Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.
Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.
Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.
В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.
А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.
На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).
Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.
Nissan Patrol-2020: внешность наконец-то поменяли, но моторы, возможно, прежние
В Сети появились фото и видео рестайлингового внедорожника Nissan без камуфляжа. Официальная премьера должна пройти уже в этом году.
Роскошной модификации Patrol – Infiniti QX80 – подправили дизайн пару лет назад, но исходного внедорожника Nissan рестайлинг тогда не коснулся. Вот и получается, что последнее существенное преображение флагман материнской компании пережил аж в 2014 году. И лишь сейчас японцы готовятся вывести на рынок Patrol с новым внешним обликом, такой автомобиль поймали в Дубае: фотографию передней части опубликовал сайт Arab GT, а видео, на котором можно рассмотреть корму, выложил в своем Instagram пользователь с ником almuraba.
Итак, от нынешнего Patrol угодившая в объективы папарацци машина отличается оформлением передней и задней части. Внедорожник получил новые радиаторную решетку и бамперы, у фар вроде бы прежняя форма, но начинка иная. Вдобавок исчезли круглые противотуманки. Задние фонари заменили, другой стала и багажная дверь. Снимков салона пока нет. Скорее всего, внутри появились новое рулевое колесо и свежая мультимедийная система.
Портал Arab GT полагает, что Nissan будет позиционировать такой Patrol в качестве рестайлинговой модели, а не как внедорожник следующей генерации (Patrol актуального поколения с заводским индексом Y62 выпускают с 2010-го). То есть моторы у него, вероятно, прежние: на Ближнем Востоке дореформенный автомобиль доступен с бензиновыми V6 4.0 и V8 5.6 мощностью 275 и 400 л.с. соответственно, оба сочетаются с семиступенчатым «автоматом». Привод – задний или полный. Кстати, в том же Дубае у Patrol еще имеется версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8.
Официальная премьера внедорожника с новым дизайном должна пройти осенью. Сначала посвежевший Patrol появится в странах Ближнего Востока, затем, видимо, обновятся версии, предназначенные для Австралии и США (на американском рынке модель зовется Armada). Увы, Россию внедорожник Nissan покинул еще в 2017-м, его возвращение не планируется. Зато его роскошный клон Infiniti QX80 у нас представлен.
Напомним, на осень запланирован дебют еще одной новинки Nissan – 3 сентября полностью рассекретят паркетник Juke второго поколения. Правда, и эта модель до России не доберется. Зато в следующем году у нас, как ожидается, начнут продавать кроссовер Kicks, который перевели на знакомую платформу B0. Скорее всего, сборку Кикса для РФ локализуют.
Обновленный Nissan Patrol 2020: обзор, фото, видео, характеристики
Без лишней помнезности в Абу Даби японский производитель представил обновленную версию флагманского внедорожника (кроссовера?) Nissan Patrol 2020 модельного года. Освеженный автомобиль получил заметно новую внешность, однако внутри рядом с новыми технологическими решениями устанавливаются уже привычные силовые агрегаты.
Справка: Nissan Patrol производится с далекого 1951 года, с тех пор его суммарный тираж подошел к отметке 2 млн экземпляров. Что с одной стороны далеко до заслуженного «деда» Toyota Land Cruiser, но в своей среде Патрол также давно считают качественным покорителем долей и весей. Внедорожник актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м.
Так или иначе, а новый модельный год заметно освежил Nissan Patrol: начало нового десятилетия он встретит яркими светодиодами бумерангоподобных фар, агрессивными бамперами и брутальной решеткой радиатора с горизонтальными ламелями.
Свои версии «бумерангов» обосновались и сзади, в фонарях. Плюс хромированные элементы экстерьера, а также новые, динамические, указатели поворотов — впервые не только у Патрола, но и у Nissan в целом. Говоря проще, с «бегущими» огнями.
В остальном он остался таким же большим, массивным и брутальным — каким его и любят потребители.
Интерьер нового Ниссан Патрол также может похвастаться заметными улучшениями: пара дисплеев на центральной консоли (верхний — мультимедийный, нижний — функциональный) и необходимый минимум прочих управляющих физических кнопок. Специально для клиентов Абу Даби производитель отметил, что была улучшена работа климатической установки: кондиционер работает эффективнее, воздушные потоки распределяются комфортнее. Ну а «основная» мультимедийка стала, наконец, полноценно «понимать» смартфоны — чему клиенты из жаркой страны будут только рады. Также наверняка по-достоинству будут оценены передние кресла с дорогой кожей и вентиляцией, а также мультифункциональный руль с ручной обшивкой дорогой кожей.
И, конечно, свой набор плюшек скрыт в невидимых датчиках и сенсорах: фирменные решения безопасности, распознавание пешеходов и экстренное торможение — всё то, без чего приставка «2020» становится странной и глупой.
Ну, и как отмечалось в начале, моторная гамма каких-то изменений не получила: по крайней мере на Ближнем Востоке новый Nissan Patrol по-прежнему будет предлагаться с:
- 4-литровым V6 (275 л.с. и 394 Нм крутящего момента)
- 5.6-литровым V8 (400 л.с. и 560 Нм)
В тандеме — фирменный полный привод All-Mode 4×4 с понижающей передачей и автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.
На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada). Цены пока не объявлены, однако они вряд ли всерьез будут отличаться от текущих.
В России Nissan Patrol не представлен с 2017 года, когда модель сняли с поставок из-за низких показателей продаж: в 2016 — 219 единиц против 695 проданных экземпляров Infiniti QX80.
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Компания «Ниссан» больше года работала над обновлением и наконец представила окончательный вариант популярного внедорожника Patrol. Модель получила немало интересных дизайнерских решений, удобный и комфортабельный салон, а также может похвастаться отличной проходимостью.На фоне вездесущих кроссоверов, новый Nissan Patrol выглядит огромным. Но у таких габаритов есть неприятные минусы. Высокая посадка и массивная передняя часть мешают нормальному фронтальному обзору, в особенности в городских пробках и на парковках. Благо местная электроника отчасти нивелирует эту проблему.
Капот расположен параллельно земле и украшен парой рельефных перепадов. Головная оптика необычной формы обведена широким хромированным декором и визуально разделена надвое. Радиаторная решётка занимает почти всю фронтальную часть. Снизу воздухозаборник обведён трапециевидной вставкой, а внутри можно увидеть редкие горизонтальные линии. Здесь же расположился логотип «Ниссан».
Немногим ниже головной оптики устроились ещё две решётки для забора воздуха. Боковые части чуть утоплены, но ближе к центру они выпирают. Номерной знак на фоне таких габаритных элементов смотрится по-детски.
В профиль Nissan Patrol выглядит солидно. Окна достаточно большие, что позволяет обеспечить прекрасный боковой обзор. Сверху можно увидеть тонкие рейлинги, отходящие на пару сантиметров от крыши. Массивные и квадратные зеркала заднего вида снизу выделены чёрной вставкой, а выше окрашены под цвет кузова. Здесь же находится треугольный повторитель поворотников.
На дверях просматривается небольшое углубление, образованные за счёт выпуклых арок. Пороги украшены рельефной полосой и заметно выпирающей металлической подножкой. Ручки поставлены на одной линии и для более удобного хвата идут с пазами.
Тыловая часть Nissan Patrol смотрится также солидно и грозно. Сверху расположился овальный козырёк, чуть ниже щётка дворника, а по центру проходит ярко выраженная хромированная полоса, визуально соединяющая оптику. Последняя имеет трапециевидную форму и слегка заходит на задние крылья.
Номерной знак находится в специальном углублении и так же как и в случае с фронтом выглядит крошечным на фоне остальных элементов. Бампер украшен ступенчатым перепадом и пластиковой вставкой снизу, под которой просматриваются фаркоп и выхлопная труба.
В новом салоне узнаются решения моделей прошлого поколения, но и новых элементов здесь в достатке. Отделываться интерьер будет дорогостоящими материалами: приятным на ощупь матовым пластиком, кожей, вставками из алюминия и дерева, а также добротными тканями.
Визуализацию датчиков и индикации на приборной панели можно настроить, в то время как спидометр с тахометром остаются на своих местах. Рулевое колесо на четырёх осях дополнено джойстиками и клавишами, дающими доступ к мультимедиа.
Центральную панель занимают два крупных монитора на сенсорном управлении. Верхний окружён парой прямоугольных дефлекторов, а нижний – аналоговыми кнопками и шайбами. Последние отвечают за управление системой климата и магнитолой.
Ниже расположились несколько отделений для вещей, органайзеры и крупный островок трансмиссии, окружённый контрастирующим декором. Между сидений красуется высокий и широкий подлокотник, а в расширенной версии бар. Завершающими элементами тоннеля выступают дефлекторы для заднего ряда и дополнительный набор органайзеров.
Машина рассчитана на 7 полноценных посадочных мест. Все кресла получили хорошую анатомическую поддержку и качественное наполнение, что позволяет путешествовать без остановки длительное время. Два передних ряда оснащены электроприводами, в то время как последний получил только лишь подогрев сидений.
Новинка будет оснащаться такими же силовыми установками, что и модели предыдущего поколения. В базовой комплектации идёт задний привод и 4-литровый двигатель на бензине с отдачей в 275 лошадей. Более дорогая модификация предлагает уже полный привод и агрегат объёмом на 5,6 л мощностью в 400 л.с.
Производитель пока не озвучивал стоимость новинки.
Представители «Ниссан» ничего не упоминали о продажах автомобиля на нашей территории.
Здесь ничего не изменилось и соперники всё те же: «Лексус LX», «Тойота Прадо», Cadillac Escalade и «Шевроле Тахо».
Материал, Nissan Patrol 2020: рестайлинг популярного внедорожника – интеллектуальная собственность портала Cartale.ru. При размещении статьи на своем информационном сайте, форуме, блоге, активная ссылка на источник обязательна.
Новый Ниссан Патрол 2020 фото, цена, видео, характеристики Nissan Patrol Y62 рестайлинг
Ниссан Патрол 2020 модельного года не стал новым поколением модели, это лишь второй по счету рестайлинг машины появившейся на свет, в данном кузове, десять лет назад. Посвежевший Nissan Patrol получил измененный дизайн, новые электронные системы, но в техническом плане революции не произошло.
В первую очередь машину показали на Ближнем Востоке. На специальном мероприятии в Абу-Даби прошла громкая презентация. Что интересно до США, где машина продается под названием Armada, модель пока не дошла. В нашей стране официальных поставок так же можно не ждать. Хотя составить конкуренцию тому же Тойота Лэнд Крузер новый Патрол вполне мог бы.
Экстерьер Патрола после рестайлинга получил ряд ярких деталей. В первую очередь это совершенно новая оптика. Светодиодная лихорадка добралась и до этого внедорожника. Кроме того, разработчики переделали капот, решетку радиатора, бампера. Силуэт старого кузова оставили без изменений, лишь предложив новые оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски. Если присмотреться сзади то можно обнаружить интересное исполнение фонарей и модернизированную заднюю дверь. Фотографии внедорожной новинки смотрим далее на наших снимках.
Фото Ниссан Патрол 2020 года
Салон Патрола 2020 года изменился довольно существенно. В первую очередь покупатели заметят довольно интересное решение в центральной консоли, где отныне два сенсорных дисплея. Через экраны можно управлять различным функционалом автомобиля. Рядом с селектором переключения передач появилась огромная шайба с вариациями по управлению режимами работы трансмиссии. Панель приборов представляет собой сочетание аналоговых циферблатов с цветным экраном довольно внушительного размера посередине. Большая колесная база позволяет без проблем уместить три ряда кресел. Пассажирам второго ряда доступны свои мультимедийные экраны, встроенные в подголовники передних кресел, а чтобы не мешать другим пассажирам, к каждому монитору прилагаются отдельные наушники.
Фотографии салона нового Nissan Patrol
Багажник получил массу электроприводов, которые не только открывают и закрывают огромную 5-ю дверь, но и складывают/раскладывают кресла задних рядов. Даже в 8-ми местном варианте остается приличный багажный объем более чем на 500 литров.
Фото багажника Nissan Patrol
Характеристики Ниссан Патрол 2020
Казалось бы огромному внедорожнику нужен экономичный и тяговитый дизель. Однако политика производителя в последние годы склоняется больше к созданию динамичного автомобиля, для молодых людей с деньгами. По мнению японских маркетологов внедорожник будет перемещаться в городской черте и не участвовать в покорении неизведанных далей. В связи с этим на американском рынке базовые модификации вообще лишены полного привода, там вы легко можете купить заднеприводный автомобиль для покатушек по ровному асфальту.
Но на представленном внедорожнике для Ближнего Востока полный привод и 7-диапазонный автомат стоят по умолчанию во всех версиях. Машина в обычном режиме заднеприводная, передний мост подключается отдельно. Есть и ряд понижающих передач. Естественно управление происходит через электронику, никакого рычага раздатки в салоне нет, как и физической связи с раздаточной коробкой.
Что касается силовых агрегатов, то это два хорошо знакомых флагмана японской компании. Базовый бензиновый атмосферник V6 объемом 4.0 литра выдает 275 лошадиных сил. Более мощный V8 объемом 5.6 литров развивает 405 л.с. Естественно ни о какой экономии топлива речи не идет. Инженеры вложились в динамику. Разгон до сотни с топовым мотором, у почти трехтонной машины, занимает чуть более 6-ти секунд! Естественно и потребление топлива в городских условиях далеко за 20 литров на сотню.
Размеры обновленного Патрола серьезно не изменились, ведь кузов остался прежним. Возможно какие то цифры отличаются, но только лишь за счет других бамперов.
Габариты, объем, дорожный просвет Nissan Patrol
- Длина – 5160 мм
- Ширина – 1995 мм
- Высота – 1940 мм
- Снаряженная масса – от 2850 кг
- Полная масса – 3400 кг
- Колесная база – 3075 мм
- Объем багажника – 550 литров
- При сложенных креслах – 3170 литров
- Объем топливного бака – 100 литров
- Размер шин – 265/70 R18, 275/60 R20
- Клиренс – 270 мм
Видео обзор Nissan Patrol
Подробный обзор и тест-драйв нового внедорожника Патрол.
Комплектации и цены Ниссан Патрол 2020 модельного года
Уже точно известно, что нового Патрола в ближайшее время в России не появится. По крайней мере официальные дилеры машины не получат. А вот серые дилеры могут наладить поставки машины с Ближнего Востока. Какие цены ждать на такие машины предсказать довольно сложно, скорее всего в каждом отдельном случае будет своя цена вопроса. Однако сегодня мы знаем сколько в среднем стоит новый внедорожник на Ближнем Востоке, где продажи стартовали в конце прошлого года. Там в зависимости от страны средняя цена автомобиля колеблется в диапазоне от 50 000 до 70 000 долларов в зависимости от комплектации и мощности двигателя.
Новый Nissan Patrol 2020 года успешно дебютировал
Достаточно вспомнить модель 90-х годов. Тогда угловатый и суровый внедорожник сулился для покорения бездорожья. Поколению Patrol 2020 модельного года от предшественника досталась только слегка грубая форма кузова и название.
Интерьер полностью преобразили, придав модели Patrol более современный вид. В передке прослеживается сходство с предшественником, но угода моды 2020 года дает о себе знать. Передняя и задняя оптика обзавелась LED-матрицами. Форма ДХО С-образная, внушает доверие оригинальный бампер и решетка радиатора, созданная по V-стилистике. Кстати, фирменные диски по внедорожным мотивам сохранена. Только их дизайн преображен.
Кардинально изменен салон Patrol. От стандартной приборки отказались в пользу LCD-панели. Функционал мультимедиа скандально расширен, теперь с помощью тачскрина будет возможно управлять огромным запасом функций авто. полностью преображен центральный тоннель. Специалисты Nissan заменили рулевое колесо. Для отделки японцы использовали различное сочетание цветов. Рычаг коробки передач сменен на более короткий. Сама передняя панель не ассоциируется с предыдущим поколением.
В моторной гамме Nissan Patrol числятся моторы V6 и V8. Отличий от предыдущего поколения нет. На Ближнем Востоке продажи развернут в 1-2 ближайших месяца, а шансы добраться до России пока очень малы. Здесь по месту хорошо расходятся другие модели. Особого внимания в модельном ряду для России удостоился Кашкай. Он уверенно собирает заявки покупателей.
Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .