Новый Ford S-MAX цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Усилитель жесткости в дверях
Спортивная подвеска
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Болты-секретки
Передняя подвеска : Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска : Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза : Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Задний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса : 235/40 R18
Светодиодные фары
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса : 235/40 R18
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений : три индивидуальных сиденья
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Климат-контроль
Комбинированная обивка салона
ТТХ
Тип трансмиссии : АКПП 6
Тип привода : Передний
Используемое топливо : Бензин
Объем двигателя, куб.см : 2261
Максимальная скорость, км/ч : 194
Гарантия производителя : 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр : 4
Колесная база, мм : 2850
Ширина передней колеи, мм : 1578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.7
Допустимая полная масса, кг : 2405
Минимальный радиус разворота, м : 5.95
Объем багажника, л : 1051 (2000)
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4
Количество рядов сидений : 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя : SEWA
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. : 203 (21) / 4000
Экологический тип двигателя : Евро-4
Название комплектации : 2.3 AT Sport
Число мест : 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660
Удельная мощность, кг/л.с. : 10.30
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Ширина задней колеи, мм : 1600
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Число дверей : 5
Период выпуска : июнь 2010 — апрель 2015
Страна сборки : Германия, Россия
Тип кузова : Минивэн
Масса, кг : 1658
Объем топливного бака, л : 70
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. : 161 (118) / 6500
Марка кузова : CA1
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Новый минивэн Ford S-Max дебютирует в Париже — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
S-MAX | Куплю ФОРД
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые
Задние тормоза : Дисковые
Центральный замок
Подушка безопасности водительская
Иммобилайзер
Крепление ISOFIX
Антиблокировочная система (ABS)
Подушка безопасности переднего пассажира
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Подушка безопасности боковая
Натяжитель ремней безопасности
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Подушки безопасности-шторки
Датчики дождя
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Подушка безопасности для коленей водителя
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор
Фиксатор ремней безопасности
Усилитель жесткости в дверях
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Спортивная подвеска
ВНЕШНИЙ ВИД
Передние колеса : 235/40 R18
Задние колеса : 235/40 R18
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Ручки дверей в цвет кузова
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Омыватели передних фар
Задний дворник
Биксеноновые фары
Зимняя комплектация
Болты-секретки
Датчик света
Светодиодные фары
Зеркала в противосолнечных козырьках
Дополнительный стоп-сигнал
Задний спойлер
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Кожаная оплетка рулевого колеса
Электроподогрев передних сидений
Регулируемая рулевая колонка
Комбинированная обивка салона
Электрогидроусилитель руля
Цветной многофункциональный дисплей
Разделительный подлокотник спереди
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Радио
CD-плейер
Управление аудиосистемой на руле
Климат-контроль
Бортовой компьютер
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Круиз-контроль
Обогрев заднего стекла
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Дополнительное оборудование аудиосистемы : 8 динамиков, AUX
Шторка в багажном отделении
Карманы на спинках передних сидений
ТТХ
Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.2
Максимальная скорость, км/ч : 194
Страна сборки : Германия, Россия
Объем топливного бака, л : 70
Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый
Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 151
Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 13.7
Расход топлива за городом, л/100 км : 7.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 9,7
Вместимость багажника, л : 1051 (2000)
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4801 x 1884 x 1660
Форд С макс цены и обзоры Ford S-max
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Ford S-Max — проблемы и неисправности
История модели
Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году.Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.
Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта — S-Max удостоился титула «Автомобиль Года».В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.
Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили светодиодными технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал агентом более высокого качества.
Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost.Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).
Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.
Двигатели
Бензиновые:
R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.0 Duratec (145 л.с.)
R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом
R4 2.3 Duratec (160 л.с.)
R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом
Дизельные:
R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)
R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)
R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)
Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.
Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.
Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако данная конструкция уже считается устаревшим (громко работает, вибрирующая и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается.Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ системы рециркуляции отработавших газов — вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.
Наиболее стабильный и в то же время самый популярный дизельных агрегатов — 2.0 TDCi, представленный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащены сажевым фильтром, сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.
Технические особенности
Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.
Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.
Типичные проблемы и неисправности
Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) — выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе).Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.
Сомнительное решение: блок управления двигателем поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.
Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки.Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. После этого пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.
В некоторых Форд S часто встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а также отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность — трудоемкая в устранении, но неопасная — заклинивание стояночного тормоза.
Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.
Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае создается замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.
Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП — отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы — она может быстро ржаветь!
Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краску. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.
За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.
Заключение
Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамического двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах).И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, оборудование, общее для Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.
Технические характеристики Ford S-Max
Версия | 2,0 | 2,5 Т | 1.8 TDCI | 2,0 TDCi | 2,2 TDCI |
Двигатель | бенз. | турбо-бенз. | турбодизель | турбодизель | турбодизель |
Рабочий объем | 1999 см3 | 2495 см3 | 1798 см3 | 1997 см3 | 2197 см3 |
Цилиндры / клапаны | R4 / 16 | R5 / 20 | R4 / 8 | R4 / 16 | R4 / 16 |
Максимальная мощность | 145 л.с. | 225 л.с. | 125 л.с. | 140 л.с. | 200 л.с. |
Крутящий момент | 185 Нм | 320 Нм | 320 Нм | 340 Нм | 420 Нм |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость | 197 км / ч | 230 км / ч | 187 км / ч | 198 км / ч | 220 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 10,9 сек | 7,9 сек | 11,6 сек | 10,1 сек | 8,6 сек |
Средний расход топлива, л / 100 км | 8.1 | 9,4 | 8,1 | 8,2 | 8,3 |
Новый Ford S-MAX цены и комплектации
СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира
Антиблокировочная система (ABS)
Задний стабилизатор
Иммобилайзер
Дополнительный стоп-сигнал
Подушки безопасности-шторки
Усилитель жесткости в дверях
Спортивная подвеска
Подушка безопасности для коленей водителя
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Круиз-контроль
Болты-секретки
Передняя подвеска: Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Передний стабилизатор
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Задняя подвеска: Независимая, многорычажная
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности боковая
Задние тормоза: Дисковые
Крепление ISOFIX
Гидроусилитель руля
ВНЕШНИЙ ВИД
Задний спойлер
Боковые зеркала в цвет кузова
Датчик света
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Алюминиевые колесные диски
Заводская тонировка
Задний дворник
Задние колеса: 235/40 R18
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Электроподогрев зеркал
Передние противотуманные фары
Электропривод боковых зеркал
Передние колеса: 235/40 R18
Ручки дверей в цвет кузова
Задние противотуманные фонари
Обогрев заднего стекла
ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР
Регулируемая рулевая колонка
Дополнительное оборудование аудиосистемы: 8 динамиков, USB, AUX
Зеркала в противосолнечных козырьках
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Карманы на спинках передних сидений
Бортовой компьютер
Шторка в багажном отделении
Электроподогрев передних сидений
Электрические стеклоподъемники задние
Второй ряд сидений: три индивидуальных сиденья
Разделительный подлокотник спереди
Датчики дождя
Радио
Центральный замок
Поддержка MP3
Разъем электропитания
Электропривод водительского сиденья
Кондиционер
Кожаная оплетка рулевого колеса
Управление аудиосистемой на руле
Цветной многофункциональный дисплей
Электрические стеклоподъемники передние
CD-плейер
Климат-контроль
Комбинированная обивка салона
ТТХ
Тип трансмиссии: АКПП 6
Тип привода: Передний
Используемое топливо: Бензин
Объем двигателя, куб.см: 1999
Максимальная скорость, км / ч: 220
Нагнетатель
Гарантия производителя: 3 года или 100 000 км
Количество клапанов на цилиндр: 4
Колесная база, мм: 2850
Ширина передней колеи, мм: 1578
Клиренс (высота дорожного просвета), мм: 151
Расход топлива в городском цикле, л / 100 км: 11
Допустимая полная масса, кг: 2405
Минимальный радиус разворота, м: 5.95
Объем багажника, л: 1051 (2000)
Расход топлива за городом, л / 100 км: 6.4
Количество рядов сидений: 2
Зимняя комплектация
Марка двигателя: TNWA
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) при об. / Мин. : 300 (31) / 4500
Экологический тип двигателя: Евро-5
Название комплектации: 2.0 SCTi Powershift Sport
Число мест: 5
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4801 x 1884 x 1660
Удельная мощность, кг / л.с. : 8,38
Расход топлива в смешанном цикле, л / 100 км: 8,1
Ширина задней колеи, мм: 1600
Время разгона 0-100 км / ч, с: 8.5
Число дверей: 5
Период выпуска: июнь 2010 — апрель 2015
Страна сборки: Германия, Россия
Тип кузова: Минивэн
Масса, кг: 1676
Объем топливного бака, л: 70
Тип нагнетателя: Турбина
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./ мин. : 200 (147) / 6000
Марка кузова: CA1
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .