Ford показал новый Focus :: Autonews
Компания Ford представила в немецком Кельне модель Focus четвертого поколения для европейского рынка. Автомобиль получил новую платформу, благодаря которой стал больше, но при этом легче предшественника.
Разработчики назвали новый Focus «самой технически совершенной моделью», построенной за последние 20 лет. В основу хэтчбека и универсала легла совершенно новая модульная архитектура C2, которая была создана европейскими инженерами компании. Благодаря использованию высокопрочной стали и дополнительных алюминиевых элементов в конструкции автомобиль получился легче «Фокуса» третьего поколения на 88 килограммов.
Длина нового «Фокуса» составила 4378 мм, что на 18 мм больше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 53 мм — до 2701 мм, что позволило освободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
В компании отметили, что Focus имеет лучший в классе показатель по лобовому сопротивлению, который у четырехдверных автомобилей составляет 0.250, а у пятидверных — 0.273. Жесткость на кручение повысилась на 20% по сравнению с «третьим» Focus.
Топовые варианты будут предлагаться с независимой задней подвеской. В список электронных «помощников» вошел адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического старта, система соблюдения рядности движения и распознавания дорожных знаков, а также модернизированные адаптивные фары головного света.
Плюс ко всему, оснащение предусматривает проекционный дисплей, усовершенствованную функцию полуавтоматической парковки, систему контроля «мертвых» зон, камеру заднего вида, функцию распознавания пешеходов и велосипедистов. Наконец, в качестве опции будет предлагаться адаптивная подвеска.
Кроме того, список доступных опций включил модернизированный мультимедийный комплекс SYNC 3 с поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 мобильных устройств, которые смогут работать на расстоянии до 15 метров.
Линейка двигателей включила трехцилиндровый бензиновый мотор семейства EcoBoost объемом один литр, доступный в трех степенях форсировки: 85, 100 и 125 лошадиных сил. Кроме того, доступны две 1,5-литровые «четверки», развивающие 150 и 185 лошадиных сил. Топовый мотор имеет функцию деактивации одного цилиндра при малых нагрузках, которая работает со скоростью 14 миллисекунд.
Дизельная гамма представлена 1,5-литровым агрегатами EcoBlue, выдающими 95 и 120 сил, а также двухлитровым мотором со стальными поршнями, развивающим 150 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатели сочетаются с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с новым восьмиступенчатым «автоматом».
Новый Ford Focus будет предлагаться в виде хэтчбека, универсала и седана. В следующем году должна дебютировать роскошную версия Vignale, а чуть позже линейка пополнится за счет спортивной версии ST. Наконец у модели будет вседорожная модификация Active увеличенным на 30 мм дорожным просветом.
Серийный выпуск хэтчбеков и универсалов Ford Focus нового поколения начнется в июне на предприятии в немецком городе Зарлуи. Автомобили для североамериканского рынка впервые в истории будут выпускаться на заводе компании Changan в Китае.В российском офисе Ford корреспонденту Autonews.ru заявили, что сроки появления нового «Фокуса» на отечественном рынке будут озвучены позже.
Предполагается, что в 2020 г. появится полноценная «заряженная» RS-версия. Она должна сохранить 2,3-литровый агрегат, который теперь будет работать вместе с бортовой 48-вольтовой электросетью. Суммарная отдача должна превысить 400 лошадиных сил.
Официальный сайт Ford в России. Полная информация о модельном ряде автомобилей Ford, ценах, технических характеристиках и специальных акциях.
* Выгода при покупке Ford Transit по программе “4 х ТО в подарок”, реализуемой дистрибьютором, совместно с официальными дилерами.
** Дополнительные опции, доступные за оотдельную плату.
*** Суммарная выгода при приобретении полноприводного фургона Ford Transit 2021 года выпуска в комплектации 350 L3 h4 2,2L TDi — 125 л. с по программе «Бонус за Лизинг», а также с учетом максимальной выгоды до 10% по программе государственного субсидирования лизинга– далее программа «ГосЛизинг». Программа «ГосЛизинг» действует при заключении договора с российской лизинговой компанией до 31.03.2021г. или до исчерпания бюджета на проведение Программы. Подробности программы, актуальный размер скидки и условия узнавайте в лизинговых компаниях, участвующих в данной программе. Предложение ограничено, не является публичной офертой по смыслу ГК РФ и может быть изменено в любое время. Программа «Бонус за Лизинг» позволяет получить выгоду при приобретении автомобилей в лизинг через лизинговые компании-партнеры. Несовместима с программой «Бонус за Трейд-ин». Список лизинговых компаний-партнеров: ООО Альфа-Лизинг (ООО Альфамобиль), ООО Балтийский лизинг, АО ВТБ Лизинг (включая ООО УКА — операционный лизинг), ООО «Газпромбанк Автолизинг» (включая АO «Газпромбанк Лизинг»), АО ЛК Европлан и ООО Европлан Авто, включая ООО Автолизинг, ООО Мэйджор Лизинг (включая ООО «Мэйджор Профи» — операционный лизинг), ООО РЕСО-Лизинг, АО Сбербанк Лизинг, ООО «Совкомбанк Лизинг», ООО «Стоун XXI», ООО «Элемент Лизинг», ООО «Интерлизинг».
Представлен самый крутой Ford Focus 2020: два двигателя и технология от суперкара Ford GT
Помните шпионские утечки дизайна нового Ford Focus ST 2020 модельного года? В тот момент мы с вами выяснили, как будет выглядеть самый мощный Форд Фокус. Теперь новинка представлена официально. Готовы?
Дизайн Ford Focus ST
Ранние фото не врали — новый хэтчбек действительно щеголяет огромной фальшрадиаторной решеткой с крупными сотами, доработанными бамперами и уникальными колесными дисками. Конечно, не забываем про развитый спойлер на двери багажника и новые накладки на пороги.
Интерьер нового Ford Focus ST 2020
Внутри счастливого владельца крепкими объятиями встретят спортивные кресла Recaro (возможны разные варианты обивки), новое рулевое колесо, алюминиевые акценты и металлические накладки на педали.
Двигатели и оснащение новинки
В моторную гамму спортивного хэтчбека вошли два агрегата. Один из них — бензиновый турбированный 2,3-литровый мотор на 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента. С ним новый Форд Фокус разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд.
Впервые для Focus ST доступен электронный дифференциал ограниченного трения eLSD. Да, так и называется. Бензиновому двигателю досталась система от Ford GT и производительного пикапа F150 Raptor, которая обеспечивает немедленную подачу мощности в режимах езды Sport и Track Drive. Функция удерживает дроссель в открытом положении, поддерживает скорость работы компрессора и, при необходимости, увеличивает давление наддува.
Второй мотор — турбодизель EcoBlue объемом 2 л мощностью 187 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Как сообщают в компании, это самый мощный дизельный Форд Фокус за всю историю модели. В стандарте оба двигателя агрегатируются 6-ступенчатой механической КПП. В качестве опции предложат 7-ступенчатую автоматическую КПП.
На европейском рынке купить Ford Focus ST 2020 в виде пятидверного хэтчбека и универсала можно будет уже летом этого года. Американские покупатели, тем не менее, новинку не увидят вовсе. В США Ford планирует сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах на фоне падения продаж седанов и хэтчбеков. Судя по всему, живой дебют состоится в рамках Международного автошоу в Женеве.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Дизайнеры рассекретили новый Ford Focus RS 2020 года выпуска
Американский автогигант Ford совсем недавно презентовал четвертую по счету генерацию популярной у автолюбителей со всего мира модели «Фокуса», однако аналитики утверждают, что в нынешней модельной линейке чего-то не достает. Самый мощный Ford Focus сейчас — это ST-Line, а в следующем году увидит свет версия ST. Независимые дизайнеры решили представить внешний вид готовящегося американскими инженерами Focus RS.
На просторах Интернета появилось рендерная фотография с экстерьером возможной спортивной модификации еще не вышедшей модели Ford Focus RS. На данный момент самой сильной вариацией четвертой генерации этой модели считается комплектация ST-Line. Но уже в 2019 году в качестве модели 2020-ого разработчики продемонстрируют полноценную вариацию ST. Однако настоящий RS автолюбителям придется ждать слишком долго. Как правило, американский концерн производит самые «прокаченные» модификации только ближе к завершению жизненного цикла того или иного автомобиля. Придерживаясь этой логике, почитатели бренда сперва дождутся рестайлинга, а только потом Focus RS.
Независимые дизайнеры не пожелали так долго ждать, и захотели продемонстрировать собственный взгляд на спортивный хэтчбэк из будущего. Так, глядя на получившиеся рисунки, модель приобретет новые колесные диски в черной цветовой гамме, выполненные из легкосплавных материалов, раздвоенную выхлопную систему, задний диффузор, а также спойлер, который установили над пятой по счету дверью. В остальном же автомобиль не сильно видоизменился, во всяком случае, лицевую часть хэтчбэка художники не продемонстрировали. Если додумать самим, то там появится иной бампер и радиаторная решетка. Одним из существенных преобразований окажется форсированный агрегат, мощность которого увеличилась до 400 «лошадей».
Уже сейчас с легкостью можно говорить о том, что главными конкурентами готовящейся новинки окажутся модели Audi RS3 и Mercedes- AMG A4. Эти автомобили уже продемонстрировали, что для сегмента компактных хетчей выход за рамки 400 лошадиных сил уже не считается чем-то сверхъестественным.
Ожидается, что будущий Focus RS получит гибридную силовую установку, при этом подробности пока не известны. Остается надеяться, что американский производитель сделает новинку доступной по цене для широкой аудитории водителей.
Focus Home Interactive выпустит новый экшен авторов Shadow Warrior — самую амбициозную игру студии
Польская студия Flying Wild Hog, создавшая последние две части Shadow Warrior и готовящая к релизу третью, заключила соглашение с французским издательством Focus Home Interactive. Компания поможет разработчикам выпустить их следующую игру — неанонсированный экшен, самый амбициозный проект за всё время существования коллектива.
Никаких подробностей о новой игре авторы не раскрыли.
«Focus Home Interactive — идеальный партнёр для Flying Wild Hog, — прокомментировал сделку руководитель польской студии Михал Шустак (Michal Szustak). — Нас объединяет стремление создавать уникальные захватывающие миры, наполненные сумасшедшим геймплеем, а также серьёзное отношение к вопросам качества и креативности. Команда Focus Home Interactive не только верит в наше творческое видение, но и помогает воплотить его и создать нечто выдающееся. Мы уверены, что результатом нашего сотрудничества станет удивительная игра, которая понравится геймерам по всему миру. Это будет сюрприз для поклонников необычных экшенов».
We are truly excited to announce our partnership with @FocusHome! We have joined forces to launch the biggest game in our studio history! More info is on the way.
— Flying Wild Hog (@Flying_Wild_Hog) September 29, 2020
Hogs out! 🤘🏼🐗🤘🏼
Read More: https://t.co/U0wUbx3wJJ pic.twitter.com/MXW51zMVgd
«Цель Focus Home Interactive — выпускать увлекательные и новаторские игры, — сказал в свою очередь главный операционный директор издательства Джон Берт (John Bert). — Мы знаем, что следующая игра Flying Wild Hog будет соответствовать требованиям, касающимся качества и оригинальности, которые мы предъявляем ко всем нашим проектам. Мы рады возможности поработать с такой профессиональной командой, умеющей делать зрелищные, наполненные экшеном игры».
Flying Wild Hog была основана в 2009 году. За всё время она выпустила пять игр: киберпанковый шутер Hard Reset (а также его улучшенную версию Redux), две части Shadow Warrior, платформер Juju и «маркетинговый симулятор» Devolverland Expo. В июле студия официально представила Shadow Warrior 3. Шутер должен появиться в 2021 году для ПК.
Сейчас Flying Wild Hog включает три студии: в Варшаве, Жешуве и Кракове. В общей сложности три офиса насчитывают около 250 сотрудников. Команды работают не только над Shadow Warrior 3 (при поддержке Devolver Digital) и загадочным экшеном, но и над научно-фантастической мультиплеерной экшен-RPG (издатель — Jagex, создатели MMORPG RuneScape).
О разработке игры для Jagex, которой занимается краковская студия, было объявлено в августе этого года. Руководитель этого проекта Михал Кук (Michał Kuk) считает его «не похожим ни на один существующий». Известно, что он предложит обширную кастомизацию, а в качестве движка выбран Unreal Engine 4. Релиз намечен на следующий год. Полноценный анонс также может состояться только в 2021-м.
Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
новый бренд HTDZ и его конференц-оборудование
5 августа 2020
Московская сессия роуд-шоу АВ Клуба, по традиции, собирает не только хорошо известных посетителям форума участников, но и привлекает новые бренды. Один из них – HTDZ, производящий цифровое конференц-оборудование. Давайте знакомиться.
Чем мне может быть интересен этот производитель?
Решения для конференц-залов и переговорных остаются одним из наиболее востребованных типов оборудования proAV индустрии. В портфеле HTDZ – широкий спектр мультифункционального цифрового конференц-оборудования, решений для голосования и синхронного перевода, моторизованные мониторы, громкоговорители, микрофоны, профессиональные беспроводные микрофоны и другое звуковое оборудование. Специалисты HTDZ уделяют большое внимание не только современной элементной базе и функциональности предлагаемых решений, но также актуальному дизайну, что становится особенно важным при проектировании залов на базе проводных и беспроводных решений.
Что я смогу узнать на форуме?
Егор Миклаш
Официальный дистрибьютор решений HTDZ в России, ГК «ВИАТЕК» подготовила для посетителей презентационную часть и выставочную. В рамках первой прозвучит доклад на тему «Конференц-системы HTDZ. Примеры и особенности эксплуатации». А в рамках второй можно будет вживую познакомиться и протестировать в работе решения бренда. В частности, на стенде будут представлены конференц-системы бренда (HT-9500, HT-5800, HT-6600), моторизованные LCD мониторы, матричный коммутатор HT-0404S, система синхронного перевода HT-6700, контроллер видеокамер HT-8018 и PTZ-камеры. Егор Миклаш, технический специалист ГК «ВИАТЕК», который будет работать на стенде, говорит:
У оборудования HTDZ, возможно, пока не очень хорошо известного в России, есть свои бесспорные преимущества: это доступные цены, широкий спектр микрофонных пультов различного дизайна, собственные, оригинальные моторизованные решения, а также наличие в портфеле оборудования для синхроперевода, PTZ-камер и бесподрывных HDMI коммутаторов. Все можно будет трогать, тестировать в работе и проверять, а на возникающие при этом вопросы я с удовольствием отвечу. Давайте встречаться!
Как попасть на форум бесплатно?
Участие в мероприятиях #AVFOCUS2020 платное. Проход осуществляется по бейджу, но для системных интеграторов и конечных заказчиков есть возможность бесплатной регистрации. Для этого воспользуйтесь специальным промо-кодом: AVF20WEBNEWS. Срок его действия заканчивается за 3 дня до начала форума!
Также актуальные промо-коды для системных интеграторов и конечных заказчиков доступны в Facebook, подписчикам канала Telegram и слушателям вебинаров.
Читайте АВ Клуб в Telegram
Источник: www.avclub.pro
цены, фото, плюсы и минусы
Претенденты
Seat Leon 1.5 TSI 150 Evo FR
Спортивная отделка и самый мощный двигатель среди всех троих. Наиболее технологичная модель Seat на данный момент.
Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Style
Новый Golf всегда вызывает бурю обсуждений. Как и его брат по VW Group, Leon, он под завязку напичкан инновационными технологиями.
Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid 125 Titanium X Edition
Обновленная комплектация и двигатель, улучшенная управляемость. Привычный хэтчбек в новом фокусе.
Если современный кинематограф и научил нас чему-то, так это тому, что сиквелы редко получаются лучше оригинала. Действительно, когда вы пытаетесь пересоздать то же самое в третий, четвертый и даже восьмой раз, сложно внести что-то действительно новое и грандиозное. Сложно вдохнуть новую жизнь в идею, срок эксплуатации которой уже давно истек.
Volkswagen GolfОднако Volkswagen, кажется, полностью уверен, что «в восьмой раз как в первый раз». И пусть одеяло информационного поля сегодня на себя перетянул будущий электрокар VW ID.3, компания все еще позиционирует Golf, как одну из важнейших моделей. Для того, чтобы выяснить, является ли Golf Mk8 все еще достойным, его нужно сравнить с кем-то близким по духу, таким же утонченным, технологичным и в своем роде культовым. С кем-то, кто тоже недавно получил новую итерацию, хоть и не восьмую, а всего четвертую – Seat Leon.
Новый Leon 2020 доступен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 150 л.с. Такой же мотор, но чуть менее мощный (130 л.с.) имеет и тестируемый здесь Golf, поэтому сравнение будет достаточно справедливым.
Seat LeonСпортивная отделка FR для Leon тоже выбрана не случайно. Сравнение с двумя такими крутыми соперниками – это отличный шанс для него проявить себя во всей красе. В этом противостоянии у него нет права на ошибку, и, если он не справится, вы обязательно узнаете об этом в конце.
А что там с третьим претендентом на победу в сегодняшнем соревновании? Ford Focus – автомобиль, знакомый, наверное, каждому. Он имеет не менее культовый статус, чем Golf, и даже более, чем Leon. Это один из самых продаваемых хэтчбеков в мире, который совсем недавно был улучшен, чтобы в очередной раз подтвердить свои заслуги.
Итак, Seat Leon 2020 против Volkswagen Golf и Ford Focus. Горячий испанский характер против немецкого качества и американо-британской эстетики. Кто же из них достоин звания лучшего? Узнаете в этом обзоре. Поехали.
Ford FocusВождение
Пока готовится этот обзор, Ford объявляет об очередных изменениях в линейке двигателей Focus. 1,0-литровый бензиновый мотор мощностью 123 л.с., тестируемый здесь, в свежесобранных автомобилях будет поставляться с мягкой гибридной системой, которая позволит снизить расход топлива и увеличить производительность.
Это действительно полезные улучшения, потому что без них в этих двух областях Focus особо не блещет. О реальной экономии топлива поговорим позже, а вот производительность можно описать как «нормальную». Вы легко будете подниматься на крутые склоны и поддерживать крейсерскую скорость на автомагистралях. Тяга на низких оборотах тоже достаточно хороша, чтобы лишний раз не нагружать двигатель. Однако новая система, называемая мягкий гибрид, значительно увеличит мощность. Puma не даст соврать.
Но даже если бы мягкий гибрид Ford уже был доступен во время этого сравнения, скорее всего, он все равно был бы не таким мощным, как двое его соперников. Большие и мощные двигатели дуэта из VW Group обеспечивают более быстрое ускорение. Даже Golf опережает Focus на целую секунду в разгоне до сотни со старта, не говоря уже о еще более сильном Leon.
VolkswagenВы уже знаете, что Leon имеет самую высокую мощность среди всех троих. Поэтому вряд вас удивит тот факт, что он и самый быстрый. На низких оборотах вы можете даже не заметить этот прирост мощности (возможно дело в более длинной передаче), но стоит им увеличиться, как вы поймете, что Golf и Focus здесь даже рядом не стояли. Leon разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды. Неплохо для маленького семейного авто, не так ли?
Обычно двигатель Golf – самый технологичный и продвинутый в своем классе. Но сейчас он жужжит как вертолет, и нет, это не шутка. Мало того, что в педали отдается сильная вибрация, так его громкость еще и увеличивается прямо пропорционально набору скорости. Особенно заметно это становится при автоматическом отключении двух цилиндров (для экономии топлива). В это время действительно начинаешь искать вертолет где-то далеко в небе.
То же самое относится и к Leon, но в нем вибрация не такая сильная, и в целом двигатель работает куда тише и плавнее. И это действительно удивляет. Неужели инженеры Seat лучше поработали над изоляцией салона от шума мотора, чем работники VW? Или дело все-таки в разнице мощностей? Сложно сказать наверняка. Чтобы сделать однозначный вывод, нужно протестировать больше вариантов двигателей этих моделей.
Пусть Leon и превосходит Golf по изоляции двигателя, но в остальном его нельзя назвать тихим. На высокой скорости особенно раздражает гул шин и ветер, который постоянно напоминает вам о своем присутствии. Не то что бы это был такой громкий шум, при котором не слышно собственных мыслей, но, если вы цените особую тишину и спокойствие, то вам больше подойдет Golf. Его двигатель хоть и жужжит как вертолет, но это очень приглушенный вертолет, он где-то там, вдалеке. А во всем остальном автомобиль гораздо тише, чем Leon.
На такой же высокой скорости, примерно 110 км/ч Focus дает прикурить обоим соперникам в плане шумоизоляции. У него наиболее тихий двигатель, и шума от дороги в салон поступает очень мало.
SeatОднако у Focus слегка растянутое переключение передач, хоть и не такое длинное, как у Leon, а еще очень чувствительная педаль тормоза, даже чрезмерно. У Leon, напротив, тормоза слишком мягкие, и первая пара сантиметров хода вообще не замедляет автомобиль. А что у Golf? Можно сказать, что его тормоза – это та самая золотая середина между Focus и Leon. Они почти идеально сбалансированы между мягкостью и резкостью.
Помимо «тормозящих» тормозов, ну вы поняли, вождение Seat Leon 2020 доставляет лишь радость. Он быстро поворачивает, надежно контролирует кузов и вообще остается идеально сбалансированным на резких поворотах. Он никогда не показывает себя неуправляемым или непредсказуемым. Эталоном эстетического удовольствия всегда считался Focus, но новый Leon ощущается еще лучше. На высокой скорости Focus чуть более резвый, но в той же ситуации его рулевое управление не так хорошо сбалансировано и вообще довольно тяжелое.
Пересядьте с Golf на Leon и поймете, что они действительно кровные братья. Это чувствуется уже хотя бы потому, что их рулевое управление реагирует практически одинаково. Но отличий между ними тоже хватает. Например, Golf больше кренится в поворотах и дольше остальных думает прежде чем резко сменить направление. Ему не хватает спортивной подвески Leon FR, однако, если острые ощущения не входят в ваш список требований к автомобилю, жаловаться вам будет не на что.
Однако в целом Golf обеспечивает лучший комфорт езды в этой троице. Пожалуй, он не лучший из всех, что вы можете найти на рынке, но в сравнении с этими двумя – определенно. Предыдущее седьмое поколение Golf намного лучше справлялся с дорожными неровностями, а этот на большинстве дорог будет заставлять вас слегка подпрыгивать на месте. На автомагистрали все не так однозначно, но большинство водителей все же предпочтут здесь более жесткую маневренность Leon. Хотя в городских условиях с разного рода неровностями Seat справляется еще чуть хуже.
FordЕсли в плане сглаживания дорожных шрамов Golf и Leon можно описать как «так себе», то Focus – это «плохо», не «совсем», но плохо. Он имеет какую-то нездоровую тенденцию резко передавать удары от плохих дорог в заднюю часть кузова. Если комфорт поездки наиболее важен для вас, то Ford – не тот автомобиль, на который вам стоит обращать внимание.
За рулем
У всех троих есть аккуратные ровные педали, комфортные рули и удобные сиденья. В каждом из них вы сможете подобрать для себя идеальное положение для вождения. Разве что у Focus есть небольшое преимущество над остальными – здесь вы будете сидеть чуть выше над дорогой. У всех есть удобный центральный подлокотник, водительское сиденье с достаточной регулировкой, в том числе по высоте, и поддержкой поясницы. И в этом плане у Focus снова есть маленькое улучшение – электропривод сидений. В двух других все регулировки нужно делать руками.
Скорее всего, вы уже будете чувствовать себя комфортно, когда взглянете на приборную панель. Здесь преимущество Focus довольно спорное. Ford решил применить более консервативную систему с огромными кнопками, напичканными по всей панели. Здесь правда очень много кнопок, порой это сбивает с толку, однако все работает достаточно хорошо. Если привыкнуть, вы будете быстро на ощупь управлять фарами, климат-контролем и прочими системами, совсем не отвлекаясь от дороги.
Место водителя Volkswagen GolfLeon и Golf выглядят более современно, второй даже футуристично, во многом из-за отказа от физических органов управления в пользу сенсорных. Разве что на рулевом колесе есть несколько кнопок, но они не позволяют управлять сразу всем и относятся лишь к конкретным вещам, таким как круиз-контроль, громкость звука и т.д.
Главная проблема сенсорных органов управления в том, что их практически невозможно ткнуть на ощупь. Вам в любом случае придется отвлечься от дороги, чтобы убедиться в том, что вы нажимаете нужную кнопку. Это отвлекает даже на скорости в 50 км/ч, а что говорить о 100? Но даже если вы попали по необходимой кнопке, сенсорный экран может просто не почувствовать ваше нажатие и не отреагировать на него. Еще больше усугубляет ситуацию то, что многие системы управления климатом скрыты в недрах сенсорного экрана ИРС (подробнее об этом поговорим в следующем разделе).
Месть водителя Seat LeonВидимость спереди великолепна у всех троих благодаря тонким стойкам ветрового стекла. Что касается движения задним ходом, то здесь однозначно выиграет Golf. Его задние стойки заметно тоньше, чем у двух других. То, что вы не видите спереди и сзади обязательно будет озвучено сигналами от парктроников, которые установлены с обеих сторон на каждом из этих автомобилей. Они даже входят в стандартную комплектацию всех троих. Если одних датчиков вам мало, на Focus и Golf вы можете отдельно докупить камеру заднего вида, а вот Seat пожадничал и не продает ее даже в качестве опции.
Раньше в области качества интерьера Golf был бы однозначным победителем. Но сейчас он просто не хуже, чем двое его соперников. Да, у него есть несколько привлекательных и надежных металлических элементов в салоне, хорошая посадка и в целом отделка радует глаз. Однако в сравнении с BMW 1 серии это выглядит как жалкая пародия.
Все трое оснащены мягкими и приятными материалами приборной панели и передних дверей, Focus даже имеет прошитые накладки в некоторых местах снизу панели, в которые упираются ваши колени. Приятное дополнение. Но в целом Ford кажется самым ненадежным и дешевым. Leon и Golf делят на двоих дешевые дверные ручки, но в остальном они довольно хороши.
Место водителя Ford FocusИнформационно-развлекательные системы
Сенсорный экран Golf такой же большой, как у Leon, но чуть более качественный. Операционная система больше направлена на то, чтобы красиво смотреться, а не хорошо работать. Здесь вас встречают разные миниатюры автомобиля, которые вращаются и переливаются, но работает это все не очень быстро. Иногда экран даже может засбоить и перезагрузиться. Меню не самое понятное и удобное, так как многие действительно важные функции просто закопаны где-то в недрах бесконечных вкладок и разделов. В Leon по умолчанию есть голосовое управление с распознаванием речи, а Volkswagen такое удобство решил продавать отдельно и за внушительную сумму.
Информационно-развлекательная система Volkswagen GolfЭкран Leon имеет такой же большой размер, как у Golf, но по качеству изображения слегка уступает. Зато программное обеспечение здесь совершенно другое, и оно намного лучше. Первые 15 минут вы можете путаться в нестандартном меню, но быстро привыкаете, и все становится понятно. Сам по себе экран Leon лучше и быстрее реагирует на нажатия, и здесь есть голосовое управление с распознаванием естественной речи в стандартной комплектации. Это значит, что вы можете сказать что-то вроде «мне жарко», и система включит кондиционер. Работает все это, естественно, на английском, но распознает речь достаточно хорошо, даже с акцентом. Системе нужно немного времени, чтобы понять, что вы там наговорили, но это уже мелочи.
Информационно-развлекательная система Seat LeonЭкран Focus самый маленький, и его качество самое низкое среди всех троих. Некоторые важные значки кажутся чересчур мелкими, но в целом меню довольно понятное и простое. По встроенным функциям ИРС Focus не уступает конкурентам, а дисплей расположен достаточно удобно, чтобы вы легко смогли рассмотреть все происходящее на нем и быстро дотянуться для переключения. Есть даже голосовое управление в стандартной комплектации. Но распознавания речи, как в Leon, здесь нет, поэтому вам придется заучивать конкретные команды и проговаривать их. В Focus также можно докупить стереосистему B&O, которая звучит достаточно бодро и качественно.
Информационно-развлекательная система Ford FocusПространство и практичность
Спереди у всех троих достаточно место, и об этом даже говорить особо нечего. Более интересны задние сиденья, в которых уже заключаются серьезные различия между соперниками. В плане свободного места для головы и ног новый Golf не сильно отличается от старого. Здесь достаточно места для кого-то ростом около 180 см, но в ногах становится узковато, если кто-то спереди отодвинет свое сиденье. У Leon и Focus в этой области дела идут чуть лучше. Даже если передние сиденья сдвинуты, у вас все равно будет достаточно места сзади.
Также эти двое более удобны, чем Golf, для перевозки трех взрослых сзади. Сидящему посередине в Volkswagen будет существенно не хватать места для ног.
Заднее пространство Volkswagen GolfНа среднем сиденье Golf не просто трудно сидеть, туда даже попасть нелегко, особенно если у вас длинные ноги. Также в нем очень неудобно расположены USB-разъемы, и, если там будет что-то подключено, то пока вы заползаете в середину, легко можете случайно сломать чей-нибудь кабель от зарядки. В Focus сидеть сзади посередине удобнее всего, во многом благодаря отсутствию высокого трансмиссионного туннеля, который имеется у двух других.
Размер багажников Focus и Leon выше среднего по классу. В них легко помещаются по шесть ручных чемоданов, и еще остается место для каких-нибудь мелких вещей. Golf смог вместить только пять чемоданов, причем под завязку.
Заднее пространство Seat LeonОднако только в Golf есть регулируемый по высоте пол багажника, с помощью которого можно создать дополнительный отсек внизу. Также эта опция уменьшает порог на входе в багажник, что существенно упрощает загрузку тяжелых вещей. У Focus и Leon имеется довольно большая «губа» на входе.
Все трое имеют задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40, которые оставляют большую ступеньку при складывании. Регулируемый по высоте пол Golf решает и эту проблему. С его помощью можно создать идеально ровную загрузочную поверхность для перевозки длинных предметов. У Golf и Leon также есть специальный лыжный люк, позволяющий слегка упростить перевозку длинных грузов.
Заднее пространство Ford FocusЗагрузочное пространство:
Багажник: 381 литр. Чемоданы: 5.
Багажник Volkswagen GolfБагажник: 380 литров. Чемоданы: 6.
Багажник Seat LeonБагажник 341 литр. Чемоданы: 6.
Багажник Ford FocusРасходы
Golf всегда заполнял собой огромный ценовой разрыв между топовыми семейными хэтчбеками (Audi A3, Mercedes A-Class, BMW 1-Series) и более дешевыми, как те, что представлены в этом обзоре. И в области начальной цены в новом Golf Mk8 все так и осталось. Он самый дорогой среди всех троих.
Однако подумайте о долгосрочной перспективе и увидите, как картина меняется. Golf обесценивается медленнее остальных, поэтому в конечном итоге вы сможете продать его дороже, чем двух других. Также он показывает лучшие результаты экономии топлива: 4,8 литра на 100 км. Неудивительно, что более мощный Seat оказался не таким экономичным: 5,2 литра. Но показатель мощного Leon делает результаты более слабого Focus – 5,3 л – совсем уж посредственными. Но помните о том, что скоро выйдут новые версии Focus с мягким гибридом, которые должны быть более экономичными.
Все трое имеют довольно щедрую комплектацию: 17-дюймовые литые диски, климат-контроль (у Focus только спереди, у остальных по всему салону), запуск без ключа и подсветка салона. Focus и Leon также имеют внешние зеркала заднего вида с электроприводом, но только Ford предоставляет вход без ключа, обогрев лобового стекла, рулевого колеса и передних сидений. Из уникальных особенностей Leon можно выделить только металлическую краску, а Golf единственный, у кого есть адаптивный круиз-контроль.
В плане безопасности у всех троих имеется система автоматического экстренного торможения и помощь в движении по своей полосе. У каждого есть светодиодные фары, но только Focus может автоматически затемнять свет, чтобы не слепить встречных водителей. Новый Seat Leon все еще не получил оценку безопасности от Euro NCAP (на момент написания обзора), но ничто не указывает на то, что он получит низкие баллы. Focus получил чуть больше за безопасность взрослых пассажиров при аварии, чем Golf. Однако Volkswagen оказался более безопасным для пешеходов, и его система экстренного торможения лучше реагирует на велосипедистов.
Подержанная альтернатива
- Mercedes A-Class 2019 года
Практически за те же деньги, что стоит каждый из нашей троицы вы можете купить подержанный годовалый Mercedes A-Class A250 AMG Line с бензиновым двигателем. Это прекрасный автомобиль: быстрый, удобный, приятный, мощный, с отличным высокотехнологичным интерьером и множеством оборудования для безопасности.
Mercedes A-Class 2019 годаИтоги
Долгие годы Leon пытался подобраться к Golf, но ему всегда чего-то не хватало. Безусловно, каждое поколение было хорошим, но их единственным весомым преимуществом оставалась более низкая цена. В то время Golf чувствовал себя настоящим непобедимым чемпионом, королем класса.
Но эти времена прошли. Новый Seat Leon 2020 во многих отношениях на голову лучше Golf Mk8. У него более комфортная управляемость, лучшая информационно-развлекательная система, больше места сзади и лучший двигатель (по крайней мере конкретно этот двигатель, протестированный в обзоре).
То, что испанская кровь оказалась горячее, совсем не означает, что Golf плохой. В некоторых областях он даже лучше, чем Leon. Например, он предлагает более комфортную езду и плавность хода, а также в долгосрочной перспективе может обойтись дешевле. Просто новый Golf не настолько выдающийся, каким был его предшественник.
Focus совсем немного не дотягивает до Golf. Он все еще прекрасен, все еще доставляет наибольшее удовольствие от вождения в своей спортивной отделке ST-Line. Но в форме Titanium X, протестированной в этом обзоре, он не такой уж и динамичный. Но, что более важно, его качество салона и общая надежность удручают.
1-е место: Seat Leon. Оценка: 5 из 5
Плюсы:
- Самый мощный
- Лучшее управление
- Много места на задних сиденьях
- Большой комплект оборудования
- Лучшая информационно-развлекательная система
Минусы:
- Поездка местами твердая, особенно по неровным дорогам
- Доступно очень мало дополнительных опций
Рекомендуемые опции: нет.
Прочтите наш полный обзор Seat Leon 2020, чтобы узнать больше об этом автомобиле.
1-е место: Seat Leon2-е место: Volkswagen Golf. Оценка: 4 из 5
Плюсы:
- Самая удобная поездка
- Лучшая экономия топлива
- Наиболее дешевый в долгосрочной перспективе
- Лучшее качество интерьера
- Единственный из троих с регулируемым по высоте полом багажника
Минусы:
- Самый шумный двигатель
- Неудобная информационно-развлекательная система
- Наименее практичный
Рекомендуемые опции: металлическая краска ($ 810), камера заднего вида ($ 390).
2-е место Volkswagen Golf3-е место: Ford Focus. Оценка: 4 из 5
Плюсы:
- Самый тихий на высокой скорости
- Очень хорошо оборудован
- Лучшие задние сиденья
- Приятное управление
Минусы:
- Худшее качества салона среди всех троих
- Не очень надежный
- Плохо справляется с дорожными неровностями
Рекомендуемые опции: металлическая краска ($ 710), камера заднего вида ($ 650).
3-е место: Ford FocusТехнические характеристики: Seat Leon 1.5 TSI 150 Evo FR
- Двигатель: 4-цилиндровый, 1498 см3, турбо, бензин
- Максимальная мощность: 148 л.с. при 5000-6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 250 Нм при 1500-3500 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Разгон 0-100 км/ч: 7,7 сек
- Разгон 50-110 км/ч: 7,5 сек
- Максимальная скорость: 216 км/ч
- Тормозной путь 50-0 км/ч: 10,2 м
- Тормозной путь 110-0 км/ч: 53,4 м
- Официальный расход топлива: 4,8 л/100 км (WLTP)
- Реальный расход топлива: 5,2 л/100 км
- Выбросы CO2: 132 г/км
Технические характеристики: Volkswagen Golf 1.5 TSI 130 Style
- Двигатель: 4-цилиндровый, 1498 см3, турбо, бензин
- Максимальная мощность: 128 л.с. при 5000-6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 200 Нм при 1400-4000 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Разгон 0-100 км/ч: 8,8 сек
- Разгон 50-110 км/ч: 8,2 сек
- Максимальная скорость: 214 км/ч
- Тормозной путь 50-0 км/ч: 11,2 м
- Тормозной путь 110-0 км/ч: 61,2 м
- Официальный расход топлива: 4,5 л/100 км (WLTP)
- Реальный расход топлива: 4,8 л/100 км
- Выбросы CO2: 124 г/км
Технические характеристики: Ford Focus 1.0 Ecoboost Hybrid 125 Titanium X Edition
- Двигатель: 3-цилиндровый, 999 см3, турбо, бензин
- Максимальная мощность: 123 л.с. при 6000 об/мин
- Максимальный крутящий момент: 210 Нм при 1750-2500 об/мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Разгон 0-100 км/ч: 9,9 сек
- Разгон 50-110 км/ч: 9,7 сек
- Максимальная скорость: 200 км/ч
- Тормозной путь 50-0 км/ч: 10,6 м
- Тормозной путь 110-0 км/ч: 57,9 м
- Официальный расход топлива: 4,4 л/100 км (WLTP)
- Реальный расход топлива: 5,3 л/100 км
- Выбросы CO2: 118 г/км
Что может предложить Ford Focus 2020 года?
ФанатамFord есть что ожидать от линейки 2020 года. Одним из ярких моментов является совершенно новый Ford Focus, в котором есть множество функций, которые сделают любую поездку более комфортной. Давайте посмотрим, что он может предложить.
ПроизводительностьОжидается, что Ford выпустит два двигателя для Focus 2020 года: трех- и четырехцилиндровый. Оба являются 1,5-литровыми силовыми установками с турбонаддувом. Также водителям понравится новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Водителям понравится переключатель режимов движения, который позволяет им регулировать управляемость автомобиля в соответствии с различными дорожными и погодными условиями. Доступны следующие режимы: нормальный, спортивный, трек и скользкий / мокрый. Тех, кто находится в автомобиле, ждет более плавная поездка, поскольку более жесткая подвеска лучше поглощает дорогу.
Технологии для всехВ технологическом пакете Ford Focus 2020 года найдется что-то для всех. Все комплектации включают новую информационно-развлекательную систему, совместимую с Android Auto и Apple CarPlay.Владельцы могут выбирать между двумя размерами сенсорных экранов для своей системы SYNC 3. Стандартно — 6,5 дюйма, но для большего экрана нужно перейти на полноценный восьмидюймовый экран. Беспроводная зарядка сотового телефона — это доступное обновление для модели 2020 года.
Все элементы отделки также включают систему FordPass Connect. Эта система работает с SYNC 3, чтобы вы всегда были на связи с миром в дороге. Focus имеет включенную точку доступа Wi-Fi, которая позволяет одновременно подключать до 10 устройств. Обязательно поговорите с продавцом о том, какой тарифный план Wi-Fi подходит вашей семье.FordPass Connect позволяет удаленно блокировать и открывать двери, а также проверять уровень топлива и жидкости с любого мобильного телефона с установленным приложением.
Стандартные функции безопасностиСистема Ford Co-Pilot 360 входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Focus 2020 года. Эта система дает водителям дополнительное спокойствие благодаря включенной системе мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении. Автомобиль не только сообщит вам, если кто-то окажется в вашей слепой зоне, чтобы вы не перестроились в неподходящее время, но и сообщит вам, движется ли что-то позади вас, когда вы движетесь задним ходом.Система удержания полосы движения предупреждает вас, если автомобиль начинает заносить, и позволяет вносить коррективы, чтобы избежать столкновения.
Система помощи при рулевом управлении позволяет вам реагировать на внезапные изменения дорожных условий, а адаптивный круиз-контроль будет регулировать вашу скорость в соответствии с потоком движения. Если вы находитесь в интенсивном движении, адаптивный круиз-контроль замедлит автомобиль, чтобы обеспечить вам достаточный тормозной путь. Как только интенсивность движения снижается, автомобиль возвращается к скорости, заданной водителем. Включите расширенную функцию помощи при парковке, чтобы упростить доступ к парковочным местам на улице и в труднодоступных местах.
Когда вы будете готовы лично познакомиться с новым седаном или хэтчбеком Ford Focus 2020 года, загляните к Джерри Дамсону Форду. Наши сотрудники будут рады ответить на любые ваши вопросы и помочь вам найти идеальный Focus.
Изображение использовано с разрешения сайта ford.com / вырезано из оригинала
Опубликовано в Ford Focus, модели Ford | Нет комментариев »
Ford Focus ST 2020 г.Цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Дилеры получили полную информацию о Focus ST нового поколения, так что они могут принимать заказы до начала производства в ноябре и поставки в начале следующего года.
ОБНОВЛЕНИЕ: Ford официально подтвердил приведенную ниже информацию о Focus ST в 15:00 во вторник, 10 сентября 2019 года.
1 сентября 2019 года : Новый горячий люк 2020 Ford Focus ST начнется с 44 690 $ плюс дорожные расходы, когда он прибудет в январе — а шестиступенчатая механическая коробка передач или семиступенчатая автоматическая коробка передач будут бесплатным вариантом .
Ожидается, что первый в истории Ford Focus ST с автоматической коробкой передач более чем вдвое увеличит продажи высокопроизводительного хэтчбека с синим овалом, учитывая более широкую привлекательность самопереключающихся коробок передач для покупателей.Действительно, культовый Volkswagen Golf GTI теперь работает исключительно с автоматической коробкой передач.
В конфиденциальном бюллетене для дилеров, выпущенном Ford Australia, чтобы дилеры могли заказывать правильное сочетание автомобилей с ручным и автоматическим приводом, был изложен длинный список стандартного оборудования нового Focus ST.
Focus ST предыдущего поколения начинался с 38 290 долларов плюс дорожные расходы, когда он был выпущен в октябре 2012 года, но цена немного выросла до 38 990 долларов плюс дорожные расходы к тому времени, когда он достиг конца линейки в середине 2018 года.
Цена на новую модель значительно выросла — от 5700 до 6400 долларов — до 44 690 долларов плюс на дорогах (почти 50 000 долларов на машине), но Ford загрузил ее заводом.
Стандартное оборудование Focus ST нового поколения включает светодиодные фары и задние фонари, дальний свет с автоматическим переключением, площадку для зарядки беспроводного телефона, аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками, Apple CarPlay, Android Auto, цифровое радио и встроенная навигация, доступ к которой осуществляется через 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением.
Кожаное рулевое колесо с подогревом, частично кожаные сиденья, сенсорный ключ с кнопкой запуска, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом и лампами для лужа, светодиодное внутреннее освещение и двухзонный кондиционер входят в стандартную комплектацию.
Полный набор технологий безопасности включает автономное экстренное торможение, предупреждение о мертвой зоне и предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при удержании полосы движения, а также заднюю камеру и задние датчики. Передние парктроники отсутствуют. Автоматические модели получают радарный круиз-контроль с помощью системы помощи в пробке.
Как и его младший брат Ford Fiesta ST, который одновременно должен появиться в местных автосалонах, единственными опциями для Focus ST являются панорамный люк на крыше (2500 долларов США) и окраска цвета металлик (650 долларов США).
Что касается производительности, стандартная плата за проезд включает 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами Michelin Pilot Sport, адаптивную подвеску, четыре предустановленных режима движения, технологию согласования оборотов и фонари переключения передач на версиях с ручным управлением, контроль запуска и электронный дифференциал повышенного трения.
Тормоза, как и раньше, представляют собой плавающий суппорт, но окрашены в красный цвет.Тонкая запасная шина для экономии места спрятана под полом багажника.
Под капотом находится 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — но в конфигурации с передним приводом — позаимствованный у заднеприводного Ford Mustang EcoBoost и полноприводного Ford Focus RS предыдущего поколения.
Выходная мощность 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом 206 кВт и 420 Нм значительно выше, чем выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущего Focus ST с 184 кВт и 340 Нм (или 360 Нм за 15 секунд «перегрузки». ).
Турбонагнетатель с двойной спиралью объемом 2,3 литра также оснащен технологией защиты от запаздывания для уменьшения задержки подачи мощности на низких оборотах.
Ford Australia не подтвердит подробностей о новом Focus ST, но в бюллетене дилеров говорится, что вышеуказанная информация будет размещена на общедоступном веб-сайте Ford где-то в сентябре перед поставками в конце января или начале февраля 2020 года.
Тест-драйв автомобиля на местных СМИ Новые Ford Fiesta ST и Ford Focus ST появятся не раньше начала 2020 года.
БОЛЬШЕ: цены и детали 2020 Ford Fiesta ST
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Focus
БОЛЬШЕ: Все Ford
Ford Focus ST 2020: цены и характеристики: $ 44 690 за новый хот-хэтч
Присмотритесь к единственному новому Ford Focus, направляющемуся в США
В то время как глобальные покупатели избалованы выбором, когда дело доходит до заказа нового Focus, в Соединенных Штатах все будет по-другому.На этой неделе Ford объявил о планах сократить количество версий, доступных для его компактной модели, до одной: Active. Что это такое? По сути, это обычный пятидверный хэтчбек с парой опор и более суровым внешним видом, который обеспечивается дополнительной пластиковой облицовкой кузова.
По сравнению с обычным Focus четвертого поколения, модель Active на 30 миллиметров (1,18 дюйма) выше и имеет передние и задние защитные пластины, которые еще больше усиливают внешний вид кроссовера. Согласно пресс-релизу, опубликованному Blue Oval, интерьер кабины также претерпит некоторые изменения по сравнению со стандартной моделью за счет «текстурированных материалов и поверхностей».”
Подробнее о Ford Focus 2019 года:
С исчезновением всех других версий для рынка США это означает, что энтузиасты не смогут ни купить новый ST, ни отправиться в местное представительство Ford и Покупка модельного RS, как сообщается, должна состояться в 2020 году. Европейцы и покупатели из других частей мира по-прежнему будут иметь Focus в этих двух более популярных модификациях, а также в кузовах седан и универсал. Не только это, но и с совершенно новым Focus, Ford представляет более роскошную отделку салона Vignale.
Что касается того, что будет приводить в действие единственный и неповторимый Focus в США, то наши деньги идут на недавно разработанный трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель. Бензиновый агрегат уже утвержден для Северной Америки, поэтому, сложив два и два, для Focus было бы вполне разумно получить новый EcoBoost, способный работать только на двух цилиндрах при более низких нагрузках для экономии топлива. Не беспокойтесь о том, чтобы заметить, когда двигатель «теряет» цилиндр, поскольку Форд утверждает, что переключение выполняется за 14 миллисекунд или в 20 раз быстрее, чем мгновение ока, «без ущерба для производительности или совершенства.”
По мощности двигатель разрабатывался в двух вариантах: 148 и 180 л.с. Пока еще слишком рано говорить, какой из двух вариантов будет доступен в версии Focus для США или будет ли Ford продавать оба варианта своего нового EcoBoost. В Европе трехцилиндровый агрегат будет предлагаться с обновленной шестиступенчатой механической коробкой передач и опциональной новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но последняя будет соединена только с меньшей версией двигателя.
Ford Focus Active, предназначенный для продажи в США, будет импортироваться из Китая с середины 2019 года, поэтому ожидайте увидеть его в автосалонах в 2020 году.
Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч осел
► 2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша CGI показывает, что было бы
► 400 л.с. + гибридный хот-хэтч без осей
Ford Focus RS мертв. В нашем выпуске за январь 2020 года изначально говорилось о гипер-люке «Голубые овалы», в котором гибридная мощность была названа ключевой технологией, которая сохранит его конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих».Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал — RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.
Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.
Лучший хот-хэтч: автогид
В заявлении говорится следующее:
«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налога на выбросы CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем новую версию RS Focus.
«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе как части нашей ДНК, предлагая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor».
Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить — покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.
Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS — это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.
Поскольку Европа способна генерировать только 8-10 000 продаж в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.
МоделиPerformance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как супер-седаны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI, превращая их в чистые электромобили и производительные гибриды.К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.
Продолжайте читать, что могло бы быть.
Долгосрочные испытания Ford Focus Estate
Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид
Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастирующие кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.
Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.
Добавление электроусилителя было разумным способом смягчить зеленые идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны отказываться от откровенных мускулов и мускулов …
Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?
Extreme, как Focus, неизбежно едет тяжелее неисправного автомобиля Dodgem и ускоряется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.
Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS имел мощность 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.
Эта статья впервые появилась на сайте whichcar.com.au
новых Ford Focus дебютируют и прибывают в США.S. В следующем году
В последнее время не было много хороших новостей о небольших автомобилях в США. Сегмент сдает позиции кроссоверам, что привело к тому, что Ford решил не проводить свою новую Fiesta через пруд, а GM, как сообщается, убила Chevrolet Sonic позже в этом году. Но вот одна вещь, которая может порадовать сторонников небольших автомобилей: в 2019 году в США появится совершенно новый глобальный Ford Focus.
Сегодня автопроизводитель представляет свой компактный автомобиль следующего поколения на одновременных мероприятиях в Европе и Китае, рынках, которые получу машину позже в этом году.Ford сообщает нам, что североамериканскому рынку придется подождать до второй половины 2019 года, чтобы получить последнее предложение C-сегмента. Вероятно, это связано с перемещением производства Focus из Мичигана в Китай, что приведет к остановке производства компактных автомобилей для этого рынка примерно на год. Но когда мы получим новый Focus, Blue Oval говорит, что мы ожидаем большего комфорта и пространства наряду с улучшенными впечатлениями от вождения. По словам Ford, Focus четвертого поколения был «переработан с нуля». При разработке нового автомобиля учитывались отзывы покупателей со всего мира.Ford обещает, что каждая модель Focus будет адаптирована для глобального региона, для которого она предназначена.
Просмотреть все 42 фотографии Просмотреть все 42 фотографииFocus будет доступен во всем мире в виде четырехдверного седана, пятидверного универсала и пятидверного хэтчбека, хотя мы не будем затаить дыхание на то, чтобы полюбить универсал здесь, в стране кроссоверов. . Покрытие происходит от более спортивного Focus ST-Line, более премиального Focus Vignale и слегка приподнятого Focus Active в Европе, в то время как Titanium и китайская ST-Line дебютируют в Китае.
Благодаря просочившейся фотографии в начале этого года и множеству откровенных тизеров, нет ничего удивительного в дизайне Focus. Фары кажутся менее сглаженными, чем на уходящем Focus, и имеют уникальные светодиодные группы и акценты в зависимости от отделки салона. Focus также получил более длинный капот и аэрооптимизированную переднюю часть. Новая модель также просторнее внутри, несмотря на те же внешние размеры, что и предыдущий Focus. Задние пассажиры получают больше места благодаря более длинной колесной базе, которая увеличивает пространство для плеч примерно в 2 раза.4 дюйма, пространство для коленей на 2 дюйма и пространство для ног на 2,8 дюйма. Кроме того, дизайнеры сосредоточились на том, чтобы облегчить посадку и высадку из машины.
Просмотреть все 42 фотографииОдной из целей этого поколения Focus было снижение сложности, но сохранение гибкости для многих рынков, которые получат автомобиль. Ford заявляет, что сократил количество доступных для заказа конфигураций на 92 процента, с 360 до 26 на некоторых рынках. Это снижает затраты и открывает путь к модульной архитектуре в будущем.
По заявлению Ford, совершенно новые шасси и подвеска Focus обеспечивают на 20 процентов улучшение жесткости на кручение. Компакт также извлекает выгоду из новой системы рулевого управления с электроусилителем, которая, как говорят, обеспечивает более приятное рулевое управление по сравнению с предыдущим автомобилем. 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом будет базовым двигателем в Китае, а новый 1,5-литровый двигатель EcoBoost I-4 с турбонаддувом, настроенный на высокий крутящий момент на низких оборотах, будет служить в качестве дополнительной силовой установки. Европа получит 1.5-литровый EcoBoost и 2,0-литровый турбодизель EcoBlue. Новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач будет необязательной для некоторых из этих двигателей. Ford заявляет, что варианты трансмиссии для Северной Америки будут объявлены ближе к запуску автомобиля.
Просмотреть все 42 фотоНовый Focus будет предлагать набор функций помощи водителю Ford Co-Pilot360. Точные функции будут различаться в зависимости от региона, но включают в себя Evasive Steering Assist от Ford, адаптивные фары, новую версию Active Park Assist, которая может автоматически переключаться с привода на задний ход, а также адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, распознавание знаков скорости, и функции центрирования полосы движения.Focus также будет доступен с информационно-развлекательной системой Ford Sync 3, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto и отображаемой на 8,0-дюймовом сенсорном экране.
Пройдет некоторое время, прежде чем мы узнаем о моделях Focus, направляющихся к нашим берегам, но хорошо знать, что Ford еще не отказался от небольших автомобилей здесь полностью.
Просмотреть все 42 фотографииСмотреть все 42 фотографииFord Focus 2020 получил мягкие гибридные опции, новый вариант Zetec
Ford расширил линейку Focus в Европе на 2020 год, представив новую опцию отделки салона Zetec, улучшенную информационно-развлекательную систему и мягкую гибридную технологию, которая, как утверждается, повысит эффективность до 17%.
Существующий 1,5-литровый бензиновый двигатель Ecoboost постепенно сокращается, чтобы уступить место гибридной версии 1,0-литрового агрегата Ecoboost от Focus, который в паре исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач увеличивает мощность с 5 до 153 л.с. и расходует 116 г / км. CO2 в цикле WLTP. Он доступен с титановой отделкой по цене от 23 610 фунтов стерлингов.
Также доступна версия мощностью 123 л.с. по цене от 24 260 фунтов стерлингов. Оба агрегата способны развивать скорость до 51,4 л / галлон, что значительно больше, чем у старого двигателя в 48,7 л / л.
В двигателе Ecoboost Hybrid используется вариант существующего двигателя 1.0-литровый двигатель, но заменяет генератор этого устройства на встроенный стартер / генератор с ременным приводом, который восстанавливает энергию при торможении и движении накатом для зарядки литий-ионной батареи 48 В.
Накопленная мощность затем используется для обеспечения дополнительного крутящего момента во время движения, а также для работы вспомогательных систем автомобиля. Система автоматически определяет, когда сохранять, а когда передавать свои запасы мощности на электродвигатель с низкой выходной мощностью, который дополняет крутящий момент бензинового двигателя, увеличивая мощность до 50% на низких оборотах.
Аккумуляторная батарея расположена под передними сиденьями, что, по словам Форда, означает, что грузовое и пассажирское пространство не изменилось по сравнению с существующим автомобилем.
Сам двигатель был модифицирован для достижения оптимальной эффективности и использует более низкую степень сжатия и более мощный турбонагнетатель, при этом крутящий момент электродвигателя используется для смягчения эффектов турбо-лага.
Ford также модернизировал систему остановки / запуска автомобиля, чтобы минимизировать потери топлива. Теперь двигатель перезапустится всего через 350 миллисекунд после остановки, а новая функция остановки на передаче отключает двигатель при движении по инерции до полной остановки с нажатым сцеплением.
Focus — это четвертая модель в портфеле легковых автомобилей Ford после Kuga, Puma и Fiesta, в которой используется технология мягкого гибрида, поскольку компания сохраняет приверженность электрификации всех своих европейских автомобилей к концу 2021 года. Ожидается, что оба варианта будут реализованы. поступят в автосалоны в июле.
Негибридный 1,0-литровый двигатель остается доступным и может быть соединен либо с механической коробкой передач на 50,4 миль на галлон, либо с дополнительным восьмиступенчатым автоматом на 44,1 миль на галлон. Также остаются в продаже дизельные двигатели Ecoblue объемом 1,5 и 2,0 литра.
Паспортная табличка Zetec, которую еще не видели на Focus этого поколения, возвращается как точка входа в ассортимент. Доступный по цене от 22210 фунтов стерлингов, он в стандартной комплектации оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, электрическими зеркалами заднего вида со встроенными фонарями для лужа, автоматическими фарами, кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач, 8,0-дюймовым сенсорным экраном и набором средств помощи водителю, включая систему предупреждения столкновения. помощь, автономное экстренное торможение и помощь при удержании полосы движения.
Обзор Ford Focus 2020, цена, характеристики
Самый дешевый Focus — это Trend, оснащенный 16-дюймовыми легкосплавными дисками и тканевой отделкой сидений.Потратьте больше на Focus ST-Line, и вы получите более крупные и, возможно, более стильные 17-дюймовые колеса и более жесткую подвеску для более стабильной управляемости.
Доступный как люк или универсал, ST-Line также имеет двухзонный климат-контроль (который позволяет водителю и переднему пассажиру выбирать разные температуры в салоне), подставку для беспроводной зарядки телефона, светодиодные противотуманные и задние фонари, автоматические складывающиеся и подогреваемые зеркала заднего вида, лампы для лужа, датчик давления в шинах и смарт-ключ, который позволяет разблокировать и запустить автомобиль, не вынимая ключ из кармана или сумки.
ST-Line также отличается спортивными элементами отделки экстерьера, включая обвес с боковыми юбками, сдвоенными хромированными выхлопными трубами, а в салоне — рулевое колесо с плоским дном и металлические ножные педали.
Универсал ST-Line стоит примерно на 2000 долларов больше, чем хэтчбек, и у него есть рейлинги на крыше и легко складывающиеся задние сиденья. У него также более продвинутая независимая задняя подвеска.
Фургон Focus Active, вдохновленный внедорожником, оборудован аналогично универсалу ST-Line, за исключением спортивной отделки.Он имеет более высокий дорожный просвет и оснащен режимами движения Trail и Slippery, которые помогают преодолевать неровные поверхности и дороги с плохим сцеплением из-за снега и льда.
Выбирайте Titanium, и колеса вырастают до 18 дюймов и оснащены значительно более широкими шинами и более низким профилем, что увеличивает сцепление с дорогой и улучшает управляемость. Сиденье водителя регулируется с электроприводом, все сиденья частично обшиты кожей и оснащены подогревом. Вы также получаете хромированную внешнюю отделку, адаптивные светодиодные фары, аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и сабвуфером, а также внутреннее светодиодное освещение с изменяемой цветовой гаммой.
Focus Titanium также предлагает дополнительные функции активной безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией «стоп и вперед», которая работает в условиях интенсивного движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Они доступны в других версиях Focus как часть дополнительного пакета помощи водителю, который стоит около 1250 долларов.
Если вам нужна производительность, Focus ST добавляет более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатый автоматический двигатель в качестве бесплатного варианта.
ST оснащается аналогично ST-Line с добавлением пакета помощи водителю, регулируемого рулевого колеса с подогревом и электроприводом, выдвижного подлокотника на центральной консоли и аудиосистемы премиум-класса с 10 динамиками, установленной в Focus Titanium.
Дополнительные характеристики Performance включают обвес, задний спойлер, 19-дюймовые легкосплавные диски, систему управления запуском, красные тормозные суппорты, спортивную подвеску с адаптивными амортизаторами и выбираемые режимы движения с нормальными, скользкими, гоночными и спортивными настройками.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .