Новый Nissan Maxima 2020-2021, фото, видео Ниссан Максима, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 10, 2020 Нет комментариев
Nissan Maxima 2020-2021 модельного года — это стильный седан среднего размера с плавным и мощным двигателем V-6, агрегирующимся с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), передающей крутящий момент в 353 Нм на передние колеса.
Что нового
В этот модельный год Maxima получит стандартную систему автоматического экстренного торможения, мониторинг слепых зон, активный контроль над полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Седан была недавно обновлён, и получил новую морду с характерными большими светодиодными фарами. Внутри интерьер щеголяет стёгаными сиденьями из искусственной замши, текстурированными акцентами и спортивным рулём с плоским дном.
3,5-литровый V-6, проверенный временем, выдаёт мощность в 300 лошадиных сил. Модель SR обеспечивает спортивную управляемость благодаря более мощной подвеске, 19-дюймовым колёсам, а также подрулевому механизму для управления вариатором.
Топливная экономичность нового Nissan Maxima по оценке EPA имеет следующие показатели: в городском цикле потребление бензина 11 литров на 100 километров, на трассе – 7.8 литра, и смешанный режим – 9.8 литра на 100 километров. Кроме того, этот мощный двигатель довольно избирателен к качеству топлива, заправлять только качественным бензином.
В краш-тестах машина показала себя на отлично на опрокидывание, получив пять звёзд. Страховой институт дорожной безопасности присвоил Maxima предыдущей версии награду Top Safety Pick. При этом машина получила по всем категориям оценку «Хорошо», за исключением качества головной оптики.
Цены и комплектации
Максимумы 2020 года продаются в вариантах S, SV, SL, SR и Platinum:
- Комплектация Maxima S за 35 145 долларов поставляется со стандартными функциями активной безопасности, 8-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой с поддержкой Bluetooth и функциями Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, регулируемыми по мощности передними сиденьями и двумя портами USB,
- Спортивный SR стоит более 42,345 долларов, оснащён панорамной крышей, превосходной акустической системой и кожаной обивкой салона, а также более жёсткой спортивной подвеской с лучшими поперечными стойками, более отзывчивыми тормозами, затемнённой отделкой и 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.
- Комплектации Maxima SV и SL добавляют больше роскошных штрихов, таких как кожаные сиденья и спутниковая навигация.
- У комплектации Platinum стоимостью 42 435 долларов фишек больше всего, включая продвинутую акустическую систему Bose audio, панорамную крышу с двумя стёклами, систему камер с круговым обзором, 19-дюймовые колеса, кожаные сиденья спереди с подогревом и охлаждением, отделка натуральным деревом и многое другое.
На Седан предоставляется ограниченная гарантия 36 месяцев / 60 000 километров и гарантия на трансмиссию 5 лет / 100 000 километров.
Экстерьер
Nissan Maxima 2020-2021 модельного года, бесспорно, красив, с выразительными линиями символов, дизайн с плавающей крышей и большими светодиодными фарами, которые довольно ярко светят, даже если IIHS так не думает. V-образная решётка Nissan кажется больше и смелее, чем когда-либо на Maxima. Версия SR с черными 19-дюймовыми колёсами и такой же отделкой выглядит по-настоящему спортивно.
Интерьер
Интерьер драпирован из высококачественных материалов, по крайней мере, в старших комплектациях. При этом все комплектации получили некоторый спортивный акцент, например, плоскодонное рулевое колесо. Центральный стек направлен в сторону водителя, и в нём множество физических ручек и кнопок, в отличие от всего, что находится на сенсорном экране, требующем фокусировки, что может отвлекать водителя во время езды от дороги.
Удобные передние сиденья компенсируют не очень удобное и просторное пространство на заднем ряду. Базовые сиденья из ткани регулируются по двум направлениям, хорошо поддерживаются бока, они остаются удобны в течение долгих часов за рулём. Модели более высокой комплектации получили более качественные материалы, такие как натуральная кожа и синтетическая замша.
Задняя часть будет комфортна только для двух взрослых, у которых есть только 86 сантиметров пространства для ног, в то время как пространство под головой несколько скрадено наклонной линией крыши.
Впечатления от вождения
3,5-литровый V-6 двигатель развивает мощность в 300 лошадиных сил и крутящий момент в 353 Нм. Есть не так много двигателей, которые настолько долго прожили в моторной гамме одной модели, что ни в коем случае не говорит, что он показывает себя устаревшим. Производитель постоянно обновлял мотор на протяжении многих лет, так что, усовершенствованный двигатель всё ещё актуален и выдаёт плавную и бодрую мощь.
Агрегируется мотор с вариатором, который хорошо бы смотрелся на экономичном автомобиле, а не в седане с таким большим потенциалом, как у Maxima. Вариатор CVT гудит, держа свои обороты слишком долго, не переключаясь вверх. Максима, по идее, заслуживает быстрого 8-ступенчатой автоматической коробки. Так же было бы неплохо дополнить комплектацию системой полного привода.
Когда мы говорим, что у Maxima есть потенциал, то это не только из-за двигателя, но и потому, что езда у машины очень мягкая и управляемость отличная. Комплектация SR прибавляет динамики в вождение, но не может сохранить максимумы. Maxima раньше была известна своей спортивностью, и SR пытается вернуть этот дух, с более жёсткой подвеской и лучшими тормозами.
Резюме
Ниссан Максима 2020-2021 модельного года элегантен и обладает великолепным двигателем, который станет победителем, если установить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Отделка на высоком уровне, технологии безопасности продвинуты, и для тех, кто не может обойтись без того, чтобы на него оглядывались на дороге, Maxima 2020 года будет отличным выбором.
Похожие материалы:
Nissan Maxima — цена и характеристики, фотографии и обзор
В далеком 1976 году японским специалистам из компании Nissan пришла в голову идея создать высококлассный четырехдверный спортивный автомобиль. Возможно, по роскоши и пространству салона он не дотягивал до полноразмерного седана, но уж всяко превосходил его по части управляемости и динамики. Прошло пять лет, и в модельном ряду компании появилась флагманская модель под именем Nissan Maxima, которая полностью отвечала этим требованиям. За прошедшие сорок лет сменилось семь поколений модели. Среди них были такие экземпляры как Nissan Maxima A32, который стал лучшим импортным автомобилем в США 1995 и в 1996 годах по версии Motor Trend, а его 3,0-литровый двигатель занял первое место в списке Ward. Правда, в России более известно следующее пятое поколение Nissan Maxima с индексом А33, получившее приставку QX. К сожалению именно с этого автомобиля слава спортивного седана постепенно увядала, в угоду продвижения более дешевой молодежной модели Altima. И, тем не менее, идея четырехдверного спортивного седана люкс-класса оказалась не забыта, а потому дебютировавшее на автосалоне в Нью-Йорке в 2009 году седьмое поколение Nissan Maxima с индексом А35 привлекло повышенное внимание широкой публики.
Последнее поколение Nissan Maxima отличается характерной нестандартной внешностью. Благодаря своеобразной фальшрадиаторной решетке и раздвоенной форме головной оптики в стиле Ниссан GT-R, «лицо» седана выглядит по-спортивному агрессивно. Общий силуэт выполнен в фирменной концепции Liquid Motion, плавность и динамика заметна и в рельефных боковинах и в укороченной корме. Дополняет энергичный облик задняя светодиодная оптика и литые диски оригинальной формы. Экстерьер автомобиля может слегка изменяться от варианта комплектации или тюнинг пакета. Так если в стандартных версиях S и SV доступны 18-ти дюймовые колеса, то с пакетом Sport покупатель Ниссан Максима получает 19-е диски, задний спойлер и ксеноновые фары, а в пакете Premium еще и двойной панорамный люк в крыше.
Естественно, в зависимости от варианта комплектации изменяется и уровень оснащения салона автомобиля. Впрочем, поскольку Nissan Maxima – флагман модельного ряда компании, то даже в базовой версии покупатель вправе рассчитывать на роскошную кожаную отделку сидений с контрастной строчкой в стиле Infinity, вставки и панели из дерева и полированного металла, а также двухзонный климат-контроль, систему бесключевого доступа, круиз контроль и шесть подушек безопасности. Посадка водителя и переднего пассажира максимально удобна, ведь у первого кресло с восьмипозиционной регулировкой и памятью положений, а у второго с четырехпозиционной. Однако спортивный характер нашел и здесь свое отражение, посадка несколько купейная. Кроме того, для их комфорта предусмотрены подогрев и вентиляция сидений, а также подогрев рулевого колеса. Под рулем находятся лепестки переключения передач, а за ним разместились три глубоких колодца приборной панели с белой подсветкой, а главное место на центральной консоли занял семидюймовый многофункциональный сенсорный экран. С помощью него можно управлять массой интересных и полезных систем: навигационной XM NavTraffic с голосовым сопровождением, коммуникационной (Bluetooth телефонная громкая связь), информационной Zagat Survey, музыкальной Bose с восемью динамиками, жестким диском на 9,3 Гб, спутниковым радио и возможностью подключения iPod, а также ассистентом парковки, оснащенным камерой.
Вследствие укороченной колесной базы, на заднем диване Ниссан Максима А35 не так комфортно как в полноразмерном седане, да и по ширине лучше разместиться вдвоем. Интересно, что в версии Sport или Premium задняя спинка сидений не складывается, потому что там находится специальная панель, дополнительно увеличивающая жесткость корпуса к скручиванию.
Не смотря на то, что Nissan Maxima как флагман стоит вплотную к моделям люксового подразделения японской компании Infinity, технологически разница более чем существенная. В отличие от автомобилей Infinity, Maxima построена на переднеприводной платформе FF-L с низким центром тяжести, и это чувствуется в поведении машины. Подвеска независимая с поперечными стабилизаторами, спереди стойки, сзади – «многорычажка». Передние и задние тормозные механизмы дисковые вентилируемые с ABS, EBD и Brake Assist. Кроме того, за комфорт и безопасность вождения отвечает рулевое управление с изменяющимся обратным усилием, Vehicle Dynamic Control (VDC) и Traction Control System (TCS).
Ну и в заключение речи о технических характеристиках Nissan Maxima – в качестве силового агрегата тут предлагается единственный вариант – бензиновый V6 двигатель VQ35 объемом 3,5 литра мощностью 290 лошадиных сил. Этот мотор работает в паре с новым вариатором Xtronic CVT со спортивным и ручным режимами.
В США цена на Nissan Maxima 2012 года колеблется от 31750 до 37750 долларов (в зависимости от комплектации).
ОтзывыНиссан Максима 2019 | новая модель, фото, цены, комплектации, видео теста
Японский бренд бросил вызов всем премиальным маркам выпустив на мировую арену флагманский седан Ниссан Максима 2019 года. Официальные продажи объявлены только в Китае и Северной Америке. Эти страны получат шесть комплектаций S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, стоимостью около 30 тысяч долларов. В России Maxima продаваться не будет. Тем не менее, под капотом окажутся бензиновые двигатели Nissan на 3,5 и 2,5 литра. Последний доступен только в Поднебесной. Мощность достигнет 300 и 186 л.с. соответственно. Главными конкурентами считаются Audi A5 и S4, BMW 3 Series GT, Cadillac ATS, KIA Stinger, Volvo S60 Cross и пр.
Новый седанКомплектации и цены
В конце 2018 года было представлено очередное поколение Ниссан Максима 2019 года. Новая модель возглавила восьмую генерацию популярного седана. На фото японского автомобиля можно увидеть множество современных элементов, за счет чего подросла и цена флагмана. Стоит сказать, что авто уже появлялось на выставке в 2015 году. На тот момент конструкторам ставилась задача сохранить преемственность поколений, но при этом создать самый презентабельный люксовый автомобиль все линейки компании. Отметим, что создателям действительно удалось воплотить все это в жизнь, что подтверждает количество продаж на американском рынке. Эксперты пророчат рестайлинговой версии еще больший успех, чем предыдущей генерации.
Огромное внимание уделили не только сборке комплектаций, которых, к слову, здесь насчитывается 6 видов: S, SV, SL, SR, SR Midnight Edition и Platinum, но и мощным системам безопасности. Как и полагается японскому автомобилю флагманского исполнения, здесь есть не только привычные для дорогих авто системы, но и абсолютные инновации, а также доработанные и отточенные системы импортных создателей. В число систем вошли:
- Антиблокировочная система остановки ТС;
- Датчики реагирования на снижение давления в покрышках;
- Камера заднего вида и кругового обзора;
- Круиз-контроль;
- Максимальный пакет эирбегов;
- Помощник подъема вверх;
- Противодействие пробуксовке;
- Противотуманные фары;
- Ремни безопасности;
- Светодиодная головная оптика и задние фары;
- Сенсоры на переднем и заднем бампере;
- Система оповещения о возможном столкновении;
- Системы VDOS, Rear Cross Traffic Alter, TCS;
- Стабилизация авто;
- Усовершенствованный электронный иммобилайзер;
- Центральный замок;
- Эффективное дисковое торможение и пр.
Минимальная комплектация по предварительной информации будет отпускаться дилерами североамериканских подразделений по цене 33 420 долларов. Ценители комфорта и максимального оснащения вынуждены «выложить» не менее 41 090 долларов. В базовую сборку войдет такое оборудование, как:
- Цветной борткомпьютер;
- 18-дюймовые легкосплавные диски;
- 8 эирбегов;
- 8-дюймовый экран фирменного мультимедийного комплекса;
- LATCH-крепежи;
- LED-огни габаритов и дневных ходовых огней;
- АБС и система стабилизации;
- Бесключевой доступ в салон авто;
- Двухзонный климат-контроль;
- Камера заднего вида;
- Механическая кнопка запуска двигателя;
- Мультифункциональное рулевое колесо;
- Полный комплект ремней безопасности;
- Электронные настройки капитанских кресел первого ряда и пр.
Максимальная версия включает не только «комфортное» оборудование, но и декоративные элементы, дающие флагманскому седану престижные нотки. Та, в салоне максимальной сборки можно найти декоративные вставки из натуральных материалов: дерева и металла. Дополняется образ кожаным салоном, премиальной акустикой и панорамной крышей. Из функционала можно выделить:
- 19-дюймовые легкосплавные диски;
- Интеллектуальный климат-контроль;
- Обогрев первого ряда и руля;
- Парктроники «вкруг»;
- Светодиодное освещение салонного пространства;
- Светодиодную головную оптику;
- Систему кругового обзора и пр.
К сожалению, российские поклонники бренда не увидят официальные модели для местного рынка. Nissan Maxima 2019 в новом кузове создан исключительно для североамериканских потребителей, поэтому все комплектации и цены комплектовались с учетом их рынка. Поклонникам из России остается любоваться фото и читать восторженные отзывы.
Технические характеристики
Под капотом рестайлинговой версии в американской модификации установлен двигатель объемом 3,5 литра. «Атмосферник» с шестью цилиндрами способен выдать максимально 300 лошадиных сил и 354 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается современный бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. На данный момент нет никакой информации относительно динамики и расхода подобной связки. Узнать конкретные цифры можно будет только после официального выхода седана в продажу.
Размеры:
- Длина – 4878 мм;
- Ширина – 1855 мм;
- Высота – 1420 мм;
- Колесная база – 2770 мм.
Вместе с американской версией на рынок выйдет китайская модификация, созданная для местного рынка. Авто получит менее производительный 2,5-литровый двигатель с мощностью 186 лошадиных сил. Несмотря на известные параметры, производитель пока воздерживается от комментариев относительно расхода и разгона.
Вместе с тем автомобиль «унаследовал» исключительно передний привод. Передняя часть встала на независимую подвеску типа МакФерсон, а задняя представлена многорычажной системой. Тормозная система полностью дисковая. На передних 320 мм, а на задних — 308 мм.
Ожидается, что автоновинка получит еще более чувствительное рулевое управление, за которое отвечает электроусилитель с точными настройками. Благодаря этому водитель сможет ощутить все тонкости и прелести обладания премиальным автомобилем. Машина отлично справляется с движением не только по ровным дорогам, но и по извилистым серпантинам. Омрачает ситуацию отсутствие полного привода, который бы позволил «выжать» из 300-сильного мотора все мощь.
Дизайн
Новинка по фото экстерьера запомнится появлением ярких и современных черт. Некоторые из них соответствуют выбранной комплектации. Цены включают увеличение опционального оснащения. Особенности внешнего вида:
- Передняя часть запомнится появление светодиодной оптики, появлением яркого и оригинального рельефа, внушительного размера пересмотренной радиаторной решетки, появлению необычного бампера с намеком на сплиттер. Здесь же расположились скромные противотуманные фары, которые, несмотря на размеры, доказали эффективность.
- В профиль можно заметить увеличение колесных арок. В соответствии с последними тенденциями автомобилестроения, ветровое стекло получило сильный наклон, что положительно сказывается на аэродинамических способностях авто. Стойки получились массивными, но, несмотря на это, не мешают превосходной обзорности.
- Задняя часть украшена габаритными огнями, парой противотуманных фар, компактным спойлером и парой патрубков выхлопной системы, соседствующим с диффузором.
В салоне дизайнеры сумели сохранить архитектуру предыдущего поколения. Основной упор сделан на цветовое решение и повышение качества отделочных материалов. Роскошь проявляется в появлении не только высококачественного пластика и натуральной кожи, но и стали, дерева и алюминия. За современность отвечает мультимедийная система с дисплеем на 8 дюймов и яркая цифровая приборная панель.
Итоги
Первые отзывы владельцев еще не успели просочиться в сеть, однако, автоэксперты уже высказали свое отношение к удачным и неудачным моментам. Плюсы и минусы позволяют определить, что лучше среди брендовых аналогов. На данный момент Ниссан Максима 2019 может посоревноваться в уровне оснащения со следующими конкурентами:
Сильные стороны возглавляет приятная и яркая внешность, которая соответствует не только мировым стандартам, но и является законодателем моды на несколько лет вперед. Наличие современных опций и великолепная обзорность существенно повышают уровень безопасности как для пассажиров, так и для пешеходов. Информативная приборная панель и эргономичное кресло водителя позволят насладиться ездой даже на далекие расстояния. Стоит ли говорить, что автомобиль обладает высоким уровнем шумоизоляции. Из недостатков пока удалось распознать жесткую подвеску и склонность к кренам.
Фото
Руководство по ремонту Nissan Maxima QX / Ниссан Максима
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Ниссан Максима 1993-2000 г.в.
Общая информация об автомобиле.
Nissan Maxima второго поколения увидел свет осенью 1994 года, а с 1995 года начались его продажи в России. Выбор двигателей на российском вторичном рынке чаще всего ограничен парой бензиновых шестицилиндровых моторов: 2-литровым с индексом VQ 20DE и 3-литровым VQ 30DE. Они могут комплектоваться механической или автоматической коробкой передач.
Все модели являются переднеприводными и могут быть оборудованы 5-ступенчатой ручной коробкой переключения передач (РКПП), либо 4-ступенчатой автоматической трансмиссией (АТ) с электронным управлением. Вращение на колеса передается посредством независимых приводных валов.
Стальной кузов автомобилей Maxima имеет универсальную конструкцию. Повышенная на 30% жесткость кузова моделей с 2000 г. дополнительно увеличивает уровень пассивной безопасности. Такой кузов имеют более крупные размеры.
Передняя подвеска независимая с оборудованными винтовыми пружинами стойками Макферсона и стабилизатором поперечной устойчивости. В задней подвеске моделей 1993 — 1994 г.г. вып. также использованы стойки Макферсона с винтовыми пружинами и параллельными тягами. Начиная с 1995 г. вып. начал применяться оборудованный телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами неразрезной задний мост с поперечной штангой и продольными рычагами. На моделях с 2000 г. боковой рычаг задней подвески располагается не впереди, а позади поперечной торсионной штанги. В результате увеличено сцепление шин с дорогой, уменьшен крен кузова и улучшена курсовая устойчивость.
Реечная рулевая передача оборудована системой гидроусиления и расположена позади силового агрегата. Значение усиления снижается при увеличении скорости движения.
Тормозные механизмы передних колес имеют дисковую конструкцию. Задние колеса могут быть оборудованы как барабанными (модели 1993 и 1994 г.г. вып.), так и дисковыми (модели с 1995 г. вып.) тормозными механизмами. В стандартную комплектацию всех моделей входит вакуумный усилитель тормозов. Начиная с 1997 г. в стандартную комплектацию автомобиля была включена система антиблокировки тормозов (ABS). На моделях с 2000 г. диаметры передних и задних тормозных цилиндров увеличены — на 2.3 мм и 4.2 мм соответственно. При экстренном торможении ABS немедленно вводится в действие благодаря системе Nissan Brake Assist — надежной механической системе, предназначенной для усиления давления на педаль. Эти две системы дополнены системой электронного распределения тормозного усилия, распределяющей максимальное давление в тормозных цилиндрах на каждой оси в соответствии с нагрузкой, что существенно повышает безопасность экстренного торможения.
↓ Комментарии ↓
1. Введение
1.0 Введение
1.2 Идентификацонные номера автомобиля
1.3 Приобретение запасных частей
1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.5 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.7 Автомобильные химикалии
1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2. Инструкция по эксплуатации
2.0 Инструкция по эксплуатации
2.1 Доступ, защита
2.2 Элементы систем безопасности автомобиля
2.3 Оборудование автомобиля, расположение приборов и органов управления
2.4 Комфорт
2.5 Приемы эксплуатации
3. Настройки и текущее обслуживание
3.0 Настройки и текущее обслуживание
3.1 График текущего обслуживания автомобилей Nissan Maxima
3.2 Общая информация
3.3 Общие сведения о настройках и регулировках
3.4 Проверка уровней жидкостей
3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки
3.6 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
3.7 Проверка уровня ATF автоматической трансмиссии
3.8 Замена двигательного масла и масляного фильтра
3.9 Проверка состояния ремней безопасности
3.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
3.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводного ремня
3.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
3.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
3.15 Ротация колес
3.16 Проверка состояния компонентов системы питания
3.17 Проверка тормозной системы
3.18 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
3.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
3.20 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
3.21 Замена топливного фильтра
3.22 Проверка состояния и замена свечей зажигания
3.23 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка распределителя
3.24 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
3.25 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
3.26 Замена ATF автоматической трансмиссии и главной передачи
3.27 Замена трансмиссионного масла РКПП
3.28 Проверка состояния компонентов подвески и рулевого привода
3.29 Проверка состояния клапана EGR
4. Двигатель
4.0 Двигатель
4.1. Двигатели SOHC
4.2. Двигатели DOHC
4.3. Общий капитальный ремонт двигателя
5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления
5.1 Общая информация
5.2 Антифриз — общие сведения
5.3 Проверка исправности функционирования и замена термостата
5.4 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их включения, замена компонентов
5.5 Снятие и установка радиатора и расширенного бачка системы охлаждения
5.6 Проверка состояния и замена водяного насоса
5.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости
5.8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора вентилятора отопителя и состояния компонентов его электрической цепи
5.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
5.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием отопителя и кондиционера воздуха, регулировка приводного троса
5.11 Снятие и установка теплообменника отопителя
5.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха
5.13 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
5.14 Снятие, обслуживание и установка компрессора К/В
5.15 Снятие и установка конденсатора К/В
6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска
6.1 Общая информация
6.2 Сбрасывание давления в системе питания
6.3 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
6.4 Проверка состояния и замена топливных линий и их штуцерных соединений
6.5 Снятие и установка топливного насоса
6.6 Проверка состояния и замена датчика расхода топлива
6.7 Снятие и установка топливного бака
6.8 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
6.9 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
6.10 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
6.11 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация
6.12 Проверка исправности функционирования системы впрыска
6.13 Проверка состояния и замена корпуса дросселя
6.14 Снятие и установка регулятора давления топлива
6.15 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов впрыска
6.16 Проверка и регулировка оборотов холостого хода
6.17 Система выпуска — общая информация
7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя
7.1 Общая информация и меры предосторожности
7.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
7.3 Проверка состояния и замена батареи
7.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
7.5 Система зажигания — общая информация и меры предосторожности
7.6 Проверка функционирования системы зажигания
7.7 Проверка состояния и замена катушек зажигания
7.8 Проверка состояния и замена силового транзистора (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.9 Проверка, регулировка, снятие и установка распределителя зажигания (модели 1993 и 1994 г.г. вып.)
7.10 Проверка и регулировка установок угла опережения зажигания
7.11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
7.12 Проверка состояния системы заряда
7.13 Снятие и установка генератора
7.14 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
7.15 Проверка исправности функционирования стартера и цепи запуска
7.16 Снятие и установка стартера
7.17 Замена тягового реле
8. Системы управления двигателем
8.0 Системы управления двигателем
8.1 Общая информация
8.2 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования и коды неисправностей
8.3 Снятие и установка РСМ
8.4 Проверка исправности состояния, замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
8.5 Проверка состояния и замена датчика измерения массы воздушного потока (MAF)
8.6 Проверка состояния и замена датчика абсолютного давления в трубопроводе (МАР)
8.7 Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
8.8 Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)
8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)
8.10 Проверка состояния и замена датчика положения распределительного вала (СМР)
8.11 Проверка состояния и замена датчика-выключателя давления в системе гидроусиления руля (PSP)
8.12 Проверка состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
8.13 Проверка состояния и замена датчика детонации
8.14 Проверка состояния и замена датчика температуры топлива скорости движения автомобиля (VSS)
8.15 Проверка состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)
8.16 Проверка состояния и замена компонентов системы стабилизации оборотов холостого хода
8.17 Система управления функционированием клапаном мощности
8.18 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
8.19 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.20 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация, проверка состояния и замена компонентов
8.21 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния и замена
9. Коробка передач
9.0 Коробка передач
9.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
9.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)
10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы
10.1 Общая информация
10.2 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
10.3 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
10.4 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
10.5 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
10.6 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
10.7 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и рычага выключения сцепления
10.8 Регулировка педали сцепления
10.9 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя размыкания цепи стартера
10.10 Приводные валы — общая информация и проверка состояния
10.11 Снятие и установка приводных валов
10.12 Проверка состояния и замена сборки опорного подшипника
Nissan Maxima 2015 2016 цена, фото видео, характеристики новый Ниссан Максима 2015, отзывы
Новый спортивный седан Nissan Maxima 2016 модельного года представлен официально американским автолюбителям на международной выставке New York Auto Show 2015 года. Спортивный четырехдверный седан Maxima (A36) года является восьмым поколением модели и продолжает славную традицию четырехдверных спорткаров (4-Door Sports Car) от японского производителя. Топовый для североамериканского рынка седан новый Ниссан Максима 2015-2016 модельного года предлагается с мощным 300-сильным бензиновым мотором в пяти комплектациях. Цена Ниссан Максима 2015 стартует с 32410 долларов США за базовую версию Nissan Maxima S, и поднимается до 39860 американских долларов за шикарно упакованный Nissan Maxima Platinum (заказы на авто уже принимаются).
Перед дизайнерами и разработчиками нового, восьмого по счету поколения Ниссан Максима стояла весьма трудная задача, поставленная руководством Nissan Motor Co. С одной стороны, новый седан Nissan Maxima (A36) обязан демонстрировать преемственность поколении. А с другой стороны, стать олицетворением самого мощного и шикарного автомобиля от Ниссан, способного занять верхнюю ступень в модельной линейке. Задание трудное, но выполнимое, и справились исполнители с поставленной задачей на отлично.
Начнем с внешнего вида нового Ниссан Максима 2015-2016 года (фото и видео в статье). Дизайн экстерьера кузова авто новинки ошеломляющий и страстный, брутальный и стильный. Команда дизайнеров из Nissan Design America наградила новый седан шикарной фальшрадиаторной решеткой V-Motion, передними фарами с бумерангами светодиодов, и оригинальной задней светотехникой, фантастический стильной визуально плавающей задней стойкой куполообразной крыши, мощными выштамповками над колесными арками, харизматичным рельефом на дверях, восхитительными линиям и оригинальными пропорциями кузова. К слову сказать, свежие дизайнерские решения, нашедшие место на кузове нового поколения Nissan Maxima, мы уже наблюдали на теле очередной версии кроссовера Nissan Murano.
По замыслу дизайнеров внешность нового спортивного седана должна наводить на мысли об истребителе или скоростном катере… Впрочем, нашим читателям лучше самостоятельно и внимательно рассмотреть фото и видео нового Nissan Maxima 2015-2016 года, представленные в обзоре. Одно можно сказать с высокой степенью уверенности: 8-ое поколение седана Ниссан Максима является ярким, стильным, харизматичным, современным и оригинальным автомобилем. Одним словом, спортивный седан.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan Maxima 2015: 4895 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1435 мм в высоту, с 2775 мм колесной базы.
- Стандартно устанавливается резина P245/45R18 на 18-дюймовых алюминиевых дисках, в качестве опции доступны шины P245/40R19 на легкосплавных 19-дюймовых колесных дисках с оригинальным рисунком.
Пятиместный салон нового Ниссан Максима роскошен. В качестве материалов для отделки интерьера применяются натуральная кожа и алькантара, фактурный пластик и качественный ковролин, декоративные вставки из дерева, алюминия или стали. Рабочее место водителя седана спорт-кара обеспечивает отличную взаимосвязь между пилотом и автомобилем: компактное мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом и подрулевыми лепестками, высокоинформативная панель приборов с многофункциональным цветным экраном, центральная консоль, развернутая в сторону водителя, мощный напольный тоннель, делящий переднюю часть салона на два кокпита, кресло, обеспечивающее комфортную, и при этом собранную посадку.
Троим пассажирам второго ряда предназначен шикарный диван, приемлемый запас свободного пространства для ног и над головами. При необходимости раздельная спинка 60/40 второго ряда складывается и обеспечивает увеличение объема багажного отделения. При стандартном положении спинки и наличии пассажиров на заднем ряду багажник седана готов к размещению 405 литров груза.
Базовая комплектация для нового 8-мого поколения Nissan Maxima 2015-2016 года наполняется цветным 7-ми дюймовым экраном на панели приборов (Advanced Drive-Assist Display), продвинутой мультимедийной системой NissanConnect с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (навигация, спутниковое радио, Bluetooth, камера заднего вида, аудиосистема AM FM, CD MP3 WMA, разъемы для подключения USB и iPod, 8-мь динамиков), двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, системой бесключевого доступа в салон Nissan Intelligent Key и кнопкой запуска мотора, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех, тканевой отделкой салона, ABS, Brake assist, Vehicle Security System, TPMS, Vehicle Dynamic Control (VDC) с Traction Control System (TCS), 8-ью подушками безопасности, светодиодными дневными ходовыми огнями, габаритнымми фонарями с LED наполнением.
Ну а максимально упакованная комплектация Platinum порадует владельца дополнительно системой камер кругового обзора, Intelligent Cruise Control, Active Noise Cancellation, Active Sound Enhancement, Predictive Forward Collision Warning, Forward Emergency Braking, Rear Cross Traffic Alert и Blind Spot Warning, электроприводом рулевой колонки, светодиодной подсветкой салона, креслом водителя с электроприводом регулировок и памятью положений настроек, подогревом рулевого колеса и передних сидений, отделкой салона премиальной кожей Ascot со стеганными вставками, декоративными вставками из красного дерева, аудиосистемой Bose с 11-тью динамиками, светодиодными фарами ближнего света, двойным панорамным люком с электроприводом и парктроником.
Технические характеристики нового Nissan Maxima (A36) 2015-2016 года
Привод передний, подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Тормоза всех колес дисковые, спереди установлены 320 мм диски, сзади 308 мм.
Под капотом располагается бензиновый 3,5-литровый V6 с отдачей в 300 сил и 354 Нм крутящего момента (модель мотора VQ35DE), оснащаемый Continuously Variable Valve Timing Control System и Electronic Continuously Variable Valve Timing Control System. В тандеме с мотором трудится вариатор Xtronic CVT.
В двигателе нового Ниссан Максим применяются часть деталей и технологий от фантастического мотора Nissan GT-R, так что с уверенностью можно говорить о том, что динамические и скоростные характеристики 8-ого поколения Nissan Maxima серьезные, да и сам мотор легко и непринужденно раскручивается до 6500-7000 об/мин. Вот только интересно, как удастся при такой мощности уложиться в заявленные производителем 7,8 литра среднего расхода топлива.
Ниссан Максима 2015-2016 видео
Новый Ниссан Максима 2015 фото
Нажмите фото для увеличения
Отзывы владельцев Nissan Maxima (Ниссан Максима)
3.9 (отзывов: 33) *
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Nissan Maxima конкретного года.
Вледею своим Максом 4 месяца и решил написать свой отзыв. За рулём я 15 лет, чего у меня только не было, правда только «made in Russia». Но ездил я на многих машинах (работа, брал у друзей)…
Вот уже как год я являюсь счастливым владельцем Nissan Maxima 3.0 QX (А33) в максимальной комплектации. Брал ее у мужа своей сестры, который в свою очередь, покупал в Major-Nissan и эксплуатировал…
Напишу небольшой отзыв про эту Nissan Maxima. Мне 25 лет, стаж вождения около 5 лет. До Максимы катался в студенческие годы на старой отцовской шестерке, потом был 10 Лансер 2008 года 1.5…
Купили мы нашу Максимку с пробегом 200 000 тыс. км. Это наша первая машина, на которую мы честно заработали. Мы молодая семья, поэтому покупка нового и дорогого авто отложилась n-ное время.Машиной…
6Ниссан максима QX куплен в салоне у дилера в апреле 2006г., обслуживался у дилера.Nissan Maxima QX — автомобиль надежный, хорошо ведет себя на дороге…
9Двигатель 24-х клап. V обр. 6-ти цилиндр. в 140 л. сил родного (не форсированного) объема 2 литра, в сочетании с не убиваемой МКПП, позволяет ходить без…
Покупателям Nissan Maxima не приходится долго думать над выбором двигателя: он на этой модели всего один 3-литровый V6 с чугунным блоком цилиндров. Старый добрый чугун неплохо держит тепловой…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
8Я никогда не рассматривал всерьёз эту модель, но когда друг купил себе такую, дал покататься и назвал цену за которую взял (я, да и многие, кто никогда…
8дополнения: 1Смотрел в 2010 году на многие авто. Выбрал между ним и Пыжиком 406 в итоге Максимку А33. Пежо не стал брать, т. к. были опасения, что при ремонте попадешь…
Nissan Maxima QX… Для меня этот автомобиль ассоциируется с огромным представительским седаном, который подходит и для неспешной, и для агрессивной езды. Автомобиль сделан очень качественно…
2 Автомобиль Nissan Maxima QX в целом мне нравится!!! Динамика для такой массы отличная. Очень мягкий и комфортный автомобиль! Надёжный, просторный, тихий. Нравится всем членам семьи. Большой багажник, автомобиль идеален для поездок на дальние расстояния! Автомобиль Nissan Maxima QX очень адаптирован к Российским дорогам. Что касается комфортабельности… нет слов — одинаково комфортно себя чувствуют как передние пассажиры, так и задние даже, если и те, и другие имеют рост выше среднего. Двигатель работает очень тихо и мягко.Приветствую.Итак, о моей машине. Nissan Maxima 2003 г. в., автомат, V6 3 литра, кожа, рожа, все дела. На сколько мне удалось выяснить — комплектация самая полная. Покупалась мною в 2004…
Два года возил на нем шефа. Обслуживание, как водится, тоже было на мне. Авто мощное 3.0, но удобно только в плане комфорта и внешнего вида. По части начинки, ходовым качествам, разнородным…
Она досталась мне практически по наследству, в отличнейшем состоянии и с небольшими проблемами. Брать или нет не раздумывал, достал заначку, занял немного и вечером забрал. Ниссан Максима…
* Средняя оценка расчитана на основании 33 отзывов владельцев Nissan Maxima, размещенных на сайте.
Производительность Nissan Maxima 2020 | Nissan США
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны2020 Nissan Maxima Цвета и галерея
- Транспортные средства Транспортные средства
- Магазин дома Магазин дома
- Технологии Технология
- Больше
Назад
Кроссоверы и внедорожники Машины Грузовые автомобили Спортивные автомобили Электромобили Фургоны Отзывы оmaxima nissan — интернет-магазины и отзывы на maxima nissan на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для maxima nissan.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок и небольших независимых продавцов со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Nissan Maxima скоро станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели Nissan Maxima на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в максиме nissan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести nissan maxima по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Nissan Maxima Запчасти и аксессуары на NissanPartsDeal
О Nissan Maxima
Nissan Maxima был компактным и среднеразмерным автомобилем, но теперь это полноразмерный автомобиль, производимый исключительным японским автопроизводителем Nissan Motor Company Ltd с 1981 года.Первый Nissan Maxima был представлен в 1981 году в качестве модели 1982 года, когда он назывался Datsun Maxima вместо Datsun 810. Он носил это имя с 1981 по 1983 год. Nissan Maxima производился в течение восьми поколений и завоевал множество наград и признаний. например, «Импортный автомобиль года 1995» от Motor Trend, попадание в «Десять лучших» по версии журнала Car and Driver и так далее.
Nissan Maxima седьмого поколения (A35; 2008-2014) был впервые представлен на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2008 году и построен на платформе Nissan D совместно с Nissan Altima и Nissan Murano.Он предлагался в комплектациях S и SV с несколькими доступными пакетами премиум-класса и технологиями. В качестве 4-дверного седана Nissan Maxima затем получил мощность от 3,5-литрового двигателя VQ35DE V6, который мог производить 290 л.с. и 261 фунт-фут крутящего момента, и этот двигатель был соединен с вариатором. Затем Nissan Maxima восьмого поколения (A36; 2015-настоящее время) дебютировал в рекламе во время Super Bowl XLIX. Теперь Nissan Maxima имеет уровни отделки салона S, SV, SL, SR и Platinum. Он также получил новый вариант двигателя — двигатель QR25DE I4 объемом 2,5 л, но двигатели по-прежнему устанавливаются на вариатор.
Nissan Maxima Общие проблемы и советы по обслуживанию
Люди будут использовать Nissan Maxima в качестве средства передвижения, и ему не придется иметь дело с различными сложными условиями вождения, как пикап или внедорожник, в конце концов, это седан. Но Nissan Maxima не выдерживал естественного удара, как любой автомобиль, и на нем возникали проблемы:
Во-первых, проблемы с трансмиссией. Дергание при переключении передач, просто трансмиссия не работает должным образом, а также проскальзывания и рывки трансмиссии — вот что водители Nissan Maxima жаловались на этот автомобиль на сайте статистики ремонта автомобилей CarComplaints.com. Люди с той же проблемой, связанной с трансмиссией, и они помогали другим диагностировать раньше, поскольку они сказали, что признаки этой проблемы также включают трудности с переключением передач и горит индикатор Check Engine, который, как вы можете подумать, указывает только на проблему с двигателем. И они сказали, что корпус клапана Maxima, опора двигателя и трансмиссии, а также датчик положения распределительного вала часто являются виновниками.
Во-вторых, отказы двигателя и подвески. Кажется, что каким бы качественным ни был двигатель, он все равно изнашивается и рано или поздно выходит из строя.Nissan Maxima будет проявлять проблемы с двигателем в виде странных шумов двигателя, автомобиля, который не запускается или не запускается, зажигания двигателя или пропусков зажигания, снижения мощности, ускорения и экономии топлива, а также обязательно активирует контрольную лампу двигателя. Опора двигателя Maxima, катушка зажигания, свеча зажигания и прокладка впускного коллектора должны нести ответственность за эти симптомы. Что касается проблем с подвеской, изолятор цилиндрической пружины, втулка стабилизатора поперечной устойчивости, комплект вала рычага управления и амортизатор и опора стойки не могли ускользнуть от подозрений.
Вы можете подумать, что достаточно знать, как реагировать на любую проблему в вашем Nissan Maxima, что далеко не так. Потому что лучший способ — предотвратить любые инциденты, а это значит, что вы всегда должны быть хорошо подготовлены.
Содержание Интервалы замены технических жидкостейПравила замены технических жидкостейЗамена жидкости в ГУРЗамена тормозной жидкостиЗамена охлаждающей жидкостиЗамена масла в коробке передачКак поменять антифриз — пошаговая инструкцияКак правильно . . .
Содержание LADA 110 — ВикипедияВАЗ-2110 (LADA 110)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ-2111 (LADA 111)ПравитьМодификацииПравитьВАЗ 21124 1. 6 литра 16v 89 л.сЛучшие АКПП и двигатели для ВАЗ 2111, характеристики, бензиновые, дизельные . . .