 Concept дебютировал на автосалоне в ДетройтеФольксваген Тигуан 2018 дебютировал на NAIAS-2017 в ДетройтеНовинки NAIAS-2017 в Детройте: Mercedes-Benz GLA-Class 2018На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.
Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.
Цена Лексус ЛС 500 2018
Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи.
Новый Lexus LS 2017-2018 цена фото видео, обзор Лексус ЛС 500 характеристики
На автошоу в Детройте компания Lexus продемонстрировала прототип седана LS нового, пятого по счету с начала производства этой модели, поколения. Представленная модель предназначена прежде всего для американского рынка, что естественно, поскольку бренд Лексус в свое время создавался именно для заокеанских покупателей. поэтому первичный показ новинок этого автопроизводителя, как правило, происходит на детройтских автовыставках.
Показанный посетителем выставки экземпляр Лексус ЛС 2017 года дает наглядное представление о том, в каком направлении работают японские дизайнеры и как, в принципе, будет выглядеть обновленная модель после запуска её в серийное производство.
В частности, новый Лексус ЛС будет иметь полный привод и оснащаться пневмоподвеской, что должно поднять комфорт автомобиля на новый уровень. Особенно с учетом того, что для улучшения акустического комфорта пассажиров, седан будет комплектоваться системой активного шумоподавления.
Особое внимание – акустическому комфорту
Вторым фактором, призванным повысить уровень тишины внутри салона, стала перенастройка системы выпуска выхлопных газов. Как утверждают представители компании, теперь пассажиры услышат друг друга даже если на полной скорости автомобиля они будут говорить между собой шёпотом.
Роскошная новинка призвана обеспечить находящимся в нем прежде всего, удобство и комфорт. Однако на остались без внимания и ездовые качества автомобиля. Тут новинка в чем-то перекликается со спортивным купе, недавно созданным инженерами Lexus. Шестицилиндровый бензиновый 3,5-литорый двигатель с двумя турбинами способен выдавать 420 «лошадей». С таким мотором на разгон до скорости 100 км/час новому Лексусу ЛС 2017 потребуется всего лишь четыре с половиной секунды.
Такое стало возможным благодаря тандему двигателя с девятидиапазонной автоматической коробкой переключения передач. По заявлению автопроизводителя, в скором будущем к бензиновой версии Лексус ЛС добавится и еще и модификация с гибридной силовой установкой.
Новинка стала легче и стремительнее
Примечательно, что увеличение внешних габаритов Лексус ЛС 2017 модельного года сопровождается не увеличение, а наоборот уменьшением ее веса, который, благородя применению новых, более легких материалов, снизился почти на центнер. Вкупе с улучшенной аэродинамикой, это позволило сделать автомобиль более стремительным, как по внешнем виду, так и по сути, то есть во время движения.
Топовая комплектация модели будет иметь удлинённую колесную базу, полноуправляемое шасси, пневмоподвеску и полный привод. Первые покупатели нового Лексуса получат свои «элэски» нынешней осенью.
Видео обзор Lexus LS 2017
Lexus LS 500 2019 фото характеристики цена
Седан Lexus LS 500 2018 официально представлен на Детройтском автосалоне. Пятое поколение модели построено на полностью новой заднеприводной платформе GA-L и заметно крупнее предшественника. Его колесная база выросла до 3125 мм, что даже больше, чем у удлиненного Лексус ЛС предыдущего поколения. Длина составляет 5235 мм.
Дизайн Lexus стал более выразительным – с традиционной веретенообразной решеткой радиатора, Z-образными светодиодными фарами и выштамповками на боковинах. Линия крыши теперь более покатая, а задние крылья расширены.
Автомобильные новинки 2019
АВТОВАЗ представит битопливную версию LADA 4X4 CNG в 2019 году Новый Сузуки Свифт 2019: фото, характеристики и цена Киа Спортейдж 2019: известны комплектации и цены Киа Церато 2019 в России уже в декабреВ салоне Lexus LS 500 2018 появились виртуальная панель приборов и новая система проецирования данных на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый дисплей мультимедиа соседствует с циферблатом часов. Для навигации в меню установлена сенсорная панель, распознающая начертания букв пальцами.
Передние сиденья оснащены электроприводом регулировок в 28 направлениях, а также подогревом, вентиляцией и массажем. У задних кресел могут раскладываться спинки.
Технические характеристики Lexus LS 500 2018
На Лексус ЛС 500 2018 дебютирует новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом. Он развивает 415 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 600 Нм. С ним разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с.
Самые актуальные новости автомира
Полная таблица штрафов ГИБДД России 2019 Штраф за алкогольное опьянение увеличиться в 2019 Тройка лихих: за что будут лишать водительских прав в 2019 Изменения в ПДД-2017 с 1 января 2019Седан Lexus LS 500 2018 получил 10-ступенчатую АКПП, а за доплату доступен и полный привод. В перспективе линейку расширит гибридная модификация, возможно появление и версии с водородными топливными ячейками.
Особое внимание в Lexus уделили шумоизоляции. Ее усилили и добавили систему активного подавления звуковых помех.
Цена Lexus LS 500 2018
Новый Lexus LS 500 начнут продавать с лета. Флагманский седан Лексус будет представлен в 90 странах мира. Официальной информации о цене на Лексус ЛС 500 2018 модельного года пока нет. Следите за обновлениями статьи
Lexus LS 500 2020 Технические характеристики и цена на Филиппинах
Основные особенности Lexus LS 500
Ценник Lexus LS 500 на Филиппинах составляет 9,47 миллиона фунтов стерлингов и доступен в 8 цветовых вариантах: черный, красный слюдяной кристалл, гладкий экрю-металлик, Sonic Silver, Sonic Titanium, Graphite Black Glass Flake, Deep Blue Mica и Sonic Quartz.
Lexus LS 500 Размеры и вместимость
LS 500 имеет длину 5235 мм, ширину 1900 мм и высоту 1450 мм.Пятиместный седан имеет клиренс 144 мм, колесную базу 3125 мм и объем топливного бака 82 л.
Lexus LS 500 Расход топлива
LS 500 имеет расход топлива 15.4.
Lexus LS 500 Детали двигателя
ВариантLS 500 оснащен бензиновым двигателем объемом 3444 куб.см, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Lexus LS 500 Трансмиссия
LS 500 работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
LS 500 Производительность
ДвигательLS 500 объемом 3444 куб. См. Обеспечивает мощность 415 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
LS 500 Шина
LS 500 работает на 19-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 245/50 RF19 и Runflat соответственно.
Lexus LS 500 Конкуренты
На Филиппинах у LS 500 есть множество конкурентов, среди которых BMW 7 Series Sedan 745Le Pure Excellence, Mercedes-Benz S-Class S 400 Blue Hybrid, Lexus GS F, BMW M3 Sedan 3.0 L и BMW 6 Series Gran Turismo 640d GT.
Lexus Премьера нового LS | Lexus | Global Newsroom
Lexus представил обновленную версию своего флагманского седана LS и объявил, что продажи в Японии начнутся в конце 2020 года.
LS первого поколения дебютировал в 1989 году и заложил основу Lexus, получив высокую оценку за его исключительную бесшумность и комфорт.Директор по брендингу и главный водитель Акио Тойода позиционирует LS ― во всех его поколениях как «модель, которая дает начало трансформации благодаря духу постоянных инноваций и предоставляя новые технологии и ценность для времени». Как флагманский седан марки Lexus, LS было продано 870 тысяч * 1 единиц, завоевав популярность за более чем 30 лет в более чем 90 странах и регионах. Дебют в 2017 году пятого поколения LS с его смелым силуэтом купе и впечатляющими эмоциями от вождения ознаменовал собой грандиозную трансформацию.
В этом последнем обновлении инженеры сосредоточили внимание на повышении уровня комфорта, бесшумности и общей изысканности седана, чтобы помочь сбалансировать ряд новых динамических улучшений, продиктованных инициативой бренда Lexus Driving Signature. Эта философия включает в себя детальную настройку, продуманные обновления компонентов и обновление поверхности управления, чтобы помочь продукции Lexus достичь нового стандарта управления автомобилем, баланса и, в конечном итоге, уверенности водителя. В дополнение к этому, разработанный с целью значительного повышения исключительной бесшумности и комфорта, которые олицетворяют ДНК Lexus, является кульминацией тщательного мастерства, примененного даже к мельчайшим деталям на всем протяжении от трансмиссии и подвески автомобиля до расположения стежка. точки сидений.Новый LS оснащен Lexus Teammate, который является последним в передовых технологиях помощи при вождении. Чтобы обеспечить помощь при вождении, которая дает пассажирам чувство безопасности, Lexus не только тщательно отточил основные характеристики автомобиля, но также включил технологии искусственного интеллекта, основанные на глубоком обучении, для прогнозирования и реагирования на различные ситуации, которые могут возникнуть во время вождения. Кроме того, за счет применения бескомпромиссного подхода к управлению системой, который включает в себя управление опытными водителями * 2 , стало возможным безопасное и превосходное вождение даже в сложных дорожных условиях.Эти достижения являются частью цели Lexus — обеспечить безопасную и надежную мобильность, учитывающую чувства людей. Эта система сначала появляется на японском рынке для последующего внедрения на других рынках (сроки определяются региональными рынками).
Кроме того, новый LS доступен в Gin-ei Lustre, новом цвете внешней панели, который обеспечивает глубокие тени и четкие блики благодаря новой технологии окраски. Что касается внутренней части, в дополнение к использованию сенсорного экрана для повышения удобства работы, Lexus уделил бескомпромиссное внимание к деталям благодаря сотрудничеству с традиционными японскими ремеслами, такими как парча Нисидзин и украшение из металлических листов, стремясь создать высококачественную внутреннюю атмосферу, подходящую для флагман бренда.
Lexus LS 2020 500 F Sport Цена, фото, спецификации
Ключевые особенности Lexus LS 500 F Sport
Ценник Lexus LS 500 F Sport в ОАЭ составляет 3
дирхамов и доступен в 11 цветовых вариантах: черный, магнитный металлик, Sonic Silver, Deep Blue Metallic, Red Mica Crystal Shine, Sleek Ecru Metallic, Sonic Tiatnium, Amber Crystal Metallic, Graphite. Хлопья черного стекла, звуковой кварц и звуковой агат. Детали двигателя Lexus LS 500 F Sport
Вариант LS 500 F Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 3444 куб. См, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Lexus LS 500 F Sport Трансмиссия
LS 500 F Sport работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
LS 500 F Sport Performance
Двигатель LS 500 F Sport объемом 3444 куб.см обеспечивает мощность 416 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
LS 500 F Спортивная шина
LS 500 F Sport оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 245/50 R19 и Radial соответственно.
Lexus LS 500 F Sport Конкуренты
В ОАЭ у LS 500 F Sport есть куча конкурентов, некоторые из которых — Audi RS7 4.0 TFSI Performance, Audi S7 4.0 TFSI quattro (450 л.с.), BMW X6 xDrive35i, Audi S6 4.0 TFSI quattro (450 л.с.) и Cadillac XTS V-Sport Platinum.
Lexus LS 2020 Цена 500, Обзор в Тайланде
Основные особенности Lexus LS 500
Ценник Lexus LS 500 в Таиланде — 13 бат.08 Million и доступен в 11 цветовых вариантах: черный, гладкий экрю-металлик, блеск кристаллов красной слюды, серебро Sonic, титан Sonic, кварц Sonic, блеск янтарных кристаллов, Deep Blue Mica, Graphite Black Glass Flake, Marganese Lustre и Sonic Agate.
LS 500 Функции безопасности
LS 500 предлагает несколько функций безопасности, таких как противоугонная сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, дверные замки с электроприводом и противоугонное устройство.
Lexus LS 500 Функции безопасности
LS 500 обладает множеством функций безопасности. Некоторые из них: LaneWatch / Мониторинг слепых зон, Предупреждение о перекрестном движении сзади, Боковая подушка безопасности, Система помощи при трогании с места (HSA), Предупреждение проверки двигателя, Контроль тяги, Подушка безопасности водителя, Подушка безопасности пассажира, Передняя боковая подушка безопасности, Задняя боковая подушка безопасности, Безопасность детей. Замки, антиблокировочная тормозная система, система помощи при торможении, электронное распределение тормозного усилия (EBD), система стабилизации автомобиля (VSA), ремни безопасности сзади, предупреждение о ремнях безопасности, регулировка высоты передних ремней безопасности, камера заднего вида, датчики парковки, подушка безопасности / датчик обнаружения столкновения , Передние ударные лучи, Боковые ударные балки и Предупреждение об открытой двери.
Lexus LS 500 Детали двигателя
Вариант LS 500 оснащен бензиновым двигателем объемом 3444 куб. См, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
LS 500 Производительность
Двигатель LS 500 объемом 3444 куб. См обеспечивает мощность 421 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
LS 500 Шина
LS 500 устанавливается на 20-дюймовые легкосплавные диски, а размер и тип шин — 245/45 RF20 и Runflat соответственно.
Lexus LS 500 Конкуренты
В Таиланде у LS 500 есть несколько конкурентов, некоторые из которых — BMW 7 Series Sedan M760Li xDrive и BMW M5 Sedan 4.4л.
Lexus LS 2020 500 Цена, обзор и характеристики на ноябрь 2020
Основные особенности Lexus LS 500
Ценник Lexus LS 500 в Индонезии составляет 3,74 миллиарда рупий и доступен в 8 цветовых вариантах: черный, гладкий экрю-металлик, Sonic Silver, Red Mica Crystal Shine, Amber Crystal Shine, Deep Blue Mica, Graphite Black и Sonic Quartz Metallic. .
Lexus LS 500 Детали двигателя
Вариант LS 500 оснащен бензиновым двигателем объемом 3445 куб.см, рядным 6-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.
Lexus LS 500 Трансмиссия
LS 500 работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
LS 500 Производительность
Двигатель LS 500 объемом 3445 куб. См. Обеспечивает мощность 420 л.с. и крутящий момент 600 Нм.
LS 500 Шина
LS 500 работает на 20-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 245/45 R20 и Radial соответственно.
Lexus LS 500 Конкуренты
В Индонезии у LS 500 есть несколько конкурентов, некоторые из которых — Maserati Quattroporte S V6, Maserati Ghibli V6 и Porsche Panamera Turbo PDK.
ЕВРОПЕЙСКАЯ ПРЕМЬЕРА НОВОГО LEXUS LS
- Последняя эволюция флагмана марки Lexus
- Преобразование в плавность хода многоступенчатого гибрида LS 500h как в городе, так и на дальние расстояния за счет улучшенного управления аккумулятором гибридного автомобиля
- Применение новых технологий для еще большей изысканности, комфорта и безопасности
- Полностью автоматизированная система Advanced Park с функцией памяти
- Интеграция со смартфоном через Apple CarPlay TM * 1 и Android Auto TM * 1
- Первое нанесение новой технологии и цвета окраски фасадов, Lunar Silver, дающей более выраженные тени и световые эффекты
- Богато детализированный интерьер с элементами традиционных японских декоративных ремесел
Сегодня Lexus представляет на европейской премьере свой новый обновленный седан LS с новыми технологиями, оборудованием и конструктивными особенностями, которые укрепляют его статус флагмана бренда.Новая модель будет представлена в преддверии старта продаж в Европе в конце 2020 года.
Президент Lexus International Кодзи Сато сказал: «Разрабатывая новый LS, мы стремились к дальнейшему развитию исключительной бесшумности и комфорта, которые были неизменными характеристиками LS с его первого поколения и отправной точкой бренда Lexus. ”
Больше мощности, еще больше плавности хода
Высочайшая плавность хода, утонченность и легкая мощность LS 500h были дополнительно увеличены за счет технических изменений, которые усиливают роль литий-ионной высоковольтной батареи.
Внося изменения, Lexus сосредоточился на улучшении управляемости автомобиля за счет повышения уровня поддержки электродвигателя от аккумулятора и расширения его рабочего диапазона. Основное внимание было уделено качеству «нормального» вождения, на которое приходится около 90% времени на дороге, когда водитель прикладывает лишь умеренное давление на педаль акселератора и генерируются только небольшие перегрузки.
В результате изменений требуется меньше усилий, чтобы двигаться быстрее: ускорение стало более плавным и линейным, что позволило сохранить устойчивость автомобиля и подавить перегрузки.Это делает вождение по городу более комфортным, но есть и преимущества при движении по извилистым маршрутам или при трогании с места на подъеме. Только легкое нажатие на дроссель — все, что нужно для плавного и мощного прогресса.
Поскольку гибридная батарея играет большую роль, двигатель может работать на более низких оборотах, что делает работу еще более тихой, например, когда двигатель перезапускается после периода движения в электрическом режиме.
Двигатель V6 с двойным турбонаддувом
Производительность бензинового двигателя V6 с двойным турбонаддувом в LS 500, доступном на рынках Восточной Европы, была улучшена за счет пересмотренного графика переключения 10-ступенчатой автоматической коробки передач.Регулировка управления впрыском топлива и новая конструкция кромки на верхней поверхности поршней обеспечивают богатую топливно-воздушную смесь вокруг свечей зажигания и снижают уровень шума, особенно при холодном двигателе.
Комфортная езда
Достижение максимально возможного комфорта езды всегда было критерием качества для LS, и в своих последних изменениях Lexus уделял внимание характеристикам шин, адаптивной регулируемой подвеске (AVS), стабилизаторам поперечной устойчивости и даже конструкции сиденья для достижения улучшений.
Что касается шин, то вертикальная жесткость боковины была уменьшена без ущерба для их устойчивости к спущенному ходу, чтобы обеспечить более комфортную езду.
Преимущество AVS в новом линейном соленоиде и увеличенном пути потока внутри регулирующего клапана. Это увеличивает регулируемую ширину амортизаторов, обеспечивая лучшую производительность на неровных поверхностях. Это не только повышает комфорт, но и улучшает управляемость и устойчивость автомобиля. Регулировка жесткости стабилизаторов поперечной устойчивости обеспечивает лучшую передачу нагрузки во время крена автомобиля, более удобную осанку автомобиля на поворотах и отслеживание линий, которое более точно соответствует намерениям водителя.
Качество сидений имеет решающее значение для комфорта водителя и пассажиров, поэтому Lexus внесла изменения, которые включают новую уретановую обивку сиденья, дополнительный, более мягкий слой поверх набивки подушки и более глубокие швы между подушкой / спинкой и сиденьем. валики. Результат — больший комфорт, меньше вибрации и лучшее удержание тела.
Полностью автоматизированный Advanced Park
Lexus снимает все усилия с парковки благодаря своей полностью автоматизированной системе Advanced Park, впервые появившейся на новом LS 500h.Это также первая система Lexus и первая в сегменте автомобилей класса люкс, имеющая функцию памяти, которая распознает и сохраняет данные о местах, которые водитель регулярно использует, что делает процесс парковки еще проще.
Эта система идет дальше любой предыдущей технологии помощи при парковке Lexus, управляя рулевым управлением, дроссельной заслонкой, тормозами и трансмиссией для выполнения безопасных и точных маневров. Помимо плавности и точности, он также работает быстро — на выполнение маневра при парковке требуется меньше времени, чем у систем конкурентов.
После того, как автомобиль остановился рядом с местом для парковки, водитель включает систему, которая затем использует гидролокаторы и камеру монитора панорамного обзора, чтобы получить 360-градусный обзор местности и любых препятствий. Он автоматически рассчитывает наиболее эффективный и безопасный маневр при парковке, подавляя скорость автомобиля, если зазор ограничен. Живое изображение и четкая графика на центральном дисплее информируют водителя о траектории автомобиля и любых препятствиях.
Он также будет работать независимо от того, обозначено ли пространство линиями или нет соседних транспортных средств.
Новые технологии безопасности и помощи водителю
В новом LS используются новые технологии для обеспечения более высокого уровня безопасности и помощи водителю. Он следует за Lexus RX и использует систему BladeScan ™ AHS (адаптивную систему дальнего света), в которой быстро вращающееся зеркало проецирует свет от светодиодов для обеспечения плавного и точного освещения на более широкой площади, чем современные стандартные светодиодные системы.
Он также представляет новое цифровое зеркало заднего вида, которое в реальном времени представляет изображения с задней парковочной камеры.Это означает, что обзору не мешают подголовники или пассажиры, и он становится более четким в ночное время и при вождении в сырую погоду. Водитель может переключаться с оптического стекла на цифровой дисплей и настраивать яркость изображения и масштабирование вверх / вниз и влево / вправо с помощью сенсорных значков вдоль его нижнего края.
Дальнейшие обновления включают функцию обнаружения пешеходов для монитора панорамного обзора на 360 градусов и дополнительную помощь мотору для натяжения ремней безопасности (в дополнение к преднатяжителям), когда система Pre-Collision обеспечивает экстренное торможение перед неизбежным столкновением.
Новая мультимедийная система и улучшенный HMI
В новом LS используется мультимедийная система Lexus последнего поколения с расширенными функциональными возможностями и улучшенным HMI, обеспечивающим простое и интуитивно понятное управление.
Система управляется новым 12,3-дюймовым сенсорным экраном, расположенным в верхней части приборной панели, ближе к водителю и под углом к нему. Это означает, что он находится в пределах досягаемости людей разного роста и телосложения; его расположение также позволяет избежать попадания в зону обзора по нижнему краю ветрового стекла.
Теперь функции включают простую интеграцию со смартфоном через Apple CarPlay ™ * 1 и Android Auto ™ * 1 , что дает доступ к популярным приложениям для навигации, развлечений и обмена сообщениями с помощью мультимедийного сенсорного экрана автомобиля * 2 .
С Android Auto можно использовать Google Assistant и Google Maps * 1 , а также получить индивидуальную информацию на основе календаря пользователя, предыдущих действий и установленных предпочтений.
Apple CarPlay позволяет пользователям получить доступ к знакомому интерфейсу со своего iPhone® * 1 через мультимедийный дисплей автомобиля.IPhone можно подключить для получения маршрутов поездки, совершения звонков, отправки и получения сообщений через Siri®, а также для получения доступа к таким приложениям, как Spotify, Audible и подкасты Apple.
Функции сенсорного экрана также включают новый переключатель вызова, обеспечивающий мгновенный доступ к часто используемым элементам управления, таким как регулировка обогревателей сиденья и рулевого колеса.
Вспомогательные переключатели на рулевом колесе теперь имеют единую черную отделку и изменены для упрощения и интуитивного управления.Аналогичным образом, панель кондиционирования воздуха имеет новую отделку черного цвета рояля для более унифицированного внутреннего вида.
Внешний вид
Компания Lexus внесла изменения в внешний вид LS, сделав акцент на деталях, подчеркивающих силу дизайна.
Форма переднего бампера была изменена, а внутренняя поверхность фирменной решетки шпинделя приобрела новую темную металлическую отделку. Блоки фар также были переработаны в тонкий блок с тройным проектором, который вмещает новый BladeScan ™ AHS (см. Подробности выше) и дневные ходовые огни, расположенные в виде буквы «L».Новые 20-дюймовые легкосплавные диски с контрастной черной и яркой обработкой доступны для моделей среднего и высокого класса.
Небольшие дополнительные решетки в нижнем бампере вынесены наружу и имеют более квадратную форму, что подчеркивает ширину и осанку автомобиля. Это усиливается на LS F SPORT, где решетки теперь огибают угол бампера. Также на F SPORT внутренняя решетка радиатора — новая глянцевая черная, колеса имеют черную отделку с напылением с черными центральными крышками, а задние комбинированные фонари имеют молдинг черного цвета.
Новая улучшенная окраска
Lexus исследовал новые возможности в технологии окраски, чтобы создать Lunar Silver, отделку, которая делает контуры кузова более рельефными с контрастными яркими бликами и глубокими тенями. Он сочетается с новым интерьером Нисидзин и Хаку, выполненным вручную черным и серебристым внутренним орнаментом (подробности см. Ниже).
Технология Sonic используется для конденсации краски в слой толщиной всего один микрон.Это означает, что частицы алюминия, которые он содержит, упакованы более плотно и более равномерно выровнены, чтобы обеспечить безупречную отделку с зеркальным блеском. Для достижения этих результатов поверхность основной краски, грунтовки и прозрачных слоев также необходимо было сделать как можно более гладкой.
Детали интерьера ручной работы
Дизайн Lexus представляет собой множество современных интерпретаций традиционного японского декоративного искусства и эстетики. В новом LS он объединил два проверенных временем навыка для создания ярких новых деталей интерьера.
Вариант Nishijin и Haku для дверных панелей объединяет черный и серебристый цвета в органичный узор, вдохновленный волнами, мерцающими в лунном свете. Это применение техник ткачества и обработки металла представляет собой «симуляцию» — японское искусство использования разнообразных материалов для выражения красоты и характера мира природы.
Nishijin берет свое начало в материалах, созданных для японской знати. Металлическую фольгу растягивают на бумаге васи и разрезают на тонкие полоски, чтобы получилась плоская пряжа, которая соткана для создания органического рисунка, в котором серебряные нити создают эффект мерцающей волны.Используемый в дверных панелях нового LS ’, он сочетается с рамкой дверной ручки Haku. Хаку — это традиционное ремесло, насчитывающее более 400 лет, в котором металлическая фольга сплющена до толщины от одного до двух микрон. Нанесенный вручную мастерами Такуми на новый LS, он имеет нежный блеск, напоминающий лунный свет.
В новой отделке «Ясень с открытыми порами» для лазерной резки используется натуральное дерево, окрашенное в черный цвет, чтобы подчеркнуть его выразительный рисунок. Это создает резкий контраст со слоем металлического серебра под ним, обнаруживаемый высококвалифицированным процессом лазерной резки.
За дополнительной информацией обращайтесь: https://www.
Когда формируется слуховой аппарат плода. Как развивается слух новорожденного. Когда ребенок начинает реагировать на звуки и речь. Как формируется зрение в утробе матери. Когда новорожденный . . .
С какого возраста можно надевать круг для плавания новорожденному. Какие меры безопасности нужно соблюдать при плавании с младенцем. Как правильно выбрать круг для купания новорожденного. . . .