Какая резина считается низкопрофильной. Плюсы и минусы низкопрофильной резины
Современные автомобильные шины высокотехнологичны и строго разделены по предназначению. На боковине колеса содержится масса полезной информации, которую может расшифровать не каждый пользователь. Например, надписи «standart», «perfomance» и «high perfomance» понятны не всем. Однако именно эти обозначения определяют прямое назначение покрышек.
Шины типа «standart» используют для городских условий. Чаще всего это покрышки для автомобилей компакт-класса. А вот следующие два обозначения относятся к низкопрофильной резине. Это автошины, которые используют для скоростной езды.
Какая резина считается низкопрофильной?
Профиль шины обозначается второй цифрой в наименовании размера. Например, шины 235/45/17 имеют 45-й профиль. При этом цифра 45 обозначает процентное соотношение ширины профиля к его высоте. Поэтому несправедливо говорить, что покрышки имеют высоту 45 мм. Все профили, начиная с 50-го, считаются низкими.
Низкопрофильную авторезину используют на спортивных автомобилях. Развитие индустрии автомобилестроения привело к появлению более скоростных и мощных автомобилей. Для подобных машин требуются лучшие динамические характеристики, включая обтекаемость, пониженное сопротивление воздуха и улучшенное торможение.
Низкий автомобиль имеет преимущество перед высоким за счет сниженного сопротивления. Но для обеспечения безопасности на высоких скоростях требуются особые тормоза. Для спортивных автомобилей понадобился тормозной диск увеличенного размера. Конструкция подвески ограничивает размер тормозного диска ободом колеса. Поэтому диаметр шины стал больше. Для сохранения и улучшения сцепных свойств потребовались более широкие шины. Так на свет появилась низкопрофильная резина.
Преимущества низкопрофильной резины
Как любой тип покрышек, низкопрофильная резина имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам этого типа автошин относится увеличенный индекс скорости. Минимальный предел скорости для низкопрофильной резины составляет 210 км/ч. Наравне с отличными скоростными характеристиками резина с низким профилем обеспечивает:
- улучшенное сцепление
- повышенную маневренность
- устойчивость в поворотах
- уверенное торможение
- сниженное сопротивление качению
- повышенную курсовую устойчивость
Все эти свойства гарантированы не только низким профилем, но и особым рисунком протектора и мягким каркасом резины. Как правило, скоростная резина имеет направленный рисунок и усиленное бортовое кольцо для сопротивления повреждениям.
Недостатки низкопрофильной резины
В отличие от автопокрышек с высоким профилем, спортивная резина не может похвастать долгим сроком службы. Низкопрофильные покрышки имеют меньший ресурс. К тому же, водитель жертвует комфортом, делая выбор в пользу скорости.
«Тонкие» шины чувствительнее реагируют на неровности дороги, даже на самые мелкие. Все камни на мостовой, ямы и ухабы российских трасс автовладелец сможет ощутить в прямом смысле на себе. Уровень шума у низкопрофильной резины тоже выше. За счет увеличенного пятна контакта и направленного рисунка протектора шумность покрышек возрастает в разы.
Но самым главным недостатком низкопрофильных шин является их пагубное влияние на подвеску. От жесткой езды страдают детали ходовой части автомобиля. Так что сниженный ресурс обеспечен не только автомобильной резине, но и многим элементам подвески.
Широкие низкопрофильные шины тяжелее стандартных. Поэтому водителям автомобилей без гидроусилителя руля станет сложнее поворачивать руль. В некоторых случаях вес шины влияет на увеличение расхода топлива.
Низкопрофильные шины имеют узкую специализацию. Использовать такую резину на стандартных городских автомобилях не рекомендуется. В любом случае, выбор автопокрышек следует основывать на прогнозируемых условиях эксплуатации.
Смотрите также:
- Преимущества техосмотра онлайн
- Ширина шины: обозначение, особенности выбора и влияние на поведение авто
- Преимущества шин Yokohama
- Топ 10 лучших компаний: рейтинг зимних шин 2018-2019
- Корейские шины — марки Hankook, Kumho, Nexen и Roadstone
- Грузовые шины
- Авто из США
- Преимущества автосервиса
- Балансировка шин
- Рейтинг зимних шипованных шин
- Как ведет себя летняя резина при 0 градусов
- Пневмоподвеска для газона NEXT
- Как узнать год выпуска шины. Срок годности автомобильной резины
- Какие шины лучше? Выбираем лучшую резину для зимы и лета
- китайские фирмы авторезины
- фалкен шины производитель
- резина тоя
Что такое низкопрофильная резина, плюсы и минусы, давление в низкопрофильных шинах
Смена резины на автомобиле — привычное дело для автолюбителей. При этом одни водители (консерваторы) предпочитают классическую резину, а другие — отдают предпочтение низкопрофильным шинам.
Насколько оправдан такой вид тюнинга? Что такое низкопрофильная резина? Стоит ли ее устанавливать на машину? Эти и другие вопросы достойны рассмотрения.
Что такое низкопрофильные шины?
Вспомним главные параметры шины. Их три — ширина и высота профиля, диаметр диска. Они взаимосвязаны, что усложняет процесс выбора и подбора. Изменив один параметр, приходится менять и другие.
Это требование следует из потребности сохранить высоту (диаметр) колеса, который рекомендуется производителем.
Параметр высоты профиля равен отношению высоты и ширины шины.
Профиль резины рассчитываться по следующей формуле:
Профиль покрышки = Высота/Ширина* 100%.
Полученная величина не абсолютна, а лишь гарантирует взаимосвязь двух параметров — высоты и ширины. Так, у резины с параметром 205/55 R16 высота боковой частью ниже, чем у 225/55 R16.
Итак, что же такое низкопрофильная резина? Это изделие (покрышка, шина), высота боковой части которой (при измерении от дороги до диска) минимальна по отношению к ширине покрышки.
Такая резина устанавливается в базовой комплектации на некоторых машинах высшего класса со «спортивным уклоном».
Низкопрофильная резина пользуется спросом у любителей тюнинга, мечтающих изменить автомобиль, выделить из «серой массы», добиться лучших спортивных показателей.
Стоит отметить, что понятие «низкопрофильности» с годами меняется. Рынок шин регулярно обновляется, появляются новые модели, отличающиеся лучшими характеристиками.
В 70-е годы резина с профилем до 80-ти считалась низкопрофильной. Сегодня подходы поменялись. К низкопрофильным относятся шины до 45-55.
Так, в странах Европы среди автолюбителей пользуется спросом размер 205/55 R16.
Отличие шины — отсутствие ребра, которое бы защищало диск. Следовательно, считать такую резину низкопрофильной нельзя.
К новому понятию в большей степени подходит 185/55 R15.
Но высота — не единственный отличительный признак. Еще один критерий — наличие защитного ребра диска.
Если говорить о минимальных параметрах таких шин, то стоит упомянуть стандарты ETRTO.
С 2009 года Европейское сообщество производителей дисков и шин постановило, что низкопрофильная шина — та, у которой размер 20 (пример — 375/20 R21).
Но и это не предел.
Компании Kumho и Nexen удивили мир низкопрофильной резиной с размерами 385/15 ZR 22 и 365/15 ZR 24 соответственно (модели Ecsta SPT KU31 и N3000).
Назначение
Считается, что низкопрофильная резина только для «понта». Но это не так.
С ростом скоростных характеристик новых машин увеличиваются и требования к резине, ее тормозным характеристикам. Последний параметр зависит от площади «пятна» шины с дорогой.
Для снижения тормозного пути производители идут на увеличение диаметра диска, что приводит к необходимости снижения высоты профиля.
Индекс скорости у современных низкопрофильных шин составляет от 210 км/час и более (серии «H», «V» и выше).
Более подробно про маркировку читайте здесь https://autotopik.ru/sovet/293-markirovka-shin-polezno-znat.html.
Кроме этого, автомобиль на низкопрофильной покрышке не так раскачивается на поворотах, что придает ему «спортивности» и управляемости.
Каким должно быть давление?
Логичный вопрос касается требований к давлению. В случае с низкопрофильной резиной этот параметр важен. Если перекачать шину, то снижается уровень комфорта и каждая кочка отдается стуком в зубах.
При снижении давления в резине возрастает риск перегрева и снижается ресурс изделия (высок риск повреждения).
Чтобы избежать проблем, стоит придерживаться рекомендаций производителей машин. Некоторые из них советуют слегка завышать давление для такой резины (где-то на 0,15-0,2 бара), но такое условие не обязательно.
Преимущества и недостатки
Чтобы разобраться с актуальностью покупки низкопрофильных шин, стоит знать их плюсы и минусы.
Каждому из моментов уделим отдельное внимание:
1. Положительные качества:
- Улучшенные скоростные характеристики. Как упоминалось, низкопрофильная резина отличается высоким уровнем профиля — 210 и более. Если покрышка имеет спортивный тип, то индекс скорости выше;
- Изменение внешности. Встречаются автолюбители, которые ставят низкопрофильные шины для преображения автомобиля, улучшения внешнего вида. Здесь речь идет о банальном тюнинге без привязки к изменению главных параметров транспортного средства;
- Сцепление. Установка низкопрофильной резины делает сцепление с дорогой надежным. Это актуально для ровной трассы и заметно на поворотах;
- Стойкость к деформации. От высоты профиля зависит способность покрышки к изменению формы во время резкого маневра. В итоге растет и устойчивость транспортного средства. Машину меньше раскачивает при совершении поворотов, кузов не уводит в сторону;
- Сокращение тормозного пути. Как и в прошлых случаях, качество обусловлено площадью «пятна» контакта с асфальтном.
2. Негативные качества:
- Требовательность к дорожному покрытию. Описанные выше плюсы низкопрофильной резины нивелируются при движении по неровной дороге. Считается, что между поверхностью дорожного покрытия и качеством езды на низкопрофильной резине прямая взаимосвязь;
- Малый срок эксплуатации. Из-за плохих дорог, покрышки с низким профилем «живут» меньше, чем «собратья»;
- Риск деформации при продолжительной стоянке. Если автомобиль длительный период не используется, то в месте касания шины с землей возникает неровность (дефект). Эта проблема заметна сразу после выезда из гаража и проявляется в виде вибрации рулевого колеса и биений. Переживать не стоит — в 99% случаев проблема уходит через 3-5 километров после нагрева резины, но сам факт уже неприятен. Но в 1% случаев (при крайне длительной стоянке) резину приходится выбросить из-за непригодности к эксплуатации;
- Плохая амортизация. Низкопрофильная резина не отличается качеством амортизации. Это значит, что скачки и ухабы неизбежно передаются телу водителя. Так, выбирая такие покрышки, стоит быть готовым к снижению комфорта;
- Завышенный уровень шума — недостаток, который объясняется увеличенной площадью прикосновения изделия к дороге;
- Несоответствие заводским требованиям. Конструкция покрышек заставляет водителей «ломать голову» над покупкой дисков;
- Снижение устойчивости на мокрой дороге. Из-за особого протектора и применения резины мягких сортов покрышки с низким профилем ведут себя неустойчиво на мокрой дороге;
- Сложность монтажа. Самостоятельная установка резины с низким профилем невозможна. Более того, не все СТО могут похвастаться оборудованием, необходимым для решения таких задач.
Как резина с низким профилем влияет на подвеску?
Популярный вопрос, который задают покупатели, связан с влиянием таких покрышек на подвеску транспортного средства.
Здесь есть два варианта:
- Автомобиль предназначен для применения таких шин — низкопрофильная резина установлена в качестве оригинального оборудования. В такой ситуации «железо» автомобиля приспособлено к жесткости и необычным условиям эксплуатации. При этом сохраняется устойчивость и правильность работы ключевых узлов;
- Автомобиль не предназначен для установки низкопрофильной резины. В такой машине подвеска не адаптирована к большим покрышкам и дискам. Итог — износ подвески и быстрый выход деталей из строя. Кроме этого, использование низкопрофильной резины увеличивает риск повреждения целостности дисков из алюминия. Защитное ребро резины не защитит от разрушения при попадании в яму на дороге.
Проблема износа.
Каждая шина изготавливается таким образом, чтобы гарантировать устойчивость и соответствие главным индексам (скорости, нагрузки).
Если исходить из теории, то низкопрофильная резина работает столько же, сколько и классическая покрышка. Но это только в теории.
Агрессивный тип езды, наезды на бордюры, попадание в ямы, поездки с высокой скоростью, удары о бордюр — факторы, которые приводят к снижению ресурса изделия.
Нельзя забывать, что шины с низким профилем — спортивный вариант, поэтому и ресурс соответствующий, изнашивается они быстрее.
Производители и примеры моделей
Производители относят покрышки к низкопрофильным, если их высота составляет 40-50 мм и менее.
К известным брендам, которые занимаются производством низкопрофильной резины, стоит отнести:
- BFGoodrich — американский производитель, который выпускает шины еще с 1910 года. Отличается широким ассортиментом продукции, ориентацией на качество и выпуск шин для экстремальных условий эксплуатации. Популярные модели низкопрофильных покрышек — BFGoodrich G-Force Winter (параметры изделия — 215/45 R17 91H XL), BFGoodrich G-Grip (параметры покрышки — 255/35 ZR19 96Y) и прочие;
- Bridgestone — бренд с мировым именем. Страны-производители — Франция, Польша, Япония, Германия, Испания и другие. Компания работает с 1931 года. Она считается первопроходцем в выпуске радиальной резины, заслужила авторитет, благодаря выпуску покрышек для спортивных автомобилей. Популярные шины с низким профилем — Bridgestone A001, Bridgestone B280. Также стоит выделить следующие модели — Bridgestone B330, Bridgestone B330 EVO и прочие;
- Continental — производитель шин родом из Германии. Сегодня компания занимает лидирующие позиции в Европе. Заводы компании находятся в Швеции, Португалии, Франции, Чили, Бельгии, Турции и других странах. «Представители» низкопрофильной резины — Continental ExtremeContact (параметры — DW — 245/35 ZR20 95Y), Continental ContiWinterContact (характеристики — TS 850 — 245/40 ZR18 97W XL FR) и прочие;
- Goodyear — компания, которая начала деятельность еще в 1989 году. Уже в 1926 году признан крупнейшим производителем в мире, который сохраняет свои позиции и сегодня. Примеры низкопрофильной резины — Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W, Goodyear UltraGrip Ice Navi Zea (характеристики — 245/45 R19 98Q), Goodyear Wrangler F1 — 275/40 ZR20 102W;
- Pirelli — производитель шин из Италии со штаб-квартирой в Милане. Производство покрышек брендом началось в 1972 году. Сегодня компания Пирелли — это больше двух десятков фабрик, работающих в 13 странах мира. Компания производит покрышки для всех типов автомобилей — внедорожников, специальной техники, фургонов, легковых автомобилей и прочей техники. Примеры — Pirelli Winter SottoZero serie III (параметры -245/45 R17 99V XL), Pirelli Winter SottoZero serie III — 225/45 R17 91H и прочие.
Отзывы
Что касается автолюбителей, которые испытали на себе шины, то здесь мнения расходятся:
— Егор, 33 года, Шкода Октавиа.
«После установки низкопрофильных шин заметил, что автомобиль стал устойчивее на дороге. При резком маневре на скорости машину почти не кренит в сторону, появляется уверенность в себе. Немаловажный плюс — спортивный вид машины. Единственное, что не радует — снижение уровня комфорта, но с этим готов смириться»;
— Константин, 40 лет, Субару Импреза;
«Монтаж низкопрофильной резины заставил здорово понервничать. Дороги в нашем регионе далеки от идеала, поэтому эксперимент пришлось прекратить уже через два месяца применения. Неприятным сюрпризом оказалось снижение комфортабельности и частые поломки элементов подвески»;
— Егор, 35 лет, Митсубиси Лансер;
«Установка новых покрышек позволила протестировать машину на «прочность» при скорости 180 км/час. Результатом удовлетворен».
Итоги
Низкопрофильная резина — источник стиля, скорости, драйва. Такие покрышки подойдут для скоростной езды, но будут лишними при повседневном применении на полуразрушенных дорогах.
Кроме этого, стоит поинтересоваться возможностями автомобиля и ходовой перед установкой новых изделий. В противном случае поездки на СТО для замены шаровых, пружин и амортизаторов станут обычным делом.
что это такое, какие шины считаются низкопрофильными
Конкуренция развивается во всех сферах рынка, и автомобильная — не исключение. Одним из лучших результатов этой конкуренции может считаться низкопрофильная резина. Несомненно, такой тип шин значительно украшает внешний вид автомобиля, но эти покрышки обладают и множеством других преимуществ для автомобилистов. Есть в них и определенные недостатки, которые не снижают их популярности.
Низкопрофильная резина
Разбираясь в том, какая резина считается низкопрофильной, стоит учитывать, что это тип покрышек, у которых высота бокового элемента меньше ширины шины. Обычно этот показатель варьируется о 45 до 55. Такую резину применяют для спортивных моделей автомобилей и используют для того, чтобы выделить машину из толпы или улучшить спортивные результаты. Часто такие шины устанавливаются на гоночных моделях автомобилей, т. к. они позволяют уменьшать скольжение на трассе.
Маркировка на покрышкеОбщее описание:
- Определенный индекс скорости — от 210 до 240 км/ч, обозначается символами H или V.
- Этот показатель обозначается второй цифрой после черты деления в маркировке. К примеру, в маркировке 215/36 R17, число 36 обозначает отношение ширины резины к высоте ее профиля, а символ R обозначает размер. В данном примере можно увидеть, что шина является низкопрофильной.
- Хорошие ходовые качества на трассе. Это заметно по хорошему сцеплению с дорогой.
Дополнительная информация!
Такой тип шин подразумевает установку увеличенных тормозных дисков, что улучшает процесс торможения.
Основные плюсы и минусы резины с низким профилем на 15 дюймов
Пятнадцатидюймовая модельКак и любые другие шины, резина с низким профилем на 15 дюймов имеет свои преимущества и недостатки. Достоинствами у многих автомобилистов считаются следующие:
- Лучшее сцепление.
- Хорошая маневренность и плавное вхождение в поворот.
- Качественное торможение.
- Низкое сопротивление процессу движения.
- Экономия бензина.
- В сочетании с легкими дисками уменьшает общую массивность автомобиля и улучшает динамику.
- Установка низкопрофильных шин облегчает набор скорости.
Важно!
Данные преимущества низкопрофильных шин дополняются особым узором протектора и мягким основанием резины. Чаще всего у скоростных видов резины направленный узор протектора и прочная бортовая часть.
Что касается минусов, то о них также стоит упомянуть:
- Низкий срок эксплуатации.
- Низкий уровень комфорта — шины очень чувствительны к различным неровностям на дороге.
- Уровень шума — пятно контакта у данных моделей увеличено, что приводит к усилению посторонних звуков. Это эффект провоцирует и направленный рисунок протектора.
- Чрезмерное давление на подвеску — жесткая езда травмирует ходовой элемент автомобиля.
- Вес — если в автомобиле отсутствует гидроусилитель руля, то это может сказаться на поворотах, ухудшив их качество и плавность входа.
- Узкая область применения — не стоит устанавливать их для поездок по городу.
- Не предназначены для езды в дождливую погоду, т. к. имеют свойство аквапланирования или гидродинамического клина, т. е. при езде в дождь ухудшается сцепление с трассой.
Дополнительная информация!
Учитывая плюсы и минусы низкопрофильных колес на 15 дюймов, перед покупкой следует определиться с основными дорожными условиями, стилистикой вождения и после этого можно принимать решение об их покупке. Желательно, чтобы с ними в комплекте приобретались блестящие диски.
Какие шины считаются низкопрофильными и почему
Модель размером 205/55 R16Низкопрофильными считаются шины с поперечным сечением высотой выше 0,55 и меньше 0,8 дюймов. К низкопрофильным шинам можно отнести резину со следующей номенклатурой:
- 205/55 R16;
- 205/45 R17;
- 225/40 R18.
Дополнительная информация!
К этому же списку можно добавить номенклатуру низкопрофильной резины R17.
Безопасно ли использовать низкопрофильную авторезину R17
Модель R17Как можно выявить из характеристик, резину с низким профилем логичнее использовать для ровных дорожных поверхностей, а вот при езде по другим видам дорог могут возникнуть проблемы.
К чему может привести неправильное использование низкопрофильной зимней или летней резины:
- При необходимости смены колес будет сложно найти автосервис, рискнувший взяться за такую задачу. Все операции придется проводить самостоятельно.
- Езда по кочкам и ямам может спровоцировать снижение давления, что приведет к полному деконструированию колеса и возникновению аварийных ситуаций.
- На российских автострадах использование такого типа колес может привести к тяжелым последствиям.
Обратите внимание!
Итоговый выбор каждый автовладелец делает сам, основываясь на своих предпочтениях.
Что касается основных правил эксплуатации, стоит учитывать, что езда на них возможна только по ровным трассам. Важно следить за давлением, чтобы шина не лопнула. Водить транспортное средство с такой резиной нужно очень аккуратно. Уход за шинами должен проводиться согласно сезону. Зимой желательно осматривать шины на различные сколы. Особую опасность для таких шин представляют соль и другие компоненты, применяемые коммунальщиками для борьбы с гололедицей.
Колеса необходимо мыть как можно чаще, используя автомобильные шампуни, не забывая тщательно смывать их водой. При появлении на резине пятен бензина или любого другого горючего материала их необходимо сразу же счистить. Обязательно нужно проверять состояние шипов и убирать с них загрязнения. Узор протектора не должен быть стертым. Хранить шины нужно при температуре не выше +25 °С, лучше в гараже. При вертикальном хранении их следует изредка переворачивать, а если они уже укомплектованы дисками, то нужно их подвешивать.
В летнее время шины часто подвержены высоким температурам от езды по горячему асфальту, поэтому вечером шинам необходимо дать остыть. Кроме этого, шины следует защищать от ультрафиолета при помощи специальных средств. Желательно, чтобы в их составе не было силикона.
Наносят средства при помощи специальной губки по направлению вращения шины, а затем против.
Низкопрофильная зимняя резина R14
Модель R14Отдельная тема для водителей — сезонная смена шин. К зиме автомобиль необходимо тщательно готовить. Как известно, резина бывает шипованной и нешипованной. Резина с шипами оптимальна для дорог в гололед и сильный снег, но она не подходит для езды по чистому асфальту. В это же время гладкая резина подойдет для обычных дорог, но не для зимних.
Учитывая особенности низкопрофильной шины, колеса просто не выдержат зимних дорожных «сюрпризов», т. к. любая неровность будет буквально ощущаться руками водителя.
Особенности покупки низкопрофильной зимней резины R14:
- Низкопрофильную резину редко можно встретить в автомагазине, лучше приобретать ее через интернет.
- Покупка в интернет-сервисе позволит сэкономить средства.
- На многих сайтах предусматривается самостоятельный вывоз и доставка по указанному адресу.
Дополнительная информация!
Низкопрофильная резина R14 позволяет улучшить действующие характеристики автомобиля.
Низкопрофильная шина — это новое веяние в современном автопроме. Она придает автомобилю дополнительную статусность и стиль. Несмотря на свои преимущества, эти покрышки довольно капризны и могут не выдержать особенностей российских дорог и климата. Их покупка может оказаться достаточно дорогой в автосалоне, но найти качественные модели вполне реально на специализированных интернет-ресурсах.
Низкопрофильные шины — что это значит? Как рассчитать профиль шины?
Низкопрофильные шины: достоинства и недостатки
Каждый автомобиль имеет размер шины, рекомендованные производителем. Тем не менее, благодаря очень широкому ассортименту доступных продуктов, водители могут выбрать размер, который наилучшим образом соответствует их потребностям. Некоторые люди решают изменить ширину профиля шины по эстетическим соображениям, а третьи хотят повлиять на комфорт вождения. Если вы хотите проверить, какие замены шин вы можете применить к своему автомобилю, воспользуйтесь калькулятором размеров .
Профиль шин
Профиль шины, обычно называемый высотой модели, представляет собой расстояние от конца обода до края шины. Это также один из форматов, который определяет размер шин рядом с шириной и диаметром обода . Все атрибуты, которые составляют размер , взаимосвязаны, что означает, что если вы хотите изменить один из параметров для данного автомобиля, мы также должны настроить другие. Это связано с необходимостью поддержания общего диаметра колеса (высоты колеса), предоставленного производителем автомобиля.
Как рассчитать профиль шины?
Высота профиля, иначе называемая серией, представляет собой соотношение между высотой и шириной поперечного сечения шины. Профиль шины не является абсолютным значением, но он связывает ширину и высоту вместе.
Пример: в размере 205/55 R16 число 55 составляет 55% от 205. Согласно формуле, высота стороны шины 205/55 R16 будет меньше, чем в случае 225/55 R16. Во втором примере общий диаметр (общая высота шины) также будет автоматически увеличен.
Низкопрофильные шины — что это значит?
Низкопрофильная шина — это модель, в которой высота стороны от обода до дороги является относительно небольшой величиной относительно ширины ее поперечного сечения. «Низкопрофильные» обычно используются в качестве оригинального оборудования в автомобилях среднего и высшего класса, особенно в автомобилях с более высокими характеристиками и в спортивных. Шины с низким профилем также часто выбирают поклонники автомобильного тюнинга, которые используют возможность увеличить обод. Это решение делает весь вид авто более спортивным. С годами эта концепция «низкого профиля» изменила свое значение, и фактически изменились ее размеры, которые и являются этой концепцией. Еще в 70-х годах любая модель с профилем ниже 80 рассматривалась как маленькая, в настоящее время 55 больше не считается низкой.
Размер шин 205/55 R16 в настоящее время является одним из самых популярных в Европе, он обычно используется для автомобилей среднего класса, и очень часто у него нет защитного края, прикрывающего обод , что делает его более не относящимся к размеру низкого профиля. Имейте в виду прямую связь между высотой и шириной. Гораздо проще рассматривать модели 185/55 R15 как низкопрофильные шины, у которых фактическая высота кузова значительно ниже, чем у 205/55 R16. Для низкопрофильных шин мы можем рассмотреть шины с серией меньше или равной 55-50, в зависимости от ширины. Обычно они оснащены защитным краем обода. Каковы самые низкие значения серий для таких шин?
Стандарты ETRTO (европейских производителей шин и оборудования) с 2009 года определяют как самую низкую серию из 20, а именно размер 375/20 R21. Однако во время североамериканской выставки Sema Nexen и Kumho продемонстрировали первые в мире шины 15-й серии. В случае с Nexen это модель N3000 размером 365/15 ZR 24, а Kumho представила Ecsta SPT KU31 размером 385/15 ZR 22.
Низкопрофильные шины — преимущества
Низкий профиль часто ассоциируется с использованием больших ободов и ширины шин, и это может положительно повлиять на поведение автомобиля на сухой поверхности во время торможения, а также на поворотах. Низкая сторона также означает большую жесткость, что является особенно ценным в случае динамического движения по извилистым дорогам. Низкопрофильные шины также обеспечивают лучший «контакт с автомобилем», водитель лучше контролирует автомобиль и способен лучше прогнозировать его поведение. Боковые наклоны также гораздо менее заметны. Наиболее заметным преимуществом использования низкопрофильных шин является повышение визуальной привлекательности нашего автомобиля.
Преимущества, связанные с использованием низкопрофильных шин, включают улучшение внешнего вида нашего автомобиля, а в сочетании с ободом большого диаметра придают колесам более спортивный характер.
Одним из важнейших преимуществ использования низкопрофильных шин является их поведение при прохождении поворотов. Они дают ощущение большей устойчивости автомобиля по сравнению с высокими профилями шин. К сожалению, при использовании таких шин комфорт вождения заметно снижается. В меньшей степени они подавляют шум и вибрацию, и вы должны быть особенно осторожны при движении по неровным дорогам.
Низкопрофильные шины — недостатки
Давление в низкопрофильных шинах не может быть слишком низким, потому что шины становятся более восприимчивыми к любым повреждениям. Будьте особенно осторожны при пересечении бордюра, для моделей с низким профилем это может повредить компоненты шасси. Мы также повышаем риск повреждения алюминиевых дисков, а защитный край низкопрофильных шин не спасет нас от повреждений, если мы упадем в яму на дороге.
Другим фактором, является стиль вождения и характер транспортных средств, на которых они используются. Шины этого типа часто надевают на спортивные автомобили, в которых производитель, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов, устанавливает высокий уровень сцепления, и это за счет более быстрого износа. Шасси и подвеска транспортного средства должны быть надлежащим образом адаптированы к большим ободам и шинам, которые уменьшают неровности в меньшей степени. В другом случае шины с низким профилем вызывают более быстрый износ всех компонентов подвески. Кроме того, если высота колеса изменяется на 5 мм, потребуется коррекция настроек освещения автомобиля.
что это, плюсы и минусы шин
Низкопрофильная резина — разновидность покрышек с небольшой высотой профиля. В большинстве случаев такие шины применяются на спортивных автомобилях, но нередко используются и в качестве украшения при тюнинге авто.
Что это
Низкопрофильная резина появилась как атрибут спортивных автомобилей, в которых акцент делается на динамические характеристики и управляемость. Именно такие покрышки позволят в полной мере реализовать возможности мотора и подвески спортивных авто.
Низкопрофильные шины— автомобильная резина, имеющая пониженное соотношение бокового профиля к ее ширине. Первоначально так именовались покрышки, у которых величина соотношения бокового профиля к ширине не превышала 80 %.
В настоящий момент практически любые современные покрышки вписываются в этот параметр. Поэтому сейчас низкопрофильной резиной считаются такие шины, у которых величина соотношения не превышает 55 %. Наблюдается тенденция к дальнейшему уменьшению этих цифр, так что в будущем, вероятно, резина с соотношением в 55 % выпадет из списка низкопрофильной.
Распознать такие шины легко по маркировке. Например, в индексе 225/45 R17 первое число обозначает ширину покрышки в миллиметрах, а второе — процентное соотношение между шириной и высотой профиля. Перемножив ширину и соотношение, можно вычислить высоту профиля, в данном случае он составит 101,25 мм (225 x 0,45).
Низкопрофильная резина предназначена исключительно для передвижения по асфальту, при этом качество дорожного покрытия должно быть на высоте. Резина с очень низким профилем (35 % и ниже) подойдет только для гоночных треков — передвижение даже в городских условиях на ней затруднительно.
Плюсы
Низкопрофильная резина имеет ярко выраженные достоинства по сравнению с покрышками с обычной высотой профиля. К ним относятся следующие показатели.
- Улучшение внешнего вида. Автомобиль с низкопрофильной резиной выглядит более спортивным и агрессивным. Такие покрышки часто используются при тюнинге для придания автомобилю яркого визуального эффекта.
- Улучшение управляемости на любых скоростях. Большее пятно контакта низкопрофильной покрышки с асфальтом позволяет добиться лучшей курсовой устойчивости автомобиля, в том числе на высокой скорости и при прохождении поворотов.
- Улучшение сцепных качеств автомобиля. Это показатель также связан с увеличением площади контакта резины и асфальта во время движения.
- Повышение скоростных характеристик. Также является следствием конструктивных особенностей низкого профиля шин. Индекс скорости низкопрофильной резины составляет 210 км/ч (обозначается «H»), а стандартным является индекс «V» (240 км/ч).
- Сокращение тормозного пути. Улучшение показателя также связано с основным качеством низкопрофильной резины — большим пятном контакта резины и покрытия.
- Снижение массы колеса, оборудованного низкопрофильной резиной. Наибольший эффект достигается в сочетании с легкосплавными дисками. В результате незначительно улучшаются динамические характеристики и уменьшается расход топлива.
Недостатки
Недостатки низкопрофильной резины являются продолжением ее достоинств. Среди минусов подобного вида покрышек следует отметить следующие показатели.
- Невысокий уровень амортизации. Низкий профиль шин не позволяет качественно отрабатывать неровности дорожного полотна, что сказывается на комфортабельности поездки. Особенно тяжело передвигаться на низкопрофильной резине по дорогам с ямами и выбоинами, так как все неровности передаются на руль автомобиля. Это также сказывается на ресурсе гидроусилителя руля.
- Повышенная шумность. Большее сцепление с полотном увеличивает шумность, что негативно сказывается на акустическом комфорте езды на автомобиле, оборудованном низкопрофильными покрышками.
- Быстрый износ. Вследствие слабых боковин и отсутствия защиты от ударов и соприкосновения с некачественным покрытием снижается срок эксплуатации подобной резины. Нередко владельцы автомобилей, обутых в резину с низким профилем, сталкиваются с грыжами, проколами и порезами покрышек.
- Увеличение нагрузки на подвеску. Низкий профиль не поглощает неровности покрытия, так что увеличивается износ элементов подвески автомобиля.
- Некорректная работа на мокром покрытии. Из-за конструктивных особенностей низкопрофильных шин увеличивается склонность к аквапланированию. В результате снижается управляемость авто в таких условиях.
- Сложности с монтажом. Забортовать низкопрофильную резину самостоятельно тяжело, также не любой автосервис справится с подобной задачей.
- Высокая стоимость. Такая резина ощутимо дороже, чем стандартные покрышки.
Советы экспертов
Даже качественная низкопрофильная резина может подвести владельца автомобиля, поэтому при ее эксплуатации необходимо учитывать некоторые моменты. Следует тщательно отслеживать давление в покрышках. Падение давления может приводить к быстрому перегреву резины и, соответственно, ее повреждению, что может стать причиной автомобильной аварии. Если же покрышка перекачана, то это отзовется еще большей тряской даже на минимальных выбоинах дорожного полотна. Так что следует строго придерживаться рекомендованных производителем параметров давления в покрышке.
Для резины такого типа характерна следующая особенность. Во время стоянки в месте касания покрышки с покрытием образуется неровность — пятно контакта несколько расплющивается о дорожное полотно, после чего остывает. Дефект проявляется в виде вибраций на руле и его характерного биения. В большинстве случаев после нагревания покрышки неровность исчезает, однако при неправильном хранении или особо длительной стоянке она может остаться, что не позволит больше эксплуатировать такую покрышку. Чтобы избежать подобной проблемы, не рекомендуется длительная стоянка автомобиля, оснащенного подобными покрышками.
Низкопрофильные шины — отличный выбор для тех, кто передвигается только по городу или на небольшие расстояния. Длительные поездки даже по качественному полотну не рекомендуются из-за низкого акустического комфорта и меньшей надежности, чем у стандартных покрышек.
Низкопрофильная резина
Одной из модных тенденций в последнее время стало внимание к низкопрофильным шинам. Особенно это проявляется в период продажи летних шин. О том, как относиться к низкопрофильной шине, какими особенностями эксплуатации она обладает, будет рассказано ниже.
Что такое низкопрофильная резина?
В современном мире низкопрофильной считается шина, обладающая отношением высоты ее профиля (высоты шины) к ширине 55% и ниже. Таким образом, к низкопрофильным шинам относятся, например, следующие размеры:
- 205/55 R16,
- 225/45 R17,
- 225/40 R18 и т.д.
Учитывая современные тенденции развития размеров шин и появления новых автомобилей, можно сказать, что 55-я серия как граница между стандартным профилем и низкопрофильным в ближайшее время перестанет считаться таковой. В реальности это уже произошло и среди тех, кто умышленно ищет шину с узкой боковиной, размер 205/55 R16 не считается низкопрофильным. А если обратиться к истории, то на заре появления низкопрофильных шин, параметр, отделяющий их от стандартных шин, равнялся вообще 70%! И, например, размер 195/70 R14 уже считался низкопрофильным.
Впервые низкопрофильные шины были выпущены компанией Мишлен в 1937 году. Однако состояние дорог и оснащение массовых автомобилей не позволили широко использовать такие шины и их устанавливали исключительно на гоночные автомобили.
В спортивном мире идея низкопрофильной шины была принята практически сразу, так как такие шины обеспечивают лучшую стабильность автомобиля во время прохождения скоростных маневров. В то же время от использования таких шин на обычных автомобилях отказались на многие десятилетия и вновь вернулись к ней лишь в 1978 году.
Достоинства
Одно из основных достоинств шин с низким профилем – это визуальное наделение автомобиля более спортивными чертами. Основное отличие от стандартных шин в поведении – это улучшение управляемости автомобиля. Так при прохождении поворотов на высокой скорости почти отсутствует характерная для обычных шин раскачка автомобиля, которая происходит за счет деформации боковины шины под воздействием нагрузок. Большая стабильность шины позволяет улучшить управляемость автомобилем, а также повышает информативность автомобиля в целом. Также шина с низким профилем, установленная на легкосплавные диски, демонстрирует более быстрый разгон, а также улучшает торможение.
Недостатки
Недостатки такой резины также связаны с ее высотой. Чем ниже профиль шины, тем, соответственно, меньше высота боковины шины, а значит, меньше и амортизирующая способность шины снижать вибрации от дороги. В результате все неровности дороги тут же чувствуются на руле, потому такие низкопрофильные шины не подойдут для дорог с низкокачественным покрытием.
Отсутствие необходимой амортизации может привести и к более печальным последствиям, чем потеря комфорта, так как повышается, например, нагрузка на подвеску автомобиля. Также стоит помнить, что переход на низкопрофильные шины всегда сопровождается увеличением посадочного диаметра дисков, а значит, необходима покупка нового комплекта дисков. Кроме этого, сами низкопрофильные шины, как правило, стоят дороже.
Как выбрать?
Выбирать низкопрофильные шины стоит в соответствии с рекомендациямии автопроизводителя. Как правило, производитель автомобилей к каждой модели предлагает 3 – 4 размера, среди которых будут присутствовать и низкопрофильные. Ниже приведен пример выбора шины для автомобиля Ford Focus:
что выбрать, плюсы, минусы, рейтинги
Что такое низкопрофильные и высокопрофильные шины? Какие плюсы и минусы первых и вторых? Что выбрать для своего автомобиля? Статья даст ответ на эти и не только вопросы.
Как определить, является ли шина низкопрофильной
Для этого необходимо обратить внимание на процентное соотношение высоты покрышки к ширине ее протектора.
Стандартные шинные маркировки выглядят, например, так: 225/45/R17, где высота профиля обозначена как 45, что и является вышеуказанным соотношением, выраженным в процентах.
К низкопрофильным в настоящее время относят покрышки, индекс высоты профиля которых не превышает значения 55%. Все остальные шины считаются высокопрофильными.
Преимущества и недостатки шин с низким профилем
Прежде всего, это внешний вид. Автомобиль, особенно с большими колесными дисками, «обутый» в низкопрофильную резину, безусловно, выглядит привлекательнее, чем точно такой же, но на обычных шинах.
А что еще хорошего в подобной резине?
Автомобили становятся все быстрее и быстрее, с помощью турбонаддува все больше и больше мощности снимается с единицы объема двигателя. Но большие скорости требуют и хороших тормозных характеристик, на которые влияют в первую очередь размер тормозного диска и ширина контактного пятна шины с дорожным полотном.
Для увеличения диаметра тормозного диска необходимо увеличивать и размер самого колеса, который ограничен размером колесных арок. А значит, для максимального увеличения диска необходимо снизить высоту резины на нем.
Для увеличения площади пятна контакта необходимо расширить саму покрышку, что также позволит закачать в нее еще больше воздуха. На выходе получаются отличные шины с высокими скоростными характеристиками: индекс скорости низкопрофильных шин всегда выше, чем у обычных.
Помимо хороших тормозных характеристик, машина на таких колесах меньше кренится в поворотах, что с учетом повышенных тормозных и сцепных свойств (широкое пятно контакта) улучшает управляемость и маневренность авто.
Но есть и обратная сторона медали
- Прежде всего, это использование низкопрофильных шин на дорогах с некачественным покрытием, что весьма актуально для России. Езда на такой резине будет хуже по комфорту, чем езда на высокопрофильных колесах.
- Пробить подвеску машины на такой резине довольно легко, быстрее будут изнашиваться детали ходовой: шаровые опоры, ступичные подшипники и т.д. К тому же при наезде на существенное препятствие можно легко расколоть колесный диск.
- Увеличение пятна контакта увеличивает и звук, издаваемый покрышкой в движении. Узких низкопрофильных шин не бывает, а значит езда на них – снижает акустический комфорт.
- На широких шинах увеличивается и вероятность аквапланирования, так как из-под такого колеса сложнее быстро отвести воду, чем из-под узкого.
- Увеличение нагрузки на рулевое управление – широкие колеса сложнее повернуть, чем узкие.
- Необходимость частого контроля давления в шинах. Недостаточное его значение чревато серьезными проблемами, так как воздуха в таком колесе и так мало, то даже небольшая его потеря будет сказываться на долговечности диска и подвески.
- Стоимость. Низкопрофильные шины всегда дороже высокопрофильных аналогов. Да и стандартные диски придется поменять на более широкие.
Плюсы и минусы высокопрофильных шин
Шины с индексом высоты более 55% считаются высокопрофильными.
К их недостаткам относят:
- худшее (по сравнению с низким профилем) сцепление с дорогой;
- увеличенные крены в поворотах;
- больший тормозной путь.
Достоинства:
- хорошая проходимость;
- долговечность;
- акустический комфорт
- плавность хода (за счет более эффективного гашения вибрации и толчков).
Так что же выбрать?
Вот как выглядит ТОП летних шин для легковых авто, сформированный на основе наибольшей популярности у отечественных автомобилистов:
Низкопрофильные, лето, легковые авто
- MICHELIN Primacy 3 — контролируемое торможение и превосходная управляемость, отличные сцепные свойства, как на сухой, так и на влажной дороге. Являются оптимальным выбором для городского передвижения.
- Viatti Strada Asimmetrico V-130. Новый бренд на шинном рынке. Совместная разработка итальянских дизайнеров и немецких инженеров. Для производства этих шин применяются самые современные технологии и материалы.
- Continental ContiPremiumContact 5. Идеальная, но и недешевая шина, демонстрирующая повышенный уровень безопасности. Резина отличается превосходным сцеплением с дорогой и отменной управляемостью во всех ситуациях, коротким тормозным путем и высокой энергоэффективностью.
- MICHELIN Primacy 4. Шины с ассиметричным рисунком протектора, демонстрирующие высокий уровень производительности даже в сильно изношенном состоянии. Модель 2018 года.
- MICHELIN Energy Saver. Надежное сцепление и короткий тормозной путь, ассиметричный протекторный рисунок, снижение сопротивления качению.
Низкопрофильные, лето, внедорожники
Для внедорожников картина следующая:
- MICHELIN Latitude Sport 3. Одна из последних разработок французских шинников, которая оптимально подходит для спортивных кроссоверов, может использоваться на скоростях выше 200 км/ч.
- Bridgestone Dueler H/P Sport. Резина стабильна в любой дорожной ситуации, всегда отличается великолепной управляемостью, устойчивостью на больших скоростях и комфортом.
- Continental ContiCrossContact UHP. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками, помимо кроссоверов, отлично подходит и для больших внедорожников.
- MICHELIN 4×4 Diamaris. Резина с асимметричным направленным рисунком протектора, отличается великолепным сцеплением с любым дорожным покрытием.
- Toyo Proxes T1 Sport SUV. Использование сверхпрочного каркаса с дополнительными усилителями способствуют поддержанию курсовой устойчивости на больших скоростях.
Низкопрофильные, зима, легковые авто
Зимняя низкопрофильная резина для легковых автомобилей:
- Nokian Nordman 5. Шипованные покрышки, представляющие собой аналог известных шин Hakkapeliitta 5. Хорошее соотношение цены и качества.
- Nokian Hakkapeliitta 8. Относительно новая модель, которая побеждала в самых разных тестах, проводимых журналистами из многих стран.
- Yokohama Ice Guard IG55. Одна из новинок японского производителя, очень популярная в России. Резиновая смесь состоит не только из традиционной силики, но еще и из апельсинового масла, что наделяет шину дополнительными положительными качествами.
- MICHELIN X-Ice North 3. Шина создана с применением новейших разработок французского производителя.
- Sava Eskimo STUD. Это модернизированный вариант популярной модели Goodyear UltraGrip Extreme, хорошо зарекомендовавшей себя в свое время.
Низкопрофильные, зима, внедорожники
ТОП для внедорожников выглядит на данный момент так:
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Та же вышеописанная восьмая Хакка, но с усиленным каркасом для применения на кроссоверах и внедорожниках.
- Pirelli Scorpion Winter. Одна из новейших разработок итальянского производителя, которая предназначена для SUV премиум-класса.
- Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Новая модель финского концерна, разработанная на основе модели Хаккапелита 7. Хорошо подойдет для машин, которые эксплуатируются в суровых условиях. Имеет особую систему ошиповки.
- MICHELIN Latitude Alpin LA2. Шина для SUV-автомобилей и для теплых европейских зим. Без шипов.
- Continental ContiCrossContact Winter. Новинка с ассиметричным рисунком протектора, которая демонстрирует великолепную управляемость, как на заснеженном, так и на сухом зимнем покрытии.
Изучив плюсы и минусы низкопрофильных шин, подумайте, что вы цените больше: комфорт или скорость? Какой стиль езды вы предпочитаете? По какому покрытию передвигаетесь чаще всего? Не забывайте, что для лучшего эстетического восприятия такие шины необходимо одеть на красивое “литье”, а не на штатную “штамповку”.
Обратимся к ТОПу высокопрофильных шин. Итак, российские автомобилисты предпочитают следующие летние шины с высоким профилем для легковых авто:
Высокопрофильные, лето, легковые авто
- MICHELIN Energy XM2. Очень прочная шина, хороший вариант для плохого дорожного покрытия.
- Toyo Proxes CF2. Чаще всего используются на скоростных авто.
- Nokian Nordman SX2. Шины для семейных машин, которые в основном эксплуатируются в городе.
- Continental ContiPremiumContact 5. Демонстрирует прекрасные характеристики, короткий тормозной путь на любом дорожном покрытии, высокую энергоэффективность и управляемость.
- Bridgestone Turanza T001. Отличается устойчивостью на высокой скорости.
Высокопрофильные, лето, внедорожники
- Viatti Bosco A/T. Бесшумность, комфорт, устойчивость к нагрузкам и энергоэффективность.
- Tigar Suv Summer. Разработка специалистов из Мишлен. Отличное соотношение цены и качества.
- Toyo Open Country U/T. Шина с оригинальным рисунком протектора, улучшенным сцеплением и тяговыми характеристиками.
- BFGoodrich g-Grip. Уникальный V-образный дизайн, направленный протекторный рисунок и ряд других интересных решений.
- BFGoodrich All-Terrain T/A KO2. Классика жанра для условий бездорожья.
Высокопрофильные, зима, легковые авто
- Nokian Nordman. Прочная и сбалансированная резина, созданная на базе Хакапелита 5.
- Нижнекамскшина Kама-Euro LCV-520. Современная инновационная шина со сбалансированными характеристиками.
- Нижнекамскшина Kама-Flame. Шашки неправильной формы в рисунке протектора делают эту резину очень проходимой в условиях зимы.
- Нижнекамскшина Кама-505. Специальный направленный рисунок и 12 рядов финских шипов с двумя фланцами.
- Nokian Hakkapeliitta 8. Великолепная износостойкость и сцепление с дорогой.
Высокопрофильные, зима, внедорожники
- Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Шина — победитель всевозможных тестов.
- Nokian Nordman 7 SUV. Разрабатывалась для суровых зим, предназначена, преимущественно, для езды по асфальту.
- Pirelli Scorpion Winter. Отличается высокой устойчивостью и управляемостью, как на снежной, так и на сухой или ледяной дороге.
- Bridgestone Blizzak DM-V2. Серия Близзак уже более чем десятилетие находится в первых позициях рейтингов и различных тестов шин.
- Dunlop Grandtrek Ice02. Шины преимущественно для асфальта.
Каждый водитель выбирает шины, опираясь на ряд факторов, таких как: стоимость, стиль вождения, долговечность шин. Учитывает условия, в которых чаще всего эксплуатируется автомобиль: бездорожье, грунтовая дорога, загородное скоростное шоссе или городские улицы. Сказать, что та или иная резина лучше по всем показателям, значит — соврать, так как многие качества противоречат друг другу. Например, комфорт и управляемость. Проанализируйте вышеуказанные факторы, посоветуйтесь с консультантами магазинов шин, почитайте специализированные интернет-форумы, и вы обязательно выберите именно свои шины.
8 наиболее распространенных вариантов
Если вы не слышали, как хакерский продавец говорит о том, что нужно покупать качественное то, что отделяет вас от земли, вы сейчас услышите: «Тратьте деньги на то, что между вами и землей: матрасы, обувь, шины и т. . »
По крайней мере, в обуви есть много вариантов того, что может встать между вами и тротуаром.Вот краткое изложение наиболее распространенных типов подошв, с которыми вы можете столкнуться в обуви с рантом.
Коммандос
Кепка Tricker’s Toe Blucher
Подошва Commando или Lugged — это классическая резиновая подошва для походных / рабочих ботинок. Подошва Commando, известная своим толстым узловатым протектором, обеспечивает отличное сцепление и устойчивость к погодным условиям, но при этом может иметь довольно массивный профиль. Итальянский изобретатель Vitale Bramante , рожденный в результате трагедии, создал единственную модель после того, как шесть его друзей погибли в результате несчастного случая при восхождении в 1935 году.Он думал, что их смерти можно было бы избежать, если бы они были оснащены лучшей обувью. Он запатентовал дизайн и вскоре основал компанию Vibram , которая продавала подошвы по всему миру.
Кристи Клин
Ботинки Red Wing 875 Moc Toe. Изображение предоставлено: Zappos
Подошва Christy воплощает культовую рабочую одежду середины века. Наиболее часто встречающаяся в ботинках Red Wing подошва на танкетке сочетает в себе сцепление и устойчивость, при этом оставаясь относительно легкой.Они также могут одолжить более коротким людям пару дополнительных дюймов.
Дайнит
Загрузка службы Viberg в # 8 Chromexcel. Изображение предоставлено: Viberg
Утонченный двоюродный брат подошвы Commando, Dainite — британская компания, которая производит низкопрофильные резиновые подошвы с утопленными резиновыми шипами. Дайнит чаще всего встречается в английской деревенской обуви, но канадский сапожник Viberg в последнее время также нашел им хорошее применение.
Резиновый лагерь
Quoddy Maliseet Oxford.Изображение предоставлено: Quoddy
Кемпинговая подошва — один из самых повседневных вариантов, источающий опрятную атмосферу Новой Англии. Он резиновый и обычно покрыт маленькими точками, которые выглядят как звездочки, поэтому вы получаете хорошее сцепление, оставаясь легким, они даже снимают большую заглушку с задней части подошвы, чтобы снизить вес и повысить гибкость обуви. Чаще всего их можно найти на мокасинах ручной работы от таких производителей, как Quoddy , Rancourt и Yuketen .
Нитрил пробки
Ботинки Alden Indy. Изображение предоставлено: Эполет
Пробковый нитрил — это резиновая композитная подошва для рабочих ботинок, которая при этом имеет исключительно низкий профиль. Смешивание кусочков пробки с резиной позволяет уменьшить вес подошвы, не теряя при этом ее прочности. У пробковых подошв обычно отсутствует протектор, поэтому все, через что вы идете, не прилипнет к подошве, включая снег и лед.
Креп плантации
Ботинки пустыни Кларка. Изображение предоставлено:
КларкаКреповый каучук — это каучук непосредственно из источника — латекс, коагулирующий прямо с каучукового дерева.Или, по крайней мере, так было раньше, большая часть подошв из креповой резины в наши дни синтезируется. Креповая подошва известна своим молочно-желтым цветом, почти липкой морщинистой текстурой и тем, что она довольно тяжелая. Британская армия популяризировала подошвы, когда они надели их на свои стандартные ботинки для солдат, сражавшихся в Северной Африке во время Второй мировой войны. Модель Кларка и по сей день делает почти такие же ботинки.
Кожа
Бейсболка Crockett and Jones Hallam.Изображение предоставлено: Macsamillian
Кожа — это оригинальная подошва, которая использовалась с тех пор, как человек впервые начал носить обувь около пяти тысяч лет назад. Сегодня он встречается в основном на классической обуви, так как он имеет самый низкий профиль и наименее устойчив к погодным условиям: несколько километров по снегу и слякоти могут полностью испортить даже самые лучшие пары кожаной обуви. Несмотря на эти недостатки, они действительно издают очень приятный звук «щелчок-щелчок», когда вы идете по твердой поверхности.
Необработанный шнур
Впечатления о Второй мировой войне USMC Boondocker
Подошва из необработанного корда — это что-то одно, что было создано по необходимости во время Второй мировой войны.Каучук найти было сложно, но сапожникам все равно нужно было произвести сотни тысяч боевых ботинок. Чтобы исправить это, они начали плавить старые автомобильные шины, в которых были волокнистые нейлоновые корды для усиления протектора. Ни у кого не было времени их достать, так родилась подошва из сырого корда. Обычно он довольно износостойкий и устойчивый к атмосферным воздействиям, но довольно редко встречается за пределами сообщества репродукторов времен Второй мировой войны.
.Сколько резины для пресс-формы мне нужно?
Оценка количества материала, необходимого для проекта, может быть сложной задачей. Отсутствие достаточного количества материала или слишком много остатков не только расстраивает, но и требует больших затрат. Чтобы помочь вам с этими расчетами, мы рады предоставить калькуляторы для оценки.
Калькуляторы для изготовления форм и отливок ›
Необходимо учитывать ряд переменных, включая сложность модели (различные размеры, конфигурация, поднутрения, уклон и т. Д.), тип изготавливаемой пресс-формы (2-х компонентный заливной блок против 3-х мерного нанесения кистью), тип используемой резины для пресс-формы и т. д. Следующее ниже будет служить элементарным способом математической оценки ваших требований к материалам для изготовления пресс-форм с использованием резины. которая наливается (например, наша серия PMC®-121) и резина, которую наносят щеткой (например, наша серия Brush-On®).
Изготовление формы из резины, которую заливают поверх модели
Для иллюстрации предположим, что наша модель представляет собой куб размером 3 дюйма в ширину, 3 дюйма в длину и 3 дюйма в высоту (7.6 см x 7,6 см x 7,6 см). Чтобы удерживать и нашу модель, и резину, нам понадобится защитное поле или ящик размером 4 дюйма в ширину, 4 дюйма в длину и 4 дюйма в высоту (10 см x 10 см x 10 см).
Простой метод
Самый простой способ оценить ваши потребности в резине (по объему) — это поместить модель в защитную оболочку и полить модель водой. Количество использованной воды представляет собой необходимое количество резины. Будьте осторожны, чтобы удалить всю воду и тщательно высушить модель и защитную оболочку перед заливкой резины.
Расчет требований по весу
Чтобы оценить необходимое количество резины, мы рассчитаем объем (кубические дюймы) резины, необходимый для изготовления формы. Это значение, используя удельный объем для используемого типа резины, затем будет преобразовано в массу требуемой резины.
- Рассчитайте объем коробки, в которой находится форма: 4 дюйма x 4 дюйма x 4 дюйма = 64 кубических дюйма (1048,76 кубических сантиметра).
- Рассчитайте объем куба: 3 x 3 x 3 дюйма = 27 кубических дюймов (442.45 кубических сантиметров)
- Вычтите объем куба из объема коробки, чтобы получить общий объем резины, который вам понадобится для изготовления формы: (Шаг 2 — Шаг 1) = кубические дюймы для изготовления формы. 64 дюйма³ — 27 дюймов³ = 37 кубических дюймов (606,31 кубических сантиметров). 37 кубических дюймов (606,31 см³) представляют собой объем резины, необходимый для изготовления формы.
- Следующим шагом является преобразование значения объема (37 дюймов³ или 606,31 см³) в значение веса: фунты или граммы. Для этого вам необходимо знать, сколько будет выходить резина вашей пресс-формы в кубических дюймах на фунт (см³ / г).Значение, которое вам необходимо для этого, называется «Удельный объем» и включается в каждый технический бюллетень по продукту Smooth-On в разделе «Технические заголовки». Для PMC®-121/30 удельный объем составляет 27,7 кубических дюймов на фунт (0,962 см³ / г). Это означает, что фунт PMC®-121/30 будет занимать 27,7 куб.
- Чтобы рассчитать вес, следующий шаг — разделить объем резины, необходимый для изготовления формы, на удельный объемный выход резины формы: 37 дюймов³ ÷ 27,7 дюймов³ / фунт = 1.34 фунта. (606,31 см³ ÷ 0,962 см³ / г = 630 г). 1,34 фунта. (630 г) — это общий вес резины, который вам понадобится для изготовления формы (Часть A + Часть B).
Формы для заливки одеял или раковин
Формы для одеял обычно изготавливаются путем заливки резины непосредственно на модель после установки боковых стенок для обеспечения желаемой толщины формы. Модель покрыта пластилином до желаемой толщины. Затем его закрывают твердой оболочкой или маточной плесенью. Затем глину удаляют, и каучук заливают в полость, чтобы заполнить пустоту, оставленную глиной.
Совет: Объем глины, используемой для покрытия модели, напрямую соответствует объему резины, необходимому для изготовления формы.
Для оценки количества каучука
- Сформируйте из глины куб и рассчитайте объем глины. (объем = длина x ширина x высота)
- Используя методы, описанные в приведенных выше примерах, пересчитайте объем резины в вес необходимой резины.
Альтернативный метод
- Взвесьте глину.(Пример: 1,36 кг / 37 фунтов)
- Поскольку пластилин для моделирования обычно более плотный, чем каучук для форм, мы должны соотносить удельный вес глины с удельным весом резины для форм. Большинство глин на масляной основе (пластилин или глины Chavant®) имеют удельный вес около 1,5 г / см³. Удельный вес пресс-формы PMC®-121/30 (указан в техническом бюллетене) составляет 1,04 г / см³. Число корреляции: 1,04 / 1,5 = 0,70
- Чтобы приравнять необходимое количество каучука к весу глины, умножьте вес глины на число корреляции: 3 фунта.x 0,70 = 2,1 фунта (1,36 кг x 0,70 = 0,95 кг). Это количество резины, которое вам понадобится.
Расчеты форм для кистей
Наша цель — сделать кисть на форме куба (использованной в нашем примере выше), нанеся кистью слой резины Brush-On® 40 толщиной 3/8 дюйма (1 см) по всей площади поверхности куба с помощью за исключением нижней части куба, которая лежит на столе. Форма будет представлять собой форму с открытыми гранями, 5 сторон которой покрыты резиной.
Совет: Для сложных кистей на формах разделите модель на секции и затем вычислите площадь поверхности каждой секции отдельно, а затем сложите их, чтобы получить общую сумму.
- Вычислите площадь поверхности куба, которая будет покрыта резиной:
- Площадь с каждой стороны: 3 дюйма x 3 дюйма = 9 квадратных дюймов (58,1 см²)
- Общая площадь: 5 сторон x 9 дюймов² = 45 квадратных дюймов (290,3 см²).
- Рассчитайте необходимый объем резины, умножив площадь поверхности куба на толщину кисти на форме: 45 дюймов² x 0,375 дюйма = 16,88 дюйма³ (290,3 см³)
- Используя тот же расчет, что и в предыдущем примере, преобразуйте значение объема в значение веса (фунты или граммы): 16.88 дюймов³ ÷ 23,7 дюймов³ / фунт = 0,71 фунта. (247 г). Это общий вес резины, который вам понадобится для изготовления формы (Часть A + Часть B).
Каков ресурс для наборов емкостью 1 и 5 галлонов чистящейся резины?
См. Статью часто задаваемых вопросов: Сколько квадратных футов будет наноситься щеткой на резиновое покрытие?
Заявление об ограничении ответственности
Эта статья часто задаваемых вопросов предлагается в качестве руководства и предлагает возможные решения проблем, возникающих при изготовлении форм и литье. Никакая гарантия не подразумевается, и конечный пользователь должен определить пригодность для любого конкретного применения.Перед использованием любого материала всегда обращайтесь к предоставленным Техническим бюллетеням (TB) и Паспортам безопасности (SDS). Рекомендуется провести небольшой тест, чтобы определить пригодность какой-либо рекомендации, прежде чем пробовать в более крупном масштабе для любого приложения..Превосходная мать-природа: синтетический каучук
Резиновая промышленность действительно начала процветать с изобретением автомобиля. Все эти шины создали и продолжают создавать огромный рынок вулканизированной резины. В начале 20 века большинство покрышек изготавливали из вулканизированной латексной резины, полученной из деревьев. Соединенные Штаты были ведущим производителем автомобилей и крупным потребителем каучука в мире, который контролировался британскими плантациями по всей Азии.
Это был лишь вопрос времени, когда ученые зададутся вопросом, можно ли производить каучук искусственно. Еще в 1860 году они уже разработали химию резины и процесс ее вулканизации. Химики нагревали резину, чтобы разложить ее на части, и обнаружили, что она дает изопрен, масло и смолу. Они могли бы сделать изопрен из масла, а затем искусственно объединить изопрен для получения резины. Казалось, что ластики для карандашей и автомобильные шины можно сделать из нефтепродуктов.
Объявление
Вы, наверное, слышали о некоторых из этих синтетических каучуков. Например, неопрен — это мягкая, пенистая изоляционная резина, которая часто используется в гидрокостюмах. У аквалангистов и серфингистов есть химик DuPont Уоллес Карозерс, который в 1930 году превратил полимер хлоропрена в полихлоропрен, чтобы поблагодарить за то, что он согревает их во время их океанских приключений. Кстати, позже Карозерс изобрел еще один популярный полимер — нейлон.
Вот еще один синтетический каучук, о котором вы наверняка слышали: силикон . В 1945 году химики Dow Corning разработали синтетический каучук, в котором использовались полимеры на основе силикона вместо полимеров на основе углерода. Они создали легкий, гибкий и химически инертный материал, который часто используется в производстве медицинского оборудования и может даже находиться в теле в виде грудных имплантатов.
Latex — последний синтетический каучук, о котором мы поговорим.Вы, наверное, помните, что латекс относится к соку каучукового дерева. Это также название более тонкого и прочного синтетического каучука, который сохраняет естественный молочный цвет этого сока, по крайней мере, на начальном этапе. В 1921 году химик Питер Шидровиц обнаружил, что латекс можно вулканизировать, добавляя к нему полисульфиды и нагревая его при более низких температурах, чем при традиционной вулканизации, в течение длительного времени. Кроме того, поскольку этот тип вулканизации происходил при более низких температурах, вы могли добавлять красители в латекс для получения цветов.Это тип латекса, который вы найдете в латексных перчатках, зубных прокладках и презервативах.
Узнайте, сколько денег можно заработать на латексных перчатках и т. П. Далее.
.D-2 Стандартный профиль Резиновый воздуховод Защитный кожух кабеля кабеля для пола — От 30 дюймов до 10 футов — Черный, Коричневый, Серый — Walmart.com
«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получитьБЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!
«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» tempUnavailableTooltipText «:»Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.
- Временно приостановлено из-за высокого спроса .
- Продолжайте проверять наличие.
0″}, «search»: {» searchUrl «:» / search / «,» enabled «:» false «,» tooltipText «:»
Скажите нам, что вам нужно
«,» tooltipDuration «: 5000,» nudgeTimePeriod «: 10000}}},» uiConfig «: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,39 «,» applicationSha «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5f15969b9489a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 7b5d10ca-5065-4f63-90f6-ff79a17c3877 «,» облако «:» a14 «prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 1ef9ba4bb623e806af8c22466fe5 «, APP0.39-1ef9ba «},» expoCookies «: {}}Укажите местоположение
Введите почтовый индекс или город, штат. Ошибка: введите действительный почтовый индекс или город и штатОбновите местоположение
Хорошие новости — вы все равно можете получить бесплатную двухдневную доставку, бесплатный самовывоз и многое другое.
Продолжить покупкиПопробуйте другой почтовый индекс Walmart + здесь, чтобы сделать каждый день проще. .Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .