M272 E30 | Характеристики, описание, недостатки
Характеристики двигателя М272
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M272 |
Годы выпуска | 2004-2013 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 82.1 |
Диаметр цилиндра, мм | 88 |
Степень сжатия | 11.3 |
Объем двигателя, куб.см | 2996 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 231/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 300/2500 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для C280 W204) — трасса — смешан. | 13.6 7.0 9.4 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.0 |
При замене лить, л | ~7.5 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 250+ — |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz C 280 W203 Mercedes-Benz C 280/300 W204 Mercedes-Benz CLK 280 C209 Mercedes-Benz CLS 280/300 W219 Mercedes-Benz GLK 280/300 X204 Mercedes-Benz E 280 W211 Mercedes-Benz E 300 W212 Mercedes-Benz S 280/300 W221 Mercedes-Benz SL 280/300 R230 Mercedes-Benz SLK 280/300 R171 Mercedes-Benz R 280/300 |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М272 Е30 3. 0 л.
Средняя версия в семействе V-образных шестерок М272, занимает место между М272 Е35 и 2.5-литровым М272 Е25, основное назначение модели — замена устаревшего М112 Е28. Алюминиевый V-образный (развал 90°) блок цилиндров М 272 Е30 аналогичен тому, что используется в М 272 Е35, но с цилиндрами меньшего диаметра (88 мм против 92.6 мм у 3.5 л.) и коленвалом с коротким ходом поршня (82.1 мм против 86 мм).
В приводе газораспределительного механиза используется двойная роликовая цепь, срок ее службы около 150 тыс. км. Система управления Bosch ME 9.7.
Производство двигателя М 272 Е 30 продолжалось до 2013 года, после чего его место занял новый мотор M 276 DE 30.
Модификации двигателей М 272 Е 30
1. M272.940 (2005 — 2010 г.в.) — версия мощностью 231 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 300 Нм при 2500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz C 280 W203, CLK 280 C209.
2. M272.941 (2005 — 2006 г.в.) — аналог М272.940 для Mercedes-Benz C 280 4Matic W203.
3. M272.942 (2005 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SLK 280 R171.
4. M272.943 (2005 — 2010 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz CLS 280/300 C219, E 280 W211.
6. M272.946 (2006 — 2013 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz S 280/300 W221.
7. M272.947 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 W204.
8. M272.948 (2007 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz C 280/300 4Matic W204.
9. M272.949 (2008 — 2012 г. в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz SL 280/300 R230.
10. M272.952 (2009 — 2011 г.в.) — аналог М 272.940 для Mercedes-Benz E 300 W212.
Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М272 3.0 л.
Болезни, неисправности и слабые места двигателя M272 E30 аналогичны таковым в M272 E35, узнать о них можно здесь.
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Способы по получению дополнительной мощности из М272 Е30 аналогичны тем, что применяются на М272 Е35, узнать о них детальней можно здесь.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Mercedes-Benz E-класса (W210) — Mercedes-Benz E-Class (W210)
Mercedes-Benz W210 (модели 1996-2003 гг.) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | |
Производство | 17 июля 1995 г. — март 2003 г. |
Модельные годы |
|
Сборка | |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Класс | Представительский автомобиль ( E ) |
Тип кузова | |
Трансмиссия | |
Двигатель | Бензин
Дизель I6
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 111,5 дюйма (2832 мм) |
Длина | 189,7 дюйма (4818 мм) |
Ширина | 70,8 дюйма (1798 мм) |
Высота | 55,8 дюйма (1417 мм) |
Хронология | |
Мерседес-Бенц W124 | |
Преемник | Мерседес-Бенц W211 |
Mercedes-Benz W210 был внутренним обозначением для целого ряда автомобилей представительского класса , выпускаемых Mercedes-Benz и продаваемые под E-Class название модели как в седан / седан (1995-2002) и универсал / недвижимости (1995-2003) конфигурации . Разработка W210 началась в 1988 году, через три года после появления W124 .
W210 был разработан Стивом Маттином под руководством главного дизайнера Бруно Сакко в период с 1989 по 1991 год после предварительного просмотра на концепт-купе 1993 года, показанном на Женевском автосалоне в марте 1993 года. W210 был первым серийным автомобилем Mercedes-Benz с ксеноновыми фарами (включая динамические регулировка угла наклона фар, только ближний свет).
Патент на дизайн и подтяжка лица
Патенты на дизайн как на концепт купе, так и на W210 E-Class были поданы 25 февраля 1993 года в Германии и 25 августа 1993 года в США. 21 июля 1998 г. были поданы патенты на дизайн обновленного W210 (сконструированного в 1997 г.).
В 2000 модельном году в приборную панель под спидометром была включена многофункциональная информационная система, а также были введены элементы управления на рулевом колесе для аудиосистемы / навигации / телефона. Кроме того, в 5-ступенчатой автоматической коробке передач введены положения +/- ворот для полуручного управления коробкой передач, которые продаются как «Touch Shift».
Двигатели
Мерседес Е280 2008 технические характеристики
Можно ли брать Мерс спустя 12 лет. E-klasse W211.
Главная Дорога Mercedes E-class (w210)
Тест драйв Mercedes Benz W211 E-class (обзор)
Тест — Обзор Mercedes-Benz E-class w211 E240 Avantgard
Обзор Mercedes-Benz E320 W210. На что обращать внимание при покупке.
Mercedes-Benz E320(W210) Тест-драйв. Anton Avtoman.
Mercedes Benz W211 E Klasse E200 Compressor
Mercedes W211 2002 — Секонд Тест
Подержанные Авто Mercedes E Class W211
Также смотрите:
- Сузуки лиана автомат или механика что лучше
- Требуются водители КАМАЗа с личным авто
- Концевик двери Форд Мондео 1998
- Снятие обшивки задней двери Ford Fusion
- Светодиод на кнопке пуска двигателя Lexus toyota
- Опель корса диски заводской размер
- Фольксваген шаран 1996 года схема
- Лексус рх 300 идентификационный номер расшифровка
- Штатная магнитола с навигацией для Шкода Октавия
- Ниссан примера р10 не набирает обороты
- Отказал свет Форд Фокус 2
- Передняя подвеска Киа спортейдж 1995
- Ниссан тиида латио вариатор или автомат
- Стелс ямаха Хонда тест драйв видео 2 часть
- Магнитола Hyundai h cdm8065 подключение
Общие информация | ||
---|---|---|
Марка | Mercedes-Benz | |
Модель | E-class | |
Поколение | E-class (W211) | |
Модификация (Двигатель) | E 280 CDI V6 ( 190 л. | 5 |
Двери | 4 | |
Рабочие характеристики | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 9.5 л / 100 км
24,76 миль на галлон США 29,73 миль на галлон Великобритании | |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 5,4 л / 100 км
43.56 US mpg 52.31 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле | 6,9 л / 100 км
34,09 миль на галлон США 40,94 миль на галлон в Великобритании | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 8,6 сек | |
Разгон 0-62 миль / ч | 8.6 с | |
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 8,2 с | |
Максимальная скорость | 241 км / ч 149,75 миль / ч | |
Стандарт выбросов | Euro 4 | |
Отношение массы к мощности | 8,7 кг / л. с. | |
Технические характеристики двигателя | ||
Мощность | 190 л.с. при 4000 об / мин. | |
Мощность на литр | 63.6 л.с. / л | |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1400 об. / Мин. 295,02 фунт-фут. @ 1400 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | OM 642.920 | |
Объем двигателя | 2987 см 3 182,28 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 6 | |
Положение цилиндров | V-образный двигатель | |
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов | |
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | |
Степень сжатия | 18 | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Турбина | Турбокомпрессор | |
Объем моторного масла | 8,5 л 8. 98 кварты США | 7.48 UK qt | |
Охлаждающая жидкость | 10.2 л 10.78 кварты США | 8.97 UK qt | |
Пространство, объем и масса | ||
Снаряженная масса | 1659 кг 3657,47 фунтов. | |
Макс. вес | 2220 кг 4894,26 фунтов. | |
Макс нагрузка | 561 кг 1236,79 фунтов. | |
Объем багажника (багажника) — минимум | 540 л 19.07 куб. фут | |
Емкость топливного бака | 65 л 17,17 галлона США | 14,3 галлона Великобритании | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1900 кг 4188,78 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4818 мм 189.69 дюймов | |
Ширина | 1822 мм 71,73 дюйма | |
Высота | 1452 мм 57,17 дюйма | |
Колесная база | 2854 мм 112,36 дюйма | |
Колея передняя | 1577 мм 62,09 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1570 мм 61,81 дюйма | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11. 4 мес. 37,4 фута | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. | |
Ведущее колесо | Задний привод | |
Кол-во передач (МКПП) | 6 | |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная многорычажная с стабилизатор | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление | |
Размер шин | 225/55 R16 | |
Размер колесных дисков | R16 | |
РУКОВОДСТВО ПО ПОКУПКЕ: Mercedes / 8 Stricht-Acht 200-280 E ( W114 / W115)
Mercedes / 8 («Stricht-Acht») празднует свое 50-летие: пора раскрыть известные уязвимости надежных технологий, скрытых под классическим листовым металлом, разработанным Полом Браком.
Модель / 8 — первая серия от Mercedes, проданная тиражом более одного миллиона экземпляров. Представленный 9 января 1968 года седан среднего класса заменил хвостовой стабилизатор (W110). Первоначально предполагалось, что четырех- и шестицилиндровые версии должны быть более дифференцированными, но этого не произошло — остались только аббревиатуры различных серий: W114 — это автомобили с шестью цилиндрами и, следовательно, все купе, в то время как более простые оснащенные четырехцилиндровые а пятицилиндровый дизель (240D 3.0) получил название W 115.
Восьмерка с новой диагональной поворотной осью
Его прозвище происходит от года выпуска: 1968, отсюда и восьмерка. В некоторых аспектах автомобиль современного дизайна даже превосходил более дорогой S-класс (W108): в то время как дорогие модели с логотипом «S» все еще имели качающийся задний мост, Mercedes разработал для восьмицилиндрового двигателя задний мост. Задняя ось рычага, дипломатично называемая «диагональной поворотной осью», чтобы не помещать большую серию в технический офсайд.
Основа бренда: безопасно и комфортно
С новой осью значительно улучшена устойчивость движения.На передних колесах установлены двойные поперечные рычаги. Обе оси соединены с кузовом через подрамник с мягкими резиновыми подшипниками, что обеспечивает тихую и комфортную езду. Восьмерка была также безопасной, потому что у нее были дисковые тормоза на всех четырех колесах, и в ходе 26 аварийных испытаний ей пришлось доказать, что она может защитить его пассажиров — требования стандарта США — на скорости 30 миль в час и 100-процентном покрытии от стена.
Двигатели от 55 до 185 л.с.
Одной из причин успеха Dash Eight является его разнообразие: сегодня это может показаться скромным, но седан, купе и версии с увеличенной колесной базой уже дают три варианта кузова.Кроме того, существует огромный диапазон двигателей, с которыми характер седана может переходить от задумчивости к безумию: дизельный 200D был комфортным с мощностью 55 л.с., а максимальная мощность 280E в 185 л.с. достигает 200 км / ч. Тот, кто хочет купить сегодня восьмерку, может больше не подвергаться экономическим ограничениям, присущим новым покупателям. Теоретически это расширило бы выбор — в конце концов, было построено 1,9 миллиона — если бы не ржавчина и другие бедствия, которые уменьшили запасы. Но и этого достаточно: восьмерка — один из самых популярных старинных автомобилей.
Проверка кузова
Как и его предшественник, Heckflosse, / 8 также не защищен от ржавчины. Копии до августа 1971 г. и копии второй серии с августа 1973 г. считаются особо опасными. В основном: если ход уже внешне сильно пострадал от ржавчины, на домкрате, краях болтов крыльев, днищах дверей и арках задних колес — держитесь подальше. Так что коврики, продольные балки и внутренние юбки проверяем. Проведите тест на ход: налейте стакан воды в вентиляционные отверстия спереди, он должен пройти.Еще один совет: снимите заднее сиденье, чтобы проверить заднюю ось.
Технические проверки
Двигатели, включая бензиновый двигатель с силовой цепью, являются надежными и долговечными — как четырех-, так и шестицилиндровыми. Только длинноходный четырехцилиндровый M 115 в 220 не так популярен, склоняясь к большему расходу масла. Четырехцилиндровый M 180 в Type 230 недоволен высоким расходом топлива, поскольку шестицилиндровый M 114 в 250-м в целом более гармоничен. Оба двигателя приводятся в действие двумя карбюраторами Zenith 35/40 INAT Register со смесью, синхронизировать которую непросто.Даже у четырехцилиндровых карбюраторов Stromberg с плоским газом есть свои подводные камни. Автоматические трансмиссии с гидромуфтой иногда вызывают проблемы с возрастом.
Цены
Цены на Mercedes Strichacht начинаются от чуть менее 4000 евро за экземпляры в умеренном состоянии и составляют примерно 12000 евро за хорошо сохранившиеся седаны. Купе явно выше этого — идеальные копии преодолевают отметку в 20 000 евро. На момент своего появления в 1968 году (Mercedes-Benz 230) цена / 8 составляла 13 150 марок.
Запчасти
Как всегда для Мерседес-Бенц проблем нет. Заказал сегодня, доставил завтра. Это относится ко всем частям двигателя, большинству частей кузова, ремонтным листам и многим частям оборудования. Некоторые детали интерьера могут отсутствовать на складе, потому что разнообразие тканей и материалов превышает любое разумное хранение. Нет недостатка в сломанных автомобилях — каждая полная реставрация требует тщательного рассмотрения.
Через auto-motor-und-sport.de
Замена жидкости для автоматической коробки передач Mercedes-Benz (W210 1996-03) E320, E420
Замена трансмиссионной жидкости — одна из менее распространенных задач технического обслуживания, выполняемых на автомобиле.Как правило, вам нужно менять жидкость каждые 80000 миль или около того вместе с фильтром в трансмиссии. В 1990-х годах многие крупные производители автомобилей рекламировали, что они разработали трансмиссии, не требующие замены жидкости. Жидкость внутри считалась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не нужно было менять. Спустя годы кажется, что это могло быть чрезмерно амбициозным заявлением.
Первоначально Mercedes указывал, что трансмиссия 722.6 «запечатана на всю жизнь».«Это означает, что Mercedes не указал интервал замены жидкости / фильтра. Однако, похоже, что Mercedes постепенно изменил рекомендацию« герметичность на весь срок службы », добавив более частое обслуживание в более поздних модельных годах.
Кажется, есть пара других школы мысли, когда дело доходит до «пожизненного» масла. Некоторые люди говорят, что вы не хотите менять масло в трансмиссии, потому что повышенная вязкость новой жидкости может вытеснить частицы грязи внутри трансмиссии, засоряя новый фильтр. в считанные мили.Другие скажут, что в новой жидкости есть фрикционные добавки, несовместимые с трансмиссией.
В этой статье мы рассмотрим этапы слива старой трансмиссионной жидкости и добавления новой. Первый шаг — приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах. Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о «поддомкрачивании вашего автомобиля» для получения дополнительной информации. Затем проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон для большей части трансмиссионной жидкости.Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на дне кастрюли. Теперь, прежде чем снимать старую сливную пробку, вам понадобится сливной поддон вместимостью не менее 11 литров. Также полезно иметь под рукой много бумажных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтобы впитать случайную пролитую жидкость.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас нет специального инструмента Mercedes (масляный щуп), вы все равно можете приступить к выполнению этого самодельного инструмента, если слейте и очень тщательно измерьте старую жидкость (запишите ее, чтобы не забыть).Уровень трансмиссионной жидкости 722.6xx критический, от трех до четырех унций плюс-минус, и он не будет работать правильно. Положите обратно в точном удаленном количестве, это позволит вам заменить жидкость, и в худшем случае; поехать в местный независимый магазин MB, чтобы долить уровень жидкости.
Вам необходимо слить жидкость как из поддона коробки передач, так и из гидротрансформатора. Внизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года выпуска это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора.Безопасный способ повернуть двигатель для доступа к сливной пробке гидротрансформатора — это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Вам нужно будет снять передний брызговик / звуковую панель, чтобы получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами диаметром 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.
При проворачивании коленчатого вала вручную с храповым механизмом и головкой на 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в котором работает двигатель.В этом случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите назад, вы вращаете двигатель по часовой стрелке. Также не забывайте снимать храповик перед запуском двигателя!
Теперь переместите сливной поддон под коробкой передач, чтобы собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки передач. Из коробки передач будет выливаться жидкость. Вы, вероятно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, конечно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Mercedes-Benz о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы разговаривали, этот запах указывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива снимите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте трансмиссии и гидротрансформатору стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы.
После того, как вся жидкость слита из коробки передач и гидротрансформатора, снимите старые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Теперь установите пробки на поддон коробки передач и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.
Найдите зажимы по внешнему периметру поддона трансмиссии. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На передней правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы сможете снять поддон коробки передач.Обычно он просто падает с нижней части коробки передач. В нашем случае его нужно было оторвать. Сняв поддон, вы увидите как корпус клапана трансмиссии, так и фильтр. Старый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра убедитесь, что у вас под рукой есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, вероятно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить монтажные поверхности чистой тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЖИДКОСТИ:
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:
Рисунок 1 | Это все, что вам нужно для замены жидкости и фильтра в вашем Mercedes.Здесь показан комплект фильтров для трансмиссии (он включает новую прокладку поддона, фильтрующий элемент, крышку трубки масляного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматических трансмиссий Mercedes (всего требуется примерно 10 литров) и специальный инструмент для щупа. Мне нужно измерить уровень жидкости в трансмиссии. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 2 | Вам необходимо слить старую жидкость из двух точек трансмиссии.На этом виде, глядя назад в сторону задней части автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона трансмиссии и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленая стрелка, пробка не видна). Чтобы получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, вам нужно повернуть двигатель до тех пор, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе трансмиссии. В нашем случае самый простой способ — поставить на передний шкив коленчатого вала розетку 27 мм и переворачивать мотор до тех пор, пока заглушка не будет видна в окошке.Чтобы получить доступ к переднему болту коленчатого вала, вам нужно будет удалить переднюю панель. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 3 | Снимите брызговик в передней части двигателя, сначала открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль переднего края (зеленые стрелки). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 4 | Затем открутите шесть 8-миллиметровых болтов на передней части каждой колесной арки (зеленые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Колесная арка со стороны пассажира, показанная здесь, аналогична стороне водителя.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите передний брызговик. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 5 | Теперь наденьте 27-миллиметровую головку на шкив переднего коленчатого вала (зеленая стрелка) и проверните двигатель вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в трансмиссии, как показано на Рисунке 6 ниже. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 6 | Вы захотите поворачивать двигатель до тех пор, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в коробке передач, как показано здесь (зеленая стрелка). Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 7 | Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ему стечь в большой контейнер. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 8 | Затем ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки передач. Будьте готовы к тому, что старая жидкость вытечет из коробки передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 9 | Дайте трансмиссии стечь не менее 15 минут. Убедитесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтобы собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон бумажных полотенец, чтобы убрать любые разливы. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 10 | После слива найдите зажимы, удерживающие поддон коробки передач в нижней части коробки передач (зеленые стрелки).Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который удерживает их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Учтите, что передний зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 11 | Теперь осторожно снимите поддон с нижней части коробки передач. Возможно, при этом выльется немного жидкости, поэтому неплохо иметь под ним большой поддон для сбора капель.В нашем случае запаха старой жидкости было достаточно, чтобы сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как только поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 12 | Снимите старый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также рекомендуется осмотреть отверстие, в котором он крепится, и очистить установочные поверхности чистой тряпкой без ворса. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 13 | Известно, что разъем жгута проводов коробки передач имеет проблемы с утечкой. Он расположен с правой стороны трансмиссии прямо над поддоном для жидкости. Здесь показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтобы разблокировать разъем жгута. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 14 | После освобождения фиксатора вытащите разъем жгута из коробки передач.Внутри вы увидите небольшой 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке передач (зеленая стрелка). Ослабьте этот болт и вытащите разъем жгута из коробки передач. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 15 | Здесь показаны два уплотнительных кольца, которые также необходимо снять с внутренней стороны корпуса (зеленые стрелки). Обычно они втыкаются в трансмиссию, хотя их еще можно прикрепить к разъему. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 16 | Вот новый разъем жгута с обновленными уплотнительными кольцами (зеленые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки передач и слегка затяните болт, удерживающий его на месте. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 17 | Здесь показан новый разъем на месте с повернутым вверх фиксатором. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 18 | Возьмите новый фильтр и поместите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в верхней части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто вставьте его на место. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 19 | Теперь возьмите поддон коробки передач и снимите старую монтажную прокладку с верхней части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 20 | Следующий шаг — очистить дно кастрюли. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, в конечном итоге осядут здесь. Вы можете быть удивлены тем, что находится на дне кастрюли. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 21 | Теперь возьмите новую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки передач.После того, как новая прокладка будет установлена на поддоне, снова установите ее на трансмиссию и снова прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не настолько, чтобы вы их сняли. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 22 | Теперь найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки передач рядом с брандмауэром на стороне пассажира двигателя. Вы заметите заглушку в верхней части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтобы продолжить, вам нужно удалить эту заглушку. Вы можете просто переместить красный рычаг освобождения внутри заглушки с помощью небольшой отвертки, как показано здесь. Как только выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 23 | Теперь залейте в трансмиссию 5 литров трансмиссионной жидкости марки Mercedes-Benz (номер детали 001-989-21-03-10). Очень важно использовать оригинальную жидкость MBZ в этом случае.Затем вам нужно будет приподнять автомобиль домкратом на четырех опорах и убедиться, что он надежно закреплен. Вам нужно запустить машину через все передачи, чтобы жидкость циркулировала по трансмиссии. Наличие небольшого количества жидкости в трансмиссии помогает заправить систему. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 24 | Теперь посмотрите на щуп для измерения уровня трансмиссии. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень показывает уровень трансмиссии при 25 градусах Цельсия, а другой — при 80 градусах С. Идея здесь в том, что вы хотите проверить уровень жидкости при двух разных температурах. По мере увеличения температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленая стрелка) должна указывать на уровень холодной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) указывает на полностью прогретую трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 25 | Теперь заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведущую передачу и все другие передачи по 30 секунд каждую.Идея заключается в том, чтобы жидкость циркулировала уже в трансмиссии. При работающем двигателе вставьте щуп в трубку и вставьте его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 26 | Вот здесь процедура становится немного сложнее. Вам нужно будет следить за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачи бесценным инструментом является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет вам направить лазерный луч на любой заданный объект и увидеть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В этом случае вам нужно установить инструмент на градус Цельсия и направить его на поддон трансмиссии, пока он не покажет примерно 80 градусов C (это займет некоторое время). В этот момент вытащите масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень правильный, он будет считываться между линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регистрируется, добавьте еще жидкости, пока он не исчезнет.При этом вам нужно, чтобы двигатель работал, а трансмиссия была на стоянке. Имейте в виду, что вам нужно будет циркулировать жидкость между каждым заполнением, пропуская трансмиссию через шестерни. После этого поставьте машину на стоянку и еще раз проверьте уровень. Это трудоемкий процесс, и вы должны быть уверены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, иначе вы можете повредить трансмиссию. Большое изображение | Очень большое изображение |
Рисунок 27 | Вот снимок того, как должен выглядеть измерительный щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы можете видеть здесь, уровень жидкости поднимается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости правильный. Вы должны стремиться к промежуточным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. Пред. Ниссан sentra: Nissan Sentra ( ) — , , , : 126 След. Смарт форфоур: Тест-драйвы Smart Forfour (Смарт Смарт Форфоур) от «За рулем» Свежие статьи в этой же рубрике 19.11.2024 Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . . 19.11.2024 Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . . |