Nissan Patrol-2020: новый дизайн, два экрана, теперь безопаснее. И старые моторы
В Абу-Даби состоялась официальная презентация рестайлингового рамного внедорожника Nissan. Модель изменилась как снаружи, так и внутри, еще у нее расширили список оборудования. А вот моторная гамма прежняя.
Внедорожник Nissan Patrol актуального поколения (заводской индекс Y62) выпускают с 2010 года, последнее существенное обновление он пережил аж в 2014-м. Кстати, роскошную модификацию – Infiniti QX80 – пару лет назад модернизировали, но исходному «ниссану» обновки тогда не достались. Нынешнее преображение кардинальным не назовешь, однако все же Patrol кое в чем даже превзошел собрата.
Итак, внедорожник Nissan 2020 модельного года получил более агрессивные бамперы, радиаторную решетку с «переосмысленным» фирменным V-образным элементом. Фары отныне С-образные, с интегрированными светодиодными «бумерангами» дневных ходовых огней, противотуманки стали меньше. Задние фонари тоже заменили, они соединены широкой хромированной плашкой, на которой имеется надпись с названием модели. Кроме того, впервые для Nissan, в фонарях появились динамические поворотники.
В салоне – новые рулевое колесо и кресла, иные материалы отделки, переднюю панель также доработали. На центральной консоли отныне два дисплея – верхний отвечает за «мультимедиа» (ее «подружили» с Apple CarPlay и Android Auto) и навигатор, нижний служит для управления остальными функциями машины. Отметим, у Infiniti QX80 пока один экран. Еще у Nissan Patrol улучшили шумоизоляцию и систему вентиляции салона (салон теперь охлаждается быстрее). Комплекс Nissan Intelligent Mobility дополнен системами автоматического экстренного торможения (с функцией обнаружения пешеходов) и предупреждения о столкновении.
А вот двигатели у Patrol-2020 прежние: на Ближнем Востоке (это главный рынок сбыта для модели) внедорожник предложат с бензиновыми V6 4.0 (275 л.с., 394 Нм) и V8 5.6 (400 л.с., 560 Нм), оба мотора все так же сочетаются с семиступенчатым «автоматом». У машин с V8 имеется антикреновая система HBMC (Hydraulic Body Motion Control). Разумеется, Patrol положен подключаемый полный привод с понижающей передачей.
Между тем на некоторых рынках у дореформенной модели еще есть «заряженная» версия Nismo с форсированным до 428 л.с. мотором V8, однако во время презентации рестайлингового внедорожника о ней не было сказано ни слова. Судя по всему, «горячий» вариант Patrol-2020 пока не светит.
На Ближнем Востоке продажи обновленного внедорожника стартуют до конца текущего месяца. Позже такой Patrol доберется до Австралии и США (в Штатах модель носит имя Armada).
Российский рынок флагман Nissan покинул в 2017-м из-за низкого спроса. К примеру, в 2016-м Patrol разошёлся по РФ тиражом в 219 экземпляров, тогда как Infiniti QX80 в том же году обрёл на нашем рынке 695 владельцев. Возвращение модели Nissan не планируется. К слову, Infiniti QX80 по итогам первого полугодия 2019-го в плюсе – реализовано 608 автомобилей, что на 24% больше, чем годом ранее.
Ниссан Патрол 2017-2018 — фото и цена, видео, характеристики Nissan Patrol в новом кузове У62
В августе 2010 года на Московском автосалоне состоялась европейская премьера внедорожника Ниссан Патрол 6 поколения в кузове У62. Продажи модели стартовали спустя несколько месяцев, однако восприняли модель неоднозначно.
Если в странах Ближнего Востока новый Nissan Patrol Y62 стал настоящим бестселлером, то на российском рынке спрос на автомобиль оказался не так уж и высок — покупателей отпугнул высокий расход топлива и несколько зализанный дизайн.
Экстерьер
Снаружи Ниссан Патрол 2017-2018 года выглядит богато, солидно и основательно, однако при этом в облике модели на хватает присущей внедорожникам брутальности. Шестое поколение Патруля получилось каким-то домашним, и мучить такой симпатичный автомобиль на полноценном бездорожье уже как-то жалко.
Перейти в фотогалерею нового Ниссан Патроль У62
У машины плавные линии кузова и мягкие изгибы поверхностей, и только угловатые и резкие очертания оптики напоминают о старом добром утилитарном Патроле, которому грязь, напротив, шла «к лицу».
Спереди внедорожник получил новый передний бампер, огромную хромированную решетку радиатора и светодиодные фары. По бокам у машины появились стильные хромированные «жабры», а завершает дизайн косой срез линии остекления в области задней стойки.
Что касается цветовой нового Ниссан Патрол 2017-2018, то она представлена семью различными оттенками, при этом ярких цветов внедорожнику не положено.
В общем, автомобиль ушел от простого и местами грубоватого дизайна, который отдавал военной частью. Шестое поколение стало более элегантным и утонченным, однако столь кардинальные изменения понравились далеко не всем поклонникам модели.
Салон
Для отделки интерьера нового Nissan Patrol Y62 используются натуральная кожа и множество вставок из полированного дерева с волнистой фактурой. Несмотря на обилие последних, салон не выглядит словно антикварный комод. Заметим, что деревянные вставки есть даже на руле, однако смотрится такая «баранка» вполне себе симпатично.
Самих вариантов отделки несколько. К примеру, салон Ниссан Патруль 2016-2017 в черном исполнении смотрится очень строго и солидно, как дорогой мужской костюм. А вот машина с бежевым салоном напоминает интерьер частного самолета.
Внутри внедорожника очень просторно и комфортно. Места хватает как на переднем ряду, так и на галерке. Посадка высокая и удобная, при этом над головой все равно остается немало свободного пространства. В подголовники передних кресел встроены небольшие экраны, звук от которых передается на беспроводные наушники.
Между передними креслами в Ниссан Патрол У62 расположен достаточно вместительный бокс-холодильник, который может открываться как вперед, так и назад, а значит воспользоваться им могут не только пассажиры спереди, но и сзади. В крыше имеется люк, однако он какой-то крохотный и больше всего напоминает форточку.
Приборная панель отлично читается и имеет приятную подсветку. В верхней части центральной консоли расположен 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Он радует четкой графикой и быстрым откликом на нажатия, однако его размер мог быть и немного больше.
С эргономикой в Ниссан Патрол 2017-2018 также все в полном порядке. Кнопок много, однако все они сгруппированы логично, поэтому подолгу привыкать к их расположению не придется. В компании уделили огромное внимание вопросу шумоизоляции, поэтому в салоне сохраняется тишина даже при агрессивной езде. Шумов извне практически не слышно, и только из-под капота доносится приятное урчание мощного мотора.
Характеристики
В длину, ширину и высоту семиместный Nissan Patrol Y62 достигает 5 160, 1 995 и 1 940 мм соответственно. Колесная база внедорожника равна 3 075 миллиметров. В снаряженном состоянии машина весит 2 865 кг.
По умолчанию объем багажника внедорожника равен 550 литрам, однако сложив третий и второй ряды вместимость отсека можно увеличить до 1 490 и 3 170 л соответственно.
Дорожный просвет Ниссан Патрол У62 равен 273 миллиметров. У внедорожника установлена полностью независимая многорычажная подвеска с большим свободным ходом. Спереди за торможение отвечают дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — дисковые.
Подробные технические характеристики Nissan Patrol Y62
В базовой комплектации на колесах автомобиля установлены 18-дюймовые легкосплавные диски, «обутые» в покрышки размерностью 265/70. Более дорогие версии идут с 20-дюймовыми колесами с резиной на 275/60.
В движение полноприводный Ниссан Патрол 2017 в новом кузове У62 приводит 5,6-литровый бензиновый двигатель V8, развивающий 405 л.с. и 560 Нм. Работает такой агрегат в связке с безальтернативным семиступенчатым автоматом.
Система полного привода представлена двухступенчатой раздаточной коробкой и муфтой с электронным управлением. По умолчанию, активирован режим работы Auto, где весь крутящий момент передается на заднюю ось, при этом передние колеса используются только в случае пробуксовки. Водитель также может заблокировать муфту и перейти в полноприводный режим.
Ко всему прочему внедорожник получил четыре специальных режима работы: «Асфальт», «Камни», «Песок» и «Снег». Переключаться между ними можно с помощью шайбы на трансмиссионном тоннеле, при этом каждый из них задействует особые настройки подвески и тормозов, а также меняет чувствительность педали газа и остроту руля.
Топливный бак Ниссан Патрол Y62 рассчитан на 100 литров. Столь серьезный объем обусловлен немалыми аппетитами внедорожника, которому по паспорту на 100 км пробега в смешанном режиме требуется 14,5 литров бензина АИ-95.
Цена в России
Комплектации Ниссан Патрол 2017 в России
Смотреть еще видео тест-драйвы Ниссан Патруль Y62
Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Nissan Patrol (Ниссан Патрол) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Понравилась очень вместимость, возможность раскладывать салон в пол. Это непередаваемо, когда в машине можешь остаться как в доме. Я, когда ездил и по Казахстану, и по Белоруссии, очень часто устав…34 комментария
Мощный комфортные реальный внедорожник.1 комментарий
32 комментария
Скоро 10 лет,как купил в прекрасном состоянии как всепогодный и просторный помощник на даче. Беда- металл. Если ползать по грязи погубишь быстро. В остальном красивый, супер надежный,просторный…11 комментарий
Если не пугают затраты на топливо а необходим надежный автомобиль — рекомендую. Ленд Крузер 200 отдыхает в сравнении.28 коментариев
Имел LX470 три года ездил хорошая машина, поменял на LX570 2 года поездил не понравился, а именно управляемость, а что брать непонятно, а к хорошему привык. Раньше на этого монстра NISSAN Patrol Y62…33 комментария
присоединяюсь к восторгам по динамике, салону и т.д.1
Первое впечателние — было хорошее! Комфорт при езде по трассе!227 коментариев
Ну, что сказать про свой трактор…Купил я его в 10 году, (машина 08 гв) очень дёшево, практически с нулевым пробегом. Повезло, что говорить. В марте 17 будет 7 лет как владею им. Продавать не…9
C 2007 поменял задние стойки, термомуфту на 50000км, остальное — только расходники. Ест 10л на трассе и 12-13 в городе. о проходимости судить не могу, т.к. ни разу на нём не сидел, всегда выносил меня…6
Тачка отличная. И вид барский и функционал. Жрет много, но для 5,6 литров это нормально. По трассе на баке 600 км еду без проблем. Хорошо штурмует сугробы по арки, правда как-то разнес бампер передний…5
Очень удобный и, самое главное, совсем неприхотливый в эксплуатации автомобиль. Все годы находился в одних руках. Обслуживанием обижен не был. На пробеге 500 000 км. были заменены форсунки (двигатель…1 комментарий
Здравствуйте уважаемые патрулеводы. У меня Патрол Y61. Что хочу сказать, а/м очень хороший достаточно резвый,заметьте не ФЕРАРИ. Заправляюсь только на Лукойле проблем нет. Расход по трассе 9 л, по…3
Очень слабый ,очень шумный,с ненадежной турбиной,капризный дизель.Требует очень качественную солярку ,которую не производят в России.Зная о ненадежности турбины всякий раз не знаешь доедешь или нет…51 комментарий
Беру уже второй в кузове Y-62.Дилеры естественно разводят при трейд_ине.25
Надёжность, экономичность, простота в управлении, ни чего лишнего!!!!63 комментария
Сиденье водителя- давит правую сторону тела, при моем весе в 90 кг!!! Подогрев руля- как в последний раз, аж руки жжёт…подогрев седений работает через раз. Скрип в водительской стороне в стойке…282 комментария
Автомобиль покупал чисто случайно, ехал за LC 200 , по дороге заехал к товарищу похвастаться. но тот рассказал, что есть новые Nissan Patrol 2008 г, и так как был 2009 г., и вообще они последние…18
До этого ездил на Монтерике и считал его реально проходимцем, пока не купил Патруля! Часто ездим с друзьями на охоту (горы,пески, грязь и т.д.) — лучше машины нет! Постоянно вытаскиваю друзей из грязи…4
очень дорого во всем…. Бензин кушает бобльше чем указано и даже очень. Парковать трудно из-за длины. Куда не зхаедишь все смотрять как на кошелек13
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Nissan Patrol 2020 – очередной рестайлинг внедорожника — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
В Абу Даби в конце сентября текущего года был официально представлен внедорожник Nissan Patrol, переживший очередной рестайлинг. В ходе обновления Ниссан Патрол 2019-2020 модельного года похорошел снаружи, обзавелся более качественным салоном с современной электроникой и улучшенной отделкой. Что касается техники, то здесь изменений нет – моторная гамма, набор КПП и система полного привода All-Mode 4×4 остались прежними. Машина выпускается уже 10 лет и за это время только второй рестайлинг, хотя уже давно пора сменить поколение.
Продажи внедорожника Nissan Patrol серии Y62 на Ближнем Востоке начались сразу после премьеры по цене от 54 000 до 95 000 долларов. К концу года новинка доберется до рынков Китая и Австралии, а в начале 2020 года под именем Nissan Armada поступит на рынок Северной Америки.
Экстерьер и интерьер обновленного внедорожника Nissan PatrolАвтомобиль внешне стал выглядеть более стильно и современно, передняя часть была полностью перекроена, довольно сильно изменилась и корма.
Спереди в глаза сразу бросаются полностью светодиодные фары головного света, капот и крылья с характерными ребрами, увеличенная в размерах решета радиатора и массивный бампер со светодиодными противотуманными фарами.
В задней части Патрола новая дверь багажного отделения и бампер, габаритные фонари со светодиодной начинкой и бегущими указателями поворотов. То первый автомобиль японской марки, получивший такую габаритную светотехнику.
В Салоне внедорожника также есть изменения. Была серьезно улучшена шумоизоляция, вентеляция салона стала более эффективной, электронный комплекс систем безопасности Nissan Intelligent Mobility дополнительно обзавелся системой экстренного автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, а новая кожаная отделка имеет ромбовидную прострочку сидений.
Центральная консоль в салоне, также совершенно новая, здесь разместились два огромных сенсорных экрана с диагональю 8 дюймов (верхний экран мультимедийной системы). Оба экрана могут работать параллельно, но при этом каждый выводит свою картинку. Абсолютно новое здесь и мультифункциональное рулевое колесо.
Технические характеристики Nissan Patrol 2019-2020Техника внедорожника в ходе модернизации осталась не тронутой, как и ранее предлагается два бензиновых мотора в паре с 7 АКПП и системой подключаемого полного привода с понижающей передачей.
Базовым является 4,0-литровый V6 мощностью 275 лошадей и 394 Нм крутящего момента. Отдача более мощного 5,6-литрового V8 составляет 400 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента.
2018 Nissan Patrol Цены и характеристики
Рестайлинг и новые хитрости для большого внедорожника
Австралийские цены и подробная информация о 2018 Nissan Patrol были переданы сегодня, что ознаменовало его первое серьезное изменение с середины 2015 года.
Тогда самое большое изменение было в бухгалтерских книгах, с огромным сокращением на 23 400 долларов из новая модель Ti начального уровня за новый номер за 69 990 долларов, в то время как Ti-L высшего класса получила еще большую скидку на 27 500 долларов до 86 990 долларов.
На 2018 год стоимость въезда подскочила до 71 990 долларов, а Ti-L теперь составляет 88 990 долларов — и то и другое без учета дорожных расходов.
За свои деньги вы получите улучшенный внешний вид и слегка обновленную кабину с обновленным мультисенсорным информационно-развлекательным дисплеем на передней панели.
Вверху: обновленный Patrol, показанный на автосалоне в Дубае в 2013 году.
Nissan Australia еще не опубликовал официальные фотографии обновленного Patrol , которые мы получим здесь, поэтому изображения, которые вы видите в этой статье, представляют собой комбинацию Североамериканская модель (где она продается как Armada) и обновление, которое появилось на автосалоне в Дубае еще в 2013 году.
Местное отделение компании сообщает нам, что мы можем ожидать обновленную решетку радиатора с горизонтальными металлическими перекладинами и новые кожухи противотуманных фар. Также будут представлены новые 18-дюймовые колеса.
Мы бы сделали ставку на то, что ближневосточный вид (показанный выше белым) будет ближе к обновлению для Австралии, чем синяя модель рынка США, показанная ниже, но нам говорят, что официальные изображения появятся в ближайшие недели. Образы интерьеров тоже еще не опубликованы.
Вверху: Nissan Armada для рынка США
Другие обновления будут включать более удобное обновление для 8.0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, а также два разъема USB в задней части центральной консоли для пассажиров второго ряда. В этом ряду также представлены два новых 8,0-дюймовых дисплея.
«Вдвое больше» передних и задних датчиков также обещают упростить парковку большого зверя.
Механический пакет Patrol не изменился, а это означает, что остался большой 5,6-литровый бензиновый V8 , обеспечивающий 298 кВт мощности и 560 Нм крутящего момента. Как и прежде, это ворчание передается системе All-Mode 4WD через семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Вверху: текущий патруль Австралии
Дополнительную информацию о зоне действия и обзорах патрулей можно найти по ссылкам ниже.
Цены Nissan Patrol 2018 года
Nissan Patrol Ti — 71 990 долларов США
Nissan Patrol Ti-L — 88 990 долларов США
В цену не включены дорожные расходы.
БОЛЬШЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Patrol
БОЛЬШЕ: Все Nissan
2018 Nissan Patrol цены и технические характеристики
Обзор Nissan Patrol 2018
Система помощи водителю CLEVER поставляется в Nissan Patrol, включая зеркало заднего вида, которое может видеть сквозь задних пассажиров.
ЧТО ЭТО?
Четырехцилиндровый двигатель Nissan Y61 Patrol, работающий только с дизельным двигателем, мертв, в продаже остался только более крупный бензиновый двигатель V8 Y62 Patrol. Ti начального уровня стоит от 71 990 долларов, а Ti-L высшего класса стоит 88 990 долларов рекомендованной розничной наклейки.
ПОЧЕМУ МЫ ТЕСТИРУЕМ
В конце прошлого года было обновление, в котором был представлен ряд технологий помощи водителю. Одно из них — зеркало заднего вида, которое может видеть за задними сиденьями, даже если они заняты, чтобы водитель знал, что скрывается за большим внедорожником.
ОСНОВНЫЕ СОПЕРНИКИ
Toyota LandCruiser 200 Series VX бензин
ВЕРДИКТ КОЛЕСА
Что-то такое большое и тяжелое не должно делать глупостей, о которых просит ваша правая нога, в отличие от Nissan Patrol. Технология помощи водителю приветствуется, учитывая способность этой машины приподнимать юбки, когда это необходимо, и ее способность игнорировать законы физики внушает благоговение.
PLUS: Удивительная динамика; значение; Производительность V8
МИНУС: Огромный объем; городская жажда; активный круиз-контроль с триггером; отключенный стаж вождения
ОБЗОР КОЛЕСА
ВЕРБЛЮД когда-то был кораблем пустыни по умолчанию.Но верблюды — неприятные существа, которые кусаются, нюхают и издают звук, аналогичный тому, что вы ожидаете от самца моржа в разгар брачного сезона. К счастью, роль верблюда теперь взяли на себя откровенно большие внедорожники, подобные нашему предмету, Nissan Y62 Patrol.
Это «Y62» — важное различие. Загорелые в носках энтузиасты бездорожья по всей Австралии до сих пор плачут в свои свежеприготовленные бедурийские демпферные роллы из-за потери GU Patrol, жесткой, прочной рабочей лошадки с дизельным двигателем, такой же старой, как топор дяди дедушки, который был убит за счет ужесточения австралийских стандартов выбросов транспортных средств.Видите ли, Y62 по сравнению с ним стал мягче.
Причина в том, что в то время как GU Patrol был инструментом, Y62 Patrol превратился в нечто вроде образа жизни. Обналиченные покупатели с Ближнего Востока, крупнейшей клиентской базы Patrol, не хотят вонючего дизельного топлива, когда бензин дешевле и чище. Им нужно пространство, сила и чувство роскоши. И то, что они хотят, мы получаем. Это означает, что автомобиль имеет длину 5165 мм, высоту 1940 мм и ширину 1955 мм. Прямоугольный с закругленными углами, это как многоквартирный дом, заполняющий зеркало заднего вида.
И он довольно быстро заполнит зеркало заднего вида. Под капотом с лопаткоулавливанием находится VK56 с углом поворота 5,6 литра, атмосферный V8 с углом поворота 90 градусов, мощностью 298 кВт и 560 Нм, соединенный с дроссельной заслонкой с удивительно коротким ходом. Согните правый Blundstone, и Patrol прыгнет с места, отличительная трель V8 сопровождает удивительно линейное и быстрое ускорение, которое должно вызвать улыбку у многих приверженцев смещения. Patrol — это автоматический полный привод с управляемым по требованию, приводом на четыре колеса с помощью кнопки / поворотного переключателя, но в режиме по умолчанию большая часть крутящего момента смещается через семиступенчатую автоматическую коробку передач вниз к задней части с передней осью. вмешиваясь, когда это необходимо.Положите груз — мы попробовали Patrol с четырьмя людьми на борту и буксирующим катамараном — и на скоростях автострады семиступенчатая автоматическая машина будет перебирать передачи, преследуя пик крутящего момента двигателя в 4000 об / мин. На автостраде Patrol сидел на 15,3 л / 100 км; на городском цикле мы видели, что он взлетает до 22,4 л / 100 км.
Что еще удивительно, так это то, насколько хорошо углы Ti-L более высокого качества. Он поставляется с гидравлической системой управления движением кузова, которая сводит к минимуму крены кузова при поворотах и обеспечивает Patrol плавную и бесшумную езду.Патруль наклонится к углу, но только до точки; толкайте сильно, и 265/70 R18 Bridgestone Dueler A / Ts будет выть в знак протеста, но пассажиры останутся в вертикальном положении. Учитывая, что связь с рулевым колесом или подвеской практически отсутствует, это жуткое ощущение оторванности — и вы, вероятно, не поймете, когда достигнете предела, пока не станет слишком поздно.
Новыми в топовой комплектации Patrol являются активный круиз-контроль, который оставляет слишком большой зазор для впереди идущей машины, и интеллектуальный контроль расстояния, который автоматически нажимает на тормоза, если активный круиз-контроль не установлен, и мешает вам сопить обновленная решетка радиатора и кожухи противотуманных фар на задней части переднего автомобиля.Они являются долгожданным дополнением, даже если вы сидите так высоко на водительском сиденье — вы поднимаетесь, а не запрыгиваете, — что у вас есть командный вид на движение впереди, давая включенным водителям возможность увидеть, что происходит впереди, а не полагаться на электронную няню.
Главный козырь Patrol — это «умное» зеркало заднего вида. В него встроен ЖК-экран, который использует камеру заднего вида для создания картины того, что находится позади автомобиля — естественная видимость сзади не более чем плохая — так что вы можете «видеть» пассажиров на заднем сиденье.Также есть новая система камер кругового обзора, но изображение на многофункциональном сенсорном экране высоко на центральной консоли настолько маленькое, что почти бесполезно при отображении потенциальных препятствий.
Внутри Patrol кажется широким, чему не способствуют большие плоские сиденья и тонкая по сравнению с ними центральная консоль, в которой в нашем тестовом автомобиле между передними сиденьями был установлен холодильник, который можно было открыть даже со второго ряда. Есть мультимедийные экраны, установленные на подголовниках (они будут воспроизводить звук со смартфона, но не отображать изображение) для пассажиров второго ряда, которые подключаются к DVD-плееру, и место для восьми взрослых через третий ряд, складываемый в два ряда. который в сложенном виде не лежит полностью горизонтально.Небольшой монохромный цифровой дисплей с места водителя имеет ограниченные функции и даже не включает цифровой спидометр.
Мы взяли Patrol на небольшую пробежку по грязи, где он немного отличался от езды по битуму, не считая странных гофров. Удивительно, как 2,7-тонный автомобиль может с такой легкостью разгладить неровную поверхность.
Nissan Patrol — не очевидный выбор в качестве пригородного автомобиля, и вам понадобится веская и конкретная причина для его покупки.Достаточно ли этого звучного V8, судите сами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: Nissan Patrol Ti-L
Двигатель: 5552 куб. См V8, dohc, 48 В
Максимальная мощность: 298 кВт при 5800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 560 Нм при 4000 об / мин
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая, AWD
Вес: 2750 кг
0-100 км / ч : N / A
Economy: 14,4 л / 100 км (заявлено)
Цена: 88 990 долларов США
В продаже: сейчас
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Подпишитесь на журнал Wheels и сэкономьте до 44%.Получайте ежемесячный сбор новостей, обзоров и историй о величайших автомобилях и умах автомобильного мира.
Подписаться
Nissan Patrol Ti-L 2018 Обзор
Мы отправились в путь на обновленном Patrol 4×4, чтобы увидеть, что нового во внедорожном флагмане Nissan
.Обзор
Прошло почти 70 лет с тех пор, как первый Nissan Patrol был представлен в японских дилерских центрах, и 58 лет с тех пор, как второе поколение Patrol 60-й серии приземлилось в Подземье.Этот узкий, простой с механической точки зрения полный привод с комфортом покорил части этой страны, по которым мы никогда раньше не ездили, включая то, что он был первым, кто пересек пустыню Симпсона, и его едва ли можно узнать по сравнению с Patrol шестого поколения, испытанным здесь.
Запущенный в Австралии в 2012 году и обновленный в конце прошлого года, Nissan Patrol серии Y62 теперь включает новый бампер и решетку радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски (шины серии 265/70) и «более интуитивно понятную» сенсорную панель. информационно-развлекательный массив.Есть порты USB на заднем сиденье, датчики парковки спереди и сзади, а также пара 8,0-дюймовых экранов, встроенных в подголовники передних сидений.
включает развлекательные экраны для пассажиров на заднем сиденье
Но за это приходится платить. Ассортимент Patrol теперь стоит на 2000 долларов больше в стандартной форме (Ti), а розничная цена теперь составляет от 71 990 долларов (плюс дорожные расходы). Тестируемый здесь Patrol Ti-L также стоит на пороге повышения цен на 2000 долларов, а стандартная цена теперь составляет 88 990 долларов (плюс ORC).По сравнению с топовой Toyota LandCruiser 200 Series, Nissan Patrol является чем-то вроде сделки, хотя и без турбодизельного двигателя.
Это загадка, в которой Patrol сильно отстает от продаж своего единственного конкурента в сегменте (SUV Upper Large
Изображенный в цвете Brilliant Silver, обновленный Patrol получил новую решетку радиатора, бамперы и 18-дюймовые легкосплавные диски
.Упаковка и практичность
Большой снаружи и большой внутри, Patrol — это гигантский автомобиль, который может предложить до восьми пассажирских мест в спецификации Ti или семь мест в более роскошном Ti-L, протестированном здесь.В переднем ряду есть просторные кресла на сиденьях, обтянутых кожей с подогревом и охлаждением с электроприводом в восьми направлениях, с памятью и рулевой колонкой с электронной регулировкой для идеального положения водителя.
Сиденья второго ряда откидываются на 20 мм, чтобы увеличить то, что следует сказать, щедрое размещение, и делятся 60:40 для загрузки пассажиров на третий ряд, разделенный также 60:40. Сложите центральный подлокотник второго ряда, включите DVD и включите климат-контроль, и впечатления будут граничить с роскошью.Это просторное место как для крупных парней, так и для долговязых подростков, но в третьем ряду не хватает места для ног, необходимого взрослым.
Patrol предлагает 550 литров грузового пространства за третьим рядом, что больше, чем у большинства пятиместных внедорожников! В пятиместном режиме его объем составляет 1490 литров, а в двухместном режиме Patrol может похвастаться до 3170 литров (и грузоподъемностью 734 кг). Доступ осуществляется через заднюю дверь с электроприводом, а под полом грузового отсека подвешено полноразмерное запасное колесо.
Для хранения мелочей также достаточно места, с подстаканниками с крышками и полостями для хранения на площади, которая является центральной консолью.За рычагом переключения передач есть большой охлаждаемый контейнер с консолью и вместительный перчаточный ящик на обычном месте. Дверные ящики полны пещеры, в них есть подставка для напитков, достаточно большая для бутылки красного цвета емкостью 750 мл, а также место для ваших карт и ключей.
Нам также понравились большие солнцезащитные козырьки с выдвижным удлинителем.
Космос. Акры и акры пространства или, точнее, от 550 до 3170 литров грузового пространства в зависимости от конфигурации сидений
Стоимость владения
Тестируемый Nissan Patrol Ti-L продается по цене 88 990 долларов (плюс дорожные расходы), или примерно по той же цене, что и Toyota LandCruiser GXL средней комплектации с бензиновым двигателем (83 570 долларов плюс ORC).Это может показаться дорогим, но Patrol на колоссальные 24 910 долларов дешевле, чем он был при запуске в 2012 году, и на ошеломляющие 26 210 долларов дешевле, чем LandCruiser Sahara с бензиновым двигателем высшего класса. Металлическая краска привлекает надбавку в 550 долларов (подогнанная).
Nissan предлагает Patrol с трехлетней гарантией на 100 000 км, которая включает помощь на дороге, но не предлагает обслуживание по фиксированной цене как таковое. Для Patrol интервалы обслуживания установлены на уровне шести месяцев или 10000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), которые могут быть сокращены еще больше, если автомобиль эксплуатируется в «тяжелых условиях вождения», включая песок, грязь и грязь, или когда он используется для «буксировки автомобиля». трейлер или караван.Ознакомьтесь с условиями на веб-сайте Nissan, если это вам нравится.
Модель Patrol предназначена только для бензина и оснащена мегагрегатом Nissan 5,6-литровым четырехцилиндровым двигателем V8 мощностью 298 кВт / 560 Нм
.Программа Nissan myNissan Service Certainty рекомендует максимальную цену для каждого стандартного планового обслуживания Patrol в течение первых шести лет или 120 000 км. В зависимости от интервала, они варьируются от 375 до 1240 долларов, что в сумме составляет 7429 долларов за шесть лет, включая обязательную замену тормозной жидкости на 40000 км пробега.Аналогичный LandCrusier с бензиновым двигателем будет стоить 4641 доллар за тот же период.
redbook.com.au сообщает, что Nissan Patrol будет удерживать только 32,6% своей стоимости при продаже через пять лет. Для сравнения: Toyota LandCruiser 200 Series с аналогичным бензиновым двигателем оценивается в 60,1% от его новой цены за тот же период.
Стоимость продаж и перепродажи Nissan Patrol значительно ниже Toyota LandCruiser
.Безопасность и технологии
Patrol не имеет рейтинга безопасности ANCAP или EuroNCAP.Но он оснащен обычным списком электронных вспомогательных средств шасси, шестью подушками безопасности, трехточечными (поясными) ремнями безопасности на всех сиденьях и точками крепления детских кресел ISOFIX на боковых сиденьях второго ряда.
Тестируемый Patrol Ti-L более высокого класса также обладает адаптивным круиз-контролем, предупреждением о лобовом столкновении, технологиями ухода за полосой и удержанием полосы движения, контролем слепых зон и автономным экстренным торможением. Оба класса Patrol оснащены камерой заднего вида с обзором 360 градусов с обнаружением движущихся объектов, контролем давления в шинах, передними и задними датчиками парковки, а также входом без ключа и зажиганием.
Patrol оснащен 8,0-дюймовым сенсорным экраном и информационно-развлекательной системой со стандартной спутниковой навигацией.
Infotainment представляет Patrol высшего класса, оснащенный 8,0-дюймовым сенсорным экраном со стандартной спутниковой навигацией, CD- и DVD-плеером, AM / FM-радио, жестким диском на 9 ГБ и возможностью подключения по Bluetooth. Звук осуществляется через аудиосистему премиум-класса BOSE с 13 динамиками, но нет цифрового радио (DAB +), Apple CarPlay или Android Auto.
Обе модели Patrol оснащены трехзонным климат-контролем с элементами управления во втором ряду и вентиляцией всех трех пассажирских рядов, а также небольшим подъемно-сдвижным люком с электроприводом.Дворники с датчиком дождя и ксеноновые фары с датчиком сумерек дополняют передние противотуманные фары и светодиодные задние фонари
на варианте Ti-L. Как ни странно, несмотря на кажущееся изобилие технологий, Patrol в обоих вариантах обходится неуклюжим ножным стояночным тормозом.
Intelligent Brake Assist или автономное экстренное торможение доступно только для высококачественного Patrol Ti-L
За рулем
Обновленный Nissan Patrol Ti-L 2018 года продолжает вдохновлять Nissan 5.6-литровый бензиновый двигатель V8 развивает мощность 298 кВт при 5800 об / мин и 560 Нм при 4000 об / мин. Его сливочно-плавная и легкая подача мощности обеспечивает большую тягу, чем можно было бы представить, и постоянно приводит в движение все четыре колеса через двухдиапазонную раздаточную коробку (2,679: 1 в низком диапазоне) и одинаково плавную семиступенчатую автоматическую коробку передач.
Конечно, без дизельного двигателя в модельном ряду Patrol очень хочется пить. Начните использовать резервы мощности, и заявленная экономичность 14,4 л / 100 км исчезнет так же быстро, как движение в зеркале заднего вида.Двигатель V8 с четырьмя кулачками с прямым впрыском топлива требует как минимум неэтилированного бензина с октановым числом 95, и, как показано в нашем недавнем тесте на буксировку на 3500 кг, он может удвоить заявленный средний показатель потребления без малейшего колебания. На тестах мы проехали 17,1 л / 100 км с общим запасом хода 815 км при использовании 140-литрового бака Patrol (в основном шестицилиндровый двигатель при движении по шоссе).
Держите тахометр подальше от красной черты 6250 об / мин, иначе 140-литровый топливный бак слит в мгновение ока
Независимо от того, где вы ведете Patrol, он всегда ощущает его размер.Его квадратные вертикальные пропорции не оставляют сомнений в том, насколько широкая машина на самом деле, и, несмотря на хороший обзор вперед, толстые стойки и большие подголовники означают, что боковой и задний обзор довольно ограничен. Большие зеркала помогают, но на узких дорогах и городских улицах этот вид транспорта требует большей концентрации для пилотирования, чем средний внедорожник. Это машина не для слабонервных.
Тем не менее, войдите в зону, и вы легко сможете насладиться комфортом и тишиной кабины.Время проходит без усилий в длительных поездках по шоссе, где можно должным образом оценить гидравлическую подвеску движения кузова Patrol (подробнее об инновациях и дизайне) и приглушенную акустику. Адаптивный круиз-контроль работает достаточно хорошо, технология удержания полосы движения — хуже. Спидометр Patrol показывает ниже 8 км / ч при обозначенных 110 км / ч (подтверждено GPS).
Инновации и дизайн
В подвеске NissanHydraulic Body Motion Control (HBMC) используется пара сшитых гидравлических систем для поддержки четырехколесных независимых амортизаторов (на двойных поперечных рычагах со спиральными пружинами).Система помогает свести к минимуму попадание морских свиней и снижает жесткость волнистости для более плавной езды, а также служит для уменьшения крена кузова в крутых поворотах.
Это умная система, не совсем отличающаяся от гидростатического устройства оригинального Mini. Он использует гидроаккумулятор (или резервуар), чтобы гарантировать отсутствие паразитного сопротивления двигателя — как это может быть в случае с аналогичными пневматическими системами — и имеет электронное управление для работы в сочетании с электронной системой контроля устойчивости Patrol и различными режимами Nissan Intelligent. Система 4WD (Авто, 4H, 4L, на дороге, на песке, снегу и камнях) для наилучшего баланса характеристик вождения, комфорта езды и внедорожных характеристик.
Интеллектуальный выбор полного привода без проблем работает с системой гидравлического управления движением кузова Nissan
.Система HBMC также похожа на систему кинетической динамической подвески Toyota (KDSS). Однако, поскольку в конструкции Nissan вместо стабилизатора поперечной устойчивости используются независимые активные амортизаторы, нет необходимости отключать стабилизаторы поперечной устойчивости в экстремальных условиях бездорожья, обеспечивая аналогичный ход колес без механического вмешательства.
Дорожный просвет Patrol составляет 272 мм, а у модели 34.Угол въезда 3 градуса, угол съезда 26,2 градуса и угол отрыва 24,1 градуса. Длина водного брода составляет 700 мм, что идентично тому, что есть у LandCruiser серии 200. Опять же, как и у LandCruiser, огромные размеры Patrol (длина 5165 мм, ширина 1995 мм, высота 1940 мм), вес (тара 2750 кг) и большой радиус поворота (12,5 м) затрудняют маневрирование в труднодоступных местах, будь то заросшие пожарные тропы или машина из супермаркета. парк.
Вердикт
Комфортабельный и функциональный автомобиль, Nissan Patrol хорошо подходит для тех, кто нуждается в чепухе, необходимой для комфортной буксировки, или для регулярных поездок на большие расстояния с большим выводком на борту.Это более выгодная цена, чем раньше, и она соответствует большинству (но не всем) средствам безопасности и технологиям, ожидаемым по этой цене.
Однако по сравнению со своим ближайшим конкурентом Patrol стоит дорого — как в эксплуатации, так и в обслуживании — и без опции дизельного двигателя может не понравиться тем, для кого буксировка является приоритетом. Недавнее испытание на буксировку показало, что Patrol использует более 20 л / 100 км в области, где даже полноразмерные американские грузовики с турбодизельным двигателем теперь в среднем составляют 14 л / 100 км при буксировке аналогичного груза.
Лошади на курсы? Конечно. Но когда вы буксируете лошадей на трассу, разница становится очень заметной. Patrol — отличная альтернатива LandCruiser во многих отношениях, но, поскольку сейчас доступно так много опций, я бы тщательно подсчитал ваши суммы, прежде чем подписывать пунктирную линию.
Каким бы мощным и удобным ни был Patrol, он может противостоять не менее способным конкурентам.
2018 Nissan Patrol Цена, Дизель, Дата выпуска, Редизайн
Текущий Y62 Patrol существует с 2010 года и продавался как роскошная модель под названием Patrol.Модель для бездорожья Y61 была только что снята с производства на большинстве рынков, поэтому Patrol остался без внедорожной версии. Похоже, что большинство людей ожидают, что Nissan выпустит преемника Y61 и, вероятно, также и Y62. Ожидается, что эта версия будет выпущена вместе с Nissan Patrol 2018 года как Y63. Пока похоже, что автомобиль может быть предложен только как роскошная версия, в то время как модель для бездорожья может быть запущена позже.
2018 Nissan Patrol Цена и дата выпуска
Как и раньше, новый Patrol, скорее всего, будет придерживаться конструкции «кузов на раме».Это обеспечило бы отличные внедорожные характеристики, сохранив при этом комфорт, который так долго был торговой маркой. Цена неизвестна, но мы должны ожидать, что она будет стоить не менее 70 000 долларов, а топовые модели будут стоить значительно дороже.
Источник: nissan.com.au
По слухам, внедорожная версия, скорее всего, будет использовать то же шасси, но другую ходовую часть и, возможно, интерьер более низкого класса. Это также может стоить дешевле, чем его роскошная версия. Доступность этого автомобиля пока неизвестна.Середина 2017 года уже позади, поэтому мы ожидаем, что Patrol 2018 появится в дилерских центрах к концу 2017 года. Другие даты, установленные в начале 2018 года, также не исключаются. В любом случае у нас нет точной даты выпуска этого внедорожника. Следите за обновлениями, пока мы сообщаем вам о новом патруле.
Дизайн — Внешний вид
Нынешний Y62 выглядит довольно устаревшим, поэтому мы не ожидаем, что Nissan Patrol 2018 года поделится с ним многим. Тем не менее, мы ожидаем, что автомобиль получит новейший дизайн передней части Nissan с V-образным движением, с большой V-образной решеткой радиатора, скошенными фарами и агрессивным бампером.Слухи также предполагают, что модель 2018 года будет разделять некоторые дизайнерские особенности со старыми версиями Patrol. Это возвращение к истокам может сделать внедорожник таким же впечатляющим, каким он был когда-то. Задняя часть автомобиля, скорее всего, сохранит вертикальный дизайн с крутой задней дверью и большим окном. Профиль, скорее всего, будет иметь более квадратный вид, что придаст ему особого чутья, необходимого для успеха. Версия для бездорожья, вероятно, будет отличаться более высокой подвеской, возможно, стальными колесами, более толстыми шинами, а также специальными бамперами для бездорожья.
New Patrol — В салоне
Здесь новый Patrol, вероятно, может похвастаться полностью новым интерьером, предназначенным для тех, кто ищет непревзойденную роскошь. Во-первых, вертикальная конструкция, скорее всего, исчезнет. На его месте мы можем увидеть что-то более похожее на европейские кроссоверы с более широкой центральной консолью, более низким расположением водителя и более чистой приборной панелью. 5- или 7-местные версии, вероятно, будут доступны с самого начала, в то время как внедорожная модель также может быть предложена как 3-дверная.Этот, скорее всего, будет иметь такой же дизайн, но без изысканных материалов, которые есть в роскошной версии.
Источник: nissan.com.au
Под капотом — Nissan Patrol Diesel 2018?
Y61 — единственная версия Patrol без дизельного двигателя. Скорее всего, это изменится с выходом Nissan Patrol 2018 года. Базовая модель, вероятно, поменяет свой V8 на меньший 3,0-литровый твин-турбо V6 от Infiniti. Этот двигатель, как известно, развивает мощность 400 лошадиных сил и крутящий момент более 350 фунт-фут, что почти на уровне V8, но при этом обеспечивает лучший расход топлива.Дизель, вероятно, 5,0-литровый V8 производства Cummins, может быть вариантом. Обладая мощностью в 330 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-фут, это будет достойная альтернатива для тех, кто смотрит на его конкурентов.
Оба двигателя, вероятно, будут соединены только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая будет приводить в движение все четыре колеса. Хотя мы не ожидаем механической блокировки дифференциалов, Patrol 2018, скорее всего, будет иметь электронные дифференциалы. Этого должно быть более чем достаточно, чтобы сохранить внедорожное мастерство, которое он всегда имел, без ухудшения характеристик на дороге.Модель с задним приводом, вероятно, будет использоваться для экономии топлива в нормальных условиях движения.
Nissan Patrol V6 (2018) — Гаджет Voize
Сегодня Amazon объявила о запуске онлайн-услуг по аренде автомобилей через Amazon Home Services в ОАЭ для клиентов в Дубае, Абу-Даби, Шардже, Аджмане и Рас-Аль-Хайме. Предлагая клиентам беспроблемные и легкие варианты доступа, онлайн-сервис по аренде автомобилей, доступный через Amazon.Компания ae упрощает процесс бронирования и предлагает широкий спектр поставщиков услуг, предлагающих автомобили нескольких марок с внедорожниками, хэтчбеками и седанами на выбор клиентов.
Доступен для аренды на период от одного дня до одного месяца. Все автомобили, взятые в аренду через Amazon Home Services, доставляются непосредственно по выбранному адресу уже через три часа с момента бронирования поставщиком услуг. Для удобства клиентов аренда включает в себя сборы за весь срок аренды, доставку и сбор выбранного автомобиля, а также автострахование третьим лицом без залога — и начинается со ставок от 44 дирхамов ОАЭ в день.
Чтобы воспользоваться услугой, клиенты могут перейти на страницу Amazon Home Services и щелкнуть «Automotive Services» или выполнить поиск «Car Rental Service» на Amazon.ae. В соответствии с RTA и государственными директивами, поставщик услуг по аренде автомобилей, выбранный через Amazon Home Services, будет напрямую обращаться к клиентам, чтобы запросить копию их удостоверения личности Эмирейтс, водительских прав, страницы паспорта, визы и кредитной карты для защиты своих заказов.
Амин Мамлук, исполнительный директор Amazon по Ближнему Востоку и Северной Африке, сказал: «Мы запустили Amazon Home Services в прошлом году, чтобы предоставить клиентам в ОАЭ простой способ бронирования услуг от тщательно отобранных местных поставщиков услуг с той же легкостью, что и покупка продуктов у Amazon.э. Мы постоянно вводим новшества от имени наших клиентов, и запуск онлайн-услуг по аренде автомобилей через Amazon Home Services дает им альтернативу традиционному прокату автомобилей, устраняя хлопоты в очередях, необходимость путешествовать, чтобы получить свой арендованный автомобиль, или платить огромные деньги. залог. За пару шагов и короткое трехчасовое ожидание клиенты могут доставить выбранный автомобиль прямо к порогу, не выходя из собственного дома ».
Amazon Home Services предлагает своим клиентам более 95 профессиональных услуг по запросу, включая недавно запущенную службу аренды автомобилей:
Провайдеры, выбранные вручную : Amazon курирует рынок профессиональных поставщиков услуг, доступный только по приглашениям.Приглашенные поставщики проходят тщательный отбор и проверку, от них требуется наличие соответствующих страховок и лицензий, а также соблюдение высочайших стандартов.
Гарантия счастья : Amazon хочет, чтобы клиенты покупали с уверенностью, поэтому все покупки услуг покрываются программой гарантии счастья, которая обещает удовлетворенность клиентов.
Предварительная цена : Каждая услуга поставляется с заранее определенным объемом работ и предварительной ценой, поэтому после завершения услуги нет никаких сюрпризов или скрытых платежей.
Простое планирование : Клиенты могут добавлять услуги прямо в корзину всего несколькими щелчками мыши и выбирать дату и время, соответствующие их расписанию.
Amazon Home Services включает постоянно растущий список признанных местных поставщиков услуг, соединяющий их с миллионами клиентов Amazon.ae, предоставляя такие услуги, как аренда автомобилей, уборка и улучшение дома, чистка кондиционеров, ремонт мобильных устройств, уход за домашними животными, мойка автомобилей и мебель. монтаж, а также домашняя дезинфекция, борьба с вредителями и услуги по переезду.Чтобы изучить Amazon Home Services, забронировать услугу или зарегистрироваться в качестве поставщика услуг, загрузите приложение Amazon или посетите http://www.amazon.ae/services .
Нравится:
Нравится Загрузка …
2021 Nissan Patrol SUV — Обзор, характеристики и расход топлива
Nissan Patrol Wagon — Ничего обыденного!
Грозный, роскошный и смелый дизайн, обеспечивающий сильное присутствие, Южная Африка представляет совершенно новый Nissan Patrol Wagon ! С первого взгляда на внедорожник Nissan Patrol SUV вы сразу поймете, что границы ничего не значат и что этот Luxury 4 × 4 без особых усилий сочетает в себе грубую силу и превосходный дизайн для создания захватывающих ощущений от вождения. Это просто дом в городе, поскольку он выдерживает даже самые тяжелые условия бездорожья.
Внушительный и сложный автомобиль Nissan Patrol Wagon идеально совершенен, но при этом, несомненно, прочен. Это неоспоримый автомобиль, который предлагает вам возможность стать настоящим символом автомобильной роскоши. Вы также не найдете более производительного Premium Sports Utility Vehicle , благодаря его подлинным внедорожным характеристикам и роскошно обставленной внутренней кабине. Фактически, Patrol Wagon раздвигает границы и меняет ожидания современного южноафриканского городского воина и путешественника по бездорожью, в то же время обеспечивая повышенный комфорт в салоне и изысканную роскошь, которые сделают счастливыми всех членов семьи.
Оцените всю мощь базовой модели Nissan Patrol ! Окунитесь в культовую топ-модель Patrol от Nissan и станьте частью истории одной из самых прочных моделей Nissan из когда-либо созданных. Внедорожник Patrol SUV 6-го поколения и второй апгрейд модели — это вершина роскоши и один из самых безопасных автомобилей, которые мы когда-либо создавали. Свяжитесь с одним из наших новых сотрудников по продажам автомобилей в наших выставочных залах в Куилс-Ривер, Йоханнесбурге, Стелленбосе, Уитенхаге или Порт-Элизабет и закажите тест-драйв исключительно надежного и впечатляющего внедорожника Nissan Patrol Wagon сегодня!
Nissan Patrol Безопасность и охрана
Управляя автомобилем Nissan Patrol Wagon , вы можете быть уверены, что каждая деталь этого качественного 4 × 4 была разработана с учетом вашей безопасности.Фактически, New Patrol создан, чтобы защитить вас с помощью функций пассивной и активной безопасности, включенных в интеллектуальную систему мобильности Nissan и технологию Nissan Safety Shield.
- Монитор Intelligent Around View® (AVM)
- Система динамического управления автомобилем (VDC)
- Противобуксовочная система (TCS)
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
- Система управления спуском на спуске (HDC) с двухпозиционным переключателем
- Система помощи при трогании с подъема (HSA)
- Противоугонная система Nissan (NATS)
- Интеллектуальный круиз-контроль (ICC)
- Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении (FCW)
- Интеллектуальная система дистанционного управления (DCA)
- Подушки безопасности переднего и бокового удара водителя и пассажира SRS
- Шторная подушка безопасности SRS
- 3 точки крепления детских удерживающих устройств
- Парктроник передний и задний
Великолепная мощность сочетается с впечатляющими размерами, и внедорожник Nissan Patrol 4 × 4 — это примерно такой же впечатляющий автомобиль, какой вы увидите на дорогах Южной Африки! Это физическое воплощение истинной мощи и может похвастаться впечатляющими размерами автомобиля:
- Общая длина 5165 мм
- Общая ширина (без зеркал) 1995 мм
- Общая высота 1940 мм
- Колесная база 3075 мм
- Мин.Диаметр разворота (от бордюра до бордюра) 12,5 метров
- Масса тары 2746 кг
- Полная масса автомобиля (GVM) 3500 кг
- Дорожный просвет без нагрузки 272 мм
- Угол въезда 34,3 градуса
- Угол съезда 26,2 градуса
- Угол рампы 24,4 градуса
- Прицеп с тормозами 3500 кг
- Прицеп без тормозов 750 кг
- Полная грузоподъемность переднего моста 1650 кг
- Полная нагрузка на задний мост 2030 кг
Nissan Patrol Цвета
Почему стесняетесь? Получите свой внедорожник Nissan Patrol в одном из этих привлекательных цветов, созданных, чтобы выявить лучшее в прочном внешнем виде Nissan Patrol Wagon в Южной Африке.
- Темно-коричневый
- жемчужно-белый
- Черный
- Пистолет Металлик
- Титан
- Серебро
Nissan Patrol 5.6 LE Premium (2018) Обзор
Patrol — это высококлассный внедорожник Nissan , изобилующий универсальным дизайном и двигателем V8 большого объема.Является ли этот гигант old-school все еще актуальным на фоне натиска премиальных внедорожников на рынок новых автомобилей?We как : легкая проходимость по бездорожью, отзывчивый двигатель V8, кабина-кокон.
Нам не нравится : Thirst, устаревшая информационно-развлекательная система, китчевые элементы интерьера.
Альтернативы
Другой роскошный японский внедорожник : Land Cruiser 200 от Toyota доступен только с дизельным двигателем V8, но предлагает тот же внедорожный уклон и олдскульную роскошь.
Современный взгляд : новый Discovery от Land Rover оснащен всеми необходимыми современными технологиями. Он работает как на дороге, так и на бездорожье, но больше функций означает, что есть еще кое-что, что может пойти не так.
Сравните характеристики Patrol с Toyota и Land Rover здесь
Что это?
Nissan Patrol существует уже более 60 лет, и достаточно сказать, что он покорил ландшафты по всему миру.Эта итерация включает в себя все, что Nissan может предложить во внедорожнике, как с точки зрения автомобильных технологий, так и с точки зрения внедорожных возможностей. Семь сидений обернуты 2,8 тоннами металла и приводятся в движение (казалось бы) давно утраченным искусством естественного стремления … да, под капотом находится 5,6-литровый бензиновый V8, который приводит в движение все четыре колеса и позволяет Patrol буксировать 3,5-литровый. -тонная загрузка с легкостью.
При длине 5,1 метра и ширине 2,0 метра Patrol впечатляет своей фигурой на дороге.
Хотя большинство автомобилей было разработано в соответствии с современными тенденциями, Patrol выделяется как скала веков, выглядя таким же квадратным гигантом, каким был шесть десятилетий назад.
Внутри и с этой новой моделью Patrol отличается множеством систем безопасности и обновленными бортовыми технологиями, обтянутыми сочетанием кожи и дерева.
Как там живется в пересчете на…
Наличие бордюра?
Поскольку он весит почти 3 тонны, у внедорожников не так много возможностей, которые могли бы сравниться с Patrol — это огромный кусок техники. Металлическая передняя решетка делает акцент, но не так сильно, как цельный боковой профиль.По внешнему виду почти автобус, с длинным прямоугольным корпусом и горизонтальным хвостом.
Дорожный просвет Nissan составляет 272 мм, поэтому нужно приложить немного усилий, чтобы подняться на борт и втянуться в просторный салон. Положение для сидения — командное; вы, конечно, сидите сверху, а не в «капитанском кресле», но было бы предпочтительнее, если бы рулевая колонка предлагала немного больше регулировки вылета.
Даже в 7-местной конфигурации всем пассажирам предоставляется хорошая высота над головой.
Сердце Patrol — это 5,6-литровый двигатель V8 под капотом, который работает в паре с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель развивает пиковую мощность 298 кВт и 560 Нм крутящего момента, и, поскольку нет турбонаддува для раскрутки, отклик дроссельной заслонки быстрее, чем вы могли ожидать, а тяга V8 не прерывается, когда он набирает свой диапазон оборотов. Также есть что сказать о восхищенных взглядах, которые привлекает Патруль; люди до сих пор проявляют уважение к возвышающемуся автомобилю со значком V8 на спине!
Стремление к оптимальной топливной экономичности остается (и останется) первостепенным для автомобильной промышленности, поэтому Patrol V8 (и другие подобные) кажутся анахронизмом.Заявленный расход топлива составляет 14,6 л / 100 км, но вы с большей вероятностью увидите 16 л / 100 км, если отважитесь выезжать за пределы города или предаться серьезному бездорожью. На открытых участках автострады мы зафиксировали 12,5 л / 100 км как лучший результат. По крайней мере, вы можете получить приличный запас хода благодаря 140-литровому топливному баку.
Роскошный комфорт?
Отличие Patrol от таких моделей, как Land Rover Discovery или Mercedes-Benz GLE, заключается в расстояниях, которые ему необходимо преодолеть.Патруль покупается с планами пересечь границы, перейти вброд в Африку, и 60 лет этого опыта дают чувство надежности.
Его внедорожные характеристики неоспоримы, и все стало проще благодаря переключению на лету с автоматического режима (2 часа) на режимы с 4-мя и 4-мя низкими скоростями. Также имеется переключатель выбора местности, который позволяет вам настроить систему контроля тяги и внедорожные системы для работы со скалами, снегом, песком и асфальтом.
Фактическое охлаждение в центральной консоли с достаточно большой консолью для хранения 2 бутылок с напитками.
Кожаные сиденья удобны и обеспечивают отличный комфорт при поездках на большие расстояния. Сзади много места; Фактически, даже на 3-м ряду сидений могут разместиться взрослые.
Однако деревянные панели, которые окружают все на приборной панели, кажутся немного китчем и преувеличенными. Он не излучает ощущение премиальности, как деревянная отделка в немецком седане премиум-класса, он больше похож на глянцевое и элегантное дополнение к кабине. DVD-плеер в центре приборной панели отсылает к олдскульному дизайну Patrol.Остальную часть салона, обтянутую кожей, лучше осмотреть и потрогать, хотя шторы на дверной обшивке выглядят старомодно, чего бы это ни стоило.
Охлаждаемая центральная консоль отлично подходит для хранения напитков в холоде, а наличие в общей сложности 9 (!) Подстаканников, расположенных по всей кабине, несомненно, является благом. На передней панели предусмотрена пара USB-портов, а для задних пассажиров есть развлечения в виде экранов, установленных в подголовниках.
Информационно-развлекательная система могла бы выиграть от экрана с более высоким разрешением, но, по крайней мере, она имеет такие тонкости, как навигация и отображение 360-градусных углов камеры, последнее из которых упрощает парковку гигантского Nissan.
Комфортное вождение?
Настройка подвески у Patrol мягче, чем у любого современного внедорожника, уклон для бездорожья диктует, что, поскольку в неблагоприятных условиях и без пневмоподвески возможен большой ход колес, вероятность поломки меньше. Это означает, что вы едва чувствуете гравийные дороги, когда вы властно над ними держитесь.
Леопардовый принт на дереве кто-нибудь? Однако кожаные сиденья особенно удобны.
Рулевое управление стало легче из-за уклона к бездорожью, когда поворот колеса, часто в неподвижном состоянии, должен быть быстрым и легким.На открытой дороге легкое рулевое управление не влияет на Patrol так сильно, как на Land Cruiser или FJ Cruiser, которые, кажется, начинают раскачиваться на скорости. Patrol остается прочным и управляемым, и теперь в него добавлены современные технологии, упрощающие вождение на дальние расстояния.
Адаптивный круиз-контроль, вероятно, является наиболее полезной функцией, которую вы будете использовать в длительных поездках, и избавляет от хлопот, связанных с постоянным включением и отключением круиз-контроля. Кроме того, есть такие дополнения, как обнаружение сонливости, обнаружение слепых зон, векторизация крутящего момента для стабилизации Patrol на поворотах и предупреждение о выезде с полосы движения — которые вы, вероятно, отключите в тот момент, когда дороги начнут терять видимую разметку.
Стоимость и гарантия
Внедорожник Patrol доступен только в одной модели: 5,6-литровый двигатель V8 LE Premium. Он продается по цене 31 0900 рандов (май 2018 г.), что идеально сочетается с Land Cruiser 200, который доступен только с дизельным двигателем. На Patrol предоставляется хорошая гарантия на 6 лет / 150 000 км и план обслуживания на 3 года / 90 000 км. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.
Вердикт
Есть кое-что, что можно сказать о ценности старой механики, если вы застрянете в глуши.
Nissan Patrol — это олдскульный автомобиль, но в нем добавлено немного новых технологий, чтобы сделать его современным автомобилем. Это не Land Rover Discovery, когда дело доходит до адаптируемости и современного образа жизни в городе, но если вы хотите преодолевать большие расстояния и выходить далеко за пределы проторенных дорог, вам нужна надежность и надежность чего-то вроде Patrol. И они говорят, что с меньшим количеством уловок и электроники меньше ошибок, особенно когда вы рискуете глубоко погрузиться в бунду.
Patrol предлагает превосходный комфорт на дальних дистанциях, а добавление адаптивного круиз-контроля, без сомнения, хорошо послужит вам на этих многих-многих километрах позади медленных транспортных средств и грузовиков. V8 под капотом предлагает отзывчивую и грубую мощность, достаточную, чтобы буксировать все, что вы хотите, в болота Окаванго. Расход топлива значительный, но это не станет сюрпризом для целевого рынка Nissan…
К сожалению, интерьер, кажется, был придуман второстепенно.Чтобы придать кабине Patrol неповторимую атмосферу премиум-класса, Nissan решил, что лучше повсюду разбросать деревянную отделку. Это не совсем помогло, но, по крайней мере, в салоне все еще есть отличное место для хранения людей и вещей.
Это может быть трудно вообразить, но определенно рынок для Patrol… Продажи Land Cruiser 2000 показывают, что около 100 человек в месяц постоянно покупают этот тип автомобиля и Nissan, вооруженные дополнительными современными удобствами, которые он предлагает , оказывается отличным конкурентом Тойоте…
Связанное содержание:
Toyota Land Cruiser Prado (2017) Обзор запуска
Незаметный герой продаж внедорожников SA
Land Rover Discovery (2017) Видеообзор
Land Rover Discovery становится хардкорным с SVX
Руководство покупателя: 7-местные внедорожники повышенной прочности
Ищете подержанный Nissan Patrol?
Начните поиск здесь
.Как предотвратить заболевание ОРВИ у ребенка. Какие меры профилактики наиболее действенны. Что делать, если ребенок все-таки заболел ОРВИ. Какие средства помогут быстрее справиться с вирусной . . .
Какие виды бандажей для беременных бывают. Как правильно подобрать и носить бандаж во время беременности. Когда нужно начинать использовать бандаж. Какие есть показания и противопоказания . . .