Bugatti Centodieci 2020
Новый эксклюзивный и дорогой гипер-кар Bugatti Centodieci (Бугатти сто десять) представлен официально в рамках Pebble Beach Concours d’Elegance 16 августа 2019 года. Уникальная новинка компании Bugatti с оригинальным именем Centodieci создана в Центре стиля Bugatti под руководством Ахима Аншайдта и по сути является современной интерпретацией гипер-кара Bugatti EB 110 SS, выпускаемого в 1991-1995 годах. Новое творение компании Бугатти так же призвано воздать почести Романо Артиолли и Марчелло Гандини, создавшими модель EB110 SS. Крутой гипер-кар Bugatti Centodieci — эксклюзивная и дорогая модель: тираж всего 10 экземпляров, цена от 8 млн. евро.
Сразу отметим, что все 10 автомобилей нашли своих покупателей еще до публичной премьеры Bugatti Centodieci. При этом счастливым обладателям уникального спорт-кара Бугатти придется запастись терпением, ведь процесс производства новинки весьма сложный и растянется на два года. Изготовление и сборка Bugatti Centodieci производится на предприятии в Мольсайме, Франция, командой высококлассных инженеров. Интересно, что сборка ручная, и на каждый автомобиль уходит почти 2,5 месяца.
Эксклюзивная новинка Bugatti выглядит настолько круто и шикарно, что даже Bugatti Chiron и Bugatti Divo смотрятся на фоне Centodieci скромнягами. При этом, как нам кажется, Bugatti La Voiture Noire стоимостью в 16,7 млн.евро не способен затмить Bugatti Centodieci.
Такой шикарной внешностью новый автомобиль обязан шеф-дизайнеру компании Ахиму Аншайдту, переосмыслившему дизайн Bugatti EB 110 SS на современный лад. Таким образом, современная модель компании Бугатти максимально наследовала стильные и оригинальные детали EB 110 SS – миниатюрная фальшрадиаторная решетка, боковые воздухозаборники (по пять круглых прорезей с каждой стороны кузова), огромное анти крыло, габаритные фонари в виде полосы во всю ширину кормы, массивный бампер с ярко выраженным диффузором, и большое панорамное стекло крышки моторного отсека, позволяющее рассмотреть двигатель гипер-кара во всей красе.
Дань традициям похвальна, но Bugatti Centodieci — современный автомобиль, и, разумеется, щеголяет массой инновационных деталей. Узкие светодиодные фары головного света, наружные зеркала со светодиодными лучами, выполняющими роль дневных ходовых огней и повторителей указателей поворотов, анти крыло из карбона с регулируемым углом атаки, специальные составные кованные колесные диски, шины Michelin Pilot Sport Cup 2, рассчитанные на скорость движения более 400 кмч и экстренное торможение.
Технические характеристики Bugatti Centodieci 2020-2021
Эксклюзивный и дорогой гипер-кар Bugatti Centodieci построен на платформе Bugatti Chiron и оснащается 8,0-литровым бензиновым мотором W16 с квадронаддувом. Но, в отличии от донорского двигателя, выдающего 1500 лс и 1600 Нм, мотор модели Centodieci выдает на 100 сил больше (1600 лс и 1600 Нм). В арсенале 7-ступенчатая роботизированная коробка передач с двумя дисками сцепления, полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала и адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 кмч всего за 2,4 сек. Если не снимать ногу с педали акселератора, то через 6,1 секунду после старта скорость будет уже 200 кмч, а через 13,1 сек с начала момента движения гипер-кар разгонится до 300 кмч. Максимальная скорость ограниченная электроникой на отметке в 380 кмч. При желании можно снять электронное ограничение максимальной скорости (исключительно на гоночной трассе) и наслаждаться максималкой в 420 кмч.
Bugatti Centodieci 2020
В середине августа 2019 года был официально представлен эксклюзивный гипер-кар Bugatti Centodieci (Бугатти сто десять), который будет выпущен ограниченным тиражом всего 10 экземпляров. Цена крутого купе Bugatti Centodieci составит от 8-ми миллионов евро.
И сразу стоит отметить, что данную модель раскупили еще до официальной премьеры. Но вот «живые» машины покупателям придется ждать два года, поскольку процесс производства новинки весьма сложный. Новый Bugatti Centodieci будут собирать вручную во Франции на предприятии в Мольсайме.
Эксклюзивный спорткар Bugatti получил шикарную внешность, которая благодаря шеф-дизайнеру компании Ахиму Аншайдту получилась даже куче чем у Bugatti Chiron и Bugatti Divo.
Внешность гиперкара демонстрирует миниатюрную решетку радиатора, боковые воздухозаборники, габаритные фонари во всю ширину кормы, огромное карбоновое антикрыло с регулируемым углом атаки, большое панорамное стекло на крышке двигателя и массивный бампер с ярко выраженным диффузором, узкие фары головного света, а расположенные на зеркалах заднего вида светодиодные лучи выполняют роль дневных ходовых огней.
Опирается Bugatti Centodieci на кованные колесные диски с шинами Michelin Pilot Sport Cup 2, которые рассчитаны на скорость свыше 400 км/час и экстренное торможение.
Технические характеристики Bugatti Centodieci 2020-2021
В основу эксклюзивного гипер-кара легла платформа от Bugatti Chiron, а оснащается автоновинка бензиновым 8,0-литровым мотором W16 с квадронаддувом, но вот в отличие от донорского мотора (1500 л.с. и 1600 Нм), двигатель на Centodieci выдает 1600 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента и комплектуется 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя дисками сцепления. В наличии также адаптивные амортизаторы с электронным управлением и полный привод с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Динамика разгона с 0 до 100 км/час всего 2.4 сек, 200 км/час Bugatti Centodieci набирает за 6,1 сек., а через 13,1 сек. скорость достигает 300 км/час. Максимальная скорость ограничивается электроникой на отметке 380 км/час. При желании можно, снять электронный ошейник и погонять на гипер-каре по гоночной трассе на максимальной скорости 420 км/час.
Bugatti представила Centodieci – очень эксклюзивный и ультрадорогой гиперкар
Centodieci как раз и переводится «сто десять»: в случае с новым гиперкаром от Bugatti его название отсылает не только к легендарному предку, но и к почтенному возрасту самой фирмы (а предок получил свой индекс в честь 110-летнего юбилея ее основателя Этторе Бугатти – такая вот магия цифр). Появление на свет очень крутого купе, наконец, воздает почести лично создателям EB110 SS Романо Артиолли и Марчелло Гандини.
Правда, новый кузов для Centodieci спроектирован в Центре стиля Bugatti под предводительством Ахима Аншайдта. Основными задачами дизайнеров стали переосмысление творческого наследия Гандини и попытка придать облику EB110 SS современное звучание с учетом актуального фирменного стиля марки.
Соответственно, Centodieci обзавелся целым рядом характерных черт – заметно уменьшенной «радиаторной решеткой», весьма узкими «раскосыми» фарами, боковыми воздухозаборниками с пятью круглыми отверстиями (прямая отсылка к внешности EB110 SS) и в целом заметно более резкими и агрессивными линиями кузова. Новинка куда больше похожа на бескомпромиссный трековый спорткар, чем донор платформы Bugatti Chiron.
В крышку двигателя дизайнеры врезали панорамное стекло, позволяющее рассмотреть силовой агрегат во всех подробностях. Но чтобы мотор не перегрелся, пришлось предусмотреть дополнительные воздухозаборники. Еще одним элементом, призванным вызывать ассоциации с классической моделью Bugatti, стало оформление задних фонарей – они вытянуты в единую полосу над массивным диффузором.
Bugatti Centodieci стал самой мощной среди серийных моделей марки: отдача фирменного W16 объемом 8,0 л с квадронаддувом увеличилась на 100 л.с. и достигла тем самым 1 600 л.с. Производитель обнародовал уже и динамические характеристики. Centodieci способен набрать 100 км/ч за 2,4 секунды, 200 км/ч – за 6,1 с, а до 300 км/ч разгонится всего за 13,1 секунды. Максимальная же скорость ограничена на отметке 380 км/ч. Таким образом, по динамическим показателям Centodieci вполне сравним с «Широном», а его максимальная скорость – такая же, как у еще одного «дизайнерского» гиперкара по имени Divo.
Centodieci, представленный в Пеббл-Бич, массовой моделью не станет: уже известно, что Bugatti соберет только 10 таких гиперкаров, причем процесс растянется на два года. И каждый из них, как водится, уже имеет своего владельца. Цена Centodieci тоже побила своего рода рекорд, так как этот гиперкар уверенно претендует на роль самого дорогого Bugatti за исключением La Voiture Noir. Базовая стоимость новинки составляет 8 миллионов евро, которые очень легко превратятся в еще более весомую сумму за счет усилий фирмы по индивидуализации каждого конкретного гиперкара.
99 Фотографии
Спорткар Bugatti Atlantic 2020 характеристики
- Подробности
- Автор: Лариса Волкова
- Категория: Bugatti
- Просмотров: 351
Французские производители представили новый спортивный автомобиль Bugatti Atlantic. Мы предоставляем вам обзор с фото, ценой и характеристиками французского спорткара Bugatti Atlantic 2020.
По предварительным данным цена серийного автомобиля в пределах 15 000 000 – 20 000 000 $ (в рублях около миллиарда). Для создания новинки дизайнеры взяли за основу Bugatti Type 57SC Atlantic 1938 года. Новый спортивный автомобиль имеет: длинный капот; мощные навесные панели кузова; идеальный купол крыши; стильную корму с раздутыми задними арками для колес.
Новый спорткар выставляет напоказ: переднюю и заднюю светодиодную светотехнику; оригинальный бампер спереди; фирменную решетку радиатора в виде подковы; воздухозаборники большого размера; боковые двери-бабочки с шарнирными механизмами, которые имеют электрический привод. Доступ в багажник дает огромная панель, которая поднимается с частями крыши и крыльев. Заднюю дверь имеет инновационный механизм и сервопривод.
Салон новинки 2-хместный. Но, благодаря переднемоторной компоновке, у него багажник большого размера. Для него были созданы 4 эксклюзивных чемодана. Салон автомобиля отделан натуральной кожей тончайшей выделки, анодированным алюминием и карбоном.
Салон оснащен: спортивным мультирулем; информативной приборкой, которую сверху прикрывает стильный козырек; изящной передней панелью с вертикальными овалами дефлекторов вентиляции; оригинальной сенсорной панелью, которая тянется дугой от вершины передней панели до центрального тоннеля; спортивными креслами-ковши, которые имеют электрические регулировки и подогрев; 2-хзонным климат-контролем; современной мультимедийкой; аудиосистемой премиум-класса с шестнадцатью динамиками;. шестью подушками безопасности; камерой заднего вида.
Технические характеристики спортивного автомобиля Bugatti Atlantic 2020
Секреты техники пока еще не раскрыты. По предварительным данным, новинка оснащена бензиновым мотором V8, который работает в паре с «роботом». Заднеприводная трансмиссия. Кузов двухместного спорткара с монококом из карбона.
Новый суперкар Bugatti Centodieci 2020 – фото характеристика, цена
64
Обзор нового эксклюзивного гиперкара Bugatti Centodieci: внешний вид, технические характеристики, цена, тираж, срок выхода в продажи.
Bugatti представляет очередной автомобильный шедевр – иначе спорткар с оригинальным именем Centodieci не назвать. Модель выходит в лимитированной редакции численностью всего 10 машин, которые, несмотря на ошеломляющий ценник в восемь миллионов евро, уже распроданы еще до официального старта продаж. Сборка «Бугатти Центродьечи» будет проходить во Франции и представлять собой полностью ручной процесс, требующий до 3-х месяцев на подготовку каждого экземпляра автоновинки 2020. Что ж, изделия ручной работы всегда дороги.
Экстерьер спорткара Bugatti Centodieci
В основе дизайна суперкара Bugatti Centodieci – дань уважения легендарной модели 90-х ЕВ 110 SS, но перелицованная в рамках современности талантливым А. Аншайдтом. Приземистый и обтекаемый кузов из облегченных материалов скомпонован из агрессивной капотной части, украшенной скульптурным бампером, исчерченным прорезью симметричных воздухозаборников, узкими пунктирами светодиодной оптики, дутой крышки с глубоким аэродинамическим срезом.
Футуристичный профиль – демонстрация немыслимого завала лобового стекла, минималистичной пассажирской кабины, шикарных дверей и стойки, сдобренных элементами захвата воздушных потоков, огромных колесных дисков с уникальным рисунком спиц и с эксклюзивной «обувкой» Michelin Рilot Sport Сup2.
Корма, снабженная активным антикрылом, вставками ребер-диффузоров, ружейными соплами выхлопа и шикарным светотехническим решением (единый широкий плафон LED), смотрится и вовсе роскошно.
Техническая база автомобиля спорткара Bugatti Centodieci
Футуристичный спорткар Bugatti Centodieci опирается на платформу от Chiron. Восьмилитровую «шестнашку» W16 для «Бугатти Центродьячи» инженеры раскрутили до 1600 л.с., ровно 1600 нм выдает и крутящий момент лимитированной автоновинки 2020. Выстрел до сотни у спорткара занимает 2,4 сек, до 200 км/ч – 6, до 300 – 13 секунд. Максимальный разгон контролирует электроника (380 км/ч), но если снять данное ограничение в режиме гонка, то на Bugatti Centodieci можно лететь, по-другому не скажешь, со скоростью 420 км в ч.
В арсенале эксклюзивного гиперкара – полный привод, электроблокировка заднего дифференциала, 7-позиционный робот на два диска сцепления, квадронаддув, усиленная тормозная система, адаптивные амортизаторы, в общем, полный комплект для молниеносно быстрого, при этом безопасного передвижения.
Видео-обзор нового спорткара Bugatti Centodieci 2020
подарок на 110-летний юбилей — Авторевю
В этом году марке Bugatti исполняется 110 лет: итальянский инженер Этторе Бугатти основал компанию имени себя в 1909 году и вскоре начал делать на продажу автомобили собственной конструкции. Нынешняя фирма Bugatti Automobiles S.A.S., принадлежащая концерну Volkswagen, решила отметить юбилей выпуском особой модели Centodieci, премьера которой состоялась на конкурсе элегантности в американском местечке Пеббл-Бич.
Название машины читается «чентодиечи», а в переводе с итальянского означает «сто десять». Юбилейная модель построена на основе серийного гиперкара Bugatti Chiron, но стилизована под купе Bugatti EB110, которое дебютировало в 1991 году и было названо в честь 110-летия самого Этторе Бугатти. Ту машину разработала итальянская фирма Bugatti Automobili S.p.A. под предводительством предпринимателя Романо Артиоли, и нынешняя компания к ней отношения не имеет, однако это не помешало концерну Volkswagen дать добро на юбилейный проект.
Слева направо: модели EB110 SS, Centodieci и Chiron
Bugatti Centodieci вовсе не копия, а попытка переосмыслить дизайн модели EB110. Машины имеют похожую конфигурацию воздухозаборников и аэродинамических элементов. Самые характерные черты — уменьшенная подкова центрального воздухозаборника на передке, а также пять круглых отверстий, расположенных на боковинах за дверями.
По сравнению с Широном, Centodieci имеет полностью оригинальные внешние панели кузова. Передний сплиттер удлинен, в крышке переднего багажника сделан дополнительный воздушный канал, а крышка двигателя из стекла, как это было у модели EB110. Светодиодные фары разработаны заново. Словом, перед нами не просто «стайлинг-пакет», а результат серьезной работы. Одну только заднюю решетку со встроенными фонарями доводили несколько месяцев, чтобы оптимизировать отвод тепла из моторного отсека.
Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами форсирован с 1500 л.с., которыми располагает базовый Chiron, до 1600 «лошадей». Трансмиссия с семиступенчатым преселективным «роботом» и постоянным полным приводом осталась стандартной. Bugatti Centodieci легче Широна на 20 кг — в том числе благодаря расширенному применению углепластика: из него сделаны механизм стеклоочистителей и стабилизаторы поперечной устойчивости.
Однако по динамике Centodieci не отличается от донора. Разгон до 100 км/ч занимает 2,4 с, до 200 км/ч — 6,1 с, а планку 300 км/ч купе берет за 13,1 с. Судя по всему, дело в аэродинамике. Не зря же максимальная скорость ограничена на отметке 380 км/ч, тогда как Chiron может набрать 420 км/ч. Кстати, интерьер пока не рассекречен.
Впрочем, для покупателей таких машин все это неважно. Главное, что гиперкаров Bugatti Centodieci будет выпущено всего десять штук. И все они, понятное дело, уже заказаны. Стартовая цена — 8 млн евро против 2,4 млн за Chiron, а выпуск всего тиража займет два года.
Bugatti Centodieci — обзор, цены, видео, технические характеристики Бугатти Чинтодьечи
Легендарный автомобильный инженер Этторе Бугатти основал свою компанию в 1909 году. Хоть с тех пор утекло много воды, да и сама компания уже давно принадлежит концерну Volkswagen,руководство дало разрешение на специальную версию, приуроченную к 110-летнему юбилею этого события. Такая дата выбрана не случайно и отсылает нас к суперкару из прошлого века- Bugatti EB110. Он был приурочен к 110-летию с момента рождения самого основателя и должен был стать символом возрождения марки. Этот автомобиль стал одним из символов эпохи и получил массу передовых технологий, по меркам того времени. Стоит отметить, что даже современные автомобили марки используют схожую компоновку, пересмотренную с учетом всех новых технологических новшеств.
В конечном итоге, на конкурсе элегантности 2019 года в Пэббл-Бич, был представлен абсолютно новый Bugatti Centodieci. Его название переводится как 110 и является двойной отсылкой, как к юбилейной дате, так и EB110. Фактически, она базируется на агрегатах Chiron, однако, получил массу технических доработок, ощутимо увеличивших его энерговооруженность. Что касается интерьера, то он не был рассекречен и скорее всего, как и у большинства моделей данного сегмента, получит широкие возможности к персонализации. Что касается внешности, то дизайнеры постарались перенести черты легендарного предка из конца прошлого века на скелет Чирона. Из-за принципиально разных кузовов и пропорций, это удалось только частично. Так, передняя часть получила уменьшенный центральный воздухозаборник в форме подковы и боковые секции рассеченные тонкими горизонтальными ребрами. На боковых панелях, прямиком за стеклами, расположились пять круглых отверстий воздуховодов. Они призваны направлять потоки напрямую в моторный отсек, для охлаждения чрезвычайно мощного агрегата. К слову, вся задняя часть является одним большим воздуховодом, на котором расположились парящие светодиодные секции стоп-сигналов. Из нововведений стоит отметить массивное антикрыло, угол атаки которого можно регулировать в ручную и огромный диффузор снизу. Это позволило увеличить максимальную прижимную силу почти на 90 килограмм.
Технические характеристики
Как и Чирон, Bugatti Centodieci получил W-образный двигатель с 16 цилиндрами и четырьмя турбокомпрессорами. Если в базовом варианте мотор развивал 1500 лошадиных сил, то для юбилейной версии его отдача была увеличена до 1600 лошадей, правда показатели крутящего момента не уточняются. Трансмиссия, как и раньше, представляет из себя семиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями, привод исключительно полный. Помимо мощности, производитель еще поработал над весом. Сухая масса новинки на 20 кг ниже чем у Chiron. В итоге, на каждую лошадиную силу двигателя приходится всего 1,13 килограмм. Такого результата удалось достичь благодаря широкому применению композитных материалов на основе углеволокна. Из них выполнен механизм привода дворников и стабилизаторы поперечной устойчивости. В итоге, с места до скорости в сто километров в час, Centodieci разгоняется за 2,4 секунды, а вторая сотня покоряется уже за 6,1, против 6,5 у Широна, а до 300 км/ч стрелка спидометра дойдет уже через 13,1 секунду. Что касается максимальной скорости, то тут все неоднозначно. Донор был способен набрать 420 км/ч, а новинка имеет электронный ограничитель уже на 380. Скорее всего, виной тому стала менее удачная аэродинамическая форма, которой пришлось пожертвовать, ради дизайна, схожего с легендарным предком.
Видео
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .