китайский клон наоборот — Авторевю
Клонирование китайскими производителями автомобилей известных брендов стало притчей во языцех. Однако, похоже, ситуация меняется диаметрально: крупные концерны все чаще готовят для местного рынка машины на китайских платформах. Очередной пример — новый паркетник Ford Territory, который поступит в продажу в начале будущего года.
Ford Territory австралийского производства
Пресса Поднебесной по этому поводу вспоминает одноименный австралийский внедорожник, построенный на платформе седана Ford Falcon. Однако ту машину прекратили выпускать в октябре 2016 года: дизельный Territory стал одним из четырех последних Фордов, сошедших с конвейера закрытого завода в Австралии. А новая модель — не что иное, как перелицованный паркетник JMC Yusheng S330!
JMC Yusheng S330
Впрочем, ни о каком воровстве речи не идет. У китайской компании JMC (Jiangling Motors Corporation) есть вполне официальное совместное предприятие с Фордом, основная продукция которого — фургоны Ford Transit для местного рынка.
Новый Ford Territory
Конечно, сменой бейджиков дело не ограничилось. Фронтальная секция машины переработана полностью, как и интерьер. Вид сзади пока остается тайной — скорее всего, над ним тоже изрядно потрудились. Но пластика боковин и принципиальная архитектура салона выдают происхождение машины с потрохами.
JMC Yusheng S330
О силовых установках пока ничего не известно. Наверняка базовым мотором останется бензиновая турбочетверка 1.5 GTDi (163 л.с., 250 Нм), агрегатированная с механической или автоматической шестиступенчатыми коробками передач, передним или полным приводом. Однако ожидается также мягкий гибрид, работающий от 48-вольтной системы, подзаряжаемый гибрид, а в будущем — полностью электрическая версия.
JMC Yusheng S330
Считается, что новый Ford Territory впервые покажут публике на сентябрьском автошоу в Чэнду, а комплектации и цены объявят в самом начале будущего года. Кстати, не исключено, что об австралийском имени вспомнили не зря: возможно, JMC-Ford будет экспортироваться на Зеленый континент и в другие страны региона, где прежний Territory хорошо помнят.
Очередной SUV: Ford готовит новый кроссовер на платформе от Bronco Sport
Ожидается, что новинка придёт на замену сразу нескольких моделям марки – Mondeo, S-Max и Galaxy.
Американская компания ещё в 2018 году приняла решение о постепенном сворачивании производства легковых машин по всему миру. Марка намерена сфокусироваться на сегменте SUV (кроме того, останется ряд имиджевых моделей, к примеру, спорткар Mustang).
По данным motor.es, в Ford решили объединить Mondeo, S-Max и Galaxy в одну новинку – причём формата SUV. Каким может выйти этот кроссовер, представил дизайнер испанского издания: за основу он взял шпионские снимки модели, которые появились в Сети ещё в октябре прошлого года.
Ожидается, что компания отойдёт от привычного «спокойного» дизайна этих «легковушек» и сделает новинку несколько агрессивнее – с расчётом на молодёжную аудиторию. Форма головной оптики станет более «рубленной», фары окажутся уже. Радиаторная решётка с ячеистым рисунком в стиле версии ST-Line будет крупнее, чем у актуального Mondeo.
Пока что известен только внутризаводской индекс будущей новинки Ford – CD542. По предварительным данным, этому автомобилю могут дать имя Evos (или Mondeo Evos). В августе прошлого года стало известно о том, что компания подала несколько заявок на имя Mondeo Evos: их зарегистрировали в Австралии, Новой Зеландии и Евросоюзе (через Лондон). Тогда сообщалось, что новый SUV, который заменит Mondeo, S-Max и Galaxy, составит конкуренцию Subaru Outback.
На фото: Ford Mondeo Hybrid Turnier ST-Line
1 / 2
На фото: Ford Mondeo Hybrid Turnier ST-Line
2 / 2
Отметим, название «Evos» уже знакомо поклонникам бренда. Дело в том, что у Форда концепт с таким названием был ещё в 2011 году. Кстати, то гибридное «четырёхдверное купе» намекнуло на дизайн нынешних Mondeo и Mustang.
По предварительным данным, в основу нового кроссовера легла фордовская платформа C2. Напомним, на ней базируется актуальный Focus, а также паркетник Kuga (на некоторых рынках – Ford Escape). Недавно на эту же «тележку» поставили очередной SUV – Bronco Sport – его презентация прошла летом 2020-го, одновременно с рамным внедорожником семейства Bronco. Ожидается, что у автомобиля с индексом CD542 колёсная база будет больше, чем у нынешнего универсала Mondeo.
Европейский Ford Mondeo пережил обновление в начале 2019 года. Отметим, несмотря на то, что модель посвежела, её продажи на указанном рынке продолжают падать. Так, по итогам прошлого года старосветские дилеры продали 39 555 экземпляров, что на 20,2% больше, чем годом ранее. В свою очередь S-Max разошёлся тиражом 22 724 шт. (-4,2%), а вот показатель Galaxy за прошлый год даже вырос: было продано 12 554 шт.
В России новый паркетник Ford, конечно же, можно не ждать: у нас Ford ещё в прошлом году решил полностью прекратить производство и продажу автомобилей, за исключением коммерческой линейки Transit (их выпуск налажен в Татарстане на СП Ford Sollers).
Кроссовер Ford Edge пережил второе обновление — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
Новый кроссовер Ford рассекретили до премьеры
В сети оказались фотографии и информация первого электрического вседорожника компании до его официальной премьеры.
5 Колесо
Официально Ford представит кроссовер Mustang Mach-Е только в это воскресенье, но в сети оказалась детальная информация о будущей новинке. Причем утечку невольно организовал сам Ford, так как фото и характеристики оказались на клиентском сайте Североамериканского отделения.
Итак, как и ожидалось, стилистика первого электрического кроссовера «голубого овала» пересекается с Ford Mustang: у него схожие с купе фары и фонари, на месте радиаторной решетке красуются символ Mustang – жеребец, да и силуэт машине постарались придать купеобразный. На фотографиях не видны ручки дверей. Они либо утапливаются как у Tesla, либо спрятаны в стойках.
Интерьер кроссовера решен в модном ныне минималистическом духе. На передней панели практически нет кнопок, в центре разместился огромный вертикально-ориентированный планшет, приборная панель у Ford Mustang Mach-E полностью виртуальная.
Кроссовер будет доступен в задне- и полноприводном вариантах в пяти версиях: Select, California RT., Premium, First Edition и GT. Технические характеристики последней неизвестны. Базовая версия оснащается электромотором мощностью 255 л.с. У заднепрводной версии запас хода от одной зарядки составляет 370 км, а полноприводной — 338 км. Разгон до 96 км/ч (60 миль/час) занимает менее пяти секунд у полноприводной версии и шесть секунд у заднеприводной.
Версия California Route 1 мощнее на 27 л.с. (282 л.с.). Запас хода равен 483 км (300 миль). Этот вариант доступен только в заднеприводном исполнении с разгоном до 96 км/ч за шесть секунд.
Заднеприводная версия Premium имеет силовую установку мощностью 255 и 282 л.с. для задне- и полноприводной версий соответственно. Также полноприводный вариант может оснащаться электромоторами мощностью 333 л.с. Запас хода равен 370 км (задний привод), 338 км (полный привод), 434 км (полный привод, 333 л.с.) и 348 км (задний привод, 333 л. с.).
Версия First Edition доступна исключительно в полноприводном варианте с моторами мощностью 333 л.с. Запас хода – 434 км.
Технические характеристики для версии GT пока не объявлены. Запас хода у Ford Mustang Mach-E GT может составлять до 402 км. Разгон до 96 км/ч занимает менее четырех секунд.
Ford объявил и цены на электрический кроссовер. Версия Select обойдется в 43 895 долларов, Premium в 50 600 долларов, California Route 1 стоит 52 400 долларов, версия First Edition обойдется минимум в 59 900 долларов, а GT стоит 60 500 долларов.
Пока неизвестно станет ли Ford Mustang Mach-E глобальной моделью или будет продаваться только в США. Основными конкурентами новинки станет будущая Tesla Model Y и электрический кроссовер от Volkswagen под суббрендом I.D.
Хочу получать самые интересные статьи
Новые кроссоверы Ford прописались в России :: Autonews
После долгих раздумий Ford наконец решился: в следующем году на российский рынок американцы выведут сразу две новинки. Помимо компактного EcoSport, которого в РФ ждут уже целый год, Ford будет продавать еще один кроссовер – Edge.Обе новинки будут производить в России. Очевидно, что задержка с выходом на рынок связана не иначе как с вопросами локализации производства: ввозить EcoSport и Edge, собранные за пределами РФ, показалось слишком накладно.
«Ford EcoSport и Ford Edge, которые завоевали успех по всему миру, расширят российскую внедорожную линейку Ford и подарят покупателям удовольствие от вождения и новые возможности для комфортного передвижения, – заявил Билл Форд, исполнительный председатель правления Ford Motor Company, во время посещения производства Ford Sollers в России. – Помимо укрепления бренда Ford в России, старт производства этих моделей позволит создать новые рабочие места в регионе и будет способствовать развитию российской автомобильной промышленности».
Кстати, о производстве. Ford EcoSport начнут выпускать на заводе в Набережных Челнах по технологии полного цикла в следующем году. Также на 2014 год запланирован и старт производства кроссовера Edge в Елабуге.
Ford EcoSport давно готов влиться в ряды компактных городских кроссоверов, сделанных из хэтчбеков В-класса: Opel Mokka, Nissan Juke и других. В Европе компактный кроссовер предлагают c 1,0-литровым мотором мощностью 125 лошадиных сил, а также с 1,5-литровым агрегатом, отдача которого составляет 110 лошадиных сил, и 1,0-литровым турбодизелем мощностью 90 сил. Помимо «механики», автомобиль может оснащаться шестиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями PowerShift.
Российская версия EcoSport будет другой. Производитель, учтя климатические особенности, решил отказаться от версий с моторами небольшой кубатуры. В РФ автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми агрегатами объемом 1,6 и 2,0 литра. Оба двигателя могут работать в паре как с механической, так и с автоматической трансмиссиями.
«Ford EcoSport и Ford Edge станут прекрасным дополнением модельной линейки SUV, представленной в России, которая уже включает легендарный Ford Explorer и смарт-кроссовер Ford Kuga, а также помогут укрепить позиции бренда Ford в быстрорастущем сегменте кроссоверов и внедорожников», – отметил Тед Каннис, президент и СЕО Ford Sollers.
Действительно, вторая новинка — Ford Edge – выгодно дополнит модельный ряд кроссоверов марки, заняв нишу между Explorer и Kuga. Уже известно, что автомобиль с прицелом на премиальный сегмент будет продаваться в комплектации, которая на американском рынке является одной из самых дорогих. А именно, Edge будет доступен с 3,5-литровым мотором и автоматической трансмиссией. Продажи запланированы на начало следующего года.
Кроссовер Ford 2020 | Ford Trend
2020 Ford Кроссовер
2020 Ford Crossover добро пожаловать на наш веб-сайт fordtrend.com, здесь мы предоставляем различную информацию о последних автомобилях Ford, такую как обзор, редизайн, спецификации, слухи, концепт, интерьер, экстерьер, цена, дата выпуска и фотографии. Мы надеемся, что предоставленная нами информация поможет вам и сделает наш веб-сайт одним из ваших источников в поиске последней информации об автомобилях. Счастливый хороший день! Ford планирует в ближайшие несколько лет крупный внедорожник и наступление на кроссоверы. Blue Oval представит пару совершенно новых моделей, включая целое семейство Bronco, а также обновленные варианты уже существующих автомобилей. Один из многих новых автомобилей был замечен недавно во время испытаний на дорогах общего пользования в Германии, и мы весьма удивлены тем, что видим на данный момент.
В галерее ниже представлен компактный кроссовер (или даже приподнятая задняя дверь), который больше, чем нынешний EcoSport, но меньше, чем нынешний дуэт Escape / Kuga. Он примерно такого же размера, как и задняя дверь нового Focus, но значительно выше и имеет более выраженный кроссовер.Что это такое? На этой самой ранней стадии разработки никто точно не знает, но есть несколько возможных вариантов.
Во-первых, по некоторым данным, это может быть наш первый взгляд на EcoSport нового поколения. По слухам, это более крупная и удобная модель, отвечающая ожиданиям клиентов в США и на таких рынках, как Германия и Великобритания.
Интересно отметить, что у этого тестового автомобиля по пять гаек на каждое колесо, что заставляет нас думать, что он основан на новой платформе Focus, а не на Fiesta. Если это действительно так, новый EcoSport может быть гораздо более изысканным и технологически продвинутым кроссовером, чем тот, который продается сегодня. Имейте в виду, что пять проушин не обязательно означают, что архитектура исходит из фокуса, а фундамент может исходить от меньшей Fiesta.
Другой возможный вариант — новый кроссовер для европейского рынка, расположенный между EcoSport и Kuga. Этот прототип имеет некоторые конструктивные особенности, которые, кажется, вдохновлены Escape следующего поколения, которое было впервые замечено несколько дней назад.Одно можно сказать наверняка: прототип не полностью электрический из-за видимой выхлопной системы.
2020 Ford Кроссовер
Последние слухи вокруг Ford заключаются в том, что компания может представить кроссовер Fiesta, который будет располагаться ниже EcoSport следующего поколения, который станет более дорогой моделью. В таком случае ему придется сразиться с такими моделями, как Kia Stonic, SEAT Arona и VW T-Cross.
ОБНАРУЖЕН новый Ford Puma 2020— британские спецификации и дизайн нового внедорожника / кроссовера
Компания Ford представила совершенно новый Puma, внедорожник / кроссовер, который будет находиться между EcoSport и Kuga.Puma — это паспортная табличка, которую американский производитель автомобилей использовал для компактного двухместного доступного спортивного автомобиля, который появился в конце 90-х — начале 00-х годов. Автомобиль получил награду Top Gear Car of the Year и получил высокую оценку за свои характеристики и низкую цену. Ford решил воскресить автомобиль, но превратить его в еще один кроссовер / внедорожник, поскольку это самый быстрорастущий сегмент рынка в Великобритании и по всей Европе.
Это решение может разочаровать некоторых, но автомобиль также, по-видимому, предлагает покупателям относительно привлекательный пакет услуг.
Нет смысла сравнивать старую машину с новой, потому что они имеют совершенно разные формы и стили кузова.
В дизайне автомобиля есть что-то очень обычное. Это похоже на возбужденного ребенка, задыхающегося из-за заостренных высоко поднятых фар и большой решетки радиатора Ford в центре.
Сзади он выглядит как спортивный компактный внедорожник, но насчет передней части мы не совсем уверены. Кроссовер размером с Fiesta оснащен светодиодными фарами, что является плюсом.
Вот как Форд описывает автомобиль: «С первого дня мы представляли автомобиль в этом сегменте, который сразу был узнаваемым, и в результате мы создали компактный кроссовер, не похожий ни на что из того, что мы когда-либо производили раньше», — сказал Джордж Саридакис. директор по дизайну интерьера и экстерьера Ford of Europe.
«Этот потрясающий новый внешний вид представляет собой новую главу в дизайнерской идентичности Ford, в то время как всеобъемлющая концепция« сексуального убежища »использует оригинальные и элегантные инженерные решения, которые — в сочетании с очень выразительным внешним видом — порадуют и удивят клиентов, выполняя их индивидуальные особенности. потребности и желания.”
Однако внешний вид — это еще не все, и в этой машине есть много чего, что может ей понравиться.
Во-первых, у загрузочного пространства есть скрытая функция, которая делает его более практичным. Фальшпол в багажнике, называемый «Ford MegaBox», можно поднять или удалить, чтобы создать глубокую пропасть, в которой можно разместить дополнительные предметы.
Он предлагает около 80 литров дополнительного багажного отделения, а объем багажного отделения и заднего багажного отделения составляет 456 литров, который можно увеличить, если сложить задние сиденья.
Еще одна интересная особенность состоит в том, что полка для посылок крепится к багажнику и поднимается вместе с ней, чтобы ее было легче загружать, а также можно формировать более крупные предметы.
В качестве двигателя автомобиля используются 1,0-литровые бензиновые двигатели EcoBoost и 48-вольтовая литий-ионная аккумуляторная батарея с воздушным охлаждением.
Этот гибридный двигатель имеет мощность 125 и 155 л. с. и выделяет выбросы CO2 от 124 г / км и 127 г / км соответственно. Один цилиндр можно отключить, когда полная мощность не нужна.
Двигатель также будет иметь прирост мощности и лучшую экономию топлива.Дизельный силовой агрегат и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением присоединятся к линейке после запуска.
«Наш 1,0-литровый двигатель EcoBoost уже доказал, что топливная экономичность и производительность могут идти рука об руку. Наша технология EcoBoost Hybrid выводит это на новый уровень », — сказал Рулант де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию Ford of Europe.
«Мы уверены, что клиентам понравится плавная и быстрая подача мощности наших гибридных трансмиссий EcoBoost не меньше, чем им понравятся менее частые поездки на топливные насосы.”
Существует также ряд систем помощи водителю, в которых используются 12 ультразвуковых датчиков, три радара и две камеры.
К ним относятся адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, распознавание знаков скорости и центрирование полосы движения, система удержания полосы движения, обнаружение краев дороги, система информации о слепых зонах Ford (BLIS) с предупреждением о перекрестном движении и активная система помощи при парковке с перпендикулярной парковкой.
Внутри автомобиля имеется 8-дюймовый центральный сенсорный экран и 12,3-дюймовый полностью настраиваемый цифровой приборный щиток.Информационно-развлекательная система поставляется с коммуникационной и развлекательной системой Ford SYNC 3, которая имеет интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также доступна звуковая система B&O.
«Мы считаем, что Puma действительно найдет отклик у водителей в Европе», — сказал Роули.
«Мы сделали все возможное, чтобы предоставить клиентам гибкость, которую они хотят, и самый красивый автомобиль, который у них когда-либо был».
Puma поступит в продажу в конце года и будет производиться на сборочном заводе Ford в Крайове, Румыния, по цене около 1 евро.5 миллиардов инвестиций с 2008 года.
Новый Ford Philippines 2020: прайс-лист и руководство покупателя
Прожектор: Проверка баланса Easytrip RFID Резервирование установки Shell Autosweep RFID- Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Hyundai
- Форд
- Nissan
- Kia
- Isuzu
- Сузуки
- Mazda
- Chevrolet
- БМВ
- Автомобильный гид
- Прейскурант марок автомобилей
- Toyota
- Mitsubishi
- Honda
- Hyundai
- Isuzu
- Kia
- MG
- Форд
- Nissan
- Mazda
- Сузуки
- БМВ
- Subaru
- Феррари
- Chevrolet
- Все бренды
- Автомобильные промо
- Кредитный калькулятор
- Автострахование
- Прейскурант марок автомобилей
- новости и обзоры
- Обзоры автомобилей
- Toyota
- Honda
- Mitsubishi
- Форд
- Hyundai
- Isuzu
- Сузуки
- Nissan
- Kia
- Mazda
- Все бренды
- Новости автомобилей
- Новости рынка
- Новые релизы
- Автомобильные события
- Советы и рекомендации по автомобилю
- Покупка и продажа автомобилей
- Техническое обслуживание автомобиля
- Безопасное вождение
- Обзоры автомобилей
Обзор предстоящего кроссовера Ford, тест-драйв
Мы часто сталкиваемся с тем, что собираемся отвезти нас в аэропорту на машине.
Разбросанные по всей стране автомобильные заводы, испытательные центры и инженерные отделы позволяют нам максимально использовать время с автомобилем. Подойти к тестовой машине в камуфляже снежного барса, спрятанной в отдаленном уголке аэропорта, — это не то, что мы делали раньше.
Я устраиваюсь и устраиваюсь за рулем. Сядьте достаточно сильно вниз и вперед, чтобы я мог оказаться «на вершине» колеса, с зеркалами, настроенными так, чтобы видеть «бедра» машины, я погрузился в свои мысли. И тут меня осенило! Это совершенно новый 1.2-х литровый бензиновый Дракон! И, как и его более крупная сестра объемом 1500 куб. См, это трехцилиндровый. Однако, в отличие от этого двигателя, у этого нет балансирного вала для гашения колебаний первого порядка. Итак, как именно холостой ход такой плавный? Да, я могу заметить намек на шишку, когда устанавливаю скорость вращения вентилятора на низкую, и при взлете тоже есть некоторая дрожь, но, помимо этого, похоже, что Ford снова прибил к низкоскоростному усовершенствованию свой третий трехцилиндровый двигатель для Индии.
Кроме того, в сопровождении гуру автомобильной инженерии Ford Сарош Соман.Не позволяйте его очевидному отсутствию лет вводить вас в заблуждение; Соман всегда работал в Ford и работал над такими автомобилями, как легендарная Fiesta S 2008 года — вероятно, лучший переднеприводный автомобиль с управляемостью (и вождением), когда-либо выпускавшийся в Индии.
Когда мы выезжаем из комплекса аэропорта и попадаем в раннее утреннее движение в Ахмедабаде, я замечаю, насколько легко и легко управлять рулем. Кажется, что он почти не весит на парковочных скоростях, немного весит при пешеходной скорости и все еще настолько легок в движении, что перестроиться с места совсем не сложно.Это здорово, но будет ли это весить позже, когда вам понадобится больше энергии? Может это? Сарош, кажется, читает мои мысли. «Нам пришлось значительно облегчить рулевое управление на малой скорости; это то, о чем просят клиенты. Но вам понравится, насколько он связан, когда вы загрузите его и начнете работать быстрее ».
Мы выезжаем на тихую внешнюю кольцевую дорогу, которая огибает город, где меньше транспорта. И сразу же, когда я переключаю передачи, я понимаю, насколько легче кажется коробка передач. Эта совершенно новая коробка передач Getrag (известная как MX65) пришла на замену IB5, она легче в использовании, имеет приятную подпружиненную конструкцию и очень точна.Фактически, чем больше я веду эту машину в пробках, тем больше понимаю, насколько легко и легко на ней водить. Усилие на рулевом управлении и коробке передач, конечно же, уменьшено, а педали сцепления и тормоза тоже имеют хороший вес.
Что еще, кажется, чертовски хорошо работает, так это двигатель. Конечно, несмотря на конкуренцию со стороны таких мастеров, как Honda и Suzuki, у него есть своя работа. Но сильное рывков, которое он, кажется, генерирует каждый раз, когда я нажимаю на педаль газа после 4000 оборотов в минуту, настолько впечатляет, что мне действительно нравится тянуть его сильно.А с немного более короткой передачей на машине мы просто проезжаем мимо более медленного движения. Это настоящая поездка, поскольку двигатель тянет все сильнее и сильнее до красной черты при 6800 оборотах в минуту. На более высоких оборотах он становится чуть слышнее, и звук двигателя становится немного диссонирующим, но спортивный рык, который он издает, более чем компенсирует это. Но это не последняя машина. «Эта сильная верхняя часть, будет ли она расстроена на последней машине?» Я спрашиваю Сароша. «Нет» — последовательный ответ.
Только тогда я вспоминаю фигуру, которую видел ранее во время презентации; этот двигатель вытесняет только 1.2 литра, но он развивает 95 л.с., что делает его самым мощным двигателем в своем классе.
Кроме того, как и обещал, рулевое управление дает мне уверенность на скорости. На прямой есть некоторая нечувствительность, но как только я ввожу ввод или меняю полосу движения, появляется хорошая обратная связь и уверенность. Подвеска поднята на 15 мм, колея шире, и этот автомобиль едет на гораздо более широких и высоких 185/60 R15 Goodyears. Но что замечательно, почти не возникает впечатления от вождения автомобиля с приподнятой подвеской, как на его родственном автомобиле EcoSport.И это ощущение связности, которое вы получаете от EcoSport в длинных поворотах, оно здесь, так что «Fordness» или ДНК вождения Ford явно присутствуют.
Скоростные пробежки пройдены, мы замедляемся и застреваем в более плотном потоке. И здесь двигатель поражает своим нежеланием глохнуть на низких оборотах. Нет крена-крена-крена и походки верблюжьей; и когда я кладу ногу на дроссель, он тянет вперед одним плавным движением. Однако выступление Wish было немного сильнее.Да, первые отклики хороши, но затем до 3000 оборотов в минуту наблюдается спад, и это требует некоторого терпения. Здесь требуется более агрессивная настройка цифрового газа, и это именно то, над чем, по словам Сароша, работает Ford.
Мы съезжаем на развилку, чтобы выпить кофе, и только здесь я замечаю, насколько хорошо едет эта машина. Относительно свободная от движения кольцевая дорога Ахмадабада в основном такая же гладкая, как бильярдный стол, но лоскутные съезды изобилуют дырами, плохо отремонтированными участками, провалами и гребнями.
Однако новорожденного Форда это совершенно не беспокоит. Он не крутит все в полной тишине, как это сделал бы хорошо настроенный Merc, но амортизация ударов настолько хороша, а подвеска работает так тихо, что я почти не сбавляю скорость. На низких скоростях есть немного устойчивости, а также небольшое движение вверх и вниз, но как только вы разгонитесь до 40 км / ч, эта машина может сгладить практически все. И мне это просто нравится.
После крепкого кофе мы отправляемся прочь от города в поисках более мелких дорог и поворотов.И нам повезло, так как мы наткнулись на участок, который можно описать только как этап ралли, изобилующий лоскутным покрытием, большим количеством гравия и песка, а также достаточным количеством провалов, гребней и крутых поворотов, чтобы дать Ford настоящую тренировку. Скот въезжает и уезжает, и случайные байкеры извиваются, но в остальном дорога остается за нами. И здесь Форд просто сияет. С приподнятой подвеской, отсутствием реальной массы внедорожника и мощным 95-сильным двигателем эта штука просто летает. Поддержание высоких оборотов и кипения двигателя — это не проблема, рулевое управление становится все лучше и лучше по мере того, как я применяю больше блокировок, и поскольку этот автомобиль имеет большие стабилизаторы поперечной устойчивости, контроль кузова и сцепление также довольно аккуратны.Вскоре я настолько наслаждаюсь этим опытом, что вынужден почти останавливаться, поскольку машина продолжает скользить, а ESP продолжает врезаться.
Благодаря более широкой стойке, колесам большего размера, дополнительной обшивке кузова, новому капоту, решетке радиатора и фарам новый ребенок Ford, вероятно, будет выглядеть хорошо. Он будет хорошо оборудован, и даже базовые версии получат сенсорный экран, уровни комплекта безопасности будут высокими, а с другими вариантами двигателя и коробки передач, которые будут добавлены по апелляции, это, вероятно, будет Ford, которого стоит ждать.Плохие дороги, плохо подготовленные шоссе, проселочные дороги — ведите их.
См. Также:
Dragon 1.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .