Все модели Audi А8 > Модельный ряд и цены на Audi в России > Новые автомобили Audi
Открыть фильтр
Показать все автомобили
- e-tron
- A3
- A4
- A5
- A6
- A7
- A8
- Q3
- Q5
- Q8
- RS
- SUV
- Sportback
- Sedan
- Sport
Avant- allroad quattro
- Coupé
- сбросить фильтр
Audi A8 L II 6.
0 quattroКузов
Благодаря своим внушительным габаритам флагман компании смотрится еще более выразительным, чем на фотографиях. По сравнению с 4,2-литровой версией лимузин тоже заметно приосанился. Если двенадцатицилиндровая версия предыдущей «восьмерки» внешне отличалась серебристыми просечками на радиаторной решетке, то нынче акценты решили расставить более радикально. Весь «гриль» теперь заключен в хромированную трапецию. К слову, эту геометрическую фигуру избрали своеобразным символом модели — похожую «трапецию» мы обнаружим на пластике, прикрывающем айрбэг внутри рулевого колеса, концевики выхлопных труб тоже трапециевидные.
Из прочих экстерьерных новшеств надо, конечно же, отметить новый головной свет. Audi A8 L 6.0 quattro стал первым автомобилем в мире, где адаптивные фары сочетаются со светодиодными габаритными огнями. «Звездочки», каждая из которых состоит из пяти ярких светодиодов, выполняют и дизайнерскую функцию — в сумерках шестилитровую «восьмерку» не спутаешь ни с одним другим автомобилем.
Двигатель
Под капотом «восьмёрки» находится W12 объемом шесть литров. W-образная архитектура двигателя — четыре шеренги по три цилиндра в каждой — позволяет сделать его компактным и легким. два блока расположены под углом 72°, а цилиндры каждого блока – в шахматном порядке и под углом 15°. В итоге габариты мотора составляют всего 513х690 мм. И это в сочетании с дифференциалом, расположенным между двигателем и гидротрансформатором автоматической коробки передач, позволило использовать знаменитую полноприводную трансмиссию quattro. При этом мощность нового мотора составляет 450 лошадиных сил. А это на 30 л.с. больше по сравнению с прошлым W12, которым оснащались А8 прежнего поколения. Огромный крутящий момент — 580 Нм — достигается практически в любом режиме работы сердца автомобиля. Разгон до 100 км/ч производится всего за 5.2 с. Благодаря использованию алюминиевых и магниевых сплавов 12-цилиндровый мотор весит 240 кг, то есть он всего на 8 кг тяжелее, чем нетурбированный 8-цилиндровый мотор от АМG.
Трансмиссия
Шестиступенчатый tiptronic с лепестками переключения на рулевой колонке — такой же, как на Audi R8, побеждавшей в Ле-Мане — позволяет экспериментировать, получится ли переключиться лучше «автомата». Но получиться может не всегда. Для серьезного рывка, например, нужно трижды ударить по лепестку, чтобы переключиться с шестой передачи на третью. В режиме Sport передачи повышаются с заметной задержкой, а шестая не задействована вообще. И если в обычном режиме под сброс газа обороты падают и автомобиль заметно тормозит двигателем, то здесь даже при отпущенной педали стрелка тахометра «прилипает» к отметке 4000 об/мин, чтобы при необходимости молниеносно вернуться к динамичной манере езды.
Техническое оснащение
Что еще замечательно в А8, так это динамическая подвеска, имеющая несколько положений. Она поднимается и опускается либо по желанию водителя, либо по своему усмотрению: компьютер, посчитав скорость и вычислив, где же едет этот беспечный ездок, по ямам или гладким дорожкам, даст соответствующую команду.
ESP — еще одно свидетельство энергичных и успешных попыток автомобилестроителей сделать так, чтобы водитель не на сто процентов отвечал бы за свою жизнь и жизнь пассажиров. В сочетании с приводом quattro ESP на пятьдесят процентов снимает с водителя ответственность за его поступки. Что примечательно: эта интеллектуальная система в Audi A8 Quattro отличается еще и особой мягкостью и тактичностью.
Салон
Конечно, в салоне есть все, что может пожелать испорченный всем хорошим или даже лучшим автолюбитель, даже кресла с принудительной вентиляцией. Система управления MMI. Это больше, чем просто аналог конструкции iDrive, созданный баварцами. Инженеры из Audi исследовали все огрехи и ошибки первопроходцев. В конструкции «ай-драйв» есть только джойстик, пользоваться которым не глядя cмогут, наверно, лишь фанаты компьютерных игр. Другими словами, на BMW нужно все делать при помощи одного джойстика, переключая, словно передачи, один раздел меню на другой. С телевизора на CD, с телефона на радио и т.д. В Audi разделы включаются нажатием кнопки. а далее уже можно управлять джойстиком.
Также можно с удовольствием сесть на заднем сиденье этого мобильного домика, вытянув ноги и посмотреть телевизор или кино по TV-DVD-монитору, которые в подголовники. Однако, идея их месторасположения не совсем удачна, т.к. не возможно изменить угол положения экрана, и он бликует при движении. Для пассажиров сзади предусмотрено зеркальце, которое откидывается из потолка, правда, угол его «откидывания» конструкторы не просчитали — видна только макушка. Еще сзади есть кнопка, позволяющая отодвинуть подальше переднее пассажирское кресло, хотя места и так хватает, чтобы сидеть, закинув ногу на ногу. Ну и, конечно же, массаж.
Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 6,3 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 500 л. с. |
Коробка передач | Автоматическая (8 ступеней) |
Привод | Полный |
Время разгона до 100 км/ч | 4,7 с |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) | 18,2 / 9,0 / 12,4 |
Количество мест и дверей | 5 мест, 4 двери |
Объем багажника | 510 л |
Снаряженная масса | 2130 кг |
Вместимость топливного бака | 90 л |
Длина / Ширина / Высота кузова | 5,3 / 1,9 / 1,5 м |
Диски и шины | Легкосплавные R18 (235/55) |
Запасное колесо | Докатка |
Комфорт | |
Климатическая система | Климат-контроль четырехзонный |
Аудиосистема | MP3, CD-Ченджер, жесткий диск, сабвуфер и 10 динамиков |
Отделка салона | Кожа |
Регулировка сидений водителя и пассажира | Водителя с электроприводом, пассажира с электроприводом |
Обогрев сидений | Водителя, пассажира и задних пассажиров |
Стеклоподъемники | С электроприводом передние и задние |
Ксеноновые / биксеноновые фары | Есть |
Датчик парковки | Передний и задний |
Камера заднего вида | Есть |
Система бесключевого доступа в автомобиль | Есть |
Система Start-Stop | Есть |
Запуск двигателя с кнопки | Есть |
Пневмоподвеска | Есть |
Руль | Кожаный, с электроприводом регулировки по высоте и по вылету |
Усилитель руля | Есть |
Мультифункциональное рулевое колесо | Есть |
Боковые зеркала заднего вида | С электроприводом, с обогревом |
Люк | Есть |
Панорамная крыша | — |
Электропривод двери багажника | Есть |
Электрообогрев лобового стекла | — |
Складное заднее сиденье | Есть |
Безопасность | |
Подушки безопасности | 8 |
ABS | Есть |
ESP | Есть |
Активная безопасность | Система распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, 4, система помощи при спуске, система помощи при подъеме |
Противотуманные фары | Есть |
Крепления для детского сиденья IsoFix | Есть |
Полезная электроника | |
Бортовой компьютер | Есть |
Датчик дождя | Есть |
Датчик света | Есть |
Сигнализация | Есть |
Центральный замок | Есть |
Система контроля мертвых зон | — |
Круиз-контроль | Пассивный |
Контроль давления в шинах | Есть |
Спутниковая охранная система | — |
Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новый мощный двигатель
Суммарная мощность гибридной силовой установки, которая будет приводить в движение обновленный седан A8 L, получивший приставку 60 TFSI e Quattro, составит 449 л. с.
Силовая установка будет состоять из бензинового 3-литрового двигателя V6 и электрического мотора. Обновленный немецкий седан, обзор которого доступен здесь, получит полный привод, а двигатели будут агрегироваться с 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач. За производительность электрического мотора будет отвечать встроенный литий-ионный аккумулятор емкостью 14,1 кВт.
Благодаря увеличенной производительности, Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 сможет преодолеть около 46 км исключительно на электрической тяге, не требуя дополнительной подзарядки, что очень удобно в процессе эксплуатации автомобиля вне городской черты. При этом средняя скорость седана будет составлять около 135 км/ч.
До первой «сотни» Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 можно разогнать всего за 4,9 секунды, что является довольно неплохим показателем, если сравнивать его с другими гибридными автомобилями. Для примера, премиальный гибридный седан Cadillac CT6 Plug-In разгоняется до первой «сотни» за 5,2 секунды, кроссовер Mini Countryman Cooper S E ALL4 – за 6,9 секунд, Toyota Prius – за 10,4 секунды.
Максимальная скорость Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 составит 250 км/ч, что также позволит автомобилю занимать лидирующие позиции на рынке среди основных конкурентов из своего сегмента по категории и стоимости.
Экстерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020
От стандартного Audi A8 L модификация 60 TFSI e Quattro будет отличаться экстерьером. Разработчики уделили повышенное внимание оптике автомобиля и установили фары головного света со встроенными яркими светодиодными огнями, позволяющими осветить даже труднодоступные места на дороге, вне зависимости от времени суток и погодных условий.
Также Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 получит новые колесные диски диаметром 19 дюймов. За счет этого автомобиль станет более маневренным и сможет легче преодолевать препятствия на дороге.
Интерьер Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020
Салон Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 отличается стилем и одновременной эргономичностью. Все кнопки и сенсоры управления системами автомобиля находятся в непосредственной близости от водительского кресла, а потому водителю не нужно будет отвлекаться от управления машиной для того, чтобы переключить режимы езды или воспользоваться мультимедийными опциями. Водительское и переднее пассажирское кресло имеют варианты регулировки по росту человека, а также хорошую боковую поддержку, которая не дает телу соскальзывать при резких поворотах кузова.
Audi A8 L 60 TFSI e Quattro 2020 выйдет на европейский рынок ближе к концу 2020 года. В Германии автомобиль будет предлагаться по стартовой цене 109 000 евро, которая будет варьироваться в зависимости от комплектации. Другие новости компании вы можете узнать на этой странице.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Audi A8 3.0 TDI quattro
Audi A8 третьего поколения окончательно вышел из тени конкурентов от Mercedes и BMW. Для этого разработчики плотно упаковали свой роскошный седан передовыми высокими технологиями. Среди них, алюминиевый кузов, система полного привода Quattro и экономичные дизельные двигатели TDI. Качество материалов и сборки в настоящее время является эталоном в классе.
Тестовый Audi A8 цвета темно серый металлик представлен самой популярной версией в Европе — 3.0 TDI Quattro. Дополнительные опции увеличили цену автомобиля с 72 900 Евро до 102 970 Евро. Таким образом, большой Ауди был оснащен очень богато, но список опций был еще далеко не исчерпывающим.
Первые записи в бортовом журнале полны всяческих похвал, в унисон превозносящие Audi A8, как первоклассный автомобиль для путешествий. «С А8 можно чудесно расслабиться в дальней дороге. Дизельный двигатель достаточно силен и удивительно экономичен даже на высокоскоростных автобанах», — отмечает Штефан Мите – корреспондент немецкого журнала «Autozeiting». 250-сильный турбодизель достаточно легко справляется с живым весом седана 1,9 тонны. Желания сменить дизельный V6 на V8 не возникает. Огромный крутящий момент 550 ньютон-метров дает о себе знать уже через несколько метров после начала ускорения. Нет никаких сомнений, что большой седан достигнет отметки в 100 км/ч за время, обещанное производителем – 6,1 секунды. Благодаря сравнительно невысокому аэродинамическому сопротивлению (Сх=0,26) автомобиль легко достигает ограничителя скорости 250 км/ч.
Дизельный V6 за время теста расходовал около 9 л/100 км. Неплохой результат, если учесть, что большую часть времени бизнес-седан проводил в левом ряду немецких автомагистралей. Благодаря 90-литровому топливному баку дальность хода составляет ровно 1000 км. При уменьшении дизельных запасов до минимальных, навигационная система автоматически сообщает данные о ближайших АЗС. Очень удобно.
Многие водители жаловались на особенность работы 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Во время неторопливой езды коробка выбирает более высокие передачи, а турбодизель работает на оборотах чуть выше холостого хода. При резком ускорении долгое время остается включенной ранее выбранная коробкой передача. Из-за этого до 1500 об/мин ускорение умеренное, что нужно принимать во внимание, особенно при обгонах на трасе. И лишь спустя время, происходит переключение на несколько передач вниз, и начинается решительный разгон.
Говоря о коробке, нельзя не упомянуть большой и удобный рычаг селектора выбора передач. Единственный недостаток – отсутствие четких фиксируемых положений. В результате, при выборе передачи заднего хода, рычаг оказывается в нейтральном положении.
Операционная система MMI не столь убедительна, как версия последнего поколения в Audi A3. Меню систем практически идентичны. Однако элементы управления, расположенные вокруг поворотного джойстика, трудно использовать не отрывая глаз от дороги.
Заместитель главного редактора похвалил дорогую Hi-Fi систему «Bose» общей мощностью 600 Ватт за 1150 Евро. 14-дюймовые акустические колонки превращают Audi A8 в передвижной концертный зал. Если заплатить 6500 Евро, то можно заполучить еще более мощную и лучше звучащую систему «Bang & Olufsen».
То, что зачастую полностью удовлетворить потребности позволяет недорогое решение, можно проследить на примере фар. Стандартные би-ксеноновые фары имеют функцию адаптивного освещения. Динамический корректор фар, по команде с камеры, контролирующей ширину светового луча, непрерывно адаптирует направление дальнего света, чтобы исключить ослепление водителя встречного или попутно движущегося автомобиля. Система работает надежно, но на практике нередко приходилось самому отключать дальний свет и переходить на ручное управление.
Яркий и равномерный свет би-ксеноновых фар позволяет ночью видеть все как днем. За 1800 Евро можно заказать полностью светодиодные фары. Однако, они не умеют управлять световым пучком. Такая функция появилась только на рестайлинговом Audi A8 c новой светодиодной матрицей.
Большинство тест-редакторов отметили высокий уровень комфорта доставляющий удовольствие при управлении автомобилем. Большие комфортабельные сиденья позволяют выходить из-за руля совершенно расслабленным даже после продолжительного маршрута. Опциональные удобные спортивные кресла за 5870 Евро стоят своих денег. Адаптивная спортивная пневматическая подвеска за 820 Евро, в отличие от стандартной, более плотная и позволяет Audi приседать на 10 мм.
Только в режиме «Comfort» подвеска достаточно хорошо поглощает неровности. В других режимах настройки подвески автомобиля класса люкс оставляют желать лучшего. Посредственные отзывы заслужило и опциональное динамическое рулевое управление. Ему не хватает обратной связи. Зависимость усилий на руле и реакций автомобиля от скорости требуют привыкания. Audi A8 в низком темпе движения кажется излишне нервным. Инженеры из Ингольштадта, позиционируя Ауди А8, как динамичный автомобиль, явно слегка промахнулись с задачей транспортного средства данного класса. И, тем не менее, 5-метровый 1840-килограммовый седан удивительно ловкий. Он с легкостью проходит извилистые трассы. В тоже время А8 очень стабилен на прямой. Задачу поддержания уверенного сцепления колес с дорогой независимо от ситуации и условий выполняет фирменная система Quattro.
Несмотря на большую длину, объем багажника всего 510 литров. В спинках задних сидений имеется люк для перевозки длинномеров. Сами спинки не складываются. Не кажется роскошным и запас пространства для задних пассажиров. Удлиненная версия, которая дороже на 7700 Евро, предоставляет задним пассажирами дополнительные 13 сантиметров.
В свою очередь немало восторга вызвал и салон. К качеству материалов нет никаких претензий. Однако после 50 000 км при проезде поперечных швов из передней панели начали издаваться скрипы. Разочаровали и появившиеся ужасные шумы в области передней оси.
Техническое обслуживание ограничивалось заменой расходников. На 75 000 км были установлены новые передние тормозные колодки, а через 13 000 км и задние. Благодаря частому использованию Ауди А8 на скоростных шоссе, тормозные элементы служили сравнительно долго. Летние шины Continental Premium Contact 2 выдержали 44 000 км.
Эксплуатационные расходы за время теста составили вполне приемлемые 0,22 Евро за 1 км. Менее приятна потеря стоимости. Если в начале теста цена автомобиля была 102 920 Евро, то в конце остаточную стоимость составила 38 450 Евро. Потеря в цене 64 470 Евро за 20 месяцев вызывает слезы в глазах первого владельца и радость у последующего.
В плане надежности большой представитель Ингольштадта не подвел. Незапланированных визитов в сервис было всего два. Первый, когда камнем разбило лобовое стекло, второй, когда перестала открываться изнутри пассажирская дверь. Напичканный высокими технологиями Ауди А8 убедительно доказал, что богатое оснащение ни в коем случае не влияет на надежность.
Технические характеристики Audi A8 3.0 TDI Quattro
Двигатель |
V6-цилиндровый, 4-клапанный, турбодизель, фильтр твердых частиц |
Привод распредвалов |
цепной |
Рабочий объем |
2967 см3 |
Мощность |
184 кВт / 250 л. с. при 4000-4500 / мин |
Максимальный крутящий момент |
550 Нм при 1500-3000 / мин |
Коробка передач |
8-ступенчатая автоматическая |
Привод |
постоянный полный привод |
Шасси |
передняя ось: пятирычажная, ESC (ESP) |
Тормоза |
все: вентилируемые дисковые; ABS, система экстренного торможения |
Шины |
235/55 R 18 Y |
Диски |
J8 х 18 |
Д / Ш / В |
5137/1949/1460 мм |
Колесная база |
2992 мм |
Собственная масса / Грузоподъемность |
1840/690 кг |
Объем багажника |
510 литров |
Экологический класс |
Евро 5 |
Динамические характеристики / расход |
|
0-100 км / ч ² |
6. 1 сек |
¹ Максимальная скорость |
250 км / ч |
¹ Расход топлива в ЕС цикле |
6.6 л / 100 км |
В стандартном смешанном цикле ² |
8.7 л / 100 км |
Средний расход топлива за время теста ² |
9.0 л / 100 км |
Стоимость |
|
Базовая цена |
72900 € |
¹ характеристики завода; ² измеренные значения
Стоимость обслуживания |
|
Цена / Остаточная стоимость |
|
Первоначальная цена тестового автомобиля ¹ |
102 920 EUR |
Оценка после 100000 км ² |
38450 EUR |
Новый автомобиль — стоимость сегодня |
106 750 EUR |
|
Постоянные расходы за год |
Налог |
393 EUR |
Страхование ответственности ТК 30 |
522 EUR |
Полное КАСКО VK 28 |
1300 EUR |
Частичное КАСКО HP 23 |
579 EUR |
|
Стоимость эксплуатации |
Топливо: 9067 литров дизельного топлива |
13 296 EUR |
Расход масла, 3,5 литра |
98 EUR |
Техническое обслуживание, сервис, масло, |
3856 EUR |
Ремонт |
— |
Потеря стоимости |
64 470 EUR |
Стоимость за км без потери стоимости |
0. 22 EUR |
Стоимость за км с потерей стоимости |
0.86 EUR |
Источник: autozeitung.de
Audi A8 60 TFSI quattro tiptronic Черный, металлик (Mythos Black) 3.996 л бензин 460 л.с. автомат полный привод от 160 659 руб/мес в лизинг для юридических лиц
Тип топлива
бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров
V8
Семейство двигателей
TFSI
Рабочий объём, см3
3996
Мощность, л.с.
460
Максимальный крутящий момент, Н·м
660
Вид топлива
бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Понижающая передача
нет
Привод
полный
Время разгона 0-100 км/ч, с
4. 6
Максимальная скорость, км/ч
250
Расход топлива в городском цикле, л/100км
12.6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
9.1
Объем топливного бака, л
82
Снаряженная масса, кг
2020
Грузоподъемность, кг
685
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2300
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Колесная база, мм
2998
Дорожный просвет, мм
140
Радиус разворота, м
6. 2
Объем багажника, л
505
Объем грузового отсека, м3
0.0
Класс модели
F-представительский класс
Страна бренда
Германия
Год начала производства модели
2017
Тип кузова
седан
Количество дверей
4
Защита двигателя
есть
Прицепное устройство
нет
Диски
легкосплавные
Размер дисков
R20
Облегченная конструкция кузова Audi Space Frame (ASF)
есть
Компактное запасное колесо
есть
Дисковые тормоза спереди и сзади, вентилируемые
есть
Набор инструментов и домкрат
есть
Колесные болты с защитой и с функцией контроля надежности крепления
есть
Пакет внешней отделки Sport: полоса на переднем и заднем бампере с алюминиевыми вставками, решетка радиатора с алюминиевыми вставками, боковые пороги в спортивном дизайне
есть
Черный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive, включая черные кольца Audi на решетке радиатора
есть
Корпуса внешних зеркал Carbon
есть
Шины 265/40 R20
есть
Тормозные суппорты, красные
есть
Количество мест
5
Тип сидений
комфортные
Обивка сидений
кожа
Цвет обивки сидений
темный
Цвет передней панели
темный
Цвет коврового покрытия
темный
Цвет потолка
темный
Стекла
атермальные тонированные
Отделка руля
кожа
Зеркала для макияжа в солнцезащитных козырьках, с подсветкой, для водителя и переднего пассажира
есть
Передний центральный комфортный подлокотник раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона
есть
Коврики спереди и сзади
есть
Лючок в спинке заднего сиденья для перевозки длинномерных предметов
есть
Пакет оборудования для крепления багажа в багажном отделении: розетка 12 В, держатель для зонта и защитная накладка на кромку багажного отделения из нержавеющей стали
есть
Пакет полной отделки интерьера кожей Feinnappa с декоративной строчкой: центральной консоли, включая kneepad, подлокотников дверей, крышки подушки безопасности на рулевом колесе, верхней части панели приборов, нижней части панели приборов, включая перчаточный ящик, обивки дверей, включая карманы в дверях, спинок и дополнительных элементов сидений. Переключатели и рукоятки регулировок сидений — стандартные
есть
Кнопки управления со стеклянным покрытием черного цвета, с тактильной обратной связью, с расширенной отделкой aluminium
есть
Нижняя часть комбинированных декоративных вставок – темный матовый aluminium
есть
Пакет отделки интерьера «Black Piano»
есть
Отделка деревом рукоятки рычага КПП
есть
Отделка деревом потолочных ручек в салоне
есть
Декоративные вставки черный рояльный лак (Piano finish black)
есть
Пакет отделки салона материалом Аlcantara: потолка, задней полки, верхней части боковых стоек и солнцезащитных козырьков
есть
Солнцезащитные шторки для заднего и боковых стекол, с электроприводом
есть
Подушки безопасности, шт
9
ABS Антиблокировочная система
есть
ESP Электронная система динамической стабилизации
есть
Система управление кренами кузова
нет
Активные подголовники
есть
EBA система экстренного торможения
нет
EBD Система распределения тормозных усилий
есть
TRC Антипробуксовочная система
есть
HAC Система помощи при подъеме по склону
нет
HDC Система помощи при спуске со склона
нет
DBC Система спуска с крутых склонов
нет
EDS Электронная блокировка дифференциала
есть
ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала
нет
Блокировка межосевого дифференциала
нет
Блокировка заднего дифференциала
нет
Блокировка переднего дифференциала
нет
LA Ассистент удержания полосы движения
есть
Система помощи на бездорожье
нет
Мониторинг поведения водителя
нет
Система контроля «мертвых зон»
есть
NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
нет
Система предупреждения о столкновении
есть
Автоматическая регулировка дальности света
есть
Датчики давления в шинах
есть
Видеокамера
есть
Автоматический стояночный тормоз
есть
Крепления для детских сидений
есть
Иммобилайзер
есть
Охранная сигнализация
есть
Адаптивный стоп-сигнал: мигание стоп-сигнала при аварийном торможении и автоматическая активация аварийной световой сигнализации при полной остановке
есть
Датчик контроля использования ремня безопасности для передних сидений
есть
Audi pre sense basic: при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров: предварительное натяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка (если заказан дополнительно)
есть
Система защиты пешеходов при столкновении (‘активный» капот)
есть
Знак аварийной остановки и аптечка
есть
Спортивный задний межколесный дифференциал
есть
Пакет ассистирующих систем «Город»
есть
Audi pre sense rear: контролирует транспортные средства, движуищиеся в попутном направлении
есть
Система предупреждения при открывании двери
есть
Ассистент движения на перекрестке
есть
Ассистент контроля поперечного движения сзади
есть
Пакет ассистирующих систем «Путешествие»
есть
Адаптивная система помощи водителю, включая ассистент движения в пробке
есть
Ассистент поворота
есть
Ассистент аварийного маневрирования
есть
Центральный замок
есть
Доступ без ключа
есть
Фары
светодиодные
Противотуманные фары
нет
Дневной свет
есть
Омыватель фар
есть
Датчик света
есть
Подвеска для плохих дорог
нет
Пневмоподвеска
есть
Обогрев зеркал
есть
Обогрев лобового стекла
есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей
есть
Обогрев сидений
есть
Обогрев руля
есть
Электропривод зеркал
есть
Электропривод стекол
есть
Электропривод сидений
есть
Память настроек
есть
Усилитель руля
есть
Регулировка руля
есть
Мультифункциональный руль
есть
Система кондиционирования
климат-контроль
Массажные сидения
нет
Вентиляция сидений
есть
Панорамная крыша
есть
Мультимедийная система
аудио
Парктроник
есть
Дистанционное открывание багажника
есть
Дополнительный отопитель
нет
Складное заднее сиденье
нет
Бортовой компьютер
есть
Навигационная система
есть
Круиз-контроль
есть
Запуск без поворота ключа
есть
Датчик дождя
есть
Система автоматической парковки
нет
Система привода с технологией mild hybrid (MHEV): 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), литийионная батарея в багажном отделении
есть
Охлаждаемый перчаточный ящик c возможностью регулировки температуры
есть
Личный профиль: возможность сохранять в личном профиле параметры настроек систем автомобиля (в зависимости от наличия оборудования): настроек подвески, сидений, зеркал, рулевой колонки, внутреннего освещения, климат-контроля и т. п. Последний активный профиль присваивается ключу транспортного средства при запирании автомобиля. Когда автомобиль отпирается, на дисплее Audi virtual cockpit отображается приветствие, и последние настройки личного профиля загружаются. Возможно создать до 7 личных профилей
есть
Система экстренного вызова (ЭРА-ГЛОНАСС). Кнопка расположена на потолочной консоли
есть
Замки дверей с электроприводом
есть
Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель
есть
Адаптация для стран с холодным климатом
есть
Инструкция по эксплуатации на русском языке
есть
Система динамического управления полным приводом: Сочетает в себе преимущества динамического рулевого управления и системы управления полным приводом. Система динамического управления полным приводом оказывает поддержку водителю посредством активного корректирующего воздействия на колеса передней и задней оси. Улучшается динамика движения автомобиля во всем диапазоне скоростей. На низких скоростях снижается усилие на руле, при этом подруливание происходит в направлении, противоположном тому, в котором поворачиваются передние колеса, что позволяет уменьшить радиус разворота и повысить управляемость. На более высоких скоростях за счет корректировки угла поворота руля подруливание осуществляется в том же направлении, что и для передних колес, в результате чего повышается отзывчивость руля, а также курсовая устойчивость автомобиля
есть
Пакет ионизации и ароматизации воздуха в салоне с визуальной индикацией качества воздуха на дисплее MMI
есть
Изъятие маркировки модели и мощности / технологии
есть
Внешние зеркала заднего вида с функцией автоматического затемнения
есть
Задние фонари OLED с динамическими указателями поворота
есть
Телефония в задней части салона для трехместного заднего сиденья: Audi phone box в центральной консоли сзади, встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне, разъем USB для подзарядки, поддержка стандарта LTE, Rear Seat Remote может использоваться в качестве трубки для ведения конфиденциальных телефонных разговоров в задней части
есть
Home Link: устройство открывания/закрывания ворот
есть
Audi phone box: устройство для совершения звонков с мобильного телефона, специальное отделение в передней части центральной консоли для хранения телефона (170мм х 87мм), встроенная антенна для подключения к автомобильной антенне, разъем USB для подзарядки, беспроводная зарядка телефона для устройств, поддерживающих Qi-стандарт, поддержка стандарта LTE
есть
Пакет дополнительного освещения (в LED технологии): подсветка потолочного модуля, включая лампы для чтения; подсветка перчаточного ящика; подсветка багажного отделения; подсветка зеркал для макияжа; подсветка пространства перед автомобилем во внешних ручках дверей; подсветка порогов дверей; подсветка пространства для ног впереди и сзади; подсветка отсека для хранения в переднем/заднем комфортном подлокотнике; подсветка в дверях для облегчения посадки; пространственное освещение панели приборов; подсветка центральной консоли спереди; пассивные светоотражатели в дверях, онтурная подсветка центральной консоли, для A8 LWB — дополнительная контурная подсветка сзади, контурная подсветка дверей, приборной панели, спинок передних сидений, подсветка вещевого отделения, с регулировкой яркости (белого цвета)
есть
Автодоводчик дверей
есть
Расширенный пакет обогрева: подогрев подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях салона
есть
Гарантия на основные узлы и агрегаты
2 года без ограничения пробега
Audi A8 L 45 TDI quattro tiptronic Черный металлик Mythos Black в лизинг от 115 848 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
0. 0
Объем багажника, л
505
Радиус разворота, м
6.4
Дорожный просвет, мм
140
Колесная база, мм
3128
Высота, мм
1485
Ширина, мм
1945
Длина, мм
5302
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2300
Грузоподъемность, кг
725
Снаряженная масса, кг
2020
Объем топливного бака, л
82
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км
7. 3
Расход топлива в загородном цикле, л/100км
6.3
Расход топлива в городском цикле, л/100км
8.9
Максимальная скорость, км/ч
250
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.6
Привод
полный
КПП
автомат
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-5
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
600
Мощность, л. с.
249
Рабочий объём, см3
2967
Семейство двигателей
TDI
Конструкция двигателя, число цилиндров
V6
Тип топлива
дизельное топливо
2021 Audi A8 | Роскошный седан
Ускорьте временную шкалу.
Мощный Audi A8 L оснащен стандартным 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а также предлагает 3,0-литровый подключаемый гибрид (60 TFSI e) и 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом. От 86 500 долларов. *
Рабочие характеристики (60 TFSI®)
0-60 миль / ч
Всегда соблюдайте все правила скорости и дорожного движения.
Элегантный стиль.
Осмотрев Audi A8, вы сможете оценить изысканный дизайн. Позвольте вашим глазам легко путешествовать по его сбалансированным пропорциям и задерживаться на красоте мельчайших деталей.
СтроитьНе следует забывать, как это вызывает у вас чувства.
Audi A8 может сохранять до 400 различных настроек для семи различных профилей. Такой уровень персонализации помогает сделать каждую поездку незабываемой.
Просмотр информации об основных функцияхЕсли знание — сила, приготовьтесь почувствовать себя непобедимым.
Дружественный интерфейс Audi MMI® touch response обеспечивает доступ к множеству информационно-развлекательных функций, таких как списки воспроизведения или избранные станции, текстовые сообщения, навигация и телефонные звонки.
СтроитьДраматизация.
Второстепенная роль занимает центральное место.
Набор доступных датчиков Audi A8 помогает поддерживать скорость, дистанцию и положение в полосе движения. Узнайте больше о том, как это работает.
Просмотр информации об основных функцияхДраматизация.
Возглавьте приключения.
Получите больше удовольствия от приключений своей жизни, оснастив свой автомобиль Audi оригинальными аксессуарами Audi. Сделайте его по-настоящему вашим, добавив универсальности, мастерства и стиля к и без того смелому личному заявлению.
Магазин аксессуаровДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено.См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Бесплатная аренда автомобиля Silvercar на 7 дней
Вы можете бесплатно получить 7 дней аренды Silvercar от Audi при покупке или аренде нового автомобиля Audi 2019 года выпуска или новее. Действуют ограничения.
Учить большеДвигайтесь и паркуйтесь только там, где это разрешено. См. Руководство пользователя для получения важной информации об использовании вне тротуара.
Галерея
Дизайн в деталях. Изучите A8 в расширенной галерее.
Посмотрите похожие модели.
2021 Audi A8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорСамый большой и роскошный седан Audi — A8 2021 года — скрывает свой дорогой салон за красивым, но неброским фасадом.Он даже занял место в нашем списке «Выбор редакции». Издалека легко принять этот седан с почти шестизначной суммой за скромный A4, но такая анонимность может на самом деле привлекать более сдержанных миллионеров. Внутри покупатели найдут салон, такой же просторный и элегантный, как у более эффектных Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии, включая доступные массажные сиденья для передних и задних пассажиров. Audi представила здесь всю свою целую кавалькаду информационно-развлекательных технологий и технологий помощи водителю, поскольку A8 служит непрерывной демонстрацией потрясающих функций.
Что нового в 2021 году?Audi усиливает роскошь на A8 к 2021 году, создавая передние сиденья с 22-позиционной регулировкой мощности и системой обогрева и вентиляции, входящие в стандартную линейку. Также теперь в стандартную комплектацию входит беспроводная зарядная панель для смартфона и система внешней камеры с обзором на 360 градусов. Топовая модель 60 TFSI теперь поставляется с пакетом Sport Style (20-дюймовые колеса, передний спойлер и хромированная облицовка нижней части кузова), а также светодиодными фарами матричного дизайна и мягкой кожаной обивкой Valcona.
Ценообразование и какой купитьПереход на модель 60 TFSI позволяет скрыть лучшую особенность A8: 453-сильный V-8 с двойным турбонаддувом. В дополнение к более мощному двигателю мы также заказали бы пакет Rear Seat Comfort, который добавляет задние сиденья с электроприводом, массажем и обогревом, чтобы действительно побаловать наших пассажиров. Пакет Executive также входит в наш список. Он включает в себя массажные передние сиденья, проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, мониторинг слепых зон и внутреннее освещение.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиБазовый 55 TFSI поставляется с турбированным двигателем V-6 мощностью 335 лошадиных сил, а 60 TFSI имеет двигатель V-8 с твин-турбонаддувом мощностью 453 л.с. Обе версии используют 48-вольтовую гибридную систему. В стандартную комплектацию входят восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод. Подключаемый гибрид 60 TFSI e сочетает в себе двигатель V-6 с электродвигателем и установленную сзади аккумуляторную батарею на 14,1 кВтч. Audi A8 TFSI e 2021 года мощностью 443 л.с. Пока что мы тестировали только версию V-6 55 TFSI, которая разгонялась с нуля до 60 миль в час за 5.3 секунды на нашем тестовом треке. Среди шестицилиндровых представительских седанов это на уровне Mercedes-Benz S450, но на несколько десятых меньше, чем у BMW 740i. Двигатель Audi работает плавно, но его мощность не вызывает лишнего шума, а меры по звукоизоляции настолько обширны, что его практически не слышно с открытыми окнами. A8 предлагает очень похожую на Audi смесь атлетизма и комфорта езды. Регулируемая пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы, регулируемые водителем, входят в стандартную комплектацию. В качестве опции для V-8 предлагается более продвинутая активная подвеска, которая сканирует дорогу впереди на предмет неровностей и принимает меры для их компенсации.Благодаря базовой подвеске Audi A8 изолирует вас от неровностей дороги, но все же может проехать по проселочной дороге, когда вам захочется.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что седан A8 2021 года со стандартной шестицилиндровой трансмиссией будет приносить 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия V-8 имеет оценки города на 15 миль на галлон и 23 шоссе. Подключаемый гибрид имеет комбинированную оценку 23 миль на галлон и запас хода только на электричестве 18 миль. Тем не менее, мы не можем оценить реальный расход топлива на галлон для любой из этих моделей A8, пока не проедем их по трассе с экономией топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима испытаний.
Интерьер, комфорт и грузВпечатляющее пассажирское пространство — отличительная черта A8, а его длинная колесная база обеспечивает удобное размещение пассажиров на задних сиденьях. Сиденья с пятью пассажирами являются стандартными, но дополнительный пакет сидений с четырьмя пассажирами удаляет заднее центральное сиденье и предоставляет пару регулируемых задних сидений с подогревом, вентиляцией и массажем, а также функцией массажа ног с подогревом и парой индивидуальные развлекательные планшеты (при уменьшении регулировки мощности для сиденья переднего пассажира, чтобы освободить место для всего этого).Прекрасные материалы в изобилии, и вы можете заказать расширенную кожу и деревянные вставки на небольшой лес. Но, как и внешность A8, внутренняя атмосфера сдержанная и не такая роскошная, как у Mercedes S-класса. Багажник скромен для большого роскошного седана — всего 13 кубических футов.
Энди Хедрик Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияОтличная 12,3-дюймовая приборная панель Audi Virtual Cockpit входит в стандартную комплектацию, как и модель 10.3-дюймовый верхний и 8,6-дюймовый нижний тактильные центральные экраны с системой MMI Touch Response. У аудиосистемы есть одинокая ручка регулировки громкости, поскольку большинство функций управляются с помощью сенсорных экранов. Сначала это может быть ошеломляющим, но система быстро реагирует и легко настраивается, позволяя владельцам выбирать свои собственные выделенные кнопки на нижнем экране, предлагая постоянные кнопки для навигации, погоды, функций телефона и радио в левой части верхнего экрана. экран. Просто знайте, что вы изнашиваете прилагаемую салфетку из микрофибры, пытаясь удалить отпечатки пальцев.На передней панели есть два USB-порта с комбинированной возможностью передачи данных и зарядки, а интеграция телефонов Android Auto и Apple CarPlay является стандартной вместе с совместимостью с Amazon Alexa. Wi-Fi через Audi Connect Plus доступен за дополнительную абонентскую плату.
Функции безопасности и помощи водителюНи Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) не проводили краш-тестов A8 2021 года. Он имеет те же технологии помощи водителю, что и другие седаны высокого класса.При оснащении Traffic Jam Assist (пакет помощи водителю) A8 поможет вам с ускорением и торможением в интенсивном движении, но ваши руки не могут оторваться от руля более чем на несколько секунд. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия до 2021 В A8 нет ничего особенного в мире роскошных автомобилей.Первое плановое обслуживание проходит через 10 000 миль, поэтому бесплатный план обслуживания покрывает только одну замену масла. Покупатели, ищущие более выгодную цену в этой категории, должны проверить Genesis G90, который стандартно поставляется с гарантией до 10 лет или 100 000 миль и тремя годами бесплатного обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на один год или 10000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 Audi A8L
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
123045 долларов (базовая цена: 84795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный двигатель V-6 с двигателем Миллера, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см л.с. при 6400 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1370 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
АКПП 8-ступенчатая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 8 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,8 дюйма
Шины: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3, F: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load R: 265 / 40R-20 104Y AO Extra Load
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 123,1 дюйма
Длина: 208,7 дюймов
Ширина: 76,6 дюйма
Высота: 58,5 дюймов
Пассажировместимость: 111 футов 3
Объем багажника: 13 футов 3
Снаряженная масса: 4995 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.3 с
100 миль / ч: 13,6 с
120 миль / ч: 20,8 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 6,4 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,9 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,8 секунды
¼-миля: 13,9 секунды @ 101 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 128 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 149 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/27 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Audi A8 L Quattro 2019 года — высокопроизводительный роскошный четырехдверный седан.
ЗАКРЫТЬС его шестизначной ценой и мягкой гибридной трансмиссией можно утверждать, что Audi A8 L 2019 года представляет собой экономичный базовый транспорт для богатых.
Audi A8 L Quattro 2019 года оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а затем добавляет небольшой 48-сильный электродвигатель — так называемый мягкий гибрид — для обеспечения небольшого ускорения при необходимости. (Фото: Audi)
Или вы можете просто забыть об этом и наслаждаться качественным полноприводным седаном класса люкс — если вы можете позволить себе его купить, сдать в аренду или профинансировать.Обновленный A8 L, который по определению правительства США квалифицируется как большой автомобиль, представляет собой транспортное средство, напоминающее лимузин, с базовой ценой в 84795 долларов, включая плату за место назначения.
Тестируемый A8 L поставлялся с минимальной ценой в размере 101 095 долларов, что для большинства из нас не соответствует лиге, но которая подтверждает старую пословицу, что вы получаете то, за что платите.
Это даже несмотря на то, что этот рецензент считает, что большинство автомобилей высокого класса, продаваемых европейскими производителями, имеют завышенные цены по сравнению с автомобилями других стран, независимо от того, где они на самом деле производятся.
Трудно представить, чтобы кто-то не наслаждался всеми характеристиками Audi A8 L Quattro. Он сочетает в себе замечательные характеристики и управляемость с гробницей тишины на шоссе и плавной ездой, которая способствует дальним прогулкам.
Начните с силовой передачи. A8 L открывается 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, а затем добавляет небольшой 48-сильный электродвигатель — так называемый мягкий гибрид, чтобы обеспечить небольшой наддув, когда это необходимо, и небольшую ложку дополнительной экономии топлива, поскольку он позволяет сложная система остановки-запуска двигателя.
В целом система обеспечивает 335 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать этот Audi весом 4751 фунт в час до 60 миль в час примерно за пять секунд, согласно независимым тестам, с максимальной скоростью — не то чтобы вы использовать его — 130 миль в час. EPA оценивает расход топлива город / шоссе / смешанный режим на респектабельных 19/27/22 миль на галлон.
В то же время, если вы решите поиграть в раллийного гонщика на извилистых горных дорогах, вам будут нужны удобные и удобные сиденья с большим количеством подкреплений, хотя трудно представить, что многие владельцы A8 L поступают так.
Тем не менее, для тех, кто так ориентирован, Audi включает в себя адаптивную систему пневматической подвески, которая определяет дорогу впереди и корректирует неровности.
Несмотря на свои агрессивные возможности, это стильный бульвар, который легко можно было бы водить с водителем для высадки в Метрополитен-опера в Нью-Йорке или Центре Кеннеди в Вашингтоне, округ Колумбия.
На самом деле вам может понадобиться водитель, чтобы разгадать загадку. сложная и изначально сбивающая с толку информационно-развлекательная система, отображаемая на центральном экране.Хотя это разновидность современного компьютеризированного удобства, которое можно найти повсюду, владельцы в конечном итоге освоят его, но он не так интуитивен, как должен быть.
Например, установка и поиск предустановок на радиостанции занимает около трех шагов, тогда как другие системы проще. Кроме того, сенсорный экран требует отвлекающе хорошей цели и четкого касания.
Если бы вас водил шофер, вы бы ехали на задних сиденьях, которые по крайней мере так же удобны, как и передние, с большим пространством для головы и растягивающимся пространством.Но не пытайтесь вернуть туда троих. Центральная позиция — узкая твердая подушка с высоким квадратным выступом на полу. Удивительно, что там сзади даже пятый ремень безопасности.
Кроме того, водитель и пассажиры сидят или откидываются на мягких кожаных сиденьях с массажем, усиленной поясничной опорой, обогревом и вентиляцией; ионизатор, отводящий ароматы в салон; навигация с голосовым управлением, зеркала заднего вида с подсветкой в задней части салона и даже пульт дистанционного управления для информационно-развлекательной системы на заднем сиденье.
Также моторизованный панорамный люк с непрозрачной шторкой, солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и боковых окон, рулевое колесо с подогревом, дверные доводчики с электроприводом, автоматическое открывание и закрывание багажника, аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 3D-звуком, спутниковое радио SXM, и четырехзонный автоматический климат-контроль.
Багажник, хотя и не слишком большой, вмещает полноразмерную запаску и временную шину. Он также покрыт ковром, а его содержимое защищено от С-образных петель крышки багажника.
Любопытно, что у A8 L не хватает места для хранения спереди. Бардачок необычной формы, а центральная консоль неглубокая, разделена между индуктивным зарядным устройством для смартфона и местом для мелочей, губной помады и, возможно, чего-то, чем можно припудрить нос миледи.
Конечно, A8 L оснащен всем современным оборудованием безопасности, активным и пассивным, включая предотвращение столкновений на низкой скорости с защитой пассажиров, проекционный дисплей, 11 подушек безопасности, систему помощи при торможении, адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, светодиодные ходовые огни. и задние фонари, и электронный контроль устойчивости.
Технические характеристики
Модель: 2019 Audi A8 L Quattro четырехдверный роскошный седан.
Двигатель: 3,0-литровый V6, с турбонаддувом, с мягким гибридным электродвигателем; 335 л.с., крутящий момент 369 фунт-фут.
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая с ручным переключением передач и полным приводом.
Общая длина: 17 футов 5 дюймов.
EPA объем пассажира / багажника: 111/13 кубических футов.
Вес: 4,751 фунтов.
EPA город / шоссе / смешанный расход топлива: 19/27/22 миль на галлон.
Базовая цена, включая плату за место назначения: 84795 долларов.
Цена на момент тестирования: 101095 долларов.
Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/marketplace/cars/2019/10/11/2019-audi-a-8-l-quattro-high-performance-luxury-four- door-sedan / 3947928002/
Audi A8: история, фотографии, поколения, характеристики
Основная история Audi A8
В отличие от BMW 7 серии и Mercedes-Benz S-класса, которые уходят корнями в BMW Новая шестерка 1968 года и Mercedes-Benz W180 и W128 «Ponton» 1954 года, прямая линия большой и очень загруженной Audi A8 восходит только к полноразмерному седану Audi V8 конца 1980-х годов.Несмотря на то, что V8 был хорошо спроектированным и красивым роскошным круизером, современные предложения от Mercedes, BMW и Lexus приняли его на вооружение, хотя имидж и положение на рынке V8 значительно повысили мировое восприятие Audi как жизнеспособной альтернативы. другим признанным производителям автомобилей класса люкс.
Несмотря на похвалы в средствах массовой информации, V8 оказался несколько тусклым в торговом зале, что вдохновило Audi на разработку дизайна с чистым листом для своей следующей трещины в полноразмерном сегменте.Было принято решение инвестировать значительные средства в новый автомобиль, внедрив в производство множество передовых технологий и материаловедения. Получившийся в результате Audi A8 первого поколения был новаторским в эстетике, дизайне и конструкции и стал первым серийным автомобилем, в котором использовалось полностью алюминиевое шасси в виде монокока наряду с широким использованием легкого металла в кузове. Space Frame) 1993 года, который по сути представлял собой грядущий A8, выполненный в корпусе из блестящего полированного алюминия.
Просмотреть все 52 фотографииAudi A8: первое и второе поколения
Год спустя в 1994 году серийный A8 дебютировал во всем мире, а затем поступил в продажу в США в 1997 году с 3,7-литровым двигателем V-8 и передний привод. Вскоре последовал более мощный 4,2-литровый A8 с фирменной системой полного привода Audi Quattro, которая оказалась более популярной, чем меньшая модель. Независимо от двигателя, это были очень сложные, ультра-роскошные седаны, предлагавшие самые современные технологии того времени.
Второе поколение A8 прибыло в 2002 году и было запущено в США в 2004 модельном году, принесло с собой пересмотренный дизайн с мягкими краями и множество гало-технологий Audi. Это была первая Audi с биксеноновыми фарами HID для дальнего и ближнего света, первая Audi с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, первая Audi с адаптивной пневмоподвеской для четырех колес и один из первых автомобилей с адаптивным передним изгибом. передние фары.
В США стартовали A8 второго поколения с тем же 4.2-литровый восьмицилиндровый двигатель, как и предыдущая модель, хотя и с некоторыми изменениями, которые увеличили мощность до 329 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, управляемый системой Audi Quattro. Позже к нашим берегам пришел впечатляющий 6,0-литровый безнаддувный W-12 с мощными 444 л.с. и 428 фунт-фут крутящего момента. Даже с более чем двумя тоннами, которые нужно было буксировать, разгон до 100 км / ч оказался на удивление низким — 5,1 секунды для тех A8, укомплектованных странно сконфигурированным двенадцатицилиндровым двигателем.
Audi A8: третье и четвертое поколения
Третье поколение A8 поступило в продажу в 2011 модельном году.S., построенный на модифицированной версии вездесущей платформы Volkswagen MLB, что приводит ее в соответствие с остальной частью обновленной тогда линейки Audi и разделяет соответствующую внутреннюю структуру и дизайн. Генеалогическое древо силовых агрегатов также выросло на несколько ветвей: в 2011 и 2012 годах на рынок США были выпущены A8 со знакомым 4,2-литровым V-8 и массивным 6,3-литровым W-12, позже отказавшись от 4,2-литрового двигателя в пользу 3,0-литрового. -литровый V-6 с наддувом, 4,0-литровый V-8 с турбонаддувом или 3,0-литровый дизельный V-6 TDI, последний предлагает относительно ничтожные 237 л.с., но впечатляющие 406 Нм крутящего момента.
Как и предыдущее поколение, третья итерация A8 несла в себе огромное количество технологий и инженерии в своем удлиненном корпусе. Наряду со стандартами сегмента, такими как адаптивная пневмоподвеска и адаптивный круиз-контроль, этот новый A8 включает в себя такие инновации Audi, как технология ранней помощи водителю, полностью светодиодные фары и инфракрасная система ночного видения. Позже в обновлении 2015 модельного года будет добавлен проекционный дисплей, активный ассистент удержания полосы движения, помощь при парковке, монитор слепых зон и активное шумоподавление.
Просмотреть все 52 фотографииСпустя почти десять лет нынешнее четвертое поколение Audi A8 выпустило на рынок модель 2019 года. В соответствии с отраслевой тенденцией уменьшения габаритов двигателя, массивный W-12 был сокращен для этого поколения, и покупатели из США могли выбрать 3,0-литровый V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, 4,0-литровый двигатель. литровый твин-турбо V-8 мощностью 453 л.с. и 487 фунт-футов, или гибридная версия 3,0-литрового двигателя с комбинированными 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента.
Конечно, новый A8 наполнен новейшими технологиями Audi.Интерьер покрыт широким спектром цифровых дисплеев и сенсорных экранов, а также самыми передовыми полуавтономными технологиями, которые может использовать немецкий автопроизводитель. Доступное управление всеми колесами псевдо-усаживает длинную колесную базу A8, в то время как усовершенствованная электромеханическая адаптивная подвеска независимо управляет каждым из четырех колес, обеспечивая беспрецедентный комфорт езды и улучшенную управляемость — и система может даже приподнять одну сторону автомобиля перед боковой -ударное событие.
Audi S8: Когда A8 недостаточно
Для большинства Audi A8 более чем достаточный автомобиль как технологически, так и габаритно, но для тех, кто никогда не удовлетворен, высокопроизводительный Audi S8 выбирает там, где А8 уходит.Предлагаемый параллельно с обычными моделями A8 с 1996 года, каждая последующая итерация S8 добавляла более мощный двигатель вместе с комплексным комплектом для ускорения движения, который обычно включает в себя комбинацию модернизированной подвески, тормозов, схемы трансмиссии и рулевого управления.
S8 первого поколения отличался расширенной версией существующего 4,2-литрового V-8 A8, увеличенного сначала до 332 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, затем до 355 л.с. и 317 фунт-фут. Время разгона до 60 миль в час упало до 6,2 и 5,6 секунды соответственно, в то время как Audi ограничила максимальную скорость S8 на уровне обычных 155 миль в час.Второе поколение S8, пожалуй, самое отличительное, оно использует безнаддувный 5,2-литровый V-10, способный развивать 444 л.с. и 398 фунт-фут крутящего момента, который снизил разгон с 0 до 100 км / ч до 5,1 секунды, но сохранил максимум. скорость зафиксирована на уровне 155 миль в час.
Третье поколение S8 покончило с V-10, заменив его 4,0-литровым твин-турбо V-8, мощностью 513 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. Более мощный двигатель сократил время разгона S8 до 100 км / ч до 3,6 секунды, но, тем не менее, он сохранил максимальную скорость 155 миль в час.S8 Plus заменил обычный S8 в США в 2016 модельном году, увеличив мощность до 605 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента, что значительно сократило время разгона до 100 км / ч до 3,3 секунды. Audi также наконец-то разогнала максимальную скорость до 190 миль в час. Новое и текущее S8 четвертого поколения заменило снятый с производства S8 Plus в 2020 году, теперь с обновленным 4,0-литровым твин-турбо V-8, выдающим 563 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. Разгон до 60 миль в час теперь занимает 3,6 секунды, но максимальная скорость S8 упала до знакомых 155 миль в час.
Просмотреть все 52 фотографииОсновные особенности Audi A8
С тех пор, как в 1994 году самый первый Audi A8 вышел в автосалон на мировой арене, он всегда был о технологиях. Независимо от того, была ли технология, предлагаемая в каждом последующем поколении, первой в мире, эксклюзивной Audi или просто первой, предложенной для бренда, A8 продавался на переднем крае автомобильного развития и роскоши внутреннего убранства.
Тем не менее, у него никогда не было достаточно продаж, чтобы сравниться с вечно популярными Mercedes-Benz S-класса и BMW 7 серии, или даже с менее дорогим семейством Lexus LS.Вместо этого A8 занял нишу среди верных покупателей, которые были более чем счастливы время от времени обновляться до последней и лучшей модели.
Даже по сравнению с BMW, A8 и S8 в меру больше ориентированы на водителя и привлекательны, чем другие полноразмерные представительские седаны. Нельзя сказать, что они соответствуют меньшим четырем дверям по динамике или тактильности, но A8 всегда имел немного дружелюбного к энтузиастам духа, который отличал его от остальных устойчивых и относительно жестких конкурентов.
Советы по покупке Audi A8
Прежде чем вы убежите и купите какой-нибудь случайный A8, найденный на стоянке подержанных автомобилей, лучше всего решить, что вы хотите от своей новой гигантской Audi, независимо от возраста. Обычные A8 без двигателя W-12 более или менее взаимозаменяемы, поэтому вам просто нужно решить, готовы ли вы мириться с существенными требованиями к обслуживанию A8, если вы действительно охотитесь за подержанным экземпляром. Помните, если вы не можете позволить себе купить дешевый A8 хотя бы в три раза больше, вы не можете себе этого позволить.
Если это будет не ежедневный водитель — что мы настоятельно рекомендуем, поскольку мы можем думать о немногих подержанных машинах более проблемных, чем старые Audi — и больше о особом событии, ночной поездке в городе или дороге поездка на лимузине, ищите самый чистый S8 или A8 L W-12, который вы можете найти, с самой толстой пачкой записей о регулярном техническом обслуживании. Конечно, мы предлагаем новейший W-12, который вы можете найти, и либо S8 второго поколения с двигателем V-10, либо последнюю версию S8 третьего поколения — S8 Plus.
Или, если вы достаточно здоровы в финансовом отношении, просто купите новый A8 или S8 прямо у дилера.Задача решена.
Просмотреть все 52 фотографииИстории Audi A8 на автомобиле
Нам посчастливилось участвовать в большинстве новых итераций большого и красивого семейства A8, предназначенных для США, поэтому мы собрали некоторые из лучших хитов ниже .
Audi A8 Quick Facts- Первый год выпуска: 1994 (Европа)
- Первоначальная цена: 56 900 долларов (1997, США)
- Текущая цена: 86 195 долларов (базовая)
- Одна из самых высоких неизменно ультрасовременные роскошные седаны на рынке
- Высокопроизводительный вариант S8 остается одним из самых крутых способов доставить вашего генерального директора вокруг
- Нам не хватает V-10, но нынешние двухцилиндровые V-8 с турбонаддувом так же захватывают .
Audi A8 FAQ
У вас есть вопросы по Audi A8. Автомобиль имеет ответы. Вот ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об Audi A8:
Является ли Audi A8 хорошей машиной?
Хотя ответ зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать, мы бы сказали, что семейство A8 в целом является одним из лучших полноразмерных четырехдверных седанов, которые вы можете купить сегодня. Если мы говорим о A8 или S8 как о надежном подержанном автомобиле, не требующем особого обслуживания, мы настоятельно рекомендуем поискать в другом месте.
Насколько быстро Audi A8?
Если мы говорим о скорости 0-60 миль в час, нынешний A8 справляется с этим за 5,6 секунды. Для максимальной скорости ожидайте попадания в ограничитель на скорости 130 миль в час. Если вам нужна скорость, выбирайте новый S8; Этот супер-снегоход разгоняется до 0-60 миль в час за 3,6 секунды и достигает ограниченной максимальной скорости 155 миль в час.
Пуленепробиваемый Audi A8?
Конечно, если вам удастся найти одну из необычайно дорогих и эксклюзивных моделей A8 L Armored.
Какой двигатель у Audi A8?
У обычного Audi A8 есть выбор между 3,0-литровым двигателем V-6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 453 л.с. и 487 фунт-фут, и гибридная версия 3,0-литрового двигателя с комбинированными 443 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Текущий S8 несет модифицированную версию 4,0-литрового твин-турбо V-8 с 563 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента.
Просмотреть все 52 фото2020 Audi A8 L Технические характеристики | |
ЦЕНА | 86 195 $ (базовый) |
ДВИГАТЕЛЬ | 3.0L с турбонаддувом DOHC, 24-клапанный V-6/335 л.с. при 5000–6400 об / мин, 369 фунт-фут при 1370–4500 об / мин |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая АКПП |
ПЛАН | 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, полный привод седан |
EPA ПРОБЕГ | 19/27 миль на галлон (город / шоссе) |
Д x Ш x В | 208,7 x 76,6 x 58,5 дюймов |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 123.1 из |
ВЕС | 4751 фунтов |
0-60 миль / ч | 5,6 с |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 130 миль / ч |
Подержанных Audi A8 для продажи (с фотографиями)
Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году. Это топовый седан Audi класса люкс, в который входят модели A4 и A6. полноразмерный комфорт, но по управляемости и маневренности автомобиль намного меньше, благодаря некоторым технологическим нововведениям.
Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим. За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья. Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши деловых клиентов и личных поисков удовольствия от вождения.Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.
Некоторые нововведения A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской. Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придает ему большую жесткость, позволяя лучше контролировать дорогу.Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Адаптивная система пневматической подвески, представленная недавно, позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.
Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших.Заниженный внешний вид A8 часто приводит к тому, что его не замечают, но его технические достижения и комфорт, кажется, обеспечивают правильный баланс формы и функции, не подавляя пассажиров.
Продажа подержанных Audi A8 (с фотографиями)
Audi A8 заменяет старый Audi V8, производство которого прекращено в 1994 году. Это топовая модель седана Audi класса люкс, в которую входят модели A4 и A6, предлагающие полноразмерный комфорт, но управляемость и маневренность автомобиля намного меньше, благодаря некоторым технологическим нововведениям.
Audi известна элегантно обставленными интерьерами с множеством стандартных функций, которые делают слово «опции» устаревшим. За свою историю A8 только продолжал пополняться, предлагая кожаные сиденья, передние сиденья с регулировкой в 16 направлениях, переднюю и заднюю поясничную поддержку, солнечный люк на крыше, шторы на задних окнах, передний и задний климат-контроль, сиденья с подогревом и рулевое колесо, а также массажные сиденья. Опять же, все это стандартно. Audi считает, что мы проводим так много времени в наших автомобилях, что они должны удовлетворять самые разные потребности — от простора и грузового пространства для семей до изысканной тихой роскоши деловых клиентов и личных поисков удовольствия от вождения.Audi A8 предлагает все это в классическом сдержанном пакете.
Некоторые нововведения A8 способствуют его точной, но мощной работе. A8 был первым автомобилем в США с алюминиевым кузовом, двигателем и подвеской. Технология Audi Space Frame значительно снизила вес этого полноразмерного седана, тем самым увеличив экономию топлива и производительность двигателя на шоссе. Он маневреннее, чем автомобили аналогичного размера, но алюминий придает ему большую жесткость, позволяя лучше контролировать дорогу.Технология Audi quattro по-прежнему остается непревзойденной даже для внедорожников в том, как она справляется со снегом и льдом. Адаптивная система пневматической подвески, представленная недавно, позволяет водителю настраивать подвеску в соответствии с конкретными дорожными условиями для достижения максимального баланса и производительности.
Audi всегда страдала от плохой репутации службы поддержки клиентов и дорогостоящих записей о техническом обслуживании. Но в целом водители считают, что A8 намного превосходит своих немецких собратьев с точки зрения качества сборки и внутреннего комфорта, а полный привод — один из лучших.Заниженный внешний вид A8 часто приводит к тому, что его не замечают, но его технические достижения и комфорт, кажется, обеспечивают правильный баланс формы и функции, не подавляя пассажиров.
Audi A8 2020: обзоры, новости, фотографии и видео
После прекращения производства стандартной Audi A8, A8 предлагается только в версиях с удлиненной колесной базой, получивших название A8 L. В семействе A8 L. четыре комплектаций и четыре двигателя. В модели 3.0T используется 3-цилиндровый двигатель с наддувом.0L V6, который развивает 333 лошадиных силы и 325 фунт-фут крутящего момента; он способен разгоняться до 60 миль в час за 5,5 секунды. 3.0L TDI оснащен турбодизельным двигателем V6, который развивает мощность 240 лошадиных сил и помогает добиться впечатляющих показателей экономии топлива. Новая комплектация 4.0T Sport включает в себя V8 с двойным турбонаддувом, который развивает мощность 435 лошадиных сил и 444 фунт-фут крутящего момента и может разогнаться до 100 км / ч всего за 4,7 секунды. Наконец, вершиной диапазона является 6,3-литровый двигатель W12 с 6,3-литровым двигателем, который выдает 500 лошадиных сил и 463 фунт-фут крутящего момента.
Модели A8 с длинной колесной базой предлагают невероятное пространство для задних сидений. Они прибавляют около пяти дюймов общей длины и колесной базы к тому, что раньше было стандартным автомобилем, и большая часть этого приравнивается к дополнительному пространству для ног сзади.
Вариант Audi S8 — выбор для тех, кто ценит производительность. Он оснащен специальной высокопроизводительной версией 4.0 TFSI, выдающей 520 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента — что хорошо для невероятного, похожего на суперкар времени разгона до 100 км / ч за 3,9 секунды.
Во всех моделях A8 и S8 ускорению, всепогодному сцеплению и общей устойчивости управления помогает система полного привода Audi quattro.В S8 в систему добавлен спортивный дифференциал, обеспечивающий высокую управляемость и устойчивость, а адаптивная демпфирующая подвеска помогает максимально использовать управляемость и повысить отзывчивость без негативного влияния на качество езды. Модернизированные вентилируемые дисковые тормоза — 6-поршневые спереди — помогают придать S8 более сильные тормозные характеристики, соответствующие его высокоскоростному потенциалу, и в эту модель включены эффектные 21-дюймовые колеса.
Отдельно пакет Sport Plus добавляет адаптивную пневматическую подвеску, динамическое рулевое управление, спортивный дифференциал и летние шины.Система Audi Drive Select также позволяет водителю регулировать реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, а также ощущения от рулевого управления и другие характеристики с помощью настроек Комфорт, Авто, Динамика или Индивидуальные настройки.
Независимо от модели A8, он имеет роскошный интерьер, сочетающий в себе лучшие качества кабин классических автомобилей представительского класса с некоторыми изящными, почти нестандартными деталями эксклюзивных ультра-роскошных автомобилей. Внутренняя отделка салона включает матовый алюминий, пепельно-коричневое дерево, многослойный дуб или карбоновый атлас в S8, а передние сиденья S8 оснащены обогревом, вентиляцией и массажем.
A8 Модели V6 и V8 оснащены топливосберегающей технологией запуска / остановки, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается на светофоре, и автоматически перезапускается, почти мгновенно, при отпускании тормоза. Оценки экономии топлива EPA варьируются от 24 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе для модели TDI до 13/21 миль на галлон для модели 6.3L с двигателем W12.
Модели 6,3 л выгодно отличаются от остальной модельной линейки. Они предлагают доступный пакет Executive Rear Seat с откидным верхом, подставкой для ног, массажем, обогревом и охлаждением.На этой модели также предлагается развлекательная система в задней части салона, которая включает в себя беспроводные наушники Bluetooth и систему, которая может даже проецировать отображение карт на пассажиров.
Дисплеи навигации в линейке A8 уникальны. Система Audi Connect может отображать панорамные виды, а также трехмерные изображения Google Earth, а также информацию о дорожном движении в реальном времени от SiriusXM Traffic. Система также включает возможность мобильной точки доступа через встроенное соединение для передачи данных, а также локальный поиск Google Voice и другие информационные приложения.
Даже базовые модели 3.0L включают Audi connect, электрический солнцезащитный козырек на заднем стекле, устройство открывания двери гаража, возможность подключения по Bluetooth, объемный звук Bose, двухзонную систему климат-контроля, бесконтактный вход и зажигание, а также люк с электроприводом.
Примечательные дополнения включают новые светодиодные фары с ассистентом дальнего света, доступные на A8, стандартные для моделей S8 и W12, пакет Sport plus и новый пакет Sport Design, улучшающий внешний вид A8 3.0L или 4.0 Модели L. Дополнительная аудиосистема Bang & Olufsen Advanced Sound в сумме имеет мощность 1400 Вт и 19 динамиков.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .