Новый седан Nissan Sentra похвастался мотором и подвеской — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
Chery- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
Новости Статьи Тесты Марки и моделиДокументыБлогиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныАвторыСпецпроектыОпросы ЗРПДД онлайнФорум |
|
Nissan Sentra: цена Ниссан Сентра, технические характеристики Ниссан Сентра, фото, отзывы, видео
Одноклассники Nissan Sentra по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Nissan Sentra
Nissan Sentra, 2014 г
Взял комплектацию Nissan Sentra Elegance, CVT. От следующей Elegance Plus отличается отсутствием датчиков света и дождя (по отзывам они все равно не работают как надо на «Сентре») и кнопкой запуска. Кнопка запуска конечно вещь солидная, но переплата в 40000 ради одной кнопки — не уверен, что это логично. Машина уже прошла обкатку (где-то за 2 недели), ездил и по трассе, и по бездорожью, и по городу. Определенно: машина комфортная, в ней все удобно и продуманно. Места очень много: сзади с удобством ездят трое взрослых пассажиров, спереди вообще никаких проблем с местом. Бардачок, пространство в дверях очень маленькое, неудобное. Багажник огромен: высокий, глубокий, к запаске кучу всего можно положить под коврик. Свет фар слабоват, но не критично. Сборка (я напомню – «Сентра» собирается в России) очень кривая: под лобовым виден утеплитель, задний бампер прикручен внахлест, зазоры у капота разные. Авто явно не для быстрой езды. На 1000 км руль повернулся градусов на 10, пришлось ехать на сход/развал. По городу: двигаемся по пробкам отлично; иногда помогает, но чаще мешает автоматическое торможение двигателем; пачкается неохотно, зеркала видно даже в самую грязную погоду. По трассе: больше 140 км/ч машиной управлять сложнее, болтает и кидает в сторону; расход топлива 6 л/100 км, что очень радует; разгон посредственный. По бездорожью: высокий клиренс дает возможность проехать в сложных участках дороги, но где дороги нет, там и встаем. По общему итогу: машиной я очень доволен, езжу с удовольствием, семья вся помещается. А это самое главное для меня.
Достоинства: высокий клиренс. Большое багажное пространство. Большой салон и удобный задний диван. Боковые зеркала и стекла пачкаются медленно. Комфортная подвеска. Богатая комплектация. Хорошие ходовые показатели зимой.
Недостатки: посредственное управление на большой скорости. Слабая динамика. Маленькие перчаточный ящик и пространство в дверях. Кривая сборка.
Александр, Москва
Nissan Sentra, 2015 г
Комплектация Nissan Sentra мне досталась предмаксимальная без кожаного салона и светодиодов в передних фарах, двигатель 1,6 (117 л.с.) с вариатором. По ночной трассе свет достойный, мощности двигателя вполне хватает (ехали вдвоем, вес 180 кг, очень хороший разгон и хорошо помогает кнопка на ручке АКПП спорт-режим для обгона машин на трассе). При 2000 оборотах скорость держит 110-120 км/час, что положительно я считаю, влияет как на расход топлива, так и на долгий ресурс двигателя. По подвеске вообще сказка — ямы и неровности глотает на ура и её практически не слышно. Шумоизоляция в салоне очень и очень приличная — комфорт на высоте и вообще ощущения при езде на этом автомобиле как на премиум-классе (ощущения богатой машины), хотя размеры данного авто поменьше премиума. По месту в салоне всё хорошо — сзади у задних пассажиров до передних кресел от колена много запаса. Расход по трассе в смешанном цикле показал 6,7 л на 100 км (скорость была от 40 до 140 км/час; по городу БК колеблется от 7,8 до 8,3 км/час (всё зависит от количества пассажиров — при езде по городу семьей из 4-х человек общей массой под 300 кг расход бензина чуть увеличивается, да и динамика тоже, но не очень значительно). Сравнивать с Ниссан X-Trail не буду, а вот с Renault Fluence 2,0 CVT 137л.с., который был у меня до Ниссан X-Trail скажу, что Nissan Sentra мне понравилась лучше и по динамике и по комфорту в салоне по работе ходовой, а по шумоизоляции и по экономичности двигателя — в разы превосходит. По клиренсу всё неплохо — посадка водителя хорошая и вовсе не кажется, что ты сидишь на земле, сиденье водителя регулируется по высоте.
Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Ходовая часть авто. Экономичность двигателя. Мощность и динамика двигателя. Размер салона и багажника.
Недостатки: ЛКП. Цена.
Владимир, Саранск
Nissan Sentra, 2014 г
Откатал на Nissan Sentra два года, думал поменять на что-то новое, оказалось в своём классе — не на что, вот такая вот беда. 1,6 Вариатор, Elegance Plus. Самый большой клиренс в своём классе. Самый большой багажник в своём классе. Самый большой салон в своём классе. Самый низкий расход в своём классе, у меня по Казани за два года летом 6.4, зимой 8.6. До этого ездил на Ceed, Mazda, Cruze, сравнить есть с чем. Часто езжу по просёлочным дорогам, поэтому критичен передний свес бампера, стал смотреть Octavia, Rapid, new Rio, Cerato, Corolla, оказалось что на них от 135 до 150 см. После того как я привык к 187 см под передним бампером, а новых их уже не делают, придётся менять класс на паркетник. А так с радостью бы поменял на такую же новую, особенно с 2 л двигателем.
Достоинства: экономичность. Проходимость. Эргономика. Надёжность. Много места.
Недостатки: сняли с производства. Скучноватый дизайн.
Алексей, Казань
Основные недостатки и особенности Nissan Sentra
Любой автомобиль обладает недостатками и преимуществами, но в обществе принято говорить только о плюсах. Всё начинается с производителей, которые не умолкают при выходе новой модели, расхваливая машину с лучшей стороны, а дальше этим занимаются дилеры и продавцы авто с пробегом. В этом не ничего удивительно, но покупателям хочется видеть всю картину полностью и быть готовым к сюрпризам. В этом обзоре максимальное внимание будет уделено недостаткам Ниссана Сентры(B17).
К основным преимуществам относится:
- сравнительно низкая стоимость;
- большой багажник и салон;
- экономичность в расходе топлива;
- функциональность.
Учитывая этот список, машина полностью соответствует требованиям любого водителя, но на самом деле за преимуществами кроются и недостатки, которые проявляют себя в период эксплуатации.
Слабые места Nissan Sentra 7-го поколения(B17)
Есть масса слабых сторон Сентры, которые должен знать каждый человек, перед тем как совершить покупку, при этом многие минусы вытекают из мнимых преимуществ. К основным минусам относиться:
- внешность;
- плохое управление;
- ограниченный выбор двигателей;
- динамика;
- влияние престижа.
Кузов
Начать стоит именно с внешности, ведь именно этот фактор заметен сразу. Автомобиль обладает элегантными формами и линиями, но только с первого взгляда. На самом деле, если рассмотреть автомобиль с разных углов, можно заметить угловатость и громоздкость. В задней части слишком сильно выступают фары, что выглядит некрасиво. Это типичная ситуация для бюджетных автомобилей. Производители пытаются угодить сразу всем, делая большой салон, используют функционал, а экстерьер отходит на последний план.
Маневренность
В плане управления, машина отлично подходит людям, которые проделывают путь с работы до дома на скорости 50-60 км/ч. Для любителей агрессивной, быстрой езды по дорогам с большим количеством поворотом Nissan Sentra становиться проблемой. Из-за больших габаритов и мягкой подвески, автомобиль на поворотах уходит в крен, который увеличивается в зависимости от скорости. На скорости за 100 км/ч, «ватное» управление заметно даже на прямой дороге, ведь машина просто начинает вилять и это не поломка.
Двигатель
Одно из преимуществ Ниссан Сентра это экономичность по расходу топлива, но за это приходиться платить двигателем с малой мощностью. При этом покупая автомобиль у клиентов нет возможности запросить установку другого более мощного мотора. Именно ограниченный выбор двигателей делает Nissan Sentra менее вариативным и это притом, что производители обладают уникальными возможностям и выпускают авто разных классов и форматов. Бензиновый двигатель имеет объём 1,6 литров с мощностью 130 л. с.
Динамика
Четвёртый минус заключается в динамике, которая просто отсутствует. Слабый двигатель с большим и громоздким кузовом разгоняет автомобиль до 100 километров в час, всего за 11,3 секунды. Это хороший показатель для моделей машин 2000 годов, но сейчас у других производителей аналогичные малолитражки имеют лучшие показатели. Лишь на механической коробке передач, получается, улучшить этот показатель до 10,6 секунд. В любом случае приходиться выжимать из двигателя максимум, развивая крутящий момент до 158 Hm, который достигает около 4000 об/мин.
Последний отрицательный фактор касается престижа автомобилей, которые были собраны в России. Многие покупателя часто в первую очередь интересуются у дилеров, где был собран автомобиль. У прошлых моделей отечественной сборки было множество дефектов, некоторые их которых влияли и на качество езды. Именно поэтому люди относятся с подозрениями к машинам, которые были собраны на территории РФ.
Недостатки Ниссана Сентра с 2012 года выпуска
- обманку дневных ходовых огней;
- низкое качество резины;
- минусы в салоне.
Начать стоит именно с фар. Покупая автомобиль, многие люди обращают внимание на дневные ходовые огни, которые не только могут пригодиться во время езды, но добавляют ещё и элегантности. На самом деле, это обманка (заглушка). Настоящие дневные ходовые огни устанавливают дополнительно после покупки машины в официальном сервисе или при покупке премиум-комплектации. Это правило касается и резины с дисками.
В дешёвой комплектации водителям достаётся резина Pirreli и это настоящая «болячка» компании. Поэтому лучше всего сразу поменять на Michelin, которые обладают хорошей устойчивостью, что особенно важно учитывая крен и слабость подвески Ниссана Сентра.
В салоне, несмотря на его большие объёмы, производители не продумали высоту потолка. Пассажирам со средним ростом не хватает несколько сантиметров, чтобы упереться головой в потолок, поэтому для высоких людей это может стать большой проблемой.
Вывод.
Учитывая перечисленные минусы и плюсы, каждый покупатель должен сделать правильный выбор. Важно подходить к покупке с умом. NissanSentra отлично подходит для езды в городских условиях без спешки, но для трассы и скоростной езды лучше подыскать другой вариант.
Nissan Sentra — это… Что такое Nissan Sentra?
Nissan Sentra 2.0S (2011)Nissan Sentra является компактным автомобилем, произведенным автопроизводитель Nissan Motors и, как правило, перепод маркой версия экспорт японской Nissan Sunny. Название «Sentra» не используется в Японии.
В Соединенных Штатах, Sentra в настоящее время выступает в качестве компактного автомобиля Nissan и цены колеблются от $ 15000 за базовую модель до $ 21.000 для нагруженного топ-оф-лайн Sentra. Хотя в предыдущих Сентра были малолитражного автомобиля, Sentra выросла за эти годы, и теперь Nissan Versa заменил Sentra в области начального уровня, хотя по оценке США EPA как средних размеров автомобиль из-за его внутреннего объема .
Международный рынок
Nissan Sentra был введен для 1982 модельного года в качестве имени американского экспорта для Nissan Sunny (названный в честь известного японского гангстера). Во многих других странах в Северной и Южной Америки, таких как Бразилия, продают свои версии Солнечный как Sentra. В Мексике, первые три поколения Sentra были известны как Tsuru (японский для крана), а в 1994 году модель все еще продается под этим именем, пройдя через три подтяжки лица, наряду с текущей Sentra.
Nissan Sentra SE-R Spec V (2009)SE-R Spec-V
Nissan Sentra SE-R Spec V — спортивная версия Nissan Sentra, это высокий уровень отделки салона из Sentra. Он впервые был выпущен в 2002 году. Его двигатель 2,5 л QR25DE был изначально создан для Nissan Altima. Двигатель производил 175 л.с. (130 кВт) при 6000 об / мин и 180 фунт · футов (244 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин. Такой мощности было достаточно для разгона автомобиля до 100 км/ч не более,чем за 7 секунд (равное время B13 SE-R) и за 15.2 секунды автомобиль проходил четверть мили. Однако, из-за коротких передач, разогнать автомобиль до 100 км/ч возможно лишь на третьей передаче
Автомобиль был стандартный с 6-ступенчатой механической коробкой передач, винтовой Torsen дифференциал повышенного трения, а также 17-дюймовые колеса с шинами. Возможно, столь впечатляющими, как скорость автомобиля была ее обработки, которая была результатом агрессивной заводской настройке подвески автомобиля и добавление низкопрофильные шины, которые не сильно harshen гладкости автомобиля. Она также имеет 296mm 22 мм (0,9 дюйма) вентилируемые диски передних тормозов и 232 мм х 7 мм твердых дисков в тылу, или дополнительного тормоза Brembo. Наряду со стандартным гонки стиле спортивный интерьер, другие дополнительные возможности в то время включены 300-Вт девятью динамиками аудио система (с 8-дюймовый (200 мм) сабвуфер в багажнике) и мощности люк на крыше.
Прочее оборудование включает спортивный вид фары с черной окружающих серебра отражатели, стандартные противотуманные фары.
Первоначально, в 2002 и 2003 годах, SE-R Spec V (наряду с SE-R) была агрессивная передняя панель (стилизованные под Skyline GT-R) с сторона по-прежнему расширения и задней магистрали установлен спойлер. Другие известные особенности включают каталитический нейтрализатор на выпускном коллекторе, и воздуха топлива отношения в диапазоне, когда настает агрессивно, что может привести к перегреву и повреждению керамической подложке катализатор. Это небольшое надзора дизайн, наряду с переменной потребление камеры сроки системы, которые также функционируют при незначительной нагрузке крейсерская, как выхлопная система рециркуляции газов (EGR), позволит двигателя глотать повреждения керамической подложке катализатор. Абразивный характер керамики в цилиндры был ответственным за аномально высоких цен на нефть нормы потребления и большое количество двигателя неудачи вторичным по отношению к низким уровнем масла в связи с угрозу поршневых колец уплотнения. Другие проблемные области включают многообразие дизайна, который, содержащихся двойного пути потребления. Двойной бегунов были переведены с помощью сборки клапан, но в ранних моделях, винты были склонны к поддержке, и впоследствии пробирались через двигатель, сея хаос на поршень лица, камеры сгорания, и, возможно, клапаны на пути до конца. Эти два недостатка однако, могут быть легко устранены с помощью послепродажного выхлопных многообразии и с помощью подходящего клея (например, Loctite), чтобы обеспечить бабочка винтов. Blown и / или утечкой прокладки головки также очень часто с ранних изданий (например, 2002) от QR25DE. QG18DE, как правило, гораздо более надежный, он вряд ли когда-либо страдали от тех же проблем 2,5 модели имели хотя неудачи прокладка головки не были редкостью в ранних моделях (в частности, 2002) с 1.8L.
Nissan Sentra Nismo (2017-2018) — фото, цена, характеристики Ниссан Сентра Нисмо
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 компания Nissan представила «заряженную» версию седана Sentra от придворного ателье Nismo. Такая модификация получила агрессивный боди-кит, более мощный мотор и особые настройки подвески.
Снаружи отличить Ниссан Сентра Нисмо (2017-2018) от обычного седана можно по красным акцентам с оформлении экстерьера, другому переднему бамперу, широким боковым «юбкам», заднему диффузору и особым 18-дюймовым колесным дискам, «обутым» в резину Bridgestone Potenza.
Каталог Nissan
Для отделки интерьера японцы использовали алькантару и стилизованные под карбон декоративные вставки. Кроме того, салон «заряженной» модификации Сентры получил спортивный руль с отметкой нулевого положения.
В движение новый Nissan Sentra Nismo 2017 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель от версии Sentra SR Turbo. Его отдача составляет 188 л.с. и 240 Нм крутящего. Движок может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и со специально настроенным вариатором Xtronic. Динамические характеристики новинки пока не называются.
Изменениям подверглась и подвеска седана. Японцы установили другие амортизаторы и пружины, а также слегка занизили дорожный просвет. Дополнительно автомобиль получил более отзывчивое рулевое управление с измененными настройками электроусилителя и увеличенные тормозные диски.
Информации о точной дате начала продаж Ниссан Сентра от Nismo пока нет, а цена на него будет начинаться примерно от 25 000 долларов.
- Фото нового Nissan Sentra Nismo
- Ниссан Сентра Нисмо 2017-2018 фото
- Фото салона Nissan Sentra Nismo
Видео
2020 Nissan Sentra Цвета и фотогалерея
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили ФургоныОбзор Nissan Sentra SR 2020 года: столь необходимое улучшение
Вердикт
6.0 / 10Новый Nissan Sentra 2020 года заменяет автомобиль, который в течение семилетнего срока службы постепенно снижался с «едва адекватного» до «нежелательного». При переходе от старого к новому Nissan исправил многие из самых вопиющих ошибок своего компактного седана, и мы очень хотели продлить время за рулем, чтобы увидеть, как этот конкурент Honda Civic, Toyota Corolla и Mazda3 ездит нормально ( и какое-то ненормальное) пользование.
Наш тестер представляет собой модель SR высшего класса, которая с дополнительными опциями и платой за место назначения в 925 долларов стоит разумные 25 825 долларов.Есть много оборудования за эти деньги, но некоторые проблемы остаются. Для начала скажем так — вечно динамичный Captain Marvel не место в Sentra, что бы маркетологи Nissan ни заставляли вас верить.
Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Самым очевидным и убедительным улучшением Nissan Sentra 2020 года по сравнению с прошлогодним автомобилем является его стиль.Большая решетка радиатора V-Motion прекрасно сочетается с компактным автомобилем, неплохо подражая привлекательным седанам Altima и Maxima. Как и его старшие братья и сестры, Sentra также получает изогнутую линию пояса и фары со светодиодной подсветкой в форме клетки. Высокий и ближний свет также получил светодиодную технологию благодаря пакету Premium за 2170 долларов.
Схема окраски Aspen White Tricoat / Super Black была еще одним эффективным выбором, и мы считаем, что все покупатели Sentra должны выбирать контрастные цвета (Monarch Orange и Super Black — еще одна выигрышная комбинация).Окрашивание крыши в другой цвет маскирует глупый стиль «плавающей крыши», от которого страдают однотонные автомобили, и прохожие положительно отзывались о цветовой схеме нашей Sentra. Несмотря на то, что длинные передний и задний свесы создают несколько неудобные пропорции, Sentra — один из наиболее стильно оформленных автомобилей в своем классе.
Интерьер так же привлекателен, как и кузов. Пакет премиум-класса включает в себя «спортивный кожзаменитель», подчеркнутый оранжевой прострочкой на сиденьях, рулевом колесе, переключателе переключения передач и большинстве мягких поверхностей.Рулевое колесо с плоским дном и кожаной обивкой — приятный предмет, на который можно держаться, а крылообразная накладка на приборную панель — в сочетании с тремя круглыми выходами для ОВК в центре — lo
Nissan Sentra Новости и обзоры
- Новости
- Отзывы
- Характеристики
- Списки автомобилей
- Магазин автомобилей
- Делает
- Авто Шоу
- Шпионские выстрелы
- Концепт-кары
- Суперкары
- Делает
- Стили тела
- Фотографии
- Ролики
США / Глобальный
ДомойNissanSentraПоследние новости
ТехнологииУ этих автомобилей лучшие информационно-развлекательные системы в США.С., Результаты исследования
ты согласен с этим? Джейкоб Олива 12 сен 2020 00:30 Знаменитости / РазвлеченияБри Ларсон продает Nissan Sentra в новом коммерческом здании
«Брось тако, садись в машину!» Ангел Сергеев 6 марта 2020 г. ЦенообразованиеNissan Sentra 2020 может быть дешевле, чем модели 2019 года
Сделка зависит от местоположения и стимулов автопроизводителя.Кристофер Смит 14 февраля 2020 г. Ценообразование2020 Nissan Sentra стартует с 19090 долларов, верхняя отделка стоит 21430 долларов
Это до пакетов и опций.Джефф Перес 16 декабря 2019 г. Больше новостейПоследние отзывы
Обзор2020 Nissan Sentra Примечания для вождения: Очарование в третий раз
По-прежнему нет лидера сегмента, но мы наконец-то разогреваем новый небольшой седан Nissan.Команда Motor1.com 20 июля 2020 г. Обзор2020 Nissan Sentra MPG, цена, обзоры и фото
Стоимость
Рекомендуемая производителем розничная цена * 19 310–21 650 долл. США
Выставленный счет* 18 352–20 571 долл.
MPG
Город 28 — 29 Шоссе 37 — 39
Не переплачивайте за свой новый Nissan Sentra
Рейтинг безопасности
Общая безопасность:
5 звездФронтальная авария:
4 звездыБоковое столкновение:
5 звезд
Данные об авариях и безопасности транспортных средств предоставлены Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA).Тестирование NHTSA было учреждено Конгрессом для снижения смертности и травм на шоссе.
Nissan Sentra 2020 Обзор
Nissan Sentra 2020 года — компактный седан, который конкурирует с Ford Focus, Honda Civic и Toyota Corolla. В этом году он был переработан с использованием фирменной решетки Nissan V-Motion и дополнительной двухцветной окраски. Стандартные функции включают зеркала с электроприводом, дистанционный доступ без ключа, запуск с помощью кнопки и 7-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли.
Доступны три уровня отделки салона: S, SV и SR.
Sentra оснащается стандартным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 149 л.с. в сочетании с бесступенчатой трансмиссией (CVT). Экономия топлива для комплектаций S и SV — оцененная EPA оценка 29/39 миль на галлон по городу / шоссе. Это немного снижает рейтинг SR 28/37.
Отзывы потребителей Напишите
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .