Lexus GS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru
Породистый японец Lexus GS. На то, как бухгалтер считает деньги, на огонь костра и струящуюся воду, говорят, можно смотреть бесконечно. Бесконечно радовать глаз может и этот красавец. Сделанная ещё при рождении инъекция тестостерона, делают Lexus GS истинно мужским автомобилем… на котором можно и нужно катать женщин. Силуэт напоминает своим видом капсулу, которая стремительно, проходя все слои атмосферы, летит на землю, возвращая космонавтов домой. По признанию создателя автомобиля, Йосихико Канамори, теперь Lexus GS не только образец безопасности, но и образец в поведении на дороге. Неудивительно, ведь GS посадили на «алюминиевую» диету – подвеска и подрамники сделаны из лёгкого металла. А ведь ещё Lexus GS – это гибридный автомобиль, причём по всем показателям рвущий конкурентов!
Четыре комплектации, которые мы уже знаем – GS 250, GS 350 AWD, GS 460 и GS 450h, это не столько разный уровень оснащённости опциями, сколько четыре разных по технологическим характеристикам автомобиля. Lexus GS 250 имеет под капотом 2.5-литровый агрегат, способного выдать 209 л.с.; привод только задний, а в паре с двигателем – только 6-ступенчатая автоматическая коробка. Lexus GS 350 AWD – автомобиль для тех, кто иногда катается по бездорожью или просто нуждается в постоянном полном приводе. Двигатель здесь разумеется мощнее – V6 3.5 литра мощностью 317 л.с. и распределённым впрыском топлива. Тот, кто собирается приручить настоящего зверя, тому подойдёт седан GS 460: индекс указывает на то, что «движок» тут очень большого объёма – аж 4608 куб. см. V-образная «восьмёрка» способна выдать 347 единиц мощности. С таким агрегатом сработается только автоматическая «восьмиступка». И венчает линейку полноценный гибрид Lexus GS 450h — у него бензиновый 3.5 литровый V6 и два мотор-генератора, что в сумме даёт немаленькие 345 «лошадей», то есть динамику, как при двигателе V8 (6.1 секунд а до «сотки»), сочетающуюся с экономичностью шестицилиндрового мотора. В качестве трансмиссии выступает гибридный вариатор E-CVT.
К ранее доступным комплектациям Executive, Premium и Luxury добавились ещё две — F Sport Premium и F Sport Luxury. Например, Lexus GS 450h F Sport Luxury – первый в мире гибридный (!) автомобиль с системой управления всех четырёх колёс. Комплектации Sport отличаюncz от обычного GS 18-дюймовыми легкосплавными дисками, решёткой радиатора и бамперами особого дизайна. Разумеется, это не все отличия.
Говорить об уровне комфортабельности салона, кажется, бессмысленно. Это седан представительского класса, который должен на все капризы хозяина ответить: «Да, господин». Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, суперская отделка кожей и деревянными вставками. Запуск двигателя кнопкой, доводчик багажника, система подсветки при посадке в салон. Обалденная аудиосистема, навигация, системы-помошники… Если реально всё перечислять, то вы просто устанете. Гораздо приятнее это испытать на себе.
Тест-драйв Lexus GS 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.
ua Добавлено: 08.12.2020(4.5)
- {{ slotProps.
Lexus GS — хороший роскошный седан среднего размера. Он гарантирует впечатляющую мощность независимо от того, какой из двух двигателей вы выбираете, а улучшенная подвеска F Sport обеспечивает захватывающую езду со спортивной управляемостью. В люксовом салоне использованы только качественные материалы.
Б/у авто
$5 300 — $28 569
Новое в 2020 году
Комплектация GS 300 снята с производства.
- 88% Дорожные тесты
- 95 % Надежность
- 93 % Удовлетворенность водителей
Кому стоит купить?
Если вы решите купить Лексус GS 2020, получите комфортную езду, множество стандартных функций и роскошный салон. Этот седан подчеркнет ваш статус.
Новое или б/у авто?
Lexus GS 2020 года является частью поколения, которое дебютировало в 2013 модельном году, и за эти годы было проведено несколько рестайлингов. Производитель обновил внешний стиль в 2016 году, добавил Lexus Safety System + и навигацию в качестве стандартного оборудования на 2017 год. Lexus прекратил выпуск GS Hybrid и представил Amazon Alexa в качестве опции на 2019 год. В 2020 году Лексус отказался от комплектации GS 300.
Lexus GS или BMW 5 серии?
BMW 5 серии является более дорогим седаном, чем GS, но он предлагает больше. У 5-й серии есть выбор мощных двигателей, в том числе 617-сильный V8 с двойным турбонаддувом. Кроме того, его спортивное управление делает его одним из самых привлекательных авто в своем классе. Обе модели имеют просторный пятиместный салон, большой багажник и множество стандартных функций безопасности. Серия 5 предлагает удобную информационно-развлекательную систему, которая имеет несколько вариантов управления, включая сенсорный экран, контроллер сенсорной панели, физические кнопки и доступные средства управления жестами. В этом сравнении BMW — лучший автомобиль.
Lexus GS или Mercedes-Benz E-Class?
Mercedes-Benz E-Class стоит дороже, чем GS, но он поставляется с более богатым интерьером и более широким диапазоном комплектаций. Вы можете приобрести этот Мерседес как седан, универсал, купе и кабриолет. Салон E-класса имеет стандартную отделку с элементами из натурального дерева и доступные передние сиденья с функцией массажа.
Салон
Полноприводные базовые модели стандартно поставляются с обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с подогревом и памятью настроек для водительского сиденья, рулевого колеса и боковых зеркал.
В моделях Лексус GS с задним приводом добавлена кожаная обивка, вентилируемые передние сиденья и водительское сиденье с механической регулировкой в 16 направлениях в обычном GS или передние спортивные сиденья с регулируемой в 10 направлениях в F Sport.
Высококлассный салон GS оснащен стандартной обивкой из синтетической кожи, которая заслуживает похвалы за свое качество. Также доступны первоклассные аксессуары, такие как акценты из дерева и алюминия и отделка из натуральной кожи.
Стандартная информационно-развлекательная система GS имеет большой 12,3-дюймовый дисплей с навигацией. К сожалению, он оснащен суетливым, похожим на мышь, контроллером Remote Touch, который отвлекает во время вождения.
Дополнительные стандартные функции включают Amazon Alexa, аудиосистему премиум-класса с 12 динамиками, голосовые команды, Siri Eyes Free, HD Radio, Bluetooth и порт USB. Доступна аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 17 динамиками.
Видео тест-драйв Lexus GS 2020 года
Технические характеристики
У Лексус ГС традиционно впечатляющие технические характеристики. Седан имеет два варианта силовых агрегатов: 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 311 л.с. установлен на GS 350 и GS 350 F Sport, и 5,0-литровый двигатель V8 мощностью 467 лошадиных сил доступен в высококлассном Lexus GS F. Эта модель может разогнаться с нуля до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.
Лексус ГС в комплектации с задним приводом работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводные модели поставляются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Обе трансмиссии плавные и отзывчивые.
Заднеприводный Lexus GS 350 2020 года расходует 10,2 л/100 км в смешанном цикле. Полноприводные тратят 11,2 л/100 км в смешанном цикле.
Безопасность
GS стандартно поставляется с системой безопасности Lexus Safety System +. В нее входит:
- адаптивный круиз-контроль,
- предупреждение о выезде с полосы движения,
- помощь в удержании полосы движения,
- предупреждение о лобовом столкновении,
- обнаружение пешеходов,
- автоматический дальний свет фар.
Модели с задним приводом имеют дополнительные стандартные функции безопасности: камеру заднего вида и чувствительные к дождю дворники.
Доступные технологии включают в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, проекционный дисплей и датчики парковки.
Размеры и вес
GS имеет длину 4880 мм, ширину 1840 мм, высоту 1455 мм. Клиренс седана 130 мм, колесная база 2850 мм.
Снаряженная масса автомобиля составляет от 1690 до 1829 кг.
Возможные комплектации
Lexus GS 2020 года выпускается в трех комплектациях: GS 350, GS 350 F Sport и GS F. Мощный 311-сильный двигатель V6 в базовой версии 350 и длинный список стандартных функций делают его надежным выбором для многих покупателей.
Вам будет интересна комплектация GS 350 F Sport, если хотите более динамичной езды. Она добавляет спортивную регулируемую подвеску и режим Drive Mode Select с переключениями Sport S и S +, которые улучшают управляемость.
Чтобы получить 467-сильный V8, выберите оснащение GS F.
Первые две версии поставляются с задним или полным приводом, топовая GS F доступна только с задним приводом.
Перейти к объявлениям Лексус ГС Перейти к объявлениям Лексус ГСЭто произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4. 0 Всемирная
Официальные дилеры Lexus в Украине
Лексус GS 250 (Lexus GS 250)
Японский роскошный седан Lexus GS 250 (Лексус GS 250) 2.5 литра 2012-2020 модельных годов доказывает всему миру, что автомобилю не нужна дорогостоящая техническая начинка, чтобы завоевать сердца миллионов потребителей продуктов премиум класса.
{banner_adsensetext}
В новом Lexus GS 250 внимание покупателей привлекает в первую очередь не гибридная версия — Hybrid Drive, а его внешний вид: яростное выражение «лица», идеальные стыки и выразительные линии кузова. Хотя, как утверждает, директор по дизайну компании Lexus, Линда Шлоссер, на сегодняшний день примерно 40% клиентов предпочитают гибридную версию люксового автомобиля, так как она имеет внушительную мощность в 345 лошадиных сил и сверх малый расход топлива на сотню.
Разумеется, большим спросом у покупателей на данный момент времени все же пользуется бензиновая версия Лексус GS 250 с шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 2.5 литра, который развивает мощность в 209 лошадиных сил при 4800 оборотах в минуту и имеет расход топлива в мешанном режиме порядка 11,5 литров бензина на сотню.
Что касается динамики нового Lexus GS 250, то его шесть цилиндров достаточно бодро приводят в движение совсем нелегких автомобиль, чья масса составляет не менее 1700 килограмм, а длина составляет 4,85 метра. Для справки заметим, что роскошный японец по умолчанию оснащается классической 6-ти ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, которая делает поездку очень комфортной.
{banner_reczagyand}
Японский премиальный седан Лексус GS 250 разгоняется до 230 километров в час, а время на разгон до сотни составляет около 8,6 секунды. Гибридная версия данного автомобиля в смешанном режиме эксплуатации расходует всего 5,5 литра бензина на 100 километров пробега.
Как утверждают автоэксперты, водители и пассажиры особо оценят новую подвеску автомобиля Lexus GS 250, которая в полном объеме настраивается электроникой, а штатные 18-ти дюймовые литые диски обеспечат дополнительный комфорт и улучшенную динамику. Также автовладельцы смогут воспользоваться экологичным режимом вождения, нормальным режимом, режимом спорт и спорт плюс.
Салон нового Lexus GS 250 – это 5-ти звездочный номер элитной гостиницы. Все комплектации модели оснащаются кожаными сиденьями с отличной боковой поддержкой и электрическим приводом со множеством всевозможных настроек, которые обеспечивают комфорт при длительных поездках. Удивительно, но подголовники у нового GS 250 не имеют электрических регулировок, поэтому водителю и пассажирам придётся их настраивать самостоятельно, по старинке.
В свою очередь, задний диван предельно детально проработан, благодаря чему на нем пассажиры чувствуют себя, как в комфортном домашнем кресле. Задние сиденья, также, как и передние компонуются подогревом с несколькими режимами, а еще в распоряжении пассажиров находится отдельный климат-контроль.
Салон Лексус GS 250 – это целая вселенная развлечений. Автовладельцы насладятся мультимедийной системой от Mark Levinson с 17-ю динамиками, разбросанными по всему салону, которые наполняют внутреннее пространство бесподобным звучанием, а 12-ти дюймовый дисплей обеспечивает бесперебойный доступ в сеть Интернет, а также даёт возможность смотреть телевизионные программы в хорошем разрешении. Управлять дисплеем можно с помощью специального джойстика, которые размещен на центральной консоли. Для справки заметим, что по желанию, за дополнительную плату, можно заказать инновационный дисплей «Head Up» от Sony.
Особо поражает своей начинкой у нового Lexus GS 250 пакет «Безопасность», который просто безграничен своей функциональной начинкой. Так, например, в распоряжении автовладельца будет 8 подушек безопасности SRS, высокотехнологичная система ABS и «умный», он же адаптивный круиз-контроль, который отслеживает дистанцию до впереди идущих автомобилей. Кроме того, пакет «Безопасность» включает датчики пересечения сплошной линии и критичного расстояния до впередиидущего транспортного средства. Однако цена такого пакета обойдется покупателю в 5500$, зато огромный багажный отсек покупателю достанется совершенно бесплатно. Объем багажника во всех комплектациях автомобиля имеет внушительные 566 литров.
А теперь самое интересное – цена нового Lexus GS 250 2020 модельного года. Базовая комплектация Лексус GS 250 обойдется покупателю в 45200 евро (57000$ в эквиваленте), однако за продуманную навигационную систему придётся доплатить сверху еще 2300 евро (около 3000$ в эквиваленте).
Видео: «Обзор заряженной версии Лексус GS-F (Lexus GS-F) 2020 года выпуска»
В заключении отметим, что заявленный ресурс нового Лексус GS 250 (Lexus GS 250) 2012-2020 модельных годов по заявлению производителя, автоконцерна Toyota, составляет в пределах 350-400 тысяч километров пробега до серьезных проблем, в зависимости от типа двигателя. Однако, как считают многие автоэксперты, при должном регламентом техобслуживании автомобиля, срок службы роскошного японца может составить 450-500 тысяч километров пробега и более.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Спортивная дисциплина – Автомобили – Коммерсантъ
Текст Александр Ставров, Фото Lexus
Хрестоматийное правило американских скаутов гласит: «Если вам нужно составить команду, которая выиграла бы прыжки в длину, вам достаточно найти одного парня, который может прыгнуть на семь метров, а не собрать семерых, которые могут прыгнуть по метру каждый». Вам также не нужно собирать парк разных автомобилей, если вы ищете модель спортивную и комфортную, хорошо выглядящую и хорошо движущуюся, приятную в управлении как зимой, так и летом… Одного Lexus GS 350 AWD F Sport будет достаточно.
Приметы бывают разные. Есть климатические, есть народные, а бывают приметы спортивные. Например, если встречный ветер усиливается, значит, ты набираешь скорость. Или: снегопад накрыл дорогу, жди показательных выступлений по фигурному катанию. Модели Lexus F Sport, словно игроки из топ-лиги, особенно приметны своими спортивными деталями. И по-особенному спортивны в каждом из режимов движения или маневрах. Если верить производителю, а не верить нет основания, GS прошел более 1,5 миллиона километров тестов как на дорогах общего пользования, так и на трассе Нюрбургринга. Такая подготовка не обязательно ведет к чемпионству, но почти наверняка гарантирует высокий уровень. Честное слово скаута!
Инструкторы школ по развитию гоночных навыков в этом вопросе разошлись, как свифтовские тупоконечники и остроконечники. Одни утверждают, что руки на руле надо держать в позиции «без десяти два», другие — «без пятнадцати три». Разработчики GS F Sport, очевидно, принадлежат к касте людей «с бензином в крови» и, очевидно, поддерживают позицию «без пятнадцати три». Об этом можно судить по расположению зон подогрева руля. Получается, что приятная сама по себе «теплая» опция несет еще и обучающую функцию.
Мой сын прихлопнул себе палец, захлопывая крышку багажника. В назидание я заставил его сделать селфи на фоне кнопки электропривода и перечитать главу о багажнике в фирменном руководстве для владельца GS. Вопреки ужасам, которые пророчат автолюбителю зимой, система работает стабильно. Даже в ледяной дождь, когда весь автомобиль покрылся словно стеклянной корочкой, крышка багажника свободно открылась с брелока. Без всякой «вэдешки». И так же свободно закрылась с кнопки, раздавив оставшийся лед, словно атомоход «Сибирь».
На прихваченной морозцем и ставшей гладкой, словно лысая голова призывника, горочке фура с номерами южного региона и такими же легкомысленными покрышками начала откатываться назад. Я подумал, что из всего десятка водителей, стоявших позади, в этот момент от страха высыпалось столько песка, сколько не оставалось в специальном контейнере у обочины. К счастью, передо мною и еще одним бедолагой образовался внушительный просвет. В него я и устремился. Четко сработал вспомогательная система для трогания на скользком подъеме. Она активируется при акцентированном нажатии на педаль тормоза. Потом следует звуковой сигнал. Индикатор пробуксовывания указывает, что вы попали на скользкий путь. Я же с него срулил в самый нужный момент.
Дорожная грязь любому колесу рада. А если даже она, как уверяют иные острословы, просто не может увернуться от быстрых автомобилей и те сами липнут к ней, факт остается фактом: зима — время, когда дополнительные «глаза» вашего транспортного средства забиваются быстрее и чаще. За чистоту фар в GS отвечает отдельная кнопка, что и удобно, и существенно экономит «омывайку». А вот «зрачок» задней камеры, недостаточно хорошо спрятанной под номерным знаком, приходится регулярно протирать вручную. Хотя даже самую плохую трансляцию с камеры зачастую компенсирует качество изображения светодиодного 12,3-дюймового экрана. На нем прекрасно смотрятся не только голливудские блокбастеры на DVD-носителях, но даже грязные снежинки. Будь моя воля, я бы законтачил камеру с проекционным прибором. Показания приборов в GS выводятся не на лобовое стекло (оно тоже пачкается), а на особый регулируемый по наклону щиток.
Чтобы устроить локальное (пусть чисто внешнее) потепление, надо лишь повернуть шайбу на центральном тоннеле Lexus GS 350 и выбрать режим вождения Sport S или Sport S+. И подсветка приборной панели тут же меняется с холодного голубого на горячий красный. Горячими становятся и ощущения от управления автомобилем. В спортивном режиме с адаптивной регулируемой подвески, электроусилителя руля и системы управления динамикой автомобиля словно бы слетает оцепенение. Они начинают действовать злее, быстрее и четче. Собственно, это можно видеть и по картинке на широком дисплее, куда выводятся в частности график демпфирования амортизаторов.
«Шила в попе не утаишь», — любит повторять мой приятель, характеризуя сим оригинальным способом как энергичных людей, так и энергичные автомобили. Полный привод GS 350 при всех его достоинствах не способен полностью погасить хулиганские замашки заряженного на драйв водителя. Хотя это в не меньшей степени достоинство AWD от Lexus. При мощном старте зад седана слегка поддергивается, как бы норовя уйти в снос. И в этом поддразнивании и кроется драйверский кайф. Жаль, что он столь мимолетный: до того, как водитель начинает задействовать свои навыки контрруления, электроника дает команду на переброску большего крутящего к задней оси.
Практикуемый во многих японских городах подогрев тротуаров, как метод борьбы с гололедом, для бесконечных российских дорог точно не годится. Альтернативой ему можно считать технологию, используемую в Lexus GS 350 AWD. Стоит нажать кнопку с надписью Snow в салоне, и снег под колесами превращается в асфальт. Во всяком случае, такое ощущение от управления седаном. Он четко держится за дорожное полотно не только на прямых участках, но и в поворотах. А если вдруг вы увидите тревожный значок системы контроля курсовой устойчивости в этом режиме, значит подо льдом, по которому вы едете, вообще нет никакого асфальта.
Фото: © 2014 Lexus
Lexus GS 350 AWD F Sport
|
первые фото и видео. Так выглядит Камри для богатых — журнал За рулем
Живая премьера премиального брата новой Тойоты Камри состоится 25 апреля на автосалоне в Пекине, но кое-что о нем, помимо картинок, известно уже сейчас.
На протяжении трех последних десятилетий у Лексуса в бизнес-классе было два седана — ES и GS, но последний, по слухам, может исчезнуть из модельной линейки как непопулярный. В России на данный момент предлагается только спортивный Lexus GS-F — в прошлом году он нашел на отечественном рынке всего 9 покупателей, тогда как ES — 1668. На ключевом для Лексуса американском рынке разрыв тоже огромный: в 2017 году дилеры марки продали 51 398 седанов ES и только 7773 экземпляра GS.
«Фишка» Лексуса GS — в базовом заднем приводе и продольном расположении силового агрегата, но покупатели эти спортивные задатки не оценили, и теперь за весь бизнес-класс у Лексуса будет отдуваться переднеприводный ES с установленным поперек мотором. Однако, чтобы так называемые активные водители не почувствовали себя обделенными маркой Лексус, новый ES, согласно предварительным данным, получит и полноприводную модификацию, а платформа TNGA, на которой он построен, уже хорошо зарекомендовала себя в журналисткой среде на примере Камри — многие коллеги сходятся на том, что по сравнению с предшественником автомобиль стал гораздо приятнее в управлении.
Линейка силовых агрегатов Лексуса ES седьмого поколения будет во многом пересекаться с таковой у новой Тойоты Камри: на вершине гаммы ожидается атмосферный 3,5-литровый V6 мощностью под 300 л.с. Разумеется, будут у нового премиального бизнес-седана и гибридные версии, но вот доберутся ли они до России — пока вопрос. Дата старта продаж тоже еще не объявлена, но, скорее всего, автомобиль появится у дилеров до конца текущего года.
Фото, видео: Lexus
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Google.NewsОтзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Lexus GS (Лексус ГС) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни…2 комментария
Отличная машина, быстрая, надежная, комфортная. Более чем 4 года владения и 135000 пробега ни разу не подвела (как на больших скоростях, так и на маленьких)2
Автомобиль великолепнейший! Был куплен с рук 7-лет тому назад в городе Алматы. За эти годы меняю только технические жидкости и резины, аккумуляторы. При пробеге в 500 000 км мотор не…1
Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять…2
владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это…1
Не убиваемая машина. Пользуюсь уже 8 лет, пригонял с Америки. 249лс. привод полный. За 220тыс. по двигателю только расходные материалы, по подвески подшипник вот только поменял и амортизаторы передние…4
Машина тяжёлая, комфортная, крайне непростая, не для новичков типа меня, потому как аккуратно ездить я, наверное, никогда уже не научусь. Достоинства данной модели: отменная курсовая устойчивость на…8
Всем заглянувшим на мою страничку Доброго дня! Машинку приобрел недавно а именно в июле.Перегон Киров-Приобье прошел без приключений.Полный привод — это вещь, расход по трассе средний с кондером…11
Авто супер. Хочу дать совет по выбору резины, многие пишут что плохо держит дорогу на мокром асфальте и колейносте. У меня при покупке стояла Bridgestone Blizzak LM 24 m+s не самый лучший вареант для…5
машиной владею пять месяцев очееень дорогое то на котором практически ничего не делают на 10000 км то цена его около 13000 руб после 11500 км пробега в дождливую погоду на мокром…153 комментария
Мое приветствие,всем,кто заглядывает сюда, в целях склона чаши весов в ту или иную сторону.Интересные комментарии у двух пользователей-автолюбителей(T.G и XXX). Хотя 1-й описал машину с точки зрения…1
Доброго времени суток! Внимательно прочитав отзывы форумчан относительно GS 300 хочу поделиться историей своего знакомства с этим Авто с большой буквы… Опыт владения машин подобного класса…14
Когда купил лексуса радости не было придела.Было ему три года, только закончилась гарантия. Один владелец в птс тоже один собственник. Машина из питера была , привезли автовозом , купил у перекупа в в…83 комментария
Перед покупкой выбирал между "Mercedes 350 4 matic" и "Lexus 350 AWD". В итоге выбрал последнее, так как, судя по отзывам, проблем меньше с японцем. Ну и, само собой куча всяких…2
На Lexus пересел с Camry-40, объём 3,5. Поэтому первые впечатления были в сравнении. Дизайн, конечно же, лучше, как и управляемость на дороге. Но всё остальное не впечатлило. Машина с Америки, Carfax…4
Вот и сбылась моя мечта. Не совсем правда. Захожу на стоянку . хочу лексус ис 250 . ответ — зачем тебе эта табуретка? я в шокееее)) Я вообще то на 13 ке езжу ))) После долгих поисков был найден леха…2
Купил автомобиль в отличном тех состоянии. Давно мечтал и наконец то нашёл отличный вариант. Чёрный на чёрной коже в мах комплектации, на гарантии м с небольшим пробегом. Очень нравится дизайн…3
Всем привет. Купил по случаю Лехус gs430. Автомобиль 2004 года куплен и обслуживался у официального дилера. Пробег 54 тыс. км. Черный на черном. За 15 тыс. дол брал с целью перепродажи (человек…5
Приобрел машину в отличном состоянии, цвет — черный (просто блеск), диски стояли R18 от нового Лексуса GS Когда увидел аж давление поднялось. Понравился дизайн и поведение машины, идет по четко…Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Дооснащение и тюнинг лексус gs 250, 300, 350, 3 — KIBERCAR
Увеличивайте функциональные возможности Lexus GS 350: тюнинг быстро и выгодно!
Штатная прошивка Лексус далека от совершенства. Мы предлагаем устранить все ограничения с помощью блока AirTouch Performance на операционной системе Андроид. Тюнинг Lexus GS350 в этом случае позволяет получить на штатном мониторе полное меню современного смартфона. Пользуйтесь навигатором от Яндекс, смотрите вместе с пассажирами фильмы, клипы и мультики! Если на заднем ряду вашего Лексус отсутствуют дополнительные дисплеи, с нашей помощью получится устранить и этот недочет.
Заводите автомобиль заранее из помещения и приходите в теплую, сухую машину. Мы установим дистанционный запуск и систему Webasto, которые справятся с этими задачами без вашего присутствия в салоне авто. Полезный тюнинг поможет забыть о волнении, если оставляете машину на стоянке: наши современные охранные комплексы и «секретки» обеспечат надежную защиту от постороннего вмешательства.
Установите в салон потолочные мониторы или систему Звездное небо, подключите высокоскоростной интернет и электрические розетки, ТВ-тюнер и другие фишки, чтобы не скучать в пути! Современный тюнинг на Лексус GS350 2014 значительно расширит функционал автомобиля. С полным перечнем оборудования, которое можно установить на ваш Лексус, ознакомьтесь на сайте!
Lexus GS300: тюнинг принесет больше комфорта и удобства
Вы можете сделать долгие поездки еще более комфортными, используя поясничную поддержку. Тюнинг Лексус GS 300 позволяет оборудовать электрические выдвижные пороги, которые никто не повредит на парковке, так как они будут скрыты. Вам больше не нужно несколько раз хлопать дверью, чтобы до конца ее закрыть: доводчик сам поставит дверь в нужное положение. Управляйте крышкой багажника с помощью электропривода, не выходя из салона. Ещё одна полезная опция – шумоизоляция авто.
Подарите своей машине звук мощной турбины спортивного автомобиля с помощью выхлопной системы Thor. Не переживайте о скоростном режиме: скрытые радар-детекторы подскажут о приближении к посту! А ещё вы сможете контролировать насыщенность цвета стекол Lexus GS 3 поколения: тюнинг в виде автоматической электрохромной тонировки поможет скрыться от солнца от 5 до 15%.
Система кругового обзора – это гарантия полного контроля над ситуацией в каждый момент времени. Больше не придется оглядываться и довольствоваться ограниченным обзором из зеркал. Камера заднего вида облегчит даже самый сложный маневр. При отображении интеллектуальной разметки на штатном мониторе вы не упустите из виду ни одного препятствия. А чтобы камеры всегда передавали четкое изображение, установим омыватели заднего и переднего вида.
Обращайтесь в Kibercar, мы подготовили много вариантов дооснащения и гарантируем – вам понравится тюнинг авто, выполненный профессионалами своего дела!
2020 Lexus GS F Обзор, цены и характеристики
ОбзорВ GS F 2020 года Lexus берет свой изысканный седан GS и поднимает его до статуса спортивного седана за счет высокооборотистого двигателя V-8, мощных тормозов и спортивной подвески. GS F немного устарел, но это не значит, что мы устали от его мускулистых звуков впуска и заднеприводной платформы. Фактически, GS F — это своего рода вымирающая порода, в которой для увеличения мощности используется безнаддувный восьмицилиндровый двигатель, а не меньший форсированный двигатель.Однако GS F — это не только хотрод. Он также предлагает вместительный багажник, вместительный салон и набор стандартных технологий помощи водителю. Если вы ищете отличия, производительность и комфорт в сегменте роскошных седанов среднего размера, то GS F — это автомобиль, который стоит проверить.
Что нового в 2020 году?В 2020 году GS F особо не изменится. Стандартные 19-дюймовые колеса, крышки зеркал бокового обзора и средние стойки были изменены с серых на черные для модели 2020 года.Кроме того, сняты с производства старые оранжевые тормозные суппорты Brembo. На их место устанавливается опциональный синий суппорт Brembo без дополнительных затрат.
Цены и какой купитьGS F не имеет дополнительных отделок, только опции. Если бы мы купили один, нам пришлось бы добавить синие Brembos и аудиосистему объемного звука Mark Levinson за 1400 долларов. Кроме того, все остальное является дополнительным, поскольку GS F стандартно поставляется со всеми функциями существа, которые вы ожидаете от автомобиля стоимостью почти 90 000 долларов, включая Lexus Safety System + набор технологий помощи водителю.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ отличие от своего меньшего брата GS, F доступен только с одной комбинацией силовых агрегатов: 5,0-литровым атмосферным двигателем V-8 мощностью 467 лошадиных сил и крутящим моментом 389 фунт-фут в сочетании с восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая передает мощность на задние колеса. Последний GS F, который мы тестировали, разгонялся до 60 миль в час за 4,4 секунды и преодолевал четверть мили за 12,9 секунды на скорости 113 миль в час. Большой Lexus все еще изо всех сил пытается угнаться за своими конкурентами из Германии — большинство из которых находятся в трехсекундном диапазоне до 60 миль в час — в основном из-за отсутствия полного привода.Однако большинство покупателей не упустят небольшой недостаток мощности. Они будут слишком заняты, наслаждаясь хорошо демпфированной подвеской и мощным крещендо V-8, когда они будут бомбить межштатную автомагистраль по пути к следующему собранию акционеров.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСогласно EPA, Lexus GS F 2020 года должен возвращать 16/24 миль на галлон по городу / шоссе. По сравнению со своими конкурентами, каждый из которых имеет ту или иную форму принудительной индукции, такую как турбины или нагнетатели, гибридные технологии и шесть или восемь цилиндров меньшего объема, GS F находится в небольшом недостатке.Но, учитывая великолепное звучание V-8 без турбонаддува, недостатки легко простить. В наше время с GS F мы наблюдали удивительную цифру 27 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Для сравнения, седан E53 разогнался до 22 миль на галлон в целом и колоссальных 32 миль на галлон на нашем шоссе.
Интерьер, комфорт и грузСалон GS F не обязательно самый роскошный, но и недешевый. Некоторые конкуренты имеют более богатые материалы и чувствуют себя более премиальными.Однако нельзя отрицать спортивные намерения GS F. Приборная панель и центральная консоль отделаны инкрустацией из углеродного волокна, а большинство других поверхностей покрыты кожей или искусственной замшей. Кожаные сиденья с мягкой обивкой удобны и удобны. Это отличное сочетание, как при резке поворотов, так и при ползании в пробке. Другие конкуренты лучше справляются с задачей наполнения своих интерьеров более качественными и богатыми материалами, чем GS, но немногие могут сравниться с его сравнительно огромным грузовым отсеком.При 18 кубических футах он легко превосходит лидеров класса, таких как Mercedes-Benz E-class и Audi A6. В целом, мы хотели бы, чтобы GS F был немного более роскошным, учитывая его цену в 86000 долларов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВсе модели Lexus GS F 2020 года поставляются с 12,3-дюймовым дисплеем в сочетании с информационно-развлекательной системой Lexus Remote Touch Interface, в которой используется прямоугольный контроллер, похожий на мышь. Использование системы требует некоторой практики, и даже в этом случае она никогда не кажется естественной.GS F в стандартной комплектации поставляется с четкой звуковой системой с 12 динамиками, телефоном с Bluetooth, потоковой передачей музыки и голосовой навигацией. GS F имеет несколько дополнительных функций, которые можно добавить в свой длинный список стандартных функций, за исключением аудиосистемы Mark Levinson с 17 динамиками и проекционного дисплея.
Функции безопасности и помощи водителюLexus GS F 2020 года не подвергался краш-тестам Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Этот седан Lexus оснащен впечатляющим набором стандартных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Стандартная система предупреждения о выезде с полосы движения
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Lexus GS F 2020 года может похвастаться впечатляющей гарантией.Однако его бесплатное техническое обслуживание очень скупо и покрывается только первое посещение.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
- Бесплатное обслуживание на 6 месяцев или 5000 миль
2020 Lexus GS 350 F Sport: все еще весело, все еще старое
Еще в 2011 году Lexus представил свой новый на тот момент концепт LF-Gh (обозначающий Lexus Future Grand Touring Hybrid) на автосалоне в Нью-Йорке в том же году.Дизайн, безусловно, более современный, чем у уходящего спортивно-роскошного седана GS третьего поколения, поляризовал в первую очередь из-за большой передней решетки радиатора в стиле «веретена». форма выпуска позже в том же году. Сегодня, в 2020 году, такая конструкция шпинделя — хорошо это или плохо — хорошо известная особенность линейки Lexus, но как дела у GS, с которого все это началось, за прошедшие годы? Чтобы выяснить это, мы попросили Lexus купить GS 350 F Sport 2020 года для недели дождливого вождения на северо-западе Тихого океана.
Сильно обновленный в 2015 году с обновленным 3,5-литровым двигателем V-6, новым внешним освещением и информационно-развлекательной системой, а также добавленными технологиями безопасности, в 2020 году мало что нового. Ультразвуковой Blue Mica GS 350 F Sport появился у наших дверей со всеми- полный привод и довольно обширный список функций — и ему соответствует Monroney. Эта синяя краска «посмотри на меня» стоит 595 долларов, а другие дополнительные функции включают всепогодный пакет (290 долларов), проекционный дисплей (900 долларов), трехлучевые светодиодные фары (1160 долларов), премиум Марка Левинсона. стерео (1380 долларов), крышка багажника с электроприводом (400 долларов), система помощи при парковке Intuitive Park Assist (500 долларов) и кожаный руль F Sport с подогревом (150 долларов).В целом, этот GS стоил 60 905 долларов после обязательной платы за пункт назначения в размере 1025 долларов.
Посмотреть все 18 фотоТем не менее, стандартного оборудования довольно много — люк с электроприводом, зеркала с электроприводом, 10 подушек безопасности, навигационная система с 12,3-дюймовым дисплеем, дворники с датчиком дождя, регулируемая подвеска, система безопасности Lexus + -оповещение о столкновении с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль на основе радара, автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь при удержании полосы движения) и 19-дюймовые колеса — все это бесплатно.Если вы можете быть довольны без дополнительных опций (или даже просто найдете GS 350 F Sport, у которого их нет), вы можете заплатить всего 55 530 долларов.
Может быть, мы стали нечувствительны, но решетка шпинделя не выглядит так неприятно, как когда-то на наших глазах, а остальная часть дизайна GS, хоть и не выделяется, но довольно аккуратна. Сядьте внутри, и все будет выглядеть более устаревшим. Этот ужасный контроллер дисплея в стиле джойстика все еще можно найти на центральной консоли (и по-прежнему является одним из худших интерфейсов на рынке), графика навигации и аудиодисплея далеки от новейших систем с высоким разрешением, а сама графика количество кнопок почти повсюду возвращает вас в те дни, когда большие вертикальные интерфейсы с сенсорным экраном стали чуть ли не единственным интерфейсом для пассажиров.
Качество материалов на высшем уровне, но не так, со слишком большим количеством скучного пластика и кожи, которые выглядят и ощущаются средними. Тем не менее, мы сразу же смогли удобно расположиться за рулем GS 350 F Sport с большим внутренним пространством как на передних, так и на задних сиденьях. Несмотря на вместительность, при езде по городу он не кажется слишком большим — очень хорошо для спортивного четырехдверного автомобиля.
Показать все 18 фотоSporting? Ну вроде как. GS 350 F Sport, возможно, находится в самой динамичной конфигурации с опциональным задним приводом.Эта конфигурация не только позволяет создать более резвое шасси, но и включает в себя восьмиступенчатую коробку передач, дифференциал повышенного трения и дополнительную систему Lexus Dynamic Handling, которая включает в себя хитрое рулевое управление задними колесами, аналогичное Porsche 911 GT3 и Ferrari 812 Superfast. . GS с задним приводом также на 100 фунтов легче, быстрее разгоняется и имеет более высокую максимальную скорость примерно на 13 миль в час. Вместо этого наш тестовый автомобиль с полным приводом обошелся с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, что является еще одним очевидным признаком преклонного возраста, особенно для автомобилей в этом сегменте люкс.
Хотя у шестиступенчатой автоматической коробки передач нет никаких особо вредных привычек, она не совсем способна максимально использовать ограниченную мощность на кране. 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель развивает мощность 311 л.с. и крутящий момент в 280 фунт-фут, этого достаточно, чтобы сделать прохождение более медленного движения довольно простой задачей даже в этом крупном, почти 5000-фунтовом седане. Конечно, даже V-6 Camry в наши дни имеет 301 л.с. и восьмиступенчатую коробку передач. Другими словами, GS 350 никого не удивляет, когда вы нажимаете на педаль газа, но, тем не менее, автомобиль по-прежнему находится на стороне удовольствия от вождения.Те, кто ищет более производительный автомобиль, скорее всего, выберут GS F, специальную модель мощностью 467 л.с., которая разгоняется от 0 до 60 миль в час за 4,5 секунды. Если проехать на GS 350 F Sport плоскостопие с остановки, на то же потребуется почти шесть секунд. Полноприводный GS делает вождение в сырых условиях главным образом делом «наведи и стреляй», с отличной устойчивостью и небольшой пробуксовкой даже на агрессивных взлетах.
Слухи о прекращении производства седана GS ходили большую часть года без упоминания о замене в линейке, а GS 300 начального уровня уже был отменен для модели 2020 года.Это означает, что если вам нужен GS, это должен быть GS 350 или GS F, причем последний будет значительно дороже с начальной ценой в диапазоне от 80 000 долларов. За такие большие деньги покупатели могли бы посмотреть на Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который имеет гораздо более резкие танцевальные движения и 505-сильный V-6 с двойным турбонаддувом. Если бы нам пришлось купить GS до того, как эта модель, вероятно, уйдет, можно поспорить, что мы будем искать лучшие цены — дилеры наверняка будут иметь дело.
Посмотреть все 18 фото2020 LEXUS GS 350 F SPORT | |
В ПРОДАЖЕ | Сейчас |
ЦЕНА | 55 530 долл. США / 60 905 долл. США (базовый уровень / по результатам испытаний) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.6л DOHC 24-клапанный V-6; 311 л.с. при 6400 об / мин, 280 фунт-фут при 4800 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая АКПП |
ВИД | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
ПРОБЕГ EPA | 19/26 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 192,1 x 72,4 x 57,9 дюйма |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112.2 в |
ВЕС | 4960 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,8 секунды |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Lexus GS 2020: обзоры, новости, фотографии и видео
Если у автомобиля есть спортивные пристрастия, у него должен быть хороший двигатель. К счастью, GS предлагает выбор из двух. Двигатель в GS 200t представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента, с расчетной отдачей на шоссе в 33 мили на галлон.Он работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Между тем, GS 350 оснащен 3,5-литровым двигателем V6, который выдает очень здоровые 311 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента. GS 350 удается разогнаться до 60 миль в час менее чем за 5,7 секунды, при этом средний расход составляет 23 мили на галлон при комбинированном движении по шоссе / городу. Он также соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, включающей несколько изящных функций, взятых от высокопроизводительного спортивного седана IS-F. Понижение передачи автоматически подбирается по частоте вращения, а переключение на более высокую передачу происходит без особых колебаний.Коробка передач также имеет режим «Eco», который изменяет отображение дроссельной заслонки и системы климат-контроля для более экономичной поездки.
Если мощность — одна сторона медали спортивного седана, то управляемость — другая. Передние верхние и нижние алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу GS, улучшая маневренность, комфорт при движении и управляемость; в то время как задний подрамник вмещает многозвенную установку сзади. Эти особенности в сочетании с жесткой рамой кузова — вот что придает GS замечательные характеристики управляемости.Однако, если водители хотят еще лучшего управления; Пакет F Sport доступен с такими вещами, как система динамического заднего рулевого управления Lexus. Это позволяет задним колесам автоматически поворачиваться на угол до двух градусов при прохождении поворотов, что способствует повороту и устойчивости.
Хотя GS стал более спортивным и экстравертированным, чем когда-либо, он не отказался от роскоши торговой марки Lexus. Стандартные внутренние устройства включают Bluetooth-совместимость, преобразование текста в речь SMS, HD-радио, спутниковое радио и, конечно же, 8-дюймовый экран с высоким разрешением.Эта система дополнена стереофонической системой объемного звука с 12 динамиками, хотя аудиофилы могут вместо этого выбрать дополнительный блок Mark Levinson с 17 динамиками.
Пакет Premium включает в себя дворники с датчиком дождя, задний солнцезащитный козырек с электроприводом, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Роскошный пакет основан на этом, с более красивыми сиденьями спереди, задними элементами управления HVAC и аудиосистемой, задними боковыми солнцезащитными шторками с ручным управлением, системой адаптивного переднего освещения, адаптивной переменной подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Выбирая систему навигации, Lexus обновит центральный экран до 12.3-дюймовая версия с высоким разрешением. Этот экран достаточно большой, чтобы разместить на разделенном экране или в полноэкранном режиме такие вещи, как карты, аудио, информацию о климате и автомобиле.
GS F — совершенно другой зверь, с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 467 лошадиных сил, которого достаточно, чтобы сделать его серьезным соперником в классе сверхмощных седанов. GS F соединяет этот двигатель со стандартной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая не только быстрое ускорение, но и степень совершенства, не имеющую себе равных среди его конкурентов.Подвеска GS F также была доработана, чтобы автомобиль мог поворачивать, а также ускоряться и тормозить.
Наконец, GS также доступен как гибрид в GS 450h. Он добавляет электродвигатель к стандартному 3,5-литровому двигателю V6. Добавление этого двигателя увеличивает общую мощность до 338 лошадиных сил, одновременно снижая расход топлива примерно на 30 процентов, что делает GS 450h самым быстрым и наиболее экономичным GS из доступных, с комбинированным рейтингом EPA в 31 милю на галлон.
2020 Lexus GS 350 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты.Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет. Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.
Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей.Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию. За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.
Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на расстояние от бампера до бампера или трансмиссии, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска автомобиля и буксировки.Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).
Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких вещей, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.
Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.
См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.Lexus GS исчезнет после 2020 года, выйдет с Black Line Special Edition
Lexus GS исчезнет после 2020 модельного года, подтвердил автопроизводитель в пятницу.Lexus представит роскошный седан Black Line Special Edition, производство которого ограничено 200 экземплярами.
«Мы постоянно оцениваем составы моделей во всем нашем модельном ряду», — сказал представитель Lexus Motor Authority . «В сокращающемся сегменте седанов семейство GS представило небольшой объем продаж за последние несколько лет».
В 2019 году на долю GS приходилось всего 4% продаж легковых автомобилей Lexus, или 3378 единиц, и 0,8% от общих продаж седанов класса люкс среднего размера, по данным автопроизводителя.Доля рынка автомобилей снизилась на 48,8% по сравнению с 2018 годом.
Будет исключен весь модельный ряд GS, включая модель GS F performance, которая нам очень понравилась. GS F оснащен 5,0-литровым V-8, общим с RC F, мощностью 467 лошадиных сил и 389 фунт-фут крутящего момента.
Запущенный для модели 1994 года, GS был конкурентом Lexus BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Class. Однако на протяжении четырех поколений Lexus не мог все исправить, и GS постоянно продавался.
2020 Lexus GS Black Line, специальная серия
Последний Black Line Special Edition основан на модели GS 350 F Sport. Он получает глянцево-черную внешнюю отделку и контрастную окраску Ultra White или Caviar. Black Line получил двухцветный интерьер с черной кожей и кожей Rioja Red, а также красной строчкой на приборной панели. Также имеется внутренняя отделка из углеродного волокна и алькантары.
Lexus также поручил компании Zero Halliburton разработать комплект из двух одинаковых чемоданов для Black Line.В набор со спортивными логотипами Lexus входят 22-дюймовая ручная кладь Continental и 26-дюймовый дорожный чемодан Medium.
Black Line использует тот же 3,5-литровый двигатель V-6, что и стандартный GS 350, мощностью 311 л.с. и крутящим моментом 280 фунт-фут. Lexus предложит Black Line с задним или полным приводом. Обновления шасси перенесены из существующей модели F Sport.
Lexus GS Black Line 2020 года поступит в дилерские центры этим летом. Lexus не будет объявлять цены до даты поступления в продажу.Для справки, обычный GS 350 F Sport 2020 года начинается с 53 785 долларов США с задним приводом и 55 530 долларов США с полным приводом (обе цены включают обязательную плату в размере 1025 долларов США).
2020 Lexus GS 350 Цена, обзор, рейтинги и фотографии
3.5L V6 под капотом GS 350 способен производить 311 лошадей; а в сочетании с подрулевыми переключателями и полным приводом он обеспечивает очень волнующий драйв. Новый уровень производительности выводит отделка кузова F SPORT с настроенной на гусенице адаптивной регулируемой подвеской, регулируемым передаточным числом рулевого управления и доступной исключительно для заднего привода.
Внешний корпус тщательно продуман, что проявляется в замысловатых деталях решетки радиатора и свеса. Интерьер только добавляет GS 350 элегантности. Пространство салона просторное и драпировано высококачественными материалами. Багажник хорошо оборудован, чтобы удовлетворить все ваши повседневные потребности. Однако не складывающиеся задние сиденья ограничивают возможности GS 350.
Сможет ли этот Lexus превзойти своих конкурентов, выступая против таких автомобилей, как Acura RLX, Mercedes-Benz E350 и Lincoln Continental? Давай выясним.
2020 Lexus GS 350 Седан, вид спереди 2020 Lexus GS 350 Седан, вид сзади2020 Lexus GS 350 Цены и характеристики
5.0 / 10
В 2020 модельном году Lexus прекратил выпуск GS 300. Таким образом, теперь серия Lexus GS теперь есть GS 350, GS 350 F Sport и GS F. GS 350 остается неизменным по сравнению с предыдущей версией. Он питается от того же блока V6, что и его последняя итерация. Существует также опция трансмиссии AWD за дополнительную плату в размере 330 долларов.GS 350 оснащен широким набором функций для удобства и безопасности.
Накладка | GS 350 |
---|---|
Рекомендуемая производителем розничная цена (задний привод) | $ 51 065 |
Рекомендуемая производителем розничная цена (AWD) | $ 51 395 |
Основные характеристики | 3,5 л V6 |
Электронный парковочный ассистент — камера | |
12 динамиков | |
Система безопасности Lexus + | |
Климат-контроль автоматический | |
Двухзонный передний климат-контроль | |
Голосовое управление | |
Адаптивный круиз-контроль | |
Воздушный фильтр салона | |
Встроенные двойные выпускные патрубки с боковыми ребрами | |
Сиденья водителя с электроприводом, 12 направлений и переднего пассажира | |
8-дюймовый центральный экран управления с высоким разрешением |
Какую отделку мы рекомендуем?
GS 350 — это отдельная отделка.Таким образом, выбирать не из чего. Однако вы можете оборудовать свой 350 комплектом для холодной погоды, если вы живете в штате с суровыми зимами. Этот пакет добавит омыватель фар, антиобледенитель стеклоочистителя и водоотталкивающее стекло передних дверей.
2020 Lexus GS 350 Двигатель и рабочие характеристики
6,0 / 10
Испытанный и испытанный двигатель V6, на котором установлен GS 350 2019 года, снова появляется в его последней версии. Этот безнаддувный двигатель рассчитан на 311 лошадиных сил и тяговое усилие 280 фунт / фут.Этот агрегат идет в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая эффективно передает мощность на задние или все четыре колеса. Смены быстрые, никаких лагов нет.
Lexus GS 350 Sedan 2020 получит атмосферный двигатель V6 объемом 3,5 лМодели | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | $ 51 065 | $ 54 900 | $ 54 050 | 46 305 долл. США |
Двигатель | 3.5L Безнаддувный V6 | 3.5L Безнаддувный V6 | 2-литровый рядный с турбонаддувом 4 | 3,7 л безнаддувный V6 |
Трансмиссия | задний ход | FWD | задний ход | FWD |
Трансмиссия | 8-ступенчатая АКПП | 10-ступенчатая АКПП | 9-ступенчатая АКПП | 6-ступенчатая АКПП |
Мощность | 311 л.с. при 6400 об / мин | 310 л.с. при 6500 об / мин | 255 л.с. при 5800 об / мин | 305 л.с. при 6500 об / мин |
Момент | 280 фунт-фут при 4800 об / мин | 272 фунт-фут при 4500 об / мин | 273 фунт-фут при 1800 об / мин | 280 фунт-фут при 4000 об / мин |
Этот двигатель очень мощный и мощный.Однако, если вы хотите машину в качестве ежедневного водителя, этот Lexus вас разочарует. Низкий диапазон очень мягкий. Только после отметки 4.5k на тахометре эта машина становится живой. Однако на трассе все иначе. Вы можете путешествовать целый день с трехзначной скоростью.
Если говорить о конкуренции, то Lexus — самый мощный из всех, за ним следуют Acura RLX с 310 лошадьми и Lincoln с 305 л.с.
Насколько это быстро?Ничего страшного, но Lexus GS 350 — быстрый автомобиль.Он может разогнаться до 60 с нуля за 5,7 секунды. Он также может пройти четверть мили за 14,5 секунды. Lexus — самый легкий автомобиль среди конкурентов, а также самый мощный двигатель.
Lexus GS 350 Sedan 2020 разгоняется до 0-60 миль в час всего за 5,7 секунды.Модели | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 5.7 секунд | 5,6 сек | 6 секунд | 5,8 сек |
Quarter Mile | 14,5 с | 14,6 с | 14,7 сек | 14 сек |
Максимальная скорость | 130 миль / ч | НЕТ | 130 миль / ч | 155 миль / ч |
Двигатель | 3.5L Безнаддувный V6 | 3.5L Безнаддувный V6 | 2-литровый рядный с турбонаддувом 4 | 3,7 л безнаддувный V6 |
Если говорить о конкуренции, то у всех машин примерно одинаковые показатели разгона. Acura быстрее всех разгоняется до 60 с показателем 5,6 секунды, за ним следует Lincoln, показавший 5.8 секунд. Тем не менее, Continental будет самым быстрым в гонке на четверть мили, финиширующей за 14 секунд.
Насколько хорошо останавливается?Тормозные характеристики GS 350 2020 года впечатляют. Он поставляется с дисковыми тормозами на всех 4 колесах с ABS. Это самая быстрая остановка со скоростью 60 миль в час, всего на высоте 113 футов. Самая легкая машина определенно помогает при торможении.
Передний тормоз Lexus GS 350 Sedan 2020 имеет диаметр 13,1 дюйма.Модель | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски передние | 13.1 « | 12,3 дюйма | НЕТ | 13,9 дюйма |
Тормозные диски Задние | 12,2 « | 12,2 « | НЕТ | 13.6 « |
Снаряженная масса | 3726 фунтов | 3977 фунтов | НЕТ | 4224 фунтов |
60-0 МИЛЬ / Ч | 113 футов | 126 футов | НЕТ | НЕТ |
Колеса передние получаем 13.1-дюймовые роторы, а задние — 12,2-дюймовые. При обычном применении пиков нет. Тормозной прикус также действует довольно быстро.
Насколько хорошо справляется?Трансмиссия RWD обеспечивает очень увлекательную езду. Он справляется с поворотами намного лучше, чем трансмиссия AWD. Однако у AWD GS 350 есть свои преимущества. У него лучшее сцепление с дорогой и лучшее ускорение, чем у заднеприводного варианта. Обе трансмиссии объединяет плавный и бесшумный ход. Шумы хорошо изолированы, а в салоне действительно тихо даже на высоких скоростях.
Lexus GS 350 Sedan 2020 вид спередиDrive Mode Select позволяет сделать ваш автомобиль более отзывчивым или эффективным простым поворотом диска. Спортивный режим изменяет трансмиссию для более быстрого и динамичного отклика дроссельной заслонки. Нормальный режим обеспечивает оптимальный баланс топливной экономичности и производительности двигателя. В режиме ECO регулируется реакция дроссельной заслонки, мощность двигателя и климатические настройки для повышения топливной экономичности.
2020 Lexus GS 350 Экономия топлива
4.0/10
Lexus GS 350 отличается умеренной экономией топлива. Что касается трансмиссии RWD, этот Lexus проедет 20 миль на галлон бензина в городе и 28 миль по шоссе. Однако трансмиссия AWD еще больше снизит экономию топлива. В городе вы получите 19 миль за галлон, а на шоссе вы можете проехать 27 миль за галлон бензина.
Модель | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
MPG (Город) | 20 | 20 | 23 | 17 |
MPG (шоссе) | 28 | 29 | 32 | 26 |
миль на галлон (в сочетании) | 23 | 23 | 26 | 20 |
Запас топлива | 17.4 галлона | 18,5 галлона | 17,4 галлона | 18 галлонов |
Диапазон (город / шоссе / комбинированный) | 348/487/400 миль | 370/537/425 миль | 400/557/452 миль | 306/468/360 миль |
Эмиссия (Тонн / год.CO 2 Выбросы при 15 тыс. миль / год) | 7,7 | НЕТ | НЕТ | НЕТ |
Mercedes Benz E 350 — самый экономичный автомобиль из всех. Недостаточная мощность и наличие четырехцилиндрового мотора определенно помогает этому делу. На галлоне бензина он может пробежать 23 мили по городу и 26 миль по шоссе.
2020 Lexus GS 350 Интерьер
6,0 / 10
Модульный и функциональный — лучшие термины для описания дизайна приборной панели GS 350. Большой 12,3-дюймовый экран занимает доминирующее положение на приборной панели. Однако плавающий экран вместо «вдавленного» экрана выглядел бы намного лучше, если бы не был практичным.
Каждый дюйм приборной панели покрыт кожзаменителем с белыми швами. Не только приборная панель, но и рулевое колесо, а также рычаг переключения передач и центральная консоль.Вы также найдете акценты из углеродного волокна на передней панели и дверных панелях в отделке F Sport.
Панель приборов Lexus GS 350 Sedan 2020Подлокотники с мягкой подкладкой обеспечивают очень удобное сидение. Что касается практичности, то в дверных панелях и центральной консоли есть множество удобных мест для хранения. Часы с ручным управлением между двумя вентиляционными отверстиями также являются очень хорошим дополнением и не встречаются во многих автомобилях.
Комфорт — отличительная черта всех автомобилей Lexus, и совершенно новый GS 350 не исключение.Салон очень просторный, а сиденья делают каждую поездку комфортной. Акустическая изоляция на высоте, внешний шум практически не слышен. Подвеска также очень хорошо настроена, чтобы вы не чувствовали неровностей дороги.
Модели | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
Вместимость | 5 | 5 | 5 | 5 |
Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 38/57.3 / 42,5 | 37,6 / 59,6 / 42,3 | 37,3 / 57,8 / 41,7 | 39,3 / 58,3 / 44,4 |
Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы) | 37,8 / 55,7 / 36,8 | 36,9 / 57 / 38,8 | 38.2 / 36,2 / 57,1 | 37,7 / 55,9 / 41,3 |
Передние сиденья очень просторные и с хорошей амортизацией. Вы не почувствуете усталости даже после продолжительного времени в дороге. Сиденья с электроприводом, регулируемые в 10 направлениях, с подогревом и вентиляцией, созданы, чтобы окутать вас и соединить с дорогой. В отличие от обычных вентилируемых сидений, эти сиденья забирают воздух непосредственно из системы климат-контроля, чтобы охладить вас более эффективно.
Задние сиденья хорошо оборудованы для размещения 3 взрослых, однако для оптимального комфорта лучше всего разместить 2 взрослых. С точки зрения комфорта здесь нет никаких оснований для претензий. Сиденья с продуманным контуром всегда будут держать вас на месте, а вентилируемые сиденья позволят вам расслабиться в любой поездке.
Что вас развлекает?Информационно-развлекательный экран с диагональю 12,3 дюйма на борту GS 350 2020 года является одним из самых больших, если не самым большим в классе.Экран очень четкий и яркий, становится достаточно ярким и виден под прямыми солнечными лучами.
Voice Command позволяет с легкостью отвечать на телефонные звонки, изменять настройки климат-контроля и управлять звуковыми функциями. Если вы решите перейти на доступную систему навигации, вы сможете вводить пункты назначения, используя только свой голос. Совместимость с Siri Eyes Free еще больше расширяет ваши возможности громкой связи.
Доступная аудиосистема Mark Levinson Premium Surround Sound с 17 динамиками и мощностью 835 Вт оснащена запатентованной технологией Clari-Fi, которая восстанавливает качество звука сжатой музыки, что приводит к четкому, чистому и динамическому звуку из любого источника.
Сколько груза он может хранить?Грузовое пространство ES 350 2020 по умолчанию составляет 18,4 кубических футов. Он является одним из крупнейших в своем классе и опережает своих основных конкурентов, таких как Acura RLX и Mercedes Benz E30, которые имеют грузовместимость 14,9 и 13,1 кубических футов соответственно.
Модель | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
Грузовместимость | 18.4 куб. Фут. | 14,9 куб. Футов | 13,1 куб. Футов | НЕТ |
К сожалению, задние сиденья не складываются. Поэтому вы по сути застряли с грузовым пространством по умолчанию. Опциональная крышка багажника с электроприводом позволяет открывать багажник одним движением ноги, что удобно, когда ваши руки заняты.
Какие удобства предлагаются?GS 350 предлагает немало удобных функций. Некоторые из них
- Светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни
- Электрорегулировка люка Электропитание заднего бенза (RWD)
- SmartAccess с кнопкой Start / Stop
- Усилитель наклонно-телескопической рулевой колонки
- Drive Mode Select Кожаная отделка салона (RWD)
- Передние сиденья с 10-позиционной регулировкой и электроприводом Система памяти Lexus для водительского места
- Подогрев сидений (AWD)
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией (RWD)
- Двухзонный автоматический климат-контроль с внутренним воздушным фильтром и датчиком смога
- Стеклоочистители прерывистого действия с датчиком дождя (RWD)
- Аудиосистема Premium с 12 динамиками
- Мультимедийная система Lexus
2020 Лексус GS 350 Экстерьер
7.0/10
GS 350 выглядит изысканно и высококлассно. Тонкие линии на кузове могут не привлечь ваше внимание с первого взгляда, но показывают, насколько тщательно Lexus разработал этот автомобиль. Однако изюминкой автомобиля является передняя панель. Фирменная решетка Lexus и угловатые передние фонари придают автомобилю очень агрессивный вид.
Lexus GS 350 Sedan 2020: вид в три четвертиМодель | Lexus GS 350 задний | Acura RLX передний | Мерседес Бенц E350 | Линкольн Континенталь |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 3726 фунтов | 3977 фунтов | НЕТ | 4224 фунтов |
Длина | 192.1 « | 198,1 « | 193,8 « | 201,4 « |
Ширина | 72,4 « | 74,4 « | 73,7 « | 75,3 |
Высота | 57.3 « | 57,7 « | 57,8 « | 58,5 « |
Дорожный просвет | 5,1 « | 4,5 дюйма | 3,8 « | 6,3 « |
Колесная база | 112.2 « | 112,2 « | 115,7 « | 117,9 « |
По габаритам это самый короткий автомобиль в партии, длина от бампера до бампера составляет 192,1 дюйма. Тем не менее, у него самый высокий дорожный просвет — 5,1 дюйма. Если говорить о конкуренции, Lincoln Continental — самый длинный автомобиль, его длина составляет 201 дюйм, а колесная база — 117,9 дюйма.
Какие изюминки внешнего вида?- Дистанционное освобождение багажника
- Стеклоочистители с прерывистым регулированием скорости вращения
- Электрические дверные замки
- 19-дюймовые легкосплавные диски
2020 Lexus GS 350 Safety
8.0 / 10
Седан GS 2020 года оснащается на заводе системой Lexus Safety System +, что свидетельствует о стремлении производителя предлагать лучшие в своем классе функции безопасности. Седан GS предлагает следующие функции безопасности:
- Система предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов
- All-Speed Dynamic Radar Cruise Control и система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) с усилителем рулевого управления
- Электронная противобуксовочная система
- Контроль устойчивости
- 4 колеса тормоза с абс.
- Передние подушки безопасности
- Передняя боковая подушка безопасности
- Боковая подушка безопасности головы
- Боковые дверные балки
- Дневные ходовые огни
2020 Lexus GS 350 Competition
9.5/10
Lexus GS 350 против Acura RLXLexus GS 350 и Acura RLX очень похожи. Они предлагают аналогичную мощность, пространство и экономию топлива. Однако Lexus имеет лучшую надежность и стоимость при перепродаже, чем Acura. Кроме того, внешняя оболочка GS 350 приносит несколько очков. Но вы можете купить любую из машин, и это будет стоить ваших денег.
2020 Acura RLX Седан Lexus GS 350 против Mercedes Benz E 350Выбор автомобиля среди этих двух во многом будет зависеть от ваших приоритетов.Если вы ищете комфортную поездку с шикарным интерьером, Merc — ваш выбор. Кроме того, это лучший повседневный водитель с более высокой топливной экономичностью и большей мощностью на более низких оборотах. Если это не ваш приоритет, вам следует купить Lexus.
Mercedes Benz E 350 Sedan 2020 года выпуска Lexus GS 350 против Lincoln ContinentalОчень сложно рекомендовать Continental по сравнению с GS 350. Да, Lincoln длиннее и предлагает больше места, но это все. Лексус лучше во всех остальных отделах.Таким образом, чтобы сократить время и сэкономить время, выберите Lexus GS 350.
Lincoln Continental Sedan 2020 года выпуска2020 Lexus GS 350 Final Verdict
5.6 / 10
GS 350 2020 года представляет собой очень веский аргумент в качестве альтернативы немецким конкурентам. Красивая внешняя оболочка тонко подчеркнута со вкусом выполненными деталями. Интерьеры вылеплены с использованием материалов премиум-класса и наполнены деталями до краев. Первоклассное качество езды только добавляет к общему впечатлению.Единственный недостаток, если вы должны указать на него, — это ограниченное грузовое пространство GS 350. Таким образом, если подвести итог, если вы ищете роскошный седан и не хотите тратить деньги на него. Немецкий бренд Lexus GS 350 — очень подходящий вариант для вас.
Lexus отказывается от GS 300 В 2020 году GS 350 становится новой моделью начального уровня.
Под кодовым названием L10, четвертое поколение GS появилось в 2011 году и имеет архитектуру Toyota New N. Не сомневайтесь, но нельзя отрицать, что Lexus нужны изменения в этом сегменте.
Это изменение уже прибыло в Европу под видом ES, но солдаты США продолжают выпуск GS в 2020 модельном году. Как бы то ни было, Lexus решил исключить 300 из линейки, оставив 350 в качестве опции начального уровня, а F в качестве спецификации, ориентированной на производительность.
Представитель Lexus Алисса Мосери в интервью Cars Direct подтвердила, что «GS 300 составлял небольшой процент продаж GS в 2018 году». Учитывая, что дилерские центры США редко запасались этим 300, мы не удивлены, что самый доступный GS вышел в продажу. без ура.
Четырехцилиндровый турбонаддув мощностью 241 л.с. делает GS 300 адекватным седаном для размера и веса, но опять же, 3,5-литровый безнаддувный V6 в GS 350 кажется намного более похожим на него благодаря 311 лошадиным силам. Переход с 300 на 350 в модельном году 2020 также означает более высокую цену, а именно с 47 885 долларов до 52 420 долларов с самого начала. GS F стоит 86 035 долларов и оснащен 5,0-литровым атмосферным двигателем V8 мощностью более 460 лошадиных сил.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .