Технические характеристики Ниссан Скайлайн по модификациям
Ниссан Скайлайн, Купе 1998 — 2001
Ниссан Скайлайн, Седан 1995 — 1998
Ниссан Скайлайн, Седан 1998 — 2001
Ниссан Скайлайн, Купе 1985 — 1995
Ниссан Скайлайн, Седан 2001 — 2006
Ниссан Скайлайн, Купе 2001 — 2006
Ниссан Скайлайн, Седан 2006 — 2009
Фирма производитель | NISSAN |
Название модели | SKYLINE |
Модификация | 250GT FOUR PREMIUM |
Дата начала выпуска | 2004.04 |
Дата начала продаж | 2004.04 |
Тип кузова | СЕДАН (SEDAN) |
Номер кузова | GH-NV35 |
Цена нового автомобиля, тыс. иен | 3465 |
Внешние габариты (длина x ширина x высота), мм | 4675*1750*1485 |
Внутренние габариты (длина x ширина x высота), мм | 1930*1470*1190 |
Колесная база, мм | 2850 |
Расстояние между передними колесами, мм | 1515 |
Расстояние между задними колесами, мм | 1515 |
Дорожный просвет, мм | 140 |
Масса без нагрузки, кг | 1580 |
Модель двигателя | VQ25DD(NEO DI) |
Тип двигателя | V-TYPE 6-CYLINDER DOHC |
Диаметр и ход поршня, мм | 85.0*73.3 |
Объем двигателя, cc | 2495 |
Степень сжатия | 11.0 |
Тип подачи топлива | NISSAN DI |
Максимальная мощность, л.с.(кВт)/об.мин. | 215(158)/6400 |
Максимальный крутящий момент, кг-м(н-м)/об.мин. | 27.5(270)/4400 |
Суперчарджер (механический нагнетатель) | NONE (отсутствует) |
Объем топливного бака, л | 80 |
Тип топлива | UNLEADED PREMIUM GASOLINE (неэтилированный бензин АИ-95) |
Расход топлива (экономичность км/на 1 литре) | 10.2 |
Гидроусилитель руля | POWER ASSIST EQUIPPED RACK & PINION |
Передняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION MULTI LINK TYPE |
Задняя подвеска | INDEPENDENT SUSPENSION MULTI LINK TYPE |
Передние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Задние тормоза | VENTILATED DISK (вентилируемые дисковые) |
Передние колеса | 205/65R16 95S |
Задние колеса | 205/65R16 95S |
Минимальный радиус разворота, м | 5.5 |
Число мест | 5 |
Тип трансмиссии | 5AT |
Привод | FULL4WD — постоянный полный привод (на все 4 колеса) |
Система LSD (самоблокирующийся дифференциал) | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
CVT (автоматическая трансмиссия с вариатором) | — |
1-я ступень | 3.540 |
2-я ступень | 2.264 |
3-я ступень | 1.471 |
4-я ступень | 1.000 |
5-я ступень (повышенная) | 0.834 |
6-я ступень (повышенная) | — |
7-я ступень (повышенная) | — |
8-я ступень (повышенная) | — |
Задняя скорость | 2.370 |
Редуктор 1-я ступень | — |
Редуктор 2-я ступень | — |
Передние противотуманные фары | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Задние противотуманные фары | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Ксеноновые лампы | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Лампа-прожектор | NONE (отсутствует) |
Передний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Задний спойлер | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Очиститель заднего стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Подушка безопасности водителя | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Подушка безопасности пассажира | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Боковые подушки безопасности | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Система ABS (антиблокировочная система) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Система TRC (антипробуксовочная система) | NONE (отсутствует) |
Натяжные ремни безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ограничитель движения ремней безопасности передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Ремни безопасности задних сидений | NONE (отсутствует) |
Ремни безопасности для детского сиденья | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Усилители жесткости в дверях | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Гидроусилитель тормозов | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Дуга безопасности | ADOPTION (дополнительная опция) |
Система EBD (система электронного распределения тормозных сил) | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Сигнализация | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Дополнительное оборудование безопасности | NONE (отсутствует) |
Система навигации | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Носитель данных системы навигации | DVD |
Звуковое оборудование (CS&MD) | AM/FM RADIO ATTACHING CS PLAYER |
CD плеер | CD CHANGER |
Тип кондиционера | FULL AUTOMATIC (полностью автоматически) |
Электростеклоподъемники | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Центральный замок | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Регулировка рулевой колонки вперед-назад | NONE (отсутствует) |
Регулировка рулевой колонки вверх-вниз | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Круиз-контроль | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Кожаная оплетка рулевого колеса | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Кожаные сиденья | NONE (отсутствует) |
Электропривод передних сидений | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Электропривод задних сидений | NONE (отсутствует) |
Отделка панелей ‘под дерево’ | NONE (отсутствует) |
Люк | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Алюминиевые литые диски колес | 16 INCH STANDARD |
Раскладывающееся заднее сиденье | NONE (отсутствует) |
Защита от ультрафиолетовых лучей на стеклах | STANDART (присутствует во всех комплектациях) |
Тонированные стекла | OPTION (опционально, зависит от комплектации) |
Всё о Nissan Skyline (R33), 08.1993 – 11.1998. Vin.Parts
Санкт-Петербург
Москва
Волгоград
Екатеринбург
Казань
Краснодар
Нижний Новгород
Пермь
Ростов-на-дону
Самара
Уфа
Челябинск
Абакан
Альметьевск
Ангарск
Арзамас
Армавир
Артём
Архангельск
Астрахань
Ачинск
Балаково
Балашиха
Барнаул
характеристики, на какие машины установлен
Силовой агрегат RB 25 DET входит в большую группу бензиновых моторов корпорации Ниссан серии RB. В эту группу входят шестицилиндровые рядные бензиновые двигатели объёмом от 2-х до 3-х литров.
Данные силовые агрегаты производились с 1984 по 2004 годы и устанавливались практически на все модели японской компании.
Конкретно, двигатель Nissan RB 25 DET начал производиться с 1993 года. И выпускался, вплоть до 2001 года.
Этот двигатель внутреннего сгорания (ДВС) имеет объём 2498 сантиметров кубических. Он устанавливался на большое число моделей Ниссан, выпускавшихся в то время, таких как:
- Nissan Skyline
- Nissan Stagea
- Nissan Cedric
- Nissan Cefiro
- Nissan Gloria
- Nissan Laurel
- Nissan Leopard
- Nissan Silvia
Свою первую модернизацию данный силовой агрегат прошёл в 1995 году. Тогда была усовершенствована система зажигания, а точнее катушка зажигания, в которую был встроен силовой транзистор. В результате этих изменений мощность двигателя возросла до 190 л.с..
В 1998 году произошла очередная, вторая модернизация этого мотора. У него появилась новая головка блока цилиндров. Данная головка получила название NEO. Эта модернизация позволила резко улучшить экологичность данного ДВС.
Главным конструктивным отличием RB25DET от RB25DET NEO является отсутствие в головке блока цилиндров гидрокомпенсаторов, это, в свою очередь повлекло за собой необходимость установки новых распредвалов. Кстати, необходимо помнить что на силовые агрегаты RB25DET NEO клапана стали регулируемые.
Но это далеко не все изменения. На этом ДВС появились новые распредвалы, новый выпускной коллектор, изменён объём и конфигурация камеры сгорания, появились новые шатуны, новые поршни, увеличилась степень сжатия в цилиндрах. В результате всего этого мощность мотора возросла до 200 л.с..
Параллельно с этим на данные силовые агрегаты стали устанавливать турбины. И именно эти моторы, установленные на Ниссан Скайлан, прославили этот двигатель. Так как эти машины стали одними из лучших спортивных автомобилей мира, особенно для городских гонок стритрейсеров.
Первый турбированный мотор носил маркировку RB25DET S1 и был разработан в 1993 году. От серийного силового агрегата он отличался иными поршнями и шатунами. На эти двигатели устанавливался турбокомпрессор 45V1, выдававший давление наддува в 0,5 Бар. С этим компрессором двигатель развивал мощность до 250 л.с., при 6400 об/мин. Крутящий момент у данного силового агрегата составлял 272 Нм при 4800 об/мин.
Следующая модернизация турбомоторов произошла в 1995 году. Тогда на них установили турбину 45V2. Данные моторы получили маркировку Nissan RB25DET S2. И они могли развивать уже мощность до 280 л.с..
Технические характеристики
Объем двигателя, куб. см | 2498 |
---|---|
Вес двигателя, кг | 230 |
Количество цилиндров | 6 |
Тип | рядный |
Мощность двигателя, л.с./об. мин | 180/6000 190/6400 200/6400 |
Мощность двигателя с турбиной, л.с./об. мин | 235/6400 245/6400 250/6400 280/6400 280/6400 |
Крутящий момент, Нм/об. мин | 226/5200 231/4800 231/4800 275/4800 275/4800 294/4800 334/3200 363/3200 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 11.05.2018 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 71.7 |
Степень сжатия | 8.5 (RB25DET) 9.0 (RB25DET) 10.0 (RB25DE) |
Применяемое в двигателе масло | 0W-30 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 |
Объём масла в двигателе, л | 4.2 |
Интервал между сменами масла, км (рекомендованный) | 15000 (7500 – 10000) |
Ресурс двигателя, тыс. км | 400 |
Ну и в заключение рассказа о технических характеристиках отдельно нужно рассказать о номере двигателя и где его искать? Если вы стоите лицом к машине то номер силового агрегата будет находиться справа внизу. Конечно, удобней его будет рассмотреть с ямы. Но если вы ставите машину на учёт и ни кто на яму лезть не собирается то на рисунке ниже указано точное местоположение номера.
Список моделей, на которые устанавливался этот мотор, приведен выше. Кроме Скайлайна, все они известны только в Японии, поэтому стоит о них рассказать поподробней.
Nissan Skyline
Об этой модели вскользь уже упоминалось выше. Уже писалось, что это культовая модель для всего мирового автопрома и часто, является эталонной для спортивных машин.
Данные двигатели, устанавливались на два поколения Скайлайнов, имеющие заводскую маркировку R33 и R34.
Модель R33 выпускалась с 1993 по 1998 год. В 1998 году её сменила модель R34. Ну а эта в свою очередь выпускалась до начала 21-го века, до 2000 года.
Nissan Stagea
На базе Скайлайна выпускались не только спортивные, но и вполне себе гражданские машины. Были четырёхдверные седаны с именем Скайлан, а вот универсал на этой базе получил отдельное имя Стагеа. Машина внешне была очень похожа на своего донора, но выпускалась очень не долго, всего два года, с 1996 по 1998 годы. И рыночного успеха она не имела.
Nissan Cedric
Это очень хорошо известная в Японии машина представительского класса. Данный двигатель устанавливался на автомобили, выпускавшиеся с 1999 по 2004 годы.
Nissan Cefiro
Ещё одна представительская модель, выпускавшаяся для рынка Японии. На мировом рынке и у нас в стране, данная модель известна как Максима.
Nissan Gloria
Ещё один бизнесседан для рынка Японии. В нашей стране одиночные экземпляры можно встретить на Дальнем Востоке. Данная машина достаточно уважаемая в стране Восходящего Солнца и выпускалась с 1959 по 2004 годы. Двигатель Nissan RB 25 DET устанавливался на автомобили последнего поколения этой модели.
Nissan Laurel
Данный бизнесседан несколько больше известен у нас в стране, чем предыдущая модель. Данные силовые агрегаты устанавливались, так же как и на предыдущую модель, на последнее поколение, которое выпускалось с 1997 по 2002 годы.
Nissan Leopard
Данная модели больше известна у нас как Infiniti J30. Правда, Инфинити с 2,5 литровым двигателем не выпускался. Поэтому с мотором RB 25 DET, у нас в стране, можно встретить только Леопард, в основном на Дальнем Востоке.
Nissan Silvia
Это всего лишь второй не бизнесседан в нашем обзоре. Данная модель являлась спортивным купе, выпускавшимся для рынка Японии. Данный силовой агрегат устанавливался на шестое и седьмое поколение этой модели, которые выпускались с 1993 по 2002 годы.
Собственно это все модели, на которых можно встретить силовой агрегат, описываемый в этой статье, далее переходим к оценке его надёжности.
Надежность мотора
Как все двигатели, производимые в Японии, RB 25 DET славился своей надёжностью. Они практически гарантировано могли пройти до полумиллиона километров, а отдельные образцы могли достичь и отметки один миллион километров пробега без капитального ремонта.
Однако это всё касается атмосферных моторов, не оснащённых турбонаддувом, турбированные силовые агрегаты не могут похвастаться такой исключительной надёжностью, что естественно. Хотя, среди стритрейсеров данные
nissan skyline
Nissan Skyline .6te.net разработан, чтобы предоставить вам спецификации для последних моделей самого популярного японского спорткара Nissan Skyline. Управляемость и скорость горизонта вызвали многие автомобильные журналы сравните его с такими автомобилями, как Porsche 911 и Ferrari, но стоимость Nissan значительно меньше.
легендарный Nissan Skyline RB26DETT, пожалуй, самый настраиваемый двигатель на планете GTR мощностью 1000 л.с. не редкость в Японии, и из этих двигателей потрясающий.Многие производители выпускают болтовые детали для увеличения выходной мощности по сравнению с запасом. Особенности обращения намного опередили свое время, как система полного привода ATTESSA и четырехколесная система рулевого управления HICAS опередила Nissan Skyline конкурс.
Это сайт находится в разработке. Надеюсь получить информацию и руководство по настройке. на все популярные модели Nissan Skyline в ближайшие месяцы. эту страницу и возвращайтесь регулярно.
Nissan НОВОСТИ Skyline
29.08.2006
Со времени последнего обновления было добавлено несколько новых страниц, NVCS, ATTESA и HICAS были добавлены в технические ресурсы. 350GT Nissan Skyline добавлен в разделы Спецификации и Тюнинг. В область руководства по настройке добавлена страница RB30DET.
27/07/2006
Nissan Skyline Conversions Таблица и руководство были добавлены, теперь есть больше турбин в турбо-секции, и я добавил секцию распредвала.я только что загрузил новый веб-сайт для тех из вас, кто заинтересован, в основном такой же, как этот, но для Nissan Silvia. Проверьте это Nissan Сильвия.
07.06.2006
Добавлена информация о турбо-процессоре, здесь пока немного, но еще много приходить. В новый раздел видео добавлено около 40 видео, в том числе пара драг с участием проекта GTS25-T. проверить их.
30.06.2006
Nissan skyline wallpaper теперь добавлены на сайт, поэтому Пока у меня есть только обои с моей машиной, но скоро их будут больше.Руководство по настройке этапа 2 GTR теперь полностью дополнено более подробной информацией. информация о расходомерах воздуха. Я также добавил проект GTS25T, который моя собственная машина, и я надеюсь, что очень скоро мы увидим ее в действии
06.02.2006
На этой неделе снова занят, но мне удалось закончить R33 и R34 GTR страницы спецификаций. У меня есть собственный R33 GTS25-T, и в будущем неделю Я надеюсь, что у меня будет страница с фотографиями, видео и подробностями о ее доработки тоже надеюсь доделать 2 этап руководства по настройке GTR.В этом месяце я надеюсь получить более подробные характеристики автомобиля (v-spec, n1 и т. Д.), Характеристики g35 skyline и более подробная информация о настройке. Так что не стесняйтесь чтобы добавить эту страницу в закладки, так как этот сайт станет намного больше.
26/05/2006
Я был очень занят этим сайтом, он был открыт всего 3 недели и у меня уже было много постоянных посетителей, что означает, что некоторые из вы, должно быть, находите эту информацию полезной. Руководства по настройке этапов 1 и 2 были завершены для R32 GTS-T, R33 GTS25-T и R34 GT-T.у меня есть также завершен этап 1 руководства по настройке GTR, скоро будет этап 2. Я надеюсь, что в будущем я расскажу подробнее об этих руководствах по настройке. Завершены технические характеристики для R32 GTS-T, R33 GTS25-T, R34. GT-T, R32 GTR, спецификации r33 и r34 появятся к концу следующего неделя. Я снова буду вдаваться в подробности со спецификациями, так что оставайтесь настроен.
АВТОРСКИЕ ПРАВА 2006 ВСЕ ПРАВА ЗАБРОНИРОВАНО NISSANSKYLINE.6TE.NET
Основная статистика двигателя R33SKYLINE |
|
R33SKYLINE 2-дверный обзор комплектации |
|
R33SKYLINE 4-дверный обзор комплектации |
|
Вы не называете среднесрочный тип чрезмерно, но легко понять, морской еж, использующий, это увеличивается. |
Здесь представлены различные модели r33.
Коробки передач разные из r33 здесь.
Опции, которые поставлялись с r33.
список запчастей для R33 какая находка!
Схема подключения rb25det на английском языке.
Это должно вернуть вас к началу. (нажмите здесь)
информация найдена © meggala 2002
2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec
За исключением Nissan R35 GT-R, часть того, что делало прошлые GT-R такими особыми автомобилями в глазах потребителей, не знакомых с такими, как они, — это их архитектура с правым рулем.Правосторонняя компоновка подчеркивает неуловимость автомобиля, потому что этот конкретный Nissan только для японцев никогда не предназначался для вас. Если только вы не Джимбо Висенте. Затем вы просто разрываете один из них, переводите его в режим левостороннего движения и делаете все возможное, чтобы сделать его уличным.
Филиппины — забавное место. В отличие от США, законы о ввозе автомобилей из других стран являются сравнительно мягкими при условии, что вы готовы выполнить соответствующие процедуры, например переставить рули по бокам автомобилей, на которых, по утверждению Управления наземного транспорта правительства, они должны находиться.Именно на этом и специализируется компания Джимбо из Манилы, JCL Auto District. Помимо своего личного автомобиля — Skyline GT-R V-Spec ’00, 28-летний мужчина совершил подобное богохульство почти в 100 других импортных автомобилях, основанных на характеристиках. , включая всевозможные модели Silvias, STI, Evos, Supras и S2000, и все это делается для того, чтобы они были признаны пригодными для эксплуатации подобными филиппинским аналогом Министерства транспорта США.
Фото 2/8 | 2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec — Маловероятная конверсияПравило Филиппин в отношении левостороннего движения, тем не менее, любопытно, особенно с учетом пассивной позиции страны в отношении большинства модификаций вторичного рынка.«LTO не зарегистрирует автомобиль, если он не с левым рулем», — говорит он. «Но у нас нет законов против модификации автомобилей. Не то, чтобы я в курсе. Далее Джимбо рассказывает об автомобильном ландшафте Манилы: «Есть много, и я имею в виду много, модифицированных Civic. Я вижу их каждый день, и они здесь, чтобы остаться. Каждую пятницу и субботу вы увидите множество модифицированных автомобилей на заправках и вдоль дорог для запрещенных уличных гонок ». Он может быть, а может и не быть одним из тех покровителей ночных заправок, но мы знаем это: его целью было построить то, что он называет слегка настроенным, быстрым, сбалансированным и надежным Skyline.Для этого он доверил тюнинговую мастерскую Titanworks и
хозяев.высокопроизводительных битов, в том числе группа турбин HKS GT2530, согласованная с передним промежуточным охладителем Trust. Однако создание и без того впечатляющего RB26DETT 425 л. С. И средних 11-секундных задержек было легкой задачей. Переделка R34 на левый руль, не так уж и много. Леворульных Скайлайнов такого жанра не существует. Таким образом, самой большой задачей его компании было найти подходящий рулевой механизм с аналогичным радиусом поворота и преобразовать оригинальную приборную панель.«Мы понятия не имели, какую рулевую рейку нам следует использовать», — говорит Джимбо. «Мы провели несколько проб и ошибок, немного поработали и, наконец, остановились на [рулевой рейке] 350Z. Получилось неплохо ». Дооснащение приборной панели не обошлось без разочарований; фабричный кусок был нарезан, наклонен, очищен от шкуры и воссоздан в зеркальной форме. Конечно, переделка с левым рулем за счет любых тонкостей, которые делают GT-R GT-R, просто не стоит того. «Все работает», — говорит он. HICAS.ATTESA-ETS. АБС. Все. Когда скептики обвинили его в небезопасной конверсии, Джимбо сделал единственную разумную вещь, о которой вы могли подумать: отследил свою машину и доказал, что они ошибаются.
Фото 3/8 | 2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec — Маловероятная конверсияВисенте и чудо-автомобиль Nissan в десятом поколении — неплохие друзья. Помимо Eclipse, который был быстро разбит, он играл роль смотрителя R31 GTS-R, R32 GT-R, пары R34 GT-Ts и еще одного R34 GT-R в дополнение к тому, о котором вы сейчас читаете. .Его нынешний GT-R, который является последним поколением, носящим имя Skyline и полученным на японском автомобильном аукционе, раньше выполнял повседневные обязанности водителя, но с тех пор был частично списан. «Я понял, что его пробег нарастает», — говорит он, размышляя о том, как его GT-R V-Spec когда-то использовался не для гонок, а для поездок в филиппинский эквивалент Bed Bath and Beyond. «Теперь я просто езжу на нем, когда нет движения, и я могу удовлетворить свою потребность в скорости». Кулачки Tomei типа B Poncam, которые были разработаны не только для увеличения мощности, но и для того, чтобы делать это в упрощенном виде, помогают во всем этом, наряду с регулируемыми кулачковыми шестернями, пружинами клапанов высокого давления и свободно протекающими выпускными коллекторами. , тоже от уважаемой японской тюнинговой фирмы.Все вместе объединяет буст-контроллер A’PEXi Power FC и GReddy PRofec e-01, настроенный на консервативное усиление в 1,2 бара. Это правда, что династии Манилы не совсем уступают своей рядной силовой установке мощностью всего 425 л.с., но в любом случае были приняты меры по укреплению и без того прочного блока Nissan. Внутри кованые стержни Eagle заменяют заводские детали, а прокладка Cometic диаметром 1,2 мм снижает степень сжатия. Tomei снова был призван, на этот раз для решения проблемы смазывания с помощью комбинации насоса большого объема и поддона.SARD и Bosch воплощают в жизнь эту цифру в лошадиных силах с помощью инжектора и насоса, достаточного для предотвращения детонации.
Несмотря на заметную переделку со стороны водителя, GT-R от Jimbo остается таким же неуловимым, как и любая другая топ-модель Skyline, а может быть, даже в большей степени; В конце концов, это один из немногих левосторонних GT-R на земле, и, что лучше всего, несмотря на его обширные обновления и вновь обретенную мощность, он остается пригодным для эксплуатации в глазах автомобильного инспектора его страны. . Если через некоторое время после завершения преобразования вы спросите его, что он думает об этом сейчас, он ответит просто: «Я ни разу не пожалел об этом.”
Меню настройки
Nissan Skyline GT-R V-Spec 2000 года выпуска
Родной город Манила, Филиппины
Род занятий Владелец JCL Auto District
Фото 7/8 | 2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec — Маловероятная конверсияДвигатель HKS GT2530 турбокомпрессоры; Выпускные коллекторы Tomei, распредвалы Poncam типа B, регулируемые кулачковые шестерни, пружины клапанов, масляный насос и масляный поддон; Фронтальный интеркулер Trust / GReddy; NISMO Z-tune трубопровод интеркулера и впускной коллектор; Воздушные фильтры A’PEXi; Кометик 1.Прокладка под головку 2мм; Шатуны Орла; Выхлоп Kakimoto Racing 3,5 дюйма; Топливный насос Bosch 044; Регулируемый регулятор давления топлива SX; Топливная рампа SARD и топливные форсунки объемом 700 куб. См
Трансмиссия Двухдисковое карбоновое сцепление Ogura и облегченный маховик; R33 GT-R V-Spec 4.1: 1 главная передача, передний и задний дифференциалы
Управление двигателем Система управления двигателем A’PEXi Power FC; Буст-контроллер GReddy e-01; Многофункциональный дисплей NISMO
Подножки и шасси Койловеры Midori Aragosta
Колеса и шины 18×10.Колеса Volk Racing SE37K 5 «+15; шины Yokohama ADVAN Neova AD07
Экстерьер NISMO Z-tune передний бампер и светодиодные задние фонари; Карбоновый капот, передний спойлер, багажник, задний спойлер и крепления заднего спойлера Sigmax; NISMO LED задние фонари
Интерьер Сиденья Bride Gias Low Max; Шлейки таката; Многофункциональный дисплей NISMO
Фото 8/8 | 2000 Nissan Skyline GT-R V-Spec — Маловероятная конверсияСмотреть фото галерею (8) Фото
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .