Nissan Patrol 2020 – очередной рестайлинг внедорожника — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Абу Даби в конце сентября текущего года был официально представлен внедорожник Nissan Patrol, переживший очередной рестайлинг. В ходе обновления Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года похорошел снаружи, обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. Что касается техники, то здесь изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними. Машина выпускается уже 10 лет и за это время только второй рестайлинг, хотя уже давно пора сменить поколение.
Продажи внедорожника Nissan Patrol серии Y62 на Ближнем Востоке начались сразу после премьеры по цене от 54 000 до 95 000 долларов. К концу года новинка доберется до рынков Китая и Австралии, а в начале 2020 года под именем Nissan Armada поступит на рынок Северной Америки.
Экстерьер и интерьер обновленного внедорожника Nissan PatrolАвтомобиль внешне стал выглядеть более стильно и современно, передняя часть была полностью перекроена, довольно сильно изменилась и корма.
Спереди в глаза сразу бросаются полностью светодиодные фары головного света, капот и крылья с характерными ребрами, увеличенная в размерах решета радиатора и массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
В задней части Патрола новая дверь багажного отделения и бампер, габаритные фонари со светодиодной начинкой и бегущими указателями поворотов. То первый автомобиль японской марки, получивший такую габаритную светотехнику.
В Салоне внедорожника также есть изменения. Была серьезно улучшена шумоизоляция, вентеляция салона стала более эффективной, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а новая кожаная отделка имеет ромбовидную прострочку сидений.
Центральная консоль в салоне, также совершенно новая, здесь разместились два огромных сенсорных экрана с диагональю 8 дюймов (верхний экран мультимедийной системы). Оба экрана могут работать параллельно, но при этом каждый выводит свою картинку. Абсолютно новое здесь и мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020Техника внедорожника в ходе модернизации осталась не тронутой, как и ранее предлагается два бензиновых мотора в паре с 7 АКПП и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Nissan Patrol сменил ориентацию :: Autonews
Японцы радуются новому поколению легендарного автомобиля, на каждом углу отмечая, что автомобиль сильно изменился. Новый Nissan Patrol полностью поменял формат. В угоду тенденциям и запросам клиентов Nissan Patrol – больше не старый добрый внедорожник. Теперь он – еще один крупный тяжелый кроссовер с хорошими задатками автомобиля повышенной проходимости. Ушла в прошлое настоящая рама, туда же отправились неразрезные мосты на обеих осях – все то, что так ценили джиперы и апологеты классических внедорожников.О габаритах пока ни слова, но и так ясно: этот Patrol куда крупнее предшественника. Точно выше, наверняка шире и уж гарантированно не короче. В салоне – три ряда сидений, кожа, дерево, полированный алюминий, куча электроники… оформление кокпита в виде двух зон… Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель. Nissan и Infiniti и раньше использовали общие платформы и схожие кузова. В данном случае история повторяется. Схожие приемы используют многие производители, в том числе и основные конкуренты Toyota и Lexus. Все логично и экономически оправданно: зачем делать новое шасси, другой кузов, новые штампы, если можно унифицировать самые сложные и дорогие детали, сосредоточившись на изменениях в деталях, материалах, дополнительном оборудовании.
Перед нами – не столько внедорожник Nissan, сколько бюджетная версия нового Infiniti QX, премьера которого намечена на апрель
У новинки Patrol под капотом могучий бензиновый V8 объемом 5,6 литра и мощностью 400 л.с. Столь мощный мотор в самый раз подойдет и будущему Infiniti. Но такие мощные махины, как ниссановские внедорожники, надо сильно толкать. Момент в 560 Нм гарантирует приемистость и приятный и бодрый разгон в любых условиях движения. А ведь раньше у Patrol было максимум 245 л.с. от 4,8-литровой бензиновой “шестерки”… Была как-то модификация Patrol V8, но это было еще в 2003 году…
Раньше Patrol располагал понижающим рядом трансмиссии и блокировкой межколесного дифференциала. Причем все это приходилось переключать по своему усмотрению. Теперь же за водителя будет думать электроника: трансмиссия All Mode 4×4 располагает четырьмя автоматическими режимами: “Трасса”, “Песок”, “Снег” и “Горная местность”.
Простые как две копейки рамные внедорожники, где железа больше, чем в железнодорожном рельсе, вымирают, как динозавры. Еще недавно Patrol вызывал уважение и зависть знающих людей, новое поколение постепенно меняет ориентацию. Россия – благодарный рынок для подобных автомобилей, и подобная смена имиджа для нас не нова. В 2003 году то же самое произошло с Mitsubishi Pajero. Только вот теперь Nissan Patrol с огромным количеством “наворотов” будет сильно похож на более престижный и более подходящий на роль “гламурного внедорожника” Infiniti. Выбор будут делать покупатели.
Александр Зумберов
Шины и диски на Nissan PatrolОстальные модели Nissan: Nissan 180SX, Nissan 200SX, Nissan 240SX, Nissan 280ZX, Nissan 300ZX, Nissan 350Z, Nissan 350Z Roadster, Nissan 370Z, Nissan AD, Nissan Almera, Nissan Almera Classic, Nissan Almera Tino, Nissan Altima, Nissan Ariya, Nissan Armada, Nissan Avenir, Nissan Avenir Salut, Nissan Bassara, Nissan Be-1, Nissan Bluebird, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Caravan, Nissan Cedric, Nissan Cedric Cima, Nissan Cefiro, Nissan Cima, Nissan Clipper, Nissan Clipper Rio, Nissan Crew, Nissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Cube I, Nissan Cube II, Nissan Cube III, Nissan Datsun, Nissan Dayz, Nissan Dayz Roox, Nissan Dualis, Nissan Dualis+2, Nissan e-NV200, Nissan Elgrand, Nissan Evalia, Nissan Expert, Nissan Fairlady Z, Nissan Figaro, Nissan Frontier, Nissan Fuga, Nissan Gloria, Nissan Grand Livina, Nissan GT-R, Nissan Homy Coach, Nissan Infiniti Q45, Nissan Juke, Nissan Kicks, Nissan Kix, Nissan Kubistar, Nissan Lafesta, Nissan Lannia, Nissan Largo, Nissan Latio, Nissan Laurel, Nissan Leaf, Nissan Leopard, Nissan Liberty, Nissan Livina, Nissan Lucino, Nissan Magnite, Nissan March, Nissan March Active, Nissan March Box, Nissan Maxima, Nissan Micra, Nissan Micra Active, Nissan Micra C+C, Nissan Mistral, Nissan Moco, Nissan Murano, Nissan Navara, Nissan Note, Nissan NP200, Nissan NP300, Nissan NP300 Frontier, Nissan NP300 Hardbody, Nissan NP300 Navara, Nissan NP300 Pick Up, Nissan NT100 Clipper, Nissan NV Cargo, Nissan NV Passenger, Nissan NV100 Clipper, Nissan NV100 Clipper Rio, Nissan NV150 AD, Nissan NV1500, Nissan NV200, Nissan NV200 Vanette, Nissan NV2500, Nissan NV300, Nissan NV350, Nissan NV350 Caravan, Nissan NV350 Urvan, Nissan NV3500, Nissan NV400, Nissan NX, Nissan Otti, Nissan Paladin, Nissan Pathfinder, Nissan Patrol, Nissan Patrol Cab Chassis, Nissan Patrol Safari, Nissan Pickup, Nissan Pino, Nissan Pixo, Nissan Prairie, Nissan Prairie Joy, Nissan Prairie Liberty, Nissan Presage, Nissan Presea, Nissan President, Nissan Primastar, Nissan Primera, Nissan Pulsar, Nissan Qashqai, Nissan Qashqai+2, Nissan Quest, Nissan R’nessa, Nissan R’nessa, Nissan Rasheen, Nissan Rogue, Nissan Rogue Select, Nissan Rogue Sport, Nissan Roox, Nissan S-Cargo, Nissan Safari, Nissan Sentra, Nissan Serena, Nissan Silvia, Nissan Skyline, Nissan Skyline Crossover, Nissan Stagea, Nissan Sunny, Nissan Sunny Box, Nissan Sunny California, Nissan Sunny RZ-1, Nissan Sunny Traveller, Nissan Sylphy, Nissan Sylphy Classic, Nissan Teana, Nissan Terra, Nissan Terrano, Nissan Terrano 2, Nissan Terrano Regulus, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio, Nissan Tino, Nissan Titan, Nissan Titan XD, Nissan Truck, Nissan Tsuru, Nissan Urvan, Nissan V16, Nissan Vanette, Nissan Versa, Nissan Versa Note, Nissan Wingroad, Nissan X-Terra, Nissan X-Trail, Nissan X-Trail x-treme, Nissan XTerra, Nissan Z,
Подбор шин и дисков для автомобиля Nissan PatrolИспользуя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Nissan Patrol, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь ими оказывается огромное влияние на значительную часть эксплуатационных свойств транспортного средства, прежде всего, на управляемость, топливную экономичность и динамические качества. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих. К сожалению, такими техническими нюансами владеет лишь небольшая часть автовладельцев. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий. |
Покупка или trade-in Nissan Patrol ‘2007 г, пробег 335 643 км.
Покупка или trade-in Nissan Patrol ‘2007 г, пробег 335 643 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 335 643 км | Мощность | 160 л. с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Дизель |
Цвет кузова | Серый | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 3000 куб.см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
Nissan Patrol 2020 года: крупнейшее обновление за шесть лет в Австралии к концу 2019 года
Культовый Nissan Patrol получит новый импульс с появлением самого большого фейслифтинга с тех пор, как это поколение поступило в продажу в 2013 году.
Nissan Patrol претерпел серьезные изменения. получил новый смелый внешний вид, передовые технологии безопасности, а также Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan Patrol 2020 года был представлен в одночасье на Ближнем Востоке — его крупнейшем рынке — и появится в автосалонах Австралии к концу этого года.
Это второй фейслифтинг с тех пор, как модель поступила в продажу в 2013 году; предыдущее обновление появилось в 2017 году.
Ожидается, что когда автомобиль прибудет в Австралию, по-прежнему будут представлены только две модели — Ti и Ti-L.
Тем не менее, оба, вероятно, будут поставляться с полным набором передовых средств безопасности, таких как автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Расширенный пакет безопасности в настоящее время доступен только для Ti-L и не включает обнаружение пешеходов.
В салоне Nissan Patrol 2020 года значительно увеличен центральный информационно-развлекательный экран, который теперь поддерживает функцию зеркалирования смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.
Nissan утверждает, что «значительно снизился» шум и вибрация, передаваемые в кабину, а кондиционер оптимизирован для «улучшения воздушного потока и более быстрого охлаждения».
Новые фары и задние фонари отличаются новым фирменным светодиодным акцентом «бумеранг» и помогают идентифицировать Patrol на расстоянии в ночное время.
Хотя до сих пор нет дизельного варианта, ожидается, что обновленный Patrol обеспечит Nissan еще один рост продаж в Австралии. 5,6-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм и семиступенчатая автоматическая коробка передач остались без изменений.
Nissan Patrol этого поколения стартовал медленно, когда он был запущен в продажу в 2013 году, но за последние два года он достиг золотой середины, находя растущее число покупателей.
В этом году продажи выросли на ошеломляющие 47% до 1356, в то время как в целом бренд Nissan упал на 12% с начала года.
И это на фоне 37-процентного увеличения продаж Nissan Patrol в прошлом году, когда внедорожник продал 1259 штук в 2018 году по сравнению с 916 в 2017 году.
Другими словами, Nissan ушел от продажи около 100 Patrol в месяц. примерно до 165 в месяц в течение трех лет.
Теперь, когда Toyota прекратила выпуск бензинового V8 LandCruiser, Nissan Patrol почти завоевал рынок полноприводных бензиновых V8 стоимостью менее 100 000 долларов.
Nissan Patrol превосходит Lexus LX в соотношении три к одному.Однако на каждый проданный Nissan Patrol Toyota продает семь автомобилей LandCruisers.
Тем не менее, у Patrol растет число поклонников. Каждая модель как минимум на 10 000 долларов дешевле, чем аналогичный LandCruiser, который покупатели оправдывают возможностью покупать много бензина.
140-литровый бак означает, что Nissan Patrol способен преодолевать расстояние более 1000 км без заправки без буксировки.
Подробности австралийского Nissan Patrol 2020 года еще не разглашаются, но есть вероятность, что цены вырастут.
Nissan Patrol в настоящее время стоит 72 880 долларов плюс на дорогах за Ti и 89 880 долларов за Ti-L. Это составляет около 80 000 долларов США и 98 000 долларов США для каждой модели соответственно на веб-сайте Nissan, хотя CarAdvice сообщили, что фактические цены сделок намного ниже, чем это, когда покупатели подписываются на пунктирной линии.
Но есть предупреждающие признаки возможного роста цен. Стоимость Nissan Patrol ползет вверх с июля 2015 года, когда RRP была снижена на 27 500 долларов до 69 990 долларов плюс на дорогах для Ti и 86 990 долларов плюс на дорогах для Ti-L.
Nissan Australia не предоставил никаких дополнительных сведений о новом Patrol, но CarAdvice сообщили, что он будет здесь до летних каникул.
Nissan продал 1,9 миллиона автомобилей Patrol по всему миру с 1951 года по сравнению с 10 миллионами автомобилей Toyota LandCruisers с 1954 года, однако у компании по-прежнему есть преданные фанаты. Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
2018 Nissan Patrol Цены и характеристики
Большой внедорожник Nissan Patrol шестого поколения претерпел первую реконструкцию после обновления 2014 года, в результате чего была обновлена передняя часть, новые технологии и повышена цена.
В обновленном лице используется более современный дизайн бампера с треугольными корпусами противотуманных фар и решетка с горизонтальными перекладинами, которые придают полноприводному Patrol больше семейного сходства с Pathfinder. Обновленные 18-дюймовые колеса придают автомобилю более премиальный вид.
Внутреннее обновление стало еще более тонким и состоит из более интуитивно понятной, обновленной информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном и двух USB-зарядных точек в задней части центральной консоли.
Превосходная марка Ti-L отличается более крупными восьмидюймовыми развлекательными экранами, встроенными в спинку подголовников передних сидений.
Эта модель также оснащена «Интеллектуальным зеркалом заднего вида» Nissan (I-RVM), виртуальным помощником, который помогает водителям «видеть» сквозь задние ряды и полную загрузку.
I-RVM работает с высокопроизводительной камерой заднего вида со встроенным светодиодным экраном, показывающим изображение, напоминающее обычное зеркало, с беспрепятственным обзором дороги позади во время движения. Еще одно преимущество I-RVM — это фильтрация солнечных лучей и фар.
Драйверымогут легко переключаться между I-RVM и традиционным зеркалом, щелкнув переключатель под устройством.
Характеристики Patrol не изменились с 5,6-литровым бензиновым двигателем V8, перенесенным с предыдущей модели.
Nissan Patrol 2018 поступит в автосалоны в конце этого месяца по цене от 71990 долларов. Цены на Ti начального уровня и Ti-L выросли на 2000 долларов, несмотря на то, что Ti не получил I-RVM.
Как и прежде, стандартное оборудование для всей линейки включает спутниковую навигацию, кнопочный пуск, климат-контроль и полноразмерное запасное колесо из легкого сплава.
Nissan Patrol 2018 цена
- Patrol Ti — 71 990 долл. США
- Patrol Ti-L — 88 990 долларов США
Подписаться
Обзор Nissan Patrol V8 2020 — редкий зверь
Было очень приятно со стороны Nissan Australia доставить меня на лучший курорт Новой Зеландии и Австралии.Но помимо красоты мыса Похитителей и его окрестностей, возвышающихся над Хокс-Бей, была ли действительно достойная история, которую Nissan хотел, чтобы я вам рассказал, например, об автомобилях?
Ну и да, и нет. Короче говоря, Nissan обновил линейку внедорожников, особенно Qashqai. Чуть позже расскажу о некоторых обновлениях Pathfinder и X-trail. Но что касается меня, то я смотрел прямо на Nissan Patrol V8.
Я завязал своего рода роман со спорным дополнением еще в 2013 году.Я поехал на одном из них в Тредбо и ночевал в нем в июле. Могу я дать один совет, если вы когда-нибудь захотите это сделать. Оставьте окно слегка приоткрытым, конденсат от моего дыхания в сочетании с минусовой температурой на улице почти утопил меня.
Я также взял этот огромный нефтяной танкер в район Голубых гор. В свои 24 года я был в лучшем случае немного наивен. Я поискал первую доступную грязную лужу и попытался проехать прямо через нее.
Конечно, яма была, вероятно, глубиной метра, а под ней — более фута. С женой на борту я чуть не похоронил Nissan Patrol за 120 000 долларов. Грязь выглядела неплохо на полпути к оконной ширме.
Как он проехал, я никогда не узнаю, почему мой товарищ попытался переправиться через такой же переход на Nissan Navara, мне тоже непонятно. Он остановился мертвым и наполнился грязью.
Я потратил несколько часов на Karcher, после этого просто прочистил моторный отсек. Но с того дня я осознал, что этот совершенно возмутительный бензиновый монстр с V8 имеет настоящую репутацию на бездорожье.Единственная проблема заключалась в том, что на него было немного глупо смотреть, как на Дамбо. К тому же даже тогда этот интерьер из искусственного дерева шокировал.
Если не считать V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм, который ходил как трещотки, ездить на нем вовсе не было полным наказанием. Это была действительно большая машина, на которой я ездил в то время. Фактически, в первый раз, когда я сел внутри одного и ускользнул от того, кто дал мне ключи, я помню, как мочился от смеха. Вы могли бы больше, чем просто замахнуться кошкой внутри, вы можете замахнуться 9.
Итак, мы находимся в 2020 году, и у нас новый облик.
Но разве это все?
Ну нет, но это самое важное изменение за более чем восемь или девять лет. Передняя часть теперь очень напористая, в этих новых фарах 52 светодиода, так что…
На мой взгляд, сейчас он выглядит правильно, особенно модель Ti-L.
Задняя часть с единственной и более крупной эмблемой Patrol напоминает мне BMW X7. Думаю, за меня это делают новая горизонтальная хромированная отделка и резкие задние фонари в форме бумеранга.Или, возможно, дело в обновленных панелях капота и крыльев.
В подвеску были внесены некоторые изменения, чтобы еще больше привязать большого зверя. Это еще одна область, в которой Patrol действительно выделяется. Я провел три месяца за рулем Lexus LX 570 V8, он едет как каноэ по сравнению с Patrol. Большой Nissan может управлять кем угодно без страха. Я вижу вас, мамочки, в них, это заняло некоторое время, но многие австралийские семьи тихо проскочили в машину, которая, кажется, расходится со всем.
Безопасность была обновлена, чтобы соответствовать довольно утомленной мантре «Nissan Intelligent Mobility» . Системы помощи водителю теперь входят в стандартную комплектацию моделей Ti и Ti-L. Итак, вас поддерживают интеллектуальное экстренное торможение, интеллектуальное предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дополнительные стандартные функции включают в себя интеллектуальный круиз-контроль (ICC), предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), интеллектуальное вмешательство в полосу движения, предупреждение о слепых зонах (BSW), интеллектуальное вмешательство в слепые зоны.
Помимо этого мало что изменилось, все еще есть семиступенчатая автоматическая коробка передач и различные режимы 4 × 4.
Также отсутствуют современные возможности подключения с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Так что, если это та область, где в вашей семье возникает беспорядок, примите к сведению.
А пока позвольте всем насладиться чистой радостью от того, что вокруг все еще есть 5,7-литровый почти трехцветный внедорожник. Nissan Patrol Ti стоит от 75 990 долларов ранее на дорогах и от 91 990 долларов за Ti-L. На все это распространяется 5-летняя гарантия Nissan / неограниченный километраж.
Моя оценка — 8,2 из 10.
Обзор Nissan Patrol V8 2020 года — редкий зверьNissan Armada 2020: 7 вещей, которые нужно знать
Nissan
Nissan Armada — огромный трехрядный рамный внедорожник компании.В 2017 году он был модернизирован и теперь использует ту же платформу, что и неамериканский Nissan Patrol, позаимствованный у Infiniti QX80. Армада борется против Chevy Tahoe и его кузенов, а также Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango за не роскошное трехрядное превосходство. Дела не ладятся. В настоящее время Армада занимает седьмое место из восьми конкурентов.
В целом, слегка обновленный Nissan Armada 2020 года выглядит старым не из-за листового металла, а из-за того, что конкуренты нового трехрядного внедорожника стремительно опережают его.Посмотрите на Cadillac Escalade / Chevy Suburban или даже на новый Ford Explorer. Я вовсе не собираюсь отговаривать вас от рамного внедорожника; Мне они действительно нравятся, но есть несколько более новых, привлекательных и более экономичных вариантов (эта Армада рассчитана на 13/18/15 миль на галлон, город, шоссе, вместе взятые).
Реклама — продолжить чтение ниже
Nissan Armada 2020 года
Nissan Armada превратился из блочного внедорожника старой школы в гладкий и изогнутый внедорожник старой школы после того, как он принял дизайнерские решения от Infiniti.«Армада» примерно на 20 тысяч дешевле, чем ее роскошный двоюродный брат, что делает ее очень выгодной. Мы ездили на платиновой отделке, которая начинается примерно с 64 тысяч долларов, а с опциями стоит 71335 долларов.
Nissan Armada 2020 года — силовая установка
Armada предлагается только с 5,6-литровым двигателем V8 от Nissan, который также работает в пикапе Titan. Двигатель с прямым впрыском развивает мощность 390 л.с. при 5200 об / мин и 394 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин. Пару лет назад Nissan установил семиступенчатую автоматическую коробку передач, заменив старую шестиступенчатую.Базовые планки заднеприводные; полный привод не обязателен. На холостом ходу тихо, но двигатель «Эндюранс» ревет, когда его спровоцировали. Это может быть хорошо или плохо, в зависимости от того, как вы относитесь к тихой хижине / району.
Nissan Armada 2020 — Подвеска
Armada — это кузов на раме, а это значит, что на дороге он будет больше походить на пикап по комфорту и управляемости. Он оснащен двухрычажной подвеской спереди и сзади с нерегулируемыми амортизаторами Hitachi. Nissan Armada 2020 года может буксировать впечатляющие 8500 фунтов.
Nissan Armada 2020 года — Вождение
В этом классе автомобилей шустрая не будет. С места водителя Nissan Armada легко впитывает неровности, но, как и на прошлой машине, на которой я ездил, кажется, что подвеска делает тонну работы (громко), чтобы все оставалось таким же. Он не чувствует себя ни медленнее, чем его конкуренты, ни быстрее. Если вы ищете внедорожник такого размера, вас, вероятно, больше беспокоят его функции.
Nissan Armada 2020 — Технологии
Armada 2020 стандартно поставляется с аудиосистемой Bose с 13 динамиками и сабвуфером. Навигация является стандартной, как и 8-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и проигрывателем компакт-дисков. Он оснащен девятью подстаканниками, системой бесключевого доступа и зажиганием, а также монитором заднего вида.
Nissan Armada 2020 года — Опции
АрмадыUpgraded Platinum и Platinum Reserve 2020 поставляются с кожаными сиденьями, сиденьями второго ряда с подогревом, рулевым колесом с подогревом и развлекательной системой на задних сиденьях с двумя 8-дюймовыми DVD-мониторами, портами USB и HDMI, разъемами для видеомагнитофона (два) и двумя беспроводными наушники и пульт дистанционного управления.Если вы берете с собой детей, вы можете выбрать одну из более высоких планок.
Nissan Armada 2020 — Безопасность
Предупреждение о лобовом столкновении, радарный круиз-контроль и дистанционное управление входят в стандартную комплектацию. Автоматическое экстренное торможение, вмешательство в полосу движения, предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о слепых зонах, вмешательство в слепые зоны и Nissan Around View Monitor являются дополнительными, как и камера в зеркале заднего вида, которая позволяет вам видеть, что находится позади вас, даже если грузовой отсек заполнен до краев .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Новый Nissan Patrol на продажу в Дубае, ОАЭ
Ежемесячный платеж
Мин. 200300400500600700800900 1000 1500 2000 2500 3000 4000 5000 6000 7000 8000 9000 10000 20000 Макс 100200300400500600700800900 1000 1500 2000 2,500 3,000 4,000 5,000 6,000 7,000 8,000 9,000 10,000
Тип автомобиля
Все внедорожники / кроссоверы Седан Пикап Кабриолет Купе Хэтчбек Фургон Грузовик Автобус Другое
Тип продавца
Все дилеры Сертифицированный подержанный Владелец
Срок кредита
12 месяцев 24 месяца 36 месяцев 48 месяцев 60 месяцев
Марка автомобиля
Все AbarthAcuraAlfa RomeoArielAshok LeylandAston MartinAudiAustin HealeyBAICBentleyBMWBonluckBugattiCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroënDaciaDaewooDaihatsuDodgeDS AutomobilesFerrariFiatFiskerFordFotonGeelyGenesisGMCGolden DragonGrantonHarley-DavidsonHavalHigerHinoHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepKiaKing LongLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusMahindraMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-AMGMercedes-BenzMGMiniMitsubishiMorganNissanNobleOpelPaganiPeugeotPorschePuchRenaultRolls-RoyceSAICScaniaSeatSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZVolkswagenVolvoWestfieldOthers
Модель
Все 260 Z 280 ZX 300 ZX 350Z 370Z Altima Armada Караван Гражданский Кондор GT-R Juke Kicks Leaf Maxima Micra Murano Navara NP 300 NV350 Pathfinder Patrol Пикап Patrol Safari Patrol Super Safari Pickup Президент Qashqai Quest Rogue Sentra Sunny Tiida Титан Урван Верса X-Trail Xterra
Местоположение / Город
Все Абу-Даби manDubaiSharjahAl Ain
Год From2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
919881987198619851984198319821981 <1980To2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980
Километров From010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190 , 000To010,00020,00030,00040,00050,00060,00070,00080,00090,000100,000110,000120,000130,000140,000150,000160,000170,000180,000190,000200,000 +
Состояние
Новое и Б / У
Топливо
Все бензинДизельГибридный электрический
Коробка передач
Все ручные
Цвет
Все бежевыеЧерныйСинийКоричневыйБордовыйЗолотыйЗеленыйСерый / серебристыйОранжевыйРозовыйФиолетовыйКрасныйТанТилБелыйЖелтыйДругой цвет
GCC / Импорт
Все GCCImport
Количество мест
Все 123456789+
Король дороги: мы едем на новом Nissan Patrol
2020 годаПесок, песок и даже больше песка.
Это в значительной степени вид с водительского места здесь, в Аравийской пустыне, особенно в ОАЭ. Google сообщает нам, что температура на улице 40 градусов по Цельсию. Но в сочетании с солнцем реальное ощущение, вероятно, намного выше.
Не то, чтобы это имело значение в этом Nissan Patrol 2020 года с его климат-контролем, работающим на новом пике, пока мы плыли по равнинам пустынь. Верблюды могут только с завистью смотреть, как мы медленно проезжаем мимо.
Патруль 2020 года не совсем новый.Эта модель, возможно, только что дебютировала в Абу-Даби накануне нашего отъезда, но по большей части это все еще оригинальное шасси Y62, которое Nissan дебютировал в 2010 году.
Мы не жалуемся. Многие внедорожники на рамной основе имеют исключительно долгий срок службы, учитывая изначально заложенную в них прочность. Land Cruiser в нынешнем виде J200 или LC200 уже исполнилось 12 лет. Pajero (он же Montero) еще старше — на 13 лет. В общем, Патруль на 9 лет моложе.
И это проверенная рама не только на дороге или грязи, она также хорошо зарекомендовала себя в графиках продаж, особенно на Ближнем Востоке.Nissan заявляет, что Patrol на самом деле является любимым внедорожником в ОАЭ с долей рынка более 45%. Мы не поверили этому, пока не увидели, сколько патрулей было в пути за четыре дня нашего пребывания. С точки зрения частоты прицеливания, Patrol — это в основном их Vios.
Версия 2020 года на самом деле является их вторым обновлением модели, и на этот раз Patrol фактически получает своего рода двойное гражданство: одно для города, а другое для бездорожья. Их объединяет то, что они получили новую большую решетку радиатора по бокам с фарами С-образной формы с довольно большими светодиодными дневными ходовыми огнями.
Городская версия также получила рестайлинговый бампер с серьезной дозой хрома по обоим углам вокруг светодиодных противотуманных фар. Есть несколько «вентиляционных отверстий», чтобы просто сломать здесь большое пустое пространство. Для нас это немного броско, но это может сработать для более зрелого целевого рынка, который более либерален с хромом на автомобилях.
Внедорожная версия тем временем лишилась хрома на бампере и получила слегка наклонную нижнюю часть для лучшего угла въезда — более 32 градусов. Это сведет к минимуму царапины и царапины при выходе из проторенных дорог.
Боковины почти такие же, за исключением нового набора колес диаметром 18 дюймов для «стандартных» моделей. В комплектациях премиум-класса используются 20-дюймовые легкосплавные диски из полированного алюминия с вставками из бронзы. Ничего особенного, чтобы сообщить, хотя, если вы заглянете под зеркала заднего вида, вы увидите встроенные камеры, которые работают с системой 360-градусного обзора.
Patrol также получил новую заднюю дверь с обновленной задней дверью с поперечным нанесением хрома, которая простирается от середины до новых увеличенных задних фонарей.На самом деле Patrol имеет немного сатинированного хрома, который приглушает блеск; блестящий, зеркальный хром уже не так привлекателен, как раньше. Общая обработка дает ему иллюзию ширины и лучшее присутствие на дороге, если смотреть сзади.
Проезжая по Абу-Даби, мы можем сказать, что у Patrol действительно огромное количество фанатов. Мы основываем это на реакции других автомобилистов на дороге; многие бессистемно снимали и фотографировали, пока мы ехали.Авто-папарацци были в силе, а мы были марками.
Фактор шоу-бизнеса или нет, но что действительно имело значение для нас за рулем и сидением в салоне, так это интерьер. Неумолимая жара пустыни не смогла действительно смутить нашу поездку на Patrol, потому что Nissan заявляет, что они применили новую прозрачную пленку для снижения тепла на всех окнах с завода, чтобы уменьшить УФ и ИК, чтобы снизить температуру в салоне. Это в дополнение к улучшениям уже легендарной системы кондиционирования воздуха Nissan заставило нас почувствовать себя самыми крутыми водителями в знойной пустыне, когда мы проезжали сотни километров по ОАЭ.
Нам очень понравилась обивка. Это действительно приятно. Nissan говорит, что у Patrol есть «коричневая кожа GT-R»; Очевидно, он был вдохновлен интерьером высокопроизводительного спортивного купе GT-R. Он поставляется со стеганым шитьем, который роскошно смотрится вручную. Как ни странно, он тоже кажется спортивным. Это может выглядеть полностью вручную, но Nissan утверждает, что только рулевое колесо высококлассных версий имеет такую кожаную обертку ручной работы. Некоторые поверхности также были смягчены, и на центральную консоль была нанесена простроченная кожаная отделка.
Есть также много новых технических функций. Patrol наконец-то получил пару сенсорных информационно-развлекательных панелей; 8 дюймов вверху, 7 дюймов внизу. По правде говоря, им пришлось немного учиться, но как только вы с ними познакомились, все было в порядке. Patrol теперь также имеет возможность подключения к Apple CarPlay и Android Auto — функции, давно востребованной его поклонниками. Черт возьми, даже у водителя manong- есть телефон Android.
Под капотом все тот же ВК56 5.6-литровый V8 мощностью 400 л.с. и 560 Нм в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Производительность такая же, особо особо нечего было менять. На других рынках есть вариант с 4,2-литровым двигателем V6, хотя у нас не было под рукой каких-либо образцов, которые можно было бы опробовать.
Опустите дроссельную заслонку и из моторного отсека доносится несколько приглушенное рычание. Некоторые говорят, что на самом деле нет замены двигателю, но экономия топлива не будет сильной стороной этого Patrol. А вот ускорение есть.
Этот V8 имеет много шума на низких оборотах бензинового двигателя, и нам нравится переключение в его 7-ступенчатом автоматическом режиме.Жаль, что у нас не было столько места, чтобы по-настоящему открыть кран, и при этом мы не хотели бы привлекать внимание Five-Oh из ОАЭ … если только мы не хотим знать, каково это — быть преследуемым Bugatti Veyrons или МакЛаренс. Да, это их полицейские машины.
Хотя производитель и сказал, что новый V8 поставляется с кнопкой режима Eco, мы не смогли ее найти. Не то чтобы это имело значение, потому что здесь дешевый газ, но мы очень надеемся, что им будут снабжены филиппинские подразделения. Мы заметили розничную единицу, которая была помечена цифрой 8.Рейтинг эффективности использования топлива 2 км / л по стандартам GCC, но это может быть обманчивым: их города не так перегружены, как наш.
Пока двигатель и трансмиссия остались, инженеры были заняты, когда дело дошло до HBMC, иначе известного как гидравлическое управление движением кузова. Это адаптивная система подвески, которая делает езду в городе более утонченной и настраивается, чтобы улучшить внедорожные характеристики. Поскольку дороги в основном, если не все, были гладкими, мы не смогли полностью проверить комфорт.Чуть лучше он справился на извилистой дороге длиной 11,7 км, ведущей к горе Джебель-Хафит, или примерно на 1,3 км над уровнем моря.
С точки зрения безопасности, он получил новые функции, такие как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое включение дальнего света. Эти новые функции добавляют к функциям, уже доступным на Ближнем Востоке, таким как предупреждение / вмешательство в слепые зоны, монитор вокруг с обнаружением движущихся объектов, адаптивный круиз-контроль, резервное предупреждение / вмешательство в столкновении, предупреждение о перекрестном движении сзади, выезд из полосы движения предупреждение / вмешательство и интеллектуальное зеркало заднего вида.Это много, правда? Мы очень надеемся, что все они будут поставляться с филиппинской версией.
В конце нашей работы с Patrol 2020 года мы уже знаем, что многие собираются сказать: этот Patrol — всего лишь реконструкция, не более того.
Да, очевидные изменения носят косметический характер, но Рич Миллер, глава Nissan по их глобальной программе LCV (легких коммерческих автомобилей), поспешил указать, что 30% автомобилей действительно были изменены.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .